Экспертиза «однушки» с ремонтом за $52 500, где никто не жил. Дорого или в самый раз?
374
31 августа 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Экспертиза «однушки» с ремонтом за $52 500, где никто не жил. Дорого или в самый раз?

В нашей рубрике «Экспертиза квартиры» уже рассматривалась «однушка» со свежей отделкой, но в хрущевке. На этот же раз специалистам предстояло оценить рыночную стоимость «однушки» в новом районе. 43 кв. м, первый этаж панельки и ремонт, в котором прежде никто не жил. Продавец просит 101 509 рублей, или $52 500. Сможет ли он убедить беспристрастных оценщиков в том, что квартира стоит запрашиваемых за нее денег?

Домбровка — это где?

Квартира расположена в доме №18 по улице Чичурина в Домбровке (новый жилой район между Масюковщиной и Каменной Горкой). Это ничем не примечательная панелька, коих в Минске сотни. Дом сдавался в конце 2012 года, однако внешне уже выглядит слегка «уставшим». Старят фасад ярко выраженные межпанельные швы и замазанные трещины.

Долевое строительство дома началось еще до принятия президентского указа №13, так что многие живущие здесь семьи успели воспользоваться правом получения льготного кредита (точное количество таких квартир нам неизвестно).

Многоэтажка соседствует с точно такими же панельками и пустырем, на котором в каком-то обозримом будущем должны появиться детские сады и школа. Отчитавшись о сдаче квадратных метров жилья, как и в соседней Каменной Горке, социальную инфраструктуру строители задвинули на потом.

Через дорогу — автобаза, склады, гаражный массив. Место, прямо скажем, не самое живописное. Впрочем, в 10 минутах ходьбы находится парк Тивали. За 15—20 минут можно пешком дойти до парка 60-летия Октября. До станции метро «Спортивная» — четыре остановки на автобусе (остановочный пункт находится рядом с домом).

Несмотря на действующий мусоропровод, неприятные запахи в подъезде отсутствуют. В целом чисто: никакой мазни на стенах, пепельниц, ободранных поручней. Видно, что за порядком в доме и во дворе следят (в том числе с помощью видеокамер).

В объявлении отмечено, что в квартире никто не проживал. Не общаясь с продавцом, по фотографиям можно предположить, что «однушка» покупалась на начальной стадии строительства дома с целью сделать ремонт и перепродать подороже. Однако здесь ситуация иная.

Ремонт своими руками

—  Здесь была стандартная отделка от застройщика, — говорит Юлия. — Примерно год назад мы завершили ремонт и хотели сдавать квартиру посуточно. Затем планы поменялись. Сейчас собираемся купить жилье в новостройке, но сперва надо продать эту квартиру.

Оценивать квартиру будут директор компании «БелОценкаКонсалт» Александр Бертош и оценщик Дарья Дук.

Специалистов в первую очередь интересуют потребительские качества помещения. Отметив в качестве одного из достоинств квартиры свежесть ремонта, они обратили внимание на довольно низкие потолки.

По техпаспорту, их высота составляет 2,5 метра, от 7 до 15 сантиметров «съедает» подвесной потолок, где проложена электропроводка и смонтировано точечное освещение. Вот и выходит, что человек с ростом 185 сантиметров может дотянуться до потолка рукой.

Внимание привлекают и закругленные углы, затрудняющие расстановку мебели и отделку. Это особенность домов серии 3А-ОПБ Минского домостроительного комбината.

— Ремонт по большей части муж делал сам, — девушка проводит экскурсию по квартире. — Специалистам доверили только укладку плитки в ванной и разводку сантехники.

На полу ламинат 32-го класса, пластиковые плинтусы. Стены в коридоре и комнате выкрашены суперстойкой краской, одна из стен на кухне — грифельной краской Tikkurila (для рисования мелом). Сантехника — польская, плитка в ванной — «кераминовская». Межкомнатные двери от застройщика решено было сохранить, заменив лишь фурнитуру. Остались и «родные» окна — к ним никаких претензий.

Имитацию кирпичной кладки в спальне супруги также делали сами. Сначала разметили стену малярной лентой по контуру будущих кирпичей, поверх нанесли раствор штукатурки и плиточного клея. Потом аккуратно стянули всю ленту вместе с лежащим на ней раствором. Обычной столовой ложкой придали получившимся кирпичикам форму, прогрунтовали стену и нанесли краску.

— Это был один из самых интересных этапов ремонта, — вспоминает Юлия. — Все просто, достаточно посмотреть одну из пошаговых инструкций на YouTube.

Кухня идет без мебельного гарнитура, мойки, бытовой техники — все это новый собственник будет докупать, исходя из собственных предпочтений. По той же причине не ставили шкаф-купе в прихожей и умывальник в ванной.

Интерьер получил свой характер, в то же время его нельзя признать универсальным, справедливо замечают оценщики. Ремонт должен понравиться покупателю, иначе он может запросить дисконт на сумму затрат на переклейку обоев, например.

Сюрприз под лоджией

На что еще можно обратить внимание во время торга? Первый этаж! Окна выходят во двор и расположены возле входа в подъезд. Рядом лавочка — до окна кухни явно будут долетать обрывки чужих разговоров и сигналы домофона.

— На этой лавочке не устраивают шумных посиделок, она же под камерой, — заверяет Юлия. — А вообще, первый этаж не так уж и плох. Вышел из квартиры — и сразу прыгнул в машину. Клумба прямо под окном. Сейчас мы смотрим квартиры в различных новостройках и не исключаем из вариантов первый этаж.

При всех возможных недостатках первого этажа у него есть один утешительный бонус, о котором Юлия не смогла не упомянуть, — персональный погреб под лоджией площадью 3,1 «квадрата» с высотой потолка 2,3 метра. Идеальное место для хранения автомобильных шин, картошки и еще тысячи мелочей.

— Выполнялась ли в ходе ремонта шумоизоляция? — спрашивает Дарья. — Панельные дома в этом плане зарекомендовали себя не лучшим образом.

— Не выполнялась. Мы здесь не живем, поэтому оценить уровень звукоизоляции дома не можем. Квартира над нами раньше сдавалась, теперь собственники сделали ремонт и живут там сами. Снизу соседей нет — в этом один из плюсов первого этажа, — поясняет Юлия.

— Почему именно $52 500? Чем вы руководствовались при установлении цены? — интересуется Александр, получив достаточное представление о предмете оценки.

— Квартиру смотрели знакомые риелторы. Сказали, от $50 тыс. до $55 тыс. Мы выставили среднюю цену из диапазона. Пока пытаемся продать своими силами, агентов «отшиваем». А звонят они очень часто. Вернее, почти одни агенты и звонят. Обещают привести «реального» покупателя, если заключим договор. В эти сказки мы не верим.

Помимо состояния квартиры, принципиальное значение имеет и район. Одна из главных проблем Домбровки — запаздывание социальной инфраструктуры. Детских садов все еще не хватает. Чуть получше обстоят дела со школами (1 сентября на улице Алеся Гаруна открывается новая школа с бассейном), до амбулатории пару остановок на транспорте. Из ближайших супермаркетов и торговых центров — «Евроопт» на Матусевича (500 метров по прямой), «Виталюр» на Жиновича (1 километр) и Bonus на пересечении Голубка и Колесникова (1,5 километра), там же — ТЦ «Караван». С перспективами застройки района можно ознакомиться по ссылке.

Вывод о рыночной стоимости квартиры

Рыночная стоимость квартиры оказалась ниже заявленной продавцом, однако разница укладывается в пределы разумного торга. Специалисты компании «БелОценкаКонсалт» поделились с нами своими выводами:

«В результате анализа рынка и проведенных расчетов получилось, что рыночная стоимость рассматриваемой квартиры с учетом скидки на торг и других корректировок эквивалентна $49 500, или $1241 за 1 кв. м общей площади (общая площадь — 39,9 кв. м, общая площадь по СНБ — 43 кв. м. — Прим. Onliner.by). Расчеты основаны на анализе актуальных предложений, а также на основании данных о ценах реальных сделок за последние два месяца.

Стоимость объектов-аналогов (однокомнатные квартиры, расположенные в панельных домах 2010—2014 годов постройки в районе Домбровка) находится в диапазоне от $1050 до $1425 за 1 кв. м. Разница в цене в большей степени объясняется различиями в уровне отделки квартир и ожиданиях продавцов.

При расчете цены учитывался ряд индивидуальных факторов. К плюсам данной квартиры можно отнести:

  • свежий ремонт, после проведения которого в квартире никто не проживал;
  • расположение квартиры на южной стороне, что дает достаточное количество света;
  • ухоженный двор, оборудованный видеонаблюдением; чистый подъезд;
  • дополнительное место для хранения вещей под лоджией;
  • 15-минутная доступность станции метро «Спортивная» на общественном транспорте; на личном автотранспорте — близость МКАД.

Среди минусов необходимо упомянуть:

  • расположение квартиры на первом этаже (хоть окна и находятся достаточно высоко над уровнем земли);
  • не универсальный дизайн интерьера, сужающий круг вероятных покупателей;
  • ограниченное число маршрутов общественного транспорта, проходящего поблизости».

От редакции. Продаете квартиру и хотите, чтобы она попала в наш следующий обзор? Для этого разместите объявление в сервисе Onliner.by «Дома и квартиры» и отправьте заявку на ng@onliner.by. Профессиональные оценщики приедут к вам, бесплатно проконсультируют и определят рыночную стоимость.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.08.2017 в 8:04

Не просто дорого, а очень дорого...

448
Лучший комментарий
31.08.2017 в 8:03

Первый этаж, окраина Минска... Надо снижать цену!

31.08.2017 в 8:04

В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.

31.08.2017 в 8:04

Не просто дорого, а очень дорого...

31.08.2017 в 8:05

Пусть себе этот ремонт оставит, где там 10к$ я не вижу!

31.08.2017 в 8:06

Смотря с какой точки зрения посмотреть:
кому-то там будет в самый раз, а кто-то в это место и условия не поедет жить, а кто-то о таком жилье всю жизнь мечтал.

31.08.2017 в 8:06

Какие 52"пиццот" за однушку.???
Там и 30к. не за что платить.

31.08.2017 в 8:07

Слишком дорого за панельку

31.08.2017 в 8:07

Дороговато будет!…

31.08.2017 в 8:08

нормальная квартира- нормальная цена............

31.08.2017 в 8:09

Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.

31.08.2017 в 8:09

Однушка у нас с нашими зп должна стоить не больше 30К да еще с таким качеством строительства!

31.08.2017 в 8:10

Однозначно дорого. Если в кризис столько за ремонт отдавать, сколько же он бы в обычное время стоил.

31.08.2017 в 8:10
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

Потому что обратились к риэлтарам....

31.08.2017 в 8:11
Первый этаж, окраина Минска... Надо снижать цену!
pablorianni

Просто капец какой то...

31.08.2017 в 8:15

У одного у меня в глазах "рябит"?

31.08.2017 в 8:17

какой смысл вкладывать в однушку еще одну однушку))))

31.08.2017 в 8:18

52к и душ вместо ванны? Только сдавать почасово влюблённым домбровцам.

31.08.2017 в 8:23

Антидизайн, даже я это понял, а я тракторист.

31.08.2017 в 8:27

Цена завышена на 10к как минимум. Крайне неудачное расположение дома в льготном гетто, первый этаж, блочные комнаты, трэшовый "ремонт". Если кто-то даст за ЭТО по 1000/метр - брать деньги и быстро убегать, пока не передумали.

31.08.2017 в 8:27

Дорого. В нынешних реалиях цена этой квартиры должна быть не более 30 к. Рублей.

31.08.2017 в 8:30

Нормальный бюджетный ремонт. При наличии хоть какого-нибудь опыта такой сделать можно и самому.

31.08.2017 в 8:30

[censored]
И я не могу понять логику этих "ремонтёров". Неужели они думают что тот кто заплатит как с куста 52 тыс будет жить в этих гипсокартонах и кераминах. Ремонт тут такой незначительный плюс, который не перекрывает даже минус первого этажа. А ещё есть потолки по пояс, круглые углы, дырявые стены и т.д.

31.08.2017 в 8:32
52к и душ вместо ванны? Только сдавать почасово влюблённым домбровцам.
-Lemmy-

Они и под окнами нехило влюбляются.

31.08.2017 в 8:39

Купи самых дешевых стройматериалов на 2-3 тысячи USD, сам прицепи и .....цена увеличивается в 2 раза. Вот формула успеха настоящего льготника. Если не прокатит можно пригласить иксперта и он подтвердит что в квартире илитный ремонт и это так и стоит.

31.08.2017 в 8:40

однокомнатная ,первый этаж каменногорковское примкадье льготной панельки .......... 52000$.........?? скажите нет наркотикам

31.08.2017 в 8:41
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

ДОЛЖНА стоить... (квартира)
ДОЛЖНЫ получать... (зряплату)
ДОЛЖЕН платить... (налоги, штрафы, подати)
ДОЛЖЕН участвовать... (в субботниках)
ДОЛЖЕН сдавать... (макулатуру, металлолом, деньги и т.д. и т.п.)
ДОЛЖЕН ... ДОЛЖНА... ОДОЛЖИЛ...
Какие мысли, такая и жизнь.

31.08.2017 в 8:42

Белорусская классика, халява полученная по льготным ценам и пытаются продать за сумасшедшие деньги, ну как сумасшедшие, в принципе рыночные, вот только благодаря дотациям она им должна была обойтись в районе 25тыс. если не меньше+ремонт около 5тыс.... отличное инвест вложение

31.08.2017 в 8:43

30 тысяч красная цена.
Ну 32 можно дать, при условии, что обои посрывают

31.08.2017 в 8:45

Я Вам как независимый эксперт-оценщик скажу )) это ДОРОГО!!!

31.08.2017 в 8:46

интересный момент мне пришел на ум
1) вписываемся дольщиком в заведомо проигрышную стройку террастрой - задним числом / внеся небольшую долю / через знакомых
2) получаем право на льготную квартиру
3) строим за 30 продаем за 52
4) ???
5) PROFIT !!!!!!!!!!!

31.08.2017 в 8:46

Если бы кирпичиками всю квартиру укатал- можно брать ))

31.08.2017 в 8:48

очень забавная кухня.
мне даже очень понравилось. хотя не для постоянной жизни

31.08.2017 в 8:49
Экспертиза «однушки» с ремонтом за $52 500, где никто не жил. Дорого или в самый раз?

в трущобах за полтинник ремонт)))... ода)))... обожаю наш менталитет)...

31.08.2017 в 8:50

Эти кирпичики уже порядком поднадоели, мягко говоря.

31.08.2017 в 8:50
Это ничем не примечательная панелька, коих в Минске сотни.

Какая же это панелька, если дом строился из блок-комнат? Они вообще представляют, что такое панель?

31.08.2017 в 8:51
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

31.08.2017 в 8:52

на последнем фото ТВ кабель из стенки говорит о ремонте лучше всего остального. там половину сразу переделать придется.. Там для торга поле не паханное особенно если знать по чем они там строились :)

31.08.2017 в 8:52

"депрессивная"отделка,если для себя,то сразу переклеивать все нужно...............

31.08.2017 в 8:53

Очень дорого, весной смотрели квартиру в этом районе в похожем доме, ужас просто. Там жить невозможно. Одна из жительниц таких домов рассказала, что они слышимость там аховая, слышно все и даже больше. Даже старые панельки в лучшем состоянии бывают, чем вот эти "новые". Ремонт вообще на любителя.

31.08.2017 в 8:54
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

StarFaLL

Правильно говорить - это даже не Каменная Горка, здесь нет ее преимуществ

31.08.2017 в 8:54
Пока пытаемся продать своими силами, агентов «отшиваем». А звонят они очень часто. Вернее, почти одни агенты и звонят. Обещают привести «реального» покупателя, если заключим договор.

Реального покупателя...Чисто так показать.

31.08.2017 в 8:56
У одного у меня в глазах "рябит"?
Salt-N-Pepa

не у одного

31.08.2017 в 8:58

45 максимум ей. Район совсем так себе - не перспективный - школ садиков и поликлиник нет, магазины тоже далековато, устаревший тип панельки. Вход в подъезд и 1-й этаж - постоянная движуха - писк домофонной двери - серьезный минус.

31.08.2017 в 8:58

Стены даже не ровняли. Плинтус вдоль стены кривой как турецкая сабля.

31.08.2017 в 8:59
Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.
fogast

Мне кажется, у современной молодежи проблемы с желанием, а не с возможностями. Возможностей сейчас в разы больше.

31.08.2017 в 9:02

36*1100 = 39600 - может уйдет если повезет, если хорошо повезет

31.08.2017 в 9:04

там у минскстоя на старте не для льготников в 2011г кватрат стоил примерно 1000...1100$ или 36х1000 = 36000$

31.08.2017 в 9:05

Сейчас бы в такую квартиру ставить почти самые дешевые двери в ванну. Единственное что тут ничего это спальня и ванная комната, все! Однозначно не стоит своих денег. За 35-40 я бы еще подумал и тооо... но не 52, нет!

31.08.2017 в 9:05

Ремонт тут только для пыль в глаза, самое главное что надо переделывать в таких квартирах это электрика. Тут стоят белпластовские выключатели и розетки, все высоко как и было заложено строителями, дополнительно ничего не делалось, по сути надо все делать заново ну кроме потолков и туалета-ванной(ито вопрос розетка в ванной под стиралку есть или нет, думаю нет)

31.08.2017 в 9:06

Нет, уж спасибо, что район, что сам дом, что ценник - мягко говоря не фонтан!!!

31.08.2017 в 9:08

Ремонт страшный: все ярко.. Один плюс - звукотзоляция в этих домах лучше чем в панельнике: двойные стены и воздушная прослойка.
Цена 45$

31.08.2017 в 9:08

Да нормально оценили, 2 тысячи на торг и продадут. Оценщики тоже сделали анализ и оценили в 49500, могли бы уже и круглую сумму определить)))
Я когда свою квартиру продавал, тоже знатоков и советчиков было много, однако продал немного ниже того, что хотел, но все равно очень хорошо, по сегодняшним меркам и все удивляются, как так выгодно продал?

31.08.2017 в 9:09

Понастроят льготных квартир на продажу, потом цены задерут, и ждут.

31.08.2017 в 9:11

без шансов продать за такие деньги...

и самое печальное для продаванов - "завтра" будет еще дешевле

31.08.2017 в 9:12

Представляю человека с 52 тыс. в кармане - и понимаю, что о любой однокомнатной он даже не задумывается! Так что однозначно сильно дорого!

31.08.2017 в 9:12

Даже за $49 500 эта однушка очень дорогая квартира для такого дома и месторасположения !!! Если знакомые риелторы оценили их квартиру в $50к-55к, так пусть они её и продают, чего Вы отказываетесь от их услуг?!

31.08.2017 в 9:17

За что тут такие бабосы платить то?

31.08.2017 в 9:17

как можно в этих кирпичах спать?

31.08.2017 в 9:22

Эпилептиков только туда не приглашайте. Их кондратий хватит от такой пёстрости)

31.08.2017 в 9:23
C@RTM@N

Посмотрел бы на вас, какой бы вы ценник выставили бы.

31.08.2017 в 9:23

Чем больше перечисляют плюсов первого этажа, тем больше минусов. А от ремонта аж в глазах зарябило: от квадратиков, полосочек, буковок..

31.08.2017 в 9:24
36*1100 = 39600 - может уйдет если повезет, если хорошо повезет
Timurich

вы что, только вчера продал однуху в панеле 80-х годов за 43к)

31.08.2017 в 9:25

Из ходя из личного опыта, средняя стоимость однокомнатной квартиры варьируется в районе 100 средних зарплат с некоторой погрешностью, согласно наблюдениям за последние 20-25 лет

31.08.2017 в 9:26

да ей цена 30 тыс

31.08.2017 в 9:26

Дом на 113 квартир возвели в начале улицы Маршала Лосика «двушку» площадью 70,8 кв. м. Эта квартира с отделкой обошлась семье в 78 тыс. рублей (примерно $40,5 тыс.),а вы своё старьё ( по разумной цене не больше $22,150) выставляете в почти в три раза дороже, сами живите в своих панельках за такие деньги. Захотели рыбку съесть и на ...ё сесть. Хитрые какие, ремонт можете себе оставить. Валили денег, не кто не заставлял вас столько денег тратить отбить решили)))) ищите дураков.

31.08.2017 в 9:28

Хорошо, если её за 35 000 кто0нибудь купит.
В центре есть квартиры с ремонтом получше, и за меньшие деньги.
Прямо сейчас, прямо на Онлайнере.

31.08.2017 в 9:29

Поражаюсь отсутствию вкуса. Очень на любителя.

31.08.2017 в 9:31

Тут возле метро Пролетарская трёшку продают за 52 000, считай, почти центр. Да, хрущёвка, но уже откапиталенная, с подвалом, и с приличным ремонтом. Я ходил смотреть, не взял лишь из-за маленькой кухни.

31.08.2017 в 9:35
на последнем фото ТВ кабель из стенки говорит о ремонте лучше всего остального. там половину сразу переделать придется.. Там для торга поле не паханное особенно если знать по чем они там строились :)
user318

Раскрой всем глаза, по чем там все строились?

31.08.2017 в 9:36

Реальность на нашу страну спустилась с небес, и всех нехило пригнула раком к земле!
Но продаваны недвижимости и автомобилей б/у продолжают жить в мире своих фантазий, относительно того - где мы находимся!

31.08.2017 в 9:37

Опять убогая панелька за космическую сумму.
Ремонт заберите себе, а халупа как стоила 8000$ в 2000 году при сзп 100$ в месяц, так и сегодня недалеко ушла, максимум 15000$

31.08.2017 в 9:43

Состояние стульчака унитаза опровергает утверждение, что в данной квартире никто не жил. За 53 000$ можно было бы б/у - шный заменить и на новый.

31.08.2017 в 9:45

Какой пенсионерке встретить старость сойдет.

31.08.2017 в 9:46

эта отделка не универсальная, под узкий круг людей. мало кому понравятся такие полоски, кирпичики. стены с буквами тоже атас.
повсюду призывы на английском
короче, искусственно сузили круг покупателей.... спрашивается, зачем?

31.08.2017 в 9:46
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

StarFaLL

Правильно говорить - это даже не Каменная Горка, здесь нет ее преимуществ

Женя_Ч

Я живу в этих домах, и всем доволен. Транспорт ходит отлично, до магазинов недалеко, а во дворе вместо алкашей и бомжей-мамочки с колясками.
По крайней мере в сто раз лучше той же Ангарской.

31.08.2017 в 9:46

какая убогость с круглыми углами .....

31.08.2017 в 9:47

Мрачный ремонт, на любителя

31.08.2017 в 9:47
Стены даже не ровняли. Плинтус вдоль стены кривой как турецкая сабля.
dlink1

это не важно, тут акцент на дизайне

31.08.2017 в 9:47

Дизайн на любителя..

31.08.2017 в 9:48

sanek1234567, Хмм,это ж вроде для льготников,насколько знаю однокомнатные без отделки там стартуют от 91 000 бел.руб (46700$)

31.08.2017 в 9:48

Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?

31.08.2017 в 9:49
Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.
fogast

Не звезди, все возможно.

31.08.2017 в 9:50
Ремонт тут только для пыль в глаза, самое главное что надо переделывать в таких квартирах это электрика. Тут стоят белпластовские выключатели и розетки, все высоко как и было заложено строителями, дополнительно ничего не делалось, по сути надо все делать заново ну кроме потолков и туалета-ванной(ито вопрос розетка в ванной под стиралку есть или нет, думаю нет)
cr-r-razy

можно развить тему? что не так с белпластовскими выключателями? заинтересовало)

31.08.2017 в 9:50

Полосатые стены в таком исполнении- залог психического нездоровья

31.08.2017 в 9:51
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

31.08.2017 в 9:51

Удачи в продаже, че. Я бы за эти бабки двушку купил, а если еще трохи докинуть, то и трешку можно потянуть.

31.08.2017 в 9:53

Где кухня? Также не увидел полноценной ванны... Печаль крч

31.08.2017 в 9:54

Пустая панельная однуха на первом этаже спально-социального района за 50к - вы с дуба упали?!

31.08.2017 в 9:55

черно-белая полоска в глазах рябит О_о

31.08.2017 в 9:56

1 этаж и район, льготная панелька, минусов больше чем плюсов. Дороговато.

31.08.2017 в 9:56
Чем больше перечисляют плюсов первого этажа, тем больше минусов. А от ремонта аж в глазах зарябило: от квадратиков, полосочек, буковок..
RNE

Для посуточной сдачи парам для секса и вечеринок само то, но не для постоянного проживания.

31.08.2017 в 9:58

))) завышенные ожидания)))

31.08.2017 в 10:01

43 максимум, дизайн вырви глаз...

31.08.2017 в 10:02

полосатые обои разбудили в моем мониторе котоламповый муар

31.08.2017 в 10:05

Квартира сделана под сдачу посуточно, жить в ней невозможно, судя по всему.

31.08.2017 в 10:05

фантазеры)))

31.08.2017 в 10:06
Тут возле метро Пролетарская трёшку продают за 52 000, считай, почти центр. Да, хрущёвка, но уже откапиталенная, с подвалом, и с приличным ремонтом. Я ходил смотреть, не взял лишь из-за маленькой кухни.
kirillsan1

Там район весь под снос, на онлайнере же была статья.

31.08.2017 в 10:09
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

StarFaLL

это каменная горка. один фиг

31.08.2017 в 10:09
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

StarFaLL

Правильно говорить - это даже не Каменная Горка, здесь нет ее преимуществ

Женя_Ч

То, что это не Каменная Горка, и есть главное преимущество этой квартиры.

31.08.2017 в 10:09

стиль ахах

31.08.2017 в 10:10

43 квадрата. Сегодня панельку можно взять по 1000 за метр, ремонт тут очень дешевый. Какой смысл человеку покупать после кого-то квартиру с чужим ремонтом, если можно взять прямо от застройщика и под себя всё сделать?
С оценкой риелторов и оценщиков не согласен, имхо, с учетом этого ремонта цена - 43к$. 49 питсот - завышенная, я был бы приятно удивлён, если бы на такую цену нашелся реальный покупатель.

31.08.2017 в 10:11
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

и тем не менее вся страна покупает эти убожеские панельные квартиры, делая спрос , который рождает предложение. А потом ноют что дорого, гетто, не обустроено, машину не поставить и так далее

31.08.2017 в 10:14
— Ремонт по большей части муж делал сам, — девушка проводит экскурсию по квартире. — Специалистам доверили только укладку плитки в ванной и разводку сантехники.

имхо. в этом случае правильнее говорить "хотели сэкономить и мужу доверили только все, кроме плитки в ванной и разводки сантехники, а плиточника и сантехника нашли подешевле".

31.08.2017 в 10:14
31.08.2017 в 10:15
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

и тем не менее вся страна покупает эти убожеские панельные квартиры, делая спрос , который рождает предложение. А потом ноют что дорого, гетто, не обустроено, машину не поставить и так далее

43k_point

Так а других вариантов минимум. Что настроили дальновидные власти, то и продают/живут. И цена этой строительной пародии ближе к 500 за метр, нежели к 1000.

31.08.2017 в 10:16

Вырвиглазная раскраска? Нет мойки? Душевая похожая на склеп?
Все это все равно нужно сносить и делать все заново! Проще бабушатник купить.

31.08.2017 в 10:18

Абсолютная безвкусица.

31.08.2017 в 10:19

Грабеж. Такие деньги отдавать за однушку - вселенская глупость!

31.08.2017 в 10:20

52 касаря убитых енотов за комнату 17 квадратов? Лучше за эти деньги дом построить на периферии квадратов на 100. Ещё и сдача останется. Что в этой столице так манит? Сам строю дом в Брестской области. Коробка с окнами, проводкой, водой, крышей, потолками, стяжками, фасадом скушала пока менее 10 000 мертвых американских президентов, вот и считайте сами... Хотя на вкус и цвет фсе фломастеры разные, кому-то и в человейниках неплохо живётся...

31.08.2017 в 10:21

Если я все правильно понял, то после покупки такой квартиры с "ремонтом" покупателю нужно будет еще сильно потратиться:
https://content.onliner.by/news/1400x5616/aacb6caa3f2d24a685a5d8b566417815.jpeg
кухни как таковой нет, нет ни мебели, ни мойки, ни техники. +$10'000 из кармана
https://content.onliner.by/news/1100x5616/52651fc653aa9600c896268b6b64fb9b.jpeg
в ванной нет ничего, кроме плитки. Идея разбить ее на две части и закопать возможность потенциальному покупателю поставить там хотя бы 1.5м ванну - ужасная. +$1000 за сантехнику/умывальники.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fcd971d4656bc04bf6dddde9ceb174c2.jpeg
в коридоре тоже голые стены. еще +$1000 за мебель там.

итого. купи квартиру с ужасным ремонтом (черно-белая плитка сильно на любителя) и потраться еще на $10000-15000, чтобы в ней можно было жить

31.08.2017 в 10:23

и еще вопрос: откуда у этого мужчины две женщины? )

31.08.2017 в 10:23

лучше эти деньги добавить на более хороший дом не панельке

31.08.2017 в 10:24

Квартира на 1- м этаже в льготном доме... дальше можно не продолжать. Люди построились по самым дешацким ценам, с приличной скидкой за этаж- а сейчас продать хотят по потолочной цене. Ну по человечески их понять можно... Но спасибо, НЕТ.

31.08.2017 в 10:25

Интересно, когда уже люди поймут, что всем плевать на то, сколько они вложили в ремонт? Все равно покупатель переделает под себя все. Так какой смысл платить за чью-то фантазию, зачастую довольно колхозную?
П.С. градус неадекватности зашкаливает.
1241 у.е. за 1 кв.м. в Домбровке? В полугетто? Ору))))

31.08.2017 в 10:26

дорага

31.08.2017 в 10:27
Ремонт тут только для пыль в глаза, самое главное что надо переделывать в таких квартирах это электрика. Тут стоят белпластовские выключатели и розетки, все высоко как и было заложено строителями, дополнительно ничего не делалось, по сути надо все делать заново ну кроме потолков и туалета-ванной(ито вопрос розетка в ванной под стиралку есть или нет, думаю нет)
cr-r-razy

можно развить тему? что не так с белпластовскими выключателями? заинтересовало)

true_by

качество у них так себе, цвет меняют через пару лет, не надежны, но суть не в этом. Люди не переделывали основную электрику, лампочки на потолке не в счет. Все выключатели и розетки стоят там где их мапид отлил на заводе, что бы нормально жить придется тянуть по все квартире удлинители. Я планирую продавать однушку большей площади и не первый этаж, с реально ремонтом (нормальные окна ПВХ, разводка электрики, фирменная сантехника (плитки в ванной нет) встроенная кухня (не кухня из коробки а по проекту, с дорогой фурнитурой, и встроенной техникой) Шкаф купе, гардеробная, дорогая входная дверь и за все это я планирую просить те же деньги

31.08.2017 в 10:27

очень очень дорого

31.08.2017 в 10:31
30 тысяч красная цена.
Ну 32 можно дать, при условии, что обои посрывают
Iv_Zhodik

Ага, ещё догонят и доплатят вам))) лишь бы забрали))))

31.08.2017 в 10:31
30 тысяч красная цена.
Ну 32 можно дать, при условии, что обои посрывают
Iv_Zhodik

Ага, ещё догонят и доплатят вам))) лишь бы забрали))))

2079323

Если что это шутка была. Хотите дешёвые квартиры - едьте жить в Логойск

31.08.2017 в 10:33
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

true_by

Просто никто не хочет в Минске отдавать квартиры за копейки. Это столичное жилье, город двухмиллионник. Отдавать тут квартиру по цене автомобиля может либо безумец, либо тот у кого совсем плохо с деньгами

31.08.2017 в 10:34
Удачи в продаже, че. Я бы за эти бабки двушку купил, а если еще трохи докинуть, то и трешку можно потянуть.
Anyble

Да вы бы за эти деньги я уверен даже четырёхкомнатную купили бы.. в Барановичах

31.08.2017 в 10:37

Тут даже и обсуждать нечего....

31.08.2017 в 10:41

Отличный ремонт! цена вполне приемлема!

31.08.2017 в 10:41
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

отличная квартира не гони пургу

31.08.2017 в 10:44
В КГ квартира должна стоить паписот и ни центом больше.
Алекснеалекс

Это не Каменная Горка!

StarFaLL

это каменная горка. один фиг

VikaV

Сидите Вы лучше в своих Шабанах и ничего не пишите.....

31.08.2017 в 10:46

Квартира, действительно, больше под сдачу. И район сильно на любителя. Унылый панельный спальник, который не спасают ни цветы под окном, ни видеокамеры. За такую цену можно купить квартиру в тихом центре в кирпичном доме.

[censored]

31.08.2017 в 10:48

Квартира на любителя, панель однозначно не брал бы -слишком хорошая слышимость.PS живу в кирпичном,

31.08.2017 в 10:49

32000 ей цена.

31.08.2017 в 10:56

150 рублей пожалели на скрытый люк. Какой же это ремонт...Вырвиглаз сплошной...

31.08.2017 в 10:58

К минусам этой квартиры я бы отнес:
Ремонт в этом виде.
Расположение.
Качество дома.
Первый этаж.
Круглые углы.
Итог: 42-44 таы. максимум в нынешних реалиях.

31.08.2017 в 10:58

ужасное расположение, панельный дом, первый этаж, специфический ремонт - очень дорого хотят за свою квартирую, никогда бы в жизни не купила. Самый максимум - 40т

31.08.2017 в 11:01
Слишком дорого за панельку
Molodoy_Ivanko

Ладно бы ещё за панельку, так это ведь даже не панелька, а чудо с круглыми углами.

31.08.2017 в 11:01

За 40 квадратов, в каменной горке, 52 тыс.$???!!! Ане жирно ли вам будет ребятушки???

31.08.2017 в 11:02

не квартира, а похоронное бюро какое-то. доминирующий черный цвет это просто перебор.

31.08.2017 в 11:03
36*1100 = 39600 - может уйдет если повезет, если хорошо повезет
Timurich

вы что, только вчера продал однуху в панеле 80-х годов за 43к)

dmn_daemon

Это реальная цена сейчас если хорошее место и этаж не как там не первый....но там хотят цену что как я понял дом новый и ремонт свежий....а отделка сейчас стоит дорого, каждая хренюшка, каждая мелочь стоит денег...кто тут пишет про 5к такой ремонт, возможно но без учёта работы, добавьте работу 2-3, кухню 2-3, шкаф купе и ещё всякого по мелочи...многие пишут те кто не сталкивался не с покупкой не с ремонтом....

31.08.2017 в 11:03
Ремонт тут только для пыль в глаза, самое главное что надо переделывать в таких квартирах это электрика. Тут стоят белпластовские выключатели и розетки, все высоко как и было заложено строителями, дополнительно ничего не делалось, по сути надо все делать заново ну кроме потолков и туалета-ванной(ито вопрос розетка в ванной под стиралку есть или нет, думаю нет)
cr-r-razy

можно развить тему? что не так с белпластовскими выключателями? заинтересовало)

true_by

качество у них так себе, цвет меняют через пару лет, не надежны, но суть не в этом. Люди не переделывали основную электрику, лампочки на потолке не в счет. Все выключатели и розетки стоят там где их мапид отлил на заводе, что бы нормально жить придется тянуть по все квартире удлинители. Я планирую продавать однушку большей площади и не первый этаж, с реально ремонтом (нормальные окна ПВХ, разводка электрики, фирменная сантехника (плитки в ванной нет) встроенная кухня (не кухня из коробки а по проекту, с дорогой фурнитурой, и встроенной техникой) Шкаф купе, гардеробная, дорогая входная дверь и за все это я планирую просить те же деньги

cr-r-razy

На онлайнере школьники вам всё равно скажут, что ваша квартира стоит максимум 20 тыщ.

31.08.2017 в 11:05
то в этой столице так манит? Сам строю дом в Брестской области.
by_bee

Ну к примеру, дети тут умирают в больницах не так часто, как на периферии.

31.08.2017 в 11:05
Квартира сделана под сдачу посуточно, жить в ней невозможно, судя по всему.
zaratystra2000

Вот, именно!!! Они сами об этом и говорят

— Примерно год назад мы завершили ремонт и хотели сдавать квартиру посуточно.

но продавец, сам не понимает, что делал ремонт под одни цели, цели изменились, а ремонт не изменить, а хочется окупить вместе с квартирой. Это личное дело конечно продавца.

31.08.2017 в 11:09

Дорого. Ремонт мрачный - надо переклеивать обои. Кухни нет, а это достаточно большие вложения. Первый этаж, спальный район.
Не купила бы

31.08.2017 в 11:12

Отделка жесточайший вырвиглаз

31.08.2017 в 11:14

30 МАКСМУМ!!

31.08.2017 в 11:16
Тут возле метро Пролетарская трёшку продают за 52 000, считай, почти центр. Да, хрущёвка, но уже откапиталенная, с подвалом, и с приличным ремонтом. Я ходил смотреть, не взял лишь из-за маленькой кухни.
kirillsan1

Там район весь под снос, на онлайнере же была статья.

zaratystra2000

Этот дом не сносят. Под снос только сталинки. Хрущи ещё поживут.

31.08.2017 в 11:17

Почти такую же купил в Сухарево за 44 000$ c ремонтом

31.08.2017 в 11:22

За эти деньги можно дом построить!

31.08.2017 в 11:22

Ремонта на 2-3 тысячи от силы... Самые дешовые двери по 100 BYN...

31.08.2017 в 11:23
Примерно год назад мы завершили ремонт и хотели сдавать квартиру посуточно. Затем планы поменялись

Поняли что на сдаче посуточно ничего не заработаешь?

31.08.2017 в 11:26
За эти деньги можно дом построить!
Protector

Город можно построить!)))

31.08.2017 в 11:26
За эти деньги можно дом построить!
Protector

Город можно построить!)))

2079323

Хотя смотря какой дом и где..

31.08.2017 в 11:28
30 МАКСМУМ!!
kultpiva

За 30 вас ждут райцентры мой друг. Или купите подержанную маршрутку за эти деньги и живите в ней

31.08.2017 в 11:31

Плюсы:

1) свежий ремонт
2) однушка
3) относительно не старый год постройки

Минусы:
1) расположение "попа мира"
2) первый этаж
3) панелька
4) убогие круглые углы
5) стрёмный район
6) далеко до человеческого транспорта (метро)
7) ремонт на очень большого любителя

ИМХО тут сразу 15 000 скидывать надо.

31.08.2017 в 11:31

https://realty.mail.ru/news/40020/moskvichi_massovo_snimajut_s_prodazhi_svoi_kvartiry/
Скоро во всех городах Белоруссии будет тоже самое,это второй этап который ждет рынок недвижимости непременно.
Сначала паника ( как же так ?нееет !!! Ведь квартиры должны стоить по1000000000$,почему их никто не покупает?!ааа),а потом утирание соплей,когда банки прижмут застройщика к стенке,и реальный обвал рынка жилья,так что продавайте дальше,эту КВАРТИРУ - ЗЕБРУ,по ценам 2010года.

31.08.2017 в 11:32
Даже за $49 500 эта однушка очень дорогая квартира для такого дома и месторасположения !!! Если знакомые риелторы оценили их квартиру в $50к-55к, так пусть они её и продают, чего Вы отказываетесь от их услуг?!
RxD

Как сказал мой знакомый, выставивший свой недострой в продажу за астрономические деньги - дык рыэлтар на ней заробить пару тыщ.... Пошел второй год, даж агенства не беспокоят звонками. Я ответил на ваш вопрос?

31.08.2017 в 11:38

ремонт ужас=(

31.08.2017 в 11:40

Товарищи с провинций прутся в этот Минск, вот и цены заоблачные, а если бы стремились наоборот, то и цена бы была соответственная!
Продавцу этой квартиры: может сразу аукцион? Не продешевили????

31.08.2017 в 11:43

Дарма

31.08.2017 в 11:44

Для тех,кто покупает - дорого, для тех,кто продает - нормально.

31.08.2017 в 11:44
Если я все правильно понял, то после покупки такой квартиры с "ремонтом" покупателю нужно будет еще сильно потратиться:
https://content.onliner.by/news/1400x5616/aacb6caa3f2d24a685a5d8b566417815.jpeg
кухни как таковой нет, нет ни мебели, ни мойки, ни техники. +$10'000 из кармана
https://content.onliner.by/news/1100x5616/52651fc653aa9600c896268b6b64fb9b.jpeg
в ванной нет ничего, кроме плитки. Идея разбить ее на две части и закопать возможность потенциальному покупателю поставить там хотя бы 1.5м ванну - ужасная. +$1000 за сантехнику/умывальники.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fcd971d4656bc04bf6dddde9ceb174c2.jpeg
в коридоре тоже голые стены. еще +$1000 за мебель там.

итого. купи квартиру с ужасным ремонтом (черно-белая плитка сильно на любителя) и потраться еще на $10000-15000, чтобы в ней можно было жить

bold

Какие 10-15000$?
Тут весь ремонт выглядит максимум на 2500-3000$
10000$за кухню?Это где такие цены?

31.08.2017 в 11:50

не вкусная квартира* Употеют продавать! Каменка одним словом!

31.08.2017 в 11:51

Нищета, нищета, нищета...
Ты богатство моё - нищета...

31.08.2017 в 11:53

нет смысла делать такой ремонт если не живете................. не отобьется

31.08.2017 в 11:54
За эти деньги можно дом построить!
Protector

не несите чушь! какой дом? где? из каких материалов?
избушку - да, а нормальный дом для жизни со всеми коммуникациями 75-100 000$

31.08.2017 в 11:56
К минусам этой квартиры я бы отнес:
Ремонт в этом виде.
Расположение.
Качество дома.
Первый этаж.
Круглые углы.
Итог: 42-44 таы. максимум в нынешних реалиях.
SAYKOD

Можно подумать 9 лучше. Первый этаж само то - как говорится поближе к земле....

31.08.2017 в 11:56

местоположение Всегда было одним из определяющих факторов в цене недвиги!
учитывая это цена неадекват!
ps
не ну если там торг в районе 10к$ то тогда норм

31.08.2017 в 11:59
52 касаря убитых енотов за комнату 17 квадратов? Лучше за эти деньги дом построить на периферии квадратов на 100. Ещё и сдача останется. Что в этой столице так манит? Сам строю дом в Брестской области. Коробка с окнами, проводкой, водой, крышей, потолками, стяжками, фасадом скушала пока менее 10 000 мертвых американских президентов, вот и считайте сами... Хотя на вкус и цвет фсе фломастеры разные, кому-то и в человейниках неплохо живётся...
by_bee

Так на районе можно и купить дом готовый за 30-40 000$....А в Витебской области можно еще дешевле, а в Мухосранске можно купить и вообще дом за 5-10 000$...... Постройте дом хотя бы в пригороде Минска, тогда можете и давать советы.

31.08.2017 в 11:59

Такую квартиру и надо покупать под сдачу на сутки. Владельцы правильно мыслили и ремонт такой сделали, интересно почему не стали(смогли) этим заниматься.

31.08.2017 в 12:00
Квартира, действительно, больше под сдачу. И район сильно на любителя. Унылый панельный спальник, который не спасают ни цветы под окном, ни видеокамеры. За такую цену можно купить квартиру в тихом центре в кирпичном доме.

[censored]

Erin

А в центре можно подумать другая жизнь? Всё везде одинаково.....

31.08.2017 в 12:00
30 МАКСМУМ!!
kultpiva

За 30 вас ждут райцентры мой друг. Или купите подержанную маршрутку за эти деньги и живите в ней

2079323

За 30 в райцентре - это трёшка в центре с ремонтом)

31.08.2017 в 12:01

У меня коллега года 3 назад (да, ещё при высоких ценах) купил однуху не на первом этаже со всей техникой и ремонтом гораздо получше в Уручье(!!!) за 53к. О каких даже 50к здесь может идти речь?! Панель, первый этаж, низкие потолки, скругленные углы и всё это в #опе мира за 52,5к?! Ах, да! За погреб же минимум десятка набежала)))
Окститесь, люди! 43 панельных квадрата у чёрта на рогах за 52,5к? Удачи в продаже!

31.08.2017 в 12:03
43 квадрата. Сегодня панельку можно взять по 1000 за метр, ремонт тут очень дешевый. Какой смысл человеку покупать после кого-то квартиру с чужим ремонтом, если можно взять прямо от застройщика и под себя всё сделать?
С оценкой риелторов и оценщиков не согласен, имхо, с учетом этого ремонта цена - 43к$. 49 питсот - завышенная, я был бы приятно удивлён, если бы на такую цену нашелся реальный покупатель.
Шабаны

А какой смысл брать однуху от застройщика? Если можно купить уже готовую с ремонтом и без геморра. Не нужно потом будет корячиться, рвать ж..... и делать ремонт. Ремонты отнимают много сил, времени и ЗДОРОВЬЯ!!!

31.08.2017 в 12:06
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

Ключевое - ИПОТЕКА! Ипоте́ка — одна из форм залога, при которой закладываемое недвижимое имущество остаётся во владении и пользовании должника, а кредитор ,в случае невыполнения последним своего обязательства, приобретает право получить удовлетворение за счёт реализации данного имущества.
В Питере средняя цена за метр квадратный от 1 400$ Слушайте меньше знакомых.....

31.08.2017 в 12:07
30 тысяч красная цена.
Ну 32 можно дать, при условии, что обои посрывают
Iv_Zhodik

Ну так идите и купите в Минске хату за 30 000$.....Сомневаюсь, что даже найдете........

31.08.2017 в 12:09

Отделки в квартире нет! Электрика не сделана как и разводка санузло и кухни.
Лучше бы они вобще оставили голый бетон.
Теперь покупателю придется еще все что они поналепливали на стены обдираить или за это платить.
Реальная цена это цена за голый бетон в соседнем доме - деньги на подготовку - обдирание всего что они налепили + плата за вывоз мусора.

31.08.2017 в 12:11
Товарищи с провинций прутся в этот Минск, вот и цены заоблачные, а если бы стремились наоборот, то и цена бы была соответственная!
Продавцу этой квартиры: может сразу аукцион? Не продешевили????
Swen85

Прутся и будут переться - ибо зп на районе копеечная и работы нет!!!
В Москву тоже прутся. А почему???

31.08.2017 в 12:18
Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.
fogast

Мне кажется, у современной молодежи проблемы с желанием, а не с возможностями. Возможностей сейчас в разы больше.

Shumer

ну да. желание жить в многоэтажном клоповнике в бетонном гетто уже нет.

31.08.2017 в 12:19

это что за убожество в туалете? две двери к соседям)

31.08.2017 в 12:26

35000$ красная цена. И то еще поторговаться надо.

31.08.2017 в 12:28

Живу в этом доме, только в другом подъезде.
Слышимость - жутчайшая в доме - слышно как свет включат/выключают в соседней квартире, разговаривают (об остальном судите сами), в дождь текут стыки дома, текут подъезды, зимой все завалено снегом - особо никто не убирает. Этой зимой раза 2 снегоуборочная техника двор чистила, более-менее чистятся дорожки к ОТ. Высота полтолков 2.50 только по центру стены, над окном. По углам получается 2.45 - потолочный карниз дугой, по центру пришлось кусок пластика запихнуть, чтобы не покупать другой карниз. Система вентиляции тоже весьма своеобразная - зимой окна должны быть постоянно на микропроветривании, чтобы была тяга - иначе вода, вода, кругом вода на подоконниках и плесень в углах (у меня в кухне весь угол плесенью покрыт, бороться почти бесполезно). Писать можно много. Надеюсь, не удалят модераторы отзыв.

31.08.2017 в 12:29

Полы норм, стены - ужас. Рубленные на кусочки плинтуса очень порадовали)))

31.08.2017 в 12:33
30 тысяч красная цена.
Ну 32 можно дать, при условии, что обои посрывают
Iv_Zhodik

Ну так идите и купите в Минске хату за 30 000$.....Сомневаюсь, что даже найдете........

ALTW

Пф, легко. Может не 30, но за 32-35 навалом однокомнатных в разных районах с инфраструктурой получше и местоположением попривлекательней. А ремонт лучше делать под себя, а то то, что они наваяли - мрак.

31.08.2017 в 12:36

Вент решетка в туалете "дизайнерская" - дизайн СССР))) + люк "модный" По сути - ремонт "рябой", думаю кто въедет будет переделывать/ну или под сдачу, для понтов. Скругленные углы - без коментов, кто-то выше писал что розетки не развели, оставили как мапид придумал - 100% по быстрому ремонт лепили - не удобно. Отсутствие соседей снизу не преимущество - преимущество отсутствие сверху(у меня сверху снимают квартиру, видимо люди жили раньше в хате с земляным полом - как кони скачут, бегают. Тапки не признают, ковролин и т.д. - не ваша дзела...). Первый этаж не очень(субъективное мнение) в принципе. "Погреб" - находка для определенных слоев - но этим слоям такой ремонт не надо. Дорога - багата только на первый взгляд...

31.08.2017 в 12:37
или $1241 за 1 кв. м общей площади

За это? Ха-ха 3 раза.

31.08.2017 в 12:42

Выставляйте эту хатку сейчас за 45 ,если через пару недель никто не клюнет, снижайте до 40 -уйдет ! Иначе с постепенным снижением будете терять и время и деньги

31.08.2017 в 12:43

Дорага

31.08.2017 в 12:43
Отсутствие соседей снизу не преимущество - преимущество отсутствие сверху(у меня сверху снимают квартиру, видимо люди жили раньше в хате с земляным полом - как кони скачут, бегают.
зав. складом

сверху понятно, но в этом доме пол вибрирует у меня в квартире, когда в соседней трешке дети скачут. Если на столе стоит пустая чашка, а в ней ложка - то ложка в шашке звенит от вибраций пола

31.08.2017 в 12:44

Цена примерно 2013-го года, когда шел подъем и все было дорого.
В это время искала квартиру, в этом районе примерно эти цены были.

Низкие потолки переменной высоты тогда сильно удивили и отбили желание выбрать для проживания квартиру в этих домах.

Ремонт сомнительный.
Сильно на любителя по стилю, явно не для постоянной жизни, и уж точно совсем недорогой. Потому непонятна цена квартиры в нынешних реалиях.

31.08.2017 в 12:45
Квартира сделана под сдачу посуточно, жить в ней невозможно, судя по всему.
zaratystra2000

Вот, именно!!! Они сами об этом и говорят

— Примерно год назад мы завершили ремонт и хотели сдавать квартиру посуточно.

но продавец, сам не понимает, что делал ремонт под одни цели, цели изменились, а ремонт не изменить, а хочется окупить вместе с квартирой. Это личное дело конечно продавца.

RxD

Почему не понимает. Квартира готова к эксплуатации в режиме "на сутки". Тот, кто хочет этим заняться, как раз и будет смотреть такую квартиру, потому что уже всё готово.

31.08.2017 в 12:45

моча в голову потекла у хозяев. стены зековские.
за эту сумму можно стандартную двушку купить.

31.08.2017 в 12:46
Тут возле метро Пролетарская трёшку продают за 52 000, считай, почти центр. Да, хрущёвка, но уже откапиталенная, с подвалом, и с приличным ремонтом. Я ходил смотреть, не взял лишь из-за маленькой кухни.
kirillsan1

Там район весь под снос, на онлайнере же была статья.

zaratystra2000

Этот дом не сносят. Под снос только сталинки. Хрущи ещё поживут.

kirillsan1

Блаженны верующие. Станет Тапас инвестором - полетят клочки по закоулочкам и от сталинок, и от хрущей. Да и жить в хруще на стройке - мало удовольствия.

31.08.2017 в 12:47
Выставляйте эту хатку сейчас за 45 ,если через пару недель никто не клюнет, снижайте до 40 -уйдет ! Иначе с постепенным снижением будете терять и время и деньги
sergun74

Да и не идите на поводу у риэлтеров (оценщиков),они скорее всегобудут советовать снижать постепенно - желание заработать на чужой собственности побольше никто не отменял. Они в любом случае заработают ,если продадите, а не продадите это будет только ваша проблема

31.08.2017 в 12:51
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

true_by

Вы какой автомобиль имеете ввиду? Лада Калина или MB S-klasse?
Просто никто не хочет в Минске отдавать квартиры за копейки. Это столичное жилье, город двухмиллионник. Отдавать тут квартиру по цене автомобиля может либо безумец, либо тот у кого совсем плохо с деньгами

2079323
31.08.2017 в 12:52
Ключевое - ИПОТЕКА! Ипоте́ка — одна из форм залога, при которой закладываемое недвижимое имущество остаётся во владении и пользовании должника, а кредитор ,в случае невыполнения последним своего обязательства, приобретает право получить удовлетворение за счёт реализации данного имущества.
ALTW

Расскажите, в чем разница с нашими кредитами? Если не в курсе - они тоже выдаются с залогом жилья.

31.08.2017 в 12:54
Живу в этом доме, только в другом подъезде.
Слышимость - жутчайшая в доме - слышно как свет включат/выключают в соседней квартире, разговаривают (об остальном судите сами), в дождь текут стыки дома, текут подъезды, зимой все завалено снегом - особо никто не убирает. Этой зимой раза 2 снегоуборочная техника двор чистила, более-менее чистятся дорожки к ОТ. Высота полтолков 2.50 только по центру стены, над окном. По углам получается 2.45 - потолочный карниз дугой, по центру пришлось кусок пластика запихнуть, чтобы не покупать другой карниз. Система вентиляции тоже весьма своеобразная - зимой окна должны быть постоянно на микропроветривании, чтобы была тяга - иначе вода, вода, кругом вода на подоконниках и плесень в углах (у меня в кухне весь угол плесенью покрыт, бороться почти бесполезно). Писать можно много. Надеюсь, не удалят модераторы отзыв.
liska712

liska712, Спасибо. Вот, такие комментарии должны быть в топе!!!!! И теперь это наводит на другие мысли почему был сделан именно так ремонт, а не иначе... про шумоизоляцию продавец всё таки врунишка, ремонт-то они делали и не один час там были... так, что можно сделать представление...

31.08.2017 в 12:57
Такую квартиру и надо покупать под сдачу на сутки.
TextCompany

??? И какой олень будет на сутки снимать в такой дыре? на сутки это немига а не спальное гетто

31.08.2017 в 12:57

Однокомнатная это вообще не квартира. Раскольников жил в такой квартирке. Ремонт не имеет вообще никакого значения. Маленькая жилплощадь приводит к депрессии. Лучше снимать двушку чем купить однокомнатную камеру. У нас все с ного на голову. Квадратный метр в однушке должен стоить в два раза меньше чем в 3-х комнатной.

31.08.2017 в 12:59
Имитацию кирпичной кладки в спальне супруги также делали сами. Сначала разметили стену малярной лентой по контуру будущих кирпичей, поверх нанесли раствор штукатурки и плиточного клея. Потом аккуратно стянули всю ленту вместе с лежащим на ней раствором. Обычной столовой ложкой придали получившимся кирпичикам форму, прогрунтовали стену и нанесли краску.

— Это был один из самых интересных этапов ремонта, — вспоминает Юлия. — Все просто, достаточно посмотреть одну из пошаговых инструкций на YouTube.

 
Спасибо, не надо.
Убирать пыль из каждого шва на площади стены в 20 квадратных метров...

31.08.2017 в 12:59

1994837, походите по рынку и купите квартиру с ремонтом за 30 к, лишь бы ляпнуть что-нибудь что другим понравится

31.08.2017 в 13:00
Даже за $49 500 эта однушка очень дорогая квартира для такого дома и месторасположения !!! Если знакомые риелторы оценили их квартиру в $50к-55к, так пусть они её и продают, чего Вы отказываетесь от их услуг?!
RxD

Как сказал мой знакомый, выставивший свой недострой в продажу за астрономические деньги - дык рыэлтар на ней заробить пару тыщ.... Пошел второй год, даж агенства не беспокоят звонками. Я ответил на ваш вопрос?

popkorn

Да, конечно )))

31.08.2017 в 13:03
Система вентиляции тоже весьма своеобразная - зимой окна должны быть постоянно на микропроветривании, чтобы была тяга

Когда же люди уже поймут, что по-другому и быть не может? Неужели так сложно понять, что чтобы работала вытяжная вентиляция, воздух в квартиру должен откуда-то поступать? Не может воздух из квартиры только уходить. Варианта всего 3:
1. Специально оборудованная приточная вентиляция. Это не про наши элитные панельки.
2. Щели в старых деревянных окнах
3. Микропроветривание или клапан в стеклопакетах

31.08.2017 в 13:06

Квартирка продается с лета прошлого года (сам живу в этом подъезде). Изначально продавалась с мебелью

31.08.2017 в 13:07
30 МАКСМУМ!!
kultpiva

За 30 вас ждут райцентры мой друг. Или купите подержанную маршрутку за эти деньги и живите в ней

2079323

за 33 или 34 знакомый купил однуху в Осмоловке с неплохим ремонтом, сейчас сдаёт задорого, на эти деньги снимает двуху, ещё и на карман слегка остаётся. Так что не надо про однухи в райцентрах за 30к - в центре столицы можно на эти деньги недвижку приобресть

31.08.2017 в 13:08

Это хата на сутки, кухни нет.

31.08.2017 в 13:09

за 42.000 можно построить однушку на пр. дзержинского в домах, которые строит тапас, так там 5 минут до метро и никаких льготников попицотников... а тут в жопе мира хата с ремонтом вырви глаз.

31.08.2017 в 13:13

Потолок этому неликвиду 950$ за квадрат, значит до 40000$
За 50000$, двушки кирпичные 53м, с подвалами, на камаровке висят колом

31.08.2017 в 13:15
Тут возле метро Пролетарская трёшку продают за 52 000, считай, почти центр. Да, хрущёвка, но уже откапиталенная, с подвалом, и с приличным ремонтом. Я ходил смотреть, не взял лишь из-за маленькой кухни.
kirillsan1

Там район весь под снос, на онлайнере же была статья.

zaratystra2000

Этот дом не сносят. Под снос только сталинки. Хрущи ещё поживут.

kirillsan1

Блаженны верующие. Станет Тапас инвестором - полетят клочки по закоулочкам и от сталинок, и от хрущей. Да и жить в хруще на стройке - мало удовольствия.

zaratystra2000

Тут соглашусь!

31.08.2017 в 13:19
..Рынок сам решит, дорого или нет....
АлексВл

В том то и дело, что рынок ужа давно решил что дорого!
Иначе эта квартира давно бы уже продалась, и не было бы этой статьи!

31.08.2017 в 13:21

не понятно за что такие деньги.

31.08.2017 в 13:21

Никакой ремонт, никакие каены, не скрасят унылость спальных гетто.
В своё время мечтал о квартире на пушкинской, в итоге пожертвовав разницей доплаты в хороший каен, взял на сторожевке.
Проезжая по спальникам перекрещиваюсь, бедные горемыки

31.08.2017 в 13:26

первый этаж холодный. входная дверь с домофоном постоянно будет хлопать и ночью и днем..

31.08.2017 в 13:26

За эти деньги можно в Питере купить однокомнатную квартиру!

31.08.2017 в 13:26
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

Не надо нам сказок рассказывать, за 30 тыс, это окраина Питера превращается скорее в окраину Пскова.

31.08.2017 в 13:33

С зарплатой в 400-600 рублей в месяц , это просто Космос !

31.08.2017 в 13:35

А не льготнички ли часом хотят толкнуть свою хатку? О_о
Продавать квартиру, купленную пару лет назад, на пике цен, да еще и сделать ремонт и продавать ее по той же цене рынка того года сейчас, возможно разве что купив ее тогда по льготной цене. Иначе не вижу смысла вложений в ремонт.

31.08.2017 в 13:41
Если я все правильно понял, то после покупки такой квартиры с "ремонтом" покупателю нужно будет еще сильно потратиться:
https://content.onliner.by/news/1400x5616/aacb6caa3f2d24a685a5d8b566417815.jpeg
кухни как таковой нет, нет ни мебели, ни мойки, ни техники. +$10'000 из кармана
https://content.onliner.by/news/1100x5616/52651fc653aa9600c896268b6b64fb9b.jpeg
в ванной нет ничего, кроме плитки. Идея разбить ее на две части и закопать возможность потенциальному покупателю поставить там хотя бы 1.5м ванну - ужасная. +$1000 за сантехнику/умывальники.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fcd971d4656bc04bf6dddde9ceb174c2.jpeg
в коридоре тоже голые стены. еще +$1000 за мебель там.

итого. купи квартиру с ужасным ремонтом (черно-белая плитка сильно на любителя) и потраться еще на $10000-15000, чтобы в ней можно было жить

bold

Какие 10-15000$?
Тут весь ремонт выглядит максимум на 2500-3000$
10000$за кухню?Это где такие цены?

Timos

Да как вы достали, съездите хоть на экскурсию в Град на Жданики или так по магазинам и узнайте нормальные цены. Да кухню можно и за 1к купить а можно и за 30к. Такое чувство, что все эти комменты летят из глухих деревень, где кроме Ами мебель и Евроопта ничего больше не знают.

31.08.2017 в 13:44

Блин полоски по стенам как быддто в фильмы про зону попал.

31.08.2017 в 13:46

на первом этаже и с ремонтом, который на 50% надо переделать. И за это просят 52500? Если бы была двуха, возможно ушла бы, но однуха, еще и на первом этаже (хрен с ним, с этим ремонтом) - хз

31.08.2017 в 13:47

Дык вы ведь типа нуждающиеся, чего продаете то?

31.08.2017 в 13:49

Эти обои в полоску ужасны

31.08.2017 в 13:50

я б оценил этот ремонт потолок в 10к. - 52 штуки - бред ( или развод)

31.08.2017 в 13:51
Дорога - багата только на первый взгляд...
зав. складом

Там даже на первый взгляд не выходит:
1. На полу ламинат 32-го класса, пластиковые плинтусы.
2. Сантехника — польская.
3. Плитка — «кераминовская».
4. Межкомнатные двери от застройщика.
5. Окна от застройщика.
6. Про "дизайнерскую" решетку в туалете уже написали.
7. Лючки "назад в СССР" туда же.
8. Электрика от Белпласт.
9. и тд и тп.
Скромно умолчу про "качество" работы.

31.08.2017 в 13:53
Если я все правильно понял, то после покупки такой квартиры с "ремонтом" покупателю нужно будет еще сильно потратиться:
https://content.onliner.by/news/1400x5616/aacb6caa3f2d24a685a5d8b566417815.jpeg
кухни как таковой нет, нет ни мебели, ни мойки, ни техники. +$10'000 из кармана
https://content.onliner.by/news/1100x5616/52651fc653aa9600c896268b6b64fb9b.jpeg
в ванной нет ничего, кроме плитки. Идея разбить ее на две части и закопать возможность потенциальному покупателю поставить там хотя бы 1.5м ванну - ужасная. +$1000 за сантехнику/умывальники.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fcd971d4656bc04bf6dddde9ceb174c2.jpeg
в коридоре тоже голые стены. еще +$1000 за мебель там.

итого. купи квартиру с ужасным ремонтом (черно-белая плитка сильно на любителя) и потраться еще на $10000-15000, чтобы в ней можно было жить

bold

Какие 10-15000$?
Тут весь ремонт выглядит максимум на 2500-3000$
10000$за кухню?Это где такие цены?

Timos

Да как вы достали, съездите хоть на экскурсию в Град на Жданики или так по магазинам и узнайте нормальные цены. Да кухню можно и за 1к купить а можно и за 30к. Такое чувство, что все эти комменты летят из глухих деревень, где кроме Ами мебель и Евроопта ничего больше не знают.

zhikharm3

Какое отношение кухни по космическим ценам имеют отношение к этой халупе?
И что такое нормальные цены?
Я и за 1к$ себе установил шикарную кухню из массива и натуральных материалов.

31.08.2017 в 13:56
то тут пишет про 5к такой ремонт, возможно но без учёта работы, добавьте работу 2-3, кухню 2-3, шкаф купе и ещё всякого по мелочи...
colymbik

А где вы там узрели кухню, шкаф-купе и "ещё всякого по мелочи"?
Вот "ещё всякого по мелочи" я, кроме написанного выше, вижу:
1. Кривые стены
2. Разводку электрики и кабелей в стиле хай-тек хай-так.
3. Натяжные презервативы на потолке.

31.08.2017 в 13:57

$900 за квадрат - и это максимум, что она стоит, имхо.

31.08.2017 в 14:00

43 квадрата 1-го этажа за 52к?! В Домбровке?! Без кухни... С картонными двериками?!!!Это капец какая нисусветная наглость!!! Даже обои в полоску не помогут! В общем - не зачот!

31.08.2017 в 14:08
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

Я тебе аналитик скажу по секрету, продаются таки квартиры за эти деньги, знаю из своего опыта

31.08.2017 в 14:08

Ремонт жесть. Полосато-черное все. Более-менее "жизнерадостные" цвета только в сортире.

31.08.2017 в 14:21

Часто просматриваю объявления о продаже недвижимости и одного понять не могу - были медовые годки 1шка стоила 50 - 55тыс. у.е., теперь не медовые годы 1шка стоит те же 50 - 55тыс. у.е., вопрос: КАК? Такое ощущение за последние 5 лет сложилось, что в РБ другие экономические законы действуют. Почему в школах и ввузах не преподают экономика РБ и экономика все остального мира, почему нету математика РБ и всего остального мира? почему нету русский язык в РБ и русский язык в остальном мире? мне кажется, что так будет правильнее.

31.08.2017 в 14:23

Очень дорого!!!

31.08.2017 в 14:24

для такого дома из блок комнат дорого несмотря на отделку и т.д., самый худший вариант из существующих - круглые углы и потолки по 2,45

31.08.2017 в 14:25
Не просто дорого, а очень дорого...
SOLDYK

Я тебе аналитик скажу по секрету, продаются таки квартиры за эти деньги, знаю из своего опыта

2090309

Может оно и так, но люди сума сошли. Жилье свое, конечно, это классно. Но как будто нельзя торговаться, настаивать на своем. Хоть я и приезжий в Минск и тут уже ровно 9 лет, но меру нужно знать во всем. Одно дело купить в РБ 1шку за эти деньги, другое дело купить 1шку за эти же деньги в Испании или Польше (конечно все будет зависеть от города, но извините меня, там с экономикой поменьше будет проблем, да и свободы во всем побольше).

31.08.2017 в 14:26

эта очэнь дорага!!

я расчытывау прадаць свой фальцваген транспарцер , трохи далажыць и жэлацильна у цэнтрэ минска купиць трошку.

в райцэнтрах жылье не рассматрываю, там пусць калхозники жывут.

а я хачу кварциру у минску по цэне машыны!

31.08.2017 в 14:30

вопрос 1-они ложками чайными еще и обои клеили? (откуда такая цена?) 2-сколько они заплатили онлайнеру за статью?

31.08.2017 в 14:31
эта очэнь дорага!!

я расчытывау прадаць свой фальцваген транспарцер , трохи далажыць и жэлацильна у цэнтрэ минска купиць трошку.

в райцэнтрах жылье не рассматрываю, там пусць калхозники жывут.

а я хачу кварциру у минску по цэне машыны!

2132520

и у меня вабшчэ друг друга дваюраднай сестры купиу на акцябарскай у минску аднушку за 15.000, и ешчо мапед быу у прыдачу

панелька на отшибе, первый этаж, депрессивная отделка везде, дорого.

стеклопакеты от застройщика, дешевые двери, даже розетки не удосужились перенести.

31.08.2017 в 14:43
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

true_by

Вы какой автомобиль имеете ввиду? Лада Калина или MB S-klasse?
Просто никто не хочет в Минске отдавать квартиры за копейки. Это столичное жилье, город двухмиллионник. Отдавать тут квартиру по цене автомобиля может либо безумец, либо тот у кого совсем плохо с деньгами

2079323
Lonewolf

где это вы видели мерседес s-класса за 30.000?))))

всему надо меру знать. понятно что покупательная способность населения снизилась, но квартира в столице по цене средней машины, это уже перебор

31.08.2017 в 14:46
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

true_by

Вы какой автомобиль имеете ввиду? Лада Калина или MB S-klasse?
Просто никто не хочет в Минске отдавать квартиры за копейки. Это столичное жилье, город двухмиллионник. Отдавать тут квартиру по цене автомобиля может либо безумец, либо тот у кого совсем плохо с деньгами

2079323
Lonewolf

где это вы видели мерседес s-класса за 30.000?))))

всему надо меру знать. понятно что покупательная способность населения снизилась, но квартира в столице по цене средней машины, это уже перебор

2132520

если бы у меня был выбор - джип или квартира в минске, наверное не стоит говорить, чтобы я выбрал

31.08.2017 в 14:49
Друзья строят в ипотеку квартиру на окраине Питера за 30 000 уе.
Откуда в Минске такие цены?
Mieru

спрос рождает предложение. предложений мало, отсюда и цены

true_by

Вы какой автомобиль имеете ввиду? Лада Калина или MB S-klasse?
Просто никто не хочет в Минске отдавать квартиры за копейки. Это столичное жилье, город двухмиллионник. Отдавать тут квартиру по цене автомобиля может либо безумец, либо тот у кого совсем плохо с деньгами

2079323
Lonewolf

где это вы видели мерседес s-класса за 30.000?))))

всему надо меру знать. понятно что покупательная способность населения снизилась, но квартира в столице по цене средней машины, это уже перебор

2132520

если бы у меня был выбор - джип или квартира в минске, наверное не стоит говорить, чтобы я выбрал

2132520

за 30 тысяч квартиру в минске отдавать просто нет смысла. за эти деньги ничего толкового не купишь. поэтому скорее остановится купля-продажа, чем будут отдавать квартиры в по такой цене

31.08.2017 в 14:51

первый этаж почти всегда темно и холодно, а кроме веселых скамеек есть еще подъездные двери, домофоны, мусорные контейнеры и проезжающие под окнами машины ..... в общем в основном просто набор удовольствий.

31.08.2017 в 15:13
Ремонт тут только для пыль в глаза, самое главное что надо переделывать в таких квартирах это электрика. Тут стоят белпластовские выключатели и розетки, все высоко как и было заложено строителями, дополнительно ничего не делалось, по сути надо все делать заново ну кроме потолков и туалета-ванной(ито вопрос розетка в ванной под стиралку есть или нет, думаю нет)
cr-r-razy

можно развить тему? что не так с белпластовскими выключателями? заинтересовало)

true_by

качество у них так себе, цвет меняют через пару лет, не надежны, но суть не в этом. Люди не переделывали основную электрику, лампочки на потолке не в счет. Все выключатели и розетки стоят там где их мапид отлил на заводе, что бы нормально жить придется тянуть по все квартире удлинители. Я планирую продавать однушку большей площади и не первый этаж, с реально ремонтом (нормальные окна ПВХ, разводка электрики, фирменная сантехника (плитки в ванной нет) встроенная кухня (не кухня из коробки а по проекту, с дорогой фурнитурой, и встроенной техникой) Шкаф купе, гардеробная, дорогая входная дверь и за все это я планирую просить те же деньги

cr-r-razy

На онлайнере школьники вам всё равно скажут, что ваша квартира стоит максимум 20 тыщ.

zaratystra2000

Это да, школьники они такие, особенно те кто школу больше 10лет как закончил, легче на онлайнере клиенты набирать не читая статей чем заработать хоть на такую однушке пусть и в опе-мира, цена завышена но не критично, думаю люди готовы торговаться.

31.08.2017 в 15:27
30 МАКСМУМ!!
kultpiva
За 30 вас ждут райцентры мой друг. Или купите подержанную маршрутку за эти деньги и живите в ней
2079323

За 30 в райцентре покупается 3-шка в 70 квадратов. В панельке 20-ти летней. Поэтому басни тут не пойте. Красная цена этой халупе 30-35 тыс. и то надо еще найти любителя этого отшиба. В прошлом году хрущевки в 48 квадратов возле метро Восток продавались за 45 тыс. в доме после капремонта. Да надо было делать ремонт в квартире, так если квартира после нормальных людей, то там косметику сделал и живи. Так район же не сравнится, хоть и хрущ. А это недоразумение какое-то.

31.08.2017 в 15:32
первый этаж почти всегда темно и холодно, а кроме веселых скамеек есть еще подъездные двери, домофоны, мусорные контейнеры и проезжающие под окнами машины ..... в общем в основном просто набор удовольствий.
FERRIMAN

И канализационный булькающий стояк, в который сливаются все сверху. Что означает обязательную шумоизоляцию труб.

31.08.2017 в 15:32

за эти деньги можно Варшаве купить!!!

31.08.2017 в 15:32

Ремонт может и ничего. Но для 1 комнатной квартиры, честно говоря дороговато, таким квартирам на окраинах, первый и последний этаж, реально цена не больше 30 тыс.

31.08.2017 в 15:35
вопрос 1-они ложками чайными еще и обои клеили? (откуда такая цена?) 2-сколько они заплатили онлайнеру за статью?
daridastyle

Льготная квартира ремонтируется "типо евро" за 4-5 к. Накидывается ещё 10-15. Продаётся. 3-5 месяцев. Профит. Ничего не делал - заработал 2 штуки в месяц.

31.08.2017 в 15:36
Продавать квартиру, купленную пару лет назад, на пике цен,
seriy78

не на пике цен, они же у застройщика покупали, как нуждающиеся
застройщик продавал в этом доме 1к по 950 $ за квадрат (почти 6 лет назад) для не нуждающихся со строительной отделкой, а для нуждающихся не знаю сколько была цена

31.08.2017 в 15:40

Остались и «родные» окна — к ним никаких претензий.
стеклопакеты деревянные, со стороны улицы краска облупилась, дерево рассохлось, через год-два менять надо

31.08.2017 в 15:45
Продавать квартиру, купленную пару лет назад, на пике цен,
seriy78

не на пике цен, они же у застройщика покупали, как нуждающиеся
застройщик продавал в этом доме 1к по 950 $ за квадрат (почти 6 лет назад) для не нуждающихся со строительной отделкой, а для нуждающихся не знаю сколько была цена

liska712

Мало того, это дом строился не на пике цен, а на предыдущем дне.

31.08.2017 в 15:46

Старят фасад ярко выраженные межпанельные швы и замазанные трещины.
собственно, о чем я и писала - стыки текут, в подъезде после дождя мокро
Видно, что за порядком в доме и во дворе следят (в том числе с помощью видеокамер).
из них хорошо если 1-2 работает, и то, не факт
Чуть получше обстоят дела со школами (1 сентября на улице Алеся Гаруна открывается новая школа с бассейном), до амбулатории пару остановок на транспорте.
забыли написать, что в эту школу детей с Чичурина не принимают, до ближайшей школы надо ехать на 54 автобусе на ул. Глебки
Из ближайших супермаркетов и торговых центров — «Евроопт» на Матусевича (500 метров по прямой)
да ладно... там все 1,5 км
по прямой там не пройдешь, на Матусевича встречные потоки забором разделили и ПП нет, на светофоре к Евроопту только перейти можно...

31.08.2017 в 15:53

квадрат жилья в таком городе давно должен был быть не более 700$ для бюджетных вариантов новостроя.

31.08.2017 в 15:53
Ремонт может и ничего. Но для 1 комнатной квартиры, честно говоря дороговато, таким квартирам на окраинах, первый и последний этаж, реально цена не больше 30 тыс.
Sixx

Какой там ремонт?
Одну стену типа под кирпич сделаем. А вторую? А на вторую какую-то хрень наклеем.
А с розетками что? А пусть торчат прям посередине стены.
А ТВ-кабель? Тоже пусть из стены торчит.
А с кухней как быть? А там вообще все рандомайзером забьем.
А плита-раковина? А зачем - есть же микроволновка и туалет.
А сколько будем за нее просить?
Ну знакомые сказали, что она 50-55 стоит. Будем значит за столько и продавать...

31.08.2017 в 15:54
где это вы видели мерседес s-класса за 30.000?))))
всему надо меру знать. понятно что покупательная способность населения снизилась, но квартира в столице по цене средней машины, это уже перебор
2132520

Вот я и спросил товарища - какую из машин он имеет ввиду в качестве мерила.

31.08.2017 в 15:55
за 30 тысяч квартиру в минске отдавать просто нет смысла. за эти деньги ничего толкового не купишь. поэтому скорее остановится купля-продажа, чем будут отдавать квартиры в по такой цене
2132520

Вы, наверное, еще молоды и не застали времена, когда в Минске гараж меняли на видеомагнитофон, а 2к квартиру на Опель Кадетт.

31.08.2017 в 15:57
цена завышена но не критично, думаю люди готовы торговаться.
cr-r-razy

Цена очень, очень завышена. А насчет торга - 99% продавцов удавятся за 500$. Квартира будет висеть долгими месяцами, но будут стоять насмерть.

31.08.2017 в 15:59
свежий ремонт, после проведения которого в квартире никто не проживал

Иксперды такие икспержы, ИТАК:
1) Не проф электрика с требованиями эргономики для будущих жильцов. Щиток не в квартире. Нет ТВ точек, ethernet. Глядя как сделаны розетки - кое где добавили одну к мапидовоской. Цена -50-100 уе.
2) Обои с распродажи. 99% такая расцветка не понравится. Тем более жить с ними - это катастрофа. Просто неприятно.
3) Ламинат явно наидешёвейший кроноспан, уложенный одним контуром. Обязательно пойдут задиры на краях досок.
4) Одноуровненвый натяжной потолок с кое-где вставленным ромбом. С минимальным количеством светильников и без выводов под люстры.
5) Двери МДФ самые дешёвые. Грохочущие и не шумоизолирующие. Абы были.
6) Нет ванны. Лучше оставить ванну и поставить душевую стойку, чем наоборот.
7) В туалете снимался ГКЛ, но на инсталяцию пожалели денег. В итоге - убожество. Скрытый люк стоит копейки, но и его зажали. В итоге железные белые шкафы. Из этого следует, что вся сантехника осталась стоковая. Знаю о чём говорю, так как полностью перекладывал трубы на чешские. ДЛЯ СЕБЯ. Тот же полотенчик - самый дешёвый. Хорошо хоть трубу убрали.
Абы какого цвета, абы какой фактуры (я бы взял обязательно с фаской).
8) Разводка электрики на кухне отсутствует вообще. Неизвестно, выведены ли стены под 90 градусов. Снята мойка, трубы мапид. Перенести мойку уже проблема - снимать обои и переделывать. Вытяжку, холодильник -подключать некуда. Посудомойку тем более.
9)Вытяжки в туалете нет. Просто побелкой закрашена решётка. В ванной тоже нет. Ловите через пару лет плесень и запахи вони.
10) У входной двери выключатель с неправильной стороны сверху. Вымораживающий минус. Уже есть ли дублирующие выключатели - я не знаю. Явно же нет.
11)Кривой плинтус за столом с ТВ.

Все эти недостатки тянут на 7-10 тысяч долларов. И я их увидел только по фотографиям. Сколько ещё косяков можно увидеть на месте - остаётся только догадываться. И влёт получится неслабый..жалеть будете всю жизнь.
Если добавить ко всему этому 1 этаж в панельке, то цена квартиры от силы 40-42 тысячи. Потому что лучше взять БЕЗ ОТДЕЛКИ за 45 и всё сделать самому, не затрачивая время на демонтаж этого убожетсва.
Зы - тех, кто оценил квартиру в 49500 гнать в шею. Они НЕКОМПЕТЕНТНЫ.

31.08.2017 в 15:59
Ну так идите и купите в Минске хату за 30 000$.....Сомневаюсь, что даже найдете........
ALTW

в сфере строительства финансы нужны особенно по-реалистичным ценам.

31.08.2017 в 16:02

Забыл добавить плюс - чистое зеркало....

31.08.2017 в 16:03

Безвкусный и очень банальный ремонт.

31.08.2017 в 16:04

какой ужасный ремонт, напоминает психиатрическую палату

31.08.2017 в 16:08

дешевка ремонт, цена заоблачная

31.08.2017 в 16:10
Глядя как сделаны розетки
NetWalker

розетки от застройщика, в кухне не нашла по фото розетки под электроплиту - хотя, может не вижу просто, я не специалист

Двери МДФ самые дешёвые. Грохочущие и не шумоизолирующие. Абы были.
NetWalker

двери застройщика, у меня по дверям пошли желтые смоляные пятна, не знаю, может это мне так не повезло с дверями

10) У входной двери выключатель с неправильной стороны сверху. Вымораживающий минус. Уже есть ли дублирующие выключатели - я не знаю. Явно же нет.
NetWalker

у меня точно так же - так установил застройщик, дублирующих нет

9)Вытяжки в туалете нет. Просто побелкой закрашена решётка. В ванной тоже нет. Ловите через пару лет плесень и запахи вони.
NetWalker

да, такая проблема есть

7) В туалете снимался ГКЛ, но на инсталяцию пожалели денег. В итоге - убожество. Скрытый люк стоит копейки, но и его зажали. В итоге железные белые шкафы.
NetWalker

не переделывали после застройщика

31.08.2017 в 16:17

43 т. это край для такого района. Если хотят продать быстро, то должен быть ещё торг, а т.к. агенства узурпировали все сделки и приклеивают к цене ещё свои 700$, то реально на руки будет 42.

31.08.2017 в 16:18
двери застройщика, розетки от застройщика, так установил застройщик, не переделывали после застройщика

Не понял. Вот же фраза из ЗАГОЛОВКА - "Экспертиза однушки с ремонтом". Или это у меня лыжи не едут?

31.08.2017 в 16:22
двери застройщика, розетки от застройщика, так установил застройщик, не переделывали после застройщика

Не понял. Вот же фраза из ЗАГОЛОВКА - "Экспертиза однушки с ремонтом". Или это у меня лыжи не едут?

NetWalker

Так обои же поклеили и потолки натянули. Вам мало? ))

31.08.2017 в 16:31

за 43 купили вторичку в кирпичном доме с большой лоджией с реально качественным современным ремонтом , встроенными шкафами в прихожей, кладовкой с теплым полом, кухней полностью оборудованной (только посудомойку хозяева забрали) в районе БСМП

31.08.2017 в 16:36
И канализационный булькающий стояк, в который сливаются все сверху. Что означает обязательную шумоизоляцию труб.
NetWalker

Да ладно не пугайте людей, а то сейчас припомнят и про запахи из подвала и про крыс мышей и тараканов из мусоропровода ....

31.08.2017 в 16:40
Какой там ремонт?
Одну стену типа под кирпич сделаем. А вторую? А на вторую какую-то хрень наклеем.
А с розетками что? А пусть торчат прям посередине стены.
А ТВ-кабель? Тоже пусть из стены торчит.
А с кухней как быть? А там вообще все рандомайзером забьем.
А плита-раковина? А зачем - есть же микроволновка и туалет.
А сколько будем за нее просить?
Ну знакомые сказали, что она 50-55 стоит. Будем значит за столько и продавать...
трямс

Ну вот так и живем...

31.08.2017 в 16:43
двери застройщика, розетки от застройщика, так установил застройщик, не переделывали после застройщика

Не понял. Вот же фраза из ЗАГОЛОВКА - "Экспертиза однушки с ремонтом". Или это у меня лыжи не едут?

NetWalker

ага, и решетка вентиляционная беленькая - тоже застройщика - у меня такие же стоят в ванной, туалете и кухне
Насчет выключателя и домофона - они дверь "наоборот" установили, а изначально входная дверь открывалась внутрь и когда заходишь в квартиру свет удобно включать. Но они дверь установили, а выключатель не перенесли.

31.08.2017 в 16:45
Интересно, когда уже люди поймут, что всем плевать на то, сколько они вложили в ремонт? Все равно покупатель переделает под себя все. Так какой смысл платить за чью-то фантазию, зачастую довольно колхозную?
П.С. градус неадекватности зашкаливает.
1241 у.е. за 1 кв.м. в Домбровке? В полугетто? Ору))))
hone4ka

я только благодаря ремонтам две квартиры продал. Но тут ремонт на любителя редкого...

31.08.2017 в 16:51

И кто пишет, что новое жилье лучше, это жесть...

31.08.2017 в 16:52

А за что такие деньги? Отделка ужасная, посмотрел фото-глаза болят, 30 к -ее цена

31.08.2017 в 17:02

яркие полосатые стены в спальне - ад)

31.08.2017 в 17:06

"А вообще, первый этаж не так уж и плох. Вышел из квартиры — и сразу прыгнул в машину." ...и погнал-погнал-погнал из этой Домбровки.

31.08.2017 в 17:13
свежий ремонт, после проведения которого в квартире никто не проживал

Иксперды такие икспержы, ИТАК:
1) Не проф электрика с требованиями эргономики для будущих жильцов. Щиток не в квартире. Нет ТВ точек, ethernet. Глядя как сделаны розетки - кое где добавили одну к мапидовоской. Цена -50-100 уе.
2) Обои с распродажи. 99% такая расцветка не понравится. Тем более жить с ними - это катастрофа. Просто неприятно.
3) Ламинат явно наидешёвейший кроноспан, уложенный одним контуром. Обязательно пойдут задиры на краях досок.
4) Одноуровненвый натяжной потолок с кое-где вставленным ромбом. С минимальным количеством светильников и без выводов под люстры.
5) Двери МДФ самые дешёвые. Грохочущие и не шумоизолирующие. Абы были.
6) Нет ванны. Лучше оставить ванну и поставить душевую стойку, чем наоборот.
7) В туалете снимался ГКЛ, но на инсталяцию пожалели денег. В итоге - убожество. Скрытый люк стоит копейки, но и его зажали. В итоге железные белые шкафы. Из этого следует, что вся сантехника осталась стоковая. Знаю о чём говорю, так как полностью перекладывал трубы на чешские. ДЛЯ СЕБЯ. Тот же полотенчик - самый дешёвый. Хорошо хоть трубу убрали.
Абы какого цвета, абы какой фактуры (я бы взял обязательно с фаской).
8) Разводка электрики на кухне отсутствует вообще. Неизвестно, выведены ли стены под 90 градусов. Снята мойка, трубы мапид. Перенести мойку уже проблема - снимать обои и переделывать. Вытяжку, холодильник -подключать некуда. Посудомойку тем более.
9)Вытяжки в туалете нет. Просто побелкой закрашена решётка. В ванной тоже нет. Ловите через пару лет плесень и запахи вони.
10) У входной двери выключатель с неправильной стороны сверху. Вымораживающий минус. Уже есть ли дублирующие выключатели - я не знаю. Явно же нет.
11)Кривой плинтус за столом с ТВ.

Все эти недостатки тянут на 7-10 тысяч долларов. И я их увидел только по фотографиям. Сколько ещё косяков можно увидеть на месте - остаётся только догадываться. И влёт получится неслабый..жалеть будете всю жизнь.
Если добавить ко всему этому 1 этаж в панельке, то цена квартиры от силы 40-42 тысячи. Потому что лучше взять БЕЗ ОТДЕЛКИ за 45 и всё сделать самому, не затрачивая время на демонтаж этого убожетсва.
Зы - тех, кто оценил квартиру в 49500 гнать в шею. Они НЕКОМПЕТЕНТНЫ.

NetWalker

Список претензий к ремонту у вас конечно длиннющий, но ничего(!!!!) критичного там нет. Купят без отделки и теже самые ошибки совершат во время ремонта. И так же будут экономить на материалах: обои на акции купят, инсталяцию покупать не решаться (мало ли сломается всю плитку перекладывать -- хехехехе), ванну много кто убирает -- взрослым она не нужна все в душ, только детей в ванне купают и то не все. 100 % купят двери подешевле --- это ж не на карла-марла пентхаус, смысл в нее вкидывать мегатонны денег? кто нить решит фантазию проявить со смелым дизайнерским решением типа красного пола и потом перекрашивать будет. забудут розетки поставить везде где нужно, остальное докосячит бригада строителей -- кривые углы, швы неровные и прочее. Плюс расходы на не подошедшие люстры, полотенцесушители, отдельная статья расходов - успокоительное, алкоголь чтобы как то стресс снять, нервный тик от общения со стройбанами и оплата арендного жилья на время ремонта. И по факту никакой разницы что ты сам первый раз ремонт делал и накосячил или купил уже готовый с мелкими косяками по которым можно цену сбивать.