386
15 сентября 2016 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич
«Это не квартира, а камера пыток!» Семья, заплатившая за квадратный метр почти $1000, два года отказывается принимать жилье, построенное УКС

Перечислять недостатки дома №12 по улице Камайской Светлана Фаминская, не сверяясь с документами, может не одну минуту. Уже два года женщина, представляющая интересы семьи своего сына, ведет непримиримую борьбу с застройщиком и всеми организациями, причастными к возведению многоэтажки. Жалобы Светланы Владимировны можно было бы рассматривать как беспочвенные домыслы и черную неблагодарность по отношению к родному УКС, если бы не поддержка соседей, готовых подтвердить каждое слово минчанки, и не личное знакомство с квартирой, которую столичная семья иначе как камерой пыток не называет.

«Однушка» в новостройке — далеко не предел мечтаний современного горожанина, но для сына и невестки Светланы Фаминской это была единственная надежда начать самостоятельную жизнь. Несмотря на многолетний стаж супружества и совместную восьмилетнюю дочь, молодые люди живут по раздельности: Варвара — в общежитии, в котором, собственно, и выросла, а ее муж — с матерью. Сорок с небольшим личных квадратных метров казались «гостевой» семье счастьем, правда, ровно до того момента, пока они не попали в свою «однушку», расположенную на первом этаже.

Сейчас за право семьи жить в тихой и соответствующей всем санитарным, а также техническим нормам квартире без устали борется Светлана Владимировна. Объявив войну застройщику, женщина оказалась одним из самых востребованных адресатов в Минске: в ее почтовый ящик то и дело опускаются ответы из разных инстанций, в них уже даже можно купаться. Одни организации проблему видят, другие напрочь отрицают ее.

— Все закрутилось в 2011 году. Варваре предложили вступить в ЖСПК-894 и построить однокомнатную квартиру, — рассказывает женщина, стоя посреди своеобразного четырехугольника однотипных «каркасников». — Цена была немаленькой и все время менялась. Строились мы в переломный момент: доллар подорожал в несколько раз, и «квадрат» то и дело пересчитывали (начинали с 3 200 000 рублей). К концу стройки пришли к единой цифре — почти $1000 в эквиваленте. Но мы и этому были рады. Все-таки свое жилье, да к тому же с господдержкой — людям выделили кредит.

Дом попал в список долгостроев. Заселения ждали бесконечно — вплоть до 2014 года. Зато когда позвонили из УКС и пригласили на осмотр жилья, радости нашей не было предела. Не смущало даже то, что каждый месяц надо будет платить по 3 000 000 рублей старыми в счет погашения кредита. Все изменилось, когда мы побывали в квартире. Обнаружилось столько проблем, что становится просто страшно. Причем жалуемся не только мы. В четвертом подъезде точно так же мучается соседка Аня, построившая аналогичную квартиру.

По словам Светланы Фаминской, девятиэтажный «каркасник» — самое настоящее строительное убожество. За симпатичным внешним видом скрывается масса проблем, которые, по ее мнению, должны перейти в не меньшее количество уголовных дел. Женщина бойко подходит к одному из подъездов и начинает рассказывать о нелицеприятных особенностях дома:

— Строение некоторых стен здесь очень своеобразное — десятисантиметровый пористый пеноблок, потом пять сантиметров минваты и еще такой же пеноблок. Соседи делали ремонт, и я взяла образец этого «замечательного» строительного материала. Посмотрите, его же ногтем можно раскрошить! Но самое ужасное — это то, что выполненная из такого «пирога» перегородка отделяет жилую комнату (по сути, спальню) от первого — самого активного — этажа подъезда. Представляете, какая тут слышимость? Человек просто зайдет внутрь, чтобы пройти к себе домой, а в квартире уже все слышно: сигнал домофона, хлопанье двери, стук каблуков, разговоры. Да ведь даже по техпаспорту это не стена, а перегородка — какие звукоизоляционные свойства можно от нее ждать?!

Соседка Аня смирилась, приняла квартиру, но она плачет горькими слезами из-за невозможности отдохнуть дома в тишине. Ей даже пришлось перебраться на кухню. Поставила топчан и спит там, где должна принимать еду. Только так можно отдалить себя от шума.

Подъездная стена слева от Светланы одновременно является стеной единственной жилой комнаты

В подъезде, изъеденном трещинами, уже произошли кое-какие изменения: деревянную дверь, отделяющую своеобразный тамбур от подъезда, сняли — и не только из-за того, что каждое открывание-закрывание доставляло неудобства соседке с первого этажа. Не выдержав прикосновений дверной ручки, общая для квартиры и подъезда перегородка начала разрушаться.

К тому же здесь пытались весьма своеобразно бороться с поступающим в квартиру шумом: на пол постелили черное резиновое покрытие. Запах от него просто удушающий, зато стук шагов стал слышаться намного меньше. Правда, такой вариант не понравился МЧС — резину было предписано удалить. В наследство на керамической плитке остались уродливые разводы от клея, а покрытие все равно вернулось на свое место, чтобы подъездные звуки хоть немного гасились.

— Когда по подъезду идут люди, особенно на каблуках, складывается ощущение, будто тебе в стену вбивают гвозди. Но УКС решил бороться с этим своим способом: притянули непонятно какую резину, забыв, что это единственный выход из подъезда, да к тому же с таким узким проходом. Если вдруг резина загорится, то выбраться никто не сможет. Однако чиновники посчитали, что и так сойдет. Разве это не издевательство над людьми? Благо хоть почтовые ящики перевесили, потому что скрежет и ляпанье были слышны в квартире, будто и нет никаких перегородок, — показывает минчанка.

Лишенные тишины жильцы не раз обращались в санэпидемстанцию и другие организации с просьбой провести замеры. Несмотря на тщательную подготовку застройщика к визиту специалистов (установку новых доводчиков, проклеивание входных дверей уплотнительным резинками, настил покрытия на пол), замеры показывали превышение допустимых показателей. В третьем подъезде, где расположена квартира Варвары, пошли на еще один шаг: после удаления заглушающей звуки резины на пол постелили линолеум, надежно зафиксировав его плинтусами. Однако и этот беспрецедентный шаг не помог.

Застройщику пришлось действовать дальше и нарастить на перегородку новые слои звукоизоляции — минвату, гипсокартон, цементно-стружечные плиты.

— Но это же не панацея, а разовые и очень мелкие меры. Тот же доводчик завтра выкрутят и унесут, уплотнитель задубеет, а сделанная звукоизоляция — вообще фикция. Как объясняли мне акустики, эта «косметика» не поможет: подъездная дверь по-прежнему жестко приделана к тонкой стене квартиры, к тому же в нее вмонтирован домофон, который по закону должен быть максимально удален от спальни, а в нашем случае он находится практически в комнате, — говорит Светлана Фаминская.

Стену звукоизолировали как могли. Дополнительный слой впечатляет размерами, но не результативностью

— У меня такое ощущение, что новый дом уже разваливается, — показывает свою трехкомнатную квартиру Екатерина, также живущая на первом этаже. — По стенам идут трещины, балкон во время дождей течет, под обоями проявляется ржавчина, по окнам ползет плесень — каждый раз мы ее травим, все зачищаем, но она появляется снова и снова. И знаете, нам на полном серьезе говорят, что во всем виноваты рольшторы.

Повесить на стены что-либо невозможно: они сыплются и не удерживают даже карниз для штор. Крепить кронштейн для телевизора мы даже не рискуем. Муж объясняет, что, когда сверлишь, сначала все идет нормально, а потом будто проваливаешься в пустоту. Что бы ни сказали про этот дом, это будет правдой: строили его непонятно как и неизвестно из чего.

К тому же у нас под окнами закопан строительный мусор. Хотели с соседкой навести красоту и посадить цветы, так мужья, пока перекапывали землю, достали столько обломков бетона, баллонов от пены, что просто ужас. А слой дерна на самом деле сантиметра три-четыре. В целом дом сделали лишь бы сделать, а цена была немалой. Видимо, ответственные за стройку посчитали, что раз жилье с господдержкой, то можно вытворять что угодно и люди смолчат.

На последнем этаже многопроблемного дома явно видны следы затопления. Жильцы рассказывают, что по первоначальному проекту, который всем демонстрировали с гордостью, предусматривался добротный техэтаж, но потом он без объяснения причин куда-то исчез.

— В нашей квартире вентиляция не работает совершенно, даже с настежь открытыми окнами, — рассказывает о своих горестях жительница девятого этажа. — А зимой начинается вообще веселье: в ванную дует холодный воздух, на решетке образуется наледь сантиметров в пять. С потеплением все это тает и стекает по стеночке, а потом появляется грибок, причем из ванной он переходит в смежную жилую комнату. Так что приходится все время протравливать стены. В целом температура в ванной зимой — около 12 градусов, такое ощущение, что выходишь на балкон. Нам сейчас предлагают делать вентшахты за свой счет — ну не бред ли? Одна вентшахта стоит вроде бы 38 млн. Мы до этого мало заплатили? — возмущена женщина.

Квартира, которую построила невестка Светланы Владимировны, кажется абсолютно готовой к жизни: обои — на стенах и не отваливаются, сантехника — исправна и находится на своих местах. Женщина рассказывает, что такого вида довелось добиваться долго, так как родная отделка не выдерживала никакой критики. А вот поменять расположение жилья относительно земли невозможно: окна квартиры до того низкие, что любой проходящий по улице человек воспринимается незваным гостем.

Вместе с минчанкой проводим эксперимент: заходим в подъезд, не придерживая железную дверь, отряхиваем от импровизированного снега ноги, случайно ударяем деревянной дверью по квартирно-подъездной стене. И вишенка на торте — открываем кран на кухне и в совмещенном санузле. Единственная жилая (она же спальная) комната мгновенно наполняется разнообразными звуками. Некоторые из них отдаленно напоминают водопад.



— Звуки воды и канализации слышны не только при личном пользовании: если кто-то из соседей сверху смывает унитаз, соответствующий гул стоит у нас в комнате. Как тут жить молодой семье с ребенком? Кровати невозможно поставить ни к одной из стен: с одной стороны — все звуки подъезда, с другой — шахта с трубопроводом. Все дело в том, что водопроводные и канализационные трубы напрямую крепятся к стене жилой комнаты, толщина которой — полкирпича. Они якобы здесь что-то исправляли и меняли, но результат вы видите: из десяти штырей только один поменял свое место и не вонзается в стену, а приварен к трубе. Но даже это что даст? Трубы же установлены рядом с жилой комнатой, что категорически запрещено.

А санузел оцените. По закону, если он совмещенный, площадь должна быть как минимум 3,6 «квадрата», здесь же — 3,1. И все нормально, никто не виноват, никаких проблем! Это мы, жильцы, дураки. Квартиру непригодной для проживания никто не считает, да и как райисполком очернит то, что построил его УКС.

Здесь слышен каждый шаг и шорох. Это камера пыток, а не квартира. Теперь представьте, как будут разноситься звуки ночью. Люди же и во вторую смену работают, и из командировок возвращаются поздно, не запретишь же всем ходить!.. — переживает женщина.

Немало вопросов у людей и к электроплитам, которые установили в квартирах. Поскольку дом строился с господдержкой, дольщики были уверены, что у них будут стоять добротные белорусские электроплиты. Однако у себя на кухнях люди обнаружили чудо российского производства — плита без крышки и дна, а также с пластмассовой нижней дверцей, которая отваливается при первом же прикосновении, вызвала у жильцов много вопросов. Но им ответили, что все в порядке: кто выиграл тендер, тот и поставляет продукцию. Любопытен и следующий факт: судя по ответам из инстанций, стоимость плит была включена в стоимость квартир, но жильцы в один голос твердят, что в 2014 году их просили заплатить за плиты отдельно (около 2 100 000 рублей), правда, обозначив платеж как паевый взнос. Купились на это предложение немногие, но плиты все равно появились во всех квартирах.

— Наверное, уже ни у кого не осталось этих плит: конфорки отказали через два месяца эксплуатации, там все сделано на соплях. В одной квартире даже мини-пожар произошел, — говорит Светлана Фаминская (и ее скептические слова подтвердили все встреченные нами жильцы). — Почему не поддержали отечественного производителя, не поставили хорошие «гефестовские» плиты и кому это было выгодно — вопрос.

Своеобразно смонтирована в доме и ливневая канализация. Вопреки нормам и требованиям, на многих участках она идет горизонтально, огибая квартиры жильцов. Люди рассказывают, что на первоначальном этапе ливневка и вовсе находилась в коридорах квартир, а уже потом ее перенесли и изогнули. Проблемы есть и с водопроводными трубами: по данным жильцов, прорывало их уже как минимум семь раз.

— Из-за этой ливневки у меня был затоплен весь коридор в квартире, — рассказывает Диана, живущая на последнем этаже и пережившая «водопады» в разных частях своей «трешки». — Вентиляция вообще не работает. Зимой ледяной воздух дует в ванную — там замерзнуть можно. Как купать двоих детей, если даже муж после душа в таком помещении слег с температурой сорок? Комиссии, которая уверяла, что здесь все в порядке, я предлагала взять полотенце и искупаться у нас, но почему-то все отказались. Сейчас закрываю вентиляционное отверстие тряпкой: из него не просто дует, а еще и несет мелкий мусор.

— Есть проблема и с председателем дома: она проработала целый год, особо, на наш взгляд, ничего не делая, а когда люди стали возмущаться, просто исчезла. Мы писали жалобы в администрацию района, подали заявление в милицию, но уже более полугода разыскать ее никто не может. Дом погряз в долгах, ничего не платится, счета арестованы, а все документы, счета, печати и флешки остались у неуловимой Ольги Зенькович. И никто не может нам помочь, — удивляется Диана.

Дом, в котором, судя по замечаниям жильцов, недостатков больше, чем достоинств, проектировала частная компания. Тендер, проводимый в 2009 году УКС, выиграло ООО «Базовый элемент», так как обещало самый короткий срок исполнения работ, исключительное качество и оперативность в принятии решений. Читая подобные формулировки, новоселы просто смеются. Их скепсис легко понять и по следующей причине: через несколько лет натворившая дел организация была привлечена к административной ответственности и не получила аттестат соответствия (все из-за принятия недостаточно квалифицированных решений). Правда, минчанам от этого не легче: проектанты ушли, а проблемы остались. Непонятно еще, как позволили реализовать подобный проект вышестоящие проверяющие организации, коих в Беларуси великое множество.

— Мы хотим, чтобы все чиновники, допустившие такое безобразие, признали свою вину и были наказаны. Неужели в строительстве можно творить что угодно и все будет шито-крыто? В квартире, построенной за солидные деньги, невозможно жить из-за постоянно доносящегося со всех сторон шума, но этого не хочет видеть ни один чиновник из госорганов — от СЭС до милиции, — сокрушается Светлана Владимировна, мечтающая что сыну с невесткой выделят другую однокомнатную квартиру взамен этой.

В УКС Центрального района, представляющем в непростом споре вторую сторону, сказали как отрезали: никакой информации по этому вопросу предоставлять не будем. Однако через некоторое время с нами согласился побеседовать главный инженер, который сперва сообщил, что Onliner.by пишет гадости, а потом предложил нашей команде приехать в квартиру к Фаминской и самим все посмотреть, а также послушать. Узнав, что мы уже сделали это и прослушали все категории шумов, один из главных людей в УКС сказал: «Мне добавить нечего», — то ли подтверждая наличие проблемы, то ли опровергая…

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2016 в 8:03

Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже навсегда?

410
Лучший комментарий
15.09.2016 в 8:02

УКС -- и этим всё сказано )))

15.09.2016 в 8:03

Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже навсегда?

15.09.2016 в 8:04

Такого бардака как в строительстве нет нигде

15.09.2016 в 8:04

Вот это принципиальные люди. Молодцы. Надеюсь, у них всё получится.

15.09.2016 в 8:05

Пожелаю удачи Светлане. В нашей стране тяжело добиться правды. Так что сил Вам и терпения!

15.09.2016 в 8:05

ДЕШЕВО как то заплатили

15.09.2016 в 8:06

Вот поэтому лучше покупать готовое жилье, хоть и дороже. Но, с меньшими проблемами для себя. Женщине успехов в этом деле с УКС

15.09.2016 в 8:06
Все изменилось, когда мы побывали в квартире. Обнаружилось столько проблем, что становится просто страшно

остается только сочувствовать людям.

15.09.2016 в 8:06

Вот оно - пресловутое белорусское "качество"!

15.09.2016 в 8:07

За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....

15.09.2016 в 8:08

УПС УКС...

15.09.2016 в 8:08

Да такие проблемы во всех новостроях. Это смесь строительного непрофессионализма, желания сорвать больше денег, а также бездействия и слепоты сами знаете кого.

15.09.2016 в 8:13
Заселения ждали бесконечно — вплоть до 2014 года.

Так вот ты какая - бесконечность...

15.09.2016 в 8:14

Пойдиць!

15.09.2016 в 8:16

Если нужно лучшее качество строительства- нужно покупать готовое, тщательно выбирая. А если нужно НОРМАЛЬНОЕ- нужно покупать в ЕВРОПЕ!

15.09.2016 в 8:16
По стенам идут трещины, балкон во время дождей течет, под обоями проявляется ржавчина, по окнам ползет плесень — каждый раз мы ее травим, все зачищаем, но она появляется снова и снова. И знаете, нам на полном серьезе говорят, что во всем виноваты рольшторы.

Ну а что же ещё???

15.09.2016 в 8:17

По сравнению с другим жильём,где "квадрат" около 1.5к. обошёлся, - это ещё царские хоромы-опочивальни...!!!

15.09.2016 в 8:18

Для этих горе-строителей и чинуш-коррупционеров пора отдельную зону строить , причем их же руками !!!

15.09.2016 в 8:25

Еще раз повторюсь...покупать только готовое жилье чтоб потом не плакаться! А если нет денег-то нечего и строиться!

15.09.2016 в 8:25

Из какого [censored] строят, тут квадрат должен по 200 стоить, ладно Минск по 300!

15.09.2016 в 8:25

что вы хотели!?? сроки урезают, ЗП падает!!, и где здесь качество?

15.09.2016 в 8:27

Социальное государство на защите прав людей во всей своей красе!

15.09.2016 в 8:29

Главное пульт в пакетике чтоб не затопило

15.09.2016 в 8:31

Как тут жить молодой семье с ребенком?
Нет, лучше жить по отдельности, что это за семья вообще получается?

15.09.2016 в 8:31

невестке не завидую с такой

15.09.2016 в 8:32
Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
preparepka

Вай, вай, вай, а как Вы скрытые дефекты, например - недостаточная шумоизоляция, выявите?

Для этих горе-строителей и чинуш-коррупционеров пора отдельную зону строить , причем их же руками !!!
pan-jurek

Вы поинтересуйтесь общим количеством осужденных в РБ. Не сидящих, а осужденных. Задумайтесь над этой цифрой, может быть дело не в людях, а системе?

15.09.2016 в 8:34

Если бы наш народ перестал молчать и повсеместно отказался подписывать акты приемки, вот тогда наверное что то бы начали делать. А так от радости люди подписывают, а дальше "взятки гладки" - сами виноваты, это вы сами сделали!

15.09.2016 в 8:35

Ну если проектная документация не прошла экспертизу,то о чем вообще можно говорить.....???Как его вообще приняли в эксплуатацию...??? Задействовали административный ресурс.......

15.09.2016 в 8:39

Едь в деревню! Там тишина и никто каблуками не стучит!

15.09.2016 в 8:42

"Мы хотим, чтобы все чиновники, допустившие такое безобразие, признали свою вину и были наказаны" - вы что , хотите минстрой , минюст. ,минфин ., минскградстрой ., и еще 10 министерств лишить всех работников ? это-же 10-ки тысяч безработных - неквалифицированных СПЕЦИАЛИСТОВ

15.09.2016 в 8:43

дом вроде новый, а состояние такое ужасное

15.09.2016 в 8:45

никто ничего не добьется. так как нет независимых инстанций, судов и т.д. все в одних руках! за эти "одни хозяйственные руки" все добровольно проголосовали в ноябре96. пожинаем

15.09.2016 в 8:45

Нужен один централизованный ресурс, который даст хотя бы возможность попробовать осветить проблему глобально по всем объектам в одном месте. И может даже засадить кого-нибудь.
Также нельзя жить) завтра это может быть квартира Ваших детей.

15.09.2016 в 8:46
Главное пульт в пакетике чтоб не затопило
d_a_n_i_k

Да))) Из разряда - угадай страну по фотографии)))

15.09.2016 в 8:47

жуть жуткая!удачи Светлане в этой нелегкой борьбе!

15.09.2016 в 8:49

Да, добиться от застройщика чего-то в нашей стране почти невозможно.

15.09.2016 в 8:49

Даже немалая цена приобретаемого имущества не является гарантией его качества и защитой от нервотрёпки.

15.09.2016 в 8:50

Недоразумение, а не дом, а проектировщики вообще молчу.

15.09.2016 в 8:51

Ничего не решится в этой стране!!!!

15.09.2016 в 8:51
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

Чукча не читатель? Где в статье хоть один намек на "элитное" жилье? Люди хотели получить нормально жилье, в котором можно жить.

15.09.2016 в 8:51

я бы на первом этаже у двери вообще бы квартиру не покупал.

перепрофилируйте продайте как парикмахерскую

дешевле станет чем бегать по кабинетам с бумажками

и купите нормальное жилье

15.09.2016 в 8:51

Вот взять всех этих чиновников и переселить в этот дом! Раз не могут выполнять свои прямые обязанности, то зачем их держать на работе?

15.09.2016 в 8:52

Ввели обязательную аттестацию строителей-руководителей , но ничего не изменилось, отношение людей к работе осталось такое же.
Предлагаю создать в стране независимую комиссию по техническому надзору и драть всех строителей чтоб щепки летели. Так же обязать возврат средств при отказе жильца принимать квартиру. Голосуем!

15.09.2016 в 8:53
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

А на некоторых людях и воду возят, они тоже не жалуются. За тысячу она хотела получить жилье, соответствующее минимальным потребительским качествам и в соответствии со стандартами. Все! Консьержки в подъезд, финских лифтов, золотых унитазов она не хотела. То есть стройте, что обещали в проспектах, но если уже взялись, делайте это хорошо, иначе это обман и нарушение.

15.09.2016 в 9:00

Я так и не понял. Основная проблема в слабенькой общей стене с подъездом. Очень много усилий было сделано для увеличения шумоизоляции - и резина на пол, и минвата на стены со штукатуркой. Судя по конструкции (10+5+10) это сдена не несущая. Мне кажется, гораздо проще и дешевле было бы просто убрать эту перегородку и сделать новую, такой же толщины (250), но уже из кирпича. Кирпичная стена 250 даст вполне неплохую шумоизоляцию.

15.09.2016 в 9:01

А мы ругаем панельки.

15.09.2016 в 9:04

Как зараза, все больше и больше, расползается по Минску некачественное строительство

15.09.2016 в 9:05

Конечно чиновники будут прикрывать друг друга несмотря ни на что. А отписку придумают.

15.09.2016 в 9:08
Если бы наш народ перестал молчать и повсеместно отказался подписывать акты приемки, вот тогда наверное что то бы начали делать. А так от радости люди подписывают, а дальше "взятки гладки" - сами виноваты, это вы сами сделали!
wolkow

Вон, недавний митинг это подтверждает - сколько недовольных было? А пришло ≈50 человек.
Трусливыйи никчемный народец! Вот и ВСЕ!

15.09.2016 в 9:09

УКС - УПС!

15.09.2016 в 9:10

Просто минвату мастера взяли себе для утепления своих дач или продали. Если бы сделали нормальную прослойку между блоками(что б вот небыло этого пустого звука при простукивании), то была бы отличная звукоизоляция. Минвата отличный тепло- и звукоизоляционный материал.

15.09.2016 в 9:10

Предлагаю простое решение вопроса. Все Дрозды переселить в этот дом.

15.09.2016 в 9:12

нет порядка.
Значит нет Хозяина.

15.09.2016 в 9:12

Для автора статьи: к слову "нелицеприятный" синоним вовсе не "неприятный". Это слово можно заменить словами "нелицемерный", "справедливый".

15.09.2016 в 9:14

Наш УКС - самое УКСУСОВОЕ образование в мире.
Не бабушек нужно у метро трясти, а вот этих самых раздолбаев. Там, если кверху головой потрясти хорошенько, как в фильме про Илью Муромца, так пара бюджетов Минска высыпется.

15.09.2016 в 9:15

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!"
Басня о попе и работнике его - Балде.

15.09.2016 в 9:16

новая редакция супернашевашелохотронлото. купляйте метры, и мечтайте что в качестве джекпота вас просто не надует укс.

15.09.2016 в 9:17

Верните технологию хрущевок!
и качество работ!
И ответственность руководителей, строителей!

15.09.2016 в 9:17
Еще раз повторюсь...покупать только готовое жилье чтоб потом не плакаться! А если нет денег-то нечего и строиться!
Diplomat-stifler

Они ж с господдержкой строились, а на покупку готового жилья льготы не предусмотрены.

15.09.2016 в 9:17

В МАПИДе такое невозможно.

15.09.2016 в 9:17

раз не подписали приемку квартиры , наверно можно расторгнуть договор ?

15.09.2016 в 9:20

Не, только готовое жильё после хорошего просмотра. Ибо как только отдал деньги - тебе больше никто ничего не должен

15.09.2016 в 9:20
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

А на некоторых людях и воду возят, они тоже не жалуются. За тысячу она хотела получить жилье, соответствующее минимальным потребительским качествам и в соответствии со стандартами. Все! Консьержки в подъезд, финских лифтов, золотых унитазов она не хотела. То есть стройте, что обещали в проспектах, но если уже взялись, делайте это хорошо, иначе это обман и нарушение.

soulist

Вспоминается, как все тут пинали мужика, который жаловался на кривую кераминовсвкую плитку. Чуть ли не каждый комментарий был: а что он хотел за такие деньги и пусть покупает импортную. Значит надо признать, производить и строить что-то качественное, это не про нас.

15.09.2016 в 9:23

система государственных закупок налицо! Во всем виноваты рольшторы - ахаха!

15.09.2016 в 9:24

Да уж умеют у нас строить некачественно и дорого

15.09.2016 в 9:25
Все-таки свое жилье, да к тому же с господдержкой — людям выделили кредит.

На этом месте должна быть жирная точка.

15.09.2016 в 9:27

ох уж эти льготники... всё им не то

15.09.2016 в 9:31

Никаких денег на стадии котлованов. Покупать только готовое, проверенное. А то деньги получат, а вместо конфетки положат ... Нет. Время котлованов прошло. Только готовое.
Эй, депутаты, слышите? Примите закон запрещающий принимать деньги на стадии котлованов. Тогда будет качество.

15.09.2016 в 9:31

Застройщий [censored]. Проще и дешевле было бы разобрать стену и переложить ее из добротного материала. И огласки не было бы.

15.09.2016 в 9:34

Пусть строят новый дом эти [censored] застройщики и нормальный , а потом переселяют людей. Или пусть сидят лет 20. Надоело это беззаконие. Женщине удачи. Этот дом и 200 у.е не стоит за метр.

15.09.2016 в 9:34
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

Ты в глаза [censored],чорт деревенский? Найди в статье хоть одно слово "элитный"?

15.09.2016 в 9:35

Каааак? По БТ жэ вчера сказали, что у нас самое лучшее, качественное и доступное жилье, не имеющее аналогов в солнечной системе! Жильцам не верю кацегаричэски!

15.09.2016 в 9:35

давайте мне своб квартиру, зашью шумкой и буду жить спокойно) а вообще это не дело, страна для жизни))

15.09.2016 в 9:42

Автор предыдущей новости хвастался изобретением сверхлегких панелей для стен. Если здесь стена не несущая, то его конструкция в стиле "только что не видно", пришлась бы сюда в самую пору. УКС, такое ноу-хау прозевал!

15.09.2016 в 9:43
— Есть проблема и с председателем дома: она проработала целый год, особо, на наш взгляд, ничего не делая, а когда люди стали возмущаться, просто исчезла. Мы писали жалобы в администрацию района, подали заявление в милицию, но уже более полугода разыскать ее никто не может. Дом погряз в долгах, ничего не платится, счета арестованы, а все документы, счета, печати и флешки остались у неуловимой Ольги Зенькович. И никто не может нам помочь, — удивляется Диана.

Странно, что она до сих пор «председательствует» более чем в десятке жспк.
Пожалуй самый наглый председатель в Минске.

15.09.2016 в 9:46

Баааа, так это те дома в Лебяжем, из-за которых скандал был пару лет назад, что долгострой

15.09.2016 в 9:48

да в таком жить даже бесплатно не хочется. за такое ещё и платить? лучше сделать так - расселить всех в нормальные квартиры, а в этот дом заселить всех, кто его строил. профит1

15.09.2016 в 9:49

Один вопрос. Они когда подписывались на эту квартиру плана не видели? Не видели что первый этаж? Не видели что жилая комната контачит с подъездом? Где мозги были?

15.09.2016 в 9:50

Куда катимся?

15.09.2016 в 9:50

Ничего не имею против этой женщины. Но подскажите, куда написать заявление, чтобы те, кто строился за халявные кредиты перед девальвацией, вернули оставшиеся деньги в долларах в казну государства.:)

15.09.2016 в 9:52

Короче как в ратомке, признать что дом [censored] и снести )

15.09.2016 в 9:53
Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже навсегда?
preparepka

Желательно еще чтобы лет 10 отслужило.

15.09.2016 в 9:54

Охраняют помидоры на кухне чтоб не спёрли...

15.09.2016 в 9:55

Покупайте новые квартиры, а не стройте ущербные 10 лет.

15.09.2016 в 9:56

ДА как так-то?! 50 лет уже скворечники эти строят и построить нормально не могут.
В Европе уже давно отказались от такого жилья, и перешли на более высокий уровень жилищного строительства.

15.09.2016 в 9:56

Первый этаж это всегда зло!

15.09.2016 в 9:58

Все больше и больше мне нравяться сталинки....

15.09.2016 в 9:59

Да на электроплитах кто то из чиновников хорошо ручки погрел. Куда милиция смотрит?

15.09.2016 в 10:01

Если бы я был президентом, то поступил бы очень просто, поменял бы всех ответственных и слепых местами с пострадавшими. А вот так, без каких либо прав и прочего, просто приехали бы пару машин, загрузили бы немного личных вещей, чиновников и отвезли бы жить в те квартиры. И переписали бы в них же. А пострадавших в квартиры чиновников. А кому не понравилось бы - в казенное жилье на лет 5 с конфискацией.

Батька, заступись за народ! Мы знаем - ты все можешь!

15.09.2016 в 10:04

Все этим льготникам не так.Ед в общагу и не ной

15.09.2016 в 10:07

Стену выполнить можно более толстой, но кмк жильцы не очень то этого хотят. Они хотят новую квартиру в другом доме за счет застройщика.

15.09.2016 в 10:08

Грусть и жесть. Ну, вы там держитесь..

15.09.2016 в 10:09

всем остальным 300-400 жителям дома все норм, естественно есть косяки, но ...а где их нет?!
и как обычно на подъезд всегда есть тот кому на пенсии или по жизни нечего делать и вот он ведет войну - один против всех...
это классика - так было и так будет -просто смиритесь с этим....обычно они сами о стену пробивают бошки))), правда иногда они же рушат стены, что вообщем то неплохо))))

15.09.2016 в 10:11

Хочется пожелать этому человеку огромной удачи, бесконечного терпения и крепчайшего здоровья. Держитесь! Надеюсь, что когда-нибудь в нашей стране что-то изменится, в том числе благодаря таким людям!

15.09.2016 в 10:12

и правильно делает, что отказывается...

15.09.2016 в 10:12

когда уже начнут сажать и давать реальные сроки за такое, народ последние деньги вкладывает, а получает САРАЙ!и это же по всей Синеокой!зато "беднячки" при подъезде к любому городу, только расширяются и в этих "сиротских" (минимум двухэтажных) домиках , таких косяков нет

15.09.2016 в 10:12

20см пеноблока + вата не должны звучат как барабан

15.09.2016 в 10:12

Вы можете как угодно много и долго ругать МАПИДовские панельки, но такого безобразия в них даже в страшном сне представить нельзя. Фактически единственная реальная претензия к них - это слишком высокая шумность, остальное же все более-менее соотв. всем нормативам.

15.09.2016 в 10:13
Несмотря на многолетний стаж супружества и совместную восьмилетнюю дочь, молодые люди живут по раздельности: Варвара — в общежитии, в котором, собственно, и выросла, а ее муж — с матерью.

ндяяя... семья... я в недоумении, честно. Вот просто в недоумении.

15.09.2016 в 10:13

государственный УКС поставил российские плиты! и эти люди говорят: "купляйце беларускае"!
кто-то хорошо откатил?

15.09.2016 в 10:14
Короче как в ратомке, признать что дом [censored] и снести )
mcsim555

только сначала взыскать все деньги с тех кто проектировал и давал разрешения этому проекту, ну и тем кто строил.

зы
никогда не покупайте жилье без наличия жилья, только по факту в уже построенном доме. Так вы хотя бы сможете оценить все по факту.

15.09.2016 в 10:16

Белорусы себя не уважают, платят огромные деньги, получают [censored] и... терпят.
Тот же маякминска тому пример

15.09.2016 в 10:17
Сейчас за право семьи жить в тихой и соответствующей всем санитарным, а также техническим нормам квартире без устали борется Светлана Владимировна.

ну то есть её сыну с женой которым тут жить вроде как норм, а больше всех надо "тёще". Ну... Я снова в недоумении. Ндя, семья...

15.09.2016 в 10:17

В 95% каркасников (и дажа Ылитных) теже проблемы ... под суд надо отдавать тех кто проектировал такие дома, кто утверждал проекты и криворуких строителей.

Знакомые в аналогичном доме со стороны квартиры делали дополнительный слой из полнотелых кирпичей.

15.09.2016 в 10:19

Ха, весь дом такой - вентиляции нет, звукоизоляции нет, электроплита вообще подстава и т.д.

15.09.2016 в 10:20

Я конечно желаю удачи и терпения,но я поржал)))

15.09.2016 в 10:21

Пульт в целофане

15.09.2016 в 10:23

То есть, как я понял, проектная документация экспертизу не прошла и положительное заключение проектировщик не получил, но застройщик дома все таки построил??? Это *****. Я сам проектировщик, постоянно "змагаемся" с экспертизой, часто перерабатывает документацию, но все таки её проходим и получаем заключения. А тут... Сколько ума в головах руководителей организации-застройщика, что они начали строительные работы не имея заключения экспертизы по проекту??? Взятки, откаты? Но все равно так подставляться, не настолько там большие деньги, чтобы после подобного награбления свалить в жаркие страны на всю жизнь! нет слов короче....

15.09.2016 в 10:24

В таких условиях миллионы только рады будут жить, главное что свое. Вам гос-во подарило квартиру, благодарить надо, а не ныть.

15.09.2016 в 10:25

снести этот хлам и вернуть людям деньги..
no comments, only censored..

15.09.2016 в 10:26

а почему не жить втроем?ю свекровь была против? или хотели льготную квартиру чтобы потом сдать? вопросов много...
а так да - жилье стремное кошмарно.

15.09.2016 в 10:29

Сделать в спальне окно в общий корридор и поселить консьержку. И будет элитный дом. А хозяйке квартиры выделить другую квартиру (в другом доме) за счет виновных.

15.09.2016 в 10:30
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

Так они на отделку не жалуются-их не устраивают стены из пенопласта,текущие труды в новом доме,нерабочая вентиляция. Вам это как ,тоже мелочью кажется?

15.09.2016 в 10:30

прокуратуру туда разбираться со сметами и тендерами.судя по статье,и видя ,что и как сделано - пахнет нехилыми откатами

15.09.2016 в 10:31

«Это не квартира, а камера пыток!» - я бы немного перефразировал:
"Это не страна, а камера пыток!" - с таким то отношением госорганов в народу(((

15.09.2016 в 10:32

от народец, дай господдержку и еще ,что бы хорошее было! дали бери и радуйся, а нет назад в колхоз свиньям хвосты крутить)))

15.09.2016 в 10:33

Живу в этом доме, подпишусь под каждым словом!

15.09.2016 в 10:34

Мелочи жизни.

15.09.2016 в 10:34

ну а что хотели, покупая самое дешевое, да еще и на первом этаже?

15.09.2016 в 10:34

volk-981981, Умник, там не только льготники живут. Вопрос в качестве строительства.

15.09.2016 в 10:34

Чего она добьется? Вот вернут ей деньги за квартиру по старым ценам, а квартиру заберут, останется вообще ни с чем.

15.09.2016 в 10:35

этот пеноблок - утеплительный, его нельзя применять для возведения перегородок .. на любом КСМ вам это подтвердят сертификатом качества и нормами соответсвия .. женщина права, пора бы уже сажать .. экономят на всем, а ценник как будто из самых современных материалов , кому идут откаты ( ктото еще сомневается в этом ) ? кто должен отвечать и почему люди заплатив кровные должны страдать ... пора бы уже хотя бы НАЧАТЬ разбираться с этим бардаком и ОТКАТАМИ во всех сферах ...

15.09.2016 в 10:38

Как же я люблю старые, родные спальные районы...

15.09.2016 в 10:38
Такого бардака как в строительстве нет нигде
fogast

Это бардак не в строительстве, а в госорганах.

15.09.2016 в 10:38

Вот смотришь на все это уродство и думаешь до какого предела будет продолжаться эта деградация общества. Каких специалистов выпускают наши ВУЗы,СУЗы, и т.д. Что не выпускник, будь-то медик,проектировщик, строитель,экономист и т.д.- бездари какие-то. Древние не имели ни компьютеров, ни телефонов и прочих современных гаджетов, писали гусиным пером при лучине и создавали шедевры, которыми сейчас весь мир восхищается, а сколько было ученых, деятелей искусства, науки,культуры! Вот бы этим проектировщикам и строителям руки пообрывыть и вставить в другое место. А эти ВУЗы разогнать за ненадобностью, все равно бездарей выпускают, которых устраивают по блату.

15.09.2016 в 10:39

Просто эта организация. Укс. Она как и вся страна живет по понятиям.

15.09.2016 в 10:50

я просто аплодирую стоя. Маяк Минска отдыхает. И фигею с тех, кто так строит, а особенно с тех, кто позволяет так строить, а потом говорит "так никаких же проблем, все хорошо", садится в мерседес и уезжает в свой добротный коттедж.

15.09.2016 в 10:51

Ох уж эти милицейские бумагомаратели:

Установить членов конкурсной комиссии, которые могут пояснить обстоятельства проводимого в 2009 году тендера по выбору проектной организации...не представилось возможным, по причине того, что данные лица уже не работают в УКСе

 
То есть в УКСе нет ни одного документа, связанного с этим тендером, а в отделе кадров УКСа не хранится информация о бывших работниках?

15.09.2016 в 10:51
Такого бардака как в строительстве нет нигде
fogast

такой бардак везде и во всем ! просто вы это не видите, потому что в этих сферах не работаете/крутитесь.... (((( печаль

15.09.2016 в 10:52

Самое интересное, что мы выбираем этих чиновников, мы им зарплату платим.

15.09.2016 в 10:54

Это всё ужасно.

Но выход видится только один - не покупать эти квартиры. Не связываться с долевым строительством.
Постоят так пять-шесть свечек пустыми, незаселенными, может в головах застройщиков что-то поменяется.

А пока позднесоветская панелька видится элитным жильем по сравнению с этим.

15.09.2016 в 10:54

Добро пожаловать в Лебягу.
Вам трудно жить там без напряга?
Ещё лет 10 потерпите.
Метро в проекте.
Вы - не нойте.

15.09.2016 в 10:54

Vassiliy, а вы бы спокойно живи в таком доме, заплатив деньги. да и дело не в этом, а в том, что все нормы нарушаются. и люди не знают что и делать и к кому обращаться. а ты видите только наживу. было бы все сделано хорошо, никто бы не возмущался.

15.09.2016 в 10:55

soulist, согласна! пока терпеть будем и молчать будут твориться подобные беззакония! Про то, что покупайте готовое или в Европах - А что если я хочу жить в родной стране? в нормальном доме и в том районе, который нравится мне? Почему покупая автомобиль я иду в салон и выбираю тот, который нужен именно мне? Почему дилер несет передо мной ответственность, дает гарантии и т.п. И не нужно говорить, что машины из салона тоже ломаются. Да, ломаются, но это единичные и решаемые случаи. Так почему же тот же по сути товар - квартиру, я не могу спокойно купить и получить гарантированно приемлемое для жизни жилье?
Система прогнила и это загнивание выгодно на самом высшем уровне!

15.09.2016 в 10:58

Двенадцать лет назад строил в УКСе. Утеплитель, который должен засыпаться (как пенопластовая крошка) между кабинами дома просто украден. Во внешней стене насыпано по колено. Во внутренней вообще нет. Цена оплаты отличалась от цены регистрации в БТИ примерно на 2000 долларов на квартиру при цене квартиры на то время 19000 долларов. И это была тогда очень большая цена. За украденные деньги получались лишние квартиры, которые продавались и регистрировались в БТИ за наличные. Тогда директора УКСа посадили. Но деньги все так жильцам и не вернули. А дом и сейчас звенит весь. Когда в туалете кто-то, то слышно на многих этажах. Я уже не говорю о музыке, если тапочки слышны на нижнем этаже. А уж если кто ругается, то все знают на несколько этажей в низ и в верх. Вот тебе и УКС.

15.09.2016 в 10:59

Нужно вводить настоящую уголовную ответственность для всех руководящих и контролирующих органов. И в первую очередь для чиновников!

15.09.2016 в 10:59
я бы на первом этаже у двери вообще бы квартиру не покупал. перепрофилируйте продайте как парикмахерскую дешевле станет чем бегать по кабинетам с бумажками и купите нормальное жилье
xmexarx

Похоже по первоначальному проекту там и должно было быть техническое помещение. А потом, после очередного изменения проекта (законом разрешено!) бац - и однушка по 1к$ за м2.
"Все чудесатее и чудесатее"

15.09.2016 в 11:01
— Есть проблема и с председателем дома: она проработала целый год, особо, на наш взгляд, ничего не делая, а когда люди стали возмущаться, просто исчезла. Мы писали жалобы в администрацию района, подали заявление в милицию, но уже более полугода разыскать ее никто не может. Дом погряз в долгах, ничего не платится, счета арестованы, а все документы, счета, печати и флешки остались у неуловимой Ольги Зенькович. И никто не может нам помочь, — удивляется Диана.

Странно, что она до сих пор «председательствует» более чем в десятке жспк.
Пожалуй самый наглый председатель в Минске.

Rewwa

А откуда у нас председатели ЖСПК берутся? УКС сватает !!!"

15.09.2016 в 11:01

Купили с господдержкой по льготному кредиту и жалуются, надо было только этого и ожидать, что дом будет с косяками.

15.09.2016 в 11:03

Многие ни как не могут понять что если люди заплатили за предоставление услуги за 1000 $кв.м, эта услуга должна быть предоставлена согласно тех норм которые подписывают чиновники, давая разрешение эту услугу предоставить. Многие думают что за 1000$ дом должен быть из [censored] и причём сами же жильцы его строить.

Если вы купили холодильник а в нём на корпус выведено 220В вы перестанете в нём хранить продукты и будите молчать?

15.09.2016 в 11:04

зато у нас усе жилье гордо звучит элитнае .

15.09.2016 в 11:04

Люди, пока вы покупаете жилье которое еще будет строиться, пока будите платить вперед, будет то что на фото... Хочется подешевле? Или все же хочется жить в нормальном доме в нормальной квартире? Покупаем готовое. Спрос рождает предложение, так что не вижу смысла в этих жалобах, головой нужно было думать до того как заключать какие-то договоры. Ведь ясно же что не умеют у нас строить нормально, всегда косяки. Ну тогда зачем вы надеетесь на авось? Неужели сэкономив пару тысяч, вы готовы жаловаться трепать нервы, терять время? Головой надо думать ДО а не писать в онлайнеры уже ПОСЛЕ.

15.09.2016 в 11:05
Вы можете как угодно много и долго ругать МАПИДовские панельки, но такого безобразия в них даже в страшном сне представить нельзя. Фактически единственная реальная претензия к них - это слишком высокая шумность, остальное же все более-менее соотв. всем нормативам.
viewer2007

Вы наверное работаете в МАПИДе? Инженером по качеству?

15.09.2016 в 11:05

Возможности только на первый этаж многоэтажки на Камайской, а запросы как на пентхаус в Доме Чижа... Не даст эта женщина свить гнездышко молодым...
Как в известном фильме: Мой прадед говорил: "Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания".
Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

15.09.2016 в 11:05
Все этим льготникам не так.Ед в общагу и не ной
volk-981981

а они и не ноют. Они квартиры купили (пускай в кредит, но купили) в через одно место построенном доме. И разумно хотят нормальных условий.

15.09.2016 в 11:05

половина косяков/предъяв не обоснованы, ибо по нормам так допустимо, просто люди хотят в базовом жилье удобства как в элитном (не нашем илитном, а в нормальном), но бесспорно есть и обоснованные претензии

15.09.2016 в 11:08

что они хотели получить от УКСа за 1к за метр ???
крыша над головой есть, квартира во владении есть и радуйтесь. тысячи людей по 10 лет ждут что бы хоть деньги вернуть что уплатили давным давно а то по факту ни денег ни квартиры. у УКСа свои госты и все схвачено -упрекать их в нарушении стандартов бесполезно - суд будет всегда на их стороне - запомните это или запишите!

15.09.2016 в 11:08

читаю про плиты:

кому это было выгодно — вопрос

и далее сразу вижу фото, на котором справа вверху вижу ответ на вопрос (собственно, "Председателю ЖСПК". даже падеж подходит)))

15.09.2016 в 11:10
А мы ругаем панельки.
Тортилла

У меня панелька, 2011го года постройки. Из тех, что с круглыми углами, и здание монтируется целыми комнатами.
Претензий - минимум. Ну только в первый год пошла трещина по штукатурке на лоджии. И круглые углы доставляют неудобства иногда, но это, я так понимаю, особенности технологического процесса.
Зато крутая шумоизоляция, соседей вообще не слышно, широченные лестницы + деревянные стеклопакеты. А такие каркасники даром не нужны.

15.09.2016 в 11:13

Пора как во всех цивилизованных странах, избавляться от льгот и соответственно от долевого строительства. Человек должен видеть, что он покупает. А так же, не должно быть в одном доме тех, кто платит по 500 и тех кто платит по 1500.

15.09.2016 в 11:14
При покупке или строительстве жилья, смотрите чтобы и Вам не попался ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР проекта Калинин А.В. Ведь какой проект, такой и результат.
Надо было в статье еще и фото этого "горе-архитектора" поместить, чтобы страна знала "своих" героев, да и адрес проживания. Может Калинин А.В. сам живет в "убожестве" и другим такие же проекты делает.
Shchof

Можете [censored] посмотреть на "убожество" в котором он живет, может вопросы и отпадут...

15.09.2016 в 11:15

в этой квартире нужно сделать парикмахерскую

15.09.2016 в 11:15

Согласно этой бумажки-https://content.onliner.by/news/1100x5616/b08ad7a62ea405961b892baab24700de.jpeg смело идите в суд, прокуратуру, да куда угодно, хоть к лукашенке, пусть доделывают свой брак.

15.09.2016 в 11:16

подарите мне квартиру, я покажу как в ней можно жить ..

15.09.2016 в 11:17

а может смысл в господдержке ?

15.09.2016 в 11:17
Если нужно лучшее качество строительства- нужно покупать готовое, тщательно выбирая. А если нужно НОРМАЛЬНОЕ- нужно покупать в ЕВРОПЕ!
Codman

Дык в какой ЕВРОПЕ , если мы в центре Европы проживаем? Учи географию собиратель лайков.

15.09.2016 в 11:18
Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже навсегда?
preparepka

Для того, чтобы понять все недостатки жилья, в нём надо хотя бы сутки пожить, а не зайти на 30 минут на просмотр. Так что "покупать готовое" - это не панацея.

Как бы это грустно не звучало, но в текущих реалиях оптимальной по соотношению цены и качества является МАПИДовская панель, так как украсть при строительстве особо нечего, и все недостатки прогнозируемы заранее и устранимы за определённые деньги.

15.09.2016 в 11:20
кто должен отвечать и почему люди заплатив кровные должны страдать ... пора бы уже хотя бы НАЧАТЬ разбираться с этим бардаком и ОТКАТАМИ во всех сферах ...
cranawar

Проблема в том, что те, кто имеет полномочия начать разбираться с этим бардаком, сами живут в коттеджах стоимостью полмиллиона при зарплате в 1000$.

15.09.2016 в 11:22

Не влазьте в долевое строительство пока не наведут порядок.

15.09.2016 в 11:25

P.S. А новый дизайн уже навсегда?
preparepka

Нет конечно)) сначала потратили пару месяцев и кучу работы большой комманды из БА + фронты + бекенды для разработки и имплементации, а сча такие: ай ладно, не очень, давайте поменяем. С кинопоиском-то проканало, но тут другое пальто)

15.09.2016 в 11:27
Такого бардака как в строительстве нет нигде
fogast

Бардак в стоительстве есть везде!
Разница только в степени и глубине.... :-)

15.09.2016 в 11:27

нельзя:
стену жилой комнаты совмещать с ванной И ТУАЛЕТОМ.
Нельзя кухню без окна,
.
Думать и слушать, когда комната примыкает к входной двери подъезда.

15.09.2016 в 11:27

для новостройки это вполне себе стандартная звукоизоляция.Сам убедился любая Совдеповская панелька в этом плане лучше.Я так вообще слышу как за стеной сосед зевает.Вот вам и газоселикатные блоки.

15.09.2016 в 11:28

Вор на воре и вором погоняет

15.09.2016 в 11:30
А мы ругаем панельки.
Тортилла

У меня панелька, 2011го года постройки. Из тех, что с круглыми углами, и здание монтируется целыми комнатами.
Претензий - минимум. Ну только в первый год пошла трещина по штукатурке на лоджии. И круглые углы доставляют неудобства иногда, но это, я так понимаю, особенности технологического процесса.
Зато крутая шумоизоляция, соседей вообще не слышно, широченные лестницы + деревянные стеклопакеты. А такие каркасники даром не нужны.

Alfaxed

Я так понимаю это блочный дом, а не панель. Там возможности что-то украсть или сэкономить при строительстве ещё меньше, чем в панели, поэтому и результат нормальный.

15.09.2016 в 11:32

Ух ты как интересно, покруче ролевых игр в 4K. Вот за этим всем в долевые и вступают. А то просто купить квартиру можно, но зачем, помрёшь со скуки когда всё хорошо!

15.09.2016 в 11:32
Люди, пока вы покупаете жилье которое еще будет строиться, пока будите платить вперед, будет то что на фото... Хочется подешевле? Или все же хочется жить в нормальном доме в нормальной квартире? Покупаем готовое. Спрос рождает предложение, так что не вижу смысла в этих жалобах, головой нужно было думать до того как заключать какие-то договоры. Ведь ясно же что не умеют у нас строить нормально, всегда косяки. Ну тогда зачем вы надеетесь на авось? Неужели сэкономив пару тысяч, вы готовы жаловаться трепать нервы, терять время? Головой надо думать ДО а не писать в онлайнеры уже ПОСЛЕ.
bmwofby

Причём тут спрос рождает предложение? Если вы заказали телевизор в интернет-магазине, а вам привезли и всучили корпус от телевизора без электроники, вы себя обвинять будете или интернет-магазин?

15.09.2016 в 11:33
ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР проекта Калинин А.В.
EasternOak

и не звучат. Но входная дверь крепится к железобетонному каркасу. И вот этот каркас звучит

15.09.2016 в 11:33
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

А на некоторых людях и воду возят, они тоже не жалуются. За тысячу она хотела получить жилье, соответствующее минимальным потребительским качествам и в соответствии со стандартами. Все! Консьержки в подъезд, финских лифтов, золотых унитазов она не хотела. То есть стройте, что обещали в проспектах, но если уже взялись, делайте это хорошо, иначе это обман и нарушение.

soulist

Я видел как строят элитное жилье на жасминовой около библиотеки, со стеклопакетами от пола до потолка и потолки по 3,5м ... строят те же люди и также.

15.09.2016 в 11:36
А мы ругаем панельки.
Тортилла

У меня панелька, 2011го года постройки. Из тех, что с круглыми углами, и здание монтируется целыми комнатами.
Претензий - минимум. Ну только в первый год пошла трещина по штукатурке на лоджии. И круглые углы доставляют неудобства иногда, но это, я так понимаю, особенности технологического процесса.
Зато крутая шумоизоляция, соседей вообще не слышно, широченные лестницы + деревянные стеклопакеты. А такие каркасники даром не нужны.

Alfaxed

Я так понимаю это блочный дом, а не панель. Там возможности что-то украсть или сэкономить при строительстве ещё меньше, чем в панели, поэтому и результат нормальный.

Abrakadabr

Да, вроде блочный. Комнаты целиком отливаются и целиком же устанавливаются. Факт в том, что стены - толстенный бетон. Мне трудно понять людей, которые соглашаются строить сомнительные каркасники, про косяки которых уже легенды ходят.

15.09.2016 в 11:41

Элитный лебяжий))
с парковкой проблемы
за домом ждановичи
подъезд хуже чем в моей панельке

Поздравляю, элита)

15.09.2016 в 11:42

таких строителей надо отдавать под суд и давать сроки от 15 лет без всяких амнистий.

15.09.2016 в 11:45

Льготный крЭдит получили и радуйтесь.

15.09.2016 в 11:47

Наш ЖСПК очень удивлён,что авторы статьи упомянули фамилию Зенькович т.к. эта женщина очень известна и в Администрациях районов,и УКСах,и Энергосбыте,а уж сколько членов различных ЖСПК по Минску её ищут так не счесть. Самое удивительное,что её кто-то очень хорошо покрывает раз информацию о ней из интернета убирают,а Администрация района лишь разводит руками-разбирайтесь сами.В нашем ЖСПК тоже от неё долги,по гарантии мы никуда обратиться не можем и ни письма,ни звонки до неё не доходят.
Можем лишь пожелать удачи и заверить на личном примере-смиритесь,если председатель Зенькович,то ничего не добьётесь.

15.09.2016 в 11:48

Требуют лицензироваться, сертифицироваться, а толку?

15.09.2016 в 11:52

Выходите из жилого фонда и сдавайтесь как офис или магазин с отдельным входом

15.09.2016 в 11:54

Rewwa,странно будет если ее привлекут когда нибудь к ответственности!

15.09.2016 в 11:54

А это точно жилье за деньги,а не по приговору суда?

15.09.2016 в 11:56

жилье из серии "мечта нуждающегося социальника".

15.09.2016 в 11:57

"С господдержкой" - за счёт налогоплательщиков. Плохая квартира? А по-моему слишком жирно, за чужой счёт.

15.09.2016 в 12:01
Наш ЖСПК очень удивлён,что авторы статьи упомянули фамилию Зенькович т.к. эта женщина очень известна и в Администрациях районов,и УКСах,и Энергосбыте,а уж сколько членов различных ЖСПК по Минску её ищут так не счесть. Самое удивительное,что её кто-то очень хорошо покрывает раз информацию о ней из интернета убирают,а Администрация района лишь разводит руками-разбирайтесь сами.В нашем ЖСПК тоже от неё долги,по гарантии мы никуда обратиться не можем и ни письма,ни звонки до неё не доходят.
Можем лишь пожелать удачи и заверить на личном примере-смиритесь,если председатель Зенькович,то ничего не добьётесь.
Yancik

Известная личность во многих ЖСПК и нет на нее управы! и тут накосячила и все сойдет с рук, как и строителям.

15.09.2016 в 12:02

Новостройки все такие, от Маяка, до Вивальди.. газосиликат, вата и штукатурка.. Аукнется многим лет через 10 хорошими суммами на обслуживание дома.

15.09.2016 в 12:02

Такие дома будут падать лет через 20 как в России, только все ответственные уже давно отойдут от дел

15.09.2016 в 12:05
«Однушка» в новостройке — далеко не предел мечтаний современного горожанина, но для сына и невестки Светланы Фаминской это была единственная надежда начать самостоятельную жизнь. Несмотря на многолетний стаж супружества и совместную восьмилетнюю дочь, молодые люди живут по раздельности: Варвара — в общежитии, в котором, собственно, и выросла, а ее муж — с матерью.

Начало статьи не предвещает ничего хорошего :|

15.09.2016 в 12:10

надо жить в жилых домах, а не в каком то квартире которого не понятно кто его производил и строил, и квартиры выглядят на много хуже чем сарай, и герморои с затоплением и многоэтажники тоже разваливаются, у нас соседний подъезд уклонился и всё со стола начало падать и посуды падают

15.09.2016 в 12:12
Мы до этого мало заплатили? — возмущена женщина.

Ваще-то да, мало. Хотя бракоделов это и не оправдывает.

15.09.2016 в 12:16
когда уже начнут сажать и давать реальные сроки за такое, народ последние деньги вкладывает, а получает САРАЙ!и это же по всей Синеокой!зато "беднячки" при подъезде к любому городу, только расширяются и в этих "сиротских" (минимум двухэтажных) домиках , таких косяков нет
kventin-

Да никогда не начнут. Всем начхать на всех.

15.09.2016 в 12:19

Сажать надо начинать за такую стройку.

15.09.2016 в 12:23

Только в БССР государственный застройщик может накосячить и по срокам, и по качеству. Во всем мире доверяют государству, т.к. априори государство не разорится и выполнит обязательства, но не в сасуте

15.09.2016 в 12:27

все нормально, просто продолжайте платить за галимые коморки по 1к за квадрат :)

15.09.2016 в 12:29

не дай бог такую соседку...

15.09.2016 в 12:32

Тююю, льготнички жалуются на качество льготных квартир? Есть сотни тысяч людей, у которых нет возможности обзавестись даже таким плохим жильем. Эти люди вынуждены зарабатывать на недвижимость, экономить на всем, жить с родственниками и детьми в малосемейках. А Светлана, отхватив льготную квартирку, крутит носом. Построила бы за свои кровные, а потом права качала.

15.09.2016 в 12:36

Просто еще люди бывают разного качества, у нас сосед из-за того, что он сам как человек [censored] строителям два года письма писал

15.09.2016 в 12:40

Обратил внимание на количество секций радиаторов отопления на кухне.
Никогда столько не видел в новостройке. Это соседи за неё будут вскладчину платить?

15.09.2016 в 12:41

История : одновременно типичная и необычная.
1. Необычна она тем, что по типовому договору, желающий построиться не имеет права ни на что, и в случае претензий, на вполне законных основаниях "вылетает из обоймы" и долго и мучительно ждёт возврата своих очень подешевевших денег.
Здесь-же : претендент на справедливость - реально имеет шанс на борьбу ... но : не на успешное окончание оной.
2. Обыденность-же в том, что УКС, пользуясь отсутствием знакомства между дольщиками , "сватает" им "своего" председателя, основная цель которого - дотянуть до окончания сроков по предъявлению претензий и "спрыгнуть".

15.09.2016 в 12:47

УКС взял самый дешевый проект и построил такой дом. Сам проработал 20 лет на стройке.....много общался с чудо архитекторами.....почти каждая планерка на объекте начинается с вопроса ...внесения изменения в проект.Таких изменений происходит очень много они касаются как конструктивных изменений проекта так и замена материала. Архитекторы сами иногда такие косяки делают ....ужас. Это проблема всех архитекторов гос. и частных. Сказывается уровень образования и подготовки и отсутствие знания строительных материалов и работ.

15.09.2016 в 12:50
Для этих горе-строителей и чинуш-коррупционеров пора отдельную зону строить , причем их же руками !!!
pan-jurek

Не не стоит... Рухнет же все и разбегутся они.

15.09.2016 в 12:59

За 3 млн старых в месяц с удовольствием бы построил и такое. Съёмная квартира мне обходится и то дороже, а женатому человеку жить с женой в родительском доме как-то не айс.

15.09.2016 в 13:00

Сотни таких домов, только одной неймется! Быстрей закон по жалобщикам бы приняли!!!

15.09.2016 в 13:01

Правильная фраза. Чиновники должны признаться в халатности и понести наказание. В первую очередь Вот что должно быть сделано Прокуратурой Города.

15.09.2016 в 13:02
Вот поэтому лучше покупать готовое жилье, хоть и дороже. Но, с меньшими проблемами для себя. Женщине успехов в этом деле с УКС
ivansamii2012

в готовом жилье проблем еще больше и никому не предъявишь претензии, видел что брал.

15.09.2016 в 13:08

Что за семья, что живет отдельно? лучше в тесноте, но вместе. Детский сад какой-то
Мама решает.....

15.09.2016 в 13:10

Дело не в УКСе. Во всем виноваты тендера. Это всего лишь два случая: тендер на поставку плит и тендер на проектировку здания. А сколько тендеров проводятся каждый день, в которых побеждают благодаря самой низкой цене... Вот вам и результаты. Тендера - "совок" какой-то!

15.09.2016 в 13:12

У нас две спальни находятся между санузлом, через стенку - соседский унитаз. Соседи принимают душ в 0-30 мин где- то 15 мин. Плюс мы в курсе, когда они пользуются унитазом, эхо с бульканием раздается. На третий год жизни к этому привыкаешь. Сантехники бессильны устранить бульканье.
Сочуствую автору, скорее всего придется приспособиться. Если бы нам сказали про особенности квартиры на стадии покупки, можно было бы сделать звукоизоляцию. Объяснить архитекторам не проектировать сан. узлы между спальнями надо было в институте.

15.09.2016 в 13:13

Увы, тех, кому выгодно от таких построек, слишком много у власти! Пока терпим - их карманы будут лишь полнеть от откатов за "закрытые глаза" на все нарушения!
И , к сожалению, проблемой займутся лишь тогда, когда один из таких новостроек-разволюшек погребет под собой всех жильцов....
Вот тогда забегают и затрясут кулачками, чтоб наказать очередного "болду" ...

15.09.2016 в 13:21

Обыденность-же в том, что УКС, пользуясь отсутствием знакомства между дольщиками , "сватает" им "своего" председателя, основная цель которого - дотянуть до окончания сроков по предъявлению претензий и "спрыгнуть".
Будда-Гаутама

Больш распаўсюджаны варыянт - забудоўшчык стварае таварыства ўласнікаў і прызначае свайго старшыню, які сумленна працуе на таго ж забудоўшчыка, пакрываючы ўсе надахопы за грошы пакупнікоў кватэр.

15.09.2016 в 13:29

Откуда их берут вообще таких горе-проектировщиков? Постоянно встречаются дома с примыканием санузла к жилым комнатам - кто придумал эту ерунду? Что за высота первого этажа, что можно влезть, перекинув ножку? Из какого мусора строят дома, что даже карниз не держится? В новых домах звукоизоляции 0, нестандартные (круглые, треугольные комнаты), кривые тонкие стены...Когда уже будет жесткое урегулирование этого безобразия? Люди берут эти халупы за неимением других предложений, и кто-то этим пользуется вовсю.

15.09.2016 в 13:30
что они хотели получить от УКСа за 1к за метр ???
крыша над головой есть, квартира во владении есть и радуйтесь. тысячи людей по 10 лет ждут что бы хоть деньги вернуть что уплатили давным давно а то по факту ни денег ни квартиры. у УКСа свои госты и все схвачено -упрекать их в нарушении стандартов бесполезно - суд будет всегда на их стороне - запомните это или запишите!
Al_khattab

Не переведутся завистники на и хатаскрайники на земле белоруской. тьфу!

15.09.2016 в 13:36

отличное место магазин шаговой доступности открыть. и пусть тогда остальные вешаются.

15.09.2016 в 13:41

Любит! Вы что? Какая разница сколько стоит метр? 1000 ,500 2000? Это ж тоже деньги! И никто из бесплатно не дает! И 3000000 старыми в месяц —это не мало. А раз деньги выплачены, то должно и сделано быть более менее,а не абы как. Первые этажи всегда проблемные, но что бы весь дом косячный такой...... куда смотрит Госпожнадзор?

15.09.2016 в 13:42

Ой, госнадзор

15.09.2016 в 13:48

Председатель Зенькович Ольга Владимировна? Вот тут она тоже была председателем

15.09.2016 в 13:49
Человек просто зайдет внутрь, чтобы пройти к себе домой, а в квартире уже все слышно: сигнал домофона, хлопанье двери, стук каблуков, разговоры.

Жаль людей. Воротилы строительного бизнеса косячат, слуги народа из стройнадзора принимают, а люди мучаются.

15.09.2016 в 13:49
Такого бардака как в строительстве нет нигде
fogast

это вы просто не сталкивались.

15.09.2016 в 13:52
Вот поэтому лучше покупать готовое жилье, хоть и дороже. Но, с меньшими проблемами для себя. Женщине успехов в этом деле с УКС
ivansamii2012

в готовом жилье проблем еще больше и никому не предъявишь претензии, видел что брал.

nata-290671

готовое с серьезными косяками просто никто не купить в принципе!

15.09.2016 в 13:54

fogast, Есть. В ЖКХ.

15.09.2016 в 13:54

Это не пеноблок-это пенза.Чего уже жаловаться,деньги не вернут,дом не снесут.зато летом класс.идешь домой в сланцах или сандалях,пятки об стенку почистил и балдей.

15.09.2016 в 13:56

Вообще УКС молодцы - всегда хорошо строили...

15.09.2016 в 13:57

Смысл влазить в стройку когда можно купит готовое по такой цене?

15.09.2016 в 13:58

Продавайте и бегите оттуда!

15.09.2016 в 14:10

Насяльника, карашо фровень выпирает!!!

15.09.2016 в 14:12

Скоро дома будут делать из фанеры,а дальше из картона.

15.09.2016 в 14:19

Если не ошибаюсь (просто УКС строил 4 однотипных дома приблизительно в одно время) в этом ЖСПК полно исполкомовских работников, чиновников, силовиков, обычных "очередников" - мало. Интересно, как Варваре досталась именно эта самая калечная однушка 38 кв.м. на первом этаже с совмещенным с/у? По жеребьевке? Или другую не предложили (разобрали более привилегированные дольщики)?

15.09.2016 в 14:22
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

ага, можа так и трэба?
пускай сколько хотят столько и платят, а я считаю что косарь за метр очень даже много в нашей стране и за него стройбаны должны стараться

15.09.2016 в 14:23

Правильно, в Ратомке дома не УКСусные (без "крыши") - снести к чертям собачим.
На Камайской дома УКСусные (хорошо "крышуются") - оставить, продать в них жильё втридорога и доказывать людям, что чёрное - на самом деле белое, просто им показалось. Ну где логика, а?

15.09.2016 в 14:26

На месте этой квартиры должна быть колясочная или сидеть консьерж. Жить в таком месте просто нереально.
Людям должны вернуть деньги или поменять квартиру.

15.09.2016 в 14:30

Ну-ну. Продолжайте гнать на уютные панельки и радоваться одноразовым каркасникам из шлакоблоков )

15.09.2016 в 14:31

Тут водой не могут обеспечить Минск, а вы про жилье.

15.09.2016 в 14:32

А чиновнички, согласовавшие это "строительство", видать в частных качественных коттеджиках проживают... обустроенных неплохо и за счёт этих вот людей. И рука руку моет- в общем, все с этой стройки поимели, кроме самих покупателей. Ну, у нас так везде.

15.09.2016 в 14:35

Такое жилье нужно давать чиновникам, которые так рьяно защищают свой укс, при этом нужно изъять у них их жилье и раздать новоселам.

15.09.2016 в 14:43

preparepka, покупать готовую в 2 раза дороже....

15.09.2016 в 14:47

ненравится не живите отдайте нуждающимся а мелкие недостатки можно самому доделать

15.09.2016 в 14:59
А мы ругаем панельки.
Тортилла

У меня панелька, 2011го года постройки. Из тех, что с круглыми углами, и здание монтируется целыми комнатами.
Претензий - минимум. Ну только в первый год пошла трещина по штукатурке на лоджии. И круглые углы доставляют неудобства иногда, но это, я так понимаю, особенности технологического процесса.
Зато крутая шумоизоляция, соседей вообще не слышно, широченные лестницы + деревянные стеклопакеты. А такие каркасники даром не нужны.

Alfaxed

Я так понимаю это блочный дом, а не панель. Там возможности что-то украсть или сэкономить при строительстве ещё меньше, чем в панели, поэтому и результат нормальный.

Abrakadabr

Да, вроде блочный. Комнаты целиком отливаются и целиком же устанавливаются. Факт в том, что стены - толстенный бетон. Мне трудно понять людей, которые соглашаются строить сомнительные каркасники, про косяки которых уже легенды ходят.

Alfaxed

При нормальном подходе каркасник даёт больше возможностей как с точки зрения архитекторы, так и с точки зрения потребительских качеств. Но с нашим подходом единственное преимущество каркасника ощущают только строители - возможность украсть больше стройматериалов и удешевить проект в ходе строительства.

15.09.2016 в 15:12

и никакому Госконтролю не интересно этот УКС "употребить"? Потому что госструктура.

15.09.2016 в 15:12

Льготники всегда будут недовольны. Пусть радуется что такое жилье есть. Хочет жить без шума--домой в деревню. Там по ночам никто не ходит.

15.09.2016 в 15:13
Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже навсегда?
preparepka

Поэтому нужно покупать......... это же льготники , какое покупать?

15.09.2016 в 15:14
Такое жилье нужно давать
fromsvt

Давать ничего никому нельзя........... иначе будет все как здесь......

15.09.2016 в 15:15

Дому лет 40, панелька. Слышимость такая же. И лифт щумит и дверь стучит и по лестницам бегают слышно. Канализацию слышно, постоянные засоры (еще и воняет иногда) соседи недоумки включают глубокой ночью телевизор или просто музыку очень громко ( посуда звенит от вибрации басов). Даже негромкие разговоры соседей отчетливо слышно. Как в этом ужасе жить... Особенно когда просыпаешься среди ночи от музыки. Это панельное гетто. Только садисты могут строить такое жилье!

15.09.2016 в 15:16
На месте этой квартиры должна быть колясочная или сидеть консьерж. Жить в таком месте просто нереально.
Людям должны вернуть деньги или поменять квартиру.
StigMan

лучше вернуть им проценты с привязкой к курсу и не давать льготных кредитов.........за свои пусть хоть дроздах берут, ил дальше живут в общежитии........

15.09.2016 в 15:17

Главная проблема в том, что белруб не упал в сто раз, тогда бы обязательства по кредиту растаяли как сон на рассвете и всё было бы Ok.
Недареному коню в зубы надо смотреть очень внимательно.

15.09.2016 в 15:17

Какое жильё нормальное вы хотите? Сын моей знакомой работает "прихвостнем" У НАЧАЛЬНИКА СТРОЙОРГАНИЗАЦИИ в МИНСКЕ. Так он уже 1-комнатную имеет и 3-х комнатную построил. За какие шиши?

15.09.2016 в 15:20
рь за метр очень даже много в нашей стране и за него стройбаны должны стараться
Кахеист
все нормально, просто продолжайте платить за галимые коморки по 1к за квадрат :)
wertwert34

они платят за однокомнатную квартиру полученную в собственность 3 млн в месяц .......

15.09.2016 в 15:22

Кто нужно за эти денежки построил себе парочку не маленьких дач где-нибудь где земля стоит только как эта квартира!

15.09.2016 в 15:24

«Это не квартира, а камера пыток!» - я бы немного перефразировал:.......
я бы то же .....живите в общаге....или едьте на малую родину

15.09.2016 в 15:26

Эммм. Так квартира с гос. поддержкой, ака льготы. Если вам там очень плохо, то готов выкупить вашу квартиру на тех же условия по которой вы ее получили, даже с такими недостатками (буду выплачивать вам 25 лет по 300 тыс.)

15.09.2016 в 15:26

Вот интересно, каждый следующий , негодует все громче и громче.....

А просто купить готовую нормальную квартиру - пусть чуть дороже, жадность не позволила? Ну так кто реально виноват в ваших проблемах?

15.09.2016 в 15:27
я бы на первом этаже у двери вообще бы квартиру не покупал.

перепрофилируйте продайте как парикмахерскую

xmexarx

)))) нельзя продать пока льготный кредит не выплатят))) и еще 5 лет после))

15.09.2016 в 15:27

Получить компенсацию за брак, конечно надо, но за 2 года, можно было уже устранить половину огрехов: обклеить стекла балкона зеркальной пленкой, а может повесить жалюзи или шторы. Утеплить со стороны коридора стену - шум сразу уменьшится. Люди успели попасть в последний вагон поезда и построиться с господдержкой - радуйтесь!!! А на будущее, если столько косяков, не надо было акт приемки подписывать.

15.09.2016 в 15:28
Люди, пока вы покупаете жилье которое еще будет строиться, пока будите платить вперед, будет то что на фото... Хочется подешевле? Или все же хочется жить в нормальном доме в нормальной квартире? Покупаем готовое. Спрос рождает предложение, так что не вижу смысла в этих жалобах, головой нужно было думать до того как заключать какие-то договоры. Ведь ясно же что не умеют у нас строить нормально, всегда косяки. Ну тогда зачем вы надеетесь на авось? Неужели сэкономив пару тысяч, вы готовы жаловаться трепать нервы, терять время? Головой надо думать ДО а не писать в онлайнеры уже ПОСЛЕ.
bmwofby

Причём тут спрос рождает предложение? Если вы заказали телевизор в интернет-магазине, а вам привезли и всучили корпус от телевизора без электроники, вы себя обвинять будете или интернет-магазин?

Abrakadabr

Странное сравнение, вы ведь платите за телевизор когда его включите? Или вы на заводе заказываете из деталей? С оплатой вперед?
Ну а если народ начнет покупать вещи (жилье) прямо на заводе оплачивая их до того как они будут произведены? Я про такое не слышал, потому как и спроса нет на такие услуги... А квартиры мы покупаем виртуальные на бумаге, а потом жалуемся...

15.09.2016 в 15:31

Говорят на строителей, типо так построили и т.д
Я сам строитель. Работал на разгых конторах, что дают, с того и строят, тат нужно грешить на застройщика. В данном случае на УКС.строители не при чем!

15.09.2016 в 15:34
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

ага, можа так и трэба?
пускай сколько хотят столько и платят, а я считаю что косарь за метр очень даже много в нашей стране и за него стройбаны должны стараться

Z-eroCoo-l

В Каменной Горке за некосарь льготники строятся. Вы бы поинтересовались сколько стоил в этом районе квадратный метр, кто без господдержки строился, сильно удивились бы. Готовые однушки под 80 тыс.

Люди, пока вы покупаете жилье которое еще будет строиться, пока будите платить вперед, будет то что на фото... Хочется подешевле? Или все же хочется жить в нормальном доме в нормальной квартире? Покупаем готовое. Спрос рождает предложение, так что не вижу смысла в этих жалобах, головой нужно было думать до того как заключать какие-то договоры. Ведь ясно же что не умеют у нас строить нормально, всегда косяки. Ну тогда зачем вы надеетесь на авось? Неужели сэкономив пару тысяч, вы готовы жаловаться трепать нервы, терять время? Головой надо думать ДО а не писать в онлайнеры уже ПОСЛЕ.
bmwofby

Причём тут спрос рождает предложение? Если вы заказали телевизор в интернет-магазине, а вам привезли и всучили корпус от телевизора без электроники, вы себя обвинять будете или интернет-магазин?

Abrakadabr

Странное сравнение, вы ведь платите за телевизор когда его включите? Или вы на заводе заказываете из деталей? С оплатой вперед?
Ну а если народ начнет покупать вещи (жилье) прямо на заводе оплачивая их до того как они будут произведены? Я про такое не слышал, потому как и спроса нет на такие услуги... А квартиры мы покупаем виртуальные на бумаге, а потом жалуемся...

bmwofby

В том районе квартиры очень дорогие. Помнится на пике цен там однушки под 80 тыс. стоили. Интересно, что люди строят с господдержкой, но жилье выбирают не самое дешевое и в лучших районах.

15.09.2016 в 15:36

Предлагаю дом снести и построить новый.

15.09.2016 в 15:37

зато не снесут, не то что в ратомке..

15.09.2016 в 15:37
Тююю, льготнички жалуются на качество льготных квартир? Есть сотни тысяч людей, у которых нет возможности обзавестись даже таким плохим жильем. Эти люди вынуждены зарабатывать на недвижимость, экономить на всем, жить с родственниками и детьми в малосемейках. А Светлана, отхватив льготную квартирку, крутит носом. Построила бы за свои кровные, а потом права качала.
Anyble

Какое это имеет отношение к сути статьи? Льготники платят тоже деньги, которые заработали. И жить в таких условиях не хочет никто. Это нормально.

15.09.2016 в 15:37
За 1000 хотели элитное жильё получить???? Люди по 2500 платят и не жалуются на голые стены и пол....
vasuhih

ага, можа так и трэба?
пускай сколько хотят столько и платят, а я считаю что косарь за метр очень даже много в нашей стране и за него стройбаны должны стараться

Z-eroCoo-l

В Каменной Горке за некосарь льготники строятся. Вы бы поинтересовались сколько стоил в этом районе квадратный метр, кто без господдержки строился, сильно удивились бы. Готовые однушки под 80 тыс.

Люди, пока вы покупаете жилье которое еще будет строиться, пока будите платить вперед, будет то что на фото... Хочется подешевле? Или все же хочется жить в нормальном доме в нормальной квартире? Покупаем готовое. Спрос рождает предложение, так что не вижу смысла в этих жалобах, головой нужно было думать до того как заключать какие-то договоры. Ведь ясно же что не умеют у нас строить нормально, всегда косяки. Ну тогда зачем вы надеетесь на авось? Неужели сэкономив пару тысяч, вы готовы жаловаться трепать нервы, терять время? Головой надо думать ДО а не писать в онлайнеры уже ПОСЛЕ.
bmwofby

Причём тут спрос рождает предложение? Если вы заказали телевизор в интернет-магазине, а вам привезли и всучили корпус от телевизора без электроники, вы себя обвинять будете или интернет-магазин?

Abrakadabr

Странное сравнение, вы ведь платите за телевизор когда его включите? Или вы на заводе заказываете из деталей? С оплатой вперед?
Ну а если народ начнет покупать вещи (жилье) прямо на заводе оплачивая их до того как они будут произведены? Я про такое не слышал, потому как и спроса нет на такие услуги... А квартиры мы покупаем виртуальные на бумаге, а потом жалуемся...

bmwofby

В том районе квартиры очень дорогие. Помнится на пике цен там однушки под 80 тыс. стоили. Интересно, что люди строят с господдержкой, но жилье выбирают не самое дешевое и в лучших районах.

REDISKA-2012

Ну так может тогда не в том районе? Может в другом? Может там где деньги позволяют? Или у нас как обычно? Сначала самые хитрые а потом самые обиженные?

15.09.2016 в 15:52

главное что с долгостроями покончили.

15.09.2016 в 15:58

Так и вся жизнь пройдет, оглянутся не успеют.

15.09.2016 в 15:58

почему не построить себе дом???

15.09.2016 в 16:01

В общем почитал я все почитал, посмотрел видео и... ужас в общем.
Сначала, когда заговорили про уголовную ответственность показалось перебором, а сейчас даже и не знаю. Удивила и куча бумаг от разных инстанций. их так много, а никто ничего сделать не может.

15.09.2016 в 16:05

Продайте эту квартиру тыс. за 35. быстро купят. Потом доложите 10 и купите новостройку мапидовскую в новой боровой к примеру. Я бы так сделал

15.09.2016 в 16:12

Может сделать стену еще одну изнутри? Кто знает, так можно? Немного конечно комната уменьшится, зато слышимости такой не будет. Первый же этаж. В пустой комнате акустика всегда высокая, как только заставится вещами слышимость станет намного меньше. Другой вопрос что потраться придется. Вот из окна шум будет всегда, так это проблема всех первых этажей.

15.09.2016 в 16:13
Продайте эту квартиру тыс. за 35. быстро купят. Потом доложите 10 и купите новостройку мапидовскую в новой боровой к примеру. Я бы так сделал
Avgustrush

Как ее продать, она ж с кредитом, да еще льготным.

15.09.2016 в 16:15

Я правильно понял, что это квартиры по льготным кредитам? Тогда нет на что жаловаться

15.09.2016 в 16:18
Продайте эту квартиру тыс. за 35. быстро купят. Потом доложите 10 и купите новостройку мапидовскую в новой боровой к примеру. Я бы так сделал
Avgustrush

Как ее продать, она ж с кредитом, да еще льготным.

REDISKA-2012

Исполком может разрешить продажу квартиры построенной с господдержкой в определенных случаях, развод , переезд на новое место жительства. Кредит может погасить покупатель.

15.09.2016 в 16:19
Я правильно понял, что это квартиры по льготным кредитам? Тогда нет на что жаловаться
Stratilat

правильно. там и жалуются само больше.

15.09.2016 в 16:19
Может сделать стену еще одну изнутри? Кто знает, так можно? Немного конечно комната уменьшится, зато слышимости такой не будет. Первый же этаж. В пустой комнате акустика всегда высокая, как только заставится вещами слышимость станет намного меньше. Другой вопрос что потраться
придется. Вот из окна шум будет всегда, так это проблема всех первых этажей.
REDISKA-2012

Проще продать с дисконтом и купить панель.

15.09.2016 в 16:19

По совокупности фактов признать квартиру непригодной для проживания, и через суд добиваться компенсации...правда у нас это нереально...

15.09.2016 в 16:26

что вы! гэта усе фальшыука с польшчы! у минску такога не можа быть! наши застройшчыки самыя лучшыя!
УКС - это вапшэ святейшая организация! там все с нимбами ходят и даже воду заряжать могуть!

вон не так давно, целая очередь новых адептов желающих попасть в их очередную стройку! АЖ Всем не хватило! люди в очэрэди стаяли!))))))

15.09.2016 в 16:31

Насчет последнего этажа,постоянные затопления это да,назвал бы самой главной проблемой,только я не понимаю нытья от шумоизоляции,хочешь тишины строй свой дом за городом или делай дорогостоящую шумоизоляцию... А лучше без отделки брать,сразу не вселяться

Поэтому нужно покупать готовое жильё. Чтобы не было таких сюрпризов.
Бракоделы разорятся.
P.S. А новый дизайн уже на