Конкурс «Сделал сам»: ремонт малометражки-студии площадью 29 «квадратов» за $5000

194
15 мая 2017 в 8:00
Источник: Роман. Фото: Алексей Матюшков

Конкурс «Сделал сам»: ремонт малометражки-студии площадью 29 «квадратов» за $5000

Три с половиной месяца назад 24-летний Роман вместе со своей девушкой переехал со съемной квартиры в малометражку-студию. Менять место жительства пришлось довольно быстро, потому молодые люди заселились в практически пустое помещение с незавершенной отделкой и в дальнейшем, проживая там, доводили ремонт до конца. Что-то делали сами, в чем-то помогли родственники. Общими усилиями получилось неплохо сэкономить. На Onliner.by продолжается конкурс читательских историй «Сделал сам», спонсором которого выступает сеть магазинов JYSK.


Моя квартира-студия совсем крохотная — всего-то 29 «квадратов»: одна большая комната, где выделено место для кухни (22 кв. м), есть совмещенный санузел (4 кв. м) и необычная треугольная лоджия (3 кв. м). Соглашусь, места мало, но при грамотной планировке жить можно. Годы в общаге научили приспосабливаться и не к таким условиям.

Почему именно студия? В первую очередь я руководствовался невысокой ценой и месторасположением (находится квартира в новостройке у пересечения проспекта Дзержинского и улицы Гурского). Также было важно наличие рядом станции метро. Кто-то не понимает, как можно жить с окнами, выходящими на проспект. Да, шумно, но хорошие стеклопакеты худо-бедно спасают (привет мотоциклистам).

Когда мы определились с планировкой, настала пора закупить первую партию стройматериалов. В декабре в ближайшем строительном магазине на сумму в $550 были приобретены ламинат, напольная плитка в прихожую и ванную («Березокерамика»), стеклообои, распил ДСП для будущего шкафа-купе, а также разного рода мелочь в виде штукатурки, саморезов, краски и так далее.

Ключи от квартиры я получил в середине января, и буквально на следующий день было положено начало ремонтному спринту. На подмогу мне приехал отец, без него все продвигалось бы намного медленнее. Первым делом была сооружена перегородка, которая отделила прихожую от комнаты, а также перегородка для ниши под шкаф. Также были перенесены некоторые розетки и сантехника. В дальнейшем я уложил плитку в коридоре (это была первая плитка, уложенная мною). Так как стены и полы были ровные, эта работа оказалась несложной.

Затем были сооружены полки — таким образом, у нас появилось место для складирования всяких вещей. После этого был сделан короб, необходимый для отделения кухни от жилой зоны, и установлены полки в собранный нами шкаф.

Следующий этап — закупка плитки в ванную, душевой кабины, шкафчиков, раковины и вентилятора. Обошлось все это в $750. Для укладки плитки на помощь был вызван мой дядя, у которого я был в подмастерьях. Сам положить ее я не рискнул, так как у меня маловато опыта и я мог все запороть. А вот с установкой светильников в короб, разделяющий кухню и жилую комнату, справился без проблем.

После этого я уложил ламинат на кухне и в комнате. Из подручных материалов была сооружена кухня. После этого уже можно было переезжать, но спать было не на чем, кроме как на надувном матрасе, поэтому мы экстренно купили угловой диван за $390. Таким образом, 1 февраля я со своей девушкой переехал в новую квартиру. Но работы еще хватало.

Очередным этапом была оклейка обоями всех стен и потолков в прихожей и на кухне. В этом мне помогли мои мама и девушка. Обои обошлись в $120. Еще я купил на рынке панели для потолка в ванную с точечными светильниками за $75.

Санузел был готов, только не было двери. Ее я решил заказать с установкой, так как не обладал соответствующими навыками. По деньгам вышло примерно $110. Натяжной потолок также решил заказать — обошлось это в $150.

Настал черед кухни. Искал я долго и мучительно, а в итоге нашел вполне себе приемлемый вариант в магазине напротив дома. Кухню решил делать угловую с барной стойкой. Обошлась она в $1100 без сборки и установки, так как за установку просили еще 10% от стоимости. Собирал кухню сам — спасибо YouTube. Также сделал диодную подсветку над рабочей зоной. Из техники купил духовой шкаф, варочную панель и вытяжку за $600.

Когда с кухней было покончено, осталось установить двери в шкаф-купе и нишу. Двери заказал на «Барахолке» за $190. Установил сам при помощи того же YouTube.

В завершение нужно было утеплить лоджию. На помощь опять пришел отец. Мы положили 30 мм пенопласта и пароизоляциию — лучше, чем ничего. В дальнейшем обшил лоджию вагонкой, а на пол уложил линолеум.

Прихожая

Саунзел

Комната с кухней

Лоджия

Весь ремонт обошелся примерно в $5000 в эквиваленте с учетом мебели и техники. Делалось все в спешке. Можно было сэкономить на покупке некоторых вещей, съездить в Польшу, но такой возможности не было. Как вышло, так вышло. На чем реально удалось сэкономить, так это на работах.

В целом могу сказать, что жить в студии вдвоем с девушкой можно, дискомфорта мы не ощущаем. Да, есть проблемы при приготовлении еды, но спасает открытое окно. Личного пространства маловато, но это все индивидуально, меня теснота сильно не угнетает. В итоге у нас появился свой укромный уголок, где мы чувствуем себя дома. А это лучше, чем мотаться по съемным квартирам.

От редакции. В ближайшее время Роман получит от спонсора конкурса сертификат на 200 рублей на покупку мебели и предметов интерьера в магазинах JYSK. Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории — почитать здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Роман. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.05.2017 в 8:04
душевые кабины не люблю.. А квартира классно получилась)
15.05.2017 в 8:05
Хорошо, когда у человека руки из нужного места растут.
15.05.2017 в 8:06
Никогда не хвастайтесь перед соседом, живущим над вами, сколько удалось
сэкономить денег на ремонте квартиры.
15.05.2017 в 8:06
Очень классно смотрится, молодец.
15.05.2017 в 8:07
Относительно неплохо!
15.05.2017 в 8:07
https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
Тут конечно накосячил будь здоров, а в целом неплохо.
15.05.2017 в 8:08
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
15.05.2017 в 8:09
В чем прикол таких статей? Кто дешевле ремонт сделает? Так скоро комнотку кто побелит и стул заберет с офиса и все!) Ремонт за 100 $)
15.05.2017 в 8:09
А что, красиво, я бы сам там пожил)
15.05.2017 в 8:15
Сколько стоит сделать такой вид из окна?
15.05.2017 в 8:17
Так себе. Тем более малюпасенькая квартира. Покажите ремонт ста квадратов за десять тысяч. Тогда будет интересно.
15.05.2017 в 8:18
Прекрасная расстановка акустики)))) Можно было ее просто в шкаф сложить.
15.05.2017 в 8:21
Все бы хорошо, но места мало, особенно для двоих
15.05.2017 в 8:21
эксперты собрались, а ножи сосед точит .....
15.05.2017 в 8:27
Объясните, если парень живет с девушкой, почему у них одна зубная щетка?
15.05.2017 в 8:28
Картинки висят негармонично .Есть определенные правила как их вешать .
15.05.2017 в 8:31
Моя квартира-студия совсем крохотная — всего-то 29 «квадратов»: одна большая комната, где выделено место для кухни (22 кв. м), есть совмещенный санузел (4 кв. м) и необычная треугольная лоджия (3 кв. м). Соглашусь, места мало, но при грамотной планировке жить можно. Годы в общаге научили приспосабливаться и не к таким условиям.

Ну,чё?! Через пол года ждём в разделе Дома и Квартиры однушку заселяйся и живи по цене двушки без отделки...
15.05.2017 в 8:31
в таких случаях лучше делать проще
без всяких потолков
15.05.2017 в 8:38
В итоге у нас появился свой укромный уголок, где мы чувствуем себя дома. А это лучше, чем мотаться по съемным квартирам.
15.05.2017 в 8:39
мне понравилось. только вот на это больно смотреть https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
15.05.2017 в 9:04
Ну что сказать. Аккуратненько.
В тесноте, да не в обиде, как говорится. По теме статьи: вся сложившаяся "экономия" заключается в выполнении большинства ремонтных работ своими силами. Не у каждого на это возможности и умения хватит.
15.05.2017 в 9:05
Приятный ремонт за адекватные деньги. Всем беларусикам, которые любят вбухивать в ремонт стоимость еще одной квартиры (соседи ж должны завидовать!) следует взять пример.
15.05.2017 в 9:09
Очень уютно и красиво получилось!
15.05.2017 в 9:09
и даже не знаю, за что тут 5000?!
"llllllllllllllll":

Сказал человек, который сам никогда не строился, не делал капитального ремонта и не понимает, что 5000 - это так себе сумма. Иногда после глобальных строительных работ сам удивляешься "Куда столько денег ушло?" А ведь уходит((
15.05.2017 в 9:13
косяков там конечно куча, сам делал ремонт на своей квартире, вроде и себе но без должного опыта не выйдет без них!
15.05.2017 в 9:18
Хорошая квартирка получилась! Молодцы!!!
15.05.2017 в 9:19
на 20 квадратах 3 напольных покрытия, зачем ? ламинат правильного класса вполне износоустойчив, особенно для квартир.
15.05.2017 в 9:23
в таких случаях лучше делать проще
без всяких потолков
"p13":

Согласен. Тем более исполнение на слабенькую троечку.
15.05.2017 в 9:33
Хорошо, когда у человека руки из нужного места растут.
"Улитко":

Хорошо, когда есть место, где эти руки можно применить.
15.05.2017 в 9:34
Что за прикол покупать это колхокабины? Они же убогие. А так видно, что делал сам. Подборка цветов адовая по всей квартире. Во всем остальном молодец.
15.05.2017 в 9:38
Теперь продав эту студию с ремонтом, может задуматься и о двушке без ремонта, а уже с опытом, ремонт выйдет и лучше и быстрее)
15.05.2017 в 9:55
У меня тоже такой вид с окна:))
15.05.2017 в 9:57
Хорошо, когда у человека руки из нужного места растут.
"Улитко":

хорошо когда много родственников с руками из нужного места
15.05.2017 в 9:58
Всё ниче, но комната с кухней - это караул полный!! Ненене!
15.05.2017 в 10:03
Для холостяка или студента самое оно. Для семьи - тесновато.
15.05.2017 в 10:07
для молодой семьи это не жилье, как минимум должна быть 2-ка т.к. дети обычно у молодых не за горами...
15.05.2017 в 10:14
шикарный вид с окна
15.05.2017 в 10:16
Там всё барби сайз?
15.05.2017 в 10:26
а где телевизор?
15.05.2017 в 10:27
Ремонт сделан довольна неплохо, считая без опыта и для себя пойдет. Но короб весь ремонт портит конкретно...
А на комментаторов не надо обращать внимание - большинство из них: шабашники, которые могут накосячить еще хуже, что не придумаешь как разгребстись (но зато за ваши деньги, вот и бесятся, что не наняли...) и подтверждение этому статьи, либо щавлики, которые за мамины-папины деньги могут позволить нанять качественную бригаду, но как показывает опыт ремонт у таких не делался со времен советского союза, либо программисты, которые действительно могут себе позволить...
15.05.2017 в 10:30
Из техники купил духовой шкаф, варочную панель и вытяжку за $600

Это на какую технику такой ценник???
15.05.2017 в 10:30
Не увидел сдесь 5000. Ну реально не увидел. Все очень дешего смотрится
15.05.2017 в 10:37
Классная квартира !!!
15.05.2017 в 10:37
Не ну добавив 5 косарей можно было квартиру побольше купить.
15.05.2017 в 10:49
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":

Вы, дружочек, видимо не жили на съемных квартирах или вам супер хорошие хозяева попадались! Сколько случаев, что они когда арендаторы на работе приходят и лазят по хате. А более того, рассказывали, как пьяная хозяйка ночью шла из гостей и вломилась к квартирантам и спать легла, утром помылась их шампунями, позавтракала и домой пошла.... Что уж говорить, что только стоит жить в чужом и каж день тебе могут сказать - идите нафик за 2 дня.... Так что - никакая даже самая маленькая хатка СВОЯ ни сравнится со съемным жильем! Хоть даже самый хрущ последний на Чигладзе - в 100 раз покучерявее съемного жилья!
15.05.2017 в 10:50
Очень понравилась квартира! Для молодой семьи отличный вариант! Светлые оттенки порадовали. Но я б, конечно, сэкономить на работах специалистов не смогла бы...навыков таких нет, побоялась бы материалы испортить
15.05.2017 в 10:52
Нормально, учитывая, что мебелью
15.05.2017 в 10:53
страшно представить что меня ждет за ремонт 2 ух комнатной... при условии роста рук не оттуда... надеюсь успею выложить статейку по своей халубе\
15.05.2017 в 10:59
200 руб, что за приз такой? Смешно, для такого уровня. В пабликах вк и то лучше призы) чем на самом посещаемом сайте РБ
15.05.2017 в 11:01
Даже с учетом экономии 5 штук здесь много. Много косяков бросается только по фоткам.
15.05.2017 в 11:01
Из техники купил духовой шкаф, варочную панель и вытяжку за $600

Это на какую технику такой ценник???
"Maslik2041":


гефест б/у
15.05.2017 в 11:19
Не ну добавив 5 косарей можно было квартиру побольше купить.
"Anyble":


И вложить туда 10к на ремонт. А, нет. Можно было бы эти же 10к добавить вместо ремонта и купить еще больше. И жить в трехкомнатной бетонной коробке без отделки максимум с унитазом и раскладушкой. На 5к оно ж ого-го как расшириться можно.
15.05.2017 в 11:22
а где телевизор?
"Storm1984":


Телевизор сегодня - вещь далеко не первой необходимости. Себе я его брал только под ПС4. Фильмы, новости, музыка - это интернет. Спортивные трансляции тоже через интернет. Для начала моника с ПК более чем достаточно.
15.05.2017 в 11:23
Приятный ремонт за адекватные деньги. Всем беларусикам, которые любят вбухивать в ремонт стоимость еще одной квартиры (соседи ж должны завидовать!) следует взять пример.
"1508198":

пример того, как кривенько, но зато своими руками, обустроить жилье размером с собачью будку? вдвоем там чокнуться можно будет со временем, пространства ноль
15.05.2017 в 11:25
Не увидел сдесь 5000. Ну реально не увидел. Все очень дешего смотрится
"Ку-куу":

вы вот это "дешего" от какого слова образовали? от слова "дешегый"?
15.05.2017 в 11:25
Эти дома строились на пике цен,а за счет того что квартирки там крохатные-у людей получалось сэкономить.Но главное чтобы жильцам нравилось!
15.05.2017 в 11:26
жэсцькакая-то.все обратили внимание на короб со светильниками на кухне.сама кухня и ее сборка.лоджия.ууух
15.05.2017 в 11:27
Для первого жилья в 24 года просто отлично!
15.05.2017 в 11:28
а где телевизор?
"Storm1984":


Телевизор сегодня - вещь далеко не первой необходимости. Себе я его брал только под ПС4. Фильмы, новости, музыка - это интернет. Спортивные трансляции тоже через интернет. Для начала моника с ПК более чем достаточно.
"C@RTM@N":

Может и достаточно,но не такого как в данном случае)
15.05.2017 в 11:31
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":


Каждый год приходится платить в виде ренты несколько тысяч $. В любой момент тебя могут попросить "поискать себе другое жильё", потому что у дочки хозяйки развод , у сына- женитьба и т.п. Ремонт не сделать, удобную мебель не купить (так как хозяйка не даст выбросить старую). Очевидно, что минусов больше.
Как только ставка по кредитам и рыночная стоимость метров спустится с небес на землю, и ежемесячная выплата по кредиту приблизится к арендной ставке, рантье придётся не сладко. Придётся переквалифицироваться для сдачи "на сутки"...
15.05.2017 в 11:37
Каморка папы Карло.
15.05.2017 в 11:46
Приятный ремонт за адекватные деньги. Всем беларусикам, которые любят вбухивать в ремонт стоимость еще одной квартиры (соседи ж должны завидовать!) следует взять пример.
"1508198":

ахаха... а зачем соседям знать какой у Вас ремонт и вообще как Вы живёте??? И скорее всего соседям будет вообще фиолетово, что у Вас творится в квартире, лишь бы не воняло и шум не доносился. Хмм... А Вам, наверное, не всё равно раз разговор об этом завели)))
15.05.2017 в 12:07
Нормальный ремонт, адекватная стоимость. И да, пусть маленькая, но своя. Я раньше однушку сдавала, так у меня однажды семья с двумя детьми снимала. Очень удобно, наверное (промолчу, что дети-школьники и искали всегда в одном районе, т.к.привязка к школе). И каково это, когда полку прибить лишнюю не можешь в 30-40 лет?..Поэтому хорохорится тот, кто снимает. А кто подкопил копейку и купил хоть "конуру"- делает ремонт за 5 тыс и радуется. А психанёт, ещё подсобирает- и двушку нормальную купит.ВСЕ наши знакомые, которые снимают, поют "песни", как это замечательно. А если потерял работу? По родственникам, или на вокзал?Я тоже снимала в своё время, это было "волшебно", когда хозяйке понадобилось- и пнули под зад, на выселение-сутки. И моталась 2 недели по знакомым , пока новую съёмную нашла.
Поэтому купил-не пропил, ремонтик сделал- молодец. Молодой, неженатый, своя хата в Минске- ЗАВИДУЕМ дружно и молча:)
15.05.2017 в 12:07
И все согласовано? Честно?
15.05.2017 в 12:11
Kolchik1942, вот и я планирую,надеюсь, успеем. У меня маленькая двушка (из разряда-"зато своя":), будем делать капитальный , но своими руками. Вот и посчитаем:)
15.05.2017 в 12:14
В чем прикол таких статей? Кто дешевле ремонт сделает? Так скоро комнотку кто побелит и стул заберет с офиса и все!) Ремонт за 100 $)
"vvv-1":

Показать как за небольшие деньги можно сделать что-то вполне приличное. И этот выпуск один из самых интересных: недорого и не ужасно сделали себе место для жизни. Лучше — можно, но бюджет придётся утроить.
15.05.2017 в 12:42
Приятный ремонт за адекватные деньги. Всем беларусикам, которые любят вбухивать в ремонт стоимость еще одной квартиры (соседи ж должны завидовать!) следует взять пример.
"1508198":

Как это смешно читать) соседей и прочих журналистов на порог в такие квартиры никто не пустит, ага.)
15.05.2017 в 12:46
Всё ниче, но комната с кухней - это караул полный!! Ненене!
"Слава_Сатанэ":

Ну если на кухне готовить только кофе на завтрак, то почему бы и нет
15.05.2017 в 12:47
неплохой вариант за правильно вложенные деньги (ну кроме мегакресла). плюсую!
15.05.2017 в 12:49
Молодец
15.05.2017 в 12:52
Не люблю студии, но тут хорошо получилось.
15.05.2017 в 13:02
Трэш полный.Как в плане дизайна, так и в отделке и материалах.
По кухне парня кинули - больше 500$ этот набор опилок и пластмассы сейчас не стоит.
15.05.2017 в 13:26
Rewwa, Плохо то, что нет окончательного плана с разбивкой по метражу. Так что оценить стоимость и конечный результат очень сложно. А картинка на то и картинка, чтобы быть красивой
15.05.2017 в 13:49
Не люблю студии, но тут хорошо получилось.
"Dmtp":

)
Какая же это студия???
Получилась классическая халупа с пластмассовыми полами и потолками, окнами и кухней.Мебель вся из отходов производства.Плитка в ванной - как в общественных сортирах на вокзалах провинциальных городков.
5000 для такого ужаса запредельно много, учитывая что новосёл работал сам.Не удивительно что его облапошили на материалах.
15.05.2017 в 13:53
для одного человека неплохо, но двум жить уже некомфортно
15.05.2017 в 13:59
Плохо то, что нет окончательного плана с разбивкой по метражу. Так что оценить стоимость и конечный результат очень сложно. А картинка на то и картинка, чтобы быть красивой
"V_T_B":


Если я правильно понял, что это за дом и что за планировка в этом доме, то там выходит гдет 29.6 суммарно с лоджией. Фигурировал недавно в новостях строящийся дом там рядом. А этот, походу, первый, который с год назад сдали.
15.05.2017 в 14:06
Балкон получился лучше всего! Во многом благодаря виду из окна)))
15.05.2017 в 15:17
странное смешение цветов и стилей. пол можно было сделать светлый везде - уже и побольше квартирка казалась бы...
мне было бы тяжело и неуютно. лучше в съемной двушке)))
15.05.2017 в 15:23
Думаю,что можно было просто точечники в натяжном потолке сделать,и не извращаться с этой оконтовкой над кухней! И где телик? Как Зону Икс с Виолеттой Соколович смотреть по утрам?)
15.05.2017 в 15:28
Молодчина парень! На мой вкус слишком много серого и гипсокартонная хрень с лампочками над кухнй лишняя, а в остальном отлично.
15.05.2017 в 15:34
diomich, этого все-таки очень мало для двух человек. Стеклопакеты-стеклопакетами, но два человека и кухня-это все же очень много и окна придётся держать открытыми. С проспекта грязи -вагон. Как и шума. Для одного-вполне, если всю еду приобретать в кулинарии и дома только разогревать
15.05.2017 в 15:38
Косяки есть, но куда ж без них! А в целом- молодцы! Разнотонность коричневого немного режет глаз. Поменять бы столик с ковриком, да ручки в комп. уголке сделать такие же, как комодные- комната заиграет.
15.05.2017 в 15:42
Зачем делать закругления, если ты не умеешь их делать? Грустненько конечно всё это...
15.05.2017 в 15:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
Тут конечно накосячил будь здоров, а в целом неплохо.
"pablorianni":


Смотрю в упор на фото и могу только догадываться, где там косячество. В жизни вообще не заметил бы, даже не смотрел бы на потолок.
15.05.2017 в 15:53
Короб над кухней [censored]кривой. Все остальное более-менее.
15.05.2017 в 15:57
Слишком много не нужных на мой фзгляд вещей, которые только захламляют и без того маленькую квартирку. + к этому очень много непонятных углов, что в комнате, что в ванной, что на кухне. Оно и визуально и практически съедает место, а в 29 метрах каждый сантиметр на счету)
15.05.2017 в 16:08
Ну подумаешь,были бы деньги... Да и эти заказчики совсем офигели,фасады хотят чтоб им по 10 рублей за квадрат делали - рубрика к месту "Сделай сам"
15.05.2017 в 16:19
Квартиры студии - [censored], а хатка хорошая.
15.05.2017 в 16:25
я имею ввиду, конечно, что для 29м норки, к сожалению, такое решение куда ни шло))
15.05.2017 в 16:28
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":

Нет идиот, лучше маленькое, но свое...если конечно не способен заработать на большое!
15.05.2017 в 16:34
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":

Нет идиот, лучше маленькое, но свое...если конечно не способен заработать на большое!
"notekom":

Хз, если родня в Минске живет, лучше съемное - но человеческое.
15.05.2017 в 16:37
Из техники купил духовой шкаф, варочную панель и вытяжку за $600

Это на какую технику такой ценник???
"Maslik2041":

Гефест. хD
15.05.2017 в 16:40
Ма-лай-ца!
15.05.2017 в 16:41
Как только ставка по кредитам и рыночная стоимость метров спустится с небес на землю, и ежемесячная выплата по кредиту приблизится к арендной ставке, рантье придётся не сладко.
"Saul.Miel":

Они уже недалеко друг от друга.
15.05.2017 в 16:44
Балкон получился лучше всего! Во многом благодаря виду из окна)))
"natast":

А от вида потолка кухни - чуть глаза не вытекли. хD
15.05.2017 в 16:44
а где телевизор?
15.05.2017 в 16:49
а если бы не сделал это чудовищное зонирование в виде арки из прихожей, разных напольных покрытий и прочих кривых закруглений на потолке, а также вместо страшной душевой кабины сделал просто стеклянные дверцы, было бы сносно. а так отожрал площадь у и без того крохотной норы.
15.05.2017 в 16:55
а где телевизор?
"toptigin":

а зачем ом нормальному человеку нужен?
15.05.2017 в 17:00
На 200 рублей даже табуретку не купишь) Щедрые...)
15.05.2017 в 17:04
diomich, этого все-таки очень мало для двух человек. Стеклопакеты-стеклопакетами, но два человека и кухня-это все же очень много и окна придётся держать открытыми. С проспекта грязи -вагон. Как и шума. Для одного-вполне, если всю еду приобретать в кулинарии и дома только разогревать
"V_T_B":


Сильно сомневаюсь, что это с прицелом насовсем. Закрепиться где-то, убрать зависимость от арендодателя и его закидонов - а там уже можно и подкопить на что-нить другое. А так какое-то время обитал в схожем по размеру помещении вдвоём. Не сказал бы, чтобы прям не разминуться. Особенно если это пара. Что же касается кухни, то есть куча людей, которые ей почти не пользуются =) В таком случае - вполне себе адекватный вариант. Если же полноценно и регулярно пользоваться - то и студия не подойдёт.
15.05.2017 в 17:08
а зачем ом нормальному человеку нужен?
"Irish_smirk":


Прекрасное дополнение к PS4, к примеру =) А вот кроме этого - только если фильмы смотреть не на монике =)
15.05.2017 в 17:14
а зачем ом нормальному человеку нужен?
"Irish_smirk":


Прекрасное дополнение к PS4, к примеру =) А вот кроме этого - только если фильмы смотреть не на монике =)
"diomich":

что бы смотреть фильм на телевизере нуен блюрей диск, которые у нас в магазинах не продаются.
15.05.2017 в 17:15
лично мне понравилось, нет цыганщины и напускного пафоса. Затраты - небольшие.
15.05.2017 в 17:16
лично мне понравилось, нет цыганщины и напускного пафоса. Затраты - небольшие.
"Transformator10/0.4":

на потолок на кухне вообще не потратились
15.05.2017 в 17:21
что бы смотреть фильм на телевизере нуен блюрей диск, которые у нас в магазинах не продаются.
"Irish_smirk":


О_о Нафига? Пару метров кабеля до компа докинуть/подрубить через Wi-Fi/закинуть на внешний винт не?
15.05.2017 в 17:50
главное что есть свой угол
а ремонт это его личное дело
хоть голые стены
15.05.2017 в 17:54
молодец качественный ремонт...
15.05.2017 в 18:08
тробонист?
15.05.2017 в 18:09
Кухня комната хоть убейте мне не понять. Нельзя спать там где ешь.
"Aldan61":

я ем в комнате,мне нельзя в ней спать*?
15.05.2017 в 18:12
я ем в комнате,мне нельзя в ней спать*?
"mts:


Вы поаккуратнее в высказываниях. А то лично у меня сложилось стойкое впечатление, что некоторые комментаторы тут от подобного могут инфаркт получить =) У меня вот тоже кухня именно для готовки используется хорошо если раз в неделю. Чайник/кофеварку/поход к холодильнику за готовку не считаю. И потому ничего против студий не имею =)
15.05.2017 в 18:16
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
15.05.2017 в 18:41
Объясните, если парень живет с девушкой, почему у них одна зубная щетка?
"Женя_Ч":

шерлок) может просто уехала или испортилась, а новую не успела купить
15.05.2017 в 18:42
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

Почему, фильмы удобней смотреть по телевизору
15.05.2017 в 18:44
я ем в комнате,мне нельзя в ней спать*?
"mts:


Вы поаккуратнее в высказываниях. А то лично у меня сложилось стойкое впечатление, что некоторые комментаторы тут от подобного могут инфаркт получить =) У меня вот тоже кухня именно для готовки используется хорошо если раз в неделю. Чайник/кофеварку/поход к холодильнику за готовку не считаю. И потому ничего против студий не имею =)
"diomich":

Аха-ха,ожидаемо, что набросятся как голодные собаки) кухня у меня отдельная,поставлю диван ,повешу телек - будет кухня для гостей)
15.05.2017 в 18:45
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
15.05.2017 в 18:54
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
"mts:

всёкакулюдей, дорохабогато
15.05.2017 в 18:58
а где телевизор?
"toptigin":

а зачем ом нормальному человеку нужен?
"Irish_smirk":

В качестве большого дисплея для видео или игр. Такое ощущение, что для вас телевизор это только БТ
15.05.2017 в 18:58
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
"mts:

лучше акустика мошная, и дешевше
15.05.2017 в 18:59
Средней паршивости... Опять же - засилие пластика и опилок... А студия - для меня вообще явление непонятное.
15.05.2017 в 19:05
Наружный выключатель поменять на внутренний в прихожей. И потолок над кухней заменить на натяжной. И для " своими руками " отлично получилось)
15.05.2017 в 19:05
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
"mts:

лучше акустика мошная, и дешевше
"Irish_smirk":

Хорошая акустика дешевой не бывает))
15.05.2017 в 19:14
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
"mts:

лучше акустика мошная, и дешевше
"Irish_smirk":

Хорошая акустика дешевой не бывает))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

это правда, но она будет душувше хорошего телевизера
15.05.2017 в 19:23
а где телевизор?
"Storm1984":

Удивлён, что ещё остались зомбированные телеком люди! Самый ненужный прибор в квартире.
"sash-ok8":

он для фона,ютуб посмотреть,муз канал послушать... мне жаль что вам этого не понять
"mts:

лучше акустика мошная, и дешевше
"Irish_smirk":

Хорошая акустика дешевой не бывает))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

это правда, но она будет душувше хорошего телевизера
"Irish_smirk":

Хм, в чем-то, пожалуй, соглашусь с вами. Но, боюсь, что моя самодельная АС на 4-х широкополосных visaton b-200 уделает по цене любой доступный телек((( Но, звучание того стоит - никаких убогих пердосабвуферов и мерзких "цыкалок")))
15.05.2017 в 19:24
diomich, этого все-таки очень мало для двух человек. Стеклопакеты-стеклопакетами, но два человека и кухня-это все же очень много и окна придётся держать открытыми. С проспекта грязи -вагон. Как и шума. Для одного-вполне, если всю еду приобретать в кулинарии и дома только разогревать
"V_T_B":


Сильно сомневаюсь, что это с прицелом насовсем. Закрепиться где-то, убрать зависимость от арендодателя и его закидонов - а там уже можно и подкопить на что-нить другое. А так какое-то время обитал в схожем по размеру помещении вдвоём. Не сказал бы, чтобы прям не разминуться. Особенно если это пара. Что же касается кухни, то есть куча людей, которые ей почти не пользуются =) В таком случае - вполне себе адекватный вариант. Если же полноценно и регулярно пользоваться - то и студия не подойдёт.
"diomich":

Понимаете, я просто логики не вижу. Зачем покупать квартиру и вкладывать деньги и силы в ремонт, зная заведомо, что ты ее продавать будешь? Если ты один-дешевле снять комнату, а если нет-то третий по-любому замаячит на горизонте. Втроём в такой квартире с маленьким ребёнком реально вешалка будет. Я уже молчу, что когда придётся продавать, рынок недвижимости повернётся задом. Закон подлости. И ещё неизвестно, что рядом понастроят, это вам не два центральных проспекта, пересекающихся ровно в центре города.
15.05.2017 в 19:26
Катух.
15.05.2017 в 19:43
Понимаете, я просто логики не вижу. Зачем покупать квартиру и вкладывать деньги и силы в ремонт, зная заведомо, что ты ее продавать будешь?
"V_T_B":


Не обязательно продавать. Потом можно туда ребёнка отселить, когда подрастёт, к примеру.

Если ты один-дешевле снять комнату
"V_T_B":


Вы много арендовали жильё? Особенно комнаты? Что-то мне подсказывает, что вряд ли.
15.05.2017 в 20:07
diomich, комнаты-нет. Однушки-да. Сразу только котята рождаются, и те слепые.
15.05.2017 в 20:12
diomich, комнаты-нет. Однушки-да. Сразу только котята рождаются, и те слепые.
"V_T_B":


Ну вот и я помотался немало. И с удовольствием бы предпочёл такую мини-однушку, но свою любым съёмным хоромам, которые так или иначе деньги тянут. Но это, само собой, далеко не насовсем и только если без детей.
15.05.2017 в 20:15
А что это за порнография на потолке над кухней?
15.05.2017 в 20:16
diomich, комнаты-нет. Однушки-да. Сразу только котята рождаются, и те слепые.
"V_T_B":


Ну вот и я помотался немало. И с удовольствием бы предпочёл такую мини-однушку, но свою любым съёмным хоромам, которые так или иначе деньги тянут. Но это, само собой, далеко не насовсем и только если без детей.
"diomich":

Да правы вы конечно.Своя рубашка ближе к организму, как говорится. Но такой вариант приемлем, если не связан глубоко отношениями. Естественно, лучше, чем ничего, с этим никто и не спорит.
15.05.2017 в 20:18
Хорошо, когда у человека руки из нужного места растут.
"Улитко":

Здесь не тот вариант))) Местами корявость аж в глаз бьет.
15.05.2017 в 20:22
Asgaard, это не порнография, а фонарики. Очень модная штука среди тех, кто "вызывает"(надо полагать, не из Минска) семью на подмогу в ремонте.
15.05.2017 в 20:23
сделал сам. это поклеил обои , а остальное делали мастера?
15.05.2017 в 20:25
мне понравилось. только вот на это больно смотреть https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
"Crazy-Duck":

и так во всем, если присмотреться! отделочники х**** сделать может и собака, вопрос только как ?
15.05.2017 в 20:29
И потолок над кухней заменить на натяжной.
"_blackforest_":

В таком случае нужна оооочень хоррошая вытяжка! Отсюда и шум.
15.05.2017 в 20:34
Картинки висят негармонично .Есть определенные правила как их вешать .
"07.11.17":

вот иногда думаешь, как же хорошо жить и не знать идиотских правил
15.05.2017 в 20:39
У меня тоже такой вид с окна:))
"jozzeppe":

ты девушка этого парня?
15.05.2017 в 20:49
кста, да, зачем эта гипсокартонная хрень? даже если не учитывать, как криво она вышла
какой в ней смысл практический? эстетический?
хто прыдумау эту чуш?
15.05.2017 в 20:52
Кухня комната хоть убейте мне не понять. Нельзя спать там где ешь.
"Aldan61":

а нито заболееш и умреш или сойдеш сума
15.05.2017 в 20:56
Хорошо сам сделал,особенно для первого раза.
Бабушкин коврик в прихожей- это конечно интересно)))))
15.05.2017 в 21:15
Маленькая, но зато своя....
15.05.2017 в 21:30
девушка лишняя
15.05.2017 в 21:30
место много занимает
15.05.2017 в 21:32
абычто
15.05.2017 в 21:33
какой материал используется в коридоре на стенах?
15.05.2017 в 22:07
есть косяки№ но зато сам!!! Молодец!
15.05.2017 в 22:07
На короб над кухней, больно смотреть!
15.05.2017 в 22:26
https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
Тут конечно накосячил будь здоров, а в целом неплохо.
"pablorianni":

Да он везде накосячил
15.05.2017 в 22:34
корявенько немного, но сойдёт
15.05.2017 в 23:10
а где телевизор?
"toptigin":

а зачем ом нормальному человеку нужен?
"Irish_smirk":

В качестве большого дисплея для видео или игр. Такое ощущение, что для вас телевизор это только БТ
"Bender_Bending_RodrigueZ":

ну а если человек не играет в эти игры? монитор компа вполне подходит для просмотра кино + иногда посерфить в нете, смысл в наше время от телевизора? имхо бесполезная в наше время вещь
15.05.2017 в 23:16
Картинки висят негармонично .Есть определенные правила как их вешать .
"07.11.17":

вот иногда думаешь, как же хорошо жить и не знать идиотских правил
"Booter":

верно написали, лучше не знать эти дурацкие правила, непонятно кем и для кого искусственно придуманные, как вешать картины или фотографии это личное дело каждого. Хочешь видеть любимую физиономию на кухне-вешай на кухню, хочешь видеть пару работ любимого художника у изголовья кровати-вешай туда. Попривыкали все делать либо напоказ, либо копировать чужие советы. Хорошо еще хоть не советуют какой стороной туалетную бумагу отматывать, советчики хреновы
15.05.2017 в 23:28
так а телевизор где?
15.05.2017 в 23:38
Beyzersof, а еще-цена кухни 1100$!!!!!!за что!?!???модульную в известном сетевом магазине можно было собрать дешевле.а если готовую,да ещё и на скидке,да ещё и в рассрочку на год,то вообще в 2 раза дешевле вышло бы
16.05.2017 в 0:01
ifvfy, Дались Вам эти программисты. :)
16.05.2017 в 0:07
Пожалуйста, прекратите этот цикл) никого не хочется обижать, но от этой безвкусицы, непрофессионализма и дешевизны во всем, выставляемой, как ,, грамотной экономии,, во всем ремонте уже тошнит... ну нет тут ни дизайна, ни прямых рук, ни вкуса. Я все понимаю, денег тоже нет. Но зачем тогда это выставлять напоказ?
16.05.2017 в 0:44
деньги потрачены с умом!!! вполне не плохо!!! но, "студия" - это для одного.... не болеее.... :(
16.05.2017 в 1:00
можно и 10-15 тыщ вложить был бы стимул или потребности
16.05.2017 в 1:05
Ремонт в стиле "ХайТак"
16.05.2017 в 1:17
Пожалуйста, прекратите этот цикл) никого не хочется обижать, но от этой безвкусицы, непрофессионализма и дешевизны во всем, выставляемой, как ,, грамотной экономии,, во всем ремонте уже тошнит... ну нет тут ни дизайна, ни прямых рук, ни вкуса. Я все понимаю, денег тоже нет. Но зачем тогда это выставлять напоказ?
"brauzer":

+100500
Идёт какое то поощрение бездарей которые абсолютно не имеют никакого вкуса, ни фантазии.
Это не оделка, это позорище самое настоящее.Постыдился бы выкладывать такое и выставлять себя на всеобщее посмешище.
16.05.2017 в 1:24
это как он такой кривой потолок зделал[censored] https://content.onliner.by/news/1100x5616/34a5c9857d0c94bc668bd1928db127dd.jpeg
16.05.2017 в 1:25
Женя_Ч, подумай еще раз и поймешь
16.05.2017 в 1:36
Указывайте в статье касяки тоже, или со спецом и правилом ходите, как в новостройки
16.05.2017 в 1:42
короб на потолке мрак.как можно так криво сделать???
16.05.2017 в 8:22
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":

В западных странах живеет и не ною. А Юеларусам хоромы подавай :D А ты на хоромы заработал?
16.05.2017 в 8:24
Ахаха. Сколько же комментариях желчи. Заивстливые беларусы скоро лопнут!
16.05.2017 в 9:25
монитор компа вполне подходит для просмотра кино
"Alexx007":

Некоторые еще на смартфоне кино смотрят. А я вот как-то к 55" привык.
16.05.2017 в 9:35
монитор компа вполне подходит для просмотра кино
"Alexx007":

Некоторые еще на смартфоне кино смотрят. А я вот как-то к 55" привык.
"Lonewolf":

46 терка меня устраивает)
16.05.2017 в 10:08
ужасные ковры и стол напротив дивана
16.05.2017 в 10:25
Сколько стоит сделать такой вид из окна?
"Женя_Ч":

Была недавно статья на Онлайнере про эти дома и как раз про малометражки в них. 33 000 долларов самая дешевая, до 30 метров. Видимо, это она и есть.
16.05.2017 в 11:21
Была недавно статья на Онлайнере про эти дома и как раз про малометражки в них. 33 000 долларов самая дешевая, до 30 метров. Видимо, это она и есть.
"VDi":


Не, эт другая =) Как раз-таки, это - самая дорогая из тамошних малометражек. По нынешним ценникам там ближе к 38 000 выходит.
16.05.2017 в 11:50
Неплохо. Даже уютно. Но личного пространства не хватает - факт
16.05.2017 в 13:21
для молодой семьи это не жилье, как минимум должна быть 2-ка т.к. дети обычно у молодых не за горами...
"ifvfy":

Ну не все же мечтают плодиться
16.05.2017 в 13:24
а где телевизор?
"Storm1984":

А что там смотреть, любой фильм онлайн есть.
16.05.2017 в 13:36
чувствуется бедность и убогость в каждой детали этого "ремонта"
16.05.2017 в 14:01
Какая-то холостяцкая квартира получилась. Столько места занимает рабочая зона, кухня, а для отдыха один диван по сути по среди всего. Выбор цветов и эта нелепая вклейка обоев посередине - ужас, но на вкус и цвет... Для бюджетного ремонта сойдет, правда лучше, чем по съемным мыкаться, куда мебель не выберешь.
16.05.2017 в 14:52
Молодцы ребята!!! Так держать.. А то тут многие, походу, гадости пишут только из зависти.. )))) Уюта и тепла вам ;)
16.05.2017 в 15:31
Узнаю стандартную входную дверь) Если ее менять, то это еще долларов 300 прибавить нужно! а менять нужно, так как она светится ночью по бокам (по крайне мере у меня светилась, хотя изначально тоже ее хотела оставить)
Парень кончено молодец, что сам все сделал, ведь оплата рабочих - одна из самых затратных статей во время ремонта!
А вот девушка могла бы помоч с дезайном, а то как-то вообще по цветам все не сочетается - полы, двери, мебель...Из-за этого портится весь вид (имхо)
16.05.2017 в 16:09
а где телевизор?
"Storm1984":

А что там смотреть, любой фильм онлайн есть.
"Lika___":

Онлайн - это источник, а смотрят нормальные люди на нормальном телефизоре. хD
16.05.2017 в 16:39
3 предмета у меня возникают вопросы: компьютерный стол и кресло - оправданы только если человек работает регулярно за компом, и журнальный столик при наличии дивана с совмещенным столиком и столешницы на кухне - в параметрах маленького пространства квартиры.
16.05.2017 в 18:27
Ахаха. Сколько же комментариях желчи. Заивстливые беларусы скоро лопнут!
"Volxv":

Ты для начала своим жильем обзаведись.
16.05.2017 в 18:29
..это лучше, чем мотаться по съемным квартирам...

Кому как. Жить в просторной съемной квартире куда удобнее, чем ютиться в конуре, натыкаясь на все подряд. Так наверняка для очень многих...
"Codman":

В западных странах живеет и не ною. А Юеларусам хоромы подавай :D А ты на хоромы заработал?
"Volxv":

Если не можешь заработать на что-нибудь приличнее ублюдочной студии - твои проблемы. Живи на съемных конурах , если нравиться, только, плз, не нужно навязывать своё мнение всем вокруг!
16.05.2017 в 19:04
Вполне сновно для пяти тысяч, но зачем ванную так захламили? Душевая кабина занимает кучу места, причем внутри неё будет тесно, практичной ценности - ноль.
Коротенькая ванная вдоль правой стены и маленький рукомойник напротив входа были бы лучше, и не пришлось бы ставить унитаз "как удто сантехник был пьян"
16.05.2017 в 19:29
Каждый родственник внес чуток своего вкуса, когда помогали с ремонтом (от папы шкаф, от мамы коврики), поэтому мешанина со стилем. Но молодежь все равно в эйфории и это правильно. С новосельем.
16.05.2017 в 23:30
Немного кривенький , но это из-за спешки и сам своими руками . И не ноет ,бегая с рулеткой и уровнем.
17.05.2017 в 9:30
Спать напротив кухни? Уж увольте)))
17.05.2017 в 12:18
Хорошо, когда у человека руки из нужного места растут.
"Улитко":

мг. Пришлите к нему Скока и я знаю,что он скажет.
17.05.2017 в 18:02
Красиво! Но удобно ли? Красота и удобство порой НЕ совместимы!
17.05.2017 в 18:22
Не знаю даже как оценить .Просто я вырос и живу в квартире , где готовят и кушают на кухне,спят в спальне,ребенок-в детской,отдыхают в зале,все с дверями и изолировано(это применимо и к обычным однушкам с небольшими поправками),а квартира-студия-наверное я просто отстал от современной быстро меняющейся жизни.Ничего красивого и комфортного для жизни не увидел,или может я не жил в таких условиях...
17.05.2017 в 19:47
коряво-то как.особенно потолок и пол
17.05.2017 в 23:36
Просто кошмар.
18.05.2017 в 10:48
Своё жильё в 24 года.!!
Какая разница какой ремонт... хоть на матрасе на полу спать- это не по съёмным скитаться, а в собственной.... Большинство злобных коментаторов завидую герою статьи, но они в этом даже себе не признаются
20.05.2017 в 0:42
ремонт называется*я его слепила,из того что было*
11.06.2017 в 12:54
Боже, большинство комментаторов так негативно отнеслись... а сами небось в съемных хрущах живут! У меня такая же квартира в соседнем доме, и я не знала, как её обустроить! Спасибо огромное за эту статью, можно увидеть ошибки и попытаться не допустить их при ремонте своей!