16 415
171
17 июля 2017 в 12:05
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Из-за строительства развязки на проспекте Дзержинского пилят огромные ели вдоль дороги

До 2030 года район улицы Розы Люксембург в Минске должен подвергнуться масштабной реконструкции. Здесь планируют снести малоэтажную застройку, а на ее месте построить новое жилье, паркинг, школы, детские сады, крупные многофункциональные и административно-деловые комплексы. Кроме того, над столичным проспектом Дзержинского построят еще один путепровод, который будет располагаться около здания администрации Московского района (между пл. Богушевича и 2-м переулком Р. Люксембург). Он станет частью первого городского транспортного кольца. Сегодня коммунальные службы приступили к подготовке небольшого участка возле администрации района, где пройдет путепровод: для новой дороги уже спилили несколько больших деревьев.

Планируется, что на 1-м городском кольце, которое пройдет вдоль железной дороги, будет минимум шесть рядов с разделительной полосой, а также полосы разгона и торможения. Судя по схеме, которую презентовали на общественном обсуждении по развитию всего района Розы Люксембург, съезд с новой дороги пролегает как раз через небольшую зеленую зону.

Как мы уже сообщали ранее, на территории в границах ул. Розы Люксембург — пр. Жукова — ул. Харьковская — железная дорога архитекторы предлагают снести 13 частных домов и 1587 квартир общей площадью 61,2 тыс. кв. м, а на их месте построить многоэтажки, увеличив площадь жилфонда этого района на 252 тыс. кв. м.

Местным жителям такой план оказался не по душе. На презентации проекта большинство присутствующих высказались против реконструкции. Особенно горячо был воспринят вопрос сноса домов.

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2017 в 12:08

Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.

131
Лучший комментарий
17.07.2017 в 12:07

Подумаешь.
Когда это их останавливало?
КВАРТАЛЫ сносят - и ничего, нормально.
А тут - какие-то ёлки.

17.07.2017 в 12:08

Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.

17.07.2017 в 12:08

и не только ели пилят

17.07.2017 в 12:08

какая же дичь, город в оккупации

17.07.2017 в 12:08

Пилить здоровые деревья- варварство!!

17.07.2017 в 12:08

Зелень жалко, но город должен развиваться. Главное делать всё с умом.

17.07.2017 в 12:09

Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........

17.07.2017 в 12:09

Минск - зеленый город? Не, не слышал.

17.07.2017 в 12:10

Как у нас любят пилить и рубить, если бы не инициатива метсных жителей, уже давно все было бы в бетоне, стали и асфальте.

17.07.2017 в 12:11
какая же дичь, город в оккупации
gurtsklein

Возмущайтесь. Партизаньте. Или Вы исключительно клавиатурный подпольщик. А относительно елок. Что делать. Развитие города требует и таких жертв. Хотя если бы gurtsklein и поддерживающие его отказались от личных автомобилей... Можно было бы и не пилить.

17.07.2017 в 12:12
Как у нас любят пилить и рубить, если бы не инициатива метсных жителей, уже давно все было бы в бетоне, стали и асфальте.
DerAndrew

хотите жить среди елок и полей - добро пожаловать в деревню.

17.07.2017 в 12:13
Минск - зеленый город? Не, не слышал.
vasiliy208

Василий, а что поделать? город тоже должен развиваться. А иначе так и будем сидеть в елках, и подтираться лопухом.

17.07.2017 в 12:14

да пусть пилят , скорее бы уже всё спилили в городе

17.07.2017 в 12:15
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Жалко, разумеется, людей, но и раковой опухоли необходимо развиваться.

17.07.2017 в 12:16

Когда у нас научаться пересаживать взрослые деревья.

17.07.2017 в 12:16
Как у нас любят пилить и рубить, если бы не инициатива метсных жителей, уже давно все было бы в бетоне, стали и асфальте.
DerAndrew

хотите жить среди елок и полей - добро пожаловать в деревню.

Alexey_Kn

Хотите пилить деревья и строить мапидки - стройте в родной деревне.

17.07.2017 в 12:17
Когда у нас научаться пересаживать взрослые деревья.
ikel

Никогда

17.07.2017 в 12:18

Вот всё пилят и пилят и отчитываются о "компенсационных посадках в районе" Я как-то раз официально попросил указать конкретное место этих посадок после того, как срубили деревья на Я. Коласа напротив казино--в ответ было молчание, но через пару недель на месте спиленных высадили новые деревья, которые сейчас мучаются, чахнут, но пока не сдаются. Подозреваю, все эти "компенсационные" только на бумаге.

17.07.2017 в 12:22

жаль родной район

17.07.2017 в 12:23

В цивилизованных странах где живут люди
Деревья пересаживают.

17.07.2017 в 12:26

Может мне кто-нибудь объяснить, на кой черт в этом городе постоянно штампуют жилые многоэтажки? тут блин что, кто-то считает что людей в Минске маловато и нужно еще напихать. Да и так уже 20% населения на 0,2% территории

17.07.2017 в 12:27

косвенно в этом виноваты и любители возить свою пятую точку из дома в магазин на личном авто

17.07.2017 в 12:28

белорусские белки и суслики дружно негодуют!

17.07.2017 в 12:31
Когда у нас научаться пересаживать взрослые деревья.
ikel

А смысл? У этих елей нет никакой исторической и экологической ценности. С таким же успехом можно любое дерево из леса пересадить.

17.07.2017 в 12:31
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

17.07.2017 в 12:33
Может мне кто-нибудь объяснить, на кой черт в этом городе постоянно штампуют жилые многоэтажки? тут блин что, кто-то считает что людей в Минске маловато и нужно еще напихать. Да и так уже 20% населения на 0,2% территории
Atronax

Потому что это бизнес. А для бизнеса важнее деньги, а не город и жители.

17.07.2017 в 12:34

В конце концов так и весь Минск снесут ради постройки развязки Великого космического Пути

17.07.2017 в 12:35

http://farm9.staticflickr.com/8242/8493454899_a5b9e45fa4_b.jpg
слабо городу 1 раз купить?

17.07.2017 в 12:37

а где машина, которая с корнями достает и можно пересадить

17.07.2017 в 12:37

А где техника, которая с корнем достает дерево и перевозят на другое место. Вот например

17.07.2017 в 12:39
А где техника, которая с корнем достает дерево и перевозят на другое место. Вот например
aurum81

А зачем? Таких ценных ёлок в любом лесу тысячи.

17.07.2017 в 12:41
а где машина, которая с корнями достает и можно пересадить
SHERIF

Эту машину выкатывают пару раз в год просто для виду, типо смотрите какие мы молодцы, заботимся о деревьях. Перевезут одно дерево, наделают кучу фоток, сделают репортажи для всех новостных порталов и все, можно пол года по этому поводу не париться

17.07.2017 в 12:44
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

17.07.2017 в 12:45
http://varlamov.ru/2279018.html
hater

эта церковь свидетелей трамвая очень ловко манипулирует цифрами. например, в Далласе, пишут, потратили на парк 50 млн$ из бюджета плюс 20 млн$ пожертвований. только "забывают" упомянуть, что для того чтобы построить парк вместо развязки, дорогу спрятали в туннель под этим самым парком и бюджет этого туннеля уже исчислялся миллиардами долларов. красиво, круто, удобно, но и цена запредельная на такие проекты.
у нас люди не готовы переплатить 100$ за метр в доме где есть парковка (лучше ж поставить свой корч на газон), да даже лестничную площадку готовы загадить окурками (за дверью - не мое), а вы хотите их убедить потратить миллиарды на красивую развязку?

17.07.2017 в 12:45

А чему вы удивляетесь? У нас на лес вообще плевать хотят: чтобы не трогать малоценные сельхозполя, лес вырубают даже не глядя

17.07.2017 в 12:46

Главное, чтобы потом не стало печально от того, что вокруг один камень, ну и когда дышать в городе будет нечем...

17.07.2017 в 12:47

Скоро будем жить как в Японии: будем продавать свежий воздух в консервах

17.07.2017 в 12:48
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Вот если где-то расстреляют кучу народу, а потом скажут, что взамен они новых нарожали, даже еще больше, тоже нормально будет?
Нельзя одним ростком заменить огромное дерево, которое росло там задолго до рождения тех, кто его срубил.

17.07.2017 в 12:51
http://farm9.staticflickr.com/8242/8493454899_a5b9e45fa4_b.jpg
слабо городу 1 раз купить?
slon2003

У нас есть такие машины на базе МАЗа. Лично видел. Только вот это дороже раз в дохрена чем включить бензопилу

17.07.2017 в 12:51

На каждое сильное дерево высадят 3+денежная компенсация

17.07.2017 в 12:53
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

hater

Всё развитие городов уже 6 000 лет это сплошная вырубка деревьев, а до белорусских колхозников всё никак не дойдёт.

17.07.2017 в 13:00

Закатаем Минск в бетон.
На фига нам деревья

17.07.2017 в 13:00

При дороге в Колодищи тоже всё срубили

17.07.2017 в 13:01

вредители

17.07.2017 в 13:02

То есть когда деньги есть- то тогда пересаживают...
https://realt.onliner.by/2017/03/22/derevo-8
Но спилить всегда гораздо проще...

17.07.2017 в 13:02

чем дышать будем по ходу выхлопными газами от машин

17.07.2017 в 13:08
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

От увеличения плотности населения людям лучше жить не становится. Лучше бы пригород развивали, создавали предприятия и рабочие места на них,людям нафиг не нужен будет этот дурдом под название Минск!

17.07.2017 в 13:13

Город для машин, а не людей...

17.07.2017 в 13:25

наконец то это "бутылочное горлышко" переделают
а то из 4 полос резко в 2 это жесть
кто пишет про варварство пусть проедутся там на машине с утра
давно пора было это всё сделать когда ещё пр. Дзержинского расширяли

17.07.2017 в 13:27
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

От увеличения плотности населения людям лучше жить не становится. Лучше бы пригород развивали, создавали предприятия и рабочие места на них,людям нафиг не нужен будет этот дурдом под название Минск!

Алена2303

Такое ощущение что это плотность населения телепортируется в Минск, а не переезжают со съёмных хат. )

17.07.2017 в 13:28

slon2003, есть такая

17.07.2017 в 13:37
Город для машин, а не людей...
viking1488

А на машинах ездят марсиане? )

17.07.2017 в 13:38

Вот многие ноют что деревья жалко и.т.д. Но не дай бог упади такое дерево кому на машину или человека так совсем другое бы кричали. В общем дурацкая натура у наших людей, лишь бы поныть.

17.07.2017 в 13:38
Atronax,
И как это противоречит моему примеру? Люди тоже не вечные и, в среднем, никакой уникальности о исключительной пользы не несут, ими значит тоже можно вот так вот просто жертвовать неизвестно ради чего?

Сравнивать людей с деревьями, это каким же упоротым надо быть. Из чего сделан тот стол, на котором стоит комп, с которого ты строчишь комментарии на онлайнере?

X-harn

Вообще-то я сравнивал не людей с деревьями, а то что одно другого не стоит. Нельзя убрать человека и на его место родить и вырастить нового. Точно так же и с деревьями, нельзя просто вырубить огромный 50 летний дуб и заменить его мелким ростком, типо ничего не изменилось. На кой нужно вырубать деревья а потом сажать другие, если можно их же перевезти. Более того, если и вырубать чтото и перекапывать, то ради чего-то стоящего. А у нас перекопают сделают дорогу. Через пру лет опять все перекопают и дорогу расширят, еще через пару лет опять перекопают и заузят. Чтобы изменения были синонимом развития, эти изменения должны быть полезны и эффективны, иначе это деградация

17.07.2017 в 13:40
Город для машин, а не людей...
viking1488

А на машинах ездят марсиане? )

X-harn

Ну добрую половину из них людьми явно называть не правильно

17.07.2017 в 13:41

У нас пилят все.
а вот где машины которые с корнем позволяют пересаживать деревья?
раз показали и все

17.07.2017 в 13:47
Atronax,
И как это противоречит моему примеру? Люди тоже не вечные и, в среднем, никакой уникальности о исключительной пользы не несут, ими значит тоже можно вот так вот просто жертвовать неизвестно ради чего?

Сравнивать людей с деревьями, это каким же упоротым надо быть. Из чего сделан тот стол, на котором стоит комп, с которого ты строчишь комментарии на онлайнере?

X-harn

Вообще-то я сравнивал не людей с деревьями, а то что одно другого не стоит. Нельзя убрать человека и на его место родить и вырастить нового. Точно так же и с деревьями, нельзя просто вырубить огромный 50 летний дуб и заменить его мелким ростком, типо ничего не изменилось. На кой нужно вырубать деревья а потом сажать другие, если можно их же перевезти. Более того, если и вырубать чтото и перекапывать, то ради чего-то стоящего. А у нас перекопают сделают дорогу. Через пру лет опять все перекопают и дорогу расширят, еще через пару лет опять перекопают и заузят. Чтобы изменения были синонимом развития, эти изменения должны быть полезны и эффективны, иначе это деградация

Atronax

Вся жизнь современного человека это бесконечное использование того, что получается от того, если срубить дерево. Люди сидят на деревянных стульях за деревянными столами, спят на деревянной кровати и складывают вещи в деревянный шкаф, пишут на бумаге которая получается из дерева.
Без вырубки миллионов деревьев ежегодно жизнь современного человека невозможна. Какой смысл против этого бороться?

17.07.2017 в 13:54

Вся жизнь современного человека это бесконечное использование того, что получается от того, если срубить дерево. Люди сидят на деревянных стульях за деревянными столами, спят на деревянной кровати и складывают вещи в деревянный шкаф, пишут на бумаге которая получается из дерева.
Без вырубки миллионов деревьев ежегодно жизнь современного человека невозможна. Какой смысл против этого бороться?
X-harn

Если они их посрубают а потом, ну не знаю, наделают мебели в детский сад, или бумаги студентам для дипломов а еще если они после вырубки деревьев будут убирать из города эквивалентное количество машин, от выхлопов которых деревья очищают город, то флаг им в руки. Дело не в том, что деревьев жалко. а в том. что они просто пипец как нужны. Вы попробуйте солнечным утром отъехать недалеко от города, посмотрите сначала вверх, а потом в сторону Минска - город укутан серым смогом словно куполом

17.07.2017 в 14:01

Я не буду против, если на каждое спиленное посадят 2 или 3 молодых.

17.07.2017 в 14:02

Вся жизнь современного человека это бесконечное использование того, что получается от того, если срубить дерево. Люди сидят на деревянных стульях за деревянными столами, спят на деревянной кровати и складывают вещи в деревянный шкаф, пишут на бумаге которая получается из дерева.
Без вырубки миллионов деревьев ежегодно жизнь современного человека невозможна. Какой смысл против этого бороться?
X-harn

Если они их посрубают а потом, ну не знаю, наделают мебели в детский сад, или бумаги студентам для дипломов а еще если они после вырубки деревьев будут убирать из города эквивалентное количество машин, от выхлопов которых деревья очищают город, то флаг им в руки. Дело не в том, что деревьев жалко. а в том. что они просто пипец как нужны. Вы попробуйте солнечным утром отъехать недалеко от города, посмотрите сначала вверх, а потом в сторону Минска - город укутан серым смогом словно куполом

Atronax

Биологию бы подучил, борец за озеленение Минска. )) Как спасаться от смога, функция деревьев, где они произрастают и т.д. ) Это смешно. От выхлопов автотранспорта деревья никак не защищают.

17.07.2017 в 14:02
http://varlamov.ru/2279018.html
hater

эта церковь свидетелей трамвая очень ловко манипулирует цифрами. например, в Далласе, пишут, потратили на парк 50 млн$ из бюджета плюс 20 млн$ пожертвований. только "забывают" упомянуть, что для того чтобы построить парк вместо развязки, дорогу спрятали в туннель под этим самым парком и бюджет этого туннеля уже исчислялся миллиардами долларов. красиво, круто, удобно, но и цена запредельная на такие проекты.
у нас люди не готовы переплатить 100$ за метр в доме где есть парковка (лучше ж поставить свой корч на газон), да даже лестничную площадку готовы загадить окурками (за дверью - не мое), а вы хотите их убедить потратить миллиарды на красивую развязку?

Яроха

Даллас там один из примеров вообще-то.
Манипуляций не вижу, как и других конкретных цифр. Фраза типа "Миллиарды ещё какие-то там потратили" больше похожа на манипуляции. И качество их парков с нашими тоже не стоит сравнивать. Вон за 2 млн.$ возле Троецкого реконструировали набережную. Что всё уныло и убого - это ладно. Но там половину газонов не досадили. Забыли? Попили?
Люди то может и готовы в грязи жить и убивать город ещё больше, но это же не всегда так будет. Так может уже не стоит совершать ошибок?

17.07.2017 в 14:03

А слабо было при проектировании нагромождения бетоноконструкций предусмотреть строительство развязки?

17.07.2017 в 14:04
Atronax,
И как это противоречит моему примеру? Люди тоже не вечные и, в среднем, никакой уникальности о исключительной пользы не несут, ими значит тоже можно вот так вот просто жертвовать неизвестно ради чего?

Сравнивать людей с деревьями, это каким же упоротым надо быть. Из чего сделан тот стол, на котором стоит комп, с которого ты строчишь комментарии на онлайнере?

X-harn

Вообще-то я сравнивал не людей с деревьями, а то что одно другого не стоит. Нельзя убрать человека и на его место родить и вырастить нового. Точно так же и с деревьями, нельзя просто вырубить огромный 50 летний дуб и заменить его мелким ростком, типо ничего не изменилось. На кой нужно вырубать деревья а потом сажать другие, если можно их же перевезти. Более того, если и вырубать чтото и перекапывать, то ради чего-то стоящего. А у нас перекопают сделают дорогу. Через пру лет опять все перекопают и дорогу расширят, еще через пару лет опять перекопают и заузят. Чтобы изменения были синонимом развития, эти изменения должны быть полезны и эффективны, иначе это деградация

Atronax

Вся жизнь современного человека это бесконечное использование того, что получается от того, если срубить дерево. Люди сидят на деревянных стульях за деревянными столами, спят на деревянной кровати и складывают вещи в деревянный шкаф, пишут на бумаге которая получается из дерева.
Без вырубки миллионов деревьев ежегодно жизнь современного человека невозможна. Какой смысл против этого бороться?

X-harn

Почему тогда ты свою машину в Сахару не едешь парковать. Ведь там же места много. А едешь туда, где места мало.
Сечёшь?

17.07.2017 в 14:05

лучше бы на пересечении дзержинки с есенина нормальную развязку построили...

17.07.2017 в 14:07

Если строите новые дороги, парковки, зеленые парки и зоны отдыха в центре города - то можно и деревьями пожертвовать.
Но ради строительства дополнительных жилых метров в центре - куда уже уплотнять ? В том же районе хватает бараков с туалетом на улице - их уплотняйте.

В европе (Лимерик), например, утвержден план сноса офисного здания (налоговая) и постройка на этом месте парка и зоны отдыха! и это в самом центре города!

17.07.2017 в 14:09

#МОТОЛЬКОПОМОГИ

17.07.2017 в 14:11

Лес рубят - щепки летят.
Ничего страшного. у нас не пустыня, деревьев навалом. Да и садят ежегодно новые. Да и ель не совсем городское дерево.

17.07.2017 в 14:16

дождались бы НГ, может кому елки и пригодились бы...

17.07.2017 в 14:17

онлайнер, узнайте, почему пилят деревья в Колодищах, от пр-та Независимости до ул.Минской. тоже огромные деревья все спилили, а пни выкорчевывают. может дорогу будут расширять?

17.07.2017 в 14:27

А как же закупленная машина для пересадки деревьев...голубые ели и под топор????

17.07.2017 в 14:29

надо было зимы дождаться
хоть не зря бы ёлки погибли.

17.07.2017 в 14:34
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

hater

Всё развитие городов уже 6 000 лет это сплошная вырубка деревьев, а до белорусских колхозников всё никак не дойдёт.

X-harn

Последние лет 100 развитие городов - это создание дружелюбной среды обитания, но для любителей мапидок и архитектурных решений, пригодных для многоэтажных свинокомплексов и силосных башен, ближе бараки и плиточка до горизонта. Таким образом они (вы) борются с комплексами босоногого детства, прошедшего в казённом колхозном бараке.

17.07.2017 в 14:40

А пересадить в другое место ума видимо не хватает! Есть же необходимое для этого оборудование, в чем проблема???????

17.07.2017 в 14:44
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

hater

Всё развитие городов уже 6 000 лет это сплошная вырубка деревьев, а до белорусских колхозников всё никак не дойдёт.

X-harn

Последние лет 100 развитие городов - это создание дружелюбной среды обитания, но для любителей мапидок и архитектурных решений, пригодных для многоэтажных свинокомплексов и силосных башен, ближе бараки и плиточка до горизонта. Таким образом они (вы) борются с комплексами босоногого детства, прошедшего в казённом колхозном бараке.

zaratystra2000

Чего? Вам удобно ездить по четырёхполоске которая выросла на месте леса, или пешком деревья обходить? То то, и оно. На месте 80% Минска (Берлина, Парижа), ещё 120 лет назад стояли леса. Их вырубают и строят город. Это нормальная ситуация.

17.07.2017 в 14:44

hater,

Почему тогда ты свою машину в Сахару не едешь парковать. Ведь там же места много. А едешь туда, где места мало.
Сечёшь?

Конечно, если уберут бутылочное горлышко на Розочке сразу пустыня будет.

17.07.2017 в 14:56
Как у нас любят пилить и рубить, если бы не инициатива метсных жителей, уже давно все было бы в бетоне, стали и асфальте.
DerAndrew

хотите жить среди елок и полей - добро пожаловать в деревню.

Alexey_Kn

Хочешь жить среди бетона и стекла - добро пожаловать в Пекин (и еще много подобных ему городов с ОЧЕНЬ загрязненным воздухом). В городе должны быть зеленые насаждения в обязательном порядке, чтобы ты случайно не задохнулся в смоге. В Дроздах всяких и Новинках никто ничего массово не вырубает почему-то. А ведь сколько домов-столбиков там можно построить и денег заработать...

17.07.2017 в 14:58
А пересадить в другое место ума видимо не хватает! Есть же необходимое для этого оборудование, в чем проблема???????
Mister1986

Слишком дорого это все выйдет. Ломать - не строить.

17.07.2017 в 14:59

где Мотолько???

17.07.2017 в 15:03
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

hater

Всё развитие городов уже 6 000 лет это сплошная вырубка деревьев, а до белорусских колхозников всё никак не дойдёт.

X-harn

Последние лет 100 развитие городов - это создание дружелюбной среды обитания, но для любителей мапидок и архитектурных решений, пригодных для многоэтажных свинокомплексов и силосных башен, ближе бараки и плиточка до горизонта. Таким образом они (вы) борются с комплексами босоногого детства, прошедшего в казённом колхозном бараке.

zaratystra2000

Чего? Вам удобно ездить по четырёхполоске которая выросла на месте леса, или пешком деревья обходить? То то, и оно. На месте 80% Минска (Берлина, Парижа), ещё 120 лет назад стояли леса. Их вырубают и строят город. Это нормальная ситуация.

X-harn

Ездить? Ну да, наука планирования последствий для наших людей неведома. это сейчас пока что вы еще можете ездить, а через пару лет вы посреди своих широченных проспектов будете стоять а не ехать. Почему наши люди настолько отсталые, что до них никак не доходит то, что до всего мира дошло еще пару десятилетий назад - проблема не в том, что мало места для машин, мало дорог и парковок, проблема в том, что машин слишком много. Тоже самое и с людьми, это не места для людей в городе мало, это людей в городе слишком дофига. И вместо того, чтобы создавать условия, при которых люди сами захотят пересесть на ОТ или велик или жить в других городах, у нас наоборот старательно создают все условия для того, чтоб люди перли только в Минск и все поголовно пересаживались на машины. И, судя по всему, глаза у вас откроются только тогда, когда Минск будет полностью застроен человейниками и парковками, на которых все равно нет мест, а между ними широченные дороги со скоростью потока в 2 км/ч. Но к тому времени что-то менять уже будет поздно.
Ладно, вообще-то что-то менять уже давным-давно поздно, город и так уже наполовину превратился в серый ад, где всем не хватает места и все друг-друга ненавидят.

17.07.2017 в 15:04
Минск - зеленый город? Не, не слышал.
vasiliy208

Василий, а что поделать? город тоже должен развиваться. А иначе так и будем сидеть в елках, и подтираться лопухом.

Alexey_Kn

Помнится, кто-то за спиленную к НГ голубую ель, получил чуть ли не срок ...

17.07.2017 в 15:12
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Это не развитие, а деградация.

hater

Всё развитие городов уже 6 000 лет это сплошная вырубка деревьев, а до белорусских колхозников всё никак не дойдёт.

X-harn

Последние лет 100 развитие городов - это создание дружелюбной среды обитания, но для любителей мапидок и архитектурных решений, пригодных для многоэтажных свинокомплексов и силосных башен, ближе бараки и плиточка до горизонта. Таким образом они (вы) борются с комплексами босоногого детства, прошедшего в казённом колхозном бараке.

zaratystra2000

Чего? Вам удобно ездить по четырёхполоске которая выросла на месте леса, или пешком деревья обходить? То то, и оно. На месте 80% Минска (Берлина, Парижа), ещё 120 лет назад стояли леса. Их вырубают и строят город. Это нормальная ситуация.

X-harn

А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

17.07.2017 в 15:15

wildcat9999,

А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

17.07.2017 в 15:17

Atronax,

Ездить? Ну да, наука планирования последствий для наших людей неведома. это сейчас пока что вы еще можете ездить, а через пару лет вы посреди своих широченных проспектов будете стоять а не ехать. Почему наши люди настолько отсталые, что до них никак не доходит то, что до всего мира дошло еще пару десятилетий назад - проблема не в том, что мало места для машин, мало дорог и парковок, проблема в том, что машин слишком много. Тоже самое и с людьми, это не места для людей в городе мало, это людей в городе слишком дофига. И вместо того, чтобы создавать условия, при которых люди сами захотят пересесть на ОТ или велик или жить в других городах, у нас наоборот старательно создают все условия для того, чтоб люди перли только в Минск и все поголовно пересаживались на машины. И, судя по всему, глаза у вас откроются только тогда, когда Минск будет полностью застроен человейниками и парковками, на которых все равно нет мест, а между ними широченные дороги со скоростью потока в 2 км/ч. Но к тому времени что-то менять уже будет поздно.
Ладно, вообще-то что-то менять уже давным-давно поздно, город и так уже наполовину превратился в серый ад, где всем не хватает места и все друг-друга ненавидят.

Вот на Проспекте Независимости вырубили деревья, сделали велодорожку, а тем не менее куча народу недовольна. )
ОТ так же стоит в пробке в горлышке Розочки, как и все остальные. Без быстрого движения ОТ, делать так что бы на него пересаживались - бесполезно.

17.07.2017 в 15:19
Лес рубят - щепки летят.
Ничего страшного. у нас не пустыня, деревьев навалом. Да и садят ежегодно новые. Да и ель не совсем городское дерево.
Умкa

Городское дерево - это дуб. Или осина ...

17.07.2017 в 15:24

Ну конечно они будут возмущаться, в центре города в частом доме живут. Извиняйте, все в одинаковых условиях, как по мне в центре нет места частной застройке.

17.07.2017 в 15:25

Красивые ели...были..

17.07.2017 в 15:26
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

А почему вы из одной крайности в другую кидаетесь? В цивилизованных странах у людей все хорошо и с электричеством и с интернетом, у них просторные дома и квартиры, есть куда поставить машину. И при этом всем, представьте себе, им не приходится сидеть на 20м этаже и здороваться за руку через окно с мужиком из соседнего дома, а с другого окна смотреть на парковку заваленную корчами.

17.07.2017 в 15:37
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY
Зелень жалко, но город должен развиваться. Главное делать всё с умом.
Dante100500

Вот и тролли подтянулись.

17.07.2017 в 15:38
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

А почему вы из одной крайности в другую кидаетесь? В цивилизованных странах у людей все хорошо и с электричеством и с интернетом, у них просторные дома и квартиры, есть куда поставить машину. И при этом всем, представьте себе, им не приходится сидеть на 20м этаже и здороваться за руку через окно с мужиком из соседнего дома, а с другого окна смотреть на парковку заваленную корчами.

Atronax

Это у вас дикое утрирование. Упиралась хорошая дорогая в несколько ёлочек, создавая эффект бутылочного горлышка. В итоге приняли решение эти ёлочку срубить и сделать нормальную дорогу. Без нормальной дороги требовать что бы люди пересели на ОТ и стояли в нём в пробке можно бесконечно.
В цивилизованных странах за это готовы платить, и не покупают дома которые строятся так. У нас напротив, главный критерий качества квартиры - метраж. Лучше купить на 5 метров больше, а на соседей, двор и этаж глубоко пофигу.

17.07.2017 в 15:47

зачем сейчас пилить, всеравно стройка через пару лет начнется, а то и позже, спилили бы хоть на новый год, поставили бы на площадь какую =)

17.07.2017 в 15:48

так вроде бы кто-то недавно говорил, чтобы Минск перестали уплотнять, что уже скоро и так задохнёмся...

17.07.2017 в 16:01

почему все спускают на нет такие вещи, развитие развитием, но зачем уничтожать, почему нельзя как-то обойти, эти ели росли когда меня еще и не было, а мне уже за 30... кто принимает такие решения, почему не выставляют такие вещи на обсуждение? столько вопросов и ни одного ответа... знаете тут точно не местные принимают решения.

17.07.2017 в 16:03

Alexey_Kn, я хочу жить в приятном городе а не в каменных джунглях с пустыми проспектами.

17.07.2017 в 16:06
почему все спускают на нет такие вещи, развитие развитием, но зачем уничтожать, почему нельзя как-то обойти, эти ели росли когда меня еще и не было, а мне уже за 30... кто принимает такие решения, почему не выставляют такие вещи на обсуждение? столько вопросов и ни одного ответа... знаете тут точно не местные принимают решения.
Serge12

Как обойти? По небу? ) Туннель под деревом построить? Какие ещё варианты?

17.07.2017 в 16:07
Вот всё пилят и пилят и отчитываются о "компенсационных посадках в районе" Я как-то раз официально попросил указать конкретное место этих посадок после того, как срубили деревья на Я. Коласа напротив казино--в ответ было молчание, но через пару недель на месте спиленных высадили новые деревья, которые сейчас мучаются, чахнут, но пока не сдаются. Подозреваю, все эти "компенсационные" только на бумаге.
Darkwol

У меня под окнами "компенсационными деревьями" все свободные пятачки засаживают. Полноценными деревьями они станут лет через 15 минимум. Причем на месте некоторых из них уже запланировано новое строительство.

17.07.2017 в 16:11
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

А почему вы из одной крайности в другую кидаетесь? В цивилизованных странах у людей все хорошо и с электричеством и с интернетом, у них просторные дома и квартиры, есть куда поставить машину. И при этом всем, представьте себе, им не приходится сидеть на 20м этаже и здороваться за руку через окно с мужиком из соседнего дома, а с другого окна смотреть на парковку заваленную корчами.

Atronax

Это у вас дикое утрирование. Упиралась хорошая дорогая в несколько ёлочек, создавая эффект бутылочного горлышка. В итоге приняли решение эти ёлочку срубить и сделать нормальную дорогу. Без нормальной дороги требовать что бы люди пересели на ОТ и стояли в нём в пробке можно бесконечно.
В цивилизованных странах за это готовы платить, и не покупают дома которые строятся так. У нас напротив, главный критерий качества квартиры - метраж. Лучше купить на 5 метров больше, а на соседей, двор и этаж глубоко пофигу.

X-harn

Денег нет на то, чтобы за что-то еще доплачивать. Когда для большинства людей предел мечтаний - квартира, где живет не больше двух поколений и на двух человек приходится одна комната, дополнительные 5 метров площади намного важнее вида из окна.

17.07.2017 в 16:13

Mush,

Денег нет на то, чтобы за что-то еще доплачивать. Когда для большинства людей предел мечтаний - квартира, где живет не больше двух поколений и на двух человек приходится одна комната, дополнительные 5 метров площади намного важнее вида из окна.

И что с этим делать? Пока не будет платежеспособного спроса на жильё за 500 000 евро, как в соседней статье про Эйндховен, и будут строить самое дешевое жильё. Это рынок. Административно ограничить стройку жилья? Будут снимать комнаты, жить по 8 человек в квартире, и т.д. Работа только в Минске есть.

17.07.2017 в 16:16

Правильно, пилите всё....задолбали эти деревья, ни в одном развивающемся цивилизованном городе не должно быть деревьев!!!!

17.07.2017 в 16:21
Ну конечно они будут возмущаться, в центре города в частом доме живут. Извиняйте, все в одинаковых условиях, как по мне в центре нет места частной застройке.
JuiceTea

Для некоторых "новых минских", привычно нет большей радости, чем пожар у соседа ...

17.07.2017 в 16:29
http://farm9.staticflickr.com/8242/8493454899_a5b9e45fa4_b.jpg
слабо городу 1 раз купить?
slon2003

так вроде на балансе города уже две спец. техники есть, только их как оказалось слишком накладно использовать, это еще надо мозг включать как ей пользоваться, авось сломается... наверное так они думают.

Serge12

Не думают в принципе. Думать накладно. Что там думать - пилить надо ... :)

17.07.2017 в 16:34
почему все спускают на нет такие вещи, развитие развитием, но зачем уничтожать, почему нельзя как-то обойти, эти ели росли когда меня еще и не было, а мне уже за 30... кто принимает такие решения, почему не выставляют такие вещи на обсуждение? столько вопросов и ни одного ответа... знаете тут точно не местные принимают решения.
Serge12

Как обойти? По небу? ) Туннель под деревом построить? Какие ещё варианты?

X-harn

пробка на проспекте в основном из-за стройки метро... проспект и так широк. я к тому, что вся так любимая большинству Европа, считает каждый куст, не то что деревья, и рейтинги у них есть, какой город более "зеленый" тут же коменты прочитать, кажется что все устали от свежего воздуха и "тихой дороги", подавай урбан, подавай широкий проспект... технологии позволяют хоть по небу протянуть, кому это надо, в угоду кого это, они сейчас развилку сделают с выездом на домошевского, этого мало надо еще под окнами местных жителей пустить большегрузы, а лучше троллейбусы, а то хорошо устроились в центре еще с деревьями. тут такое дело что под шумок принимают решения уж точно не в угоду местных жителей, и при чем не пускают на обсуждения, проводят втихомолку, пока молчим значит можно, послабления они делать не будут... и кто бы что не говорил, я не только по клавишам стучать умею, слушаю людей, они не довольны.

17.07.2017 в 16:38

Ничего.
Посадят ещё 100 ёлок, которые не только не вырастут, но и год не проживут...
На бумаге(из этих ёлок) уже всё ровно.
А дышать уже нечем.
Спасибо,
P.s. ... зачем дорога, если не будет кислорода :)

17.07.2017 в 16:45

если взамен будут высажены новые, но адекватного размера: хотя бы метра по три, то вопросов никаких не будет, беда в том, что у нас на место спиленных или не садят ничего, или садят прутики, приличная часть которых не доживает до следующей весны

17.07.2017 в 16:51
почему все спускают на нет такие вещи, развитие развитием, но зачем уничтожать, почему нельзя как-то обойти, эти ели росли когда меня еще и не было, а мне уже за 30... кто принимает такие решения, почему не выставляют такие вещи на обсуждение? столько вопросов и ни одного ответа... знаете тут точно не местные принимают решения.
Serge12

Как обойти? По небу? ) Туннель под деревом построить? Какие ещё варианты?

X-harn

пробка на проспекте в основном из-за стройки метро... проспект и так широк. я к тому, что вся так любимая большинству Европа, считает каждый куст, не то что деревья, и рейтинги у них есть, какой город более "зеленый" тут же коменты прочитать, кажется что все устали от свежего воздуха и "тихой дороги", подавай урбан, подавай широкий проспект... технологии позволяют хоть по небу протянуть, кому это надо, в угоду кого это, они сейчас развилку сделают с выездом на домошевского, этого мало надо еще под окнами местных жителей пустить большегрузы, а лучше троллейбусы, а то хорошо устроились в центре еще с деревьями. тут такое дело что под шумок принимают решения уж точно не в угоду местных жителей, и при чем не пускают на обсуждения, проводят втихомолку, пока молчим значит можно, послабления они делать не будут... и кто бы что не говорил, я не только по клавишам стучать умею, слушаю людей, они не довольны.

Serge12

Проспект упирается в двухполоску около ЖД путей. В итоге на широком проспекте эффект бутылочного горлышка.
И вообще с какого х местные жители будут решать за всех остальных? Дорога нужна всему городу, а не только жителям ближайших многоэтажек? Местные по жизни от строек недовольны, им я думаю и без метро неплохо жилось.

17.07.2017 в 16:57

Наверное я всё-таки доживу до того момента , когда в Минск переедет вся Беларусь

17.07.2017 в 17:03
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

а мне жаль деревья,а город не в том направлении развивается

17.07.2017 в 17:08
почему все спускают на нет такие вещи, развитие развитием, но зачем уничтожать, почему нельзя как-то обойти, эти ели росли когда меня еще и не было, а мне уже за 30... кто принимает такие решения, почему не выставляют такие вещи на обсуждение? столько вопросов и ни одного ответа... знаете тут точно не местные принимают решения.
Serge12

Как обойти? По небу? ) Туннель под деревом построить? Какие ещё варианты?

X-harn

пробка на проспекте в основном из-за стройки метро... проспект и так широк. я к тому, что вся так любимая большинству Европа, считает каждый куст, не то что деревья, и рейтинги у них есть, какой город более "зеленый" тут же коменты прочитать, кажется что все устали от свежего воздуха и "тихой дороги", подавай урбан, подавай широкий проспект... технологии позволяют хоть по небу протянуть, кому это надо, в угоду кого это, они сейчас развилку сделают с выездом на домошевского, этого мало надо еще под окнами местных жителей пустить большегрузы, а лучше троллейбусы, а то хорошо устроились в центре еще с деревьями. тут такое дело что под шумок принимают решения уж точно не в угоду местных жителей, и при чем не пускают на обсуждения, проводят втихомолку, пока молчим значит можно, послабления они делать не будут... и кто бы что не говорил, я не только по клавишам стучать умею, слушаю людей, они не довольны.

Serge12

Проспект упирается в двухполоску около ЖД путей. В итоге на широком проспекте эффект бутылочного горлышка.
И вообще с какого х местные жители будут решать за всех остальных? Дорога нужна всему городу, а не только жителям ближайших многоэтажек? Местные по жизни от строек недовольны, им я думаю и без метро неплохо жилось.

X-harn

Какие местные жители ??!! Все и вся решается исключительно в кибинетах, а их обитатели могут в городе и не жить... Справедливости ради, стоит отметить, что к мнению местных жителей (правда - не всех и не всегда), принимающие решения иногда прислушиваются : https://realt.onliner.by/2017/07/17/protiv-2

17.07.2017 в 17:10

за каждое спиленное дерево, они должны посадить три

17.07.2017 в 17:11

wildcat9999,

Какие местные жители ??!! Все и вся решается исключительно в кибинетах, а их обитатели могут в городе и не жить... Справедливости ради, стоит отметить, что к мнению местных жителей (правда - не всех и не всегда), принимающие решения иногда прислушиваются : https://realt.onliner.by/2017/07/17/protiv-2

Да ладно. У меня на районе из протестов местных магазин построить не могут, ибо бабки против. В итоге за продуктами и кафешку надо ехать "В город", ибо на райпищеторговские, столь милые бабулькам без слёз взглянуть нельзя.

17.07.2017 в 17:13

Проспект упирается в двухполоску около ЖД путей. В итоге на широком проспекте эффект бутылочного горлышка.
И вообще с какого х местные жители будут решать за всех остальных? Дорога нужна всему городу, а не только жителям ближайших многоэтажек? Местные по жизни от строек недовольны, им я думаю и без метро неплохо жилось.
X-harn

Так почему они сразу так не сделали, почему вообще появилось бутылочное горлышко?
Я был бы не против, если б все делалось грамотно и продуманно. Если бы все делали эффективно, рационально и планировали все наперед, то без проблем, ради этого не жалко было бы пожертвовать пачкой деревьев. Но блин, все кто там за что-то отвечают, они же просто в принципе не умеют этого, они умеют только пилить. Они сначала строят хрень, потом переделывают и получается другая хрень, которую потом опять нужно переделывать. Почему они сразу не могут все хорошенько продумать. За что всякие главные чинуши, инженеры и архитекторы получают деньги, если они делают свою работу на уровне вчерашнего студента с зарплатой в 10 раз ниже.

17.07.2017 в 17:15
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Хорошее развитие - заполонить всё воняющими корчами и увеличить вдесятеро онкозаболевания, вызванные выхлопными газами

17.07.2017 в 17:15

Нормально. Последние. Больше там пилить нечего

17.07.2017 в 17:16

Проспект упирается в двухполоску около ЖД путей. В итоге на широком проспекте эффект бутылочного горлышка.
И вообще с какого х местные жители будут решать за всех остальных? Дорога нужна всему городу, а не только жителям ближайших многоэтажек? Местные по жизни от строек недовольны, им я думаю и без метро неплохо жилось.
X-harn

Так почему они сразу так не сделали, почему вообще появилось бутылочное горлышко?
Я был бы не против, если б все делалось грамотно и продуманно. Если бы все делали эффективно, рационально и планировали все наперед, то без проблем, ради этого не жалко было бы пожертвовать пачкой деревьев. Но блин, все кто там за что-то отвечают, они же просто в принципе не умеют этого, они умеют только пилить. Они сначала строят хрень, потом переделывают и получается другая хрень, которую потом опять нужно переделывать. Почему они сразу не могут все хорошенько продумать. За что всякие главные чинуши, инженеры и архитекторы получают деньги, если они делают свою работу на уровне вчерашнего студента с зарплатой в 10 раз ниже.

Atronax

За зп в 10 раз ниже, найдёшь специалистов в 10 раз хуже. ) Толковых архитекторов за те же 600$ что предлагают в исполкоме можно искать бесконечно.
Остальное - бредовый поток сознания.

17.07.2017 в 17:25

не марсианин отдал приказ пилить,
не марсиане пилят,
не марсиане считают выгоду...
На кого жаловаться?))))))))

17.07.2017 в 17:28

За зп в 10 раз ниже, найдёшь специалистов в 10 раз хуже. ) Толковых архитекторов за те же 600$ что предлагают в исполкоме можно искать бесконечно.
Остальное - бредовый поток сознания.
X-harn

Так я же про это и говорю, почему они с такой зп так хреново делают свою работу. Они даже на пол года вперед не могут спрогнозировать работу. Вы блин посмотрите, все что у нас ни строится, все через одно место. Сроки постоянно сдвигаются, денег постоянно требуется все больше и больше, проекты постоянно переделывают. И в итоге должны были получить парки и речку с гандолами, а получаем как всегда человейники окна-в-окна да еще и в 2 раза дольше и в 3 раза дороже

17.07.2017 в 17:31

За зп в 10 раз ниже, найдёшь специалистов в 10 раз хуже. ) Толковых архитекторов за те же 600$ что предлагают в исполкоме можно искать бесконечно.
Остальное - бредовый поток сознания.
X-harn

Так я же про это и говорю, почему они с такой зп так хреново делают свою работу. Они даже на пол года вперед не могут спрогнозировать работу. Вы блин посмотрите, все что у нас ни строится, все через одно место. Сроки постоянно сдвигаются, денег постоянно требуется все больше и больше, проекты постоянно переделывают. И в итоге должны были получить парки и речку с гандолами, а получаем как всегда человейники окна-в-окна да еще и в 2 раза дольше и в 3 раза дороже

Atronax

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )

17.07.2017 в 17:41
wildcat9999,
Какие местные жители ??!! Все и вся решается исключительно в кибинетах, а их обитатели могут в городе и не жить... Справедливости ради, стоит отметить, что к мнению местных жителей (правда - не всех и не всегда), принимающие решения иногда прислушиваются : https://realt.onliner.by/2017/07/17/protiv-2

Да ладно. У меня на районе из протестов местных магазин построить не могут, ибо бабки против. В итоге за продуктами и кафешку надо ехать "В город", ибо на райпищеторговские, столь милые бабулькам без слёз взглянуть нельзя.

X-harn

Все гораздо проще. Бабульки - просто антураж. А так, скорее всего, - внутренние интриги, чей будет магазин. Там совсем другие "бабульки" :)

17.07.2017 в 17:44
wildcat9999,
Какие местные жители ??!! Все и вся решается исключительно в кибинетах, а их обитатели могут в городе и не жить... Справедливости ради, стоит отметить, что к мнению местных жителей (правда - не всех и не всегда), принимающие решения иногда прислушиваются : https://realt.onliner.by/2017/07/17/protiv-2

Да ладно. У меня на районе из протестов местных магазин построить не могут, ибо бабки против. В итоге за продуктами и кафешку надо ехать "В город", ибо на райпищеторговские, столь милые бабулькам без слёз взглянуть нельзя.

X-harn

Все гораздо проще. Бабульки - просто антураж. А так, скорее всего, - внутренние интриги, чей будет магазин. Там совсем другие "бабульки" :)

wildcat9999

Я же в этом районе живу, знаю какие бабульки. ) У меня одна из них в моём подъезде живёт. Просто скандальная бабка, для которой сходить за мясом поругаться в очереди своеобразный фан.

17.07.2017 в 17:45

За зп в 10 раз ниже, найдёшь специалистов в 10 раз хуже. ) Толковых архитекторов за те же 600$ что предлагают в исполкоме можно искать бесконечно.
Остальное - бредовый поток сознания.
X-harn

Так я же про это и говорю, почему они с такой зп так хреново делают свою работу. Они даже на пол года вперед не могут спрогнозировать работу. Вы блин посмотрите, все что у нас ни строится, все через одно место. Сроки постоянно сдвигаются, денег постоянно требуется все больше и больше, проекты постоянно переделывают. И в итоге должны были получить парки и речку с гандолами, а получаем как всегда человейники окна-в-окна да еще и в 2 раза дольше и в 3 раза дороже

Atronax

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )

X-harn

А вы встречали здесь "топовых" архитекторов ? К сожалению, как и во многих других областях, проблемы совсем не в зарплатах ...

17.07.2017 в 17:58

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

17.07.2017 в 18:00

За зп в 10 раз ниже, найдёшь специалистов в 10 раз хуже. ) Толковых архитекторов за те же 600$ что предлагают в исполкоме можно искать бесконечно.
Остальное - бредовый поток сознания.
X-harn

Так я же про это и говорю, почему они с такой зп так хреново делают свою работу. Они даже на пол года вперед не могут спрогнозировать работу. Вы блин посмотрите, все что у нас ни строится, все через одно место. Сроки постоянно сдвигаются, денег постоянно требуется все больше и больше, проекты постоянно переделывают. И в итоге должны были получить парки и речку с гандолами, а получаем как всегда человейники окна-в-окна да еще и в 2 раза дольше и в 3 раза дороже

Atronax

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )

X-harn

А вы встречали здесь "топовых" архитекторов ? К сожалению, как и во многих других областях, проблемы совсем не в зарплатах ...

wildcat9999

Да ладно, отмазы это всё. Если платить деньги, можно хоть Жана Нувеля нанять. Если не платить, любой толковый уедет в Москву, или дальше.

17.07.2017 в 18:05

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

А если посчитать еще и премии и всякие надбавки и че там у них еще есть? Вот к примеру я работаю в гос. учреждении и даже у моего начальника зарплата со всеми надбавками и ежемесячными премиями раза 3 больше оклада, я уж молчу про директора. Думаю у чинушь апетиты гораздо поболее будут.

17.07.2017 в 18:10

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

А если посчитать еще и премии и всякие надбавки и че там у них еще есть? Вот к примеру я работаю в гос. учреждении и даже у моего начальника зарплата со всеми надбавками и ежемесячными премиями раза 3 больше оклада, я уж молчу про директора. Думаю у чинушь апетиты гораздо поболее будут.

Atronax

Да у нас всё регулируется сверху. Оклад госслужащего - 4 млн, остальное надбавки. У министра порядка 18 выходило в прошлом году. В прочем, это не повод считать чужие деньги.
Простой пример. Зарплаты тех архитекторов, что спроектировали из Дубаи современный комфортный город - сад, стартуют от 8 000. Евро в месяц.
Зарплаты тех министров, что сделали из Сингапура инвестиционный рай стартуют от миллиона. Долларов в год.
Это те страны, где поняли, что хочешь нанять специалиста - плати. Если бы у нас так платили, можно было бы нанимать бюро Захи Вахид, Жана Нувеля, в качестве министров подбирать лучших менеджеров мира, и т.д.
У нас вместо этого наровят взять людей на 600$, а работу требовать как на 10 000. ) Так не бывает.

17.07.2017 в 18:26
То есть когда деньги есть- то тогда пересаживают...
https://realt.onliner.by/2017/03/22/derevo-8
Но спилить всегда гораздо проще...
rdleon

Не. Тут обычная показуха на камеры.

17.07.2017 в 18:32
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

Так и стройте свою "современную жизнь" где-нибудь на пустом месте, болот в РБ много, а в РФ вон специально лля любителей бетона есть сибирские лавовые трапы - каменные. плато без единой травинки. Так нет, вам надо изуродовать имеющееся, плюнуть гноем в вечность.

17.07.2017 в 18:45
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

Так и стройте свою "современную жизнь" где-нибудь на пустом месте, болот в РБ много, а в РФ вон специально лля любителей бетона есть сибирские лавовые трапы - каменные. плато без единой травинки. Так нет, вам надо изуродовать имеющееся, плюнуть гноем в вечность.

zaratystra2000

Почему родившийся в Минске должен куда то ехать в Сибирское плато? Смешно, город развивается, и это замечательно. А любители ездить на лошадях пусть ездят сами.

17.07.2017 в 18:46
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Рассмешили. Сколько по городу пней и разметок на брусчатке, где когда-то росли деревья... И что рядом Зеленстрой посадил новое дерево? Улица Кирова, проспект Независимости уже без деревьев. Скоро Минск станет каменным городом.

17.07.2017 в 18:49
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Рассмешили. Сколько по городу пней и разметок на брусчатке, где когда-то росли деревья... И что рядом Зеленстрой посадил новое дерево? Улица Кирова, проспект Независимости уже без деревьев. Скоро Минск станет каменным городом.

mistral-mla

За то с велодорожкой. Велодорожка полезней, чем деревца какие то.

17.07.2017 в 18:54
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Рассмешили. Сколько по городу пней и разметок на брусчатке, где когда-то росли деревья... И что рядом Зеленстрой посадил новое дерево? Улица Кирова, проспект Независимости уже без деревьев. Скоро Минск станет каменным городом.

mistral-mla

За то с велодорожкой. Велодорожка полезней, чем деревца какие то.

X-harn
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Рассмешили. Сколько по городу пней и разметок на брусчатке, где когда-то росли деревья... И что рядом Зеленстрой посадил новое дерево? Улица Кирова, проспект Независимости уже без деревьев. Скоро Минск станет каменным городом.

mistral-mla

За то с велодорожкой. Велодорожка полезней, чем деревца какие то.

X-harn

???

17.07.2017 в 18:54

Я рос на улице розы люксембург, я помню эти ели с детства, как район не менялся а они все стояли на прежнем месте (сейчас мне слава богу уже под тридцатник). То же чувство было когда снесли больницу на троицком, мол чего то не хватает. Покойтесь с миром деревья, я о вас помню.

17.07.2017 в 18:59

mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.

17.07.2017 в 19:10
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

в прошлом году на ул. Громова от Слободской до Есенина высадили почти в два ряда

17.07.2017 в 19:15

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

Судя по образу жизни отдельных "топ-чиновников" и их близких, да и не только "топ", и по периодическим успехам правоохранительных органов, живут они совсем не на зарплату...

17.07.2017 в 19:17

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

Судя по образу жизни отдельных "топ-чиновников" и их близких, да и не только "топ", и по периодическим успехам правоохранительных органов, живут они совсем не на зарплату...

wildcat9999

За такую зарплату других не наберёшь. )) Коррупция напрямую зависит от двух вещей, контроля (с этим у нас вопросов нету, контроллеров хоть отбавляй), и зарплат госслужащих.

17.07.2017 в 19:20
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

"У вас" - это на Онлайнере? Поинтересуйся вопросом - и ты узнаешь, что после каждой вырубки Зеленстрой высаживает то же(а зачастую и большее) количество деревьев

iavizysvet

Рассмешили. Сколько по городу пней и разметок на брусчатке, где когда-то росли деревья... И что рядом Зеленстрой посадил новое дерево? Улица Кирова, проспект Независимости уже без деревьев. Скоро Минск станет каменным городом.

mistral-mla

За то с велодорожкой. Велодорожка полезней, чем деревца какие то.

X-harn

Да, да ... Три глотка выхлопных газов при езде на велосипеде по загазованной улице в центре, заменяют неделю отдыха в лесу ... Правда, только у некоторых ... Метаболизм разный ... :)))

17.07.2017 в 19:26
mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.
X-harn

Вот если бы велодорожка заменила проезжую часть при сохраненных деревьях (правда, я не помню, чтобы велодорожку, за исключением отдельных мелких участков, разместили вместо деревьев), тогда бы - да, польза была неоспоримой :)

17.07.2017 в 19:35
mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.
X-harn

Вот если бы велодорожка заменила проезжую часть при сохраненных деревьях (правда, я не помню, чтобы велодорожку, за исключением отдельных мелких участков, разместили вместо деревьев), тогда бы - да, польза была неоспоримой :)

wildcat9999

Зачем? Что бы было ещё больше пробок, медленней ходил ОТ, и тем самым ещё больше людей садились за руль?
Чем больше людей пересаживаются на велики, тем лучше для экологии. У вас что, один ряд деревцев уже лесом стал?

17.07.2017 в 19:37

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

Судя по образу жизни отдельных "топ-чиновников" и их близких, да и не только "топ", и по периодическим успехам правоохранительных органов, живут они совсем не на зарплату...

wildcat9999

За такую зарплату других не наберёшь. )) Коррупция напрямую зависит от двух вещей, контроля (с этим у нас вопросов нету, контроллеров хоть отбавляй), и зарплат госслужащих.

X-harn

Т.е. Вы хотите сказать, что страна обречена иметь коррумпированных госслужащих ?? Это не они - воры, а жизнь такая ? Отличная отмазка ...При так ненавидемом многими Союзе, зарплата гоослужащих и управленцев была не в пример ниже (относительно) нынешней, а с коррупцией было полегче и риски, при залете, были повыше. Сроки были реальными и волчий билет огребали многие руководители ... Массового распила не могло быть в принципе ...

17.07.2017 в 19:40

wildcat9999,

Т.е. Вы хотите сказать, что страна обречена иметь коррумпированных госслужащих ?? Это не они - воры, а жизнь такая ? Отличная отмазка ...При так ненавидемом многими Союзе, зарплата гоослужащих и управленцев была не в пример ниже (относительно) нынешней, а с коррупцией было полегче и риски, при залете, были повыше. Сроки были реальными и волчий билет огребали многие руководители ... Массового распила не могло быть в принципе ...

В СССР брали взятки все, начиная с верховного совета, и министерств . Волчий билет отгребсти было впринципе нереально, руководители сидели на своих должностях десятилетиями. Достаточно историю хлопного дела посмотреть, и куда смотрели ежегодные проверяющие от Москвы. Даже сам Леонид Ильич распределял субсидии исходя из того, где ему больше подарок понравился. )
Да, страна обречена иметь коррумпированных чиновников, пока в голову 90% людей не дойдёт мысль, что любой принцип "Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок", ушёл в прошлое. Работа должна быть оплачена так, как она стоит на рынке труда.

17.07.2017 в 19:51

дома устарели морально и физически,моя тетя в этом районе в 2-хэтажке живет, там крошечные кухня и санузел, деревянные перекрытия...в общем, не знаю, сколько туда нужно вложить, чтобы там можно было жить нормально...
а елки жалко...с детства их помню...

17.07.2017 в 19:56
mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.
X-harn

Вот если бы велодорожка заменила проезжую часть при сохраненных деревьях (правда, я не помню, чтобы велодорожку, за исключением отдельных мелких участков, разместили вместо деревьев), тогда бы - да, польза была неоспоримой :)

wildcat9999

Зачем? Что бы было ещё больше пробок, медленней ходил ОТ, и тем самым ещё больше людей садились за руль?
Чем больше людей пересаживаются на велики, тем лучше для экологии. У вас что, один ряд деревцев уже лесом стал?

X-harn

:) Поинтересуйтесь у своих друзей-знакомых, многие ли из них пересели на велосипеды в связи с устройством велодорожек ? И вырубленных деревьев в городе - совсем не один ряд. Да, зеленстрой, таки, что-то высаживает, в основном, как справедливо здесь замечал народ - прутики, которые не доживают до конца сезона, и совсем не там, где вырубает. Слава Богу, я еще застал времена, когда в Минске на один автомобиль приходился не один десяток деревьев и никто не слышал таких слов, как "велодорожка" :) . Дышалось, должен сказать, невпример легче, несмотря на то, что все предприятия города жили полноценной жизнью :)))

17.07.2017 в 20:06
wildcat9999,
Т.е. Вы хотите сказать, что страна обречена иметь коррумпированных госслужащих ?? Это не они - воры, а жизнь такая ? Отличная отмазка ...При так ненавидемом многими Союзе, зарплата гоослужащих и управленцев была не в пример ниже (относительно) нынешней, а с коррупцией было полегче и риски, при залете, были повыше. Сроки были реальными и волчий билет огребали многие руководители ... Массового распила не могло быть в принципе ...

В СССР брали взятки все, начиная с верховного совета, и министерств . Волчий билет отгребсти было впринципе нереально, руководители сидели на своих должностях десятилетиями. Достаточно историю хлопного дела посмотреть, и куда смотрели ежегодные проверяющие от Москвы. Даже сам Леонид Ильич распределял субсидии исходя из того, где ему больше подарок понравился. )
Да, страна обречена иметь коррумпированных чиновников, пока в голову 90% людей не дойдёт мысль, что любой принцип "Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок", ушёл в прошлое. Работа должна быть оплачена так, как она стоит на рынке труда.

X-harn

Говоря про Союз, имел ввиду не Узбекистан, а БССР. Лично знавал руководителей различного ранга, начиная от секретарей ЦК, заканчивая управдомами (так уж получилось :) ) Могу сравнивать. Система - всегда система, со своими недостатками и достоинствами, а бюрократия - всегда бюрократия. Вопрос в эффективности и разумности. Возвращаясь к градостроению, сравните решение 40-50-х (времена "культа личности") проспекта Независимости в центре (если не застали, можете увидеть на фото и в кино :) ) и его современное состояние. Однако, тенденция...

17.07.2017 в 21:01

В Минске зелени всё меньше,а бетона всё больше(Печально на город смотреть.А где же их хвалёная машина по пересадке деревьев.

17.07.2017 в 21:47

А где же ваша супер дорогая машина по пересадке таких деревьев, так горячо пропияренная?

17.07.2017 в 21:57
wildcat9999,
Т.е. Вы хотите сказать, что страна обречена иметь коррумпированных госслужащих ?? Это не они - воры, а жизнь такая ? Отличная отмазка ...При так ненавидемом многими Союзе, зарплата гоослужащих и управленцев была не в пример ниже (относительно) нынешней, а с коррупцией было полегче и риски, при залете, были повыше. Сроки были реальными и волчий билет огребали многие руководители ... Массового распила не могло быть в принципе ...

В СССР брали взятки все, начиная с верховного совета, и министерств . Волчий билет отгребсти было впринципе нереально, руководители сидели на своих должностях десятилетиями. Достаточно историю хлопного дела посмотреть, и куда смотрели ежегодные проверяющие от Москвы. Даже сам Леонид Ильич распределял субсидии исходя из того, где ему больше подарок понравился. )
Да, страна обречена иметь коррумпированных чиновников, пока в голову 90% людей не дойдёт мысль, что любой принцип "Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок", ушёл в прошлое. Работа должна быть оплачена так, как она стоит на рынке труда.

X-harn

Говоря про Союз, имел ввиду не Узбекистан, а БССР. Лично знавал руководителей различного ранга, начиная от секретарей ЦК, заканчивая управдомами (так уж получилось :) ) Могу сравнивать. Система - всегда система, со своими недостатками и достоинствами, а бюрократия - всегда бюрократия. Вопрос в эффективности и разумности. Возвращаясь к градостроению, сравните решение 40-50-х (времена "культа личности") проспекта Независимости в центре (если не застали, можете увидеть на фото и в кино :) ) и его современное состояние. Однако, тенденция...

wildcat9999

Ни у кого не хватает москов, что бы понять ОДНУ простую истину!
Везде борются Элиты-Власть с коммунистическими идеями, а не Нарот!
Вот отсюда и пляшите, если есть чем!
А про коррупцию просто смешно читать "аналитику" горе специалистов!
Запомните, там где есть деньги и власть Всегда будет коррупция и она есть и в ЕС и в США- везде!
Читайте мировые СМИ, а не Кисилёва с Белсатом!
Но нароту знать об этом запрещено, он обязан поклоняться тому, что втирает в моск Элита-Власть!

17.07.2017 в 22:11

С такой маленькой зарплатой? ) Вы рыночную зарплату толкового архитектора представляете? На мировом рынке, а не на белорусском. Там не 600$, а 6 000 евро.
Фантазии о том, что за 600$ в месяц на оклад, можно нанять топовых архитекторов смешны. )
X-harn

Я говорю не про обычных архитекторов, которые придумывают проекты, я говорю про тех, кто эти проекты изучает, проверяет и одобряет. У всяких министров и чинуш помельче зп тоже тысячами евро измеряется, ну так вот за что они ее получают?

Atronax

Где в РБ у чиновника зарплату в тысячу евро? В какой области? У нас потолок 18 млн. старыми, у чиновника уровня министра. Так толковый сантехник больше получает. Искать честных профи за копейки можно бесконечно, СССР закончился.

X-harn

А если посчитать еще и премии и всякие надбавки и че там у них еще есть? Вот к примеру я работаю в гос. учреждении и даже у моего начальника зарплата со всеми надбавками и ежемесячными премиями раза 3 больше оклада, я уж молчу про директора. Думаю у чинушь апетиты гораздо поболее будут.

Atronax

Да у нас всё регулируется сверху. Оклад госслужащего - 4 млн, остальное надбавки. У министра порядка 18 выходило в прошлом году. В прочем, это не повод считать чужие деньги.
Простой пример. Зарплаты тех архитекторов, что спроектировали из Дубаи современный комфортный город - сад, стартуют от 8 000. Евро в месяц.
Зарплаты тех министров, что сделали из Сингапура инвестиционный рай стартуют от миллиона. Долларов в год.
Это те страны, где поняли, что хочешь нанять специалиста - плати. Если бы у нас так платили, можно было бы нанимать бюро Захи Вахид, Жана Нувеля, в качестве министров подбирать лучших менеджеров мира, и т.д.
У нас вместо этого наровят взять людей на 600$, а работу требовать как на 10 000. ) Так не бывает.

X-harn

у нас уровень жизни такой,что поделаешь,проще вообще отказать от строительства в городе,пусть в колхозах проектируют

17.07.2017 в 22:22

Да, это голубые ели, но уже старые и потерявшие красоту, пересаживать нет смысла. Харвестером их не возьмёшь -- уклон в сторону дороги.

17.07.2017 в 23:16

да че там ели--- панелек развяку больше выхлопа и загазованности-- вот что нужно городу. чтоб тачак в час магло больше проехать. а потом все равно пробки будут.

18.07.2017 в 0:02

похоже сосуществовать с природой у нас не научатся никогда

18.07.2017 в 0:18
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Езжай назад в свой город и там развивай, развиватель хренов.

18.07.2017 в 0:34
Когда у нас научаться пересаживать взрослые деревья.
ikel

забавно что техника есть , просто пользоваться ей не умеют...
чего-то явно нехватает

18.07.2017 в 7:12

Сделают ещё лучше ...

18.07.2017 в 7:26
mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.
X-harn

Вот если бы велодорожка заменила проезжую часть при сохраненных деревьях (правда, я не помню, чтобы велодорожку, за исключением отдельных мелких участков, разместили вместо деревьев), тогда бы - да, польза была неоспоримой :)

wildcat9999

Зачем? Что бы было ещё больше пробок, медленней ходил ОТ, и тем самым ещё больше людей садились за руль?
Чем больше людей пересаживаются на велики, тем лучше для экологии. У вас что, один ряд деревцев уже лесом стал?

X-harn

:) Поинтересуйтесь у своих друзей-знакомых, многие ли из них пересели на велосипеды в связи с устройством велодорожек ? И вырубленных деревьев в городе - совсем не один ряд. Да, зеленстрой, таки, что-то высаживает, в основном, как справедливо здесь замечал народ - прутики, которые не доживают до конца сезона, и совсем не там, где вырубает. Слава Богу, я еще застал времена, когда в Минске на один автомобиль приходился не один десяток деревьев и никто не слышал таких слов, как "велодорожка" :) . Дышалось, должен сказать, невпример легче, несмотря на то, что все предприятия города жили полноценной жизнью :)))

wildcat9999

Я пересел, и значительная часть моих друзей - тоже.. Про то что "В молодости дышалось легче", это конечно круто, но нет. )

18.07.2017 в 7:28
wildcat9999,
Т.е. Вы хотите сказать, что страна обречена иметь коррумпированных госслужащих ?? Это не они - воры, а жизнь такая ? Отличная отмазка ...При так ненавидемом многими Союзе, зарплата гоослужащих и управленцев была не в пример ниже (относительно) нынешней, а с коррупцией было полегче и риски, при залете, были повыше. Сроки были реальными и волчий билет огребали многие руководители ... Массового распила не могло быть в принципе ...

В СССР брали взятки все, начиная с верховного совета, и министерств . Волчий билет отгребсти было впринципе нереально, руководители сидели на своих должностях десятилетиями. Достаточно историю хлопного дела посмотреть, и куда смотрели ежегодные проверяющие от Москвы. Даже сам Леонид Ильич распределял субсидии исходя из того, где ему больше подарок понравился. )
Да, страна обречена иметь коррумпированных чиновников, пока в голову 90% людей не дойдёт мысль, что любой принцип "Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок", ушёл в прошлое. Работа должна быть оплачена так, как она стоит на рынке труда.

X-harn

Говоря про Союз, имел ввиду не Узбекистан, а БССР. Лично знавал руководителей различного ранга, начиная от секретарей ЦК, заканчивая управдомами (так уж получилось :) ) Могу сравнивать. Система - всегда система, со своими недостатками и достоинствами, а бюрократия - всегда бюрократия. Вопрос в эффективности и разумности. Возвращаясь к градостроению, сравните решение 40-50-х (времена "культа личности") проспекта Независимости в центре (если не застали, можете увидеть на фото и в кино :) ) и его современное состояние. Однако, тенденция...

wildcat9999

Кому вы сказки рассказываете, про честных партийных чинуш в БССР?) Во первых, Минск был серым, убогим, и унылым скоплением безвкусных панелек. Точно так же как сейчас. Во вторых, взятки брали точно так же как и сейчас. Тот же Мясникович и добрая половина нынешнего политического паноптикума и при СССР не дворниками сидели. Своего сыночка пристроить на хлебное место, вообще за коррупцию не считалось. В очереди за взяточку подвинуть? Всегда пожалуйста. И т.д. Как итог, в Минске были пустые магазины, за то на Комаровке было всё, что должно было быть в этих магазинах.

18.07.2017 в 7:28
Будет ли хоть один раз у нас новость,что где-то в городе Минске "высадили" новые деревья........
leon-20

А их и высаживают, регулярно! Просто про хорошее наш народ быстро забывает, а вот про плохое помнится долго.

18.07.2017 в 7:41

Я помню это елочки... Еще маленьким гулял среди них. Варвары!

18.07.2017 в 7:50
У министра порядка 18 выходило в прошлом году. В прочем, это не повод считать чужие деньги.
X-harn

Скорее это не повод писать то, о чем не имеешь представления. Я работал в госконторе уровня министерства. Начальник отдела имеет такую ЗП. Вы хотите сказать, что министр получает столько же? Не смешите меня.

18.07.2017 в 7:52

Нужная развязка. Еще бы решать проблему нагрузки проезда через вокзал, надо соединять эту развязку с улицей толстого и там ее расширять, что бы бобруйскую освободить

18.07.2017 в 8:27

беспредел вот и все. эт не развитие города а тупик.

18.07.2017 в 9:28

И красивейшее здание театра музыкального будет скрыто за развязкой. То что нужно городу, магистраль, заслоняющая здания. Это пять чиновники. Развитие развязок в городе вместо общественного транспорта и пешеходных зон. Работать не шапку носить...

18.07.2017 в 9:34
Жаль, разумеется, деревья - но и городу необходимо развиваться.
SVD_BY

Строительство развязок в черте города это не развитие города, а его плановое убийство в долгосрочной перспективе.

18.07.2017 в 9:43

О боже мооооой, елиии

18.07.2017 в 9:48

ну конечно же надо пилить ели, не сносить же бизнес-центр внезапно выросший на месте развязки.

18.07.2017 в 10:01

Может хватит уже пилить деревья? хоть бы сделали посадки. А ведь раньше Минск считался "зеленым" городом...

18.07.2017 в 10:28
У министра порядка 18 выходило в прошлом году. В прочем, это не повод считать чужие деньги.
X-harn

Скорее это не повод писать то, о чем не имеешь представления. Я работал в госконторе уровня министерства. Начальник отдела имеет такую ЗП. Вы хотите сказать, что министр получает столько же? Не смешите меня.

serywolf

Какую такую зп имеет начальник отдела? В какой госконторе? В министерстве труда начальник отдела имеет 8 лямов, и это с повышением. Сказочники. )

18.07.2017 в 12:21

Онлайнер сидит соседнем здании

18.07.2017 в 13:45

Конечно спилят, Елки Люлей не дадут! а Про машину, которая может пересаживать деревья: НЕ, не слышали!!!))

18.07.2017 в 13:47

простроят развязку, а потом будут УПЛОТНЯТЬ район!)))))))))

18.07.2017 в 21:50
wildcat9999,
А еще удобно ходить в "каменных джунглях" по тротуарам из бессеровской плитки, дышать смогом от бензина "Беларуснефти", наблюдать за семейной жизнью соседей в окне дома напротив, расположенном после уплотнения в 10 метрах от вашего ... Но удобнее всего - пилить не без пользы ... :)

Можете лично ездить на лошади, жить в землянке где-нить в лесу, не пользоваться электричеством и газом, которые убивают экологию.
Но современная жизнь так невозможна.

X-harn

Так и стройте свою "современную жизнь" где-нибудь на пустом месте, болот в РБ много, а в РФ вон специально лля любителей бетона есть сибирские лавовые трапы - каменные. плато без единой травинки. Так нет, вам надо изуродовать имеющееся, плюнуть гноем в вечность.

zaratystra2000

Почему родившийся в Минске должен куда то ехать в Сибирское плато? Смешно, город развивается, и это замечательно. А любители ездить на лошадях пусть ездят сами.

X-harn

Потому что ваш отец, который привёз вас в своей мошонке в город, построенный до него, не получил для вас морального права уродовать город, построенный не вами. Но вы всё равно уродуете. Потому как ничего, кроме бетонных уродцев, породить не можете, зато уничтожить чужое - с радостью. Ну вроде недоумка, царапающего в лифте слово из трёх букв, чтобы увековечить себя.

18.07.2017 в 23:01

они не только ели но и пили.

21.07.2017 в 19:12
mistral-mla, Сейчас на месте деревьев на Проспекте есть велодорожка. Она полезней, как для экологии, так и для людей.
X-harn

Какое удовольствие ехать на велосипеде по каменному городу без деревьев и дышать выхлопными газами? Сама каждое утро пару часов катаюсь на велике от Чижовки до парка Горького, дальше ехать нет смысла...