218
17 июля 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
История парня, который устал отдавать ползарплаты за съемную квартиру в Минске и открыл бизнес в глубинке

В условном городе N на улицах почти никого. Местные говорят, что всему виной дождь, хотя главная причина наверняка не в этом. Под крышей аккуратной беседки, построенной ко Дню письменности и приезду чиновников, сидит сильно пьяный парень и предлагает выпить водки из запотевшей бутылки. Рынок уже не работает, кафе в гостинице почему-то закрыто до шести часов. Где все — непонятно. Может, город тоже до шести закрыт? Скорее, здесь просто никого не осталось: как содержать семью на 300 рублей и при этом оставаться счастливым? Да и поди найди еще эту работу. Проще уехать. Денис тоже мечтал сбежать отсюда еще со школы, но потом одумался и вернулся. Говорит, теперь наконец счастлив. В сегодняшнем выпуске «Оптимистов» 33-летний парень рассказывает, как перевернул свою жизнь и вовремя вышел из гонки за тем, чего нет.

Условный город N называется Ганцевичи, просто это не так уж и важно: таких городов десятки по всей стране. Это маленький и уютный городок с покрашенными бордюрами и расслабленными лицами, ямами на новом асфальте и редкими автобусами, неспешными продавцами и здоровающимися прохожими. Минску такой «релакс» и не снился.

Дениса в Ганцевичах знают все. Здесь он родился и вырос. Уезжал всего лет на семь, а это, как известно, для Беларуси не срок: за это время в городе только и успели, что спилить старый дуб, израненный молнией, да садик подштукатурить.

— Я еще в школе мечтал уехать учиться в Минск и остаться там навсегда. Перебраться решил при первой возможности — сразу после девятого класса. Поступил в торговый колледж, отучился, начал искать себе работу, — вспоминает Денис и ведет по городу, который можно за полчаса обойти вдоль и поперек. — Специальность оказалась бесполезной, но работу найти хотелось как можно скорее, чтобы слезть с родительской шеи.

Еще в студенчестве работал грузчиком, продавцом, товароведом — чем я только не занимался. Надолго нигде не задерживался: не тот характер. Не могу я просто терпеть от понедельника до пятницы и только на выходных позволять себе заняться какими-то любимыми делами. В общем, душа хотела свободы.

Любимого занятия, которое могло бы приносить деньги, я найти не мог, поэтому несколько лет бегал с одной работы на другую. Бо́льшая часть зарплаты уходила на аренду квартиры, на остатки прожить было сложно, поэтому приходилось проедать еще и родительскую денежку. Потом надоело.

В какой-то момент молодой специалист решил, что жизнь в Минске не для него. Тем более что парня уже давно тянуло домой.

— Когда я приезжал в Ганцевичи на выходные, мне не хотелось уезжать обратно в Минск, но я почему-то себя мучил и возвращался. Зачем, не знаю.

Вся эта гонка непонятно за чем превращает жизнь в выживание. Если всю неделю проводишь на нелюбимой работе, жить в таком случае когда?

Как только я окончательно решил остаться жить в Ганцевичах, встал вопрос о постоянной работе. Найти здесь что-то было практически невозможно. А даже если и подвернется какой-то вариант, то на такую зарплату не проживешь. Решил ехать «шабашить» — на заработки в Россию.

Поехал в Ленинградскую область класть кирпич. Думал уехать на месяц — в итоге провел там три. Дело было зимой, жить приходилось на самой стройке, где было ужасно холодно. Денег, конечно, заплатили меньше, чем обещали. После этого я решил, что такая жизнь — тоже не вариант и что надо что-то срочно придумывать.

Я планировал семью, к этому времени мы с девушкой уже сняли квартиру и съехались. Я понимал, что, когда появится ребенок, я не смогу оставлять их на несколько месяцев и все время пропадать в разъездах.

Мысли о переезде возникали и позже, уже вместе с будущей женой, но после недолгих терзаний ребята все же решили остаться на малой родине. Там, конечно, трудностей не меньше.

Со слов Дениса, ситуация с работой в городе крайне сложная и найти хоть что-нибудь практически невозможно.

— Раньше в городе работало несколько крупных предприятий, на которых трудилась вся молодежь. После очередной волны кризиса все закрылись или в лучшем случае сократили производство в несколько раз. Те, кому везет устроиться, получают до 300 рублей в месяц, иногда меньше. Есть, конечно, еще исполком, школы и больница, где можно зарабатывать до 500 рублей, но без профильного образования туда не берут.

90—95% всех моих знакомых (а я знаю тут чуть ли не каждого в городе) ездят на заработки в Москву или Минск. У всех семьи, маленькие дети, всех периодически кидают, но что делать? Приходится крутиться. Яркий пример — парень моих лет, который окончил медицинский университет, несколько лет отработал в нашей больнице анестезиологом, а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается. А дома чудесная жена и пара прекрасных детей.

Основать свое дело здесь решаются единицы. Знаю несколько человек, которые открыли частные лесопилки: выкупают участок леса, пилят и продают в Европу. Дело нехитрое и достаточно прибыльное. Только лес жалко.

Устав от перебежек по разным сферам и «шабашкам» в России, Денис решил работать на себя. Началось все с деревянного прилавочка на рынке, где 23-летний парень вместе со старшим братом начал торговать всякой мелочовкой вроде брелоков, зубных щеток и закаточных крышек. Привозился товар из Минска или ближайшей заграницы. Конечно, больших денег занятие не приносило, но на жизнь хватало.

— Это нельзя назвать бизнесом — просто способ подзаработать. Стояли рядом с бабушками, которые продавали веники, закатки и самодельные коврики. Потом накопили на палатку, арендовали место на рынке, — скромно улыбается парень и ведет на рынок. — Продавать этот ширпотреб было не слишком прибыльно, поэтому мы начали думать о том, чего не хватает городу. Остановились на стройматериалах. Пожалуй, не прогадали.

Через некоторое время братья выкупили павильон на рынке, чуть позже пристроили к нему еще один, а после поставили еще два таких же в другой части рынка. Несколько лет назад были попытки открыть еще и собственный магазин, но после очередной волны кризиса поняли, что для развития сейчас не лучшее время, проще говоря, не потянули.

Конечно, торговля стройматериалами в небольшом городке — не самый прибыльный бизнес, но ребята не жалуются: во всяком случае, на этом можно заработать куда больше, чем на госпредприятии, на которое еще и пробиться нужно.

Недавно Денис взял в кредит двухкомнатную квартиру в Ганцевичах, где вместе с женой растит сына. Очередь на «двушку» в новом районе пришлось подождать всего несколько лет. В месяц за нее приходится платить каких-то 30 рублей, что смешно даже для самого маленького городка. Двухкомнатная квартира в довольно приятном новом микрорайоне с кирпичными пятиэтажками стоит не больше $25 тыс., «двушку» в доме похуже можно купить примерно в полтора раза дешевле.

Сейчас парень вместе с десятком друзей занят новым проектом, некоммерческим: на окраине города они строят трассу для кросс-кантри — гонок на горных велосипедах по пересеченной местности со всевозможными препятствиями, спусками и подъемами.

— Ребята привезли идею из Европы, где эта дисциплина достаточно популярна. Мы обратились в исполком с просьбой выделить нам землю для обустройства. К моему удивлению, они с удовольствием поддержали нашу идею и практически без раздумий пообещали помочь. Оказывается, надо было просто проявить инициативу.

Нам выделили достаточно большой участок в урочище Горки, где проводятся все городские мероприятия, пригнали технику, дали людей, спилили сухостой и пообещали помогать по мере возможностей. Мы спланировали маршрут, очертили несколько километров и сейчас занимаемся по вечерам: берем лопаты в руки и работаем. Для начала решили сделать простенькую трассу, поскольку навыки у нас минимальные и сами мы толком ничего не умеем. Когда «прокачаемся», сделаем спуски поинтереснее. Исполком пообещал провести торжественное открытие и полноценные соревнования на свои призы, когда все будет готово. Будем стараться закончить работу до конца лета (которое, правда, пока так и не началось).

Денис признает, что жизнь в глубинке доставляет некоторые неудобства: ребенка отвести некуда, в городе практически ничего не происходит, а возможностей здесь намного меньше, чем в столице. Но он и его семья чувствуют себя комфортно и даже не думают о переезде.

— Мне самому смешно от нашего сервиса, от некой неразвитости инфраструктуры, но я всегда любил этот город. Мне есть чем заняться, мой ребенок учится в хорошей школе с отличными учителями, а потом сам решит, где ему жить. Минимум два раза в год я стараюсь выбираться на отдых в Европу, вместе с друзьями пытаюсь что-то делать в городе.

Я уеду отсюда только в одном случае: если пойму, что физически не могу обеспечить свою семью. Наш скромный бизнес живет. Начнет умирать — подумаем над чем-то новым. А пока я прекрасно себя чувствую. Зачем мне Минск?

А как считаете вы: лучше быть первым в белорусской деревне или вторым в Минске?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

От редакции. Есть история о необычных людях, строениях или местах? Пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2017 в 8:23

А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?

345
Лучший комментарий
17.07.2017 в 8:07

Каждому свое!

17.07.2017 в 8:07

Главное: - не опустил руки.
Вот только дадут ли делу жизнь имущие.?

17.07.2017 в 8:07

Конечно это не самый лучший бизнес...Но заработаешь однозначно больше чем гос.предприятии ...И никто мозги выносить не будет

17.07.2017 в 8:09

Абсолютно правильное решение Дениса!
«Крутиться» можно и на селе)))

17.07.2017 в 8:09

Лучше быть кем-то в Ганцевичах, чем никем в Минске...

17.07.2017 в 8:13

Каждому своё. Хорошо что не все хотят или не могут жить в Минске. Минску от этого только лучше.

17.07.2017 в 8:18

С семьёй поспешил, встал бы на ноги вначале. Удачи!

17.07.2017 в 8:22
С семьёй поспешил, встал бы на ноги вначале. Удачи!
1926100

В 33 поспешил?..

17.07.2017 в 8:23

А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?

17.07.2017 в 8:23

Лучше первым, но в столице!!!

17.07.2017 в 8:26

"Наш скромный бизнес живет. Начнет умирать — подумаем над чем-то новым. А пока я прекрасно себя чувствую. Зачем мне Минск?" - похоже на самоуспокоение, еще не хватает в статье "где родился там и пригодился"

17.07.2017 в 8:36

Значит такой заработок был, раз половину отдавал на аренду. Тогда лучше конечно в Мичиганцавичах.

17.07.2017 в 8:37

Где родился,там и пригодился!

17.07.2017 в 8:38
Если мама бабушка дедушка и т.д. квартиру Минске не оставили то стать коренным труднавато)))
Vovanych555

А надо ли?

17.07.2017 в 8:39

Не совсем понятно , что он бросил и в чем бизнес ? Выживает точно также как и в Минске , просто за меньшие деньги

17.07.2017 в 8:39

Дома и стены помогают!!

17.07.2017 в 8:48
Поступил в торговый колледж, отучился, начал искать себе работу, — Специальность оказалась бесполезной

такое можно сказать о большей части наших специальностей

17.07.2017 в 8:48

Свобода просто так не дается.
На свободу надо заработать, для этого надо много и упорно работать.
Удачи в начинаниях.

17.07.2017 в 8:50
Со слов Дениса, ситуация с работой в городе крайне сложная и найти хоть что-нибудь практически невозможно.

Вот именно поэтому люди открывают свой бизнес и зарабатывают. Работать на себя всегда лучше, чем на дядю.

17.07.2017 в 8:51

а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается.
Вот вам и выход из ситуации

17.07.2017 в 8:51

Кстати, про скромный бизнес: он жил в провинции, пока туда не придут акулы типа Евроопта в продритейле, Милы/острова чистоты в хаус холд ритейле и т.д. А дальше скромный бизнес загибается за полгода-год максимум.

17.07.2017 в 8:55
Главное: - не опустил руки.
Вот только дадут ли делу жизнь имущие.?
1994837

Так это как раз случай, когда опустил руки. Устал бороться и уехал жить на болото, как ёсць - так ёсць.

17.07.2017 в 8:56
Свобода просто так не дается.
На свободу надо заработать, для этого надо много и упорно работать.
Удачи в начинаниях.
Slavon100

Раб не может заработать на свободу. Всё, что он заработал, принадлежит хозяину.

17.07.2017 в 8:59
Каждому своё. Хорошо что не все хотят или не могут жить в Минске. Минску от этого только лучше.
Messing

А Минск - это кто? Что это за субъект такой, со своими интересами и представлениями о том, что ему лучше, а что хуже? Или это всё-таки люди? Такие же, как и герой статьи?

17.07.2017 в 9:03

Основать свое дело здесь решаются единицы. Знаю несколько человек, которые открыли частные лесопилки: выкупают участок леса, пилят и продают в Европу. Дело нехитрое и достаточно прибыльное. Только лес жалко./////вот оказывается,что происходит за пределами столицы......торгуют по-тихому природными ресурсами........

17.07.2017 в 9:12

Тот, кто даже не рассматривает вариант работы на дядю- нигде не пропадет.

17.07.2017 в 9:14

главное желание.

17.07.2017 в 9:16

У нас таких оптимистов полгорода и все крутятся и никто не ноет.

17.07.2017 в 9:17

Деньги решают всё и жизненный путь Дениса этому доказательство. Денег на Минск не хватило - крутиться в Минске не получилось.

17.07.2017 в 9:22

*Двухкомнатная квартира в довольно приятном новом микрорайоне с кирпичными пятиэтажками стоит не больше $25 тыс*

Лет через 5,а может и раньше за такие деньги можно будет найти приличную двушку и в Минске

17.07.2017 в 9:26

Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.

17.07.2017 в 9:29

лет через 50 - престижнее жить будет именно на природе- на речке-озере-в лесу...но не в квартирах.квартира-только для работы.имхо.

17.07.2017 в 9:32

Мне эти статьи напоминают... собственно то, что в целом очень красочно характеризует ситуацию в нашей стране.
— Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка...

17.07.2017 в 9:37
Те, кому везет устроиться, получают до 300 рублей в месяц, иногда меньше.

Через год - это будет звучать...................
Те, кому везет устроиться, получают до 200 рублей в месяц!

17.07.2017 в 9:40

главное , Денис, чтобы у граждан были гроши покупать у тебя стройматериалы , а вот тут то как раз есть нюансы. А в целом безнадега сквозит .

17.07.2017 в 9:44

Каждому свое! Минск тоже большая деревня!

17.07.2017 в 9:48

Читая он лайнер получается что Минск это денежный паразит.

17.07.2017 в 9:52

Не расстраивайся. У твоих детей шансов укорениться в столице будет в разы больше.

17.07.2017 в 10:00

Молодец! Столица не гарант успеха,а зачастую приговор)

17.07.2017 в 10:00

самое интересное, неожиданное и странное, что исполком решил помочь

17.07.2017 в 10:01

А где средняя по стране? Как в анекдоте - кто то ест мясо, кто то капусту, а в среднем голубцы.

17.07.2017 в 10:03

Открыть бизнес, один момент, а продержатся в этом бизнесе. Один уехал из Минска 100 приехали. Молодец Денис, работай, не тунеядец уже хорошо.

17.07.2017 в 10:10
Лучше первым, но в столице!!!
malina7

сказал последний на за МКАДом.

17.07.2017 в 10:15

Бизнес ,звучит то как купи продай,если все станут купи продай то кто будет производить,но на это не надо большой фантазии

17.07.2017 в 10:19

в Минске работать не захотели а на русских поехали горбатиться это лучше? Рад что осознали это. Свою страну поднимать надо а не путинскую.

17.07.2017 в 10:20

А я уже было подумал что товарищ какое-нибудь мелкое производство на родине открыл...

17.07.2017 в 10:24

Где инновация, где что-то новое?
У нас каждый второй белорус с такой историей. Что мы видим: открыл бизнес и я уже бизнесмен, пусть работаю в "ноль" или "минус".

17.07.2017 в 10:27
Яркий пример — парень моих лет, который окончил медицинский университет, несколько лет отработал в нашей больнице анестезиологом, а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается. А дома чудесная жена и пара прекрасных детей.

Герою статьи стоит задуматься кто и как будет лечить его и детей не дай бог что. Медицина в провинции отсутствует.

17.07.2017 в 10:31

Да что Вы заладили Минск, Минск. Ну вот я живу в Минске и ни разу, подчёркиваю ни разу не зашёл в магазин (или куда-нибудь ещё) и не заплатил (ну так я ж МИНЧАНИН) везде надо РАБОТАТЬ что на дядю что на себя любимого (А НА СЕБЯ ТАК С УДЕСЯТЕРЁННОЙ ЭНЕРГИЕЙ)

17.07.2017 в 10:32

Лучше не быть патриотом в Америке чем никем в Минске

17.07.2017 в 10:34
Еще в студенчестве работал грузчиком, продавцом, товароведом — чем я только не занимался. Надолго нигде не задерживался: не тот характер. Не могу я просто терпеть от понедельника до пятницы и только на выходных позволять себе заняться какими-то любимыми делами. В общем, душа хотела свободы.

Как у него сейчас со свободой, интересно?

17.07.2017 в 10:37

Просто чел не бухает.Вот и весь "секрет успеха".Многие даже и не задумываются какое же зло эта алкашка.Сколько потенциальных Беларуских миллионеров,артистов,ай-ти гениев оставили все свои шансы на дне бутылки.Очень грустно,конечно,что выжить можно только барыжничая.Примерно так зарабатывают,кстати, за "мкадом" Пхеньяна в Северной Кореи - покупают в Китае какую нибудь ерунду (пластмассовые тазики) и перепродают у себя.

17.07.2017 в 10:43

Минск не для всех друзья мои. Единицы остаются тут. Знаю очень много людей, которые уехали туда откуда приехали. А парень молодец - главное, что не ноет, пытается изменить свою жизнь.

17.07.2017 в 10:46
Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.
Euroizol

Да ладно, не думай, что в тех же Ганцевичах дурачки живут

17.07.2017 в 10:47
Примерно так зарабатывают,кстати, за "мкадом" Пхеньяна в Северной Кореи - покупают в Китае какую нибудь ерунду (пластмассовые тазики) и перепродают у себя.
yaragan

Отличный ориентир для развития страны.(((

17.07.2017 в 10:48

Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?

17.07.2017 в 10:48

Каждому свое! Лично я, если бы средства позволяли, приобрел бы хату с участком за городом, но работать, конечно, в городе.

17.07.2017 в 10:54
Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.
Euroizol

Смысл статьи в другом!
Денис ты редкий вид в этой стране, удачи тебе!!!

17.07.2017 в 11:07
Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.
Euroizol

Смысл статьи в другом!
Денис ты редкий вид в этой стране, удачи тебе!!!

moonstork

Чем редкий-то?
В любом райцентре полно таких 30-летних "бизнесменов" с потухшим взглядом.

17.07.2017 в 11:08
Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.
Euroizol

Ага, и налог 500% с этого. И расскажите теперь схему бизнеса заграницей? Может там как с другой планеты гвозди доставляют в какой- нибудь небольшой город. Сказочники

17.07.2017 в 11:08

Молодец! Все понаехавшие, должны последовать этому хорошему примеру!

17.07.2017 в 11:11
Мне эти статьи напоминают... собственно то, что в целом очень красочно характеризует ситуацию в нашей стране.
— Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка...
1695999

Работы нет и денег тоже,
мы все тут крутимся как можем.
А в остальном, прекрасная маркиза,
все хорошо, все хорошо...

17.07.2017 в 11:25

Эта песня хороша, начинай сначала. Зато каждый диванный эксперт может теперь заявить:"Вон другие уезжают и живут, а ты чё..."
Хотелось бы у них спросить, а что делать будешь, когда уйдут так вот врачи, кондитеры, спасатели?

17.07.2017 в 11:26

И правильно - нечего в этом Минске делать.

17.07.2017 в 11:27

а почему нельзя было продавать эти стройматериалы в столице? тут тоже есть минирынки ну или заславле на худой конец.

17.07.2017 в 11:29

Молодец конечно, но кросс-кантри это не езда по равнине с колдобинами. Конечно есть дисциплины по такой местности, но это такое.

17.07.2017 в 11:30
Каждому своё. Хорошо что не все хотят или не могут жить в Минске. Минску от этого только лучше.
Messing

От этого лучше Беларуси и Ганцевичам. Минск в этом вопросе вообще ниочём.

17.07.2017 в 11:49

А что он сделал такого?
Одногруппники с универа тоже все собирались остаться. В итоге осталось пару человек, которые уже заработали на квартиру, остальные в родные города вернулись

17.07.2017 в 11:49
Купить ящик гвоздей в Минске, продать их поштучно на рынке в Ганцевичах...навар 700%. Вот и весь бизнес на стройматериалах в общих чертах.
Euroizol

Не знаю как насчет гвоздей, но по большинству позиций 15-20% потолок.

17.07.2017 в 11:49

О чем статья? В качестве конкретного человека и отца семьи - молодец.
Но в качестве примера - "ниочем".

17.07.2017 в 11:50
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Так он правду и скажет сколько он зарабатывает, а для налоговой 300)

17.07.2017 в 11:54
Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?
vid1963

Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.

17.07.2017 в 12:00

ну что, уехал чел из Минска
перестал быть понаехом
зарабатывает, респект
город Минск развалился от его отъезда? Нет
в Ганцевичах стало лучше от того,что он привозит и продает? Да

17.07.2017 в 12:02

Давно знал парня, хороший парень. Компания конечно была та еще, но человек хороший. Надеюсь у тебя всё хорошо - Держи хвост трубой!

17.07.2017 в 12:06

Это показали ,,красивые,, Ганцевичи. Очень ,,популярен,, это посёлок среди риэлторов, туда раньше свозили всех , кто продавал квартиры в Минске. Контингент там, мягко сказать, не очень. Не дай бог, там жить...

17.07.2017 в 12:06

надо жить там где тебе нравится и где ты счастлив, жить в минске тот ещё отстой, вот коплю деньги себе на домик в деревне :-)

17.07.2017 в 12:06

Если лес хороший ,просторный,можно и самому без построенных трасс кататься,так экстремальнее

17.07.2017 в 12:07
а почему нельзя было продавать эти стройматериалы в столице? тут тоже есть минирынки ну или заславле на худой конец.
кирпичный

большая конкуренция)

17.07.2017 в 12:10
Каждому свое!
pablorianni

Edem das Zein. Вы там хоть историю подучивайте, составители опросов.

17.07.2017 в 12:10
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

нет, потому что 300 баксов это внеземная валюта и за неё можно в ОАЭ переехать жить и открывать там бизнес!) Конечно угол в жизни нужен в первую очередь!)

17.07.2017 в 12:19

Каждому свое, но когда толпы людей бегут в Минск в надежде на светлое будущее и следующие 10-15 лет живут непонятно где, непонятно как, растят детей на тех же условиях, ради квартиры возле МКАД, где даже человеку по комнате нет и считают это верхом счастья... Не понимаю таких. В чем счастье? В статье у человека квартира получше большинства в Минске. и точно удовольствия от жизни больше.

17.07.2017 в 12:21
а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается.
Вот вам и выход из ситуации
1660822

подучит язык и пойдёт врачом работать там же в Штатах -на них спрос ,а строитель это временно

17.07.2017 в 12:25

leon-20, и платим налоги , чтобы вы в Минске выживали

17.07.2017 в 12:27
Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?
vid1963

Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.

Товарищ_Бендер

Дело в том, что у нас дальше торговли ничего не идёт. Условия выполнить нереально, без крыши ничего не запустить.

17.07.2017 в 12:38

За МКАДом жизнь есть? Ну так это и так вроде понятно. Не понятно в чем познавательность данной статьи.

17.07.2017 в 12:43

Молодец парень, все правильно сделал.

17.07.2017 в 12:50
С семьёй поспешил, встал бы на ноги вначале. Удачи!
1926100

В 33 поспешил?..

Katolik7

а что за совковые стереотипы?
в 33 находишься в *опе, но многие друзья\знакомые\коллеги\блабла уже переженились, то и я обязан?

17.07.2017 в 12:52
Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?
vid1963

Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.

Товарищ_Бендер

Дело в том, что у нас дальше торговли ничего не идёт. Условия выполнить нереально, без крыши ничего не запустить.

с.лобанов

В целом согласен, но есть и немного удачных примеров.

17.07.2017 в 12:53

вот все бы так возвращались на родину и был бы тогда порядок и процветание!!!!

17.07.2017 в 12:58

Герой нашего времени.

p.s. интересно на этой трассе можно кататься на хардтейле или нужен хороший двухподвес?

17.07.2017 в 13:08

Ганцевичи - дыра еще та.)

17.07.2017 в 13:16
а почему нельзя было продавать эти стройматериалы в столице? тут тоже есть минирынки ну или заславле на худой конец.
кирпичный

Конкуренция!

17.07.2017 в 13:20

Ганцевичи - классный город! Приходилось как-то там бывать. Молодежи и студентам скучновато, но школьникам довольно весело и безопасно (только что бассейна нет). Природа шикарная, народу мало, живут со всеми удобствами, магазинов хватает. С работой сложно - это да, правда. В целом, жить можно. Барановичи близко, а кому хочется - то и в Брест можно. Есть много людей, которые вообще за пределы области не выбирались в принципе, но жизнью довольны. Кто крутится, тот имеет.

17.07.2017 в 13:21
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?
mebfurs

Период когда зарабатывали на рынках на квартиры-машины мы уже прошли. Тогда тоже ничего хорошего не было. Теперь вот так.

17.07.2017 в 13:22

Каждый сам решает кем ему быть

Но если нет желания разбираться самому,
за тебя решат другие, но потом не жалуйся.

других вариантов нет)

17.07.2017 в 13:31
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Ну так да. "Успешный белорус" получает меньше чем пособие у безработного в Европе... Вообще достал этот "сухоз" с его "социальными стандартами" типа: а зачэим вам 2 тысячы доллароу у месяц? а давайтя мы вам замест таго 200 но каммуналачку дяшэуле, талонцык на праезд не дорога и таблетку аспирына у бальнице бесплатна? А? Ну вот и дагаварылись!

17.07.2017 в 13:32
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

если человеку хорошо там и зватает того,чего хватает то вас то чего это парит? Можете рассказать в сл статье чего добились вы,дабы быть примером для всех и не опускаться в лице страны.

17.07.2017 в 13:35
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

вы сами и ответили на свой вопрос
потому у него итакой доход что квартира льготная
людям деньги в руки не попадают
идут мимо их на льготные квартиры
соответственно покупать стройматериалы особо не за что
еслиб квартира не была льготная он бы платил за нее 300$ в месяц
так что его реальных доход больше на эти три сотни
а еслиб льготников не блоб вообще
он бы зарабатывал 1-1.5к из которых 500-700$ шлоб на выплату кредита
и на руках у него оставалось бы 500-1000$
льготники и нежелание наших граждан устраивать самим свою жизнь
причина его низких доходов

17.07.2017 в 13:38
Основать свое дело здесь решаются единицы. Знаю несколько человек, которые открыли частные лесопилки: выкупают участок леса, пилят и продают в Европу. Дело нехитрое и достаточно прибыльное. Только лес жалко./////вот оказывается,что происходит за пределами столицы......торгуют по-тихому природными ресурсами........
leon-20

ну так просто не дадут покупать, пилить и вывозить, кто-то вверху хорошо на этом сидит. Простой Петя не получит на все это разрешение

17.07.2017 в 13:40
Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?
vid1963

Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.

Товарищ_Бендер

Дело в том, что у нас дальше торговли ничего не идёт. Условия выполнить нереально, без крыши ничего не запустить.

с.лобанов

потому что у нас перекрестное финансирование
льготные хаты дешевая коммуналка и проезд получаются за счет налогов и повышенных тарифов с предприятий
вся эта наша социальноориентированность получается за счет того что государство выжимает предприятия по максимуму
итог закономерен
предприятия умирают
нечего доить
социальноориентированность умирает следом
походу этого процесса
раз государство выжимает предприятия для обеспечения населению дешевой коммуналки
то на зарплату людям у предприятия ничего не остается
максимум озвученные 300р
и чем больше загибается предприятий тем больше нагрузка на оставшиеся живые
чем больше нагрузка тем меньше зп
зато хатки льготные да

17.07.2017 в 13:44

Дом там, где человеку хорошо....

17.07.2017 в 13:49
Вся эта гонка непонятно за чем превращает жизнь в выживание. Если всю неделю проводишь на нелюбимой работе, жить в таком случае когда?

Вот тут согласен! Смысл от 2000$ если для того чтоб их заработать проведешь большую часть жизни на скучной работе? Время самое ценное что есть у человека. Лучше любимое дело или вообще не работать))

17.07.2017 в 13:50
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Ну так да. "Успешный белорус" получает меньше чем пособие у безработного в Европе... Вообще достал этот "сухоз" с его "социальными стандартами" типа: а зачэим вам 2 тысячы доллароу у месяц? а давайтя мы вам замест таго 200 но каммуналачку дяшэуле, талонцык на праезд не дорога и таблетку аспирына у бальнице бесплатна? А? Ну вот и дагаварылись!

muhin

к сожалению в этой стране только процентов 20 согласяться на платить 100% и получать 100%
остальные 80% хотят зп как пособие в европе
и наши цены на коммуналку и проезд
у 80% просто в разрыв шаблона
у них в голове не укладывается что коммуналка может быть 100$+
и проезд 1$

17.07.2017 в 13:53

Парню, конечно, удачи, но вот ведь в чем проблема. Ничего в стране не изменится, пока "своим делом" будет купил-продал. Если открывать свое производство, сфера услуг...это и есть свое дело, а так...жуть

17.07.2017 в 14:00

Я поражаюсь людям, думающим, что Минск-- это центр Вселенной. Минск-- такая же деревня, как и все остальные города в нашей стране. И звание столицы ничего не меняет.

17.07.2017 в 14:02
Парню, конечно, удачи, но вот ведь в чем проблема. Ничего в стране не изменится, пока "своим делом" будет купил-продал. Если открывать свое производство, сфера услуг...это и есть свое дело, а так...жуть
bono_denis

ничего в этой стране не измениться пока будет перекрестное финансирование
и 83% будут уныло ходить на опостылевшую работу ожидая льготной квартиры

17.07.2017 в 14:03
Парню, конечно, удачи, но вот ведь в чем проблема. Ничего в стране не изменится, пока "своим делом" будет купил-продал. Если открывать свое производство, сфера услуг...это и есть свое дело, а так...жуть
bono_denis

А вы попробуйте открыть маленькое производство у нас.

17.07.2017 в 14:07

[quoteЭто маленький и уютный городок с покрашенными бордюрами и храсслабленными лицами, ямами на новом асфальте и редкими автобусами, неспешными продавцами и здоровающимися прохожими. Минску такой «релакс» и не снился.][/quote]
Хватит на Минск гнать, живу на сторожевке - Парк Горького, Парк победы, Троицкая набережная, Дрозды, и куча других "релакс мест" в шаговой доступности...
Провинция это ад!

17.07.2017 в 14:08
После очередной волны кризиса все закрылись или в лучшем случае сократили производство в несколько раз. Те, кому везет устроиться, получают до 300 рублей в месяц, иногда меньше. Есть, конечно, еще исполком, школы и больница, где можно зарабатывать до 500 рублей

где ответ Белст-а и "высокого" руководства - что всё это фАльшЫука!!! :(

17.07.2017 в 14:10

Хорошее выражение "гонка за тем, чего нет".. очень про современную жизнь людей, в большей массе.

17.07.2017 в 14:15
скромный бизнес живет.....

купи-продай..... это "бизнес"? и так "выживает" пол страны! :(

17.07.2017 в 14:22
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Прошу обратить внимание, что это всё тот же торгаш, которых тут не любит 90% обитающих и который делает по мнению все тех же обитающих 300% накрутку. Как видим выливается это в 300$ ;)

17.07.2017 в 14:24

Стыдно за страну. Поколение у которого украли жизнь.

17.07.2017 в 14:27
Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.
Товарищ_Бендер

+1. Грань между производством и торговлей вообще зыбкая. Часто одно перетекает в другое и обратно.

17.07.2017 в 14:29
Стыдно за страну. Поколение у которого украли жизнь.
БатькаМахно

Была война. Мы проиграли потому что предали идеалы своих отцов и дедов. Теперь просто карма настигает.

17.07.2017 в 14:29

1513403,
Пускай у него не зарабатывается много денег, но эти 300 баксов он получил работая сам на себя. А это уже много значит. Не имея "крутых" подвязок и родителей человек сам на себя работает в этом вечном кризисе без всяких "понтов" живет. Таким людям только респект и уважение. Если бы процентов 60 работали так, то всякими указами и директивами №3 подтерется можно было б.

17.07.2017 в 14:33

Ж - стабильнасць

17.07.2017 в 14:35

Тоже мне бизнес... Я думала, человек действительно что-то интересное придумал. Ну хоть бы в сфере услуг и развлечений, на которую сам жалуется. Ан нет, банальный купи-продай, даже без какой-то особой выдумки...
А по поводу города - ну если некомфортно, уезжай. И не важно, из Минска в Ганцевичи или наоборот. Все индивидуально.

17.07.2017 в 14:38
скромный бизнес живет.....

купи-продай..... это "бизнес"? и так "выживает" пол страны! :(

Digger-on

А что по Вашему бизнес? Может "а-ля" гугл или микрософт сообразите в РБ? Есть такой фильм "Жмурки" Балабанова. Он очень правильно начинается-- везде для бизнеса нужен начальный капитал. А кто как его заработает и сможет им распорядится-- это уже другой вопрос.

17.07.2017 в 14:48

а чего про трассу для велосипедов не слова в комментариях?? хорошая идея ведь

17.07.2017 в 14:49

Мне больно и обидно за свою Родину(( Так хочется перемен в лучшую сторону. Перемен. стабильности и достатка. Чтоб люди не убегали на заработки не понятно куда..., чтоб не оставляли свою семью и своих родных, а чтоб могли у нас заработать и достойно жить. Хотя??? На данный момент в голове только вопросы..., вопросы на которых нет ответов(((

17.07.2017 в 14:55

ну вот, отличный пример всем понаехавшим в столицу. милости просим вас обратно на вашу малую родину :)

17.07.2017 в 14:56

спекулянт - это не тот тип бизнесмена, который сейчас нужен РБ.
перепродажа китайского или любого другого барахла - путь в еще больший тупик.
производить что-то надо, работу людям давать надо, а не последние ресурсы из страны выводить...
грустно, в общем.

17.07.2017 в 14:59

Молодец парень! Все сделал правильно! И счастлив! А в Минске так и мучался бы по съемным квартирам и на развлечение оставлось бы с пятницы по понедельник только бухать

17.07.2017 в 15:24

Когда все будет готово, дайте знать прикатим, покатаем!

17.07.2017 в 15:24
Кстати, про скромный бизнес: он жил в провинции, пока туда не придут акулы типа Евроопта в продритейле, Милы/острова чистоты в хаус холд ритейле и т.д. А дальше скромный бизнес загибается за полгода-год максимум.
ivan_pb

они в такие города уже пришли(в моей родной Березе уже давно большие сети есть) но ларьки с порошками на рынке как стояли так и стоят. Вон у онлайнеоа был экспиримент про стройматериалы(закупка на рынке и в оме) и он показал что можно тарится абсолютно везде. В больших сетях берут ассортиментом и маркетингом, малый бизнес индивидуальным подходом.

17.07.2017 в 15:30

Интересно, такие люди в принципе способны задумываться о том, чтобы НЕ заводить семью, пока не станут на ноги? Для меня, например, такая модель является само собой разумеющимся. Откуда у нищеты такое стремление плодиться и не думать о будущем?
Ну повезло ему чуть подраскрутиться. А в 99% случаев семья - это якорь, особенно когда жена тебя пилит из-за денег

а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается.
Вот вам и выход из ситуации
1660822

У меня знакомый так работает под Нью-Йорком. 4 месяца отпашет, потом домой и снова в США. За 3 дня делает среднюю белорусскую зарплату.

17.07.2017 в 15:42

кросс-кантри у нас нуочень много много-а вот дорог нету(у меня в глубинке)

17.07.2017 в 16:02

И я бы из минска уехал, только руками делать ничего не умею, только кнопки нажимать(((

17.07.2017 в 16:03

Все правильно сделал. Минск не разинавы!

17.07.2017 в 16:14

"Мне самому смешно от нашего сервиса, от некой неразвитости инфраструктуры, но я всегда любил этот город."
-------------
По названию статьи подумал, что производство какое организовал или развлечение для жителей города. Нет, обычное "купил по дешевле, продал по дороже". Ведь сам же говоришь, что СЕРВИСА не хватает, инфраструктуры...

17.07.2017 в 16:19

Если бы квартира в Минске была то никуда бы он и не уезжал. А таких историй сотни, если не тысячи, не повезло вернулся обратно домой.Ничего нового

17.07.2017 в 16:21

И название статьи подается под соусом что прям в Минске чувак всего добился, а потом рванул в глубинку поднимать, к родным корням. Прямо Стерлигов белорусский.

17.07.2017 в 16:22
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Дальше будет еще хуже.

17.07.2017 в 16:49
Яркий пример — парень моих лет, который окончил медицинский университет, несколько лет отработал в нашей больнице анестезиологом, а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается. А дома чудесная жена и пара прекрасных детей.

Герою статьи стоит задуматься кто и как будет лечить его и детей не дай бог что. Медицина в провинции отсутствует.

mak32

Если все будут жить в Минске,то страна загнётся ещё быстрее,чем мы видим сейчас.Мы же не Лихтенштейн или Монако территориально однако.

17.07.2017 в 17:30

Откуда прибыл,туда и убыл!Берите пример покорители из деревень!

17.07.2017 в 17:30

при советах было сложно в глубинках теперь не ссср.

17.07.2017 в 17:31

Все банально просто: ларек.... Вот и весь бизнес...

17.07.2017 в 17:35
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Да бросьте..Паренек как и все торгаши..как, впрочем, и все "типа" бедные белорусы много недоговаривают...Явно не живет на эти копейки с роллета...Ибо на два раза в год по Европе тогда не за что было кататься...

17.07.2017 в 17:50
Ну какой же это бизнес ? Как посмотришь, везде одни бизнесмены . А работает кто тогда ?
vid1963

Пока наши граждане не выбьют постсоветскую дурь про то что перепродажа - не бизнес, так и будем сидеть в нищете. Откуда в США лучшая наука в мире? Да потому что они все торгаши до мозга костей, именно торговлей добываются начальные капиталы для промышленности, науки.

Товарищ_Бендер

Какая чушь. Экономика Америки строится совсем на иных принципах. Нет ниодного продукта американского производства на котором бы сидел весь мир. Торгаши они так себе, да и импорт их в полтора раза выше экспорта. Для сравнения Германия торгует на уровне с США и импорта меньше 1 трлн.

17.07.2017 в 18:08
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Это точно. Мне не 40 лет конечно, но сегодня гуляя по городу детства тоже думал об этом, всего 10 лет назад все было иначе. Люди просто лучше жили чем сейчас. Общество деградирует, реально...

17.07.2017 в 18:08

вот оно: не учился толком, поступил абы куда- вот и профессии нет. теперь всю жизнь перебиваться сомнительными и случайными заработками будет. а потом, что потом- потом все...

17.07.2017 в 18:15

главное не опустил руки, не спился, а бизнес... купи-продай

17.07.2017 в 18:18

О каком бизнесе в РБ может вообще идти речь? ;(
У меня свой не большой магазин строй материалов в центре небольшого города с населением около 110тыс человек. ЗП В Хорошие месяцы 600$, в плохие 400$!!! Вот вам и бизнессссссс....... Тупо хорошая зарплата для периферии и всё на этом...
Точно такие же магазины, ммм... скажем в Смоленске, у людей ЗП от 1000$! Страна стала нищей, людям не за что купить себе на ноги обувь, одеть детей, отдыхать, да даже не за что на работу ехать на маршрутках! В магаз идёшь и средней чек в том же Евроопте 20-40 рублей, а ведь у многих людей и их более за 50% - ЗП ВСЕГО 250 - 400 рублей! И как тут жить? Катимся в пропасть...

17.07.2017 в 18:24

О чём можно мечтать в Минске? Ладно бы Париж, Лондон, Нью-Йорк, но Минск? Колхозники, железка, заводы-вонючки и килька в метро и автобусах. Вот уж Мечта так Мечта!

17.07.2017 в 18:30

***Thunder***, ну да и в итоге у нас тогда рождаемость еще больше упадет ибо стать у нас на ноги тяжело да и большинство ж живет на 250 -300 рублей же особенно в провинциях

17.07.2017 в 18:42
Если все будут жить в Минске,то страна загнётся ещё быстрее,чем мы видим сейчас.
2223706

Быстрее или медленнее... В любом случае её не спасти.

17.07.2017 в 18:49
Нет ниодного продукта американского производства на котором бы сидел весь мир
medvedev_evgen

Уверен?

17.07.2017 в 19:10

Какой ужас. Вот она, ментальность белорусов. Всё хорошо, стабильно. Трохи денег есть, от голода не умираем. Зачем что - то большее? Бизнесмен блин...

17.07.2017 в 19:19

Почему-то я между строк читаю: "слабый из меня работник для Минска, и для Питера, нигде меня не ценили и соответственно не платили нормально, ибо не скурпулезный и не упорный, и вообще хочу всё и сразу, а не так чтобы постепенно всё получать. Потому и поехал в родной город, там помогли с кредитом и теперь я парень с заработком больше чем у местных, правда у меня совершенно уставший вид для своего возраста".
А так удачи парню

17.07.2017 в 19:59
Деньги решают всё и жизненный путь Дениса этому доказательство. Денег на Минск не хватило - крутиться в Минске не получилось.[/quot зато ему хватает денег чтобы два раза в год отдохнуть в Европе. А вам, господа минчане, хватает на два отдыха в год?
MASTER+
17.07.2017 в 20:00

главное - мотивация.парень любит свой родной город, в Минск ехал без удовольствия,
если бы очень понравилось в Минске, туда тянуло, а дома было бы скучно, думаю, такой инициативный и энергичный парень нашел бы и как в Минске заработать. в общем, каждому свое

17.07.2017 в 20:01
Деньги решают всё и жизненный путь Дениса этому доказательство. Денег на Минск не хватило - крутиться в Минске не получилось.[/quot

зато ему хватает денег чтобы два раза в год отдохнуть в Европе. А вам, господа минчане, хватает на два отдыха в год?

MASTER+
aleksha-h
17.07.2017 в 20:27

бред полный - весь город работает не известно где а чел продает им материалы он ничего не производит снова купи продай и какой тут пример. давайте все пойдем на рынок как в 90

17.07.2017 в 20:31
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

я на заводе 330$ чистыми получаю) ну а бизнес с такой суммой-это смешно

17.07.2017 в 20:37

обычный торгаш

17.07.2017 в 20:41

Купи-продай - вот бизнесмен! Ничего не производит, а только деньги дерет с конечного потребителя. Еще один нахлебник!

17.07.2017 в 20:42

Интересно кому за 20 нужна хата в Ганцевичах, если в областных центрах уже сопоставимые ценники.

17.07.2017 в 20:48
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Два раза на год на отдых-это далеко не по 300$!!!!
Судя по всему там нет конкуренции ему, все у него будет.

17.07.2017 в 20:52
С семьёй поспешил, встал бы на ноги вначале. Удачи!
1926100

В 33 поспешил?..

Katolik7

а что за совковые стереотипы?
в 33 находишься в *опе, но многие друзья\знакомые\коллеги\блабла уже переженились, то и я обязан?

Nikolay.

Если в 33 ещё до сих пор в *опе , то уже мало шансов оттуда выбраться

17.07.2017 в 21:05
1513403,
Пускай у него не зарабатывается много денег, но эти 300 баксов он получил работая сам на себя. А это уже много значит. Не имея "крутых" подвязок и родителей человек сам на себя работает в этом вечном кризисе без всяких "понтов" живет. Таким людям только респект и уважение. Если бы процентов 60 работали так, то всякими указами и директивами №3 подтерется можно было б.
Yurivan

Указами и директивами могут подтереться только идейные "тунеядцы" , что и делают сейчас. А такие "бизнесмены" будут работать за 300 , потом за 200 , а потом чтобы только хватило налоги заплатить

17.07.2017 в 21:08
Не совсем понятно , что он бросил и в чем бизнес ? Выживает точно также как и в Минске , просто за меньшие деньги
1513403

И причем тут меньшие дегьги... выживает...Вам лишь бы написать чего нибудь, его это устраивает, плюс ему удается минимум 2 раза в год сьездить на отдых, значит не в проголодь живет.

17.07.2017 в 21:11

Вот все бы приезжие в Минск приняли такое решение...И деревни бы ожили и Минск бы разгрузился.

17.07.2017 в 21:13
Вот все бы приезжие в Минск приняли такое решение...И деревни бы ожили и Минск бы разгрузился.
1699460

а кому я буду лишнюю хату сдавать?

17.07.2017 в 21:17

а так всё начиналось-я уже думал,что-то интересное организовал. А в итоге-перекуп стройматериалов,не более...

17.07.2017 в 21:20
Не совсем понятно , что он бросил и в чем бизнес ? Выживает точно также как и в Минске , просто за меньшие деньги
1513403

И причем тут меньшие дегьги... выживает...Вам лишь бы написать чего нибудь, его это устраивает, плюс ему удается минимум 2 раза в год сьездить на отдых, значит не в проголодь живет.

san4es.vip

У нас три четверти населения выживает и основную массу тоже это устраивает. На отдых многие ездят гораздо чаще ( на "дачи" с грядками , а кто и на родину свою малую , не родителям помочь , а картошки с салом привезти чтоб в магазине только на хлеб и бухло потратиться пришлось)

17.07.2017 в 21:21

Есть старинная прибалтийская поговорка: " ЛУЧШЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ ПАРНЕМ НА ДЕРЕВНЕ , ЧЕМ КРЫСОЙ В РИМЕ!!!"

17.07.2017 в 21:32
Есть старинная прибалтийская поговорка: " ЛУЧШЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ ПАРНЕМ НА ДЕРЕВНЕ , ЧЕМ КРЫСОЙ В РИМЕ!!!"
BUS_12345

кто сказал, что торгаш стройматериалами это первый парень в Ганцевичах?

17.07.2017 в 21:37

Когда изобрел, произвел, разработал и т.д.- вот это герой дня, а тут кто? очередной спикулянт с рынка, специалист никакой, зато умею умножать на 3 на калькуляторе...

17.07.2017 в 21:39
Купи-продай - вот бизнесмен! Ничего не производит, а только деньги дерет с конечного потребителя. Еще один нахлебник!
derduron

+1 в точку

17.07.2017 в 21:42

5% налога с "бизнеса", торговля 80% (в "серую") и льготной квартирой - ВОТ ВАМ ОЧЕРЕДНОЙ ЯКОРЬ В ПЛЕЧИ ДОРОГИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.

17.07.2017 в 21:52

так кто виноват?

17.07.2017 в 21:55

Минск - огромный развод.... В основном на бабло.

17.07.2017 в 22:09
1513403,
Пускай у него не зарабатывается много денег, но эти 300 баксов он получил работая сам на себя. А это уже много значит. Не имея "крутых" подвязок и родителей человек сам на себя работает в этом вечном кризисе без всяких "понтов" живет. Таким людям только респект и уважение. Если бы процентов 60 работали так, то всякими указами и директивами №3 подтерется можно было б.
Yurivan

Указами и директивами могут подтереться только идейные "тунеядцы" , что и делают сейчас. А такие "бизнесмены" будут работать за 300 , потом за 200 , а потом чтобы только хватило налоги заплатить

1513403

Ну конечно-- не тот масштаб для Вас. Или лучше протирать штаны сидя где нибудь в минске в отделе какого-нибудь советского завода за 500 рубликов? Правильно парень сделал. Пускай такое маленькое дело, но сам несет ответственность и сам что-то делает. Ну а если у Вас много денег-- то пожалуйста свою историю бизнеса " в студию" онлайнера. Почитаем и порадуемся за Вас.

17.07.2017 в 22:14

Ну и народ у нас...
А парень молодец, не ноет, а делает.
Насчёт Минска, я вот минчанка, были на выходных в новогрудке, хочу переехать туда, очень атмосферный, красивый, чистый городок. И люди хорошие, отзывчивые.
Хотелось бы к пенсии купить там домик.

17.07.2017 в 22:27

Понятно

17.07.2017 в 22:29

Yurivan,
Мне достаточно порадоваться за себя самому , не люблю , знаете ли , публичности ( скромен от природы ). Подобными статейками просто население готовят привыкать к такому "бизнесу" , заработал 300 на перепродаже за месяц --- молодец ! Налоги , главное , платить чтобы не забывали

17.07.2017 в 22:34

УДАЧИ , многие в тебя верят - и я в том числе.

17.07.2017 в 22:40
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Боюсь вы не правы,за 300 уе в Европу 2 раза в год не покатаешь,тут скорее 1300 уе

17.07.2017 в 22:50

Особого оптимизма не заметно в статье. Наоборот нагнало тоску...

17.07.2017 в 23:12
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

А мне тошно от того что только купи-продай у нас и процветают,это же не созидание,а может я завидую?)

17.07.2017 в 23:28

Фу,какие у нас люди гадкие. Вечно не довольны всем,тут перекуп,там мол папа с мамой,там связи. Разве мол это деньги,я на заводе стока получаю,я бы предпочла не на заводе 300$ получать,а 200$ но себе в удовольствие. Абычны спекулянт,комментаторы,а вы то кто? Почему про велотрасу никто не пишет? Да фиг бы тутошние что для своего двора сделали,песочницу,качели покрасили))че вы недоволтны то всем всегда?

17.07.2017 в 23:35

И ни одного коммента про ХСО в Гпнцевичах..и где фото байков?

17.07.2017 в 23:50

Побольше инициативных,поменьше нытиков !

17.07.2017 в 23:50

стране нужен бизнес не в Минске, а в глубинке! но нужны еще и производства мелкие, а торговля только немного отсрочит неизбежное...

18.07.2017 в 0:12

Всего лишь пол зарплаты?
Так он шикарно жил!

18.07.2017 в 0:39

Стране нужен производственный бизнес. Даже самый малый. Но зато у каждого пятого. Пока не будет доступных кредитов и лизинга на открытие таких видов бизнеса, все будет тухло. То, что перепродает этот парень, должно производиться в каждом таком городке и идти на экспорт или в тот же Минск.

18.07.2017 в 1:07
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

Если бы у него зарплата была 300$ я не думаю ,что он бы ездил два раза в год в Европу

18.07.2017 в 1:09

Молодец парень!Минск уже давно не город хороших зарплат и достойной жизни,знаю товарищей который в Бобруйске живут не хуже чем те которые там чего-то добиваются в столице.Правильно хочешь жить умей вертеться и нет никаких секретов успеха и прочего мусора.Всем удачи!

18.07.2017 в 1:11
Фу,какие у нас люди гадкие. Вечно не довольны всем,тут перекуп,там мол папа с мамой,там связи. Разве мол это деньги,я на заводе стока получаю,я бы предпочла не на заводе 300$ получать,а 200$ но себе в удовольствие. Абычны спекулянт,комментаторы,а вы то кто? Почему про велотрасу никто не пишет? Да фиг бы тутошние что для своего двора сделали,песочницу,качели покрасили))че вы недоволтны то всем всегда?
-megan-

Вот такой народ у нас!

18.07.2017 в 1:45

эээ, глубинка это Минск!
большая часть Минска приезжих! и называют свою родину глубинкой ;)

18.07.2017 в 2:15
а потом уехал в Штаты на стройку. Вкалывает там месяцами, потом возвращается.
Вот вам и выход из ситуации
1660822

подучит язык и пойдёт врачом работать там же в Штатах -на них спрос ,а строитель это временно

Zicke

Где он подучит язык, работая на стройке с такими же нелегалами, как и сам?
А даже подученный язык ему дорогу в американскую медицину не откроет, для этого надо экзамены сдавать, и они не чета белорусским.

18.07.2017 в 4:53
Конечно это не самый лучший бизнес...Но заработаешь однозначно больше чем гос.предприятии ...И никто мозги выносить не будет
kadgan

Вы забыли санэпидем станцию, пожарную инспекцию ну и конечно жэ налоговую.

18.07.2017 в 7:42

О! Берите пример,валите по домам!)))

18.07.2017 в 8:59
А мне за будущее страны страшно.Человек зарабатывающий на своём бизнесе чуть больше 300$,считается успешным.К чему мы пришли?Зато квартира льготная,может поэтому и остался на малой родине?
mebfurs

а ты больше 300 зарабатываешь? Если да, надо на тебя сообщить куда следует.

18.07.2017 в 10:58

Ха-ха))))Очень хорошо знаю этого "бизнесмена" Вопрос в том,что в Минске то не работать хотелось,а гулять на широкую ногу,а после бурных выходных и вовсе на работу не выходить.. Вот и приходилось маме устраивать с одной работы на другую..
А квартира.... Льготный кредит получала и выплачивает жена. И "бизнес" совсем не его ,а старшего брата . А "бизнесмен" этот ,приходит иногда,помогает брату за небольшую "заработную плату",за которую даже семью содержать не в состояниии..
В общем- неудачник и сказочник))))
Зачем только эту" лапшу" людям на уши навешивать....
В наших Мичигацевичах все его отлично знают,сказки для кого????

18.07.2017 в 11:07

мелкие гандлеры и бизнес - разные вещи.

18.07.2017 в 14:15

Да бизнесом у нас называется там взял цену накрутил и тут продал...Как в анекдоте -"Всё ,что могу "...

18.07.2017 в 16:06

Обман какой-то.... я в маленьком городе до 20т. населения плачу кредит за однушку под 5% годовых на 20 лет 190рубей !!!! а он 30р за двушку... бред какой-то...

18.07.2017 в 17:01

Вот бы все так подумали и сделали как герой статьи

18.07.2017 в 20:14

И какой же он герой....
Уж точно не пример для подражания...
Если бы не старший брат,ему и подработать - то негде было бы.
А сам он не сделал ровным счётом НИЧЕГО!

18.07.2017 в 21:46

Что хотел донести нам автор этой статьи мне так и не понятно.
в Минске с него ничего не вышло и в деревне он никто, к 30 годам квартиру не смог купить без кредита тем более в этом захолустье
я лично даже не представляю как в этой глуши где нет благ цивилизации жить вообще можно, никуда сходить развлечься, отдохнуть, развеяться, покушать (рестораны, театры, клубы, казино, аэропорт и т.д.) своих детишек некуда сводить повеселить

18.07.2017 в 21:46

Постареют, начнут в бане собираться с пивком ... а дальше всё как обычно.

18.07.2017 в 22:44

со статьёй согласен на 50%. остальные 50% надумано

18.07.2017 в 23:10

Так не бывает - рассчитывать на свободу в работе работая на дядю!!! Одно другое исключает, увы!

19.07.2017 в 10:56

Молодец, парень! Кэлхи, учитесь!

19.07.2017 в 14:57

..."Был первым парнем на деревне, а стал человеком второго сорта из страны третьего мира"...

19.07.2017 в 20:24
***Thunder***, ну да и в итоге у нас тогда рождаемость еще больше упадет ибо стать у нас на ноги тяжело да и большинство ж живет на 250 -300 рублей же особенно в провинциях
1876645

Т.е. лично вы готовы отказаться от собственного счастья в угоду телевизионным лозунгам "Даешь рождаемость!". Мне вот плевать на демографию, кто будет жить в этой стране через 100 лет и проч. Но если у меня нет своей квартиры, меня под дулом автомата не заведешь под алтарь. Это же нонсенс - жениться с голой сракой!

19.07.2017 в 20:38

yaragan, , в этом то и дело,что бухает,вот на этом фоне наверное и споймал "белку" о "своём бизнесе"))))
Он ипэшником то и не был никогда)))
Живу с ним в оном городе и отлично его знаю....
Ключевые слова ведь в этой истории: " сидит в беседке пьяный парень и предлагает выпить водки из запотевшей бутылки"....

19.07.2017 в 20:42
Просто чел не бухает.Вот и весь "секрет успеха".Многие даже и не задумываются какое же зло эта алкашка.Сколько потенциальных Беларуских миллионеров,артистов,ай-ти гениев оставили все свои шансы на дне бутылки.Очень грустно,конечно,что выжить можно только барыжничая.Примерно так зарабатывают,кстати, за "мкадом" Пхеньяна в Северной Кореи - покупают в Китае какую нибудь ерунду (пластмассовые тазики) и перепродают у себя.
yaragan
19.07.2017 в 21:55

каждый день ходить на нелюбимую работу - хуже нет. молодец,что нашел занятие по душе,да еще и приносящее какой-то доход

19.07.2017 в 23:45

Какие мы все зашуганные!!! Боимся терять свою зону комфорта, ручки быстро опускаем при первой же неудаче. Нужно пробовать новое непривычное для себя, мелкий бизнес, а потом потихонечку расти.
В Россию уезжаем работать на стройку, и все равно на те же грабли. Как Вы не понимаете, что в Москве заработаешь только мозгами. Строители, водители, грузчики там не нужны- точнее, наверное всё таки нужны в качестве бесплатной рабсилы. 1000 человек опекалось такими поездками. Нет головы на плечах, будешь всегда обманут.
P.S
Есть опыт. Год уже как в Москве. Закрыл своё ООО в Минске и переехал. Иногда почитываю, что происходит на Родине. Не судите строго, это просто моё мнение происходящему.

20.07.2017 в 1:25

Всему недовольному народу не угодить....

20.07.2017 в 1:29

Все пишут про перекуп, ларёк, так откройте да торгуйте и посмотрите на сколько это просто! А если не можете тогда зачем вообще писать всю эту чушь... Это жаба так душит?

20.07.2017 в 1:36

belive, Я допустим не люблю большие города, для меня это ад, пускай я буду меньше зарабатывать, но я не буду жить в этом ХАОСе...

20.07.2017 в 8:11

ну щас гопота сталичная все тут желчью забрыжжет

23.07.2017 в 1:33

Jazztreb, могу продать, имеется домик в Новогрудском районе