Ремонт — это просто: как сделать шумоизоляцию труб в санузле

 
136
25 февраля 2017 в 13:00
Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков

Onliner.by и отделочник Павел Сидорик продолжают мотивировать белорусов делать правильный ремонт своими руками. На прошлой неделе мы разобрали семь классических ошибок при укладке ламината. На этой — немного отдохнем и внемлем одному, но очень правильному совету. Итак, как сделать шумоизоляцию канализации — лайфхак от специалиста.



Трубы и фитинги в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.02.2017 в 13:04
Согласен - проще простого! )
25.02.2017 в 13:05
Не запустил канализацию по потолку - уже неплохо.
25.02.2017 в 13:06
Тихий сортир - в доме покой и мир!
25.02.2017 в 13:07
Лавры Земскова кому-то покоя не дают...
25.02.2017 в 13:07
а стыки? стыки проверить!
25.02.2017 в 13:08
Ремонт — это просто

Гладко было на бумаге..... , да забыли про овраги.
25.02.2017 в 13:09
полезная рубрика.
25.02.2017 в 13:09
Это все хорошо и правильно...НО! Эта шумка не спасет от криков, топота плохих соседей...
25.02.2017 в 13:11
Тэк-с, а что там с заземлением на стояк?
25.02.2017 в 13:14
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
25.02.2017 в 13:16
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
25.02.2017 в 13:20
Тэк-с, а что там с заземлением на стояк?
"setevoy":

Надо у бобра спросить,он на все темы спицыалист.
25.02.2017 в 13:20
лайфхак от специалиста

Идиотское словечко...
25.02.2017 в 13:38
Вот ещё шикарный лафйхак - хочешь, чтобы утром меньше воняло - выноси мусор вечером, ок!
25.02.2017 в 13:38
Что за провода в стояке ?
25.02.2017 в 13:41
шумоизоляцию труб в санузле
а тапочки для тараканов когда поедет покупать? :)
25.02.2017 в 13:41
А это реально кому-то мешает?? Есть люди, которые спят в санузле?
25.02.2017 в 13:52
И разве есть люди которые это не делают?
25.02.2017 в 13:53
Что за провода в стояке ?
"FLOT":

это СУП
25.02.2017 в 13:57
А,что типа об этом никто не знает? ахахах, видео для чайников
25.02.2017 в 13:59
Это все хорошо и правильно...НО! Эта шумка не спасет от криков, топота плохих соседей...
"FKREALMADRID":

это точно)
25.02.2017 в 14:11
Никак это не помогает!!!
25.02.2017 в 14:14
кушать надо нормальную пищу и не обжираться, тогда и сортир шумоизолировать не надо...
...а до наедятся всякой дряни от пуза, и устраивают в туалете канонаду...
25.02.2017 в 14:23
Неужели все настолько "далекие",что сами не смогли бы до этого додуматься.?
25.02.2017 в 14:31
Байпас заужен на горячей воде - нарушение!!!
25.02.2017 в 14:40
FLOT, Уравнивание потенциалов
25.02.2017 в 14:42
Хрень какая то, да и обмотав холодные трубы не плотно этой вспененной подложкой лишаемся возможности быстрого высыхания конденсата на них. теперь он там на долго а это плесень грибки и коррозия. Если кому то так сильно мешает шум стояка в сортире то проще и более надежно это поставить перегородку со звукоизоляцией, все равно все эти трубы народ гипсокартоном зашивает.
25.02.2017 в 14:43
послушайте, а сам Павел Сидорик дал вам разрешение на размещение его видео?
"mmiiddaavv":

Так он же снимается сам
25.02.2017 в 14:47
Купить большой частный дом..
25.02.2017 в 14:48
А ничего что основной шум идет от места входа труб в бетон?
25.02.2017 в 14:51
Тэк-с, а что там с заземлением на стояк?
"setevoy":

Надо у бобра спросить,он на все темы спицыалист.
"PabloEscobar":


С языка сорвал. Хотя может это он под другим ником любит слушать сливающихся нечистот по трубе?!
25.02.2017 в 14:52
не вводите людей в заблуждение! этот материал - теплоизоляция а не шумо
25.02.2017 в 14:55
да это самое главное в ремонте.
25.02.2017 в 14:56
Тут таких видео на youtube, пруд-пруди
25.02.2017 в 15:03
А зачем?
25.02.2017 в 15:04
Байпас заужен на горячей воде - нарушение!!!
"Дима.9":

у меня точно также,но не сильно уж и заужен
25.02.2017 в 15:05
а ннет,у меня того же диаметра труба)))
25.02.2017 в 15:05
полезная рубрика.
"andaralo":

Пошутили.
25.02.2017 в 15:06
И вот после таких специалистов приходится все переделывать.
25.02.2017 в 15:14
Это все хорошо и правильно...НО! Эта шумка не спасет от криков, топота плохих соседей...
"FKREALMADRID":

Вчера зарегились ты и АЛЛЕГРОВАДОЧЬ. Стиль комментариев и лайкопомешательство очень схожи. TAVLAY жив?
25.02.2017 в 15:15
Это не шумоизоляция труб, а обмотка их вспененной хренью. Снижение шума от канализационного стояка с её помощью - 0,0 дБ. А водопроводные трубы и без этого не шумаят.
25.02.2017 в 15:22
Заводская изоляция для труб стоит дорого....? Кто то просто надышался паров перед совершением сего обряда в санузле. Жду 'лайф- КАК' 'видео по заполнению оконных блоков составом из костры и отходов синтетических полушубков.Ведь баллон пены не по карману для большинства видеоблогеров.
25.02.2017 в 15:23
а зашить нишу и закрыть дверь ?
25.02.2017 в 15:37
лайфхак от специалиста

Идиотское словечко...
"chemurgez":

тоже не нравится оно мне, звучит так будто они дьявола вызывают
25.02.2017 в 16:02
херня этот поролон. нужно сначала виброгасящими листами обклеивать. той которой в тачках шумку делают. вот тогда есть эффект.
25.02.2017 в 16:39
А ничего что основной шум идет от места входа труб в бетон?
"Nixdorf":

Ничего...
25.02.2017 в 16:40
сделал открытие)))))
25.02.2017 в 16:43
Весь дом должен знать, что ты только что сходил.
"panda-76":

дааа,а еще и чихнуть от души)
25.02.2017 в 16:59
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
"FKREALMADRID":

а с этим встречался?
25.02.2017 в 17:06
Народ, скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже так делал у себя дома, а то это всё весьма сомнительно выглядит?! )))
25.02.2017 в 17:21
а как повесить шторы будет выпуск?
25.02.2017 в 17:24
Вспомнилась байка про двух сантехников, ученика и мастера.
Учись сынок, а то так всю жизнь и будешь ключи подавать.
25.02.2017 в 17:34
Убегают два зека через канализацию... Ползут по трубам, которые
проложены под концертным залом. Один из зеков прислушивается.
- Глинка...
- Ты что Спятил!? Целый час по г..... ползем! А он глинка!
25.02.2017 в 17:37
У меня стояк
25.02.2017 в 17:50
Пробовал - не помогает. Ещё бы поверил если б при монтаже обмотали, а так только самовнушение.
25.02.2017 в 18:13
У меня стояк
"SHERIF":

утром?
25.02.2017 в 18:25
Народ, скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже так делал у себя дома, а то это всё весьма сомнительно выглядит?! )))
"Johnny145":

Уже давно обмотал в 3 слоя вспененым полиэтиленом, толщиной в 5-6мм. Разницы никакой, но снимать лень. Видел ролик, где чувак обматывал пузырчатой пленкой - я рисковать не стал)
25.02.2017 в 19:21
FKREALMADRID, где криков стука и соседей -в сортире тогда вопрос что делают соседи в твоем сортире
25.02.2017 в 19:21
SHERIF, мы все рады за тебя
25.02.2017 в 20:00
Ерунда.
Я так делал у себя, покупал толстый вспененный, заворачивал и т.п.
Не помогает абсолютно, как будто его и нет.

В результате купил специальный комплект шумоизоляции именно для канализационных труб. Выглядит как фольга широкая намазанная липким пластилином. Нарезал и обклеивал трубу как апликацией. Затем несколько слоев войлока наматывал. Помогло, хотя тоже не 100%. Шумит именно из крестовины трубы, где получается удал при падении этого всего... Но всетаки эффект явный, нет например шелеста спускаемой воды по трубе. Акустика и шумоизоляция это целая наука. Почитайте в сети - шумы разных видов. по разному устраняются.

Вывод - пользуйтесь специальными материалами и технологиями
25.02.2017 в 20:20
У меня стояк
"SHERIF":

утепляй, звукоизолируй
25.02.2017 в 20:29
Я это уже забыл. А он расказывает. Это старо как мир парень. Придумай чего нового.
25.02.2017 в 20:58
Готовая ОСБ труба тоже не дорогая да и толще.
25.02.2017 в 21:16
когда коту делать нечего, он с онлинером видосы снимает
25.02.2017 в 21:21
Шшшш, ляп-ляп-ляп, шшшшшш...
25.02.2017 в 21:30
когда коту делать нечего, он с онлинером видосы снимает
"Petya_Ribkin":

не ты, вот и бесишься
25.02.2017 в 21:43
Да уж, реальный специалист....
25.02.2017 в 21:51
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
"FKREALMADRID":

а если по большому, то это уже не стук, а грохот канализации))
25.02.2017 в 21:53
У меня стояк
"SHERIF":

такой?
25.02.2017 в 22:12
тоже мне спец! неуд.
шумоизоляция - это бутер из разных по плотности материалов!
я вообще сделал просто, протестировал все материалы что у меня есть, и пришел к выводу что звук сотового телефона лучше всего глушат зимние лыжные штаны, разрезал их и пришил на трубу, а сверху гипсокартоном обшил.
25.02.2017 в 22:22
Где Виана?
25.02.2017 в 22:28
Дима.9, Главспец раздела ВК?
Байпас, при его установке мешается на сортамент по отношению к диаметру стояка
25.02.2017 в 22:39
тоже мне спец! неуд.
шумоизоляция - это бутер из разных по плотности материалов!
я вообще сделал просто, протестировал все материалы что у меня есть, и пришел к выводу что звук сотового телефона лучше всего глушат зимние лыжные штаны, разрезал их и пришил на трубу, а сверху гипсокартоном обшил.
"YPiton":
" не жалко?
25.02.2017 в 22:47
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
"FKREALMADRID":

Это 21!!!
А я не встречал мужиков, которые разбираются в романтичности других мужиков!
25.02.2017 в 22:58
Это фейк, для шумоизоляции поможет только свой дом или последний этаж!
25.02.2017 в 23:09
Додик какой то
25.02.2017 в 23:27
ну ну..... пусть физику учит ))) это фигня не работает вообще !!! измерение прибора в студию....Грубо говоря, поверхность трубы утяжелять надо, а не обматывать тем, что даже в базарный день не скинет 1 дб ..... а также проверять межэтажные стыки (чтобы не было мостиков шума)....
25.02.2017 в 23:36
acedece14, Мусор можно держать на балконе
25.02.2017 в 23:38
а зачем их изолировать? или у вас в доме говно по трубам как гром ревет стекая???
26.02.2017 в 2:50
Это теплоизоляция (...)
26.02.2017 в 2:57
шумоизоляция из нетканого волокна с последующей обвязкой гипсом а это - онлинеровский тунеядец
26.02.2017 в 2:59
Народ, скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже так делал у себя дома, а то это всё весьма сомнительно выглядит?! )))
"Johnny145":

делал серой херней - все это туфта.
в основном перегородка весь звук убирает.
26.02.2017 в 3:00
Только в Беларуси я называю Тёщу Мамой у нее пенсия больше чем у меня зарплата С 8 Марта.
26.02.2017 в 3:26
Это фейк, для шумоизоляции поможет только свой дом или последний этаж!
"grazdanin":

у меня крайний этаж)
26.02.2017 в 8:16
для чего крутить на трубы подложку из под ламината,тоже не бесплатную, если можно купить специальный цилиндр для трубы
26.02.2017 в 8:20
Это не звукоизоляция это теплоизоляция. Одна от другой отличается демпферной накладкой. Это какой нибудь плотный материал и тяжелый. В профессиональной изоляции 4 кг. на м2. И сам мягкий слой должен быть толще. Хотя бы см 13. Т.е. надо обмотать этой фигней раз 20 (а лучше купить профессиональную теплоизоляцию, например вспененую резину), а наверх хорошим клеем наклеить тяжелый линолеум, можно в 2 слоя. Причем ленолиум не должен прикосаться к твердым поверхностям (пол, потолок). Он должен как бы болтаться на мягкой основе, хотя при таком пироге вы этого не почувствуете руками. Стык надо промазать акустик герметиком, можно обычный герметик использовать. Смысл герметика в том что бы при высыхании он получился "резиновый". Вот тогда сможете добиться 99% звукоизоляции.
26.02.2017 в 8:38
Следует учесть и заметить что подана не совсем верная информация.
Ватки пенки рыхлые утеплители безусловно обрезают некоторую часть из спектра звуковых волн излучаемых поверхностью трубы стояка. Однако если целью ставить комфорт но не красивое видео по обмотке трубы необходимо учитывать физические свойства материалов. И технологию исполнения звукоизоляции. Зная природу возникновения звука это переход перенос возникающих вибраций поверхности трубы окружающей массе воздуха и далее звуковая волна распространяется массой воздуха.
По это тому следует на стадии монтажа ели существует риск возникновения нарушения комфорта от звуков канализации , использовать материалы большей физической плотности. Например Чугун, либо полимерные композитные трубы с толстой стенкой и соответственно большим весом.
Масса материала важный фактор. Жидкости и некоторым субстанциям падающим по по стояку и ударяющейся о стенки трубы, не вызывается резонанса в той амплитуде когда вероятен переход от колеблющейся поверхности воздуху.
Трубы имеющие подобные свойства несколько дороже, и поэтому иногда а именно чаще всего в последнее время, в индивидуальной застройке и квартирах прибегают к обмотке мягкими материалами, что не решает проблему в должной мере. Учитывая вышеизложенное следует применять для изоляции от звука и тяжелые материалы, например битумно-фольгированные карты применяемые в авто мастерских для шумоизоляции автомобилей. Это решает проблему. Однако это дорого. Дешевле изначально поставить трубы предназначенные для требуемого комфорта в помещениях.
26.02.2017 в 9:04
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

Только капли у этого дождя желтого цвета, ну и иногда бывает коричневый град
26.02.2017 в 11:02
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

В туалетной комнате часто засыпалось?))
26.02.2017 в 11:21
респект человеку, пластиковые стояки и правду очень шумные
26.02.2017 в 13:54
Я вот одного не могу понять - неужели настолько часто и громко в этом доме гадят, что надо ставить шумоизоляцию? Или там они кирпичами это делают?
Кстати, у меня Лурк не открывается. Почему про это нет новости?
26.02.2017 в 14:20
Полезное видео.
26.02.2017 в 14:36
Следует учесть и заметить что подана не совсем верная информация.
Ватки пенки рыхлые утеплители безусловно обрезают некоторую часть из спектра звуковых волн излучаемых поверхностью трубы стояка. Однако если целью ставить комфорт но не красивое видео по обмотке трубы необходимо учитывать физические свойства материалов. И технологию исполнения звукоизоляции. Зная природу возникновения звука это переход перенос возникающих вибраций поверхности трубы окружающей массе воздуха и далее звуковая волна распространяется массой воздуха.
По это тому следует на стадии монтажа ели существует риск возникновения нарушения комфорта от звуков канализации , использовать материалы большей физической плотности. Например Чугун, либо полимерные композитные трубы с толстой стенкой и соответственно большим весом.
Масса материала важный фактор. Жидкости и некоторым субстанциям падающим по по стояку и ударяющейся о стенки трубы, не вызывается резонанса в той амплитуде когда вероятен переход от колеблющейся поверхности воздуху.
Трубы имеющие подобные свойства несколько дороже, и поэтому иногда а именно чаще всего в последнее время, в индивидуальной застройке и квартирах прибегают к обмотке мягкими материалами, что не решает проблему в должной мере. Учитывая вышеизложенное следует применять для изоляции от звука и тяжелые материалы, например битумно-фольгированные карты применяемые в авто мастерских для шумоизоляции автомобилей. Это решает проблему. Однако это дорого. Дешевле изначально поставить трубы предназначенные для требуемого комфорта в помещениях.
"marsoviy":

Полностью с вами согласен.
А вспенены полиэтилен предназначен только для утеплителя - предотвращения конденсата. А уж какой он, рулонный или в виде скорлупы без разницы.
Масса это основной фактор гасящий вибрацию, затем расстояние, поэтому, применять стоит только клеящиеся материалы которые работали бы совместно со стенкой источником шума. как уже и говорилось применять стоит битумные материалы в том числе и для стальной ванны
Лента самоклеящаяся герметизирующая "NICOBAND"
26.02.2017 в 14:42
И вот после таких специалистов приходится все переделывать.
"Deceldecel":

И переделывать и переформатировать самих людей открывая им СНиПы, ТКП и отправляя их в библиотеку.
26.02.2017 в 14:46
Стесняюсь спросить, а что заканчивал этот великий акустик??? Или он на стройке обучался???
26.02.2017 в 14:54
кушать надо нормальную пищу и не обжираться, тогда и сортир шумоизолировать не надо...
...а до наедятся всякой дряни от пуза, и устраивают в туалете канонаду...
"Belarus-16":

Мне может еще спрашивать и соседей что мне есть и как пердеть в своей квартире?
26.02.2017 в 14:56
FLOT, заземление
26.02.2017 в 14:57
Что за провода в стояке ?
"FLOT":

Заземление
26.02.2017 в 15:47
В брежневке 5эт 1968 года - не помню чтоб были проблемы с шумомо от канализации, проходящей в туалете, ничего там не зукоизолировали.
26.02.2017 в 16:14
Лавры Земскова кому-то покоя не дают...
"Leo-Leo":

ему до Земскова еще очень далеко...
26.02.2017 в 18:52
РУКА-ЛИЦО!!!!!!!! Теплоизоляцию пытается сделать звукоизоляцией!!!! Вот потом также и строят. Вывод: звук никуда не пропадет, зато [censored] не замерзнет!
26.02.2017 в 19:03
Полезное видео
26.02.2017 в 19:09
Мне кажется, что это никак не шумоизоляция, это как раз от появления конденсата, типа точка росы. Там кто-то писал про грибок и т.д. - бред...
26.02.2017 в 19:16
Следует учесть и заметить что подана не совсем верная информация.
Ватки пенки рыхлые утеплители безусловно обрезают некоторую часть из спектра звуковых волн излучаемых поверхностью трубы стояка. Однако если целью ставить комфорт но не красивое видео по обмотке трубы необходимо учитывать физические свойства материалов. И технологию исполнения звукоизоляции. Зная природу возникновения звука это переход перенос возникающих вибраций поверхности трубы окружающей массе воздуха и далее звуковая волна распространяется массой воздуха.
По это тому следует на стадии монтажа ели существует риск возникновения нарушения комфорта от звуков канализации , использовать материалы большей физической плотности. Например Чугун, либо полимерные композитные трубы с толстой стенкой и соответственно большим весом.
Масса материала важный фактор. Жидкости и некоторым субстанциям падающим по по стояку и ударяющейся о стенки трубы, не вызывается резонанса в той амплитуде когда вероятен переход от колеблющейся поверхности воздуху.
Трубы имеющие подобные свойства несколько дороже, и поэтому иногда а именно чаще всего в последнее время, в индивидуальной застройке и квартирах прибегают к обмотке мягкими материалами, что не решает проблему в должной мере. Учитывая вышеизложенное следует применять для изоляции от звука и тяжелые материалы, например битумно-фольгированные карты применяемые в авто мастерских для шумоизоляции автомобилей. Это решает проблему. Однако это дорого. Дешевле изначально поставить трубы предназначенные для требуемого комфорта в помещениях.
"marsoviy":

Полностью с вами согласен.
А вспенены полиэтилен предназначен только для утеплителя - предотвращения конденсата. А уж какой он, рулонный или в виде скорлупы без разницы.
Масса это основной фактор гасящий вибрацию, затем расстояние, поэтому, применять стоит только клеящиеся материалы которые работали бы совместно со стенкой источником шума. как уже и говорилось применять стоит битумные материалы в том числе и для стальной ванны
Лента самоклеящаяся герметизирующая "NICOBAND"
"1506151":

Даже подойдет "шумка и вибро" из авто мобильной тематики, это решение будет стопудово дешевле. Видел я в строймагазе сколько стоит такая-же шумоизоляция, в разы дороже.
26.02.2017 в 19:54
Что за провода в стояке ?
"FLOT":

Заземление
26.02.2017 в 19:55
Лучше всего глушат звук стены короба, в который рекомендуется спрятать трубы.
"Aldan61":

а если нет возможности?
26.02.2017 в 20:07
судя по " продолжают мотивировать белорусов делать правильный ремонт СВОИМИ руками", слово "благополучие" в этой стране проклято ещё лет на _..цать
26.02.2017 в 21:29
труба расположена вплотную к стене. Что делать?
26.02.2017 в 21:40
Павлик звезда епт уже ! картоном бы трубу замотал на скочь
27.02.2017 в 0:09
Не работает, ни тот лоток, что он показал, ни тем более подложка. Подложкой будет много проблем с обертыванием из за крепления труб и изгибов, сочленений. Лучше всего поменять трубы на специальные для стояков (да есть такие), - они толще и дороже. А далее использовать пирог из материалов различной структуры лучше посмотреть в "букварь". Но проблема все равно останется в междуэтажных перекрытиях - если труба прилегает к бетонным конструкциям.
27.02.2017 в 0:10
труба расположена вплотную к стене. Что делать?
"mr.Dimik":

Благодарить профэссионалов и переделывать.
27.02.2017 в 2:50
Такой же мастер как и Скок, только чуть лучше))
27.02.2017 в 8:05
труба расположена вплотную к стене. Что делать?
"mr.Dimik":

Залей пеной.
27.02.2017 в 8:28
вот как оно у нас строится
27.02.2017 в 8:51
Плитка на заднем фоне Кераминовская Тренд7 (в тренде 2016-2017г!!!)
27.02.2017 в 9:07
Уж лайфхак так лайфхак. Подложка бывает и разной толщины и разной плотности, так что онлайнер, тема не раскрыта, а значит ждем продолжения рубрики так шумоизолировать стояк))))
27.02.2017 в 9:13
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
"FKREALMADRID":

А мне то же нормаль, если не думать о том, что летит, так даже прикольно :)
Тихий сортир - в доме покой и мир!
"SOLDYK":


ахаха
особенно в панельке
ну ты Петросян прямо
судя по " продолжают мотивировать белорусов делать правильный ремонт СВОИМИ руками", слово "благополучие" в этой стране проклято ещё лет на _..цать
"jorge.":


ну так съезди в штаты или гейропы и узнай сколько тебе будут стоить услуги отделочников в "нормальной" стране
27.02.2017 в 11:30
Статья ни о чем, такая шумоизоляция не работает.
Смыв все равно будет слышен. Даже если после шумки зашить стенку гипсокартоном и уложить плиткой.
27.02.2017 в 11:43
Не лечится этот шум, особенно таким методом. Только звукопоглощающая вата, дорого вышло и доступ сложный в последствии.
27.02.2017 в 12:35
полезно спасибо
27.02.2017 в 13:34
Лавры Земскова кому-то покоя не дают...
"Leo-Leo":

Земсков хоть одну хату отремонтировал?
27.02.2017 в 16:03
Ну и на сколько дБ станет тише? Уж лучше сделать зашивку с устройством ревизионного лючка с уплотнителем, как положено. Вот тогда действительно, будет звукоизоляция. А это всего-то полумеры! Причем малоэффективные. Ну или самоклейкой на битумной!!! основе (что бы тяжелая была) обклеить. Тогда получится хорошее демпфирование. А то что тут показывают - просто ерунда. Никакого толку от нее. Онлайнер, Вы вследущий раз когда будете про звукоизоляцию говорить позовите действительно людей, которые в этом деле хоть что-то понимают!
27.02.2017 в 16:15
А меня звук канализации наоборот убаюкивает. Это как стук дождя в окно...
"Nazlovsem":

ХА-ха-ха....ржунемагугэтапять!!!! Более романтичного человека я еще не встречал!
"FKREALMADRID":



))))))))))))))))))))
может и правда убаюкивает. Кап-кап-кап, бултых, пшшиии. Может даже диск есть "звуки канализации"
27.02.2017 в 16:31
Трубы в стандартную 5 мм пенку, а не в подложку. Стояк зашить. Стенки, граничащие с ванной и кухней (обычно) - обклеить чем-либо пенопластовым. Если дотянетесь - стенку к сортиру тоже.
27.02.2017 в 17:20
бред какой-то. я сантехникой больше 10 лет занимаюсь........как полиэтилен от шума защитит, тем более такой незначительный слой? ну чуток тише будет, так и если бумагой обернуть, тоже. единственное средство(на мой взгляд)-листы автомобильной шумоизоляции, проверено.
27.02.2017 в 20:14
Говорит очевидные вещи- ничего нового не узнал!
27.02.2017 в 21:36
а как шумку от гавканья собак сделать
28.02.2017 в 3:24
Ремонт — это просто??? (может
доверитесь специалистам...)
28.02.2017 в 10:48
Лайфхак - это то что делают наши строители: стояк пускают прямо по квартире, не заделывая в стену, а квадратные метры считают вместе с ним.
28.02.2017 в 10:58
а как шумку от гавканья собак сделать[/quote
КАК?КАК? САБАКУ В ВСПЕНЕНЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН ЗАМАТАТЬ И СТЯЖКАМИ ЗАКРЕПИТЬ. Нашли у кого спрашивать.
28.02.2017 в 10:59
бред какой-то. я сантехникой больше 10 лет занимаюсь........как полиэтилен от шума защитит, тем более такой незначительный слой? ну чуток тише будет, так и если бумагой обернуть, тоже. единственное средство(на мой взгляд)-листы автомобильной шумоизоляции, проверено.
"crush-maker":

И проверено и расчетом подтверждено
28.02.2017 в 11:26
не вводите людей в заблуждение! этот материал - теплоизоляция а не шумо
"niochom":

пусть ведуться, для народа, что шум, что тепло - один фиг )
28.02.2017 в 16:22
Народ, скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже так делал у себя дома, а то это всё весьма сомнительно выглядит?! )))
"Johnny145":

Делал себе в пятиэтажке . Говорят что не нужно, лишнее это- могу сказать в квартира где стояки (хрущевки, брежневки) находятся в прихожей. Так вот когда была старая чугунная канализация, шума слышно не было, а когда сделали кап. ремонт и поменяли стояки, то ночью такое ощущение что возле водопада живешь. Лист ДСП в стоке не спасает. И со стороны стояка соседей слышны их телодвижения. Да у меня в квартире мой и соседский стояк, отрубил бы руки конструкторам кто делал такую планировку..шучу.
Сделал у себя , но все примотал плотно+скотч армированный(серого цвета на видео) + стены внутри стояка+ сам лист ДСП,закрывающий стояк , заделал шумоизоляцией ( типа АКцент ,автомобильный) . Сейчас тишина и спокойствие. Даже соседей не слышно с соседней квартиры.
04.03.2017 в 17:41
Уже придумали бесшумную канализацию.
А это не работает, и отвалится через месяц