Чудес не бывает. Бездомный Евгений, которого мы пытались устроить в жизни, задержан по подозрению в краже

 
423
10 ноября 2016 в 19:45
Автор: Дмитрий Мелеховец

Социальный эксперимент Onliner.by с треском провалился. Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться. Этим летом мы прониклись жизненной историей бездомного Жени, который вместе со своей возлюбленной жил на берегу Свислочи в центре Минска. Мы пытались понять и простить его, устроить на работу, помочь социализироваться. Сегодня стало известно, что Евгений в очередной раз задержан по подозрению в краже. Увы.

В сентябре в милицию с заявлением обратился минчанин. Правоохранителям молодой человек рассказал, как на берегу Свислочи познакомился с неким Евгением, с которым направился в кафе, чтобы выпить. Под присмотром мужчины с честными глазами парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было. Евгения, конечно, тоже. Перед тем как исчезнуть, случайный знакомый оставил на память свое фото. Зачем — непонятно и сейчас. Может, хотел, чтобы его поймали? Зачем тогда так долго прятался?

Долгое время милиция не могла найти бездомного, хотя его разыскивали сразу в нескольких районах Минска. Правоохранители сообщают, что он все это время грамотно прятался и постоянно менял дислокацию. Сейчас Евгения все же удалось поймать. Вероятно, такой добрый и честный с виду мужчина, потрепанный судьбой, снова отправится за решетку.

Это его выбор. У него была масса возможностей устроиться в жизни. Мы даже помогли Евгению найти работу с достойной в нынешней ситуации зарплатой: ему обещали от 600 до 800 рублей в месяц, не считая «халтуры». Мужчина клялся, что как только сделает медицинскую книжку для работы на Комаровском рынке, тут же явится к работодателю. Человек, поверивший в него, согласился подождать. Как выяснилось позже, на работу Женя так и не пришел.

Читатели тоже возлагали на него надежды: нам пришли десятки писем с предложениями помочь. Большинство было готово передать бездомному деньги, еду и теплую одежду. Некоторые шли дальше. Один из читателей (то ли в шутку, то ли всерьез) даже предложил переписать на мужчину дом в деревне. Были и забавные послания. Например, в пятницу вечером на редакционную почту пришло письмо (почему-то написанное латиницей) с предложением подарить Жене велосипед, о котором он так мечтал. Утром в субботу пришло еще одно письмо вот такого содержания: «Мы вчера с ребятами велосипед перебрали, а потом „поддали“ и решили Евгению подарить. А сегодня смотрю: так классно получилось — жалко отдавать. Извините».

Рисковать имуществом людей, пока Женя не доказал, что достоин помощи, мы не стали и решили подождать. Не зря. Мужчина был предупрежден, что в случае исправления его ждут неплохие бонусы. После наших встреч Евгений несколько раз звонил и рассказывал, как у него идут дела, говорил спасибо добрым людям и обещал не подвести. Соврал. Видимо, посчитал, что такая жизнь не для него.

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.11.2016 в 19:47
К успеху не пришел!
10.11.2016 в 19:48
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
10.11.2016 в 19:48
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
10.11.2016 в 19:48
Сколько волка не корми, всё равно в лес тянет (с)
10.11.2016 в 19:48
"рождённый ползать..." (((
10.11.2016 в 19:49
Люди не меняются.
10.11.2016 в 19:50
Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться.

Люди не меняются.
10.11.2016 в 19:50
Украл, выпил, в тюрьму - романтика)))
10.11.2016 в 19:51
не обсуждаю и не осуждаю
10.11.2016 в 19:52
Сколько волка не корми...
"demona":

..., а у слона всё равно толще ;)
10.11.2016 в 19:53
Люди не меняются!!
10.11.2016 в 19:53
В частностях меняются - знаю примеры... но в массе, к сожалению, да. Людям сложно конено по природе взять и разрушить привычный мирок. Жаль( эх, женя, женя(
10.11.2016 в 19:53
что и требовалось доказать,кто они такие эти бездомные.хотел бы мог бы поехать в калхоз дали бы и работу и жилье.так нет столица нужна так еще и возле водаема где жил в шалаше
10.11.2016 в 19:53
Зимой там тепло! Кормят и поят. Знакомые и друзья. Весной отпустят и опять в шалаш. А Вы работайте, платите налоги и кормите всех этих... :(
10.11.2016 в 19:54
Женя сам выбрал свой путь.
Лучше старикам одиноким и беспомощным помогать.
10.11.2016 в 19:54
Горбатого могила исправит (с)
10.11.2016 в 19:55
Гены пальцем не замажешь:)))
10.11.2016 в 19:56
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе. При малейшем шасне что то "поднять" в одиночку они вас кинут, продадут даже за небольшую сумму (правда потом будут опять сидеть в [censored]). А помогать лучше нормальным людям.
10.11.2016 в 19:57
Перед тем как исчезнуть, случайный знакомый оставил на память свое фото. Зачем — непонятно и сейчас. Может, хотел, чтобы его поймали? Зачем тогда так долго прятался? на зиму решил переехать в обустроенное жилье
10.11.2016 в 19:57
Меня забанят, но все же.
Как говорится "Куда ЗЭКА не целуй - у него везде жопа!!!"
10.11.2016 в 19:57
Карму нарабатывает. Нехорошую. Его и так испытывают всевышние силы. Но не нам его судить. Осудят вначале органы лет на несколько, все равно выйдет же. А потом он себя сам осудил неоднократно. Время есть у него, еще лет до семидесяти, исправить хоть что-то
10.11.2016 в 19:57
сколько волка не корми..
10.11.2016 в 19:57
ТАк на свободе работать надо. А в тюрьме 11 рублей в день тратить будут и работать не надо.
10.11.2016 в 19:57
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

если человеку предлагают помощь и варианты изменить свою жизнь, а он ничего не предпринимает? причем тут "не от хорошей жизни все". Привыкли мы ныть... Ведь проще, делать ничего тогда не надо.
10.11.2016 в 19:58
Сколько волка ни корми, он в лес смотрит. :(
10.11.2016 в 19:59
Женя, только не называйте дочку Леной, если конечно она у вас будет когда-нибудь.
10.11.2016 в 19:59
Это его выбор. У него была масса возможностей устроиться в жизни. Мы даже помогли Евгению найти работу с достойной в нынешней ситуации зарплатой: ему обещали от 600 до 800 рублей в месяц, не считая «халтуры». Мужчина клялся, что как только сделает медицинскую книжку для работы на Комаровском рынке, тут же явится к работодателю. Человек, поверивший в него, согласился подождать. Как выяснилось позже, на работу Женя так и не пришел.

Ой, как будто кто-то думал, что жулик и проходимец исправится.
Вечно найдете каких-то героев мутных.
10.11.2016 в 19:59
Горбатого.... ну дальше вы знаете...
10.11.2016 в 20:01
что и требовалось доказать,кто они такие эти бездомные.хотел бы мог бы поехать в калхоз дали бы и работу и жилье.так нет столица нужна так еще и возле водаема где жил в шалаше
"vity85":

что и требовалось доказать,кто они такие эти бездомные.хотел бы мог бы поехать в калхоз дали бы и работу и жилье.так нет столица нужна так еще и возле водаема где жил в шалаше
"vity85":
10.11.2016 в 20:01
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

Освободится - прописывайте к себе на жилплощадь. Помогите человеку, ведь не от хорошей жизни это всё.
Вор должен сидеть в тюрьме.
10.11.2016 в 20:02
Фамилия Головач? по аналогии Бородач?) тогда всё понятно
10.11.2016 в 20:02
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":


на зимовку - кто на юг, а кто на зону.
10.11.2016 в 20:03
В сентябре в милицию с заявлением обратился минчанин. Правоохранителям молодой человек рассказал, как на берегу Свислочи познакомился с неким Евгением, с которым направился в кафе, чтобы выпить. Под присмотром мужчины с честными глазами парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было.

Очень неожиданная развязка. Очень...
10.11.2016 в 20:03
с завтрашнего дня не пъю.... подумал он когда его нашли
10.11.2016 в 20:04
посмотрите в его честные глаза.
это не он сделал))
10.11.2016 в 20:04
Ну вот и финал, а когда-то такие басни балаболил.
— Я когда-то читал историю, как в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю.

Когда-то говорил он
10.11.2016 в 20:05
На таких людей надеяться нельзя
10.11.2016 в 20:06
Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
10.11.2016 в 20:07
эх, не верил, но в глубине души надеялся, но нет, реальность есть реальность, хотя после новости про кражу уже было все понятно
10.11.2016 в 20:07
Такого товарища уже ничего не научит, он рожден для турьмы
10.11.2016 в 20:08
Подставили!!!
10.11.2016 в 20:11
TDU, какие гены - такие и крокодилы)
10.11.2016 в 20:11
Сколько волка не корми....
10.11.2016 в 20:11
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе.
"JJ.CC.":

Золотые слова
Сам неоднократно помогал человеку и по итогу зек он и в африке зек
10.11.2016 в 20:15
жаль , а так много хорошего было о нём
10.11.2016 в 20:17
возьмите меня на такую зарплату!!!
10.11.2016 в 20:18
Люди меняются, бомжи нет! И лично мне всякий раз противно смотреть на них и людей-сострадальцев. На моих глазах они столько раз доказывали что они безнадежные, что эта новость не удивляет меня
А люди еще как меняются, нормальные, адекватные, мылсящие
10.11.2016 в 20:18
При всем уважении, но кругом столько нуждающихся в заботе и помощи немощных людей, не пьющих, ведущих не паразитический образ жизни, которые в силу своих физических недостатков просто не могут реализовать свои возможности. Они как правило и помощи то сами и не просят, в силу стеснительности и нежеланием напрягать своими проблемы других людей.
А данный субъект из статьи просто привык жить на воле, ему ничего не нужно и не интересно, раз вновь попался на краже - значит его устраивает тот образ жизни, к которому он и приспособился. Ведь для существенной перемены своей жизни необходимо самому приложить немалые усилия, все зависит и от силы воли, и от характера, и от желания изменить жить к лучшему.
10.11.2016 в 20:20
зима на носу .холодно, поэтому и так открыто с оставлением улик украл чтобы явно нашли и посадили.
10.11.2016 в 20:21
Модератором надо было его брать)))
10.11.2016 в 20:21
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

Неплохо так устроился на зимние каникулы. Как-никак это не на улице мерзнуть
10.11.2016 в 20:25
Уважаемый Онлайнер.
У нас имеется для Вас "похожий персонаж", правда не бездомный, но...
Будет не менее интересно...
Если желаете сделать репортаж, милости просим...
10.11.2016 в 20:28
на зиму по легкой статье на пол годика в тюрьму - а потом репортаж ждем лето 2017
10.11.2016 в 20:30
Возникает желание такому влепить увесистого леща..
10.11.2016 в 20:32
холодно стало зима все таки перезимует и опят будет меняться
10.11.2016 в 20:32
Начиналось все хорошо, а закончилось -- как обычно...)))
10.11.2016 в 20:34
Ну так арестован по подозрению в краже пока. Не спешите казнить.
10.11.2016 в 20:35
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

Как с языка снял.
Просто на свислочи ночью холодно и есть зимой нечего. Фото специально оставил чтобы можно было найти быстро. Это не он не оправдал надежд общества, это общество...
10.11.2016 в 20:36
Как-то раз привезли на работу суточников. Распределили кого куда. Один попросился после суток остаться работать. Каких-либо документов небыло. Пока сидел сутки, работал нормально. Потом, после суток, тоже нормально. Поселили в общежитие, выхлопотали паспорт. Люди поприносили посуду, шмотки, крупы, макароны, тушёнку и тд. Прошло четыре месяца. Пропал. Подали заявление. Через неделю приходит сообщение, задержан в Барановичах на вокзале за кражу, ломанул какой-то ларёк.
Так что, нифига они не исправляются.
10.11.2016 в 20:37
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

Как с языка снял.
Просто на свислочи ночью холодно и есть зимой нечего. Фото специально оставил чтобы можно было найти быстро. Это не он не оправдал надежд общества, это общество...
"ar2b":

За з.п., которую ему предлагали можно арендовать на зиму комнату или даже квартиру. Не аргумент.
10.11.2016 в 20:38
парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было-он что,купаться пошёл?
И странный парень какой-то:нашёл себе собутыльника сомнительного вида и бумажник ему оставил.
10.11.2016 в 20:40
сколько волка не корми все равно в лес смотрит))
10.11.2016 в 20:41
Всегда удивляли люди, которым приятнее взять чужое, чем заработать на свое. Никакого удовлетворения ведь не будет от такой "халявы". А, может, меня просто так воспитали
10.11.2016 в 20:42
Жалко конечно Евгения. А все так старались помочь ему.
10.11.2016 в 20:44
Да и чёрт с ним.
10.11.2016 в 20:44
Социально ориентированный эксперимент.....))))
Надо было сделать проще: открыть счет в банке, дать ему карточку Visa, ну и не забывать конечно ложить на нее бабло...))
10.11.2016 в 20:45
парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было-он что,купаться пошёл?
И странный парень какой-то:нашёл себе собутыльника сомнительного вида и бумажник ему оставил.
"genyk63":

Может это один из эпизодов социального эксперимента?? )))))))
10.11.2016 в 20:45
Обвинять будем после решения суда, а не по подозрению... Если уж тут все такие правильные.
10.11.2016 в 20:47
Горбатого могила исправит
10.11.2016 в 20:48
это вам эксперименты, а человеку думать нужно как зиму перекантовать.
10.11.2016 в 20:50
и выбор он такой сделал не от того что он "неизлечим", а от того что перспективы не видно, зато есть эксперимент... идиотский и скотский конечно, но эксперимент.
10.11.2016 в 20:55
Сколько волка не корми....
10.11.2016 в 20:55
Побоялся перемен , впрочем как и большинство из нас.
10.11.2016 в 20:55
Бородач)
10.11.2016 в 20:58
Человек на "зимовку" устроился
10.11.2016 в 21:01
Видел его , подошёл к парням он, и давай лекцию, какой он знаменитый и такой балабол)))))
10.11.2016 в 21:05
это к мифу, что кухарка может управлять государством а вор стать честным...
Каждый должен заниматься своим делом, вор сидеть в тюрьме, кухарка - варить борщи...
10.11.2016 в 21:06
Ахахахахах я еще тогда писал что это человек не будет работать .
10.11.2016 в 21:09
Женя, ты все просрал!
10.11.2016 в 21:10
когда я хочу помочь, перечисляю деньги Шарию. там нужнее
10.11.2016 в 21:10
[censored]
"2066574":

Человеку предложили легальную работу с отличной зарплатой (судя по тому что он никто и зовут ни как зарплата отличная)
Пробили комнату в общежитии (живи да радуйся) Но нужно работать. А такой контингент работать может только языком давя на жалость
10.11.2016 в 21:11
возьмите меня на такую зарплату!!!
"baravik":

а в палатке жить и леща ловить умеешь?? ))))
10.11.2016 в 21:13
Это его выбор. У него была масса возможностей устроиться в жизни.
Печально, но факт.
10.11.2016 в 21:15
Вор не может ходить с тачкой....
10.11.2016 в 21:16
от 600 до 800 рублей в месяц, не считая «халтуры». Мужчина клялся, что как только сделает медицинскую книжку для работы на Комаровском рынке, тут же явится к работодателю.
Ничего не умеющему ЗЭКУ были готовы платить 400$ в месяц (живи, работай, радуйся жизни) Так нет выбрал другой путь. Такие априори работать не хотят и никогда не будут. Многие люди были ему помочь с жильём, едой, деньгами на первое время но ЗЭЧЬЁ вместо 400$ в месяц выбрало сидеть на лавке и что бы Государство его баландой кормило за деньги налогоплательщиков. Заставить этого работать принудительно за миску еды, не будет работать дубинкой в плечи и не кормить.
10.11.2016 в 21:17
сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит.
10.11.2016 в 21:18
Журналист, ты какой-то недалёкий или что? Его задержали только ПО ПОДОЗРЕНИЮ в краже! Кто дал тебе право делать выводы о его виновности и осуждать его? Особенно учитывая тот факт, что суда ещё не было. Когда суд выяснит все обстоятельства дела и вынесет решение, тогда и делай новость.
10.11.2016 в 21:21
парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было-он что,купаться пошёл?
И странный парень какой-то:нашёл себе собутыльника сомнительного вида и бумажник ему оставил.
"genyk63":

Может это один из эпизодов социального эксперимента?? )))))))
"Orloffe":

Тогда это не эксперимент,а подстава.
10.11.2016 в 21:22
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
10.11.2016 в 21:28
Не судите и не судимы будите! Не берите грех на душу.
10.11.2016 в 21:37
Когда человек хочет работать - он работает. А не ищет причины и отговорки.
10.11.2016 в 21:39
у него это четвёртая ходка,он сам рассказывал !!!встречался с ним !!! пиздюк ещё тот!!!трудиться у него в планах точно не было!!!пользовался" славой"!!! обижался что мало денег дают,хвастался шмотками с барского плеча!!!скользкий тип-не верьте!!!
10.11.2016 в 21:46
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
10.11.2016 в 21:48
Есть древняя традиция подавать только на паперти. Есть под ней основания.
10.11.2016 в 21:49
Ну надо ж как-то перезимовать...
10.11.2016 в 21:51
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

свои уже курсы давно прошли,чужих к этой кормушке не допустят
10.11.2016 в 21:52
Это иной раз доказывает, что наша пенитенциарная система по принципу "не исправить, а покарать" никогда не работала и работать не будет. Человек понял, что на воле жить не может и отправился туда, где есть крыша, еда и койко-место.
10.11.2016 в 21:52
Никогда не верил подобным бичам
10.11.2016 в 21:54
Понять и простить!
10.11.2016 в 22:03
Ну так арестован по подозрению в краже пока. Не спешите казнить.
"ililili":

Ага, его самого украли вместе с вещами
10.11.2016 в 22:06
насколько жистокие люди
10.11.2016 в 22:06
[censored]
"2066574":

Понять и простить!
"Дзмiтрок":

Какое к черту понять и простить?!!"!!
Давно не печатал комментарии, но блин, история такая..
Этому зэку дали МЛИН"!!!! возможность устроиться(да даже тогда уже утроили) на прекрасную работу с окладом в минимум 300$!!!(опять таки, халтурку не считаем к основной прибавке), сколько людей готовы были помочь деньгами, одеждой, едой той же....
Все справки, все документы за него оформили, приходи и пахай только...
Но этому укадум нихрена ничего не надо по жизни, он как был колхозником, так им и остался, которые нихрена не хотят менять свою жизнь и биться за светлое будущее, и таких личностей в нашем обществе очень много.
Оправдание, что не было комнаты и прочего бреда не рассматриваются!
За свою бы будущую з/п + помощь от онлайнера и людей он спокойно мог найти приемлемый вариант за 150$ (может даже скидку такому герою сделали бы), одежду подкинули на первое время ну и т.д. в общем.
А эта зэчина плюнула и на помощь, и на тех людей, которые ему готовы были полностью помочь!
И вы, комментаторы, потом говорите, почему люди такие червствые к тем, кому нужна помощь?! ДА вот из за таких цензоред и потом теряется доверие и всякое желание помогать.
10.11.2016 в 22:07
Над смехивоюца.
10.11.2016 в 22:08
да замерз, вот и решил перекантоваться, стандартный приём у бездомных
10.11.2016 в 22:09
сколько волка не корми.........
10.11.2016 в 22:09
Надо было его ещё и в п... поцеловать. Доброжелатели.
10.11.2016 в 22:10
Это иной раз доказывает, что наша пенитенциарная система по принципу "не исправить, а покарать" никогда не работала и работать не будет. Человек понял, что на воле жить не может и отправился туда, где есть крыша, еда и койко-место.
"sergeus":

Что он не мог жить на воле? Серьезно? Он бы уже в конце августа заработал свои первый минимум в размере 300$, в этот же момент онлайнер готов был передать ту помощь от людей, которая приходила(а помощь была от нескольких десятков!!)
Харэ это существо защищать, у него была прекрасная возможность полностью исправиться и стать на "Путь божий", но безрезультатно. Ему глубоко плевать.
10.11.2016 в 22:11
Не судите и не судимы будите! Не берите грех на душу.
"Sashkin-best":

Шибко верующий?
10.11.2016 в 22:11
насколько жистокие люди
"pashamas":

КАнешно жыстоко так песать с токими ошибкоми!
10.11.2016 в 22:12
у него это четвёртая ходка,он сам рассказывал !!!встречался с ним !!! пиздюк ещё тот!!!трудиться у него в планах точно не было!!!пользовался" славой"!!! обижался что мало денег дают,хвастался шмотками с барского плеча!!!скользкий тип-не верьте!!!
"напильник":

АХахахаха))))
Вот еще раз доказывает, что он полнейший колхозник, который играл на публику.
тьфу мля!
10.11.2016 в 22:15
Вершители судеб негодуют.
Другие вершители думали лупанут в бложЭг про бедного бомжа, люди поплывут, и все нормализуется у него. Мол не он такой - жизнь такая. (с) Бумер.

Нам нужны другие герои.
10.11.2016 в 22:15
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

свои уже курсы давно прошли,чужих к этой кормушке не допустят
"Ипэшник":

За пол года в колхозе там можно легко стать своим. Председатель только рад будет, если появится не бухающий мужик, готовый стать комбайнёром. Вы в деревнях видимо просто не были, у нас бухают там 90% мужского населения.
10.11.2016 в 22:16
так фото то разные
10.11.2016 в 22:16
Пара бездомных с начала лета живет в шалаше на берегу Свислочи в центре Минска: «Мы не пьем, ходим в церковь. Найти бы работу»

Сейчас на работу снова устроюсь, и все хорошо будет...

Вам любой бомж такого наплетет, что красавицы с онлайнера всю ночь в подушку проплачут
"U-2":

76 человек умудренных жизненным опытом - это не так уж и мало)
10.11.2016 в 22:18
насколько жистокие люди
"pashamas":

Над смехивоюца.
"pashamas":

Парень, какой класс?!
Учителю рус.яза выговор.
10.11.2016 в 22:18
Судьба человека.
Вы держитесь.
843 Лучший комментарий

теперь понимаю откуда 83% на выборах)
10.11.2016 в 22:19
бывших уголовников не бывает.
что и требовалось доказать.
10.11.2016 в 22:20
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

свои уже курсы давно прошли,чужих к этой кормушке не допустят
"Ипэшник":

За пол года в колхозе там можно легко стать своим. Председатель только рад будет, если появится не бухающий мужик, готовый стать комбайнёром. Вы в деревнях видимо просто не были, у нас бухают там 90% мужского населения.
"X-harn":

а типа в городах не бухают?
10.11.2016 в 22:22
[censored]
"2066574":

Понять и простить!
"Дзмiтрок":

Какое к черту понять и простить?!!"!!
Давно не печатал комментарии, но блин, история такая..
Этому зэку дали МЛИН"!!!! возможность устроиться(да даже тогда уже утроили) на прекрасную работу с окладом в минимум 300$!!!(опять таки, халтурку не считаем к основной прибавке), сколько людей готовы были помочь деньгами, одеждой, едой той же....
Все справки, все документы за него оформили, приходи и пахай только...
Но этому укадум нихрена ничего не надо по жизни, он как был колхозником, так им и остался, которые нихрена не хотят менять свою жизнь и биться за светлое будущее, и таких личностей в нашем обществе очень много.
Оправдание, что не было комнаты и прочего бреда не рассматриваются!
За свою бы будущую з/п + помощь от онлайнера и людей он спокойно мог найти приемлемый вариант за 150$ (может даже скидку такому герою сделали бы), одежду подкинули на первое время ну и т.д. в общем.
А эта зэчина плюнула и на помощь, и на тех людей, которые ему готовы были полностью помочь!
И вы, комментаторы, потом говорите, почему люди такие червствые к тем, кому нужна помощь?! ДА вот из за таких цензоред и потом теряется доверие и всякое желание помогать.
"mr.grebec":

какие 150 долларов??? - у меня знакомая за 100 долларов снимает - на проспекте Победителей, 2-комн кв-ра БЕЗ ОТДЕЛКИ, но с мебелью.
10.11.2016 в 22:23
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

свои уже курсы давно прошли,чужих к этой кормушке не допустят
"Ипэшник":

За пол года в колхозе там можно легко стать своим. Председатель только рад будет, если появится не бухающий мужик, готовый стать комбайнёром. Вы в деревнях видимо просто не были, у нас бухают там 90% мужского населения.
"X-harn":

а типа в городах не бухают?
"mua":

Намного меньше. В городе развлечения больше. Не бухающего человека будут рады поставить комбайнёром или водителем, зарабатывай, только вкалывай сутками в сезон.
10.11.2016 в 22:23
вось і рабі людзям дабро
10.11.2016 в 22:25
на зиму надо устраиваться в места потеплее.
10.11.2016 в 22:29
[censored]
"2066574":

Понять и простить!
"Дзмiтрок":

Какое к черту понять и простить?!!"!!
Давно не печатал комментарии, но блин, история такая..
Этому зэку дали МЛИН"!!!! возможность устроиться(да даже тогда уже утроили) на прекрасную работу с окладом в минимум 300$!!!(опять таки, халтурку не считаем к основной прибавке), сколько людей готовы были помочь деньгами, одеждой, едой той же....
Все справки, все документы за него оформили, приходи и пахай только...
Но этому укадум нихрена ничего не надо по жизни, он как был колхозником, так им и остался, которые нихрена не хотят менять свою жизнь и биться за светлое будущее, и таких личностей в нашем обществе очень много.
Оправдание, что не было комнаты и прочего бреда не рассматриваются!
За свою бы будущую з/п + помощь от онлайнера и людей он спокойно мог найти приемлемый вариант за 150$ (может даже скидку такому герою сделали бы), одежду подкинули на первое время ну и т.д. в общем.
А эта зэчина плюнула и на помощь, и на тех людей, которые ему готовы были полностью помочь!
И вы, комментаторы, потом говорите, почему люди такие червствые к тем, кому нужна помощь?! ДА вот из за таких цензоред и потом теряется доверие и всякое желание помогать.
"mr.grebec":

какие 150 долларов??? - у меня знакомая за 100 долларов снимает - на проспекте Победителей, 2-комн кв-ра БЕЗ ОТДЕЛКИ, но с мебелью.
"mua":

я утрировано. Но сути не меняет.
И опять таки, онлайнер бы нашел ему прекрасный вариант в своих базах.
10.11.2016 в 22:31
Очень жаль
10.11.2016 в 22:33
Очень жаль
"Master-kitchen":

Нет, не жаль. и точка.
10.11.2016 в 22:35
Чудес не бывает...
10.11.2016 в 22:36
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

Ну зачем лепить?? Ну какой из этого кадра комбайнер?!
Далее, комбайнер зарабатывает 1 месяц в году. Мы ведь не в Африке живем. А в остальное время считай "отдыхает"....
10.11.2016 в 22:37
Паук в писсуаре.
- Никто не может знать, что является благом
для участника процесса.
10.11.2016 в 22:43
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

Ну зачем лепить?? Ну какой из этого кадра комбайнер?!
Далее, комбайнер зарабатывает 1 месяц в году. Мы ведь не в Африке живем. А в остальное время считай "отдыхает"....
"Orloffe":

Не один, а 4-5. В остальное время он получает зарплату несколько выше всех остальных.
10.11.2016 в 22:44
Он просто не захотел мерзнуть зимой!
И фотку свою оставил не случайно.
В тюрьме и покормят, и не замерзнет.
Что искал, то и нашел . По одному лицу только можно о нем многое сказать.
10.11.2016 в 22:45
Парфюмер с онлайнера?
10.11.2016 в 22:46
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

не пишите глупостей) повзрослейте уже) половина бомжей и попрошаек не будет работать и напрягаться, а некоторым даже и вонять нравится.
поэтому помогать надо тем кто всю жизнь пахал
10.11.2016 в 22:48
Чудес не бывает
10.11.2016 в 22:50
Настали холода, уже на берегу Свислочи не поживешь, вот и захотелось туда, где тепло и кормят за счет налогоплательщиков)
10.11.2016 в 22:51
greentoad, Соглашусь что работа, ежедневная монотонная физическая, не для всех, тем более что он привык бичевать. Но в то же время и про заколоченный дом вы загнули))) Я уже второй год такой дом (заколоченный, отключенный от энергоснабжения, а самое главное-принадлежавший моему прадеду а потом деду) не могу у сельсовета отбить, совок - страшная сила!!!
10.11.2016 в 22:53
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

Ну зачем лепить?? Ну какой из этого кадра комбайнер?!
Далее, комбайнер зарабатывает 1 месяц в году. Мы ведь не в Африке живем. А в остальное время считай "отдыхает"....
"Orloffe":

Не один, а 4-5. В остальное время он получает зарплату несколько выше всех остальных.
"X-harn":

Почему нет полстраны комбайнеров?? Улавливаете?.....)))))
10.11.2016 в 22:57
greentoad, Соглашусь что работа, ежедневная монотонная физическая, не для всех, тем более что он привык бичевать. Но в то же время и про заколоченный дом вы загнули))) Я уже второй год такой дом (заколоченный, отключенный от энергоснабжения, а самое главное-принадлежавший моему прадеду а потом деду) не могу у сельсовета отбить, совок - страшная сила!!!
"piratmedia":

Действительно. Монотонная работа это скучно. Надо было его в офис взять, на Рубин Плаза. Там и чай-кофе на кухне бесплатный и тепло. Развлекал бы сотрудников. А вдруг бы новую тему для репортажа "подбросил".....кошелек, не брал я никакой кошелек......))))
Аж про "Кирпича" вспомнилось......)))))))
10.11.2016 в 22:59
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

И все это за наш счет...
10.11.2016 в 23:01
Да не хотят они работать.

Сколько позволяли бомжам переночевать в подъезде всегда они гадили в подъезде.
10.11.2016 в 23:02
Клим Чугункин))))
10.11.2016 в 23:05
«До тридцати лет некоторым людям ещё можно верить; но после тридцати верить нельзя уже никому.» //Бальзак
10.11.2016 в 23:05
Люди не меняются.
"Kopen-GAGEN":

Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться.

Люди не меняются.
"AJIEKCEu":

Люди не меняются!!
"tipsergey":

Что-то на фоне этого однотипного клонированного мышления вспомнилось бессмертное гайдаевское: "брюки превращаются, брюки превращаются, превращаются брюки..."
10.11.2016 в 23:06
Каждый сам выбирает свой путь..... Но, очень жаль человека.
10.11.2016 в 23:06
Придет из тюрьмы и опять будет на жалось давить. И так до гробовой доски. Встречались такие кадры по жизни. Их слова ничего не стоят и нехрен их жалеть.
10.11.2016 в 23:09
Вот вы глупые. Случайно фото он оставил. Она. Просто зима, холода. Перекантоваться где то надо до тепла.
10.11.2016 в 23:13
В сентябре в милицию с заявлением обратился минчанин. Правоохранителям молодой человек рассказал, как на берегу Свислочи познакомился с неким Евгением, с которым направился в кафе, чтобы выпить.

С таким поведением этот минчанин должен быть благодарен, что только шмотки украли, а не с ножом в животе из реки не выплыл.
10.11.2016 в 23:14
Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":


Наивные городские рассуждения)
В колхозах жизни нет.
10.11.2016 в 23:16
Легко вам размышлять тут о человеческой сущности, когда у вас есть крыша над головой и родные
10.11.2016 в 23:20
Даже и не буду дальше 5 строчек читать. Яснапанятна!!!
10.11.2016 в 23:25
Для социального эксперимента предлагаю онлайнеру найти похожего человека, но более угрюмого, и, скажем так, не идущего на контакт, пока добротой его не расположишь - среди бомжей. Т.е. того, кто людям не верит.
К нему тяжелее подойти, потому что он сам обороняется от всех.
Но вот ради эксперимента попробовать помочь такому.
Мне просто хочется сравнить два социотипа - один постоянно улыбается, проявляет добробушность, обещает ... и не выполняет - и так по кругу.
А если взять другого - угрюмого, обиженного жизнью, обстоятельствами ?
Спасибо заранее, если услышите!
10.11.2016 в 23:27
Люди не меняются!ФАКТ!
10.11.2016 в 23:31
И будет очередной заключенный с затратами государства (читать наши с вами затраты) ежемесячно 111 рублей.
10.11.2016 в 23:32
Для социального эксперимента предлагаю онлайнеру найти похожего человека, но более угрюмого, и, скажем так, не идущего на контакт, пока добротой его не расположишь - среди бомжей. Т.е. того, кто людям не верит.
К нему тяжелее подойти, потому что он сам обороняется от всех.
Но вот ради эксперимента попробовать помочь такому.
Мне просто хочется сравнить два социотипа - один постоянно улыбается, проявляет добробушность, обещает ... и не выполняет - и так по кругу.
А если взять другого - угрюмого, обиженного жизнью, обстоятельствами ?
Спасибо заранее, если услышите!
"MDJi":

Вот хочется кому то "обгрэйдить" бомжа....бред какой то.....
тут живые и здоровые нафиг никому не нужны.....тысячами в метро ездят .....
10.11.2016 в 23:34
Зима близко
10.11.2016 в 23:37
что то тут не то...
1. направился в кафе, чтобы выпить, но при этом, оставил портмоне с деньгами - вы идете бухать и оставляете портмоне? - не верю
2. был чехол от гитары, про гитару не слова, т.е. человек собирался отправиться в кафе с гитарой, но без чехла и куртки.. - хтота врот
3. все понятно, оставит под присмотром, а тот, возможно, умыкнул. давайте услышим вторую сторону.
4. не теряйте веру в людей, народ!!!
10.11.2016 в 23:38
Ну если вы Онлайнер ему так помогли, то что же вы ему жильё на зиму не подыскали? Или думали он на Свислочи перезимует? Фальшивая ваша помощь и забота, на самопиар похожа.
10.11.2016 в 23:43
Этот Женя сидит с 18 лет.у него вроде инвалидность по (шизухе) конкретно он конечно,не измениться,но все же любому человеку,нужно давать шанс иначе без милосердия превратимся в Женю. Не важно что с ним,не получилось главное дали ему шанс Спасибо Onliner!
10.11.2016 в 23:45
что то тут не то...
1. направился в кафе, чтобы выпить, но при этом, оставил портмоне с деньгами - вы идете бухать и оставляете портмоне? - не верю
2. был чехол от гитары, про гитару не слова, т.е. человек собирался отправиться в кафе с гитарой, но без чехла и куртки.. - хтота врот
3. все понятно, оставит под присмотром, а тот, возможно, умыкнул. давайте услышим вторую сторону.
4. не теряйте веру в людей, народ!!!
"bender303030":

Кстати чехол от гитары и в ТЦ "Европа" тоже в деле участвовал......чехол без гитары.....
10.11.2016 в 23:53
Зимой на тюрьме теплее...
10.11.2016 в 23:53
Самое обидное в этой статье, что в "...очередной раз..."! Взрослые знают, что чудес, увы, не бывает! Ёлки-палки, после того, как о тебе узнала такая огромная аудитория...Как так-то?...Я не понимаю...Видимо, всё дело в воспитании...
10.11.2016 в 23:57
Я тут как-то ванговал по этому поводу, что выпал ему казенный дом. Ааа, в давно не видились. Ну вот и оказался прав. Люди не меняются. Никогда!
11.11.2016 в 0:00
Волк всегда в лес смотрит .
11.11.2016 в 0:02
собаке хвост не выпрямишь
11.11.2016 в 0:03
предлагаю онлайнеру начать помогать нормальным людям, на правах конкурса или еще как. С большего, лично я, ни в чем не нуждаюсь, но а вдруг можно будет поменять жизнь? Есть же реально хорошие и честные люди, у которых просто нет возможности или не хватает веры в свои силы чтобы улучшить свою жизнь? много людей щас в поисках работы и т.п, может реально удастся кому нибудь реально помочь, и человек воспользуется случаем и не подставит так, как герой этой статьи? лайк и в топ, чтобы модеры увидели
11.11.2016 в 0:04
Читатели тоже возлагали на него надежды: нам пришли десятки писем с предложениями помочь.
"":

Как приятно что я не из их числа. Сразу сказал что поверить другому = обмануть себя. И люди не склонны меняться. Привет также всем "жалеющим" алкоголиков ))))))))) То что эти алкоголики устраивают террор в домах - всезнающие комментаторы конечно этим вопросом не проникаются.
11.11.2016 в 0:04
Онлайнер, могу дать человек 5 - не пьют, не курят, все с высшим образованием, семьи и дети имеются, врать и воровать не научены, медосмотр прошли ... устройте их на 600-800, а то ходят на свои работы за 400-450 практически за идею и еду работают ...
11.11.2016 в 0:06
Холодно становится. Захотел перезимовать в тепле.
11.11.2016 в 0:06
как на берегу Свислочи познакомился с неким Евгением, с которым направился в кафе, чтобы выпить. Под присмотром мужчины с честными глазами парень оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами, а когда вернулся, ничего уже не было.
- искал приключений?
11.11.2016 в 0:09
Может это была последняя часть эксперимента онлайнера? Заслали "казачка", ведь это ж совсем глупо - даже кошелек оставлять абы кому на присмотр.
11.11.2016 в 0:09
горбатого-могила. согласен с моралью статьи. для такого контингента исключения краааайне редко встречаются, практически отсутствуют.
не даром есть слово "рецидивист", уже за одно присутствие которого суд начисляет "бонусы"...
11.11.2016 в 0:11
Этот Женя сидит с 18 лет.у него вроде инвалидность по (шизухе) конкретно он конечно,не измениться,но все же любому человеку,нужно давать шанс иначе без милосердия превратимся в Женю. Не важно что с ним,не получилось главное дали ему шанс Спасибо Onliner!
"Valery_35":

Ну а всяким даунам, которые на хвосте сидят слепят дальним светом и которым плевать на жизни других людей - им тоже давать второй шанс. Сердобольный вы наш. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ПОСТУПКИ ДО ИХ СОВЕРШЕНИЯ. На то им и мозг дан.
11.11.2016 в 0:25
Онлайнер, могу дать человек 5 - не пьют, не курят, все с высшим образованием, семьи и дети имеются, врать и воровать не научены, медосмотр прошли ... устройте их на 600-800, а то ходят на свои работы за 400-450 практически за идею и еду работают ...
"aen1975":

Зачем тому кто оценил себя на 400 давать 800 ?? Где логика?? Пока будут тянуть до тех по будут "ехать"....
11.11.2016 в 0:30
В сентябре в милицию с заявлением обратился минчанин. Правоохранителям молодой человек рассказал, как на берегу Свислочи познакомился с неким Евгением, с которым направился в кафе, чтобы выпить.

С таким поведением этот минчанин должен быть благодарен, что только шмотки украли, а не с ножом в животе из реки не выплыл.
"Yurand2":

Ну это еще пока не Каракас, не надо утрировать.
11.11.2016 в 0:35
Где Мозг ... его знает !!!!
11.11.2016 в 0:43
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

ну так забирайте, если жаль...
жалеть надо успешных людей, которых такие кинули
11.11.2016 в 0:48
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе. При малейшем шасне что то "поднять" в одиночку они вас кинут, продадут даже за небольшую сумму (правда потом будут опять сидеть в [censored]). А помогать лучше нормальным людям.
"JJ.CC.":

В рамочку и на стену каждому!!!
11.11.2016 в 0:49
Лайнер молодцы, хотя бы пытались, но, судя по всему, чудес все-таки не бывает.
11.11.2016 в 0:50
Т.к не надо помогать всяким проходимцам, люди не меняются, в глубине души они все те же
11.11.2016 в 1:09
Бомжуют в основном люди, которых такой образ жизни устраивает.
Много раз пытались "вернуть" таких в цивилизацию - всё равно подавляющее большинство упорно возвращаются на улицу. Это их стиль жизни.
11.11.2016 в 1:15
в комментариях к статье про то как его пытались устроить на работу я написал:
Я готов поставить $100, что через пол-года этот чел будет там же где и сейчас: без работы и спать в подвале или теплоузле.

даже пол года не понадобилось, а чел зашел еще дальше.
горбатого могила исправит
11.11.2016 в 1:16
зима на дворе надо в теплую хату заехать с 3х разовым питанием
11.11.2016 в 1:22
Люди которые должны делать это - всегда делали, люди которые не должны - никогда не смогут...
11.11.2016 в 1:42
DJ Куаллс, ты ли это!?!?
11.11.2016 в 2:27
один оставил свои вещи: кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами ..
другой тем как исчезнуть с перечисленным, на память свое фото ..

а говорите чудес мол не бывает .. )
11.11.2016 в 5:06
Украл,выпил,в тюрьму. Романтика.
11.11.2016 в 5:33
У папуасов Новой Гвинеи одно большое общее с обезьянами - они не умеют не воровать.
11.11.2016 в 5:35
Зима близко. Все просчитал.
11.11.2016 в 6:19
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе. При малейшем шасне что то "поднять" в одиночку они вас кинут, продадут даже за небольшую сумму (правда потом будут опять сидеть в [censored]). А помогать лучше нормальным людям.
"JJ.CC.":

Слышь, знаток. Ты много зечья знаешь???
Я вот, например с некоторыми сталкивался, нормальные люди.
Не греби всех под одну гребенку.
Да и люди меняются, просто некоторые не видят дальше собственного носа.
11.11.2016 в 6:57
с виду добрый и честный? наоборот он мне сразу покозлся проходимцем...
11.11.2016 в 6:58
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

и хорошую зарплату будут платить
11.11.2016 в 7:00
горбатого-могила. согласен с моралью статьи. для такого контингента исключения краааайне редко встречаются, практически отсутствуют.
не даром есть слово "рецидивист", уже за одно присутствие которого суд начисляет "бонусы"...
"BitrixT":

А кто Вам сказал.чтоэтот песонаж ООР?
11.11.2016 в 7:04
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

А мне его ни капли не жаль. Здоровому мужику работу на блюдечке принесли, на весь тырнет прославили, а он попросту наплевал на благодарность людям. За что его жалеть? Он инвалид? Ребёнок болен? А по поводу хорошей жизни - отмазка для тряпок. Типа у всех она всю дорогу шоколадная, просто некоторые люди feel the prime, а некоторые нет.
11.11.2016 в 8:02
как я и говорил - ничего не выйдет, ибо таким веры нет и правильно. наивные все такие, я не могу.
11.11.2016 в 8:12
Как ни печально, а у него действительно был ШАНС стать на ноги. Он мог бы свою жизнь направить по нормальному направлению и благодаря добрым людям жить как человек.
11.11.2016 в 8:14
ну вот лишнее доказательство того, что нечего жалеть всех подряд.. Обычно люди, которые ищут жалости - сами делать ничего не хотят... это как и попрошайки... листиками прикроются, глаза грустные сделают и клянчат-клянчат....
11.11.2016 в 8:16
плохому учителю всегда попадаются бездарные ученики
как по белоруски при первой трудности умыть ручки
РАЗОЧАРОВАЛ ОНЛАЙНЕР - разве кто-то говорил что это легко ?
11.11.2016 в 8:18
Жаль...не верил я...но надеялся.
11.11.2016 в 8:21
к психиатру бы его сводили. Чет как-то странно выглядит, и поведение странное.
11.11.2016 в 8:22
Зиму обещают холодную, вот и решил в тюрьме переждать, пройдёт немного времени и многие так будут делать.
11.11.2016 в 8:31
классическая ситуация: то, что достается нахаляву - не ценится
тем более, если добро пытаются причинить чуть ли не насильно тому, кто никаких причин на себя надеяться не дает
11.11.2016 в 8:33
Белорусский Парфюмер
11.11.2016 в 8:38
Онлайнер, вы лучших сайт в РБ! Такие истории и такую честность виду впервые на сайтах!) Спасибо вам!
11.11.2016 в 8:46
плохому учителю всегда попадаются бездарные ученики
как по белоруски при первой трудности умыть ручки
РАЗОЧАРОВАЛ ОНЛАЙНЕР - разве кто-то говорил что это легко ?
"nik122":

Лайнер в няньки ему нанимался? Вы о чем вообще? Хотя я с вами согласен, одно дело трындеть о том, как хочется твёрдо встать на путь исправления, а другое-взять и пойти работать. Это невероятно трудно, подвиг можно сказать. А не тырить по мелочи-вообще не под силу.
11.11.2016 в 8:47
каждый счастлив по своему...
11.11.2016 в 8:54
горбатого могила исправит!
11.11.2016 в 8:56
Перепишите на меня дом в деревне и подарите велосипед! ни того ни другого нет! честно! работаю! буду благодарна!
11.11.2016 в 8:57
Рубрика "недвижимость" очень ок.
11.11.2016 в 8:58
люди не меняются. точка.
11.11.2016 в 9:03
Такие люди как Евгений очень часто именно в зимний период отправляются зарешетку. Это вполне нормально!!! в их среде. А потом пол года максимум год и на свободе за хорошее поведение, амнистия и тд... Это вполне нормальная практика!
11.11.2016 в 9:09
Ну так зимовать-то надо где-то!!!
11.11.2016 в 9:10
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

Бесплатно, прошу заметить.
11.11.2016 в 9:12
Синдром Шуры Балаганова...
11.11.2016 в 9:12
Такие люди как Евгений очень часто именно в зимний период отправляются зарешетку. Это вполне нормально!!! в их среде. А потом пол года максимум год и на свободе за хорошее поведение, амнистия и тд... Это вполне нормальная практика!
"777300":

Знаете, чем наш бомж отличается, допустим, от французского клошар? Тот живет под мостом, хлещет дешевое вино и признаётся, что так вполне счастлив и не хочет работать. Нашего же злая судьба кинула на дно, и вот тока протяните руку помощи, как он горы своротит.
Первого можно уважать хотя бы за искренность.
11.11.2016 в 9:14
так хацелася паверыць у лепшае.... але лепш усё ж застануся цынiкам... ))
11.11.2016 в 9:17
Не бывает бывших наркоманов, собственно как и БОМЖей.
Это сознательный выбор.
11.11.2016 в 9:19
Всё это слишком сложно для вольного душой человека, все эти работы от звонка до звонка, какие то медицинские книжки за которыми надо проходить медосмотры и сдавать анализы, всё это слишком утомительно и скучно, всё это не для него...
11.11.2016 в 9:21
DJ Куаллс, что с тобой Беларусь сделала!?
11.11.2016 в 9:23
А что вы хотели ? горбатого могила исправит.
А лить в уши чушь они все горазды.
11.11.2016 в 9:25
dj qualls в Беларашу переехал?
11.11.2016 в 9:26
Честно сказать,я тоже верил в успех этого эксперимента Onliner.by... Надеялся увидеть в скором времени как изменилась жизнь человека,как он воспользовался данным ему шансом... Увы!...
11.11.2016 в 9:31
Дональд Джозеф Куоллс, тебя не узнать
11.11.2016 в 9:32
Каждый человек живет так как ему хочется.
11.11.2016 в 9:35
Зима же! Он же бездомный...
11.11.2016 в 9:36
Залез те сначала в его шкуру а потом осуждать будете, не известно как на его месте поступили многие из нас!!
11.11.2016 в 9:38
Сразу подумалось: на Голлума чел похож.
11.11.2016 в 9:38
Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться.

Люди не меняются.
"AJIEKCEu":

Давайте еще с десяток раз повторим..
превратили онлайнер в дневники вампира
11.11.2016 в 9:41
Современный Шура Балаганов.
И еще очень интересует подозрительная личность товарища, оставившего первому встречному кожаную куртку(...три куртки!!!), чехол ( ...три чехла!!!) да еще и портмоне с деньгами (...три портмоне!!!). И все за одну фотографию.
Не провокатор ли вы, мил человек?
11.11.2016 в 9:43
Вот и верь после этого людям!!!
11.11.2016 в 9:44
Белорусский парфюмер из ДХ:))
11.11.2016 в 9:44
Хороший человек, просто его жизнь уже изменила...
11.11.2016 в 9:45
зачем провоцировать?!
часть комментаторов в такой ситуации тоже исчезли бы с деньгами
11.11.2016 в 9:49
надо "случайного знакомого" разыскать
а то некоторые в чехлах от гитары бензопилы и топоры носят
11.11.2016 в 9:49
Как человек становится падшим? Не от жизни он такой становится, а потому что сам ничего другого не хочет. И те, кто скатились и валяются на дне никогда не станут нормальными людьми без чьего либо постоянного надзора и непрекращающихся подачек. Вопрос только в том, зачем нормальным людям тратить свое время на таких, как этот и прочих ему подобных персонажей?
11.11.2016 в 9:51
Ещё во время того цикла статей адекватные люди предсказывали подобное развитие событий. Всё было очевидно.
11.11.2016 в 9:51
Помогите мне, я Вам тоже историю душещипательную расскажу
11.11.2016 в 9:53
ему обещали от 600 до 800 рублей в месяц,

Вот чего человеку надо?... ЗП отличная. Живи и работай - строй планы. Все верно. Люди редко меняются.
11.11.2016 в 9:59
[censored]
Каждый человек сам должен за себя отвечать, а списывать свои неудачи и проблемы на других - всего лишь защитная реакция, чтобы не показать свою никчемность. Не хотел бы светится в интернете, не давал бы интервью и т.д. Надо сначала думать, потом делать. Кто виноват что он не подумал?
11.11.2016 в 10:12
во народ, гоу в деревню, там и жылье дают - только работай. Дык нет, им проще воровать
11.11.2016 в 10:13
Зима впереди. Нашел, где в тепле перезимовать.
11.11.2016 в 10:14
Сколько волка не корми, а все равно в лес смотрит...
11.11.2016 в 10:17
99,9 % детдомовских не желают жить нормальной жизнью
11.11.2016 в 10:20
какое перевоспитание вы о чём ему там лучше
11.11.2016 в 10:23
Карму нарабатывает. Нехорошую. Его и так испытывают всевышние силы. Но не нам его судить. Осудят вначале органы лет на несколько, все равно выйдет же. А потом он себя сам осудил неоднократно. Время есть у него, еще лет до семидесяти, исправить хоть что-то
"fenriz":

Тут можно сказать каждого второго испытывают, и карму свою отрабатывают, достаточно посмотреть какой негатив выливают люди, не задумываясь о последствиях, недавно читал : Бедняк спрашивает у Буды, буда почему я такой бедный ? Будда сказал: «Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь. Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь
11.11.2016 в 10:25
[censored]
"2066574":

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
"greentoad":

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
"X-harn":

Ну зачем лепить?? Ну какой из этого кадра комбайнер?!
Далее, комбайнер зарабатывает 1 месяц в году. Мы ведь не в Африке живем. А в остальное время считай "отдыхает"....
"Orloffe":

Не один, а 4-5. В остальное время он получает зарплату несколько выше всех остальных.
"X-harn":

Почему нет полстраны комбайнеров?? Улавливаете?.....)))))
"Orloffe":

Потому что вкалывать надо там. В офисе сидеть гораздо проще.
11.11.2016 в 10:30
Поражаюсь. Взяли какого-то отдельного человека, с ним не получилось -- чудес не бывает! Ну ок! Всех бомжей, инвалидов в газенвагены?
11.11.2016 в 10:34
Вы все пытались вогнать его в свой общественный строй "потребителей". Пытались доказать ему, что вот твое счастье - работа, дом, машина, жена, дети, деньги, вещи, велосипед и т.д. по кругу, и если лучше чем у соседа, тем лучше для тебя! А себя пытались оправдать этим. Наивные. Ведь если разобраться, вся наша потребительская жизнь - сплошная суета.
А это - вольная душа, философ. Он - умнее всех вас. А украл по-глупости.
11.11.2016 в 10:36
ну может он туда и стремился, кормят есть где жить и на работу возят и ни о чем думать не надо
11.11.2016 в 10:41
Чему страна научила , тем и живёт!
11.11.2016 в 10:44
а я сразу говорил !
11.11.2016 в 10:46
Ребята помогите мне лучше такими бонусами. Ему предлагали больше чем я имею. Ну он и ......... оказался. Всегда знал что люди если и добиваться чего то, то сами. А такой если загнал себя в такое болото 90% он виноват сам.
11.11.2016 в 10:49
Бородач, он и в Африке Бородач))...
11.11.2016 в 10:52
есть и среди таких желающие что то изменить на своем пути.....не стоит сейчас всю грязь гнать в эфир....но к сожалению процент просто мизерен желающих.....но они Есть...
11.11.2016 в 10:53
Товарищь оставивший портмане с деньгами , тоже не придет к успеху. Этож надо быть таким ___________.
11.11.2016 в 11:07
Возлюбленная Жени это ГоловаЧ елена?
Ну, надо же...
11.11.2016 в 11:13
По своему опыту знаю, что с зеками лучше дел никаких не иметь из них мало кто люди.
11.11.2016 в 11:15
На зиму в казенный дом. Классика.
11.11.2016 в 11:15
ЖАЛЬ...
11.11.2016 в 11:17
Что-то я в этой жизни не понимаю. Потерпевший только что познакомился с кем-то, пошел в кафе выпить. Оставил на кресле куртку и чехол от гитары перед походом в туалет. А зачем портмоне с деньгами оставлять? Как будто специально провоцировал нового знакомого на проступок.
11.11.2016 в 11:17
А может мне кто поможет? Онлинер не хочет ещё 1 эксперимент?
11.11.2016 в 11:18
Горбатого могила исправит
11.11.2016 в 11:20
Украл и специально свою фотку оставил, чтоб 100% на зимнюю бесплатную квартиру с регулярной кормежкой уехать.
11.11.2016 в 11:22
теперь у него будет всё,кроме воли!
11.11.2016 в 11:23
Предлагаю эксперимент. Берём такого Евгения.
Даём ему дом в деревне, работу, небольшое количество денег. А потом смотрим реалити шоу - как он всё пропивает и снова оказывается в тюрьме за воровство.
Может тогда меньше "жалетелей" станет.
11.11.2016 в 11:24
Странный однако молодой человек, с которым он пошёл, с какой стати он оставил на попечение незнакомому человеку портмоне с деньгами? Видимо они между собой сговорились, чтоб Евгения определить в казённый дом к холодам.
11.11.2016 в 11:28
Вы ничего не поняли: фото оставленное - это обмен. Женя хороший человек и взамен взятых вещей оставил, то что было у него.
11.11.2016 в 11:31
Горбатого могила исправит.
11.11.2016 в 11:34
Онлайнер, не тем делом вы заняты. Напишите лучше статью о том как выпускникам колледжей/институтов работу весело искать по специальности. Когда даже по направлению службы занятости приходишь, а тебе говорят что без опыта ты и даром нам не надо. Или как начинаешь проходить стажировку на вакансию в компании, а в конце тебе говорят - спасибо, но вакансия уже занята.
11.11.2016 в 11:42
20% желающих работать,не могут найти работу,лучше им помочь!а если он такой несчасный и даже на работу не пошёл!пенька ему и пусть идёт куда ему виднее!
11.11.2016 в 11:43
Холодно стало на улице... вот и надо где то переждать )))
11.11.2016 в 11:44
Хотите помочь - помогите Суперкоту, например. А не этим ленивым ***.
11.11.2016 в 11:50
Он наверное подумал что куртку и портмоне ему тоже оставили в подарок ))))
11.11.2016 в 11:52
Я все равно считаю что людям надо Ловать шанс
11.11.2016 в 11:59
зачем горбатиться гдето за 200р в колхозе если можно получить жилье и трехразовое питание бесплатно
11.11.2016 в 12:07
Очередь департамента исполнения наказаний проводить социальный эксперимент
11.11.2016 в 12:07
жену не Лена зовут))))
11.11.2016 в 12:08
Жене комфортно в тех пределах, которые он себе обозначил. Начинать новую жизнь с чужой подачи - это очень сложно, даже если тебе очень помогают, потому что в голове у него нет готовности выйти из своей зоны комфорта. Это ж надо отвечать за свою жизнь, это сложно. Так что ничего неожиданного, к сожалению. Человек - существо последовательное.
11.11.2016 в 12:08
Вот поэтому я никогда не даю денег бездомному алику, когда просят "на хлеб". Обычно предлагаю на такую просьбу купить именно хлеб или продуктов немного. Но сразу отказываются. Бабулям даю, которые видно что не пропьют. Большая часть таких людей просто не хотят работать. Проще попросить, украсть. Во-втором риск конечно высок.
Жаль, что этот социальный проект прогорел. Евгения не жаль.
11.11.2016 в 12:08
Я все равно считаю что людям надо Ловать шанс
"Poisonsvin":

Шанс нужен тому, кто готов им воспользоваться. 99% не нужны никакие шансы
11.11.2016 в 12:10
Да, этот социальный эксперимент изначально был обречен на провал.

Люди которые живут так, в 99% случаев живут так неслучайно.
11.11.2016 в 12:19
это ж Dj Qualls)))
11.11.2016 в 12:25
надоели эти сердобольные, живущие в розовом мире.
сбросились бы ему на квартиру что ли?
11.11.2016 в 12:32
с самого начала я так и думал-что ничего хорошего с этого не будет
11.11.2016 в 12:42
Не оценил Женька доброту людскую и зря. Впрочем - Бог ему судья.
"vasa1111":

Ну, теперь не Бог, а судья ему судья.
11.11.2016 в 12:42
Может не на того ставили,человек который хочет измениться не говорит об этом а пытается что то делать
11.11.2016 в 12:46
Я считаю, что данные люди так поступают исключительно от своей лени. Если бы хотели что-то изменить-исправить - обязательно получилось бы. Как бы грубо это не звучало, но не испытываю жалости к таким людям. Встречался с одним похожим персоналом, он рубаху на себе рвал, говорил, что хочет всё поменять, строил планы и т.п., предложили ему работу грузчиком за 300$, он только повел носом и сказал, что за эти деньги даже палец о палец не ударит. Хотя, наверное встречаются и люди, действительно попавшие в очень трудные жизненные обстоятельства. Но я думаю, что кол-во таких людей можно отнести к статистической погрешности. Лень - главный враг народа, а не алкоголь и прочее. Алкоголь - это всего-лишь следствие.
11.11.2016 в 12:48
кто-то как-то писал - есть т.н. синдром бомжа (не того, кто оказался вдруг без жилплощади и вынужден скитаться, а реального, по жизни) - его вымой, накорми, дай одежду, потом дай работу - не будет работать ...
11.11.2016 в 12:49
X-harn
Сегодня в 10:25
[censored]
2066574

Ой не надо этой лабуды. Вон куча деревень с заколоченными домами. В колхозе будут рады если не бухаешь с утра до ночи. Работа тяжелая, зарплата маленькая, но гораздо лучше чем спать на теплотрассе и жрать с помоек. Просто работа - это не для всех. Кому-то поллитра чернила в день и больше ничего не надо.
greentoad

Сейчас колхозы предлагают пройти курсы например на комбайнёра для своих сотрудников. Там уже будет нормальная зарплата. Но это же надо не бухать...
X-harn

Ну зачем лепить?? Ну какой из этого кадра комбайнер?!
Далее, комбайнер зарабатывает 1 месяц в году. Мы ведь не в Африке живем. А в остальное время считай "отдыхает"....
Orloffe

Не один, а 4-5. В остальное время он получает зарплату несколько выше всех остальных.
X-harn

Почему нет полстраны комбайнеров?? Улавливаете?.....)))))
Orloffe

Потому что вкалывать надо там. В офисе сидеть гораздо проще.
"X-harn":

Конкретно этого чудака никто ни комбайнером ни водителем не поставит, потому как вор. Думаете, у председателей совсем мозгов нет? Он комбайн пропьет за неделю.
Это чтоб он работал на комбайне к нему мента надо приставлять. С комбайна детальки дорогие. Учитывая, что такие комбайны ни в одном хазяйстве есть, а также в России и Украине, то данный типус проработает от силы две недели. Потом найдут только полуразобраный комбайн. А что касается грузовика, там еще проще.
11.11.2016 в 12:50
мдааа, грустно, но так хочется (и есть надежда) чтобы было по другому.
11.11.2016 в 12:51
холодно же, весной лучше пробуйте социализировать:)
11.11.2016 в 12:51
Может не на того ставили,человек который хочет измениться не говорит об этом а пытается что то делать
"витяняя":

так тот , кто что то делает не находится в таких условиях.
11.11.2016 в 12:52
Изначально его побасенки только на наивных людей рассчитаны были. Не верил тогда - не верю и сейчас. Это мелкий жулик, бомж, работать он не будет. Таких надо в тайгу на выселение в заброшенные деревни. Теплой одежды, инструментов и семян оставить. Захочет жрать - будет шевелиться. Не захочет шевелиться, так пусть там и подыхает. Ни секунды не жалко.
11.11.2016 в 12:59
Когда у него родится дочь, он непременно ее назовет Еленой.
11.11.2016 в 13:01
Поедет на котлетки с макарошками, а иногда и с пюрешкой.
11.11.2016 в 13:13
жалость-портит...помогать надо тем,кто об этом просит...имхо.
11.11.2016 в 13:15
Бойтесь первых порывов души, ибо они благородные
11.11.2016 в 13:31
перекантуется зиму, а летом снова на рыбалку. лучше сгореть чем замерзнуть...
11.11.2016 в 13:33
Отчасти бродяжничество в крови приблизительно у 5% населения. Кто то с этим успешно борется, а кто то с этим живёт. Сначала в Новинки надо было направить и подлечить, а уж потом что то думать.
11.11.2016 в 13:37
Onliner, а вам не кажется, что пока человеку не вынесли приговор как минимум некрасиво заочно признавать его виновным?
11.11.2016 в 13:57
А чего вы ждали, чтоб так сходу и в дамки. Это долгий путь, может на следующей итерации лучше получится. Остаётся только верить...
11.11.2016 в 13:59
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

а мне нет. Сколько раз давным давно выбрасывал бомжей подъезда. Как то один говорил, тебе, жалко что ли? Один из моих аргументов был, к примеру, ночью обычно встаю сходит по нужде. Вот когда тебе (бомжу) по нужде захочется в закрытом подъезде, куда ты пойдешь, зная, что обратно в подъезд не попадешь? В ответ неразборчивое мычание. А когда предложил на деревне трудоустроить с предоставлением жилья, работая в том месте и должности, что позволяла сделать это предложение, ответ был категорично отрицательным. Отрицательным по одной причине - надо работать. Вот и этот к согласившемуся работодателю тоже по это причине не пришел, уверен на 100%, даже без привычных 0,01%.
11.11.2016 в 14:01
Эх ты Женя - Женя... А мы верили в тебя до последнего... Надеялись на лучшее... А теперь если попадется очередной аналогичный бомж, будем сразу отшивать таких, а они вдруг и правда исправятся. А у нас потеряется к таким доверие...
11.11.2016 в 14:01
Onliner, а вам не кажется, что пока человеку не вынесли приговор как минимум некрасиво заочно признавать его виновным?
"isti":

оставьте Вы это буквоедство.
11.11.2016 в 14:05
Люди не меняются.
11.11.2016 в 14:12
так понятно же отчего. сейчас устроят его, на ночлежку-кормежку, и все за деньги налогоплательщиков
11.11.2016 в 14:17
Благими намерениями..... ну продолжение сами знаете...
Жаль, что когда человеку предоставляют шанс, который кстати далеко не каждому выпадает, оказывается не в состоянии хоть что то сделать сам.
11.11.2016 в 14:21
Головач лена не прижилась...
11.11.2016 в 14:24
а я всегда говорил, что такие не исправляются... 1 на миллиард и то не в нашей стране!
11.11.2016 в 14:32
ну так а что, на зиму устроиться нужно человеку. задолбался, может, тягаться по стройкам, подвалам и заброшкам. а в тюрьме и крыша над головой, и еда, какая-никакая... и сан книжку никто не спрашивает (интересно, как можно бездомному сделать санкнижку?)
11.11.2016 в 14:33
Что и требовалось доказать. Большинство БОМЖей сами виноваты и не надо их спасать, они не хотят спасаться.
11.11.2016 в 14:35
Онлайнер, найдите мне хорошую
с достойной в нынешней ситуации зарплатой
работу!?
11.11.2016 в 14:41
Горбатого могила исправит
11.11.2016 в 14:54
зачетный лещ, но вот есть его вряд ли можно, лучше по принципу спортсменов отпустить
11.11.2016 в 15:07
2-3 года будет накормлен, напоен в тепле и бесплатно...
11.11.2016 в 15:10
Реальный Головач))))))))))))))
11.11.2016 в 15:19
А что тут удивительного? Человек без работы, денег нет, а еду покупать нужно..
11.11.2016 в 15:30
Из очевидного сделать "невероятное" и написать об этом статью.
Люди если и меняются от такой помощи, то не благодаря, а вопреки.
Вот, реально я не вижу ничего чтобы подтолкнуло этого человека к каким-то изменениям, абсолютно ничего - набор каких-то бессмысленных действий, можно сказать что чел весьма успешен в своей "карьере" - он сманипулировал, воспользовался и всё осталось на своих местах, а кто-то распустил сопли и развесил уши с широко открытыми глазами в ожидании чуда. Да, блин, ЧУДЕС - НЕ БЫВАЕТ!
11.11.2016 в 15:34
видите-ли, когда человек выпивает, наружу прет сущность "без прекрас". Вор в душе сделал свое дело при первой же возможности. увы и ах
11.11.2016 в 15:42
Как-то раз привезли на работу суточников. Распределили кого куда. Один попросился после суток остаться работать. Каких-либо документов небыло. Пока сидел сутки, работал нормально. Потом, после суток, тоже нормально. Поселили в общежитие, выхлопотали паспорт. Люди поприносили посуду, шмотки, крупы, макароны, тушёнку и тд. Прошло четыре месяца. Пропал. Подали заявление. Через неделю приходит сообщение, задержан в Барановичах на вокзале за кражу, ломанул какой-то ларёк.
Так что, нифига они не исправляются.
"niviko":

На самом деле проблема в другом. Какие перспективы у работающего непьющего человека в БССР? Вкалывать от зарплаты до зарплаты еле еле сводя концы с концами? И сдохнуть в день выхода на пенсию? И чем тюрьма отличается особо? На западе если у человека есть работа - ни зажиточный и может многое себе позволить. В Белоруссии если у человека есть работа он зачастую даже еду себе полноценную позволить не может! Зрите в корень!
11.11.2016 в 15:44
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

к сожалениею - за мой с вами счет(
11.11.2016 в 15:46
Ну, что Женик!
Допрыгался!
11.11.2016 в 15:49
Как-то раз привезли на работу суточников. Распределили кого куда. Один попросился после суток остаться работать. Каких-либо документов небыло. Пока сидел сутки, работал нормально. Потом, после суток, тоже нормально. Поселили в общежитие, выхлопотали паспорт. Люди поприносили посуду, шмотки, крупы, макароны, тушёнку и тд. Прошло четыре месяца. Пропал. Подали заявление. Через неделю приходит сообщение, задержан в Барановичах на вокзале за кражу, ломанул какой-то ларёк.
Так что, нифига они не исправляются.
"niviko":

На самом деле проблема в другом. Какие перспективы у работающего непьющего человека в БССР? Вкалывать от зарплаты до зарплаты еле еле сводя концы с концами? И сдохнуть в день выхода на пенсию? И чем тюрьма отличается особо? На западе если у человека есть работа - ни зажиточный и может многое себе позволить. В Белоруссии если у человека есть работа он зачастую даже еду себе полноценную позволить не может! Зрите в корень!
"Кахеист":

Особенно это заметно в выходные и в день получек в продуктовых гипермаркетах.
Не надо уже про еду, таких кому нечего есть крайне мало и в основном это запущенные алкаши и наркоманы, которые все спускают на очередную дозу.
11.11.2016 в 15:54
видите-ли, когда человек выпивает, наружу прет сущность "без прекрас". Вор в душе сделал свое дело при первой же возможности. увы и ах
"Reviver":

Воров и прочих индивидов рождает и выращивает общество. Узрите свою ответственность в том кто ходит по вашим улицам. Всё это выбор не только личный для данного индивида, а выбор общества в целом, роль государства в лице правительства здесь вообще косвенна. Если хотите что ответсвенность за подобные факты на себя всецело брало правительство - так возьмите в рот соски и выберите себе няньку, которая каждому в рот сиську положет.
11.11.2016 в 16:16
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

а может он так и решил.. все только на словах. мы то евгению мы это.... и комаровский рынок его подождет)) смех сквозь слезы.. а человека продинамили вновь. никому не нужного.. вот и выбор у него... мерзнуть зимой на свислочи.. или сидеть в тепле и с питанием...
11.11.2016 в 16:22
детей кормят платно, преступников бесплатно
11.11.2016 в 16:26
А вы хотите, чтобы убийцы стали котятами... да.... систему пора перезагрузить.
11.11.2016 в 16:28
Ему бы ещё жену Лену!!!
11.11.2016 в 16:29
Один хрен мы будем женю кормить... дом казенный за людские деньги содержится... женя и так и так в выигрыше...
11.11.2016 в 16:30
Не достоин женя чтобы его имя с большой буквы писать!
11.11.2016 в 16:30
Ему давали шанс, но это его выбор, пускай за него и отвечает.
11.11.2016 в 16:45
28.07.2016: "— Я когда-то читал историю, как в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю."
11.11.2016 в 17:04
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

дымоходы будет чистить)))
11.11.2016 в 17:04
Бомжей только могила исправит. Лучше животным помогайте,вот у них глаза честные и искренние.
11.11.2016 в 17:11
Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться.

Люди не меняются.
"AJIEKCEu":

Это точно. Не потому что не хотят, а потому что они другие. Даже заставить не получится
11.11.2016 в 17:19
ну... говорить можно много, я думаю, что он это специально сделал, что бы просто не замерзнуть на улице. Хотя кто знает....
11.11.2016 в 17:41
похолодало, захотел в тепло.
11.11.2016 в 17:50
украл выпил в тюрьму и так всю жизнь. Классика. Хотя этот же не пьёт говорил
11.11.2016 в 17:51
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

дымоходы будет чистить)))
"dnShark":

там могут и ему прочистить )
11.11.2016 в 18:20
подчерк серийного грабителя чехлов для гитар... выдумка, зачем просто парится, искать преступника если есть вот такие на кого можно вкинут, что угодно и всем будет всё равно? так и работает наша доблестная, проверено!
11.11.2016 в 19:10
"Его в поликлинику надо сдать, для опытов!"©
Причём ещё тогда, но и сейчас не поздно. Хоть обществу с него какая-то польза будет.
11.11.2016 в 19:15
зима на носу... в тюрьме тепло и кормят... всё просто...
11.11.2016 в 20:01
11.11.2016 в 20:04
Когда откинуться, они улыбаются, но потом всё равно за старое берутся. Перевоспитывать бесполезно. Надо просто навсегда изолировать от общества. Если человек совершает преступление ради того, что бы уйти в зону и там спокойно жить, то это ненормально. Если человеку на зоне нравиться больше, чем на воле, тогда что же это за мир такой??? А ты Онлайнер больше не делай глупостей! Не тащи слепого к телеку, не читай мораль глухому, не жди признания от немого! Социальные эксперементы подобного рода вредны. От них вред и разочарования...
11.11.2016 в 20:07
он просто очень гордый. Не милостей он ждал от людей, а - признания. Но признания не получил, а милости его только раззадорили. Поэтому имееи ожидаемый результат...
11.11.2016 в 22:40
"рождённый ползать..." (((
"Олег_В.":

рожденный седеть ходить не сможет
11.11.2016 в 22:52
А сколько людей действительно нуждаются в помощи и поддержке, которые действительно используют свой шанс. но фортуна повернулась к этому неудачнику.
ОНЛАЙНЕР, попробуй еще творить добро. На одном неудачнике чудеса не заканчиваются.
11.11.2016 в 23:22
"рождённый ползать..." (((
"Олег_В.":

рожденный седеть ходить не сможет
"пластилин":

Не,не так .. Рожденный седеть , лысеть не может )
А по теме - зачем пиарить человека на всю страну было ? Вот какой-то красавец и оставил ему "кожаную куртку, чехол от гитары и портмоне с деньгами" .
Вы ,вот,уважаемые ,часто оставляете незнакомцам сомнительного вида ПОРТМОНЕ С ДЕНЬГАМИ на берегу Свислочи ??
11.11.2016 в 23:39
человек не робот-программу не изменишь к сожалению....
11.11.2016 в 23:40
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

естественно во всем виноват президент))),не смешите людей.это лодырь,не более,не желающий работать и быть нужным обществу.ему и вещи,и зарплату хорошую предложили...толку,если лентяй работать не будет.бухнуть,покурить,полежать-пожаловаться ,как довели страну.вот удел таких людей
11.11.2016 в 23:41
KGin, проект не РЕЗИНОВЫЙ!
11.11.2016 в 23:42
Бомжей только могила исправит. Лучше животным помогайте,вот у них глаза честные и искренние.
"RTL":

не важно кому помогать,важно кто ты,правда?
11.11.2016 в 23:48
Как-то раз привезли на работу суточников. Распределили кого куда. Один попросился после суток остаться работать. Каких-либо документов небыло. Пока сидел сутки, работал нормально. Потом, после суток, тоже нормально. Поселили в общежитие, выхлопотали паспорт. Люди поприносили посуду, шмотки, крупы, макароны, тушёнку и тд. Прошло четыре месяца. Пропал. Подали заявление. Через неделю приходит сообщение, задержан в Барановичах на вокзале за кражу, ломанул какой-то ларёк.
Так что, нифига они не исправляются.
"niviko":

На самом деле проблема в другом. Какие перспективы у работающего непьющего человека в БССР? Вкалывать от зарплаты до зарплаты еле еле сводя концы с концами? И сдохнуть в день выхода на пенсию? И чем тюрьма отличается особо? На западе если у человека есть работа - ни зажиточный и может многое себе позволить. В Белоруссии если у человека есть работа он зачастую даже еду себе полноценную позволить не может! Зрите в корень!
"Кахеист":

Особенно это заметно в выходные и в день получек в продуктовых гипермаркетах.
Не надо уже про еду, таких кому нечего есть крайне мало и в основном это запущенные алкаши и наркоманы, которые все спускают на очередную дозу.
"Eugene1986":

а вот соглашусь,кушать у нас любят и дело не в деньгах а в головах.....уж очень наш народ любит приукрасить о нищете. неравенство было,есть и будет!
12.11.2016 в 0:08
Крайне мало людей что живут на улицах, попали туда действительно случайно, из-за роковой ошибки. Кто-то психически болен, кто-то в принципе не желает работать, жить по распорядку и по закону. Этот Женя отличный пример - сперва свистел про то какой он несчастный и случайно оступившийся (всего одна судимость, телефон нашёл и присвоил, поддавшись соблазну), потом признался что судимостей за кражу много, и все почти по делу. Вот и вся суть. Ну и конец немного предсказуем. Жалеть тут его нечего.
12.11.2016 в 0:10
Мне кажется он специально в тюрму захотел: "перезимовать"
12.11.2016 в 0:13
Как-то раз привезли на работу суточников. Распределили кого куда. Один попросился после суток остаться работать. Каких-либо документов небыло. Пока сидел сутки, работал нормально. Потом, после суток, тоже нормально. Поселили в общежитие, выхлопотали паспорт. Люди поприносили посуду, шмотки, крупы, макароны, тушёнку и тд. Прошло четыре месяца. Пропал. Подали заявление. Через неделю приходит сообщение, задержан в Барановичах на вокзале за кражу, ломанул какой-то ларёк.
Так что, нифига они не исправляются.
"niviko":

На самом деле проблема в другом. Какие перспективы у работающего непьющего человека в БССР? Вкалывать от зарплаты до зарплаты еле еле сводя концы с концами? И сдохнуть в день выхода на пенсию? И чем тюрьма отличается особо? На западе если у человека есть работа - ни зажиточный и может многое себе позволить. В Белоруссии если у человека есть работа он зачастую даже еду себе полноценную позволить не может! Зрите в корень!
"Кахеист":


Зарабатывая как ему предлагали, 600-700руб, с проживанием? Купить комп, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, в театр ходить, в филармонию. Завести себе нехитрое хобби - петь, рисовать, лепить, из дерева строгать что-нибудь. Купить велик как он вроде бы хотел. Жениться, с женой отдыхать в белоруских санаториях. Не ахти, но в целом неплохо. Ах, для вас "жизнь" это только дорогие вёдра с болтами, дом за городом и круиз на Майорку? Ну, губа не дура, научитесь закатывать.
12.11.2016 в 0:30
"Машинально"... как говорил Шура Балаганов...

Кстати, забавная фамилия у него. Для тех, кто понял ;)
12.11.2016 в 1:13
Такие люди не меняются и жить нормально они не хотят
12.11.2016 в 1:33
Каждый сам выбирает свой путь..... Но, очень жаль человека.
"hannazyl":

Пацалуйце.
12.11.2016 в 2:19
ОНЛАЙНЕР АУ я водитель .жена инженер 1-ой категории и дочка 2 года 10 мес .мы давно хотим дом под минском .но не можем себе позволить.дайте нам дом а не кому-то кому и так хорошо.заранее спс
12.11.2016 в 3:00
Онлайнер, дайте слово Жене, потому что история мутная. Некий парень случайному знакомому оставил все, включая портмоне - зачем? А тот ему взамен свое фото - зачем??? Что за дичь? Не валят ли что-то на человека, чья фотка засветилась в сети много раз?
12.11.2016 в 3:16
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе. При малейшем шасне что то "поднять" в одиночку они вас кинут, продадут даже за небольшую сумму (правда потом будут опять сидеть в [censored]). А помогать лучше нормальным людям.
"JJ.CC.":


когда я был директором пришел ко мне отсидевший зэк. прислся на паботу. говорил. что никто ему не верит. что завязал. что же ему сново одти воровать?. я поверил. взял на работу.. а потом он меня обворовал...
12.11.2016 в 8:00
Ну его выбор..
12.11.2016 в 8:46
вот же знаменитостью стал,столько разговоров...
про кого???столько внимания
12.11.2016 в 9:40
Если у него родится дочь, её главное Леной не называть %)
12.11.2016 в 10:01
БОМЖ- это осознанный выбор. Никого спасать не надо, все равно человек вернется на круги своя.
12.11.2016 в 10:03
пол-минска таких мужичков у нас. не удивляюсь ничему. весьма типичный портрет
12.11.2016 в 10:54
Балаганов
12.11.2016 в 11:29
Никогда, запомните, никогда не доверяйте, не открывайтесь и не имейте дел с зэчьём, малоимущими и колхозниками в душе. При малейшем шасне что то "поднять" в одиночку они вас кинут, продадут даже за небольшую сумму (правда потом будут опять сидеть в [censored]). А помогать лучше нормальным людям.
"JJ.CC.":


когда я был директором пришел ко мне отсидевший зэк. прислся на паботу. говорил. что никто ему не верит. что завязал. что же ему сново одти воровать?. я поверил. взял на работу.. а потом он меня обворовал...
"famer":

С вашей грамотностью "директором" чего вы были? Библиотеки?
12.11.2016 в 11:45
Свободу Жене !!!ну что за страна -сразу сажать!так дать в плечи для профилактики год торфоразработок,уборки кормов или деревообработки.
12.11.2016 в 12:10
Ожидаемо.
Но мне его искренне жаль.
Не от хорошей жизни это всё...(((
"abelyavscky2010":

что ты бред то несешь? Как ему помогали мне в жизни никто не помогал и не помогает, и однако живу пока и не в тюрьме. Горбатого могила исправит.
12.11.2016 в 12:33
Уважаемый Онлайнер, зачем вы испортили жизнь человеку. У него была жена, которую благодаря вам, отправили в Украину, т.е. по сути дела разлучили с любимым человеком. У него был дом, который он построил сам (шалаш на берегу речки), который тоже благодаря вам снесли. Если бы вы хотели ему помочь, то помогали бы молча. Устроиться на работу, получить общежитие, что нибудь дельное, а не сенсацию.
12.11.2016 в 12:35
не тем помогает онлайнер...
12.11.2016 в 12:40
Бомжей только могила исправит. Лучше животным помогайте,вот у них глаза честные и искренние.
"RTL":

А сам в бомжа превратиться не боишься? Есть очень старая поговорка: - От Суммы и от тюрьмы не зарекайся.
12.11.2016 в 12:55
На зимние квартиры определился
12.11.2016 в 13:15
Ленота. Не в камеру, а на принудительные работы!!!!!!!!!!!!!!! А еще одного дармоеда содержать придется за средства налогоплательщиков!!!
12.11.2016 в 13:18
К успеху шел, оступился!!
12.11.2016 в 13:50
Бездомный Евгений наконец-то нашел дом
12.11.2016 в 14:36
Как,как можно было профукать зарплату 600-800 рублей нынешних, толи свинство толи что. Многие за 300-400 готовы работать и только рады, а тут носом кривит и не устроился =\ ну и дела, а потом половина белорусов удивляется, почему им не платят..так работать не хотят, ёпрст
12.11.2016 в 15:13
"Социальный эксперимент Onliner.by с треском провалился. Точнее, еще раз доказал, что люди не любят меняться." - имейте мозг писать такие вещи. Сколько людей, которые пытаются, будет "добито" этой фразой. Может экпериментаторы были не качественными??? и проблема была не в подопытном?
12.11.2016 в 15:35
Устройте меня))))))))
12.11.2016 в 16:15
понять и простить!
12.11.2016 в 19:00
ничего нового, к сожалению, люди не меняются...
12.11.2016 в 20:50
с которым отправился выпить.......так он же вроде с выпивкой завязал....
12.11.2016 в 21:10
autotrade, Самостоятельный парень оказался, уважаю!
12.11.2016 в 22:02
Онлайнер, пожалуйста, устройте меня. Мне работа куда нужнее! Я НЕ ПОДВЕДУ! Скажите к кому обратиться.
12.11.2016 в 22:11
не смешите за месяц такое не переделаешь.... никак
12.11.2016 в 22:43
Ха! я его узнала,он у меня в 2008 году в 100-м автобусе мобилу спер)))))
12.11.2016 в 23:50
люди меняются. вот только всегда в худшую сторону.
13.11.2016 в 0:03
Вор ,должен сидеть в тюрме.Я сказал !!!!!
13.11.2016 в 2:13
Да не хотят они работать.

Сколько позволяли бомжам переночевать в подъезде всегда они гадили в подъезде.
"booksell":

А где ж им еще нужды оправлять? Надо было свой унитаз предоставить))
13.11.2016 в 2:35
Вор ,должен сидеть в тюрме.Я сказал !!!!!
"dip444":

Ты можешь сказать только жене что бы тебе пельменей сварила
13.11.2016 в 2:37
У него был дом, который он построил сам (шалаш на берегу речки),
"_trust_":

Давайте все на берегу речки Комсомольского озера строить землянки и туда приглашать путан? [censored]
13.11.2016 в 2:38
Если у него родится дочь, её главное Леной не называть %)
"Vovanator":

Лучше Ксюшей и потом на лыжи
13.11.2016 в 2:38
Устройте меня))))))))
"nataxanesabaka":

Работы в Минске очень много и на более большие деньги (но нужно работать)
13.11.2016 в 2:39
вот же знаменитостью стал,столько разговоров...
про кого???столько внимания
"satinbrest":

А ты хотел что бы про тебя красивого писали?
13.11.2016 в 2:40
ну сейчас его и трудоустроят и жильё предоставят и трёхразовое питание в придачу. Может и профессию новую освоит)
"autotrade":

к сожалениею - за мой с вами счет(
"DreamKiller":

За твой счёт даже не хватит голубей на районе покормить
13.11.2016 в 2:43
Чему страна научила , тем и живёт!
"GAMMIEREMA":

У Яуропу едзь она Яуропа тябе галубому научыть Счастлив будзешь
13.11.2016 в 3:23
я не верю, что люди меняются координально
13.11.2016 в 11:30
сколька волка не корми...
13.11.2016 в 13:46
здоровый мужик,если захочет, в состоянии сам найти работу и жилье в минске. он не нуждался в помощи,его не надо спасать.человек просто живет так,как ему нравится.
в совсем другой ситуации находятся женщины с детьми(мамы-одиночки,разведенные,которые не имеют своего жилья и родных,которые могли бы помочь,не получают алиментов на детей или получают самый минимальный минимум),которые хотят нормально жить,но не могут в силу сложившихся обстоятельств.вот кому надо помогать,а не зекам-бомжам!
13.11.2016 в 14:55
Пример, конечно, грустный. Но не показательный. Не надо по одному Евгению следить обо всех бомжах. Из всех достоинств я увидел только трезвость и желание что-то изменить (как оказалось, ложное). Многим реально просто не везёт по жизни, и никакой Онлайнер им не помогает, сами пытаются. Работу можно найти всегда, если не инвалид и голова есть, жировать не будешь, но и с голоду не помрёшь, и в шалаше жить не придётся.
13.11.2016 в 22:30
не оправдал ожидания
14.11.2016 в 7:44
Ч Т Д
14.11.2016 в 8:07
Никто не носил его ботинки.Берегите себя!