125
17 февраля 2017 в 18:52
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Средний заказ сейчас — $1500—2000 в эквиваленте. Владелец нового салона кухонь — о предпочтениях минчан в кризис

Вопреки кризису белорусы продолжают строить квартиры, обставлять их мебелью и бытовой техникой. Время от времени в Минске даже открываются новые мебельные салоны. Один из них, специализирующийся на кухнях, заработал на улице Тимирязева, напротив ЖК «Чайковский». Там представлены такие бренды, как ZuhelKuche, «ЗОВ», «Мебель-Неман», «Диприз». Сколько стоят гарнитуры и как изменились предпочтения белорусов за последнее время — об этом мы поговорили с владельцем салона.

— Это наш второй салон-магазин в Минске. Количество клиентов за последнее время упало не сильно, ведь жилье по-прежнему строится. Правда, покупательская способность заметно снизилась. Средний чек сегодня — $1500—2000 в эквиваленте, — рассказал учредитель сети Сергей Валаханович. — Есть отложенный спрос. Многие потенциальные покупатели приходят просто прицениться, проконсультироваться с дизайнером, но делать заказ не спешат.

Простые кухни стоят примерно $500—700 в эквиваленте. Они идут с фасадами из пластика или ламинированного ДСП, с недорогой фурнитурой без доводчиков и прочих «наворотов». Ответом на непростую финансовую ситуацию со стороны фабрики «ЗОВ» стала бюджетная серия «Оптима», представляющая собой набор унифицированных шкафчиков и элементов. Такие кухни будут стоить еще дешевле — $450—500 в эквиваленте за гарнитур.

— Можно комбинировать элементы серии «Оптима» с какими-то шкафчиками индивидуальных размеров, тем самым добиваясь наиболее привлекательной цены, — отмечает Сергей.

В салоне представлено несколько готовых гарнитуров. Самый дорогой из них — под премиальным брендом ZuchelKuche. В салоне его характеризуют как «немецкое качество белорусской сборки». Кухню делали на фабрике в Гродно исключительно из импортных комплектующих: испанский крашеный МДФ, австрийский шпон, немецкая краска, финская столешница, австрийская фурнитура Blum. Стоит такая кухня 17 158 рублей, что эквивалентно $9188.

— В салонах кухонь из Германии такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

А вот кухня попроще, также гродненского производства. Фасады из массива ясеня, каркас — ДСП Kronospan, столешница — постформинг, фурнитура Hettich с доводчиками, подсветка. Цена в салоне — 6075 рублей ($3253).

— Обратите внимание на новинку — стеклянные фасады скомбинированы со шпоном, — Сергей демонстрирует кухню с ценником 9134,6 рубля ($4891). — Такое закаленное стекло хорошо в эксплуатации, не пачкается и не царапается, разбить его очень сложно. Ну а шпон сейчас входит в моду, его можно комбинировать и с гостиными, и с барными стойками. Столешница выполнена из кварца, фурнитура — Blum и Hettich.

Фабрика «Мебель-Неман» представлена гарнитуром с фасадом из крашеного МДФ. Дизайнерское решение родилось после посещения мебельной выставки в Милане в феврале прошлого года, а уже в мае новые фасады с выступающим профилем были запущены в производство. Стоит такой гарнитур 5570 рублей ($2983).

— 80% кухонь сегодня заказываются в белом цвете или светлых тонах, популярен также темно-серый, — делится наблюдением учредитель салона. — Покупатели отдают предпочтение в основном современному стилю. А вот тяга к позолоте и витиеватой резьбе как-то внезапно ушла. Хотя в России, например, такие мотивы все еще востребованы.

Несколько дней назад Onliner.by проводил эксперимент. Мы взяли два проекта кухонь и обратились с ними сначала в мебельные салоны, затем к предпринимателям и в последнюю очередь — в контору по распилу ДСП. Результаты оказались интересные: «ипэшники» предложили более привлекательные цены, чем салоны, а кухни из распила оказались и вовсе в полтора-два раза дешевле. Распильщики обходятся без дизайнеров, без собственной службы доставки, не содержат салоны с образцами гарнитуров. Из этих моментов и складывается стоимость товара. В оправдание своей высокой цены продавцы из салонов, как правило, говорят о стандартах заводского изготовления кухонь, о дорогостоящем оборудовании, которое не могут себе позволить частные распилы и предприниматели. Впрочем, жалобы по части качества у потребителей возникают и на продукцию известных фабрик.

Услуги по ремонту мебели на Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2017 в 18:56

Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((

431
Лучший комментарий
17.02.2017 в 18:54

Сегодня народу не до кухонь... На еду бы хватило...

17.02.2017 в 18:54

Я просто удивляюсь таким цифрам заказа!
Этого просто не может быть!
Наверное реклама?????

17.02.2017 в 18:54

За такую сумму можно хорошую кухню сляпать!

17.02.2017 в 18:55
Средний заказ сейчас — $1500—2000 в эквиваленте.

Интересный речевой оборот в нашей жизни появился.

17.02.2017 в 18:55

А 1,5-2к долларов это много или мало?

17.02.2017 в 18:55

Биты и велосипеды в каталоге Онлинер.бай

17.02.2017 в 18:56

Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((

17.02.2017 в 18:56
А вот кухня попроще, ........Цена в салоне — 6075 рублей ($3253).

Да, совсем простая....

17.02.2017 в 18:56

мало ем, зачем мне кухня?

17.02.2017 в 18:57
В фирменных салонах ZuchelKuche такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

Статья для кого?
Олигархи тут не читают.

17.02.2017 в 18:58

Еще бы качество вашей продукции её стоимости соответствовало...

17.02.2017 в 18:59

На конкурирующем ресурсе показывают "Марш рассерженных белорусов", а вы про кухни пишете...

17.02.2017 в 18:59

10 тысяч $, это шутка??? За эти деньги можно купить кухню в Италии известных брендов, привезти к нам, и гораздо лучше по качеству и материалу! Бред а не коммерсант

17.02.2017 в 19:01

Да уж, цены кризисные...

17.02.2017 в 19:01
Сегодня народу не до кухонь... На еду бы хватило...
Вован28061983

Хватит ныть!
Предновогодние запасы разобрали?

17.02.2017 в 19:02

НЕ понимаю людей которые тратят на кухню по 2-3 тыс дол
Дело даже не в том, что это дорого. Через 5-6 лет ее все равно менять. Проверено

17.02.2017 в 19:07

ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )

17.02.2017 в 19:08
испанский крашеный МДФ, австрийский шпон, немецкая краска, финская столешница, австрийская фурнитура

А как же "Купляйце беларускае"?

17.02.2017 в 19:09
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

Позовёшь нас когда их бить будут .

17.02.2017 в 19:10
А 1,5-2к долларов это много или мало?
ШМЭЛ

это космическая цена по нынешним меркам
у производителя напрямую, того же ЗОВа, средняя по наворотам кухня запросто уложится в 1к

17.02.2017 в 19:17

цены как в США,зарплаты беларуские

17.02.2017 в 19:18

Красивые, чё!

17.02.2017 в 19:20
Средний чек сегодня — $1500—2000 в эквиваленте, — рассказал учредитель сети Сергей Валаханович

Про среднюю зарплату интересно было бы услышать...

17.02.2017 в 19:20
мало ем, зачем мне кухня?
Jenyru

Плита и стяжка на кухне? )))

17.02.2017 в 19:23
Средний заказ сейчас — $1500—2000 в эквиваленте.

Интересный речевой оборот в нашей жизни появился.

PabloEscobar

это средняя ЗП программиста,ей богу страна программистов)))

17.02.2017 в 19:24
Биты и велосипеды в каталоге Онлинер.бай
marantz

Вам не надоело один и тот же коммент в несколько статей вставлять. Или вам за это приплачивают?

цены как в США,зарплаты беларуские
mts 5672760

в сша погонный фут выйдет долларов в 300, не знаю что ты в штатах
за 600-1000 сможешь купить
пол шкафчика наверное с установкой

17.02.2017 в 19:25
Кухню делали на фабрике в Гродно исключительно из импортных комплектующих: испанский крашеный МДФ, австрийский шпон, немецкая краска, финская столешница, австрийская фурнитура Blum. Стоит такая кухня 17 158 рублей, что эквивалентно $9188.

— В салонах кухонь из Германии такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

Серьезно? Какой-то лохотрон, за что 9к? Видимо главное расписать красиво, что австрийский шпон, финская столешница и пофиг, что мдф плиты стоят копье, красок кругом миллиард видов, разных производителей и по уместной цене, столешнаца лолшто, 100 баксов, ну ладно, 200, если 2 плиты нужно. Ну да, фурнитура блюм потянет на какой касик, полтора, плюс работа, сборка. Так за что 9к, а уж тем более 28?!

Кухню делали на фабрике в Гродно исключительно из импортных комплектующих: испанский крашеный МДФ, австрийский шпон, немецкая краска, финская столешница, австрийская фурнитура Blum. Стоит такая кухня 17 158 рублей, что эквивалентно $9188.

— В салонах кухонь из Германии такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

Серьезно? Какой-то лохотрон, за что 9к? Видимо главное расписать красиво, что австрийский шпон, финская столешница и пофиг, что мдф плиты стоят копье, красок кругом миллиард видов, разных производителей и по уместной цене, столешнаца лолшто, 100 баксов, ну ладно, 200, если 2 плиты нужно. Ну да, фурнитура блюм потянет на какой касик, полтора, плюс работа, сборка. Так за что 9к, а уж тем более 28?!

Vanila_Boy

ну что ты панимаешь?
то ж пафосная фабришная кухня а не презренный распил

17.02.2017 в 19:28
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

А где посмотреть...?

17.02.2017 в 19:29
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

а где позырить?

17.02.2017 в 19:30
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

А где посмотреть...?

JenekVin

У нас такое можно посмотреть если только во сне.

НЕ понимаю людей которые тратят на кухню по 2-3 тыс дол
Дело даже не в том, что это дорого. Через 5-6 лет ее все равно менять. Проверено
Александр.М

Зачем? Хорошая кухня служит долго...

17.02.2017 в 19:31
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Хорошо рассуждать не зная тонкостей работы. Дизайн, чертежи, расчет конструктора, подбор материала и фурнитуры, распил, присадка, сборка, подгонка. Как минимум работа 4 профи. В статье совсем эконом-цены. За хорошую кухню не меньше 5000 уе берут.
А так как вы пишите, это с перекошенными шуфлядками, сколами и криво висящим фасадом. Каждый должен заниматься своим делом.

17.02.2017 в 19:32
В фирменных салонах ZuchelKuche такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

Статья для кого?
Олигархи тут не читают.

1587800

Я читаю.

плющ

Порекомендую Вам это не афишировать.
Хотя, возможно, Вы балабол.

1587800

Радоваться надо, человек читает!!!

Пурга

Да я радуюсь, но в то же время очень сильно опасаюсь за него :-))))

17.02.2017 в 19:35
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Хорошо рассуждать не зная тонкостей работы. Дизайн, чертежи, расчет конструктора, подбор материала и фурнитуры, распил, присадка, сборка, подгонка. Как минимум работа 4 профи. В статье совсем эконом-цены. За хорошую кухню не меньше 5000 уе берут.
А так как вы пишите, это с перекошенными шуфлядками, сколами и криво висящим фасадом. Каждый должен заниматься своим делом.

Татьяна246

Ой да ладно. Вы тот самый директор салона что ли? Почему-то мне распилили, покрасили, собрали с блюмовской фурнитурой, отрегулировали кухню и ничего не перекошено, сколов нету, ровно висит и заплатил я в разы меньше чем 5к.

17.02.2017 в 19:40

Сам работаю в продажах, только в другой области и всегда если перепродаем чужую продукцию накручиваем 10%, если идет сборка то минимум 100 у.е., чем больше посредников, тем дорожа конечная цена.
Так что мой вам совет везде ищите первых импортеров или производителей, если делает какой-то завод в гомеле, значит напрямую заказывать у завода в гомеле..

17.02.2017 в 19:41

Кухни хорошие, но качество сборки, руки поотрывать

17.02.2017 в 19:44
Биты и велосипеды в каталоге Онлинер.бай
marantz

Вам не надоело один и тот же коммент в несколько статей вставлять. Или вам за это приплачивают?

Татьяна246

Тут все комменты одни и те же . Про папитсот , про каталог онлинер . бай . про спасибо Дариус , спасибо неДариус . Про жестачайше пакарать и надо валить . И ваще хомяк зажрался ничего хавать не хочет . И какой мне смысл тут выдумывать ???

17.02.2017 в 19:45
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

А где посмотреть...?

JenekVin

https://www.youtube.com/watch?v=W_7X17Bjgew

Наши дизайнеры как китайцы все слизывают с Европы!!!

17.02.2017 в 19:47
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

Да было уже. Толку ноль для народа как такового. Скучно.

17.02.2017 в 19:53

ВООБЩЕ-ТО ЗА МКАДом ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ. СПРОСИТЕ, ЧТО ОНИ СЕБЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ,

17.02.2017 в 19:56

Как меня достали рекламировать кухню, дизайн которой содрали точь в точь у одного немецкого производителя. Сами ничего придумать не могут, а все туда же... тьфу

17.02.2017 в 19:57

если люди покупают,значит у них есть деньги. У меня таких нет.

17.02.2017 в 20:00

БУБНЕЛКА, прочистите клавиатуру, а то у вас капс заел. Судьба Родины подождёт

17.02.2017 в 20:01

ни качества ни материалов нормальных!за что такие бабки?
там что массив с ручной резкой?

17.02.2017 в 20:02
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Соглашусь. Делали кухню. Знали что хотели без дизайнеров. Пошли в один салон - 3500 насчитали. Пригорюнились. А потом нашли статью где парень рассказывал как сделать самому и где взять фурнитуру и распил. Нарисовали сами все шкафчики, размеры. Приехали в неприглядную мастерскую - нам вынесли те же палитры что и в салоне. Готово было через 1 неделю. А в салоне - месяц. Собирали сами. Долго и упорно. Зато качественно и для себя. Итого сэкономили 2000. И это представьте, что они эти 2000 имеют с каждой кухни.

17.02.2017 в 20:02
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Нет, самая прибыльная дизайнер. Расходов почти никаких, работа языком ))) а цены очень привлекательные для самих дизайнеров )))

17.02.2017 в 20:07

Я 4000 отдал за хорошую кухню без наворотов, не понимаю что за ужас можно купить за 400-500 уе xD

17.02.2017 в 20:08
цены как в США,зарплаты беларуские
mts 5672760

в сша погонный фут выйдет долларов в 300, не знаю что ты в штатах
за 600-1000 сможешь купить
пол шкафчика наверное с установкой

Жирный_застройщик_в_утёсах

подтверждение ваших сведений в студию!))

17.02.2017 в 20:09
В фирменных салонах ZuchelKuche такая комплектация стоила бы 28 тысяч евро, — поясняет специалист. — За счет белорусской сборки у нас значительно дешевле.

Статья для кого?
Олигархи тут не читают.

1587800

Я читаю.

плющ

Порекомендую Вам это не афишировать.
Хотя, возможно, Вы балабол.

1587800

Радоваться надо, человек читает!!!

Пурга

Да я радуюсь, но в то же время очень сильно опасаюсь за него :-))))

1587800

Фирменных салонов не существует. Кухни белорусских, собранные полностью в Гродно. На заводе Зовленевромебель и позицианирующиеся, как немецкие. Вездп обман

sebidin

о чем я и говорил выше
приезжайте на зов, и там все сделают за минимальный ценник
а ипешник рядом за тоже самое накрутит еще +40%
а который в Минске еще +40%
не реклама, сам через такое прошел

17.02.2017 в 20:10
Я 4000 отдал за хорошую кухню без наворотов, не понимаю что за ужас можно купить за 400-500 уе xD
Benderr

развели тебя дружок и то что 500 должно стоить продали за чатыры

17.02.2017 в 20:14
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Соглашусь. Делали кухню. Знали что хотели без дизайнеров. Пошли в один салон - 3500 насчитали. Пригорюнились. А потом нашли статью где парень рассказывал как сделать самому и где взять фурнитуру и распил. Нарисовали сами все шкафчики, размеры. Приехали в неприглядную мастерскую - нам вынесли те же палитры что и в салоне. Готово было через 1 неделю. А в салоне - месяц. Собирали сами. Долго и упорно. Зато качественно и для себя. Итого сэкономили 2000. И это представьте, что они эти 2000 имеют с каждой кухни.

AliSokol91

так салоны только с этого и живут)))
иначе как им оплачивать аренду, длиннющие ногти девочки на приеме и ее айфон
и хозяину еще перепадать должно)))

17.02.2017 в 20:15
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Соглашусь. Делали кухню. Знали что хотели без дизайнеров. Пошли в один салон - 3500 насчитали. Пригорюнились. А потом нашли статью где парень рассказывал как сделать самому и где взять фурнитуру и распил. Нарисовали сами все шкафчики, размеры. Приехали в неприглядную мастерскую - нам вынесли те же палитры что и в салоне. Готово было через 1 неделю. А в салоне - месяц. Собирали сами. Долго и упорно. Зато качественно и для себя. Итого сэкономили 2000. И это представьте, что они эти 2000 имеют с каждой кухни.

AliSokol91

одно важно упущение
забыл сказать "спасибо онлайнеру!"))

17.02.2017 в 20:17

на квартиры и мебель нет денег только у комментаторов Онлайнера

17.02.2017 в 20:19
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Хорошо рассуждать не зная тонкостей работы. Дизайн, чертежи, расчет конструктора, подбор материала и фурнитуры, распил, присадка, сборка, подгонка. Как минимум работа 4 профи. В статье совсем эконом-цены. За хорошую кухню не меньше 5000 уе берут.
А так как вы пишите, это с перекошенными шуфлядками, сколами и криво висящим фасадом. Каждый должен заниматься своим делом.

Татьяна246

Ой да ладно. Вы тот самый директор салона что ли? Почему-то мне распилили, покрасили, собрали с блюмовской фурнитурой, отрегулировали кухню и ничего не перекошено, сколов нету, ровно висит и заплатил я в разы меньше чем 5к.

Vanila_Boy

Вы если читаете, то делайте это полностью. Автор предыдущего комментария писал про то, что если самому, я так понимаю, без помощи профи делать кухню. Чтобы распилить много ума не надо: в инете куча объяв по оказанию данной услуги. А вот отрегулировать чтобы расхождений и перекосов не было, далеко не каждый сумеет.

17.02.2017 в 20:25
А вот отрегулировать чтобы расхождений и перекосов не было, далеко не каждый сумеет.
Татьяна246

Это не сложно . Часок по тренируешься и пойдёт Нужно петли хорошие купить . В ИКЕЯвских кухнях ведь сам всё собираешь . И ровно получается .

17.02.2017 в 20:33
Я 4000 отдал за хорошую кухню без наворотов, не понимаю что за ужас можно купить за 400-500 уе xD
Benderr

развели тебя дружок и то что 500 должно стоить продали за чатыры

1926967

Совковое мышление у вас. Хороший выдвижной модуль для кухонного шкафа не меньше 120 уе стоит, подъемный механизм для верхних шкафчиков самый дешевый - 20 уе, получше - 100. Цены на шкаф-колоны от 100 уе и выше, на посудосушитель - от 40. А если еще доводчики на шуфляды, петли и т.д. посчитать, то даже без работы и мдф в 500 не вкладывается.
А кухня в вашем понимании, это две доски, четыре гвоздя. Короба с деревянными полочками - а-ля СССР.

17.02.2017 в 20:33
Я просто удивляюсь таким цифрам заказа!
Этого просто не может быть!
Наверное реклама?????
1587800

100+ и за что я ввалил 5700$ на кухню в 11 кв.м. ?

17.02.2017 в 20:45

завышена цена даже с немецкими стк. фасадами потолок 2,5тыс бак а не 4,8. что за ЛОХАТРОН ВЫ ТУТ ВПАРИВАЕТЕ!

17.02.2017 в 20:49

Очень дешево, просто бесплатно! Но ИКЕЯ лучше! и дешевле!

17.02.2017 в 20:49

обыкновенный перекид, торгует чужим, аля Ждановичи. P.S.. цена на кухни всегда казалась весьма завышенна, стандартный распил и стандартные фасады и внутри дсп, столешница вообще бакситная смола под разным соусом. И за что 1500-2000, но это лирека.

17.02.2017 в 20:51

woita, не факт, сталкивался с итальянскими кухнями, на лицевой части массив, все остальное: дсп, фанера, мдф и т.д. тп. явид лучше делает. Влажность древесины в Италии и у нас разное, когда кухня приезжает от туда за 3 месяца может рассохнуться,

17.02.2017 в 20:55
Я 4000 отдал за хорошую кухню без наворотов, не понимаю что за ужас можно купить за 400-500 уе xD
Benderr

развели тебя дружок и то что 500 должно стоить продали за чатыры

1926967

Совковое мышление у вас. Хороший выдвижной модуль для кухонного шкафа не меньше 120 уе стоит, подъемный механизм для верхних шкафчиков самый дешевый - 20 уе, получше - 100. Цены на шкаф-колоны от 100 уе и выше, на посудосушитель - от 40. А если еще доводчики на шуфляды, петли и т.д. посчитать, то даже без работы и мдф в 500 не вкладывается.
А кухня в вашем понимании, это две доски, четыре гвоздя. Короба с деревянными полочками - а-ля СССР.

Татьяна246

не морочте голову, ставьте системы не Blum , а простых (читай- не дорогих) производителей, доводчики можно ставить только на те полки, шкафы которыми будете активно пользоваться , таких 40% от общего числа, а сама кухня это стандартный распил который выполняют сейчас в любом гаражном кооперативе. А вот кухня аля советик под ваш заказ с вашими размерами шкафов , а не размерами которые вам предложат, стоит дорого, хотя что значит дорого, дороже стандартных размеров.

17.02.2017 в 21:15
10 тысяч $, это шутка??? За эти деньги можно купить кухню в Италии известных брендов, привезти к нам, и гораздо лучше по качеству и материалу! Бред а не коммерсант
woita

10 тык, это ещё лайт). Кухни из "Германии" на Машерова 20 тык зарядили за кухню, которая 7тык потолок))). Считайте деньги люди! Не ведитесь, всё что сейчас хорошее на рынке это и есть Австрия, Германия и Италия. Да и Смаргонь сейчас ого го особо не найдёш отличия, впулят как Egger))))

17.02.2017 в 21:24
Я 4000 отдал за хорошую кухню без наворотов, не понимаю что за ужас можно купить за 400-500 уе xD
Benderr

развели тебя дружок и то что 500 должно стоить продали за чатыры

1926967

Совковое мышление у вас. Хороший выдвижной модуль для кухонного шкафа не меньше 120 уе стоит, подъемный механизм для верхних шкафчиков самый дешевый - 20 уе, получше - 100. Цены на шкаф-колоны от 100 уе и выше, на посудосушитель - от 40. А если еще доводчики на шуфляды, петли и т.д. посчитать, то даже без работы и мдф в 500 не вкладывается.
А кухня в вашем понимании, это две доски, четыре гвоздя. Короба с деревянными полочками - а-ля СССР.

Татьяна246

не морочте голову, ставьте системы не Blum , а простых (читай- не дорогих) производителей, доводчики можно ставить только на те полки, шкафы которыми будете активно пользоваться , таких 40% от общего числа, а сама кухня это стандартный распил который выполняют сейчас в любом гаражном кооперативе. А вот кухня аля советик под ваш заказ с вашими размерами шкафов , а не размерами которые вам предложат, стоит дорого, хотя что значит дорого, дороже стандартных размеров.

igor65

столешница дуб массив цельный стоит не меньше 1000.
2-3к за шкафчики с доводчиками blum под мои размеры.
все что предлагали дешевле это экономия на себе. кухня делается один раз и надолго, не хочется потом себя упрекать в жадности.

17.02.2017 в 21:25
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Хорошо рассуждать не зная тонкостей работы. Дизайн, чертежи, расчет конструктора, подбор материала и фурнитуры, распил, присадка, сборка, подгонка. Как минимум работа 4 профи. В статье совсем эконом-цены. За хорошую кухню не меньше 5000 уе берут.
А так как вы пишите, это с перекошенными шуфлядками, сколами и криво висящим фасадом. Каждый должен заниматься своим делом.

Татьяна246

Штучный товар, да может стоить денег. К кухням которые представлены здесь, это не имеет ни какого отношения.

17.02.2017 в 21:31

дорого!лучше Икея!!!!

17.02.2017 в 21:34

+100 % и не менее , иначе это не по нашму.(барыжному)

17.02.2017 в 21:37

распил плюс фурнитура вы думаете дорогие вот откуда замки за кольцевой.

17.02.2017 в 21:45

Так и раньше всё было точно также - только поменялся дизайн, мелочи, фурнитура, цветовая гамма...Как было - так и есть, и, что самое главное, будет! )))

17.02.2017 в 21:50
Я просто удивляюсь таким цифрам заказа!
Этого просто не может быть!
Наверное реклама?????
1587800

Анаогично - посмотрел на цены и плюнул. Какая-нибудь Пинскдрев Алеся за 175$ - наше всё!

17.02.2017 в 21:52

2081843, я смотрю что время потраченное на сам нарисовать, сам распилить, сам сгонять в Польшу ( и тут тож фин.затраты) сам собрать никто не считает. А если столешницу из кварца захочется тож сам в сляпаю, и инструмент подходящий весь имеется у этих самостоятельных, ведь если нет придётся докупить но это не считается...

17.02.2017 в 23:47

Живём в плену стереотипов . Кухня это шкафы с фасадами . А за фасадом шкафа свинарник . Что таи лежит ? Десять пачек открытого чая , нафик не нужные насадки от миксера , разнокалиберные тарелки , прелые крупы и бабушкины кастрюли . Гадюжник , одним словом . В своём загородном доме я сделал так . Три сковородки повесил на стену . Чашки тоже . Полочки с крупами и тарелки в стойках . С низу два шкафа с гадюжником и посудомойкой . Всё остальное открытое пространство из кафельной плитки . Стена три метра . Всё влезло .

18.02.2017 в 0:32

Молодец Серёга, так держать!
И контекст с Таней очень красивый.
Вот что значит грамотный маркетинг в РБ

18.02.2017 в 0:52
ИНТЕРЕСНО: если начертить самому эскизы, заказать распил ламинированного mdf, сгонять в польшу за фурнитурой и самому все это собрать, то исходя из себестоимости материалов выходит, что у нас в стране после программиста самая прибыльная профессия - сборщики мебели )
2081843

Соглашусь. Делали кухню. Знали что хотели без дизайнеров. Пошли в один салон - 3500 насчитали. Пригорюнились. А потом нашли статью где парень рассказывал как сделать самому и где взять фурнитуру и распил. Нарисовали сами все шкафчики, размеры. Приехали в неприглядную мастерскую - нам вынесли те же палитры что и в салоне. Готово было через 1 неделю. А в салоне - месяц. Собирали сами. Долго и упорно. Зато качественно и для себя. Итого сэкономили 2000. И это представьте, что они эти 2000 имеют с каждой кухни.

AliSokol91

А подумать? Или совсем не судьба?
Салон - это контора, где 3-4 человека работают, где аренда, где накладные расходы - как итог: в месяц им надо обязательных платежей выплатить 8-15 т. долларов, отсюда и цены......

18.02.2017 в 0:53
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

Они с 2011 года под каблуком. Даже взывать к совести бесполезно.

18.02.2017 в 2:00
А 1,5-2к долларов это много или мало?
ШМЭЛ

это космическая цена по нынешним меркам
у производителя напрямую, того же ЗОВа, средняя по наворотам кухня запросто уложится в 1к

booker

з
ЗОВ напрямую не продает, да будет вам известно.

18.02.2017 в 2:16
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

В принципе, с онлайнером становится всё более ясна картина. История о сливе клиентов налоговой со всеми потрохами, заказные статьи, комментаторы...Ни о каком марше тут в не расскажут. Завербовали площадку

18.02.2017 в 2:18

Касательно кухонь. Не знаю, кто порой дизайнеры. Но, ей богу, попробовали бы сами для начала пользоваться тем, то нарисовали, насколько вообще удобны их шедевры...

18.02.2017 в 3:03

2081843, если очень-очень интересно,то стоит попробовать и затем обязательно отписаться о результатах! Умора.

18.02.2017 в 7:07

Цены от столба на кухни. Хочет за год порш кайен купить )))

18.02.2017 в 7:31

В белом варианте кухни, я так понимаю плита выполняет функцию камина. Нормально, а че. Сидишь с чашкой кофе или бокалом вина и медитируешь на огонь под кастрюлей. И тепло.

18.02.2017 в 9:45

Реклама...(

18.02.2017 в 9:48

Нади_Л., Вот именно, что сидите и смотрите - поэтому тут никогда ничего не поменяется!

18.02.2017 в 10:11

Продолжают потрошить лохов и помогают государству заниматься тем же. Сколько процентов импортных пошлин, аренды офисов и налогов "работничков" в этих ценах?

18.02.2017 в 10:34
Касательно кухонь. Не знаю, кто порой дизайнеры. Но, ей богу, попробовали бы сами для начала пользоваться тем, то нарисовали, насколько вообще удобны их шедевры...
Old_style

Да никто. Девочки безработные, жены -любовницы, вот кто дизайнеры.

18.02.2017 в 10:40
Средний заказ сейчас — $1500—2000 в эквиваленте.

Интересный речевой оборот в нашей жизни появился.

PabloEscobar

Тот кто у вас на аватаре и ваш ник, Колумбию в свое время кровью умыл обильно. Поражает, что онлайнермк этому спокойно относится.

18.02.2017 в 10:54

почему на фото нет самых дешевых кухонь, которые в эквиваленте 450?

18.02.2017 в 10:56

А вообще зашел я недавно во вновь открывшийся мебельный салон, не буду говорить названия, там с таким презрением на меня посмотрели, так через губу по говорили, что прям диву даешься - деньги похоже людям вообще не нужны и с теми кто не готов сделать заказ на средний чек - 1.5 - 2 тыс. долл. вообще общаться не желают. Как будто в прошлое попал.

18.02.2017 в 11:43
испанский крашеный МДФ, австрийский шпон, немецкая краска, финская столешница, австрийская фурнитура

А как же "Купляйце беларускае"?

shtuchka

Никакой проблемы- как заявил наш президент- если сварить креветки в белорусской воде с белорусской солью- это белорусские креветки!

18.02.2017 в 12:02

))))
Кухни по несколько кусков зелени, а столешницы из убогого постформинга.
Неужели покупатели такие лохи?

18.02.2017 в 12:06
А 1,5-2к долларов это много или мало?
ШМЭЛ

это космическая цена по нынешним меркам
у производителя напрямую, того же ЗОВа, средняя по наворотам кухня запросто уложится в 1к

booker

связался я прошлым летом с ЗОВом, кухня получилась добротная и по качеству и по цене, тут вопросов нет , но с момента подписания договора до привоза ее в квартиру прошло 3 месяца !!! 3 месяца, Карл !!! да и то не всю привезли , фасады привезли только через месяц и такое у них всегда ! Вот такая история с кухнями ЗОВ

18.02.2017 в 12:07
Цены от столба на кухни. Хочет за год порш кайен купить )))
Раскольников

Это понятно.
Другое дело что покупатели сами виноваты, переплачивают за кухню в 3-5 раз от среднеевропейских цен.

18.02.2017 в 12:15
Мы смотрим марш против поборов властей, онлайнер, не отвлекай всякой ерундой (((
Нади_Л.

Еее, есть люди в этой стране!

18.02.2017 в 12:40

Они еще не знают что есть Икеа ...

18.02.2017 в 13:22

в таком салоне муляжи духовок - моветон

18.02.2017 в 13:31
НЕ понимаю людей которые тратят на кухню по 2-3 тыс дол
Дело даже не в том, что это дорого. Через 5-6 лет ее все равно менять. Проверено
Александр.М

Потому и тратят, чтобы не менять.

18.02.2017 в 14:07

Они шутят наверное с кухнями этими?! У меня на кухне кухня с 1981 года стоит..Страшная полуразваленная однако стоит и выполняет свои функции.. Нафига все эти понты за бешеные деньги?! Тем более в наше то время...

18.02.2017 в 14:54
Живём в плену стереотипов . Кухня это шкафы с фасадами . А за фасадом шкафа свинарник . Что таи лежит ? Десять пачек открытого чая , нафик не нужные насадки от миксера , разнокалиберные тарелки , прелые крупы и бабушкины кастрюли . Гадюжник , одним словом . В своём загородном доме я сделал так . Три сковородки повесил на стену . Чашки тоже . Полочки с крупами и тарелки в стойках . С низу два шкафа с гадюжником и посудомойкой . Всё остальное открытое пространство из кафельной плитки . Стена три метра . Всё влезло .
marantz

Ржу. Вы неженаты, судя по всему.

18.02.2017 в 15:04

demona,
Он ане просто простая-она каличная.
А ценник за фурнитуру.
А как же вы хотели?
Ну купите МДФ крашеный и петли-ручки по доллару,шкафчики максимально простые и будет кухня за 500-такие же тоже есть.
Я вам больше скажу.Есть новые кухни за 110-130$.(4 шкафчика для микрокухонь 4-6 квадратов.

18.02.2017 в 15:06

Зачем люди,которые не владеют вопросом считают своим долгом отписаться в комментариях?
Абсолютно обычные цены в магазине.
Топовая кухня за 17 000 рублей вообще не удивила.
Это далеко не самая крутая кухня в минских салонах и далеко не самая дорогая.
Я недавно ходил ,выбирал себе кухню,в ценах оиентируюсь.приличный гарнитур на большую кухнб стоит дорого или очень дорого,ну разумеется,если вы хотите,чтобы было модно,функционально,красиво и с известной европейской фурниурой,искусственным камнем.

18.02.2017 в 15:50

Кухня попроще за 3 000?? У меня угловая кухня за 2 500 в крашенном МДФе и пластике, с фурнитурой BLUM, доводчиками и типонами. Ни одного белорусского материала. И стекло на фартук. И вы хотите впарить кухню "попроще" за 3 000?

18.02.2017 в 16:15

За крашенные опилки такой ценник? Или там какие-то космические технологии применены в распилке ДСП? Лично я заказывал фасады из натурального дуба. Ценник ниже чем за непонятные поделки из непонятных материалов.

18.02.2017 в 16:24

приезжайте на ВиЯр))

18.02.2017 в 16:26
Я просто удивляюсь таким цифрам заказа!
Этого просто не может быть!
Наверное реклама?????
1587800

Как ты догадался? :-)

18.02.2017 в 18:47
Кухня попроще за 3 000?? У меня угловая кухня за 2 500 в крашенном МДФе и пластике, с фурнитурой BLUM, доводчиками и типонами. Ни одного белорусского материала. И стекло на фартук. И вы хотите впарить кухню "попроще" за 3 000?
Minotauros

4700 с использованием шпона)))

18.02.2017 в 18:52
Средний заказ сейчас — $1500—2000 в эквиваленте.

Интересный речевой оборот в нашей жизни появился.

PabloEscobar

Тот кто у вас на аватаре и ваш ник, Колумбию в свое время кровью умыл обильно. Поражает, что онлайнермк этому спокойно относится.

Rabota-3

не будем забывать, что империя этого человека 2ды оплачивала госдолг страны

18.02.2017 в 19:17
А вообще зашел я недавно во вновь открывшийся мебельный салон, не буду говорить названия, там с таким презрением на меня посмотрели, так через губу по говорили, что прям диву даешься - деньги похоже людям вообще не нужны и с теми кто не готов сделать заказ на средний чек - 1.5 - 2 тыс. долл. вообще общаться не желают. Как будто в прошлое попал.
norbit

Ну а что вы хотите? У нас обслуживающий персонал всегда мнит себя хозяином дорогой точки по продаже чего-нибудь.

18.02.2017 в 21:58

Ориентировочная стоимость аж до копеек и зачеркнутые цены. Так забавно.

18.02.2017 в 22:55

кухни стоят как моя машина

18.02.2017 в 23:43
Биты и велосипеды в каталоге Онлинер.бай
marantz
Услуги по ремонту мебели на Onliner.by

Тоже цинично)

19.02.2017 в 0:04

знаю людей, которые сделают кухню в три, а то и четыре раза дешевле.... с озвученных выше материалов....

19.02.2017 в 8:43

runys,
Байки венского леса.
В 3 и 4 раза дешевле такие кухни не сделает никто.
Ну это обусловлено хотя бы тем,что кварцевый камень или доводчики Blum имеют свою фиксированную цену,и хоть ты смльно хитрый,хоть ты из Южной Кореи этот камень притащи и сам столешницу сделай всё равно это выйдет в длинную деньгу.
Смотрел по своей кухне,камня на акриловую столешницу и фартук нужно 3 листа формовых.
1 лист стоит 28 000 российских рублей+ на каждвй лист 3-4 ведёрка клея по 1200 рблей+ вы сами себе столешку сделаете?
Камень 1,2 см,а столешка ваша должна быть 3-4.
Ну посчитайте счетовод.Тут как ни крути,как не выёживайсч
я,можешь даже сам себе камень из Москвы(там дешевле) на грузовике привезти,всё равно на кухню размером 2х2 метра(столешница+фартук)+ небольшая барная стойка выложишь 2000 американских(это если ты эконом- уровень бог)
А кухни то ещё не было,-)))

19.02.2017 в 9:41

называется в 1500-2000 кухня отбивает мне отличную маржу)))

19.02.2017 в 9:42

на какой надо машине ездить чтобы покупать кухню за 3000????????_)))))))))))
думаю за 20000-30000 у.е.

19.02.2017 в 9:54

PAN_,
У меня авто за 15,кухню буду ставить за 6.
Ещё вопросы?

19.02.2017 в 12:46
PAN_,
У меня авто за 15,кухню буду ставить за 6.
Ещё вопросы?
Osemenitel

К рекламной листовке вопросов нет.

19.02.2017 в 13:04

Класс ! Сейчас за каждого клиента нужно бороться ... Кризис (((

19.02.2017 в 15:43

vervolk66,
Да причём здесь рекламная листок?,речь о ценах а не о данном конкретном магазине\салоне.
Цены как были высокими,так и остались,если кухня из импортных материалов и фурнитуры,ну а естьварианты из 4 шкафчиков и за 120 $,о чём я писал выше.

20.02.2017 в 12:20

Если у них в салоне в основном ценники в 5-9к евро, то не удивительно что у НИХ если кто-то о и заказывает, то пытаются уложиться в 1.5-2к

20.02.2017 в 12:30

Достаточно иметь исходную базу в PRO-100 и подготовка кухни для раскроя займет 1-2 часа с учетом дизайна и корректировок на лету. и не надо пИсать в уши про работу 4-х специалистов за 2000 зеленых

20.02.2017 в 16:45

Я вот не понимаю, как ДСП может стоить 9к$. И не нужно говорить что там какая-то суперкрутая фурнитура! Не стоит не одна фурнитура на кухне 9к.$!!!! Там даже столешница не из камня!! Это развод на бабки !!

20.02.2017 в 16:50
Зачем люди,которые не владеют вопросом считают своим долгом отписаться в комментариях?
Абсолютно обычные цены в магазине.
Топовая кухня за 17 000 рублей вообще не удивила.
Это далеко не самая крутая кухня в минских салонах и далеко не самая дорогая.
Я недавно ходил ,выбирал себе кухню,в ценах оиентируюсь.приличный гарнитур на большую кухнб стоит дорого или очень дорого,ну разумеется,если вы хотите,чтобы было модно,функционально,красиво и с известной европейской фурниурой,искусственным камнем.
Osemenitel

Вы ориентируетесь в ценах в магазинах, а не в себестоимости + навар! В магазине меньше 30% не может быть ДС, иначе рентабильности не будет! А если покупать на производстве, то реально купить + 5-10%!