Сисадмин из Бреста: «Снял комнату в Минске, а хозяйка устроила пьяный скандал, выгнала и не отдает предоплату»

 
33 579
149
28 ноября 2016 в 12:25
Автор: Дмитрий Мелеховец

Григорию 25 лет. Недавно он переехал из Бреста в Минск, где ему предложили новую работу. На первое время сисадмин решил снять комнату в квартире, чтобы немного сэкономить. Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Сейчас делом Григория занимается милиция. Заявление ему пришлось написать после первой же ночи на новом месте.

— Жилье я искал долго. Связываться с риелторами мне не хотелось, поэтому решил искать своими силами. В интернете нашел объявление о сдаче комнаты, вариант мне подходил, хозяйка тоже показалась адекватной.

Заселяться я приехал утром до начала работы. Марина попросила сразу отдать ей сто рублей предоплаты и пообещала, что вопрос с составлением договора мы обсудим вечером. Внешне она показалась мне порядочной женщиной лет пятидесяти, никаких подозрений в ее порядочности у меня не возникло. 

Вечером она сказала, что договор составлять она не будет, мол, это никому не надо и я могу жить так. Желания спорить с новой хозяйкой у меня не было, я достал ноутбук и попытался уйти в комнату. Тут и началось веселье: она потребовала, чтобы я не подключал компьютер к розетке и не тратил ее электричество, включать воду или готовить она тоже запретила, но сошлись мы на том, что я просто буду оплачивать часть «коммуналки» и уже завтра отдам ей деньги. Мне сразу стало понятно, что жить я здесь не буду, но идти мне было некуда, да и деньги были уже у нее.

Часа в три ночи я проснулся от диких криков и бьющейся посуды. У нее была настоящая истерика, она ругалась с кем-то по телефону, материлась и швыряла в стену вещи. Выходить к ней я побоялся и решил подождать до утра.

Часов в восемь она уже была «подшофе» и спокойно занималась своими делами на кухне. Я решил аккуратно спросить, что случилось, и узнать, ждать ли мне еще таких концертов. На это я получил ответ, что могу валить на все четыре стороны и она меня тут не держит. Я с ней согласился и попросил только вернуть деньги, на что получил вполне однозначный ответ и характерный жест рукой.

Я решил обратиться в милицию, но как только диспетчер снял трубку, она вышла из себя, бросила мой ноутбук в стену и попыталась вырвать из рук телефон. В милицию я все же позвонил, там меня попросили самому прийти в опорный пункт и написать заявление.

Когда с женщиной связалась милиция, она начала отрицать, что вообще когда-либо сдавала комнату, и говорить, что ничего подобного не происходило. Милиция обещала разобраться, но я боюсь, что без договора я не смогу вернуть свои деньги, — делится историей Григорий.

Звонку журналистов Марина оказалась не рада и попыталась тут же закончить разговор.

— Какой еще Григорий? Знать такого не знаю. Я вообще никогда комнату не сдавала, и милиция ко мне не приходила, — ответила женщина и положила трубку.

Как фотографии ее квартиры и номер телефона оказались на сайте, посвященном аренде, она объяснить не смогла.

Адвокат Сергей Зикрацкий поспешил успокоить парня — даже без договора у него есть шанс вернуть свои деньги:

— С договором, конечно, было бы проще, но если ему удастся доказать, что комнату он снимал, то можно рассчитывать на возврат денег. Доказательствами могут служить, например, свидетельские показания или любые другие факты, свидетельствующие о факте аренды.

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.11.2016 в 12:27
Добро пожаловать в реальный мир ))))
28.11.2016 в 12:27
всё правильно! тут своих девать некуда.
28.11.2016 в 12:27
договор составлять она не будет, мол, это никому не надо и я могу жить так.
Ну и живи теперь так.
Только в другом месте)))
28.11.2016 в 12:28
А что он хотел от "бабушатника"?
28.11.2016 в 12:28
в милицию сдавать такую хозяйку надо было, а потом сразу в налоговую.....
28.11.2016 в 12:28
Марина попросила сразу отдать ей сто рублей предоплаты и пообещала, что вопрос с составлением договора мы обсудим вечером

Помог человеку опохмелиться и молодец! Чего теперь жаловаться? Кто просил задаток без договора отдавать?
28.11.2016 в 12:28
Ну не повезло табе Грыша... бывает.
28.11.2016 в 12:28
Классная хозяйка,Удачи парень!
28.11.2016 в 12:29
в милицию сдавать такую хозяйку надо было, а потом сразу в налоговую.....
"aaaooo":

так он вроде и сдал. ты просто не прочитал статью.
28.11.2016 в 12:29
Сначала договор, потом деньги - только так, иначе вариантов сейчас хватает.
28.11.2016 в 12:29
нефиг с бабками жить в 25 лет-то
28.11.2016 в 12:30
ты же знаешь где она живет...
28.11.2016 в 12:30
Администратор не подошел системно к решению вопроса ))))
28.11.2016 в 12:30
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
28.11.2016 в 12:30
Марина попросила сразу отдать ей сто рублей предоплаты и пообещала, что вопрос с составлением договора мы обсудим вечером

Помог человеку опохмелиться и молодец! Чего теперь жаловаться? Кто просил задаток без договора отдавать?
"zatonn":

можно подать на неё в суд!!!
28.11.2016 в 12:30
Хотим притока инвесторов??? А культура людей на уровне стран 3-го мира..или и того хуже...
28.11.2016 в 12:31
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Да, хозяйка оказалась прошаренная в этом плане. )))
28.11.2016 в 12:31
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":

тоесть он со ста рубасами на кармане приехал покорять столицу?
28.11.2016 в 12:31
Попал паренек :(
28.11.2016 в 12:32
Выходить к ней я побоялся и решил подождать до утра.

Если бы не был бабой, а вышел и сказал: "Может, успокоитесь, я деньги плачу за проживание, будьте добры предоставить минимальный комфорт", так может и вела бы она себя поскромнее, а так будьте добры получить за свой страх.
28.11.2016 в 12:32
— Жилье я искал долго. Связываться с риелторами мне не хотелось, поэтому решил искать своими силами. В интернете нашел объявление о сдаче комнаты, вариант мне подходил, хозяйка тоже показалась адекватной.

В общем искал подешевле и нашел.
Не понимаю к чему теперь претензии.
28.11.2016 в 12:33
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":

тоесть он со ста рубасами на кармане приехал покорять столицу?
"3магар":

Он как и большинство понаехов был уверен, что переступив черту Минска, деньги начнут сыпаться с неба!
28.11.2016 в 12:33
под статьёй недостаёт Прицепы-дачи в каталоге онлайнер.
28.11.2016 в 12:34
Не хотел связываться с агентами.. Типа это панацея от всех бед. Не в агентах дело, а в хозяевах.
28.11.2016 в 12:36
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Кого "своих"? Сидящих попой на стуле, и постоянно ноющих, что жизнь не удалась?
28.11.2016 в 12:36
И сразу надо на онлайнер писать, жаловаться?
28.11.2016 в 12:36
Чёта ржу, правда. Как представлю ситуёвину )))
28.11.2016 в 12:37
Веселая хата)
28.11.2016 в 12:37
Вот вам и дешёвое жильё уважаемые АРЕНДАТОРЫ!!!)))))))
28.11.2016 в 12:37
Почему бы не опубликовать реквизиты дамы в этой статье? Неужто она с вами судится будет?
28.11.2016 в 12:37
под статьёй недостаёт Прицепы-дачи в каталоге онлайнер.
"Нафигатор":

Ну это уже круто будет. Надо начинать с палатки.
28.11.2016 в 12:37
Чёта ржу, правда. Как представлю ситуёвину )))
"Пурга":

ноутбуком апстену)))
28.11.2016 в 12:38
вечером стулья - утром деньги
28.11.2016 в 12:38
Григорий, напишите мне в личку, бесплатно помогу снять комнату в квартире без хозяев.
28.11.2016 в 12:39
сиса-кинули.
ЭТО СТОЛИЦА ДЕТКА!!!
28.11.2016 в 12:39
Григорий отпишись в личку, если не нашел комнату.
28.11.2016 в 12:39
лэнд-лорд Марина ))))
28.11.2016 в 12:40
Григорий, напишите мне в личку, бесплатно помогу снять комнату в квартире без хозяев.
"Автопилот":

с договором?
28.11.2016 в 12:41
просто она узнала что он работает модератором на онлайнере
28.11.2016 в 12:42
Мошенница обыкновенная, таких квартирантов у нее полно.
28.11.2016 в 12:43
3магар, не надо так буквально, просто остался без конкретной суммы, а так конечно лоханулся по полной и зря адвокат так оптимистично настроен _ фиг он докажет факт заселениия. надо было у хозяйки "прописаться" правильно.
28.11.2016 в 12:44
Нади_Л., ага...может еще права гражданина РБ зачитать перед "синькой" с белочкой?
28.11.2016 в 12:45
Чёта ржу, правда. Как представлю ситуёвину )))
"Пурга":

ноутбуком апстену)))
"Нафигатор":

Ну )) Он же у сиса видать не из дзяшовых.. был ))) Представляю мысли сиса: - приехал блин, мысли хозяйки: - понаехали тут блин!! )))
28.11.2016 в 12:46
Зато коренная минчанка с жильем.
А вообще изначально надо было искать комнату без хозяев, это и ребенку понятно
28.11.2016 в 12:46
....надо было у хозяйки "прописаться" правильно.
"AjaxT":

Поляну накрыть, бухнуть, приголубить? Так надо прописываться? ))))
28.11.2016 в 12:48
Зачем тебя туда , Гриша, понесло ? Если ты так напрягся из за 100 рублей , думаю не сильно тебе там зарплату нормальную пообещали.
28.11.2016 в 12:48
Для этого всегда нужно заключать договор,а если нет, надо было её в налоговую сдать, и вопрос в шляпе.
28.11.2016 в 12:48
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Кого "своих"? Сидящих попой на стуле, и постоянно ноющих, что жизнь не удалась?
"denmmaloyreb":

Вам этот рефрен не надоел? Хотят - сидят, так ваша печаль как раз в том, что большинство не сидит. Поэтому и машинки на улицах гарные, и квартиры недешевы, и рестораны не пустуют.
28.11.2016 в 12:49
Одинокая женщина, мог и помочь ей)
28.11.2016 в 12:49
Половина проходила через это. У моей сердце постоянно хватало и деньги были нужны на таблетки. Через день.
28.11.2016 в 12:50
Адрес озвучьте, чтоб другие не попались в неадекватную квартиру.
28.11.2016 в 12:50
блин в 25 лет снимать комнату с хозяйкой ну это трындос... даже если знакомых нет вообще, на сайтах можно всегда найти того, кто тоже ищет жилье, уж лучше с таким человеком снять квартиру на двоих.
28.11.2016 в 12:52
очень распространенный случай. мои квартиранты нынешние говорят что у них похожее было два раза. Один раз вообще вещи не отдавали и замок сменили. Полгода потом выбивали назад через милицию.
28.11.2016 в 12:55
Григорий, желаю Вам удачи с поиском. Всё что не убивает нас — делает нас сильнее.
28.11.2016 в 12:56
Вызвал милицию,а они говорят придите сами)
28.11.2016 в 12:57
Добро пожаловать в Минск, детка :)
28.11.2016 в 12:57
устроила пьяный скандал за счет сисадмина :) следующий!
28.11.2016 в 12:59
"В милицию я все же позвонил, там меня попросили самому прийти в опорный пункт и написать заявление." так как им влом ездить к гражданам на помощь и осматривать место происшествия.
28.11.2016 в 13:04
Еще можно описать подробно комнату в которой пришлось ночевать. И если она ничего не сдавала, тогда откуда я знаю какого цвета обои на стене...
28.11.2016 в 13:08
"В милицию я все же позвонил, там меня попросили самому прийти в опорный пункт и написать заявление." так как им влом ездить к гражданам на помощь и осматривать место происшествия.
"Narkoz_bu":

Там убийство произошло? что там осматривать? ))) Участковый получит заявление, наведается в адрес, заодно и посмотрит.
28.11.2016 в 13:12
Нафигатор
Сегодня в 12:40
Григорий, напишите мне в личку, бесплатно помогу снять комнату в квартире без хозяев.
Автопилот

с договором?
"Нафигатор":

Разумеется
28.11.2016 в 13:15
Прогуляла предоплату.
28.11.2016 в 13:15
Ужасно! Бедный парень! Правильно что ее не трогал! А то еще и сел бы потом!
28.11.2016 в 13:22
похожая история приключилась у меня когда еще учился на заочке и приходилось снимать комнату
28.11.2016 в 13:29
А еще был случай, снял тоже как-то тоже комнату в квартире с хозяйкой (милая с виду женщина) в другом городе, перевез уже вещи, начал распологаться, и вроде было все ок, как потом пришла дочь хозяйки (похоже под шафе), устроила скандал, орала на мать, что та взяла квартиранта и выгнала меня на улицу в часов 11 вечера. Это была жесть, я стоял в темноте с кучей вещей на улице возле подъезда этого злосчастного дома... Потом я вызвал такси по больше, загрузил туда все свои вещи и поехал в гостиницу чтобы переночевать. На следующий день жилье я нашел, но больше квартиры/дома с хозяевами никогда не снимаю.
28.11.2016 в 13:31
Хорошо, что в тот раз я хотел деньги не давал на перед. То думаю тоже бы возникли проблемы с возвратом.
28.11.2016 в 13:32
Дешево, без договора снял - получи такой подарок. Типичны квартирант без опыта.
28.11.2016 в 13:32
Григорий, вам бы в людях поучиться разбираться...
28.11.2016 в 13:34
Я решил аккуратно спросить, что случилось, и узнать, ждать ли мне еще таких концертов.

Нет у парня опыта семейной жизни... кто же женщине, у которой личная трагедия, ТАКИЕ вопросы задаёт???? Ещё легко отделался )))
28.11.2016 в 13:39
"Я решил обратиться в милицию, но как только диспетчер снял трубку, она вышла из себя, бросила мой ноутбук в стену и попыталась вырвать из рук телефон. В милицию я все же позвонил, там меня попросили самому прийти в опорный пункт и написать заявление."
Ничего, женишься, привыкнешь к женской манере "вести диалог". По всяким пустякам в милицию не набегаешься )))
28.11.2016 в 13:41
Вспомнил подробности, когда я снимал комнату студентом с хозяйкой, на сколько она была двинутая. С виду ей было лет под 50. Итак она считала сколько по времени у меня в комнате горит свет, а потом утром мне все высказывала, запрещала включать ноутбук в розетку, говорила, что я очень медленно мою посуду после еды и поэтому уходит много воды. Нужно было по квартире ходить тихо, дверью не хлопать, в ванной не мыться и т.д., а то можно было сразу же нарваться на скандал. Как-то я пришел с занятий, она предложила мне супчика, думаю ничего себе щедрость, а потом, когда я поел, сказала заплатить за него, было еще предложение от нее постирать мне одежду, но я сразу отказался, понятно, что это тоже не бесплатно. В общем я продержался там дней 5 и решил валить от туда, хоть было заплачено за 10, но когда я хотел уйти она предъявила мне еще дополнительный счёт за потраченную электроэнергию, воду, а также, за постельное белье, она сама его предложила, когда я заселился. В общем это был какой-то ужас. Я заплатил ей, чтобы она подавилась этими деньгами и поскорее ушел от туда.
Так что будьте внимательны при выборе хозяев квартиры, если собираетесь снимать у них комнату, а лучше снимайте отдельно всю квартиру, а то получается, что скупой платит дважды.
28.11.2016 в 13:59
Адрес в студию!
28.11.2016 в 14:01
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":
у минчан мания величия насчет Минска?
28.11.2016 в 14:07
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":

тоесть он со ста рубасами на кармане приехал покорять столицу?
"3магар":

Де Тревиль приехал в Париж с тремя луидорами, чтобы на два меньше, чем у Д'Артаньяна.
28.11.2016 в 14:16
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Эти понты минчан невероятно забавляют. Когда к вам в Минск хлынут китайцы или узбеки, вы будете каждого соотечественника встречать поцелуями, откуда бы он ни был. Подумать страшно - аж 2 миллиона, мы все умрем! Поживите в Питере, где официально - 5, а неофициально плюс миллиона 2-3 среднеазиатов-нелегалов, тогда поймете о жизни многое.
28.11.2016 в 14:21
Ужас!!! И эти люди хотят хорошо жить!!! Может начнем с себя, как можно так себя вести? Взять деньги и не вернуть, еще создать такие условия, чтобы человек сам ушел. Некоторые люди, настоящее [censored]. Еще и ноутбук об стену киданула, ваще трэш.
28.11.2016 в 14:22
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

объясните мне суть этого комментария?? я не понял))
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":
у минчан мания величия насчет Минска?
"Фиолетовый":

У вени было денег больше на пакарэние сталицы
28.11.2016 в 14:23
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

объясните мне суть этого комментария?? я не понял))
"Drovars":

ладно понял)
Ivan_Grozniy, мальчик, ты так меня тронул... аж всплакнула...
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

объясните мне суть этого комментария?? я не понял))
"Drovars":

ладно понял)
"Drovars":

,, Понаехали". Именно так вы поняли?)))
28.11.2016 в 14:39
Сейчас проходит крутая акция в боровой....купить квартиру и получи живую елку в подарок!
28.11.2016 в 14:47
Шикарная история! Приехал из Бреста, заселился к одинокой женщине, жениться не захотел. Был изгнан закономерно ))
28.11.2016 в 14:49
нужно не в милицию а налоговую писать, там быстро все решат
28.11.2016 в 14:55
печально это все конечно,держись дружище!
28.11.2016 в 14:55
Григорий за 100 рублей получил офигенный жизненный опыт!
28.11.2016 в 14:58
Вот нафига из Бреста ехать в Минск, ладно ещё из Гомеля, Витебска или Могилёва.
28.11.2016 в 15:05
Вывод: не снимать квартиру без договора.
28.11.2016 в 15:16
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Целая куча лайкнувших сей коммент даже не удосужились прочитать статься.
Вас бы хоть раз в жизни на место этого парня!
28.11.2016 в 15:17
Сейчас проходит крутая акция в боровой....купить квартиру и получи живую елку в подарок!
"dima1034":

Шикарная история! Приехал из Бреста, заселился к одинокой женщине, жениться не захотел. Был изгнан закономерно ))
"vervolk66":

Шутники подтягиваются ))) Сисадмин наверное уже жалеет, что поделился своей бедой с Онлайнером ))
28.11.2016 в 15:26
50 лет.. истерика при разговоре по телефону и ШАФЕ под утро =) котов в доме не было? пару десятков...
28.11.2016 в 15:28
а на минуточку не в Зеленом луге снимал комнату?
28.11.2016 в 15:33
девушка 50-летняя выпила, появились желания
надо было исполнять, просьба дамы - закон
не захотел - на мороз
у нее - системный подход к вопросу
28.11.2016 в 15:36
а на минуточку не в Зеленом луге снимал комнату?
"samoasu":

дольше..на ночечьку получилось, за минуточку - только деньги отдал
28.11.2016 в 15:49
Ноутбуку хана?
28.11.2016 в 15:55
ехай к себе в брест
и скандаль там
28.11.2016 в 16:07
распечатку звонков с телефона у оператора заказать
28.11.2016 в 16:08
Чёткий развод! А что сразу по лицу и поведению не видно было, что человек любит "поддавать"?! В любом случае, неприятный опыт получил молодой человек! Оказывается, наша столица не всегда так радушна и гостеприимна, как об этом везде заявляют! )))
28.11.2016 в 16:10
Выходить к ней я побоялся и решил подождать до утра.

Если бы не был бабой, а вышел и сказал: "Может, успокоитесь, я деньги плачу за проживание, будьте добры предоставить минимальный комфорт", так может и вела бы она себя поскромнее, а так будьте добры получить за свой страх.
"Нади_Л.":

И в тот же миг парень пошёл бы ночевать на лестничную площадку.)))) Смешно читать комментарии людей оторванных от реальной жизни.....
28.11.2016 в 16:26
Мда. Классика жанра под названием "не гонялся бы поп за дешевизной". Вообще, снимать комнату - это лютый трэш. Как правило, "веселых" историй после такого съема - хоть отбавляй.
28.11.2016 в 16:59
Данная хозяйка, случайно не возле станции метро Тракторный завод?
28.11.2016 в 17:01
Для возбуждения дела достаточно того, что она ноутбук о стену ударила. Он же дороже тех ста рублей, конечно, если автор не утрировал.
28.11.2016 в 17:38
Они все спокойные,пока денег на бухло нет.А потом ннннааа ))
28.11.2016 в 17:39
Сейчас карэнныя калхозники будут писать что понаехали из провинции.
28.11.2016 в 18:53
овором, конечно, было бы проще, но если ему удастся доказать, что комнату он снимал, то можно рассчитывать на возврат денег. Доказательствами могут служить, например, свидетельские показания или любые другие факты, свидетельствующие о факте аренды.
"zatonn":

Ну конечно, все на словах правильные советчики, да вот только на деле все бывает не так просто.
28.11.2016 в 19:27
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Свои у вас в овраге под Тамбовом лошадь доедают.
28.11.2016 в 19:27
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

объясните мне суть этого комментария?? я не понял))
"Drovars":

Работы нет даже тем кто в Минске давно живет, а тут все едут и едут....
28.11.2016 в 19:50
ой, делов то , взял двоих соседей как свидетелй и пошел
28.11.2016 в 19:55
из милиции отказ и посыл в суд...20 руб пошлины,суд выносит решение что баба должна вернуть!! ну и все на этом..она отдаст..потом,когда будут деньги..частями.. все по-закону!!! проще забыть и не терять время...
28.11.2016 в 20:08
эх друг Григорий договор нужно!
28.11.2016 в 20:08
Хочется верить, что на весь Минск только одна такая "культурная" арендодатель. А тебе, Григорий, удачи во всех делах! Не обращай внимание на реплики наших "добрых" сограждан! По настоящему добрых и порядочных людей в Беларуси-большинство!
28.11.2016 в 20:31
григорий не верно понял условия аренды...
28.11.2016 в 20:38
и я на этой квартире был что на фото, поменялась только плита, которая сбоку стояла и должна была за свой счет туда в угол поставиться))
28.11.2016 в 20:55
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

и с чего этот комментарий лучший? онлайнеровские дельцы! может дадите объяснение???
28.11.2016 в 21:41
Вот это жесть) удачи парню !!
28.11.2016 в 21:58
Не повезло парню. Ситуация не приятная.... Неадекватная хозяйка мало того, что взяла у него деньги, которые не хочет отдавать, так еще и испортила его имущество (кинув, как он пишет, ноутбук об стену). [censored] Очень хотелось бы верить, что у парня поучится что-то доказать и он вернет себе свои же деньги назад
28.11.2016 в 22:43
Беларус беларусу беларус, типичный пример.
Ничего, жизнь отыграется на этой мадаме.
28.11.2016 в 23:15
welcom back to home
28.11.2016 в 23:48
Сейчас однушка стоит 150-200$ в месяц. Договорившись с риэлтором можно снять неплохое жилье (плата по факту окупит себя за пол года, тк вместе можно сбить стоимость). Столица не любит скупердяев. Кто больше тратит - тот больше получает. Вопрос как ты этим воспользуешься...
29.11.2016 в 0:34
Да уж, судя по комментариям немаленькое чсв у минских колхозников.
29.11.2016 в 0:46
снял за 100 рублей в месяц? или скорее всего как это бывает при сдаче заплатил сразу за 1ый и последний месяц 100 рублей?
29.11.2016 в 0:57
Выходить к ней я побоялся и решил подождать до утра.

Если бы не был бабой, а вышел и сказал: "Может, успокоитесь, я деньги плачу за проживание, будьте добры предоставить минимальный комфорт", так может и вела бы она себя поскромнее, а так будьте добры получить за свой страх.
"Нади_Л.":

Взяла бы нож и зарезала, все правильно пацан сделал!
29.11.2016 в 9:09
надо было ее успокоить
не мужик что-ли?
29.11.2016 в 9:13
что то тут нечистое
29.11.2016 в 9:24
Скупой платит дважды!!!
29.11.2016 в 9:51
- Ну, и кем ты хочешь быть, сынок?
- Сисадмином...
- Кем-кем?
- Сисадмином...
- Это кто? Женский доктор, что ли?
"Уральские пельмени" (с)
29.11.2016 в 9:57
необходимо осудить за мошенничество...
29.11.2016 в 10:04
Выходить к ней я побоялся и решил подождать до утра.

Если бы не был бабой, а вышел и сказал: "Может, успокоитесь, я деньги плачу за проживание, будьте добры предоставить минимальный комфорт", так может и вела бы она себя поскромнее, а так будьте добры получить за свой страх.
"Нади_Л.":

Угу, и получил бы кружкой в голову, а то и ножом. Знаю таких неуравновешенных, чуть что - в тебя летит всё, что лежит под рукой, тарелки, вилки, ножи.
29.11.2016 в 10:06
Не повезло!
29.11.2016 в 10:46
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

что правильно?
29.11.2016 в 10:49
Ну что, терпения тебе..и все вопросы нужно решать через договор.
29.11.2016 в 12:50
Это тебе знак !
У БрЭст едь обратно ! Там и живи, а то от вас колхозников уже в Минске не проталкнуться !
29.11.2016 в 12:51
классика...на нее налоговую...пускай заплатит штрафик...
29.11.2016 в 12:52
Удаче хозяйке! В проучении понаехавших .
29.11.2016 в 13:33
Гыгыгы на сутки один раз "снял" в смоленске. переночевать надо было -- на заборе объявку увидел. Сонный был бабло сунул не глядя и тут началось))))))) посуду не укради(алкаши на подъезде из более приличной, целой и чистой пьют), если что говори ты строитель и прячься от соседей, газ не включай, заплати за электричество/воду 20 ку предоплаты, очень бережно со шкафом -- далеко не полный список пожеланий. Доплата за электричество меня слегка разбудила, спросил когда белье меняла получил рассказ что тут только молодая пара была а судя по виду вообще никогда -- в общем классное место, решил в машине выспаться. Но деньги вернула как только за шиворот взял. В милицию отвести пригрозил.
29.11.2016 в 13:38
Решение оказалось опрометчивым: парень утверждает, что теперь он остался без жилья и денег.

Зато в Минске!
"Bеня":

тоесть он со ста рубасами на кармане приехал покорять столицу?
"3магар":


А сколько тебе за облезлую халупу в панели с идиоткой за стенкой?Как раньше?100 у.е.?Кочились те времена, и больше никогда не настанут.
29.11.2016 в 13:39
Это тебе знак !
У БрЭст едь обратно ! Там и живи, а то от вас колхозников уже в Минске не проталкнуться !
"Патрик.":


Как-нибудь прОтолкнешься, коренной. А то столько минчан вокруг, а админом за 8 листов некому работать.
29.11.2016 в 13:42
Не повезло парню. Ситуация не приятная.... Неадекватная хозяйка мало того, что взяла у него деньги, которые не хочет отдавать, так еще и испортила его имущество (кинув, как он пишет, ноутбук об стену). [censored] Очень хотелось бы верить, что у парня поучится что-то доказать и он вернет себе свои же деньги назад
"TYHO":


Таких мадам и их дочек - большая часть города. Не мой ноутбук, здоровье, нервы - значит можно и об стену. "Я же слабая и беззащитная женщина"
29.11.2016 в 14:30
всё правильно! тут своих девать некуда.
"3магар":

Да, хозяйка оказалась прошаренная в этом плане. )))
"Слава_Сатанэ":

хозяйка оказалась обыкновенной свиньёй))
29.11.2016 в 14:34
Это тебе знак !
У БрЭст едь обратно ! Там и живи, а то от вас колхозников уже в Минске не проталкнуться !
"Патрик.":

ты по ходу и есть ОНА!!!
29.11.2016 в 15:15
У меня такой же случай был в 2002 году ) На Партизанке. Заселился, а мужик оказался алкашом еще тем. Как получил задаток - быстро ушел, пришел на дичайших рогах, начал доколупываться. Я собрал вещи и хотел уйти, начал орать, что я его ограбил и обворовал. Пришлось сбегать. С учетом что задаток был смешной - реально пара бутылок водки, обращатьяс в органы не стал.
29.11.2016 в 15:20
Эх, земеля, запей холодной водой
29.11.2016 в 15:47
Так подозрительно похожа на хозяйку у которой я когда-то снимал комнату... Уж не на Матусевича ли находится дом?
29.11.2016 в 16:10
:) Сэкономил - пожалел денег на агентство недвижимости.
29.11.2016 в 16:26
Снова эти дети с их детскими проблемами. Уже только идиот не понимает, что квартиру снимать, и деньги давать - только по договору. Благо стоит это копейки, и оплачивать должен хозяин.
29.11.2016 в 16:27
А что в Минске сисадмины закончились?
29.11.2016 в 21:42
Это тебе знак !
У БрЭст едь обратно ! Там и живи, а то от вас колхозников уже в Минске не проталкнуться !
"Патрик.":

Это в вашем минском колхозе говорят "у БрЭст " ?) У нас в Бресте так не говорят ))) И только от минчан я слышала слова :ДЗевяноста , пЯЯцсот, рукУ, галавУ, нагУ, валасЫ, Щнег, слаживать вещи ...и т.д. Брррр....какой колхозный говорок ) А то, что человек едет работать в Минск - не его косяк , что в Бресте зарплаты по 100 баксов стали ...Он белорус и будет в этой стране жить где хочет , а вы будете дальше плеваться желчью, но только ничего от этого не изменится.)