Ремонт — это просто: семь ошибок при укладке ламината

 
172
18 февраля 2017 в 13:00
Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков

Почти под каждой статьей про ремонт можно увидеть комментарий: «Хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам». И мы согласны с этим: процесс отделки, кажущийся стихийным бедствием, при ближайшем рассмотрении может быть не таким уж непреодолимым испытанием. Для тех, у кого есть время, желание пополнить знания и научиться чему-то новому, мы запускаем рубрику-шпаргалку «Ремонт — это просто». В каждом субботнем выпуске профессионал-отделочник Павел Сидорик будет рассказывать о типичных проблемах, незыблемых строительных правилах, а также делиться советами и «лайфхаками». Сегодня — семь самых распространенных ошибок при укладке ламината, которые ни в коем случае нельзя повторять.



Ламинат в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Видео: Игорь Деменков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.02.2017 в 13:03
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
18.02.2017 в 13:04
Век живи век учись...
18.02.2017 в 13:04
лучший ремонт- своими руками!
18.02.2017 в 13:05
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
18.02.2017 в 13:05
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
18.02.2017 в 13:06
лучший ремонт- своими руками!
"booker":

Сидя на онлайнере днями и ночами Вы ничего сами не сделаете!
18.02.2017 в 13:06
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
18.02.2017 в 13:06
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":


еще не все заначки из-под матрасов сдали))
18.02.2017 в 13:06
demona, Правильно лучше деньги отдать.
18.02.2017 в 13:06
Пожелание врагу "и пусть у соседей над тобой будет ламинат и трое детей!" вполне сойдет за страшное проклятие..
18.02.2017 в 13:07
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":


а где они, эти профи? такие же любители
18.02.2017 в 13:07
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Правильно.) Попробуйте может не ложить,а укладывать.))
18.02.2017 в 13:08
лучший ремонт- своими руками!
"booker":

Сидя на онлайнере днями и ночами Вы ничего сами не сделаете!
"simsim.siim":


а зачем? все уже сделано))
18.02.2017 в 13:09
У специалиста даже нет специального набора для установки панелей ламината!
18.02.2017 в 13:10
Ненавижу своих соседей из за ламината положенного ими.
18.02.2017 в 13:10
Опыт - сила!
18.02.2017 в 13:11
Ни слова про плоскость пола, уровень.
Промолчал про пробковую подложку. Репортаж не корректен. 3 бала - в сад.
18.02.2017 в 13:11
Пожелание врагу "и пусть у соседей над тобой будет ламинат и трое детей!" вполне сойдет за страшное проклятие..
"SOLDYK":


мне одного соседского ребенка выше крыши...
18.02.2017 в 13:12
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

И потому наши отношения с другими странами налаживались, налаживаются и будут на… Отставить! «Ложить» неправильно, класть – правильно. Накладывались, накладываются и будут накладываться… О чём я долаживаю присутствующим здесь товарищам (с) )))))
18.02.2017 в 13:12
Может надо было снять и выложить первое видео с названием : 7 ошибок при выборе исполнителя работ?! :)
18.02.2017 в 13:12
Нади_Л., И добавить нечего )!
18.02.2017 в 13:13
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Надо попробовать самому, чтобы не называть мастеров рукожопыми.
18.02.2017 в 13:13
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

Ламинат положить это пару часов не пыльной работы. С такой логикой и за руль садиться только Шумахеру.
18.02.2017 в 13:17
лучший ремонт- своими руками!
"booker":


ты перепутал, строчить комменты и делать ремонт своими руками это две разные вещи...
18.02.2017 в 13:17
я понять не могу, а что с входной дверью? Сразу подумал, что закрыли дсп или мдф пленкой, ждут пока конденсат будет и это все разбухнет. А потом всмотрелся и вообще увидел кусок фанеры с цифрами от карандаша. Это что получается, они сделали откосы, покрасили стены, а потом будут менять входную дверь и опять по новой делать откосы?
18.02.2017 в 13:17
Все можно самому уложить.
Если есть время и желание.
В обратном случае нанимайте строителей
18.02.2017 в 13:18
А еще раньше был ламинат без замков только с пазом для клея:)))) Паша Паша...
18.02.2017 в 13:21
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

хлеб по трудозатратам, дешевле в магазине)
18.02.2017 в 13:24
вчера сходил в магаз батон был 82 копейки, сейчас 90
18.02.2017 в 13:26
Здесь столько "умных" мастеров, странно почему вас не показали...? А за это видео благодарность, и умейте ценить чужой труд!
18.02.2017 в 13:26
это и так понятно.
18.02.2017 в 13:27
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

лучше рубрику мониторинга цен в РБ алми еврик соседи, сейчас самое то, в Польше закупаются единицы
18.02.2017 в 13:29
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

ошибка номер Один, счетоводы...
18.02.2017 в 13:30
Ну вот сейчас onliner учит как укладывать ламинат)
18.02.2017 в 13:33
моему еггеру уже 7 лет,чувствую придется скоро на верх класть новый) Быстро стоптался
18.02.2017 в 13:37
очень поверхностно, оценка 3
18.02.2017 в 13:47
И где тут лайфхаки, где советы профессионала? Рассказал по сути то что инсрукции написано..
18.02.2017 в 13:58
Это конечно хорошо, но считаю, что каждый должен заниматься своим делом: учить , лечить, ремонтировать машины и т.д. Тогда и экономика заработает и качество не пострадает.
18.02.2017 в 14:03
Ламинат это и есть ошибка.
18.02.2017 в 14:13
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Самовыпеченный хлеб в два раза вкуснее магазинного. Пёк сто раз.
18.02.2017 в 14:17
к чему эта рубрика, каждый должен заниматься своим.
18.02.2017 в 14:23
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Самовыпеченный хлеб в два раза вкуснее магазинного. Пёк сто раз.
"artserge":

ну вот уже )
18.02.2017 в 14:28
31 класс ламината такое г....., ложил в квартире 33 класс
18.02.2017 в 14:28
к чему эта рубрика, каждый должен заниматься своим.
"Лютый_1987":

так он и занимается своим.
18.02.2017 в 14:32
Ни слова про плоскость пола, уровень.
Промолчал про пробковую подложку. Репортаж не корректен. 3 бала - в сад.
"MASTER+":

ты шо? на 2.30 же глаголит для таких, как ты)
18.02.2017 в 14:35
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

укладчик ламината что ли?
18.02.2017 в 14:35
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

нуб
18.02.2017 в 14:36
Не согласен, что подложка из экструзионного поэтилена лучший вариант пробка или полиэфирное волокно акупол
18.02.2017 в 14:38
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

Слова *ложить* нет в русском языке, коментатор блин!
18.02.2017 в 14:39
лучший ремонт- своими руками!
"booker":

Сидя на онлайнере днями и ночами Вы ничего сами не сделаете!
"simsim.siim":

Сказал человек который тут 25 часов в сутки))))
18.02.2017 в 14:39
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Самовыпеченный хлеб в два раза вкуснее магазинного. Пёк сто раз.
"artserge":

Это исключительно из-за добавления домашних яиц от кур, разведенных на балконе )))
18.02.2017 в 14:43
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Самовыпеченный хлеб в два раза вкуснее магазинного. Пёк сто раз.
"artserge":

Это исключительно из-за добавления домашних яиц от кур, разведенных на балконе )))
"Нади_Л.":

налог на кур введут)
18.02.2017 в 14:45
EgorFisa, про подложку там уже нет. :)
Не согласен, что подложка из экструзионного поэтилена лучший вариант пробка или полиэфирное волокно акупол
"viktor7054109":
18.02.2017 в 14:54
Mr_Krima, на дверь потом будет устанавливаться финишная панель
18.02.2017 в 15:08
лучший ремонт- своими руками!
"booker":

Сидя на онлайнере днями и ночами Вы ничего сами не сделаете!
"simsim.siim":

Сказал человек который тут 25 часов в сутки))))
"osi1022":

в сутках 24
18.02.2017 в 15:13
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Клубника на балконе - пару лет назад хитовая бизнес-идея была)
18.02.2017 в 15:19
Что полезного и нового в данном ролике интересно?!...
18.02.2017 в 15:35
demona, Ламинат ложится за пол дня под пивас с другом. Просто ты криворукий!
18.02.2017 в 15:50
demona, Ламинат ложится за пол дня под пивас с другом. Просто ты криворукий!
"uglydemon":

кладется)))
18.02.2017 в 16:03
Самая главная ошибка в покупке ламината, нет нечего лучше паркета.
18.02.2017 в 16:08
Вот из-за таких укладок 99% колхоламинат.
Подложку кинули в пару мм. а соседи снизу здохните.
18.02.2017 в 16:14
А где тут ремонт?
Готовый доски уложить ума не нужно
18.02.2017 в 16:16
Онлайнер в топку!
18.02.2017 в 16:20
Забыл рассказать какое расстояние между швов должно быть на досках
18.02.2017 в 16:48
Самая первая ошибка это сам ламинат а не деревянный пол(паркет, паркетная доска, или просто дощатый пол)
18.02.2017 в 17:04
Я вот сам решился укладывать в свое время и на сэкономленные деньги купил электролобзик
18.02.2017 в 17:10
У специалиста даже нет специального набора для установки панелей ламината!
"MASTER+":

Тоже обратил внимание на это.
18.02.2017 в 17:13
Прослушал, прослезился. Понял, что "Почти под каждой статьей про ремонт можно увидеть комментарий: «Хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам». "
18.02.2017 в 17:18
че за фигня
18.02.2017 в 17:36
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Думаю у автора всё в норме. Он как ты на строчит комменты, а работает
18.02.2017 в 17:41
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

руки из жопы растут потому что
18.02.2017 в 17:41
Не че нового.
Об этом и делетант знает.
18.02.2017 в 17:42
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

А что сложного в укладке ламината? У вашего мужа руки кривые? Тогда сочуствую вам. А укладкой ламината может и школьник заниматься. Проще некуда
18.02.2017 в 17:44
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Езжайте в деревню. Там вам выдадут полный мануал. И избу занедорого
18.02.2017 в 17:48
хорошее видео.всегда приятно сделать что-то самому.
18.02.2017 в 18:00
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

Слова *ложить* нет в русском языке, коментатор блин!
"osi1022":

Есть такое слово в русском языке. Словарь ушакова
Коментатор , блин.
18.02.2017 в 18:02
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

Слова *ложить* нет в русском языке, коментатор блин!
"osi1022":

Есть такое слово в русском языке. Словарь ушакова
Коментатор , блин.
"avensis":

есть положить или класть.
18.02.2017 в 18:05
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

Слова *ложить* нет в русском языке, коментатор блин!
"osi1022":

Есть такое слово в русском языке. Словарь ушакова
Коментатор , блин.
"avensis":

есть положить или класть.
"EgorFisa":

Специально же ссылку дал.
18.02.2017 в 18:27
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

нытики )))
18.02.2017 в 18:42
О опять он. Недавно его "рекламу" в лифте новостройки видел. Особенно порадовало когда человек без спецобразования в этажный щит лазит в медецинских перчатках и учит зрителей как подключить кабеля.
18.02.2017 в 18:43
Прикольный чел. я его в you tube видел!
18.02.2017 в 18:58
а прикольно что на заднем плане стоит кантробасная духовка и посудомойка!
18.02.2017 в 19:14
не сильно понял при чём тут укладка ламината на ровный пол, и показанный уровень? Уровень как раз таки совершенно не важен, важно наличие плоскости, чтоб ламинат не играл на выпуклостях и ямах. Сколько ремонтами занимаюсь, но вот клеить ламинат никогда не приходилось) Он по умолчанию - плавающее напольное покрытие, которое к основанию не крепится никаким образом, кроме силы тяжести. Клеить его можно в теории только как декор куда нибудь на часть стены, ну или на потолок, каждый с ума сходит по своему) Ну а так все советы стандартные, ничего необычного, про приспособу для укладки ламината не сказал ни слова(обратный молоток имеется ввиду)
18.02.2017 в 19:19
Я думал, всё это все и так знают.
18.02.2017 в 19:21
Ламинат может уложить даже ребенок. Кто такой этот самый профессионал, которому комментаторы предпочли бы заплатить? Видимо тот, кто может сделать это без рук и с завязанными глазами.
18.02.2017 в 19:24
Земскова лучше посмотрите
18.02.2017 в 19:33
"Лучшая подложка - это ЭППС!" - дальше не смотрел этот бред.
Более-менее вменяемому отделочнику должно быть известно, что лучшая подложка - это пробка.
18.02.2017 в 19:49
Полезное начинание!!Я как раз ремонт делать затеял!Буду следить!))
18.02.2017 в 19:51
вызвал..приехали - дали на выбор, выбрал оттенок - положили
пол готов за день...какие ошибки?
и я зря время не потратил, на работе скомпенсировал затраты ....долой самопальщину и любительство!
Эх, модные нынче "ютубо-мастера" с "100500 летним стажем". Не мог пройти мимо такой прекрасной темы.
1. Не обязательно проводить монтаж ламината "одной полосой" даже в замках "ез пластиковой вставки"
2. Вообще не нужно бить по ламинату с замком clic, 5G - всё собирается легко. Читаем инструкцию производителя, там будет всё подробно указано.
3. "Дешевую подложку" из полиэтилена...выпускают и предлагают сами производители ламината. Подложка из полистирола, также теряет со временем свои свойства, но в меньших значениях.
4. Нет ошибки в укладке - по свету, или "против света" решает покупатель в первую очередь. Укладка по свету, рекомендация, а не указание.
5. Проверять уровень основания по уложенному ламинату - сильно, и достойно "мастера-ютубера". Проверять нужно стяжку и основание до укладки ламината, правилом длиной не менее 2х метров.
Теперь, ошибки самого Павла:
1. Ничего не сказано про строго горизонтальное хранение ламината. Даже на видео есть момент, где доски стоят вертикально - это нарушение, Павел.
2. То, что ламинат нужно хранить у квартире не менее 48 часов, это понятно. Но почему ничего не сказано про необходимую влажность в самом помещении. После оклейки обоями, влажность может быть повышена, и это скажется на ламинате.
3. Основание, нужно проверять не только на ровность, но и на влажность. Читаем КЛ производителей и требования к бетонному основанию, Павел.
4. Ладно подложка - почему не сказано про ПЭ плёнку под подложку, при укладке на бетонное основание? На видео чётко видно - гидроизоляции в виде плёнки нет. Это обязательно, Павел.
5. Замок с пластиковой вставкой облегчает работу, но не увеличивает прочность замковой системы на разрыв и т.д. Также, при таких замках, зачастую появляются щели, особенно в широких коллекциях без фаски. Такие замки очень требовательны к основанию. 10 лет мастером? Ну-ну...
6. Деформационные швы, Павел, должны быть и в дверных проёмах, а не только в местах сопряжения ламината с стеной.
7. Рисунок совпадает только в ламинате с маркировкой "бесконечный эффект", "синхронность рисунка" и т.д. В ламинате с фаской, рисунок можно не подбирать, исключение - ярко выраженная структура. Подбирать рисунок в ламинате без "синхронности", практически бесполезно. Не вводите людей в заблуждение, Павел с 10летним стажем.
И т.д. и т.п. Как то так, Павел.
Ламинат может уложить даже ребенок. Кто такой этот самый профессионал, которому комментаторы предпочли бы заплатить? Видимо тот, кто может сделать это без рук и с завязанными глазами.
"ihavenoidea":

Ага, больше пусть "дети" и такие "мастера" укладывают - мне работы больше будет.
18.02.2017 в 20:11
Посмотрите Земскова. Он реально дело говорит. Этот товарищ поверхностно весьма раскрыл тему...
18.02.2017 в 20:19
Всегда смотрю его ролики - классно делает. Много интересного показывает.
18.02.2017 в 20:20
Каждый из Вас родился в прекрасной стране СССР, где со школы в вас вложили миллион полезных сил, знаний и навыков. Гордитесь тем, что каждый из Вас может абсолютно всё! А уж такой примитив, как ремонт и укладка ламината ... это самое легкое из того, на что Вы способны!
18.02.2017 в 20:26
Вот про клей он зря.дешёвый ламинат если ложить без клея,через месаца два щели проступают.
18.02.2017 в 20:32
сегодня только закончил-класть проще простого и быстро
18.02.2017 в 20:34
Ну, спасибо конечно Павлу, хоть нового ничего и не сказал...
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":


я один раз паркетнуюдоску уже укладывал
не конец света конечно но в следующий раз воспользуюсь услугами специально
обученных людей
так что не надо ля ля умеет он или нет
18.02.2017 в 20:52
Посмотрел видео, всё четко и верно. ни чего лишнего и нового это да значит всё правильно и никакой отсебятины. Сделал вывод, что действительно професионал. Успехов вам и новых творческих побед!!!
18.02.2017 в 21:24
какова стоимость Павла и что он еще кладет, кроме ламината?
18.02.2017 в 21:34
Ха! Я всё сделал правильно даже с первого раза...
18.02.2017 в 21:38
Первая ошибка-вы выбрали ламинат, а не паркет)
18.02.2017 в 21:44
"Шикарные советы"! 2 дня, а можно неделю? Не укладывайте ламинат, на неровную поверхность, это как - переделать стяжку - совет мастерам или хозяевам? У вас кривой пол, я не буду работать, ну нет так нет, придет другой укладчик! Не по свету и чё? Так захотел, хозяин!
18.02.2017 в 21:52
КАК ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМ: "СКОРО И НА ЭТО ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ!"
А что-то поменять в жизни не пробовали?
18.02.2017 в 22:04
Видео не смотрел, их миллионы на ютубе, и каждый "мастер" преподносит себя лучшим.
18.02.2017 в 22:04
Молодец, чувак, рассказал вкратце то,что на упаковке любого ламината написано
18.02.2017 в 22:58
Единственное, что для себя подчеркнул - пластиковый замок и подложка (думал пофиг какая)
18.02.2017 в 22:58
Сказочный сказочник!!!
Такого клоуна точно на укладку не позову!
Разведет на все 300 поцентов!
18.02.2017 в 23:17
Реклама для ютюб канала?
19.02.2017 в 0:26
Это знает каждый. Ничего нового.
Единственное не знал, что есть 34 класс ламината
19.02.2017 в 0:37
Иди ты в лес. Вот и специалисты с рубрики услуги. Такая шляпа в инструкции написана. Место 10 летнего опыта , лучше бы ты в ПТУ нормально отучился.
19.02.2017 в 0:40
Единственное, что для себя подчеркнул - пластиковый замок и подложка (думал пофиг какая)
"_over_":

Обычная ничем не хуже, служит также. Проверено. Все это сказки. Утаптывается также.
19.02.2017 в 0:46
"Лучшая подложка - это ЭППС!" - дальше не смотрел этот бред.
Более-менее вменяемому отделочнику должно быть известно, что лучшая подложка - это пробка.
"ДокторЛивси":

Не для ламината и не для хрущёвки, цена. Не беситесь. Лишнее это. Вы ещё в однушке на 28 квадратов пробковый пол настелите.
19.02.2017 в 1:06
Прописные истины, ничего сложного..
19.02.2017 в 1:06
31 класс ламината такое г....., ложил в квартире 33 класс
"Genia7777":


Все равно пробка лучше :)
19.02.2017 в 1:12
31 класс ламината такое г....., ложил в квартире 33 класс
"Genia7777":

Ложил ты в туалете, а ламинат клал, в твоем случае..
19.02.2017 в 3:03
ряд озвученного могу оспорить!!! ровное не должно иметь уровень....и тд
19.02.2017 в 5:44
Ерунда полная,про перевязку ни слова,про то что ламинат должен вылежаться пару дней до укладки,что бы выровнялась влажность с помещением тоже не сказал. Ламинат без пластмасовой вставки тоже укладывается штучно а не рядами. Если подбивать ламинат обрезком другой доски-ломаются замки,подбивать нужно специальным бруском,и обычным молотком.Ориентация по свету тоже фигня полная,люди ложат так как им больше нравится.Доски по рисунку ни в коем случае нельзя подбирать, берется верхняя доска из упаковки потом следующая и тд,тогда получится так как задумал производитель.Уровень при укладке ламината тоже не нужен,нужна ровная плоскость.
19.02.2017 в 8:20
хорошо рассказали, быстро и понятно! побольше бы таких уроков
19.02.2017 в 9:51
Чем этот видос отличается от тысячи таких же на Ю-Тубе?
19.02.2017 в 10:14
"Лучшая подложка - это ЭППС!" - дальше не смотрел этот бред.
Более-менее вменяемому отделочнику должно быть известно, что лучшая подложка - это пробка.
"ДокторЛивси":

Не для ламината и не для хрущёвки, цена. Не беситесь. Лишнее это. Вы ещё в однушке на 28 квадратов пробковый пол настелите.
"Nevski":


Nevski, не тупите. Для Вас пробковая подложка и пробковый пол - это одно и то же? О чем тогда можно еще говорить!?
19.02.2017 в 10:24
я это все знал)
19.02.2017 в 11:29
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

А самогонка? Ты это, не забывайся!
19.02.2017 в 12:05
все это есть в инструкции к ламинату, по крайней мере в Эгере..
19.02.2017 в 12:19
Прикольный чел. я его в you tube видел!
"point_150":
есть подозрение,что очередной самоучка без профильного образования.
19.02.2017 в 12:31
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Лучше самому печь, чем есть что-то смешанное неизвестно кем неизвестно из чего, с добавлением удивительной промышленной химии, из магазина. Тело человека постоянно обновляется, состоит из того что он ест. А потом все клиенты фармамедицины, но не надолго.
19.02.2017 в 12:36
Первая ошибка - это выбор ламината как решения для ремонта. Даже лучшие классы - г.
19.02.2017 в 13:42
Прикольный чел. я его в you tube видел!
"point_150":
есть подозрение,что очередной самоучка без профильного образования.
"Brelonni":

а какое нужно профильное образование для укладки ламината
19.02.2017 в 13:44
Неправильная укладка не по солнечному лучу, это всего лишь рекомендации, что сделать если вся квартира уложена в одну сторону, а в одной комнате окно находится в другой стороне, не менять же направление укладки, а укладывать как вам нравиться и как подходит. По поводу пластикого замка, то конечно он собирается быстрее, но старый замок, где ламинат собирается по рядам намного надежнее. Сколько мастеров, столько и мнений.
19.02.2017 в 14:59
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

"Я говорю не ложьте, а они - ложат"
19.02.2017 в 15:52
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

Правильно — укладывать. Ложат обычно на работу )))
19.02.2017 в 16:11
Да. Человек очень далёк от того, чтобы называться мастером-укладчиком. Особенно ошибка #2 и #6 - бред. Прочёл бы инструкцию на пачке ламината, а потом бы рассказывал про замок, как определить ровное или нет основание и можно ли использовать молоток. Ведь люди этому верят.
19.02.2017 в 16:27
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

Ошибка №2: доверь дело "профи", которому руки потом поломать хочется...
19.02.2017 в 16:56
clava, просто у соседей не правильно сделана шумоизоляция "подложка" или ее там нет и таких кадров видел. поэтому заявление в жес и больше они вас беспокоить не будут.
19.02.2017 в 17:27
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

хочешь сделать хорошо - сделай сам.
19.02.2017 в 17:36
А в каталоге-то и нет фильтра по пластиковому замку.
19.02.2017 в 17:45
Сразу видно что человек не специалист ! говорит не сусветицу про замки .( с пластиковой застежкой это система дабл - клик , куда круче система замка юни-клик ! )
19.02.2017 в 17:46
Про уровень на полу я вообще молчу . ( само по себе здание может дать крен ) пол может и не быть в уровень , главное чтобы он был плоский .
19.02.2017 в 19:16
Спасибо,КЭП!
19.02.2017 в 19:35
называть себя мастером, немного неправильно. пусть люди назовут, а то хвастовством попахивает
19.02.2017 в 19:55
Павел уже и до Онлайнера добрался , ну и правильно...хорошая реклама никогда не помешает.
19.02.2017 в 20:34
С нашими зарплатами скоро всё будем делать сами как это уже другой вопрос
19.02.2017 в 21:11
Мраморный Александр, Вам лайк, а что будет с подложкой из полиэтилена и что вы посоветуете для частного дома?
19.02.2017 в 22:55
пластиковая вставка на замке. у меня квикстеп без пластиковой вставки, триста раз разъединял , у родителей другой фирмы с вставкой , один раз соеденил - и всё, замку вилы. НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ. спецы млин
19.02.2017 в 22:59
Заведите ещё рубрику, как хлеб печь самостоятельно и кур на балконе разводить, а то и на это скоро у народа денег не будет.
"Нади_Л.":

Лучше самому печь, чем есть что-то смешанное неизвестно кем неизвестно из чего, с добавлением удивительной промышленной химии, из магазина. Тело человека постоянно обновляется, состоит из того что он ест. А потом все клиенты фармамедицины, но не надолго.
"vervolk66":

не в ту тему
19.02.2017 в 23:26
Оо, сидорик тут!
20.02.2017 в 0:04
Сам положил ламинат 31 класса на серноую доску и пол с горбами.... Пофиг... 10 лет и как новый.
20.02.2017 в 0:13
Советы капитана...
20.02.2017 в 8:25
На ютубчике всяких "ТОП-10" и так завались.
Не смотрю такое.
20.02.2017 в 9:04
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

Ошибка номер два! Думать что у типа "профи" руки растут от куда надо!
20.02.2017 в 9:26
Думал интересное что, прописные истины.
20.02.2017 в 9:54
Всё равно сам бы не ложил, если бы надо было...
"demona":

Просто ложить не умеете!!!!!
"simsim.siim":

А класть?
20.02.2017 в 10:23
Не понял на счет света, почему ламинат нужно ложить в доль комнаты?
"Шикарные советы"! 2 дня, а можно неделю? Не укладывайте ламинат, на неровную поверхность, это как - переделать стяжку - совет мастерам или хозяевам?
"XQ":


да
Не понял на счет света, почему ламинат нужно ложить в доль комнаты?
"Tokyo":


глазу так приятнее если рисунок под древесину
(а обычно он с закосом под дерево)
20.02.2017 в 12:32
Не понял на счет света, почему ламинат нужно ложить в доль комнаты?
"Tokyo":


глазу так приятнее если рисунок под древесину
(а обычно он с закосом под дерево)
"Жирный_застройщик_в_утёсах":


Кто-то придумал что так "приятнее", вообще фиолетово и так и так прикольно, а еще видел по диагонали ложат, но наверное тоже всякие такие умники стройбаны скажут НЕ правильно, какая разница, главное чтобы хозяину квартиры нравилось
20.02.2017 в 13:03
да уж...хлопаю в ладоши
20.02.2017 в 13:17
Лучше когда все делают специалисты, но на них экономить не нужно, вобщем надо найти золотую середину
А время сэкономленное лучще потратить на отдых или зарабатывание денег
20.02.2017 в 13:35
только меня бесит слово "ЛОЖАТ" в комментариях?
20.02.2017 в 15:09
Посмотрите Земскова. Он реально дело говорит. Этот товарищ поверхностно весьма раскрыл тему...
"PalkaN1991":

Земсков это вообще разводила.
20.02.2017 в 16:55
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

а где они, эти профи? такие же любители
"booker":

Да-да-да, согласен. Как профами становятся? Теория + много, много ,много практики. А главное быть уверенным в себе и все получится.
Народ доверяйте себе. ))))))))))))))))))))))))))))
20.02.2017 в 23:27
направление досок вдоль света - это отголоски нашей не такой уж и древности, когда доски прыгали относительно друг друга и когда поперёк света лежит такая лесенка то благодаря тени очень становится заметно, даже в СНиП это записано было. Сейчас не вижу в этом никакого смысла, кроме как на китайских и российских ламинатах - швы через некоторое время набирают влагу и встают дыбом. Но это ни как не скрыть - что вдоль, что поперёк.
21.02.2017 в 0:17
Ремонт — это просто семь ошибок при укладке ламината)
21.02.2017 в 2:24
а где же правила устройства швов по длине?... эти вопросы в рубрике всех кто со стройкой сталкивался знакомы...
21.02.2017 в 10:37
Лет 7 назад ложил ламинат в зале ,тогда еще и замков в помине, и ламинат был качественный (немецкий).Ложил на "простую" подложку ,но при этом выровнял основу (деревянный пол) так, что за эти годы нигде не "просело", не вспучило и не треснуло.
24.02.2017 в 2:11
Ошибка номер раз! Сделаю сам вместо того, что бы доверить дело профи.
"Telefon.zakaz":

Да у нас каждый вчерашний ПТУшник "профи". Смотрю на работы МНОГИХ отделочников и хочется сказать: "Я бухой лучше сделаю!")
25.02.2017 в 22:02
Советы эти ничего нового не показали.Самые главные ошибки так и не объяснил.
Да и проверяют плоскость пола рейкой минимум 200 мм а не 120 --ой.А про пластиковые замки полный бред -это просто что бы работу облегчить.
27.02.2017 в 10:11
Он не рассказал про главную ошибку - вырезание дырки в ламинате под трубу, правильно вырезать в виде трапеции, так не будут виды линии прорези