«Зарплата до $1500, подарки, бонусы и стриптиз». Откровения парня, день проработавшего «ходоком»-электриком
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
169
16 августа 2017 в 11:18
Автор: Оксана Красовская

По квартирам горожан начал блуждать новый вид любителей легких денег — аферисты-электрики. Действуют «мастера» по давно отработанной «фильтрщиками» и «компьютерщиками» схеме: без приглашения ходят по домам и рассказывают страшные истории о том, что все мы сгорим, если сегодня-завтра не поменяем проводку. Если «пациент» попался внушаемый и мнительный, работающая неподалеку бригада электриков срочно выезжает на адрес и приступает к делу, с умным видом занимаясь чисткой розеток, а также заменой старых автоматов на дешевые новые. За скоростные услуги надо платить — расстаться придется с суммой от 150 до 220 рублей. В «Белэнерго» уже открестились от специалистов, предупредив горожан, что, прикрываясь добрым именем электроснабжающих организаций, по домам ходят мошенники.

Старт электрика: оклад 300 рублей плюс 10% от продаж

Своей историей работы в компании по выманиванию денег в обмен на сомнительные услуги поделился Вадим. Молодой человек живет в Бресте и с начала августа приступил к поиску работы. Создал резюме, указав, что разбирается в электронике, разместил его в базе данных и уже на следующий же день получил отклик: на контактный номер позвонила девушка и предложила приехать на собеседование.


— О какой именно профессии идет речь, я не знал, звонившая девушка не предупредила, — вспоминает Вадим. — Но все равно поехал: попытка не пытка. Попав в офис, увидел, что передо мной в коридоре сидит еще несколько человек в очереди на собеседование. Быстро заполнил стандартную анкету и пошел на собеседование.

Встретил меня солидный мужчина лет 30. Одет очень дорого, кабинет по высшему уровню. Стандартно порасспрашивал, кем я работаю, что делал, что не нравилось на прошлой работе. Был очень вежлив и умел так выстроить свою речь, чтобы заинтересовать меня. Все было настолько сладко и гладко, что меня это даже немного насторожило.

Зарплату предложил в 300 рублей (это оклад), плюс 10% с продаж, плюс бонусы. График — шесть через один, работа по 12 часов в день. Я понимал, что это нереально, но все же решил попробовать. Договорились встретиться завтра в неформальной обстановке, на этот раз вечером.

Завели меня в комнату — что-то вроде зала. Там стоял телевизор, доска, а по стенам было развешено множество грамот. На каждой грамоте написано, сколько в долларах заработал конкретный человек. А еще, куда ни глянь, мотивирующие слоганы, мол, у тебя все получится. На этой неформальной встрече было всего два претендующих на работу человека, включая меня. К нам пришел самый главный начальник офиса (должность его зовется D.P.S.).

Он спросил общую информацию о нас, а потом впечатлил — сказал, что научит нас зарабатывать любые деньги, вплоть до $1500. Быстренько изложил основы экономики и продаж, объяснил, почему люди должны купить услугу, как их заставить, какие бывают трудности. Расписали карьерную лестницу: допустим, продал более чем на $3000 за все время, тебя переводят выше, ты получаешь и оклад больший, и уже 12% с продаж. И так далее, самая высокая должность — ты можешь открыть уже свою точку (кстати, такие фирмы есть, наверное, во всей республике). Поговорили, а потом он раздал листики, в которых нужно было написать, почему они должны взять на работу именно меня. Написали, сдали и стали ждать звонка с вердиктом.

«Фильтрщики», «оконщики», «электрики» — одним миром мазаны

Их главный позвонил мне на следующий день, сказал, что я подхожу. Надо было явиться в офис в 9 утра. Пришел я. Оказалось, что в этом зале уже сидело большое количество людей, все они делились на «оконщиков», «электриков» и «фильтрщиков». Ко мне подошел парень и сказал: «Я твой team leader». Это значило, что он продал услуг на сумму более $3000 и теперь стал «мастером». В его команде было 5 человек, включая меня, все молодые парни и один уже довольно пожилой мужчина. Этот мужчина был единственным настоящим электриком среди нас. Остальные все по большому счету ничего в этом не понимают, просто учат речь.

Дали листик с речью, на котором написано, что и как надо говорить. А потом началась «клиника» — все стали разыгрывать сценки: менялись ролями, кто клиент, а кто электрик, пытались как можно лучше общаться. После этого опытные работники говорили, что ты делаешь не так и как убедительнее врать.

Затем в зал зашел самый главный директор — его приветствовали очень громко. Он начал приглашать к доске тех, кто вчера продал больше всего, и они рассказывали, как было, что продали, как разговаривали. Их всячески хвалили. Вообще начальник дурит голову всем не по-детски: включает постоянно ролики про богачей — как они живут, пьют виски по $2000 и что каждый должен к такому стремиться.

Для подкрепления желания работать эффективно, в компании также есть день бонусов и подарков. В этот день все стараются продать как можно больше, так как был обнародован прейскурант призов: например, продашь услуг на 500 рублей — получишь ручку «Паркер», на 700 рублей — кошелек, на 900 — дорогие туфли, на 1200 — костюм, 1500 — ноутбук или телевизор, 2000 — iPhone 6. Каждый месяц призы меняются.

Первый и последний рабочий день

Как и говорили во время собеседования, работа длится с 9:00 до 21:00. С утра общее собрание, а в 12 все выезжают по адресам оказывать услуги. Услуги, кстати, очень дорогие: замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей. Три автомата — это 150 рублей, из них 15 рублей уже твои заработанные. Всего за полчаса. Недурно.

Что касается адресов, куда ехать, всем работникам надо звонить на определенный номер — на том конце провода сообщают улицу, дом и квартиру. Я пошел со своим тим-лидером, чтобы он мне показал, как это работает. В общем, пришли по адресу, звоним в домофон, представляемся электриками. Открыли двери напуганные пенсионеры, попросили показать удостоверение. Мой начальник дал корочку, в которой написано, что он специалист фирмы, название которой очень созвучно с действительно хорошо известной и порядочной компанией. С ходу коллега начал рассказывать, что в районе участились случаи пожара, горели квартиры в соседних домах, поэтому мы ходим и проверяем.

Сели, чтобы заполнить обходной лист, — у хозяев спрашиваются самые стандартные вещи. Затем мультиметром померили напряжение розеток, где-то оно скачет, специалист сразу же сказал, что это очень плохо, что розетки старые, что щиток в ужасном состоянии и все надо менять. Пенсионер спросил, сколько это стоит. Но мой напарник был хитер, сказал, что не помнит, мол, давайте пройдем и посмотрим. Оказалось, «всего-то 150 рублей (с учетом скидки для пенсионеров), и вы в безопасности».

Хозяин не согласился, указав, что это дорого и нет денег. Но мой коллега назойлив и опытен: в итоге договорились на две розетки и один автомат, а два автомата оставить старыми. Как обычно, дальше шло составление договора, подпись. А потом мой напарник делает важный звонок будто бы мастеру: «Алло, тут такие хорошие люди у меня в клиентах, не могли бы вы им побыстрее все сделать? Да-да, хорошо, хорошо». Все делается очень быстро из-за того, что после раздумий люди могут «отвалиться» — поймут, что дорого, или родственники вразумят. В общем, пенсионеры говорят спасибо и довольные закрывают за нами двери. Но я сгораю от стыда: за такие деньги поменять один автомат…

После того как вышли из квартиры, снова звоним координатору, отчитываемся, что провели сделку, и нам назвали новый адрес. У электриков есть своя общереспубликанская группа в Viber, куда они сразу же скидывают достижения — сумму сделки, имя и фамилию, город. Кстати, всегда можно предложить клиентам рассрочку, если большая сумма, иногда даже на 2 месяца. Но зарплату ты получишь только тогда, когда это выплатят. К слову, когда договор заключен и оплачен, тебе дают половину суммы, вторую половину — мастеру, который производил работы.

На следующий день я снова пришел на работу. Побыл на собрании, посмотрел, как с шариками, музыкой и приглашенными стриптизершами чествовали троих человек, которые в предыдущий день были лидерами и заработали по 500—600 рублей. Снова посмотрел фильм про богатых людей, сдал экзамен, получил копию сертификата фирмы для обхода квартир и ушел. Понял, что это не мое: не могу обманывать людей даже за огромные для меня деньги.

 Настоящих электриков ищите при помощи сервиса «Услуги» Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.08.2017 в 11:20
не могу обманывать людей даже за огромные для меня деньги

хорошо когда у тебя высокая мораль
плохо что таких людей мало.

534
Лучший комментарий
16.08.2017 в 11:20
не могу обманывать людей даже за огромные для меня деньги

хорошо когда у тебя высокая мораль
плохо что таких людей мало.

16.08.2017 в 11:21

замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?

16.08.2017 в 11:21

Я обычно этих свидетелей Иеговы отпугиваю нецензурной бранью, начиная с уровня домофона))

16.08.2017 в 11:21

Я таким с порога наношу лингвистический #ногойподзад !

16.08.2017 в 11:21

Ну что, заработал длинный рубль? ))
Зы. Никому не жданному дверь не открываю.

16.08.2017 в 11:22

Очередной Лохотрон в действии

16.08.2017 в 11:22

Искал один 40-летний мужик работу. Месяц, два, три, полгода. Пишет резюме, звонит - в ответ тишина. Ну не выдержал он, пришёл к одному из работодателей и говорит:
- Скажите, пожалуйста, мне уже в пятнадцатый раз отказывают... Может я делаю что-то не так? Может резюме пишу плохие?
Работодатель улыбнулся и ответил: - Да нет, резюме отличные! Просто, понимаешь, тебе уже 40, ты умён и опытен, и обмануть тебя с деньгами вряд ли получится.

16.08.2017 в 11:22
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

Не, ну а как тогда 1500$ заработать? ))

16.08.2017 в 11:22
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

Сделают специально для Вас - оставьте им заявку!

16.08.2017 в 11:23

Только бдительность граждан поможет сохранить их кошельки.
А ещё приходит на ум название первой главы в "Мастере и Маргарите" М.А.Булгакова:
"Никогда не заговаривайте с неизвестным"

16.08.2017 в 11:23

Настоящих электриков теперь не выпускают...

16.08.2017 в 11:28

Бейсбольные биты в каталоге.

16.08.2017 в 11:29

Жить и работать нужно честно. Но, к сожалению, сейчас это забывается...

16.08.2017 в 11:30
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

Не, ну а как тогда 1500$ заработать? ))

Слава_Сатанэ

сказали же ..лопату в зубы

16.08.2017 в 11:32

Правоохранительные органы, ау! Или "состава преступления не обнаружено" как всегда?

16.08.2017 в 11:32

Да гнать в шею таких)
Сам один раз был у них на собеседовании, как услышал что надо делать-развернулся и ушел

16.08.2017 в 11:37

звонили на днях, пока не зашли, теперь встречу "доброжелательно", если придут

16.08.2017 в 11:40

Пенсионеров жалко.
Когда-нибудь в старости этим "электрикам, оконщикам и т.д" вернется

16.08.2017 в 11:41

даже не верится в таких честных

16.08.2017 в 11:41

Какие интересные цифры энергопотребления на распечатке. )
Телевизор 150-350. Даже старые кинескопные телевизоры столько не жрали. Современные LED телевизоры потребляют или немного или умеренно, если конечно у вас не огромный 4К.
Компьютер 350-900. Это вообще. Мощные игровые ПК могут при нагрузке потреблять вместе с монитором 300-400 Вт. Обычные намного меньше. В обычном режиме энергопотребление небольшое.

16.08.2017 в 11:42
Правоохранительные органы, ау! Или "состава преступления не обнаружено" как всегда?
viktor500011

законы не писаны

16.08.2017 в 11:43

а в памятке напряжение измерили в кВт...
вот это электрики...

16.08.2017 в 11:46

расплодились от безнаказанности и от бездействия органов

16.08.2017 в 11:48
Правоохранительные органы, ау! Или "состава преступления не обнаружено" как всегда?
viktor500011

Естественно нет! Договор, подписи, всё присутствует! Никто у доверчивых граждан деньги не отнимал, сами всё отдают!

16.08.2017 в 11:52

К сожалению, многие из работающих в подобных организациях ребят сами не понимают, что занимаются обманом.

16.08.2017 в 11:52
Правоохранительные органы, ау! Или "состава преступления не обнаружено" как всегда?
viktor500011

законы не писаны

kadgan

А какой здесь состав преступления? Услуга оказана, договор составлен, деньги добровольно переданы. А расценки они могут ставить какие хотят. Как и таксисты ИП. А моральную сторону вопроса к делу не подошьешь.

16.08.2017 в 11:55

На переулке Козлова эти рога и копыта. Не ходите к ним на собеседования и не отвечайте на неизвестные лайфовские номера, только потратите время. И ни в коем случае не идите туда работать, загадите карму так что потом ни одна бабка не отшепчет.

16.08.2017 в 11:56
Бейсбольные биты в каталоге.
panda-76

Да, не. Раз они электрики, тогда их лучше шокером долбануть

16.08.2017 в 11:56

Уголовочку за мошеннечество в плечи, не?

16.08.2017 в 11:59
Бейсбольные биты в каталоге.
panda-76

Да, не. Раз они электрики, тогда их лучше шокером долбануть

Dimdim84

Крестом и чесноком отгонять ибо это не электрики, а упыри.

16.08.2017 в 12:01

такая деятельность должна регулироваться и чётко разъясняться народу. ведь если ты придёшь к зубному он тебе все зубы намеренно пилить не станет.

16.08.2017 в 12:02

все, кто приходит без приглашения, потенциальные мошенники(если не хуже)..
а если в форме - то оборотни...

16.08.2017 в 12:03
для всяких электро-фильтрщиков, матрасников, пледовщиков и прочих обманщиков в Аду будет отдельный котел
artserge

Им, как постоянным и надежным клиентам, бонусом скинут пару градусов в топке.

16.08.2017 в 12:06
16.08.2017 в 12:09
Правоохранительные органы, ау! Или "состава преступления не обнаружено" как всегда?
viktor500011

Сагласно пункта 68768768678768. п.69 за наличем отсутствия сОстава прыступления, сОстау прыступления не обнаружен.

16.08.2017 в 12:09

По факту все верно про проводку но цена задрана до небес

16.08.2017 в 12:11
звонили на днях, пока не зашли, теперь встречу "доброжелательно", если придут
Otto70

Они у Вас там до сих пор под домофоном стоят? )

16.08.2017 в 12:18

Стоп стоп стоп. А кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ платить? Пускать?
Это ваш и только ваш выбор.

16.08.2017 в 12:18
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7777f2069c73cb185236e99883aefde8.jpeg
резетки? питисят? лол што????
taC_erihsehC

И эти (кхе-кхе)...еще претендуют на нормальную зарплату? Господи, почему в РБ хорошо живется только умственно отсталым?!

Ars_MVR

нет понятия что такое советь...

16.08.2017 в 12:20
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7777f2069c73cb185236e99883aefde8.jpeg
slon2003

Считайте по блоку питания. У меня 1 кватт.

16.08.2017 в 12:22

где эти которые вчера выгораживали господина Козлова, Вам не кажется что схема схожа?

16.08.2017 в 12:23

А меня даже не взяли фильтрщиком...

16.08.2017 в 12:24
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7777f2069c73cb185236e99883aefde8.jpeg
slon2003

Считайте по блоку питания. У меня 1 кватт.

NetWalker

А ПБ с активной коррекцией не рассматриваете? У меня 900 с активным, а в реальности 150-300, по упсу если...
К системе ещё КПД добавить блока питания, чем дешевле, тем ниже...

16.08.2017 в 12:38

Кстати вот вам стартап - Крышиватель оконщиков/фильровщиков/электриков.
Идете в такие компании, выбиваете дурь из главного, каждый день собираете дань.
Так по всем фирмам.
1. Их станет меньше.
2. Вы при деньгах!

16.08.2017 в 12:40

Спасибо onliner и Сергею за поднятую публично тему мошенничества! У меня с подобными деятелями разговор короткий, но возникает вопрос: почему такое возможно в нашем государстве?

16.08.2017 в 12:46
Спасибо onliner и Сергею за поднятую публично тему мошенничества! У меня с подобными деятелями разговор короткий, но возникает вопрос: почему такое возможно в нашем государстве?
Iris91

А что тут невозможного? Клиенты деньги отдают добровольно? Договор заключается? Налоги платятся.

16.08.2017 в 12:49

Ради интереса измерил напряжение в розетках. 229В. Это капец, нужно же 220, от перенапряжения у меня все сгорит))))

16.08.2017 в 12:50
для всяких электро-фильтрщиков, матрасников, пледовщиков и прочих обманщиков в Аду будет отдельный котел
artserge

Они там предложат котел запаять и почистить котел... ))

16.08.2017 в 13:20

Во всем цивилизованном мире это называются Менеджеры по продажам. А у нас это почему-то мошенники?.....

16.08.2017 в 13:30
для всяких электро-фильтрщиков, матрасников, пледовщиков и прочих обманщиков в Аду будет отдельный котел
artserge

Это вопросы морали, так что котел будет общий.

16.08.2017 в 13:41

ну так напиши в комментариях, что за контора, адреса, фамилии. будем знать, кого з глотку брать

16.08.2017 в 13:53
Ради интереса измерил напряжение в розетках. 229В. Это капец, нужно же 220, от перенапряжения у меня все сгорит))))
Пинта-коньяка

Ну вообще-то по ГОСТам уже несколько лет как стандартное напряжение 230В ± 10%

16.08.2017 в 14:18
Старт электрика: оклад 300 рублей плюс 10% от продаж

а что мешает этим оконщикам и электрикам открыть ИП и забирать себе 95%?

16.08.2017 в 14:20

п.1 в Заявке на выполнение работ: замена Втоматического выключателя. Рукалицо....

16.08.2017 в 14:24
Во всем цивилизованном мире это называются Менеджеры по продажам. А у нас это почему-то мошенники?.....
manager-net

Ну, если вы врете клиенту, чем заставляете его принять неверное решение, то вас сложно назвать добропорядочным менеджером. Видите ли, одно дело красиво впарить дорогущую услугу и совсем другое дело прикинуться специалистом и давать "профессиональные советы" по безопасности...

16.08.2017 в 14:26
Для подкрепления желания работать эффективно, в компании также есть день бонусов и подарков.

Запятая?

16.08.2017 в 14:26
Ради интереса измерил напряжение в розетках. 229В. Это капец, нужно же 220, от перенапряжения у меня все сгорит))))
Пинта-коньяка

Ну вообще-то по ГОСТам уже несколько лет как стандартное напряжение 230В ± 10%

PahanMenski

Вы не поняли мой сарказм.
Там у них написано если напряжение ниже 220В, то если поменять розетку или УЗO на новенькое то там прямо все восстановится.

16.08.2017 в 14:26

Вот она: цитадель зла!

16.08.2017 в 14:29

Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.

16.08.2017 в 14:32
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

а теперь посчитайте на 150 рэ что это будет...

16.08.2017 в 14:33
такая деятельность должна регулироваться и чётко разъясняться народу. ведь если ты придёшь к зубному он тебе все зубы намеренно пилить не станет.
Z-eroCoo-l

И такое есть.

16.08.2017 в 14:36
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

16.08.2017 в 14:42

А они гербалайф уже весь продали, надо что-то другое продавать...

16.08.2017 в 14:44
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки.

16.08.2017 в 14:49

Ахах, когда это напряжение в кВтах измеряли, вот дети...разводилы херовы...

16.08.2017 в 14:57

Сейчас в меня полетят помидоры, но я одно скажу: организаторов всех этих богоделен нужно взять в министерство торговли по направлению экспорта, а не называть их мошенниками.
Это люди, которые научили многих делать деньги. А не ныть. И продать могут хоть мешок ***вна, да ещё в кредит. Моральную сторону вопроса опущу, но в сфере своей деятельности я работаю так же профессионально, что и вызывает моё к ним уважение. Конечно, вытряхивать у бабулек круглые суммы и уметь продать свою услугу крупной организации - это разные вещи, но что касается навыков продаж - то тут ребята должны проводить Мастер-классы нашему минфину и минторгу.

16.08.2017 в 14:57

Даже и не сомневался, что появятся новые "работники". Такие, видимо, звонят уже мне третий день подряд на домашний телефон в 11:00-11:30 с мобильного 80291880091 (вроде такой). Принципиально теперь не поднимаю телефон, когда входящий на городской с незнакомого мобильного при том условии, что мой смарт всегда доступен.

16.08.2017 в 14:58
Во всем цивилизованном мире это называются Менеджеры по продажам. А у нас это почему-то мошенники?.....
manager-net

Ну, если вы врете клиенту, чем заставляете его принять неверное решение, то вас сложно назвать добропорядочным менеджером. Видите ли, одно дело красиво впарить дорогущую услугу и совсем другое дело прикинуться специалистом и давать "профессиональные советы" по безопасности...

a.kastiel

Любая коммерческая продажа есть попытка продать товар или услугу дороже, чем она обходится продающему. Более того, в случае с услугой эта грань еще более размыта. Почему за выступление условно Васи в столовке завода на свадьбе мы платим 100 баксов за всю ночь, а за выступление какого испанца или С.Михайлова 100 000? С.Михайлов так себя оценивает и находятся люди, которые с этой оценкой соглашаются.
Почему помыть машину стоит столько сколько стоит, а не в 5 раза дешевле? Почему укладка плитки в среднем стоит условно 20 баксов за квадрат а не 5? Почему таксисты возят по 63 рубля? Почему программеры берут за свою работу в 6 раз больше средней по стране? Почему какой танк в танчиках продается за деньги - он же не стоит ничего?
Юридически схема чистая! ЖЭС или любая другая фирма может спокойно уменьшить ценник в 2 раза и предложить свои услуги в НУЖНОМ деле замены старых автоматов.
Вопрос в другом. На сколько старые эти автоматвы. Какой нормативный срок службы этих автоматов? Бесконечность? Сомневаюсь. Если меньше, то почему по истечению сроков не ходит ЖЭС и не уведомляет?

16.08.2017 в 15:02

а в чём криминал? люди ходят чинят что то , э то же хорошо

16.08.2017 в 15:03
Ради интереса измерил напряжение в розетках. 229В. Это капец, нужно же 220, от перенапряжения у меня все сгорит))))
Пинта-коньяка

Ну вообще-то по ГОСТам уже несколько лет как стандартное напряжение 230В ± 10%

PahanMenski

Вы не поняли мой сарказм.
Там у них написано если напряжение ниже 220В, то если поменять розетку или УЗO на новенькое то там прямо все восстановится.

Пинта-коньяка

Ага, а еще трансформаторную подстанцию новую и электростанцию.

16.08.2017 в 15:04
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки.

Пинта-коньяка
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

Хороший электрик сделает все так, как положено. Немного дороже, но с гарантией пожаробезопасности. А эти "менеджеры по продажам" даже отвертку в руках не держали, уже не говоря о том, что слова "фаза" и "нейтраль" для них абсолютно ничего не значат.

16.08.2017 в 15:05
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки и закрутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки. Стоимость входит.

Пинта-коньяка

А если долбанет? Меняют автоматы вводные. а это напряжение. которое нужно или отключать по стояку, или менять под напряжением.

16.08.2017 в 15:06

Правильно. Быть сковородочником - позорно!

16.08.2017 в 15:15

Как вариант - задерживаем в квартире под любым предлогом и вызываем наряд милиции - дальше смотрим на интересное общение.

16.08.2017 в 15:22
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

Замена розетки у частного электрика стоит 1 доллар = 2 рубля. По крайней мере я за эти деньги их менял всю жизнь, меняю и менять буду. Это в ту же коробку. О каких 15 и 20 рублях идет речь? Вы вообще предыдущую и эту статьи читали? В первой на ровном месте срубили более 100 долларов за замену автоматов. Последний раз за установку автоматов (считай замену) я взял 5 рэ. И это не демпинг, а обычный подход к постоянному клиенту.
Чтобы поменять автоматы нужно прикрутить новую динрейку (просто в старых считках их нет в принципе) и поставить три этих несчастных автомата. Шесть концов + три нулевых (земляных нет в старых домах). Вся операция - полчаса. Цена вопроса - 5-10 у.е. не больше. Но не 100! В этих статьях классический развод. Вам красиво продают завышенный ценник под соусом из умных слов. Никакие розетки через пять лет менять не нужно. Я бы с радостью пользовал довольно толковые и живучие советские розетки у себя дома, если бы не их желтизна и физический износ. А так у людей они по 30 лет стоят и ничего им не случается.
Те же автоматы менять, утверждая, что они старые - полный бред. Есть акредитованные лаборатории, которые могут дать такое заключение. У них есть приборы, методики и спецы. Да, автоматы старые. Но сработают они или нет - фиг его знает. И также об этом не может знать типаЭлектрик с улицы, который просто разводит пенсионеров. Но, раз люди платят, значит пусть платят. Это их дело и не стоит им в этом мешать.
В завершение приведу вам пару официальных расценок от ЖРЭО и ЖЭСов.
Смена: выключателя, переключателя, шт. 3,12 3,09
розетки 8,70 8,62
Отключение и подключение электроэнергии квартира 7,84 7,77
Составление смет по платным бытовым услугам при бытовых залитиях 2% от суммы сметы 2% от суммы сметы
Проведение обследования и консультация специалиста: консультация и обследование электриком обследова-ние 2,36 2,34
Проведение обследования и консультация специалиста: консультация и обследование сантехником и др. специалистами обследова-ние 2,50 2,48
Обследование и определение причин неисправностей в электросети квартиры эл.разводка квартиры 14,23 14,09

Обычные расценки. Не большие и не маленькие. У тех же ЖЭСов есть план по выполнению услуг. Да, частника позвать проще, потому как жэсовский прийдет к тебе, когда ему будет удобно и сделает так, как ему захочется. Вот и вся разница. А цены не сильно и рознятся.

16.08.2017 в 15:29
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки и закрутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки. Стоимость входит.

Пинта-коньяка

А если долбанет? Меняют автоматы вводные. а это напряжение. которое нужно или отключать по стояку, или менять под напряжением.

ViktorL

Нет, Виктор. Меняют они отводные. Даже если и вводные, то это довольно простая операция, нужна только твердая рука.

16.08.2017 в 15:29

А я вот не осуждаю этих людей, т.к.: а) каждый в нищей стране зарабатывает как может, и для меня куда унизительнее работа продавца беляшей, чем эта - требующая огромных морально-волевых качеств, б) услуги и товары у них, как правило, классные, просто продаются дорого и некрасиво. В обеспеченных странах люли сами ищут такие товары и покупают их без этих "танцев с бубнами"; в) я искренне считаю, что если мне товар не нужен и я не тупой, никакой крутой "тим лидер" мне ничего не продаст. Так что если люди подписали договор - пусть пеняют только на себя

16.08.2017 в 15:31
замена одного автомата — 50 рублей

сраные лохотронщики, автоматы меняются жесом абсолютно бесплатно

Sibex

Я вот тоже не нашел расценки по замере автоматов. Потому возможно вы и правы. Возможно это как техническое обслуживание идет.

16.08.2017 в 15:31

Приходили ко мне, не повезло им, что я дома был, а не только жена. Её то купили - почти договор готова была подписать. Но не повезло, отправил подальше.

16.08.2017 в 15:32

Вот кто скажет -- чем не МОШЕННИЧЕСТВО!
Сколько еще будут процветать эти МММщики!
Где Шуневич? Где СК?

16.08.2017 в 15:36
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки и закрутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки. Стоимость входит.

Пинта-коньяка

А если долбанет? Меняют автоматы вводные. а это напряжение. которое нужно или отключать по стояку, или менять под напряжением.

ViktorL

Интересно с каких пор автоматы меняют под напряжением?
Это еще зависит от дома. До входного автомата есть ещё выключатель. А может и не быть. А может быть и сопля висеть.

16.08.2017 в 15:39

Ну судя по тексту статьи - электриков в этих фирмах крайне мало....Думаю как парочку таких шарлатанов убьет током на работе при замене розеток - такие конторы моментально прикроют....Интересно другое - кто им разрешил этим заниматься без лицензий, допусков, специального образования...?? Это все таки электричество...

16.08.2017 в 15:50

Пусть расскажут те, кому уже в сани заехали и пендалей дали ускорительных, как они летели! Ну пусть новые приходят и ловят в торец с вертухи! А потом самый главный пусть ждет, скоро тоже ему отхватить в рыльник случится!

16.08.2017 в 15:53
Телевизор 150-350. Даже старые кинескопные телевизоры столько не жрали.
Andres.F

:) т.е. вы немного не в теме, а пытаетесь комментировать. тыц указаны реальные цифры, если конечно у вас не малосемейка с 5ю жителями и телевизором 32 дюйма.
кинескопные ели ещё поболей. Плазма пол киловатта без проблем ест (опять говорю про нормальные диагонали).

Мощные игровые ПК могут при нагрузке потреблять вместе с монитором 300-400 Вт.
Andres.F

тыц т.е. на 1 видеокарту уже 300, проц ещё 100, плюс остальное, а если 2 видеокарты, т.к. мощный игровой как пишете... :)
з.ы. лучше жевать...

slon2003

Вы вообще читаете? Я ведь писал в комментарии:

если у вас не огромный 4К

. Сколько людей у нас покупает 65+ дюймов телеки 4К? У нас дома телевизор 43 дюйма Сони на Андроид, берет при работе 50-60 Вт. У родственника Самсунг 55 - те же самые 45-55 Вт. Да это 1080р как и у львиного большинства людей.
И вот ваш Самсунг 4К, оф. сайт. Макс. энергопотребление до 190 Вт. Максимальное. У моего Сони максимальное указано до 98 Вт, среднее типичное 55 Вт - что совпадает в среднем с измерениями по прибору.
И зачем мне суете табличку Нвидиа? Она всего лишь может служить ориентацией, но никак не де-факто, на профильных ресурсах, полно тестов видеокарт, где показывается реальное энергопотребление реальных карт.
И какая же видеокарта у вас жрет 300 Вт? 300 Вт жрет только новая Vega 64, ознакомьтесь. Та же более мощная GTX 1080 Ti потребляет гораздо меньше. И все правильно я написал про мощный ПК: мощный ПК с той же GTX 1080 Ti потребляет примерно ~ 400 Вт. Так здесь в тестовой системе мощный восьмиядерник в разгоне с высоким энергопотреблением, для игровых систем такие процессоры в принципе не нужны, хватит более массовых вроде i5-7600, i7-7700. новые Ryzen 5 1600X, которые и потребляют меньше. Если думаете, что я сужу только по циферкам с интернету, то нет. Я замерял свой ПК ваттметром: в нагрузке энергопотребление было в районе до 280 Вт.
Если вы решили понтануться и начали про ПК с SLI, CF, то это уже очень мощный ПК. Такое собирают прямо говоря не такое большое количество людей. И во многих играх эти связи не дают никогда двойного прироста производительности: где-то прирост умеренный, где-то его вообще нет, где-то есть, но например в том же 4К.
Так что можете свои ссылочки, таблички и понты кидать другим.
P.S. И что за моды у интернет учителей куда посылать, советовать жевать. Вот сами видимо и работаете, говоря людям это будет стоить 100, 300, а там табличка есть ...

16.08.2017 в 16:49

В бытность безработным, имел неудовольствие скататься на собеседование к фильтрщикам. Ну мне и одного раза хватило. Нарочито помпезный офис, громкая музыка. На этапе написания анкеты свалил.

16.08.2017 в 17:04

А как «Фильтрщики», «оконщики», «электрики» не боятся в квартиры заходить?
Может их там изнасилуют во все дыры? Такие случаи фиксируют?

16.08.2017 в 17:13

все правильно делают, если пенсы не очень с мозгами дружат - почему на них не заработать нормальным людям?

16.08.2017 в 17:19
все правильно делают, если пенсы не очень с мозгами дружат - почему на них не заработать нормальным людям?
Irish_smirk

Вот таких цензоредов как ты надо сразу не лингвистической ногой под зад, а просто ногой. И желательно по лицу. И долго. Чтобы нормальным людям на тебя смотреть было жалко и они тебе, слабоумному, копеечки под ноги бросали.

16.08.2017 в 17:58

Мощность есть произведение силы и напряжение... Это ты в классе 6 узнаешь

Пинта-коньяка
16.08.2017 в 18:21

"выдерживает напряжение около 3 кВт" Раньше даже пятиклассник знал, что напряжение измеряется в вольтах.

16.08.2017 в 18:23

в нормальной правовой стране таких сразу прижмут реальные электрики, и обыкновенный орган по защите прав потребителей в стороне не останется, снимут последние штаны и не захочется больше легких денег

16.08.2017 в 19:02
Кстати вот вам стартап - Крышиватель оконщиков/фильровщиков/электриков.
Идете в такие компании, выбиваете дурь из главного, каждый день собираете дань.
Так по всем фирмам.
1. Их станет меньше.
2. Вы при деньгах!
-DHB-

Сдается мне, кто-то уже этим занимается. Наверху. Поэтому и процветают.

16.08.2017 в 19:43

Как-то друг позвал на подобную шарагу в Бобруйске - установка видеонаблюдения. Прикол был в том, что я 10 лет жил в Минске (соответственно студентом искал работу и такое видал), а друг работал всегда на заводе.
Короче тема была такая - обходишь дома и предлагаешь видео в подъезд и на двор (всего 2 камеры) и собираешь списки согласившихся, если набралось 50% дома, то заключают договора.
Проблема была в том, что (я это уже знал) планктон будет, по сути, собирать статистику, какие дома можно минусовать из списка, а сладкие дома приберут уже прожуханные работники.
Я другу это пытался потом полдня объяснить. Он - нет, счас я как заработаю на частный самолет. 3 дня по морозу ходил, выслушивал предложения пойти по известному адресу. Так ничего и не заработал, но 5-6 домов пробил бесплатно, что там ловить нечего.
ГРАЖДАНЕ, если вам с нуля предлагают алмазные горы, то вас или надурят, или обманут. Выбирать вам.

16.08.2017 в 20:36

Скоро и до большего дойдёт...

16.08.2017 в 21:18
Ну судя по тексту статьи - электриков в этих фирмах крайне мало....Думаю как парочку таких шарлатанов убьет током на работе при замене розеток - такие конторы моментально прикроют....Интересно другое - кто им разрешил этим заниматься без лицензий, допусков, специального образования...?? Это все таки электричество...
boss64

Так а они их официально не нанимают, и в случае чего контора от такого "электрика" легко открестится и сделает его самого во всём виноватым

16.08.2017 в 21:40

Парню респект. А этих людей скоро будут банально бить...

16.08.2017 в 21:41

надо для таких ходоков,в лагерях места освобождать,лет по 10 в плечи и все будет хорошо

16.08.2017 в 21:53

Зная такой предмет как ТЕЦ( Теория электрические цепей), фактическое напряжение в розетке (в зависимости длинный контура, удаленности от автомата, может быть до -15%) Вот вам и 200-210Вт, которые будет показывать мультиметр.

16.08.2017 в 22:07
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

Не, ну а как тогда 1500$ заработать? ))

Слава_Сатанэ

сказали же ..лопату в зубы

kadgan

Сейчас на лопате около 5 р в час,за месяц можно 1500 уе заработать,если не умереть.

16.08.2017 в 22:09

А вот вам рассказ о том, как я ходил к этим ребятам на собеседование в Гомеле
Звонит мне как-то нейкая деффачка и радостно сообщает, что их убермегакорпорации приглянулось мое резюме и аж цельный гендиректор готов сёдня выделить время для собеседования со мной. Ну я слегка насторожился, ибо никаких резюме не отправлял, но на всякий случай согласился и записал название конторы и адрес. Пришел потом домой, пробил сию копрорацию в гугле и мама ж моя дорогая... Там в послужном списке весь джентельменский набор - охеренные долги по налогам, экономический суд, банкротство, принудительная ликвидация и перерегистрация через три месяца (были "войт-сервис", стали "войтгрупп-сервис" - совсем не палятся ребятки). Ну тогда я твердо решил что нужно к ним наведаться, ибо когда еще я столько лулзов смогу получить? Пришел в назначенное время в бывший цех какого-то завода, пафосно названный "бизнес-центром", где у них офис, заполнил анкету и попал аж к САМОМУ директору (чмошник в деловом костюме не по размеру) и какому-то его помощнику. Старательно косил под наивного дурачка и 10 минут слушал как "директор" заливается соловьём рассказывая о важности и прибыльности их "бизнеса", при этом разыгрывая на пару с помощником целый спектакль о том, какие они деловые-занятые, что им непрерывно звонят и пишут, что нужно срочно по куче дел уезжать но вот только ради меня они остались в офисе. Под конец представления я не смог сдерживать смех, рассказал хлопчикам что всё про их шарагу знаю, ребятки тут же поменялись в лицах, "гендиректор" потребовал ему зачем-то отдать мой телефон, а помощник его так и вовсе сказал: "э, кучерявый, я тя ща с лестницы спущу". В этот момент я аж обрадовался, ну не зря ж, думаю, несколько лет тайским боксом занимался, счас я этому пухлячку покажу самооборону в стесненном помещении, но дальше угроз у мальчика дело не пошло, в ответ на мое предложение попробовать спустить меня он трусливо спрятался за дверь и из офиса сей чудной корпорации я вышел самостоятельно, да еще и с зарядом позитива

16.08.2017 в 22:11

Был уже у них на собеседовании в Минске, ул.Одоевского (номер здания не помню) и сразу понял, что снова развод увидев стандартную атмосферку для таких "успешных корпораций" (как они себя часто называют вместе с окнщиками и др. выкидышами блю фильтрс).

16.08.2017 в 22:12
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

Не, ну а как тогда 1500$ заработать? ))

Слава_Сатанэ

В АДМИНИСТРАЦИЮ ИДИТЕ РАБОТАТЬ

16.08.2017 в 23:46

Приходили ко мне фильтровщики, может придут и электрики... даст Всевышний судьбы везения!

16.08.2017 в 23:54

Интересно, а если перед автоматами подгорит пакетник и электрики жэса "временно" его замкнут перемычками, тогда напруга пойдёт прямо на автоматы. И что тогда эти "электрики" будут делать ? Менять автоматы под напряжением, где защита 100 амперные предохранители на подъездный стояк.
А если новые автоматы не влезут в посадку, или выше/шире будут и крышка накладки щитка не будет закрываться ?
Розетки могут стоять в маленьком металическом подрозетнике. В новых розетках распорные лапки не всегда могут распереть с должным усилием, в основном их крепят на специальные шурупчики к отверстиям в подрозетнике. Клиент может вставитьвилку в розетку, потом потянуть за вилку и вырвать розетку вместе с вилкой.
Вот сам работаю много лет электриком и не понимаю как они выполняют работу. Ну с получением заявки всё понятно, но как они делают саму электрическую часть ?

17.08.2017 в 0:11

Гербалайф, кастрюльки, фильтры, как это всё знакомо

17.08.2017 в 0:25

новый развод: в пятом элементе продают ноут, и к нему же предлагают установить винду за 325 р. Без винды гарантия не действует

17.08.2017 в 0:29

А по поводу электриков, к нам на днях приходили, жаль я на работе был. жена пустила в квартиру. Такого там в уши навтирали. Хорошо хоть отцу своему додумалась позвонить (тесть у меня электрик). Тот послал далеко, сразу и без лишних разговоров!

17.08.2017 в 0:31
не могу обманывать людей даже за огромные для меня деньги

хорошо когда у тебя высокая мораль
плохо что таких людей мало.

artserge

Вы сами себе противоречите!
Если так много бедных на Земле - 97% от всего населения, значит с высокой моралью всё в порядке!

17.08.2017 в 0:34
новый развод: в пятом элементе продают ноут, и к нему же предлагают установить винду за 325 р. Без винды гарантия не действует
MaksBMW

Звоните на телефоны офф сайта 5элемента с претензией, поверьте, эту проблему решат мгновенно!

17.08.2017 в 0:36

Чем нас больше, тем меньше на Земле мошенников живущих по принципу:
- Это всего лишь бизнес, ничего личного!

17.08.2017 в 0:55
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки.

Пинта-коньяка
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

Хороший электрик сделает все так, как положено. Немного дороже, но с гарантией пожаробезопасности. А эти "менеджеры по продажам" даже отвертку в руках не держали, уже не говоря о том, что слова "фаза" и "нейтраль" для них абсолютно ничего не значат.

2041735

Так они и махают ручкой, заполняют договор, а за ними ходит электрик, тот что с корочками и отверткой и все ставит. Внимательно читайте, потом внимательно комментируйте.

17.08.2017 в 0:57
Интересно, а если перед автоматами подгорит пакетник и электрики жэса "временно" его замкнут перемычками, тогда напруга пойдёт прямо на автоматы. И что тогда эти "электрики" будут делать ? Менять автоматы под напряжением, где защита 100 амперные предохранители на подъездный стояк.
А если новые автоматы не влезут в посадку, или выше/шире будут и крышка накладки щитка не будет закрываться ?
Розетки могут стоять в маленьком металическом подрозетнике. В новых розетках распорные лапки не всегда могут распереть с должным усилием, в основном их крепят на специальные шурупчики к отверстиям в подрозетнике. Клиент может вставитьвилку в розетку, потом потянуть за вилку и вырвать розетку вместе с вилкой.
Вот сам работаю много лет электриком и не понимаю как они выполняют работу. Ну с получением заявки всё понятно, но как они делают саму электрическую часть ?
A.D.

У вас есть шансы устроиться к ним. Делают просто - менеджеры договора пишут, монтеры по адресам договоров ходят и отвертками крутят.

17.08.2017 в 1:52
Сейчас в меня полетят помидоры, но я одно скажу: организаторов всех этих богоделен нужно взять в министерство торговли по направлению экспорта, а не называть их мошенниками.
Это люди, которые научили многих делать деньги. А не ныть. И продать могут хоть мешок ***вна, да ещё в кредит. Моральную сторону вопроса опущу, но в сфере своей деятельности я работаю так же профессионально, что и вызывает моё к ним уважение. Конечно, вытряхивать у бабулек круглые суммы и уметь продать свою услугу крупной организации - это разные вещи, но что касается навыков продаж - то тут ребята должны проводить Мастер-классы нашему минфину и минторгу.
trustmasters

А не получится потом как в сказке ? Вытряхнут продаваны их из тронов. Может этого они бояться ?
Жил-был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил — дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу — мужикам в баню, базу данных клиентов — конкурентам, а самого шефа — налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…

17.08.2017 в 7:58

Дорогой онлайнер,посмотрите как открыто эти ребята ищут лохотронщиков у вас на сайте без опыта и студенты http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20339897

17.08.2017 в 9:13
Пишет резюме, зв
manager-net

Ты один из них ????

17.08.2017 в 9:38

Каким же нужно быть дурачком чтобы пойти и заработать себе репутацию мошенника и денег для дяди который тебя туда взял...

17.08.2017 в 10:51
посмотрел, как с шариками, музыкой и приглашенными стриптизершами чествовали троих человек, которые в предыдущий день были лидерами

если б в литейке МАЗа так день начиналася, глядишь - может, и качество бы повысилось, и конкурентоспособность выросла, может, и зажили бы нормально

17.08.2017 в 11:00

Такую историю я уже видел по телику. Мультфильм про ФУНТИКА.

17.08.2017 в 11:46
Пенсионеров жалко.
Когда-нибудь в старости этим "электрикам, оконщикам и т.д" вернется
kukuru2nik

Придут такие же )))

17.08.2017 в 11:48

Про фильтры слышал) Вот про окна и электриков никогда. Мне иногда кажется что журналисты Онлайнера обладают богатой фантазией в области сочинения статей)

17.08.2017 в 12:11

Приходили они ко мне. Причем сначала позвонила девочка с приятным голосом на домашний и загрузила что ходят они от ЖЭС. Каюсь, впустила. Все по схеме - мальчик-студент ( в процессе топки льда обмолвился что учится на психолога) побегал с мультиметром, потыкал в розетки (розетки заменены меньше года назад) и опечалился. Но потом попросился к щитку... Начал так же вдохновенно ездить по ушам, что автоматы на издыхании и их надо вотпрямщас менять за 220 рублей, в которые входит и работа и какие то навороченные материалы и чуть ли не хрустальная инкрустация. Мальчика выставила. НО! Сразу после его ухода начало выбивать пробки при использовании пылесоса (!) Вызванная аварийка диагностировала плавящуюся проводку в щитке, автомат бесплатно заменил ЖЭС. Так что по моему случаю добавлю - ребята не только мошенники, но и не гнушаются создавать пожароопасную ситуацию.

17.08.2017 в 12:42

Нет слов...

17.08.2017 в 12:45
Про фильтры слышал) Вот про окна и электриков никогда. Мне иногда кажется что журналисты Онлайнера обладают богатой фантазией в области сочинения статей)
nicola_na_

пфф - воспользуйтесь поиском на онлайнере. и не стоит считать, что если вы про что-то не слышали или не сталкивались - то этого не существует.
сталкивался и с фильтровальщиками и с компьютерщиками - пока успокоились, правда только после того, как вежливо заявил девочке из их "контакт-центра", что если от подобных служб поступит ещё один звонок на этот номер - то будет подано заявление в милицию

17.08.2017 в 13:02

А у нас недавно автомат навернулся старый. Приехал электрик (настоящий) и заменил его бесплатно.

17.08.2017 в 13:07
Про фильтры слышал) Вот про окна и электриков никогда. Мне иногда кажется что журналисты Онлайнера обладают богатой фантазией в области сочинения статей)
nicola_na_

Если вы чего-то не слышали, это вовсе не значит, что этого нет. Ко мне приходили и оконщики, и фильтрователи общее собрание жильцов мутили, и электриков недавно спроваживал. И вот буквально недавно жена справаживала торговцев супер сковородками.

17.08.2017 в 13:16

Данная статья бред ,я так понимаю для граждан Беларуси слово менеджмент ,довольно чуждо и данные продажи считают за мошенничество ?
Никто деньги из кошелька не возьмёт ,это решение сугубо покупателя .
Каждый из нас ежедневно попадается на уловки маркетинга и менеджмена, в любом магазине ,рынке и т.д. Яркие упаковки ,красивые слоганы, в любом продуктовом магазине это увидите.
Эти продажи точно так же влияют на психику человека !
Все гениально и просто ,товарищи!!!

17.08.2017 в 13:41

Мне интерсно ребята с плоскостопией в школе из той же шаражки? Пришло письмо по почте что ребенок проходил в школе тест на плоскостопию и у него последняя крайняя стадия (хотя по следку там 2-я с натяжкой, всего 4-ре) + реклама ортопедической обуви. После этого перезванивал менеджер рассказывал про бич 21 века - плоскостопию, спросил - что же я выбрала и что куплю. Посалала лесом, при этом он даже не смог ответить есть ли квалификация у человека проводившего тест, врач это был или прохожий с улицы, ни печати врача - ничего! Схожу к ортопеду на всякий, если не подтвердится - агрессивный маркетинг получит по шапке.

17.08.2017 в 14:23
А у нас недавно автомат навернулся старый. Приехал электрик (настоящий) и заменил его бесплатно.
axolotl

Это бесплатно в жировку вам придёт)))

17.08.2017 в 14:40
для всяких электро-фильтрщиков, матрасников, пледовщиков и прочих обманщиков в Аду будет отдельный котел
artserge

Им, как постоянным и надежным клиентам, бонусом скинут пару градусов в топке.

i11ari0n

да лааадно))) думаю вам тоже найдется местечко там))

17.08.2017 в 14:52
А я вот не осуждаю этих людей, т.к.: а) каждый в нищей стране зарабатывает как может, и для меня куда унизительнее работа продавца беляшей, чем эта - требующая огромных морально-волевых качеств, б) услуги и товары у них, как правило, классные, просто продаются дорого и некрасиво. В обеспеченных странах люли сами ищут такие товары и покупают их без этих "танцев с бубнами"; в) я искренне считаю, что если мне товар не нужен и я не тупой, никакой крутой "тим лидер" мне ничего не продаст. Так что если люди подписали договор - пусть пеняют только на себя
***Thunder***

Если бы они не обманывали именно пенсионеров, которые со времен СССР выполняют указания всяких органов, к ним бы так не относились. Пусть они попробуют втюхать свои услуги 30-40-летним мужикам. От таких, судя по комментариям, могут и отгрести. И какие товары у них классные - это, как на фото, дешевое китайское барахло?
Да, теперь понятно, почему у нас не развивается бизнес. Оказывается, труд продавца (изготовителя) беляшей унизителен, а "труд" жуликов (тим-лидеров, три раза ха-ха) уважаем. После таких бизнесменов уже не будешь сочувствовать никаким предпринимателям, что их якобы ущемляют.

17.08.2017 в 15:03
Данная статья бред ,я так понимаю для граждан Беларуси слово менеджмент ,довольно чуждо и данные продажи считают за мошенничество ?
Никто деньги из кошелька не возьмёт ,это решение сугубо покупателя .
Каждый из нас ежедневно попадается на уловки маркетинга и менеджмена, в любом магазине ,рынке и т.д. Яркие упаковки ,красивые слоганы, в любом продуктовом магазине это увидите.
Эти продажи точно так же влияют на психику человека !
Все гениально и просто ,товарищи!!!
2282369

Если вы считаете откровенное мошенничество менеджментом, то, действительно, пусть такого в Беларуси не будет. А влиять на психику 70-80 - летних пенсионеров много ума не надо. Старики, как дети, всем доверяют. В нашем доме "электрики" звонили только пенсионерам, очевидно, у них есть база данных с указанием возраста. Здесь ЖЭСы должны рекламировать свои услуги, чтобы жильцы с электропроводкой обращались именно к ним, и меньше почвы стало для наглого бессовестного жулья.

17.08.2017 в 15:40

Слабак.

17.08.2017 в 15:42
Как вариант - задерживаем в квартире под любым предлогом и вызываем наряд милиции - дальше смотрим на интересное общение.
Max_Yn

А потом они смотрят как вы оплачиваете ложный вызов. Неплохо придумано!

17.08.2017 в 15:57
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7777f2069c73cb185236e99883aefde8.jpeg
резетки? питисят? лол што????
taC_erihsehC

И напряжение в ваттах

17.08.2017 в 16:01
Во всем цивилизованном мире это называются Менеджеры по продажам. А у нас это почему-то мошенники?.....
manager-net

Ну, если вы врете клиенту, чем заставляете его принять неверное решение, то вас сложно назвать добропорядочным менеджером. Видите ли, одно дело красиво впарить дорогущую услугу и совсем другое дело прикинуться специалистом и давать "профессиональные советы" по безопасности...

a.kastiel

Любая коммерческая продажа есть попытка продать товар или услугу дороже, чем она обходится продающему. Более того, в случае с услугой эта грань еще более размыта. Почему за выступление условно Васи в столовке завода на свадьбе мы платим 100 баксов за всю ночь, а за выступление какого испанца или С.Михайлова 100 000? С.Михайлов так себя оценивает и находятся люди, которые с этой оценкой соглашаются.
Почему помыть машину стоит столько сколько стоит, а не в 5 раза дешевле? Почему укладка плитки в среднем стоит условно 20 баксов за квадрат а не 5? Почему таксисты возят по 63 рубля? Почему программеры берут за свою работу в 6 раз больше средней по стране? Почему какой танк в танчиках продается за деньги - он же не стоит ничего?
Юридически схема чистая! ЖЭС или любая другая фирма может спокойно уменьшить ценник в 2 раза и предложить свои услуги в НУЖНОМ деле замены старых автоматов.
Вопрос в другом. На сколько старые эти автоматвы. Какой нормативный срок службы этих автоматов? Бесконечность? Сомневаюсь. Если меньше, то почему по истечению сроков не ходит ЖЭС и не уведомляет?

ViktorL

Продавайте за сколько хотите свои услуги. Я же сказал, что обман в том моменте, когда псевдоэлектрик убеждает людей в том, что эксплуатация таких автоматов и розеток небезопасна и требует срочной замены. Просто представьте себе, что врач убеждает вас удалить здоровую родинку (за деньги), говоря вам, что она обязательно приведет к раку, может даже завтра. К тому же, нет никаких гарантий, что за эти 50 рублей вы получите качественный автомат. Скорее всего, в погоне за выгодой, хозяин советского автомата получит еще худший.

17.08.2017 в 16:05
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки.

Пинта-коньяка
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

Хороший электрик сделает все так, как положено. Немного дороже, но с гарантией пожаробезопасности. А эти "менеджеры по продажам" даже отвертку в руках не держали, уже не говоря о том, что слова "фаза" и "нейтраль" для них абсолютно ничего не значат.

2041735

Ну здесь все таки есть нюанс. В статье говорится, что "менеджер" лишь подписывает договор, работу выполняет настоящий электрик. Скорее всего он тоже выполнит свою работу качественно, но за какие деньги.

17.08.2017 в 16:06
Не согласна с направленностью статьи. Знаю что замена розетки в ЖЭСе стоит 15 руб(Минск), а здесь в конторке 20р. Замена автомата не знаю. Но в ЖЭС обращаются обычно когда все сгорело. А тут тебе пришли, предложили, сразу все сделали. Ясное дело, что немного дороже, но если вы вдруг будете искать частного электрика сами - то на то и выйдет, если не дороже.
elena6614

15 рублей? Вы представляете себе процесс замены розетки? С этой задачей справится любой и за 5 минут.

a.kastiel

Открутить четыре гайки и закрутить четыре гайки. Тут наверное входит стоимость самой розетки. Стоимость входит.

Пинта-коньяка

А если долбанет? Меняют автоматы вводные. а это напряжение. которое нужно или отключать по стояку, или менять под напряжением.

ViktorL

Ну здесь речь о розетках, а не автоматах

17.08.2017 в 16:49

да горите в аду с таким конторами и деятелями

17.08.2017 в 17:17

Так а какая нормальная цена за замену розеток и автоматов?

17.08.2017 в 17:25

а ты думал как деньги зарабатываются?
если ты такой правильный и честный - то работай за оклад и получай свои 600 рублей)))

17.08.2017 в 17:36
а ты думал как деньги зарабатываются?
если ты такой правильный и честный - то работай за оклад и получай свои 600 рублей)))
andrej1986

Да, наверное, зря наши предприниматели жалуются на проверки и что им не дают работать. Проверять и наказывать нужно гораздо жестче. От такого предпринимательства только вред и обнищание народа.

17.08.2017 в 18:31

вот пришли бы ко мне кто-я бы им перышки пощипал бы-гы гы гы!

17.08.2017 в 19:14
Данная статья бред ,я так понимаю для граждан Беларуси слово менеджмент ,довольно чуждо и данные продажи считают за мошенничество ?
Никто деньги из кошелька не возьмёт ,это решение сугубо покупателя .
Каждый из нас ежедневно попадается на уловки маркетинга и менеджмена, в любом магазине ,рынке и т.д. Яркие упаковки ,красивые слоганы, в любом продуктовом магазине это увидите.
Эти продажи точно так же влияют на психику человека !
Все гениально и просто ,товарищи!!!
2282369

Не совсем так. Поясню на вашем же примере ярких упаковок и слоганов - представьте что в магазине вас хватает за руку продавец и говорит что вы отравлены или тяжело больны и скоро умрете, если прямо сейчас не купите какой-нибудь их супер-пупер товар за бешеные деньги, при том, что этот же товар в соседнем магазине стоит в 10 раз дешевле и вообще никак не влияет на здоровье.
Вот так же поступают и эти товарищи - они запугивают потенциального клиента, внушают что ему жизненно необходимы их услуги, а могут и сами создать опасную ситуацию (ослабить контакт в автомате, подрезать провод) чтобы у него не было выхода

17.08.2017 в 19:47

nicola_na_, ошибаетесь, есть и "оконщики" (уоллст групп например) и электрики -

17.08.2017 в 20:14

система устроена так, что всяког г. плавает наверху, плоды перестройки и последующей после этого демократии после 93-го года,...честные люди еще долго будут помнинать ссср добрым словом.

17.08.2017 в 20:22

viktor500011, а какой состав преступления? тебя ж не под дулом пистолета подписывать договор заставляют:) не ведитесь люди на лохотрон, пользуйтесь услугами надежных организаций:)

17.08.2017 в 21:31

а в бумажках у них какой-то бред написан касаемо матчасти

17.08.2017 в 22:01

Ars_MVR, а какой дом?

17.08.2017 в 23:16

Вот где настоящие Белые ходоки...

17.08.2017 в 23:32

была история про оконщиков, так вот плавно переходила к сантехникам, теперь к электрикам.
А кстати, есть такая потешная оконная конторка Эколоджи, которые оферировали в РБ, так они теперь в СПб промышляются.

18.08.2017 в 9:41

Народ, какие есть идеи про способы прекращения подобной лохотронской деятельности? Запретить подобные услуги в принципе? Тогда пострадают частные условно честные электрики и ремонтники.
Регламентировать на государственном уровне стоимости всех услуг? Теоретически возможно, но сложно в реализации.
Установить обязательное правило о проведении всех операций установки, ремонта, замены через один центр контроля?
Не могу придумать ничего эффективного, кроме активного информирования населения об опасности подобных лохотронов :(

18.08.2017 в 9:54

Кстати, к моей жене приходил электрик недавно, но просто посмотрел на электроплиту на кухне, сказал: "Так она у вас новая!", и ушел, оставив свой номер телефона, написанный от руки на листке тетрадном.
Это больше похоже на работника реального ЖЭСа? Или вялый маркетинг подобного лохотрона? Или просто частник, который хочет помочь людям?

18.08.2017 в 10:03

Mr_Elmar, Надо просто ввести лицензию, или что-то вроде этого. Соответствуешь, более-менее честно работаешь, оказываешь услугу замены розеток в соответствии с усредненной тарифной сеткой - годен. Людей, которые наживаются на неграмотности стариков, жЭсточайше наказывать!

18.08.2017 в 10:15

Переступит порог, пропадут без вести

18.08.2017 в 11:56

Ну частично они правы, за электрикой в квартире надо смотреть, но это должен делать ЖЭС, по договору, который он никогда не выполняет)))

18.08.2017 в 16:01

цирк...

18.08.2017 в 17:03
замена розетки 20 рублей, замена одного автомата — 50 рублей... А ещё дороже не могли ценник сделать?
simsim.siim

захожу я значит после работы в субботы вечером домой ,мать с кем то по телефону разговаривает ,в 20,00 электрик был у нас дома , благо я сам дома остался , тоже с мультиком без поверки 228 в розетки на мерял , грит плохо ,давай ещё диф автоматы поставим ,я щиток открыл а у меня легранды стоят :) узо бы ещё но это позже

19.08.2017 в 12:01

Фильтровщик-1раз,свидетели Иеговы-3раза,распространители косметики и презентации одеял,посуды-куева туча,домофонщик-1раз,оконщик-не дошёл,видеонаблюдение-1раз.(список)Так.Теперь электрика мучить будем.Заходите,заходите-меч уже наточен.Жду с ласковой улыбкой потрошителя.Достали,бля.

19.08.2017 в 12:21

По поводу пенсионеров.
Ребята,вы своих родителей не бросайте,они ж как дети малые и внушаемые.Свою мать держу постоянно на связи.Она всегда,по любому возникающему вопросу, может позвонить и спросить:будь то "удача" в письме на элек.почте или сантехник под дверью,которого никто(даже соседи по причине подтопления) не вызывал.Вы не поверите какой удар(прессинг через внушаемый страх) держат именно пенсионеры,как наименее защищённая прослойка общества.У этих "менеджеров" ни стыда,ни совести,ни чести нет.Скоты.(

19.08.2017 в 12:30
Данная статья бред ,я так понимаю для граждан Беларуси слово менеджмент ,довольно чуждо и данные продажи считают за мошенничество ?
Никто деньги из кошелька не возьмёт ,это решение сугубо покупателя .
Каждый из нас ежедневно попадается на уловки маркетинга и менеджмена, в любом магазине ,рынке и т.д. Яркие упаковки ,красивые слоганы, в любом продуктовом магазине это увидите.
Эти продажи точно так же влияют на психику человека !
Все гениально и просто ,товарищи!!!
2282369

Не совсем так. Поясню на вашем же примере ярких упаковок и слоганов - представьте что в магазине вас хватает за руку продавец и говорит что вы отравлены или тяжело больны и скоро умрете, если прямо сейчас не купите какой-нибудь их супер-пупер товар за бешеные деньги, при том, что этот же товар в соседнем магазине стоит в 10 раз дешевле и вообще никак не влияет на здоровье.
Вот так же поступают и эти товарищи - они запугивают потенциального клиента, внушают что ему жизненно необходимы их услуги, а могут и сами создать опасную ситуацию (ослабить контакт в автомате, подрезать провод) чтобы у него не было выхода

WashburnXB120

Их вообще подпускать ни к чему нельзя,а попробуют вякнуть,пусть предоставят договор с этой организацией,мною подписанный,на основании которого они имеют право доступа для обслуживания.Ответственность собственника никто не отменял,если он даёт доступ третьим лицам.

19.08.2017 в 19:18

Valerka, 10 р. за автомат, 5 розетка

20.08.2017 в 8:40

Туда идут люди, голодные до денег. Некоторые с полностью отсутствующей моралью, другие сами себя убеждают, что в этом нет ничего постыдного.
Несколько моих знакомых работали в этой сфере. Зарабатывали неплохо, были вот такими "тимлидерами". Они были полностью убеждены (им там на фирмах мозг еще как промывают), что делают важное и нужное клиентам дело, и с фанатичностью сектантов убеждали в этом всех окружающих - родню, знакомых. Потом их, правда, отпустило, уже не любят вспоминать ту работу.
А вообще в бедной стране действует закон джунглей - выживает сильнейший. Молодой волк загрызёт старого за кусок мяса, что мы в статье и видим.

20.08.2017 в 8:52
Туда идут люди, голодные до денег. Некоторые с полностью отсутствующей моралью, другие сами себя убеждают, что в этом нет ничего постыдного.
Несколько моих знакомых работали в этой сфере. Зарабатывали неплохо, были вот такими "тимлидерами". Они были полностью убеждены (им там на фирмах мозг еще как промывают), что делают важное и нужное клиентам дело, и с фанатичностью сектантов убеждали в этом всех окружающих - родню, знакомых. Потом их, правда, отпустило, уже не любят вспоминать ту работу.
А вообще в бедной стране действует закон джунглей - выживает сильнейший. Молодой волк загрызёт старого за кусок мяса, что мы в статье и видим.
DarthWin

И да, я бы понял, если бы стоял вопрос выживания. Но здесь вопрос замены айфона 6 на айфон 7. И этого мне не понять. Чтобы таким заниматься, надо ооочень сильно себя убеждать в том, что ты ничего плохого не делаешь. Ну, либо совсем чхать на мораль.
Кстати, продавцы они никакие. Облапошивать пенсионеров по бумажке - достаточно более-менее наличия харизмы.

20.08.2017 в 13:08

К сожалению, моя мама 80 - летнего возраста и отец, прикованный к постели, стали жертвами подобной схемы. С ними был заключен договор от имени ЧТУП " АйтимГриКомпани" на сумму 420(!) рублей, который нельзя расторгнуть, не потеряв 60 руб. предоплаты. При этом деньги с родителей взяли без кассового чека - просто наличными. После звонка в ЖЭС было установлено, что никакие подобные работы ЖЭС никого не уполномачивала производить. Я обратился по телефону с просьбой вернуть задаток. На что мне, в крайне хамской, безапелляционной форме, некой Анной было отвеченно: "Пусть ваши родители - ивалиды читают договор."

22.08.2017 в 12:47

Моих родителей тоже взяли в оборот эти нелюди. Только они не заплатили им ничего. Подписали договор, поменяли автоматы а оплата в течении 30 дней. Можно ли забить на них и на договор?

22.08.2017 в 23:06

Civic_Usama, Завтра, 23 августа, в 19.40 в передаче "Зона икс" будет продолжение сюжета о деятельности этих "электриков". Также эту тему обещали поднять и в Навiнах по ОНТ в 21.00. В Вашем случае, возможно, предстоит судебная тяжба. Есть, на мой вгляд, много нюансов, за и против. Оставлю Вам в личке мой номер телефона. Звоните.

23.08.2017 в 8:25

Civic_Usama, подскажите и мне, аналогичная ситуация с соседкой

23.08.2017 в 17:31

2223846, поймите, здесь нет готовых рецептов, так как не ясна ситуация каждого пострадавшего. Например, был ли выдан кассовый чек? Нет. Тогда в налоговую - нарушены правила расчёта наличными деньгами. Есть ли Приложение к договору, являющейся Заявкой на выполнения работы, с перечнем материалов и работ? Нет. Тогда можно оспорить сам договор. Это тоже юр. лицо, которое указано в моем сообщении выше? Да. В Исполком, по месту регистрации. Если подобная деятельность носит систематически характер Исполком может поставить вопрос о ликвидации. И тому подобное... Я поэтому и предложил Civic_Usama связаться со мной лично по телефону для обсуждения общей проблемы.