152
02 марта 2017 в 17:13
Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка
На выставке в Минске показали «лего» для взрослых — блоки, из которых можно построить любой дом

С приходом весны пробуждается интерес к усадебному строительству. Сегодня в минском Дворце спорта открылась выставка «Белорусский дом». Там можно прицениться к коттеджам и баням, присмотреть строительные и отделочные материалы, узнать о новых технологиях. Чем богаты выставочные павильоны — смотрите в нашем фоторепортаже.

Одна из компаний устроила мастер-класс: любой желающий может понаблюдать за тем, как на демонстрационной площадке из блоков необычной формы выстраивается стена. Блоки называются «Дюрисол» и представляют собой систему несъемной опалубки. Технология распространена в Европе с 1940-х годов, но в Беларусь пришла только недавно. Материал на 90% состоит из щепы, на 10% — из портландцемента и минералов. Внутри каждого блока есть утеплитель (пенополистирол) и полость для бетонирования.

Блоки плотно стыкуются по системе шип-паз. Таким образом выкладываются пять рядов, затем по горизонтали и вертикали закладывается арматура и заливается бетон.

— Вес каждого блока — 11—16 кг,
— поясняет консультант. — С возведением стен могут справиться два-три человека. Ничего сложного здесь нет. Это «лего» для взрослых.

Что касается цены, то дом из блоков «Дюрисол» немного дороже, чем из газосиликата.

— Один из реальных примеров: двухэтажный дом под Минском площадью 170 квадратных метров обошелся в районе 130 тысяч белорусских рублей. В эту стоимость включены фундамент, кровля, наружная отделка, но еще не посчитаны окна, — говорит консультант. — Однако в сравнении с газосиликатом у блоков «Дюрисол» есть свои преимущества. Этот материал экологически чист, не подвержен воздействию влаги и сырости. Может храниться на улице годами без какой-либо защиты от дождя и перепадов температуры. Блокам не страшен пожар. Проводился эксперимент: блок выдержал прямое воздействие огня на протяжении 1 часа 51 минуты и за это время только начал плавиться пенопласт, горения не возникло. А еще у «Дюрисол» отличная звукоизоляция. Из этого материала делают даже шумозащитные экраны.

Представлены на выставке и более традиционные технологии домостроения. Сразу несколько производителей популяризируют каркасные дома.

— Стоимость одноэтажного каркасного дома с мансардой общей площадью 100 квадратных метров начинается примерно от $30 тысяч в эквиваленте. В эту сумму включен фундамент, кровля, 15-сантиметровый слой утеплителя, наружная отделка. Мы говорим о жилье, пригодном для круглогодичного проживания. За $35—40 тысяч в эквиваленте можно построить очень хороший коттедж, — считает представитель компании, продвигающей «каркасники» по скандинавской технологии.

Тренды последних лет в индивидуальном домостроении — экологичность и энергоэффективность. Фибролитовые плиты гринборд новинкой на рынке не назовешь, но знают о них пока не все.

— Это экологически чистый «дышащий» материал, состоящий из древесной стружки и цемента. В отличие от популярных плит OSB никаких клеев и формальдегидов в нем нет. По сравнению с OSB переплата небольшая, но вы получаете здоровый климат в помещении, — поясняет представитель дилерской компании.

Повысить энергоэффективность коттеджа можно, например, при помощи термогранул. Сыпучий материал, состоящий из графитовых гранул полистирола и хлопьев термоваты, предназначен для заполнения пустот в ограждающих конструкциях здания — в первую очередь в стенах с двойной кладкой, между которыми есть воздушный зазор.

— Материал задувается под давлением через небольшое отверстие в стене и заполняет 100% полости, не оставляя воздушных пробок. Сохраняет паропроницаемость, не впитывает влагу. И дает моментальный эффект — позволяет сразу повысить энергоэффективность здания примерно на 20%, — говорит консультант. — Один мешок объемом 100 литров с работой стоит 25 рублей.

На выставке «Белорусский дом» во Дворце спорта на проспекте Победителей представлены более 70 компаний. Вход платный — 3 рубля, для льготных категорий граждан — 1 рубль. Сегодня и завтра выставка будет работать до 19:00, в субботу — с 10:00 до 17:00.

Коттеджи под ключ в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2017 в 17:16
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
125
Лучший комментарий
02.03.2017 в 17:16
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
02.03.2017 в 17:16
цивилизация дошла
02.03.2017 в 17:17
цивилизация дошла
"ксанка":


ви таки про ето?

Технология распространена в Европе с 1940-х годов, но в Беларусь пришла только недавно.
02.03.2017 в 17:17
Это дорогой дом получится....нам нужно подешевле!!! А качество...Ну это как карта ляжет!
02.03.2017 в 17:17
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":

в сковородке
02.03.2017 в 17:17
каркасники строят по той же технологии, только не так ровно
02.03.2017 в 17:18
Спасибо,не надо !
02.03.2017 в 17:19
не до стройки сейчас
02.03.2017 в 17:19
как-то доверия не внушает
02.03.2017 в 17:19
почему еще из навоза не начали дома делать
02.03.2017 в 17:20
Ну вот и папиццот! Где очередь?
02.03.2017 в 17:21
Всё так красиво и понятно....но капут будет этим домам из дсп мусора через пару лет
02.03.2017 в 17:24
Технологии....но лучше по старинке
02.03.2017 в 17:26
Бюджетная ерунда!!!!!
02.03.2017 в 17:31
Это она уже синяя или мне кажется. Если синяя из этого .............строить собираются.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/2ae79cc5bdd8f66776f2117c58020d52.jpeg
02.03.2017 в 17:31
Фотографа стройка вообще мало интересует...
02.03.2017 в 17:32
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b0a87888fc8392a21713f949efbeb882.jpeg

У моей бабушки такая проводка была. Так делали в 50 годах. А теперь как ноухау преподносят.
02.03.2017 в 17:35
https://content.onliner.by/news/1100x5616/64f9e2443afb9cc373c89fde000147e2.jpeg

Куда мы катимся. Где запилы, на уголки и ребенок соберет. А тут будут преподносить как ООООО новые технологии. Тогда проще гвоздь с верху 300 загнать. Дешевле будет.
02.03.2017 в 17:36
— Один из реальных примеров: двухэтажный дом под Минском площадью 170 квадратных метров обошелся в районе 130 тысяч белорусских рублей


Я как подумаю из .................за 70 тыс.
02.03.2017 в 17:36
где шутки про туниядцев?
02.03.2017 в 17:39
цивилизация дошла
"ксанка":

Какая цивилизация. ЭТО УТОПИЯ ДОШЛА. У меня дом у родителей из бревна кругляк, у деда по маминой линии из бруса, у деда по отцовской линии из бревна (сверху дранка и глиной обмазан был), А ТУТ Дом из ++++++++++++
02.03.2017 в 17:40
Словосочетание "LEGO для взрослых" вызывает другие ассоциации :)
02.03.2017 в 17:42
почему-то сомневаюсь что оно не воняет.
02.03.2017 в 17:43
повадились строить дома из всякого ......
02.03.2017 в 17:49
Какая к чертям экологичность ,если используешь пенопласт...
02.03.2017 в 17:50
главное, что бы этот дом не развалился от удара с ноги!
02.03.2017 в 17:54
Deceldecel, если о древесине,то это биообработка к такому цвету привела....
02.03.2017 в 18:01
ага, технику купили, перешли на местные виды топлива -- щепы наделали, теперь девать некуда???))
02.03.2017 в 18:03

Только рубленый топориком,а не оцилиндровка...
02.03.2017 в 18:04
ага, купили технику, перешли на местные виды топлива-- щепы наделали, теперь её девать некуда???))) давайте мусор в дом!!
02.03.2017 в 18:07

Только рубленый топориком,а не оцилиндровка...
"1890811":


Тут вы не правы. Дом из кирпича тоже неплохой вариант. Один минус дорого. Сейчас без проблем можно за небольшие день отстроить маленький уютный дом...
http://domnomore.com/proekty-domov-s-garazhom-pod-odnoi-kryshei/
02.03.2017 в 18:09

Это карандашики оцилиндровки, для дома не пригодны.
02.03.2017 в 18:12
Панакупляют, а потом либо переделывай, либо МЧС с мигалками из под плит достают. Строить без проекта НЕЛЬЗЯ.
02.03.2017 в 18:13
хорошая выставка
02.03.2017 в 18:23
Опять супер дешевое жилье не верю!!!!
02.03.2017 в 18:23
Все строительные выставки в Беларуси последние 2-3 года это грусть-тоска-печаль (
02.03.2017 в 18:25
Только Силикат и Эковата !!!!!
02.03.2017 в 18:27
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":

в правительстве
02.03.2017 в 18:32
Кто бы построил,да подарил.
02.03.2017 в 18:42
Главное, чтобы в кошельке было за что строить
02.03.2017 в 18:45

Да, а катацца давайте будем на лошадях, а не на автомобилях. Не, даже лучше пешком за 300 верст. Деды же ходили. И обязательно в лаптях, а не в кроссовках из кожзама, деды же в лаптях ходили.
Вообще, никто не задумывался, что дома из бревна раньше строили за неимением других альтернатив? А не потому что это самый лучший из домов. Потом стала приходить цивилизация, появились альтернативы, и теперь дома из бревна строить глупо. "Теплый ламповый" вид — вот и все их преимущество, в остальном уступают другим технологиям.
02.03.2017 в 18:50
Арболит 500 мм+ленточный фундамент на сваях +тёплая стяжка на стружке+внутренние стенки на блоке 150 мм, внешняя штукатурка на перлитовом песке, внутренняя штукатурка та же стружка, песок, цемент, известь, + плиты перекрытия+ сверху тёплая стяжка на стружке, мансарда, утепление тем же блоком арболита 150-180 кг\м3 , шифер (можно окрашенный) - итого тепло, надёжно, недорого, стены дышат, летом прохладно, звукоизоляция отменна. Всё это проверено в доме , построенном в 1994 году!
02.03.2017 в 19:08
Мышки оценят такие блоки.
02.03.2017 в 19:20
ДСГ. Древесно-стружечное г***о. Кольцваген из такого материала свои агрегаты делает :)
02.03.2017 в 19:23
че-та мало людей.пенсия одна ходит.
02.03.2017 в 19:25
Есть что достойное? А то я только фотки посмотрела.
02.03.2017 в 19:26

Да, а катацца давайте будем на лошадях, а не на автомобилях. Не, даже лучше пешком за 300 верст. Деды же ходили. И обязательно в лаптях, а не в кроссовках из кожзама, деды же в лаптях ходили.
Вообще, никто не задумывался, что дома из бревна раньше строили за неимением других альтернатив? А не потому что это самый лучший из домов. Потом стала приходить цивилизация, появились альтернативы, и теперь дома из бревна строить глупо. "Теплый ламповый" вид — вот и все их преимущество, в остальном уступают другим технологиям.
"ssascha":

Можно и сейчас кататься на лошадях и на автомобилях ,в Голландии в д

Да, а катацца давайте будем на лошадях, а не на автомобилях. Не, даже лучше пешком за 300 верст. Деды же ходили. И обязательно в лаптях, а не в кроссовках из кожзама, деды же в лаптях ходили.
Вообще, никто не задумывался, что дома из бревна раньше строили за неимением других альтернатив? А не потому что это самый лучший из домов. Потом стала приходить цивилизация, появились альтернативы, и теперь дома из бревна строить глупо. "Теплый ламповый" вид — вот и все их преимущество, в остальном уступают другим технологиям.
"ssascha":

И сегодня можно кататься на лошадях и на машинах, ходить по участку в деревянных тапках aus Holland ,а по росе и без них и строить дома из бревна если душе угодно. А на счёт глупости и ламповых преимуществ - расскажите канадским мастерам ручной рубки. Может убедительно получиться перепрофиллировать их на цивилизованный силикат , поризованный блок или щепу в бетоне.
02.03.2017 в 19:35
хорошая выставка
"xpsbel":

А что можно брать?
02.03.2017 в 19:40
хорошая выставка
"xpsbel":

А что можно брать?
"Пурга":

Керамзит - хороший дренаж для домашних растений :)
02.03.2017 в 19:44
Экологичный "Дюрисол" ? Это с пенопластом внутри?
02.03.2017 в 19:48

Только рубленый топориком,а не оцилиндровка...
"1890811":



Тут вы не правы. Дом из кирпича тоже неплохой вариант. Один минус дорого. Сейчас без проблем можно за небольшие день отстроить маленький уютный дом...
http://domnomore.com/proekty-domov-s-garazhom-pod-odnoi-kryshei/
"ChillPep":


И тот и тот вариант хорош. Можно дом из кирпича, а баню бревно... идеальный вариант
02.03.2017 в 19:53
Что касается цены, то дом из блоков «Дюрисол» немного дороже, чем из газосиликата.
"":

Немного? Да там одни бетонные работы, наверное, потянут на весь ГСБ вместе с укладкой
02.03.2017 в 19:55
Выключатели и розетки аля винтаж понравились, и девушки-консультанты.
02.03.2017 в 19:57
хорошая выставка
"xpsbel":

А что можно брать?
"Пурга":

Шинглас на крышу и металлоштакетник на забор
02.03.2017 в 20:19

Да, а катацца давайте будем на лошадях, а не на автомобилях. Не, даже лучше пешком за 300 верст. Деды же ходили. И обязательно в лаптях, а не в кроссовках из кожзама, деды же в лаптях ходили.
Вообще, никто не задумывался, что дома из бревна раньше строили за неимением других альтернатив? А не потому что это самый лучший из домов. Потом стала приходить цивилизация, появились альтернативы, и теперь дома из бревна строить глупо. "Теплый ламповый" вид — вот и все их преимущество, в остальном уступают другим технологиям.
"ssascha":

Вы очень-очень сильно ошибаетесь... и даже не буду Вас переубеждать - это все равно, что объяснять тому , кто ни разу не ездил на Феррари , что такое ездить на Феррари ....
02.03.2017 в 20:26
Из кирпича и сборного ж/б проще и дешевле.
02.03.2017 в 20:30
В Индии, в сельской местности, существует довольно распространенная технология строительства домов и прочих строений из коровьего навоза. Может не все технологии из-за границы стоит тянуть к нам?
02.03.2017 в 20:48
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":

Аналогичные ассоциации возникли глядя на эти блоки «Дюрисол».
Плюс ко всему экологичность плохая, из-за использования пенопласта.
02.03.2017 в 20:56

Что за дерево, у нас разве такое растёт?
02.03.2017 в 20:57
за что 3 рубля?
02.03.2017 в 21:11
Еще дом из говна слепите... 21й век на дворе, а они только начали строить из соломы...
02.03.2017 в 21:49
Силикатные блоки уже стали не в моде и сложны в постройке дома???
02.03.2017 в 21:53
Еще обычными материалами пользоваться не научились некоторые.
02.03.2017 в 21:55
Большинство Этой Соломы мыши сожрут ...
02.03.2017 в 22:02
уже начили труху продавать...
02.03.2017 в 22:12
Дома из навоза, вот наше будущее, да?
02.03.2017 в 22:13
Вот вы какие ГАМНАБЛОКИ
02.03.2017 в 22:43
3 рубля ,дорага) А блин винтажные крепления для провода и розетки это то что то,мода 40-ых возвращается,только 5 лет назад поснимал в своем старом доме
02.03.2017 в 22:48
Так смысл если дороже силиката? Вот ели бы дешевле был, вот тогда был другой разговор, а так....
02.03.2017 в 22:52
Все класненько и красявинько но когда обьявляют ценник то сразу думаеш песок прямые поставки из Сахары дерево прямые поставки из Канада цемент с добавками марсианского измельченного грунта а Вот наклейки будут из беларашы на папирусе из египетских пирамид.
02.03.2017 в 22:54
..жаль что наш электорат уже отстроился ----им бы предложить возводить особняки таким способом а не работягам строить конуру!!)))))))))))
02.03.2017 в 23:01
Дом из навоза! Оригинально! А главное актуально какая жизнь такое и строительство)))
02.03.2017 в 23:04
кто все еще для утепления пенопласт использует?
02.03.2017 в 23:38
Дома из говна и палок )) и это в стране с залежами глины для кирпича, гранита, леса и кучи цементных заводов... Мдя....
03.03.2017 в 0:00
Скоро дома из навоза лепить начнут...
03.03.2017 в 0:07
Я много видел каркасников за 10 лет могу сказать однозначно, что в нашем климате они не подходят. Стойте обычные кирпичные дома, ну или из газосиликата
03.03.2017 в 0:16
Мода на ретро плетёные провода, переключатели и розетки - это просто треш. У нас же как...В современный стиль напихивают модные тенденции...И начинается такое....
03.03.2017 в 0:21
Я вот не понимаю. Из бревна или бруса можно собрать дом за 15-25 тысяч долларов. Ну да. Одна проблема, этот дом должен постоять. Из бревна почти год. Но по цене....Но не из шлака же всякого дома собирать. Ещё блин шифер предложите
03.03.2017 в 0:23
Да, а катацца давайте будем на лошадях, а не на автомобилях. Не, даже лучше пешком за 300 верст. Деды же ходили. И обязательно в лаптях, а не в кроссовках из кожзама, деды же в лаптях ходили.
Вообще, никто не задумывался, что дома из бревна раньше строили за неимением других альтернатив? А не потому что это самый лучший из домов. Потом стала приходить цивилизация, появились альтернативы, и теперь дома из бревна строить глупо. "Теплый ламповый" вид — вот и все их преимущество, в остальном уступают другим технологиям.
ssascha
"cluberr":

Именно поэтому весь мир продолжает строить из бревна или бруса. А самые топовые компании строят дома из бревна, стоящие по 200-300k долларов. Дикари, что с них взять. Наверное, в лаптях строят, я размеры в ладонях или локтях измеряют...
03.03.2017 в 0:27
Старый-добрый арболит: еще первая советская база в Арктике была построена именно из него!
03.03.2017 в 1:04
Рассмешили блоками из щепы, ну ну,на века прям.... Совсем не стыдно передать по наследству своим детям.... Ню, ню...... Позорище, неужели есть такие кто это гНо покупает????
03.03.2017 в 1:17
Хороший конструктор, но места много занимает и крошится трохец! )))
03.03.2017 в 3:03
К нам приходит!!! к к нам приходит...
03.03.2017 в 3:11
Бабушки сказали бы что это лучше чем война...
03.03.2017 в 3:14
Выглядит как навоз, а полистирол вообще отличная вещь)

кто все еще для утепления пенопласт использует?
"dwarf_rugret":

мапиды, уксы и иже, дешево и сердито, не себе же делают
03.03.2017 в 3:49
Я вот не понимаю. Из бревна или бруса можно собрать дом за 15-25 тысяч долларов. Ну да. Одна проблема, этот дом должен постоять. Из бревна почти год. Но по цене....Но не из шлака же всякого дома собирать. Ещё блин шифер предложите
"Dovlet_n":

А что не так с шифером то?
03.03.2017 в 4:07
на первой фотке паренёк пытается рассказать, что всё будет ровно, а блоки-то КОСЯТ
03.03.2017 в 7:38
Одна искра и нету дома.
03.03.2017 в 8:24
Опят возвращаемся к домам из амна и палок.
Однако в сравнении с газосиликатом у блоков «Дюрисол» есть свои преимущества. Этот материал экологически чист

Чем не чист блок из газосиликата:
Газосиликат — разновидность ячеистых материалов, получаемая из смеси извести, молотого или мелкого песка и воды

И еще вопрос, что со швами? Опилки от сырости начнут играть и зазоры между этими чудо-блоками будут с палец.
Что касается цены, то дом из блоков «Дюрисол» немного дороже, чем из газосиликата.

Ну конечно же, технология изготовления пустотелого блока из опилок, дороже,чем изготовление блока из газосиликата )))) Ну-ну.... Этот блок из отходов , склееный цементом должен стоить в половину стоимости силиката, тогда его начнут брать строить курятники и прочие хозпостройки, эта саманная технология как раз для этого и предназначена.
03.03.2017 в 8:27
гореть это лего будет так, что люди будут умирать от продуктов горения намного раньше, чем до них доберетс огонь.
03.03.2017 в 8:34
Одна искра и нету дома.
"niko_viktor":

гореть это лего будет так, что люди будут умирать от продуктов горения намного раньше, чем до них доберетс огонь.
"епт":

Жаль что на выставке не разрешили испытание на горение сделать много вопросов с пажарными, есть протоколы на блоки 1час 51мин прямого огня после чего только начал плавиться пенопласт а сам блок невредим остался.
03.03.2017 в 8:36
Мыш
"aaannndddrrr":

И это не солома, мыши и жуки в нем не заводятся им не вкусно.
03.03.2017 в 9:00
утеплитель (пенополистирол) это экологически чистый материал?
03.03.2017 в 9:06
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c36413adabe0f280f220123b1ab8c2cd.jpeg только я палец заметил? Только бревно! всему остальному - правильно, палец.
03.03.2017 в 9:30
Однако в сравнении с газосиликатом у блоков «Дюрисол» есть свои преимущества. Этот материал экологически чист...Внутри каждого блока есть утеплитель (пенополистирол) и полость для бетонирования. (с)

Ох уж эти сказки...ох уж эти сказочники...
Т.е. пенопласт, который занимает почти 50% объема стены в расчет не берется ?

Блокам не страшен пожар. Проводился эксперимент: блок выдержал прямое воздействие огня на протяжении 1 часа 51 минуты и за это время только начал плавиться пенопласт, горения не возникло.

А ничего, что большинство людей погибает во время пожара угорая от выделяемых при горении/плавлении газов ?

Технология хауноу и дороже чем газоселикат, но вы хватайте быстрее, ибо у эуропе уже давно все так строят...ага-ага...
03.03.2017 в 9:35
вопрос не в простоте и цене! вопрос больше наверняка интересует всех как эти все "лего" поведут себя с годами в нашем климате!
у меня бабулин дом стоит из бревна ошалёванный досочками и покрашенный уже 55 лет, второй прабабкин 68 из них 65 без ошалёвки и покраски (только 4 года назад кирпичём обложили и чутка увеличили пристроив большую веранду под один скат с домом). всё это время окна в бабушкином доме родные с ручной резьбой! в пробабкином поменяли при переделке, а так 65 лет стояли резные и окрашенные в белый цвет!
03.03.2017 в 9:58
Мой прадед из камыша и глины дом в 1895 году построил, до сих пор стоит.
03.03.2017 в 9:59
....и тут пришли мыши...
03.03.2017 в 10:03
пока ничего лучшего традиционного кирпича и панельного домостроения - (цена-качество-технологичность), с учетом наших реалий и климатических условий, этой стране нет и вряд ли будет. а это все - новомодная шляпа.
03.03.2017 в 10:03
дом 170м2 обошёлся в 68.000$. Скажу вам как человек, который строит дома. ЗА 68.000 , на сегодняшнийдень, я Вам построю коробку с крышей из пеноблоков, возможно даже с окнами (смотря какой проект). Так это будет нормальный связевый дом с плитами перекрытиями, проверенный в наших условиях. Что не новая технология, призванная удешевить строительство, почему-то у нас не имеет экономического эфекта!
03.03.2017 в 10:08
https://content.onliner.by/news/1100x5616/d96830b8b0a3c7839203475ca2c9d7b1.jpeg
завсегдатые любой выставки!))
03.03.2017 в 10:15
Из Г-а и Палок?
03.03.2017 в 10:28
с детства мне вбивали в голову что человечество развивается и прогрессирует. о том что новые технологии лучше и выгоднее.

Люди.... а где дранка срубы кирпичные печи... живут в бетоне на крыше железо. отопление газовое... тормозите.
03.03.2017 в 10:45
Как это "ЛЕГО" можно вообще людям показывать на строительной выставке.?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3673ecfc8bbba5dc3fda15f4f02a6a3f.jpeg
Не важно какое будет расчетное сопротивление теплопередаче. В щелях между блоками будет сквозняк такой, что вся эта витиеватая конструкция просто пшик. Тоже происходит с пазогребневыми конструкциями стен. Сквозняки. Деньги на ветер. И никак это не исправить.
03.03.2017 в 11:06
Вот как понять Белорусов - забор из дерева делают, а мебель и дома из опилок???
03.03.2017 в 11:28
это же арболит!
03.03.2017 в 11:33
Zhenyab94, делают вы не поверите вместо скрепляющего материала
03.03.2017 в 12:12
Еще один бюджетный вариант, для нормального строительства не годится, в лучшем случае для дачных домиков 6*4...
03.03.2017 в 12:23
В России такое уже более 10 лет, только там внутри еще и арматура стоит
03.03.2017 в 12:29
Только в РБ дом из опилок может быть дороже дома из газосиликата.
03.03.2017 в 12:31
Из чего же и чего же сделаны ваши домишки.....))))
03.03.2017 в 12:35
В Индии, в сельской местности, существует довольно распространенная технология строительства домов и прочих строений из коровьего навоза. Может не все технологии из-за границы стоит тянуть к нам?
"mutny":

Этой технологии несколько тысяч лет. После войны пол Украины такими "мазанками" застроили. Глина+навоз+солома. За день хату всем селом под перекрытия выводили. До сих пор стоят. Я уже про саман молчу. Так что отличные это технологии.
"2157182":


Недавно хотел заказать навоз на дачу - поверьте - из газосиликата строить будет дешевле.
03.03.2017 в 13:09
хорошая такая! https://content.onliner.by/news/1100x5616/1c94dfd6d034e3bd7825605c1f58947a.jpeg
03.03.2017 в 13:10
хорошая такая ! https://content.onliner.by/news/1100x5616/1c94dfd6d034e3bd7825605c1f58947a.jpeg
03.03.2017 в 13:15
Выставка поражает числом участников и площадью экспозиций! И за это ещё и платить 3 рубля?!
03.03.2017 в 13:24
Что касается цены, то дом из блоков «Дюрисол» немного дороже, чем из газосиликата.


Тока солома! На большее нет у нас денег. Так что стрители извиняйте! Теперича дом из газосиликата уже роскошь! Это уже Коттедж с большой буквы Ка!
03.03.2017 в 13:39
А где землянки?
03.03.2017 в 13:44
SOLDYK Вчера в 17:16
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":

от волка убежали
03.03.2017 в 13:45
ага, вот именно с такой каской "набекрень" эти дома и складывают...
03.03.2017 в 14:04
Люди!!!!!!вы пишите от своего собственного незнания какую-то неграмотную ерунду. Во-первых, эта технология уже давным-давным-давыным давно используется в Европе и люди строят там дома именно из этого материала Дюрисол. ВО -вторых, какие опилки-если там бетон в блоке!! в-третьих, какая солома-если это древесная щепа скрепленная бетоном и песком и пропитана спец минеральным раствором для защиты от внешних воздействий. в-четвертых, таких домов уже в Рб построено не один не два и не три и даже не 6 чтобы вы понимали...и если бы было так все печально как вы тут пишите-то уже давно обозленный хозяин построенного дома и Дюрисол рассказал бы всем всем и по тв объявил бы что это домик для Ниф-нифа и наф-нафа, а так видите все в порядке.....
03.03.2017 в 14:13
Люди!!!!!!вы пишите от своего собственного незнания какую-то неграмотную ерунду. Во-первых, эта технология уже давным-давным-давыным давно используется в Европе и люди строят там дома именно из этого материала Дюрисол. ВО -вторых, какие опилки-если там бетон в блоке!! в-третьих, какая солома-если это древесная щепа скрепленная бетоном и песком и пропитана спец минеральным раствором для защиты от внешних воздействий. в-четвертых, таких домов уже в Рб построено не один не два и не три и даже не 6 чтобы вы понимали...и если бы было так все печально как вы тут пишите-то уже давно обозленный хозяин построенного дома и Дюрисол рассказал бы всем всем и по тв объявил бы что это домик для Ниф-нифа и наф-нафа, а так видите все в порядке.....
"МКИ":

я себе между прочим как раз, давно уже рассматриваю вариант с постройкой такого дома-потому что брат на окраине питера себе построил дом такой-очень доволен.....так что это не плохо-а просто Ново!!Дюрсиол-эт просто новое слово пока еще не очень люди наши к такому привыкают-и если посмотреть какие домики возводятся из Этого дюрисола-то это приятно удивляет и оставляет на мысли что хочется такой домик и себе-только были бы деньги)
03.03.2017 в 18:32
40 тысяч за домик из опилок? При средней зарплате 150 баксов?
03.03.2017 в 19:41
Сходил бы на такую выставку, но они чаще всего проходят в будние дни. И посмотрите, кто на снимках: молодые представители продавцов и пенсионеры обоих полов в качестве посетителей.
03.03.2017 в 20:02
кто все еще для утепления пенопласт использует?
"dwarf_rugret":
03.03.2017 в 22:03
Здесь все под заказ .С нашими как свяжешься, так хлопот не оберешься . То цены вырастут, то оборудование сломается и в таком духе.
03.03.2017 в 22:06
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b0a87888fc8392a21713f949efbeb882.jpeg

У моей бабушки такая проводка была. Так делали в 50 годах. А теперь как ноухау преподносят.
"Deceldecel":

как винтаж
03.03.2017 в 22:41
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a3bf663c49b2a8f71fc7f35a32ab9aa9.jpeg
03.03.2017 в 22:45
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":
лук—лук?)
04.03.2017 в 1:18
Из коровьих лепёшек будет дешевле.
04.03.2017 в 1:27
Люди!!!!!!вы пишите от своего собственного незнания какую-то неграмотную ерунду. Во-первых, эта технология уже давным-давным-давыным давно используется в Европе и люди строят там дома именно из этого материала Дюрисол. ВО -вторых, какие опилки-если там бетон в блоке!! в-третьих, какая солома-если это древесная щепа скрепленная бетоном и песком и пропитана спец минеральным раствором для защиты от внешних воздействий. в-четвертых, таких домов уже в Рб построено не один не два и не три и даже не 6 чтобы вы понимали...и если бы было так все печально как вы тут пишите-то уже давно обозленный хозяин построенного дома и Дюрисол рассказал бы всем всем и по тв объявил бы что это домик для Ниф-нифа и наф-нафа, а так видите все в порядке.....
"МКИ":

я себе между прочим как раз, давно уже рассматриваю вариант с постройкой такого дома-потому что брат на окраине питера себе построил дом такой-очень доволен.....так что это не плохо-а просто Ново!!Дюрсиол-эт просто новое слово пока еще не очень люди наши к такому привыкают-и если посмотреть какие домики возводятся из Этого дюрисола-то это приятно удивляет и оставляет на мысли что хочется такой домик и себе-только были бы деньги)
"МКИ":

Когда выбирают материал для постройки собственного дома, обычно тщательно перебирают все плюсы и минусы, особенно, если выбор пал на не самый распространенный - может расскажете почему Вы согласны отдать больше денег в пользу использования именно этой технологии?
04.03.2017 в 2:34
Люди!!!!!!вы пишите от своего собственного незнания какую-то неграмотную ерунду. Во-первых, эта технология уже давным-давным-давыным давно используется в Европе и люди строят там дома именно из этого материала Дюрисол. ВО -вторых, какие опилки-если там бетон в блоке!! в-третьих, какая солома-если это древесная щепа скрепленная бетоном и песком и пропитана спец минеральным раствором для защиты от внешних воздействий. в-четвертых, таких домов уже в Рб построено не один не два и не три и даже не 6 чтобы вы понимали...и если бы было так все печально как вы тут пишите-то уже давно обозленный хозяин построенного дома и Дюрисол рассказал бы всем всем и по тв объявил бы что это домик для Ниф-нифа и наф-нафа, а так видите все в порядке.....
"МКИ":

В ЕС это ипользуют потому что дерево и камень не вес золота. А отходы это дома для бедных. Мы не ценим что у нас есть бесплатная вода и бесплатный лес. А вот ваши европейцы это ценят. Но так как них это добро дорогое так они нам технологии производства домов из .................. предлагают. А сами не проч лесок наш прибрать к рукам.
04.03.2017 в 4:50
Очень технологично,( арматуру завязать, а потом бетон замешать). И очень дорого.
С блоками все на много проще... А конструктор, этот будет собирать, всё ровно каменьщик. И материал не должен храниться годами, его нужно использовать...
04.03.2017 в 7:23
Абсолютно бесполезная выставка
04.03.2017 в 8:55
Из коровьих лепёшек будет дешевле.
"Оппенгеймер":

Если возьмутся эти инноваторы выйдет 50 тысяч за экогумус с опилками.
04.03.2017 в 11:55
Наши "Специалисты" Тупеют на глазах...(( Дом из Опилок и Пенопласта??? Мыши, короткое замыкание проводки, влага... Вы что творите??? ..
04.03.2017 в 14:16
А где Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф?
"SOLDYK":

В Европе дома строят - они ребята толковые.
04.03.2017 в 15:06
SOLDYK, В каркасном домике чай пьют
04.03.2017 в 17:33
Прикольно, если надо, то окно можно за минуту бензопилой вырезать. Да и ворам, видимо, не надо париться как внутрь залезть
04.03.2017 в 22:08
Я все куплю были бы грошы. и на налог оставлю на туньядство.
04.03.2017 в 23:54
Чё за опилкобетон?
04.03.2017 в 23:57
Какой смысл строить дома за тысячу долларов на участках за 100 тысяч долларов!?
05.03.2017 в 0:18
это уже не выставка...это уже смешно...масштабы впечатляют....полная жжж
05.03.2017 в 6:17
На одном из фото мужик фак показывает.
05.03.2017 в 14:34
с кирпича на мног надёжней дом будет чем с этих опилков присованых
05.03.2017 в 18:15
Из щепки (читай из отходов) получается дороже построить, чем из газосиликата. Бред.
05.03.2017 в 20:52
400 долл за квадрат и пенопласт рядом с экологичностью.. что-то не так
06.03.2017 в 9:42
Выставкой не доволен, - всю обошёл за 10-15 минут, очень маленькая, смотреть нечего...
07.03.2017 в 17:57
Лего из кизяка?
23.03.2017 в 17:53
а что, прикольно. Собираешь как конструктор, я по такому же принципу поставил забор из блоков