ЖЭСы все активнее пользуются новыми технологиями в своей работе. На этот раз московские коммунальщики решили отчитаться о выполненной работе фотографией, где сломанное расписание на остановке и переполненная урна закрыты белым квадратом. Об этом на своей страничке в Facebook рассказал автор обращения Иван Голунов.
Иван оставил заявку о проблеме на портале мэра Москвы «Наш Город» — подобие белорусского портала 115.бел. Жаловался мужчина на сломанную маршрутную табличку и переполненную урну.
Коммунальщики отреагировали и отчитались о выполненной работе на сайте, сопроводив сообщение фотографией, на которой табличка действительно отремонтирована, а вот урна просто закрашена белым квадратом.
Это не первый раз, когда российские коммунальщики «креативят» с выполнением заявок. В прошлом году, например, они замазали в Paint столб с кучей объявлений.
Белорусские ЖЭСы тоже иногда идут на ухищрения. Создатель портала 115.бел Олег Седельник уже показывал, как отчитываются о своей работе минские коммунальщики.