19 481
121
12 апреля 2017 в 12:49
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Фотофакт: в деревне Копище открылся детский сад, построенный за счет частного застройщика

Сегодня в деревне Копище на улице Лопатина, 20 заработал новый детский сад. Учреждение построено на условиях государственно-частного партнерства за счет инвестора «Си-трейдинг». На строительство было потрачено около 7,1 млн рублей из средств застройщика, на приобретение игрового оборудования — 66 тыс. рублей из бюджетных средств.


 

Детсад рассчитан на 12 групп. Это четыре группы от 2 до 3 лет, три группы — от 3 до 4 лет, две группы — от 4 до 5 лет, две группы — от 5 до 6 лет, логопедическая группа — от 4 до 6 лет.

— Здесь есть все необходимое для полноценного роста и развития малышей: современный бассейн, оснащенный пищеблок, тренажерный, физкультурный и музыкальный залы, кабинеты учителя-дефектолога и педагога-психолога, ресурсные центры в каждой возрастной группе, методический кабинет, — рассказала пресс-секретарь управления образования Миноблисполкома Виктория Гомза.

В 2017 году в Минской области уже был открыт новый детский сад — учреждение образования на 150 мест в агрогородке Прилуки заработало в марте. Еще два детских сада на 230 мест строятся в Жодино и Столбцах.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.04.2017 в 12:51

Молодцы

206
Лучший комментарий
12.04.2017 в 12:51

красотища-то какая!

12.04.2017 в 12:51

Молодцы

12.04.2017 в 12:52

Красота, повезло некоторым деткам и их родителям. Жаль, что мало таких детсадов.

12.04.2017 в 12:52

Растите детки здоровые и умные на радость родителям!!

12.04.2017 в 12:53

аблажыць налогам

12.04.2017 в 12:54

Детский сад это хорошо, пускай и частники поучаствуют в поддержке деток , дети это наше будущее!!!!

12.04.2017 в 12:55

Хоть где-то застройщик отличился в лучшую сторону.

12.04.2017 в 12:55

А садик этот отразится в цене квадрата жильцов новостроек...

12.04.2017 в 12:55

а за наш счет (налоги) когда такие будут строить?

12.04.2017 в 12:56

Сомневаюсь что застройщик от чистого сердца и великой любви к детям возвёл сей объект)))
Причины видимо иные, о которых некорректно говорить вслух!!!

Крутой садик, стыдно, что не за счет государства..
в социальном то...

12.04.2017 в 12:56

Прекрасный садик! Но наши управления образования быстро низведут его до нужного уровня, даже не сомневаюсь!

12.04.2017 в 12:58

Вот уж действительно все для детей. Причем на деле, а не на словах.

12.04.2017 в 13:00

ХОРОШО, есть за что порадоваться, а в Новополоцке хотят закрыть сад, денег нет на содержание.

12.04.2017 в 13:02
Сомневаюсь что застройщик от чистого сердца и великой любви к детям возвёл сей объект)))
Причины видимо иные, о которых некорректно говорить вслух!!!
Крутой-Бобёр

Те какая разница, какие были причины?!
НУ везде свой нос всунешь...

12.04.2017 в 13:02
А садик этот отразится в цене квадрата жильцов новостроек...
Вован28061983

Что у вас за мания такая, везде и всюду за всех платите. Застройщик с одного построенного дома на 3 таких садика чистой прибыли имеет. Может себе позволить и благотворительностью заняться.

12.04.2017 в 13:02

Надеюсь, такую тенденцию подхватят и другие...

12.04.2017 в 13:03

Я в Минске в этом году не смог ребенка в садик прописать возле дома...
А на районе еще 5 столбов строят...

12.04.2017 в 13:04

благотворительность и бизнес несовместимы
какие льготы застройщик за это получил?

12.04.2017 в 13:04

молодцы

12.04.2017 в 13:06

Симпатишно, очень.

12.04.2017 в 13:07
Застройщик с одного построенного дома на 3 таких садика чистой прибыли имеет
Татьяна246

Нет, Татьяна, не чистой, а валовой, облагаемой налогами! Вот потому ДС и построили, посчитали, что выгоднее построить, чем налог на прибыль платить!

12.04.2017 в 13:08

за счет жильцов (т.е РОДИТЕЛЕЙ)

12.04.2017 в 13:08

Какие кровати, приятно взгляду. Сразу вспоминается как при советской оккупации мы, 4-5-ти летние дети тащили каждый день из кладовки советские раскладушки, раскладывали их, а после сна складывали и тащили обратно.

12.04.2017 в 13:09

класс, подарок супер просто

12.04.2017 в 13:10

Учреждение построено на условиях государственно-частного партнерства за счет инвестора «Си-трейдинг». На строительство было потрачено около 7,1 млн рублей из средств застройщика, на приобретение игрового оборудования — 66 тыс. рублей из бюджетных средств.


Аха-ха-ха, вот это партнерство. Частники 7 млн, а госудорство еще втюхало хлам, который ни кто бы не купил за 66 тыс.

12.04.2017 в 13:10
Я в Минске в этом году не смог ребенка в садик прописать возле дома...
А на районе еще 5 столбов строят...
NightPanel

Ну Вы же не будущий 45-ти летний пенсионер, который купит в этих столбах трешку, взяв кредит в белорусских рублях под 1% годовых. Можете и подождать.

12.04.2017 в 13:10
Я в Минске в этом году не смог ребенка в садик прописать возле дома...
А на районе еще 5 столбов строят...
NightPanel

Лошица-10 что ли? Если так, то не волнуйтесь, к нам в Серебрянку повозите!

12.04.2017 в 13:11

Вован28061983, Да и пусть! Лучше так, чем никак!

12.04.2017 в 13:12

Цивилизация. Но не для всех.

12.04.2017 в 13:12
А садик этот отразится в цене квадрата жильцов новостроек...
Вован28061983

Да и пусть! Лучше так, чем никак!

12.04.2017 в 13:14

Зато у своих нету денег
одни ТРЦ строим

12.04.2017 в 13:20

Почему на умывальниках только один вентель? Только холодная вода? =)

12.04.2017 в 13:22
Застройщик с одного построенного дома на 3 таких садика чистой прибыли имеет
Татьяна246

Нет, Татьяна, не чистой, а валовой, облагаемой налогами! Вот потому ДС и построили, посчитали, что выгоднее построить, чем налог на прибыль платить!

zatonn

Тем не менее для самого любимого застройщика Маяка Минска детские садики и школы строятся за счёт бюджета города (за наш счёт).

12.04.2017 в 13:25

наконец.. достала там эта стройка и разгрузка грузовиков в 5 утра...

12.04.2017 в 13:25

классно. только как туда ребенка просунуть?

12.04.2017 в 13:26
за счет инвестора «Си-трейдинг»
sushkopetr

А читать?
"за счет инвестора «Си-трейдинг»"

12.04.2017 в 13:27
за счет жильцов (т.е РОДИТЕЛЕЙ)
sushkopetr

А читать?
"за счет инвестора «Си-трейдинг»"

12.04.2017 в 13:28
Тем не менее для самого любимого застройщика Маяка Минска детские садики и школы строятся за счёт бюджета города (за наш счёт).
RomansFather

Ну это, видимо, в виде компенсации жильцам, которые приобрели убогое жильё по элитным ценам!))
Или за отсутствующие гондолы?
В общем, список можно продолжить)))

12.04.2017 в 13:29

Всё красиво, глаз радует.

12.04.2017 в 13:31
Почему на умывальниках только один вентиль? Только холодная вода? =)
MaxFire

Хороший вопрос. Таким бы в комиссии по приёму садика работать))

12.04.2017 в 13:34

Вот,что надо строить, а не дворцы!!!

12.04.2017 в 13:36

Каким способом "уговорили" инвестора?

12.04.2017 в 13:45

Здорово. Главное чтобы теперь с родителей не стали собирать бабки на устранение косяков, которые идут в разрез с санитарными правилами.

12.04.2017 в 13:46

Интересно.
Первый раз вижу детсад выше 2-х этажей :)

12.04.2017 в 13:46
Я в Минске в этом году не смог ребенка в садик прописать возле дома...
А на районе еще 5 столбов строят...
NightPanel

Лошица-10 что ли? Если так, то не волнуйтесь, к нам в Серебрянку повозите!

zatonn

Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.

12.04.2017 в 13:47
Почему на умывальниках только один вентель? Только холодная вода? =)
MaxFire

потому что смеситель общий на всех, где и выставляется комфортная температура воды.

12.04.2017 в 13:48

Были там, предлагали водить как в садик - за 7р. в час, почесали голову, пошли в другой - в центре за 50 р в месяц

12.04.2017 в 13:50

Это ЧУДО!

12.04.2017 в 13:53

частники прекрасно понимают. что вложившись в инфраструктуру своего района. квартиры будут продаваться быстрее. государство лепит дома, а садики и школы через надцать лет.

12.04.2017 в 13:54
Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Стойте на своём, требуйте устройства младшего ребёнка в ясельную группу возле дома. Как сильно действующее средство рекомендую потребовать списки вновь принятых, сфотографировать и потребовать исключить всех, не проживающих в Вашем районе.

12.04.2017 в 13:56
Почему на умывальниках только один вентиль? Только холодная вода? =)
MaxFire

Хороший вопрос. Таким бы в комиссии по приёму садика работать))

djbass

Лучше один кран с холодной, нежели вообще без крана

12.04.2017 в 13:59

хочу в садик ;(((((

12.04.2017 в 14:00

Приятно посмотреть

12.04.2017 в 14:06
Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Стойте на своём, требуйте устройства младшего ребёнка в ясельную группу возле дома. Как сильно действующее средство рекомендую потребовать списки вновь принятых, сфотографировать и потребовать исключить всех, не проживающих в Вашем районе.

zatonn

на основании чего исключать? у нас нет никаких нормативных актов, которые привязывают садики к месту регистрации. вы можете отдать своего ребенка из минска хоть в брест.

12.04.2017 в 14:10
А садик этот отразится в цене квадрата жильцов новостроек...
Вован28061983

ВЫ хоть понимаете про что говорите?? Садик построен за счет собственных средств и затраты на его строительство ни как не могут отразится на стоимости кв.м.

12.04.2017 в 14:11
благотворительность и бизнес несовместимы
какие льготы застройщик за это получил?
booker

какие?? ни какие....неблагодарный народ РБ

12.04.2017 в 14:14
Сомневаюсь что застройщик от чистого сердца и великой любви к детям возвёл сей объект)))
Причины видимо иные, о которых некорректно говорить вслух!!!
Крутой-Бобёр

А вы сильно осведомлены от какого сердца застройщик возвел детский сад? лишь бы что то ляпнуть, объект есть ...научитесь говорить спасибо

12.04.2017 в 14:14
а за наш счет (налоги) когда такие будут строить?
blena1985

когда дербанить между собой перестанут

12.04.2017 в 14:18

krupman, хорошо что озвучили расценки, а то все уже обрадовались . Не для всех удовольствие.!!! В 361 санаторном много детей из Новой Боровой, хоть и далековато, зато 65 руб в месяц.

12.04.2017 в 14:24

слушайте, онлайнер, нескромный вопрос - а когда ж*пу "опасную" уберут с главной страницы??? Я все понимаю - весна, девочки, но как то не оч приятно открывать ваш сайт и упираться взглядом в "опасный" тыл...

12.04.2017 в 14:24

что взамен получил "си-трейдинг"
или он как застройщик квартала был обязан построить этот садик?

12.04.2017 в 14:26

а вот и загуглил - ООО "СИ-трейдинг" является застройщиком
жилого комплекса "Уручский" в Минском районе.... Бгггггг

12.04.2017 в 14:27
на основании чего исключать? у нас нет никаких нормативных актов, которые привязывают садики к месту регистрации. вы можете отдать своего ребенка из минска хоть в брест.
MD

Да, согласен, но в первую очередь должны принимать детей, проживающих в домах, "прикреплённых" к данному ДС. В любом управлении образования района можно найти эти схемы закрепления. Это же самое касается и школ.

12.04.2017 в 14:29
Были там, предлагали водить как в садик - за 7р. в час, почесали голову, пошли в другой - в центре за 50 р в месяц
krupman

Не вводите людей в заблуждения! Вы, вероятно, озвучиваете цены частного сада "Тотошка", который занимает одно помещение. А открылся обычный, государственный садик, со стандартными оплатами! И мы попали туда по обычной очереди (живем в соседнем с садиком доме). Очень красивый сад, была на открытии.

12.04.2017 в 14:31

Жаль туда не попасть, очередь громадная.))

12.04.2017 в 14:35
Жаль туда не попасть, очередь громадная.))
Lesya905

Сомневаюсь, что если Вы живете около сада и поставите ребенка с рождения на очередь, то не попадете. Мы попали, - переходим из другого сада в старшую группу, записывались на очередь в октябре 2013, на стадии котлована :)

12.04.2017 в 14:38

На строительство было потрачено около 7,1 млн рублей из средств застройщика, на приобретение игрового оборудования — 66 тыс. рублей из бюджетных средств.
А в итоге будет 51% в собственности государства? Как все знакомо....

12.04.2017 в 14:40
на основании чего исключать? у нас нет никаких нормативных актов, которые привязывают садики к месту регистрации. вы можете отдать своего ребенка из минска хоть в брест.
MD

Да, согласен, но в первую очередь должны принимать детей, проживающих в домах, "прикреплённых" к данному ДС. В любом управлении образования района можно найти эти схемы закрепления. Это же самое касается и школ.

zatonn

Ни к одному садику нет прикрепленных домов. К школам, да, прикрепляют дома, а к садам нет, т.к. дошкольное образование -необязательное

12.04.2017 в 14:41

Один из лучших микрорайонов города!

12.04.2017 в 14:42

Аж душа радуется видя такое!!!

12.04.2017 в 14:45

Даже лучше частных садиков.

12.04.2017 в 14:50

рады за вас.

12.04.2017 в 14:51

Ну могут же

12.04.2017 в 14:52

Почему в детском бассейне делают острые углы, это же опасно при падении.

12.04.2017 в 14:57
на основании чего исключать? у нас нет никаких нормативных актов, которые привязывают садики к месту регистрации. вы можете отдать своего ребенка из минска хоть в брест.
MD

Да, согласен, но в первую очередь должны принимать детей, проживающих в домах, "прикреплённых" к данному ДС. В любом управлении образования района можно найти эти схемы закрепления. Это же самое касается и школ.

zatonn

для школ совсем иная ситуация, там действует обязательный Всеобуч с привязкой домов к школам. И в первую очередь школы обязаны зачислить всех детей, которые относятся к их территории согласно этого всеобуча. Для садов такой программы нет, и нет никаких обязательств по набору детей из их района. Есть в ближайшем саде место - возьмут. Нет - дадут направление в любой другой сад города. если прямо перед вами в ваш сад в очереди будет ребенок с регистрацией из другого города - его возьмут. а вас - только если еще будут места.

12.04.2017 в 15:01
... в итоге будет 51% в собственности государства
VicVlad

все 100 % !
государственное учреждение дошкольного образования
хотя, по сути, эти ясли-сад построили дольщики за свои взносы

12.04.2017 в 15:14
Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Стойте на своём, требуйте устройства младшего ребёнка в ясельную группу возле дома. Как сильно действующее средство рекомендую потребовать списки вновь принятых, сфотографировать и потребовать исключить всех, не проживающих в Вашем районе.

zatonn

В следующем году так и сделаю, жене еще год можно в декрете сидеть.

12.04.2017 в 15:17
А садик этот отразится в цене квадрата жильцов новостроек...
Вован28061983

А что в новых районах не нужны сады???

12.04.2017 в 15:29
а за наш счет (налоги) когда такие будут строить?
blena1985

так и строят, и больничку в Ждановичах для вип-персон, и школу Коле, и детские садики для внучков... все строят.

12.04.2017 в 15:33

Сравните: социальное государство - частные инвесторы, социальное государство и частные инвесторы. И потом один товарищ нам будет говорить, что частное владение - это плохо и неправильно и за ним надо глаз да глаз...
Да в нашей стране за кем и надо глаз да глаз, так это за государственными! Кафе, производства, магазины...никакие пожарные, саниатрные и прочие нормы не выдерживаются...и кто обманщик?

12.04.2017 в 15:36

расскажите мне неграмотному: с какого перепуга в деревне Копище решили проявить новаторство и нумеровать здания и четные и нечетные по одну сторону улицы и при этом номера вперемешку (19-е между 5-м и 4-м)?

12.04.2017 в 15:40

Лепота!
только спаленка не понравилась: детки с таких кроваток не попадают во сне?
обычно они по периметру или парами стоят, а тут кроватки совсем без берегов ...

12.04.2017 в 15:46
Детский сад это хорошо, пускай и частники поучаствуют в поддержке деток , дети это наше будущее!!!!
Poisonsvin

яжмать

12.04.2017 в 15:50

Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Странная ситуация, если честно. Обычно воспитатели знают, есть ли младшие дети в семье, и где-то в феврале подают сведения заведующей, кто пойдет из маленьких в сад в новом году. Заведующая этих детей уже учитывает, и подает сведения в отдел образования, сколько в саду будет свободных мест. Как-то так обычно. Может в вашем саду не будет набираться ясельная группа или ребенок старший уже выпускается из сада и в школу пойдет?

12.04.2017 в 15:53
Один из лучших микрорайонов города!
Marikova

Какого города? Это за городом вообще. Минский р-н, д. Копище.

12.04.2017 в 15:59

Построил частный застройщик, а интервью дают государственные чиновники.

12.04.2017 в 16:09

очень красиво и аккуратно

12.04.2017 в 16:11

Зря..нужно было Ледовый Дворец или гостиницу построить...ну или Гипер маркет))

12.04.2017 в 16:15
Какие кровати, приятно взгляду. Сразу вспоминается как при советской оккупации мы, 4-5-ти летние дети тащили каждый день из кладовки советские раскладушки, раскладывали их, а после сна складывали и тащили обратно.
Прозмейлол

И что, надорвались?

12.04.2017 в 16:17
Сравните: социальное государство - частные инвесторы, социальное государство и частные инвесторы. И потом один товарищ нам будет говорить, что частное владение - это плохо и неправильно и за ним надо глаз да глаз...
Да в нашей стране за кем и надо глаз да глаз, так это за государственными! Кафе, производства, магазины...никакие пожарные, саниатрные и прочие нормы не выдерживаются...и кто обманщик?
Dovlet_n

За всеми одинаково нужен глаз. Закон для всех одинаков.

12.04.2017 в 16:20

чет мне захотелось в детский садик
ничего не делать и спать днем

12.04.2017 в 16:25
Почему на умывальниках только один вентель? Только холодная вода? =)
MaxFire

Догодаетесь сами или подсказать...

12.04.2017 в 16:27

Вот куда надо денюшки влаживать, а не на трен залы , магазины и кофешки !!!
Детям радость и родителям спокойствие в таком дет саде!!!
Рад за таких людей и спасибо !!!

12.04.2017 в 16:44

вот это я понимаю

12.04.2017 в 16:56

Какая ещё Степянка, Слепянка, Лошица?! Люди, вы хоть статью ту читайте, которую коментите! Сад в Уручье, в Копище, никаких там 7 рублей не берут за 2 часа. Брали нас из очереди, по возрасту. Без всякой липы. На очередь тоже брали всех, кому надо. Заведующая звонила десять раз, все чётко, организовано, спасибо огромное за заботу! Новому саду и коллективу удачи в нелегком труде!

12.04.2017 в 17:29

Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Странная ситуация, если честно. Обычно воспитатели знают, есть ли младшие дети в семье, и где-то в феврале подают сведения заведующей, кто пойдет из маленьких в сад в новом году. Заведующая этих детей уже учитывает, и подает сведения в отдел образования, сколько в саду будет свободных мест. Как-то так обычно. Может в вашем саду не будет набираться ясельная группа или ребенок старший уже выпускается из сада и в школу пойдет?

irkin07

Сейчас одному ребенку 4 будет, второму - 2.
Ясельную группу набирали в этом году.
С заведующей садика толку нет разговаривать - знаю по прошлому разу.
А в отделе образования сказали, что мы 59 в списке и типа не советуют отдавать в ясли, только в случае крайней необходимости.
На следующий год она также не гарантирует, что младший пойдет в сад.

12.04.2017 в 17:36

ЗдОрово!

12.04.2017 в 17:44

Хотели ещё школу, но передумали, поменяли план, впендюрили панельки

12.04.2017 в 17:45

Если не кто-то не в курсе, в Минском р-н сейчас очередь на детский сад 4000 тыс деток!!! Стали на очередь при рождении ребёнка и были 3268... Сейчас 3 года ребёнку мы 700,какие-то...

12.04.2017 в 17:50

Часть района живет вольготно, а часть душиться от переуплотнения. Вот и вся арифметика.

12.04.2017 в 18:00

Красиво

12.04.2017 в 18:06

Степянка, причем старший ребенок ходит в сад возле дома, а младшего предлагают возить на Козлова в ясли.
NightPanel

Странная ситуация, если честно. Обычно воспитатели знают, есть ли младшие дети в семье, и где-то в феврале подают сведения заведующей, кто пойдет из маленьких в сад в новом году. Заведующая этих детей уже учитывает, и подает сведения в отдел образования, сколько в саду будет свободных мест. Как-то так обычно. Может в вашем саду не будет набираться ясельная группа или ребенок старший уже выпускается из сада и в школу пойдет?

irkin07

Сейчас одному ребенку 4 будет, второму - 2.
Ясельную группу набирали в этом году.
С заведующей садика толку нет разговаривать - знаю по прошлому разу.
А в отделе образования сказали, что мы 59 в списке и типа не советуют отдавать в ясли, только в случае крайней необходимости.
На следующий год она также не гарантирует, что младший пойдет в сад.

NightPanel

Какие-то местные заморочки, к сожалению. Закона такого нет, что младшего обязательно берут в сад, куда ходит старший, но в отделе образования обычно таких младших братиков/сестричек учитывают в первую очередь. Во всяком случае во Фрунзенском и Московском районах ни у кого из моих знакомых не было такой проблемы, чтобы двое детей ходили не в один сад.

12.04.2017 в 18:20
Если не кто-то не в курсе, в Минском р-н сейчас очередь на детский сад 4000 тыс деток!!! Стали на очередь при рождении ребёнка и были 3268... Сейчас 3 года ребёнку мы 700,какие-то...
m_a_s_k_a_l

Я вас немножко поправлю, очередь за 4000 это только по боровлянскому сельсовету(((

12.04.2017 в 18:48

Уже частники сады строят. И это в социально -то ориентированном...

13.04.2017 в 4:13
Учреждение построено на условиях государственно-частного партнерства за счет инвестора «Си-трейдинг». На строительство было потрачено около 7,1 млн рублей из средств застройщика, на приобретение игрового оборудования — 66 тыс. рублей из бюджетных средств.


Аха-ха-ха, вот это партнерство. Частники 7 млн, а госудорство еще втюхало хлам, который ни кто бы не купил за 66 тыс.

Good-natured

Как раз об этом хотела написать. Ловко государство партнёра обобрало.

13.04.2017 в 7:56

Svail,

Почему на умывальниках только один вентиль? Только холодная вода? =)
MaxFire

Хороший вопрос. Таким бы в комиссии по приёму садика работать))

djbass

Лучше один кран с холодной, нежели вообще без крана

Svail

Там вода смешивается автоматически, чтобы дети руки не обожгли (стоят датчики оптимальной температуры). А холодную воду можно набрать из крана для персонала

13.04.2017 в 7:58

Эх... нам бы такой...

13.04.2017 в 9:14

Детей взяли "напрокат" из сада в Боровлянах! Показушность эта достала уже всех!
Торговых центров в десятки раз больше открывается, а каждое открытие сада для страны преподносится как выдающееся событие! Печально это, что при очереди детей в сад 1500 чел. открывается для галочки сад на 150 и все очень рады))) А остальных 1300 детей куда деть? Для них когда сады откроются?

13.04.2017 в 9:15
Svail,
Почему на умывальниках только один вентиль? Только холодная вода? =)
MaxFire

Хороший вопрос. Таким бы в комиссии по приёму садика работать))

djbass

Лучше один кран с холодной, нежели вообще без крана

Svail

Там вода смешивается автоматически, чтобы дети руки не обожгли (стоят датчики оптимальной температуры). А холодную воду можно набрать из крана для персонала

vfhnsy22

а почему плиты в новом саду уже такие поюзаные?

13.04.2017 в 9:23
красотища-то какая!
aaaooo

Супер!!! Красиво и главное нужно!!!!

13.04.2017 в 11:30
На строительство было потрачено около 7,1 млн рублей из средств застройщика

Интересно, а сколько бы проект стоил бы за счёт бюджетных денег? Смотрю, можно, оказывается, другие проекты применять, а не штамповать одинаковое во всех районах.

13.04.2017 в 11:56

молодцы,умеют,когда захотят приятно в такой дет.сад своих детей отдавать!

13.04.2017 в 14:35

Люди, которые строились в Си-Трейдинг и оплатили этот садик и свои квартиры. А по итогу: подъезд к детскому саду не организован, транзит через жилые дворы, где гуляют дети. На все запросы почему нет объездной дороги, деньги на которую выделялись из бюджета, до сих пор нет не из Минрайисполкома не из Миноблисполкома. Хотела попасть в садик вчера на день открытие не пустили, только по приглашениям - закрытое мероприятие. Вот и получается что налоги платим, а садики, школы, дороги уже за наш счет!!!

13.04.2017 в 18:40

Надеюсь инвестор по собственной инициативе построил его, а вообще класс! Наши детки наше все.

13.04.2017 в 19:51

MaxFire, один вентиль с ТЁПЛОЙ

Почему на умывальниках только один вентиль? Только холодная вода? =)
MaxFire

Хороший вопрос. Таким бы в комиссии по приёму садика работать))

djbass

один вентиль сделан, чтобы уберечь детей от ожогов горячей водой по неосторожности, вода смешивается еще до крана, и в умывальнике нет ни горячей или холодной, а идёт тёплая вода

14.04.2017 в 0:10

электрика кстати тоже

14.04.2017 в 4:24

Вода сбалансирована по температуре. Детки открывают один кран, а из него льется теплая вода соответствующей температуры. Это для безопасности детей.

14.04.2017 в 11:53

а как туда простым смертным попасть???

14.04.2017 в 14:58

Посмотрим, что рядом Новая Боровая наваяет)))

17.04.2017 в 17:16

обалденный садик