Район на район: Уручье против Веснянки. Выбираем лучший микрорайон Минска!

431
31 октября 2016 в 7:53
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков. Иллюстрация: Олег Гирель

Район на район: Уручье против Веснянки. Выбираем лучший микрорайон Минска!

Мы продолжаем «сталкивать лбами» микрорайоны Минска и вместе с вами наблюдать за бескровными, но ожесточенными боями. В прошлом выпуске Малиновка собрала практически вдвое больше читательских голосов, чем Сухарево. Сегодня за звание самой крутой части города будут сражаться еще два претендента: юркая и бодрая Веснянка попытается ужалить рослое и массивное Уручье. Какой район достоин считаться лучшим, решать вам! Результаты голосования определят, кому суждено выйти в следующий этап, а кому — остаться ни с чем.


Какой цвет лучше: синий или красный? Спорить не будем даже на интерес. С районами история примерно такая же, но есть парочка принципиальных отличий: от выбора места для жизни много что зависит, а критерии оценки в этом случае более прозрачны. Тем не менее оценить районы чисто технически, основываясь на сухих фактах, сложно и, будем откровенны, скучно: факт наличия в районе, предположим, 7934 единиц детского игрового оборудования или 63 неработающих домофонов мало о чем говорит. Поэтому отчасти будем опираться на личные впечатления, как это делают покупатели или арендаторы квартир при выборе места для жизни.


Общего у Веснянки и Уручья не больше, чем у арбуза и гидронасоса, даже одинаковых букв в названии не много. Уручье старше и значительно больше своего оппонента, находится в другой части города, проектировалось совершено иначе. Однако оба района могут считаться одними из лучших частей Минска и запросто претендовать на победу в проекте.

Уручье начали застраивать в 1970-х. Компактный микрорайон создавался для сотрудников НИИ и работников предприятий Академгородка, с которого все и началось. Уручье оказалось хитрее, чем показалось архитекторам, и, словно походное полотенце, которое размокает и увеличивается в воде, за годы разрослось до приличных для скромного Минска размеров. Таким, каким его можно видеть сегодня, район стал ближе к «нулевым». С этого момента Уручье менялось только локально, имея уже устоявшийся внешний вид, стиль и почерк.

Сам же прародитель Уручья — Академгородок — сегодня реинкарнировался в еще одну белорусскую надежду — Парк высоких технологий. А вот крупный общественно-административный центр, который должен был служить для всего комплекса, так и не был построен. Минчане так и не получили Дом ученых, торговый центр, кинотеатр, гостиницу и спорткомплекс.

Веснянка моложе и свежее Уручья. Застраивать такой важный и аппетитный кусок Минска начали только в 1985 году. Изначально задумывалось, что район должен быть возведен как законченный градостроительный комплекс. Этот небольшой участок города был застроен всего за пять лет. Архитекторы попытались заранее продумать, какие учреждения культуры и быта должны разместиться здесь.

Веснянку условно разделили на три части, в каждой построили свой общественный центр, школы, детские сады. Из-за такого плана постройки район называли «показательно-экспериментальным». С тех пор Веснянка, как и Уручье, менялась не очень сильно. Отдельные ее локации похожи друг на друга, поскольку проектировались как части одного законченного района. Уручье в этом плане более разнообразно.

Южные части Уручья строились немного раньше северных. Первые три микрорайона застроены преимущественно 9- и 12-этажными зданиями. Эти места выглядят как типичный минский «спальник» с равномерно расставленными панельками. И хотя району явно не хватает архитектурного разнообразия и яркости, с магазинами и центрами бытового обслуживания дела здесь обстоят неплохо.

Именно здесь был построен знаменитый универсам «Первомайский» на перекрестке улиц Руссиянова и Никифорова. Сегодня он выглядит уже не так аутентично: магазин приобрел новую вывеску и облицовку. Если двигаться по Руссиянова в сторону проспекта Независимости, можно обнаружить еще один участок, на котором сосредоточены учреждения торговли. Вдоль Никифорова также находится несколько магазинов, две поликлиники, мини-рынок. Несмотря на то, что районы не получили всего, что когда-то задумывали архитекторы, проблем с доступом к основным объектам, пожалуй, нет.

Из своих окон жители «старого» Уручья могут наблюдать гипермаркет «Корона». Технически он находится за пределами микрорайона, но ходить в магазин к соседям, благо, никто не запрещает. Еще один гипермаркет находится в северной части микрорайона. «Гиппо» меньше конкурента, но для многих расположен гораздо удобнее, поскольку добираться в «Корону», не имея автомобиля, не слишком удобно: приходится пересекать МКАД.

Веснянка в плане разнообразия архитектуры и акцентов выглядит более свежо, чем конкурент. Во всех трех частях района однообразие криволинейных панелек компенсируется высотными зданиями. Местами новые дома радуют глаз местных жителей, в других случаях здания с высокими стеклянными витражами только раздражают его.

В противовес уручскому универсаму «Первомайский» жителям района с солнечным названием достался дом торговли «Рамонак», сохранивший свой первоначальный вид.

В северных частях Уручья ситуация с архитектурными изысками более разнообразная. Недалеко от проспекта в глаза бросаются невысокие краснокирпичные домики, граничащие с лесом. Чуть дальше от проспекта над невысокими кирпичными домами девяностых годов постройки выросли две высокие башни с красными «куполами».

Перед ними находится еще одна гордость Уручья — живописный и ухоженный парк. Сразу за ним находится небольшое, но важное для некоторых место — вольеры для выгула собак. В целом Уручье создает впечатление зеленого района, насколько это возможно в условиях бесконечной застройки. Чего стоит один парк валунов, известный во всем городе!

В Веснянке тоже имеется неплохой парк возле Свято-Покровского храма, такой же чистый и ухоженный. Формально он находится за пределами района — но только формально.

Чуть ближе к новому микрорайону Лебяжий расположено еще одно важное для города, но несущее некоторые последствия для жителей района строение. При возведении «Минск-Арены» близлежащие территории сильно преобразились. Веснянка получила классные велодорожки, большой торговый центр и гипермаркет. Правда, теперь во время проведения матчей дворы района гудят хоккейными кричалками, а общественный транспорт переполнен фанатами.

В Уручье же таким местом можно считать станцию метро, которая, с одной стороны, является явной форой в борьбе с конкурентом, но с другой — часто привлекает к себе любителей мелкого криминала. К тому же дорога от Веснянки до центра города на общественном транспорте занимает примерно столько же времени, сколько и от Уручья. Правда, добираться туда в переполненном автобусе все же не так комфортно, как на метро.

Оба рассматриваемых района считаются благоприятными в плане экологии. Однако на экологической карте Минска в Уручье ситуация более привлекательна: содержание в атмосферном воздухе вредных веществ только изредка превышает допустимую норму, объяснила начальник информационно-аналитического отдела мониторинга атмосферного воздуха Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Богдана Козерук. Причину специалист видит в строительстве в районе новых объектов.

Предложений об аренде и продаже квартир в Уручье благодаря размерам и возрасту района намного больше — примерно в пять раз. Стоимость аренды квартир в обоих районах начинается от $190, однако сравнить их объективно вряд ли получится из-за сильной разницы в количестве предложений. С дорогими квартирами в Уручье попроще: есть предложение за $1000 и даже $1400 в месяц за трехкомнатные квартиры с ремонтом. В Веснянке еще веселей! Собственник Дарья, например, предлагает шестикомнатную квартиру за $6000, а «трешку» через агентство можно снять за $3500.

Вариантов продажи недорогого жилья в Веснянке больше. Не менее десяти продавцов в небольшом микрорайоне предлагают купить «однушку» с ремонтом менее чем за $50 тыс. В Уручье таких квартир всего четыре. «Трешка» с ремонтом на Тимирязева выставлена за $129 тыс. Трехкомнатная квартира чуть поменьше в молодом доме в Уручье будет стоить уже $185 тыс.

Очень разные, но по-своему привлекательные районы делают Минск городом, в котором хочется жить. Кто из них достоин звания лучшего, решать вам!

Какой район вам нравится больше?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Уручье
Веснянка

Читайте также:

Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков. Иллюстрация: Олег Гирель
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.10.2016 в 7:58
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
31.10.2016 в 7:58
Уручье без вариантов привлекательнее!
31.10.2016 в 8:00
Уручье навсегда.
31.10.2016 в 8:00
Уручье лучше - 100500!!!
31.10.2016 в 8:01
Веснянка!
31.10.2016 в 8:01
Веснянка - это маленький хороший райончик в центре Минска...
31.10.2016 в 8:01
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
31.10.2016 в 8:02
Только уручье!
31.10.2016 в 8:03
Если бы в Веснянку пустили метро, то цены бы этому району не было
31.10.2016 в 8:03
Где Бентли, там и круче))
31.10.2016 в 8:03
Каменка форева
31.10.2016 в 8:04
А вообще какая разница, стоянка главное чтобы возле дома была нормальная и метро, если стоянка ненормальная
31.10.2016 в 8:05
каждый хвалит свое болото!
31.10.2016 в 8:05
Онлайнер, - добавьте кнопку, - "Весь Минск"...!!!
31.10.2016 в 8:06
Люблю Уручье и все тут!
31.10.2016 в 8:07
каждый хвалит свое болото!
"tolis":

Тортилы сугубо городские!
31.10.2016 в 8:08
Веснянка рулит и кое кто там живут, в то время как в Уручье больше военных
31.10.2016 в 8:08
уручье победит только потому, что там народа больше живет
31.10.2016 в 8:14
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
31.10.2016 в 8:14
лучше дрозды
31.10.2016 в 8:14
Весь этот опрос сделан для того, что бы по концовке высмеять шабаны и каменку, и мы с женой квартиру так и не продадим (((
31.10.2016 в 8:15
Для лично меня, Уручье другой город, у меня до дачи ехать ближе от дома
31.10.2016 в 8:16
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

Так скажет тот, кто Минск неизвестны вообще! Я от манежа до Немиги добираюсь за 15 минут
P.S Немига это почти
31.10.2016 в 8:17
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

Так скажет тот, кто Минск неизвестны вообще! Я от манежа до Немиги добираюсь за 15 минут
P.S Немига это почти
"i_poh":

Так еще до Немиги добраться надо.
31.10.2016 в 8:17
https://content.onliner.by/news/1100x5616/19acc0dd65bcece9f1392a9fc3db0b2c.jpeg
Всегда интересно было, в щиколотки не холодно? А ведь сейчас и многие "мальчики" ходят в похожих штанишках с открытыми щиколотками и без носков)))))))))))))))
31.10.2016 в 8:20
Веснянка - это маленький хороший райончик в центре Минска...
"ded-baraded-1916":

в центре?
31.10.2016 в 8:31
Минск это большая деревня, в любом районе хорошо, когда стабильно капает бабло.
31.10.2016 в 8:32
Уручье-самый лучший район города!!!!
31.10.2016 в 8:35
УРУЧЬЕ!!!!!
31.10.2016 в 8:36
никогда не слышал от жильцов Веснянки - нытье
31.10.2016 в 8:45
Уручье) легкие Минска)))
31.10.2016 в 8:46
Победит дружба!
31.10.2016 в 8:50
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Зависящего от метро))))))
31.10.2016 в 8:53
Уручье как-бы вообще за МКАДъе
31.10.2016 в 8:55
С такой турнирной сеткой в финал выйдут Дрозды против Шабанов. А большинство сильных претендентов отсеется еще в первом туре.
31.10.2016 в 8:59
Не минчанин, не голосую
31.10.2016 в 9:00
Из Веснянки до центра Минска действительно можно быстро добраться - автобусы ходят почти так же быстро, как и метро, а идти до автобусной остановки ближе, т.к. их больше, чем станций метро.
31.10.2016 в 9:01
Веснянка! Все есть, ТЦ, рынок, развлекательные центры, парк, лес, нет такой перенаселенности. До центра за 15 минут можно добраться. Единственный жирный минус - можно нарваться на момент, когда наш батенька на работу или с работы едет. Вот тогда стоим и ждем пока "наше все" изволят проехать.
31.10.2016 в 9:01
Чижовка!
31.10.2016 в 9:02
Победит дружба!
"RaskolnickOFF":

В смысле Брилевичи? Когда-то этот район называли "Дружба"
31.10.2016 в 9:03
Уручье) легкие Минска)))
"17aXaH":

тогда шабаны-мозг...
31.10.2016 в 9:03
Главнее не в каком районе жить, а с какими соседями. Моих, к примеру, не мешало бы с Уручья в Новинки переселить.
31.10.2016 в 9:03
В Уручье нет ж/д, радиаторного [censored]
31.10.2016 в 9:04
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":


никогда. Такшта ваша уверенность не более чем пшик
31.10.2016 в 9:04
В Веснянке больше и чаще не проехать из за Дроздов!
31.10.2016 в 9:05
В Уручье просто людей побольше живет. За счет этого и победит. Ничего там хорошего нет, зелени нет, как это позиционируют. С метро, хоть и подвели, но у многих тоже проблема. От центра далеко - короче, ничего путного. А Веснянка - это уже город, от центра два шага. Парки, велодорожка, развлекаловки, магазины - ве есть. Ну, метро нет только.
31.10.2016 в 9:05
Уручье лучшее, что может предложить Минск! Чисто, много зелени, не переполнен гипермаркетами, парки, дорожные развязки, метро, хорошие поликлиники....
31.10.2016 в 9:05
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

В веснянку ходят городские линии - быстрее некуда: 10 минут до вокзала.
31.10.2016 в 9:05
Уручье - это колхоз какой то. Так что мой голос - за Веснянку.
31.10.2016 в 9:09
Уручье!!!"
31.10.2016 в 9:12
Тут по-моему даже сравнивать нечего.
31.10.2016 в 9:12
Веснянка район детства, самый спокойный, сам тихий и зеленый и самый спортивный!
31.10.2016 в 9:13
demona, интересно чем?
31.10.2016 в 9:13
Уручье по-лучше будет. Но это же замкадный микрорайон. Да и удобным его могут считать те, кто там живёт или работает. А так один из апендиксов на карте города.
31.10.2016 в 9:13
Не понимаю что хорошего в Уручье , Веснянка однозначно выигрывает за счет близости Дроздов . ...
31.10.2016 в 9:14
Уручье) легкие Минска)))
"17aXaH":

тогда шабаны-мозг...
"1113411":

Согласен. Прошло то время, когда в Уручье были леса. Теперь там Сверхплотная застройка и сверхплотный траффик.
31.10.2016 в 9:14
Веснянка! Там жа Бацька!
31.10.2016 в 9:15
Уручье победит только из-за того, что там больше людей живет, тупо по количественному показателю
31.10.2016 в 9:19
Всегда побеждает тот район, где больше живет комментаторов
31.10.2016 в 9:20
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

хаха жить там совершенно нормально
31.10.2016 в 9:20
Уручье это же замкадье, а выбирают район Минска....
31.10.2016 в 9:22
Прожил в Уручье 22 года, все нравилось, но сейчас большой минус у района (как у всего города) все дворы и все возможные места забиты машинами, да так сильно, что не дай бог что, то машины оперативного назначения будут долго протискиваться.
31.10.2016 в 9:23
Веснянка гораздо лучше , парк замечательный, все для спорта, водоемы, зелень , ТЦ .. перечислять можно бесконечно...
31.10.2016 в 9:24
ЗаМКАДье в данном случае лучше.
31.10.2016 в 9:29
Уручье - это колхоз какой то. Так что мой голос - за Веснянку.
"Слава_Сатанэ":

Веснянка — это колхоз какой то. Так что мой голос за Уручье.
31.10.2016 в 9:30
Если сейчас вылетит Веснянка - то в финале будет Серебрянка и Зелёный луг. И победит последний за счёт Цнянского водохранилища.
31.10.2016 в 9:30
Уручье и победит! Ибо там проживает добрая половина комментаторов.
31.10.2016 в 9:32
Странно, замкадыши побеждают
31.10.2016 в 9:35
Ну попедит и победит это заМКАДье, и что? А район как был унылым ...., так и останется. Это голосование ниочем, так часто бывает.
31.10.2016 в 9:36
Веснянка лучший район!!!
31.10.2016 в 9:36
Странно, замкадыши побеждают
"Женя_Ч":

Так в Уручье строем ходят лайкать!!!))))))))))))
31.10.2016 в 9:38
Почему про воду ничего не написали, в Веснянке тоже с артезианских источников течет?
31.10.2016 в 9:39
За Уручье, мой родной район, помню ещё лес за улицей Руссиянова, где-то там железка была, музей камней, от всего этого что-то ещё осталось?

А вообще я конечно за свой нынешний район, Зелёный Луг - лучший!!
31.10.2016 в 9:42
Уручье!! Одна вода, сразу дает преимущество. Первомайский район В Минске самый лучший.
31.10.2016 в 9:42
Kirya1987, осталось. Все на месте ;)
31.10.2016 в 9:43
Веснянка лучше, если не считать поликлиники, где полный трындец.
31.10.2016 в 9:43
Только Сельхозпоселок!)
31.10.2016 в 9:45
Котик красивый.
31.10.2016 в 9:45
Жил в Уручье, сейчас в Веснянке , как хотите лучше здесь,до центра города 5 минут все рядом это не спальник , вся инфраструктура рядом.
31.10.2016 в 9:45
нищие с уручья задавят голосование количеством.
31.10.2016 в 9:45
Победит тот район в котором больше людей. А много народа - меньше кислорода и больше толкотни. Поэтому по итогу смотрите какой район набрал МЕНЬШЕ голосов - тот и лучше для жизни.
ЗЫ: я за Веснянку, хоть живу в Сухарево
31.10.2016 в 9:48
Веснянка - это фу.
31.10.2016 в 9:48
ВГ Уручье круче!!!
31.10.2016 в 9:48
лучше дрозды
"Andrey_u":

Дрозды лучший!!!!
31.10.2016 в 9:52
"Южные части Уручья строились немного раньше северных. Первые три микрорайона застроены преимущественно 9- и 12-этажными зданиями. Эти места выглядят как типичный минский «спальник» с равномерно расставленными панельками. И хотя району явно не хватает архитектурного разнообразия и яркости,..."

У меня нет слов .. Автор, Вы были в Уручье или только на фотки смотрели?
А ничего, что во втором Уручье впихнули в конце 90-х три 21-этажных дома, а
за последние пару лет еще три 19-этажных столбика и два 12-этажных для ОМОНА?
А то, что на террритории "АГАТА" ( Уручиье-1) построен высотный дом?
То, что в Уручье-3 в конце 90-х "ступенчатый" Г-образный по Руссиянова, 4.
И дома "бабочки" и элитные дома-башни вдоль проспекта Независимости у станции метро "Уручье".
Вызывает недоумение и следующее сравнение:
"Общего у Веснянки и Уручья не больше, чем у арбуза и гидронасоса, даже одинаковых букв в названии не много. "
31.10.2016 в 9:52
Жил в Уручье у Первомайки и Военный городок >5 лет. Колхоз и болото там, а не район. У метро еще норм а далее жесть
31.10.2016 в 9:53
у панелички да с евроримонтом https://content.onliner.by/news/1400x5616/f8d79c8b0bc5ed5b2044ed229dbcba80.jpeg
31.10.2016 в 9:55
Онлайнер, закончите с городом, выберитесь на район - Гатово против Мачул, Колодищи - Тростенец и т.д. Будет также не интересно..
31.10.2016 в 9:59
Всегда побеждает тот район, где больше живет комментаторов
"Erosh":

абсолютно верно. Веснянка априори лучше. И не потому, что там живу)
Густонаселенность - очевидно.
Соответственно "паркоместность" - логично.
Природа - да по карте все прекрасно видно.
Спортивные центры - погуглите, сами все поймете.
Не знаю, как в уручье, в веснянке месторасположение поликлиники крайне удобное. огромный плюс - совмещены детская со взрослой в одном длинном здании.
ТЦ "Замок" и "Арена-сити". Не в курсе, что есть в уручье, но эти центры по белорусским меркам жирные.
Ждановичи рядом с оптовым рынком овощей и фруктов.
Проспект Победителей либо Тимерязева сравнивать с Независимости глупо - всем известно, где сложнее и дольше передвигаться.
Отсуствие метро в Веснянке. Зачем оно с такой населенностью? да и до центра на общественном 15 минут максимум.

В общем, народ, что в поисках жилья - не обращайте внимания на голосование, а исходите из своих потребностей ну и мозги включайте при выборе, а лучше погуляйте по районам!
На данный момент лучший район в Минске - Веснянка, через пару лет станет Лебяжий. И не потому, что мы там будем жить)))
31.10.2016 в 9:59
Как по мне, Веснянка в тысячу раз лучше не только Уручье. Здесь вся инфраструктура, парки, водоем, Дрозды спокойные, есть , где с детьми погулять спокойно. Почти везде стоянки охраняемые, ест детские площадки и во многих дворцах нет машин, чтоб дети игра лист не боясь, что событие водитель. Бассейн, Арена, фитнес-центр, но к, тц, поликлиника, больница дет рядом. Перечислять долго можно. Уручье перезаполнен и дышать невозможно там. Как по мне не уютен. Кто там живет, естественно за него. Кто в веснянке не будет голосовать, т.к. занятые, особенно спортсмены и Дрозды- им не нужно. Я жила и меня устраивает в 10000%. Сейчас временно живу в Серебрянке и не могу до сих пор привыкнуть к этому району .......
31.10.2016 в 9:59
Тут ещё счас обязательно должен придти товарищ Алекс Центер и сказать что все эти районы отстой, вот Новая боровая - вещь и самая лучшая. Что есть абсолютное враньё.
Да и вообще после КИДАЛОВА с накопительными картами - больше на его заправки не езжу и других отговариваю!
31.10.2016 в 10:02
Запутался в фотках, если бы не знал микрорайоны, то по крупным планам пустых каруселей, заборов, перегруженных рекламой и автосами дорог, по тёткам и дядькам... никогда не понял где какой. Есть же наверное какие-нить фотки в архиве, чтобы создать так сказать информативный каркас.
Типа этой "вражеской" http://goldenkey.realt.by/uploads/tx_uedbgoldenkey/20150428_43052.jpg
31.10.2016 в 10:02
Фрунзенский! Запад -2!
31.10.2016 в 10:03
Да что вы тут ерундой занимаетесь, тут сразу понятно что Курасовщина самый лучший район, много зелени, пробок никогда нет, и с парковкой вопрос стоит не так жестко как в других районах!!!
31.10.2016 в 10:06
Выбор без выбора.
31.10.2016 в 10:06
Сам не живу в этих районах, однако с моей оценки Веснянка моложе, менее заселена, парк лучше, меньше алкашей, больше развлекательных заведений и всяких спортивных комплексов, рынок большой рядом, до центра, не смотря на отсутствие метро - ближе, из-за большого количества "приблатненных" милицию чаще встречаешь постовую. Когда метро построят в Веснянке, у Уручья не останется ни одного преимущества.
А в опросе конечно же Уручье победит, т.к. там 20% минчан обитает.
31.10.2016 в 10:08
Общего у Веснянки и Уручья не больше, чем у арбуза и гидронасоса, даже одинаковых букв в названии не много. Уручье старше и значительно больше своего оппонента, находится в другой части города, проектировалось совершено иначе.

Так смысл сравнивать несравниваемое?
31.10.2016 в 10:08
Минский завод отопительного оборудования. Вместо тысячи слов.
31.10.2016 в 10:11
29 лет живу в Веснянке!!!!Для меня и моей семьи однозначно и очевидно только ВЕСНЯНКА.
31.10.2016 в 10:12
УРУЧЬЕ :) мне очень нравится район в котором я живу!
31.10.2016 в 10:13
Веснянка без метро - болото.
31.10.2016 в 10:14
как-то неправильно сравнивать Веснянку и Уручье в первом туре т.к. это два лучших района в Минске.
31.10.2016 в 10:16
Valer-1992, Без вариантов)))
31.10.2016 в 10:18
Bеня, да ну... в Уручье ехать - машиной в час пик дурдом, метро столько же по времени, сколько в Веснянку автобусов. И насчет переполненности автор сильно преувеличивает...
31.10.2016 в 10:18
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

Да логика зашкаливает... Съезди прогуляйся там и там.. Уручье на порядок лучше по всем пораметрам.
31.10.2016 в 10:19
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Так может пусть туда и переедут тебе бедолаги из дроздов.
31.10.2016 в 10:19
Нашли что сравнивать - замкадье и центр города )
31.10.2016 в 10:19
и да, на фото больше фотографий Веснянки почему-то... :)
Больше нравится автору статьи район?
31.10.2016 в 10:21
уручье слишком перенаселен, кроме метро никакого плюса
31.10.2016 в 10:21
ВЕСНЯНКАААААА!!!!!!!!!!
31.10.2016 в 10:22
интересно описано, но голосование - бредовая идея)
в Уручье больше людей, соответственно больше плюсов тыкнут за "свой райончык".
Так же как и Малиновка в разы больше "сухарят", поэтому и победила.

При проведении оценки Онлайнер забыл еще про одну немаловажную деталь: криминогенную обстановку. Обратились бы в Первомайское и Центральное РУВД, узнали бы как дела обстоят)

В Уручье в разы все хуже. Хотя это может потому, что и район больше, и население.
31.10.2016 в 10:24
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

особенно на Почтовую весело к вам добираться в Уручье. Или на ул. героев 120 дивизии.
Веснянку можно по кругу за это время объехать.
31.10.2016 в 10:28
Mush, я, видимо, совсем незнакома с транспортной сетью Минска.
В прошлом году мой ребенок попал во 2-ю детскую больницу, которая расположена за Минск-Ареной. Мало того, что у кого ни спроси в транспорте, никто не знает где такая больница и улица Нарочанская, так никто и ориентир не даст на Минск-Арену. Мы живем в Уручье, в больницу ездила каждый день к 8 часам, как на работу. Попытка доехать до больницы с проспекта Победителей еще тот квест, в автобус еще надо суметь влезть. Поэтому ехала со ст.м.Уручье до ж/д вокзала, пересаживалась на Привокзальной площади в еще пустой автобус № 1 и не менее 40 минут (точно не вспомню, но очень долго) ехала до конечной этого маршрута. Автобус наполняется битком уже через пару остановок, стоя я бы этот путь не осилила.
31.10.2016 в 10:30
Веснянка! До центра меньше чем за 15 мин, все есть рядом, но главное В ВЕСНЯНКЕ МАЛО ЛЮДЕЙ. Жилая застройка только с одной стороны дороги, а с другой велодорожка, река, красота короче. Нет той плотности населения как в Уручье. Уручье какой-то край мира.
31.10.2016 в 10:34
Уручье = КГ 1.0
31.10.2016 в 10:36
Уручье большое.
Без вопросов, что в районе Уручье 6 жить комфортнее , чем в Веснянке с ее отвратной водой, аромата с радиаторного, соседствующей железкой.
31.10.2016 в 10:42
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

Вы хоть цены на квартиры в Уручье посмотрите, прежде чем коммент писать, особенно в шестом. Был бы выбор, центр бы не выбрал, ничего хорошего в центре нет.
31.10.2016 в 10:46
УруЧаа гэта мечта понаехавших. Он среди них особенно ценится.
31.10.2016 в 10:48
Всегда побеждает тот район, где больше живет комментаторов
"Erosh":

абсолютно верно. Веснянка априори лучше. И не потому, что там живу)
Густонаселенность - очевидно.
Соответственно "паркоместность" - логично.
Природа - да по карте все прекрасно видно.
Спортивные центры - погуглите, сами все поймете.
Не знаю, как в уручье, в веснянке месторасположение поликлиники крайне удобное. огромный плюс - совмещены детская со взрослой в одном длинном здании.
ТЦ "Замок" и "Арена-сити". Не в курсе, что есть в уручье, но эти центры по белорусским меркам жирные.
Ждановичи рядом с оптовым рынком овощей и фруктов.
Проспект Победителей либо Тимерязева сравнивать с Независимости глупо - всем известно, где сложнее и дольше передвигаться.
Отсуствие метро в Веснянке. Зачем оно с такой населенностью? да и до центра на общественном 15 минут максимум.

В общем, народ, что в поисках жилья - не обращайте внимания на голосование, а исходите из своих потребностей ну и мозги включайте при выборе, а лучше погуляйте по районам!
На данный момент лучший район в Минске - Веснянка, через пару лет станет Лебяжий. И не потому, что мы там будем жить)))
"alexanches":

Напоминает, тираду поклонника эппл.
"Я не знаю, что у других, но мое лучше, а если у меня чего-то нет, то это и не надо всем, а если это есть у других, то это не плюс, а просто бесполезная вещь"
31.10.2016 в 10:51
УруЧаа гэта мечта понаехавших. Он среди них особенно ценится.
"аскер":

Не хочу вас расстраивать, но у понаехавших ценится именно центр и именно туда они все стремятся, а спальники, даже самые ухоженные и дорогие, считают ужасом.
31.10.2016 в 10:51
Веснянка самый любимый и самый лучший район. Кому не хватает тут метро и Макдональдса едьте в свое уручье, где уже между домами не пролезть, и припарковаться негде
31.10.2016 в 10:53
Выбрал Веснянку, и очень нравится!!!
31.10.2016 в 10:53
Самая интересная будет битва Шабаны против Чижовки.
31.10.2016 в 10:55
Mush, я, видимо, совсем незнакома с транспортной сетью Минска.
В прошлом году мой ребенок попал во 2-ю детскую больницу, которая расположена за Минск-Ареной. Мало того, что у кого ни спроси в транспорте, никто не знает где такая больница и улица Нарочанская, так никто и ориентир не даст на Минск-Арену. Мы живем в Уручье, в больницу ездила каждый день к 8 часам, как на работу. Попытка доехать до больницы с проспекта Победителей еще тот квест, в автобус еще надо суметь влезть. Поэтому ехала со ст.м.Уручье до ж/д вокзала, пересаживалась на Привокзальной площади в еще пустой автобус № 1 и не менее 40 минут (точно не вспомню, но очень долго) ехала до конечной этого маршрута. Автобус наполняется битком уже через пару остановок, стоя я бы этот путь не осилила.
"Жар-птица":

Сочуствую вам. По мкаду с уручья до веснянки 15 мин. А на общественном согласен, тяжело. Как и с любой окраины добраться.
31.10.2016 в 10:55
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

У вас во сне.
31.10.2016 в 10:58
Уручье - Лучший!
31.10.2016 в 10:59
Зленый луг круче их вместе взятых.
31.10.2016 в 11:00
Лучший район там, где живешь Ты!
31.10.2016 в 11:01
Веснянка - это маленький хороший райончик в центре Минска...
"ded-baraded-1916":

Как-то у вас центр не в центре находится......
31.10.2016 в 11:03
Mush, я, видимо, совсем незнакома с транспортной сетью Минска.
В прошлом году мой ребенок попал во 2-ю детскую больницу, которая расположена за Минск-Ареной. Мало того, что у кого ни спроси в транспорте, никто не знает где такая больница и улица Нарочанская, так никто и ориентир не даст на Минск-Арену. Мы живем в Уручье, в больницу ездила каждый день к 8 часам, как на работу. Попытка доехать до больницы с проспекта Победителей еще тот квест, в автобус еще надо суметь влезть. Поэтому ехала со ст.м.Уручье до ж/д вокзала, пересаживалась на Привокзальной площади в еще пустой автобус № 1 и не менее 40 минут (точно не вспомню, но очень долго) ехала до конечной этого маршрута. Автобус наполняется битком уже через пару остановок, стоя я бы этот путь не осилила.
"Жар-птица":

Как будто рано утром в Уручье из Веснянки добираться легче :)
Помню приехал я в гости в Уручье, вышел из метро и нужна была мне одна улица и дом в глубине района, спрашивал у прохожих, никто (!) не знал, где это. В итоге, по GPS на телефоне нашел :)
31.10.2016 в 11:04
Веснянка по комфорту намного лучше. Но Веснянка меньше, а значит и голосовать за нее будут меньше и Уручье выиграет. А так Веснянка лучший район в городе, спокойный, не переполненный народом с отличным транспортным сообщением практически в любую точку города. Только не путайте его с Лебяжим)))
31.10.2016 в 11:05
Восток,Уручье,Зеленый Луг-наше все
31.10.2016 в 11:05
Я за веснянку.
31.10.2016 в 11:06
Я за веснянку. Компактная, расположенная вдоль Победителей с его инфраструкторой. До центра близко добираться не только на машине, но и на от. Победителей пролетается быстро, только на стелле затыки в пиковые часы бывают. Уручье далеко и ехать туда неудобно.
31.10.2016 в 11:07
Уручье клоповник
31.10.2016 в 11:07
Однозначно Уручье The Best!
31.10.2016 в 11:11
Победит дружба!
"RaskolnickOFF":

В Уручье нет ж/д, радиаторного [censored]
"EGORechitsa":


зато вся гадость от тэц-4 окурат оседает именно в Уручье, благополучно перелетая весь город.
31.10.2016 в 11:14
Лучше Веснянки ничего нет!!!!
Хотя, правильно-правильно, катитесь в своё Уручье, меньше народа - больше кислорода!)))
31.10.2016 в 11:17
В уручье еще есть куда выйти погулять,а в веснянке к сожалению уже нет,одни каменные джунгли,но голосую за веснянку,т.к. сам там жил почти 30 лет
31.10.2016 в 11:21
Голосую за Уручье, хотя Веснянка очень достойный район.
31.10.2016 в 11:21
Почему не указали в Веснянке про близость лесопарковой зоны и вдх. Дрозды, футбольного манежа, ж/д ветки и еще много чего важного в этом районе.
Во многих частях Уручья значительная плотность застройки и соответственно плотность авто во дворах. В Веснянке попросторнее будет и более комфортно на мой взгляд, Веснянка "посвежее" что ли :).
31.10.2016 в 11:22
РиверСайд решает)
31.10.2016 в 11:23
Лучше Уручье ничего нет!!!
Особенно дома по пр. Независимости 168 и 170!!!!
Метро рядом!!!
31.10.2016 в 11:25
Всё таки архитектуру и город лучше фоткать на широкоугольный объектив, а не телескоп...
31.10.2016 в 11:26
Уручье однозначно лучше. По ряду причин. И одна из которых - отсутствие кортежей "царя-батюшки", из-за проездов которых перекрывают движение в час пик.
31.10.2016 в 11:31
К чему это голосование? Все знают, что Дрозды всегда побеждают (инфа 83%)
31.10.2016 в 11:33
pretty_bel, В Веснянке вода артезианская и ни чем не отличается от Уручья. Не мешало бы вначале осведомиться перед тем как писать чушь.
31.10.2016 в 11:38
Уручье - это не Минск. Минск - только в пределах 2го транспортного кольца, от 2го кольца до МКАДа - спальники, а Урачье - вообще за МКАДом.
31.10.2016 в 11:40
Судя по ходу голосования, заМКАДышная лимита из Уручья и Шабанов подтянулась
31.10.2016 в 11:48
Уручье! Тут Герасименя строится.
31.10.2016 в 11:48
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

Зато лесопарков значительно больше
31.10.2016 в 11:49
"i_poh":

Не за что!!! Уручье и только Уручье!!!!
31.10.2016 в 11:50
В финале будут Зеленый Луг и Осмоловка+Захарова+Пл.Победы
31.10.2016 в 11:51
gappa,
Не за что!!! Уручье и только Уручье!!!! Полностью поддерживаю :)
31.10.2016 в 11:52
ded-baraded-1916, Это с какого праздника Веснянка считается центром. Только если относительно Дроздов
31.10.2016 в 11:54
Родилась, живу и никуда не собираюсь переезжать - Только Уручье!!!!!!
31.10.2016 в 11:54
Если бы в Веснянку ходило метро...
И да, где сравнение и карта криминальной обстановки двух районов?
31.10.2016 в 11:57
Для лично меня, Уручье другой город, у меня до дачи ехать ближе от дома
"Учредитель":

понятно, что если живёшь, к примеру, в Могилёвской области, то Уручье и будет другим городом и ехать туда будет дальше чем до дачи
31.10.2016 в 11:58
Если сейчас вылетит Веснянка - то в финале будет Серебрянка и Зелёный луг. И победит последний за счёт Цнянского водохранилища.
"Gung":

Живу в Малиновке, но считаю Зеленый луг лучшим районом Минска.
31.10.2016 в 12:01
район переселен
"fogast":

И куда его переселили ?
31.10.2016 в 12:02
надо больше панелек
31.10.2016 в 12:02
В Уручье просто людей побольше живет. За счет этого и победит. Ничего там хорошего нет, зелени нет, как это позиционируют. С метро, хоть и подвели, но у многих тоже проблема. От центра далеко - короче, ничего путного. А Веснянка - это уже город, от центра два шага. Парки, велодорожка, развлекаловки, магазины - ве есть. Ну, метро нет только.
"Good-natured":

В смысле зелени нет? Там вокруг сплошные леса.
31.10.2016 в 12:05
Почему не указали в Веснянке про близость лесопарковой зоны и вдх. Дрозды, футбольного манежа, ж/д ветки и еще много чего важного в этом районе.
"vk86":

потому же, что и в Уручье не сказали про лес вокруг и в самом районе, спортинг
клуб,дворец спорта "уручье", олимпийский басик, куча новых гиперов и рынков
и "много чего важного в этом районе" (с)
31.10.2016 в 12:11
Не ребята, это несерьезно. Всем понятно, что победят элитные Шабаны)
31.10.2016 в 12:14
не понял я статью. живу в уручье. но лучше бы жил в веснянке. ближе к центру и ближе к минскому морю
31.10.2016 в 12:20
Веснянка до центр быстро , а вот Юго-Запад долго добраться.
31.10.2016 в 12:22
Веснянка по комфорту намного лучше. Но Веснянка меньше, а значит и голосовать за нее будут меньше и Уручье выиграет. А так Веснянка лучший район в городе, спокойный, не переполненный народом с отличным транспортным сообщением практически в любую точку города. Только не путайте его с Лебяжим)))
"milaniya":

А что не так с Лебяжим? Лебяжий отличный район для людей ценящих экологию, оздоровительную инфраструктуру и тишину. Премиальный район имхо. Один парк в Дроздах чего стоит. Плюс толп народа нет .Кстати и объекты там строятся соответствующие- сплошь гостиницы, бизнес-центры, ФОКи, ЖК повышенной комфортности. В общем всё не для пролетариата. А то что метро нет, так оно и многим и не нужно вовсе- дополнительный источник суеты ненужной.
31.10.2016 в 12:23
Веснянка по комфорту намного лучше. Но Веснянка меньше, а значит и голосовать за нее будут меньше и Уручье выиграет. А так Веснянка лучший район в городе, спокойный, не переполненный народом с отличным транспортным сообщением практически в любую точку города. Только не путайте его с Лебяжим)))
"milaniya":

А что не так с Лебяжим? Лебяжий отличный район для людей ценящих экологию, оздоровительную инфраструктуру и тишину. Премиальный район имхо. Один парк в Дроздах чего стоит. Плюс толп народа нет .Кстати и объекты там строятся соответствующие- сплошь гостиницы, бизнес-центры, ФОКи, ЖК повышенной комфортности. В общем всё не для пролетариата. А то что метро нет, так оно и многим и не нужно вовсе- дополнительный источник суеты ненужной.
"Sanderlend":

Вышел из дома, прошелся 5 мин , закинул удочку- КАЙФ.
31.10.2016 в 12:33
Шабаны
31.10.2016 в 12:35
В Уручье больше народу живет, поэтому за него больше проголосует. А Веснянка раньше круче была, пока чинуши не застроили.
31.10.2016 в 12:40
Уручье forever!
31.10.2016 в 12:40
Веснянка лучше.
Не знаю чем руководствовался фотограф, но нет ни одной фотки парков где все люди даже с другого конца города приезжают отдохнуть.
Ну и нельзя отметать факт экологии, в Веснянке она лучше, чем в уручье.
Да и инфрастуктура на порядок выше, не зря же ГЛАВНЫЙ в Веснянке обосновался;)
31.10.2016 в 12:44
Лучше там ,где вас всех нету!
31.10.2016 в 12:47
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

Не хочу вас расстраивать, но вы сильно ошибаетесь.
31.10.2016 в 12:48
районы или микрарайоны? может еще ЖК включите?
31.10.2016 в 12:49
Веснянка лучше.
Не знаю чем руководствовался фотограф, но нет ни одной фотки парков где все люди даже с другого конца города приезжают отдохнуть.
Ну и нельзя отметать факт экологии, в Веснянке она лучше, чем в уручье.
Да и инфрастуктура на порядок выше, не зря же ГЛАВНЫЙ в Веснянке обосновался;)
"Билли:

В статье есть карта по чистоте воздуха. В Уручье лучше обстановка
31.10.2016 в 12:49
Академгородок никакого отношения к микрорайону Уручье не имеет. Уручье была деревушкой на узгорке с деревянной лестницей от остановки, через дорогу кладбище, чуть дальше будочка поста ГАИ. Первые два дома и магазин построили на Никифорова, в один из домов моя подруга въехала в 1985 году. Веснянка же строилась в 70-е. Поначалу дааа - престижно. А потом - один траллик из центра (29 штоле) и другой от проспекта Пушкина, потом запустили 75 автобус от Серова или Дружной (не помню). Вечный ветер, от остановок далеко, транспорт забит, ну разве что Парковая и прямая дорога от центра. Красота неземная пришла на Парковую только в последнее десятилетие. А Уручье какое-то домашнее и уютное, может оттого, что свой район
31.10.2016 в 12:51
в уручье не хватает кинотеатра!
31.10.2016 в 12:53
Если бы в Веснянку пустили метро, то цены бы этому району не было
"Bеня":

Уручье был хорошим районом пока не построили метро. Чисто, спокойно.
Как только построили метро началось уплотнение и конца ему нет.
Живем "одной семьей".
Район испорчен НАВСЕГДА.
Так что не надо Вам в Веснянке метро
31.10.2016 в 12:56
а может как в добрые 90е решим этот вопрос какой район круче
31.10.2016 в 12:57
А я подумал, что это приглашение на "ледовое побоище" и уже собрался на лоджию бежать кастет от ржавчины почистить, а тут: вон оно что! Я за Веснянку!
31.10.2016 в 13:00
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

Да логика зашкаливает... Съезди прогуляйся там и там.. Уручье на порядок лучше по всем пораметрам.
"WWJD":

Не разрушайте радужный мир "Ылиты", у них денях былО на вЯснянку. А все остальные плебеи.
Пускай там кучкуются, а бы по другим районам не расползались. Молчите, хитрее поступайте.
31.10.2016 в 13:00
слабая статья, описали только треть Уручья и половину Веснянки
31.10.2016 в 13:04
Вот какой смысл от этих голосований? Победит в итоге самый перенаселенный район - Каменная горка - и это значит он лучший чтоли...
31.10.2016 в 13:04
Веснянка. Хотя Уручье нравится тоже.
31.10.2016 в 13:05
Два обычных района - ни о чем...
31.10.2016 в 13:06
элитный район - это уручье!!!!!
31.10.2016 в 13:08
Веснянка на самом деле, имхо конечно, лучший район. Небольшой, вдоль пр-та Победителей ,Тимирязева, 2-е кольцо. С точки зрения авто - идеально.
Есть вообще ВСЯ инфраструктура, от спортивной составляющей и до гиперов.

Ну и главное: НЕТ МЕТРО. Это сразу отсеивает кучи и толпы народа, не провоцирует перенаселённость и плотную застройку.
31.10.2016 в 13:09
в уручье живут небожители!!!!!!!!!!!!!
31.10.2016 в 13:12
Какая разница где в Минске жить. Это не мегаполис 50 на 50 км. Минск весь грязный и грязный в первую очередь от машин.
31.10.2016 в 13:14
Жители Веснянки успокаивают себя тем, что они живут в центре "Европы", т.е. Минска ))))
Им не нужно метро, у них самый чистый воздух (хотя карта говорит обратное), да и вообще супер на супере ))))
Я бы был так рад если бы все столбики Уручья свалили туда бы!
31.10.2016 в 13:14
Даешь Шабаны!
31.10.2016 в 13:21
Конечно, Уручье, тут есть все, прекрасный район
31.10.2016 в 13:25
уручье должно победить в этом проекте
31.10.2016 в 13:29
Уручье onelove!!
31.10.2016 в 13:29
что автор, что комментаторы в Минске видимо недавно
и ни в одном из районов автор точно не жил или хотя бы ради статьи не провел пару дней прогуливаясь и предметно рассматривая
так - на скорую руку отфоткал и что знаю написал
про уручье вообще молчу. теперь понятно откуда в головах все эти мысли - в статье вообще нет уручье-4, краем зацепило уручье 5 и 6. зато донное панельное счастье уручье 1-3 раскрыто в полном объеме. это автор так статью натягивал специально, чтобы веснянку вытянуть?

теперь к комментаторам - где вы нашли плотность застройки и перенаселенность в уручье? я каждый вечер всё уручье оббегаю за 30 минут.
к слову "гостей столицы" - военный городок и колодищи - это не уручье. там свои собственные микрорайоны - великий лес и так далее.
31.10.2016 в 13:29
Сложный выбор. Если бы в Веснянке было метро, то выбор был бы однозначен.
31.10.2016 в 13:29
demona, полностью согласен!Уручье вперёд!)
31.10.2016 в 13:30
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

нельзя не согласиться, что перенаселён, но моё мнение - у Веснянки еще всё впереди. Кроме того - все равно Уручье....
31.10.2016 в 13:32
Два года на работу в Уручье езжу, больше всех привлекает из спальных р-нов!
31.10.2016 в 13:33
Веснянка на самом деле, имхо конечно, лучший район. Небольшой, вдоль пр-та Победителей ,Тимирязева, 2-е кольцо. С точки зрения авто - идеально.
Есть вообще ВСЯ инфраструктура, от спортивной составляющей и до гиперов.

Ну и главное: НЕТ МЕТРО. Это сразу отсеивает кучи и толпы народа, не провоцирует перенаселённость и плотную застройку.
"Mike216":


уручье небольшой район вдоль проспекта + мкад, есть вообще вся инфраструктура от спортивной составляющей и до гиперов. про "перенаселенность и плотную застройку" давайте поговорим после полного заселения уродливого монстра "лебяжий". тогда расскажете как классно без метро, как мало людей и прочее

по поводу инфраструктуры веснянки - где у вас гиперы, кроме убогого простора? корона замок это не веснянка уже.
31.10.2016 в 13:35
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

нельзя не согласиться, что перенаселён, но моё мнение - у Веснянки еще всё впереди. Кроме того - все равно Уручье....
"jagyjagy":

где?? где он перенаселен?)) откуда вы приехали?
перенаселена малиновка, кам.горка, сухарево.
как можно назвать уручье перенаселенным районом, когда в метро в час пик ветер гуляет, а авто можно свободно припарковать в любое время суток?
31.10.2016 в 13:35
Веснянка лучше.
Не знаю чем руководствовался фотограф, но нет ни одной фотки парков где все люди даже с другого конца города приезжают отдохнуть.
Ну и нельзя отметать факт экологии, в Веснянке она лучше, чем в уручье.
Да и инфрастуктура на порядок выше, не зря же ГЛАВНЫЙ в Веснянке обосновался;)
"Билли:


Ржу. Конечно, главный именно из-за инфраструктуры обосновался в Веснянке.
31.10.2016 в 13:36
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":


как, как замкадье может быть привлекательнее? Уручье от шабанов отличается только наличием метро.
31.10.2016 в 13:42
Веснянку сравнивать с Уручьем, это как сравнить Могилёв с Минском :)
31.10.2016 в 13:42
Уручье - это не Минск. Минск - только в пределах 2го транспортного кольца, от 2го кольца до МКАДа - спальники, а Урачье - вообще за МКАДом.
"zolak":

Ну да, кто бы сомневался..) Панельки на Харьковской возле б.кинотеатра Современник, что внутри 2-но кольца, ну прям центр-центр на зависть всем спальникам, зато район площади Калинина за вторым кольцом прям не Минск совсем.. всем спальникам спальник..
31.10.2016 в 13:48
Уручье-апендикс города!
Зеленый ЛУГ!
ВОТ ЭТО ТЕМА...
31.10.2016 в 13:51
С каких пор уручье с шабанами минском считаются?
31.10.2016 в 13:51
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Во первых в Уручье в радиусе 700 метров от Первомайского днем и ночью бухие гоппати, подъезды загажены, детские площадки заставлены машинами. Я там бываю раз в неделю по необходимости, но если выбирать где жить, то однозначно Веснянка!
31.10.2016 в 13:53
31.10.2016 в 13:54
Веснянку сравнивать с Уручьем, это как сравнить Могилёв с Минском :)
"GDiver":

Реально....не правильно.
Сравните Уручье и Зеленый луг.
31.10.2016 в 13:55
Даже думать нечего, только Веснянка!
31.10.2016 в 13:56
Веснянка! До центра меньше чем за 15 мин, все есть рядом, но главное В ВЕСНЯНКЕ МАЛО ЛЮДЕЙ. Жилая застройка только с одной стороны дороги, а с другой велодорожка, река, красота короче. Нет той плотности населения как в Уручье. Уручье какой-то край мира.
"rykkola":

А Веснянка, значит, центр?)))) Серьезно???
31.10.2016 в 14:02
Есть песня про Уручье где всё доходчиво объясняют
InVino–Приезжай в Уручье
31.10.2016 в 14:13
Как можно было сравнивать Уручье с Веснянкой? Абсолютно разные районы по размерам, заселенностью и тд. Уручье можно сравнивать с КГ. Так же возле МКАДА находятся, и по плотности застройки такие же. Добраться до центра без метро нереально, уручью тут больше повезло. Но но этом все плюсы заканчиваются. В Веснянке метро планируют провести к 2020 году кстати.
31.10.2016 в 14:17
Веснянка - прекрасный, самодостаточный микрорайон. Уплотнения застройки нет и не будет, транспорт в порядке (и становится только лучше), вода - артезианская, радиаторный - проблема Каскада, Чайковского, ул. М.Танка (см. розу ветров) - ветер дует со стороны водного коридора, поезда в городе едут 30-40 км/ч - их не слышно, зато удобно добираться за город. В шаговой доступности есть все для спорта, отдыха и развлечений (дримлэнд, аквапарк, минск-арена, замок, арена-сити, мир фитнесса, футбольный манеж, 2! пятизвездочных отеля), огромный рынок, водохранилище, река, парки, до Минского моря 10 минут езды. Все дома 1986 года и моложе, модернизированы. О чем мы здесь вообще?
31.10.2016 в 14:18
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

нельзя не согласиться, что перенаселён, но моё мнение - у Веснянки еще всё впереди. Кроме того - все равно Уручье....
"jagyjagy":

где?? где он перенаселен?)) откуда вы приехали?
перенаселена малиновка, кам.горка, сухарево.
как можно назвать уручье перенаселенным районом, когда в метро в час пик ветер гуляет, а авто можно свободно припарковать в любое время суток?
"xyligano":


ну я в Уручье с 85го года. да и родился в ВГ. в обещем-то не далеко.
сравниваю с тем, что было раньше. когда не втискивали дома для особо нуждающихся служащих. А вы откуда приехали? ;)
31.10.2016 в 14:23
В Веснянке метро планируют провести к 2020 году кстати.
"Denikin73":

в каком в каком году? )))
31.10.2016 в 14:25
забыли написать о проблеме перекрытия проспекта когда главный ездит
31.10.2016 в 14:27
так надо было просто опрос назвать где больше живет людей!!!
31.10.2016 в 14:28
обзор не полный , совершенно не показана зеленная зона на веснянке, а она отгого...
31.10.2016 в 14:30
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Чем? Только лишь наличием метро. Когда проведут метро в Веснянку, и соседний микрорайон Лебяжий достроится, Уручье станет просто неконкурентноспособно.
31.10.2016 в 14:33
Такое ощущение что автор сам живет в Уручье и поэтому там все так круто, только правда за МКАД)) Что-то я не слышал чтоб там было 3 кинотеатра, 2 гостиницы, 3 школы, 3 бассейна, 3 федерации спорта, олимпийский комитет ну, 3 ТЦ, и т.д. Чуть не забыл резиденция
31.10.2016 в 14:35
Уручье победит тупо из-за количества в нём живущих граждан, которые сейчас начнут про метро и корону голосить. Уручье нужно было с Малиновкой сравнивать Каменной горкой.
31.10.2016 в 14:41
Веснянка! Все есть, ТЦ, рынок, развлекательные центры, парк, лес, нет такой перенаселенности. До центра за 15 минут можно добраться. Единственный жирный минус - можно нарваться на момент, когда наш батенька на работу или с работы едет. Вот тогда стоим и ждем пока "наше все" изволят проехать.
"Leoness":


вот поэтому выбираю Уручье, а все остальное там тоже есть
31.10.2016 в 14:44
Я за Уручье - подальше от греха..
31.10.2016 в 14:46
Веснянка -для богаты! - никакого метро не будет !
31.10.2016 в 14:48
Будет странно если финал не выиграют ШАБАНЫ, а это пока песочница.
31.10.2016 в 15:12
Уручье лучший район Минска это однозначно!
31.10.2016 в 15:15
Уручье 10 лет назад был нормальным районом, сейчас превратился в Шанхай!
31.10.2016 в 15:19
на веснянке коммунальные службы вылизывают всех и вся
31.10.2016 в 15:21
Уручье по месторасположению не алё, как будто не Минск
31.10.2016 в 15:29
Проголосовал за Веснянку, т.к. Уручье сильный конкурент для Малиновки, которая уже выиграла первый тур.
Хотя явно Уручье тут побеждает.
31.10.2016 в 15:32
Веснянка в разы комфортнее для жизни и отдыха, находится в центре спортивных и развлекательных объектов, "Замок", Арена, Аквапарк, Манеж, Фитнес центр, велодорожка и лыже-роллерная трасса, зоны отдыха, парк и т.д. Убогому Уручью с его уплотненной застройкой даже близко не стоять.
31.10.2016 в 15:34
В чем смысл этой битвы? Хотите узнать из какого района на онлайнере больше людей сидит???
31.10.2016 в 15:42
Зелёный луг!
31.10.2016 в 15:43
Один город! Одна страна! Одна жизнь!
31.10.2016 в 15:44
Если бы в Веснянку пустили метро, то цены бы этому району не было
"Bеня":

Так уже ж за проектировали...
31.10.2016 в 15:45
Загадили Уручье домами, Вивальди впихнули, омон зазселили, раньше лучше было
31.10.2016 в 15:48
Кто живет в Веснянке в Уручье не поедет никогда...
31.10.2016 в 15:51
Естественно Веснянка - центр, Уручье в ж... Но вот жильцов околомкадовцев больше, поэтому победит Уручье))
31.10.2016 в 16:04
Чижовка самый лучший район!
31.10.2016 в 16:08
Уручье порвёт Веснянку
31.10.2016 в 16:13
Конечно Уручье)
31.10.2016 в 16:19
Mush, я, видимо, совсем незнакома с транспортной сетью Минска.
В прошлом году мой ребенок попал во 2-ю детскую больницу, которая расположена за Минск-Ареной. Мало того, что у кого ни спроси в транспорте, никто не знает где такая больница и улица Нарочанская, так никто и ориентир не даст на Минск-Арену. Мы живем в Уручье, в больницу ездила каждый день к 8 часам, как на работу. Попытка доехать до больницы с проспекта Победителей еще тот квест, в автобус еще надо суметь влезть. Поэтому ехала со ст.м.Уручье до ж/д вокзала, пересаживалась на Привокзальной площади в еще пустой автобус № 1 и не менее 40 минут (точно не вспомню, но очень долго) ехала до конечной этого маршрута. Автобус наполняется битком уже через пару остановок, стоя я бы этот путь не осилила.
"Жар-птица":

Да, вы абсолютно и полностью не знакомы с транспортной сетью Минска.
Ну а 2 детская больница расположена аккурат возле станции электричек, до которой от вокзала минут 10-15 ехать. И никакой толкотни.
31.10.2016 в 16:21
Конечно Уручье)
"Светлана91":

"Конечно Уручье, я же там живу!"
Я думаю жители Шабанов считают по-другому, Шабаны центр Минска и лучший район))
31.10.2016 в 16:21
я так понимаю писать или писать как кому. Птицефабрика проиграла.
31.10.2016 в 16:27
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
31.10.2016 в 16:28
Зелёный луг!
"-Mozart-":

Бесспорно!!! Но нет в списке.(((
31.10.2016 в 16:29
Почему про воду ничего не написали, в Веснянке тоже с артезианских источников течет?
"alexey1505":

Да из артезианских. Там же дрозды рядом нельзя что бы из болота была как в малиновке и сухорево.
31.10.2016 в 16:29
И тот и тот хорошие Районы. Кстати, Onliner, клевые фото (особенно) рябины. Фотографу - УРА!!!
31.10.2016 в 16:30
А по сути тот редкий случай когда и там и там много плюсов. Имхо эти два района плюс восток лучшие в Минске.
31.10.2016 в 16:35
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Ты наверное там живешь.
31.10.2016 в 16:35
Если бы в Веснянку пустили метро, то цены бы этому району не было
"Bеня":

Уручье был хорошим районом пока не построили метро. Чисто, спокойно.
Как только построили метро началось уплотнение и конца ему нет.
Живем "одной семьей".
Район испорчен НАВСЕГДА.
Так что не надо Вам в Веснянке метро
"assa.abc":

Есть такое, пока метро не провели как будто малолюдный другой город. Но без метро это была настоящее захолустье ) Я без метро например так и не знаю как туда доехать.
31.10.2016 в 16:35
сейчас вылетит или Уручье, или Веснянка, хотя любой из них несравнимо лучше рассмотренных в прошлый раз. Но Малиновка пройдет дальше, а один из этих нет.
ИМХО, голосование должно быть общим по всем, чтобы сложилась адекватная картина)
31.10.2016 в 16:35
ВЕСНЯНКА!!! ДАЖЕ НЕ СТОИТ ОБСУЖДАТЬ ЛУЧШЕ!!!
31.10.2016 в 16:36
А по сути тот редкий случай когда и там и там много плюсов. Имхо эти два района плюс восток лучшие в Минске.
"Mystere":

Лучший район Минска за МКАДом?))
31.10.2016 в 16:38
Уручье лучше.
31.10.2016 в 16:38
Mystere, на авто доехать))
31.10.2016 в 16:41
Мда... за уручье голосуют явно только те кто там живет, а по факту район колхоз, где одни военные и больше ничего нет, да еще и где то за МКАДом. Скажете там есть метро, ну и фиг с ним. С веснянки до центра 10-15 мин, есть абсолютно ВСЕ!
31.10.2016 в 16:47
Прочитав все комментарии сразу видно что в Веснянке живут более озлобленные люди
31.10.2016 в 16:59
Мда... за уручье голосуют явно только те кто там живет, а по факту район колхоз, где одни военные и больше ничего нет, да еще и где то за МКАДом. Скажете там есть метро, ну и фиг с ним. С веснянки до центра 10-15 мин, есть абсолютно ВСЕ!
"Jaferson":

10-15 мину и наслаждаешься свежим воздухом, вот только только вылетевшим из труб проезжающих авто, который (воздух) не куда не исчезает, ведь там же есть "ВСЁ"! )))))))))
ПС. не живу в Уручье
31.10.2016 в 17:18
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
"CO-CO":

Ага, только чтобы пожарить шашлыки не надо в деревню ехать.
31.10.2016 в 17:19
Оба района не нравятся.
31.10.2016 в 17:22
Если бы в Веснянку пустили метро, то цены бы этому району не было
"Bеня":

Уручье был хорошим районом пока не построили метро. Чисто, спокойно.
Как только построили метро началось уплотнение и конца ему нет.
Живем "одной семьей".
Район испорчен НАВСЕГДА.
Так что не надо Вам в Веснянке метро
"assa.abc":

Есть такое, пока метро не провели как будто малолюдный другой город. Но без метро это была настоящее захолустье ) Я без метро например так и не знаю как туда доехать.
"Mystere":

В этом вся прелесть: знают как доехать только те, кто там живет, "залетных" мало, не уплотняют, потому что не продадут, социальное не строиться, а значит и "публика" другая.
Пока в Уручье селились те, кто работал в академических институтах и ОТ шел кругом через военный городок , возле первомайки не было баклажанов и креветок, а в подъезде было чисто, как вчера сдали дом. На улице были мусорки, стояли скамейки и горели фонари....Печалька.
31.10.2016 в 17:24
в уручье не хватает кинотеатра!
".mariner":

Через неделю Дана холдинг свой красный сарай на Востоке открывает там будет все
31.10.2016 в 17:27
Веснянка в разы комфортнее для жизни и отдыха, находится в центре спортивных и развлекательных объектов, "Замок", Арена, Аквапарк, Манеж, Фитнес центр, велодорожка и лыже-роллерная трасса, зоны отдыха, парк и т.д. Убогому Уручью с его уплотненной застройкой даже близко не стоять.
"sozidanie":


прикольный ты парень. тц замок, аквапарк, манеж, фитнес-центр, велодородка и лыжеролерная трасса - это уже не веснянка.
с таким успехом к уручью можно отнести нац.библиотеку, спортивный комплекс олимпийский и половину зеленого луга.
31.10.2016 в 17:32
Однозначно Веснянка!!
31.10.2016 в 17:34
В Уручье слишком плотная застройка,район переселен
"fogast":

Да ладно? Первый раз слышу.
31.10.2016 в 17:36
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Поржал от души....
31.10.2016 в 17:47
Если сейчас вылетит Веснянка - то в финале будет Серебрянка и Зелёный луг. И победит последний за счёт Цнянского водохранилища.
"Gung":

Живу в Малиновке, но считаю Зеленый луг лучшим районом Минска.
"LIFER1":


Согласен с вами. Но кроме одного большого минуса - транспортного сообщения с городом. Хотя, когда достроят метро, акции ЗЛ снова попрут вверх )
31.10.2016 в 17:49
Население Центрального района (в состав которого входит Веснянка) 109 283 человек, а Первомайского (в состав которого входит Уручье) 221 921 человек.

Задушат Веснянку))
31.10.2016 в 17:54
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

Только для тех, у кого других вариантов нет...
31.10.2016 в 17:58
Я не голосовал за тот или иной микрорайон, а просто расписал/описал, что есть в них.
Что-то совсем разные микрорайоны. Сравнивать Уручье и Веснянку - бррр
Микрорайон Веснянка - границы улиц Нарочанская-Тимирязева-Орловская-пр. Победителей.
Микрорайон Уручье - границы улиц Шугаева-Руссиянова-Скорины-Стариновская-Острошицкая-Гинтовта-Городеская. (Парк Уручье и Парк Камней входят в состав микрорайона)
Попытаюсь высказать свое мнение. И да, в самом начале хотелось бы отметить, что статья очень сырая. Я не читал предыдущую статью по данной теме, но ощущение, что она написана так же.
Я прочитал все комментарии, что были написаны до 16.47))
Если статья написана написана про микрорайоны, то и сравнивать нужно их, что я и попробую сделать. Я не буду писать про года постройки, численность населения и т.п. Я напишу про то, какие это районы.
Уручье, по сравнению с Веснянкой, большое. Людей там живет достаточно, но, что самое удивительно, все говорят есть про перенаселенность района. Покажите мне - где!) Вечером людей мало, как и в той же Веснянке. Если Уручье больше Веснянки в раза 2, то и людей будет в раза 2 больше - это же логично. Поэтому не нужно говорить про перенаселенность.
Дальше интереснее!) Все помните, что я пишу только про микрорайоны? - Да! Молодцы!)
1 - Что касается парков, лесопарковой зоны и зон отдыха - Уручье тут впереди! В Веснянки нет парков, нет лесопарковой зоны, нет зон отдыха - я говорю про микрорайон! Я не спорю, рядом, это все есть, но не в самом микрорайонерайоне!!!
2 - Что касаемо магазинов: Уручье тут выигрывает Веснянку однозначно. ТРЦ Арена-Сити находиться в поселке Радужный, что за пределами Веснянки! Если брать в расчет Арена-Сити, то я с такими успехом могу приписать Корону к Уручью.
В Уручье функционирует порядка 9 магазинов (Первомайский, Радзивилловский, Рублевский, Евроопт, Гиппо и т.д.). В Веснянке я могу вспомнить лишь Родзивилловский, Рамонок, Соседи, может есть что еще.
В Уручье есть ночник, который работает и после 23.00 и там продают алкоголь, если это кому-то интересно. Алкаши есть как и в Веснянки, так и в Уручье. Милиции в Уручье тоже хватает.
3 - Транспорт. Что тут сказать. Уручье: можно уехать/приехать на общественном транспорте до часа ночи. Про Веснянку скажу, что ночью автобусы ходят редко и зимой ночью стоять ждать автобус после 12 уж не комильфо. Метро в Уручье расположено, можно сказать, в центре микрорайона, и за 20 можно дойти почти до всех окраин. В часы пик, сами понимаете, в Веснянке проблемно.
Читал один комментарий, про ж/д станцию, что можно от вокзала доехать. Да, я не спорю - это круто, НО!!! Станция "Масюковщина", да она вас привезет к Веснянке, но до жилых домов, еще нужно ехать на общественном транспорте!!! Станция рассчитана для микрорайона Масюковщина и для Минск-Арены, а не Веснянки и ее жилых домов. В Уручье много общественного транспорта. Если перечислять по номерам, то естественно, Веснянка позади. Наличие МКАДА, позволяет выехать из Уручья и двигаться в любом направлении (два выезда)
4 - Общепит. Кол-во заведений в Уручье больше и на много больше!! Можно даже и не спорить. (Арена-Сити находиться не в микрорайоне Веснянка!)
5 - Кто-то писал про школы и поликлиники. Веснянка - одна среднеобразовательная школа и одна гимназия, которая разбита на старшую и младшую. В Уручье есть порядка 12 школ, в том числе и гимназий. Есть колледж. В Уручье две взрослые и одна детская поликлиники. Веснянка - поликлиника взрослая, детская и 2-я больница.
6 - Что касается спорта, то да, тут Веснянка впереди и в этом ей помогла Минск-Арена. Все остальные спортивные сооружения находятся за пределами Веснянки.
Но в Уручье есть ФОК, его должны открыть в этом году, статья была на Onliner.
Подводя итог, что можно сказать, что каждый выбирает сам, где, как он считает, ему хорошо.
Я не голосовал за тот или иной микрорайон, а просто расписал/описал, что есть в них.
P.s. я много времени провел и в Веснянке и в Уручье
P.s.s Уважаемые авторы и редакторы, описывайте районы более полно, больше фотографий. И для сравнения выбирайте более менее одинаковые микрорайоны. Спасибо.
31.10.2016 в 17:59
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
"CO-CO":

Ты в Уручье то хоть раз был, или только из окна автобуса видел. В радиусе 10 минут ходьбы от метро там 3 или 4 лесопарка, это не считая упомянутого тобой
31.10.2016 в 18:12
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
31.10.2016 в 18:22
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
31.10.2016 в 18:23
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

5-10 минут на единице от центра
31.10.2016 в 18:24
Ура ,нас больше,когда то выбирал между этими двумя районами и не ошибся- Уручье .Если не считать Первомайский и его "клиентов" в окрестностях которого расселили снесенную одноименную деревню,то райончик очень приличный.
31.10.2016 в 18:26
Уручье!!
В Веснянку надоест добираться
"Bеня":

5-10 минут на единице от центра
"lineight":

по воздуху? 5 минут единица едет от вокзала до почты. еще 10 до дворца спорта.
и это вы еще почти не уехали из центра, а до веснянки все еще ехать и ехать
31.10.2016 в 18:26
Как не крути веснянка интереснее
31.10.2016 в 18:26
Уручье!я там вырос...
31.10.2016 в 18:30
Задолбали невежды с этим мкадом,есть черта города ребята,только тугодумы уверены что мкад это конец города,посмотрите куда столица мордора шагнула и успокойтесь.
31.10.2016 в 18:31
уручье круче!!!
31.10.2016 в 18:32
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
"xyligano":

А ваше гетто случаем не Руссиянова - Шугаева?
31.10.2016 в 18:49
Шабаны сила
31.10.2016 в 19:07
Да не с Ложинской вы, а с Пономарева...Сколько желчи! Не захлебнитесь слюной. Зависть плохое чувство. Эти дома не портят район, а портят вам жизнь,т.к. душит жаба.
31.10.2016 в 19:09
Да уж, народец у нас еще тот... могут облажать 2 отличных района. Хорошо жить, когда у тебя достаток в доме, здоровая и крепкая семья, когда ты в гармонии с собой, и можешь выбрать место для жизни сам, а не жить там, на что денег хватило. А уж падет твой выбор на Веснянку, Уручье - это, как говорится, на вкус и цвет.. кому что важнее
31.10.2016 в 19:16
Уручье рулит!
31.10.2016 в 19:20
Оно было б везде привлекательнее - если б вся переферия деньги в мИнск не пречисляла.
31.10.2016 в 19:23
Веснянка всегда был самым элитным и дорогим районом Минска. Проезжаю мимо и всегда любуюсь им. Красиво и чисто, близко от центра, метро скоро построят. Конечно, Веснянка!
31.10.2016 в 19:28
Уручье.
31.10.2016 в 19:47
Я за м-рн Веснянку
31.10.2016 в 19:48
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

это кого больше на онлайнере будет тот район и победит в опросе
31.10.2016 в 19:53
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

а смысл какой район это если умирать то выбирать золотой или деревянный гроб а смысл в каком закопают
31.10.2016 в 19:54
уручье победит только потому, что там народа больше живет
"ARTiK84":

Запад в любом городе будет по-элитнее. Голосовали за Уручье те, у кого нет денег на жильё в веснянке. Уверен на 100%, что если бы у них был выбор, выбрали бы Веснянку
"i_poh":

а смысл какой район это если умирать то выбирать золотой или деревянный гроб а смысл в каком закопают
"1651969":

если только из за гнилых понтов
31.10.2016 в 19:59
сразу видно, что автор статьи живет в Уручье. Фото лужи в траве - это весь парк в Веснянке??? А на самом деле здесь огромный парк с дорожками, с речкой и лавочками. В выходной день семьи на пледах и с мангалом отдыхают, на берегу Свислочи.
31.10.2016 в 20:19
Я живу в Уручье ! Но если бы был выбор,тогда выбрал бы дом за городом !
31.10.2016 в 20:41
Хотя сами с октябрьского,но Первомайский выиграет битву,или Веснянка!
31.10.2016 в 20:45
В одном районе прошло все детство и юность, во втором сейчас живу. При прочих равных условиях отдал бы предпочтение веснянке по нескольким причинам:
1) отличное месторасположение - просто добраться как до центра города, так и до кольцевой
2) в 5-10 минутах хотьбы/езды футбольный манеж, детская футбольная секция Минск, велодорожка, Минскарена, Ждановичи, ТЦ Корона, лес, река, озеро, церковь и еще много чего
3) народу меньше, чем в Уручье
31.10.2016 в 20:46
зелёный луг 5
31.10.2016 в 20:46
На мой взгляд это лучшие районы Минска.
В Уручье немного портят картину панельки на Руссиянова , в Веснянке зато похуже с общественным транспортом и инфраструктурой.
Зато в обоих районах есть обширная зеленая зона, нет обширных гетто с льготнотой и пролетариатом, и жилые дома более-менее интересного вида, не просто вариации панелек.
31.10.2016 в 20:55
Уручье было зеленый районом в середине 90-х. Горе-архитекторы все испоганили и сделали из него КГ по плотности застройки.
31.10.2016 в 21:08
родное Уруручье побеждает!
пользуясь случаем - всем землякам - привет!
люблю свой район!!!!
31.10.2016 в 21:11
Для лично меня, Уручье другой город, у меня до дачи ехать ближе от дома
"Учредитель":

живу вУручье
дача - в Озерищах - 5 минут езды на машине от дома

а у вас где даченька?
31.10.2016 в 21:12
Bеня, упал под стол)))))))))))))))))))))))))))
31.10.2016 в 21:13
Уручье
31.10.2016 в 21:14
Мой военкомат в Веснянке, так что я за Уручье!!!
31.10.2016 в 21:15
Уручье) легкие Минска)))
"17aXaH":

тогда шабаны-мозг...
"1113411":

Шабаны - столица гопоты, если не ошибаюсь

мозгом Минска я бы назвала е-пам на А.Купревича
31.10.2016 в 21:15
Уручье должно ррамсит толкько с Шабанами. Жители конечно могут чпокать себя в душу что у них супер район,леса поля и горы),но Веснянка это район в котором есть те же реки поля и горы,+она окружена местами в которые люди едут фотографироваться,гулять,развлекаться,показывать гостям Беларуси и находится этот р-н в городе,а Уручье просто спальник,самый обычный раскинутый,несуразный спальник,за исключением отдельных частей р-на,находящимися в непосрдственной близости к проспекту) Если жители Уручья гордятся лесами так леса есть в Степянке,Автозаводе,но эти районы находятся в Городе в Отлиичии от Уручья,так что рамсите с Шабанами и не бибите себя в душу)))
31.10.2016 в 21:15
Мой военкомат в Веснянке, так что я за Уручье!!!
"Woodlife":

угарнула с вашего камента :))))
31.10.2016 в 21:21
Uhoman,
Веснянка - прекрасный, самодостаточный микрорайон. Уплотнения застройки нет и не будет, транспорт в порядке (и становится только лучше), вода - артезианская, радиаторный - проблема Каскада, Чайковского, ул. М.Танка (см. розу ветров) - ветер дует со стороны водного коридора, поезда в городе едут 30-40 км/ч - их не слышно, зато удобно добираться за город. В шаговой доступности есть все для спорта, отдыха и развлечений (дримлэнд, аквапарк, минск-арена, замок, арена-сити, мир фитнесса, футбольный манеж, 2! пятизвездочных отеля), огромный рынок, водохранилище, река, парки, до Минского моря 10 минут езды. Все дома 1986 года и моложе, модернизированы. О чем мы здесь вообще?
"Uhoman":


скажите, и часто вы ходите в "2! пятизвездочных отеля"?)))) а в мир фитнеССа (авторское написание сохранено)? про минск арену и футбольный манеж вообще, думаю, не стоит спрашивать. классно, наверное, когда туда со всего города стекаются )) перечислили какие-то странные места, от которых всем адекватным людям хотелось бы жить подальше - они не для жизни
31.10.2016 в 21:21
"Южные части Уручья строились немного раньше северных. Первые три микрорайона застроены преимущественно 9- и 12-этажными зданиями. Эти места выглядят как типичный минский «спальник» с равномерно расставленными панельками. И хотя району явно не хватает архитектурного разнообразия и яркости,..."

У меня нет слов .. Автор, Вы были в Уручье или только на фотки смотрели?
А ничего, что во втором Уручье впихнули в конце 90-х три 21-этажных дома, а
за последние пару лет еще три 19-этажных столбика и два 12-этажных для ОМОНА?
А то, что на террритории "АГАТА" ( Уручиье-1) построен высотный дом?
То, что в Уручье-3 в конце 90-х "ступенчатый" Г-образный по Руссиянова, 4.
И дома "бабочки" и элитные дома-башни вдоль проспекта Независимости у станции метро "Уручье".
Вызывает недоумение и следующее сравнение:
"Общего у Веснянки и Уручья не больше, чем у арбуза и гидронасоса, даже одинаковых букв в названии не много. "
"assa.abc":

тоже задумалась - что курил автор, когда писал это предложение :)))))
31.10.2016 в 21:25
пфф.Малиновка круче всех!
31.10.2016 в 21:31
Уручье всех порвёт . Не реально крутой район . Я там жил а потом съехал с этой помойки .
31.10.2016 в 21:36
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

Что самое интересное, Героев 120-й Дивизии относится к военному городку и к Уручью , в данном случае, отношения никакого не имеет))
Тот же Восток также будет голосовать за Уручье.
31.10.2016 в 21:36
Мне кажется что Веснянка не выиграет потому, что там Дрозды...а никто не любит Дрозды.
31.10.2016 в 21:41
давайте подеритесь минчуки
31.10.2016 в 21:48
Уручье onelove!!
"mozgechok":

есть знакомый паренек, который себе такую татуху на пузике сделал, я серьезно. :)))
31.10.2016 в 21:49
пфф.Малиновка круче всех!
"TolyaIvanov":

пфффф, чем же??? Каменный мешок, как и КГ
31.10.2016 в 21:59
Когда Малиновка будет?
31.10.2016 в 22:02
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
"xyligano":

военный городок - это и есть Уручье
если вы не в курсе
:)))
31.10.2016 в 22:04
Гатово рулит!
31.10.2016 в 22:05
Голосую за Веснянку!)))сам тут с 1989))
31.10.2016 в 22:05
Веснянка. Люблю этот район.
31.10.2016 в 22:08
В Праге лучше в в обоих)
31.10.2016 в 22:10
подеритеть...подеритесь
31.10.2016 в 22:12
Весняночка! Веснянка! Люблю!
31.10.2016 в 22:14
Не спорьте ШАБАНЫ круче!
31.10.2016 в 22:15
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
"CO-CO":

Ты в Уручье то хоть раз был, или только из окна автобуса видел. В радиусе 10 минут ходьбы от метро там 3 или 4 лесопарка, это не считая упомянутого тобой
"Fisher_Y":

Хде?))) Иль Вы, "достопочтенный господин", про тот заср...й клочок леса ля стройрынка?)))
31.10.2016 в 22:19
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
"CO-CO":

Ага, только чтобы пожарить шашлыки не надо в деревню ехать.
"ДжонИванов":

Нам, в Зеленом луге, да - не надо!))) На Цне много площадок для шашлыка!))) А в Парке Победы тоже есть?
31.10.2016 в 22:22
Уручье , и только уручье !!!!
31.10.2016 в 22:24
Даже отличный слоган !!! Уручье - всех круче.
Люблю тебя мой самый-самый райончик)
31.10.2016 в 22:24
Раньше было так....районами бились друг против друга, кулаками и не только. А сейчас в интернете словесный понос....
31.10.2016 в 22:25
Уручье , родное Уручье.
31.10.2016 в 22:27
В Праге лучше в в обоих)
"1675411":

Согласен . На Онлинере статья была . Там наркота в законе и проститутки свалакиваются на легальный заработок . Рай на земле .
31.10.2016 в 22:31
Веснянка! Все есть, ТЦ, рынок, развлекательные центры, парк, лес, нет такой перенаселенности. До центра за 15 минут можно добраться. Единственный жирный минус - можно нарваться на момент, когда наш батенька на работу или с работы едет. Вот тогда стоим и ждем пока "наше все" изволят проехать.
"Leoness":

реально?! жэсць...
31.10.2016 в 22:35
Веснянка в разы комфортнее для жизни и отдыха, находится в центре спортивных и развлекательных объектов, "Замок", Арена, Аквапарк, Манеж, Фитнес центр, велодорожка и лыже-роллерная трасса, зоны отдыха, парк и т.д. Убогому Уручью с его уплотненной застройкой даже близко не стоять.
"sozidanie":


прикольный ты парень. тц замок, аквапарк, манеж, фитнес-центр, велодородка и лыжеролерная трасса - это уже не веснянка.
с таким успехом к уручью можно отнести нац.библиотеку, спортивный комплекс олимпийский и половину зеленого луга.
"xyligano":
Дримленд,Замок и всевозможные манежи это либо Веснянка либо обьекты в шаговой доступности,а Уручью сначала до кольцевой дотянуться надо а потом уже к библиотеке тянуться))) Я уж не говорю что с вами сделает Зеленый луг за свои земли))))
31.10.2016 в 22:42
Уручье и только уручье))
31.10.2016 в 22:44
Хоть Уручье и так себе, но Веснянка еще хуже. Я когда-то целый год ездил на автобусе #1, там очень далеко от улицы Радужной до центра, примерно 30-40 минут. И Веснянка очень растянута, пешком передвигаться бесполезно.
31.10.2016 в 22:44
Я вообще не понимаю как можно сравнивать балото(уручье) с красивыми парками и озерами в Веснянке???только Веснянка
31.10.2016 в 22:45
Сама всю жизнь живу в Уручье и конечно же проголосовала за родной район. Даже несмотря на уплотнение последние годы он остается комфортным, красивым и экологически чистым. В Веснянке бываю очень редко, но проезжая там складывается впечатление комфортного и ухоженного района. Вообще три района Минска мне кажутся комфортными для жизни - Уручье, Веснянка и Зеленый луг.
31.10.2016 в 22:49
Веснянка,все же сейчас за ЗОЖ,там все спортивные сооружения по месту,рядом парк победы,да и свой парк,плюс дрозды,аквапарк,район тихий,со стоянками проблем нету,как в уручье,где вечная проблема во дворах.Я сам родился в уручье,сейчас живу на пр.победителей.Как по мне уручье увяло,хоть там сейчас и провели метро и построили мак,кафешек новых и т.д,множество моих знакомых,уехали от туда,построившись ,к примеру,на маяковке( хороший райончик..лошица тоже)И кстати кто то написал,про добираться до центра с уручья и с веснянки одинаково.Только если на метро,на машине уручье,гораздо дальше,до той же октябрьской или нимиги,раза в 2.
Единственное,где мне всегда нравилось жилье в уручье,это красные домики около мини рынка,они когда построились,выглядели шикарно-свой дворик,посреди леса,рядом от военного городка бассейн, спорт.секции для детей и т.д.
31.10.2016 в 22:57
бэтмен против супермена
31.10.2016 в 23:00
В Уручье тупо больше жителей, Веснянке не одолеть(((
31.10.2016 в 23:03
В Уручье, кроме, пока еще куцего, парка-островка и податься-то на прогулку некуда - выжженная земля!))) В Веснянке-Лебяжьем Парк Победы, водоем Дрозды попривлекательнее будут!
"CO-CO":

Ты в Уручье то хоть раз был, или только из окна автобуса видел. В радиусе 10 минут ходьбы от метро там 3 или 4 лесопарка, это не считая упомянутого тобой
"Fisher_Y":

Хде?))) Иль Вы, "достопочтенный господин", про тот заср...й клочок леса ля стройрынка?)))
"CO-CO":

google earth тебе в помощь. Посмотри, много нового узнаешь
31.10.2016 в 23:04
Никогда не понимал Уручье. Еще в совке раздули, надо ж было убеждать людей, что есть жизнь за МКАДом. Ну и теперь по накатанной, а по сути - пустышка.
31.10.2016 в 23:04
Уручье
31.10.2016 в 23:07
Badmad7, я не говорю, что сложно с окраины на окраину добраться. Люди пишут, что они из центра за 15 минут на общественном транспорте добираются.
Я добиралась с Привокзальной площади, чем ни центр, не менее 40 минут. Пробовала выйти на ст.м. Немига, дойти пешком до остановки у Дворца спорта, там ждала автобус 35 минут и не смогла в него втиснуться, а на дворе декабрь ...
31.10.2016 в 23:07
Живу в Уручье всю жизнь ... раньше нравился , но сейчас уплотнили и застроили так , что уже напрягает !
31.10.2016 в 23:22
В последнее время в Уручье столько домов налепили, что мне уже и не нравится, как раньше.....
31.10.2016 в 23:28
по факту ни тот не другой, самый благоприятный район это в пригороде 5-15 км от минска
31.10.2016 в 23:30
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
"xyligano":

военный городок - это и есть Уручье
если вы не в курсе
:)))
"mua":


для тех, кто недавно в столице - военный городок и уручье - это разные микрорайоны. курим карту. военный городок - это великий лес 1 - 7.
а уручье - это уручье 1-3 по одну сторону проспекта в границах улиц стариновская, скорины, шугаева, проспект. и уручье 4-6 в границах улиц уручская, гинтовта, городецкая, проспект.

тоже самое с веснянкой - веснянка, это микрорайон в границах улиц орловская, леси украинки, радужная, проспект. ни арена сити, ни футбольный манеж, ни дримлэнд, ни тц замок, ни парки и велодорожки, ни тем более аквапарк НИКАКОГО отношения к веснянке не имеют. и это очень круто считать полтора дома в уручье за "гигантское уплотнение", а огромное гетто "лебяжий" под боком у веснянки (и напрямую влияющий на транспортную нагрузку и "перенаселенность") таковым не считать.
31.10.2016 в 23:43
MaMa_MaPuXyaHa,
31.10.2016 в 23:43
Странно, замкадыши побеждают
"Женя_Ч":

Так в Уручье строем ходят лайкать!!!))))))))))))
"APSTOL":

Замкадышей больше, чем минчан. За своих голосуют)
31.10.2016 в 23:48
В Уручье и поблизости дворцов нет :))), а про Каменку и говорить нечего, там минчан практически нет.
01.11.2016 в 0:20
Уручье мне как-то больше нравится.
01.11.2016 в 0:24
когда Чижовка?
01.11.2016 в 0:50
Минск весь прекрасен!!!
P.S.сделайте репортаж с северного посёлка-нас опять хотят сносить
01.11.2016 в 1:16
веснянка, где это???
01.11.2016 в 1:20
Веснянка - лучший район :)

Нашли что сравнивать. Уручье по размеру раза в 3 больше Веснянки. Населения там тоже значительно больше. Из всех моих знакомых, кто когда-либо жил в Веснянке (временно или постоянно) были очень довольны районом. Особенно его месторасположением. 15 мин на автобусе (ранее на троллейбусе) и ты около ГУМа. Причем, пару человек переехали именно из Уручья :)
01.11.2016 в 1:33
для тех, кто недавно в столице - военный городок и уручье - это разные микрорайоны. курим карту. военный городок - это великий лес 1 - 7.
а уручье - это уручье 1-3 по одну сторону проспекта в границах улиц стариновская, скорины, шугаева, проспект. и уручье 4-6 в границах улиц уручская, гинтовта, городецкая, проспект.
тоже самое с веснянкой - веснянка, это микрорайон в границах улиц орловская, леси украинки, радужная, проспект. ни арена сити, ни футбольный манеж, ни дримлэнд, ни тц замок, ни парки и велодорожки, ни тем более аквапарк НИКАКОГО отношения к веснянке не имеют. и это очень круто считать полтора дома в уручье за "гигантское уплотнение", а огромное гетто "лебяжий" под боком у веснянки (и напрямую влияющий на транспортную нагрузку и "перенаселенность") таковым не считать.
"xyligano":

Лебяжий - гетто? ну ну... вы в нём были? Я в нем живу. Каменная горка - гетто, Малиновка - гетто, Уручье - гетто ... застроено всё что можно... Сравните плотность населения этих районов хотя бы. Вы бы ещё радиаторный вспомнили, он там недалеко. Только с него дым никогда не шел в сторону Веснянки.

Около Веснянки в шаговой доступности огромная лесо-парковая зона, два неплохих гипера, спортивные площадки. Всё это в шаговой доступности из любой части микрорайона (в прямом смысле). Да всю Веснянку по периметру можно обойти за 40 минут. То что они территориально не относятся к Веснянке, не значит что ими нельзя пользоваться. А живя в этом районе, ими пользоваться очень легко. А вообще посмотрите на цены на жилье, где и сколько стоит однотипное жилье. Сравнить очень легко... т.к. Веснянка застроена стандартными панельками 80-х годов, такими же как и пол города.
01.11.2016 в 1:58
Согласен. Прошло то время, когда в Уручье были леса.
"valery_kvb":

Да ну, прошло. Возле первого Уручья лес, вдоль Стариновской перед военным городком лес, Через дорогу от 5-го Уручья лес. Есть ещё парк камней, можно сходить в лесопарк между кольцевой и "Трудовыми резервами". А если кому-то и этого мало, то за железной дорогой начинается огромный лесной массив, который тянется аж до полигона с коттеджами возле Колодищ. Кроме этого есть парк "Уручье", состоящий из двух частей, территория между Шугаева и МКАД, в народе именуемая болотом, и живописный холм возле выхода из метро, позади которого расположено деревенское кладбище. По зонам отдыха Зелёный Луг ещё может с нами потягаться, но Веснянка точно уж нет.
01.11.2016 в 3:47
В Уручье из метро вышел и ты дома.Максимум пол-часа.А Веснянка лучше для автомобилиста.
01.11.2016 в 3:51
Не хвалите тот район где вам хорошо.Понаедут и пропадет район
01.11.2016 в 8:27
для тех, кто недавно в столице - военный городок и уручье - это разные микрорайоны. курим карту. военный городок - это великий лес 1 - 7.
а уручье - это уручье 1-3 по одну сторону проспекта в границах улиц стариновская, скорины, шугаева, проспект. и уручье 4-6 в границах улиц уручская, гинтовта, городецкая, проспект.
тоже самое с веснянкой - веснянка, это микрорайон в границах улиц орловская, леси украинки, радужная, проспект. ни арена сити, ни футбольный манеж, ни дримлэнд, ни тц замок, ни парки и велодорожки, ни тем более аквапарк НИКАКОГО отношения к веснянке не имеют. и это очень круто считать полтора дома в уручье за "гигантское уплотнение", а огромное гетто "лебяжий" под боком у веснянки (и напрямую влияющий на транспортную нагрузку и "перенаселенность") таковым не считать.
"xyligano":

Лебяжий - гетто? ну ну... вы в нём были? Я в нем живу. Каменная горка - гетто, Малиновка - гетто, Уручье - гетто ... застроено всё что можно... Сравните плотность населения этих районов хотя бы. Вы бы ещё радиаторный вспомнили, он там недалеко. Только с него дым никогда не шел в сторону Веснянки.

Около Веснянки в шаговой доступности огромная лесо-парковая зона, два неплохих гипера, спортивные площадки. Всё это в шаговой доступности из любой части микрорайона (в прямом смысле). Да всю Веснянку по периметру можно обойти за 40 минут. То что они территориально не относятся к Веснянке, не значит что ими нельзя пользоваться. А живя в этом районе, ими пользоваться очень легко. А вообще посмотрите на цены на жилье, где и сколько стоит однотипное жилье. Сравнить очень легко... т.к. Веснянка застроена стандартными панельками 80-х годов, такими же как и пол города.
"mx1981":


лебяжий - убогое гетто, которое местами даже хуже кам.горки и малиновки. просто вы купили за бешеные деньги квартиры в убогом районе и себя успокаиваете теперь. я много раз был у вас, так как сам строился относительно недавно и сейчас строится брат. так вот хуже лебяжего нет ничего. такое уродство построить в 2015-16гг - это надо было умудриться. больничный городок, а не квартал

то, что у вас в шаговой доступности не делает это веснянкой. это и у половины масюковщины в шаговой доступности. но вы же надеюсь не будете называть масюковщину претендентом на "лучший район города?"
01.11.2016 в 8:31
Веснянка - лучший район :)

Нашли что сравнивать. Уручье по размеру раза в 3 больше Веснянки. Населения там тоже значительно больше. Из всех моих знакомых, кто когда-либо жил в Веснянке (временно или постоянно) были очень довольны районом. Особенно его месторасположением. 15 мин на автобусе (ранее на троллейбусе) и ты около ГУМа. Причем, пару человек переехали именно из Уручья :)
"mx1981":


давай поспорим на пять сотен у.е, что ты выберешь любое время (самое не нагруженное) и из пяти раз ни разу не доедешь из веснянки до гума на автобусе за 15 минут? я возьму двух человек с камерой и мы снимем пять видео этого увлекательного трипа по твоим иллюзиям
01.11.2016 в 8:31
Конечно же Веснянка! Город в городе! Огромное количество всего! Так еще и район Центральный! Завидуйте молча)))))
01.11.2016 в 8:39
Конечно же Веснянка. Город в городе! Есть абсолютно все, при желании даже выезжать не надо! Так еще и парков куча! Еще и район Центральный!
01.11.2016 в 8:52
Димас1996, перекрывают на 7 минут, никогда больше не стояла(
01.11.2016 в 9:29
В Веснянке еще веселей! Собственник Дарья, например, предлагает шестикомнатную квартиру за $6000.
"":


перешел по ссылке, с каких пор ул. Кольцова это Веснянка?
01.11.2016 в 10:03
жил в веснянке, живу сейчас в уручье - могу сказать 100% в веснянке лучше, хотя бы потому что в практически шаговой доступности есть река и водохранилище, которые можно посетить летом.
01.11.2016 в 10:03
Конечно же Уручье. Метро рядом и воздух почище. Да и народ попроще.
01.11.2016 в 10:07
Уручье без вариантов привлекательнее!
"demona":

да!)
01.11.2016 в 11:21
В Уручье я прожил все детство, мой любимый район
01.11.2016 в 11:31
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
"xyligano":

военный городок - это и есть Уручье
если вы не в курсе
:)))
"mua":


для тех, кто недавно в столице - военный городок и уручье - это разные микрорайоны. курим карту. военный городок - это великий лес 1 - 7.
а уручье - это уручье 1-3 по одну сторону проспекта в границах улиц стариновская, скорины, шугаева, проспект. и уручье 4-6 в границах улиц уручская, гинтовта, городецкая, проспект.

тоже самое с веснянкой - веснянка, это микрорайон в границах улиц орловская, леси украинки, радужная, проспект. ни арена сити, ни футбольный манеж, ни дримлэнд, ни тц замок, ни парки и велодорожки, ни тем более аквапарк НИКАКОГО отношения к веснянке не имеют. и это очень круто считать полтора дома в уручье за "гигантское уплотнение", а огромное гетто "лебяжий" под боком у веснянки (и напрямую влияющий на транспортную нагрузку и "перенаселенность") таковым не считать.
"xyligano":


Военный город всегда был Уручьем, название району Великий лес, присвоено совсем недавно, так что попрошу молодежь курить историю более глубже
01.11.2016 в 11:33
Я вообще не понимаю как можно сравнивать балото(уручье) с красивыми парками и озерами в Веснянке???только Веснянка
"Kyzua":


бАлото, мне стало смешно, школота подключилась к обсуждению
01.11.2016 в 11:51
в итоге КГ все равно будет на голову выше конкурентов
01.11.2016 в 12:42
Конечно Уручье ! А лучшие дома - это № 4 и№6 по улице Героев 120 Дивизии. Замечательное месторасположение!
"1884034":

я разочарую владельцев панельного "щасця", которое испортило вид всему району, но ваше гетто уже не уручье
"xyligano":

военный городок - это и есть Уручье
если вы не в курсе
:)))
"mua":


для тех, кто недавно в столице - военный городок и уручье - это разные микрорайоны. курим карту. военный городок - это великий лес 1 - 7.
а уручье - это уручье 1-3 по одну сторону проспекта в границах улиц стариновская, скорины, шугаева, проспект. и уручье 4-6 в границах улиц уручская, гинтовта, городецкая, проспект.

тоже самое с веснянкой - веснянка, это микрорайон в границах улиц орловская, леси украинки, радужная, проспект. ни арена сити, ни футбольный манеж, ни дримлэнд, ни тц замок, ни парки и велодорожки, ни тем более аквапарк НИКАКОГО отношения к веснянке не имеют. и это очень круто считать полтора дома в уручье за "гигантское уплотнение", а огромное гетто "лебяжий" под боком у веснянки (и напрямую влияющий на транспортную нагрузку и "перенаселенность") таковым не считать.
"xyligano":


Военный город всегда был Уручьем, название району Великий лес, присвоено совсем недавно, так что попрошу молодежь курить историю более глубже
"Псилоцибе":



во-первых мы ведем речь о "здесь и сейчас"
и о сравнении конкретно существующих микрорайонов
а не влажных фантазий и абстрактных ощущений от города
тут у большинства аквапарк, дрозды и тц замок - это веснянка
а военный городок - это уручье. ну потому что "ащущаю так"

во-вторых военный городок всегда был военным городком, звг до 1998 года, и поселком "Восточный" в частности
а относительно недавно стал микрорайоном Великий лес в черте города Минск
свои абстрактные топографические ощущение оставьте при себе
01.11.2016 в 12:48
Оба района хорошие, не удивительно, что их любят жители. Я отдаю свое предпочтение Уручью. Этот район более разнообразен, он уютнее, здесь есть все, что нужно для счастливой и комфортной жизни семьи.
01.11.2016 в 13:20
Веснянка - лучший район :)

Нашли что сравнивать. Уручье по размеру раза в 3 больше Веснянки. Населения там тоже значительно больше. Из всех моих знакомых, кто когда-либо жил в Веснянке (временно или постоянно) были очень довольны районом. Особенно его месторасположением. 15 мин на автобусе (ранее на троллейбусе) и ты около ГУМа. Причем, пару человек переехали именно из Уручья :)
"mx1981":


давай поспорим на пять сотен у.е, что ты выберешь любое время (самое не нагруженное) и из пяти раз ни разу не доедешь из веснянки до гума на автобусе за 15 минут? я возьму двух человек с камерой и мы снимем пять видео этого увлекательного трипа по твоим иллюзиям
"xyligano":

Соглашайся!
Даже по расписанию Минсктранса на 119-м от Крупцов до Ленина 14 минут )))
01.11.2016 в 13:25
то, что у вас в шаговой доступности не делает это веснянкой. это и у половины масюковщины в шаговой доступности. но вы же надеюсь не будете называть масюковщину претендентом на "лучший район города?"
"xyligano":


Масюковщине, чтобы попасть в Веснянку надо поднапрячься ...ЖД дорога мешает, и всего 1 переход в районе Нарочанской. Так что далеко район.. по факту
01.11.2016 в 13:25
xyligano за язык никто не тянул...
mx1981, за подсказку приму бонус в 50 у.е. ;)
01.11.2016 в 13:29
Веснянка - лучший район :)

Нашли что сравнивать. Уручье по размеру раза в 3 больше Веснянки. Населения там тоже значительно больше. Из всех моих знакомых, кто когда-либо жил в Веснянке (временно или постоянно) были очень довольны районом. Особенно его месторасположением. 15 мин на автобусе (ранее на троллейбусе) и ты около ГУМа. Причем, пару человек переехали именно из Уручья :)
"mx1981":


давай поспорим на пять сотен у.е, что ты выберешь любое время (самое не нагруженное) и из пяти раз ни разу не доедешь из веснянки до гума на автобусе за 15 минут? я возьму двух человек с камерой и мы снимем пять видео этого увлекательного трипа по твоим иллюзиям
"xyligano":


Я 20 лет прожил в Веснянке и вы будете спорить со мной, сколько времени занимает добрать из неё в разные точки города. Да, согласен, мои данные может слегка устарели... я уже несколько лет там не живу. Но транспорт остался тот же.
01.11.2016 в 13:45
xyligano за язык никто не тянул...
mx1981, за подсказку приму бонус в 50 у.е. ;)
"pro_bel":


для особо умных, которые уже мысленно урвали "пяццот бачэй у тупога каментатара"
добраться из веснянки (остановка радужная) до гума можно только на одном автобусе - это единица. даже по расписанию она ходит минимум за 20 минут. в реальности гораздо больше
единственный скорый автобус останавливается на единственной остановке почти у самого выезда из микрорайона, что делает выборку не репрезентативной. но даже он доберется за 15 минут до гума только в лютый дождь в 9 утра 1 января
01.11.2016 в 13:52
xyligano за язык никто не тянул...
mx1981, за подсказку приму бонус в 50 у.е. ;)
"pro_bel":


для особо умных, которые уже мысленно урвали "пяццот бачэй у тупога каментатара"
добраться из веснянки (остановка радужная) до гума можно только на одном автобусе - это единица. даже по расписанию она ходит минимум за 20 минут. в реальности гораздо больше
единственный скорый автобус останавливается на единственной остановке почти у самого выезда из микрорайона, что делает выборку не репрезентативной. но даже он доберется за 15 минут до гума только в лютый дождь в 9 утра 1 января
"xyligano":

"тупы каментатар", видимо, кроме своего района ничего не знает.
Когда не знаешь - лучше помалкивать.
01.11.2016 в 13:54
О, началось. Оскорбления.
Я думаю это яркое доказательство того, какой район лучше.
Свежий воздух и комфортабельность района Веснянки явно сказывается лучше на нервах его жителей.
Чего не скажешь о жителях Уручья. По крайней мере об одном его жителе.
01.11.2016 в 13:56
О, началось. Оскорбления.
Я думаю это яркое доказательство того, какой район лучше.
Свежий воздух и комфортабельность района Веснянки явно сказывается лучше на нервах его жителей.
Чего не скажешь о жителях Уручья. По крайней мере об одном его жителе.
"mx1981":

В моем тексте оскорбления отсутствуют. Остальное - просто цататы самого же автора.