В Троицком предместье установят новую скульптуру, посвященную белорусам за границей. Опрос: как вам?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11 018
178
19 апреля 2017 в 15:00

Новая скульптурная композиция должна появиться к 950-летию Минска вблизи Троицкого предместья. Бронзовую скульптуру диаметром примерно 3 метра установят на гранитном валуне с надписью «Беларусам свету». Образ дополнит трепещущая лента с национальным орнаментом.

— Памятный знак посвящается всем белорусам, живущим в разных уголках нашей земли. Объединяет всех этих людей любовь к Родине, к ее языку, обычаям, культуре. В разных странах они создают диаспоры, где звучит родной язык, радуют душу и сердце песни на «матчынай мове». На разных континентах, став частью истории разных стран, они остаются белорусами. Такие имена, как Игнат Домейко, Марк Шагал, Борис Кит, известны всему миру, — рассказывает один из авторов композиции доктор архитектуры, профессор Армен Сардаров.

Памятный знак будет представлять собой колесо — один из древнейших славянских символов, олицетворяющих солнце, земной круг жизни, вечность. Колесо использовалось белорусами в различных обрядах, праздниках, в то же время это самый необходимый инвентарь в крестьянском хозяйстве. Сегодня эскиз принят, пора приступать к рабочей модели.

Нравится ли вам скульптурная композиция, которая появится в Троицком предместье?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Нравится
Не нравится
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.04.2017 в 15:04

Как бы намекает: "Катитесь отсюда!" )))

267
Лучший комментарий
19.04.2017 в 15:03

ой,ну всё...

19.04.2017 в 15:04

Как бы намекает: "Катитесь отсюда!" )))

19.04.2017 в 15:05

Ленину поставили,городовому поставили...а белорусу-колесо

19.04.2017 в 15:05

В Америку на телеге не заедешь. Незачёт.

19.04.2017 в 15:06

Как корове седло....

19.04.2017 в 15:07

Тем кто уехал само то ....

19.04.2017 в 15:07

Овняно смотрится

19.04.2017 в 15:07

Свету и ГАЗА!

19.04.2017 в 15:07

Беларусам свету - это для меня непонятно. Уже "з усяго свету" писали бы

19.04.2017 в 15:08

Колесо это по цыганской части .

19.04.2017 в 15:08

Как-то никак.

19.04.2017 в 15:08

Колесо использовалось не только славянами и белорусами.
Как-то сделано наспех, походя ... колесо, рушник - вот вам и символ-скульптура ...

Правильная скульптура... Памятник нашему национальному единству... Которое, к сожалению, только за границей и ощущается... А в стране этого единства нет...

19.04.2017 в 15:10

Скрипка - Лиса...
Ой.., скрип колеса.

19.04.2017 в 15:10

Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике

19.04.2017 в 15:10

Как вам ? Никак !

19.04.2017 в 15:12

а просто туриста какого нибудь изобразить не? колесо какое то. Мол беларусам света, катитесь нахрен

19.04.2017 в 15:12
Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике
JiаYu

Вам Свислочи с окна мало - забаву подавай.

19.04.2017 в 15:12

Белорусы как евреи, расселились по всему свету...
А как же их обратно собрать в "землю обетованную"?
Вот какой должен быть лейтмотив скульптуры.

19.04.2017 в 15:12

Типа укатились и скатертью дорога)

19.04.2017 в 15:12

Нормально, сойдет.

19.04.2017 в 15:12
Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике
JiаYu

Классный район. Классный дом. Удачи Вам

19.04.2017 в 15:13

Нога попала в колесо...

19.04.2017 в 15:13

Памятник из цвет-мета который можно катить . Свежая мысль . Надоест искать .

19.04.2017 в 15:13
Троицкое и так забито от всех достопримечательностей. Хватит!
Лучше открыть музей в Дроздах и приглашать туда туристов. Действующий музей коррупции - это свежее ноу-хау.
Дайте патент. :)
MASTER+

А тебе везде все плоха. Что не сделают один негатив

19.04.2017 в 15:14

нужно было поставить скульптуру с улыбкой на лице - это белорус за границей, а рядом скульптуру с угрюмым лицом - это белорус в "любимой стране"

19.04.2017 в 15:14

А Василю Быкову когда появится скульптура?

19.04.2017 в 15:15

Бусел-рушнiк заблытаўся ў коле. ))

19.04.2017 в 15:15
А Василю Быкову когда появится скульптура?
~HaPk~

Уже стоит .

19.04.2017 в 15:16

А просто рабочему Беларусу нельзя скульптуру придумать(изваять)???

19.04.2017 в 15:16
Опрос: как вам?

А никак!

19.04.2017 в 15:20

Нормальное колесо

19.04.2017 в 15:20

Только далеко от Родины понимаешь, как же хорошо жить в Беларуси.

19.04.2017 в 15:21

первое впечатление - средневековое колесование белорусов...

19.04.2017 в 15:21

сразу вспомнился припев из песни группы Сплин: А ты катись колесо, катись колесо, катись отсюда, катись колесо, катись отсюда и все.

19.04.2017 в 15:21

Смысл не уловил , но кто-то денег заработает )

19.04.2017 в 15:21

скульптуру поддерживаю.

19.04.2017 в 15:21

Нужно поставить памятник Белорускому Тунеядцу,который спасёт страну ,сами знаете от кого.

19.04.2017 в 15:23

второе - трагический случай с Айседорой Дункан - как раз в сентябре 90лет со дня её гибели...
*Айседора села в машину, надев на шею свой любимый красный шарф, провожавшим она крикнула: "Прощайте, я отправляюсь к славе!" Когда автомобиль тронулся, шарф намотался на ось колеса и сломал её шею...*

19.04.2017 в 15:25
Памятный знак посвящается всем белорусам, живущим в разных уголках нашей земли. Объединяет всех этих людей любовь к Родине, к ее языку, обычаям, культуре

Вы думаете, я уехал из-за любви к Родине? :-D

19.04.2017 в 15:25
Как бы намекает: "Катитесь отсюда!" )))
vasia-1983

не, надо было скульптуру Гендальфа, где он висит на краю пропасти и надпись "бегите, глупцы!"

19.04.2017 в 15:25

третье - явно *прорисовывается * масонский глаз...
собственно, баксы многим белорусам помогают...)))

19.04.2017 в 15:25
Троицкое и так забито от всех достопримечательностей. Хватит!
Лучше открыть музей в Дроздах и приглашать туда туристов. Действующий музей коррупции - это свежее ноу-хау.
Дайте патент. :)
MASTER+

А тебе везде все плоха. Что не сделают один негатив

Александр.М

Как там в БРСМ

Тебя посещают гениальные и перспективные идеи? Лучше других знаешь, что нужно для развития нашей страны?
19.04.2017 в 15:30

Судя по тому, что уехавшие оказались намного
умнее оставшихся и не дождавшихся перемен 23 года, я бы им отлил памятник из золота и высотой в памятник Победы.

19.04.2017 в 15:31

платить будут те, кто по всему свету?)

19.04.2017 в 15:35

«Политическим жертвам сталинизма» будет актуальней

19.04.2017 в 15:35

Колесо это цыганщина какая-то. Лучше бы бусла сделали.

19.04.2017 в 15:36
А Василю Быкову когда появится скульптура?
~HaPk~

Уже стоит .

sergtheseal

Только на кладбище,но там же надгробье!

19.04.2017 в 15:38

Ага, так любят Беларусь, что свалили по-рыхлому за бугор. Считаю такие скульптуры лишь предметом администрации города откатить себе бабла!

19.04.2017 в 15:40
Ага, так любят Беларусь, что свалили по-рыхлому за бугор. Считаю такие скульптуры лишь предметом администрации города откатить себе бабла!
xlolx

Можно любить Беларусь, но не любить власть - вот и повод уехать ;)

19.04.2017 в 15:41

Скоро китайцы будут хоть и приговаривать: "А когда-то тут жили беларусы..."

19.04.2017 в 15:44

Как и зарплаты, футбол, ЖКХ
и конечно кино...овно (с)

19.04.2017 в 15:44

Вроде нравиться, но чувствую, что мне немного смешно))

19.04.2017 в 15:44

Почему не форма звезды давида?

19.04.2017 в 15:44
Ленину поставили,городовому поставили...а белорусу-колесо
proton1986

Хорошо,что не дырку от бублика

19.04.2017 в 15:45

Да все равно как она выглядит, чем больше скульптур, тем лучше! Лучше Ленинов убрать и поставить зубров, конницы, собачек и т.п. по всей стране! Скульптуры украшают наш город, а скульпторов хороших у нас тьма тьмущая!

19.04.2017 в 15:45

Счастливо оставаться ))

19.04.2017 в 15:46
Вроде нравиться, но чувствую, что мне немного смешно))
2136576

есть такой момент, испанский стыд вроде называется, когда в твоей стране, но стыдно )))

19.04.2017 в 15:47

сделайте фонтан * Дружба народов*, как в Москве на ВДНХ - вот это идея красивая...

19.04.2017 в 15:48

В комментариях классическое нытье.

19.04.2017 в 15:48

нет, не нравится, правильно пишут про ассоциации - НИЧЕГО положительного

19.04.2017 в 15:52

Мне памятник воздвигли
Вполне он рукотворный

19.04.2017 в 15:52

Сколько можно уже собирательных памятников? Всю площадь Свободы уже заставили непонятно чем. Давайте уже памятники Витовту, Альгерду, Быкову...

19.04.2017 в 15:54
в то же время это самый необходимый инвентарь в крестьянском хозяйстве.
vasia-1983

в то же время это самый необходимый инвентарь в крестьянском хозяйстве.

19.04.2017 в 16:00
Белорусы как евреи, расселились по всему свету...
А как же их обратно собрать в "землю обетованную"?
Вот какой должен быть лейтмотив скульптуры.
zatonn

Зачем они тут нужны? Съехали - до свидания. Возвращать их еще сюда.

19.04.2017 в 16:01

Царетели - нервно курит ....
имхо

19.04.2017 в 16:01

слово хрень уже было?

19.04.2017 в 16:01
Да все равно как она выглядит, чем больше скульптур, тем лучше! Лучше Ленинов убрать и поставить зубров, конницы, собачек и т.п. по всей стране! Скульптуры украшают наш город, а скульпторов хороших у нас тьма тьмущая!
bearsbelarus

Чем Ильич тебе мешает? Такая же история как и Машеров с Купалой и Коласом. Или как у соседей будешь в папуасов играть?

19.04.2017 в 16:02

Ох, у меня плохие ассоциации с намотавшимся на колесо шарфом, задушившим свою хозяйку...

19.04.2017 в 16:04

Как бы намекает: Беларус - тряпка в колесе....

19.04.2017 в 16:05
нужно было поставить скульптуру с улыбкой на лице - это белорус за границей
vadimminskbel

Ой ну уже не привирайте. Те, кто с улыбкой живет за границей, т.е. у них все удалось, и тут были вполне успешны. А основная масса и там рожу корчит и всем недовольна ибо, оказывается, там никто не ждал и плюшки просто так с неба не сыпятся.))))

19.04.2017 в 16:06
Как бы намекает: "Катитесь отсюда!" )))
vasia-1983

Правильно намекает

19.04.2017 в 16:07

Это чё?
Мой ответ - красный.

19.04.2017 в 16:15

Хороший памятник

19.04.2017 в 16:15

Опрос: как вам?
Ответ-нам по боку.

19.04.2017 в 16:18

Вопрос: кто вообще эта Света?

19.04.2017 в 16:18

телега, я так понимаю должна находится где-то за пределами Беларуси?

19.04.2017 в 16:19

Несуразица какая то.

19.04.2017 в 16:23

Белорус с несколькими пачками туалетной бумаги смотрелся бы лучше

19.04.2017 в 16:25

Фигня, надо поросенка на тракторе

19.04.2017 в 16:28

Да норм, хотя бы со смыслом.

19.04.2017 в 16:28

Марк Шагал не знал что он беларус.. хе-хе..

19.04.2017 в 16:29

т.е. они свалили из страны им еще скульптуру? а будет ли скульптура пытающимся выжить в реальных условиях белорусской чудо экономики?

19.04.2017 в 16:31

Сойка пересмешница

19.04.2017 в 16:31

Название "Шарф запутался в колесе" ?

19.04.2017 в 16:34

Памятник тем, кто свалил?)))Давайте памятник поставим тем кто остался!

19.04.2017 в 16:34
«Политическим жертвам сталинизма» будет актуальней
SHKARUBIAN

Почему именно сталинизма, это советский термин, на самом деле репрессии начались сразу после прихода к власти большевиков, какого типа были эти "люди" многим известно. Если бы главой страны стал бронштейн--троцкий было бы гораздо хуже, т.к. он ненавидел всё славянское.

19.04.2017 в 16:34

первое впечатление - палка в колесе

19.04.2017 в 16:37

950-летие Минска было уже 3 марта

19.04.2017 в 16:37

Сама идея не нравиться. Памятник сносный.

19.04.2017 в 16:40
Памятный знак будет представлять собой колесо — один из древнейших славянских символов, олицетворяющих солнце, земной круг жизни, вечность. Колесо использовалось белорусами в различных обрядах, праздниках, в то же время это самый необходимый инвентарь в крестьянском хозяйстве. Сегодня эскиз принят, пора приступать к рабочей модели.

Беларусы - не кочевой народ. Колесо не в тему. Берёза, например, смотрелась бы куда лучше.

19.04.2017 в 16:41

колесо сансары, которое сперва взметнется ввысь, потом в дерьмо кунает. такое уже было в истории не раз с марсагом Михаилом-Петерезом под берегами Крыма у черного моря остался здоровенный след. шарф - намек на то, что раздели до трусов и даже теплые вещи отобрали - нечем даже срамоту прикрыть... беларусь - голота как всегда

19.04.2017 в 16:45

честно говоря, что это всё скатывание к какой-то древности, прошлому... и на пишите про корни!)
Неужели нельзя смотреть в будущее??
что в мир сейчас привнесла наша страна, пусть у нас нет Гагарина, но что-то же есть... чем-то же отличились или ... ничем...
но можно сотворить скульптуру мечты ... например: дети-стоящие по экватору и пусть уж (ладно))) от каждого к каждому этот шарф- пусть он объединяет... а не наматывается...)))

19.04.2017 в 16:47
950-летие Минска было уже 3 марта
Vital Key

Они еще из запоя не вышли.

19.04.2017 в 16:59

Из-за нее кафе сносят? Спасибо, не надо...

19.04.2017 в 17:00
честно говоря, что это всё скатывание к какой-то древности, прошлому... и нЕ пишите *пра корани*!)
Неужели нельзя смотреть в будущее??
что в мир сейчас привнесла наша страна, пусть у нас нет Гагарина, но что-то же есть... чем-то же отличились или ... ничем...
но можно сотворить скульптуру мечты ... например: дети-стоящие по экватору и пусть уж (ладно))) от каждого к каждому этот шарф- пусть он объединяет... а не наматывается...)))
Jenny210
19.04.2017 в 17:04

В Дроздах надо установить это колесо,так будет актуальней.А мы хотим ПЕРЕМЕН!!!

19.04.2017 в 17:12

Памятник надо в виде выключателя.
Света в аэропорту.

19.04.2017 в 17:13
«Политическим жертвам сталинизма» будет актуальней
SHKARUBIAN

Почему именно сталинизма, это советский термин, на самом деле репрессии начались сразу после прихода к власти большевиков, какого типа были эти "люди" многим известно. Если бы главой страны стал бронштейн--троцкий было бы гораздо хуже, т.к. он ненавидел всё славянское.

Михаил_GR

Репрессии в Беларуси были всегда. Советские- только одни из.

19.04.2017 в 17:18
Памятный знак будет представлять собой колесо — один из древнейших славянских символов, олицетворяющих солнце, земной круг жизни, вечность.

Ну вы еще какие символы, олицетворявшие у славян солнце, вспомните. И установите тоже, ага.

19.04.2017 в 17:22

Нельзя ставить из бронзы,а то долго не простоит.

19.04.2017 в 17:23
«Политическим жертвам сталинизма» будет актуальней
SHKARUBIAN

Почему именно сталинизма, это советский термин, на самом деле репрессии начались сразу после прихода к власти большевиков, какого типа были эти "люди" многим известно. Если бы главой страны стал бронштейн--троцкий было бы гораздо хуже, т.к. он ненавидел всё славянское.

Михаил_GR

Репрессии в Беларуси были всегда. Советские- только одни из.

zaratystra2000

Не согласен. Иначе это можно отнести ко всем временам и государствам.

19.04.2017 в 17:32

Правильно сделать памятник с человеком, который счастливо улыбается и показывает оставшимся знаменитый американский жест...

19.04.2017 в 17:48

Больше подходит для беларусов в Беларуси, точнее Белоруссии...

19.04.2017 в 18:03

vasia-1983,

скатертью дорога....))) как бе пора...

19.04.2017 в 18:03
Памятный знак посвящается всем белорусам, живущим в разных уголках нашей земли. Объединяет всех этих людей любовь к Родине, к ее языку, обычаям, культуре.

говорят наш мид начал ржать от предложения ввести карту беларуса, "типа какому дураку она нужна?!"

19.04.2017 в 18:04

тут совсем печально.. мы вот тоже планируем уехать..

19.04.2017 в 18:15

Никак. Если у белорусов, которые уехали, есть желание как-то заявить о себе как о белорусах - то в таком случае пусть создают культурные центры и ставят памятники там, где они находятся. Во всяком случае так поступают представители всех наций, которые имеют общины в дали от Родины. (К слову, наш народ к сожалению просто великолепно ассимилируется и потому почти негде наших общин толком нет. Что прискорбно - не ценят память предков).
А в Беларуси ставить памятники тем кто свалил - бред!

19.04.2017 в 18:18

Зачем?

19.04.2017 в 18:22

А чё, в Минске не на добровольные пожертвования граждан, как в Могилеве?

19.04.2017 в 18:40

Наконец-то без лишнего пафоса и кича. Душевно. Одобряю.

19.04.2017 в 18:48
Троицкое и так забито от всех достопримечательностей. Хватит!
Лучше открыть музей в Дроздах и приглашать туда туристов. Действующий музей коррупции - это свежее ноу-хау.
Дайте патент. :)
MASTER+

А тебе везде все плоха. Что не сделают один негатив

Александр.М

Как там в БРСМ

Тебя посещают гениальные и перспективные идеи? Лучше других знаешь, что нужно для развития нашей страны?
MASTER+

На личности перешел? Классно. Пиши в личку

19.04.2017 в 18:59

Мне падабаецца ідэя! Сапраўды - без пафасу! Паддтрымліваю!..
... і ў той час "рассказывает один из авторов композиции доктор архитектуры, профессор Армен Сардаров." - ісцінны беларус! А на самай справе, маладец!..)
Хай буде так!

19.04.2017 в 19:05

Скоро на всех личных фото республики)

19.04.2017 в 19:08
«Политическим жертвам сталинизма» будет актуальней
SHKARUBIAN

Почему именно сталинизма, это советский термин, на самом деле репрессии начались сразу после прихода к власти большевиков, какого типа были эти "люди" многим известно. Если бы главой страны стал бронштейн--троцкий было бы гораздо хуже, т.к. он ненавидел всё славянское.

Михаил_GR

Репрессии в Беларуси были всегда. Советские- только одни из.

zaratystra2000

Не согласен. Иначе это можно отнести ко всем временам и государствам.

Михаил_GR

Во всех государствах бывали периоды репрессий и периоды покоя, затишья и подъёма. В некоторых странах были продолжительные, иногда вековые периоды репрессий и краткие периоды затишья. Беларусь - из последних. Но не одинока в этом списке, и нынешнее преуспевание стран с такой же нелёгкой судьбой (к примеру Ирландии) даёт надежду.

19.04.2017 в 19:29
— Памятный знак посвящается всем белорусам, живущим в разных уголках нашей земли. Объединяет всех этих людей любовь к Родине, к ее языку, обычаям, культуре. В разных странах они создают диаспоры, где звучит родной язык, радуют душу и сердце песни на «матчынай мове».

полнейший бред)))
Уехали с Родины, чтобы где-то там любить Родину))
Люблю Родину на расстоянии (с) так? xD

19.04.2017 в 19:55

Скульптор еще тот троль - колесо и скатерть))

19.04.2017 в 20:01

очень сильно сомневаюсь, что большинство в опросе выбрали "нравится"

19.04.2017 в 20:10

" профессор Армен Сардаров" - ИСТИННЫЙ БЕЛОРУС

19.04.2017 в 21:01

Не нравится, потому что колесо от брычки - символ цыган. Лучше бы поставили памятник грустному белорусу. А символом белоруса за границей нужно сделать квитанцию от перевода денег на родину в бронзе.

19.04.2017 в 21:02
Памятный знак будет представлять собой колесо — один из древнейших славянских символов, олицетворяющих солнце, земной круг жизни, вечность. Колесо использовалось белорусами в различных обрядах, праздниках, в то же время это самый необходимый инвентарь в крестьянском хозяйстве. Сегодня эскиз принят, пора приступать к рабочей модели.

Беларусы - не кочевой народ. Колесо не в тему. Берёза, например, смотрелась бы куда лучше.

Vital Key

И подписать: бруньки для Налибоки)

19.04.2017 в 21:14

символ того, как белорусов перемалывает колесо жизни

19.04.2017 в 21:34

Памятник нужно ставить белорусу,который выживает в этих границах...

19.04.2017 в 21:56

а за чей счет?!
У шорца смотрю денег много?!)
бедолаги не знают куда потратить?
других проблем в городе нет?

19.04.2017 в 22:02

ни о чем

19.04.2017 в 22:09
На разных континентах ... они остаются белорусами. Такие имена, ... как Марк Шагал ... известны всему миру.

Ну, да, конечно: Марк Заха́рович (Моисе́й Ха́цкелевич) Шага́л (фр. Marc Chagall, идиш ‏מאַרק שאַגאַל‏‎‎; 7 июля[5] 1887, Витебск, Витебская губерния, Российская империя (нынешняя Витебская область, Белоруссия) — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) — российский и французский художник еврейского происхождения.
"Что-то перепутано в этом мире! Хотя нет – это было перепутано у меня в голове при сотворении мира." (с)

19.04.2017 в 22:42

сколько попилили под это дело бабла и кто главный получатель???

19.04.2017 в 22:43

Ну не знаю, как-то очень скромненько.

19.04.2017 в 23:04

Зачем им вообще что-то посвящать?

19.04.2017 в 23:05

Бредовая идея, бредовое провинциальное исполнение. Лучше бы Быкову хороший памятник поставили, или Короткевичу.

19.04.2017 в 23:11

Беларусам свету -- цякайце адгэтуль

19.04.2017 в 23:13

Нечего так, симпатично.

19.04.2017 в 23:47
Колесо это цыганщина какая-то. Лучше бы бусла сделали.
DiMoS1988

+++
согласен на все 100%!
Ну никак не ассоциируется у меня Беларусь с колесом)

19.04.2017 в 23:48

Да и не нужно ставить памятники уехавшим, ведь сильные духом остаются на Родине)

19.04.2017 в 23:54
Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике
JiаYu

вечером на мотоцикле покатаюсь

20.04.2017 в 0:10

Нога попала в колесо?

20.04.2017 в 1:02

ОК, но идея с колесом странная. Колесо это утилитарный предмет без души. Люди его не трогают руками, не смотрят на него в том или ином эмоциональном настрое. Это просто колесо. С ним не могут быть связаны какие-то переживания.
Я бы предложил обыграть идею с аистом и тем же колесом - может быть птенцы возвращающиеся в гнездо свитое на колесе.
Или аистом обнимающим своими крыльями птенцов.
Ну или что-то такое с эмоциональным зарядом.
Просто колесо слишком похоже на каменный бублик на Комсомольском озере - жернова.

20.04.2017 в 1:32

Банальное клише. Колесо-рушник-жбанок-бусел. И все. ВСЯ одобренная госцензурой символика. А у белорусов богатейшая культура была и богатейшая символiка. Одних знаков национальных сотни, кто еще помнит традицию ткачества, как это выглядело.
Ну бедааа....

20.04.2017 в 4:26

В ТЕМУ!

20.04.2017 в 7:08
В Троицком предместье установят новую скульптуру, посвященную белорусам за границей. Опрос: как вам?

плеватб

20.04.2017 в 7:51

Лучше что-нибудь полезное поставили, тот же фонтан...

20.04.2017 в 8:36
В разных странах они создают диаспоры, где звучит родной язык, радуют душу и сердце песни на «матчынай мове»

если увидел такое, то поржал бы

20.04.2017 в 8:37
Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике
JiаYu

вечером на мотоцикле покатаюсь

Remmoto

помянем

20.04.2017 в 8:42
"Что-то перепутано в этом мире! Хотя нет – это было перепутано у меня в голове при сотворении мира." (с)
TONIK_SER

Вроде написано, что Витебская область, не?

20.04.2017 в 8:47

беларусам, которые "Смогли"

20.04.2017 в 8:49

Прочитал начало и тошно стало от вранья и пафоса... Ну точно как в советские времена писали...

20.04.2017 в 9:21

Мне падабаецца! прыгожа i без "савецкасьцi"...

20.04.2017 в 9:27

Памятник тунеядцам

20.04.2017 в 9:30

надпись лишняя - и так понятно.
в целом - норм, имхо разумеется.
хотя 3м - это перебор

20.04.2017 в 9:36

Хорошая идея!

20.04.2017 в 9:41

Для чего?

20.04.2017 в 9:53

Типа "скатертью дорожка"! Мне нра! :)

20.04.2017 в 10:18

Мне не нравится, что трехметровая! Гигантомания какая-то. Возможно, колесо в размерах, близких к реальным, воспринималось бы более уютным, домашним, родным.

20.04.2017 в 10:26
Свету и ГАЗА!
artserge

Света уехала с ГАЗА на его историческую родину, обещала звонить.

20.04.2017 в 10:33

ничего так

20.04.2017 в 10:43
В разных странах они создают диаспоры, где звучит родной язык

О чем вы??? За границей как минимум нужен английский язык! Наш белорусский 90% белорусов не понимает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.04.2017 в 10:51

Простенько, но безвкусно

20.04.2017 в 10:56

вроде ничего так ) ничего особенного, но вполне миловидно )

20.04.2017 в 12:02
Беларусам свету - это для меня непонятно. Уже "з усяго свету" писали бы
slod

у нас есть такая программа правительственная "Беларусы свету"

20.04.2017 в 12:53

Похоже авторы хотят сказать тем, кто уехал "скатертью дорожка"? Как то не очень доброжелательно.

20.04.2017 в 13:02

А кто скульптор?

20.04.2017 в 14:53

90 процентов уехавших халеют только о том что не зделали этого раньше

20.04.2017 в 15:48

Напоминает "Вечер в хату". ><

20.04.2017 в 16:33

чёт как-то не очень...

20.04.2017 в 17:08

Почему бы и нет?

20.04.2017 в 20:05

Удалён мой комментарий: Отсутствует главный элемент в композиции - МОЗХ! Видимо, модератор решил, что я оскорбляю создателей композиции. НЕТ! На мой взгляд в центре должен бы быть МОЗХ - символ того, что умные люди покинули эту несчастную землю и любят её издалека. Понять это не в состоянии модераторы с отсутствием этого главного элемента, увы, отсутствующего не только в памятнике...

20.04.2017 в 20:48

Контекст слабый, композиция "никакущая", смысловой нагрузки 0, разносмысловое прочтение надписи. Итог - шлак. Поставить сие чудо у входа в резиденцию.

20.04.2017 в 22:26

Удален и мой комментарий, что мовоязычные за границу не уезжают, потому как кроме мовы ничего у них нет, в смысле профессий...
Кто нибудь знает хоть одну белорусскую диаспору, хоть в какой-нибудь стране, что собирается и говорит на мове???

20.04.2017 в 23:37

Зачем подчеркивать,некую однобокую,крестьянскую сущность?

21.04.2017 в 6:13

Хватит селянской тематики..

21.04.2017 в 9:55

Рядом табличку с текстом декрета о тунеядцах надо.

21.04.2017 в 9:56
Удалён мой комментарий: Отсутствует главный элемент в композиции - МОЗХ! Видимо, модератор решил, что я оскорбляю создателей композиции. НЕТ! На мой взгляд в центре должен бы быть МОЗХ - символ того, что умные люди покинули эту несчастную землю и любят её издалека. Понять это не в состоянии модераторы с отсутствием этого главного элемента, увы, отсутствующего не только в памятнике...
Dellus52

Мозги уехали - памятник остался.

21.04.2017 в 11:26

Напоминает сойку пересмешницу из Голодных игр :)

21.04.2017 в 12:51
Правильная скульптура... Памятник нашему национальному единству... Которое, к сожалению, только за границей и ощущается... А в стране этого единства нет...
Иван_Гермогенович

К сожалению, белорус белорусу белорус в любой точке земного шара. Особенно с нашими земляками ухо востро надо держать за границей. Белорус - первый, кто вас обманет или будет использовать, рассказывая сказки про "национальное единство" и какой он вам брат и свояк.

21.04.2017 в 13:15

Лучше б памятник в виде трискелиона поставили, было бы символичнее.

21.04.2017 в 13:35

Колёсико от трактора поросёнка.

21.04.2017 в 17:15

А где орнамент?

23.04.2017 в 3:48
Живу в доме Чижа, за любое движение на райончике
JiаYu

Cкучно вам там... Любому колесу с полотенцем рады! Перееезжайте оттуда, на любой райончик. Движения будет...