36 715
181
23 мая 2017 в 12:20
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Осталось 22 дня: показываем, что успели сделать строители в экспериментальной «трешке» в «Маяке Минска»

Onliner.by продолжает следить за ходом «скоростного» эксперимента. Напомним, бригада столичных строителей взялась отремонтировать просторную трехкомнатную квартиру в новостройке всего за 45 рабочих дней. Важный нюанс — соблюдение всех технологических процессов и правил. Сейчас прошла почти половина отведенного на ремонт квартиры срока. Что же сделано в «трешке» с необычной планировкой и сложной геометрией? Укладываются ли специалисты в отведенные для самих себя сроки?

Пока на улице пригревает солнце, в парках поют птички, а на пляжах отдыхают люди, в показательной квартире кипит работа. За минувшие 20 дней жилье преобразилось, но, конечно же, еще не до конца.

— По нашим подсчетам, мы опаздываем дней на пять, — с ходу признается Павел. — Но рассчитываем наверстать все во время шпаклевки. Это, безусловно, очень интересный опыт и, как показала жизнь, вполне реальный. Успеть сделать ремонт за 45 дней можно, правда, как мы сейчас поняли, нужно до того, как приступить к работам и обозначить конкретные сроки, все закупить, заказать и согласовать (вплоть до самого незаметного угла).

Сейчас мы уперлись в то, что многие сторонние компании не хотят работать быстро. Если заказываешь что-то эксклюзивное, то доставка займет не меньше трех недель и пойти навстречу люди просто не желают. Поэтому нам самим придется ехать в Москву и покупать, к примеру, раздвижные стеклянные двери — это выйдет, во-первых, дешевле, а во-вторых, быстрее в несколько раз.

А так квартира выглядит сейчас

Встроенный пылесос уже смонтирован

Были внесены изменения и в существующий дизайн-проект: пол решено делать уже не наливным (хозяева сомневаются между керамогранитом и паркетной доской), изменились подходы к освещению, кухню также ожидает некоторое преображение, есть сомнения и по ванной комнате.

Предполагаем, что, даже если не успеем наверстать упущенное время, более чем на пять дней за обозначенные сроки не выйдем, ведь по строительным вопросам задержек нет. Уже разведена электрика и сантехника, оштукатурены и зашиты гипсокартоном почти все стены и потолки, смонтирован встроенный пылесос. Установлена и новая входная дверь. Осталось кое-где заделать откосы (не было направляющих), зашить гипсокартоном в тех местах, где будет подсветка, которую еще или ждем, или которая только приехала. По моим прикидкам, работы сделано пока процентов на 35. За две ближайшие недели планируем наверстать до 70%.

В понедельник к работе приступит плиточник. Уже обозначены контуры чаши ванной — пока решается, будет она наливной или приобретем вкладыш. Инфракрасная сауна уже готова и вот-вот приедет, поэтому можно будет приступить к ее монтажу. Совсем скоро начнем шпаклевать поверхности: предположительно, с 4—5 июня. Это более простая задача, с чертежами работать не надо — два человека могут зашпаклевать такую квартиру в один слой за день.

Наши всезнающие комментаторы, читая предыдущий материал, начали делать замечания: мол, как можно все сделать по технологии, если только гипсовая штукатурка сохнет три недели…

— Работать надо с современными материалами, а не с дедушкиными смесями. Хорошие производители добавляют в составы специальные присадки и добавки, которые ускоряют сушку. К примеру, по стяжке можно ходить уже через 48 часов, а дальнейшие работы (укладка покрытия) проводить через неделю. Что касается штукатурки, то при толщине 15—20 мм, температуре 20 градусов и влажности 60% она сохнет не более семи суток. И это заявляет производитель, а не я. Почитайте: на каждом мешке есть рекомендации и условия. О каких трех неделях комментаторы ведут речь? Чем и как они работают? Наш принцип такой: все оштукатурили, перешли на гипс, пока прикручиваем профили и листы гипсокартона, стены полностью высыхают, никаких вопросов не возникает. Если грамотно распределить этапы работы, то сроки высыхания вообще не помеха.

Хозяева бывают на объекте почти каждый день — интересуются, что и как тут происходит, и сами знают, сколько сохнет та или иная смесь. Поэтому неграмотные замечания комментаторов их не смущают. Мы будем стараться выполнить все в срок. За время работы в этой квартире уже приобрели опыт, поняли, где есть наши временные недоработки, которых уже не допустим на следующих объектах. Наша задача была понять, реально ли вообще воплотить в жизнь такую задумку, и мы узнали, что это реально. Главное — хорошо подготовиться, — заключает Павел.

Строителей, способных сделать самый качественный ремонт, ищите при помощи сервиса «Услуги»  Onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.05.2017 в 12:22
Молодцы!… Главное качество!…
23.05.2017 в 12:23
Плохо, очень плохо. Технологии временные не соблюдаются, а это в последующем ничем хорошим не откликнится. Спешим все.
23.05.2017 в 12:24
А оставшиеся 22 дня будут работать круглосуточно?
23.05.2017 в 12:24
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
23.05.2017 в 12:24
— Работать надо с современными материалами, а не с дедушкиными смесями. Хорошие производители добавляют в составы специальные присадки и добавки, которые ускоряют сушку.
Плавали, знаем, что вы сами ничего не знаете.
23.05.2017 в 12:25
Я помню программу по Дискавери показывали, так бригада строителей делали полный капитальный ремонт целых магазинов и ресторанов вообще за пару дней.
23.05.2017 в 12:26
Трубки для кондиционера чего так коряво сделаны?
23.05.2017 в 12:26
За время работы в этой квартире уже приобрели опыт, поняли, где есть наши недоработки, которых уже не допустим на следующих объектах
Ах-ха-ха, эта реплика вообще наповал! Эти студенты, на этой квартире тренируются и косяки свои замечают. А еще будут про современные технологии разглагольствовать....
23.05.2017 в 12:26
Я помню программу по Дискавери показывали, так бригада строителей делали полный капитальный ремонт целых магазинов и ресторанов вообще за пару дней.
"Atronax":


Там еще вечно, что-то вот-вот должно было рухнуть или взорваться и все погибнуть.
23.05.2017 в 12:28
Ждем окончания работ!
23.05.2017 в 12:29
больше гипсокартона! еще больше!
23.05.2017 в 12:30
Поэтому неграмотные замечания комментаторов их не смущают. Мы будем стараться выполнить все в срок

крайне самоуверенное заявление. Нельзя считать себя умнее всех.
23.05.2017 в 12:30
Для Стивена нормально.
23.05.2017 в 12:30
"...обозначены контуры чаши ванной — пока решается, будет она наливной или приобретем вкладыш".
Погуглил "наливная ванна" - везде инфа, что это только восстановление старой ванны (реновация). Но тут по тексту явно что-то другое. Кто-нибудь понимает, что здесь имеется ввиду?
23.05.2017 в 12:32
Я б так не смог. )
23.05.2017 в 12:33
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
23.05.2017 в 12:36
Что-то не вижу я ремонта... разводка электрики - это несчастные 4 розетки?.. Зашивают все гипсокартоном и потом будут шпаклевать?...
Что ж за высота потолков в этой хатке, что так лихо откусывают 10 сантиметров на подвесные потолки?..
23.05.2017 в 12:36
больше гипсокартона! еще больше!
"Яроха":


что не так с гипсокартоном? дешево и практично
23.05.2017 в 12:37
Сказка венского леса
23.05.2017 в 12:38
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":


ага-ага, лучше 10 см шпакли намазать на стены, чем гипсокартоном все выровнять.
строители, блин.
23.05.2017 в 12:38
ilmax хорошие смеси, постоянно ими пользуюсь , гораздо лучше Lux и прочего мусора который есть на рынке ...
на фото вижу ilmax 6700 самонивелир , уже через 8 часов по нему можно ходить .. так жен ilmax industry Стяжка М300 тоже хорошая штука )))) если мастера применяют такие хорошие материалы то однозначно делают на долго и качественно...
23.05.2017 в 12:43
Когда уже будут дома целиком из гипсокартона делать? :)
23.05.2017 в 12:44
Вопрос хозяевам: как вы согласились, чтобы на вашей квартире ставили эксперименты по ускоренной отделке? Спешка нужна при ловле блох
23.05.2017 в 12:44
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":


ага-ага, лучше 10 см шпакли намазать на стены, чем гипсокартоном все выровнять.
строители, блин.
"MD":

Первое, какое дермище будет между стеной и этим картоном, одному богу будет известно. Второе, не дай божок вам в пылу игры с детьми или при других обстоятельствах проломить этот картон - закалебетесь восстанавливать. Не говорю про экологичность и все остальное.
23.05.2017 в 12:46
Тоже мне ремонт - закатать квартиру в гипсокартон....
Ну ещё лет 10-15 назад это можно было понять, а сейчас - зачем?
Это дикость, популярная лишь в совке.
23.05.2017 в 12:47
Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

Расскажите про экологичность гипсокартона. Очень интересно послушать. Можете начинать.
23.05.2017 в 12:49
Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

Расскажите про экологичность гипсокартона. Очень интересно послушать. Можете начинать.
"АмигОс":

Ладно, это я для пущего страха. Зато все остальное - истина.
23.05.2017 в 12:52
Гипсокартонное убежище)
23.05.2017 в 12:54
Тоже мне ремонт - закатать квартиру в гипсокартон....
Ну ещё лет 10-15 назад это можно было понять, а сейчас - зачем?
Это дикость, популярная лишь в совке.
"Rewwa":

Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

Расскажите про экологичность гипсокартона. Очень интересно послушать. Можете начинать.
"АмигОс":

А что с ним не так? колхозно? Лучше без него?))
23.05.2017 в 12:55
traders, ну вот некоторые комментаторы говорят, что это колхоз и убожество. Но аргументировать толком не могут...
23.05.2017 в 12:58
Гипсокартон
Лидер продаж для домов Даны
23.05.2017 в 13:01
Видно, что руки из плеч растут.
23.05.2017 в 13:03
ilmax хорошие смеси, постоянно ими пользуюсь , гораздо лучше Lux и прочего мусора который есть на рынке ...
на фото вижу ilmax 6700 самонивелир , уже через 8 часов по нему можно ходить .. так жен ilmax industry Стяжка М300 тоже хорошая штука )))) если мастера применяют такие хорошие материалы то однозначно делают на долго и качественно...
"skrim83":

Представитель ilmax? ибо весьма средние стройматериалы
23.05.2017 в 13:03
И так понятно, что под постоянным контролем и напоказ, если уж взялись - то сделают пусть не отлично, то как минимум хорошо. В чём суть этого эксперимента?
Что строители теоретически могут сделать ремонт хорошо, но только из под палки? )))
23.05.2017 в 13:06
Гипсокартон в каталоге Onliner.by
23.05.2017 в 13:06
Горизонтальное штробление запрещено. Не, не слышал.
23.05.2017 в 13:08
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
"zatonn":

Хорошо говорить из бабушкиных хрущей)
23.05.2017 в 13:09
Тоже мне ремонт - закатать квартиру в гипсокартон....
Ну ещё лет 10-15 назад это можно было понять, а сейчас - зачем?
Это дикость, популярная лишь в совке.
"Rewwa":

в США почти все квартиры в нем. Хватит ерунду говорить
23.05.2017 в 13:09
Зачем делать двух уровневый каркас на потолке в панельке??? Одного уровня выше крыши. Под подвесами хотя бы лента приклеена?? На первый уровень каркаса хватило бы всего четырех направляющих ,чтоб потом нацепить двухуровневый подвес. Катанка Knauf позволяет это делать.
23.05.2017 в 13:10
Кондей будет по колхозному капать прохожим на голову?
23.05.2017 в 13:10
Дизайнер и заказчики прожили многие годы в картонных коробках? Теперь взматерели и могут себе позволить и гипсокартон? Я не могу придумать другого объяснения этому гипсокартному трындецу, который отгрызает от стен и потолка до 10 см пространства комнаты.
23.05.2017 в 13:10
Поэтому неграмотные замечания комментаторов их не смущают. Мы будем стараться выполнить все в срок

крайне самоуверенное заявление. Нельзя считать себя умнее всех.
"IvD":

не всех, просто тут комментят "от балды" не зная даже про современные смеси
23.05.2017 в 13:11
Горизонтальное штробление запрещено. Не, не слышал.
"bond1203":

запрещено штробление несущих конструкций (например колонн в каркасниках), всё остальное как нравиться, хоть по диагонали, хоть кругами.
23.05.2017 в 13:14
ну да, комментаторы все знают, причем не державши в руках шпатель...
23.05.2017 в 13:14
Кондей в углу, над батареей и писюном на улице - это 5!
23.05.2017 в 13:14
Когда уже будут дома целиком из гипсокартона делать? :)
"Richter":

уже делают!) только из деревяшки щитовой и опилок!)
23.05.2017 в 13:15
Вид из окон просто АД.
Панорамное окно смотрит в упор в другое панорамное окно
Да уже лучше обычное окно, но с видом на город, улицу, двор, но не в бетонную стену.
23.05.2017 в 13:16
Потолки почти по уровню окон получились) При сдаче хаты не забывайте писать что максимальный рост проживающего до метр с кепкой.
23.05.2017 в 13:17
виды из окон элитные
23.05.2017 в 13:18
Странное решение, зашить подиум гипсокартоном. Можно было сделать какую систему хранения там а не тупо зашить, потеряв объемы.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3b87c8bff950444ff64c03ae41c6422a.jpeg
23.05.2017 в 13:23
Странное решение, зашить подиум гипсокартоном. Можно было сделать какую систему хранения там а не тупо зашить, потеряв объемы.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3b87c8bff950444ff64c03ae41c6422a.jpeg
"BibeR":

Так дешевле! Ещё есть вопросы?
23.05.2017 в 13:24
У соседей потолок прогнется от такого складирования материалов посреди комнаты, там около тонны.... норматив 150 кг на метр квадратный, плюс небольшой запас
23.05.2017 в 13:27
больше гипсокартона! еще больше!
"Яроха":


что не так с гипсокартоном? дешево и практично
"MD":

то что в ночь с пятницы на субботу в такой стене будет появляться стабильно по 2-3 дырки
23.05.2017 в 13:27
Высококласных штукатуров отделочников, чтобы выровнять бетонные несущие стены, газосиликатные и кирпичные перегородки нет. никто не хочет браться за такую трудоемкую работу. откосы на окнах с внутренней стороны не развернуты, что несомненно повлияет на инсоляцию помещений. это косяк застройщика. Обшивка гипсокартоном стен и потолка по моему мнению уменьшит площадь помещения до 3-4 м2. Как то глупо покупать м2, и терять на отделке.
23.05.2017 в 13:28
пацаны ваще рибята, можице ,магёте
23.05.2017 в 13:31
Как говорят в Одессе всезнающие комментаторы "К примеру, по стяжке можно ходить уже через 48 часов, а дальнейшие работы (укладка покрытия) проводить через неделю. " и "Дальнейшие работы рекомендуется проводить не ранее чем через 7 суток." - это две большие разницы. Зачем существуют технологические карты - непонятно, все же расписано на мешках. Где и для чего применяется Кнауф-Дихтунгсбанд лента уплотнительная знать необязательно ( техкарты кнауф тоже лучше не открывать) . Откосы это вообще отдельная история....
23.05.2017 в 13:31
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":


ага-ага, лучше 10 см шпакли намазать на стены, чем гипсокартоном все выровнять.
строители, блин.
"MD":

Первое, какое дермище будет между стеной и этим картоном, одному богу будет известно. Второе, не дай божок вам в пылу игры с детьми или при других обстоятельствах проломить этот картон - закалебетесь восстанавливать. Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

Да где там все в гипсокартоне-то? Ниша под аппаратуру, пару углов и фальшстенка для сдвижной двери? Ну а потолок из гипсокартона устанешь проламывать во время игр с детьми. В такие игры на улице играть надо. А про экологичность гипсокартона и металлопрофиля - это серьезная заявка. Вот на таких мелочах и всплывает правда о реальной квалификации "эксперта".
23.05.2017 в 13:41
гіпсакардонавы гамон. колькі там цікава да столі засталося? 2.30 ад сцяжкі ці ажно 2.35?
23.05.2017 в 13:42
Дизайнер и заказчики прожили многие годы в картонных коробках? Теперь взматерели и могут себе позволить и гипсокартон? Я не могу придумать другого объяснения этому гипсокартному трындецу, который отгрызает от стен и потолка до 10 см пространства комнаты.
"donna.sama":


Для потолка, дамочка, это наилучшее решение. Или предпочитаете натяжной дермантин?
23.05.2017 в 13:47
Цирк полный.
Это жилая квартира будет или офис для хомяков?
Уже помещение изгадили гипсокартоном.Работы ещё немерянно!!!
Судя по тому что сделано и как сделано, конечный результат обещает быть забавным.
Хозяина просто разводят на деньги.Пичём все.
23.05.2017 в 13:48
Как говорят в Одессе всезнающие комментаторы "К примеру, по стяжке можно ходить уже через 48 часов, а дальнейшие работы (укладка покрытия) проводить через неделю. " и "Дальнейшие работы рекомендуется проводить не ранее чем через 7 суток." - это две большие разницы. Зачем существуют технологические карты - непонятно, все же расписано на мешках. Где и для чего применяется Кнауф-Дихтунгсбанд лента уплотнительная знать необязательно ( техкарты кнауф тоже лучше не открывать) . Откосы это вообще отдельная история....
"rdleon":

Вы, в курсе, что каждый производитель делает технологическую карту на свой продукт. Надпись на мешке и есть выписка из технологической карты, для удобства конечному потребителю. Так что ребята все правильно делают.
23.05.2017 в 13:49
встроенный пылесос в трешке? О_о и ради него опускать на 10 см потолок? О_О жесть какая то
23.05.2017 в 13:49
Дизайнер и заказчики прожили многие годы в картонных коробках? Теперь взматерели и могут себе позволить и гипсокартон? Я не могу придумать другого объяснения этому гипсокартному трындецу, который отгрызает от стен и потолка до 10 см пространства комнаты.
"donna.sama":


Для потолка, дамочка, это наилучшее решение. Или предпочитаете натяжной дермантин?
"e2e4m":

Для потолка лучшее решение это штукатурка и краска.
Дермантин натяжной сейчас весьма популярен .
23.05.2017 в 13:52
как можно называть себя лучшими при этом выстроить все из гипсокартона ???
настоящий мастер будет ровнять стены составом а не профилем и гипсокартоном...
метра 4 минимум уйдет вникуда!
23.05.2017 в 13:54
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
"zatonn":

1. Какая разница при плотно зашторенных окнах?
2. Хорошая возможность хвастаться своим ремонтом перед соседями
23.05.2017 в 13:56
Какой в этом смысл?
Сделали бы за неделю что тут тянуть кота за хвост.
23.05.2017 в 13:57
Кто придумал этот идиотизм с гипсокартоном там, где он нафик не нужен, вы же готовы удушить за квадратные метры(битва за 3см недостающих в высоте потолка - была статья на онлайнере), а обшиваете и теряете несколько квадратов полезной площади (которая явно стоит пару тысяч зеленых за метр). Ну и укладка керамогранита - такое ощущение, что не квартира в корой собираются жить, а площадь независимости.
23.05.2017 в 14:00
комментаторы конечно эпичные... про какие-то украденые метры рассказывают. Вы думаете, что заказчик не в курсе или что?
23.05.2017 в 14:05
Когда уже начнут устанавливать кондиционер как положено? Это что? Куда дренаж вывели?

Коллекторная разводка водопровода, не не слышал. Интересно посмотреть как проточный водонагреватель подключат. :)

Электропроводка - это просто мрак.

В целом ремонт выглядет печально. Жаль владельца, который еще и заплатит за это.
23.05.2017 в 14:06

Электропроводка - это просто мрак.
"FreeWorld":

Конкретно и по пунктам - в чем мрак?
Или как обычно - абы побалаболить?
23.05.2017 в 14:08
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
"zatonn":

Вэлкам к нам,на улШирмы,тишь,благодать,кладбище,зееееелень..))))))
23.05.2017 в 14:10
Судя по фото https://content.onliner.by/news/1100x5616/ff3f257aa2694822250d3968ba49c410.jpeg на каком уровне подшит потолок, плюс пару см пола, от высоты в квартире вообще ничего не останется
23.05.2017 в 14:14
Может я пропустила. Должны были кухню делать многодетной матери. Уже был об этом репортаж? Дайте ссылку
23.05.2017 в 14:17
Странное решение, зашить подиум гипсокартоном. Можно было сделать какую систему хранения там а не тупо зашить, потеряв объемы.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3b87c8bff950444ff64c03ae41c6422a.jpeg
"BibeR":

Так дешевле! Ещё есть вопросы?
"ZUM":

А с чего вы взяли что я что-то спрашивал, тем более у вас, или вас знак вопроса в конце предложения на это надоумил?
23.05.2017 в 14:28
Когда уже начнут устанавливать кондиционер как положено? Это что? Куда дренаж вывели?

Коллекторная разводка водопровода, не не слышал. Интересно посмотреть как проточный водонагреватель подключат. :)

Электропроводка - это просто мрак.

В целом ремонт выглядет печально. Жаль владельца, который еще и заплатит за это.
"FreeWorld":

А мне владельца абсолютно не жаль.Этот ремонт будет ему уроком на будущее.
К ребятам отделочникам претензий нет.Они выполняют заказ хозяина которым скорее всего помыкает «дизайнер».Но посмотрим что будет дальше.
23.05.2017 в 14:28
а городить эти заборы и будки из гипса - это нынче круто? улучшает статус малогабаритной квартиры в гетто?

у меня когда были маленькие квартиры - шпатлевал все и красил, ставил двери, клал пол и заселялся через 2 недели ремонта.

разницы между обоями, которые выбирал дизайнер и клеили на идеально выведенную стену и такими же обоями, купленными по скидке и поклеенными на обычную чистовую отделку застройщика нету ))
хотя нет, есть. разница в просранных 15-30 тысячах долларов )))
23.05.2017 в 14:30
А такую технологию монтажа гипсокартона тоже производитель рекомендует? Knauf плачет горькими слезами.
23.05.2017 в 14:30
как можно называть себя лучшими при этом выстроить все из гипсокартона ???
настоящий мастер будет ровнять стены составом а не профилем и гипсокартоном...
метра 4 минимум уйдет вникуда!
"Al_khattab":

Сдается мне, что это пожелание заказчика и дизайнера. Строители же просто исполнители, а не первые скрипки в этом оркестре
23.05.2017 в 14:36
Как говорят в Одессе всезнающие комментаторы "К примеру, по стяжке можно ходить уже через 48 часов, а дальнейшие работы (укладка покрытия) проводить через неделю. " и "Дальнейшие работы рекомендуется проводить не ранее чем через 7 суток." - это две большие разницы. Зачем существуют технологические карты - непонятно, все же расписано на мешках. Где и для чего применяется Кнауф-Дихтунгсбанд лента уплотнительная знать необязательно ( техкарты кнауф тоже лучше не открывать) . Откосы это вообще отдельная история....
"rdleon":

Вы, в курсе, что каждый производитель делает технологическую карту на свой продукт. Надпись на мешке и есть выписка из технологической карты, для удобства конечному потребителю. Так что ребята все правильно делают.
"Alex_2010":

Конечно, знаю. И даже в руках держал, Стройкомплекс же не зря старался. И написано там гораздо больше, чем в короткой выписке из неё на мешках, даже про 28 суток черным по белому. Если бы у ребят она была- они бы мешки не фотографировали. А вот то что они все правильно делают - тут, позвольте, не согласиться....
23.05.2017 в 14:48
.....ведь ничего страшного , что трубы горячей-холодной воды прям рядышком в одной штрабе?
23.05.2017 в 14:48
Судя по тому что сделано и как сделано, конечный результат обещает быть забавным.
Хозяина просто разводят на деньги.Причём все.
"Cerruti":

Такой хозяин. Надо же фотографии односельчанам отправить, мол жизнь удалась!
Такой вот он - дизайн от модного дизайнера.
Все больше убеждаюсь что ремонт - это покраска стен заколерованной краской и не более!
23.05.2017 в 14:54
Ничего страшного: соседи потерпят работу в выходные, а заказчик через полгода ремонт переделает. Вива ля эксперимент!
23.05.2017 в 14:59
комнаты какие-то и так узкие а еще гипсокартон, шпаклевка штукатурка... сколько ж квадратов сожрется от площади?
23.05.2017 в 15:00
как-то жестко все перегружено электрикой.
Не понять мне этого. Как будто в каждой квартире филиал подстанции зарядки торпедных катеров.
23.05.2017 в 15:03
Ничего страшного: соседи потерпят работу в выходные, а заказчик через полгода ремонт переделает. Вива ля эксперимент!
"setevoy":

очередной комментатор, который комментит не читая...
23.05.2017 в 15:03
написать можно всё что угодно , но если хотите качество нужно ждать 3 недели
23.05.2017 в 15:04
https://content.onliner.by/news/1100x5616/2810ef9553494ad6c894b440798acfc7.jpeg
а что это за трубы по потолку?
23.05.2017 в 15:06
"...обозначены контуры чаши ванной — пока решается, будет она наливной или приобретем вкладыш".
Погуглил "наливная ванна" - везде инфа, что это только восстановление старой ванны (реновация). Но тут по тексту явно что-то другое. Кто-нибудь понимает, что здесь имеется ввиду?
"alberto_rafael":
вероятно слепят чашу из раствора, а потом или вкладыш или вот нальют - будет бетонная ванна, а не чугунная. Круто, чо.
23.05.2017 в 15:11
https://content.onliner.by/news/1100x5616/2810ef9553494ad6c894b440798acfc7.jpeg
а что это за трубы по потолку?
"norbit":

Канализация.
Натяжной клеёнчатый потолок пвх повесить, и ничего не будет видно.
23.05.2017 в 15:12
Не понимаю, зачем ваять эти потолки из гипса, если есть натяжные...? Деньги по потолку размазывают и грязь разводят...
23.05.2017 в 15:16
как можно называть себя лучшими при этом выстроить все из гипсокартона ???
настоящий мастер будет ровнять стены составом а не профилем и гипсокартоном...
метра 4 минимум уйдет вникуда!
"Al_khattab":

Сдается мне, что это пожелание заказчика и дизайнера. Строители же просто исполнители, а не первые скрипки в этом оркестре
"september05.09.":

c каких это пор зашить все гипсокартоном было разумных решением ? если напугать клиента и приукрасить то конечно можно сделать так что по-другому ну никак... согласиться... а когда подумать головой и увидеть то что на фото то можно сделать вывод что такое решение САМОЕ ужасное из всех что можно было придумать... целые метры площади уходят вникуда!!! зачем ??? Стены лень ровнять ? времени позарез, па-быстрэе нужна ?
Надеюсь комменты не затрут и хозяин квартиры умеет читать - может поймет что его просто "развели". Посмотрите - 70% комментов обратили внимание на сей прелестный факт...
Я у себя в квартире полностью отказался от гипсокартона, так как кроме минусов у него больше ничего нет. Да может где-то без него ну никак но то что в статье - это просто феерично, уж извините!
23.05.2017 в 15:25
Вид из окон завораживает...муравейник он и есть муравейник...поживут месяц другой, и выставят это чудо на продажу...
23.05.2017 в 15:31
Онлайнер, разместить ссылку на их профиль, может ещё кто-то захочет их нанять!
23.05.2017 в 15:32
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":


ага-ага, лучше 10 см шпакли намазать на стены, чем гипсокартоном все выровнять.
строители, блин.
"MD":

Первое, какое дермище будет между стеной и этим картоном, одному богу будет известно. Второе, не дай божок вам в пылу игры с детьми или при других обстоятельствах проломить этот картон - закалебетесь восстанавливать. Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

ваши дети играются с кувалдой по квартире? ЛОЛ
23.05.2017 в 15:32
Представитель ilmax? ибо весьма средние стройматериалы
"Naikiss":

нет, не представитель))) потребитель , естественно есть более крутые материалы но и ценник будет гораздо круче .. а ilmax это великолепное соотношение цены и качества !!!!!
23.05.2017 в 15:35
Промерзание наружных стен (не по вине строителей, возводивших дом) - ГАРАНТИРОВАНО.
23.05.2017 в 15:37
больше гипсокартона! еще больше!
"Яроха":


что не так с гипсокартоном? дешево и практично
"MD":

то что в ночь с пятницы на субботу в такой стене будет появляться стабильно по 2-3 дырки
"mozzg_1989":

алло, пещерный человече, зачем стены кувалдой колотить?

умники, попробуйте пробить кулаком прикрученный к обрешетке лист гипсокартона, минимум вывих заработаете, большинство перелом.
23.05.2017 в 15:48
вопрос из зала: а слив от кондиционера на стену это по технологии так?))
23.05.2017 в 15:49
больше гипсокартона! еще больше!
"Яроха":


что не так с гипсокартоном? дешево и практично
"MD":

то что в ночь с пятницы на субботу в такой стене будет появляться стабильно по 2-3 дырки
"mozzg_1989":

алло, пещерный человече, зачем стены кувалдой колотить?

умники, попробуйте пробить кулаком прикрученный к обрешетке лист гипсокартона, минимум вывих заработаете, большинство перелом.
"с.лобанов":

один из тех рабочих кому легче картоном заделать чем выровнять стену ?
вы хоть фото смотрели прежде чем комментировать ?
23.05.2017 в 15:54
а свисающаю трубка от кондея на улицу, это тоже по технологии?
23.05.2017 в 15:59
Встроенный пылесос в 2017 году - это дичь, ребята.
23.05.2017 в 16:01
Есть робот-пылесос - стоит дешевле, работает сам по расписанию (например когда дома никого нет), компактен, потребляет минимум электричества... Извините, не сдержался...
23.05.2017 в 16:04
ГК на потолке - отстой!
23.05.2017 в 16:24
ужасно, один гипсокартон.
23.05.2017 в 16:40
Как говорят в Одессе всезнающие комментаторы "К примеру, по стяжке можно ходить уже через 48 часов, а дальнейшие работы (укладка покрытия) проводить через неделю. " и "Дальнейшие работы рекомендуется проводить не ранее чем через 7 суток." - это две большие разницы. Зачем существуют технологические карты - непонятно, все же расписано на мешках. Где и для чего применяется Кнауф-Дихтунгсбанд лента уплотнительная знать необязательно ( техкарты кнауф тоже лучше не открывать) . Откосы это вообще отдельная история....
"rdleon":

Вы, в курсе, что каждый производитель делает технологическую карту на свой продукт. Надпись на мешке и есть выписка из технологической карты, для удобства конечному потребителю. Так что ребята все правильно делают.
"Alex_2010":

Конечно, знаю. И даже в руках держал, Стройкомплекс же не зря старался. И написано там гораздо больше, чем в короткой выписке из неё на мешках, даже про 28 суток черным по белому. Если бы у ребят она была- они бы мешки не фотографировали. А вот то что они все правильно делают - тут, позвольте, не согласиться....
"rdleon":

Ну где Вы нашли про 28 суток. Вот выписка из ТТК:" Смеси «Экабуд М100», «Экабуд М300», «Экабуд М500», «Экабуд
стяжка», «ilmax 5150», «ilmax 5150 зима», «ilmax thermo теплый пол»
предназначены для устройства стяжек по минеральным или грунтовым
основаниям. Могут использоваться для выполнения наружных (отмостки,
дорожки, стяжки на кровле) и внутренних (жилые помещения, офисы,
подвалы) работ. «Экабуд М500» может использоваться как эксплуати-
руемое покрытие:
.
.
Смесь «ilmax thermo теплый пол» предназначена для устройства тепло-
изолирующих и звукоизолирующих стяжек по минеральным основаниям.
Применяется для наружных (отмостки, террасы, лоджии, кровля) и внут-
ренних (жилые помещения, офисы, подвалы) работ. Рекомендуется для
устройства стяжек с уклонами при утеплении плоской кровли.
Дальнейшие работы рекомендуется проводить не ранее чем через
7 суток, если твердение раствора осуществляется при нормальных кли-
матических условиях (температура воздуха +20ºС, относительная влаж-
ность воздуха 60%). При других климатических условиях время тверде-
ния раствора может измениться... ТТК – 100289293.844-2015
23.05.2017 в 16:58
Главное — хорошо подготовиться ))
23.05.2017 в 17:08

Электропроводка - это просто мрак.
"FreeWorld":

Конкретно и по пунктам - в чем мрак?
Или как обычно - абы побалаболить?
"АмигОс":


Посмотрите внимательнее фотографии. Вам действительно нравится как сделана электропроводка? Вы действительно считаете что все хорошо? Приведу лишь пару примеров:
монтаж электропроводки по потолку правильнее и безопаснее выполнить в огнестойкой гофрированной трубе;
просто кинули провод на профиль - высокий уровень, догадаетесь о возможных последствиях?;
запутать, смешать все провода в один клубок - первоклассный монтаж;
повсеместные "сопли".

PS. Готовы как-то подтвердить свое высказывание: "Или как обычно - абы побалаболить?". Вы часто видите в меня, оставляющим свой комментарий не по делу? Юмор тут в том, что "балабол" - вы.
23.05.2017 в 18:01
Почему вывод слива кондиционера наружу?
23.05.2017 в 18:03

Электропроводка - это просто мрак.
"FreeWorld":

Конкретно и по пунктам - в чем мрак?
Или как обычно - абы побалаболить?
"АмигОс":


Посмотрите внимательнее фотографии. Вам действительно нравится как сделана электропроводка? Вы действительно считаете что все хорошо? Приведу лишь пару примеров:
монтаж электропроводки по потолку правильнее и безопаснее выполнить в огнестойкой гофрированной трубе;
просто кинули провод на профиль - высокий уровень, догадаетесь о возможных последствиях?;
запутать, смешать все провода в один клубок - первоклассный монтаж;
повсеместные "сопли".

PS. Готовы как-то подтвердить свое высказывание: "Или как обычно - абы побалаболить?". Вы часто видите в меня, оставляющим свой комментарий не по делу? Юмор тут в том, что "балабол" - вы.
"FreeWorld":

да что тут гадать... работа сделана ужасно. я бы таким мастерам свой обьект не предоставил для работ. я, не имея должного навыка сделал куда лучше чем на фото.
23.05.2017 в 18:26
Ничего страшного: соседи потерпят работу в выходные, а заказчик через полгода ремонт переделает. Вива ля эксперимент!
"setevoy":

очередной комментатор, который комментит не читая...
"АмигОс":

А что мне нужно прочитать? Что измеряют рабочими днями? Нутк тем более: к 22 рабочим прибавляется еще 6 выходных автоматом.
23.05.2017 в 18:34
сколько м. кв. они убили гипсокартоном?
23.05.2017 в 18:39
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":


ага-ага, лучше 10 см шпакли намазать на стены, чем гипсокартоном все выровнять.
строители, блин.
"MD":

Первое, какое дермище будет между стеной и этим картоном, одному богу будет известно. Второе, не дай божок вам в пылу игры с детьми или при других обстоятельствах проломить этот картон - закалебетесь восстанавливать. Не говорю про экологичность и все остальное.
"Good-natured":

Вы серьезно полагаете, что стены с гипсакартона так легко пробиваются?) Это экологический материал. ЕС и США с ним работают повсеместно
23.05.2017 в 18:53
гипсовый рай ?!
гипс на гипсе...
23.05.2017 в 19:15
я сантехник лично и мое мнения если вы используете на но мега супер космические технологии какие то в смесях ! то чего элементарно трубы воды которые идут в штробах в пешель не заложили. Чудаки
23.05.2017 в 19:31
Сильно громко кричали, да не выкричали-Технологии УЖЕ НАРУШЕНЫ
Ждемс потолок гипс в ДВА слоя.
23.05.2017 в 19:39
Залепим стены гипсокартоном, випы оценят!
23.05.2017 в 19:56
Встроенный пылесос уже смонтирован

Знаем, знаем. Ещё он очень хорошо чистит карманы от наличности, не так хорошо и не до конца, но эффект впечатляет.
23.05.2017 в 19:57
поняли, где есть наши временные недоработки, которых уже не допустим на следующих объектах.


Интересно на этом объекте из-за этих недоработак вы цену скинете? или переделаете как положено? или как обычно накосячили и сбежали с деньгами?)
23.05.2017 в 20:03
я сантехник лично и мое мнения если вы используете на но мега супер космические технологии какие то в смесях ! то чего элементарно трубы воды которые идут в штробах в пешель не заложили. Чудаки
"kalinkov-vitalik":

Они ещё успеют сделать фото с красной или синей тонировкой.
23.05.2017 в 20:20
Потолок...........
23.05.2017 в 20:29
А головой потолок жильцы не будут цеплять с таким занижением?!...
23.05.2017 в 20:34

Вы серьезно полагаете, что стены с гипсакартона так легко пробиваются?) Это экологический материал. ЕС и США с ним работают повсеместно
"Александр.М":

Очень легко повреждаются, даже ребенок стукнув твердой игрушкой оставит вмятину. Проломить сложнее, но и такое бывает.
23.05.2017 в 20:47
быстро не значит качественно.и пока сохнет штукатурка ваш гипсокартон питает влагу от нее.
23.05.2017 в 20:48

Вы серьезно полагаете, что стены с гипсакартона так легко пробиваются?) Это экологический материал. ЕС и США с ним работают повсеместно
"Александр.М":

Очень легко повреждаются, даже ребенок стукнув твердой игрушкой оставит вмятину. Проломить сложнее, но и такое бывает.
"sega_t":

не оставит, даже близко
23.05.2017 в 20:49
Потолки - это жесть... Понимаю так что были нормальные потолки в 2.7, а стали в 2.4...
23.05.2017 в 20:59
Очень хотелось бы почитать, чей дизайн - хозяева сами придумывали, дизайнер, строители советовали?
23.05.2017 в 21:07
зеленый картон для чего????
пересекаются силовые и слаботочка ---- брак. буде потеря сигнала.
шкаф из гипса --- бред. театральная бутафория.
почему так опустили потолок ??????
розетка возле радиатора.??????


вывод один --- прораба гнать в шею
23.05.2017 в 21:08
zatonn, а людям нравится!!! :-)
23.05.2017 в 21:30
зашивать гипсокартоном стену - идиотизм
23.05.2017 в 21:48
Стройбаны, которым не достался этот жирненький заказ, злобствуют в каментах.
хи-хи.
23.05.2017 в 21:52
vova_vova, у данной модели подводка внутреннего блока только слева ...отсюда...такая зюзя. решаемый вопрос
23.05.2017 в 22:10
Плиссами кабели к потолку я бы не крепил, гофру для сменности или трубу пвх и на зажимы. Хотя у каждого своя технология и качество тоже.
23.05.2017 в 22:28
Гипсокартон... Соглашусь еще если для шумоизоляции. Но, если это тупо для выравнивания и (или) экономии на штукатурке - ... нет слов. Себе в доме внутрянку (пеноблоки) штукатурил гипсовой (ради интереса брал и волму и ротбанд - обе достойные, волма выгоднее, да и затереть ее гладенько сразу можно) - и никакого, нафиг, гипсокартона.
23.05.2017 в 22:31
фрезерование гипсакартона, безвоздушное нанесение шпаклевки, краски и многое другое. Профессиональный инструмент и умение им пользоваться - вот залог скорости и качества. Но все это стоит дорого. И порой наши мастера ограничиваются максимум хорошим уровнем и старыми методами работы. 21 век, столько инноваций в строительстве! Да, есть у нас такие в РБ, они и быстро и качественно могут. но не дешево и они как правило в рекламе не нуждаются.
23.05.2017 в 22:32
я, не имея должного навыка сделал куда лучше чем на фото.
"Al_khattab":

Ну так похвастайтесь сделанным, а то только язы... простите, руками чешете!
23.05.2017 в 22:33
Хрущевка нового поколения. Как ее ни закрашивай и штукатурь - хрущевка по сути.
23.05.2017 в 22:42
А зачем снимать защитную плёнку с ПВХ до окончания работ?
23.05.2017 в 23:19
Каркас на потолке странно собран. И весь ГКЛ влагостойкий. Уже известно что крыша будет течь?
23.05.2017 в 23:21
Гипсокартон... Соглашусь еще если для шумоизоляции. Но, если это тупо для выравнивания и (или) экономии на штукатурке - ... нет слов. Себе в доме внутрянку (пеноблоки) штукатурил гипсовой (ради интереса брал и волму и ротбанд - обе достойные, волма выгоднее, да и затереть ее гладенько сразу можно) - и никакого, нафиг, гипсокартона.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Ну и зря! Гипсокартоном было-бы намного быстрее и намного чище! 3 квадратных метра 10-12 минут (примеряем лист , наносим монтажную пену,ждем 5 минут =прикладываем к стене, примеряем следующий лист..... и шпаклевать можно через минут 15-20 после установки......
23.05.2017 в 23:30
Блин, и это называется хорошим ремонтом??? Когда всю квартиру обшили гипсокартоном, чтобы замуровать косяки, вместо того, чтобы нормально выравнять стены и потолок. Вы еще пол на гипсокартоне сделайте за один день, киньте линолиум и все будет чудесно вообще.
"Good-natured":

кто девушку кормит тот ее и танцует. Хозяева решили гипсокартон, их дело
23.05.2017 в 23:31
да что тут гадать... работа сделана ужасно. я бы таким мастерам свой обьект не предоставил для работ. я, не имея должного навыка сделал куда лучше чем на фото.
"Al_khattab":

напишите плиз в редакцию, пусть к вам приедут с мастером, проверить так сказать качество вашей работы)
23.05.2017 в 23:51
Каркас на потолке странно собран. И весь ГКЛ влагостойкий. Уже известно что крыша будет течь?
"0berkorn":

Разница в цене 3-4% лучше заплатить чуть больше.....
24.05.2017 в 0:05
Гипсокартон... Соглашусь еще если для шумоизоляции. Но, если это тупо для выравнивания и (или) экономии на штукатурке - ... нет слов. Себе в доме внутрянку (пеноблоки) штукатурил гипсовой (ради интереса брал и волму и ротбанд - обе достойные, волма выгоднее, да и затереть ее гладенько сразу можно) - и никакого, нафиг, гипсокартона.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Ну и зря! Гипсокартоном было-бы намного быстрее и намного чище! 3 квадратных метра 10-12 минут (примеряем лист , наносим монтажную пену,ждем 5 минут =прикладываем к стене, примеряем следующий лист..... и шпаклевать можно через минут 15-20 после установки......
"жлобяра":

и в этом случае мы имеем 12мм+толщина слоя пены совершенно не несущей конструкции стены
"mmiiddaavv":

или 9,5мм + пена(1-2мм) а вообще рекомендую взять кусочек и приклеить пеной =уверяю результат вас удивит!!! (можете попробовать склеить 2 блока или сложить стену)
24.05.2017 в 0:07
Хрущевка нового поколения. Как ее ни закрашивай и штукатурь - хрущевка по сути.
"Belceller":

Монолитная) откуда вы беретесь
24.05.2017 в 0:37
Витая пара должна иди 0.50 см от проводов у ребят все в одной лини. По какой технологии они делали разводку ? Что касаемо ГКЛ монтажа в жилых помещениях в основном используют технологию ГИПРОК также используют изолонтейп уплотнительная лента и на примыкания к стене всегда делается срез под 20 или 45 градусов на фото можно обратить внимание на шаг самарезов на примыкании. Явная халтура. Видно что они торопятся про соблюдения чего либо и про высыхание стяжки опять же свои выдуманные технологии . Малярка все покажет и плитка это 100% надеюсь финишную шпаклевку будут Семин использовать. Это не ремонт это халтура
24.05.2017 в 1:07
Витая пара должна иди 0.50 см от проводов у ребят все в одной лини. По какой технологии они делали разводку ? Что касаемо ГКЛ монтажа в жилых помещениях в основном используют технологию ГИПРОК также используют изолонтейп уплотнительная лента и на примыкания к стене всегда делается срез под 20 или 45 градусов на фото можно обратить внимание на шаг самарезов на примыкании. Явная халтура. Видно что они торопятся про соблюдения чего либо и про высыхание стяжки опять же свои выдуманные технологии . Малярка все покажет и плитка это 100% надеюсь финишную шпаклевку будут Семин использовать. Это не ремонт это халтура
"Dmitrii_remont":

да ладно вам
24.05.2017 в 1:08
Вот посмотрел в окно- это жесть!!! дом на доме... да еще и за дорого строили
24.05.2017 в 1:52
Потолок опущен на 12см...где то на 4см. все диктуется высотой встроики по свету...и кто знает все хорошее не имеет высоту 5..6см..)) Гипсокартон это нормально. Много? Возможно но есть еще и дизаин ..Лепкой никто тут заниматься не будет. Про экологичность не коменте вообще...т.к. натуральные материалы имеют еще радиационн. вон... который в рб местами зашкаливает.. тоже касательно и железобетона., и двери окна клееные из дерева там химии столько что смысл натуральных материалов приобретает другой смысл. Чаша ванной возможно будет наливной с стеклохолстом и норм слоем акрила...не просто так...есть косяки в построике самого здания и форма ванной трапеция...брать что то особенное и потом подрезать по месту..тоже вариант сомнительный. Да не все гладко есть косяки...надеюсь по итогу меня порадуют. И пару слов про наши хваленые салоны для заказчиков. Не ведитесь на дизаин и т.д. и т.п. разберитесь хоть немного в том что приобретаете . Если делать бездумно по дизаин проекту то будут водить и советовать в три дорого...а надо ли..платить много за ненужное суперское люксовое качество. При этом все советуют ни этим сами не пользуются...как вообще можно советы давать... Сроки риск...нужен контроль...а вообще убедился самая лучшая работа та которую делаешь сам а для этого нужны хорошие руки и крепкие знания! Всем хорошего ремонта.))
24.05.2017 в 1:54
alberto_rafael,
Очень хотелось бы почитать, чей дизайн - хозяева сами придумывали, дизайнер, строители советовали?
"sega_t":

DIA компания многие знают
24.05.2017 в 1:55
втюхали-таки выравнивание стен ГКЛом ))
"mmiiddaavv":

стены не выравниваются ГКЛ а лишь искусственно создается сдвиг плоскостей для выделения зон освещения и т.д.
24.05.2017 в 4:02
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
"zatonn":

Купи себе остров в океане и живи там.
Нуёрк по твоему тоже дураки строили?
24.05.2017 в 7:46
была трешка, станет гипсовая двушка,с потолками 2.3м и вместо ванны тазик)))
24.05.2017 в 7:50
Как минимум слив в кондее не по нормам!!!!
24.05.2017 в 8:55
Интересно, на сколько уменьшится площадь квартиры и высота потолков после такого ремонта? И будут ли внесены изменения в техпаспорт квартиры?
24.05.2017 в 9:16
Горе строители, ваши трубы замурованные в стены без внешней защиты (ну хотя бы в гофре) рано или поздно дадут течь из-за линейных расширений.
24.05.2017 в 9:18
Никакая, даже самая лучшая отделка не скрасит эту унылость: окна в окна! Одни сплошные каменные джунгли вокруг!
"zatonn":

Купи себе остров в океане и живи там.
Нуёрк по твоему тоже дураки строили?
"ELECTRODRILL":

У Нуёрке некогда в окна любоваться, там пахать надо от зари до зари, а ночи проводить в клубах.
24.05.2017 в 9:20
а городить эти заборы и будки из гипса - это нынче круто? улучшает статус малогабаритной квартиры в гетто?

у меня когда были маленькие квартиры - шпатлевал все и красил, ставил двери, клал пол и заселялся через 2 недели ремонта.

разницы между обоями, которые выбирал дизайнер и клеили на идеально выведенную стену и такими же обоями, купленными по скидке и поклеенными на обычную чистовую отделку застройщика нету ))
хотя нет, есть. разница в просранных 15-30 тысячах долларов )))
"Rutinka":

ну вот, повылазили самые умные
купили все на скидках и распродажах и за 5000 тысяч бакцав сделали ремонт как другие за 30 000...
24.05.2017 в 9:41
Тоже мне ремонт - закатать квартиру в гипсокартон....
Ну ещё лет 10-15 назад это можно было понять, а сейчас - зачем?
Это дикость, популярная лишь в совке.
"Rewwa":

В совке не знали что такое гипсокартон. В те времена плиты перекрытия либо просто были оштукатурены и побелены мелом с трещинкой по стыку либо просто клеили обои на потолок причем адской фактуры и расскраски в большинстве.
24.05.2017 в 9:42
Непонятно, зачем везде на потолки гипсокартон? Потолки и так низкие, а теперь вообще на голове лежать будут. По виду -10см.Там что, лилипуты жить будут?
24.05.2017 в 10:04
была трешка, станет гипсовая двушка,с потолками 2.3м и вместо ванны тазик)))
"1471664":

не всем нужна ванна 2 метра
у меня есть возможность сделать ванну 2 метра и даже более
но мы сделали 1.5
А остальное пространство отдали под шикарную душевую зону
ванна для дитя, а мы не любим
24.05.2017 в 10:17
Ну где Вы нашли про 28 суток. Вот выписка из ТТК:" Смеси «Экабуд М100», «Экабуд М300», «Экабуд М500», «Экабуд
"Alex_2010":

Ну то, что Техкарту открыли - это уже хорошо, информации гораздо больше чем на мешках написано, а вот то что, только до 9 страницы дошли - это плохо, ведь там их всего 94, и они еще с картинками...
24.05.2017 в 10:20
У меня в квартире из гипсокартона только стенка закрывшая инсталяцию унитаза. Все остальноче только кирпич, шпаклевка.
Я против гипсокартона.
24.05.2017 в 10:28
. Чаша ванной возможно будет наливной с стеклохолстом и норм слоем акрила...не просто так...есть косяки в построике самого здания и форма ванной трапеция...брать что то особенное и потом подрезать по месту..тоже вариант сомнительный. Да не все гладко есть косяки..
"valera-sf":

Косяки стен перед укладкой плитки также шпаклюют, выранивают и убираюь.
А потом на ровные стены клеют плитку, тогда все получается ровно.
А те, кто клеем хочет и выровнять стены и приклеить плитку - получают гавнованну и гавнотуалет.
Пока не позно, устраните дефекты стен, купите качественную ванну и пусть строители выполнят монтаж по инструкции производителя ванн.
24.05.2017 в 10:29
1) Современные инструменты позволяют крепить подвесы к потолку в 4 раза быстрее- ваша потеря скорости значительна.
2) На месте строителей я б не закреплял провода таким примитивным способом- есть более надежные и быстрые способы закрепить проводку на потолке и стенах, чем Т образные крепления. Это позапрошлый век- вы теряете время на таких мелочах по пару рабочих дней+ потеря качества.
А так- удачи, ребят!! Я за вас болею)
24.05.2017 в 10:42
И еще по ванной: я не увидел отводов в канализацию ни из под кирпичного сооружения в ванную и под конструкцией умывальника.
А для умывальника сделан только один вывод для горячей воды. Холодная не нужна?
24.05.2017 в 11:57
У меня в квартире из гипсокартона только стенка закрывшая инсталяцию унитаза. Все остальноче только кирпич, шпаклевка.
Я против гипсокартона.
"121121":

Чего? гипсокартон полностью экологичен
24.05.2017 в 13:34
силикат под ванной. очень смешно.
24.05.2017 в 14:34
Зачем делать двух уровневый каркас на потолке в панельке??? Одного уровня выше крыши. Под подвесами хотя бы лента приклеена?? На первый уровень каркаса хватило бы всего четырех направляющих ,чтоб потом нацепить двухуровневый подвес. Катанка Knauf позволяет это делать.
"folti28":

все деньги решают чем больше железа тем дороже работы
24.05.2017 в 14:56
Канализация.
Натяжной клеёнчатый потолок пвх повесить, и ничего не будет видно.
"Cerruti":

канализация чего? верхнего этажа? то есть в комнате над головой будут журчать дерьма?
24.05.2017 в 15:12
гипсом уже давно никто квартиры не обшивает ( это прошлый век
24.05.2017 в 18:17
Важный нюанс — соблюдение всех технологических процессов и правил

По правилам отвод конденсата от кондиционера должен осуществляться в канализацию, а не капать на головы людей или стучать по подоконникам нижераспложенных квартир.
24.05.2017 в 22:13
я сантехник лично и мое мнения если вы используете на но мега супер космические технологии какие то в смесях ! то чего элементарно трубы воды которые идут в штробах в пешель не заложили. Чудаки
"kalinkov-vitalik":

они написали что сантехника готова ГГГГДДДДЕЕЕЕЕ?????
25.05.2017 в 0:36
простите, а гофра не нужна разве????
25.05.2017 в 8:09
Галимый район этот маяк минск плотность домов выше чем на каменной горке
25.05.2017 в 8:12
гипсом уже давно никто квартиры не обшивает ( это прошлый век
"adone":

в европе гипс повсеместно
25.05.2017 в 14:13
Не понятно зачем было делать межкомнатные перегородки из газосиликата, чтобы потом их обшивать гипсокартоном. А сразу из двойного листа гипсокартона нельзя было сделать ?
26.05.2017 в 13:41
Good-natured, могли бы уже и не признаваться, что тренируются:):) Я бы упала на месте хозяев, если б это прочитала...Представьте, сколько стоят материалы, да и сама работа, сильно сомневаюсь, что оговаривалось, что это "практиканты". Помню, сэкономила однажды, доверилась парикмахеру-практиканту. Домой почти лысая поехала. Зато недорого! :)
28.05.2017 в 0:53
труба без гофры в штрабе уже нарушения
31.05.2017 в 9:15
Лучше день потерять, затем за пять минут долететь. Маши птичка ,маши.
31.05.2017 в 17:47
зачем та проектировать дома с колоннами что все гисокартоном приходится обшивать?
02.06.2017 в 12:33
гипсокартон - мрак...