Столичный студент: «Арендодатели, начните уважать своих постояльцев! Вы не имеете права приходить в квартиру без предупреждения»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
502
15 февраля 2017 в 16:01
Автор: Дмитрий Мелеховец

Недавно студент БГУ Евгений собрал вещи и решился на переезд: парень устал от неуважения владельца квартиры. Евгения не устраивало, что хозяин квартиры мог в любой момент нагрянуть в арендное жилье с проверкой и не считал это чем-то неприличным. «Он утверждал, что это его собственность, а значит, он может приезжать в любой момент. Но это не так! Пока я плачу деньги, это практически моя квартира», — возмущен студент. Так кто же все-таки в доме хозяин: законный владелец или арендатор? Кто должен диктовать правила, а кто подстраиваться?


— Я прожил в этой квартире года два. Это была обычная «двушка» в новостройке. Сама квартира меня устраивала, по цене тоже сходились, хотя хозяин и пытался чуть ли не каждый месяц поднимать ее хотя бы на пять долларов,рассказывает Евгений. — Если с его жадностью я мирился и мы всегда старались договориться, то его отношение к постояльцам меня угнетало.

Приезжать в квартиру он начал практически сразу. Приходим домой (снимали квартиру мы втроем), а внутренняя дверь закрыта на ключ, которого у нас нет. Внутри слышатся голоса, но никто не открывает. Мы перебрали все возможные варианты и поняли, что нас либо грабят очень недалекие воры, либо приехал хозяин и зачем-то закрылся.

Минут пятнадцать он не снимал трубку, а потом все же перезвонил и попросил погулять полчасика. Через несколько минут он вышел из подъезда вместе с дамой сомнительного вида и сказал, что у него была деловая встреча и завтра ему, возможно, снова понадобится наша квартира.

Конечно, мы высказали ему все, что думаем. На это он ответил, что квартира его, а значит, он может делать там все, что хочет. Мы поставили ультиматум, и водить туда... коллег он перестал.

Буквально через несколько недель я просыпаюсь от стука двери. Хозяин решил, что может приехать в девять утра воскресенья, чтобы проверить, соблюдаем ли мы порядок. Само собой, о порядке там речь не шла: мы три молодых парня, которые вырвались от родителей, о какой чистке плиты может идти речь?

Хозяин устроил настоящий скандал, сказал, что снова приедет с проверкой. Мы пытались объяснить, что это только наше дело, что мы не портим мебель, а перед выездом все будет убрано, но его это не устраивало.

В конце концов мы устали и съехали, не смогли договориться. Но в следующей квартире хозяйка делала практически так же и устраивала внеплановые «проверки». С ней было проще, потому что делала она это не так часто и скандалов не устраивала, но, тем не менее, это страшно раздражало.

В конце концов, у людей есть личная жизнь, но думать об этом никто не хочет. Я понимаю, что они беспокоятся за свое имущество, но почему нельзя просто договориться и приехать в оговоренное время? Хотите проверить целостность мебели — пожалуйста. Просто проявите уважение.

Арендодателям стоит, наконец, понять, что они никому не делают одолжения. Они вступают в равноправные отношения. И если вы хотите, чтобы мы соблюдали правила, поступайте так же.

Автор: Дмитрий Мелеховец
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2017 в 16:04

Если сдал людям квартиру, то приезжай только по предварительному согласованию - естественное правило приличия!

1053
Лучший комментарий
15.02.2017 в 16:04

Если сдал людям квартиру, то приезжай только по предварительному согласованию - естественное правило приличия!

15.02.2017 в 16:04
Он утверждал, что это его собственность, а значит, он может приезжать в любой момент. Но это не так! Пока я плачу деньги, это практически моя квартира

Согласен с логикой съёмщика

15.02.2017 в 16:04

хах, мая хата, ката хачу, тада приду

15.02.2017 в 16:04

Есть такие хозяева нахальные.
Не уверен - не сдавай хату! Но не плавь мозги проверками!

15.02.2017 в 16:05

Вы имеете право купить собственное жилье и никому не отчитываться.
Почему вы этого не делаете?
Вопросы в общем-то сняты...

15.02.2017 в 16:05

Это как договоритесь.
Какого хозяина найдете.
И как себя вести будете

15.02.2017 в 16:05

купи свою и радуйся!!

15.02.2017 в 16:05

Доверяй, но проверяй. Однако, предупреждать о "рейде", безусловно нужно. )

15.02.2017 в 16:05

Погуляли полчасика и что теперь?
Всем ж надо)))

15.02.2017 в 16:06

Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.

15.02.2017 в 16:06

Я так понимаю не по договору? В нем же все четко прописано.

15.02.2017 в 16:06
Доверяй, но проверяй. Однако, предупреждать о "рейде", безусловно нужно. )
vasa1111

Должен быть план проверок на каждое полугодие с письменным уведомлением! ..

15.02.2017 в 16:06

не нравиться - Беларусь большая...
еще можно и домой вернуться.

15.02.2017 в 16:06

А вдруг вы пьете, курите, сексом занимаетесь и прочим безобразием

15.02.2017 в 16:06

цена наверн ниже рынка, вот и арендодатель в выгодном положении

15.02.2017 в 16:07

Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.

15.02.2017 в 16:07
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Дурачок.
1. За месяц предупредить.
2. 3 дня на съезд (если иное не прописано в договоре).

15.02.2017 в 16:09

Арендодатели типичные беларусики

15.02.2017 в 16:09

Заключайте договор, где все требования друг к другу можно прописать.

15.02.2017 в 16:09

Среди студентов очень много типа "продвинутых"
Никого не оправдываю и не осуждаю, но сдать квартиру трем студентам надо иметь мужество.

15.02.2017 в 16:09

По договору снимать пробовали? Говорят помогает

15.02.2017 в 16:09

Арендатор безусловно прав.

15.02.2017 в 16:10

еще чего, моя квартира - делаю что хочу, в рамках договора!

15.02.2017 в 16:10

Все должно быть согласовано только по предварительному звонку!

15.02.2017 в 16:10
Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.
panda-76

Вот что-то мне подсказывает, что вот именно это и есть арендодатель(сдатчик) из вышенаписанной статьи))

15.02.2017 в 16:10
max_spenser, Сам такой. Поэтому и правила все знаешь. Денег нет, права качаешь. НИЩЕБРОД
panda-76

Господи, как же ты туп и беден :)
Прыгни с девятиэтажки на радость народу

15.02.2017 в 16:10

Поэтому в нормальных странах есть залоговая стоимость. Есть договор, где все оговорено до мелочей, вплоть до того, что вообще не имеют права хозяева заходить, пока у них снимают их собственное жилье.
И что самое главное, этот договор соблюдают все. Иначе суд.

15.02.2017 в 16:11

Хотелось бы услышать и вторую сторону этой претензии от арендодателя...

15.02.2017 в 16:11
Есть такие хозяева нахальные.
Не уверен - не сдавай хату! Но не плавь мозги проверками!
Олег_В.

ну хотят же и рыбку съесть, и кости сдать)))

15.02.2017 в 16:11

если в гостинице в номер
БЕЗ СПРОСА
входит кто-то из персонала В ПРИСУТСТВИИ постояльца - всё, скандал и бесплатное проживание до пенсии (при грамотном подходе к вопросу!):))))

15.02.2017 в 16:12
Доверяй, но проверяй. Однако, предупреждать о "рейде", безусловно нужно. )
vasa1111

Должен быть план проверок на каждое полугодие с письменным уведомлением! ..

Олег_В.

Ага, что то в этом роде. Без контроля никак. Особенно, в первое время, люди на деле могут оказаться не такими белыми и пушистыми, какими они себя показали при встрече.

15.02.2017 в 16:13

Один раз не открой и всё...
Ну и договор всегда на ВСЮ!!! квартиру

15.02.2017 в 16:14
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Если есть Договор - то не можешь. А если грамотный договор - то год, или два. Смотря на сколько он заключён. И милиция, и суд, и ЖЭС - не помогут. Поэтмоу если и доведётся снимать - ТОЛЬКО договор!

15.02.2017 в 16:15
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

С таким подходом будешь сидеть без квартирантов и без денег. Элементарное уважение должно быть обязательно.

15.02.2017 в 16:15

А зачем было два года трпеть такого квартироздатчика? Ищите нормального!
И обязательно сообщите новым жильцам об особенностях съема квартиры у этого.
Полгода пустующая квартира приличиям научит довольно быстро.

15.02.2017 в 16:16

если есть договор - арендатор шлёт хозяина на все четыре стороны. Нет договора - арендатор ССЗБ.

15.02.2017 в 16:16

max_spenser, Зрелища охота, раз на хлебушек нету ?
Ходи голодный и без развлечений.

15.02.2017 в 16:17

я так понимаю снимали они по устному договору :)

15.02.2017 в 16:18
Погуляли полчасика и что теперь?
Всем ж надо)))
demona

Раздеваться и работать))

15.02.2017 в 16:18

Не нравится - собрался и съехал, какие проблемы? Кто-то цепью держит за ногу?

15.02.2017 в 16:19
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Дурачок.
1. За месяц предупредить.
2. 3 дня на съезд (если иное не прописано в договоре).

max_spenser

Я сомневаюсь что в статье были какие либо договора, раз их не упомянули. Так что да, вон в любое время суток.

15.02.2017 в 16:21

Сваю купи и не кто не будет проверять! А уберать за собой надо! Нет живи в хлеву там тоже можно не убирать

15.02.2017 в 16:22
просто договориться и приехать в оговоренное время

именно так и делают приличные адекватные люди.

15.02.2017 в 16:23

panda-76, не, помогу организовать твой прыжок, а с жаждущих зрелищ по 5 усд брать можно за вход. А если через огненные кольца сможешь пролететь, то все 10 усд за вход. Как тебе предложение?

15.02.2017 в 16:23

Делать надо как в Австралии - съезжаешь, предьяви квитанцию от клининговой компании, что она убрала квартиру. Ну и договор конечно заключать, чтобы не стащили/сломали чего. Все.

15.02.2017 в 16:25
Сваю купи и не кто не будет проверять! А уберать за собой надо! Нет живи в хлеву там тоже можно не убирать
Poisonsvin

От количества ошибок у меня сейчас глаза вытекут

15.02.2017 в 16:26

Студент обычный нытик. Не нравится - съезжай!

15.02.2017 в 16:26

На Западе - никто к вам в жизни не приедет. Раз вы сняли квартиру - вы полноправный и единственный владелец на весь срок аренды.

Вот только обеспечивается это благодаря двум банальным вещам:

1. Залогом, который вам вернут по истечению срока аренды или потратят на приведение квартиры в первоначальный вид.
2. Обязательством вызвать перед съездом службу клининга которая произведёт генеральную уборку по установленным стандартам.

Всё очень просто. Там где лучше, там больше платить приходится.

15.02.2017 в 16:27

Арендаторы относитесь к квартире ( и имуществу) как к своей, соблюдайте договор и хозяину в квартире делать нечего.

15.02.2017 в 16:27

Зная нынешнюю молодёжь и то, как они относятся к чужим вещам, я бы ездила раз в неделю стабильно.

15.02.2017 в 16:28

видимо некоторые считают что платой за квартиру может быть личная жизнь съёмщика?

15.02.2017 в 16:28
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Выдыхайте уже! Поостыньте!
если квартира сдана по договору, то идите лесом со своим таким порядком. Если бы наткнулся на такого хозяина, не остался бы на второй месяц найма.

15.02.2017 в 16:28
если в гостинице в номер
БЕЗ СПРОСА
входит кто-то из персонала В ПРИСУТСТВИИ постояльца - всё, скандал и бесплатное проживание до пенсии (при грамотном подходе к вопросу!):))))
LazySage

Смешно и неудобно.

15.02.2017 в 16:28
Студент обычный нытик. Не нравится - съезжай!
Улитко

Станете жить отдельно от родителей и отважитесь сами снимать квартиру, тогда поймёте, что к чему!

15.02.2017 в 16:29

Щас набежит клуб неадекватных арендодателей с обвинениями в том, как злобные нищеброды портят их однокомнатные дворцы, а поэтому они имеют права "внеплановых" проверок днём и ночью.

15.02.2017 в 16:29
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

а вот и нет. все согласно договора. даже входить в квартиру в отсутствие квартиранта нельзя.
а если сдаете без договора - то налоговую вам в плечи.

15.02.2017 в 16:30
А вдруг вы пьете, курите, сексом занимаетесь и прочим безобразием
dima19985

...без хозяина. ему ведь тоже хочется...

15.02.2017 в 16:30

panda-76, наверное вам делать нечего тогда Вам Оленей разводить...

15.02.2017 в 16:30
Сваю купи и не кто не будет проверять! А уберать за собой надо! Нет живи в хлеву там тоже можно не убирать
Poisonsvin

Я думаю, что вряд ли кто-то любит жить в хлеву. Согласитесь, требовать от жильцов идеальной чистоты плиты в любое время - неадекват. Её чистят раз в неделю или если что-то разольют на неё, но не после каждого приготовления еды.

15.02.2017 в 16:31

panda-76, подскажите, а вы сдаете квартиру?

15.02.2017 в 16:31

Сколько квартир ни снимал, никогда такого не было. И у знакомых-друзей тоже. Складывается впечатление, что вы даете повод проверять. Не исключаю и того, что прям два раза подряд такие хозяева попадались.

15.02.2017 в 16:32
Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.
panda-76

Дядя, выдыхай. Речь идёт о нормальных человеческих отношениях, а свои дебильные "понятия" и тайные желания покомандовать можешь с супругой реализовывать, но не с людьми, с которыми вы находитесь в гражданско-правовых отношениях и имеете договор.

15.02.2017 в 16:32

Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...

15.02.2017 в 16:35
я бы ездила раз в неделю стабильно.
Улитко

и что вы там хотите увидеть?

15.02.2017 в 16:38

может и можно приехать парочку раз для проверки. но делать это систематически.. увольте. кроме того, поддерживать порядок можно .. и нужно.. если вы не хотите жить в хлеву..

15.02.2017 в 16:39
Щас набежит клуб неадекватных арендодателей с обвинениями в том, как злобные нищеброды портят их однокомнатные дворцы, а поэтому они имеют права "внеплановых" проверок днём и ночью.
klin_fc

причём внеплановые проверки ни как не спасут от злобных нищебродов и порчи дворцов, юмор ведь)))

15.02.2017 в 16:41

я вот не понимаю ЗАЧЕМ такие налёты?
что дают такие внезапные проверки?
установи расписание, заходить один раз в месяц и всё, посмотрел что с ТВОИМ добром и всё норм, а степень разлёта носков по квартире контролировать - это уже идиотизм какой-то.

15.02.2017 в 16:42

panda-76, а вот и нет. читайте законодательство

15.02.2017 в 16:43
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Вы сначала договор научитесь читать, а потому будете рассказывать, кто кому и что должен. Совок в голове неискореним

15.02.2017 в 16:43

Мальчик запоминай правила жизни в нашем болоте!)
Они как в курятнике : столкнуть ближнего и обосрать нижнего!)))

15.02.2017 в 16:44

panda-76, Прикинь, деньги есть, но снимать удобней, чем привязываться к скворечнику.

15.02.2017 в 16:44
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Вот по-этому арендовать хаты нужно по-белому, во избежание таких вот "барских замашек", чтобы в договоре было прописано, что за преждевременное выселение по инициативе арендодателя без вины арендатора неустойка в 300% от стоимости аренды за месяц.

15.02.2017 в 16:44

О чем речь, его собсвенность, его правила... просто их нужно было обговорить в самом начале перед заселением.. Не нравиться не заселяться..

15.02.2017 в 16:45
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Вот ведь незадача.
Закон говорит совсем другие вещи.
Если Вы заключили договор, то этот "никто" пошлёт Вас по одному общеизвестному адресу. И точка))

15.02.2017 в 16:45
Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.
panda-76

76-ого года человек, а ума так и не появилось. Аминь

15.02.2017 в 16:45
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Если есть договор, то не можете.

15.02.2017 в 16:46

1587800, имеешь права не здавать т..рь и твая сра...ая квартира ни кому не понадобиться а если ты сссыш в свои мокрые штаники то халявки не будет

15.02.2017 в 16:46

Он не имеет права даже приходить туда. Можете не открывать либо вызывать милицию. Снимаю года два - хозяин не приходил не разу и не собирается. Все что ломается в квартире - показываю чеки и он без проблем возвращает деньги. Как то соседи позвонили ему пожаловались что шумно вечером - послал их культурно подальше..... сдаёт по договору, а значит все вопросы ко мне.

15.02.2017 в 16:47
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Если есть договор, то не можете.

a.kastiel

Если это прописать в договоре то может.

15.02.2017 в 16:47
О чем речь, его собсвенность, его правила... просто их нужно было обговорить в самом начале перед заселением.. Не нравиться не заселяться..
SDV

Если есть договор найма, то правила общие, а не его.
Кстати странно что ни слова про договор нет в статье.

15.02.2017 в 16:48
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Дурачок.
1. За месяц предупредить.
2. 3 дня на съезд (если иное не прописано в договоре).

max_spenser

Я сомневаюсь что в статье были какие либо договора, раз их не упомянули. Так что да, вон в любое время суток.

1763864

оно то да
и пойдут выселенные студенты в налоговую)))

15.02.2017 в 16:49
О чем речь, его собсвенность, его правила... просто их нужно было обговорить в самом начале перед заселением.. Не нравиться не заселяться..
SDV

Если есть договор найма, то правила общие, а не его.
Кстати странно что ни слова про договор нет в статье.

Blik13

Можете внести в официальный договор свои условия об неожиданных проверках и об обязаности квартиранта предоставить вам доступ.. Если все согласились, вперед проверяйте...

15.02.2017 в 16:49

И как правило неадекватные хозяева у более дешевого жилья. У жилья подороже как правило такого беспредела нету. Им вообще плевать что там присходит так как у них есть чем заняться.

15.02.2017 в 16:50

Минск для минчан!!!! Не нравится- в свою родную деревню!

15.02.2017 в 16:50

Вот о чем я и писала в теме про арендные квартиры. Там по крайней мере сами себе хозяева, никто не приходит с досмотрами и нервотрёпками за не помытую плиту.

15.02.2017 в 16:52
Само собой, о порядке там речь не шла: мы три молодых парня, которые вырвались от родителей, о какой чистке плиты может идти речь?

Об обычной чистке плиты, после того, как на нее что-то разлили. Берешь, как чуть остынет, и вытираешь, почти сразу после готовки. Поэтому и сдают девушкам, что бы не клубные и хахалей не водили. А для ребят вроде вас - бабушатники, в которых ломать нечего. Туда же и стройбанов.

самизнаетекто

У каждого человека свое понятие чистоты. Кому-то достаточно чистить плиту, скажем, один раз в неделю, другой будет хотеть чистоты после каждой готовки. На мой взгляд недостаточно одной плиты, чтобы закатывать скандал, естественно, если там не завелись опарыши или еще чего..

15.02.2017 в 16:52

с таких квартир бежать надо, благо вариантов много

15.02.2017 в 16:52

Нет цивилизованного рынка арендного жилья (как и многих других). Все это давно знают. Что тут обсуждать то?

P.S.: арендовал квартиры с женой с 2008 по 2016. Сейчас уже благо своя квартира. Повидал всяко разного. Но больше всего бесило когда люди говорят, что будут сдавать длительный срок а через 6 месяцев заявляют, что дочка вышла замуж и ей нужна квартира... За все время снимал только одну квартиру, которую человек "профессианально" сдавал. Т.е. использовал ее как постоянный источник дохода, а не сдам на годик перебиться.

15.02.2017 в 16:53
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Походу Вы и есть тот борзый арендодатель!

15.02.2017 в 16:54

всё зависит от цены:
если дорого и большой залог - никто вас тревожить не будет, ведь состоятельные люди ведут себя аккуратно, а вот дешевые квартиры - это риск

15.02.2017 в 16:54

Большой вопрос как сдается квартира: официально с договором или без него. В первом случае - можно прописать этот момент в договоре и общаться на деловом уровне. Во втором - как договоритесь, все только на совести арендодателя и съемщика будет. Но в этом случае еще можно и подлянку устроить - сообщить о хозяине квартиры в налоговую и съехать)

15.02.2017 в 16:55

Какие наглецы! Так ведь могут и интим пасанам обломать!!

15.02.2017 в 16:56
Вот о чем я и писала в теме про арендные квартиры. Там по крайней мере сами себе хозяева, никто не приходит с досмотрами и нервотрёпками за не помытую плиту.
1575643

вот, представь себе, что при наличии своей двушки в Минске снимаю 4-ку в 3мин на машине от нее и работы.

15.02.2017 в 16:57
О чем речь, его собсвенность, его правила... просто их нужно было обговорить в самом начале перед заселением.. Не нравиться не заселяться..
SDV

Если есть договор найма, то правила общие, а не его.
Кстати странно что ни слова про договор нет в статье.

Blik13

Можете внести в официальный договор свои условия об неожиданных проверках и об обязаности квартиранта предоставить вам доступ.. Если все согласились, вперед проверяйте...

SDV

Вы можете пытаться внести все что захочется, только кто подпишет?

15.02.2017 в 16:59
Само собой, о порядке там речь не шла: мы три молодых парня, которые вырвались от родителей, о какой чистке плиты может идти речь?
В конце концов мы устали и съехали, не смогли договориться. Но в следующей квартире хозяйка делала практически так же и устраивала внеплановые «проверки». С ней было проще, потому что делала она это не так часто и скандалов не устраивала, но, тем не менее, это страшно раздражало.
В конце концов, у людей есть личная жизнь, но думать об этом никто не хочет.

Эти вещи должны быть прописаны в договоре. А если не прописаны, кто вам виноват? Проверяет - и правильно делает.
Разумные владельцы вообще не отдают квартиры "вырвавшимся на волю студентам".

15.02.2017 в 16:59

А у нас в договоре есть пункт о праве арендатора на спокойную жизнь. Все посещения только по договорённости :-)

15.02.2017 в 17:02
О чем речь, его собсвенность, его правила... просто их нужно было обговорить в самом начале перед заселением.. Не нравиться не заселяться..
SDV

Если есть договор найма, то правила общие, а не его.
Кстати странно что ни слова про договор нет в статье.

Blik13

Можете внести в официальный договор свои условия об неожиданных проверках и об обязаности квартиранта предоставить вам доступ.. Если все согласились, вперед проверяйте...

SDV

Вы можете пытаться внести все что захочется, только кто подпишет?

Aelwyn

Все зависит от цены, и от личных предпочтений съемщика, возможно ему это только в радость будет..

15.02.2017 в 17:03
А у нас в договоре есть пункт о праве арендатора на спокойную жизнь. Все посещения только по договорённости :-)
xvro

Все зависит от арендодателя. С адекватным человеком можно и без документов договориться. С неадекватным и документы не помогут, ибо в любом случаем нервы испортит.
Проверено на себе.

15.02.2017 в 17:03
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Вообще-то не можете. Хотябы потому, что составлен договор.

15.02.2017 в 17:03
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Ошибаетесь уважаемый. Если сдаете официально то не имеете. А если неофициально, то тем более не имеете ибо можете поиметь дело с налоговой.

15.02.2017 в 17:04
Если сдал людям квартиру, то приезжай только по предварительному согласованию - естественное правило приличия!
zatonn

Это раньше они так петушились, сейчас по струнке ходят.

Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Вообще-то не можете. Хотябы потому, что составлен договор.

-NecRontic-

студиолусы явно по черному снимали
или договор не читали
ну бывают наверное такие неграмотрые студенты
или грамотные но неумные
у нас вообще страна грамотных но при всем при этом весьма неумных людей

15.02.2017 в 17:10
Вот о чем я и писала в теме про арендные квартиры. Там по крайней мере сами себе хозяева, никто не приходит с досмотрами и нервотрёпками за не помытую плиту.
1575643

вот, представь себе, что при наличии своей двушки в Минске снимаю 4-ку в 3мин на машине от нее и работы.

Meerhelm

Я писала про арендные квартиры для льготников, которые сокрушались про высокую арендную плату в арендных трешках.

50 на 50: водить коллег в квартиру которую ты сдал - это неслыханное хамство, но он имеет право спрашивать за чистоту и сохранность!
Ranfield

да, при приемке хаты, после окончания срока аренды

15.02.2017 в 17:10

Если заключон нормальный договор - арендодатель в праве не впускать владельца до его истечения.
Вплоть до смены замков.

15.02.2017 в 17:11

Менять замки надо обязательно. И ставить это условием. Уезжаешь - замки ставишь на место. А хочет попасть в квартиру - пусть звонит и приезжает, кто ж против.

15.02.2017 в 17:12

в комментах 95% детей, которые еще от маминой сиськи не могут оторваться. А советуют как профи))) Хозяин может и точка, не нравится - купи свою и тд. Идите вы уже уроки делать знатоки. Тошно от вас.

15.02.2017 в 17:12

panda-76, от таких любителей ставить точки, хорошо договор аренды защищает. А если нет договора, то у налоговиков двери всегда открыты.

15.02.2017 в 17:12
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

c чего бы это?????? договор заключен, будь любезен выгнать меня когда он истечет, а так лососуй тунца, и звони перед проверкой или оговаривай дни заезда, а то он может, он придет, он выгонит, а если по печени через валенок? з.ы. сам минский(родился и вырос), квартиру не снимаю.

15.02.2017 в 17:12

Выстраивате правовые отношения.
Это защитит от проверок, изменений и цен, неожиданного выселения и прочей ерунды.

15.02.2017 в 17:14
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Дурачок.
1. За месяц предупредить.
2. 3 дня на съезд (если иное не прописано в договоре).

max_spenser

Я сомневаюсь что в статье были какие либо договора, раз их не упомянули. Так что да, вон в любое время суток.

1763864

ну тогда просто по печени, что бы берега не путал.

15.02.2017 в 17:14
Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать? Или пойдете на онлайнер плакаться?

aynav

именно для этого и придумали договоры. И вы имеете полное право выселить постояльца при несвоевременной оплате с привлечением соответствующих органов.

15.02.2017 в 17:15
panda-76, от таких любителей ставить точки, хорошо договор аренды защищает. А если нет договора, то у налоговиков двери всегда открыты.
Alesya.same

...а что налоговики? по ЧЕМУ-ТО ДОНОСУ ДЕЛО СОСТРЯПАЮТ?...учите мат.часть!

15.02.2017 в 17:16

Хозяин, конечно, странный. С другой стороны, не нравится-переехал. Чего голосить-то.

15.02.2017 в 17:16
Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать? Или пойдете на онлайнер плакаться?

aynav

именно для этого и придумали договоры. И вы имеете полное право выселить постояльца при несвоевременной оплате с привлечением соответствующих органов.

SotaSil

Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно

15.02.2017 в 17:16

Вот маме (арендодателю) покажу. Считает, что это нормально вдруг приехать к клиентам в гости. НЕ НОРМАЛЬНО!

panda-76, от таких любителей ставить точки, хорошо договор аренды защищает. А если нет договора, то у налоговиков двери всегда открыты.
Alesya.same

...а что налоговики? по ЧЕМУ-ТО ДОНОСУ ДЕЛО СОСТРЯПАЮТ?...учите мат.часть!

jktu75

а почему нет то?
сколько таких умных сдающих хаты по черному "меня это не коснется" так погорело?

15.02.2017 в 17:19
Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно
aynav

Нет, но подать в суд на неплатильщика вполне реально. И при грамотном подходе ему это в копеечку станет если правильно составлен договор. Квартиросъемщик имеет права на квартиру ровно до тех пор пока он не нарушает то что прописано в договоре.

15.02.2017 в 17:19
Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать?

aynav

писали ж уже про гараж даже а не жилые квадраты,
если по договору то это статья
можешь выламывать, но это уголовка,
нет договора - готовь анальное отверстие к визиту налоговой.
не хочешь подобных трудностей - не здавай хату, как то так

Жирный_застройщик_в_утёсах

Чтоо? смысловую нагрузку в моем сообщении не улавливаете? Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю

15.02.2017 в 17:21
Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно
aynav

Нет, но подать в суд на неплатильщика вполне реально. И при грамотном подходе ему это в копеечку станет если правильно составлен договор. Квартиросъемщик имеет права на квартиру ровно до тех пор пока он не нарушает то что прописано в договоре.

SotaSil

Ну да, ну да, а если бы не отдал все ключи то не было б такого гемора :D

15.02.2017 в 17:22
мы три молодых парня, которые вырвались от родителей, о какой чистке плиты может идти речь?

Ясно всё.

15.02.2017 в 17:24

не повезло просто парню с арендодателю

15.02.2017 в 17:24
Если сдал людям квартиру, то приезжай только по предварительному согласованию - естественное правило приличия!
zatonn

Не только правило приличия, но и закон.

15.02.2017 в 17:25

Однажды с супругой искали квартиру. НАшли конечно очень хороший вариант. Но когда хозяйка сказала что будет приезжать и проверять порядок сразу же послали куда подальше.

Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать?

aynav

писали ж уже про гараж даже а не жилые квадраты,
если по договору то это статья
можешь выламывать, но это уголовка,
нет договора - готовь анальное отверстие к визиту налоговой.
не хочешь подобных трудностей - не здавай хату, как то так

Жирный_застройщик_в_утёсах

Чтоо? смысловую нагрузку в моем сообщении не улавливаете? Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю

aynav

Вы меня можете обожать сколько угодно, но с момента подписания договора аренды
про "свою дверь" в сдаваемую в аренду квартиру вы можете до истечения
договора аренды или решения суда временно-постоянно забыть
или познакомится с уголовным кодексом поближе.
на Ваше усмотрение

15.02.2017 в 17:26
Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно
aynav

Нет, но подать в суд на неплатильщика вполне реально. И при грамотном подходе ему это в копеечку станет если правильно составлен договор. Квартиросъемщик имеет права на квартиру ровно до тех пор пока он не нарушает то что прописано в договоре.

SotaSil

Не поверете он будет иметь право на нее и после.. Т.к. выселить квартиросъемщика даже после того как закончился договор можно только по суду, если он добровольно не согласился.. Милиция в эти дела вмешиваться не будет, ибо не их дело разбирать тонкости договоров, вот будет судебное решение будем исполнять, а так вышел срок договора, не вышел, имеет право не имеет, все это в суд.. При граммотном ведении дела суд в легкую затягивается на пол года, а если квартиросъемщик разбирается во всей этой системе то и годик потянуть может.. Вы его конечно выселите, ну через годик, даже потом выдвините встречный иск о возмещении ущерба и оплаты проживания, суд по этим делам еще раз затянеться на годик полтора, и что там по факту насчитает суд в качестве выплат совершенно не известно, но 100% лишнего не будет и врят ли свое вернете..

15.02.2017 в 17:26
Ну да, ну да, а если бы не отдал все ключи то не было б такого гемора :D
aynav

Все упирается в договор. И если обе стороны согласны на смену замков\отдать все ключи, все ок. И если там указано что договор владелец может расторнуть в одностороннем порядке если ему перестанут ежемесячно поступать деньги на счет от постояльца. А когда договор расторгнут, то как тут писать один тип выше, постоялец в квартире никто и звать его никак. И он не имеет никакого права находится в квартире арендодателя. Соответственно арендодатель возвращает себе полные права на свою квартиру и может любым законным способом попасть в свою квартиру. А стоимость всего взыскать через суд с негодяя который решил что умнее всех. Поправьте если я в чем то не прав.

15.02.2017 в 17:26
Однажды с супругой искали квартиру. НАшли конечно очень хороший вариант. Но когда хозяйка сказала что будет приезжать и проверять порядок сразу же послали куда подальше.
Igorechek222

Зря. Хозяин имеет право и ДОЛЖЕН, по предварительной договоренности, уведомив о своем прибытии, не назойливо проверять состояние квартиры.

Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать?

aynav

писали ж уже про гараж даже а не жилые квадраты,
если по договору то это статья
можешь выламывать, но это уголовка,
нет договора - готовь анальное отверстие к визиту налоговой.
не хочешь подобных трудностей - не здавай хату, как то так

Жирный_застройщик_в_утёсах

Чтоо? смысловую нагрузку в моем сообщении не улавливаете? Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю

aynav

Если кинут заяву, что что-то пропало - статья.

Good-natured

и если не пропало - тоже,
Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 202. Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан

15.02.2017 в 17:27
Вы имеете право купить собственное жилье и никому не отчитываться.
Почему вы этого не делаете?
Вопросы в общем-то сняты...
1587800

Есть договор аренды!! Я бы вообще не пустил или только с милицией!

15.02.2017 в 17:29

Моя хата, что хочу, то и делаю! Вы мне, простите, не указ! Буду приходить, когда захочу и в каком захочу состоянии! Вот так вот! )))

15.02.2017 в 17:29
Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно
aynav

Нет, но подать в суд на неплатильщика вполне реально. И при грамотном подходе ему это в копеечку станет если правильно составлен договор. Квартиросъемщик имеет права на квартиру ровно до тех пор пока он не нарушает то что прописано в договоре.

SotaSil

Не поверете он будет иметь право на нее и после.. Т.к. выселить квартиросъемщика даже после того как закончился договор можно только по суду, если он добровольно не согласился.. Милиция в эти дела вмешиваться не будет, ибо не их дело разбирать тонкости договоров, вот будет судебное решение будем исполнять, а так вышел срок договора, не вышел, имеет право не имеет, все это в суд.. При граммотном ведении дела суд в легкую затягивается на пол года, а если квартиросъемщик разбирается во всей этой системе то и годик потянуть может.. Вы его конечно выселите, ну через годик, даже потом выдвините встречный иск о возмещении ущерба и оплаты проживания, суд по этим делам еще раз затянеться на годик полтора, и что там по факту насчитает суд в качестве выплат совершенно не известно, но 100% лишнего не будет и врят ли свое вернете..

SDV

Брехня!!! Вылитают квартиросъемщики, как пробки из бутылки. А еще выплачивают неустоичку и прощаются с залогом. Ничего годами не тянется. В течение конфликтного месяца со свистом.

15.02.2017 в 17:30
Статья 202. Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан
Жирный_застройщик_в_утёсах

А если договора нет, или он утратил силу? Владение все еще законное?

15.02.2017 в 17:30

zatonn, Жаль, что подавляющее большинство окружающих - не очень приличные люди )

15.02.2017 в 17:30

1587800, причем тут "продвинутые", как ещё студентам снять квартиру, где каждый месяц им взять по 250-300$ только на жилье?

15.02.2017 в 17:31

вопрос , построил ли владелец квартиру по рыночной цене специально под услугу - сдачу в аренду, или получил льготный крэдит 5 лет назад как особо нуждающийся а теперь думает что самый хитрый?

15.02.2017 в 17:31

Если очень переживаешь за имущество-составь договор,бабло не в подушка,а в налоговую. либо да,попросту прояви уважение...хоть это и не про наших арендодателей)

15.02.2017 в 17:33
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Еще какие влажные мечты у вас имеются?

15.02.2017 в 17:36
Если заключон нормальный договор - арендодатель в праве не впускать владельца до его истечения.
Вплоть до смены замков.
Cree

так и есть

Статья 202. Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан
Жирный_застройщик_в_утёсах

А если договора нет, или он утратил силу? Владение все еще законное?

SotaSil

если договора нет то привет налоговая, думаю вы не будете
настаивать как некоторые недалекие что ей будет совсем неинтересно
провести маленькое расследование и выставить владельца на бабки?

при утратившем силу договоре думаю да, с ментами и пестней на выход,
если конечно владелец квадратов не оформил регистрацию на арендаторов

15.02.2017 в 17:37
Вы имеете право купить собственное жилье и никому не отчитываться.
Почему вы этого не делаете?
Вопросы в общем-то сняты...
1587800

А Вы имеете право не стенографировать чушь. Почему Вы этого не делаете?

15.02.2017 в 17:38
Т е все же соответствующие органы будут выламывать дверь? Забавно
aynav

Нет, но подать в суд на неплатильщика вполне реально. И при грамотном подходе ему это в копеечку станет если правильно составлен договор. Квартиросъемщик имеет права на квартиру ровно до тех пор пока он не нарушает то что прописано в договоре.

SotaSil

Не поверете он будет иметь право на нее и после.. Т.к. выселить квартиросъемщика даже после того как закончился договор можно только по суду, если он добровольно не согласился.. Милиция в эти дела вмешиваться не будет, ибо не их дело разбирать тонкости договоров, вот будет судебное решение будем исполнять, а так вышел срок договора, не вышел, имеет право не имеет, все это в суд.. При граммотном ведении дела суд в легкую затягивается на пол года, а если квартиросъемщик разбирается во всей этой системе то и годик потянуть может.. Вы его конечно выселите, ну через годик, даже потом выдвините встречный иск о возмещении ущерба и оплаты проживания, суд по этим делам еще раз затянеться на годик полтора, и что там по факту насчитает суд в качестве выплат совершенно не известно, но 100% лишнего не будет и врят ли свое вернете..

SDV

Я, конечно, всех тонкостей не знаю, но, навскидку, первое моё действие, как хозяина, на которого оформлен договор с Энергосбытом - временно прервать договор и отключить квартиру от энергоснабжения.

15.02.2017 в 17:39
Вы имеете право купить собственное жилье и никому не отчитываться.
Почему вы этого не делаете?
Вопросы в общем-то сняты...
1587800

Потому, что у кого-то есть возможность воровать, а у кого-то нет.

15.02.2017 в 17:39
Если сдал людям квартиру, то приезжай только по предварительному согласованию - естественное правило приличия!
zatonn

Правило приличия-это не гладить где живёшь и неважно это твой дом, съёмной жильё, гостиница, общежитие и др.

15.02.2017 в 17:41
Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.
panda-76

Ахахахха, этапять)))))
Ну так и живи в своей квартире, за пять баксов готов удавиться! Если хочешь что бы тебе арендатор платил столько сколько ты хочешь, то будешь молчать в тряпочку!
И

Будешь делать так, как тебе скажут.
panda-76
15.02.2017 в 17:42
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

а еще вы с этим же квартирантом можете встретится в налоговой, так как выгнать в любое время можно только того, с кем нет договора, а значит, судя по вашим измышлениям, договор вы не любитель делать. А кому поверит налоговая, ну уж точно не Вам... А еще что страшно, можно красиво развернуть это дело как неуплату налогов в крупном размере. Не нужно полагать, что вы можете портить жизнь квартиранту, он может сделать тоже самое но будет больнее.

15.02.2017 в 17:42

Даже этот маломальский бизнес надо уметь вести РЕБЯТА но слава богу что находятся ещё одарённые которым даже этот пустяк не под силу. ВЛЕЗУТ ПОЛУЧАТ ПО ПОПКЕ И ПОБЕГУТ К МАМКЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ЧТО У НИХ АРЕНДАТОРЫ ПЛОХИЕ. и это меня радует

15.02.2017 в 17:43

Какие люди тута собрались грамотные законодательно. Есть типовой договор, он составляется на основе жилищного кодекса. Там все расписано - кто, что и когда. Комплект ключей у хозяина должен быть - это раз. Хозяин имеет право выкинуть нанимателя - за что, перечислено. Что и как удержать за повреждения - все описано. Если хозяин желает попасть по согласованию сторон в свою квартиру - как это сделать, все описано. Короче, арендодатели - можете попой не трясти, если уж достанете хозяина в течение месяца - чемодан, вокзал, Пердичев ждет. И сказки не сочиняйте.

15.02.2017 в 17:44
если конечно владелец квадратов не оформил регистрацию на арендаторов
Жирный_застройщик_в_утёсах

при заключении договора если не ошибаюсь делается временная регистрация по датам не превышающим дату окончания аренды, если она бессрочная, то регистрация (вкладыш) продлевается раз в 2 года.

15.02.2017 в 17:44

Упаси господь иметь такого квартиранта если у него всегда срач и я что то сомневаюсь то что он тут наплёл правда про хозяев .Я тоже проверяла квартирантов могла прийти вечером или днём позвонив минут за 10,просто за 14лет сдавая жильё много насмотрелась ,никогда не орала если видела что неубранно и могу сразу сказать что сразу видно кто убирается регулярно ,а кто раз в месяц

15.02.2017 в 17:45
Арендодатели типичные беларусики
WoW

Не - не типичные - у них есть лишняя квартира которую они могут сдать.
Типичные беларусики это арендаторы.

15.02.2017 в 17:46
Если ты заплатил бабло, это не значит, что ты стал крутым. Ты - никто, звать тебя никак. Будешь делать так, как тебе скажут.
Не нравится - покупай свое и делай, что хочешь.
panda-76

Дружище, ты вообще мне кажется неотупляешь о чем речь, стоит сказать налоговой что ты берешь оплату в инвалюте, и будешь ты делать то, что тебе скажут

15.02.2017 в 17:46
Статья 202. Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан
Жирный_застройщик_в_утёсах

Не совсем правильно ее прилепили. Статейку имею в виду.

15.02.2017 в 17:47

Какое такое уважение? Бабки давай!

15.02.2017 в 17:47
Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать?

aynav

писали ж уже про гараж даже а не жилые квадраты,
если по договору то это статья
можешь выламывать, но это уголовка,
нет договора - готовь анальное отверстие к визиту налоговой.
не хочешь подобных трудностей - не здавай хату, как то так

Жирный_застройщик_в_утёсах

Чтоо? смысловую нагрузку в моем сообщении не улавливаете? Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю

aynav

Если кинут заяву, что что-то пропало - статья.

Good-natured

и если не пропало - тоже,
Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 202. Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан

Жирный_застройщик_в_утёсах

Моя квартира, что хочу то и делаю, Хочу двери выламываю, хочу свет отключаю и т д! После заключения договора аренды квартира на срок договора не переходит в собственность арендатора.

15.02.2017 в 17:47

что за бред? если снимают по договору, никаких проблем вообще. Вызываешь наряд милиции и хозяин забывает дорогу в СВОЮ квартиру без твоего присутствия. Иногда хватает одного предупреждения от таком звонке.

15.02.2017 в 17:48

можно ишчо добавить, что многие арендодатели пытаются сдать ушатанные бабушатники по завышенным ценам и жмутся вложить в них даже минимум, чтобы привести хоть к какому-то более-менее нормальному состоянию

15.02.2017 в 17:49
Упаси господь иметь такого квартиранта если у него всегда срач и я что то сомневаюсь то что он тут наплёл правда про хозяев .Я тоже проверяла квартирантов могла прийти вечером или днём позвонив минут за 10,просто за 14лет сдавая жильё много насмотрелась ,никогда не орала если видела что неубранно и могу сразу сказать что сразу видно кто убирается регулярно ,а кто раз в месяц
alen75

просто прекратите сдавать жилье лицам, которые вызывают у вас сомнения, и когда вы уважаемые научитесь заключать договор? и приходить не надо и случись что - есть ответственный по договору. Вы когда в аренду берете машину на 1 месяц, арендатор приходит посмотреть на машину раз в неделю? нет. есть договор, пока он платит деньги это его имуществе но временное.

15.02.2017 в 17:49
если договора нет то привет налоговая, думаю вы не будете
настаивать как некоторые недалекие что ей будет совсем неинтересно
провести маленькое расследование и выставить владельца на бабки?
при утратившем силу договоре думаю да, с ментами и пестней на выход,
если конечно владелец квадратов не оформил регистрацию на арендаторов
Жирный_застройщик_в_утёсах

не правильно выразился. Если договор закончился, а злодей все еще не желает съезжать, или есть утратил силу ввиду каких-либо нарушений этого самого договора(вовремя не оплатил).

15.02.2017 в 17:49
Откуда вообще у бетоновладельца ключи от квартиры?
Снял по договору квартиру, смени замок или забери все ключи у арендодателя.
Половина из них странные люди с отсутствием постоянного источника дохода, кроме сдачи наследной "бетоноячейки". Поэтому имея доступ к чужому имуществу, могут не сдержать себя...
Vit3

Интересно будет посмотреть на Ваше нытье, когда у Вас снимут квартиру, поменяют замки и не будут платить за аренду. Дверь сами будете выламывать?

aynav

писали ж уже про гараж даже а не жилые квадраты,
если по договору то это статья
можешь выламывать, но это уголовка,
нет договора - готовь анальное отверстие к визиту налоговой.
не хочешь подобных трудностей - не здавай хату, как то так

Жирный_застройщик_в_утёсах

Чтоо? смысловую нагрузку в моем сообщении не улавливаете? Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю

aynav

Вы меня можете обожать сколько угодно, но с момента подписания договора аренды
про "свою дверь" в сдаваемую в аренду квартиру вы можете до истечения
договора аренды или решения суда временно-постоянно забыть
или познакомится с уголовным кодексом поближе.
на Ваше усмотрение

Жирный_застройщик_в_утёсах

За не предоставление доступа в квартиру собственнику, дата истечения договора может приблизиться очень быстро.

15.02.2017 в 17:50

Скажите спасибо тем людям -которые оставляют в квартирах хаос после себя, как не раз писали не онлайнере. Теперь так будут делать большинство- это логично.

15.02.2017 в 17:51
что за бред? если снимают по договору, никаких проблем вообще. Вызываешь наряд милиции и хозяин забывает дорогу в СВОЮ квартиру без твоего присутствия. Иногда хватает одного предупреждения от таком звонке.
Reanimator

Приколист )))))) После этого о дороге забудет тот кто снимает ! Даже при наличии договора - квартира является собственностью, и при этом не вашей)

15.02.2017 в 17:52

он закрылся в квартире - а у меня с матраса пропали деньги, которые лежат на съем этого же жилья на 4 месяца вперед... привет уголовная ответственность. уважаемые арендодатели, 10 раз подумайте, чем может для вас обернутся тот или иной приход... а потом будете доказывать что вы не брали. ЕСТЬ ДОГОВОР

15.02.2017 в 17:53
он закрылся в квартире - а у меня с матраса пропали деньги, которые лежат на съем этого же жилья на 4 месяца вперед... привет уголовная ответственность. уважаемые арендодатели, 10 раз подумайте, чем может для вас обернутся тот или иной приход... а потом будете доказывать что вы не брали. ЕСТЬ ДОГОВОР
global_by

Сначала Вы докажите что они там были в принципе

15.02.2017 в 17:53

Действительно, истина всегда где-то рядом: Если вы примерный арендатор и по Вам никаких вопросов нет, но хозяин борщит с внезапными проверками,то это одно. А если и соседи не в восторге и в квартире было грязно, тогда извините - приехать и заставить прибраться это милое дело. То, что вы снимаете квартиру не означает что вы можете делать в ней все,что вам захочется.

15.02.2017 в 17:54
что за бред? если снимают по договору, никаких проблем вообще. Вызываешь наряд милиции и хозяин забывает дорогу в СВОЮ квартиру без твоего присутствия. Иногда хватает одного предупреждения от таком звонке.
Reanimator

Приколист )))))) После этого о дороге забудет тот кто снимает ! Даже при наличии договора - квартира является собственностью, и при этом не вашей)

tinyamur

ну ты смешной, для его расторжение нужно основание, уведомление за 30 дней. а еще это основание можно оспорить если оно мол- я так хочу. и будешь как собственник снова сидеть и плакать

15.02.2017 в 17:55
Само собой, о порядке там речь не шла: мы три молодых парня, которые вырвались от родителей, о какой чистке плиты может идти речь?

Так и привыкнуть можно. Есть на грязной кухне и спать с вчерашними носками под носом.
А по поводу "внезапных проверок" согласен- предупреди, договорись когда и внезапно проверяй.

15.02.2017 в 17:55
он закрылся в квартире - а у меня с матраса пропали деньги, которые лежат на съем этого же жилья на 4 месяца вперед... привет уголовная ответственность. уважаемые арендодатели, 10 раз подумайте, чем может для вас обернутся тот или иной приход... а потом будете доказывать что вы не брали. ЕСТЬ ДОГОВОР
global_by

Сначала Вы докажите что они там были в принципе

aynav

я копил, пол года, и попробуй опровергни. вот выбиски с банка о моей зп, с каждой ее я откладывал столько то... и все. больше ничего не нужно

15.02.2017 в 17:56
что за бред? если снимают по договору, никаких проблем вообще. Вызываешь наряд милиции и хозяин забывает дорогу в СВОЮ квартиру без твоего присутствия. Иногда хватает одного предупреждения от таком звонке.
Reanimator

Ну это если вы очень любите переселяться каждый месяц.
А для наряда милиции прокатит и такой повод вас проверить - а может вы теракт готовите... Вон какой баул притянули... Они сами же и перетряхнут все ваше имущество.
Будьте менее конфликтны и люди к вам потянуться

15.02.2017 в 17:57
Цитировать
artserge

вот вот. сталкивался по жизни с арендой квартиры, и блин постоянно многодетные сдают лишнюю хату , ессесно без договора, ибо низя

15.02.2017 в 17:57
ну ты смешной, для его расторжение нужно основание, уведомление за 30 дней. а еще это основание можно оспорить если оно мол- я так хочу. и будешь как собственник снова сидеть и плакать
global_by

основание например на твой счет не поступили деньги до даты указанной в договоре. Тут и за доказательствами далеко идти не нужно, выписка из банка. И ее ты не оспоришь.

15.02.2017 в 17:57
Если это моя квартира, я могу придти и выгнать тебя, уважаемый квартирант, в любое время суток.
Точка.
panda-76

Хохо.
еще пару лет, и за такой фокус судебный иск и финансовые потери в 1-2 месяца аренды

15.02.2017 в 17:58
Вы его конечно выселите, ну через годик, даже потом выдвините встречный иск о возмещении ущерба и оплаты проживания,
SDV

О возмещении ущерба можно подать сразу, как только не оплачен первый месяц.

15.02.2017 в 17:58

Моя хата . Когда хочу тогда и прихожу . А они тут никто и звать их никак . Не нравится торбы в зубы и ,, да хаты ,,

15.02.2017 в 17:58
в комментах 95% детей, которые еще от маминой сиськи не могут оторваться. А советуют как профи))) Хозяин может и точка, не нравится - купи свою и тд. Идите вы уже уроки делать знатоки. Тошно от вас.
Zea

смешно читать) "ХОЗЯИН" еще слово какое) он как раз может только бояться, что не придется метаться оплачивать штрафы от налоговой.

15.02.2017 в 17:59
Действительно, истина всегда где-то рядом: Если вы примерный арендатор и по Вам никаких вопросов нет, но хозяин борщит с внезапными проверками,то это одно. А если и соседи не в восторге и в квартире было грязно, тогда извините - приехать и заставить прибраться это милое дело. То, что вы снимаете квартиру не означает что вы можете делать в ней все,что вам захочется.
RaggaBoy

да хватит смотреть на вещи с таким скудоумием. есть правовое еще поле... хватит думать о высоком, это мое, он должен убирать хату и прочее... читайте законы.

15.02.2017 в 18:00
ну ты смешной, для его расторжение нужно основание, уведомление за 30 дней. а еще это основание можно оспорить если оно мол- я так хочу. и будешь как собственник снова сидеть и плакать
global_by

основание например на твой счет не поступили деньги до даты указанной в договоре. Тут и за доказательствами далеко идти не нужно, выписка из банка. И ее ты не оспоришь.

SotaSil

для такого основания оно должно иметь место. а если платят вовремя и имущество в квартире целое? основание - не убирают квартиру?

15.02.2017 в 18:02
Т.к. выселить квартиросъемщика даже после того как закончился договор можно только по суду, если он добровольно не согласился..
SDV

Но что мешает владельцу квартиры, после окончания договора зайти в свою квартиру и поменять замки? как бы ничего. А дальше, пусть квартирант добровольно и не соглашается переезжать

15.02.2017 в 18:03
Упаси господь иметь такого квартиранта если у него всегда срач и я что то сомневаюсь то что он тут наплёл правда про хозяев .Я тоже проверяла квартирантов могла прийти вечером или днём позвонив минут за 10,просто за 14лет сдавая жильё много насмотрелась ,никогда не орала если видела что неубранно и могу сразу сказать что сразу видно кто убирается регулярно ,а кто раз в месяц
alen75

просто прекратите сдавать жилье лицам, которые вызывают у вас сомнения, и когда вы уважаемые научитесь заключать договор? и приходить не надо и случись что - есть ответственный по договору. Вы когда в аренду берете машину на 1 месяц, арендатор приходит посмотреть на машину раз в неделю? нет. есть договор, пока он платит деньги это его имуществе но временное.

global_by

По машине - собственник может потребовать предоставить авто в любой момент. Хоть каждый день - если у него будут сомнения.

15.02.2017 в 18:03
Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю
aynav

По теории да, на практике пока еще не сработает.
Подписав договор он передал квартиру, читай добровольно и временно отказался от некоторого списка прав.

15.02.2017 в 18:04

я бы не пустил и сменил замок как арендатор имею право

15.02.2017 в 18:05
в комментах 95% детей, которые еще от маминой сиськи не могут оторваться. А советуют как профи))) Хозяин может и точка, не нравится - купи свою и тд. Идите вы уже уроки делать знатоки. Тошно от вас.
Zea

смешно читать) "ХОЗЯИН" еще слово какое) он как раз может только бояться, что не придется метаться оплачивать штрафы от налоговой.

dimonsuper

Возмещение ущерба в сумме налога + пеня (не такая уж и высокая). Это к вашему сведению очень с трудом тянет на в особо крупном размере.

15.02.2017 в 18:05
Т е если владелец своей квартиры будет выламывать свою дверь то за это ему будет уголовная ответственность? Я Вас обожаю
aynav

По теории да, на практике пока еще не сработает.
Подписав договор он передал квартиру, читай добровольно и временно отказался от некоторого списка прав.

Micola

Вообще-то как был собственником так им же и остался и вправе делать со своей собственностью все что угодно.

15.02.2017 в 18:06

Эх, ребятки, хозяин, конечно, не прав, но и вам надо отвыкать жить в грязи )))

15.02.2017 в 18:07
ну ты смешной, для его расторжение нужно основание, уведомление за 30 дней. а еще это основание можно оспорить если оно мол- я так хочу. и будешь как собственник снова сидеть и плакать
global_by

основание например на твой счет не поступили деньги до даты указанной в договоре. Тут и за доказательствами далеко идти не нужно, выписка из банка. И ее ты не оспоришь.

SotaSil

для такого основания оно должно иметь место. а если платят вовремя и имущество в квартире целое? основание - не убирают квартиру?

global_by

Угу - именно оно - этот пункт даже в типовом договоре прописан.

15.02.2017 в 18:07
Моя хата . Когда хочу тогда и прихожу . А они тут никто и звать их никак . Не нравится торбы в зубы и ,, да хаты ,,
marantz

ну так и не сдавай свой бабушатник "без детей, животных, без вредных привычек", я когда сдавал семье (2е детей) сразу обозначил - курим только на балконе, или на лестничной клетке, на кухне или туалете - нет. по детям - испорченные обои, не поленитесь восстановить, завести котика или собачку - не проблема, но следить за ними чтобы по квартире не гадили, кот только кастрированный воизбежание запаха, ну и поддерживать порядок в квартире. не менял квартирантов вот уже 5 лет. Создайте людям в своем корыте уют относитесь к ним с пониманием - и проблем знать не будете

15.02.2017 в 18:10
он закрылся в квартире - а у меня с матраса пропали деньги, которые лежат на съем этого же жилья на 4 месяца вперед... привет уголовная ответственность. уважаемые арендодатели, 10 раз подумайте, чем может для вас обернутся тот или иной приход... а потом будете доказывать что вы не брали. ЕСТЬ ДОГОВОР
global_by

Сначала Вы докажите что они там были в принципе

aynav

я копил, пол года, и попробуй опровергни. вот выбиски с банка о моей зп, с каждой ее я откладывал столько то... и все. больше ничего не нужно

global_by

У меня в квартире живут 3 колхозника которые за*рали всю квартиру, не платят деньги, съезжать не хотят, несут чушь про какие-то деньги.
Доказывайте, что деньги там в принципе были)

aynav

и у него 2 свидетеля что вы брали, а у вас только слова... отличная позиция :) вы сядите даже не сомневаясь в этом с таким рвением

15.02.2017 в 18:11
Моя хата . Когда хочу тогда и прихожу . А они тут никто и звать их никак . Не нравится торбы в зубы и ,, да хаты ,,
marantz

Льготник, построивший пару квартирок за счет налогоплательщиков?

15.02.2017 в 18:12
он закрылся в квартире - а у меня с матраса пропали деньги, которые лежат на съем этого же жилья на 4 месяца вперед... привет уголовная ответственность. уважаемые арендодатели, 10 раз подумайте, чем может для вас обернутся тот или иной приход... а потом будете доказывать что вы не брали. ЕСТЬ ДОГОВОР
global_by

Сначала Вы докажите что они там были в принципе

aynav

я копил, пол года, и попробуй опровергни. вот выбиски с банка о моей зп, с каждой ее я откладывал столько то... и все. больше ничего не нужно

global_by

У меня в квартире живут 3 колхозника которые за*рали всю квартиру, не платят деньги, съезжать не хотят, несут чушь про какие-то деньги.
Доказывайте, что деньги там в принципе были)

aynav

и у него 2 свидетеля что вы брали, а у вас только слова... отличная позиция :) вы сядите даже не сомневаясь в этом с таким рвением

global_by

У меня тоже 2 свидетеля, пусть доказывает что я один был)

15.02.2017 в 18:13
За не предоставление доступа в квартиру собственнику, дата истечения договора может приблизиться очень быстро.
XVoland

Это реально так. В нормальном договоре этот пунктик выглядит примерно так:

4.3. предоставления доступа в жилое помещение (в согласованное с нанимателем время и в его присутствии) наймодателю, а так же работникам организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, для проверки технического состояния помещения, инженерных систем и оборудования, проведения ремонтных работ и общего контроля. При систематической (три и более раз) невозможности связаться с нанимателем или при возникновении экстренных ситуаций (пожар, протечка, подозрение на совершение в жилом помещении преступления) наймодатель имеет право войти в жилое помещение без ведома и без присутсвия нанимателя;
15.02.2017 в 18:14

просто при заселении брать надо кроме залога еще и 50$ депозит за услуги клиннинговой компании.
Оставили срач, вызвал полотеров и включил в окончательный счет

15.02.2017 в 18:15
что за бред? если снимают по договору, никаких проблем вообще. Вызываешь наряд милиции и хозяин забывает дорогу в СВОЮ квартиру без твоего присутствия. Иногда хватает одного предупреждения от таком звонке.
Reanimator

Очень сильно насмешило. За одни такие речи на завтра со всеми своими труселями вылетил бы. Основание? Заключенный договор, где есть многое за что...

15.02.2017 в 18:15
Вообще-то как был собственником так им же и остался и вправе делать со своей собственностью все что угодно.
aynav

вообще то собственником он остался.
А право владения потерял.

15.02.2017 в 18:17
просто при заселении брать надо кроме залога еще и 50$ депозит за услуги клиннинговой компании.
Оставили срач, вызвал полотеров и включил в окончательный счет
САВА

амортизация? не, не слышал

15.02.2017 в 18:17
Основание? Заключенный договор, где есть многое за что...
Good-natured

так пользуйся.
Если подписал типовой договор, то обломаешься.

15.02.2017 в 18:18
с матраса .... с банка
global_by

лучше потерять месяц на поиски нормального квартиранта, чем поселить человека, привыкшего подтирать зад лопухом

15.02.2017 в 18:19

я смотрю тут забыли уже статью 2015 года, когда старушка сдала свою квартиру на 1 год (с договором) и уехала к родственникам, а через 2 месяца передумала и решила выселить квартирантку ))

как бы прецедент уже есть. Не в пользу владельца квартиры.

15.02.2017 в 18:20

global_by, амортизация засцаного матраса, в котором лежал лям баксов и закоревшей плиты... Слышал-слышал

15.02.2017 в 18:21
Действительно, истина всегда где-то рядом: Если вы примерный арендатор и по Вам никаких вопросов нет, но хозяин борщит с внезапными проверками,то это одно. А если и соседи не в восторге и в квартире было грязно, тогда извините - приехать и заставить прибраться это милое дело. То, что вы снимаете квартиру не означает что вы можете делать в ней все,что вам захочется.
RaggaBoy

Именно и значит, что я могу делать в съемной квартире все что захочу, но это все должно быть в рамках закона.
Если парни не помыли плиту, то от этого она не пришла в негодность и все также функционирует. Также и с уборкой, хочу убираюсь, хочу нет. Если что-то не нравится, прописывай в договоре, уборка - каждый день, мытье плиты - после каждого приготовления пищи на плите и так далее. Будут съезжать, осматривай квартиру, заставляй мыть плиты, полы, бери деньги за клининг службу.

15.02.2017 в 18:21
с матраса .... с банка
global_by

лучше потерять месяц на поиски нормального квартиранта, чем поселить человека, привыкшего подтирать зад лопухом

САВА

я об этом писал, прекращайте заселять сомнительных личностей