В Минск пришла новая сеть кофеен, которые будут размещаться в спальных районах
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
313
25 января 2017 в 18:22
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий

Сегодня на улице Леонида Беды, 45 открылась первая кофейня сети You Coffee. Небольшое заведение предлагает кофе, фруктовые чаи, смузи и десерты. Владелец обещает, что вскоре маленькие кофейни появятся во многих спальных районах столицы.

В интерьере основатели бренда решили отказаться от приевшегося, по их мнению, лофта и сделать светлое и аккуратное заведение. Кофейня совсем небольшая — 29 квадратных метров. Там сможет разместиться около 20 человек. Над дизайном работали специалисты из студии ONEDESIGN.

По задумке владельца все кафе в городе будут выглядеть примерно одинаково, меняться будут только цвета. В каждой кофейне будут стоять клетки с птицами. В первой точке владелец решил поселить канарейку.

— Мы хотим сделать уютные маленькие кофейни, чтобы у людей была возможность не выезжать в центр, а просто выйти из дома и отдохнуть, — рассказывает владелец You Coffee Артем Веелко. — Этот сегмент пока абсолютно не занят, так что будем наверстывать упущенное.

Сейчас в заведении предлагают около 30 напитков собственной рецептуры. В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Через несколько месяцев в Минске откроется вторая точка. Разместится она на улице Якуба Коласа, 10.

В будущем Артем планирует организовать еще и доставку кофе. Она будет бесплатной, но будет действовать только в части города и осуществляться лишь при заказе на определенную сумму (предварительно — от 12 рублей).

Первое заведение будет работать с 8 до 23 часов.

Кофеварки и кофемашины в каталоге Onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.01.2017 в 18:25
ждем закрытия
360
Лучший комментарий
25.01.2017 в 18:25
ждем закрытия
25.01.2017 в 18:25
Клетки - это символично для нас (((
25.01.2017 в 18:26
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
25.01.2017 в 18:26
Новый пункт сбора бородатых "ипстеров")
25.01.2017 в 18:26
В спальных районах чарлик больше в ходу...
25.01.2017 в 18:27
Льготники с КМ будут очень рады!
25.01.2017 в 18:27
И как теперь люди уснут в спальных районах от кофеен??
25.01.2017 в 18:28
Xорошая задумка
25.01.2017 в 18:29
Мне кажется что общепита уже многовато! Открывайте все в Гомеле, там и вай фай в траликах, и остановки новые...
25.01.2017 в 18:32
Отращу бороду, наставлю чуб дыбом, куплю парогенератор и пойду кофе пить. Во жизнь настанет! Одна проблема - пацаны с района не поймут
25.01.2017 в 18:32
нет на них золотого запаса
25.01.2017 в 18:32
Беды и Коласа - это спальники?
25.01.2017 в 18:33
В спальных районах чарлик больше в ходу...
"SOLDYK":

зачем так сразу! водочка с пивком ммммммм.
25.01.2017 в 18:34
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

Окна в пол и стоячие места. Класс! Я б ходил.
25.01.2017 в 18:34
Льготники с КМ будут очень рады!
"kavlik":

сказал льготник с малиновки.
25.01.2017 в 18:34
Утопия . Скороо вся мебель в барахолке
25.01.2017 в 18:36
В спальных районах сеть рюмошных была бы актуальней.
25.01.2017 в 18:36
Курасы в теме?
25.01.2017 в 18:39
"— Мы хотим сделать уютные маленькие кофейни, чтобы у людей была возможность не выезжать в центр, а просто выйти из дома и отдохнуть, — рассказывает владелец You Coffee Артем Веелко. "
По-вашему Беды и Коласа - это далеко от центра? Рискните открыться на Ангарской или Ташкентской.. Посмотрим, как бизнес пойдет.
25.01.2017 в 18:40
30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
25.01.2017 в 18:40
Интерьер - порадовал, исполнение так же супер.
Но в данное время, тем более в спальниках, увы, продержится до нового года.
25.01.2017 в 18:41
Ну когда будет ,,всем по 500",тогда и кофе за 3,5 р. будет нормально!
25.01.2017 в 18:42
2 Трампа за кофе)))Америка епт
25.01.2017 в 18:43
ждем в уручье где-нибудь возле детского садика например, чтоб прям в самом сердце спальника
25.01.2017 в 18:45
Мы хотим сделать уютные маленькие кофейни, чтобы у людей была возможность не выезжать в центр, а просто выйти из дома и отдохнуть,

Непонятна ваша концепция: Коласа и Беды - это пусть и не самый центр, но кофе там и без вас есть где выпить, и все в шаговой доступности.
25.01.2017 в 18:45
Заживут...
25.01.2017 в 18:45
Птичку жалко. Ей же летать, хоть иногда, нужно. Как она там днями в клетке сидеть будет. Бедненькая.
25.01.2017 в 18:46
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Пойду, заварю себе пакетик чая)
25.01.2017 в 18:46
Молодцы! Успехов вам!
25.01.2017 в 18:46
в следующем кафе будет попугай, каждому на плечо как бонус )))
25.01.2017 в 18:46
в спальниках кофе не пьют только крыжачок
25.01.2017 в 18:47
Это классно, но 3.5 рублей реально дорого для спальников...
25.01.2017 в 18:47
Ох уж этот "юношеский максимализм". Небось уже в мечтах себя видят Скруджами Макдаками, купающимися в золоте.
25.01.2017 в 18:47
Шо? В Минске есть что-то не спальное?
25.01.2017 в 18:47
30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
"npuybet":

я прикинул где-то 17-20 чашек по вашему раскладу в день
вполне реально
в среднем 3 руб с чашки (если хороший кофе)
25.01.2017 в 18:48
30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
"npuybet":

эта вся бида для отмывки денюх
25.01.2017 в 18:49
Молодцы! Успехов вам!
"z21064ze80":

будешь частым посетителем ?
25.01.2017 в 18:50
канарейка долго не протянет
25.01.2017 в 18:51
Ну посмотрим что из этого выйдет=)
25.01.2017 в 18:52
Желаю успехов!
25.01.2017 в 18:53
Столько сетей и не сетей, что скоро клиентов будут на улицах перехватывать.
25.01.2017 в 18:55
Птичку жалко
25.01.2017 в 18:56
Прогорят...
25.01.2017 в 18:56
buggas, глупый вопрос!
25.01.2017 в 18:57
А Чижовка,Серебрянка,Автозавод, это спальние районы или Бермудский треугольник?
25.01.2017 в 18:58
кофе в спальные районы-бодрые районы!!!
25.01.2017 в 19:01
На ул. Беды есть общага БГУИР, а в ней столовка в которой можно за 3,5 руб пообедать (суп, картошка, котлетка и компот) , выбирайте, что лучше....
25.01.2017 в 19:03
— Мы хотим сделать уютные маленькие кофейни, чтобы у людей была возможность не выезжать в центр, а просто выйти из дома и отдохнуть. Выйти, отдохнуть без пива и водки, наверное все таки это бесполезняк, кофе за 4 рубля, может и нормуль, но для определенной публики. А самое беспроигрышное это как во времена СССР, стоячий бар с разливным пивом, водочкой, чарликом. Бутики с селедочкой и салом. Всегда клиент есть, с утра до вечера, будни или выходные. По вечерам обслуживать не успевали, очереди нескончаемые, под закрытие народ выгонять и выносить приходилось. Оборотка сумасшедшая, для спальников самое то. Все жены знают где мужиков искать, да и охраны никакой не было, со всем справлялась какая-нибудь гром-баба Валя или Галя работавшая в "кафе" за всех))) И этих 29 квадратов для такого заведения за счастье.
25.01.2017 в 19:04
Спальные районы перестанут спать.
25.01.2017 в 19:06
ждем закрытия
"Pashka216":
это ваши конкуренты?
25.01.2017 в 19:07
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Пффф! У меня Philips Saeco стоит дома. Кофем закупаюсь раз в пол года за границей.
10 евро то есть 20руб за 1кг зернового средняя цена, упаковки хватает более чем на месяц на двоих с женой. Какие 3,5 рубля за чашку? КАРЛ!
В КГ обязательно открывайте, там самый наплыв клиентов будет)) Инфа 146%)))
25.01.2017 в 19:11
там в соседнем заведении тоже кофейня, кофеман, как они уживаться будут?
25.01.2017 в 19:12
Во-первых, зачем?
Во-вторых, это не первое заведение You Coffe. Ещё одно есть на ул. Кнорина.
25.01.2017 в 19:15
тоже с китая приехал ?)
25.01.2017 в 19:15
ну неужели это так выгодно (аренда, зп работникам, усушка, утруска) , что может остаться в кармане только воздух? Живя в доме где есть кофейня и имея у себя нормальную кофемашину, что должно заставить человека пойти в кофейню, только одиночество и ущербность.
25.01.2017 в 19:18
отписались ноющие школьники, которым папка с мамкой дают 5-10 руб в неделю, на булочку в столовке)))
25.01.2017 в 19:23
отписались ноющие школьники, которым папка с мамкой дают 5-10 руб в неделю, на булочку в столовке)))
"aurum81":

ахаха-у млн-а взрослых белоруссов уже и таких в кармане нет
25.01.2017 в 19:23
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Пффф! У меня Philips Saeco стоит дома. Кофем закупаюсь раз в пол года за границей.
10 евро то есть 20руб за 1кг зернового средняя цена, упаковки хватает более чем на месяц на двоих с женой. Какие 3,5 рубля за чашку? КАРЛ!
В КГ обязательно открывайте, там самый наплыв клиентов будет)) Инфа 146%)))
"Jaferson":
если посадить кофейное дерево на балконе, то возможно получится еще дешевле
25.01.2017 в 19:23
35000 за кофе в спальных районах... ну-ну, в любом ТЦ, в спальниках, кофе (кофе-машина, зерна и тд.) обходиться в среднем 1.5-2.5 бина.
25.01.2017 в 19:25
Pashka216, 3,5 рубля кофе б...я вы меня извините вы чё
25.01.2017 в 19:32
Льготники с КМ будут очень рады!
"kavlik":

сказал льготник с малиновки.
"SlavaKostya":

Который явно живет до сих пор с мамой....
25.01.2017 в 19:36
не оч уютно
25.01.2017 в 19:39
На Ангарской очень кофеен не хватает).
25.01.2017 в 19:39
Серебрянка ждёт! Ребята быстрее !
25.01.2017 в 19:42
а где очередь?
25.01.2017 в 19:42
Клетки это про нас. А так симпатично
25.01.2017 в 19:45
Ну почему бы и нет. В р-не много ещё не обжитых новостроек. И будут дальше строиться. Много офисных и т.п. работников, которые не проч выпить два -три раза в неделю кофе с тортиком в небольшой компании.
25.01.2017 в 19:47
Одни кофейни , бухальни и курильни.
25.01.2017 в 19:49
Обожаю онлинер, даже не онлинер, а коментарии после любой новости))) здесь всегда можно найти лучших бизнес аналитиков))) финансистов, которые тебе в два счёта распишут схему получения прибыли))) водителей))) сборщиков мебели))) строителей!!! Че мы так плохо живет вокруг одни специалисты??? Ааа! государство хреновое!!! Да????)))))
25.01.2017 в 19:50
2 доллара за кофе --- это дорого
25.01.2017 в 19:51
На самом деле это самый быстрокупаемый бизнес..
Аналог наверное продажа воздуха
25.01.2017 в 19:58
Господи, кофейня...убегаю))))))
25.01.2017 в 19:59
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

не выгодно пивнухи, только летом, знаю одну пивнуху на Сурганова, выручка в день около 50-100 рублей в день. Летом 4-5 млн в день.
25.01.2017 в 20:01
С улицей прогадали , Беды )
25.01.2017 в 20:02
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Пффф! У меня Philips Saeco стоит дома. Кофем закупаюсь раз в пол года за границей.
10 евро то есть 20руб за 1кг зернового средняя цена, упаковки хватает более чем на месяц на двоих с женой. Какие 3,5 рубля за чашку? КАРЛ!
В КГ обязательно открывайте, там самый наплыв клиентов будет)) Инфа 146%)))
"Jaferson":

аналогично))))тоже саеко и тоже зерна раз в квартал)
25.01.2017 в 20:05
Обожаю онлинер, даже не онлинер, а коментарии после любой новости))) здесь всегда можно найти лучших бизнес аналитиков))) финансистов, которые тебе в два счёта распишут схему получения прибыли))) водителей))) сборщиков мебели))) строителей!!! Че мы так плохо живет вокруг одни специалисты??? Ааа! государство хреновое!!! Да????)))))
"Aksimut":

в нашей стране выгоднее всего иметь столовки дешевые где средний чек 3-4 рубля, НО, и тут уже прикрыта лавочка, на заводах свои столовки в отличии от РФ. У нас за еду бизнес получается. Ну айти ПОКА что не обложили налогами и т.д, но это временно. В РБ зарабатывать невозможно, есть конечно фирмы, но единицы. основная масса владельцев бизнеса реально зарабатывают в месяц 1500-2000 руб, ну некоторые (их мало) 2500-3500 руб. А сказки про то как бизнесмены на Жипах крутых ездят и коку нюхают с 5 точек красивых девочек на Бали сказки. Реальность ужаснее у бизнесменов
25.01.2017 в 20:08
ну неужели это так выгодно (аренда, зп работникам, усушка, утруска) , что может остаться в кармане только воздух? Живя в доме где есть кофейня и имея у себя нормальную кофемашину, что должно заставить человека пойти в кофейню, только одиночество и ущербность.
"igor65":

Логики в открытие кофеен нету абсолютно, человек который ЛЮБИТ кофе купит себе ХОРОШУЮ кофемашинку за 800-900 рублей и будет пить кофе спокойно годами. Наверное замерзайкой выгоднее торговать на улице в мороз (как сейчас многие делают)
25.01.2017 в 20:16
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

можно закрывать. у нас пиво в такую цену берёт далеко не каждый....
25.01.2017 в 20:18
Ну, может на корм для кенаря и заработают.
25.01.2017 в 20:19
))))Вязаная шапка, огромный пятиметровый вязаный шарф в 3 слоя и стаканчик кофе в варежках...Новая мода. Откуда она?
В США реально люди покупают кофе и пьют его на ходу, по-пути...Или сидят в кофейнях - это часть культуры, ритма жизни, общества...А у нас...Очередная тупая мода
25.01.2017 в 20:19
честно говоря слишком много у нас кофеен , парикмахерских и фотоуслуг...
25.01.2017 в 20:22
куто молодцы.
25.01.2017 в 20:24
Сейчас в заведении предлагают около 30 напитков собственной рецептуры. В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Спасибо, даже выходить из дому не стану ради чашки кофе за такую цену в спальном районе.
25.01.2017 в 20:25
Расскажите лучше, кому из деятелей стукнуло в башку назвать улицу Бедой? Я бы на улице беды жить не хотел.
25.01.2017 в 20:26
ждем закрытия
"Pashka216":

fyyy
25.01.2017 в 20:28
У меня вопрос: когда у нас в стране будут нормальные шавермы и чебуречки?
25.01.2017 в 20:28
ждем закрытия
"Pashka216":

Жди ) А я оденусь и выйду в соседний подъезд )
25.01.2017 в 20:28
Учредитель, да, да!!! Я ж не спорю! Прочитайте мое сообщение еще раз))))))
25.01.2017 в 20:29
ждем закрытия
"Pashka216":

fyyy
"samshammas":

всё правильно, там студентов бухих много встретить можно. А это ничего хорошего жильцам не сулит.
25.01.2017 в 20:33
Закроется. В этом месте чего только не было. Все закрылось. Неудачное место. Да и кому она нужна эта кофейня. В этом же доме два суши бара и тоже пустые.
25.01.2017 в 20:34
а ещё пить кофе из стаканчика как на фото, сидя в заведении - неприятно. Уже бы хоть в фарфоровых чашечках на тарелочках подавали с кусочком шоколада
25.01.2017 в 20:35
думают, что народ в спальниках, как в Американских фильмах, с утреца перед работой к ним будут кофе заходить покупать, чтобы с ним потом в тралике/метро/автобусе трястись :))))
25.01.2017 в 20:37
там в соседнем заведении тоже кофейня, кофеман, как они уживаться будут?
"Maxim_Minsk":

А в этом доме все по два ))) Два суши бара, два гастронома, два магазина для животных, два салона красоты ))) А еще два мебельных магазина и вроде два сантехники.
25.01.2017 в 20:38
хмммммм, а почему первая кофейня? они же в БЦ Киров работают...
кофе и смузи у них очень вкусные!
25.01.2017 в 20:40
Чашка кофе - 3,5 рубля.
Вчера купил за 3,5 рубля 120 грамм свежемолотого кофе. Мололи при мне.
Хай за 3,5 рубля сами пьют. Скоро закроются с такой ценой.
В округе двойной кофе стоит не больше 2,5 рублей.
25.01.2017 в 20:40
ждем закрытия
"Pashka216":

Очень
25.01.2017 в 20:40
Расскажите лучше, кому из деятелей стукнуло в башку назвать улицу Бедой? Я бы на улице беды жить не хотел.
"rite4all":
Я может для вас что-то открыл, но это фамилия военного летчика))))) улицу назвали не Бедой, а Беды Леонида!!! Жесть!!!!!!
25.01.2017 в 20:41
3.5руб :о для спальных районов. Есть и конкуренты с более низкими ценами в центре города. Откуда такие цены с учетом той же аренды в спальных районах
25.01.2017 в 20:42
Такое ощущение, что все только и ходят по кофейням пить кофе по цене 1,5 $ !
25.01.2017 в 20:47
как у Эуропе хотят,романтики,милые дети))
как на Лазурном берегу,как французы,немцы,итальяньцы,красота.
25.01.2017 в 20:49
а со старой что стало?
25.01.2017 в 20:53
"В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля."
Кофе пью раз в 100 лет, поэтому в ценах на него в кофейнях не ориентируюсь, но как-то не мало. Или в других уже по 5р. ?)
25.01.2017 в 21:04
А что дествительно тема кофейнь такая прибыльная у нас в стране .что они последнее время открываются как грибы после дождя ?
25.01.2017 в 21:15
В кофейне нужен wi-fi ac, чтобы качать торренты. Там есть wi-fi?
25.01.2017 в 21:19
https://www.youtube.com/watch?v=YCsULY0ZJEI
25.01.2017 в 21:26
Че мы так плохо живет вокруг одни специалисты??? Ааа! государство хреновое!!! Да????)))))
"Aksimut":

нет, кофе дорогой
как специалист вам это заявляю
25.01.2017 в 21:28
В каждой кофейне будут стоять клетки с птицами. В первой точке владелец решил поселить канарейку.

зря. птица в клетке это кощунство.
25.01.2017 в 21:29
Откройте караоке в Каменной Горке, а то далеко ночью из центра возвращаться
25.01.2017 в 21:31
"В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля."
Кофе пью раз в 100 лет, поэтому в ценах на него в кофейнях не ориентируюсь, но как-то не мало. Или в других уже по 5р. ?)
"1843443":

За эти деньги можно пачку кофе на месяц купить
25.01.2017 в 21:31
Такое ощущение, что все только и ходят по кофейням пить кофе по цене 1,5 $ !
"vid1963":

на раковской иония из какой-то совдеповской кофемашины стоит в пару раз дешевле, но при этом кофе лучше чем во многих минских кофейнях.
25.01.2017 в 21:32
а ещё пить кофе из стаканчика как на фото, сидя в заведении - неприятно. Уже бы хоть в фарфоровых чашечках на тарелочках подавали с кусочком шоколада
"Даярам":

мало того, картонные стаканчики закатаны пластиком и не перерабатываются. сознательность ниже плинтуса.
25.01.2017 в 21:36
462584, это другой конец Беды
25.01.2017 в 21:36
Походу санстанция советского района не в курсе о этом кафэ))))))
Так как по СанПиН по объектам общественного питания №128
глава 1 п.4. В организации общественного питания запрещается:
содержание домашних животных и птиц.
Если они опазиционируют себбя как магазин, то СанПиН по объектам торговли продовольственной групы №132
глава 5 п. 92. В производственных, вспомогательных и бытовых помещениях организации не допускается наличие грызунов, насекомых, птиц.
25.01.2017 в 21:37
2Да и там есть кафе рядом Выпечка
25.01.2017 в 21:38
Сперва откройтесь поработайте, потом пишите хвалебные репортажи. Сколько таких было. Пока судя по фото цены как-то подзадраны, для маленькой районной кофейни цены вполне на уровне центральных заведений, а тут еще и стаканы как я понял только бумажные.
А так-то дело полезное и нужное.
Посмотрим что получится.
25.01.2017 в 21:39
Если б у меня рядом с домом открыли такое я был бы рад. Люблю хороший кофе.3.5 рубля не так уж и дорого
25.01.2017 в 21:39
А что дествительно тема кофейнь такая прибыльная у нас в стране .что они последнее время открываются как грибы после дождя ?
"моймир":

Вероятно да. Но удерживаются в этом деле не все. Как открываются так и закрываются.
25.01.2017 в 21:41
За 3,5 рубля я и дома не поленюсь включить кофе-машину.
25.01.2017 в 21:42
Рискните открыться на Ангарской или Ташкентской.. Посмотрим, как бизнес пойдет.
"Mr.Fix970":

Где-то в недрах Сухарево была кофейня, на Янковского, хотел написать - а вот же есть и работает, смотрю в интернете - а уже закрылась.
25.01.2017 в 21:42
достали с этим кофе!!!
25.01.2017 в 21:43
Чашка кофе - 3,5 рубля.
Вчера купил за 3,5 рубля 120 грамм свежемолотого кофе. Мололи при мне.
Хай за 3,5 рубля сами пьют. Скоро закроются с такой ценой.
В округе двойной кофе стоит не больше 2,5 рублей.
"panda-76":

средняя цена. Наверняка разброс как везде. Маленький эспрессо в районе двух с хвостиком рублей, разнообразное нечто типа "раф" на 400 мл, в районе 5 рубл. А так в среднем 3.5
25.01.2017 в 21:44
3.5р-народ не потянет
25.01.2017 в 21:45
Не надо нам канареек и кофе за 3,5 рубля. Лучше кофе за 2 рубля, а канареек себе оставьте-) А вообще интерьер приятный.
25.01.2017 в 21:49
Че мы так плохо живет вокруг одни специалисты??? Ааа! государство хреновое!!! Да????)))))
"Aksimut":

нет, кофе дорогой
как специалист вам это заявляю
"p13":

Че мы так плохо живет вокруг одни специалисты??? Ааа! государство хреновое!!! Да????)))))
"Aksimut":

нет, кофе дорогой
как специалист вам это заявляю
"p13":
если дорогой не пейте! Это ж не налог за тунеядцтво, тут можно не платить)))
25.01.2017 в 21:55
Походу санстанция советского района не в курсе о этом кафэ))))))
Так как по СанПиН по объектам общественного питания №128
глава 1 п.4. В организации общественного питания запрещается:
содержание домашних животных и птиц.
Если они опазиционируют себбя как магазин, то СанПиН по объектам торговли продовольственной групы №132
глава 5 п. 92. В производственных, вспомогательных и бытовых помещениях организации не допускается наличие грызунов, насекомых, птиц.
"6123":

Ооо вот и специалисты по СанПиН подоспели, по ходу где то в другой ветке задержали??? Тут они себя "опазицианируют"!!! )))))))
25.01.2017 в 21:56
Отращу бороду, наставлю чуб дыбом, куплю парогенератор и пойду кофе пить. Во жизнь настанет! Одна проблема - пацаны с района не поймут
"viktor500011":

да, это риск! поэтому продолжай бухать
25.01.2017 в 21:56
Гена153, Вы не считайте 15x3,5 рубля, кофе стоит денег ( особенно если кофемашина не своя) да и стаканы со всем остальным тоже не бесплатные
25.01.2017 в 21:57
Весело у вас тут! Дальше без меня!) Ребятам удачи!!! Все будет ок!
25.01.2017 в 21:57
Кому эти кофейни нужны?
25.01.2017 в 22:00
достали с этим кофе!!!
"diggitally":

не нравиццо - не пей :)
25.01.2017 в 22:00
Менталитет не тот. Вот когда станет тот, тогда и открывайте кофейни. А обычному рабочему человеку Ваш кофе за 3,5 руб. 100 лет не сдался.
25.01.2017 в 22:01
https://content.onliner.by/news/1100x5616/409d30ea60fba63e43246a1ad7012b94.jpeg

А что там за "Кофеман" слева? Конкуренты друг напротив друга? :)
25.01.2017 в 22:03
Отращу бороду, наставлю чуб дыбом, куплю парогенератор и пойду кофе пить. Во жизнь настанет! Одна проблема - пацаны с района не поймут
"viktor500011":

А пацаны с кофейни поймут. А до дому будешь на убере ездить. Тебе еще макбук нужен - фрилансить из кофейни, чтобы на кофе и убер хватало.
25.01.2017 в 22:05
кофе 3,5 BYN (1,7 евро, как в центре Вены). Можно было в статье одно предложение оставить. Ну плюс одну фотку и адрес. Остальное - серый шум.
Давай досвидания.
25.01.2017 в 22:05
В США реально люди покупают кофе и пьют его на ходу, по-пути...Или сидят в кофейнях - это часть культуры, ритма жизни, общества...А у нас...Очередная тупая мода
"Dovlet_n":
ну а макдональдс или заказ пиццы на дом это не тупая мода? Это ж тоже самое вторжение американской культуры в нашу жизнь. И ничего вроде как, всем нравится. А тут прям беда :)
25.01.2017 в 22:07
30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
"npuybet":

для общепита вроде как аренда повышается. За 15 не снять, как я слышал.
25.01.2017 в 22:08
А водочка там будет?
25.01.2017 в 22:09
ждем в уручье где-нибудь возле детского садика например, чтоб прям в самом сердце спальника
"AiM)":

Вам в Уручье двух кофеен и одной кондитерской мало? :) Плюс макдак.
25.01.2017 в 22:09
кофе 3,5 BYN (1,7 евро, как в центре Вены).
"AS_Mil":

Где там в Вене по 1.7? От 2.5 там, и это еще дешево.
25.01.2017 в 22:11
Интерьер - порадовал, исполнение так же супер.
Но в данное время, тем более в спальниках, увы, продержится до нового года.
"2111975":

Как по мне, так очень мало нормальных сидячих мест, куриниые жердочки вместо удобных сидушек не в счет.
25.01.2017 в 22:15
Молодцы! Улучшают город!
После не кофе, не забудьте заняться собой и своим здоровьем!
дзюдо - оптимальный выбор!
25.01.2017 в 22:16
Как по мне, так очень мало нормальных сидячих мест, куриниые жердочки вместо удобных сидушек не в счет.
"malta03":

ну а как по другому поместить в 29 квадратов 20 посадочных мест?
25.01.2017 в 22:18
А водочка там будет?
"llion":

были водочка и пиво в заведении "Чак Норрис", но оно чот закрылось. 2 кофейни рядышком без водочек, нет, даже три, работают, а чаковноррисов уже нет :(
Не взлетает что-то с водочкой.
25.01.2017 в 22:19
лучший кофе дома!
25.01.2017 в 22:21
гиблое занятие
25.01.2017 в 22:22
Лично мне, как человеку который много ездит по городу, для перекуса нужны точки с беляшами и обычным пакетированным чаем в одноразовом стаканчике, а для полноценного обеда - столовая при гос. предприятии. А не это не пойми что.
25.01.2017 в 22:30
you - coffee, я - пончик, какое галимое название.
25.01.2017 в 22:34
6-8 р стоит 0.5 кг. выбор очевиден.
25.01.2017 в 22:43
чуть больше 3,5 рубля. .......это 3.51?
25.01.2017 в 22:50
ждем закрытия
"Pashka216":

в самом конце улицы.... там же тухляк)) это даже не спальный район, частный сектор в основном))) справа вообще завод мертвый.... мне жалко людей, очень уютно и симпатично сделали... зайду конечно, но погоды не сделаю... там ни студентов, ни гиков, нифига!
25.01.2017 в 22:51
а я вот жду подобных заведений у себя на районе. Иногда хочется выйти, посидеть где-нибудь, но в центр ехать лениво.
Хотя не уверен, что это будет коммерчески обоснованно.
25.01.2017 в 22:52
Лично мне, как человеку который много ездит по городу, для перекуса нужны точки с беляшами и обычным пакетированным чаем в одноразовом стаканчике, а для полноценного обеда - столовая при гос. предприятии. А не это не пойми что.
"Zjuzik":

фу... жену свою порадйте, чтобы ссобойки собирала...
25.01.2017 в 22:54
30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
"npuybet":

для общепита вроде как аренда повышается. За 15 не снять, как я слышал.
"norbit":

в этом районе может и 15, хотя далеко не факт....
25.01.2017 в 22:55
А де ценник? Ну хотя бы на десерты, в этой собачей будке.....
25.01.2017 в 22:55
Самое интересное что сибестоимость хорошего кофе 30 коп. А килограмм курицы 3 р с хвостиком. А пол килограмма фарша 4 р. А чашка кофе 3.5 р. Тупость.
25.01.2017 в 22:58
Самое интересное что сибестоимость хорошего кофе 30 коп. А килограмм курицы 3 р с хвостиком. А пол килограмма фарша 4 р. А чашка кофе 3.5 р. Тупость.
"Deceldecel":

нужно же аренду отбить+затраты+зп+себе=3.5 за чашку кофе... имхо, зайти на раз, посмотреть, попробовать... в 20метрах тоже кофейня есть, там по 2.65руля кофе)
25.01.2017 в 22:59
а я вот жду подобных заведений у себя на районе. Иногда хочется выйти, посидеть где-нибудь, но в центр ехать лениво.
Хотя не уверен, что это будет коммерчески обоснованно.
"MrIncognito":

у вас нет макдака на районе?)
25.01.2017 в 23:00
скоро закроется)
25.01.2017 в 23:07
скоро закроется)
"Ипэшник":

не смешно, но похоже на правду(
25.01.2017 в 23:09
Беды и Коласа - это спальники?
"Морж":

Беды 45 - молодой спальник посреди ветхих изб, Коласа 10 - центр.
25.01.2017 в 23:10
Шансов нет. Заходил сегодня. Рядом кофеман, там намного приятней.
25.01.2017 в 23:10
Лично мне, как человеку который много ездит по городу, для перекуса нужны точки с беляшами и обычным пакетированным чаем в одноразовом стаканчике, а для полноценного обеда - столовая при гос. предприятии. А не это не пойми что.
"Zjuzik":

ну что вы,у них уровель-премиум кафе.Беляши-это для УРОВНЯ ДОХОДА белоруса...а у них-премиум.
У всех одна и таже ошибка-лень работать на массового потребителя,это тяжело.
Результат-потешат свое ЭГО и закроются...до следующего раза.
25.01.2017 в 23:12
Отличный вариант для приезжих! Их как раз на Беды 45 хоть отбавляй)
25.01.2017 в 23:14
В кофейне нужен wi-fi ac, чтобы качать торренты. Там есть wi-fi?
"кодер_льготосос":

Теперь есть.
Прикольно. Сегодня в этом заведении был по работе, интернет как раз и подключал. А тут на онлайнере целая статья со знакомыми местами и лицами. Грамотно реклама прошла.
А насчет места - сами удивляемся. Спальником это станет нескоро, а пока это практически одинокий 8-подъездный дом довольно своеобразный, в окружении частного сектора. Ну новый торчек в 25 этажей недалеко. Только на них расчет? Из бизнес- центра местного туда едва ли ломанутся посетители - поленятся.
Инфа про то, что в этом доме всяких заведений "по два раза по два раза" повеселила - в точку, подтверждаю! Только вот даже отделение банка там не прижилось...
Ну, в любом случае, успехов ребятам - они были вполне приятны в общении, хотя по моему делу были ...нюансы. Спишем на неразбериху при открытии.
25.01.2017 в 23:17
Беды и Коласа - это спальники?
"Морж":

Неожиданно,последний оплот своей гордости рухнул ... но,правда ,дальше она сказала - у тебя же - в кирпичном ,олух ))
25.01.2017 в 23:20
добавят выпечку не закроются.
25.01.2017 в 23:21
канарейку жалко
25.01.2017 в 23:23
Шансов нет. Заходил сегодня. Рядом кофеман, там намного приятней.
"SpeedyGonzales":

Кофеман торгует ОБОРУДОВАНИЕМ для кофеен. Там действительно приятней? o_o" ←Ну тогда и пару салонов сантехники не забудьте, может там еще лучше ;^)
25.01.2017 в 23:24
Новый пункт сбора бородатых "ипстеров")
"Vr8":

Сомневаюсь. Эти "ипстеры" чаще своим ходом передвигаются, а там из ОТ один вроде автобус мимо проходит, с интервалом в минут 20.
А от Риги-Соседей пехом минут 25 пилить.
25.01.2017 в 23:26
Льготники с КМ будут очень рады!
"kavlik":

Что такое КМ?
25.01.2017 в 23:27
ждем закрытия
"Pashka216":

Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

30 квадратов по 15 евро (минимум) + коммунальные (около 100 евро) + з/п минимум двоих сотрудников (около 500 евро) = Итого минимум 40 чашек каппучино в день на самоокупаемость........в таких местах - слабо верится! Так что, ставим ставки на сколько хватит денег у учредителя на кормежку данного заведения..
"npuybet":

Это тот редкий случай в рекламных статьях Онлайнера,когда все будет неплохо ... ну если,конечно ,кокс из гаража не был для посетителей,как и картина Шишкина ..)
25.01.2017 в 23:29
Дизайн в стиле ИКЕА
25.01.2017 в 23:31
добавят выпечку не закроются.
"AleverS":

там уже есть большая пекарня)
25.01.2017 в 23:42
))))Вязаная шапка, огромный пятиметровый вязаный шарф в 3 слоя и стаканчик кофе в варежках...Новая мода. Откуда она?
В США реально люди покупают кофе и пьют его на ходу, по-пути...Или сидят в кофейнях - это часть культуры, ритма жизни, общества...А у нас...Очередная тупая мода
"Dovlet_n":

Я вам больше скажу -- два дня в неделю я встаю раньше, чем обычно, еще темно, ну там стандартые утренние дела, бутеры, кофе, потом сижу, не спеша курю на балконе перед выходом, пока машина греется. И вижу уже месяца два одну девицу в одно и тоже время топающую на остановку с типа старбаксовской кружкой в руках, прихлебывающую из нее на ходу.
Видно же, что только вышла из дома, чего дома не выпить кофе?
Не понимаю... Какие варианты?
25.01.2017 в 23:44
Отличная идея. Когда гуляю с детьми, всегда забегаю за кофе ( в тц форма кофе с собой). Часто с подругой вдвоем выбираемся в кофейни и едем именно в центр, тк у нас в районе нет таких мест, хотя с удовольствием прогулялись бы и до "районной" кофейни.

Читая первые комменты ( в частности о пивнухах) удивительно, о каких районах речь (кроме КМ). У нас в районе уже пару лет открыта кондитерская с весьма недешевым ценником (для спального района). И примечательно то, что как туда не зайдешь, то всегда сидят посетители(часто с детьми пары и просто друзья-подруги), а к вечеру часто ассортимента нет, тк все разбирают.
25.01.2017 в 23:50
о каких районах речь (кроме КМ).
"Samka4eloveka":

Что за район, просветите?
25.01.2017 в 23:52
может у них цель не коммерческая: разбудить элехторат......или не дать уснуть....))))))))
25.01.2017 в 23:52
кофе за пол бытылки водки , что за бред ???
25.01.2017 в 23:54
Бедная канарейка, зачем же с птицей, так жестоко???
26.01.2017 в 0:02
о каких районах речь (кроме КМ).
"Samka4eloveka":

Что за район, просветите?
"Dou91":

Каменная ... Не, буквы "мы" там нет. Не подходит. Не Минск однако.
26.01.2017 в 0:03
За такую цену пусть сами свой кофе пьют. P.s.: IT-шник
26.01.2017 в 0:11
А в Лесном кофейня "Бро-Бро" открылась. Где статья?? тоже ж спальник!
26.01.2017 в 0:12
За такую цену пусть сами свой кофе пьют. P.s.: IT-шник
"DiMoS1988":
IT-шнику: за такую цену, как Винда и Офис я лучше пираткой буду пользоваться)))
26.01.2017 в 0:13
А в чем смысл этих кофеен? Зачем мне идти куда-то, если я дома могу за фильмом выпить чашечку чая? Скопление людей, шум, канарейки тишину нарушают, не понимаю такой некасци. Чтоб в по100грамм фотку выложить? Да и кофе не пью, после него во рту будто коты в подъезде ....
26.01.2017 в 0:14
ждем закрытия
"Pashka216":

Это лучший комментарий?
"Злые вы. Уйду я от вас."
26.01.2017 в 0:20
Ребят, завезите что-нибудь в Серебрянку - У НАС ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ
26.01.2017 в 0:21
Бедная канарейка, зачем же с птицей, так жестоко???
"time-smile":

Полностью согласен. Постоянный будет стресс от посетителей....
26.01.2017 в 0:23
Пиво.... водка... селёдка..... гарантирован аншлаг и ещё рядом деревянный заборчик обязательно.... пописать под него Как бонус бесплатно
26.01.2017 в 0:26
А в Лесном кофейня "Бро-Бро" открылась. Где статья?? тоже ж спальник!
"andrusha.povelitel":

В продолжение: самый дорогой кофе - 3,5 руб и это 400 граммовый раф. И правильный формат для спальника: недорогие пирожные из детства, мороженое, вкусные тортики.
А в статье - просто казалось бы лёгкий способ срубить бабла (но в непростом месте).
26.01.2017 в 0:30
кофе за пол бытылки водки , что за бред ???
"alkj":

Хорошее сравнение! Наконец дождались))) а еще надо сравнить с пачкой сигарет и с полторахой пива!!! Никого не смущает, что бутылка водяры стоит порядка 7 руб. Пачка кента, что то около 2,5, а литр пиваса ну пусть 2 рубля, и себестоимость этих продуктов 3 копейки))))) да не пейте вы этот это кофе))) купили бутылку водяры, в одно лицо захерячили и никаких проблем)))))
26.01.2017 в 0:35
Onliner, ставьте, пометку, статья рекламная.
26.01.2017 в 0:40
Вай-фай предусмотрели? Вкусняшки сколько стоят?
26.01.2017 в 0:46
чуть больше 3.5..по конкретней цифру ..пожалуйта))
26.01.2017 в 1:22
кофе 3,5 BYN (1,7 евро, как в центре Вены).
"AS_Mil":

Где там в Вене по 1.7? От 2.5 там, и это еще дешево.
"norbit":


Лично брал американо за 1,5 евро на их центральном Арбате 3 года назад. А заведение не помню =) Не с открытой витриной и демонстрацией, попроще, но тоже уютненькое.
26.01.2017 в 1:54
. В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

В Италии варят лучший в мире кофе. Цена практически везде -1 евро.
26.01.2017 в 2:07
Хорошая идея!!! Удачи в развитии!!!
26.01.2017 в 7:21
Я не понял, зачем куда-то выходить из дома пить кофе, если из чайника налил и оно готово, чё за бред лол. Вот если бы выпить водяры дешёвой с корешками, то да.
26.01.2017 в 7:36
Ребят, завезите что-нибудь в Серебрянку - У НАС ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ
"VSKutov":

В серебрянке есть Палесье
26.01.2017 в 7:41
Льготники будут настаивать на халявном кофе!)
26.01.2017 в 8:26
Походу санстанция советского района не в курсе о этом кафэ))))))
Так как по СанПиН по объектам общественного питания №128
глава 1 п.4. В организации общественного питания запрещается:
содержание домашних животных и птиц.
Если они опазиционируют себбя как магазин, то СанПиН по объектам торговли продовольственной групы №132
глава 5 п. 92. В производственных, вспомогательных и бытовых помещениях организации не допускается наличие грызунов, насекомых, птиц.
"6123":

если действовать по нормам санпина, мчс и др органам, бизнес НИКОГДА не откроешь в ЭТОЙ стране.
26.01.2017 в 8:37
Для тех кто по 500 получает
26.01.2017 в 8:41
В спальных районах ,в Беларуси?!? Вы серьезно? В центре,в проходные местах - ситуация - швах.
Немного перефразируя: хороший маркетолог и конкурсы интересные )))
26.01.2017 в 8:49
ул.Коласа,10 - спальный район)))))
Давай в Шабаны!
26.01.2017 в 8:54
Чашка кофе за 35 000 и выше старыми?
То есть 1,6 Евро и выше?
Ребята, вы перепутали страну.
26.01.2017 в 8:54
Чашка кофе по цене банки.
26.01.2017 в 8:57
Да нафиг она нужна,эта сеть кофеин!Расплодилось уже на каждом шагу!
26.01.2017 в 9:04
хорошее дело - кофейни в спальниках, а то в центре много кафешек, а на окраине и посидеть пообщаться по сути негде!
26.01.2017 в 9:12
хорошее дело - кофейни в спальниках, а то в центре много кафешек, а на окраине и посидеть пообщаться по сути негде!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Откуда у людей столько времени на "сидеть и общаться"? Жизнь не так бесконечна, чтобы тупо сидеть и общаться.
26.01.2017 в 9:20
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

Не смеши. Магазины разливного пива убыточны почти все.
26.01.2017 в 9:22
Успех будет зависеть не столько от интерьера, сколько от качества напитков.
Возле стадиона Динамо был маленький павильёнчик совершенно без ремонта, но с отменным кофе. Жаль убрали.
26.01.2017 в 9:26
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

А чего так дорого?? Кофе, на грушевке около белиты по 2,5. стоит. Постоянным клиентам еще дешевле. А тут 3,5 ...
26.01.2017 в 9:37
Странное название. Уж лучше бы your coffee
26.01.2017 в 9:38
Какие здесь все добрые капец!
26.01.2017 в 9:39
За такую цену пусть сами свой кофе пьют. P.s.: IT-шник
"DiMoS1988":
IT-шнику: за такую цену, как Винда и Офис я лучше пираткой буду пользоваться)))
"Фиолетовый":

У Офиса есть отличная подписка за 5 уе в месяц , плюс час звонков на любые номера через скайп, 1 Тб в облаке. И всё это для пяти человек. 3 чашки кофе или офис? Выбор очевиден! =)
26.01.2017 в 9:43
у сухарева будзе?
26.01.2017 в 9:43
в этом городе общепит без дешевого бухла обречен
26.01.2017 в 10:01
добавят выпечку не закроются.
"AleverS":

Там в том же доме магазин пекарня. С той выпечкой не поконкурируешь )))
26.01.2017 в 10:01
---Кофейня совсем небольшая — 29 квадратных метров. Там сможет разместиться около 20 человек... УЛЕТ!!!
Это, по каким санитарным и противопожарным нормативам?!
26.01.2017 в 10:04
откройтесь в Лебяжем!!!)))
26.01.2017 в 10:05
в этом городе общепит без дешевого бухла обречен
"Apelsin_n":

В Праге пиво даже в Макдональдсе продавали. Никто не умер.
26.01.2017 в 10:05
молодцы....народ будет ходить!!!
26.01.2017 в 10:06
Птичку жалко
26.01.2017 в 10:13
Вейперы, патимейкеры, хипстеры уже вольготно чешут бороды
26.01.2017 в 10:15
фантазер)))
26.01.2017 в 10:23
А Чижовка,Серебрянка,Автозавод, это спальние районы или Бермудский треугольник?
"Arizona123":

Это нерушимый оплот алкобизнеса, 100% успех)
26.01.2017 в 10:26
выглядит круто ,бесплатный вайфай и в танчики грать под кофеёк :D
26.01.2017 в 10:27
за 4р глоток бодяги-шайтан
26.01.2017 в 10:28
В будущем Артем планирует организовать еще и доставку кофе. Она будет бесплатной, но будет действовать только в части города и осуществляться лишь при заказе на определенную сумму (предварительно — от 12 рублей).

Самая большая глупость, которую я слышал за последний год.
Это типа лень дома приготовить кофе? И заказываешь себе чашечку по цене упаковки?)
26.01.2017 в 10:30
чашка кофе по цене бокала пива в спальном районе? бред, это никому не надо. лучше бы реально небольшие бары с хорошим разливным пивом и стоячими местами открывали в спальниках
26.01.2017 в 10:34
Кстати, почему в названии пропущена буква r? А, впрочем, кого это волнует)
26.01.2017 в 10:34
А в чем смысл этих кофеен? Зачем мне идти куда-то, если я дома могу за фильмом выпить чашечку чая? Скопление людей, шум, канарейки тишину нарушают, не понимаю такой некасци. Чтоб в по100грамм фотку выложить? Да и кофе не пью, после него во рту будто коты в подъезде ....
"VSKutov":

Вкусное кофе в пивном магазине на пересечении Якубова и Плеханова делают и меньше 2х рублей.
26.01.2017 в 10:35
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

Не смеши. Магазины разливного пива убыточны почти все.
"medvedev_evgen":


Потому что домой все берут пиво в гиперах на акциях. Смысл переплачивать в два раза за чуть более свежее пиво и так же пить его дома? Речь идет именно о пивных барах.
26.01.2017 в 10:35
ждем закрытия
"Pashka216":

Я лично жду закрытия тебя и всех кто подписался под твоим постом)

Вечно обозлённые бульбяши, когда вы уже переведетесь?
26.01.2017 в 10:37
чашка кофе по цене бокала пива в спальном районе? бред, это никому не надо. лучше бы реально небольшие бары с хорошим разливным пивом и стоячими местами открывали в спальниках
"S1ayer85":

Бокал пива за 3 рубля?
Белорусскую мочу попиваете?
Нормальное пиво стоит от 7 рублей в барах.
И это средняя цена кофе..
Если для вас 3 рубля это деньги, то жаль вас.
Продолжайте спиваться и растить пивное брюхо.
26.01.2017 в 10:42
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

А чего так дорого?? Кофе, на грушевке около белиты по 2,5. стоит. Постоянным клиентам еще дешевле. А тут 3,5 ...
"bagirshik":

Когда прогуливаюсь по маркса, захожу в ньюс кафе и пью кофе по ирландски и плачу за него 12 рублей.. для постоянных скидка которую оставляю на чай)))
почему у этих ребят так дёшево?

Логика у вас железная) сидите в своей богом забытой грушевке и пейте жоккей заваренный кипяточком )))
26.01.2017 в 10:45
А в чем смысл этих кофеен? Зачем мне идти куда-то, если я дома могу за фильмом выпить чашечку чая? Скопление людей, шум, канарейки тишину нарушают, не понимаю такой некасци. Чтоб в по100грамм фотку выложить? Да и кофе не пью, после него во рту будто коты в подъезде ....
"VSKutov":

Вкусное кофе в пивном магазине на пересечении Якубова и Плеханова делают и меньше 2х рублей.
"Vennn":

100 баксов кофеварка и хороший кофе делается дома. себестоимость чашки эспрессо - 40 копеек.
26.01.2017 в 10:47
не буду сегодня пессимистом и скажу ребятам- УДАЧИ!)
26.01.2017 в 10:49
чашка кофе по цене бокала пива в спальном районе? бред, это никому не надо. лучше бы реально небольшие бары с хорошим разливным пивом и стоячими местами открывали в спальниках
"S1ayer85":

Бокал пива за 3 рубля?
Белорусскую мочу попиваете?
Нормальное пиво стоит от 7 рублей в барах.
И это средняя цена кофе..
Если для вас 3 рубля это деньги, то жаль вас.
Продолжайте спиваться и растить пивное брюхо.
"SmileCat":


шта? 4.5 рубля местный крафт в некоторых заведениях. места знать надо, а не пить обычный российский пилснер в отстойниках для малолеток типа "чердака" за 7 рублей. и моча - это кофе в большинстве кофеен, основной контингент которых - поколение инстаграмма и экзальтированые разведенки)) так что о вкусах не спорят ;)
26.01.2017 в 10:53
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

А чего так дорого?? Кофе, на грушевке около белиты по 2,5. стоит. Постоянным клиентам еще дешевле. А тут 3,5 ...
"bagirshik":

Когда прогуливаюсь по маркса, захожу в ньюс кафе и пью кофе по ирландски и плачу за него 12 рублей.. для постоянных скидка которую оставляю на чай)))
почему у этих ребят так дёшево?

Логика у вас железная) сидите в своей богом забытой грушевке и пейте жоккей заваренный кипяточком )))
"SmileCat":


пфф, нормальный мужик за 12 рублей лучше сингл молта выпьет грамм 50 в хорошем баре вечерком. детский сад :)
26.01.2017 в 10:55
216 лайков набрал за закрытие + ниже одни негативные комменты почти!!!! это сколько негатива. Ребята решили попробовать,несмотря на весь дебилизм системы хождения по кабинетам, нестабильной ситуации в стране да и в общем. тут радоваться надо!!!!!!!!! молодцы и успеха,методом проб и бессонных ночей идите к своей цели,даже если не получится пробуйте снова и снова!
а вот кто ждет закрытия просто расслабьтесь и плавно плывите по своему течению как г....о)
"illi86":

Остались еще адекватные люди...
26.01.2017 в 10:57
....просто выйти из дома и отдохнуть .... вообще-то отдыхают дома обычно с пивасиком и рыбкой на диване за просмотром боевичка!
26.01.2017 в 10:59
Пивнухи открывайте, может заработаете.
На кофе в спальниках точно прогорите!
"1587800":

Интересно если бы все прислушивались к таким мнениям, мы бы наверно как мин жили в каменном веке!? И самое интересное, что у комента уже за 100 лайков. Ужас
26.01.2017 в 10:59
чашка кофе по цене бокала пива в спальном районе? бред, это никому не надо. лучше бы реально небольшие бары с хорошим разливным пивом и стоячими местами открывали в спальниках
"S1ayer85":

Бокал пива за 3 рубля?
Белорусскую мочу попиваете?
Нормальное пиво стоит от 7 рублей в барах.
И это средняя цена кофе..
Если для вас 3 рубля это деньги, то жаль вас.
Продолжайте спиваться и растить пивное брюхо.
"SmileCat":

Нико
шта? 4.5 рубля местный крафт в некоторых заведениях. места знать надо, а не пить обычный российский пилснер в отстойниках для малолеток типа "чердака" за 7 рублей. и моча - это кофе в большинстве кофеен, основной контингент которых - поколение инстаграмма и экзальтированые разведенки)) так что о вкусах не спорят ;)
"S1ayer85":

Никогда не пью российское пиво и тем более на чердаке)) для меня эти кафешка для нищих студентов )
Волбще, пиво пью крайне редко иногда под футбольчик в том же роля оак можно выпить Гиннеса
Пиво - самый вредный напиток для мужика! Уж лучше водки бахните, и то безопаснее для ваших гармонов)
а пить белорусское самодельное пивко, это простите ужасно)
Я видел как делали талер или как там его.. и как в нем принимали пивные ванны перед перегонкой)))

Все это к тому, что найдут они своих покупателей может быть даже из того же Инстаграм поколения, не важно, денег хватает у людей, как бы они не ныли, по этому надо просто ребятам пожелать удачи, а не поливать грязью.
26.01.2017 в 11:02
Клетки - это символично для нас (((
"Нади_Л.":


сколько ходок?
26.01.2017 в 11:03
В спальных районах чарлик больше в ходу...
"SOLDYK":


его как 2 года запретили продавать и выпускать
26.01.2017 в 11:08
"ул. Беды и ул. Я. Коласа" - ага, самые спальные районы)
26.01.2017 в 11:14
norbit, дело было так: пришли молодые парни из youcoffe к дому 45 на беды и подумали "О, тут так много точек, которые варят кофе! И Кофе-сити, и пекарня, и Сушихата и Кофеман.О, Кофеман! У них и кофе на вынос есть и аксессуары бариста и кофе. Давайте откроемся пряяямо здесь: дверь в дверь! И тоже будем кофе продавать и аксессуары, и опять таки, кофе в зернах. На сколько помню - кофеман там уже год работает, а youcoffe поступил некрасиво. Причем все сделали очень красиво, но не по человечески как-то. И в кофемане кофе почти в два раза дешевле.
26.01.2017 в 11:16
1) это не первая точка ю кофе в минске - у киров бизнес центре уже давно работает такая.
2) коласа 10 - вери спальный район
26.01.2017 в 11:17
правильное решение, удачи! Зайду обязательно...
26.01.2017 в 11:19
Походу санстанция советского района не в курсе о этом кафэ))))))
Так как по СанПиН по объектам общественного питания №128
глава 1 п.4. В организации общественного питания запрещается:
содержание домашних животных и птиц.
Если они опазиционируют себбя как магазин, то СанПиН по объектам торговли продовольственной групы №132
глава 5 п. 92. В производственных, вспомогательных и бытовых помещениях организации не допускается наличие грызунов, насекомых, птиц.
"6123":

если действовать по нормам санпина, мчс и др органам, бизнес НИКОГДА не откроешь в ЭТОЙ стране.
"Учредитель":

Я с Вами согласен, у нас в стране очень тяжело открыть бизнес, но просто получается не справедливо, кто то открывается по всем нормам санстанции, мчс, минторга, вкладывает в это огромные деньги нервы, тратит месяца на согласования, а кто то просто ставит кассовый аппарат и никуда не ходит (не с кем не согласовывает) и открывается за неделю, и да же удосуживается прочитать Санитарные нормы что бы хотя бы их придерживаться.
26.01.2017 в 11:32
norbit, дело было так: пришли молодые парни из youcoffe к дому 45 на беды и подумали "О, тут так много точек, которые варят кофе! И Кофе-сити, и пекарня, и Сушихата и Кофеман.О, Кофеман! У них и кофе на вынос есть и аксессуары бариста и кофе. Давайте откроемся пряяямо здесь: дверь в дверь! И тоже будем кофе продавать и аксессуары, и опять таки, кофе в зернах. На сколько помню - кофеман там уже год работает, а youcoffe поступил некрасиво. Причем все сделали очень красиво, но не по человечески как-то. И в кофемане кофе почти в два раза дешевле.
"MurMurStory":



Что за бред? Где вы в бизнесе встречали понятие красиво или не красиво, нормально они все сделали или вы думаете очень просто вырвать территорию в наши дни?
Выживает сильнейший и конкуренция - это всегда плюс огромный! Это то чего не хватает в этой стране и по этому ничего тут не развивается.
26.01.2017 в 11:38
от смузи и десертов жопы будут шире плеч!
даешь чебуречные и пельменные с разливным пивом!
26.01.2017 в 11:40
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

А чего так дорого?? Кофе, на грушевке около белиты по 2,5. стоит. Постоянным клиентам еще дешевле. А тут 3,5 ...
"bagirshik":

Когда прогуливаюсь по маркса, захожу в ньюс кафе и пью кофе по ирландски и плачу за него 12 рублей.. для постоянных скидка которую оставляю на чай)))
почему у этих ребят так дёшево?

Логика у вас железная) сидите в своей богом забытой грушевке и пейте жоккей заваренный кипяточком )))
"SmileCat":


пфф, нормальный мужик за 12 рублей лучше сингл молта выпьет грамм 50 в хорошем баре вечерком. детский сад :)
"S1ayer85":

Если я захочу виски, я его выпью или полечу в Лондон на выходные и совмещу полезное и приятное)
Вы такой ценитель виски?) наверное с колой разводите или залпом пьёте )))))))
Могу поспорить, что с завязаными глазами из 10 налитых вискарей отгодать сможете 1-2.
И кофе с джемсоном очень замечательно готовят в ньюс. Хотя, самый лучший кофе по ирландским пил в кофейне 26, единственное место, где делают его правильно!
"SmileCat":


Судя по потоку "мыслей" и орфографии все понятно, вы или студент или 25-летний джун с епама. Разговор окончен, вопросов больше нет :D
26.01.2017 в 11:54
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

А чего так дорого?? Кофе, на грушевке около белиты по 2,5. стоит. Постоянным клиентам еще дешевле. А тут 3,5 ...
"bagirshik":

Когда прогуливаюсь по маркса, захожу в ньюс кафе и пью кофе по ирландски и плачу за него 12 рублей.. для постоянных скидка которую оставляю на чай)))
почему у этих ребят так дёшево?

Логика у вас железная) сидите в своей богом забытой грушевке и пейте жоккей заваренный кипяточком )))
"SmileCat":

Когда я ужинаю в ресторане гостиницы Пекин, то делаю это не за свой счёт и не за счёт соотечественников. Учитесь.
26.01.2017 в 11:55
Спальные районы преимущественно КГ и Брылевичи, остальные игнорируются по жести
26.01.2017 в 11:56
от смузи и десертов жопы будут шире плеч!
даешь чебуречные и пельменные с разливным пивом!
"Шт@кет":

А типа от чебуреков и пива жопы шире плеч не становятся... XD
26.01.2017 в 12:00
А смысл? Вот живу я в спальнике, у меня есть квартира. На тумбе стоит банка с кофе, есть чайник. Дома тепло, хорошо. Внимание, вопроc! Зачем мне выходить из своего дома и идти пить кофе в кофейню? Или я в спальнике захочу высокого общения с местным контингентом?
26.01.2017 в 12:11
привет - пока
26.01.2017 в 12:11
Дорогой у нас кофе, в Италии чашечка кофе стоит 80 центов.
26.01.2017 в 12:19
Почему в Италии чашка кофе в любом баре стоит 1 Евро, что примерно 2 рубля, а у нас 3,5 - 4 рубля? Мы что, самые богатые?
26.01.2017 в 12:22
В среднем чашка кофе стоит чуть больше 3,5 рубля.

Пойду, заварю себе пакетик чая)
"sazonoff2013":

Дважды!
26.01.2017 в 12:31
я так дома устаю... нужно выходить отдыхать.
26.01.2017 в 12:36
Расскажите лучше, кому из деятелей стукнуло в башку назвать улицу Бедой? Я бы на улице беды жить не хотел.
"rite4all":
Я может для вас что-то открыл, но это фамилия военного летчика))))) улицу назвали не Бедой, а Беды Леонида!!! Жесть!!!!!!
"Aksimut":

Просто проблема в том, что все эти составные названия со временем и просто в обиходе сокращаются. Улица Якуба Коласа - Ты где живешь? Да на Коласа, на Лучины и т.п. Вот и получилась просто улица Беды. А если бы фамилия Погост, Мертвяков, Панихида (есть и такие фамилии). Ну как-то не звучит.
Нет ничего лучше домашнего кофе, а это дорого.
26.01.2017 в 12:39
rite4all, улица названа в честь Леонида Беды - дважды герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации. Всего за время Великой Отечественной войны совершил 214 боевых вылетов на штурмовике Ил-2. Родился в Казахстане, в Беларуси оказался после 1945 года, жил в Минске, погиб 26 декабря 1976 года в автомобильной катастрофе. Похоронен на Восточном кладбище в столице.
26.01.2017 в 12:41
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
26.01.2017 в 13:05
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
26.01.2017 в 13:08
Почему в Италии чашка кофе в любом баре стоит 1 Евро, что примерно 2 рубля, а у нас 3,5 - 4 рубля? Мы что, самые богатые?
"mr.george":
+ 4 евро за поднос к столику. Да, чашка эспрессо в Италии это милидоза около 25 мл
26.01.2017 в 13:08
За такую цену за кофе я лучше в Лаваццо на Немиге схожу. Лучшее сочетание цены и качества в Минске. Посмотрим сколько продержится очередная кофейня
26.01.2017 в 13:11
Успехов и удачи Вам...
Негативные комментарии скорей всего принадлежат типичным тунеядцам)))
26.01.2017 в 13:14
от 3,5 руб. только за чашку кофе. вроде бы и недорого. но большинство местных обитателей за такую сумму полноценно обедают в не самых плохих столовых. а если к кофейку ещё булочку взять, то это считай цена пропитания аборигена на целый день.
что-бы к вам ходили люди на завтрак или ужин, цена в кафешке должна быть только чуть выше, чем той же рабочей столовой. А за примером далеко ехать не надо: Польша, Болгария, та же Украина!
26.01.2017 в 13:15
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Ой как смишьно.
26.01.2017 в 13:19
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Есть множество легальных способов хорошо зарабатывать, просто головой надо думать, а не есть в неё.
26.01.2017 в 13:23
Интересно, почему кофе стоит как в Лондоне?
26.01.2017 в 13:31
на голом энтузиазме далеко не выедут
26.01.2017 в 13:39

В Минск пришла новая сеть кофеен, которые будут размещаться в спальных районах


Через несколько месяцев в Минске откроется вторая точка. Разместится она на улице Якуба Коласа, 10.

Спальнее некуда :-)
26.01.2017 в 13:39
как всегда обычное нытье в комментариях. а мне кофейня нравится, если буду рядом,то зашла бы с удовольствием выпить кофе
26.01.2017 в 13:50
Выйти из дома что бы выпить чашку кофе? Зачем, если дома можно прекрасно это сделать.
26.01.2017 в 13:54
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Да судя по комментарию очередной сектант покланяющийся пирамидам
26.01.2017 в 13:58
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Есть множество легальных способов хорошо зарабатывать, просто головой надо думать, а не есть в неё.
"Blue_jet":

Ну так ты сразу пиши что за "тема" такая. Конкретный элемент множества укажи. А то балаболишь вокруг да около, а ясно описать не можешь с такой-то думающей головой
26.01.2017 в 14:04
Нет!! только ни это!!!
#cпаситеоткофейн
26.01.2017 в 14:14
Интересно, почему кофе стоит как в Лондоне?
"Енотец":
поделитесь ценами yf кофе в Лондоне, мне туда скоро по делам, я только знаю, что там пинта пива в пабе £4.45
26.01.2017 в 15:10
сколько их таких еще будет...
26.01.2017 в 15:12
Да на фиг такой кофе за 3,5 рубля. Это пачку цикория купишь, да еще и на батон останется.
26.01.2017 в 15:17
мертворожденное детище
26.01.2017 в 15:18
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Да судя по комментарию очередной сектант покланяющийся пирамидам
"1650855":

нет, мне совесть не позволяет заниматься такими вещами, там надо врать уметь, я считаю это мерзким занятием.
26.01.2017 в 15:22
о каких районах речь (кроме КМ).
"Samka4eloveka":

Что за район, просветите?
"Dou91":

Каменная ... Не, буквы "мы" там нет. Не подходит. Не Минск однако.
"slaukas":


Горка, конечно же ) Пардон
26.01.2017 в 15:26
Якуба Коласа и Леонида Беды улицы совсем не спальных районов :)
Была одна кофейня на Матусевича, год поработали ребята, а сейчас на этом месте мясной магазин :(
26.01.2017 в 16:00
Не знаю какой там кофе, но атмосфера не кофейная. имхо.
26.01.2017 в 16:19
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Спайсами барыжите или картинами Шишкина?
"zaratystra2000":

Есть множество легальных способов хорошо зарабатывать, просто головой надо думать, а не есть в неё.
"Blue_jet":

Ну так ты сразу пиши что за "тема" такая. Конкретный элемент множества укажи. А то балаболишь вокруг да около, а ясно описать не можешь с такой-то думающей головой
"1650855":

Назовите хоть одну причину, по которой я должен вам конкретно описать способы заработка к которым я пришел путём проб и ошибок, тратя свое время и деньги? Ищите, учитесь, пробуйте.
26.01.2017 в 16:23
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Судя по тому, что у вас их нет, бизнесмен из вас тот ещё)
26.01.2017 в 16:41
Удачи. Она вам пригодится.
26.01.2017 в 17:03
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Судя по тому, что у вас их нет, бизнесмен из вас тот ещё)
"V_T_B":

Дополнительное финансирование не помешало бы,
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Судя по тому, что у вас их нет, бизнесмен из вас тот ещё)
"V_T_B":

Вы правы, и вообще я обычный диванный аналитик, комментики на онлайнере моё хобби.
26.01.2017 в 17:09
в БЦ Кирофф разве не You Coffee?
Или у нас закрылись, открылись в другом месте
26.01.2017 в 17:20
))))Вязаная шапка, огромный пятиметровый вязаный шарф в 3 слоя и стаканчик кофе в варежках...Новая мода. Откуда она?
В США реально люди покупают кофе и пьют его на ходу, по-пути...Или сидят в кофейнях - это часть культуры, ритма жизни, общества...А у нас...Очередная тупая мода
"Dovlet_n":

Я вам больше скажу -- два дня в неделю я встаю раньше, чем обычно, еще темно, ну там стандартые утренние дела, бутеры, кофе, потом сижу, не спеша курю на балконе перед выходом, пока машина греется. И вижу уже месяца два одну девицу в одно и тоже время топающую на остановку с типа старбаксовской кружкой в руках, прихлебывающую из нее на ходу.
Видно же, что только вышла из дома, чего дома не выпить кофе?
Не понимаю... Какие варианты?
"Dou91":

Курит она просто. Кофе с сигаретой - вкуснее.
Ваш Кэп.
26.01.2017 в 17:23
от 3,5 руб. только за чашку кофе. вроде бы и недорого. но большинство местных обитателей за такую сумму полноценно обедают в не самых плохих столовых. а если к кофейку ещё булочку взять, то это считай цена пропитания аборигена на целый день.
"Владимир:

Сення в магазине взял 4 булоки и пакетик типа кофе.
Отдал 3,0.
Не расскажите о приличных столовках по 3,5 за обед?
26.01.2017 в 17:27
Сегодня на улице Леонида Беды, 45 , на улице Якуба Коласа, 10 - оказывается это спальные районы, что тогда говорить про Ангарскую, Слободскую, Мазурова и прочие "спальные" районы города или это уже заснувшие районы??? ))
26.01.2017 в 17:38
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Судя по тому, что у вас их нет, бизнесмен из вас тот ещё)
"V_T_B":

Дополнительное финансирование не помешало бы,
Кофейня в спальном районе? Лучше бы мне эти деньги отдали, я знаю темы в которых вложения окупаются за 10-12 месяцев, дальше только профит. И причем неважно вложил ты $10к или $100к, за 10-12 месяцев все окупается.
"Blue_jet":

Судя по тому, что у вас их нет, бизнесмен из вас тот ещё)
"V_T_B":

Вы правы, и вообще я обычный диванный аналитик, комментики на онлайнере моё хобби.
"Blue_jet":

По матанализу у меня был довольно неплохой результат, вы правы.
26.01.2017 в 18:21
Сегодня на улице Леонида Беды, 45 , на улице Якуба Коласа, 10 - оказывается это спальные районы, что тогда говорить про Ангарскую, Слободскую, Мазурова и прочие "спальные" районы города или это уже заснувшие районы??? ))
"Васичкин":

Город спит. Просыпается мафия)))
26.01.2017 в 18:40
Классные ребята, классная кофейня. Еще одна есть на Кирова, регулярно захожу. Но ребята! 3,5 рубля за чашку кофе в спальном районе? 2$? Ну извините, нет, нет, и еще раз нет. Не будут люди покупать по такой цене. В Италии в центре Рима или Венеции кофе стоит 1,5 евро, а тут......
26.01.2017 в 18:53
Птичку жалко) в данном случае-канарейка, будет мучаться !
26.01.2017 в 21:15
))))Вязаная шапка, огромный пятиметровый вязаный шарф в 3 слоя и стаканчик кофе в варежках...Новая мода. Откуда она?
В США реально люди покупают кофе и пьют его на ходу, по-пути...Или сидят в кофейнях - это часть культуры, ритма жизни, общества...А у нас...Очередная тупая мода
"Dovlet_n":

Я вам больше скажу -- два дня в неделю я встаю раньше, чем обыч