36 539
10 апреля 2017 в 18:29
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Что и почем можно купить в новых магазинах House и Cropp? Бренды намерены развиваться и в Минске, и в регионах

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Сегодня вдогонку магазину Reserved в Galleria Minsk откроется Cropp, еще через несколько дней — House. Польские бренды, которые давно на слуху у белорусов, заработают в полную силу. Вопреки ожиданиям, цены и ассортимент здесь примерно такие же, как в Польше и России. Поэтому можно перестать считать минчан обделенными шопингом.


House и Cropp расположились рядом, на втором этаже торгово-развлекательного центра. Площадь каждого из них — 350 кв. м. Напомним, названные выше три бренда вместе с Mohito входят в польскую группу компаний LPP S. A.

Раз в несколько лет для магазинов компании LPP S. A. разрабатывается новый дизайн интерьеров. Флагманский House оформили в совершенно новом стиле: лофт, кирпич, дерево. Понятно, что масс-маркет, претендующий на миллиардные продажи, уделяет внимание всему: как расставлены товары, как оформлено освещение. Работать над правильным позиционированием трех первых точек минской команде помогали московские представители.

House продает мужскую и женскую одежду и обувь в уличном стиле. В магазин завезли новейшую коллекцию. Маленький секрет наполнения точек сети: в зависимости от спроса меняется и ассортимент. Если продажи идут не столь активно, как положено, то на полках появляются преимущественно базовые предметы, если успешно — поступает новая и обширная линейка. Надеемся, оскудение ассортимента Минска не коснется.

Цены здесь более чем демократичные (на момент фотосессии еще не успели наклеить белорусские ценники).


 

В магазине Cropp реализован «гаражный» стиль интерьера: металл, бетон, стальные детали, велосипеды, баскетбольные кольца, раздевалки в стиле подземки.

— Особенность одежды Cropp — в ее ответвлении от стандартов. Reserved — более элегантная одежда, Sinsey — подростковая. В Cropp представлены наряды такой же возрастной категории, как и в House, но предназначены они скорее для неформальной молодежи: с татуировками, тоннелями в ушах, с пирсингом в носу.

Цены также нельзя назвать высокими.

После вчерашнего открытия магазина Reserved у многих минчан возник резонный вопрос: почему бренд соизволил появиться в Минске только в 2017 году, в то время как в Европе он работает давно и повсеместно и даже в маленьких польских городах для модников это давно привычное место шопинга. Дело в том, что группа компаний LPP S. A. (как и его испанский товарищ Inditex) предъявляет определенные требования к торговым объектам, в которых размещает свои магазины. До недавних пор столица с двухмиллионным населением не могла похвастаться соответствующими торгово-развлекательными центрами. Первопроходцами стали Galleria Minsk, Dana Mall и Green City. Во внимание берется буквально все: расположение объекта, его размер, планировка, наличие паркинга и даже коммуникации.

— Лет пять назад группа компаний рассматривала в качестве площадки торговый центр Galileo, — вспоминает московский представитель сети LPP S. A. — Уже даже разрабатывались проекты магазинов, но позже было решение не входить на белорусский рынок, пока не появится больше современных торговых центров. Сегодня уже можно сказать, что следующие открытия магазинов сети LPP S. A. произойдут в Dana Mall и Green City. Также подходящим местом станет строящийся ТЦ Triniti в Гродно.

Читайте также: