618
18 ноября 2016 в 11:26
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка, Елена

Так кладут по $8: минчане наняли плиточника и не могут отойти от шока

На днях глобальный эксперимент, в котором приняли участие двое столичных отделочников и полчище строгих комментаторов, завершился. Увидев результат, некоторые критики запричитали — дорого берут, плитку укладывают по $12 за «квадрат», а нормальный мастер и за вдвое меньшую сумму на ура сделает. То, как укладывают плитку по $8 отдельные граждане, совершенно неожиданно открыли для себя супруги из Минска — Елена и Сергей. Став счастливыми обладателями новостройки возле метро, минчане с радостью принялись за ремонт, первым делом уделив внимание облагораживанию санузлов.

Вдохновленные предстоящими переменами, супруги отправились в рейд по магазинам, выбрали недешевую плитку и доставили ее домой. Потом наступил не менее ответственный этап — определиться с плиточником. Хороший мастер среди знакомых у минчан имелся, но он был под завязку загружен работой на другом объекте. Елена и Сергей решили не ждать, а выбирать среди свободных. После тщательного изучения объявлений супруги остановили свой выбор на мастере, который не просто разместил объявление в сети, но даже мог похвастаться наличием собственного сайта.

— Сайт выглядел очень убедительно: портфолио с примерами хорошей работы, положительные отзывы, — рассказывает, как угодила в ловушку, Елена. — Как выяснилось, занимаются ребята и плиткой, и мозаикой — как раз то, что нам нужно. Да еще по приемлемой цене — от $7 за квадрат. Позвонили по указанному на сайте номеру, трубку поднял молодой человек, который представился Владимиром. Поговорили с ним, проконсультировались по поводу нашей плитки. Он назвал цены. Мы с мужем взяли немного времени на раздумья, а потом связались с ним еще раз — хотим пригласить к себе в квартиру.

Владимир же ответил, что сам сейчас немного занят, но может прислать компаньона. Хорошо — какая нам разница. В итоге приезжает Стас — посмотрел, оценил, сказал, что возьмется за работу. Правда, он вообще не хотел заключать договор. Когда зашла речь о бумагах, Стас даже оскорбился: вы что, мне не доверяете, думаете, я плохо сделаю? В итоге все-таки заключили типовой договор с частным лицом, так как наш плиточник оказался не оформлен в качестве ИП. Почти сразу он начал нас мурыжить — приходил, уходил, потом вообще пропал: то машина сломалась, то еще что-то.

— Наконец начал что-то делать, а точнее, положил ряд. И сразу же — дайте денег. Спрашивается, за что тебе платить? Тут начинается нытье — мне за квартиру платить, а денег совсем нет. Мы отказались, на что он честно предупредил — в выходные работать не буду: пойду подхалтурю, уложу ламинат. Через два-три дня снова объявился и взялся за работу. Вечером прислал несколько замыленных фото — уложил три ряда. И опять стоны — я еще пару рядов кину, а вы мне дайте денег. Ладно, решили заплатить ему 180 рублей,— рассказывает девушка.

Запах денег окрылил молодого плиточника, и тот за день облицевал всю ванну — не осталось ни одного нетронутого уголочка. Правда, такое рвение супруги не оценили. Увидев результат, минчане поняли, что попали не на $40, которые уже передали мастеру, а на всю стоимость плитки: она, по их мнению, оказалась безнадежно испорчена.

— Швы ужасные, вся мозаика горбатая, плитка порезана криво, углы отколоты. В общем, кошмар. Слава богу, не успел добраться до туалета. Мы вообще не знали, что делать. Забрали у него ключи на два дня (инструмент остался в квартире) и сказали, что будем приглашать сторонних плиточников, чтобы они оценили его работу. В итоге один из специалистов пришел и посмеялся, сказав, что надо все сбивать и переделывать — «этот пацан не умеет работать вообще». Другой сказал, что кое-что можно исправить, по крайне мере, ситуация будет не такая ужасная. Кое-что Стас уже сделал, сейчас вы видите исправленные результаты. Но нормальной укладки тут уже не получится.

— Самое обидное, что этот горе-мастер даже не придерживался той раскладки, которую мы ему дали, — объясняет Сергей. — На рисунке, который оставил дизайнер, четко видно, что мозаичных квадратиков должно быть пять в ряду. А он уложил шесть (мог бы и семь, ведь запас плитки есть — рассчитывали еще на туалет). Этой ужасной подрезки в углах просто-напросто не было бы, если бы он следовал составленной схеме — рядом с мозаикой ровненько вписывались две крупноформатные плитки со швами. Да и приклеивать он ее начал неправильно — надо было стартовать с торцевой стены, а боковыми плитками прикрыть стык, а не наоборот.

В итоге, не доделав даже все необходимое до конца, он собрал вещи и сбежал из квартиры. Трубку не поднимает. Мы написали заявление в милицию, похоже, придется судиться. Но есть ли что взять с него — если он все время клянчил деньги.

Владимир, который и рекомендовал Стаса супругам, сложившуюся ситуацию видит так:

— Стас — не наш сотрудник. Елене и Сергею я изначально по телефону сказал, что мы взяться за их объект не можем. Предложил отправить другого человека — может, договорятся. Стас — мой знакомый, раньше работали бок о бок несколько лет, так и познакомились. Эти люди — первые, кто пожаловался на него. Он работает сам на себя и к нашей компании отношения не имеет. Договаривался о работе тоже самостоятельно. Все сделал. Судя по тому, что мне говорил Стас и заказчики, сначала они решили, что все плохо, потом вызвали своего мастера и тот сказал, что все нормально, просто нужно доделать до конца. Заказчики же закрыли инструмент Стаса, не отдавали ему его какое-то время (незаконные действия). После того как квартиру открыли, Стас приехал, забрал инструменты и уехал, так как работать с такими людьми больше не захотел.

Сам же Стас вспоминает сотрудничество с заказчиками с содроганием:

— Три дня я сидел как на измене — меня не пускали в квартиру ни работу делать, ни инструмент не отдавали. Приходилось чуть ли не в милицию идти писать заявление, чтобы хотя бы отдали инструмент. Три дня своей жизни я просто потерял — сидел на телефоне, тратил бензин (туда-сюда ездил). Я говорю: есть вопросы, так дайте мне в квартиру зайти, поработать. Но они не пускали в течение трех дней, говорили, что вызывают каких-то специалистов. На самом деле там никого не было — сколько раз я подъезжал, когда там должен был быть специалист, — квартира была пустая. Говорят: верните деньги за плитку. А за что я должен возвращать, если я даже работу не доделал? Какие претензии могут быть к качеству, если она не закончена? Самое главное, что до поры до времени все устраивало — Сергей подъезжал в квартиру, когда я сделал половину: все устраивало. А потом, когда уже почти все сделано, вдруг стало не устраивать.

Я, когда уходил, на всякий случай фотографировал — все было нормально. А потом, когда все-таки пришел за инструментом, увидел, что на мозаике были сколы. Спрашиваю, что за они? Сергей объясняет: правило ставил — откололось. Эти фотографии я показывал не одному специалисту — все говорят, что сделано нормально. И еще: были новые клиенты, к которым я собирался на работу устраиваться, они хотели подъехать в эту квартиру, посмотреть на качество. Заказчики их не пустили. Почему? Может, что-то уже сами переделали и испортили. Хорошо что мне удалось хотя бы инструмент свой забрать, а с этими людьми я не хочу ни разговаривать, ничего.

Спорную ситуацию комментирует адвокат Сергей Зикрацкий:

— В нашем случае претензии заказчиков касаются двух аспектов — плитка уложена не в соответствии с раскладкой дизайнера и некачественная облицовка. Что касается раскладки: естественно, если таковая была, то подрядчик должен был работать в соответствии с ней. Если работы выполнены по-иному, то они считаются выполненными ненадлежащим образом. Поэтому заказчики вправе требовать устранения этих недостатков либо могут нанять другого специалиста, который устранит недостатки. В случае если во время устранения недостатков (демонтажа плитки) плитка будет повреждена, то первый подрядчик (Стас) должен будет компенсировать не только работу нового мастера, но и стоимость плитки.

Правда, тут есть нюанс: в договоре нет ни строчки про раскладку и работу в соответствии с ней. То есть супругам еще надо будет доказать, что они передавали раскладку подрядчику (возможно, отсылали на электронную почту или передавали посредством мессенджеров). Если Стас сам не отрицает, что получал раскладку, тогда все хорошо. Если же упрется — будут вопросы. То есть мы снова возвращаемся к договору. Он, к счастью, есть, мы знаем, кому предъявлять претензии, но в документе прописаны, увы, не все условия. Совет на будущее: в подрядных договорах очень важно прописывать все технические условия. Особенно если общепринятых стандартов в той или иной работе не существует.

По поводу качества: у нас существуют стандарты, СНИПы, СТБ, связанные со строительными и отделочными работами. Поэтому супругам, которые хотят вернуть свои деньги, надо будет заказывать экспертизу, которая и подтвердит (либо опровергнет) их подозрения. Мы не специалисты — работа может не нравиться, но на самом деле она может быть выполнена в пределах допустимых норм. Ответ на этот вопрос даст только эксперт.

Экспертизу можно сделать как до суда, так и во время процесса. Надо обратить внимание и на то, что, поскольку договор заключен с физическим лицом, а не с индивидуальным предпринимателем, спор не будет рассматриваться как спор о защите прав потребителей. Это означает, что истцам надо будет оплачивать судебную пошлину и, в случае проведения экспертизы, она будет оплачиваться стороной, которая ее заявила (а не организацией, которая оказывала услуги). Удовольствие это недешевое. По завершении спора в суде, суд будет решать вопрос об отнесении затрат на проигравшую сторону.

Как вы оцениваете укладку плитки, посмотрев на фотографии?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка, Елена
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2016 в 11:28
– Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделано на совесть!
– А что плитка так криво выложена?
– Ничего не поделаешь: какая совесть – такое качество.
18.11.2016 в 11:31
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
18.11.2016 в 11:31
Я считаю, что отлично!
18.11.2016 в 11:31
Так положить плитку даже перед концом света невозможно!
Пригласите работников в студию! ))
18.11.2016 в 11:32
Это плиточник на плитку клал )
18.11.2016 в 11:32
да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))
18.11.2016 в 11:32
Он просто тренировался. Разве не предупредил об этом?!))))
18.11.2016 в 11:32
Кладут на совесть!
18.11.2016 в 11:32
норм, за фугует будет все красиво.
18.11.2016 в 11:32
Не, ну нормально положил (на работу) :)
18.11.2016 в 11:32
а он вам не сказал что что бы ровно было нужно было искать по 12 или 15, ведь у них у всех руки золотые, вдруг сотрутся.
18.11.2016 в 11:32
а по человеку не видно что руки из одного места растут?
18.11.2016 в 11:32
Владимир, который и рекомендовал Стаса супругам, сложившуюся ситуацию видит так:

— Стас — не наш сотрудник. Елене и Сергею я изначально по телефону сказал, что мы взяться за их объект не можем. Предложил отправить другого человека — может, договорятся. Стас — мой знакомый, раньше работали бок о бок несколько лет, так и познакомились. Эти люди — первые, кто пожаловался на него. Он работает сам на себя и к нашей компании отношения не имеет. Договаривался о работе тоже самостоятельно.


Владимир тоже красавчик. На сайте с с отзывами все пучком и красиво, но вместо себя прислал абы кого, а теперь типа он вообще не при делах.

А плитка уложена отвратно. Я у себя в туалете первый раз в жизни ровнее положил.
18.11.2016 в 11:33
Некоторые плиточники кладут на совесть...
18.11.2016 в 11:33
Скупой платит дважды!!!
18.11.2016 в 11:34
Стас даже оскорбился: вы что, мне не доверяете, думаете, я плохо сделаю?

Люди такие интересные, конечно же никто никому сейчас не доверяет и правильно делает!!!
Даже я лучше положу, серьезно!
18.11.2016 в 11:34
сейчас начнется: "а что вы хотели за такую цену!?" и т.п.
18.11.2016 в 11:34
хотишь что-то сделать хорошо -- сделай это сам, на ютубе все есть.
18.11.2016 в 11:35
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

Глупость, сейчас уже нет таких цен, только те кто много хотят продолжают держать такой ценник!
18.11.2016 в 11:35
И так сойдёт! ))
18.11.2016 в 11:35
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам!
18.11.2016 в 11:36
Типичный приезжий на заработки без опыта .
18.11.2016 в 11:36
Стас приехал, забрал инструменты и уехал, так как работать с такими людьми больше не захотел.

Какая нежная натура, этот Стас :))))))
18.11.2016 в 11:36
Не ведись поп за дешевизной )).. Цена этой укладки плитки не менее 20 у.е. И то не каждый возьметься делать... Сейчас люди каждый цент экономят..
18.11.2016 в 11:37
"Оригинальный вы человек"..........Стас
18.11.2016 в 11:37
очередной раз убеждаешься, что скупой платит дважды.
18.11.2016 в 11:37
Хорошая работа - не надо придираться! Я бы и так не смог сделать.
18.11.2016 в 11:39
Я считаю, что отлично!
"zolak":

Стасик?)
18.11.2016 в 11:39
Так можно и за 20 баксов положить, все зависит от степени жадности криворукого исполнителя....
18.11.2016 в 11:39
Скупой плати дважды...
18.11.2016 в 11:40
Эти фотографии я показывал не одному специалисту — все говорят, что сделано нормально.

Как это развидеть? Чуваку походу нужно к офтальмологу обратиться.
18.11.2016 в 11:41
Нет серьёзно, сколько можно наступать на одни и те же грабли!
Захотели подешевле, по 8$ - получили.
Теперь снова тоже самое, нормальные мастера говорят, что нужно перекладывать, но нет, снова хотим подешевле, поверили тому кто сказал что можно переделать.
18.11.2016 в 11:41
по 12$ надо было заказывать
18.11.2016 в 11:41
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

Глупость, сейчас уже нет таких цен, только те кто много хотят продолжают держать такой ценник!
"Bеня":

У нормальных спецов и работа всегда есть, и ценник не упал. Соседняя статья(как, собсбтвенно, и эта) тому подтверждения.
18.11.2016 в 11:41
Я от этих фото пришел в ужас! Он что совсем слепой, не видит какую лажу он клеит?
18.11.2016 в 11:41
Сергей подъезжал в квартиру, когда я сделал половину: все устраивало. А потом, когда уже почти все сделано, вдруг стало не устраивать.
Я, когда уходил, на всякий случай фотографировал — все было нормально. А потом, когда все-таки пришел за инструментом, увидел, что на мозаике были сколы. Спрашиваю, что за они? Сергей объясняет: правило ставил — откололось.


а мне кажется, что Сергей просто решил и рыбку съесть и деньги за плитку "отбить"
18.11.2016 в 11:41
Что хотели (положить плитку) - то и получили! А нужно хотеть красоту - тогда и путь результат будет другой!
18.11.2016 в 11:41
Всегда надо начинать с малого- лет 5 поработает и заматереет, станет как все но уже по 14
18.11.2016 в 11:42
"...Я, когда уходил, на всякий случай фотографировал — все было нормально. А потом, когда все-таки пришел за инструментом, увидел, что на мозаике были сколы. Спрашиваю, что за они? Сергей объясняет: правило ставил — откололось. " После этого вопросов к укладчику не много остается... Заказчики - "хитросделанные биларусики абыкнавенныя", - за работу не заплатить и денег за материалы стрясти...
18.11.2016 в 11:42
Хороший плиточник кладет на совесть
18.11.2016 в 11:42
Стаса в студию, пускай даст интервью и озвучит свою версию!
18.11.2016 в 11:42
По $8 сойдет)
18.11.2016 в 11:42
Пройдёт время, и перестанут обращать внимание, имхо..
18.11.2016 в 11:42
Антураж-КуражМонтаж
18.11.2016 в 11:43
))))))))))))))))))))))) ни кто от этого не застрахован.
Помню и у нас дома когда мастер ложил плитку попросил аванс в 50$, после чего сбегал на магазин, усогубил лишнего и завалился спать в коридорчике между ванной и туалетом....
18.11.2016 в 11:43
Стас предоставьте свои фотографии.
18.11.2016 в 11:43
Вроде ровно...)
18.11.2016 в 11:43
Потренировались, можно сбивать))
18.11.2016 в 11:44
ГОСТа по укладке плитки нет, и если не прописаны в договоре нюансы вроде толщины швов, то ...... стены облицованы, какие вопросы. А требования к качеству у всех разные. К нормальным ремонтникам очередь на пол года-год, ждите или, ну вы видели.
18.11.2016 в 11:44
Честно, по данным фотографиям я реально не могу предъявить какие-то претензии. Плитка положена не на отлично но вполне приемлемо. То что узор не выполнил - да косяк. хотя вопрос еще - оговаривался ли этот узор.
18.11.2016 в 11:44
дайте мне лазерный уровень и я положу плитку как надо!
18.11.2016 в 11:44
Вторая мировая война. Немецкий концлагерь. Пленных казнят в газовых камерах. Через весь лагерь бежит немецкий офицер, подбегает к шестой камере. Заключенных уже завели в неё и закрывают дверь. Офицер успевает засунуть ногу между дверью и косяком двери, и спрашивает: — Белорусы? — Угу. — Плитку кладете? — Кладем. — Положить плитку в ванной сколько за метр возьмете? — Да, пять рейхсмарок, пожалуй, возьмем. — Давайте за три? — Ногу убери.
18.11.2016 в 11:44
Штукатуры виноваты!!!☺
18.11.2016 в 11:44
Учитывая, что заказчик погнался за дешевой укладкой, можно только догадываться, какое качество самой плитки
18.11.2016 в 11:44
Да уж. Положил на совесть. Давно и прочно.
18.11.2016 в 11:45
Плитка положена не на отлично но вполне приемлемо.
"Shrajk":

прикалываешься ?)))
18.11.2016 в 11:45
А с первого ряда плитки не стало понятно что плиточник не совсем плиточник?
18.11.2016 в 11:46
сейчас 8 за квадрат не дешевая, а обычная цена
18.11.2016 в 11:46
Учитывая, что заказчик погнался за дешевой укладкой, можно только догадываться, какое качество самой плитки
"sanya37":

вот так дешевая, 8 долларов за квадрат
такая укладка стоит полтораху пива, максимум
это ж надо испортить столько стройматериалов
18.11.2016 в 11:46
Скупой платит дважды
18.11.2016 в 11:46
да фугой почти все косяки замаскируются же.
18.11.2016 в 11:47
artserge, Даже если у нее отстутствует геометрия, как на фото?
18.11.2016 в 11:47
Ну зачем же было платить и по фото оценивать? Люди-люди...после первых рядов, неприходов и странных заявлений гнать в шею.
18.11.2016 в 11:49
"...Я, когда уходил, на всякий случай фотографировал — все было нормально. А потом, когда все-таки пришел за инструментом, увидел, что на мозаике были сколы. Спрашиваю, что за они? Сергей объясняет: правило ставил — откололось. " После этого вопросов к укладчику не много остается... Заказчики - "хитросделанные биларусики абыкнавенныя", - за работу не заплатить и денег за материалы стрясти...
"Ali_08":


Так так.... и заказчики 6й ряд плитки уложили?
18.11.2016 в 11:49
Какая плитка, такая и работа. Одни без вкуса, другие без рук.
18.11.2016 в 11:49
Либо дёшево, либо качественно - третьего не дано :)
18.11.2016 в 11:50
Мастер от души) Я бы ему не то что не платил, ещё бы компенсировать всё заставил! Как так убого можно сделать?...
18.11.2016 в 11:50
Ложил плитку сам у себя в ванне, первый раз в жизни, причем дорогой керамогранит на стену, результатом очень доволен!
18.11.2016 в 11:51
мои глаза кровоточат
18.11.2016 в 11:52
Я считаю, что отлично!
"zolak":

что Вы употребляете?
18.11.2016 в 11:52
ХОРОШО! Просто закончить надо! Че не ясно то?!
18.11.2016 в 11:52
artserge, Даже если у нее отстутствует геометрия, как на фото?
"Iphone_iphone":

https://content.onliner.by/news/1100x5616/b4365bc762a85dedafd76594f833fa91.jpeg
это брак плитки ?
у меня отец сам клал плитку без крестиков на раствор ( !!! ) и ровнее в 10 раз, не плиточник ни разу
18.11.2016 в 11:52
Плитка положена не на отлично но вполне приемлемо.
"Shrajk":

прикалываешься ?)))
"artserge":

А вот и нет. если вы по этим фотографиям видите явные недостатки, я могу только удивиться.
18.11.2016 в 11:52
самое печальное, что 8, что 15 за квадрат ниочем не говорит.
интрига сохраняется до последнего.
18.11.2016 в 11:52
Это гребаный плиткорез! в сторону уводит. видно же(((
18.11.2016 в 11:52
а чего еще хотеть за 8?
18.11.2016 в 11:53
Перфекционист во мне молит о пощаде.
18.11.2016 в 11:53
Пока 3 дня человека не пускали , могли в первый день ее отодрать пока не прилипла и переделывать , а то чего-то ждали - непонятно , счас хрен ее отдерешь
18.11.2016 в 11:53
Ламинат он так же положил? Отпишитесь !!!
18.11.2016 в 11:53
Ложил плитку сам у себя в ванне, первый раз в жизни, причем дорогой керамогранит на стену, результатом очень доволен!
"analimarina":

это ваша работа? :)
18.11.2016 в 11:53
зафугуется и будет нормально!)))
18.11.2016 в 11:53
- Что должен делать хороший специалист за 100$?
- За 100$? Ничего. И может даже немного вредить.
18.11.2016 в 11:54
Да просто плитка кривая и неудачная)))
18.11.2016 в 11:55
заказчикам стоило насторожиться уже после слов " в выходные работать не буду: пойду подхалтурю, уложу ламинат."
п.с. ну это при условии, что у них нет глаз.
и они не видели как рабочих положил первый ряд)
18.11.2016 в 11:56
Купят плитку дорогу , но экономят на мастере, это по-нашему!
18.11.2016 в 11:57
зафугуется и будет нормально!)))
"l.sergei83":


С уст сорвал , надо было Стасику зафуговать красивенько - у было бы усе добренько )))
18.11.2016 в 11:57
как по мне- или не экономить на отделке или делать самим, чтобы обидно не было
18.11.2016 в 11:57
Я бы так за три $ положил, если че обращайтесь
18.11.2016 в 11:59
– Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделано на совесть!
– А что плитка так криво выложена?
– Ничего не поделаешь: какая совесть – такое качество.
"aloja":


Когда Стас отпирался от договора, стоило отказаться СРАЗУ...
Зато... по 8 $...
P.S.
мы платили 15 $ / кв. метр
по договору
Качество 100 % - ни одного косяка НЕТ.
18.11.2016 в 11:59
АХ...ХА....ХА 372 плиточника из 1112 "хомяков"... Вперед на заработки!!! )))
18.11.2016 в 12:00
ну круворукий чел конечно. Мне так нравятся фразы, про "нормально надо было платить" - трындеж!!! В РБ цена НИКОГДА не говорит о качестве. Есть и кто по 15 криво положит. Т.е. это просто пальцем в небо, надо смотреть на человека и старые работы, иначе никак.
18.11.2016 в 12:00
))))))))))))))))))))))) ни кто от этого не застрахован.
Помню и у нас дома когда мастер ложил плитку попросил аванс в 50$, после чего сбегал на магазин, усогубил лишнего и завалился спать в коридорчике между ванной и туалетом....
"Ateros":

ну так вам можно сказать повезло:
лег человек отдохнул.
и человеку хорошо и плитка целее)
18.11.2016 в 12:02
Вот такие рукокрюки и получают среднюю по Беларуси зряплату в $400!
18.11.2016 в 12:02
сколько заплатили такую работу и получили. хотели по экономнее, держите
18.11.2016 в 12:02
Вообще, очень большим подспорьем являются т.н. "системы укладки плитки"[censored]: на малоответственных участках с этими приспособами можно и самому справиться, особенно если плитка — той ценовой категории, когда все равно два элемента могут отличаться на 1-1.5мм по ширине (у меня такое, кстати, было не только с белорусской или украинской, но и с чешской).
18.11.2016 в 12:02
"Иредмет договора"))) ну ну..какой ИРЕДМЕТ, так и положил))
18.11.2016 в 12:03
https://content.onliner.by/news/1100x5616/824f517693864629659368216f6a79ce.jpeg

Интересный кадр: если судить по нему, так кривая именно сама плитка
18.11.2016 в 12:03
Равшан и Джамшут, - существуют...!!!
18.11.2016 в 12:03
Надо было подороже искать плиточников, за 8 с половинной долларов.
18.11.2016 в 12:05
И за 8 нормально кладут плитку, естественно не такие халтурщики)
18.11.2016 в 12:06
просто УЖАС одним словом!
18.11.2016 в 12:07
я бы ему и инструмент не отдавал, пока бы деньги за плитку не отдал...
18.11.2016 в 12:07
Ха еще один спец который раскладки не придерживается и чертежи читать перед работой не спешит. Однозначно за такую халтуру нужно наказывать, мало того что криворукий так еще и неадекват полный. Есть сомнения в чертежах, не понимаешь как выполнить - позвони к заказчику, проконсультируйся у тех кто чертежи выполнял. Кто ты такой, что бы на объекте, решения принимать как это выглядеть должно, бумагу дали - сделал все по ней и точка!
18.11.2016 в 12:07
через месяц даже замечать не будешь)))) если не перфекционист))
18.11.2016 в 12:08
Урэзау перад кладкай
18.11.2016 в 12:08
Нет серьёзно, сколько можно наступать на одни и те же грабли!
Захотели подешевле, по 8$ - получили.
Теперь снова тоже самое, нормальные мастера говорят, что нужно перекладывать, но нет, снова хотим подешевле, поверили тому кто сказал что можно переделать.
"Gung":

У вас СОВЕСТЬ есть?
За что там платить ВООБЩЕ?
С таких и штрафы надо брать по максимальной шкале-
ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ составление протокола!
Может и стоматологам так работать и врачам: Ну стали колекой-уродом, а что вы хотели от врача за такую зряплату!
18.11.2016 в 12:08
За что боролись на то и напоролись...
18.11.2016 в 12:09
Руки - крюки...
18.11.2016 в 12:09
ТАк и по 8 и по 15 кладут. Все зависит от совести как главный комент написан.
18.11.2016 в 12:10
Да ваще годно выложили, посто сейчас в тренде - хаотическая оссиметрия)))
18.11.2016 в 12:11
Я думаю, Конору Макгрегору для спарринг разминки отлично подошли бы эти двое. А именно плиточник Стас и его протеже Владимир.
18.11.2016 в 12:11
за то по 8))))) можно и по 6 найти))))
18.11.2016 в 12:12
Не, ну реально рукопоп какой то ))))
18.11.2016 в 12:12
Учитывая, что заказчик погнался за дешевой укладкой, можно только догадываться, какое качество самой плитки
"sanya37":

Ещё один!
НЕТУ по ГОСТу и СТБ понятия ДЕШВАЯ УКЛАДКИ или работа!
НЕТУ!
Работа должна быть сделана КАЧЕСТВЕННО, даже БЕСПЛАТНО, если вы заключили договор на работу!
ВКЛЮЧИТЕ моск и гоните в шею таких "философов" по мантре Чем дешевле, тем хуже качество!
18.11.2016 в 12:15
Ха еще один спец который раскладки не придерживается и чертежи читать перед работой не спешит. Однозначно за такую халтуру нужно наказывать, мало того что криворукий так еще и неадекват полный. Есть сомнения в чертежах, не понимаешь как выполнить - позвони к заказчику, проконсультируйся у тех кто чертежи выполнял. Кто ты такой, что бы на объекте, решения принимать как это выглядеть должно, бумагу дали - сделал все по ней и точка!
"BibeR":

"Художника" может обидеть каждый!
18.11.2016 в 12:17
За 8 реально так и ложат, найден по объявлению, а сайт-только картинки. Нужно зафуговать , в углах ничего страшного. Мозайку не каждый плиточник умеет ложить.
Есть два знакомых плиточника,первый- всегда была цена нижняя по рынку,ну и качество примерно как это, уже достараивает котедж, он мне сам сказал ему невыгодно ложить очень хорошо, по деньгам теряет . И второй- даже сейчас работает по 12 плитка, 3 фриза 3 отверстия, 8 штукатурка- живёт у тёщи.

Если хотите найти по 5- найдёте.
18.11.2016 в 12:18
Так уложить ещё постараться надо. Разве что я мог бы посоревноваться, т.к. никакого опыта в этом не имею ))
18.11.2016 в 12:19
ну круворукий чел конечно. Мне так нравятся фразы, про "нормально надо было платить" - трындеж!!! В РБ цена НИКОГДА не говорит о качестве. Есть и кто по 15 криво положит. Т.е. это просто пальцем в небо, надо смотреть на человека и старые работы, иначе никак.
"sku4aemost":

Только в РБ у нарота москах есть такое утопичное бредовое понятие:
-Сколько платите, на столько и качество!
От того и живём так бедно!
Если мало тебе платят- УВОЛЬСЯ, но не СМЕЙ гнать ФУФЛО и БРАК в своей РАБоте!
18.11.2016 в 12:21
ДУМАЮ Владимир, который и рекомендовал Стаса супругам РАБОТАЕТ С НИМ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ . И ПРИДУМЫВАЕТ ЛЮБЫЕ СКАЗКИ АБЫ НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГОВ
18.11.2016 в 12:21
Натренируется, потом нормально начнет класть.
18.11.2016 в 12:21
ПОЛОЖИЛ на "совесть"
18.11.2016 в 12:22
Уважаемый ONLINER,
Владимира этого надо бы озвучить координаты, потому как: предупрежден - значит вооружен!
18.11.2016 в 12:22
В принципе я также кладу. Закрытыми глазами.
18.11.2016 в 12:22
За 8$ за квадрат мог бы уже использовать систему DLS. Было бы ровно и качественно. Тем более что она обошлась бы на всю ванну всего то 15$.
По факту сделано отвратительно, оправдывания мол не дали доделать тут ни к месту. Делал бы сразу качественно то и в конце таких косяков не было бы.
18.11.2016 в 12:23
За 8 реально так и ложат, найден по объявлению, а сайт-только картинки. Нужно зафуговать , в углах ничего страшного. Мозайку не каждый плиточник умеет ложить.
Есть два знакомых плиточника,первый- всегда была цена нижняя по рынку,ну и качество примерно как это, уже достараивает котедж, он мне сам сказал ему невыгодно ложить очень хорошо, по деньгам теряет . И второй- даже сейчас работает по 12 плитка, 3 фриза 3 отверстия, 8 штукатурка- живёт у тёщи.

Если хотите найти по 5- найдёте.
"ssdd":

Надо ЛИШАТЬ гражданства людей с такой разрушительной жизненной позицией! Они РАЗРУШАЮТ Беларусь!
18.11.2016 в 12:23
Ужасно! Повреждение материала, потраченное время, нервы.
Фото "мастера" в студию!
18.11.2016 в 12:24
Халтура, конечно. Но что касается ровности стен - это работа не плиточника. Стен ыдолжны были быть подготовлены для укладки. Правда, нормальный плиточник, если бы увидел такие кривые стены, даже бы возится не стал
18.11.2016 в 12:25
Если мало тебе платят- УВОЛЬСЯ, но не СМЕЙ гнать ФУФЛО и БРАК в своей РАБоте!
"grazdanin":

Потому слово prača (праца) звучит благозвучнее)
18.11.2016 в 12:25
Скупой плати дважды...
"baisangur_89":

А где гарантия что по 20$ точно так же не положат?
18.11.2016 в 12:25
ванную облицевать-день работы для хорошего специалиста...за 15- можно растянуть на 2...какой аванс? аванс положен после 10 рабочих дней!
18.11.2016 в 12:26
жесть))) это наверное к 1 апреля лепили, да ошиблись датой))
18.11.2016 в 12:27
8$ на сегодняшний день, это нормальная цена. Просто с плиточником не повезло.
18.11.2016 в 12:27
он,наверное,первый раз делал.
18.11.2016 в 12:28
Рынок, про который вы бредите, это когда качественная работа конкурирует по цене!
В Беларуси ИЗВРАЩЕНИЯ, которые МЫ САМИ поощряем:
-Меньше платишь, мы хуже работаем!
Вы что тварите НАРОТ?!
18.11.2016 в 12:28
Руки поотбивать за такую работу
18.11.2016 в 12:29
Ну и жесточайшая халтура. После одного такого горе ломастера пришлось самому переделывать дома плитку, получилось и то в разы ровней и красивей, особенно учитывая что я делал это первый раз в жизни.
18.11.2016 в 12:29
я без особого опыта лучше сделаю. правда, и времени это займет больше.
18.11.2016 в 12:30
— Стас — не наш сотрудник. Елене и Сергею я изначально по телефону сказал, что мы взяться за их объект не можем. Предложил отправить другого человека — может, договорятся. Стас — мой знакомый, раньше работали бок о бок несколько лет, так и познакомились. Эти люди — первые, кто пожаловался на него. Он работает сам на себя и к нашей компании отношения не имеет.


Как удобно-то оказывается иметь сотрудника, который не сотрудник. Чуть что, сразу моя хату с краю, ничего не знаю, он не наш.
18.11.2016 в 12:31
Да судите его и не жалейте. Обнаглели строители эти. Сам сейчас ремонт делаю.
18.11.2016 в 12:32
Может, у него Альцгеймер???
18.11.2016 в 12:32
вообще это работа уже 5 у.е стоит ..[censored]
18.11.2016 в 12:32
Владимир, который и рекомендовал Стаса супругам, сложившуюся ситуацию видит так:

— Стас — не наш сотрудник. Елене и Сергею я изначально по телефону сказал, что мы взяться за их объект не можем. Предложил отправить другого человека — может, договорятся. Стас — мой знакомый, раньше работали бок о бок несколько лет, так и познакомились. Эти люди — первые, кто пожаловался на него. Он работает сам на себя и к нашей компании отношения не имеет. Договаривался о работе тоже самостоятельно.


Владимир тоже красавчик. На сайте с с отзывами все пучком и красиво, но вместо себя прислал абы кого, а теперь типа он вообще не при делах.

А плитка уложена отвратно. Я у себя в туалете первый раз в жизни ровнее положил.
"Клюшкин":

да он еще и процент взял с кореша, что подсуетил объект...
18.11.2016 в 12:33
Заказчики съэкономили на выравнивании стен и на качестве и сорте плитки. Ну а мастер как мог так на 8$ сделал. ))Все как обычно - скупой платит дважды.
18.11.2016 в 12:34
Если мало тебе платят- УВОЛЬСЯ, но не СМЕЙ гнать ФУФЛО и БРАК в своей РАБоте!
"grazdanin":

Потому слово prača (праца) звучит благозвучнее)
"Volxv":

ТРУД не только звучит, ТРУД это добровольная деятельность!
А Праца и РАБота- это деятельность по принуждению!
18.11.2016 в 12:34
печаль а не мастер... Мы уборкой занимаемся, после таких горе мастеров работы раза в 3 больше,...да уж)
18.11.2016 в 12:36
Посмотрите внимательно на плитку. Она вся кривая и перекошенная.
Не так давно сосед купил керамогранит "Керамин", "форест 4" вроде, под дерево.
Её никак невозможно даже по уровню укладывать. По центру бугор если положить на плитку уровень по бокам до 3мм ниже каждого края. Да и плитка 8-кой вся. Вся укладка была на глаз. Если края выравнивать середина торчит, середину равнять, края не совпадают. Жесть и ржачка была.
А тут пусть хозяин возмет уголок и придожит к плитке, она кривая и косая вся.
18.11.2016 в 12:36
pazul, а умный делает сам) тогда и средства целее, и все притензии только к себе)
18.11.2016 в 12:37
У нас похожая история была со штукатором, тоже по совету друзей обратились к спецу, три месяца он нас мурыжил отговорками, затем прислал напарника. Также просил часть денег, получив деньги пропадал на неделю. Не рады были что связались, правда и ценник был ниже рынка в раза 2, поэтому расстались как есть..
18.11.2016 в 12:42
Да по-любому этот челу заплати хоть по 50 у.е за м.кв .результат будет один - Халтура ..И таких спецов у нас 90 % ..
18.11.2016 в 12:43
За 8 реально так и ложат, найден по объявлению, а сайт-только картинки. Нужно зафуговать , в углах ничего страшного. Мозайку не каждый плиточник умеет ложить.
Есть два знакомых плиточника,первый- всегда была цена нижняя по рынку,ну и качество примерно как это, уже достараивает котедж, он мне сам сказал ему невыгодно ложить очень хорошо, по деньгам теряет . И второй- даже сейчас работает по 12 плитка, 3 фриза 3 отверстия, 8 штукатурка- живёт у тёщи.

Если хотите найти по 5- найдёте.
"ssdd":

Надо ЛИШАТЬ гражданства людей с такой разрушительной жизненной позицией! Они РАЗРУШАЮТ Беларусь!
"grazdanin":

Это вам клали плитку? Сам не строитель. Фото показаны не завершённой работы.
18.11.2016 в 12:44
Мне тоже на пол с барахолки онлайнера за 10$ за квадрат уложили. Офигел просто. Если по швам норм, то сама плитка в КАЖДОМ своем углу где то притоплена, где то торчит
18.11.2016 в 12:46
Если хотят люди качество и цена такая за работу не по 8$ за метр, кто хочет дешево сам виноват. Человек тогда торопиться не будет и подгонит каждый шов!!!!!!.... + штукатурить надо чтобы красиво выложить.... если съэкономили на штукатурке то сами виноваты. Самые умные кто хотя бы раз попробовал выложить целиком сан-узел вспомните сколько времени затратили, красиво выложить 25-27 м.кв. занимает 5-7 дней, это будет не спеша и очень аккуратно, а делать за копье человек не будет подгонять по 10 раз каждый шов так как он заработает за день меньше даже вас. Когда за стоимость работы цена высокая то и спрос за качество тоже соответствующий!!!!!!!
18.11.2016 в 12:46
посмотрите на фото, виндо что плитка тоже кривая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.11.2016 в 12:46
За 8 реально так и ложат, найден по объявлению, а сайт-только картинки. Нужно зафуговать , в углах ничего страшного. Мозайку не каждый плиточник умеет ложить.
Есть два знакомых плиточника,первый- всегда была цена нижняя по рынку,ну и качество примерно как это, уже достараивает котедж, он мне сам сказал ему невыгодно ложить очень хорошо, по деньгам теряет . И второй- даже сейчас работает по 12 плитка, 3 фриза 3 отверстия, 8 штукатурка- живёт у тёщи.

Если хотите найти по 5- найдёте.
"ssdd":

Надо ЛИШАТЬ гражданства людей с такой разрушительной жизненной позицией! Они РАЗРУШАЮТ Беларусь!
"grazdanin":

Это вам клали плитку? Сам не строитель. Фото показаны не завершённой работы.
"viktor5000":

Думаете утрясется?
18.11.2016 в 12:47
фотожабу повесить с этой кладкой и чуваком из мультика: "И так сойдет"
18.11.2016 в 12:50
Я, когда уходил, на всякий случай фотографировал — все было нормально.

уважаемый Стас, если вы все фотографировали, не покажете ли вы эти фотографии?.. ну, чтобы было понятно, кто тут врот
18.11.2016 в 12:52
все хорошо сделано, нужно было минимум 800$ за квадрат брать
жить нужно только в деревянных домах и такого не будет
18.11.2016 в 12:53
Обычно отвечают: я плитку нанимался клеить а не стены выравнивать....
18.11.2016 в 12:55
Да не все там так плохо! Кривые подрезки по углам зафугуются плавным радиусом. Укладкой мозайки за 8 баксов мало бы кто заинтересовался, разве что от безысходности. Это нормальная цена для большой плитки, которая сама липнет как надо. Дайте Стасику работу доделать и вам понравится! Прогиб мозайки считайте халтурой, достойной оплаты!
18.11.2016 в 12:55
Ну так кризис же . Сколько я уже таких экономных машин перекрасил
с плиточником думаю тоже самое
если за хорошую работу берут не меньше 10$ ,то дешевле искать может откровенно не умный человек . Откуда они только деньги берут ?
18.11.2016 в 12:59
зафуговать и норм будет )))
18.11.2016 в 13:00
Я думаю, Конору Макгрегору для спарринг разминки отлично подошли бы эти двое. А именно плиточник Стас и его протеже Владимир.
"SHKARUBIAN":

А вы опытный матчмейкер, я смотрю. Метите на место Дэйны Уайта?
18.11.2016 в 13:04
а что Вы хотели за 8$ ?
18.11.2016 в 13:06
На ютубе Стас учился плитку класть?
18.11.2016 в 13:08
Судя по фото (не уверен правда, когда они именно сделаны: сразу, как плиточник был еще в квартире или уже после того, как он ушел, а там не понять, кто именно принимал участие в укладке плитки дальше и принимал ли вообще) можно сказать с уверенностью, что это прост о ужас!!! [censored]
18.11.2016 в 13:08
Плитка дорогая, работа дешевая - как так то?
18.11.2016 в 13:12
нам по 12 плитку + 25 за мозайку и потом какие то хитрые расчеты по погонным метрам, в итоге отдали 900 уе за 40 квадратов, а косяков куча.
18.11.2016 в 13:13
Нытики, хотите чтобы было хорошо - делайте сами!
18.11.2016 в 13:13
вообще это работа уже 5 у.е стоит ..а кто там клепает эти заказные статьи ..сидят и сопли жуют ..
"sana74":

Эта не РАБота! Это ритуал поклонение дьяволу!
18.11.2016 в 13:16
тут сама плитка кривая
18.11.2016 в 13:16
Для 8 уе это нормально
18.11.2016 в 13:18
Это потому что за 8$. Вот за 10$ сделали бы чуть лучше ))
18.11.2016 в 13:19
Глянуть бы на этого героя!
18.11.2016 в 13:19
Хочешь сделать хорошо - сделай сам :)))
18.11.2016 в 13:20
ахаха давно так не смеялся, плиточник циркач ещё тот, даже я пьяный лучше уложу))))
18.11.2016 в 13:21
хотели дешево, получили как платили
на каждую [censored] найдется свой болт
18.11.2016 в 13:21
Ламинат он так же положил? Отпишитесь !!!
"shum15":

И фотки сделайте, пока не за фуговал ламинат, по советам "опытных" онлайнеревцев!
18.11.2016 в 13:22
Золотые у Стаса руки, только растут из золотой попы.
18.11.2016 в 13:27
Плитку можно и по 8 долларов положить.
Плитка-плитке рознь.

Чтобы уложить ровно то, что хотели ребята - надо было дополнительно оштукатурить, а потом плитку клеить. Тогда бы кривые стены не надо было выранивать плиточным клеем.

Итого получается плитка по 8 долларов, а оштукатуривание можно еще по 5, плюс штукатурка, маяки и пр.

В итоге получиться не меньше, чем по 20 долларов/м2, но если посчитать объем всей ванны - 20 м2 и туалета 10 м2, то общая сумма будет около 600 долларов.

И я не все понял с ванной. Как потом ее запихивать будут? Или все-равно, что вода будет затекать между плиткой и ванной?
18.11.2016 в 13:29
я в гараже кривую плитку на кривые стены клеил...переживал что швы "не пляшут". А вот теперь успокоился.....
18.11.2016 в 13:29
похоже из ю-тюб хреновый учитель
18.11.2016 в 13:30
ну так за 7$ - нормально...
18.11.2016 в 13:31
скупой платит дважды
18.11.2016 в 13:32
Мне в доме летом плитку за 8 у.е. положили.
Работу плиточник выполнил отлично, работал действительно по совести! и хоть была у меня плитка выпукло-вывернутая (РБ) - клеем снивелировал.
Хватит тут писать эту ерунду про 12 у.е. и т.д.
Не от цены зависит качество, и а от самого человека, который берется за работу!
Жадному и 12 будет мало и не факт , что работу выполнит свою на эти заявленные 12 у.И. А другому и 8 хватит и совесть не позволит заказчику брак наделать.
18.11.2016 в 13:33
сейчас начнется: "а что вы хотели за такую цену!?" и т.п.
"Necros_i":

Ни за какую цену халтурщик не сделает хорошо. Просто он не умеет.
18.11.2016 в 13:34
Норм работа за 8. зато экономно)))
18.11.2016 в 13:34
а что Вы хотели за 8$ ?
"1silentium1":

Качество, если за 8 будет криво то предупреждай заказчика сразу, что за убогое понятие - кладу на столько качественно как заплатили. Вы взяли заказ и должны его выполнить ровно, а то что 8 или 10 за квадрат, так уж извините вы на это подписались и ХЗ по каким причинам деньги очень нужны или демпингуете.
Не можешь сделать ровно не берись, даже за 8, давайте уже тогда все в своей работе будут таким же принципам следовать. ИМХО за 8 можно делать медленно но качественно а за 10-12 уже и поспешить не затягивать, но во в обоих случаях результат должен быть одинаков. Простой пример - вы лечите зубы в гос и частной поликлинике. В одной дешевле в другой дороже но там и там вам сделают зубы одинаково, разница будет только в качестве материала и как вам в попу дули. Если что не так будет так вы же врача жалобами завалите и если на ваши жалобы ответят - зуб выпирает, прикус не правильный, ну так голубчик вы же за 5р лечились вот если бы за 10 то мы бы вам подровняли а за 5 и так сойдет... То вы наверное не согласитесь с таким подходом к работе стоматолога. Есть прайс он озвучен и работа должна быть сделана качественно или предупреждай сразу чего ждать.
18.11.2016 в 13:34
По 8$ нормально,какя цена,такое и качество
18.11.2016 в 13:35
зафуговать и норм будет )))
"tomas31293":

Для колхозного коровника.
18.11.2016 в 13:37
ну так за 7$ - нормально...
"bit-w":

Я отдал в прошлом году 1500 за санузлы. Хотя было предложение и на 950. И доволен работой.
18.11.2016 в 13:38
вся плитка что продается в этот хороший страна такое дерьмо дальше текста нет .
18.11.2016 в 13:38
А что, они хотели показать прикладывая уровень к кривой стене?
Что плиточник должен был еще и стены вывести? %)
18.11.2016 в 13:41
Плиточник 80 уровня....))))
18.11.2016 в 13:41
Мапид в подъезде лучше кладёт...
18.11.2016 в 13:42
Я плитку сам клал. Пару часов инструктажа на ютубе, трохан почитать литературу и нет там ничего особенного. Ну чтобы совсем хорошо - пригласите сперва штукатура, чтобы стены вывел, а положить плитку это уже себе на удовольствие оставить. Это раньше водяные уровни были, отвесы, нитками крашеными метки ставили. Сейчас - взял лазерный уровень и погнал. Плиткорез, алмазный круг на болгарку ну и руки чтобы не совсем из зада. Весь инструмент по цене выйдем меньше чем заплатить плиточнику.
18.11.2016 в 13:50
ppaulp, ТКП 45-5.09-105-2009 Отделочные работы. Правила выполнения.
СТБ 1473-2004 ШТУКАТУРНЫЕ И ОБЛИЦОВОЧНЫЕ РАБОТЫ. Контроль качества работ
18.11.2016 в 13:50
Он возможно клал плитку пьяный ,левой ногой .
18.11.2016 в 13:53
Я бы за такую работу взял попять за квадрат, и может даже лучше выложил, хоть и не разу не делал.
18.11.2016 в 13:53
Зафуговать просто надо качественно и все дела.
18.11.2016 в 13:57
за время стройки дома лично сталкивался с бригадами таких стасиков ) жаль УК РБ не позволяет делать компост из таких овощей
18.11.2016 в 13:58
Вот и сработала фраза " А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ", заказчики подумайте мастер себя за дёшево не продаёт.
18.11.2016 в 13:59
18.11.2016 в 14:00
а пачыму ни сам клау плитку щас это очэнь модна а если сирозна то плитка стоит 15$за м2 и нинодо на этом иканомить вот вам и итог скупой платит трижды
18.11.2016 в 14:01
Мне в доме летом плитку за 8 у.е. положили.
Работу плиточник выполнил отлично, работал действительно по совести! и хоть была у меня плитка выпукло-вывернутая (РБ) - клеем снивелировал.
Хватит тут писать эту ерунду про 12 у.е. и т.д.
Не от цены зависит качество, и а от самого человека, который берется за работу!
Жадному и 12 будет мало и не факт , что работу выполнит свою на эти заявленные 12 у.И. А другому и 8 хватит и совесть не позволит заказчику брак наделать.
"kput0":

Фото в студию, косяков найдём хоть отбавляй.
18.11.2016 в 14:02
посмотрите на фото, виндо что плитка тоже кривая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"pc386":

Стасик , не оправдывайся .Большинство решило ,твой косяк.
18.11.2016 в 14:03
Нормально. Когда начнут сдавать квартирку во всех объявах будет написано - Эурарэмонт!!!
18.11.2016 в 14:08
За то падзяшэушы!)))
18.11.2016 в 14:09
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

ну не всю жизнь. при Шушкевиче от 2$ и до 5$ было.
18.11.2016 в 14:09
че они ноют? нормально пацан положил
18.11.2016 в 14:10
хотели дешево, получили как платили
на каждую [censored] найдется свой болт
"Mozill":

Вот такая вот она,наша мрачная страна...
18.11.2016 в 14:11
Мне в доме летом плитку за 8 у.е. положили.
Работу плиточник выполнил отлично, работал действительно по совести! и хоть была у меня плитка выпукло-вывернутая (РБ) - клеем снивелировал.
Хватит тут писать эту ерунду про 12 у.е. и т.д.
Не от цены зависит качество, и а от самого человека, который берется за работу!
Жадному и 12 будет мало и не факт , что работу выполнит свою на эти заявленные 12 у.И. А другому и 8 хватит и совесть не позволит заказчику брак наделать.
"kput0":

У хорошего плиточника и по 15 очередь на год вперед!
18.11.2016 в 14:12
Да после иредмета договора можно было его отправлять куда подальше https://content.onliner.by/news/1100x5616/80bf07744949ddef633ab3fa803132fe.jpeg
18.11.2016 в 14:14
Хорошо, парень, потренировался)
18.11.2016 в 14:14
Это именно тот случай, когда не кладут, а именно "ложат")) при чем, на всех, на плитку, на каКчыства, самих заказчиков и весь мир, по-ходу)))
18.11.2016 в 14:15
скупой платит дважды!!!
18.11.2016 в 14:17
жесть! сколько с отделочниками и строителями сталкивался, ясно одно порядочных и профессиональных работников единицы!
у большинства одно правило - сделать тяп-ляп на авось прокатит с заказчиком, взять задаток и слиться!
18.11.2016 в 14:18
о!! и я так кладу!
18.11.2016 в 14:18
приехал, забрал инструменты и уехал, так как работать с такими людьми больше не захотел.

какой ранимый руко-дел))
18.11.2016 в 14:23
им пойдет
18.11.2016 в 14:23
Вдохновленные предстоящими переменами, супруги отправились в рейд по магазинам, выбрали недешевую плитку
"":

Чё та нипанЯл. Зачем для недешёвой плитки выбирать дешёвого плиточника? Социальный эксперимент?
18.11.2016 в 14:24
да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))
"zaharhan":

самая любимая отмазка криворуких плиточников!
18.11.2016 в 14:25
Жесть... Этот "Мастер" теперь еще два месяца в этой квартире бесплатно работать должен...)))
18.11.2016 в 14:28
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам!
"Наркоман_Павлик":

Сделайте сами себе операцию какую-нибудь.
18.11.2016 в 14:29
акие претензии могут быть к качеству, если она не закончена?
"":

Действительно, угробил ведь не всё, претензии предъявлять рано.
18.11.2016 в 14:30
А за что я должен возвращать, если я даже работу не доделал?

И что бы ты доделал? вместо 5 рядов мозаики положил 6. Из-за этого почти все остальное неправильно...
18.11.2016 в 14:34
Плиточник ложит на все плитку только он эту плитку не делает
18.11.2016 в 14:35
в стык и вровень
18.11.2016 в 14:36
Он клал на совесть!-)
18.11.2016 в 14:37
И еще: были новые клиенты, к которым я собирался на работу устраиваться, они хотели подъехать в эту квартиру, посмотреть на качество. Заказчики их не пустили.

Какие проблемы? Отправьте им эту ссылку: https://realt.onliner.by/2016/11/18/plitochnik-9 пусть посмотрит будущий "работодатель".
18.11.2016 в 14:37
Вон ребята из статей про ремонт своими руками и то лучше сделали, не имея на то никакого опыта в укладке.
18.11.2016 в 14:41
зафугуют и многие косяки не так будут бросаться в глаза..
18.11.2016 в 14:42
Учитывая, что заказчик погнался за дешевой укладкой, можно только догадываться, какое качество самой плитки
"sanya37":

Ещё один!
НЕТУ по ГОСТу и СТБ понятия ДЕШВАЯ УКЛАДКИ или работа!
НЕТУ!
Работа должна быть сделана КАЧЕСТВЕННО, даже БЕСПЛАТНО, если вы заключили договор на работу!
ВКЛЮЧИТЕ моск и гоните в шею таких "философов" по мантре Чем дешевле, тем хуже качество!
"grazdanin":

По гостам построены все новостройки, так к хренам вы все переделываете после заселения, государство вам сделало все качественно и почти задарам, живите и наслаждайтесь
18.11.2016 в 14:43
Да он пьяный просто делал всё это. Ибо на трезвую голову даже криворукий так не сделает.
Кхаджит сам укладывал плитку, получилось как у ребят из прошлой статьи )
18.11.2016 в 14:45
Ну качественная работа стоит дорого, но я тоже не миллиард зарабатываю, почему отделочники и иже с ними должны лупить по 15 бакинских за квадрат( вероятнее всего не платя с этого налог), а я за 20 у е в эквиваленте лабаю на работе целый день???? Где справедливость,???
18.11.2016 в 14:46
Похоже, добрые соседи подсуетили такого плиточника.
18.11.2016 в 14:49
Плитка положена? Положена. Чо ещё то надо
18.11.2016 в 14:49
я с плиткой работать не люблю(не отделочник по профессии ,но были студенческие годы + 3 ремонта у себя,так что некоторый опыт имеется). Плитку клал только у себя,аккуратно,поэтому очень долго. Кому-то делать за деньги-не взялся бы,тк такие сроки ни один вменяемый человек не примет.короч за такое время я б лучше не сделал, но лично знаком с теми,кто бы сделал( но не за 8). вывод-как минимум не очень хорошая работа.ближе к халтуре,но за эти деньги...
18.11.2016 в 14:54
Я был на этой квартире! Меня пригласили по рекомендации т.к. сделал не одну ванную комнату в этом доме. Работа выполнена ужасно, человек который это облицовывал даже не "каменщик" не говоря уже про плиточника. Зарезать плитка к плитке ровно он вообще "не в курсе" про то что надо под мозаику подтягивать слоем штукатурки он вообще не знает , да и вообще видел ли когданибудь мозаику в глаза. По поводу комментариев плиточника!!!!!" Говорят: верните деньги за плитку. А за что я должен возвращать, если я даже работу не доделал? Какие претензии могут быть к качеству, если она не закончена? " Я бы предложил ему доложить а потом бы написал заявление в милици.. Гражданско-правовые отношения(коммисия ущерб моральный и материальный), заявление в налоговую(работы по облицовке подлежит уплате налог 97р.)Незаконная предпринимательская деятельность. Я пожелаю удачи забрать всю сумму у "каменщика" это сделать очень легко!
18.11.2016 в 14:59
Ну качественная работа стоит дорого, но я тоже не миллиард зарабатываю, почему отделочники и иже с ними должны лупить по 15 бакинских за квадрат( вероятнее всего не платя с этого налог), а я за 20 у е в эквиваленте лабаю на работе целый день???? Где справедливость,???
"toffee1984":

Затем, что качественный работник тратит процентов 60 заработка на покупку инструмента, вам известно сколько стоит хороший электрический плиткорез - эт порядка 1500$,а диск к нему - эт 100$, а ручной плиткорез - эт около 400$, а налоги, а ответственость за укладку дорогой плитки, цена которой за одну штуку достигает 200$, да, я не спорю, мастер дерьмовый попался, но есть много толковых мастеров и они стоят недешево
18.11.2016 в 15:01
жесть! сколько с отделочниками и строителями сталкивался, ясно одно порядочных и профессиональных работников единицы!
у большинства одно правило - сделать тяп-ляп на авось прокатит с заказчиком, взять задаток и слиться!
"Янэк":

Ну кто-то же должен учить жадных беларусиков! Можно ещё написать : нашла коса на камень.
18.11.2016 в 15:02
Плитка положена не на отлично но вполне приемлемо.
"Shrajk":

прикалываешься ?)))
"artserge":

А вот и нет. если вы по этим фотографиям видите явные недостатки, я могу только удивиться.
"Shrajk":

побольше бы таких заказчиков которым все приемлимо
18.11.2016 в 15:03
Ну качественная работа стоит дорого, но я тоже не миллиард зарабатываю, почему отделочники и иже с ними должны лупить по 15 бакинских за квадрат( вероятнее всего не платя с этого налог), а я за 20 у е в эквиваленте лабаю на работе целый день???? Где справедливость,???
"toffee1984":

Затем, что качественный работник тратит процентов 60 заработка на покупку инструмента, вам известно сколько стоит хороший электрический плиткорез - эт порядка 1500$,а диск к нему - эт 100$, а ручной плиткорез - эт около 400$, а налоги, а ответственость за укладку дорогой плитки, цена которой за одну штуку достигает 200$, да, я не спорю, мастер дерьмовый попался, но есть много толковых мастеров и они стоят недешево
"sanya37":

А много таких мастеров у которых все это есть???
18.11.2016 в 15:07
toffee1984, Хватает в Минске
18.11.2016 в 15:08
Для того, чтобы хорошо положить плитку в первую очередь нужно подготовить поверхность. Много заказчиков, которые считают, что у них ровные стены и положить плитку можно лишь предварительно по грунтовав, тем самым с экономить на штукатурке, хотя есть спецы которые стараются избегать штукатурных работ и подгоняют толщиной клея. Может кто и будет меня переубеждать, что это нормально, но я с этим не соглашусь. При укладке плитки нужно не только уметь клей замешивать, но нужно еще и головой подумать откуда лучше начать работу. Бывают случаи когда на стену шириной 1,53 м покупают плитку шириной 0,5 м. и остается вертикальная полоска около 2,5 см ,что очень портит внешний вид, а на уговоры произвести штукатурку стен примерно по 1,5 см обижаются и говорят, что пытаешься содрать доп. деньги. Люди-что бы было красиво нужно не гнаться за короткими сроками выполнения работ, а потерпеть лишнюю недельку. Ведь это не на 1 год.
18.11.2016 в 15:08
да зафугуется шириной в сантиметр и нормально ))))))))
18.11.2016 в 15:09
Я считаю, что отлично!
"zolak":

Здравствуйте.Согласен,косяков-гора.Но,я сам сталкивался с хитрыми беларусиками.При завале стены-отказ от штукатурки(как положишь...) Говоришь,что образуется клин-"Ничога,лажы",а потом понеслась,чуть не до микрон.(даже зная качество бел.плитки).
18.11.2016 в 15:12
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

это оправдывает криворукость?
Меня поражают такие граждане. Договариваешься о работе, работник называет цену. Соглашаются оба. Это означает, что за эту цену работник сделает все качественно и в полном объеме, и в соответствии с требованиями заказчика, которые заранее обговорили. Заказчик же при выполнении качественной работы обязуется полностью оплатить расходы, заранее оговоренные расходы!
А потом криворукий работник говорит: ну что же вы хотели за 8. вот за 10 я бы положил как во дворце незасисимости.
Это ведь чепуха и просто попытка оправдать свое неумение работать с материалом
18.11.2016 в 15:15
А по поводу поправить не в коем случае, только демонтаж и заново.
18.11.2016 в 15:16
а чья плитка? я не плиточник, видел как спецы кладут нашу плитку, наша плитка это 7 кругов ада, разбежка в размерах на пару мм это норма
18.11.2016 в 15:17
ahkiy, Правильный подбор крестиков и руки растущие от куда положено все исправит
18.11.2016 в 15:20
toffee1984, Хватает в Минске
"sanya37":
А окупиться эти вложения должны по всей видимости в первый же месяц.
18.11.2016 в 15:21
так может плитку по лучше покупать нужно..Такую плитку невозможно выложить ровно
18.11.2016 в 15:23
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

я считаю если взялся за работу , значит цена устраивает , а работать нужно независимо не от чего хорошо!!! Хирург тоже может сказать, [censored] зп то маленькая, не буду зашивать.. с таким отношением и война не нужна!!!
18.11.2016 в 15:24
Зафугуется))
18.11.2016 в 15:26
гарантия час после ухода мастера
по 8 сойдет
18.11.2016 в 15:26
Столько людей сделали бы лучше )))))))))))))))
[censored]
18.11.2016 в 15:28
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

я считаю если взялся за работу , значит цена устраивает , а работать нужно независимо не от чего хорошо!!! Хирург тоже может сказать, епта зп то маленькая, не буду зашивать.. с таким отношением и война не нужна!!!
"A_timon1":

Он и сделал хорошо. Кто виноват что вам это хорошо не нравится.
18.11.2016 в 15:33
1e41a381ce5093447394f4c8f114a63f.jpeg
Призрак хозяина жилья маячит за спиной плиточника...
18.11.2016 в 15:33
Не бывает быстро, дешево и качественно. Как вам это не понять.
18.11.2016 в 15:35
Раз хозяева знают откуда плитку укладывать нужно и сколько шт. в ряду, то нужно было самим тогда стоять и показывать или укладывать,а он бы смотрел и учился бы. А так нормально положил. Плитка плохая очень,развели Вас в магазине,фуфел карочэ...
"tuneЯdec":

Сразу сэкономили на плитке ,потом на укладке. Результат на стене.
18.11.2016 в 15:37
https://content.onliner.by/news/1100x5616/1e41a381ce5093447394f4c8f114a63f.jpeg
Призрак хозяина маячит за спиной плиточника...
18.11.2016 в 15:38
халтура полнейшая
18.11.2016 в 15:39
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

это где это был 10$? зажрались просто все эти плиточники, обойщики и прочае, я в 2009 в дом ребят нашел по 3 $ и сделали отлично, а смотрю сейчас....... за10$ не, не поедем малый метраж, можем порекомендовать а рекомендуют всякий сброд
18.11.2016 в 15:39
Да-какие деньги такое и "К" Качество!
18.11.2016 в 15:40
ну тут хоть работа до конца сделана
а если наниматели такие перфекционисты пусть сами кладут)
18.11.2016 в 15:42
"я отделочник, я так вижу"
18.11.2016 в 15:42
самое интересное что большинство так и делают и всех это устраивает.что вы хотите всем нужны быстрые деньги
18.11.2016 в 15:45
хотели дешево, получилось как всегда.
18.11.2016 в 15:45
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

ой, да не смешите меня -всю жизнь по 10.. а по 18 не хотите + за все побочные работы? хотя были времена - и по 4 укладывали.
18.11.2016 в 15:49
а что вы хотели что положат как за 15
18.11.2016 в 15:49
а что вы хотели что положат как за 15
"1651969":

или покладут так и поклали то то другое на работу
18.11.2016 в 15:52
Человек старался, а они жаловаться. Не красиво. Художника (как и специалиста) обидеть может каждый!
18.11.2016 в 15:52
Понять и простить.
18.11.2016 в 15:55
Начнём с того где они взяли эту плитку. Содрали со стен советского общежития?
18.11.2016 в 15:58
Это еще не плохо положил))) Вот у меня наложил криворукий это действительно ужас, вот его телефон, для тех кому надо положить криво но бесплатно [censored] А после него ложил мастер по 7-8 дол за квадрат и положил идеально, кому нужен номер толкового плиточника пишите в ЛС.
18.11.2016 в 16:05
Ой ну фугой замажте, делов то.
18.11.2016 в 16:06
Интересно с какой вероятностью 6 маленьких плиточек и 5 стандартных швов между ними могут с точностью до нескольких десятых миллиметра уместиться в размер большой плитки. С такой же вероятностью задумка дизайнера была обречена на успех. Одним словом дизайнеры - ГСМ
18.11.2016 в 16:09
Это еще не плохо положил))) Вот у меня наложил криворукий это действительно ужас, вот его телефон, для тех кому надо положить криво но бесплатно [censored] А после него ложил мастер по 7-8 дол за квадрат и положил идеально, кому нужен номер толкового плиточника пишите в ЛС.
"s291984":

григория что ли
18.11.2016 в 16:10
у григория появился конкурент это радует цена у григория будет падать
18.11.2016 в 16:11
Деньги тут не при чем. Я конечно не "специально обученный плиточник", но опыт какой никакой. есть и уложить ромб и правильный квадрат в одну горизонтальную/вертикальную плоскость с соблюдением зазоров = физически невозможно. Так что претензий однозначно больше к хозяевам/нанимателям, чем к плиточнику. В работе этого плиточника есть конечно косяки = без вариантов, но это вам не жизнь по мотивам песен Димы Билана .... есть вещи которые физически невозможно осуществлять.
18.11.2016 в 16:19
Обращайтесь в специализированные фирмы с договорами и ответственностью, цены у них сейчас не выше, так как официальные расценки в белорусских рублях как были такими и остались ! Зато будет с кого спросить в случае чего.
Время шабашников и нелегалов подходит к концу и чем быстрее население это поймёт тем лучше.
18.11.2016 в 16:19
а если б они попросили 20уе за квадрат, думаете качество работы поменялось? Если не умеют делать, то сколько не заплати результат будут как на фотках.
18.11.2016 в 16:20
"да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))" да и стены кривые!
18.11.2016 в 16:21
пусь заказывают экспертизу. даже интересно что она покажет. as is/
18.11.2016 в 16:33
Искали наверное по 8.Надо было по 6 вообще круто было бы.Забыли строительною мудрость (КАКИЕ РАСЦЕНКИ ТАКИЕ И СТЕНКИ)
18.11.2016 в 16:34
Да нормально положил, просто работа ещё не закончена, насколько я могу судить по фото! Позже станет намного красивее! ))
18.11.2016 в 16:50
Все кричат - мастер хреновый.
Однако по фото: плитка разная, стены кривые + мастер за 8 баксов = имеем закономерный результат.........
18.11.2016 в 16:53
плитка в ванне вчерашний день даже позавчерашний
а в горшковой тем более 18 век эта плитка
а кто фпртухи или пояса на кухне бомбит себе это вообще по фэншую в наше время
18.11.2016 в 16:54
да и плитка не самого высокого качества,по этим двум фото сложно что-то говорить,нужен конечный результат!!!!! особенно смущает размер маленькой!!!!!но косяк имеет место!!!
18.11.2016 в 16:57
у меня в соседнем подьезде мужик плитку ложит по 6
качество - прицепиться не к чему реально
и парень сроитель - внутрянку любую делает под ключ
кому интерестно пишите дам тел
18.11.2016 в 17:05
1651969, Алексея. а криворукого не помню как звали на ЮЗ живет
18.11.2016 в 17:17
Работа крайне ужасная. В общественных туалетах и то плитка ровнее уложена чем этот ужас.
18.11.2016 в 17:20
Чё?
Это плиточник?
Я своими кривыми руками в десять раз ровнее себе обклеил ванную
Не идеал конечно, но швы ровные, провалов по сантиметру и такого трЭшака нету
18.11.2016 в 17:22
Я один раз укладывал плитку, чисто ради эксперимента. Мой первый раз был куда лучше. Но с другой стороны: пока у потребителя будет хватать мозгов только на то, чтобы искать дешевле. Не сопоставляя другие факторы - будут попадать на одни и те же грабли. Человек устроен так, что думает, что он самый умный. Но как правило жизнь тыкает носом в обратное. Все мы попадали в ситуация, когда потом стояли и чеса репу - дескать, зачем мне это экономия была.
18.11.2016 в 17:30
Безрукий чел!
18.11.2016 в 18:01
А что вы хотели за 8 $?Стены надо было обязательно штукатурить по маякам,а хозяев видимо качество не волновало-они хотели по-дешевле сделать.Вот и получили.По-больше б таких плиточников, тогда у меня работы больше будет!
18.11.2016 в 18:10
зато как под трубы и розетки высверлил, А, красота!
18.11.2016 в 18:33
Так а шо нитак?
18.11.2016 в 18:39
Скупой плати дважды...
"baisangur_89":

Очень скупоц- трижды, а лох - всегда!
18.11.2016 в 18:39
Стасик, может для тебя будет новостью, но для того, чтобы решить проблему одинаковых зазоров между плитками, берешь в одну руку крестик, в другую пассатижи и сдавливаешь крестик и вставляешь его туда где уходит в сторону плитка и с помощью такой игры крестиками визуально все будет ровно)
18.11.2016 в 18:46
Ладно, решили заплатить ему 180 рублей,— рассказывает девушка.

Запах денег окрылил молодого плиточника, и тот за день облицевал всю ванну — не осталось ни одного нетронутого уголочка. Правда, такое рвение супруги не оценили. Увидев результат, минчане поняли, что попали не на $40, которые уже передали мастеру


ГДЕ??? где можно поменять баксы по такому курсу?????
18.11.2016 в 18:46
А я думаю, что не так уж и плохо, зафуговать швы и будет хорошо!
18.11.2016 в 18:48
вы его фото выкиньте ,чтоб другие не попались на его удочку и номера телефонов
18.11.2016 в 18:50
Это гребаный плиткорез! в сторону уводит. видно же(((
"Stopline":

как вариант что плиткорез режет ровно а вот стены боковые лежат не в уровень поэтому везде клин на шве получается
18.11.2016 в 18:50
норм, за фугует будет все красиво.
"Shah_mat":

Это точно)))
18.11.2016 в 18:51
насчет мозаики так на самой карте может плиточки приклеены криво --часто встречал такое
18.11.2016 в 18:53
analimarina, ого! Какие технологии! Видно сразу - мастер!
18.11.2016 в 18:59
Дело в том,что мастер рассчитывал на конечный результат.
Типа зафугую и всё будет в порядке.
Халтурщик.Я бы лучше сделал.Хоть и дольше.
18.11.2016 в 19:03
Предлагаю не ругать и не судить Стаса.
Просто вырвать ему руки и вставить туда, откуда они согласно пословице должны расти
18.11.2016 в 19:12
Сойдет, более менее сделали
18.11.2016 в 19:15
Укладка плитки от стоимости работ никак у мастера не зависит, я и по 12 и по 7 одинаково укладываю, руки и голова одни и те же, экономическая ситуация разная, только у халтурщиков работа от цены зависит, а результат будет один. По фото результат аля с/у в общественном здании, и так сойдет. Если стена или углы завалены, то и клеем можно вытягивать, только времени больше надо, бывает и такое. Не умеешь, не берись, тут талант и любовь к работе нужна а не абы гроши зарабить.
18.11.2016 в 19:36
Зачем эти "пятнадцать" видов плитки в маленькой комнате,уже извращаются кто во что горазд,а со вкусом мало у кого в порядке.
18.11.2016 в 19:46
нормально поклал на кривые стены да за 8 само то
18.11.2016 в 19:47
нормально поклал на кривые стены да за 8 само то
"1651969":

наверное заказчик захотел чтоб он ему ещё и стены оштукатурил
18.11.2016 в 19:47
Людям просто не повезло со специалистом. Цена 8 дол. за 1 кв.м. -реальная цена на ноябрь 2016г.
18.11.2016 в 19:49
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ...
18.11.2016 в 19:51
найдите по 6$- он вам квартиру спалит
18.11.2016 в 20:09
А сколько плитка стоит ? На пару фоточек вроде бы плиточка кривая!
18.11.2016 в 20:10
Они в минус себе положили? Только полный возврат стоимости плитки!
18.11.2016 в 20:21
скупой платит и переплачивает в итоге
18.11.2016 в 20:25
Фото с приложенным к плитке уровнем говорит обо всем. Если требовалась корректировка (выравнивание) поверхности стен, то надо было на это указать заказчику. А эту малогабаритную вообще надо укладывать на идеальную стену
18.11.2016 в 20:26
по-моему, нормально... это же еще не окончательный вариант, зафугует и красиво будет. Если плитка разная по размеру, то как ни укладывай - ровно не получится. Сами столкнулись с этим в свое время. Только с раскладкой не понятно...
18.11.2016 в 21:02
ой, да нормально. затри швы и сойдт
18.11.2016 в 21:09
По $8 сойдет

Работаю с людьми и знаю это закон!
18.11.2016 в 21:11
А что 180 рублей это 40$???Что за курс???Пусть хозяева мне поменяют по такому!
18.11.2016 в 21:12
В наличие:
-кривые стены с вмятинами и буграми без прямых углов помещения
-кривая плитка
-клей
-20крестиков
Задача:
- сделать все под углами 90%
- сделать все за день
- сделать все ровненько без выступов и вмятин - идеально
18.11.2016 в 21:24
Я росийскую плитку без опыта впервые в жизни лучше уложил у себя дома.
18.11.2016 в 21:26
А эту малогабаритную вообще надо укладывать на идеальную стену
"corifan":

Малогабаритная - это мозаика. Ее надо уметь кладывать
18.11.2016 в 21:28
да нормально положил, зафугуется и ничего не будет видно. за ванной голые стены нормальные люди не оставляют, только великие экономисты на так делают...
18.11.2016 в 21:37
Плитка кривая!
18.11.2016 в 21:38
сейчас 8 за квадрат не дешевая, а обычная цена
"vanya1990":

гребёнку для Вани в студию.
18.11.2016 в 21:53
дык не зафуговано ещё
18.11.2016 в 21:53
Не показывай дураку пол работы
18.11.2016 в 21:57
Мдя : зайдя в такой туалет в первый раз - можно и "не донести" до унитаза.
18.11.2016 в 21:57
халтура конечно, но зафуговать и будет немного по-лучше
18.11.2016 в 22:04
Грушевская 71? очень Вас жиль. такой дичи я не видел даже когда проходил практику от техникума на стройке, поставили облицовывать стену и пол в теплоузле)))
18.11.2016 в 22:08
Сейчас таких "специалистов" - 99,9%. Они заканчивают youtube-курсы и то заочно, а потом пытаются разводить клиента на слезу, что мол они тут проездом и за хату платить нечем. Увы, но сам обжигался неоднократно на таких стройбанах.
18.11.2016 в 22:33
Фуга творит чудеса, а если учесть, то что 50% площади будет скрыто мебелью и прочей сантехникой, то по 8 ещё не худший вариант.
18.11.2016 в 22:39
Этого Стасика случайно резюме не было на онлайнере?
18.11.2016 в 22:52
Купят плитку дорогу , но экономят на мастере, это по-нашему!
"lesha1981":

А по плитке и не скажешь что она дорогая
18.11.2016 в 22:54
да какой он плиточник, да ему хоть по 100 плати , с такими руками и головой он все равно лучше не сделает
18.11.2016 в 23:02
papls, спасибо за совет, буду теперь по 12 искать, только и Стасик поумнеет, почитав тут коменты по 15 просить начнет гы-гы-гы
18.11.2016 в 23:08
этот плиточник обманывает народ которому кладет плитку! наказать его
18.11.2016 в 23:27
Обращайтесь в специализированные фирмы с договорами и ответственностью, цены у них сейчас не выше, так как официальные расценки в белорусских рублях как были такими и остались ! Зато будет с кого спросить в случае чего.
Время шабашников и нелегалов подходит к концу и чем быстрее население это поймёт тем лучше.
"kuk197888":

Да-да-да. Сегодня присутствовал при "выселении " "специализированной фирмы с договорами и ответственностью" с объекта. Деньги дерут в разы большие чем шабашники, а работают там такие Стасики золоторукие, за 3 копейки. Качество соответствующее, но у них все по СНИПу ))).
З.Ы. Судя по фото - плиточник Григорий сменил имя )))
18.11.2016 в 23:28
zolak, стасик???это ты???
18.11.2016 в 23:46
дали бы доделать потом бы разбирались.такая работа с мозайкой стоит от 20 у.е.дешевле берутся только те кому аванс сразу нужен...
18.11.2016 в 23:49
Он устал работать я знаю таких сталкивался. раньше делал хорошо а теперь пофиг.
19.11.2016 в 0:09
Работа выполнена-шыльно по качеству,а по цене (8 баксов)нормально,хотели по дешевле получи.Сам работаю под ключ,но если договорился на цену,умри но сделай на 10 баллов по 5-и бальной.
19.11.2016 в 0:17
Я считаю, что отлично!
"zolak":

Стасик?)))
19.11.2016 в 1:14
Люди я знаю плиточника по 3 бакса за квадрат ложит (неровности зафугует а под розетки вырежет что рамка проваливатся будет, но ведь можно зафуговать) , а есть еще специалист за бутылку, есть бригада электриков точка 2 бакса (будет у вас в зале 9 димеров (3 ряда по 3), а на переносе электрики лихо крутят алюминий с медью и под изолету (года через 3 по новой ремонт делать будете)
19.11.2016 в 1:35
есть керамин и 5 баксав, хачу Версаль и Букингем ..
всех в колхоз, как Батька сказал ! бульбу копать !

..извращенцы ...
19.11.2016 в 1:53
как обычно: неточно сформулировано техническое задание
19.11.2016 в 1:56
Жадность фраеров сгубила :). Плитку взяли, как сами признались, недешевую. А на работе решили сэкономить. Действительно качественный мастер с руками по 8 класть плитку не будет.
Сам занимаюсь отделкой парных под ключ, на последнем объекте плитку облицовывали по 15 ёжиков за квадрат, так заказчики готовы были в пятую точку целовать за качество.
А тем кто хочет сэкономить прямая дорога на ютуб, тому уровню облицовки, что на фотках за 2 часа можно научится и сэкономить еще целых 8 баксов с квадрата :)
19.11.2016 в 2:25
Купили недешевую плитку и думают по 8 уложат....ну...ну
19.11.2016 в 3:16
надоели одни и те же истории. онлайнер, рви шаблоны, ищи мастеров по 1$ или за полтораху. давай по хардкору :)
19.11.2016 в 6:51
Плиточник криворук,так и налоги не платит....
19.11.2016 в 6:57
Мало специалистов у кого в процессе работы не надо за спиной стоять
19.11.2016 в 7:38
Помню случай из детства (примерно 1975 год), печник у моей тёти сделал печку, но так как он каждый раз когда работал был выпивший, печка получилась очень кривая.... На резонный вопрос о ровности конструкции печник не задумываясь ответил: "ФИГУРНАЯ ДОРОЖЕ"! :)
Так и тут.
19.11.2016 в 7:49
Выбрали НЕДЕШЕВУЮ плитку и нашли специалиста по-дешевле. С видавшим виды плиткорезом ценой меньше стоимости квадратного метра их плитки. Дали крестик 1 мм на плитку размером 300х600!!! И требуете идеальной укладки. Вы в своем уме господа заказчики??? Дорого по 10$ ? Все берут по 7? Вот и получите соответствующее качество. Облицовщик умеющий делать так, что бы глазу и правилу не за что зацепится было, дешевле 12$ за укладку этой плитки не взялся бы. Не верите? Проверьте на себе, и поплачьтесь потом на онлайнере...
19.11.2016 в 8:11
Но в статье как-то ангажированно.Так кладут плитку не за 8$,так кладут плитку неумёхи.
19.11.2016 в 8:13
МакСим-Минск,
А где гарантия того,что вы заплатите 12,15 20 за квадрат и ам сделают хорошо?
У че6ловека на лбу не написано-рукопопый он или нет.
А рекомендации-это всё ерунда.
Что хорошо для машки не всегда подойдёт для Пашки.
19.11.2016 в 8:48
положено конечно ужасно... но без обид-на себе(на плитке) экономить не стали, а на человеке сэкономили... вот вам и результат! [censored] и российский рубль подбили ценники, но в любом случае сан узлы это большой гемор-маленькие площади, куча подрезки, элементы сантехники которые нужно обходить... за дешево такие работы не делаются!
19.11.2016 в 8:53
какие там $8-10-12-20? эта работа не стоит НИЧЕГО! и разговоры про "скупой-дважды" - это разговоры жадных плиточников.
сколько там обещано в месяц? 500? ну пусть вы хотите 1000 (а с чего бы больше?) сколько квадратов в день можете уложить? 5 в состочнии? это 1250 в месяц с выходными, 8 часовой рабочий день (хотя при таком графике нео оснований рассчитывать на высокие заработки). вот вам эти 8 долларов - цена КАЧЕСТВЕННОЙ работы. без дураков.
19.11.2016 в 9:19
Наши люди хотят, чтоб им бесплатно и плитку клали, и мебель делали, и ремонт. Зарабатывать нужно, а не бегать искать бесплатных мастеров. А раз нашли - получайте и не скулите.
19.11.2016 в 9:43
Наши люди хотят, чтоб им бесплатно и плитку клали, и мебель делали, и ремонт. Зарабатывать нужно, а не бегать искать бесплатных мастеров. А раз нашли - получайте и не скулите.
"panikol":

наши люди хотят, чтобы уровень заработка плиточников, сантехников и автослесарей сооответствовал уровню дохода тех, кто получили высшее образование и теперь их лечит, учит их детей. не логично? опуститесь уже на землю и учитесь качественно работать за разумные деньги. без распальцовок и надувания щек.
19.11.2016 в 9:58
Ложил плитку сам у себя в ванне, первый раз в жизни, причем дорогой керамогранит на стену, результатом очень доволен!
"analimarina":

Тож самое но вверху плитка" пошла" в бок ,ну все думаю доложился,вызвали мастера чтоб доложил и справил,мастер сказал что все норм -- ЭТО СТЕНА ВБОК ПОШЛА,надо подрезать в размер как есть,ну вообшем мастер вывел все хорошо.
19.11.2016 в 10:30
Какая цена, такой и результат! Цена за кв. в санузле стартует от 12$. Хозяевам впору было задуматься : а почему дёшево так?
Сколько уже таких случаев, стремятся как можно дешевле сделать ремонт, а потом локти кусают! Так им и надо!
Говорю, имея более 10 лет стажа в отделке. Сейчас на объекте, где потолки из гипса делали [censored]... Это тихий ужас! Мало того, что волнами лежит и разбежка в плоскости достигает 3(трех!)см. от одной стены до другой, так еще и потрескался весь потолок на стыках листов! И это всё никак не исправить, кроме как перемонтировать весь потолок. А он замалярен уже [censored], кроме краски. Теперь хозяева вздыхают, но вынуждены красить такие потолки.
Зато заплатили по 3$ за кв. [censored]! Дешево и сердито! Что платили, то и получили! Ни грамма не жалко этих жлобов!
19.11.2016 в 10:43
На углах уложено не правильно, но после фуговки ничего не будет видно. На фото заказчиков криво уложенная плитка это в огромном масштабе мозаика, где перекосы бывают из а наклейки на сетку, опять же при фуговки и далее ничего не будет видно. Хотя плиточник мог бы быть внимательнее. Как результат средний. Не считая сколов, но тут не ясно откуда они. Фото стыка сделано под углом и при таком узоре плитки можно по месту увидеть кривой ли шов т.к. Фото искажает и сделано с максимально поставленного ракурса и максимально подвергнуть крестовой стык.
19.11.2016 в 10:47
купили кривую плитку, нашли самого дешевого мастера и ждали чудеса)
19.11.2016 в 11:35
он просто не завершил работу. замазать швы и будет норм!
19.11.2016 в 11:44
сейчас начнется: "а что вы хотели за такую цену!?" и т.п.
"Necros_i":

Так в этом случае надо предупреждать : отличное качество не гарантирую при отличной( для заказчика) цене!
19.11.2016 в 12:07
Могу переделать. Телефон в объявлении
19.11.2016 в 12:23
Перфоратор вам в помощь .
19.11.2016 в 12:28
Жаль что не успел фугу нанести, чуть лучше вся картина смотрелась бы, хотя, её еще надо уметь наносить.
19.11.2016 в 13:01
а номерок можно ?
19.11.2016 в 13:02
А собственно, что вы хотели за 8$, при рыночной стоимости 12-15$?
Скупой платит дважды!
19.11.2016 в 13:05
А что вы хотели? Всю жизнь было 10$/метр. Сэкономили 2$???
"rauf_k":

Что значит было?
Цены в 2 раза упали по сравнению с 2014 годом!
19.11.2016 в 13:07
Скупой платит дважды.
19.11.2016 в 13:08
Какая цена, такой и результат! Цена за кв. в санузле стартует от 12$. Хозяевам впору было задуматься : а почему дёшево так?
Сколько уже таких случаев, стремятся как можно дешевле сделать ремонт, а потом локти кусают! Так им и надо!
Говорю, имея более 10 лет стажа в отделке. Сейчас на объекте, где потолки из гипса делали [censored]... Это тихий ужас! Мало того, что волнами лежит и разбежка в плоскости достигает 3(трех!)см. от одной стены до другой, так еще и потрескался весь потолок на стыках листов! И это всё никак не исправить, кроме как перемонтировать весь потолок. А он замалярен уже [censored], кроме краски. Теперь хозяева вздыхают, но вынуждены красить такие потолки.
Зато заплатили по 3$ за кв. [censored]! Дешево и сердито! Что платили, то и получили! Ни грамма не жалко этих жлобов!
"HarleyQueen":

Не рассказывайтк сказки.
[censored] могут сделать дёшево и отлично.
Тоже самое и по плитке.Есть люди и по 6$ ложат идеально.
Ваша 12$ цена взята с потолка, такие цены 2-3 года назад были, сейчас легко можно найти в 2 раза дешевле и с тем же качеством.Плиточники тупо сидят без работы.
19.11.2016 в 13:13
положено конечно ужасно... но без обид-на себе(на плитке) экономить не стали, а на человеке сэкономили... вот вам и результат![censored] и российский рубль подбили ценники, но в любом случае сан узлы это большой гемор-маленькие площади, куча подрезки, элементы сантехники которые нужно обходить... за дешево такие работы не делаются!
"MAX-011":

Я вообще не понимаю зачем санузел ВЕСЬ закатывать в плитку???
Это только на постсоветском пространстве такая дикая мода.
На Западе лишь чуток обкладывают как фартук в мокрой зоне - в остальном месте шпаклёвка и краска.И смотриться в 100500 раз лучше плитки.
Отделывать туалет плиткой это вообще дикость...
Ну пол это понятно, но зачем стены???
19.11.2016 в 13:21
Плиточник дешевле 15$ Не плиточник
19.11.2016 в 13:22

Отделывать туалет плиткой это вообще дикость...
Ну пол это понятно, но зачем стены???
"Rewwa":

Как зачем? Чтобы смело брызгать на них )))
19.11.2016 в 13:41
Я одного не пойму-почему все раб.услуги частников привязаны к валюте?
19.11.2016 в 14:08
Какая цена, такой и результат! Цена за кв. в санузле стартует от 12$. Хозяевам впору было задуматься : а почему дёшево так?
Сколько уже таких случаев, стремятся как можно дешевле сделать ремонт, а потом локти кусают! Так им и надо!
Говорю, имея более 10 лет стажа в отделке. Сейчас на объекте, где потолки из гипса делали [censored]... Это тихий ужас! Мало того, что волнами лежит и разбежка в плоскости достигает 3(трех!)см. от одной стены до другой, так еще и потрескался весь потолок на стыках листов! И это всё никак не исправить, кроме как перемонтировать весь потолок. А он замалярен уже[censored], кроме краски. Теперь хозяева вздыхают, но вынуждены красить такие потолки.
Зато заплатили по 3$ за кв. [censored]! Дешево и сердито! Что платили, то и получили! Ни грамма не жалко этих жлобов!
"HarleyQueen":

Не рассказывайтк сказки.
[censored] могут сделать дёшево и отлично.
Тоже самое и по плитке.Есть люди и по 6$ ложат идеально.
Ваша 12$ цена взята с потолка, такие цены 2-3 года назад были, сейчас легко можно найти в 2 раза дешевле и с тем же качеством.Плиточники тупо сидят без работы.
"Rewwa":

Соглашусь [censored] (плюс один таджик в бригаде) выгнали почти весь дом мне, соседу, потом еще нескольким (после просмотра результатов работ). Себе брал тоже не сразу, оценив их предыдущий объект. Результат? Фунд был залит до них и год простоял. С этого момента до поклейки обоев прошло 8 месяцев. Дом 250 метров, 3 санузла. Строился с перерывами (месяц через месяц - для высыхания и т.д.). Эксплуатируется уже год - косяков не вылезло. Цена? В полтора-два раза ниже, чем заряжали наши. Отходов минимум (к каждой доске, блоку, плитке от выгрузки до укладки отногсились бережно) Сроки? Даже наши теоретические сроки называемые были в 2 раза больше, чем фактические у украинцев. Начинали работать летом в 7 утра (приходили и раскладывали инструмент, переодевались вообще в 6.30), перерыв был полтора часа (со сном), потом вечером выгнать нельзя было.
ЗЫ. Я не агитирую все у них делать -газ, водопровод и электрику делали наши.
19.11.2016 в 14:11
положено конечно ужасно... но без обид-на себе(на плитке) экономить не стали, а на человеке сэкономили... вот вам и результат! [censored] и российский рубль подбили ценники, но в любом случае сан узлы это большой гемор-маленькие площади, куча подрезки, элементы сантехники которые нужно обходить... за дешево такие работы не делаются!
"MAX-011":

Я вообще не понимаю зачем санузел ВЕСЬ закатывать в плитку???
Это только на постсоветском пространстве такая дикая мода.
На Западе лишь чуток обкладывают как фартук в мокрой зоне - в остальном месте шпаклёвка и краска.И смотриться в 100500 раз лучше плитки.
Отделывать туалет плиткой это вообще дикость...
Ну пол это понятно, но зачем стены???
"Rewwa":

Отделывают и мрамором (у кого деньги есть). Сколько видел домов "на западе", как правило в более дорогих плитку не жалеют, и обои клеют, а красят стены кривые в квартирах под сдачу и низшего ценового уровня.
Просто наши граждане к отделке (и к швам-углам) выставляют такие требования, которые даже к среднему уровню на западе не применимы. При доходах поменьше. Но отделочники у нас уже зарабатывают (даже сейчас). если брать чистое рабочее время не меньше европейских из Польши-Венгрии
19.11.2016 в 14:25
Укладка плитки по 8 уе !На что интересно расчитывали
19.11.2016 в 14:33
скупой платит дважды!
19.11.2016 в 14:35
положено конечно ужасно... но без обид-на себе(на плитке) экономить не стали, а на человеке сэкономили... вот вам и результат! [censored] и российский рубль подбили ценники, но в любом случае сан узлы это большой гемор-маленькие площади, куча подрезки, элементы сантехники которые нужно обходить... за дешево такие работы не делаются!
"MAX-011":

Я вообще не понимаю зачем санузел ВЕСЬ закатывать в плитку???
Это только на постсоветском пространстве такая дикая мода.
На Западе лишь чуток обкладывают как фартук в мокрой зоне - в остальном месте шпаклёвка и краска.И смотриться в 100500 раз лучше плитки.
Отделывать туалет плиткой это вообще дикость...
Ну пол это понятно, но зачем стены???
"Rewwa":

Отделывают и мрамором (у кого деньги есть). Сколько видел домов "на западе", как правило в более дорогих плитку не жалеют, и обои клеют, а красят стены кривые в квартирах под сдачу и низшего ценового уровня.
Просто наши граждане к отделке (и к швам-углам) выставляют такие требования, которые даже к среднему уровню на западе не применимы. При доходах поменьше. Но отделочники у нас уже зарабатывают (даже сейчас). если брать чистое рабочее время не меньше европейских из Польши-Венгрии
"ViktorL":

Обои клеют колхозники.Плитку ложат, но хорошая плитка начинается от 30€ за квадрат.Всё остальное мусор, типа Керамина и прочего неликвида.
Самые дорогие ремонты в Европе идут под покраску.Так что не раскидывайтесь тем чего не знаете.
19.11.2016 в 14:42
Это привет владельцам от гостей из Украины. У себя[censored] наделали и сейчас сюда приехали демпинговать ценники на работы строительные с соответствующим качеством. Не первый прецедент уже с южными соседями строителями. А скупой платит дважды.
19.11.2016 в 15:08
ГОСТа по укладке плитки нет, и если не прописаны в договоре нюансы вроде толщины швов, то ...... стены облицованы, какие вопросы. А требования к качеству у всех разные. К нормальным ремонтникам очередь на пол года-год, ждите или, ну вы видели.
"ppaulp":

почитай ткп на отделочные работы, а потом байки вешай про отсутсвие госта.
19.11.2016 в 15:15
Да нормуль, за 8 грязных, фугануть и с пивом потянет.
19.11.2016 в 15:22
по 20??? а почему не по 40? по 8 нормальная цена, просто побольше бы совести и мастерства....
19.11.2016 в 15:26
По 8 $ збс
19.11.2016 в 15:28
"клал (на что?) на совесть"
19.11.2016 в 15:34
да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))
"zaharhan":

ещё и стены кривые) и дом косится, и земля круглая - как на круглой земле положить то ровно квадратную плитку)
19.11.2016 в 15:36
Все высказывания типа дорагаа вот там дешевле в два раза.только дают дарогу гриваруким.если покупаешь дорагую плитку найми хорошего исполнителя.только унас могут купить дорагую машину и абуть китайскую резину.
19.11.2016 в 15:43
8 долларов это нормальная цена в наше тяжёлое время. Хорошо,что у Стасика коронки есть под отверстия для резеток.И сразу видно,что он плитку кладёт ,а не укладывает или облицовывает. Но вообще это можно исправить. Дам бесплатный совет.Берёте лом или кувалду и бьёте-бьёте пока всё не отобьёте. А потом едете за новой плиткой и находите хорошего облицовщика. И будет Вам счастье.
19.11.2016 в 15:52
Скупой платит дважды
19.11.2016 в 16:19
8 долларов это нормальная цена в наше тяжёлое время. Хорошо,что у Стасика коронки есть под отверстия для резеток.И сразу видно,что он плитку кладёт ,а не укладывает или облицовывает. Но вообще это можно исправить. Дам бесплатный совет.Берёте лом или кувалду и бьёте-бьёте пока всё не отобьёте. А потом едете за новой плиткой и находите хорошего облицовщика. И будет Вам счастье.
"1815021":

Плитка не бесплано в магазинах раздаётся и в этом основной вопрос) Если бы они просто потеряли 140$ на работе укладчика то как пишется в статье фиг ними. А тут ещё материалы попоганили... а они стоят ой как не мало денег ;) И вот эти деньги они и хотят вернуть подав в суд.
19.11.2016 в 16:19
Обои клеют колхозники.Плитку ложат, но хорошая плитка начинается от 30€ за квадрат.Всё остальное мусор, типа Керамина и прочего неликвида.
Самые дорогие ремонты в Европе идут под покраску.Так что не раскидывайтесь тем чего не знаете.
"Timos":

Есть разные помещения. Есть спальни - там чаще обои. Я в "Европах" живу, а в Беларуси имею недвигу и немного представляю, что делают в Европах.
19.11.2016 в 16:21
Ничё что там явно видно что плитка сама кривая просто в ж**ень?!) Да, плиточника я не оправдываю) Но хозяева такие же)
19.11.2016 в 16:24
Нормального мастера действительно приходится иногда долго ждать, но это оправдывается качеством исполнения работы. Ну, а в данном конкретном случае налицо: "быстрый результат" и "дешево"... :)
19.11.2016 в 16:25
Плитка она чем плоха. Что бы хорошо и надежно положить нужно повозится. Т.е. много не сделаешь. Плохие плиточники по количеству делают больше чем хорошие. Хороший плиточник даже делая по 12$ получит меньше чем плохой делая по 8$ Разве это справедливо когда плохой плиточник получает больше хорошего. Так что не обижайтесь на тех кто просит больше. Они просто хотят вам иметь возможность хорошо положить плитку. Ну а кто решил подешевле, не надо потом обижаться про совесть какую то говорить. Нет у меня к Вам сочуствия
19.11.2016 в 16:32
да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))
"zaharhan":

Именно это и говорят все руко*опы и 95% нынешник свежеиспеченных горе мастеров
19.11.2016 в 16:34
britnispirzzz,
Потому что мы все живём в США
19.11.2016 в 16:35
Ещё раз повторяю-цена на услуги плиточника и люгого другого пряморука никак не отражает качество его работы.
Может и за 6 нормально сделать и 15 взять и косяков напороть.
19.11.2016 в 16:37
Но вероятность получить косяков за 6 больше чем за 15
19.11.2016 в 17:03
Доведу до до тех кто непонял в чем тут прикол. Называется это сутенерство! Широко практикуется в рф. Грамотный тунеядец создает красивую рекламу изаманивает вот таких обычных граждан которые хотят ремонт хороший и дешево. Когда их сознание красиво обработано,обманным путем он запихивает им ого кто выполнит эту работу по его цене и отдаст 100уе сутенеру за заказ. Вот если неверите подайте обьвку слуги по ремонту и вам пойдут предложения о содействии.
19.11.2016 в 17:09
Ещё раз повторяю-цена на услуги плиточника и люгого другого пряморука никак не отражает качество его работы.
Может и за 6 нормально сделать и 15 взять и косяков напороть.
"Osemenitel":

Если повторять много раз одно и тоже то правдой это не станет.За 6 нормально не делают,за 15 никто не сделает хорошо .Но и за 25 вам могут все запороть.Цена мастера не единственный критерий,ведь любой может загнуть цену.Но мастер загружен работой всегда.Если плиточник готов взятся за работу завтра,то наверняка будет брак и не важно сколько он возьмет за квадрат.
19.11.2016 в 17:25
Совершенно не жаль этих товарищей. Дурацкая плитка (недешевая - это как?), такая же раскладка, ну и работа до кучи.
19.11.2016 в 17:26
Illusionist89, Спасибо,что пояснили чего хотят люди.Без вас я бы точно не догадалась. Но судя по Стасику с которого даже анализов нормальных не возьмёшь,будут они эту компенсацию лет 10 по 1 рублю в месяц получать. Так что людям придётся начинать всё заново за свой счёт. А для тех кто пишет,что скупой платит дважды я могу сказать,что люди эти деньги не нашли ,а заработали своим трудом,и если какой-то Вася,Федя,Стасик считают,что 8 долларов это мало,то и за работу не беритесь. Выбросте свои перфораторы,уровни,правило и плиткорезы и портьте людям ни жизнь,ни нервы. Подписались под укладку,укладывайте качественно,в конце концов цену за свою работу называете вы.
19.11.2016 в 17:27
да там плитка кривая, а плиточник нормально положил, старался... )))))
"zaharhan":

Люди неужели вы невидите -ТАМ даже мозайка кривая , и реально это не мозайка а резаная плитка наклеенная в карты - и если она так наклеена- так и уложиться - я сам не плиточник - но у меня уже была такая "мозайка" тот же "эффект" кривых швов , и чтобы ее положить нормально нужно каждый квадратик отдельно подгонять .
Вывод : плитка дешевая - никакая она не "дорогая " - хозяева скряги - хотели получить Мерседес по цене телеги .
Еще один вывод нужно искать не цену на плитку - а мастера - потому как это ремесло - а ремесленники тоже разные бывают - не спорю что плиточник накосячил где только мог - но МАСТЕР и из говняной плитки конфетку выложит - а "косяк" только еще хуже все испортит
p.s. есть телефон плиточника профессионала - но берет он помоему от 12
19.11.2016 в 17:42
Какая цена, такой и результат! Цена за кв. в санузле стартует от 12$. Хозяевам впору было задуматься : а почему дёшево так?
Сколько уже таких случаев, стремятся как можно дешевле сделать ремонт, а потом локти кусают! Так им и надо!
Говорю, имея более 10 лет стажа в отделке. Сейчас на объекте, где потолки из гипса делали [censored]... Это тихий ужас! Мало того, что волнами лежит и разбежка в плоскости достигает 3(трех!)см. от одной стены до другой, так еще и потрескался весь потолок на стыках листов! И это всё никак не исправить, кроме как перемонтировать весь потолок. А он замалярен уже[censored], кроме краски. Теперь хозяева вздыхают, но вынуждены красить такие потолки.
Зато заплатили по 3$ за кв. [censored]! Дешево и сердито! Что платили, то и получили! Ни грамма не жалко этих жлобов!
"HarleyQueen":

Не рассказывайтк сказки.
[censored] могут сделать дёшево и отлично.
Тоже самое и по плитке.Есть люди и по 6$ ложат идеально.
Ваша 12$ цена взята с потолка, такие цены 2-3 года назад были, сейчас легко можно найти в 2 раза дешевле и с тем же качеством.Плиточники тупо сидят без работы.
"Rewwa":

Соглашусь [censored] (плюс один таджик в бригаде) выгнали почти весь дом мне, соседу, потом еще нескольким (после просмотра результатов работ). Себе брал тоже не сразу, оценив их предыдущий объект. Результат? Фунд был залит до них и год простоял. С этого момента до поклейки обоев прошло 8 месяцев. Дом 250 метров, 3 санузла. Строился с перерывами (месяц через месяц - для высыхания и т.д.). Эксплуатируется уже год - косяков не вылезло. Цена? В полтора-два раза ниже, чем заряжали наши. Отходов минимум (к каждой доске, блоку, плитке от выгрузки до укладки отногсились бережно) Сроки? Даже наши теоретические сроки называемые были в 2 раза больше, чем фактические у украинцев. Начинали работать летом в 7 утра (приходили и раскладывали инструмент, переодевались вообще в 6.30), перерыв был полтора часа (со сном), потом вечером выгнать нельзя было.
ЗЫ. Я не агитирую все у них делать -газ, водопровод и электрику делали наши.
"ViktorL":

Дорогой друг у тебя - обьемы -дом 250 м2 - а там санузел 3,25 м2 - разницу видишь - я считаю санузлы вообще нужно считать как в америке почасовая работа - 20 долл час время по работе например 20 часов - итого 400 у.ее , я к примеру говорю так как это делают в самой продвинутой для жизни стране - а вы сами решайте как вам
я например на плиточнике не экономил - и то косяк в виде фуговки получил в одном месте)))
19.11.2016 в 17:51
Кто ложит по 6. Те кто не умеет хорошо ложить плитку и те кто только начинает этим заниматься. Поэтому вполне возможно что и по 6 могут хорошо положить. Но те кто работает хорошо и давно они по 6 ложить не будут. Ведь положенная плитка это не только заработанные деньги но и реклама. И когда люди видят работу в живую (а не на картинке сайта) то они готовы заплатить более высокую цену потому что знают что будет результат.
19.11.2016 в 17:59
Скупой платит дважды!!!
19.11.2016 в 17:59
2060130, Вы не правы. Мой знакомый укладывает плитку уже около 7 лет и люди ждут его по 3-4 месяца. И никакой рекламы он ни в интернетах ,ни в газетах не давали.Всё только через сарафанное радио и довольных заказчиков. Так вот 2 года назад он клал плитку по 15 , а 4 года назад по 20. А сейчас к нам в страну приехали "соседи" и сбили ценник до 8-10 у.е. А те кто берёт по 12-20 сидят дома без работы.
19.11.2016 в 18:00
Хороший плиточник ценит свою работу,деньги и время!!!
19.11.2016 в 18:03
Да сдайте уже Стасика в налоговую и успокойтесь.навалом таких как что ,а я не ИП ...так как с него спросить потом?!я бы инструмент не отдавал.
19.11.2016 в 18:05
Практикант проходил практику!!!
19.11.2016 в 18:07
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b4365bc762a85dedafd76594f833fa91.jpeg

Надо было стены готовить заранее, а не гнаться за быстрым и дешевым результатом.
19.11.2016 в 18:07
По 8$ плитку "ложат", кладут от 12$...
19.11.2016 в 18:14
aloja, плиточник нереально крут. Больше таких и тогда вы поймёте за что 11$ берут плиточник, и это не последняя цена ,т.к и отверстия ,рез 45 угла, мазайка и прочие все это отдельно оплачиваемые работы. Удачи унылые. Больше вам таких спецов))))
19.11.2016 в 18:14
Покупать дорогую плитку и экономить на укладчике? Мне люмпенов не понять.
19.11.2016 в 18:28
1815021, Не понял в чем я не прав. Или твой знакомый уже по 6 класть начал. Сомневаюсь.