17 декабря 2016 в 13:01
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Продвинутая тележка, премиальные товары и фуд-корт в зале. В Минске открылся гипермаркет нового формата Еuroopt super

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Сегодня в Минске открылся 450-й по счету объект сети «Евроопт» в Беларуси. Гипермаркет разместился на цокольном этаже нового торгово-развлекательного центра Galleriа Minsk на проспекте Победителей, 9. Для этого гипермаркета разработан новый, ранее не представленный в сети премиальный формат, который планируется развивать и дальше. Задолго до открытия представители сети интриговали: такого гипермаркета не видывал не только Минск, но даже многие европейские страны. В чем его уникальность, кроме собственно названия — Euroopt super?


Общая площадь нового гипермаркета Еuroopt super составляет почти 5 тыс. кв. м. Заходим внутрь и тут же начинаем искать глазами какие-либо новые элементы, которых нет в других магазинах сети. Внимание привлекает зона касс — смотрится аккуратно и стильно. Посетителей будут обслуживать 22 кассы, среди них есть приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Для удобства иностранцев многие кассиры готовы обслужить клиентов на английском языке.

— Выбранные кандидаты дополнительно прошли специальный тренинг по обслуживанию покупателей в торговом зале, — объясняет генеральный директор сети «Евроопт» Филипп Артеменко. — Часть персонала проходит дополнительное обучение английскому и белорусскому и сможет обслуживать покупателей на трех языках.

Одна из главных новинок гипермаркета — инновационные тележки. За счет того, что выполнены они из легкого пластика, тележки не гремят, как их металлические товарищи. Есть два отделения для товаров, место для сидения детей. В 2017 году тележки будут усовершенствованы: появится подстаканник для кофе, а возможно, и зарядка для гаджетов.

Торговая зона получила совершенно новый дизайн интерьера, выдержанный в темно-графитовом и салатовом цветах. Указатели мультиязычны, а основной язык на всех элементах оборудования и зала, что весьма приятно, — белорусский.

Ассортимент гипермаркета насчитывает 15 тыс. наименований. Представители сети подчеркивают: акцент в Еuroopt super делается на премиальные товары, однако вся привычная для минчан продукция также присутствует.

— Спектр товаров удовлетворит потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими требованиями. Нужны кумкват, королевские креветки или хамон? Пожалуйста! А рядом с премиальными товарами будут находиться и самые обычные, востребованные многими продукты. При этом сохранено основное преимущество сети — доступные цены.

Фуд-корт посередине торгового зала, который по факту является небольшим рестораном самообслуживания, по праву может считаться первым в Минске. Несмотря на то, что в столичных гипермаркетах давно работают локальные сокобары и кафетерии, в них не реализована линия раздачи и нет возможности полноценно пообедать.

Фуд-корт Еuroopt super предлагает салаты, супы, горячие блюда, чай и кофе, десерты. В первый день работы цены на них были аномально низкие. Надеемся, такая ценовая политика со временем не поменяется. Купив еду, можно расположиться за столиками и наблюдать за покупателями вокруг.

В чем же все-таки выражается премиальность?

— В моем понимании главная особенность премиального магазина — это не только широкий ассортимент на любой вкус и кошелек, — объясняет Филипп Артеменко. — Это еще и сервис. Это определенная камерность торгового зала, когда покупатель может спокойно выбрать товар и ему в этом никто не мешает. Проходы в гипермаркете свободные и широкие, что исключает толкучку. Товар говорит сам за себя, он правильно подсвечен и хорошо выложен. В гипермаркете использовано оборудование высочайшего качества, которое сохраняет свежесть продуктов. Здесь есть первый в Беларуси фуд-корт на территории магазина. Кроме всего прочего, предлагается бесплатный Wi-Fi. Все эти обстоятельства и формируют премиальную атмосферу в магазине.

За год в Беларуси открылось 24 новых объекта сети «Евроопт», всего по стране насчитывается 450 магазинов. «Евроопт» — сеть мультиформатная, в разных регионах открываются как гипермаркеты, так и магазины шаговой доступности. Также предоставляется возможность сделать покупки онлайн с доставкой на дом.

— Гипермаркет такого уровня появился в Беларуси впервые. Более того, и в Европе торговых объектов, которые можно было бы с ним сравнить, пока не так уж много. Так что сегодняшнее событие по-настоящему знаковое не только для самой торговой сети «Евроопт» и покупателей, но и, без преувеличения, для всей страны.

Как только двери гипермаркета открылись, посетители ринулись внутрь. И хоть толпа сначала была не столь внушительной, как в прошлые выходные на открытии «Евроопта» в Каменной Горке, зал быстро заполнился людьми.

Владимир и Анастасия:

— Цены не завышены, на какие-то товары цены ниже, чем в других магазинах. Мы вот себе курочку взяли. Тележки удобные, и это большой плюс. В некоторых магазинах везешь тележку прямо, а она поворачивает направо или налево, где-то сломана спинка и неудобно возить ребенка.

Любовь Петровна:

— Живу недалеко, возле стелы. Весь магазин я еще не обошла, но, кажется, цены здесь такие же, как и во всех магазинах. По крайней мере на булочки и хурму. Сам магазин ничего: большой, светлый.

Елена Николаевна:

— Гипермаркет ничем не хуже и не лучше, чем за границей. Не так давно была в Польше, посмотрела, что там есть. Цены нормальные, неплохие. Ассортимент хороший. Может, это впечатления от первого дня, не знаю, как будет дальше, но во всяком случае все неплохо. Оформлено красиво, ничего не скажешь. Видно, что приложили руку дизайнеры. Минусов пока не увидела.

Понравится ли такой формат гипермаркета минчанам, покажет время. Еuroopt super будет работать с 10:00 до 23:00.