259
06 апреля 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков; архив Onliner.by
«Анализ проб показал, что система не очищает воду». Минчанин выиграл суд против «фильтрщиков» и ищет друзей по несчастью, чтобы вместе добиться возбуждения уголовного дела

О «фильтрщиках» и «оконщиках», в дневное время штурмующих квартиры горожан, кажется, слышали уже все. Однако в цепкие руки разговорчивых и приятных в общении молодых людей продолжают попадаться мамы в декрете и пенсионеры. Одни рады своей покупке, другие негодуют: вовремя не сообразили, о чем речь, и отдали визитерам шальные деньги, вернуть которые практически нереально. И все же даже в самой отлаженной системе случаются сбои. Принципиальный минчанин Всеволод, пожилую маму которого также «осчастливили» фильтром, пошел до конца. Он подал иск в суд, после множества заседаний выиграл дело и сейчас готов перейти на новую ступень: минчанин хочет найти других пострадавших и сообща возбудить уголовное дело против «благодетелей» по статье «Мошенничество». Решение суда было вынесено на прошлой неделе и еще не вступило в законную силу, поэтому может быть обжаловано проигравшей стороной. Однако Всеволод уверен: обжалование ничего не изменит. Независимая оценка показала, что установленные в квартире фильтры практически ничего с водой не делают. А значит, о чем могут быть споры?

Фото носит иллюстративный характер

Супруги Всеволод и Александра пришли в офис Onliner.by, «вооруженные» внушительной кипой бумаг: за почти год судебных препирательств запросов и ответов на них скопилось немало. Но самое главное, что среди всего этого разнообразия «печатной продукции» есть два документа: заключение Минского зонального центра гигиены и эпидемиологии о том, что «данная система очистки не оказывает влияния на изменение качества воды, за исключением показателя „Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ, но остается в пределах нормы, составляющей не более 7 ОЖ», и положительного решения суда, предусматривающего также компенсацию морального вреда, причиненного пенсионерке.

— Год ушел на то, чтобы доказать нашу правоту, — уточняет Всеволод. — 8 апреля 2016 года маме установили этот фильтр. Происходило все по классической схеме: средь бела дня пришли в дом сотрудники почти «Водоканала», обзвонили все квартиры и пригласили людей на собрание по поводу воды. Со слов мамы (она была дома одна), в подъезде собралось несколько человек, и им начали рассказывать про то, что вышло новое решение, согласно которому все старые дома, где древние трубы и отвратительная вода, надо оборудовать системами очистки. Замена просто необходима. Визитеры были очень убедительны. В конце концов дошло до того, что они, как поняла мама, даже не из «Водоканала», а из структуры, которая над ним, то есть гораздо важнее, и все контролирует. Фильтры, предупредили они, дорогие — 6 200 000 рублей (еще неденоминированных), но только сегодня и некоторым категориям граждан скидка 50% — отдадут за 3 100 000. Кто откажется — сам виноват, потом заплатит больше, потому что установка будет производиться централизованно.

Нонна Михайловна, которая, по словам Всеволода, обладает устойчивостью к «разводилам» и не раз отшивала разных надомных торгашей, на этот раз подвоха не заподозрила: государственная же программа. Дом на улице Куйбышева, в котором живет 77-летняя пенсионерка, действительно старый, но нареканий на качество воды у жильцов никогда не было (все-таки «питается» многоэтажка из артезианского источника). Но корочки, показанные работниками важной структуры, и их уверенный тон убедили женщину в том, что систему надо ставить. Тем более и деньги были: буквально накануне Нонна Михайловна получила пенсию.

— Эти или похожие на них дельцы приходили когда-то и к нам домой, на улицу Козлова, — вспоминает Александра. — Только они еще и фокусы химические показывали пенсионерам. Проводили электролиз воды и потом вздыхали: ах, какая отрава течет у вас из кранов. Еле успела выпроводить их и все объяснить соседям. Но, как видите, не унимаются, обрабатывают пожилых людей будь здоров. И ведь подход какой: вообще говоря, система стоит дорого, но для некоторых есть скидка. А под эту скидку попадает почти любой: семьи с несовершеннолетними, пенсионеры, ветераны труда, неработающие.

Уже вечером 8 апреля 2016 года расстроенная Нонна Михайловна рассказывала сыну: присосались к ней и ее пожилой соседке «фильтрщики» почти сразу. Стали обрабатывать: «А вы же, наверное, ветеран труда? Покажите, пожалуйста, ваше удостоверение». Так и попали в квартиру: женщина пошла за документом, а продавцы — за ней.

— Маму сразу завели в комнату — подальше от кухни. Молодой человек начал занимать ее разговорами, — со слов пенсионерки описывает, как развивались события, Всеволод. — Выяснилось, что случайный парень оказался маминым земляком — со Слонимщины. В общем, со всех сторон положительный персонаж. Они еще только изучали документы, как вдруг в квартире будто из небытия появился слесарь (или сантехник). Маму на кухню даже не пригласили, орудовали сами. Пару минут — все готово, установлено, принимайте. Заплатите за услугу 3 100 000. Подсунули договор, она подписала — и все. Мама сама потом говорила: так задурили голову, что подписала бы что угодно — хоть постановление на свой расстрел.

В тот день в сети продавцов попала и соседка Нонны Михайловны с четвертого этажа. Женщина не только установила фильтр, но и по просьбе девушки-менеджера напоила ее чаем.

— Когда все выяснилось, я поехал в офис компании «БелВодСанитария», — продолжает Всеволод. — Но из руководства там никого не было. Пришлось только оставить запись в книге замечаний и предложений. Реакции долго не было. Пошел в милицию и написал заявление: мол, мошенническим путем установили фильтр и испортили раковину. В милиции мое дело тянули-тянули — и на этом все, разбирательств никаких не было, матери даже не позвонили. Пришлось обратиться в прокуратуру, но оттуда пришел ответ: сроки уже прошли, поэтому участковому будет указано на то, что он неправильно выполнил свои обязанности. Единственный совет мне — обращаться в суд.

Прежде чем подать иск в суд, Всеволод направил в компанию по установке фильтров претензию на имя директора филиала «Минск-1» В. В. Яворец. Разбираться минчанину довелось с организацией «БелВодСанитария», а вот пенсионерки Людмила Францевна и Анна Александровна из недавнего репортажа отдали денежки сотрудникам «ГидроСанитарии». Названия у структур, конечно, разные, но сама схема существования обоих ООО напоминает мифическую гидру: только срубают одну голову (имя организации становится слишком хорошо известно, причем с не самой лучшей стороны), как отрастает другая. В поддержку этой версии говорят одинаковые инициалы и фамилии некоторых главных лиц этих контор.

— Стал разбираться, что за документы оставили нам эти «фильтрщики». Ни нормального гарантийного талона, ни штампов ОТК, ни даты изготовления, только дата установки. Даже на самом фильтре никаких опознавательных знаков (ни на корпусе, ни на картриджах). В бумагах была прописана и рекомендуемая цена — 3 100 000 рублей. Но зачем тогда говорить, что это цена с 50-процентной скидкой? Нашел и еще одну нестыковку: в квитанции к приходному кассовому ордеру указано, что это стоимость самой системы водоочистки, а в акте выполненных работ — что сумма ушла на установку этой системы. Документы противоречат друг другу. Сейчас эти разногласия уже подчистили, но тогда «фильтрщики» прокололись. К слову, в том договоре, что подписала мама, не было строчки про некабальность сделки и крайне невыгодные для покупателя условия. Решил по этим фактам обратиться в Департамент финансовых расследований: возможно, организация уходит от налогов. Потом обращался в Минторг, администрацию района, другие структуры, но все отвечали мне, что нарушения не выявлены.

В ходе разбирательств сотрудники «БелВодСанитарии» пытались предоставить мне сертификаты на фильтры «АкваОсмос», якобы у меня установлены именно они и ничего страшного, что опознавательные знаки отсутствуют (хотя в руководстве по эксплуатации написано, что система водоочистки называется «АкваСанит»). Эту информацию я проверил непосредственно у ООО «АкваОсмос», которое полностью отреклось от «БелВодСанитарии», отметив, что сотрудничество с конторой было прекращено из-за огромного количества жалоб на необоснованно высокие цены на продукцию. Более того, рекомендованная цена их фильтров — всего 1 500 000 рублей.

В договоре было прописано, что фирма обязуется осуществлять гарантийное обслуживание. Я позвонил в контору и сообщил, что система начала протекать. Пришел специалист. Еще на входе я попросил его показать документы: кто он, какую квалификацию имеет, какую представляет контору. У человека ничего не оказалось. Как я могу допустить его к сантехнике? Так и ушел «спец» ни с чем, не выполнив гарантийные обязательства, — описывает этапы взаимодействия мужчина.

В конце концов Всеволод пошел на прием к юристу своего райисполкома. От имени горожан та грамотно составила исковое заявление в суд — и понеслось. По кажущемуся не очень сложным вопросу было восемь или девять судебных заседаний. Стороны долго выясняли, сколько стоит фильтр, а сколько — услуга. В итоге решено было проверить воду, чтобы оценить качество продукта, вытекающего из тонкого краника. Специалисты взяли три пробы на физико-химические и три пробы на микробиологические показатели в квартире Нонны Михайловны (сравнивалась вода из-под обычного крана, после фильтра, установленного в прошлом году, а также после нового фильтра, который эта же контора установила в квартире для сравнения). Результаты исследований могут озадачить многих минчан, успевших обзавестись модными системами.

— Как-то представитель «БелВодСанитарии» звонил мне на мобильный. Определившийся номер легко «гуглится». Он светился в контексте компании «БелРусТам», которая также занималась установкой фильтров, — показывает данные Всеволод. Глядя на цифры и буквы, так и хочется сказать: «Совпадение? Не думаю».

Всеволод выиграл дело. По решению суда, которое еще не вступило в законную силу, договор, составленный между сторонами год назад, следует расторгнуть. С «БелВодСанитарии» в пользу пенсионерки необходимо взыскать уплаченную за товар сумму в размере 310 рублей, компенсацию морального вреда в размере 300 рублей, а также обязать «фильтрщиков» заменить поврежденную кухонную мойку. Остальные траты организации — штраф в размере 610 рублей в доход местного бюджета и оплата госпошлины в размере 84,5 рубля.

— Мама перенесла этот визит очень тяжело: от переживаний у нее случился инсульт, — уверен минчанин. — Меня одно удивляет: как наши госорганы не видят в этой схеме мошенничества? Людям вешают лапшу на уши, говорят про обязательную замену, госпрограмму. К тому же «фильтрщики» нередко представляются сотрудниками других предприятий. И это все сходит им с рук, нет нарушений?

Моя цель сейчас — найти как можно больше пострадавших, чтобы объединить усилия и вместе добиться возбуждения уголовного дела по статье «Мошенничество». Ради одного человека никто шевелиться не будет. А если нас соберется десяток или несколько — совсем другой разговор. Предполагаю, что в каких-то районах города вода может быть действительно плохой, и тогда анализ проб покажет, что фильтр работает и очищает ее. Но в моем случае он оказался просто бесполезен. Вполне вероятно, что такая же ситуация будет у многих минчан, потребляющих воду из артезианских источников. Время на эту борьбу я найду, отыскать бы соратников, — заключает мужчина, решительно настроенный добиться справедливости.

Если вы также считаете, что вам или вашим родственникам была некорректно установлена система очистки воды, и готовы поддержать Всеволода в его борьбе, пишите на forkar47@gmail.com, forkar@tut.by или звоните 8 (029) 501 26 00; 8 (025) 955 13 88.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков; архив Onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.04.2017 в 8:05

Молодчина, Всеволод!
Шарлатанство всё это. Поддерживаю Вас

717
Лучший комментарий
06.04.2017 в 8:03

Доверяй, но проверяй. Сегодня всё нужно контролировать самому: и коммунальщиков и СТОшников и т.д.

06.04.2017 в 8:04

У кого-то слишком много времени в таком возрасте

06.04.2017 в 8:04

развод людей на ровном месте!

06.04.2017 в 8:05

втюхивальщики, обычное мошенничество, начинали с герболайфа а закончется не известно чем...

06.04.2017 в 8:05

Фильтровщиков надо посылать сразу и подальше...
от своего жилья, а не судиться с ними, денег от них все равно не увидишь

06.04.2017 в 8:05

Молодчина, Всеволод!
Шарлатанство всё это. Поддерживаю Вас

06.04.2017 в 8:06

Кошельки очищают зато у пенсионеров на отлично

06.04.2017 в 8:06
Независимая оценка показала, что установленные в квартире фильтры практически ничего с водой не делают

Запомните это все...

06.04.2017 в 8:06

Фильтры не очищают воду, зато «фильтрщики» эффективно очищают кошельки наивных людей

06.04.2017 в 8:07

Если объединяться, то всем этим менеджерам платить до конца жизни. Обманули сотни тысяч и думали им за это ничего не будет? Ха ха

06.04.2017 в 8:07

Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты

06.04.2017 в 8:07

Давно известно, что эти фильтры которые продают шарашкины конторы ничего не фильтруют...

06.04.2017 в 8:08

достали как фильтровщики так и их клиенты.

06.04.2017 в 8:09

Осталось протестировать простую воду из-под крана и судиться с "Минскводоканалом".

06.04.2017 в 8:10

Вот уж времени у чувака свободного! Завидую )))

06.04.2017 в 8:10

Молодец!
Год конечно долго, но суды могут такие дела и быстрее рассматривать!

06.04.2017 в 8:12

Государство самоустраняется от борьбы с носителями недобросовестной рекламы товаров. Боюсь, что и в этом случае обманутый останется онин на один со своими проблемами- будет расплачиваться за доверчивость.

06.04.2017 в 8:17

вот так и выходит, на мошенников и прилипал органы закрывают глаза, а ИП-ков и малый бизнес душат.

06.04.2017 в 8:19

Что жулики - на самом деле жулики, теперь подтверждено и официально. Но, думаю, никто серьезно за них не возьмется и сейчас.

06.04.2017 в 8:21

У меня стоит подобный фильтр. Полностью довольна, вода действительно другая и на чайнике накипи нет.
Так что не все фильтровщики - мошенники.

06.04.2017 в 8:23

молодец мужик, дави эту гидру до конца!

06.04.2017 в 8:23
Фильтровщиков надо посылать сразу и подальше...
от своего жилья, а не судиться с ними, денег от них все равно не увидишь
makar123

И посыпались самолайки на раз-два-три

06.04.2017 в 8:25

Этих мошенников давно пора сажать, удачи мужику

06.04.2017 в 8:27

Молодец товарищ!

06.04.2017 в 8:28

урааааааааа наконец-то хоть кто-то им даст под ......... смачного ........

06.04.2017 в 8:36

надо как в техасе. Влез какой-нибудь мудила без спроса в твою квартиру - получил дроби в брюхо.

06.04.2017 в 8:38

КРАСАВЧИК!!!! надеюсь еще у пары тройки человек хватит терпения беготни по судам и глядишь прикроют эту лавочку

06.04.2017 в 8:41

Молодец мужик, довел дело до конца!!!

06.04.2017 в 8:42

Ну ,что машейники трипещите !)

06.04.2017 в 8:43
молодец мужик, дави эту гидру до конца!
temas86

Побольше бы таких людей!

06.04.2017 в 8:43
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

Когда сам будешь на пенсии и к тебе подкатит такой молодой и рьяный менеджер, закидает тебя фактами, еще не то купишь у него.

06.04.2017 в 8:43

молодец, давно пора прижучить эту ерунду!

06.04.2017 в 8:47

Мою бабушку также обманули, хотя мне казалось у нее хороший иммунитет на всякого рода мошенников.
Считаю, что с этими мошенниками должно бороться государство, а не граждане. Но я помню где я живу...

06.04.2017 в 8:48
Фильтровщиков надо посылать сразу и подальше...
от своего жилья, а не судиться с ними, денег от них все равно не увидишь
makar123

также и банки с халвой и прочими не здоровыми продуктами... кабальщики

06.04.2017 в 8:49

Молодец мужик.
Но как во всем этом суд не усмотрел мошенничество???

06.04.2017 в 8:50
У кого-то слишком много времени в таком возрасте
RockStar777

А что нужно делать, сидеть и ныть как все плохо?

06.04.2017 в 8:52

Покажите хоть в лицо сие чудо. Что за хрень они ставят?

06.04.2017 в 8:53

Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.

06.04.2017 в 8:53

развод по белорусски)

06.04.2017 в 8:54

Какая разница фильтры, окна либо другая лабуда.
На законодательном уровне запретить ходить по домам.

06.04.2017 в 8:55
Мою бабушку также обманули, хотя мне казалось у нее хороший иммунитет на всякого рода мошенников.
Считаю, что с этими мошенниками должно бороться государство, а не граждане. Но я помню где я живу...
shoorup

Например с такими мошенниками как Apple. Втюхивают телефоны по 5кратно завышенной стоимости, и в ус не дуют. Или Procter & Gamble. У них цена как бы в 4 раза выше чем у конкурентов, результаты не лучше, за то в рекламе такую лапшу вешают, аж диву даёшься.

06.04.2017 в 8:58
Какая разница фильтры, окна либо другая лабуда.
На законодательном уровне запретить ходить по домам.
Bafus

То есть, с помощью телика заливать мочу в мозг, это нормально, а лично, ни-ни, нельзя? )
Правильно, хочешь продавать шлак по завышенной цене, отстегни государству.

06.04.2017 в 8:59

Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))

06.04.2017 в 9:07
Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.
X-harn

Мошенничество- уголовная статья

06.04.2017 в 9:07

закройте эти конторы

06.04.2017 в 9:08

малайчына мужык!!! посьпехаў у змаганьнi!!!!

06.04.2017 в 9:09
Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.
X-harn

Мошенничество- уголовная статья

Fuji

Да, уголовная. ) Но фильтрщики продают через тягу людей к халяве товар по завышенной цене, как и тысячи других компаний. В чём тут уголовка?

06.04.2017 в 9:10
Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))
DNKFF

Дешевле и удобнее ставить проточные фильтры, быстрее фильтрует и неограниченный (грубо) объём воды, фильтр 1.5 налили и опять цеди 5-10 мин... 70 руб и прямые руки, 10 мин и сам ставишь систему...

06.04.2017 в 9:13

Молодцы!

06.04.2017 в 9:13

ура, наконец разбанили!
и наконец фильтрщиков прижали!

06.04.2017 в 9:16

С лестницы отправлять в пешее путешествие

06.04.2017 в 9:18
Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.
X-harn

Продавец ?

06.04.2017 в 9:19

Молодец, что добился справедливости!!!

06.04.2017 в 9:19
Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.
X-harn

Продавец ?

SHERIF

Нет.

06.04.2017 в 9:29

а почему никто не просит провести гидролиз с водой из свежеустановленного фильтра, но с указанными покупателем пробирками? :) было бы очень ржачно :)

06.04.2017 в 9:32

это конечно хорошо когда справедливость восторжествовала, но это когда заняться нечем и нервы стальные, да и денег нужно немножко потратить....

06.04.2017 в 9:33

Приходили к нам в подъезд эти, я их выгнал

06.04.2017 в 9:33

О, сотрудник белрустама получил от меня пару лет назад
знатного пендаля в пятую точку.

06.04.2017 в 9:35

Результаты анализа бы еще в студию. Без них, на самом деле, заголовок не вызывает доверия. Что значит не очищает, если жесткость стала ниже? То что она до этого была в "норме", не повод сказать, что она не тала лучше. Ни в коем случае не защищаю фильтрщиков, но пока бесполезность фильтров никак не аргументирована. Да, дорого, да, развод, но это не значит, что эти фильтры пустышка. Обычный бюджетный фильтр, которых в магазинах по миллиону валом.

06.04.2017 в 9:35
Меня одно удивляет: как наши госорганы не видят в этой схеме мошенничества?

Ничего удивительного, значит гос органы в доле

06.04.2017 в 9:36

Ждём продолжения. Кто-то же должен откликнуться!

06.04.2017 в 9:41

Татьяна246, извините, а с водой из-под крана что не так?

06.04.2017 в 9:42

Давно пора анально покарать тех, кто навязывает грабительские услуги пенсионерам.

06.04.2017 в 9:44
„Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ

и это считается не очищает воду , если практически полностью убирает общую жесткость ? О_О

06.04.2017 в 9:44

"Мошенничество - завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)".
Пришел это славный бизнес к нам из России 90-х. Демонстрируя методы исследований из курса школьной физики, вводя людей в заблуждение "о плохой воде", представляясь сотрудникам государственных органов, продавая один товар под видом другого, злоупотребляя доверием людей эти товарищи занимаются ни чем другим как настоящим мошенничеством.
"Мошенничество - завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)".
А раз они не понимают русского языка, не готовы идти на уступки людей, которых не устраивает "такая работа" и слепили из этого целую стопку полулегальных контор прикрываясь ими, то можно было бы тянуть на четвертую часть 209 статьи.
"Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, – наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества. "
Думаю, достаточно десятка заявлений от пострадавших собрать в одну папку с тесемками и опросить несколько наемных работников о методах работы и задачах перед ними поставленными.

06.04.2017 в 9:47
Уголовка? За что? За то что сам человек добровольно подписал?
То что у покупателей нету мозгов, и они верят в халяву - проблема покупателей, а не государства или продавца.
X-harn

Мошенничество- уголовная статья

Fuji

Да, уголовная. ) Но фильтрщики продают через тягу людей к халяве товар по завышенной цене, как и тысячи других компаний. В чём тут уголовка?

X-harn

то есть то, что "продавцы" представляются госструктурами, светят липовыми ксивами и говорят о госпрограмме, это не мошенничество?

06.04.2017 в 9:47
Независимая оценка показала, что установленные в квартире фильтры практически ничего с водой не делают

Запомните это все...

SOLDYK

Не путай "палец" с пальцем.
Есть разные фильтры и разные степени очистки. Другое дело, что они втюхивают дешевые фильтры в 2 раза дороже, в то время как за эти деньги можно поставить хороший с обратным осмосом

06.04.2017 в 9:48

Всех фильтрщиков на МАЗ и МТЗ в оделы продаж!!!

06.04.2017 в 9:51

Bafus

И звонить на домашний телефон!

06.04.2017 в 9:53
„Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ

и это считается не очищает воду , если практически полностью убирает общую жесткость ? О_О

De-mui

Если дочитать предложение до конца, то становится понятно - жесткость как была в норме, так и осталась. Поэтому фильтр немного смягчил воду, но не очистил.

06.04.2017 в 9:53
Нонна Михайловна, которая, по словам Всеволода, обладает устойчивостью к «разводилам» и не раз отшивала разных надомных торгашей, на этот раз подвоха не заподозрила: государственная же программа.

Вот тут все сказано. Наследие прошлого. Когда то мой дед, ныне покойный, старательно прятал ваучеры, обосновывая это "А вдруг государству понадобятся".

06.04.2017 в 9:56

зачет!!!

06.04.2017 в 9:56

[Спасибо]

06.04.2017 в 9:59
„Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ

и это считается не очищает воду , если практически полностью убирает общую жесткость ? О_О

De-mui

Если дочитать предложение до конца, то становится понятно - жесткость как была в норме, так и осталась. Поэтому фильтр немного смягчил воду, но не очистил.

september05.09.

о_О в 43 раза уменьшилась общая жесткость и это называется мягчил воду, но не очистил ? ))) То что норма 7 по общей жесткости это ниочем)) Если вам сделают норму 20 будете пить хрюкать и радоваться у меня жэ норма? :))))))))) Я буду лучше использовать воду с жесткостью 0,1, чем 4,3.

06.04.2017 в 10:00

[Спасибо]

06.04.2017 в 10:02

Молодец мужик. Не пустил дело на самотек. Надеюсь, что накажет мошенников.

06.04.2017 в 10:02

[Спасибо]
ну хоспадя описались, электролиз скорее всего хотели написать

06.04.2017 в 10:03
Фильтровщиков надо посылать сразу и подальше...
от своего жилья, а не судиться с ними, денег от них все равно не увидишь
makar123

Если ничего не делать, они сядут на шею. Хорошо хоть у кого-то нашлось время и редкая сегодня принципиальность. Теперь все остальные лишний раз задумаются, прежде чем начинать этот "бизнес"

06.04.2017 в 10:05

хоть кто-то их прищучил

06.04.2017 в 10:06

Всеволод, вы молодец! С уважением отношусь к вам. Желаю успехов!

06.04.2017 в 10:07
„Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ

и это считается не очищает воду , если практически полностью убирает общую жесткость ? О_О

De-mui

Если дочитать предложение до конца, то становится понятно - жесткость как была в норме, так и осталась. Поэтому фильтр немного смягчил воду, но не очистил.

september05.09.

о_О в 43 раза уменьшилась общая жесткость и это называется мягчил воду, но не очистил ? ))) То что норма 7 по общей жесткости это ниочем)) Если вам сделают норму 20 будете пить хрюкать и радоваться у меня жэ норма? :))))))))) Я буду лучше использовать воду с жесткостью 0,1, чем 4,3.

De-mui

Вода не должна быть слишком "мягкой", это также вредно.

06.04.2017 в 10:07

Начало положено. Удачи в нелегко деле. Главное создать прецедент и победить их. А там глядишь и другие шарлатаны отвалятся, оконщики, дверщики, продавцы чудодейственной косметики и прочие разводилы

06.04.2017 в 10:07

Так а если покупали оптом фильтра в Аква Осмосе!? Получается что фильтра Аква Осмоса таже ничего не меняют в качестве воды???

06.04.2017 в 10:08
В договоре было прописано, что фирма обязуется осуществлять гарантийное обслуживание. Я позвонил в контору и сообщил, что система начала протекать. Пришел специалист. Еще на входе я попросил его показать документы: кто он, какую квалификацию имеет, какую представляет контору. У человека ничего не оказалось. Как я могу допустить его к сантехнике? Так и ушел «спец» ни с чем, не выполнив гарантийные обязательства, — описывает этапы взаимодействия мужчина.

Это единственное к чему можно было зацепиться. Не выполнение гарантийных обязательств. Все остальное - мишура и сопли. Договор заключен, акты подписаны.

06.04.2017 в 10:14
„Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ

и это считается не очищает воду , если практически полностью убирает общую жесткость ? О_О

De-mui

Если дочитать предложение до конца, то становится понятно - жесткость как была в норме, так и осталась. Поэтому фильтр немного смягчил воду, но не очистил.

september05.09.

о_О в 43 раза уменьшилась общая жесткость и это называется мягчил воду, но не очистил ? ))) То что норма 7 по общей жесткости это ниочем)) Если вам сделают норму 20 будете пить хрюкать и радоваться у меня жэ норма? :))))))))) Я буду лучше использовать воду с жесткостью 0,1, чем 4,3.

De-mui

Вода не должна быть слишком "мягкой", это также вредно.

romgit

да ладно? это еще почему? Кислород в воде присутствует после обратного осмоса, соли жесткости отсутствуют практически. Что не так ? Кому не нравится мягкая вода могу извести покушать если им это полезно для их организма или еще чего))

06.04.2017 в 10:15

Меня поражает беззубость наших правоохранительных органов в отношении всех этих разводил: фильтрщиков, оконщиков и прочих. Вот против кого надо применять водометы, дубинки и автозаки. За обман доверчивых стариков.

06.04.2017 в 10:15

Всеволод удачи Вам в разрешении данного спора

06.04.2017 в 10:15

vecter, Написано,что они прикрывались документами "Аква Осмос". на их фильтрах опознавательных знаков нет,а у Осмоса есть логотипы везде. Неизвестно где и по чём их приобретали.

06.04.2017 в 10:17

А не попахивает ли здесь устранением конкурентов?
С одной стороны да: приходят, навязывают, предлагают, продают но,
с другой стороны насильственно ведь никто не заставляет покупать все это, отдавать деньги. подписывать договора.........
и да - оборудование какое ни есть, а ведь установлено.
мошенничество - это пообещал, взял деньги и испарился... а здесь и налоги платят....
очень не однозначная ситуация...

06.04.2017 в 10:19

Участковый людей прокинул и остался безнаказанным. Прокуратура послала... Другие организации не нашли ничего не законного.
И зачем нам такие "защитники" которые неизвестно за что зарплату получают?

06.04.2017 в 10:20

Поддерживаю моих родителей тоже развели!

06.04.2017 в 10:20

Получается фильтры АкваОсмос фуфло ?

06.04.2017 в 10:21
Участковый людей прокинул и остался безнаказанным. Прокуратура послала... Другие организации не нашли ничего не законного.
И зачем нам такие "защитники" которые неизвестно за что зарплату получают?
Aldan61

Что бы ты мог ныть на лайнере и собирать лайки.

06.04.2017 в 10:21

все это с рф идет....там на этом состояния делают...а у нас что то пошло не так...

06.04.2017 в 10:22

Минчанин бы лучше профилактическую работу с матерью провел, старики они как дети требуют заботы и внимания. А так сам виноват,, что его мать разводят на бабки

06.04.2017 в 10:23

абсолютно не жаль тех кто ведется на это, если отдают деньги, значит они не последние, и не надо потом ныть.

06.04.2017 в 10:23

Наши власти ни в чем не видят мошенничества, до тех пор пока от этого страдают простые граждане. Получается, что можно представиться кем угодно, показать какие угодно документы, и это нормально. А что если я представлюсь сотрудником МВД и потребую вашу машину для срочного дела? Тоже ничего страшного, да? Ну так я пошел корочки покупать.

06.04.2017 в 10:24

Мужик, уважение тебе что победил этих кидал и мошенников. Если еще и коллективно сможете их [censored] покарать, так чтобы они вообще без трусов остались, вообще цены тебе не будет !

06.04.2017 в 10:25
Участковый людей прокинул и остался безнаказанным. Прокуратура послала... Другие организации не нашли ничего не законного.
И зачем нам такие "защитники" которые неизвестно за что зарплату получают?
Aldan61

О эти защитники ОТ НАС, а не нас. Весь их смысл избивать народ на митингах, а все остальное для тети галочки

06.04.2017 в 10:26
Участковый людей прокинул и остался безнаказанным. Прокуратура послала... Другие организации не нашли ничего не законного.
И зачем нам такие "защитники" которые неизвестно за что зарплату получают?
Aldan61

Задаюсь тем же вопросом. Мы до пенсии фиг доживем, а они после 45 выходят, почесывая пуза, и едут на курорты за наши деньги.

06.04.2017 в 10:27
Молодец!
Год конечно долго, но суды могут такие дела и быстрее рассматривать!
adamant_moon

Суды другие дела за один день рассматривают.

06.04.2017 в 10:31
А не попахивает ли здесь устранением конкурентов?
С одной стороны да: приходят, навязывают, предлагают, продают но,
с другой стороны насильственно ведь никто не заставляет покупать все это, отдавать деньги. подписывать договора.........
и да - оборудование какое ни есть, а ведь установлено.
мошенничество - это пообещал, взял деньги и испарился... а здесь и налоги платят....
очень не однозначная ситуация...
1708713

Одно дело, когда предлагают услугу как коммерческая организация. И совсем другое когда врут о том что это "госпрограмма" и все равно придется платить, но вот именно сегодня дешевле чем завтра. Смысл рынка в том что ты сам выбираешь, покупать или нет, а тут людей запугивали, что покупать придется в любом случае, но сегодня со скидкой. Именно за это и надо наказывать. За преднамеренное введение в заблуждение.

Сказали бы эти ребята правду - мы из частной фирмы и предлагаем вам фильтр для воды, был бы совсем другой разговор... вот только никто не купил бы у них тогда эти фильтры.

06.04.2017 в 10:32

Я категорически против *фильтровщиков*, т.к. они дурят людей (вводят в заблуждение) и продают свой товар по неадекватным ценам. Но утверждать, что данные фильтра не работают нельзя (как это указано в заглавии). В статье указано, что "Общая жесткость“ снизилася после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ,". Но ведь это и есть эффект, причем не плохой. Катионит засыпанный в фильтр свое отрабатывает. Фактически эффект такой же, как и у любого кувшина. Нельзя же сказать, что кувшины сплошь шарлотанство.
Нужен ли фильтр, это личное дело каждого. Я начал пользоваться кувшином после появления ребенка. Мне не нравится когда при стерилизации бутылочки на ней отлаживается слой карбонатов кальция и магния. И это у меня жесткость воды из под крана 4,5-5,5 мг-экв/л. Вроде ведь все в норме :) но пейте сами с такими нормами.
Кстати немаловажный нюанс. Емкость катионита в любом фильтре не безгранична.
В моем немецком фильтре эффективность очистки от жесткости за месяц использования снижается с 99% до 10%. Соответственно нужно менять регулярно. А учитывая стоимость 12р за фильтр, меня это очень печалит.

06.04.2017 в 10:34

Как им удалось так понизить жесткость?

06.04.2017 в 10:38

Ради интереса дербанил отработавшие фильтры АкваОсмос, уголь только в одном, но его там достаточно много, в двух других больших нетканое волокно разной толщины и много-много тонкой нити, видно - механическая фильтрация. После установки фильтра (кстати, купленного непосредственно у Осмоса за 1 млн руб), накипи в чайнике стало раза в 3-4 меньше, значит что-то он фильтрует.

06.04.2017 в 10:40
Как им удалось так понизить жесткость?
Жук-и-Жаба

Обычный катионит. любой кувшин вам даст такой результат.*

* в первые дни пользования :)

06.04.2017 в 10:42

давно пора нагнуть этих фильтровщиков.

06.04.2017 в 10:44

Ха, фирма моментально объявить о банкротстве, а завтра учредители откроют другую фирму с похожим названием.

06.04.2017 в 10:45

Вода в кране не всегда одинаково чистая - попробуйте налить ванну в воскресенье вечером - вода просто черная! Пик разбора - опорожняются резервуары до дна.

06.04.2017 в 10:45

Почему только пошел к юристу райисполкома, а не в общество защиты прав потребителей? Мне кажется, что здесь уже юрист райисполкома делал чужую работу

06.04.2017 в 10:46
Ради интереса дербанил отработавшие фильтры АкваОсмос, уголь только в одном, но его там достаточно много, в двух других больших нетканое волокно разной толщины и много-много тонкой нити, видно - механическая фильтрация. После установки фильтра (кстати, купленного непосредственно у Осмоса за 1 млн руб), накипи в чайнике стало раза в 3-4 меньше, значит что-то он фильтрует.
LIFER1

Похоже на развод.
Мех очистка жесткость не уберет.
Уголь удаляет только органику.
Учитывая название фирмы можно предположить, что в одном из фильтров должна стоять обратноосмотическая мембрана. Но мембрана не как не подходит под ваше описание. Да и для эффективной работы обратного осмоса нужно давление 5-7бар. В кране как правило 3,5 бара.
Может в уголь катионита замешали. Тогда для чайника эффект будет.

06.04.2017 в 10:48
Осталось протестировать простую воду из-под крана и судиться с "Минскводоканалом".
Татьяна246

Они себе сделали такие нормативы по качеству воды, что шансов найти превышение у Вас нет.

06.04.2017 в 10:49

Достойный поступок. Принципиально душите эту гидру дальше.

06.04.2017 в 10:50
Получается фильтры АкваОсмос фуфло ?
fint1982

Получается, что закупали АкваОсмос для отвода глаз (неизвестно в каком количестве), а ставили ноунэйм, по крайней мере в квартире Всеволода. Он же говорит, что ни одного опознавательного знака не было на фильтре

06.04.2017 в 10:51

Молодец, Всеволод, добивайте этих фильтрщиков.

06.04.2017 в 10:52

Мне по субботам звонят. Я спрашиваю " подскажите УНП вашей организации" и сразу бросают трубку

06.04.2017 в 11:01

Я конечно рад, что Всеволод наказал мошенников. Но...
По поводу качества воды... В ответе экспертов сказано "соответствуют норме".
В общем-то и радиационный фон кое-где тоже "соответствуют норме". Но не факт
что эти нормы не аукнутся...
Мои заметки: рыбам в аквариум необходимо отстаивать воду (это им необходимо). Я купил белый такой большой бак и на неделю оставлял там воду из-под холодного крана. Так вот. Очень скоро стенки покрылись красноватым таким налетом. Не знаю, трубы тому виной или что. Вот вам и нормы! Пейте на здоровье...

06.04.2017 в 11:06
Начало положено. Удачи в нелегко деле. Главное создать прецедент и победить их. А там глядишь и другие шарлатаны отвалятся, оконщики, дверщики, продавцы чудодейственной косметики и прочие разводилы
Pavelak_

А получится ли? Давайте дождемся результатов. А также хотелось бы отметить, что борются с ними единицы. Потому и безнаказанность повсеместная.

06.04.2017 в 11:08

у "ООО" отрывные чековые квитанции, а не кассовый аппарат? ахахаха

06.04.2017 в 11:13

вот каких продавцов надо на МТЗ и МАЗ )))))))))) и заживёёёём :))))))))

06.04.2017 в 11:16

Молодец. Только не Понятно почему ими никто не занимается

06.04.2017 в 11:26

Вот бы еще "одеяльщиками" тоже занялись и довели до суда

06.04.2017 в 11:28

Как то не сходится по документам: в исковом заявлении администрации Ленинского района в суд к ООО "Белводсанитария", а на последней странице этого же обращения просят взыскать деньги с другого юр лица (стр 4 п 1 и п 2) - с ООО "Гидросанитария"
Кто то лукавит :)

06.04.2017 в 11:35

в России это мошенничество сажают за это

06.04.2017 в 11:36
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

06.04.2017 в 11:38
Я конечно рад, что Всеволод наказал мошенников. Но...
По поводу качества воды... В ответе экспертов сказано "соответствуют норме".
В общем-то и радиационный фон кое-где тоже "соответствуют норме". Но не факт
что эти нормы не аукнутся...
Мои заметки: рыбам в аквариум необходимо отстаивать воду (это им необходимо). Я купил белый такой большой бак и на неделю оставлял там воду из-под холодного крана. Так вот. Очень скоро стенки покрылись красноватым таким налетом. Не знаю, трубы тому виной или что. Вот вам и нормы! Пейте на здоровье...
partizan

Как аквариумисту, вам стыдно не знать что это коричневые водоросли, которые кстати являются биологическим фильтром.

06.04.2017 в 11:40

Ща их на зоне профильтруют))

06.04.2017 в 11:40
— Меня одно удивляет: как наши госорганы не видят в этой схеме мошенничества?

Всё просто. У государства просто нет интереса здесь.

06.04.2017 в 11:46
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

t5.keeper

Вы каждый день в магазине становитесь жертвой хорошо спланированных, целенаправленных манипуляций, от крупнейших мировых компаний. )

06.04.2017 в 11:55

Незамедлительно ввести телесное наказание для втюхивателей водоочистителей!

06.04.2017 в 11:56

И мне звонили, и приезжали, и фокусы показывали, но нет спасибо)) А Всеволод молодец!

06.04.2017 в 11:56

Надо бы просто изначально не пускать в квартиру и проблем бы не нажили

06.04.2017 в 11:59
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

t5.keeper

Вы каждый день в магазине становитесь жертвой хорошо спланированных, целенаправленных манипуляций, от крупнейших мировых компаний. )

X-harn

Предлагаете отменить статью за мошенничество?

06.04.2017 в 12:03
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

t5.keeper

Вы каждый день в магазине становитесь жертвой хорошо спланированных, целенаправленных манипуляций, от крупнейших мировых компаний. )

X-harn

Предлагаете отменить статью за мошенничество?

zaratystra2000

Предлагаю перестать путать опу с пальцем. Например мошенничество с психологическими инструментами продаж. Ну да, или сажать начинать не только фильтрщиков, но и например руководство беларусских филиалов компаний Марс, Проктор энд Гэмбл, Нестле и т.д. Психологические инструменты манипуляции потребителем у них ни чуть не лучше, в рекламе.

06.04.2017 в 12:04

На такое дело можно сбор средств объявить на юридическую помощь. Я вот временем помочь не располагаю, но 20 руб на благое дело бы внёс, чтобы грамотно все сделать и присели мошенники. Пусть на хате фильтры ставит и чифир с арестантами на фильтрованной воде заваривает )

06.04.2017 в 12:07

"Остальные траты организации — штраф в размере 610 рублей в доход местного бюджета "

06.04.2017 в 12:07

не понял а этим за что?

06.04.2017 в 12:08
"Остальные траты организации — штраф в размере 610 рублей в доход местного бюджета "
1andand

что им то эти шарлатаны сделали, что штраф как 2 компенсации обиженного человека?

06.04.2017 в 12:09

Были эти красавцв и в моём доме. Днём никого незастали толком, а показав ксиву в красной обложке вышли вон. Главного махинатора вычислить, и накормить мылом))

06.04.2017 в 12:48
У кого-то слишком много времени в таком возрасте
RockStar777

кто то ставит бесполезные фильтры наживаясь на наших родителях

06.04.2017 в 12:49
Меня поражает беззубость наших правоохранительных органов в отношении всех этих разводил: фильтрщиков, оконщиков и прочих. Вот против кого надо применять водометы, дубинки и автозаки. За обман доверчивых стариков.
Tol55

Пацаны просто в доле.Погонникам,тоже икорочку любят,а так,они святые.

06.04.2017 в 12:51

Под суд и участкового и гос органы, которые не видят нарушений

06.04.2017 в 12:56

Молодец мужик , хватит этих разводов людей , на каждом шагу уже !

06.04.2017 в 12:58
Доверяй, но проверяй. Сегодня всё нужно контролировать самому: и коммунальщиков и СТОшников и т.д.
niko_viktor

и это при таком количестве проверяющих и контролирующих органов...но вы правы проверять нужно, только старики доверчивые и выросли в другом мире( по крайней мере им так казалось)

06.04.2017 в 12:58

Такой госаппарат, а работать никто не хочет: нет нарушений- один ответ! Позорище!

06.04.2017 в 13:02
Мама сама потом говорила: так задурили голову, что подписала бы что угодно — хоть постановление на свой расстрел.

Меня одного больше пугает что эти люди ходят на выборы и голосуют и определяют будущее своей страны?

06.04.2017 в 13:04
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

Когда сам будешь на пенсии и к тебе подкатит такой молодой и рьяный менеджер, закидает тебя фактами, еще не то купишь у него.

Shrajk

Знаете, есть такие бойкие пенсионеры у которых молокососные продавцы фильтров что-нибудь купят.

06.04.2017 в 13:06

1) "заключение Минского зонального центра гигиены и эпидемиологии о том, что «данная система очистки не оказывает влияния на изменение качества воды, за исключением показателя „Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ"
то есть изменение общей жесткости в 40 раз не считается изменением?
2) Специалисты взяли три пробы на физико-химические и три пробы на микробиологические показатели в квартире Нонны Михайловны (сравнивалась вода из-под обычного крана после фильтра, установленного в прошлом году, а также после нового фильтра, который эта же контора установила в квартире для сравнения).
то есть сравнительный анализ двух фильтров показал целесообразность замены картриджей?
3) анализ воды до и после фильтра не делали?

06.04.2017 в 13:12

Мошенник должен сидеть в тюрьме.. или госдуме, но в госдуме вакантных мест нет!

06.04.2017 в 13:21

Онлайнер спасибо за все сканы и ПОДРОБНЕЙШИЙ отчет!! Пенсионеры вам благодарны без меры! жаль вы не помгли разоблачением псевдо коммерсантов никак до того!!!

06.04.2017 в 13:23

Ждём уголовного дела и закрытия всех этих конторок,КГК-ау...

06.04.2017 в 13:26

Молодец,правильно поступил

06.04.2017 в 13:28

а теперь всем установившим себе эти чудо-фильтры стоит поступить так же, у пустить этих гастролеров поработать на страну по-настоящему

06.04.2017 в 13:32
1) "заключение Минского зонального центра гигиены и эпидемиологии о том, что «данная система очистки не оказывает влияния на изменение качества воды, за исключением показателя „Общая жесткость“, который снизился после прохождения через фильтры с 4,3 до 0,1 ОЖ"
то есть изменение общей жесткости в 40 раз не считается изменением?
2) Специалисты взяли три пробы на физико-химические и три пробы на микробиологические показатели в квартире Нонны Михайловны (сравнивалась вода из-под обычного крана после фильтра, установленного в прошлом году, а также после нового фильтра, который эта же контора установила в квартире для сравнения).
то есть сравнительный анализ двух фильтров показал целесообразность замены картриджей?
3) анализ воды до и после фильтра не делали?
alex8073

Конечно не считается. По мнению центра гигиены и эпидемиологии самая нормальная вода - из под крана. Всё что улучшает её - оказывает незначительное воздействие, которое можно не принимать в расчёт. Не напишут же они вам, что из под крана течет отрава, в самом деле.

06.04.2017 в 13:38

Всем откликнувшимся и заинтересованным сообщаю, в настоящее время в Департамент финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь направлено заявление по открывшимся в Суде фактам. О результатах и дальнейших действиях сообщу дополнительно. Всеволод.

06.04.2017 в 13:47
достали как фильтровщики так и их клиенты.
pol123456

И на какую сумму тебя "обули" клиенты фильтровщиков?

06.04.2017 в 13:48
Мошенник должен сидеть в тюрьме.. или госдуме, но в госдуме вакантных мест нет!
-DHB-

Да у нас и никакой госдумы то нет!

06.04.2017 в 13:51

если я правильно понял, сравнительный анализ воды до и после фильтра НЕ делали, однако "заключение Минского зонального центра гигиены и эпидемиологии о том, что «данная система очистки не оказывает влияния на изменение качества воды" выдали???
это уже нормально для нашей страны на сегодня?

06.04.2017 в 13:54

Фильтры ставил сам, ещё в те времена когда ещё стоили не дёшево.
Регулярно меняю картриджи. Давно собираюсь поставить мембранный.
Реально вода в сети грязная. Реально фильтры очищают.
Да могут быть вопросы по цене.

Пусть умники пьют то, что течёт по трубам.
На эти 150$ потом себе новую печень купят или желудок, или ещё чего, если успеют.

Шоб они так интересовались завышенными ценами и качеством на всё.
Прямо завтра. В любом магазине.

06.04.2017 в 14:05

Хоть кто-то нагнул "фильтрщиков")))

06.04.2017 в 14:08

Негодяи, конечно. Но и от них может быть польза: пусть продают за рубежом складские запасы белорусских товаров. Умудряются же к большинству как-то без мыла влезать...

06.04.2017 в 14:15

Пользуюсь обычным фильтром - кувшинчиком Аквафор, можно Брита. Фильтрация самотеком самая надежная. Дешево, надежно и сердито !

06.04.2017 в 14:19
Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))
DNKFF

Дешевле и удобнее ставить проточные фильтры, быстрее фильтрует и неограниченный (грубо) объём воды, фильтр 1.5 налили и опять цеди 5-10 мин... 70 руб и прямые руки, 10 мин и сам ставишь систему...

slon2003

Бабка сама себе систему поставит, ага... Ну и опять же, - не у всех прямые руки.

06.04.2017 в 14:27
Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))
DNKFF

смешной ты ))) Разберись с вопросе для чего нужна водоподготовка .. А системы очистки воды с обратным осмосом вполне себе отлично чистят воду и не надо ля ля ... У моей матери на западе 3 улица одинцова если воду из под крана вскипятить и заварить чай получается паскудство. Но из воды прошедшей очистку обратным осмосом чай , кофе пить гораздо приятнее.. Либо они ставят системы испорченный которые воду не чистят в три дорого, либо ставят нормальный системы по бытовой очистке воды но в тридорого.. У меня уже девятый год стоит подобная система купленная в компании Амазон и качеством воды после нее я очень доволен !

De-mui

Качество как проверял? К делу, у меня мама в центре гигиены и эпидемиологии работает, так вот, если хотите её рассмешить, расскажите про то, как бытовые фильтры очищают воду))) И да, в общее понятие "водоподготовка", в том числе, входит и фильтрация, как отдельно, так и в комплексе...

06.04.2017 в 14:35
Качество как проверял? К делу, у меня мама в центре гигиены и эпидемиологии работает, так вот, если хотите её рассмешить, расскажите про то, как бытовые фильтры очищают воду))) И да, в общее понятие "водоподготовка", в том числе, входит и фильтрация, как отдельно, так и в комплексе...
DNKFF

Приводите свою маму как буду менять фильтры. Покажу что внутри. Налью чаю, до и после. Авось не вырвет.

06.04.2017 в 14:36

Восхищен стойкостью Всеволода, огромный ему респект! Обычно народ покричит и успокоится- на это и рассчитывают мошенники. Моя бабуля тоже попала на деньги у этих мошенников. Надо последовать примеру Всеволода, спасибо ему!

06.04.2017 в 14:43
Меня одно удивляет: как наши госорганы не видят в этой схеме мошенничества?

Если немного поразмыслить, то можно придти к неудивительному выводу

06.04.2017 в 14:44
Качество как проверял? К делу, у меня мама в центре гигиены и эпидемиологии работает, так вот, если хотите её рассмешить, расскажите про то, как бытовые фильтры очищают воду))) И да, в общее понятие "водоподготовка", в том числе, входит и фильтрация, как отдельно, так и в комплексе...
DNKFF

Приводите свою маму как буду менять фильтры. Покажу что внутри. Налью чаю, до и после. Авось не вырвет.

quarry

С проточного кувшина будет тот же результат - нет накипи и вкусовые качества не хуже... Про хлорный чай можете мне не рассказывать, долгое время жил в Малиновке. А бытовые фильтры кроме как смягчить и убрать органику больше ни на что не способны.

06.04.2017 в 14:46

Ну и хорошо.

06.04.2017 в 14:47

А в целом не будем вмешиваться в процесс естественного отбора. Путь будет по Дарвину.
А кто получит премию, тек кто с фильтрами и те кто без, не так уж и важно

06.04.2017 в 14:48
Ради интереса дербанил отработавшие фильтры АкваОсмос, уголь только в одном, но его там достаточно много, в двух других больших нетканое волокно разной толщины и много-много тонкой нити, видно - механическая фильтрация. После установки фильтра (кстати, купленного непосредственно у Осмоса за 1 млн руб), накипи в чайнике стало раза в 3-4 меньше, значит что-то он фильтрует.
LIFER1

Похоже на развод.
Мех очистка жесткость не уберет.
Уголь удаляет только органику.
Учитывая название фирмы можно предположить, что в одном из фильтров должна стоять обратноосмотическая мембрана. Но мембрана не как не подходит под ваше описание. Да и для эффективной работы обратного осмоса нужно давление 5-7бар. В кране как правило 3,5 бара.
Может в уголь катионита замешали. Тогда для чайника эффект будет.

SlavaZBY

У меня не версия с осмосом, она сильно дорогая, 5 ступеней каких-то, АО 5 вроде. Маленькие картриджи я не разбирал, может в них что-то есть, что помогает чайнику, написал только о содержании больших.

06.04.2017 в 14:49
С проточного кувшина будет тот же результат - нет накипи и вкусовые качества не хуже... Про хлорный чай можете мне не рассказывать, долгое время жил в Малиновке. А бытовые фильтры кроме как смягчить и убрать органику больше ни на что не способны.
DNKFF

Не пользуйтесь фильтрами. На зло мне. :)))

06.04.2017 в 14:54
Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))
DNKFF

смешной ты ))) Разберись с вопросе для чего нужна водоподготовка .. А системы очистки воды с обратным осмосом вполне себе отлично чистят воду и не надо ля ля ... У моей матери на западе 3 улица одинцова если воду из под крана вскипятить и заварить чай получается паскудство. Но из воды прошедшей очистку обратным осмосом чай , кофе пить гораздо приятнее.. Либо они ставят системы испорченный которые воду не чистят в три дорого, либо ставят нормальный системы по бытовой очистке воды но в тридорого.. У меня уже девятый год стоит подобная система купленная в компании Амазон и качеством воды после нее я очень доволен !

De-mui

Качество как проверял? К делу, у меня мама в центре гигиены и эпидемиологии работает, так вот, если хотите её рассмешить, расскажите про то, как бытовые фильтры очищают воду))) И да, в общее понятие "водоподготовка", в том числе, входит и фильтрация, как отдельно, так и в комплексе...

DNKFF

рассмешите меня, химика по водоподготовке, как фильтры не очищают воду. Как правильно выше сказали, у них проблемы с реализацией продукции людям. Сами системы стандартные у всех производителей, у кого-то 5 ступенчатые, у кого-то с обратным осмосом. Суть в том что сначала удалятся механические примеси, потом органические, а затем происходит умягчение воды (катионитом или осмосом). и все. Вода после выхода из стен водоканала, попадает в трубопроводную сеть, которая достаточно старая. Соответственно у многих вода с запахом. имеет цветность и жесткая. я могу, кому интересно, сбросить фото механического фильтра, отработавшего 3 месяца.

06.04.2017 в 14:55

Молодец. Давно пора поджать им хвосты. Навязчивый сервис хуже некуда. Главное остальным не тупить и объединиться с ним. У нас уже и так прав никаких не осталось, ещё и облапошивают вот такие

06.04.2017 в 14:55

Белводкач. Фирма из Бреста. Тоже такая же.

06.04.2017 в 15:10

В сухарево вода - аццтой, без фильтра никак!

06.04.2017 в 15:19

Аплодирую стоя!
Фильтровщики пусть присядут на пару годков, а потом по отработанной схеме на МАЗЫ, МТЗ и прочие убыточные предприятия... в отдел маркетинга, пусть реализовывают свои таланты!

06.04.2017 в 15:23

А в чем проблема у мужика? тест то с плохой водой не проводили. а то что жесткость снизилась более чем в 5 раз - так это же хорошо для стирали, чайника И так далее.

06.04.2017 в 15:31

appleimac, вообще-то в 43 раза

06.04.2017 в 15:40
А в чем проблема у мужика? тест то с плохой водой не проводили. а то что жесткость снизилась более чем в 5 раз - так это же хорошо для стирали, чайника И так далее.
appleimac

Обижен.

06.04.2017 в 15:46
А в чем проблема у мужика? тест то с плохой водой не проводили. а то что жесткость снизилась более чем в 5 раз - так это же хорошо для стирали, чайника И так далее.
appleimac

жесткость снизилась в 43 раза...

06.04.2017 в 15:55

Все правильно, именно так и нужно поступать -искать людей и подавать на машенничество!

Напишите в личку мне кому не платят следующие конторы:
ИНЖКО Брест
Белкацентр Полоцк,
Техсоюзполюс Асиповичи
Викелма групп Могилев.

06.04.2017 в 16:00
Негодяи, конечно. Но и от них может быть польза: пусть продают за рубежом складские запасы белорусских товаров. Умудряются же к большинству как-то без мыла влезать...
i11ari0n

За рубежом их как мошенников мигом прижмут, это у нас откатил кому нужно и ты не мошенник а бизнисмен, главное госконторы сильно не надувать!

06.04.2017 в 16:11

Меня одно удивляет: как наши госорганы не видят в этой схеме мошенничества? -- Государство получает налог ,остальное государству-по,,,,

06.04.2017 в 16:30

В решении суда речь про некачественный товар (на основании того, что система не влияет на качество очистки воды).
Но кроме того, нарушены и:
- Закон о защите прав потребителей, ст.7: "своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах)".
- Закон о рекламе (а цель предварительного собрания и есть "информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования"), ст.10: "использование наименований организаций ... лицами, не имеющими права на такое использование", ст.26: "ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя".
По закону на такие нарушения жаловаться в Минторг и исполкомы.

06.04.2017 в 16:33

для артезианской воды никак эта система не нужна,
а для вилейской каки еще как помогает....правда не факт что этого производителя

06.04.2017 в 16:37

Молодчина, Всеволод !!!!! Как в том Анекдоте: Ватерполист плывет с мячем к воротам соперника и тут голос с трибуны Отдай мяч Лёне, а он плывет и думает зачем Лёне я же плыву один на один с вратарем, тут уже начинают все трибуны скандировать Отдай мяч Лёне!!! Отдай мяч Лёне!!!!, а он чешет к воротам бросает забивает, к тренеру на скамейку подплывает за похвалой а тот ему по лицу и криками Ты почему мяч Лёне не отдал, Тот ему зачем я же гол забил, а тренер ему ты гол забил а Лёня УТОНУЛ. Молодчина, Всеволод !!!!! дело выиграл, а маму с инсультом уложил!!!((((((

06.04.2017 в 16:38

Предлагаю перестать путать опу с пальцем. Например мошенничество с психологическими инструментами продаж. Ну да, или сажать начинать не только фильтрщиков, но и например руководство беларусских филиалов компаний Марс, Проктор энд Гэмбл, Нестле и т.д. Психологические инструменты манипуляции потребителем у них ни чуть не лучше, в рекламе.
X-harn

Что-то я не припоминаю случаев, когда представители какого-нибудь Нестле или Марса представлялись как специалисты из, допустим, минздрава, размахивая при этом левыми документами. В отличие от упырей-фильтрщиков.
Или заявления о том что они из ЖЕС/санстанции и пр. (к слову, заведомо ложная информация) - это всего лишь "психологический инструмент продаж"?
Или продажа дешевых фильтров под видом "оборудования для улучшения напора воды" - это тоже "психологический инструмент продаж"?

И кстати, с чего бы их так рьяно защищать? Казачок часом не засланный ли?

06.04.2017 в 16:49
Люди тысячи долларов отдают за системы водоподготовки а тут манна небесная за 150 баксов, - смешно товарищи!!!! Купите лучше фильтр-кувшин, - результат будет тот же, а может ещё и лучше)))
DNKFF

смешной ты ))) Разберись с вопросе для чего нужна водоподготовка .. А системы очистки воды с обратным осмосом вполне себе отлично чистят воду и не надо ля ля ... У моей матери на западе 3 улица одинцова если воду из под крана вскипятить и заварить чай получается паскудство. Но из воды прошедшей очистку обратным осмосом чай , кофе пить гораздо приятнее.. Либо они ставят системы испорченный которые воду не чистят в три дорого, либо ставят нормальный системы по бытовой очистке воды но в тридорого.. У меня уже девятый год стоит подобная система купленная в компании Амазон и качеством воды после нее я очень доволен !

De-mui

Качество как проверял? К делу, у меня мама в центре гигиены и эпидемиологии работает, так вот, если хотите её рассмешить, расскажите про то, как бытовые фильтры очищают воду))) И да, в общее понятие "водоподготовка", в том числе, входит и фильтрация, как отдельно, так и в комплексе...

DNKFF

мама у него работает )) кем? я сам работал в РЦГЭиОЗ и посмеяться думаю у нее не получится совсем)))) А качество воды можно проверить сделав анализ, либо на бытовом уровне после воды вонючки , соответствующем нормам, чайник зарасает накипью насовсем, в кружках остается налет после чая. А вот после моей системы бытовой очистки с обратным осмосом купленной в ООО "Амазон" воду пить приятно , накипи нет, кружки чистые . А ты и дальше продолжай смеяться вместе с мамой :))) А вот кувшинчики твои этот вообще лол))) Первые литров 40 наверное в зависимости о жесткости почистят трохи воду, а потом ионообменная способность исчерапается и фильтр перестанет работать . Как говорит моя знакомая, занимающаяся непосредственно контролем качества воды кувшинчики бритта для лохов :)))

06.04.2017 в 16:59
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

t5.keeper

Вы каждый день в магазине становитесь жертвой хорошо спланированных, целенаправленных манипуляций, от крупнейших мировых компаний. )

X-harn

Предлагаете отменить статью за мошенничество?

zaratystra2000

Предлагаю перестать путать опу с пальцем. Например мошенничество с психологическими инструментами продаж. Ну да, или сажать начинать не только фильтрщиков, но и например руководство беларусских филиалов компаний Марс, Проктор энд Гэмбл, Нестле и т.д. Психологические инструменты манипуляции потребителем у них ни чуть не лучше, в рекламе.

X-harn

Давайте не путать мягкое с солёным. Психологические инструменты продаж - это одно, а мошенничество - другое. Что такое мошенничество, вы без труда (надеюсь) сможете прочитать в УК РБ.

06.04.2017 в 17:40

Чего то ко мне не ломятся шоумены эти,скучно..

06.04.2017 в 17:50

Два раза возвращал им эти фильтры, мамашу мою пенсионерку так окручивали речевыми блоками, что она сама не помнила почему согласилась ставить, третий раз все равно поставили, но я уже не лез, там цена была 3100 000 , вроде санитария эта и ставила, находят доверчивый народ, мошенники не то слово

06.04.2017 в 18:02
вот так и выходит, на мошенников и прилипал органы закрывают глаза, а ИП-ков и малый бизнес душат.
AuDima

Согласен

06.04.2017 в 18:05

недавно позвала сватья. под мойкой на кухне лужа. когда залез туда - за голову схватился. при установке фильтра мешала труба канализации. эти олухи ее обрезали и срастили не штатными переходниками, а резиновым шлангом, который со временем стал протекать. устройство фильтра такое, что из него стекает тонкая струйка воды в канализацию постоянно. сколько кубов утекло - это капец. так еще и умудрились подключить к горячей воде. пока отключил - будем разбираться.

06.04.2017 в 18:06
Специалисты взяли три пробы на физико-химические и три пробы на микробиологические показатели в квартире Нонны Михайловны (сравнивалась вода из-под обычного крана, после фильтра, установленного в прошлом году, а также после нового фильтра, который эта же контора установила в квартире для сравнения). Результаты исследований могут озадачить многих минчан, успевших обзавестись модными системами.

Очень интересный способ проверить характеристики фильтрующих систем. Еще б дистиллированной водой испытывали, гореспециалисты блин.

06.04.2017 в 18:06

Посещали и меня подобные фильтровальщики. Общался с ними ровно 4 секунды. После вопроса какую организацию они представляют они были посланы всерьез и надолго.

06.04.2017 в 18:27

Не тем людям эти фильтры предлагают. Такое снижение карбонатки -- мечта любого аквариумиста-травника...

06.04.2017 в 18:36

Да я только жду, чтобы пришли эти фильтрщики! Я сразу с вертухи им в торец. А потом в дыхло с колена! А потому немножку отмешу ногами. И фильтр ихний им же вставлю, а потом с ноги ускорительного придам. Так что че, давайте, приходите!

06.04.2017 в 18:39

Ударим дружно по этим разводильщикам!

06.04.2017 в 18:45
Осталось протестировать простую воду из-под крана и судиться с "Минскводоканалом".
Татьяна246

За тое, што іх вада такая ж, як пасля фільтра?

06.04.2017 в 18:56

Совершенно верно, фильтры обратного осмоса очень эффективны, это доказано наукой! Так как там работает спец мембрана, которая не пропускает ничего кроме молекул воды! А то что втюхали этой женщине, просто дорогущий углевой фильтр, который только и может как убрать запах хлора (если он есть!) и понизить жесткость воды. А про обратный осмос, читайте хотя бы википедию, не надо всё мешать в один мусорный бак!

06.04.2017 в 18:57
Независимая оценка показала, что установленные в квартире фильтры практически ничего с водой не делают

Запомните это все...

SOLDYK

Не путай "палец" с пальцем.
Есть разные фильтры и разные степени очистки. Другое дело, что они втюхивают дешевые фильтры в 2 раза дороже, в то время как за эти деньги можно поставить хороший с обратным осмосом

Юрий_Ф

Совершенно верно, фильтры обратного осмоса очень эффективны, это доказано наукой! Так как там работает спец мембрана, которая не пропускает ничего кроме молекул воды! А то что втюхали этой женщине, просто дорогущий углевой фильтр, который только и может как убрать запах хлора (если он есть!) и понизить жесткость воды. А про обратный осмос, читайте хотя бы википедию, не надо всё мешать в один мусорный бак!

без лохА и жизнь плохА,
вроде взрослые люди,с опытом, а ведутся как дети...

06.04.2017 в 20:02

давно пора этих приструнить. стариков нельзя обижать

06.04.2017 в 20:11

Мужик молоток! Гнать этих лохотронщиков ссаными тряпками.

06.04.2017 в 20:19

песец ребяткам

06.04.2017 в 20:29

Госконтоль - переведите дельцов в тунеядцы!!! На уровне Минторговли должно быть введено регулирование проблемы.

06.04.2017 в 20:30

Предлагаю перестать путать опу с пальцем. Например мошенничество с психологическими инструментами продаж. Ну да, или сажать начинать не только фильтрщиков, но и например руководство беларусских филиалов компаний Марс, Проктор энд Гэмбл, Нестле и т.д. Психологические инструменты манипуляции потребителем у них ни чуть не лучше, в рекламе.
X-harn

Что-то я не припоминаю случаев, когда представители какого-нибудь Нестле или Марса представлялись как специалисты из, допустим, минздрава, размахивая при этом левыми документами. В отличие от упырей-фильтрщиков.
Или заявления о том что они из ЖЕС/санстанции и пр. (к слову, заведомо ложная информация) - это всего лишь "психологический инструмент продаж"?
Или продажа дешевых фильтров под видом "оборудования для улучшения напора воды" - это тоже "психологический инструмент продаж"?

И кстати, с чего бы их так рьяно защищать? Казачок часом не засланный ли?

darksol

Они и говорят, что из организации сотрудничающей с водоканалом, около водоканала и т.д.. )) Просто говорят так, что мозг опускает предлоги, и у лоха в голове складывается картинка, что пришли с госконторы. Вот если бы они корочку поддельную водоканала показывали, тут да. )
Проктор энд Гэмбл продают с помощью рекламы мужика в костюме ученного, который с глубокомысленным видом говорит про огромное качества их товара, умалчивая что у некоторых конкурентов он в 6 (!) раз дешевле.

06.04.2017 в 20:39
Мне смешно с тех людей, кто повелся на уговоры покупки этих фильтров и ноют теперь. Сами виноваты
Pashka216

НЕ повелся на уговоры, а стал жертвой хорошо спланированных целенаправленных манипуляций. Думаете с Вами такое невозможно? Думайте так дальше.

t5.keeper

Вы каждый день в магазине становитесь жертвой хорошо спланированных, целенаправленных манипуляций, от крупнейших мировых компаний. )

X-harn

Предлагаете отменить статью за мошенничество?

zaratystra2000

Предлагаю перестать путать опу с пальцем. Например мошенничество с психологическими инструментами продаж. Ну да, или сажать начинать не только фильтрщиков, но и например руководство беларусских филиалов компаний Марс, Проктор энд Гэмбл, Нестле и т.д. Психологические инструменты манипуляции потребителем у них ни чуть не лучше, в рекламе.

X-harn

Давайте не путать мягкое с солёным. Психологические инструменты продаж - это одно, а мошенничество - другое. Что такое мошенничество, вы без труда (надеюсь) сможете прочитать в УК РБ.

zaratystra2000

Вот именно, что я знаю что такое мошенничество. И то что ребята делают вид что они с водоканала так, что к ним даже в ксиву никто не заглядывает, это огромный плюс.
И вообще, всё что им предъявить - завышенная цена. Но блин, что бы все так по любому товару ходили, и сравнили цены. )
А за популяризацию фильтров им вообще премию надо выдать государственную, ибо вода текущая по трубам, установленным 30 лет назад явно опасна для здоровья. А на 150$ сердце новое не купишь.

06.04.2017 в 20:43

vorobehhh, эти менеджеры каждый месяц меняются. Когда искал работу, попал в подобный цирк, навязывают менеджерам шаблоны одурманивания, и, Как они говорят, в поле, продавать. Самые крутые продавцы потом по сценарию открывают свои офисы в любой точке мира

06.04.2017 в 20:46

Хэмменгуэй, ты штоле?

06.04.2017 в 20:49

Они ещё сомневались в шарлатанстве?

06.04.2017 в 21:04

Огромнейшее уважение !!! Спасибо огромное за то что Вы есть в нашей стране! Я считаю что Вы занимаетесь реально благородным делом, хочу пожелать успехов, здоровья и непременной победы!!! Устраним же навсегда грязных фильтровщиков мозгов!!!

06.04.2017 в 21:04

Есть мембраны обратного осмоса которые выдают почти дистиллят, а есть ионообменные смолы. Например один такой вид ионообменной смолы изменяет значение жесткости воды, заменяя соли жесткости (калий, кальций, магний) на соли жесткости натрия. По сути это чушь.

06.04.2017 в 21:36

RockStar777, ты сначала доживи до этого возраста

06.04.2017 в 22:06

пытался работать на похожую контору по ремонту окон, пока не понял, что это обман.

06.04.2017 в 22:15

Прокуратура я так понимаю бессильна против "фильтровщиков на дому"?

06.04.2017 в 22:26
Мою бабушку также обманули, хотя мне казалось у нее хороший иммунитет на всякого рода мошенников.
Считаю, что с этими мошенниками должно бороться государство, а не граждане. Но я помню где я живу...
shoorup

Например с такими мошенниками как Apple. Втюхивают телефоны по 5кратно завышенной стоимости, и в ус не дуют. Или Procter & Gamble. У них цена как бы в 4 раза выше чем у конкурентов, результаты не лучше, за то в рекламе такую лапшу вешают, аж диву даёшься.

X-harn

Про Apple поподробней??)))) их продукцию в руках хоть держали?

06.04.2017 в 22:31
Да я только жду, чтобы пришли эти фильтрщики! Я сразу с вертухи им в торец. А потом в дыхло с колена! А потому немножку отмешу ногами. И фильтр ихний им же вставлю, а потом с ноги ускорительного придам. Так что че, давайте, приходите!
Expertus

Таких каратЫстов в лагере полно))

06.04.2017 в 22:35

Захожу сегодня к матери.....она мне хвастается фильтром......вот говорит ....успела за 320 рублей поставить..........елки палки......у меня истерика чуть не случилась.....все по вышеуказанной схеме.....суши говорю мама сухари......пенсия через месяц!!!!

06.04.2017 в 23:12

Когда звонят и предлагают я стебаюсь над ними минут 10, а потом посылаю на/в детородный орган. А может участковый в доле с мошенниками?

06.04.2017 в 23:18

Молодец, респект! И онлайнеру спасибо, что освещаете эту тему!
Пускай ко мне эти фильтрщики заглянут, я их чаем с пургеном угощу.

07.04.2017 в 1:00
Есть мембраны обратного осмоса которые выдают почти дистиллят, а есть ионообменные смолы. Например один такой вид ионообменной смолы изменяет значение жесткости воды, заменяя соли жесткости (калий, кальций, магний) на соли жесткости натрия. По сути это чушь.
Shkyrik

Срочно учить химию!

07.04.2017 в 1:21

LIFER1,
Чайнику помогает именно последняя ступень - обратноосмотическая мембрана.
Но тут учтите, что такая мембрана удаляет все соли (не только жесткости). Хорошо это или плохи - извечный спор. Мое мнение - плохо. Питьевую воду нужно частично деминерализовывать, убирая излишнюю жесткость и железо. Но делать из нее дистиллят не стоит.
Ради интереса замерьте какой % от объема воды поступающего на установку обратного осмоса попадает в кран, а сколько в канализацию. По логике вещей у домашних систем обратного осмоса должна быть очень маленькая экономическая эффективность.

07.04.2017 в 2:53
Фильтровщиков надо посылать сразу и подальше...
от своего жилья, а не судиться с ними, денег от них все равно не увидишь
makar123

Считаете и субсидиарный иск не поможет и то,что не уплативший по решению суда может быть лишён возможности ,как должник выезда за рубеж?

07.04.2017 в 3:11

Не знаю как кто, а я просто выставил этих "коробейников" из подъезда и дальше наслаждаемся нашей прекрасной водой.

07.04.2017 в 4:41

Хорошо, что в нашей стране есть еще такие люди.
Молодец.

07.04.2017 в 8:04

Пейте воду с родников и колодцев это полезнее и дешевле.

07.04.2017 в 8:07
У меня стоит подобный фильтр. Полностью довольна, вода действительно другая и на чайнике накипи нет.
Так что не все фильтровщики - мошенники.
Улитко

Так накипи нет как раз потому, что уровень жесткости воды стал меньше. А по всем остальным показателям она ровно точно такая же как и была до установки фильтра. Но если вам хочет верить, то...

07.04.2017 в 8:17
Вот уж времени у чувака свободного! Завидую )))
Ник_Ник

А если нет времени, так и пускать на самотек? Пусть и дальше обманывают

07.04.2017 в 9:42

У меня жуткая хлорка течет из крана, плюс накипь жесточайшая (район Грушевка). Купил фильтр-кувшин - теперь хоть нет запаха и накипи в чайнике. Качество воды стало лучше. А если фильтровать отличную воду без этих недостатков, то какой результат вы хотели увидеть???

07.04.2017 в 13:14
Осталось протестировать простую воду из-под крана и судиться с "Минскводоканалом".
Татьяна246

Вам смешно! А у меня по выходным по вечерам грязная вода когда ванну набираешь! Куда обращаться?

07.04.2017 в 13:20

"Фильтровщиков" не прикроют. У них большая сеть подставных фирм. Вы даже концов не найдете (пришлось однажды столкнуться и немного покопать в этом направлении). В Беларуси эта зараза существует под самыми разными торговыми марками, но втюхивают одно и то же. Бороться с ними очень сложно и одному человеку без связей закрыть их не получится - это физически невозможно.

Другой вопрос, что при таких объемах продаж поставки оборудования в Беларусь должны быть просто огромными. Не одна и не две фуры. Документов на товар у продавцов обычно нет. Как нет и сертификатов. Возникает резонный вопрос к таможенным органам страны: куда они смотрят, и как это ввозится? Ввезти такое количество китайского барахла, подлежащего сертификации (потому что фильтрующие материалы и оборудование для очистки воды), без сертификатов и санитарных свидетельств - это надо постараться.

07.04.2017 в 14:13

Мужик!!!!!!

07.04.2017 в 15:13

Молодец, мужик! Уважаю! Не дает себя кинуть и пытается сделать жизнь чище от таких вот разводил. Поддерживаю!

07.04.2017 в 17:20

Фильтруют и ещё как. Иной раз пустишь "артезианскую" воду из трубопровода, а фильтр грубой очистки забивается на глазах.
Фильтры нужны, но не такие и не за такие деньги.

07.04.2017 в 17:33

Жму руку Вам, Всеволод!

07.04.2017 в 19:29
Они и говорят, что из организации сотрудничающей с водоканалом, около водоканала и т.д.. )) Просто говорят так, что мозг опускает предлоги, и у лоха в голове складывается картинка, что пришли с госконторы. Вот если бы они корочку поддельную водоканала показывали, тут да. )
Проктор энд Гэмбл продают с помощью рекламы мужика в костюме ученного, который с глубокомысленным видом говорит про огромное качества их товара, умалчивая что у некоторых конкурентов он в 6 (!) раз дешевле.
X-harn

Таки похоже ребята в последнее время начали наглеть.
Сначала говорили примерно так: "Компания такая-то. Проверяем воду, ставим фильтры"
Потом стали ломиться в двери/по телефону и скромненько так не говорить название компании, просто "проверка воды".
Потом "мы из организации сотрудничающей с водоканалом/ почти от водоканала".
А сейчас как-то все чаще слышу от разных людей (да и тут вроде были статьи про фильтрщиков/оконщиков), что говорят конкретно "мы из водоканала/ЖЭС", без всякого "мозг опускает предлоги". Говорят это конечно аккуратно, на камеру повторить стесняются или дурачка включают, типа "да нет, вам послышалось/не так поняли".
Есть подозрение, что ввиду полной безнаказанности будут наглеть еще больше и мы еще не одну статью про них тут увидим.
Словить и привлечь к ответственности за такое может и сложно, но имхо, титул мошенников за всякими коробейниками закрепился вполне заслуженно.

07.04.2017 в 22:43

Главное уплатить налог Государству, ублажить доблестные службы и можешь дурачить народ.

08.04.2017 в 1:40

я думаю почти всем подавшим на вакансию продавца-консультанта или менеждера по продажам приглашали на собеседование в блюфильтрс))

08.04.2017 в 10:44

мне раз пять звонили эти фильтриллы, сказал подам в суд если опять позвонят и перестали. Мужик красава, так держать!

08.04.2017 в 12:46

Недавно столкнулся с новым видом разводчиков-хотели узнать сколько у меня компьютеров и "отремонтировать " их.

08.04.2017 в 13:40

Меня так же развела ООО "ГидроСанитария на 320 рублей 10 августа 2016 г., предлагали станцию по водоочистки для частного дома, а установили пятиступенчетый фильтр на одной кухне. Так что всех кто попал на развод, предлагаю объединится, уточняю старый район частного сектора между Севастопольским парком и ул. Волгодрадской. Было бы неплохо чтоб не только Ваша редакция, но и соответствующие органы занялись этими фирмами. Укажите только контактный телефон.

08.04.2017 в 20:01

А я во краснопяточный грядкотоптатель предлагаю населению, 100% результат, никакого мошенства!!!)

08.04.2017 в 23:42

Больше всего не понятно то что в правовом государстве, на то чтоб доказать свою правоту уходит 1 год жизни!!! А это всего лишь фильтры воды....

08.04.2017 в 23:50

Улитко, Мошенничество конкретное. Эти фильтры стоят в разы меньше. В материке купи и сантехник жэсовский установит. Все удовольствие обойдется в 50 -70 руб. Эти псевдобизнесмены должны сидеть. Да еще по грибам схлопотать за отсутствие совести.

09.04.2017 в 0:44
Государство самоустраняется от борьбы с носителями недобросовестной рекламы товаров. Боюсь, что и в этом случае обманутый останется онин на один со своими проблемами- будет расплачиваться за доверчивость.
Codman

"Дитятко" , мы с 1991 года начали плавать в капитализме ,а у вас всё государство виновато ))
Эти "втюхивальщики" появились в "развитых" странах, хватит плакаться!
"Точно неизвестно, когда проблему коммивояжера исследовали впервые. Однако, известна изданная в 1832 году книга с названием «Коммивояжёр — как он должен вести себя и что должен делать для того, чтобы доставлять товар и иметь успех в своих делах — советы старого курьера»"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B6%D1%91%D1%80%D0%B0

09.04.2017 в 11:33

ОМГ!!! Особенно вот это "— Мама перенесла этот визит очень тяжело: от переживаний у нее случился инсульт, — уверен минчанин" (с)

09.04.2017 в 11:37
У кого-то слишком много времени в таком возрасте
RockStar777

Справедливость дороже.

09.04.2017 в 14:30

Молодец. Хоть кто то нормально учил химию в школе. Если не шаришь в простейших вещах - плати деньги шарлатанам.

10.04.2017 в 9:24

Да надо просто создать бригаду быстрого реагирования из отмороденных бандитов, которые по звонку будут приезжать и метелить всех этих втюхивателей. Тогда люди побоятся идти работать в эти фирмы и ничего не останется как прикрыть свою деятельность.

10.04.2017 в 12:19
Вот уж времени у чувака свободного! Завидую )))
Ник_Ник

У человека принципы или обстоятельства! Мою маму развели так же на окна, ей подсунули документы не понятно как оформленные и выдали документы, что она что-то оплатила, хотя она ни рубля не дала, при этом заверили что это формальности. Скорей всего, что дело дойдёт до суда, там в договоре указано про пеню в 5% от суммы в день. Меня поражает, что милиция за такие дела даже не берётся, утверждая, что всё легально... Мне, что, камеры устанавливать по квартире, чтобы каждый раз проверять что сантехник сказал, что работник ЖЭСа или что какой-то посторонний навязал моим родным? А милиция что будет делать тогда, сидеть и ждать когда им доказательства на блюдечке приносить будут?

10.04.2017 в 12:21
Да надо просто создать бригаду быстрого реагирования из отмороденных бандитов, которые по звонку будут приезжать и метелить всех этих втюхивателей. Тогда люди побоятся идти работать в эти фирмы и ничего не останется как прикрыть свою деятельность.
AVIATOR_M108

Проще в налоговой иметь базу данных на кого нельзя делать новые лицензии!!! В том числе на ближайших родственников этих бизнесменов! В корне рубить надо проблему, тогда остальное идёт по статьям УК РБ.

10.04.2017 в 17:57
Государство самоустраняется от борьбы с носителями недобросовестной рекламы товаров. Боюсь, что и в этом случае обманутый останется онин на один со своими проблемами- будет расплачиваться за доверчивость.
Codman

"Дитятко" , мы с 1991 года начали плавать в капитализме ,а у вас всё государство виновато ))
Эти "втюхивальщики" появились в "развитых" странах, хватит плакаться!
"Точно неизвестно, когда проблему коммивояжера исследовали впервые. Однако, известна изданная в 1832 году книга с названием «Коммивояжёр — как он должен вести себя и что должен делать для того, чтобы доставлять товар и иметь успех в своих делах — советы старого курьера»"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B6%D1%91%D1%80%D0%B0

ghsJago

А вот это и есть задача гражданского общества -- пропинать государство в насущных вопросах, чтоб не самоустранялось.
ghsJago, сам читал свою ссылку? Это про математику, а не про мошенников.

22.04.2017 в 13:22

Ник_Ник, Нужно отстаивать свои права. И время здесь не причем. Дело принципа. Дело даже не в потраченном времени, а в нашем отношении. Нас везде разводят и все, и мы сами это позволяем. А потом ноем. Справедливость должна быть. Нужно бороться за свои права.Тем более страдают не защищенные слои населения.

28.04.2017 в 11:58

ко мне тоже приходили .. засунули провода в стакан и вода помутнела фильтр стоил 1000 долл ..плюс замена в раз в год катриджа 200 долл

30.09.2017 в 22:59
Считаю, что с этими мошенниками должно бороться государство, а не граждане. Но я помню где я живу...
shoorup

Где? А на луне иначе?

20.11.2017 в 11:42

Если честно - по результатам лабораторного исследования совершенно не видно, что фильтр не работает. Там сказано, что все образцы укладываются в норму, а значит фильтр ничего не дает. Но это же манипуляция! Допустим в образцах имеем нитраты 10 мг/дм3 и 0,4 мг/дм3 - оба укладываются в норму (45), но это не значит, что оба образца одинаково чистые