407
15 апреля 2017 в 15:57
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

«Ты что, даже цену не смотрел?» Как минчане штурмовали магазин Reserved ради 30-процентной скидки в день торжественного открытия

Первый магазин марки Reserved заработал в столичном торговом центре Galleria Minsk ровно неделю назад. Ранее за одеждой этого польского производителя приходилось ездить в соседние страны. Первые дни работы магазина стали довольно ажиотажными, в примерочную выстраивались очереди, даже несмотря на отсутствие скидок. Сегодня открытие Reserved ознаменовали праздником, воздушными шарами, развлечениями и скидкой в 30% на всю коллекцию. Шопоголики оторвались на славу.

Около 13:30 представители польской и белорусской сторон традиционно разрезали ленточку. За десяток минут до этого прознавшие про акцию посетители торгового центра уже заняли места у входа, чтобы успеть первыми ухватить вещи. Когда же это стало возможно, толпа по обыкновению ринулась внутрь. Немаленькое двухэтажное помещение магазина в считаные минуты заполнилось людьми.

«Сколько стоит? Не знаешь? Ты что, даже цену не смотрел?», «Какие очереди в кассы, жесть», «Бери и не думай, потом померяешь» — среди гула слышны отдельные фразы покупателей, желающих не упустить возможность приобрести хоть что-нибудь со скидкой.

Тем, кто не успел попасть на торжественное открытие, расстраиваться не стоит. Скидка в 30% на все товары будет действовать два дня. Затем опустевшие полки дополнят новыми поступлениями. Reserved — бренд формата fast fashion, коллекции дополняются практически каждую неделю, а полностью меняются четыре раза в год. Такая система будет применяться и в Минске.

Большинство минчан предвзято ожидало, что если уж магазин Reserved и появится в Минске, то непременно с завышенным ценником. Но покупательская способность минчан была принята во внимание — цены здесь почти такие же, как в Польше и Прибалтике, и даже ниже, чем в России и Германии.

Франшизу Reserved приобрела у группы компаний LPP S.A. белорусская инвестиционная группа РАПА. Компания проектирует, строит торговые центры в Минске и управляет ими, является владельцем сети гипермаркетов Green, привлекла в Минск бренды s’Oliver, Carpisa, Yamamay, Reserved. Руководство компании планирует развитие польской сети в столице Беларуси. Но планы стопорятся отсутствием в Минске подходящих торговых площадей. На данный момент строгим критериям бренда Reserved соответствуют только три объекта: Galleria Minsk, Dana Mall и Green City. Поэтому рассчитывать на то, что подобный магазин откроется, к примеру, в Galileo или «Столице», не приходится.

И польские, и белорусские представители пока довольны работой первого магазина Reserved: точную статистику они не раскрыли, но известно, что каждый день его посещают десятки тысяч горожан, которые покупают тысячи единиц одежды. Ответить на вопрос о том, станет ли меньше покупателей в Польше и Литве, представители бренда затруднились, но намекнули, что такие опасения у них есть. Мы же отметим, что проведенный недавно опрос Onliner.by частично показал настроения потенциальных шоперов. Большинство проголосовавших ответили, что, даже несмотря на появление в Минске долгожданных Reserved, Cropp и House, они все равно будут отправляться на шопинг за границу.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
ОБСУЖДЕНИЕ