В деревню вместо Турции! Второй этап конкурса агроусадеб
179
18 июня 2017 в 9:00
Автор: Дмитрий Корсак
В деревню вместо Турции! Второй этап конкурса агроусадеб

«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб. Судя по десяткам писем, которые пришли на редакционную почту за последнюю неделю, белорусская глубинка порой действительно может поспорить с популярными курортами. Считаете, что это маловероятно? Убедитесь сами!

Мы продолжаем знакомить вас с заявками, которые были поданы для участия в конкурсе на гордое звание лучшей агроусадьбы страны по мнению читателей Onliner.by. Уже известен победитель первого этапа — во время голосования с уверенным отрывом лидировала усадьба «Три Медведя». Сегодня вам вновь предстоит сделать выбор.

Напоминаем, что из пяти претендентов, которых вы увидите, в финал попадет только один — тот, за которого проголосует наибольшее количество наших читателей. После три финалиста, опять же путем голосования читателей, займут свои законные места на пьедестале, получат сертификаты и ценные призы от нашего генерального партнера. Приятного просмотра и пусть победит лучший!

Усадьба в деревне Забродье

Деревушка Забродье притаилась в живописном уголке Вилейщины, где извилистая Нарочанка выпрямляет ход средь могучих дубов. Именно сюда 42 года назад уехал жить художник Борис Цитович вместе со своей женой Валентиной. С этого момента жизнь в местечке Забродье забурлила.

Сейчас Забродье — сплошной музей под открытым небом, только не помпезно-кичливый, а камерный, открывающий свои секреты только интересующимся. Основная идея — сохранить ту «нетронутость», с налетом тех лет. Восстановить старые домики, накрыть крыши дранкой, облагородить уже имеющиеся ресурсы.

Здесь можно прочувствовать очень насыщенную творческую жизнь. У семьи зародилась идея заложить на берегу Нарочанки Палисад Победы. Вначале только жители Забродья высаживали весной накануне 9 Мая деревца в память о своих родных, погибших на войне. Потом присоединились друзья Цитовичей и многочисленные гости (среди них были известные белорусские писатели Алесь Адамович и Василь Быков).

Позже к Палисаду Победы еще добавились капличка и лазаретное кладбище времен Первой мировой войны, усилиями мастера воздвигнута часовня-памятник святых благоверных князей Бориса и Глеба. Получив в 2004 году президентскую премию «За духовное возрождение», Борис Цитович по решению семейного совета потратил ее на начало строительства этого храма. Сегодня в часовне расположен единственный в Беларуси музей Первой мировой войны.

Традиционно каждый год, уже на протяжении более 40 лет, 9 мая в Забродье проходит праздник — гостей угощают кашей из солдатской полевой кухни, звучит военная музыка, проходит выставка ремесел. Приезжает обычно около тысячи человек из разных частей Беларуси и не только.

В 2012 году сын Данила Цитович, окончив Высшую школу искусств в городе Бремен (Германия) и прожив там более 15 лет, вернулся жить и работать в деревню Забродье. Возникла идея создать усадьбу — музей ретроавтомобилей, которые Данила собирает уже более 20 лет.

Любая машина в коллекции — часть истории и имеет определенную ценность. При виде обычного «Запорожца» или «Москвича» посетители музея улыбаются и вспоминают свое детство, когда на таком же автомобиле их забирали из роддома, ездили в дальние путешествия или же просто в лес за грибами. Эти машины заставляют ностальгировать по той стране, которой давно нет.

Чуть позже в усадьбе открыли третью достопримечательность и гордость деревни Забродье — музей быта столетней давности. Дом 1890 года постройки. Уникален тем, что сохранился в оригинальном состоянии и находился без ремонта с 1937 года. Насыщен экспонатами и артефактами белорусского быта (одежда, фото, посуда, ткацкие изделия), собранными в Вилейском и Сморгонском районах.

На ближайшие два года запланировано два огромных проекта. Первый — это реконструкция бронепоезда «Орлик», эшелона Первой мировой войны. Планируется создать полноценный музей, посвященный военным событиям. По задумке Бориса Цитовича, эшелон будет состоять из пяти вагонов. Каждый вагон — отдельная экспозиция. Офицерский, штабной, медицинский, вагон-тир и жилой.

Не менее масштабный проект — создание настоящего музея СССР с кафе, библиотекой и кинозалом, в котором будут показывать только советские фильмы, мультфильмы и концерты. Часть экспозиции уже работает и представлена в усадьбе, но не все экспонаты настроены, например газированная вода или игровые автоматы из детства наших родителей.

Усадьба «Востриковка»

Усадьба находится в озерном Лепельском крае. Рядом с Березинским заповедником, в окружении пяти озер. Какие еще могут быть уникальные отличия, когда мы стоим прямо на берегу чистейшего озера Долгое! При этом в вашем распоряжении более гектара земли.

Усадьба создана моряком Черноморского пароходства после выхода на заслуженный отдых. Поэтому главная особенность — это отдых в любую погоду непосредственно на воде.

На большом баркасе, который плещется на волнах озера, может разместиться компания из 20 человек. Есть отдельные кораблики для рыбаков. Если вам не интересна рыбалка — можете просто любоваться восхитительной природой в беседке, плавающей по озеру. Для тех, кто любит «пожарче», предусмотрена сауна на воде.

Естественно, в перерывах между «заплывами» хозяева позволят комфортно отдохнуть в небольших, но уютных гостевых домиках, расположенных на берегу.

Усадьба «Вясёлая Хата»

Усадьба «Вясёлая Хата» расположена недалеко от Минска. Проехав всего 75 км от столицы, вы окажетесь в старинном тихом и уютном доме, будете встречены радушными хозяевами, сможете вкусить все прелести сельской жизни. Можно остановиться на пару дней, провести выходные, но, скорее всего, здесь вам захочется задержаться надолго.

Шесть лет назад на участке стоял всего один заброшенный старинный дом, который удалось сохранить и реконструировать. Сегодня усадьба — это уже большая благоустроенная территория площадью 2 га, с собственным озером и горкой для спусков, на которой раскинулись два дома с традиционным крестьянским интерьером, но с современной «начинкой» из всех удобств, необходимых для комфорта гостей. В каждом доме пять спален, санузел и кухня, отдельно прилегает русская банька.

Для всех желающих проводятся кулинарные мастер-классы «Блюда из печки по старинным бабушкиным рецептам». При хорошей погоде можно устроить обед на природе в одной из беседок.

Для наших гостей мы готовим традиционные блюда из экологически чистых продуктов. Вам кажется, что если не раз пробовали блины, пельмени, борщ, то вам прекрасно знаком их вкус? Удивитесь, но попробовав кушанья, приготовленные в печке, вы их не узнаете. Особого способа «томления», при котором еда «доходит» в печи, не добиться на плите или в духовке.

Изюминками усадьбы, безусловно, являются две бани на дровах, с сеновалом на втором этаже. Наверное, ни в одном из лучших отелей не выспаться так, как на душистом ароматном сене. После баньки можно искупаться в приусадебном озере.

Помимо этого вас ждет экоферма: здесь можно посмотреть, как живут и содержатся домашние животные и птицы (овцы, козы, поросята, утки, индюки), которых разрешается кормить и гладить.

Ну и конечно, всем будет интересен музей старинного белорусского быта, в котором можно быть не только зрителем. Это одно из немногих сегодня мест, где можно прикоснуться к традиционному крестьянскому быту: принять участие в кузнечном или гончарном мастер-классах, при помощи хозяев смолоть муку, соткать рушник. Другими словами, изнутри увидеть и ощутить жизнь наших предков.

Любителям рыбалки предоставляются удочки: в озере водится карась, щука, сом, плотва, раки. Организуется досуг также для настоящих охотников и любителей «тихой охоты»: вокруг усадьбы — грибные и ягодные леса. К услугам спортсменов — волейбольная и футбольная площадки, бадминтон, дартс, велосипеды, стрельба из лука; зимой — лыжи, сноуборд, русские сани и «ватрушки». Заядлым туристам предлагается кемпинг, возможна аренда палаток. Также на усадьбе можно прокатиться на старинной белорусской телеге, а зимой — на санях, запряженных лошадкой.

В планах на будущее — восстановить старинную мельницу и все рабочие процессы на ней. Также планируется провести в усадьбе арт-фестиваль, где художники, артисты, музыканты — не только профессионалы, но и все люди, увлеченные искусством, — смогут показать свое мастерство и просто хорошо провести время.

Усадьба Green Club

Эта усадьба находится в живописном месте на берегу озера Снуды на территории Национального парка «Браславские озера». Green Club — это семейный бизнес, поэтому здесь царит комфортная и уютная атмосфера, а все гости чувствуют тепло и хозяйскую заботу. Все начиналось с того, что была семейная дача и два гостевых дома, а за три года проект серьезно вырос — сейчас на территории усадьбы пять домов, небольшая гостиница на десять номеров, кафе, баня, ферма, пирсы, детский игровой комплекс и арт-объекты.

Каждый дом имеет свою территорию, парковку и барбекю-беседку. В гостиной установлены панорамные окна, из которых открываются прекрасные виды на озеро и его окрестности, а также камин. Интерьер всех домов по-своему уникален, и даже самые мелкие детали дополняют его образ. Хозяева старались сочетать современные материалы, но использовали в оформлении и предметы старобелорусского быта.

В мае 2017 года была открыта небольшая гостиница, каждый номер которой имеет отдельный вход и небольшую террасу со столиком. Современная техника, полы с подогревом, панорамные окна, высокие потолки и другие детали создают неповторимую атмосферу и делают пребывание особенно приятным. При этом во внутренней и внешней отделке использованы натуральные и экологичные материалы.

На территории усадьбы есть также кафе «Провинция». Само кафе находится в настоящем отреставрированном деревенском доме, построенном в начале 20-го века. Во время реставрации хозяева сохранили внешний вид здания, а также атмосферу внутри, которая отражает ход времени. Здесь, вдали от шумной городской суеты, можно вдоволь насладиться деликатесами, приготовленными по особым рецептам шеф-повара.

Гостям усадьбы предлагается широкий спектр вариантов активного отдыха. Досуг скрасят яркие прогулки на квадроциклах, лодке или катере, джип-сафари для наблюдения за дикими животными в их естественной среде, прогулки на острова. Для любителей оздоровления на территории усадьбы функционирует баня, где можно не только попариться, но и насладиться расслабляющим массажем. В пункте проката всегда можно взять велосипеды и отправиться на экскурсию по окрестностям.

А рыбалка радует в любое время года. Порыбачить можно на озере или на родниковом пруду. В озере водится более 30 видов рыбы: щука, плотва, угорь, лещ, судак, окунь и др. Ловить рыбу можно с лодки, с тихого укромного берега или с пирса.

В планах на ближайшее будущее — строительство СПА-комплекса, расширение кафе, увеличение количества интересных развлечений.

Усадьба «Стаецкий Двор»

Усадьба располагается в Усадебно-парковом комплексе рода Богдановичей «Двор Стайки». Она появилась в первой половине 18-го века. К концу столетия построен новый дом. В нем, как утверждают историки, в 1812 году останавливался Наполеон. В начале прошлого века двор Стайки включал усадебный дом, парк, водную систему, въездные ворота, бровар, конюшню, хозпостройки.

На сегодняшний день реконструировано здание бровара, несколько исторических прудов и приведен в порядок парк. Снаружи бровар полностью соответствует историческому облику, а вот внутри создан современный дизайн в стиле loft.

На первом этаже расположены: огромный холл высотой 15 метров, два зала для проведения различных мероприятий, кухня, комната переговоров, каминная, комната невесты, санузлы и гардероб. На втором этаже есть четыре небольших комфортных номера, а также два больших номера с собственными террасами, с которых открывается панорамный вид на усадьбу.

На территории расположены три живописных пруда, ухоженный парк. Со стороны большого пруда проходит однорядная липовая аллея, некоторым деревьям на которой более двухсот лет.

В ближайших планах — завершить отделочный ремонт на втором этаже бровара, восстановить ледовню (место, где хранили продукты), очистить и показать исторический фундамент усадебного дома, сделать больше дорожек в парке. В перспективе нескольких лет — строительство на территории усадьбы одноэтажной гостиницы.

Какая усадьба победит в первом туре?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

В организации конкурса нам помогают партнеры из общественного объединения «Отдых в деревне». Генеральным партнером конкурса является интернет-магазин климатической техники Home.Agroup.by.

Дома, коттеджи в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.06.2017 в 9:11

думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).

467
Лучший комментарий
18.06.2017 в 9:08
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Душевнее - не факт
Дешевле - точно нет
Интереснее - сомнительно
Так что - уж лучше Турция...

18.06.2017 в 9:08

молодцы, стараются

18.06.2017 в 9:09

писали бы сразу ценники- и все стало бы ясно.

18.06.2017 в 9:11

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

18.06.2017 в 9:11

думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).

18.06.2017 в 9:14

Скукотища

18.06.2017 в 9:16

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

booker

Местные аборигены после 0,5 сэма страшнее некоторых террористов будут...

18.06.2017 в 9:19

Помимо этого вас ждет экоферма: здесь можно посмотреть, как живут и содержатся домашние животные и птицы (овцы, козы, поросята, утки, индюки), которых разрешается кормить и гладить.
Так же, в нашей экоусадьбе, Вы сможете насладиться экописком наших экокомаров, попробовать на себе их экоукусы ,которые высасывают из крови все шлаки. На нашем экоучастке можно встретить экогадюку и близко подружиться с экоклещами. .
P.S. Экоденьги мы не берем! !Только наличка !)

18.06.2017 в 9:20

А где вариант отдых в Турции?

18.06.2017 в 9:24

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

booker

Местные аборигены после 0,5 сэма страшнее некоторых террористов будут...

SOLDYK

Да Вы шо? Это Экопервач -после него люди становятся только добрее и умнее )

18.06.2017 в 9:30
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Душевнее - не факт
Дешевле - точно нет
Интереснее - сомнительно
Так что - уж лучше Турция...

SOLDYK

Можно нажраться в сопли и подраться, и никто особо слова не скажет? Такой для Вас душевный отдых? Поэтому выбор пал на Турцию?

18.06.2017 в 9:34

море - душа лета

18.06.2017 в 9:41

Цены в студию)

18.06.2017 в 9:52

Голосую за Турцию.

18.06.2017 в 10:00

И в первом репортаже и в сегодняшнем достойные усадьбы!

18.06.2017 в 10:04

Мой выбор Турция.

18.06.2017 в 10:10

однозначно Турция!)))

18.06.2017 в 10:11

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

booker

Ещё как есть! Целые полчища злобных, голодных, пищящих террористов с длинными жалами-хоботками!

18.06.2017 в 10:12

в агроусадьбах все включено? вряд ли

18.06.2017 в 10:18

Замечательно, что у нас в стране есть красивый места и люди, которые создали такие красивые дома и сервис для отдыха. Но при всем моем уважении к этому, ни с каким морем это не сравниться. Да и цены в усадьбах наверно не маленькие за такой отдых.

18.06.2017 в 10:18
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

Тогда будет понятно что отдых в Турции с перелетом дешевле.

18.06.2017 в 10:20

У некоторых владельцев агроусадьб странных вкус. Привести хлам с чердаков и городских квартир в полуразрушенную хату без удобств. Кто за это платит? Мне этого не понять.

18.06.2017 в 10:25

Мой голос тоже получает ... Турция

18.06.2017 в 10:26

Вясёлая хата - реально агро, напротив её все остальные участники скорее коттеджи на сутки.

18.06.2017 в 10:29
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

не все с любовницей едут, не у всех бабушки под боком, лучше на семью стоимость тогда уж

18.06.2017 в 10:31

добавьте пункты
- а по-моему они одинаковые
- одыхать надо на море

18.06.2017 в 10:32

Petya_Ribkin, если твой брак (отношения) тебе еще важны и имеют какую-то ценность, то научись отдыхать не семьей. хотя бы вдвоем с женой. а лучше - отдельно друг от друга.
семьей можно на природу или на экскурсию съездить на пару дней
а отдых потому и называется так, что надо отдыхать. от всего. иначе и сам сгоришь, и отношения ваши

18.06.2017 в 10:43
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

18.06.2017 в 10:50

Сравнить отдых в усадьбе с отдыхом на море все равно, что сравнить палец с детородным органом, каждый год отдыхаю на море в разных странах и никакого желания кормить комаров, мошек и др насекомых, купаться в мутной, заиленной воде, слушать вечером хор лягушек вообще нет, климат - здесь мы проигрываем без вариантов, повышенная влажность и ароматы болота да еще и за деньги, спасибо нет

18.06.2017 в 10:52

Чтобы реально оценить нужно посетить,а не выбирать по фотографиям и описанию.

18.06.2017 в 10:52

А где МОРЕ?

18.06.2017 в 11:01
А где МОРЕ?
JjBb

так рядом же минское море )

18.06.2017 в 11:05

мне кажется что за выходные в усадьбе - как за неделю в турции....

18.06.2017 в 11:08

К сожалению, пока наши агроусадьбы проигрывают морскому отдыху в климате и отдыху в соседних странах в таких же усадьбах в цене и комфорте...

18.06.2017 в 11:09

Щааас, ДЕШЕВЛЕ!?)))) Он не Клаб... Ценник АТОМ))) кого вы хотите обмануть.))

18.06.2017 в 11:09

Море и точка!

18.06.2017 в 11:10

В Грин клабе в домиках за 200 дол/сутки стоят лампы из Икеи за 3,5 дол. Круто вложились в интерьер.

18.06.2017 в 11:11
мне кажется что за выходные в усадьбе - как за неделю в турции....
Улыбалкин

Green club - 1день 180р. (3 человека), включён завтрак.

18.06.2017 в 11:11

всё это конечно хорошо. но море не заменит! по этой причине, глупо сравнивать с отдыхом на море!!!

18.06.2017 в 11:13

Не обольщайтесь - это места для 2-3 дневного бухалова. Спрятаться от чужих глаз. Ну какой может быть отдых возле зловонного цветущего рассадника комарья? В лесу в полуразвалившейся хате?
Может быть и поехал бы кто-нибудь от нищеты, но уверен в неадекватном такому отдыху ценнике. Сидеть в 4 стенах и жрать сосиски можно и на даче.

18.06.2017 в 11:14

Есть хочу.........
Поэтому ,,вяселая хата,,

18.06.2017 в 11:26

Агроусадьба - отличный выбор для тех, кто хочет справить ДР или тому подобное, большой компанией, что бы потом неделю не вымывать свою квартиру/дачу. Рассматривать ЭТО как полноценный отдых вообще не имеет смысла, а учитывая ценник большинства - еще и глупо.

18.06.2017 в 11:30

Климат в РБ малопригоден для отдыха. Количество ясных дней в нашей стране составляет в среднем 20-35 за год. Причем максимум ясных дней в марте и апреле. Морской воздух с болотным тоже нет смысла сравнивать.
Агро и так у нас на каждом шагу: агро-бизнес, агро-заводы, агро-руководители. Отдых только без агро.

18.06.2017 в 11:32

Вернулись из Турции 16 дней двое взрослых и один ребёнок 800 у.е 4звезды,ребёнок в восторге,поехали на выходных на Браслав,200 уе за домик без питания на две семьи дети ныли зачем вы привезли нас в лес что нам делать?

18.06.2017 в 11:37
Агроусадьба - отличный выбор для тех, кто хочет справить ДР или тому подобное, большой компанией, что бы потом неделю не вымывать свою квартиру/дачу. Рассматривать ЭТО как полноценный отдых вообще не имеет смысла, а учитывая ценник большинства - еще и глупо.
Walnut

Агроусадьба в том смысле, как она задумывалась, мало кому интересна. Коттеджи на сутки правильное название. Остальное маскировка от уплаты налогов.

18.06.2017 в 11:38

Это прекрасно, что есть такие места. Они хранят нашу культуру. Каждый по своему. Целый отпуск провести в такой усадьбе может и слишком, но выходные -замечательно. Особенно всей семьёй. Без интернета и гаджетов, только живое общение семьи и природы. Это прививает нашим детям любовь к родной земле и уважение к людям и их труду. В Турции тоже классно, но там мы ведём себя как "потребители"

18.06.2017 в 11:46

Реально захотелось съездить на пару дней в такую усадьбу.

18.06.2017 в 11:52

Вяселая хата - самые крутые !!!)))

18.06.2017 в 11:54

Почему у нас пропагандируют только крестьянские ценности? Если Беларус то в лаптях и соломенной шляпе. Ведь была и шляхта. Усадьба Богдановича!

18.06.2017 в 12:03
Почему у нас пропагандируют только крестьянские ценности? Если Беларус то в лаптях и соломенной шляпе. Ведь была и шляхта. Усадьба Богдановича!
Андрей Осипенко

еще если беларус тогда яйцеголовый, как вам такие ценности? ))

18.06.2017 в 12:05

спасибо, нет

18.06.2017 в 12:07

Понравились все. Молодцы хозяева.

18.06.2017 в 12:09

Первый конкурс, в котором ни за кого не голосую. Глупо читать фактически рекламу, за качество которой кто-то повесит себе сертификат на рецепшене. При этом основная идея агроусадеб была - сделать местный отдых доступнее выездного, для чего и льготная базовая в год. Было бы справедливо в конкурсе указывать универсальную базовую стоимость койкоместа в базовом домике с фотографии и переченьвходящих в стоимость базовых плюшек (например, пляж/лежак, велик/лодка вёсельная, турник/брусья, скамейка/баян...).
При желании указывать и др. бесплатные/платные: музей, винный погреб, баня, мотодром....
Чай не при коммунизме живём, 21 век (информационный) на дворе. Время - деньги.

18.06.2017 в 12:12
турция - это конечно бомж-пакет уровня болгарии и египта, но там по крайней мере море, солнце, песок и куча всяких исторических мест
а с комарами водку жрать - это не отдых
xyligano

Глупости.
Есть отели Турции и Египта будут гораздо лучше Европейских.
Езжу 2-3 раза в год по Европе в том числе и на море останавливаемся. В той же Италии хороших отелей по адекватным ценам попросту нет, да и отдых на море там ужасный. Во Франции нет сервиса, да и отели даже нашим Минским уступают по качеству номера, комфорту и цене. В последнее время полюбилась Испания думаю идеальный вариант из европейского отдыха, но в отличается от Италии мало достопримечательностей, зато гораздо дешевле.
От комаров сейчас ставят ньушилки + специальная химия и на сотни метров ни одного комара ( в Штатах так целые городки обрабатывают).

18.06.2017 в 12:31
турция - это конечно бомж-пакет уровня болгарии и египта, но там по крайней мере море, солнце, песок и куча всяких исторических мест
а с комарами водку жрать - это не отдых
xyligano

Глупости.
Есть отели Турции и Египта будут гораздо лучше Европейских.
Езжу 2-3 раза в год по Европе в том числе и на море останавливаемся. В той же Италии хороших отелей по адекватным ценам попросту нет, да и отдых на море там ужасный. Во Франции нет сервиса, да и отели даже нашим Минским уступают по качеству номера, комфорту и цене. В последнее время полюбилась Испания думаю идеальный вариант из европейского отдыха, но в отличается от Италии мало достопримечательностей, зато гораздо дешевле.
От комаров сейчас ставят ньушилки + специальная химия и на сотни метров ни одного комара ( в Штатах так целые городки обрабатывают).

Taxman

чувак, я понимаю что ты живешь в 60-80 евровых трешках и после них тебе турэцкий аллинклюзив кажется маной небесной)
я летаю гораздо чаще тебя. и поверь мне, никаких проблем с отелями ни в италии, ни во франции, ни испании нет. единственный регион где отели реально стоят гораздо дороже своих денег и за 200 евро предлагают 17метровую конуру - это дания, норвегия, бельгия. вот тут действительно беда с ценами, но сугубо потому, что у них там бешеные зарплаты и в целом очень высокий уровень жизни и цен на все.
нигде в европе отели минским не уступают, даже в польше и литве)
а про комаров и глушилки - можешь хоть в скафандре бухать или химзащите. это твое личное дело

18.06.2017 в 13:06

Какая Турция и тем-более агроусадьбы, Одесса мама ждет - дёшево и сердито!

18.06.2017 в 13:10

Через месяц поеду на 2-е суток в ГринКлаб, приеду напишу что и как. Но ценник по моему самый высокий.

18.06.2017 в 13:42
Petya_Ribkin, если твой брак (отношения) тебе еще важны и имеют какую-то ценность, то научись отдыхать не семьей. хотя бы вдвоем с женой. а лучше - отдельно друг от друга.
семьей можно на природу или на экскурсию съездить на пару дней
а отдых потому и называется так, что надо отдыхать. от всего. иначе и сам сгоришь, и отношения ваши
xyligano

А мне вот что-то жалко Ваш брак и отношения. Каждому конечно свое и я согласен что надо отдыхать от всего и вся, но любящим друг другу людям хватает и 2-3 дней чтобы очень соскучиться . Сходить в бар с друзьями или на рыбалку или охоту или еще что кому по душе это конечно да, жену тащить не обязательно. Но отдых - в том ключе в котором он тут обсуждается проводить без своей половинки любящие люди просто не хотят, так как всеми эмоциями и впечатлениями хочется делится именно с ними в том месте ,в тот час. Шестой год вместе , может через 5 что-то изменится, но верить в это не хочется...

18.06.2017 в 13:46

добавьте Леошки!

18.06.2017 в 13:50

вы будете смеяться, но неделя в турции, обойдется дешевле, удобнее и комфортнее, чем неделя в любой из этих усадеб)))

18.06.2017 в 13:50

Мини-копии Дудуток с тем же набором развлечений: ферма, баня, застолье. Лично меня такой отдых не привлекает. В лучшем случае, соглашусь там побыть пару дней. Для хорошего отдыха нужно только МОРЕ.

Голосовал за Грин-клаб, как наиболее цивилизованно выглядящий. Без этно и эко замеса. Чем-то похож на парк Сула, которого в этом конкурсе почему-то нет. Там реально понравилось.

18.06.2017 в 13:53

Я сам разберусь где мне тратить мои деньги.

18.06.2017 в 13:56

Я считаю, что лучшей смело можно назвать Вяселую хату!!!! Столько душевности и искреннего тепла не встречали ни в одном месте!!! Причём молодые ребята на протяжении всего времени своей работы только развиваются и становятся лучше!!!! Они заслуживают победы!!!

18.06.2017 в 14:01

Вы цены видели? Ночёвка на сеновале за 100 рублей,просмотр фильмов за 10? Вот это сервис! За неделю отдыха в усадьбе, похоже, можно спокойно​ слетать на Кубу

18.06.2017 в 14:01

По сервису и по деньгам Турция рулит однозначно, а гнилые развалины и комаров вижу каждое лето бесплатно.

18.06.2017 в 14:02
Какая Турция и тем-более агроусадьбы, Одесса мама ждет - дёшево и сердито!
max_83

Таки ДА!

18.06.2017 в 14:22

Веселая хата - из них лучший выбор. Были. Минусов не увидели. Кормили от пуза и о-очень вкусно. Баня, пруд, условия вообще понравились и взрослым и детям. Хозяева и люди вокруг о-очень душевные. Поэтому голосую за них.

18.06.2017 в 14:24

Мы голосуем за Вяселую хату!!! Ребята молодцы !!! Желаем победы!!!

18.06.2017 в 14:28

На море 100%!

18.06.2017 в 14:52
Petya_Ribkin, если твой брак (отношения) тебе еще важны и имеют какую-то ценность, то научись отдыхать не семьей. хотя бы вдвоем с женой. а лучше - отдельно друг от друга.
семьей можно на природу или на экскурсию съездить на пару дней
а отдых потому и называется так, что надо отдыхать. от всего. иначе и сам сгоришь, и отношения ваши
xyligano

А мне вот что-то жалко Ваш брак и отношения. Каждому конечно свое и я согласен что надо отдыхать от всего и вся, но любящим друг другу людям хватает и 2-3 дней чтобы очень соскучиться . Сходить в бар с друзьями или на рыбалку или охоту или еще что кому по душе это конечно да, жену тащить не обязательно. Но отдых - в том ключе в котором он тут обсуждается проводить без своей половинки любящие люди просто не хотят, так как всеми эмоциями и впечатлениями хочется делится именно с ними в том месте ,в тот час. Шестой год вместе , может через 5 что-то изменится, но верить в это не хочется...

dreddyshka
18.06.2017 в 14:53

Только Вяселая хата! Чисто, удобно, вкусно, весело!

18.06.2017 в 14:53

32 вместе и как-то хорошо вдвоём отдыхается

18.06.2017 в 15:05
Голосую за Турцию.
niviko

знаете, что пионеры делились на две группы: пешие и крылатые
у пеших были сборы, у крылатых слеты

18.06.2017 в 15:20

Не стабильная погода перечеркивает всю прелесть отдыха в этих усадьбах

18.06.2017 в 15:22

И цены очень кусачие по сравнению с Турцией и Египтом, местный калорит надоел везде одно и тоже

18.06.2017 в 15:23

MrsGala, бред

18.06.2017 в 15:31

на море тоже хорошо...по-своему

18.06.2017 в 15:32

Усадьба - это красивая благоустроенное место для отдыха на природе. Со всей инфраструктурой, водоемом, кафе, беседками, программой отдыха.

Почему то некоторые "предприниматели" пытаются продать деревенскую нищету как исторический отдых. Не прокатиться, у каждого второго белоруса деревня такая как ваши усадьбы развалюхи

18.06.2017 в 15:41

Последняя усадьба - тема не раскрыта. Мой голос за Грин клаб.

18.06.2017 в 15:44
Я сам разберусь где мне тратить мои деньги.
mikull

В принципе - да. Я с Вами.

18.06.2017 в 15:48

Дешевле? Ну давайте посчитаем...
У одного из номинантов на сайте указана цена - 380 рЭ ( почти 200$) за домик на 6 чел. с завтраком.
Берём семью 2+2 - они будут жить в домике за 200$
Итого 10 ночей = 2000$
Добавим сюда 100$ на развлечения ( это при хорошем раскладе) да ещё по 50 в сутки на обед и ужин.... И это без анимации и детского клуба ( хотя свои мега Твистер и Мега дженгу могли бы и бесплатно предоставлять) И без напитков местного производства.....

Вот и считайте, где дешевле и веселее отдыхать.

18.06.2017 в 16:28

Ау онлайнер цены на, 2 их?

18.06.2017 в 16:38

Ай, не говорите, что лес-деревянная изба и мутное озеро лучше, чем солнце-море и песок.
Все дело в средствах.

18.06.2017 в 16:39

1987715, рад за Вас))))))Все бы так!!!

18.06.2017 в 16:44

Artemic, я то и не принимаю) Просто с такими принципами еще же и советы выдают другим людям

18.06.2017 в 16:46

Цены цена ценник ???

18.06.2017 в 17:12

На два дня максимум этот агротуризм и не помогут никакие бани и озера

18.06.2017 в 17:20

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

booker

Ещё как есть! Целые полчища злобных, голодных, пищящих террористов с длинными жалами-хоботками!

kulturistninja

да вы как неженка комариком боитесь

18.06.2017 в 17:20

тихий ужас...отечественное абы-что..намешали все в один горшок, дизайнеров позвать не судьба была?

18.06.2017 в 17:21

первые три

18.06.2017 в 17:21

С сайта "Вяселай хаты"
Цены
Аренда всей усадьбы ( вместительность до 27 человек):

будние дни — 250$ в сутки,

выходные дни — пятница 350/ 300$ в сутки,

— суббота 450 /350$ в сутки,

— воскресение 300 /250$ в сутки

заезд в 14:00, выезд 12:00

— двухразовое питание* — 20$ c человека в сутки;

— банкет — 35$ — 55$ c человека;

— аренда велосипедов, лыж, санок, тюбингов — бесплатно.

18.06.2017 в 17:21
добавьте пункты
- а по-моему они одинаковые
- одыхать надо на море
sviq

так и море одинаковое песок вода небо солнце лежать пузом к верху можно и на диване разницы особо нету

18.06.2017 в 17:22
Не стабильная погода перечеркивает всю прелесть отдыха в этих усадьбах
1538919

прибавьте тучи комаров и прочего

18.06.2017 в 17:26
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб

а море у вас есть? :)

18.06.2017 в 17:28
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб

а море у вас есть? :)

F4i

тазик в бане

18.06.2017 в 17:29

для невыездных самое то!

18.06.2017 в 17:37

Так что - уж лучше Турция...
SOLDYK

зато в агроусадьбах террористов нет

booker

и покуда турок нету ;))))

18.06.2017 в 17:43

я бы на море лучше поехал,даже не интересно голосовать за наше болото

18.06.2017 в 17:45

«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», - со всем согласен, кроме дешевле!!!

18.06.2017 в 17:50

Сравниваем агроусадьбы или где лучше отдохнуть? Здесь бы в агроусадьбах разобраться, одни и 100 человек могут принять (хотя какая это агроусадьба), а другие 6 человек. Котедж в пригороде или хутор в лесу, где и сотовая то не ловит. Специализация агроусадьб, одни тяготеют к сохранению традиций(что не денежно), другие - свадьбы корпаративы. Для одних важен здоровый образ жизни, а другие прроповедуют шкварку и чарку. Одно понятно, что большинство населения год работают не поднимая головы, поэтому отдых воспринимают как пляж и все включено, т.е. ничего не делать. А здесь им предлагают агроусадьбы со своими великами, прогулками и тюбингами))))

18.06.2017 в 17:58
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

100 %. 100 многим станет интересна цена такого удовольствия! ? хотя-бы за неделю пребывания.

18.06.2017 в 18:00

да уж
до турции им далеко

18.06.2017 в 18:10
Голосую за Турцию.
niviko

знаете, что пионеры делились на две группы: пешие и крылатые
у пеших были сборы, у крылатых слеты

buggas

ну таки в Турцию аеропланом же...

18.06.2017 в 18:33

pipec88, Лучше чем в Заречанах отдыха для двоих нет равных)

18.06.2017 в 19:09
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Душевнее - не факт
Дешевле - точно нет
Интереснее - сомнительно
Так что - уж лучше Турция...

SOLDYK

Душевнее - факт!
Дешевле - возможно, но не везде!
Интереснее - возможно, но не факт!
Тут кому что надо... кто хочет в море купаться, а после смывать с себя солёную воду, валяться на пляжу и рассказывать всем как он выгодно отдохнул за рубежом? пожалуй, тому в Турцию... а мне хочется тишины и спокойствия... ехать из одной консервной банки в другую (пусть даже с морем) - нет желания!

18.06.2017 в 19:10

а где море?

18.06.2017 в 19:12
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

Walnut

ну да... кк просто взять самую простенькую усадьбу и сравнить с фоткой из Турции)) сравни чтоль усадьбу "Три медведя" с турцией... кроме моря, разницы практически нет)... а мне лично море не надо, что бы отдохнуть

18.06.2017 в 19:20
вы будете смеяться, но неделя в турции, обойдется дешевле, удобнее и комфортнее, чем неделя в любой из этих усадеб)))
pro6969

зачем ехать в Усадьбу на неделю? что там неделю делать? отдых в Усадьбах расчитан на 2-3, ну максимум 4 дня... а за это время вы хорошо отдохнёте, приведёте нервную систему и здоровье в целом в порядок и потратите раза в 2 меньше, чем за неделю в Турции

18.06.2017 в 19:21
Через месяц поеду на 2-е суток в ГринКлаб, приеду напишу что и как. Но ценник по моему самый высокий.
Dimon.net

есть и дороже)

18.06.2017 в 19:22
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб

а море у вас есть? :)

F4i

тазик в бане

2163600

))) хорошо если в бане, а не в сенях.

18.06.2017 в 19:24

Добавьте "Пански Сад" г. Калинковичи на Припяти. Усадьба классная и хозяева приятные, был у нас там корпоратив 4 года назад.

18.06.2017 в 19:26

90 % этих усадеб, красивы и без проблем только в интернете, действительность гораздо суровее в том числе и по ценам...да и как можно сравнивать деревню и море...

18.06.2017 в 19:30

А никто не знает, есть ли у нас что-то похожее на HBH около Паланги ? Что бы и пивоварня и питание недорогое, а так же развлечений полный лес. Там же шикарные детские площадки (правда литовцы все на этом помешаны). И переночевать можно было бы ?

18.06.2017 в 19:32
90 % этих усадеб, красивы и без проблем только в интернете, действительность гораздо суровее в том числе и по ценам...да и как можно сравнивать деревню и море...
sergeyvp

очень просто... я дважды бывал на море... вот что-то не зацепило меня море... кругом люди, те, что из наших стран - наглые и высокомерные... другой пример: отдыхал у нас, даже не в усадьбе, а в обычной гостинице 3 звезды... получил больше удовольствия и больше отдохнул за 2-3 дня, чем за 2 недели на море... но тут личное дело каждого!

18.06.2017 в 20:31

Почему приводят сравнение с дешевыми пакетными тюленьими турами в заезженную турцию, когда в мире почти 200 стран?

18.06.2017 в 20:38

Моря нет, климат плох, цены ад
Музеи побоку

18.06.2017 в 20:48

эх и красотище!

18.06.2017 в 21:08
Моря нет, климат плох, цены ад
Музеи побоку
Вадимко

культура человека налицо))

18.06.2017 в 21:20

Только Турция !!!

18.06.2017 в 21:21

подозреваю, что в Green Club адски дорого,
но дизайнеры на славу поработали

18.06.2017 в 21:29

Смешна. Вас комары, мухи и оводни [censored]. Это главный адъ белорусского парадайса.

18.06.2017 в 21:40
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

тогда выиграет турция

18.06.2017 в 21:46
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», - со всем согласен, кроме дешевле!!!
s0lm1r

так это ключевой момент. Платить дикие деньги в своей же стране какой-то абсурд. Дача + велик + до речки км 10 и все это бесплатно и лучше их усадеб. Но приедается, а отдыхать надо за границей, чтобы разбавить дурдом в нашем государстве...

18.06.2017 в 21:53
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

Walnut

Братки, в Трции вы будите плавать в только что съеденым вами завтраки, и не только вашим, но и всех остальных любителей солнца моря и Турции. Сам видел как все отбросы в море рекою валят, выходишь с воды - липкий. Местные объяснили, мы сами в разгар сезона в воду не заходим :) А вы Белорусики плавайте ищите ракушки фикалюшки :) Умный человек в жизни Турцию не выберет.

Есть много вариантов бюджетно и главное чисто отдохнуть у нас в стране. Кто против, читайте выше

Удачи!

18.06.2017 в 22:40

я только что из Турции, около Сиде были. 8 ночей всё включено, первая береговая линия. С перелётом 1060$ на двоих вышло. Сколько ради интереса хочет хозяин первой и четвёртой усадьбы. Особенно интересна четвёртая (Green club).
З.Ы. только интересует цена, без патриотических залепов про разное направление отдыха, тюленьство и т.д.
Просто проводили ремонтные работы в одном из санаториев под Минском, и я был шокирован ценами на "отдых" для граждан России. Искренне не понимаю, почему при таких ценах они едут к нам, а не в Египет. Хотя будем объективны, уже не едут)))

18.06.2017 в 22:43
турция - это конечно бомж-пакет уровня болгарии и египта, но там по крайней мере море, солнце, песок и куча всяких исторических мест
а с комарами водку жрать - это не отдых
xyligano

Глупости.
Есть отели Турции и Египта будут гораздо лучше Европейских.
Езжу 2-3 раза в год по Европе в том числе и на море останавливаемся. В той же Италии хороших отелей по адекватным ценам попросту нет, да и отдых на море там ужасный. Во Франции нет сервиса, да и отели даже нашим Минским уступают по качеству номера, комфорту и цене. В последнее время полюбилась Испания думаю идеальный вариант из европейского отдыха, но в отличается от Италии мало достопримечательностей, зато гораздо дешевле.
От комаров сейчас ставят ньушилки + специальная химия и на сотни метров ни одного комара ( в Штатах так целые городки обрабатывают).

Taxman

чувак, я понимаю что ты живешь в 60-80 евровых трешках и после них тебе турэцкий аллинклюзив кажется маной небесной)
я летаю гораздо чаще тебя. и поверь мне, никаких проблем с отелями ни в италии, ни во франции, ни испании нет. единственный регион где отели реально стоят гораздо дороже своих денег и за 200 евро предлагают 17метровую конуру - это дания, норвегия, бельгия. вот тут действительно беда с ценами, но сугубо потому, что у них там бешеные зарплаты и в целом очень высокий уровень жизни и цен на все.
нигде в европе отели минским не уступают, даже в польше и литве)
а про комаров и глушилки - можешь хоть в скафандре бухать или химзащите. это твое личное дело

xyligano

Спасибо , но не употребляю в принципе. Речь шла о том, что комары не проблема и от них легко избавится как делают во многих странах с высоким уровнем жизни т.к они много где мешают жить.
Что касается отелей вы не правы. По одинаковой цене в Турции вы получите гораздо более высокий уровень сервиса. Отдых на море Италии это вообще жесть. Сам предпочитаю Европу (по климату больше подходит).

18.06.2017 в 22:44

Для любителей тишины до пьяна. Жуть.
А где клиенты ?

18.06.2017 в 23:11
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

Walnut

Братки, в Трции вы будите плавать в только что съеденым вами завтраки, и не только вашим, но и всех остальных любителей солнца моря и Турции. Сам видел как все отбросы в море рекою валят, выходишь с воды - липкий. Местные объяснили, мы сами в разгар сезона в воду не заходим :) А вы Белорусики плавайте ищите ракушки фикалюшки :) Умный человек в жизни Турцию не выберет.

Есть много вариантов бюджетно и главное чисто отдохнуть у нас в стране. Кто против, читайте выше

Удачи!

olegromejko

Ну так есть еще карибы, сейшелы, etc. :)
Один лишь вид красоты природы заменит 100500 агроусадеб и музеев

18.06.2017 в 23:40

Люди хотят настоящего моря

18.06.2017 в 23:41

Столько фотографий.Даже с высоты птичьего полёта и ... ни одного человека.

19.06.2017 в 0:17

Прочитал статью,нашёл почти про каждых информацию о отдыхе и ценах.Вы знаете мы наверное с семьёй лучше на уикенд в ближайшую Польшу уедем)) за эти деньги,потому как 200 долл в сутки за домик у ручья,это перебор и недопонимание за что?за эти деньги можно виллу арендовать на берегу моря с бассейном,наверное в Любой стране мира....

19.06.2017 в 0:46
Прочитал статью,нашёл почти про каждых информацию о отдыхе и ценах.Вы знаете мы наверное с семьёй лучше на уикенд в ближайшую Польшу уедем)) за эти деньги,потому как 200 долл в сутки за домик у ручья,это перебор и недопонимание за что?за эти деньги можно виллу арендовать на берегу моря с бассейном,наверное в Любой стране мира....
Maracar

ну грин клаб дороговат, согласен)) но есть огромный выбор агроусадеб на сегодня... из достойных, что подешевле...

19.06.2017 в 7:49

Япошка37, не на тех морях бывали)))))

19.06.2017 в 8:08

Это ведь все не вместо "Турции". Это варианты съездит на выходные. На третий день взвоешь от тоски в этих оазисах "беларускай аутентичности".
Все эти ряженные деревни на один раз посмотреть...

19.06.2017 в 8:12

Отдыхали в "Вясёлай хатке" - это шикарно: хозяева молодцы (все сделано руками владельца), теплый прием с "хлебом-солью-чаркой", кухня в лучших белорусских традициях, настоящий белорусский быт. Очень рекомендую!

19.06.2017 в 8:33

Вспомнился анекдот:
- Папа, что такое богатство?
- Ну, как тебе объяснить... Богатство - это яхта, море, красивые женщины.
- А бедность?
- Это метро, дача и твоя мама...
Так вот можно все поменять местами: за ТАКИЕ деньги я в тех же Польских Карпатах, Бескидах или Мазурах могу почти неделю жить, причем природа и "краявiды" не лезут ни в какие сравнения (и совсем не в пользу Родины). Молчу уже про Украину.
Это первое .
А второе - это то, что у многих из нас еще осталась родня в деревне (родители, бабушки-дедушки, тети-дяди) к которым можно приехать и отведать того же набора сальце-грибочки-самогоночка-баньки если не бесплатно то хотя бы с учетом разумной стоимости привезенных с собой продуктов в гости.
Это я к тому что очень хорошо что есть такие усадьбы но вопрос в другом - под какого постояльца они заточены? На всех вас "богатеньких Буратин" не насобираешь - нет у нас такого достатка у населения да и россияне-толстосумы ,под которых большинство этих проектов создавалось уже не так многочисленны и не такие богатенькие.
Совет - смотрите реальнее на конъюктуру рынка - пригодится остаться на плаву.

19.06.2017 в 8:37

У меня собственная агроусадьба !

19.06.2017 в 8:52
Отдых на море Италии это вообще жесть. Сам предпочитаю Европу (по климату больше подходит).
Taxman

тебе например Портофино ни о чем не говорит?))
друже, турция, египет и всякие там болгария - это массовый тюлений отдых за копейки для бедняков. вот всякий мээээнеджер банка или какого-нибудь магазина начинает получать косарь и давай по турциям ездить.
и это безусловно лучше этих обрыганых агроусадеб
а италия, испания, франция - это про дорогие европейские курорты. и совершенно про других людей, которые там отдыхают
так что сворачивай свой сельский кругозор

19.06.2017 в 9:20
Япошка37, не на тех морях бывали)))))
1538919

да ладно? то есть в других курортных странах можно отдохнуть иначе? без большого скопления людей? что-то сомневаюсь... а сравнить с чем у меня есть, так что нет, спасибо, в Турцию даже не тянет... за эти деньги лучше снять дом в том же Green Club + трансфер с экскурсиями... + лодка... + катание на лошадях... + мангал с барбекю и тд... зато тихо и спокойно

19.06.2017 в 9:29

Ну, такое себе. Добавьте пункт голосования "Против всех".

Все развалины, да болота. Можно, конечно, с пятницы на субботу "поквасить", но что там делать больше...

19.06.2017 в 9:41

А ещё лучше, из Москвы в Турцию , и на %30—40 дешевле можно улететь чем из Минска, да и выбор мест становится намного больше. И обойдется дешевле, чем усадьба, да и все-таки МОРЕ
Усадьба скорее на выходные подойдёт, и то если тепло, а так там уныло.
Лучше уж к бабушке в деревню, вот где кайф, где можно отдохнуть!, и ни с какой там усадьбой не сравнить.
А в усадьбе что, на лес смотреть? Да водку есть? Заплатив за аренду избушки сумасшедшие деньги? Не спасибо!

19.06.2017 в 9:54
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

Walnut

Братки, в Трции вы будите плавать в только что съеденым вами завтраки, и не только вашим, но и всех остальных любителей солнца моря и Турции. Сам видел как все отбросы в море рекою валят, выходишь с воды - липкий. Местные объяснили, мы сами в разгар сезона в воду не заходим :) А вы Белорусики плавайте ищите ракушки фикалюшки :) Умный человек в жизни Турцию не выберет.

Есть много вариантов бюджетно и главное чисто отдохнуть у нас в стране. Кто против, читайте выше

Удачи!

olegromejko

Да ладно, я конечно понимаю, что патриотизм и выгода для беларуса очень актуально, но господа агроусадебщики, не забывайте одного, вы пытаетесь втюхать дорогущий отдых беларусам, который едет в Польшу покупать одежду и еду подешевле, чем здесь, так что как в той поговорке, удиви меня своей усадьбой, и не надо песен про белорускую швейцарию и не забаваемость отдыха, еще раз цена и удиви меня))) хочешь заманить беларуса в домик на речки и у леса с мошками УДИВИ!

19.06.2017 в 10:26

Дешевле, это врят ли. Такие цены как в Грин Клуб, так лучше в турцию, на это же время. Минимум 380 рублей белорусских за сутки на 4-х человек, и неизвестно что с погодой будет.

19.06.2017 в 10:28

Турция- это в первую очередь отдых в условиях, которых у нас географически просто нету. В этом и есть вся ценность этого отдыха.
Так же суть в том что вы просто не можете там работать, и даже наличие с собой телефона позволяет послать всех куда подальше с чистой совестью.
Никакая агро усадьба мне это не даст.

19.06.2017 в 10:49
Сравниваем агроусадьбы или где лучше отдохнуть? Здесь бы в агроусадьбах разобраться, одни и 100 человек могут принять (хотя какая это агроусадьба), а другие 6 человек. Котедж в пригороде или хутор в лесу, где и сотовая то не ловит. Специализация агроусадьб, одни тяготеют к сохранению традиций(что не денежно), другие - свадьбы корпаративы. Для одних важен здоровый образ жизни, а другие прроповедуют шкварку и чарку. Одно понятно, что большинство населения год работают не поднимая головы, поэтому отдых воспринимают как пляж и все включено, т.е. ничего не делать. А здесь им предлагают агроусадьбы со своими великами, прогулками и тюбингами))))
kajker

что вы несете?))) я и два раза в год летал на все включено и три буду ,если финансы позволят,но только не чарку-шквартку)))

19.06.2017 в 11:06

Только не обижайтесь владельцы агроусадьб, но половина это просто бабушкина деревня с комфортом из райцентра. Лично мне больше интресен "Стаецкі двор" - и даже не столько для отдыха, а просто сама идея такой УСАДЬБЫ мне близка и если бы был лишний милиончик то купил бы такую.

19.06.2017 в 11:30

Ни одна деревня не заменит моря, и морского воздуха.

19.06.2017 в 11:50
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Душевнее - не факт
Дешевле - точно нет
Интереснее - сомнительно
Так что - уж лучше Турция...

SOLDYK

Вот уж точно. Я в Турции двух дней подряд на пляже не лежал - то экскурсии, то рафтинг, то дискотеки. Про тюленинг - у нас не потюленишь не потому, что не хочется. а потому, что погода изменчивая да клещи с комарами жрут.

19.06.2017 в 12:49

Все по своему симпатичны и интересны

19.06.2017 в 14:50

народ выбирает гламур.. это те люди выбирают, что каждое лето лет 10 ездили к бабушкам в деревню, а у многих и родители сами из деревень.. агроусадьба это не "все включено" это аутентичный отдых.

19.06.2017 в 14:58

Green Club - агроусадьба? Вы шутите? Ее крайне некорректно сравнивать с остальными.

19.06.2017 в 15:02

Велелая хата изза воды и жезлонгов

19.06.2017 в 15:39

где цены?

19.06.2017 в 16:04

все равно на море лучше.

19.06.2017 в 16:48

Особенно душевный комары, болотистый климат и периодически хронический дождь. А бухать так-то по барабану где...

19.06.2017 в 16:50

Расскажите-ка, во сколько обойдётся отдых на неделю в июле-августе на Браславских, к примеру. На 2х человек. Можно ещё и про беловежскую пущу. В 90% белорусских курортов делать абсолютно нечего, если никаких фестивалей не проходит там или поблизости.
И не надо тут писать:" а сколько ты отдашь, умник, чтобы добраться до твоей Европы ....". Я-то по качеству не сравниваю...Поэтому и заплатить за дорогу туда, где комфортнее и интереснее, я и позволяю себе, как плату за качество!

19.06.2017 в 16:51
народ выбирает гламур.. это те люди выбирают, что каждое лето лет 10 ездили к бабушкам в деревню, а у многих и родители сами из деревень.. агроусадьба это не "все включено" это аутентичный отдых.
Bitchy

На 2-3 дня?

19.06.2017 в 16:52
Моря нет, климат плох, цены ад
Музеи побоку
Вадимко

культура человека налицо))

Япошка37

Если туда свозят поддельную конфискованную таможней супницу, то да, побоку

19.06.2017 в 17:04

На Браславе по 30 баксов ночь на двоих!!!!!!! В Валенсии по 30-45 баксов номера. Так это Валенсия!!! А чуть правее-левее там дешевле будет.
К чему это...Отдых в Беларуси для белорусов выходит дорого. Глупо сравнить агроусадьбу и номер где-то в Испании, Греции, Мальте.
Платить по 30 баксов за сутки за то, чтобы поехать рыбу половить и поплескаться на местном озере? Или в лесу посидеть, на велосипеде поездить? Для местного населения это очень дорого. И естественно те, кто копят на отдых - никогда в жизни не отдадут такие деньги за отдых в РБ. Качество не то...и антураж

19.06.2017 в 17:46

ВРАНЬЕ !
1. Не ели столько мяса даже наши бабушки и дедушки !
2. Отдыхали они по 6 часов в день ( когда спали от заката до рассвета)

19.06.2017 в 18:11

отличное название статьи!
ведь цены агроусадеб аналогичны отдыху в Турции и Египте!
поэтому цены тута и не указаны

19.06.2017 в 19:46
Сравниваем агроусадьбы или где лучше отдохнуть? Здесь бы в агроусадьбах разобраться, одни и 100 человек могут принять (хотя какая это агроусадьба), а другие 6 человек. Котедж в пригороде или хутор в лесу, где и сотовая то не ловит. Специализация агроусадьб, одни тяготеют к сохранению традиций(что не денежно), другие - свадьбы корпаративы. Для одних важен здоровый образ жизни, а другие прроповедуют шкварку и чарку. Одно понятно, что большинство населения год работают не поднимая головы, поэтому отдых воспринимают как пляж и все включено, т.е. ничего не делать. А здесь им предлагают агроусадьбы со своими великами, прогулками и тюбингами))))
kajker

что вы несете?))) я и два раза в год летал на все включено и три буду ,если финансы позволят,но только не чарку-шквартку)))

mts 5672760

а мне скорее бы зима горные лыжи расчехлить правда уже интерес немного поугас но если жаба не задушит то может в горы в этом году съезжу

19.06.2017 в 20:05

Всё красиво, вот только я почему-то не вижу возле лежаков устройства для отгона комаров от лежащего :)

19.06.2017 в 20:14

С сайта "Вяселай хаты"
Цены
Аренда всей усадьбы ( вместительность до 27 человек):
будние дни — 250$ в сутки,
выходные дни — пятница 350/ 300$ в сутки,
— суббота 450 /350$ в сутки,
— воскресение 300 /250$ в сутки

"До 27 человек" - это на корпоративы рассчитано?

19.06.2017 в 21:50
«Отдых у нас душевнее, дешевле и интереснее тюленьего времяпрепровождения в Турции», — смело заявил нам владелец одной из белорусских агроусадеб.

Ну еще бы владелец агроусадьбы сказал иначе)))
Как может это быть лучше этого?)) У многих есть дачи, куда можно ездить хоть кажные выходные при желании, так это вообще почти бесплатно и принципиального отличия от ваших усадеб нет. А то сравнивают они тут свои хлева с отдыхом в Турции)))

Walnut

ну да... кк просто взять самую простенькую усадьбу и сравнить с фоткой из Турции)) сравни чтоль усадьбу "Три медведя" с турцией... кроме моря, разницы практически нет)... а мне лично море не надо, что бы отдохнуть

Япошка37

это усадьба из статьи в сравнении с одной из множества однотипных фоток турецких отелей. Я не выбирал самую простенькую усадьбу и самый крутой отель. Целью сравнения было показать контраст, что можно получить за примерно одинаковые суммы здесь и там. Агроусадьбы - место для 1-2 дневных попоек, не более того.

19.06.2017 в 22:51

*Наверное, ни в одном из лучших отелей не выспаться так, как на душистом ароматном сене.*
Особый кайф поутру, когда из волос выгребаешь опилки...

20.06.2017 в 0:26

Расскажу вам об отдыхе на усадьбе "Вяселая Хата" ... многие из вас даже малейшего понятия не имеют как и что там происходит, а здесь высказываются.
1) встретили с хлебом-солью-домашним напитком ( самогон 70°)
2) радушный хозяин принял, как своих давних друзей!
3) питание- просто оболдеть! Кормили так много и так и вкусно, не успевали съедать! А какой у них барашек на вертеле! Пальчики оближешь! На стол накрывают девушки-красавицы, посуду они же моют за гостями, "ругаются", если это хотим помочь!
4) хочется отметить, какой там порядок! Ни пылинки !
5) ради интереса ночевали на соневале! Как высказывались выше по поводу вычесывания опилок - его в специальном матрасе, застелено чистым постельный бельем с подушкой и одеялом! И вы знаете, я так никогда не высыпалась, это нечто!
Я могу говорить бесконечно об этой усадьбе, но что толку-то? )) лучше один раз увидеть, чем читать комментарии от людей, которые дальше своего носа ничего не видели)) правда всем советую! И цены кстати, не такие уж и большие😉😉😉😉

20.06.2017 в 3:28
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

Вполне гуманный ценники там будут . 800р

20.06.2017 в 7:35

Не смешите мои помидоры!

Судя по десяткам писем, которые пришли на редакционную почту за последнюю неделю, белорусская глубинка порой действительно может поспорить с популярными курортами. Считаете, что это маловероятно? Убедитесь сами!

ни с чем она не может поспорить.Комаров на море нет-это раз.

20.06.2017 в 9:20
Не смешите мои помидоры!
Судя по десяткам писем, которые пришли на редакционную почту за последнюю неделю, белорусская глубинка порой действительно может поспорить с популярными курортами. Считаете, что это маловероятно? Убедитесь сами!

ни с чем она не может поспорить.Комаров на море нет-это раз.

PabloEscobar

На море есть море - это два, в горах есть горы - это три, и т.д... По Родине я и бесплатно поезжу - на входные дни, но в отпуск - только туда где можно насладится тем, чего у нас нет - морем, горами, водопадами, скалами и т.д.

20.06.2017 в 13:15

Сараи по цене пяти звезд и холестериновая еда.

20.06.2017 в 14:49
Отдых на море Италии это вообще жесть. Сам предпочитаю Европу (по климату больше подходит).
Taxman

тебе например Портофино ни о чем не говорит?))
друже, турция, египет и всякие там болгария - это массовый тюлений отдых за копейки для бедняков. вот всякий мээээнеджер банка или какого-нибудь магазина начинает получать косарь и давай по турциям ездить.
и это безусловно лучше этих обрыганых агроусадеб
а италия, испания, франция - это про дорогие европейские курорты. и совершенно про других людей, которые там отдыхают
так что сворачивай свой сельский кругозор

xyligano

И что Портофино? Отдыхал я около него в Генуя (все фЛегурийское побережье в своё время изъездил). Жилой фонд старый, ценник атомный, за эти деньги в Испании лучше в разы.
Сельский кругозор скорее у вас. С такой культурой общения так точно.
А то что вы написали про агроусадьбы, так вы там попросту никогда небыли. Только на картинках смотрели.

20.06.2017 в 15:48
думаю, что в конкурс следует добавить стоимость отдыха!(например- выходные на 2-х человек).
pipec88

и гарантию хорошей погоды

20.06.2017 в 17:19

Дорого!!!!!!!!!

20.06.2017 в 19:20

Дешевле? Вы шутите. Имея свое тур агенство, скажу точно что на море дешевле отдохнуть , чем у нас в рб.

20.06.2017 в 22:14

Цену можно найти на сайте усадьбы, название известно, Либо на рекламной страничке. По поводу скуки вопрос по сложнее. Как правило деревни умершие, соседи дачники очень любят тишину, а отдыхающим охота оттянутся. По вопросу квадроциклов лодок и прочей техники всё у нас не так просто. Техника под запретом, кроме гужевой. Отдохнуть телом можно хорошо, а душой сложнее. Ещё одна проблема у нас как то не принято торговаться,а надо. Из опыта собственной усадьбы.

20.06.2017 в 22:21
У меня собственная агроусадьба !
Predator5

Адрес ? Ща приедем )

21.06.2017 в 0:08

Сайт вясёлай хаты, нажимаете "о нас". Первое предложение.
Лично мне глаз режет