Так называемые «оконщики» продолжают навязывать минчанам свои сомнительные услуги. Вначале следует звонок из некоего «кол-центра», затем на пороге квартиры появляется специалист, готовый тут же провести диагностику, подкрутить, поджать фурнитуру, капнуть масла и взять за все это нереальные деньги. Недавно на YouTube появилось видео, демонстрирующее пример агрессивного маркетинга: чтобы выпроводить настырного «оконщика», жильцам понадобилось 9 минут. Конечно, вопрос можно было решить за несколько секунд, но автор видео не искал легких путей.
Как становится понятно из видеозаписи, «оконщик» явился в субботу в 20:15. Со слов автора видео, перед его визитом было два телефонных звонка с предупреждением о визите сотрудника ЖКХ. Однако на месте выяснилось, что гость не имеет никакого отношения ни к ЖЭСу, ни к какой-либо другой коммунальной службе. Следовательно, пускать его никто не обязан. Тем не менее парень упорствовал в своем желании попасть в квартиру. Даже когда ему четко дали понять, что в услугах не нуждаются, и припугнули вызовом милиции, он невозмутимо заявил: «Давайте я свою работу проведу, пока едет милиция».
В ответ на просьбу объяснить причину своего появления «оконщик» сослался на «план обхода района». Говорил, что хочет провести бесплатную диагностику окон. При этом в папке с документами, которую взяли для ознакомления жильцы, обнаружился прайс-лист…
— Последнее время жалоб на «оконщиков» все больше. Самое правильное решение — не пускать их на порог квартиры. Часто они вводят людей в заблуждение, представляясь сотрудниками ЖКХ, а затем навязывают ненужные услуги. Причем расценки могут быть завышены в 10 раз, — рассказала Onliner.by Анна Суша, председатель ОО «Белорусское общество защиты потребителей». — К сожалению, после подписания договора и выполнения работ вернуть деньги и оспорить что-то крайне сложно. На моей памяти был только один такой случай — тогда договор подписала женщина, не являющаяся собственницей квартиры.
Читайте также: