Уровень сервиса в гостинице неминуемо привязан к количеству звезд. Чем их меньше — тем на меньшее количество «плюшек» приходится рассчитывать. И все же определенные нормы и правила должны быть соблюдены — как минимум, чистый номер, свежее постельное белье, отсутствие признаков жизни предыдущих постояльцев. Однако побороть самые распространенные претензии удается не всем отельерам. Об этом сервису tripadvisor.com рассказала жительница Гомеля, переночевавшая в трехзвездочной столичной гостинице.
«Останавливалась в стандартном одноместном номере, — уточняет девушка. — Слишком скудный, простой, холодный, некомфортный номер. А самое главное — грязный! Во-первых, плохо застеленная кровать: видимо, сотрудник надеялся, что подушка закроет все изъяны. Второе и самое главное — четыре волоса на простыне, ресница на подушке! Это слишком в любом случае!»
«При изменении номера история с волосами на белье повторилась. Постельное белье меняли до тех пор, пока не принесли новое, неиспользованное, т. к. на всех простынях, что пытались постелить, оказывался волос. В номере было очень холодно. Свистело буквально изо всех щелей. И да, берите с собой в поездки мыло и шампунь! Так как имеющиеся в номере придется старательно экономить из-за их мизерности!
В общем, останавливаться крайне не советую: никаких денег не стоит, чтобы останавливаться в гостинице, где грязное постельное белье меняли в течение полутора часов, пытаясь найти хоть одну чистую простыню! Из мелочей в номере не было ни чайника, ни воды, стоял одинокий стакан, а воду нужно было добыть где-то на этаже»,— возмущена соотечественница.
Претензии девушки можно понять, хотя некоторые из них (в частности, история с вечно «волосатой» простыней кажется вымыслом) можно адресовать гостиницам классом повыше, а не трем звездам. А как считаете вы — постоялица придирается или абсолютно права? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своим опытом проживания в белорусских и заграничных отелях.