Несмотря на то, что в Galleria Minsk на проспекте Победителей заполнены далеко не все торговые помещения, комплекс стал очень популярным среди минчан: центрами притяжения пока являются гипермаркет, фуд-корт и регулярно проводимые развлекательные мероприятия. Еще до открытия представители ТРЦ обещали, что магазины будут открываться постепенно. Нынешней весной ожидается очередной ряд открытий.
За последние два месяца в Galleria Minsk открылись Undina, Sneaker Bar, «Парфюмист», Igermann, Mattioli, «Мила», а в зоне фуд-корта заработала российская «Ташир Пицца». До конца весны здесь появится еще 15 новых магазинов и объектов быстрого питания. К концу апреля торгово-развлекательный комплекс приблизится к 70-процентной заполняемости.
На первом ярусе заработает салон косметики L’occitane, часовой бутик Swiss Time и кофейня «Тише мыши» с кофе и бельгийскими вафлями. Этажом выше разместится магазин брендовой одежды Nadine Milano, а «Милавица» откроет первый премиум-магазин. Кроме того, Galleria Minsk пополнится обувным салоном Salamander, нейл-баром Beauty Launge и магазином детской одежды 4 Seasons.
Фуд-корт, в свою очередь, разбавят национальными блюдами из картофеля — первую точку откроет белорусский оператор фастфуда Kartoffel. Для посетителей на месте будут готовить запеченный картофель с различной начинкой.
Что касается самых ожидаемых брендов — Reserved, House и Cropp, их также обещают презентовать минчанам до конца весны. Предположительно, первые магазины этих известных польских марок в Минске горожане смогут посетить в апреле-мае, однако даты еще не утверждены.
— На текущий момент мы практически полностью сформировали пул арендаторов, однако многим из них требуется время на ремонт и обустройство магазинов. Высокий трафик посетителей, расположение в центре Минска и современная планировка привлекают торговых операторов из Беларуси, России, Турции и стран Евросоюза. Торговый центр планируется полностью заполнять до конца текущего года, — отметили в ТРЦ Galleria Minsk.