Рейд по стройке «Минск-Мир»: обнаружены грубые нарушения норм охраны труда
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 017
140
20 апреля 2017 в 13:00

Мобильная группа по охране труда Мингорисполкома обследовала в Октябрьском районе ряд строительных объектов экспериментального многофункционального комплекса «Минск-Мир» и обнаружила грубые нарушения. Как это было — в репортаже. 

Генподрядчиками возведения первой очереди этого комплекса являются СУ «Трест №15 „Спецстрой“» и ЗАО «Инсервисстрой». Проверка первой организации началась с бытовых помещений. Первое впечатление оказалось положительным. Около одной из бытовок оборудовано место для курильщиков со скамейкой и урной. Но в бытовых помещениях, за исключением разве только «штабной комнаты», был изрядный беспорядок. В одном — грязная обувь, документы почему-то за электропроводкой, в другом — запах, как в туалете, пол повсюду неприбран.

Рядом с бытовками находились контейнеры, мусор, а также оборудование и кабели. Чуть поодаль — котлован с двумя довольно экстремальными лестницами для спуска. Тут же рядом в беспорядке стройматериалы, незакрепленная, лежащая под наклоном стопка металлической опалубки. Бетонный колодец около многоквартирного дома прикрыт обыкновенным деревянным щитом. У одного из его наружных выходов работал строитель без спецодежды. И здесь же — весьма ненадежная конструкция козырька подъезда.

На внутренней стройплощадке жилого дома №1, генподрядчиком которого выступает ЗАО «Инсервисстрой», вовсю кипела работа по благоустройству территории, утеплению здания и его внутренней отделке. Однако обследовать само строение мобильной группе не удалось: лестничные марши всех подъездов были без перил и временных ограждений.

Один из биотуалетов развалился, рукомойники прибиты прямо к бытовкам, в самих помещениях антисанитария, пища разогревается на обогревателях.

Но более всего впечатлило одно из складских помещений, принадлежащее, как оказалось, предприятию «Профсантехстрой». В нем канистры и бочки с горюче-смазочными материалами соседствовали с кислородными и газовыми баллонами. Начальник Минского городского управления Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Сергей Ткачев тут же распорядился наказать ответственного и виновного за состояние этого помещения штрафом в 40 базовых величин и потребовал расторгнуть контракт с главным инженером этой организации:

— Это же настоящая атомная бомба в центре Минска! Достаточно одной сигареты или спички — и все тут взлетит на воздух вместе с людьми и техникой.

Почти аналогичная картина — в металлическом вагончике на колесах. Тут рядом со сварочным аппаратом находились баллоны с пропаном. И в этом случае руководству СУ «Трест №15 „Спецстрой“» придется отвечать по полной программе.

Подрядчик следующего объекта, жилого дома многофункционального комплекса №2.4, — ООО «Ослябя». Около бытовок этой организации был обнаружен большой погрузчик на… трех колесах. Демонтированное колесо стояло рядом, а сам погрузчик мог элементарно завалиться без должной опоры.

 

— Возможно, в ближайшее время среди надзорных органов произойдет сокращение штатов, — отметил в завершение рейда С. Ткачев, обращаясь к руководителям вышеозначенных предприятий. — Но санкции и меры воздействия к нерадивым руководителям будут усилены, и ощутимо. За неполные две недели на столичных объектах погибли при падении с высоты два строителя. А ведь у них остались семьи: дети, жены, родители. И виноваты в этих трагедиях в первую очередь руководители, взявшие их на работу и не обеспечившие ее должную организацию. Делайте выводы, и чем быстрее, тем лучше!

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 13:05

На саму стройку можно даже не заходить. Достаточно всего лишь посмотреть, во что они превратили улицу Аэродромную. "Золотое дно" для ГАИ, но им почему-то плевать.

151
Лучший комментарий
20.04.2017 в 13:03

Открыли Америку. Как будто на других стройках иначе?))

20.04.2017 в 13:04

Но в бытовых помещениях, за исключением разве только «штабной комнаты», был изрядный беспорядок. В одном — грязная обувь, документы почему-то за электропроводкой, в другом — запах, как в туалете, пол повсюду неприбран.

Мобильная группа по охране труда , займитесь лучше делом. Не баламутьте работающих.

20.04.2017 в 13:04

согласен, его можно уронить на ногу.

20.04.2017 в 13:04

для кого-то это новость?

20.04.2017 в 13:05

ой да ладно, вы на это смотрели каждый день, только тут показуха!

20.04.2017 в 13:05

На саму стройку можно даже не заходить. Достаточно всего лишь посмотреть, во что они превратили улицу Аэродромную. "Золотое дно" для ГАИ, но им почему-то плевать.

20.04.2017 в 13:05

а потом люди гибнут и все охают и ахают

20.04.2017 в 13:05

Да, попал 15-й трест по полной!

20.04.2017 в 13:05

согласен, его можно уронить на ногу.

3магар

напарнику

20.04.2017 в 13:06

Раньше нужно было рейды устраивать.

20.04.2017 в 13:07

Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...

20.04.2017 в 13:07
обнаружены грубые нарушения норм охраны труда

-Да лааааадно?
аяяяяяяй... а почему так получиилось? не поняяяятно!!!

20.04.2017 в 13:08

согласен, его можно уронить на ногу.

3магар

напарнику

booker

которую на фото он сам любезно и подставляет.

20.04.2017 в 13:09
обнаружены грубые нарушения норм охраны труда

да вы что??? ай-яй-яй. ну хорошо хоть на остальных стройках с этим идеально.

20.04.2017 в 13:12

Не прибран пол в строительной бытовке )))
Они бы еще соскобы с кирпича на стерильность брали...

20.04.2017 в 13:12

На стройке как на стройке. Что вы там ожидали увидеть? Чистоту как в операционной палате?

20.04.2017 в 13:12

Мобильная группа по охране трудаИ кто их пустил на территорию другого государства?

20.04.2017 в 13:14

Такие рейды каждый день устраивать надо! А то ситуация на стройке сейчас такова, что простым работягам не хотят платить да и еще их жизни ставят по угрозу. И штрафа в 40 базовых мало! Даже в 400 базовых мало!

20.04.2017 в 13:14
а сам погрузчик мог элементарно завалиться без должной опоры.

Угу, почти перевернулся

20.04.2017 в 13:16

Ахахаха,блины от люльки на тросах становятся все изощреннее и изощреннее!!!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8dcc10a92b7271ae29108c153675ddcb.jpeg
Туалеты хоть какие,в мое время и таких не было
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f42bc6f6a5ebfee6ed8076010e6468ed.jpeg

20.04.2017 в 13:16

там-ли только?
заглянуть на любую стройку, когда ни кто не ждёт, что бывает редко ))) у нас же всех предупреждают перед рейдами ))) и видно остаётся только наше "авось не увидять", "авось не зайдуть" и "хрен ложили" ))))

20.04.2017 в 13:16

и ЧЕ? что за новость то ?

20.04.2017 в 13:18

Ой, а у нас в детский сад пожарник приходил, приказал закрасить рисунки на лестничных клетках, говорит - нарушают пожарную безопасность. Я вот второй день понять не могу, каким образом рисунки могут нарушить пожарную безопасность.

20.04.2017 в 13:20

А где вы раньше были проверялы? Как только что-то случится сразу проверяющие свои попы прикрывать бегут. Наниматель несет ответственность за работника-это да, но на вас ведь возложен контроль стройплощадок а не только материальное вознаграждение за якобы проделанную работу.

20.04.2017 в 13:23

"Ослябя" - отличное название для организации.. Главное задом на перед не читать.

20.04.2017 в 13:23

Это Вы ребятки еще на строительной площадки АЭС не были!!!

20.04.2017 в 13:24

мобильную группу сводили на экскурсию на рядовую стройку, они наделали фоточек на свои мобильники и запилили атчот в интернетик.

20.04.2017 в 13:27

Тоже мне открыли "америку"!
Такой хаос везде!

20.04.2017 в 13:27

больше надо контролировать и штрафовать. по другому не дойдёт, как в Европе

20.04.2017 в 13:28

Судя по всему, надзорные органы перед грядущим сокращением резко взялись показывать свою значимость.

20.04.2017 в 13:30

К мелочам можно было и не придираться.

20.04.2017 в 13:31

А если бы еще и камеры повесили, то увидели бы информации на минимум одно уголовное дело.

20.04.2017 в 13:33

Так строить вообще опасно)))) особенно сварка и пропан рядом)))))))))

На самом деле, сразу я смеялся. А потом подумал и....как-то. Ну ладно, прорабы, руководство. Но рабочие! Неужели им самим не всё-равно. Или мозгов нет?

20.04.2017 в 13:39

ООО «Ослябя» щито?))

20.04.2017 в 13:41

вроде бы везде так ...........

20.04.2017 в 13:44

Рейд по любой стройке минска: обнаружит грубые нарушения норм охраны труда и не только . Алкотестер расплавиться к концу дня

20.04.2017 в 13:47

Дык гэтаж беларусы, яны па-другому нияк не могуць! После войны и то больше порядка на стройке было, чем сейчас. Кто там говорил про отличие белорусов от русских? Разруха в головах, а не в клозетах, как говорил профессор Преображенский :)

20.04.2017 в 13:49

Вот почему плевать всем на соблюдение норм и требований охраны труда? почему?..
Потому что нам надо объемы и прочие показатели, порой притянутые "за уши" и "высосанные из пальца"...
.... до того момента плевать, пока жаренный петух не клюнет, но уже поздно будет - смерти, тяжелые травмы и другие травмы. Кому легче а?.. "Система должна работать" - везде твердят... А нам до ее работы как до Парижа раком!...
На "загнивающем" Западе работник, который идет по лестнице и не держится за перило может быть уволен (!), понимаете разницу?... вот и все.. Всем удачи, Господа. Она нам не помешает и авось пронесет!..

20.04.2017 в 13:52

У нас на половине объектов так ,только до этого никому нет дела ,но до определённого момента...

20.04.2017 в 13:58

Пришли замполиты и доколебались до мышей. Большинство нарушений - ни о чем, обычная рабочая обстановка

20.04.2017 в 14:06
да там постоянно такое, странно что еще никто не убился
E.T.C.

очень большой риск....

20.04.2017 в 14:07

Снести эти скворечники для скота и построить нормальное жилье для людей!!!

20.04.2017 в 14:08

оно так везде, успокойтесь

20.04.2017 в 14:09
да там постоянно такое, странно что еще никто не убился
E.T.C.

очень большой риск....

Mr. Serge

слабоумие и отвага.
и конечно повсеместное раздолбайство и наплевательство на все и всех
пока кто-нибудь не разобьется - никому дела нет. зашевелятся после пары показательных посадок и то на пару недель хватит показухи

20.04.2017 в 14:11

Глядя на всё это я не удивлён качеством новостроек.

20.04.2017 в 14:14
На стройке как на стройке. Что вы там ожидали увидеть? Чистоту как в операционной палате?
Alexander979

Слушайте, давайте не будем обращать внимание и отмазываться тем, что на стройке всегда и везде, и у всех бардак! А потом просто чей-то папа, чей-то муж однажды не вернется с работы.
Не проводят проверки - плохо, пошли на объект - тоже плохо. Так если ничего не делать, ничего толкового и не выйдет!
Такое ощущение, что это сотрудники строительных компаний и пытаются в своих комментариях ситуацию сгладить. Противно ,если это так, потому что, думая о том, что все будет шито белыми нитками, вы увеличиваете риски на стойплощадках.

20.04.2017 в 14:18
Один из биотуалетов развалился

Предлагаю в качестве устранения нарушения демонтировать этот туалет за ненадобностью. Все же в курсе, где на стройках справляют нужду.

20.04.2017 в 14:19
Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...
1587800

одна контора - Дана

20.04.2017 в 14:23
Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...
1587800

Тссс Маяк Минска неприкасаем

20.04.2017 в 14:25
На стройке как на стройке. Что вы там ожидали увидеть? Чистоту как в операционной палате?
Alexander979

Слушайте, давайте не будем обращать внимание и отмазываться тем, что на стройке всегда и везде, и у всех бардак! А потом просто чей-то папа, чей-то муж однажды не вернется с работы.
Не проводят проверки - плохо, пошли на объект - тоже плохо. Так если ничего не делать, ничего толкового и не выйдет!
Такое ощущение, что это сотрудники строительных компаний и пытаются в своих комментариях ситуацию сгладить. Противно ,если это так, потому что, думая о том, что все будет шито белыми нитками, вы увеличиваете риски на стойплощадках.

Igrusha

Так оно и есть. Сейчас продвинутые все. Действительно, нарушения вопиющие практически на каждой стройке. И это надо каким-то образом исправлять. Иначе будут гибнуть люди, планово рушиться перекрытия и падать на людей балконы и стекла....

20.04.2017 в 14:29

Так осветили бы тут рейды по другим стройкам, где эти же подрядчики работают. Можно подумать там лучше и только дановские стройки сплошь в нарушениях.

20.04.2017 в 14:29
Рейд по стройке «Минск-Мир»: обнаружены грубые нарушения норм охраны труда

Так на любой нашей стройке, если придти без предупреждения

20.04.2017 в 14:34

Не нужно даже ходить на стройку, посмотрите как плиточники работают с инструментами, распиливая тротуарную плитку. Без очков, без респираторов, без перчаток, соблюдение техники безопасности на нуле. И так везде, то ли беспечность вынуждает, то ли отсутствие головы или финансирования предприятия подобными средствами.

20.04.2017 в 14:34

На любой стройке так

20.04.2017 в 14:37

показуха,не более

20.04.2017 в 14:38
"Ослябя" - отличное название для организации.. Главное задом на перед не читать.
micha1520

На комаровке была раньше фирма...ТОРВЛАД.

20.04.2017 в 14:39
Прошу заметить все в касках, смею предположить были предупреждены о проверке. После падения строителя с этажа не может быть все гладко решили "сверху"! Вот вам карающая акция! Этих горе проверяющих наказать в первую очередь.
Max-13

Так рабочий упал не тут , а на Маяк Минска и перекрытия рухнули там, а проверяют других. Почему?

20.04.2017 в 14:43
На стройке как на стройке. Что вы там ожидали увидеть? Чистоту как в операционной палате?
Alexander979

Слушайте, давайте не будем обращать внимание и отмазываться тем, что на стройке всегда и везде, и у всех бардак! А потом просто чей-то папа, чей-то муж однажды не вернется с работы.
Не проводят проверки - плохо, пошли на объект - тоже плохо. Так если ничего не делать, ничего толкового и не выйдет!
Такое ощущение, что это сотрудники строительных компаний и пытаются в своих комментариях ситуацию сгладить. Противно ,если это так, потому что, думая о том, что все будет шито белыми нитками, вы увеличиваете риски на стойплощадках.

Igrusha

Вы работали на стройке? Рабочие сами не хотят заботится о своей безопасности

20.04.2017 в 14:43
егодня в 13:14
а сам погрузчик мог элементарно завалиться без должной опоры.
Угу, почти перевернулся
jahman

Он как бы на отвал опирается.
Даже если и откажет гидравлика, переворачиваться будет медленно.

20.04.2017 в 14:48

Так строить вообще опасно)))) особенно сварка и пропан рядом)))))))))
На самом деле, сразу я смеялся. А потом подумал и....как-то. Ну ладно, прорабы, руководство. Но рабочие! Неужели им самим не всё-равно. Или мозгов нет?

Dovlet_n

По тексту статьи:

в металлическом вагончике на колесах. Тут рядом со сварочным аппаратом находились баллоны с пропаном

И что тут криминального?
Чтобы ночью не сперли - положили всё в вагончик. Выключенный сварочный аппарат мог быть опасен только тем, что если только на голову кому из этого вагончика упасть мог.
Не написано же, что варили на этом баллоне.

20.04.2017 в 14:54

Ткачев ...помню на водителей заставлял каски одевать.

20.04.2017 в 14:54
Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...
1587800

Один вчера, до этого в 2014. Регулярно?

20.04.2017 в 15:10
Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...
1587800

Один вчера, до этого в 2014. Регулярно?

Александр.М

А Вам этого мало?
Это две загубленные жизни.

20.04.2017 в 15:11
У нас на половине объектов так ,только до этого никому нет дела ,но до определённого момента...
sergejmors

нет не на половине, а на всех всё одинаково)

20.04.2017 в 15:11
Прошу заметить все в касках, смею предположить были предупреждены о проверке. После падения строителя с этажа не может быть все гладко решили "сверху"! Вот вам карающая акция! Этих горе проверяющих наказать в первую очередь.
Max-13

Так рабочий упал не тут , а на Маяк Минска и перекрытия рухнули там, а проверяют других. Почему?

rus451

Это Дана, Карл....

20.04.2017 в 15:25

Где все эти инспекторы ходят до трагедии?

20.04.2017 в 15:29

rus451, все верно,но не у нас в стране. Там комиссия ходила после обрушения и думала как складно, в стихотворной форме, все на демонтаж конструкции свести или еще на что-небудь. И видимо придумали т.к. поутихло. И еще придумают, на это они горазды работа такая. Не могут ведь они отчитываться об охране труда на строительных объектах опираясь на одного застройщика, подрядчика и на один район города. Вот и поехали посмотреть! В постановляющей части будет много фамилий, базовых величин,предписаний и др. но все останется как и раньше так как проблема глубже чем сваи этого стройкомплекса. Отправь любого стройбана он больше недочетов и нарушений выявит чем любая проверка.

20.04.2017 в 15:30

шо, не взяли денех или мало предложили?

20.04.2017 в 15:33

Пока кто-то не убьется, будут сидеть в кабинетах, а потом начинают проверять

20.04.2017 в 15:34
оно так везде, успокойтесь
VIP_04

успокаиваться не надо. надо регулярно проверять без предупреждений и дрючить.
А не для показухи раз в два года устраивать после какого-то несчастного случая

20.04.2017 в 15:39

ну вон старики работают, наше будущее!
какие еще нарушения?

20.04.2017 в 15:47

С погрузчиком - это уже чисто формальная до..бка.
У него ковш лежит на земле - чтоб его перевернуть - трактор нужен.
Ну а остальное - обычное разгильдяйство - его на любой стройке полно.

20.04.2017 в 16:00

Главное дружить с нужными людьми ))))

20.04.2017 в 16:07

— Возможно, в ближайшее время среди надзорных органов произойдет сокращение штатов, — отметил в завершение рейда С. Ткачев, обращаясь к руководителям вышеозначенных предприятий.
Ждем не дождемся сокращения этих дормоедов

20.04.2017 в 16:19

За ТБ и охрану труда надо жесточайше наказывать... Эти правила как и пдд написаны кровью.

20.04.2017 в 16:34

Не удивили,на любой стройке такого хватает.

20.04.2017 в 16:37

так чтож носы в сортиры и бытовки суете там люди не гибнут. или рейд проведен недостатки устроняются

20.04.2017 в 16:40
Такие рейды каждый день устраивать надо! А то ситуация на стройке сейчас такова, что простым работягам не хотят платить да и еще их жизни ставят по угрозу. И штрафа в 40 базовых мало! Даже в 400 базовых мало!
WoW

Раньше объект строили 5лет и зарплаты всем хватало, но потом они захотели повысить производительность труда и объекты в 5 раз больше стали строить за год, и бардак на строительстве их не волнует, их волнуют сроки.

20.04.2017 в 16:40
С погрузчиком - это уже чисто формальная до..бка.
У него ковш лежит на земле - чтоб его перевернуть - трактор нужен.
Ну а остальное - обычное разгильдяйство - его на любой стройке полно.
luz

но как красиво о погрущике сказал проверяющий со знанием дела

20.04.2017 в 16:42
Маяк Минска лучше проверьте!
Там люди гибнут регулярно...
1587800

Один вчера, до этого в 2014. Регулярно?

Александр.М

А Вам этого мало?
Это две загубленные жизни.

valery_kvb

На аквапарке человек 5 , не меньше. И что? Это на всех стройках, а тем более в таких масштабах.

20.04.2017 в 16:43
оно так везде, успокойтесь
VIP_04

успокаиваться не надо. надо регулярно проверять без предупреждений и дрючить.
А не для показухи раз в два года устраивать после какого-то несчастного случая

Erosh

уважаемый проверка бытовок и туалетов проблемы не решает а дальше их никто ни пустит

20.04.2017 в 16:47

В России условия получше!

20.04.2017 в 16:48

И где же там грубые нарушения труда? :/

20.04.2017 в 17:38

О как неожиданно! Да не уже ли?! У людей реклама которых сплошное вранье оказалось что и стройка идет через одно место! Вот так новость. А где же вы раньше были, черт вас раздери, контролирующие органы???! Надо чтобы убило кого, тогда вы появитесь? Что ж вы простых людей проверками донимаете? а тут надо только чтобы чп случилось, тогда придут. Кстати, ведь не первое чп.

20.04.2017 в 17:39

на всех стройках такой бардак смысл туда с проверками ходить там порядка на неделю хватает потом опять то же самое

20.04.2017 в 18:06

показуха, ничего от этих пары фото не изменится, так было при советах так и сейчас, если сделать все по книге то квадратные метры вырастут до небес. Правда повод будет для новых фоток под названием ЗОЛОТЫЕ КВАДРАТЫ))))))

20.04.2017 в 18:22

Газосварщик не вовремя достал свой МАКАРОНЫ))))))

20.04.2017 в 18:25

Эти правила охраны труда никогда в жизни не одно предприятия не соблюдает, потому что там такие требования дикие, что даже на 1/3 не выполнишь, сотрудника содержать нужно на фирме чтобы порядок был, а грошей и так лишних нет. Бумаг нужно папки 4-5 огромных только

20.04.2017 в 18:26
Прошу заметить все в касках, смею предположить были предупреждены о проверке. После падения строителя с этажа не может быть все гладко решили "сверху"! Вот вам карающая акция! Этих горе проверяющих наказать в первую очередь.
Max-13

Так рабочий упал не тут , а на Маяк Минска и перекрытия рухнули там, а проверяют других. Почему?

rus451

Это Дана, Карл....

valery_kvb

Карл, Дана - инвестиционно-консалтинговая компания, а не генподрядчик. Грубого говоря заказчик, а не исполнитель!

20.04.2017 в 18:53
Не нужно даже ходить на стройку, посмотрите как плиточники работают с инструментами, распиливая тротуарную плитку. Без очков, без респираторов, без перчаток, соблюдение техники безопасности на нуле. И так везде, то ли беспечность вынуждает, то ли отсутствие головы или финансирования предприятия подобными средствами.
HugoD

очки потеют либо от пыли царапаются когда протираешь,респиратор зачем- если работаешь на свежем воздухе,а перчатки от пилы не спасут.... так что все ваши доводы оставьте сами знаете кому

20.04.2017 в 18:55

меня как-то давно чуть мешком с мусором не прибило везле подъезда,хоть и в каске был

20.04.2017 в 18:57

Смотрю я на эти конструкции:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/75650a42c2e714f79687ae2b170770c5.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/cbea2d6efeac3ce47073312d84240718.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7100a221788cbc31ecbe5e87b3229eee.jpeg

И либо авторам сих творений не известна такая вещь как "укосина", либо они панически боятся трегольников. Перила так вообще декоративные - для проверяющих. Опираться на такое нельзя. А вот позавчера, похоже, один из рабочих на стройплощадке Даны на такую конструкцию оперся. Со смертельным исходом.

20.04.2017 в 19:03

"Скучно, девочки!"@

20.04.2017 в 19:24

"У вас на стройке несчастные случаи были?..." (Из к-фильма "Операция "Ы").

20.04.2017 в 19:43

ТАПАС императорских корешей почему не проверяете? Очко жим-жим?

20.04.2017 в 19:43

во первых: балоны что кислородные, углекислотные, пропановые при перемещении на них на вентиль должен одеваться специальный колпак, защищающий от повреждения вентиль, так что то что при комиссии их вынесли и выложили в ряд на песок - тоже нарушение!!!!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5fe3f1236c57bf5f5532e02667b7a2df.jpeg
во вторых фронтальный погрузчик
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9a2a4f0d6f6458211660083cc867edbc.jpeg
не мог завалиться на бок тк был опущен ковш до земли и служил упором, как и при замене колеса служит типа домкратом, другое дело что при замене колеса не видно подложены ли башмаки под другие колеса (ракурс фото) и да , должна быть опора под частью моста где отсутствует колесо
и да ..... так вы в биотуалет для рабочих заглянули и увидели как там говном стены измазаны, так вообще бы поседели, задумка правильная, надо проверять не только в минске и не только строительные организации

20.04.2017 в 19:46
Не нужно даже ходить на стройку, посмотрите как плиточники работают с инструментами, распиливая тротуарную плитку. Без очков, без респираторов, без перчаток, соблюдение техники безопасности на нуле. И так везде, то ли беспечность вынуждает, то ли отсутствие головы или финансирования предприятия подобными средствами.
HugoD

очки потеют либо от пыли царапаются когда протираешь,респиратор зачем- если работаешь на свежем воздухе,а перчатки от пилы не спасут.... так что все ваши доводы оставьте сами знаете кому

mts 5672760

к счастью есть бошевские и триэмовские перчатки кевларовые, бамбуковые волокна или чего там так вот их бензопильная цепь еле раздирает не говоря про диски на болгарках и бензорезах

20.04.2017 в 20:04
Ой, а у нас в детский сад пожарник приходил, приказал закрасить рисунки на лестничных клетках, говорит - нарушают пожарную безопасность. Я вот второй день понять не могу, каким образом рисунки могут нарушить пожарную безопасность.
Vojiki

стены и марши лестничных пролетом должны не поддерживать горение, как и краска на стенах, а теперь вопрос: какой краской покрашены стены и какой краской выполнены рисунки?

20.04.2017 в 20:07
Не нужно даже ходить на стройку, посмотрите как плиточники работают с инструментами, распиливая тротуарную плитку. Без очков, без респираторов, без перчаток, соблюдение техники безопасности на нуле. И так везде, то ли беспечность вынуждает, то ли отсутствие головы или финансирования предприятия подобными средствами.
HugoD

очки потеют либо от пыли царапаются когда протираешь,респиратор зачем- если работаешь на свежем воздухе,а перчатки от пилы не спасут.... так что все ваши доводы оставьте сами знаете кому

mts 5672760

к счастью есть бошевские и триэмовские перчатки кевларовые, бамбуковые волокна или чего там так вот их бензопильная цепь еле раздирает не говоря про диски на болгарках и бензорезах

DNDikovitski

А кто ж такие выдаст,с ЗП по 500 рублей самому себе дорого такое покупать,лучше ууж не работать в этой сфере

20.04.2017 в 20:08
Ой, а у нас в детский сад пожарник приходил, приказал закрасить рисунки на лестничных клетках, говорит - нарушают пожарную безопасность. Я вот второй день понять не могу, каким образом рисунки могут нарушить пожарную безопасность.
Vojiki

стены и марши лестничных пролетом должны не поддерживать горение, как и краска на стенах, а теперь вопрос: какой краской покрашены стены и какой краской выполнены рисунки?

DNDikovitski

наверное рисунки были направлены на психологическую мысль произвести поджег подъезда)))

20.04.2017 в 20:15

по большому счету им пох.. что там творится до туалета дое.. переживают что подсматривать будут

20.04.2017 в 20:16

в очко ещё посмотрите и сфоткайте может фекалии не правильного цвета будут

20.04.2017 в 20:20

согласен, его можно уронить на ногу.

3магар

напарнику

booker

которую на фото он сам любезно и подставляет.

Перелётов

лучше не жить если все так опасно

20.04.2017 в 20:59

Ткачёв-редкостный звонозвон... под пятую точку припекло, вот и припёрся. Где раньше был? Такие нарушения повсеместно..... Обосранный туалет нашли))))))) Из серьёзного там только баллоны)))) А Онлайнер, как всегда педалирует)))))))))))))

20.04.2017 в 21:13
На саму стройку можно даже не заходить. Достаточно всего лишь посмотреть, во что они превратили улицу Аэродромную. "Золотое дно" для ГАИ, но им почему-то плевать.
Штырёк

А что они там копают? Подземный переход?

20.04.2017 в 21:20

"Ткачев тут же распорядился наказать ответственного и виновного за состояние этого помещения штрафом в 40 базовых величин и потребовал расторгнуть контракт с главным инженером этой организации ." Как вы думаете ,кто прежде всего пострадает в этой ситуации ??? Это разве " меры к нерадивым руководителям " ???

20.04.2017 в 21:24

О запахе не к месту /видимо,для усиления эффекта/

20.04.2017 в 21:31

"обнаружены грубые нарушения норм охраны труда" АХАХАХА! Лестница стрёмная?Серьёзно?? А как баллоны с кислородом и ацетиленом этажа так с 3-го или 4-го сбрасывают? не стрёмно?

20.04.2017 в 21:46

Интересно кому больше штраф дадут строительной компании или браконьерам за раков выловленных сверх нормы?

20.04.2017 в 21:57

На 90 % строек такая хер...ня . Вы просто приезжайте без приглашения , а не для показухи . Про погрузчик прикололо , ну и куда он по вашему завалится , ковш же служит опорой в данном случае ......

20.04.2017 в 22:42

и снова эти "грубые" нарушения - может расскажите как нарушать "нежно"...?

20.04.2017 в 22:49

И это только теперь?????????

20.04.2017 в 23:02

Инсервисстрой прикрыть навсегда нужно и всех пересажать!!!

20.04.2017 в 23:10

вот почему эти ублюдки в своих кабинетах без касок и защитных очков и без спец одежды работают???? на ручку можно глазом наколоться на голову шкаф упасть и тд!!! понапридумывают ахинеи!!! и давай стричь капусту! уволить всех проверяющих !!!

20.04.2017 в 23:29

На многих заводах и стройках ещё хуже,даже в центре Минска,а слова "охрана труда" даже не слышали.

20.04.2017 в 23:30

все знают, через какое место и как строятся жилые дома, но почему-то все хотят, чтобы все было как в Эуропах. вот только денег на организацию нормальных условий для работы доблестному стройбату все время забывают выдать.

20.04.2017 в 23:30

Меня уволили за то,что отказался пилить трубы неисправной болгаркой.

21.04.2017 в 7:16

А есть новости по "плановому демонтажу" ночью? А то все как то затихло

21.04.2017 в 8:00
Но в бытовых помещениях, за исключением разве только «штабной комнаты», был изрядный беспорядок. В одном — грязная обувь, документы почему-то за электропроводкой, в другом — запах, как в туалете, пол повсюду неприбран.

Проверяющие вообще когда-либо бывали в бытовках стройбанов? Для них это норма: запах, бардак и т.д.

21.04.2017 в 8:01
Меня уволили за то,что отказался пилить трубы неисправной болгаркой.
1699460

ну дали бы тебе исправное ножовочное полотно и пилил бы.

21.04.2017 в 8:02
А есть новости по "плановому демонтажу" ночью? А то все как то затихло
Nat1K

конечно затихнет. Или вы наивно полагаете, что деньги с этих строек уходят в карман братьям-сербам? Они всего лишь вывеска.

21.04.2017 в 8:05
Не нужно даже ходить на стройку, посмотрите как плиточники работают с инструментами, распиливая тротуарную плитку. Без очков, без респираторов, без перчаток, соблюдение техники безопасности на нуле. И так везде, то ли беспечность вынуждает, то ли отсутствие головы или финансирования предприятия подобными средствами.
HugoD

очки потеют либо от пыли царапаются когда протираешь,респиратор зачем- если работаешь на свежем воздухе,а перчатки от пилы не спасут.... так что все ваши доводы оставьте сами знаете кому

mts 5672760

к счастью есть бошевские и триэмовские перчатки кевларовые, бамбуковые волокна или чего там так вот их бензопильная цепь еле раздирает не говоря про диски на болгарках и бензорезах

DNDikovitski

чего? Зомекс или Дана позволит дорогие перчатки или инструмент? В лучшем случае рукавички, сшитые в ИТК, да и то не по графику а раз в полгода.

21.04.2017 в 8:44
Достаточно всего лишь посмотреть, во что они превратили улицу Аэродромную. "Золотое дно" для ГАИ, но им почему-то плевать.
Штырёк

ГАИ не может повлиять на "золотую стройку". Самизнаетекто может быть недоволен

21.04.2017 в 8:45
Рейд по стройке «Минск-Мир»: обнаружены грубые нарушения норм охраны труда

Не удивили...

21.04.2017 в 9:09

А как не опасно? На плече? Тогда вопрос - на левом или на правом?

21.04.2017 в 10:22

Не удивительно, посмотрите кто застройщик и все становиться на свои места! Все норм, мы в Беларуси!

21.04.2017 в 10:27

А так на любой стройке.

21.04.2017 в 10:56

ТЬФУ!!!!!! Гос органы начали шевелиться только после того как умер человек,а до этого тупо деньги народа проедали!!!!короче очередная показуха!

21.04.2017 в 11:29

Как всегда - кто-то должен погибнуть, чтобы обязанные стали выполнять свои функции как надо.

21.04.2017 в 18:03

жаль,что только человеческая смерть(рабочий упал с 8 этажа),сподвигает к проверкам.

21.04.2017 в 18:29

Кто из всех комментаторов этой статьи работает на стройке.? Два три человека? Не надо гнать, попробуйте хотя бы день поработать, обгадитесь и пойдете слезы в уголке вытирать. Если бы Ткачев пришел к вам домой вы бы услышали какой ахрененный у вас порядок дома, что лучше все выбросить и купить новое. Про какие западные нормы может говорить человек на трасянке, они все застряли в совке. А комментатору занявшему первое место : когда будешь прогуливаться или ехать по восстановленной аэродромной ,ты заберешь свои слова обратно. Без восстановления и обновления основных артерий нашего города ,он загнется . Неужели нельзя потерпеть год, для того чтобы хорошо было следующих 10 лет.

21.04.2017 в 18:36
С погрузчиком - это уже чисто формальная до..бка.
У него ковш лежит на земле - чтоб его перевернуть - трактор нужен.
Ну а остальное - обычное разгильдяйство - его на любой стройке полно.
luz

но как красиво о погрущике сказал проверяющий со знанием дела

1907819

Согласен с Вами полностью, его что б перевернуть возможно даже трактором не отделаешься....

21.04.2017 в 19:02

На скольких обьектах не работал.что дана что не дана. Везде на стройке одинаково... Скажу на обьектах от даны порядок еще более менее нормальный по сравнению с другими.

21.04.2017 в 19:10

Убила эта фраза

Но в бытовых помещениях, за исключением разве только «штабной комнаты», был изрядный беспорядок. В одном — грязная обувь.

а какая обувь должна быть у строителей...?)))

21.04.2017 в 20:06

Охрана труда?Трубку кровельного материала подымите сначала.в Европе не более 25 кг 5 -7 метров.А у нас 15 метров 45-50 кг.По бытовкам они ходют.

21.04.2017 в 20:11
"обнаружены грубые нарушения норм охраны труда" АХАХАХА! Лестница стрёмная?Серьёзно?? А как баллоны с кислородом и ацетиленом этажа так с 3-го или 4-го сбрасывают? не стрёмно?
Леший-Дима

да никогда ,только с пропаном.

21.04.2017 в 21:13

масло с пропаном и ни какой стройки......

21.04.2017 в 23:06

Или быстро или без нарушений

22.04.2017 в 13:55

Качество строительства смотрите, а не только ОТ.