«На первом месте атмосфера, а уже потом шопинг» — экскурсия по Galleria Minsk на проспекте Победителей

 
03 июля 2015 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Ориентировочно весной 2016 года на проспекте Победителей откроется многофункциональный комплекс Galleria Minsk. Это один из самых крупных и, как уверяет заказчик, современных торгово-развлекательных центров в Минске. Хотя такие обещания минчане привыкли слышать буквально каждый раз, когда появляются новые места шопинга и развлечений. Чем собирается доказывать свою исключительность Galleria Minsk в нашем репортаже.

Этот факт, вероятно, у многих уже стерся из памяти, но до 2012 года на месте строящегося здания ТРЦ стояла старая кирпичная многоэтажка, служившая общежитием для студентов БГУ.

Сдать Galleria Minsk предполагалось к чемпионату мира, но с обещаниями, как оказалось, сильно поторопились. Объект не сдан: слишком сложный проект, говорит застройщик. Сегодня стройка идет без остановки.

Galleria Minsk стоит рядом с бизнес-центром Royal Plaza. Многие горожане к новоделам уже привыкли, хотя противников вторжения в ритмику проспекта Победителей было полно.

Мы находимся в окружении деловой среды и жилого сектора. Никто не спорит, что у нас исключительная локация, которая нам самим очень нравится, — рассказала руководитель ТРЦ Galleria Minsk Ирина Пехова.

Таков окончательный вид «Галереи»: здание, облицованное черными рельефными стеклянными панелями, с подсветкой, с большим LED-экраном на фасаде.

Площадь многофункционального комплекса — 100 тысяч кв. м. Он состоит из отеля Double Tree by Hilton на 193 номера, торгово-развлекательного центра общей площадью 56 тыс. кв. м и паркинга на 1000 машино-мест.

Над реализацией проекта Galleria Minsk трудится команда специалистов из США, Германии, Латвии, Турции, России и Беларуси. Одна из главных особенностей  фасад. Он состоит из изготовленных вручную стеклянных панелей, каждая по полтора квадратных метра. Всего будет использовано 3600 панелей. Под ними встроена LED-подсветка, которая будет играть разными цветами с наступлением вечера.

На фасаде смонтируют LED-экран площадью 350 кв. м. По словам представителей компании «Галерея Концепт», четкое изображение можно увидеть даже с набережной, кроме того, звук с экрана может транслироваться на динамики, установленные на площади напротив комплекса.

Отделка пространства атриума пока не завершена, но его форма уже просматривается. Пространство атриума ломаное — так английские дизайнеры постарались придать ему воздушности.

Дневной свет в помещении обеспечат стеклянные фасады с двух противоположных сторон.

Каждый этаж многоуровневого торгово-развлекательного комплекса имеет разную наполненность. На минус первом этаже разместится супермаркет продуктов питания на 4,5 тыс. кв. м. Первый этаж предназначен для сопутствующих товаров, к примеру ювелирных украшений, парфюмерии и косметики, аксессуаров, сувениров, услуг по оформлению подарков.

Второй и третий этажи fashion-галерея. Причем на втором разместятся товары среднего и «среднего плюс» ценового диапазона, на третьем среднего. Всего будет более 130 магазинов.

На самый животрепещущий вопрос какие именно бренды откроют свои магазины нам ответа так и не дали. Пока это коммерческая тайна, которую не принято разглашать до окончательного подписания договоров. Одно ясно магазинов компании Inditex Group (Zara, Pull and Bear, Stradivarius) пока в ближайшем будущем в Минске не будет.

Однако мы продолжаем переговоры о выходе этих марок на рынок Беларуси, говорит Ирина.

Четвертый этаж отведен под товары для активного образа жизни, магазины бытовой техники и товары для дома. Пятый для детских товаров.

Шестой уровень предусмотрен под фудкорт и рестораны, в каждом из которых есть выход на открытую террасу с панорамным видом на город.

Мы знаем, что в Европе самые дорогие места — это крыши, они всегда очень популярны. Мы не отстаем и предлагаем посетителям комфортные террасы с видом на Минск, отмечает Ирина.

Эскизы интерьеров на шестом этаже:

На верхние уровни посетителей поднимают два панорамных, три пассажирских лифта и эскалаторы. Вся вертикальная коммуникация производства компании Kone.

Дизайн помещений создан лондонской компанией. Атмосфера будет элегантной и комфортной.

На небольшой части ТЦ представлены образцы отделочных материалов выложена напольная плитка, смонтированы витринные порталы и перила, сформирована входная группа в магазин.

То, как все будет выглядеть после сдачи объекта, можно посмотреть на рендерах:

Гостиница DoubleTree by Hilton располагается с 7-го по 21-й этажи, но ресепшен и лобби-бар находятся на первом этаже. Вход в гостиницу со стороны улицы Димитрова.

Мы уверены, что бренд DoubleTree by Hilton привлечет в бизнес-среду Минска что-то новое. Именно поэтому в составе отеля предусмотрен Ballroom площадью 550 кв. м, где можно проводить масштабные конференции, торжества, а также 3 комнаты для переговоров. На 21-м этаже откроется ресторан Bar:Dot 21 с панорамным видом на город.

Многоуровневый паркинг соединяется с торговым центром пешеходным тоннелем. Посетители смогут припарковаться и пройти сразу в торговую галерею через тоннель.

Паркинг уникален тем, что не имеет сетки колонн. Есть только центральная линия колонн и две внешние стены. Начинающий водитель может легко припарковаться. В паркинге предусмотрены пассажирские лифты.

Паркинг в историческом центре города на 1000 машино-мест — это чудо, которое совершили акционеры и проектировщики. Немногие города могут похвастаться подобным.

Ирина Пехова уверена, что Galleria Minsk приблизит столицу к уровню европейских торгово-развлекательных центров, куда люди приходят не только совершать покупки, но и проводить досуг всей семьей.

Человек приходит в торговый центр за эмоциями, и мы будем стараться эти эмоции ему подарить. Поэтому у нас на первом месте атмосфера, а уже потом шопинг. 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by