Клуб «Шоколад», «ПМЖ», Ангарская и Зыбицкая. Таксисты рассказывают о самых опасных местах Минска

322
13 сентября 2016 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Малиновский, Алексей Матюшков

Клуб «Шоколад», «ПМЖ», Ангарская и Зыбицкая. Таксисты рассказывают о самых опасных местах Минска

Сегодня майки с надписью Nirvana или Metallica перестали быть травмоопасными, встретить на улице интердевочку не легче, чем услышать песню про восток и ветер северный, а малиновый пиджак и заправленные в носки спортивки можно увидеть разве что на фриковой вечеринке. Но в некоторых частях Минска время остановилось и люди никак не хотят пересекать рубеж тысячелетия. Таксисты, бывающие в самых темных уголках столицы, признаются: стало спокойнее, но по отдельным районам в одиночку прогуливаться не стоит.

— За шесть лет работы в Минске меня душили четыре раза, — ошарашивает статистикой уже немолодой таксист Владимир. — Но это не от района зависит, а от человека. Везде можно нарваться на отморозков, поэтому больше по ночам я не работаю. Да и на Ангарку еду без удовольствия, а машину там вообще никогда не оставляю.

У каждого человека свой мир и показатель уровня криминала тоже свой: у одних всегда все хорошо, другие то и дело ускользают от лезвия ножа или удавки грабителя на заднем сиденье машины. Сходятся таксисты только в одном: стало спокойнее. В большинстве районов.


Виталий. Работает в такси уже шесть лет. Чаще всего берет клиентов в Чижовке.

— Прошло слишком мало времени с конца девяностых, еще живы и здоровы те люди, которые и сделали из Ангарской АНГАРСКУЮ. Поэтому сейчас ездить в эти районы тоже страшно, пусть не так, но все же. Ангарская, Чижовка, Серебрянка, тракторный завод, Шабаны — вот мой топ самых жутких районов. Порой кажется, что в этих местах девяностые не заканчивались.

Ночью на Ангарской, например, я никогда не стою, не беру клиентов «от борта» и не оставляю машину. Если туда везет клиент, я быстро отвожу его, высаживаю и еду ближе к центру. Хотя, бывает, уехать не успеваешь, к тебе быстро подсаживается какой-нибудь герой в спортивках — и начинается… Они сразу переходят на «ты», дерзят, начинают командовать. Хорошо если потом просто выходят. Иногда платят.

Бывало, что они привозят в такое место, откуда сложно выехать, и убегают, не заплатив. Недавно четверо пассажиров мало того что платить не хотели, так еще и пытались «одолжить» у меня денег! Говорят: «Мы тебе через пару часов принесем». Хорошо еще машину покататься не попросили. В частном секторе Ангарки вообще ничего не меняется уже много лет. Наркоманов там точно меньше не стало. Там очень много освободившихся проживает, насколько мне известно.

Если оставить в том районе машину, то как минимум снимут магниты. Ведь какой соблазн: у таксистов и видеорегистраторы, и планшеты, и навигация…

В других районах неприятностей меньше, но вероятность нарваться все же есть. На днях одному нашему водителю посреди белого дня ножом угрожали: не хотели платить, а он их задержать пытался. Благо милиция быстро приехала и таксисты собрались. Правда, все равно не нашли, видимо, кто-то из местных был. Передо мной тоже когда-то ножиком махали. На кольцевой приставили к горлу, когда из Чижовки их в «Титан» вез. Но я на парковке остановился, где много наших было, у них тогда весь азарт пропал.

Еще таксисты очень не любят Зыбицкую. Кроме того, что там нелегалов куча и встать негде, там тоже бывает не самая дружелюбная публика. На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь: вы бы знали, сколько я туда гопников из Серебрянки отвез! Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют, а на обратную дорогу денег уже и нет.

А вот в новых районах потише. На Каменной Горке, например, почти всегда спокойно. Там все с семьями — им не до драк и поножовщины.


Владимир. В такси полжизни. Недавно перестал ездить по ночам.

— В девяностых было страшно, сейчас явно спокойнее, хотя отморозков все еще хватает. Я теперь по ночам не езжу. Устал от пьяных бредней и разборок, которые чуть ли не каждую ночь случаются. У каждой службы такси есть свой внутренний чат, где можно позвать на помощь. Наш называется «Центр». Можно нажать пару кнопок, сказать позывной и адрес — и через несколько минут на месте будет человек десять таксистов, которые смогут помочь в случае беды.

Сообщения появляются довольно часто, но в основном по мелочи — когда, например, клиент не хочет платить. Но бывают и действительно неприятные ситуации.

Не могу сказать, что в каких-то районах хуже, а в каких-то лучше. В каждом районе есть свои злачные места, где всегда что-то нехорошее происходит. Это раньше в Дражню ни один таксист не поехал бы, а сейчас и там более-менее нормально. А вот возле «Журавинки» теперь вечно драки, в «Сябрах» бывает, хотя там люди постарше и поинтеллигентнее собираются. Еще совсем недавно возле «Поющих фонтанов» собирались любители перепить и подраться с таксистом. Там с периферии много людей тусовалось. Только туда за клиентом приедешь, тут же начиналось: «Чаго? Куды? Сюды падайдзі!» А сейчас на Зыбицкой вечные проблемы. Не знаю как посетители этих баров, но таксисты это место очень не любят.


Дмитрий. Работает по большей части на Каменной Горке и Кунцевщине. В такси он всего год.

— Мне более или менее везет, но пара показательных случаев с наркоманами было в Курасовщине и Чижовке. В последний раз дикие разборки были недалеко от «Титана», там сразу пять нарядов милиции приехало. Не знаю уж, в чем дело было, но одно я понял: в этих районах надо быть осторожнее.

Каждый таксист видит, какой человек к нему садится, какого социального статуса и чего от него можно ждать. Если ты сажаешь в машину паренька в спортивках из Курасовщины и видишь, что он, например, под градусом, веди ты себя спокойно, не лезь на конфликт, не реагируй на его выпады. Многие конфликты из-за самих таксистов случаются, часто таксисты сами виноваты. Но сейчас уже не так страшно, сейчас одну кнопку нажал — и все.


Андрей. Опыт работы в такси — семь лет. Считает, что любой конфликт можно решить, но некоторых мест лучше избегать. Старается не брать подозрительных клиентов.

— Самое плохое место сейчас — это Зыбицкая. Там по выходным такие люди ездят… Половина вообще не доходит до машин. Я там стараюсь не брать совсем пьяных или агрессивных. Они могут перепить, а потом, как из РУВД выйдут, звонят, извиняются…

Еще очень часто на Партизанском проспекте бывают неприятные случаи. Там есть клуб «Шоколад» напротив ДК МАЗ. Вот там как ни стоишь, так часто драки, людей всегда много. Хуже только на проспекте Пушкина и в некоторых частях Малиновки.


Игорь. Десять лет в такси. Сменил три службы. Несколько раз побывал в ситуациях, угрожающих жизни.

— Лично я, когда приезжаю на заказ и мне клиент хоть чем-то не нравится, сразу высаживаю его. Неприятные случаи случаются нечасто, но бывает. Вечером, особенно в праздники, в любом районе становится жарко.

Бывает, совсем не ждешь от клиента подвоха. Один раз мужика с женой и ребенком высадил, так он меня достал. Всякое было: и пистолет к затылку приставляли, и ножом угрожали, и били… И все в разных районах. Но если попробовать все это осмыслить, кроме попсовых районов вроде Шабанов, я бы выделил район вокзала. Раньше там было очень много арендных квартир на сутки, так такой сброд иногда собирался, что не передать. Ну и за городом, как всегда, неспокойно.


Юрий. Считает, что проблемы района Ангарской — это проблемы местного народа; в них лучше не встревать.

— По долгу службы периодически наблюдаю разборки, конфликты и драки. Чаще всего — в «Розочке» и Шабанах. Там такие инопланетяне иногда встречаются! На Ангарской в последнее время тихо, как по мне. А вот на Волгоградской, где старые дома, бывает действительно опасно: там наркоманов очень много. Если бывает заказ оттуда, я, конечно, еду, но потом стараюсь не оставаться там надолго. Еще в Стайках и Соснах очень интересно, но туда таксисты ездят редко. Не так сурово, но тоже непросто в Сухарево. Прошлой осенью там моего коллегу очень сильно избили. А еще одного — в Каменной Горке. Оба молодые парни. Вообще, почти все инциденты — с молодыми парнями. Молодежь у нас гонорливая, гордая, слова им не скажи — как ежики.


Алексей. Работает всего семь месяцев, но уже составил список мест, куда лучше не соваться.

— Самое страшное место в Минске — это «ночник» между Чижовкой и Серебрянкой. Туда как ни подъедешь, все время драки. Я бы туда не ходил, если желания огрести нет. Еще треш творился возле клуба «ПМЖ» на Кунцевщине, не знаю, работает он еще или нет. Там что ни вызов — все клиенты с выбитыми зубами. Примерно как в «Шоколаде» ситуация.

У меня в такси брат, дядя и даже мама работали. Неприятных ситуаций много было, много чего видели. Говорят, сотрудники ГАИ таксистов за превышение даже не останавливают иногда, когда видят, что летят куда-то: ночью очень неспокойно бывает. Но в целом я себя чувствую безопасно: в большей части города ведь все спокойно.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Малиновский, Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2016 в 8:03
"ПМЖ" - это точно опасное место. Нормальным людям лучше туда не ходить.
13.09.2016 в 8:05
говорят, сотрудники ГАИ таксистов за превышение даже не останавливают иногда, когда видят, что летят куда-то: ночью очень неспокойно бывает
13.09.2016 в 8:05
У нас уже давным давно нигде не опасно.
Все забитые и зашуганые стали!)))
13.09.2016 в 8:06
Надо было в школе хорошо учиться, сейчас не знали бы что это за пмж и тд
13.09.2016 в 8:06
Работать таксистом по ночам - вообще опасное занятие. Основной контингент - пьяные.
13.09.2016 в 8:06
Работа таксиста и опасна и трудна, но они очень нужны. Удачи водителям на дорогах и адекватных клиентов
13.09.2016 в 8:07
слушайте больше таксистов....
...опасность всегда там, где ТЫ её ищешь...
13.09.2016 в 8:08
Минск один из самых безопасных городов Европы
13.09.2016 в 8:10
Зыбицкая - новое злачное место. Шабаны и Чижовка остались в прошлом.
13.09.2016 в 8:10
Дураков и приключений на опу везде хватает.
13.09.2016 в 8:10
Минск один из самых безопасных городов Европы
"fogast":

А наше такси самое честное и приятное в мире
13.09.2016 в 8:10
Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют

Как же очень в точку попал.
13.09.2016 в 8:12
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
13.09.2016 в 8:13
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Рекомендую наведаться в Северный Поселок. Часиков в 10 - 11 вечера. Найти там приключения не просто, а очень просто.
13.09.2016 в 8:14
Шабаны, ангарская. серебрянка, чижовка - это старый список. Лично я считаю, таксист должен с уважением относиться к каждому району, ведь там тоже бывают нормальные люди. просто не нужно садит пьяниц и по телефону уже сразу слышно, то говорит.
Зы порою и от трезвого пассажира можно ожидать все что угодно, как в Гродно недавно убили таксиста. Так что, никто не застрахован. Плохие пассажиры могут быть и в любой районе Минска
13.09.2016 в 8:14
На Каменной Горке, например, почти всегда спокойно. Там все с семьями — им не до драк и поножовщины.

Учитесь!
13.09.2016 в 8:15
нет безопасных и опасных районов.
Есть опасные типы, которые присуствуют повсеместно, они напиваются на всех районах и им требуется добавка, просто места стекания этих личностей - это ночники, где продается алкоголь и клубы...
13.09.2016 в 8:15
Ситуация как с эмо-суицидниками:
Чем их больше - тем их меньше)
13.09.2016 в 8:16
Спокойный район Шабаны, не нагнетайте.
13.09.2016 в 8:16
нет безопасных и опасных районов.
Есть опасные типы, которые присуствуют повсеместно, они напиваются на всех районах и им требуется добавка, просто места стекания этих личностей - это ночники, где продается алкоголь и клубы...
"Molodoy_Ivanko":

а потом комментируют на онлайнере))))))))))))))))))
13.09.2016 в 8:17
Еще таксисты очень не любят Зыбицкую. Кроме того, что там нелегалов куча и встать негде, там тоже бывает не самая дружелюбная публика. На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь: вы бы знали, сколько я туда гопников из Серебрянки отвез! Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют, а на обратную дорогу денег уже и нет

Вот она, чистая правда о беларусской Элите и беспонтовых беларусских понтах)))))
13.09.2016 в 8:18
В Каменной Горке никогда не будет разгула криминала. Тут каждый шаг пишется на видео со всех ракурсов от каждого дома.
13.09.2016 в 8:22
говорят, сотрудники ГАИ таксистов за превышение даже не останавливают иногда, когда видят, что летят куда-то: ночью очень неспокойно бывает
"дурачина":

Ну-ну, приятелю таксисту нарики ствол к голове приставили. Приятель разогнался тогда на проспекте 140 с надеждой, что хоть ГАИшники его остановят и спасут. Фигушки!!! Только когда предложил нарикам столб выбрать, об который убиться, те сами перепугались и убрали ствол.
13.09.2016 в 8:22
Страхи у вас в головах...
13.09.2016 в 8:24
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Ага, сейчас стереотипы про КГ намного моложе.
13.09.2016 в 8:24
когда шоколад был еще "лабиринтом" то было реально стремно, а сейчас одни мажоры...
13.09.2016 в 8:27
Таксисты ещё и выбирают? Оооооооо
Зыбицкая виде те ли вам не нравится, закушались, ожирели однако таксисты
Если не нравится так чего же вы по ночам работаете? Аааа денюжек хочется? Так не нойте
13.09.2016 в 8:33
К некоторым из этих водителей и сама бы не села в машину...
13.09.2016 в 8:41
Неадекватов везде хвататет... НА любом районе может такое [censored] подсесть......
13.09.2016 в 8:44
Мой друг работает исключительно по ночам, по всему городу, все нормально. Другая проблема - это поборы. Это то же самое по сути, когда приставляют нож забирают деньги....
13.09.2016 в 8:45
Надо было в школе хорошо учиться, сейчас не знали бы что это за пмж и тд
"Solovey750":

Ну расскажи мне,человеку с высшим мед образованием,который таксует уже,6 лет о пользе диплома????????В такси есть огромный плюс,у меня нет начальников,сам себе хозяин.
13.09.2016 в 8:45
Таксисты ещё и выбирают? Оооооооо
Зыбицкая виде те ли вам не нравится, закушались, ожирели однако таксисты
Если не нравится так чего же вы по ночам работаете? Аааа денюжек хочется? Так не нойте
"Генадий":

У них спросили - они ответили. Что не так?
13.09.2016 в 8:46
Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":


Шабаны и Чижовка не опаснее. А вот на ангарской все еще хватает наркотов и зеков коротающих время на воле между ходками. Ну и в основном такой контингент выползает ближе к ночи.
13.09.2016 в 8:46
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":


вы там по ночам наверно каждый день контактируете с местным населением и знаете да ?
13.09.2016 в 8:47
"ПМЖ" - это точно опасное место. Нормальным людям лучше туда не ходить.
"grata":

Отличное место- чем вам не нравятся посетители?
13.09.2016 в 8:49
Вечен плач.
Район не нравится, денег по счетчику дали, разговорчивый, молчаливый, борзый, лох и т.п.
13.09.2016 в 8:50
Трындежь про мою Ангару.... раньше и таксисты спрашивали где б купить травы. Сейчас тишь да гладь. даже во дворе лишь мужики про машины трещат до ночи, никаких компаний пьяных как лет 10 назад!!
13.09.2016 в 8:50
Нечего по ночам разъезжать)
13.09.2016 в 8:52
Таксисты ещё и выбирают? Оооооооо
Зыбицкая виде те ли вам не нравится, закушались, ожирели однако таксисты
Если не нравится так чего же вы по ночам работаете? Аааа денюжек хочется? Так не нойте
"Генадий":

У них спросили - они ответили. Что не так?
"K0nstantin":

Если не нравится работа то вперёд на завод
Дело в том что на завод они никогда не пойдут так как там нужно работать
Даааа и в такси нужно работать а не ныть что улицы, районы плохие
Хотят сидеть и что бы деньги текли рекой
13.09.2016 в 8:53
Не надо наезжать на Северный поселок. Сегодня это достаточно тихий район со все увеличивающимся количеством респектабельных коттеджей. Много зелени, неплохая инфраструктура (рядом метро), ФОК "Мандарин", рай для велосипедистов, нет проблем с парковкой (во дворах гаражи на пару машин + место во дворе за воротами еще на несколько машин, под своим забором машины 3 станут), возможность держать собаку-кота не ущемляя ничьи права, центральная канализация, водопровод, люди живут в Минске, но как бы и на даче... Соседи все знакомые между собой (за 50-60 лет - это почти родственники). Насчет страшно ходить по Северному - так по мне страшно ночью в подъезд и лифт заходить, а по Северному даже дети летом на каникулах до полуночи гойсают и все живы-здоровы. Да есть улицы где живут цыгане, но в своем логове волк... Дурная слава - это, чтобы не палить район)))
При желании в любом районе города можно найти злачное место, а потом обобщить и представить всё негативном виде.
13.09.2016 в 8:56
В РБ имеется чрезмерное количество силовиков на душу населения, однако навести порядок они не в состоянии даже в столице. Нужны ли такие силовики?
13.09.2016 в 9:02
Ангарская, что тут думать!!!
13.09.2016 в 9:03
чего вы так боитесь все этой Ангарской, вырос в Северном поселке, спокойно возвращаюсь домой в 10 - 11 вечера, малым с Алтайской через "болото" на дк маз в школу отходил в ваши девяностые, мои машины сколько стояли никто не трогал.... надуманно все.
13.09.2016 в 9:04
Если общество это вино, то ночное общество его осадок.
13.09.2016 в 9:06
не перевелись еще гопники в нашей славной стране- тут мы одни из лидеров наравне с латиносами
13.09.2016 в 9:10
Такое ощущение, что все, кто пишет страшилки про Ангарскую последний раз заезжали на район лет двадцать назад! Хоть ты в суд подавай за клевету на местное народонаселение! :)
13.09.2016 в 9:11
Короче минск самый опасный город в рб
13.09.2016 в 9:12
Иногда таксисты на вид страшнее гопоты с ангарской
13.09.2016 в 9:13
Когда-то очень опасным был бульвар Шевченко, танцплощадка, так называемые "Корчи". Это были 70-ые.
Меняются поколения, а в городе ничего не меняется. Как были районы опасными, так и остались
13.09.2016 в 9:14
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

Да ладно, на Зимней всегда спокойно было, был нормальный городской кафешоп, никаких заточек и драк.
13.09.2016 в 9:16
таксисты сами опасные пусть расскажут про обгон через две сплошные или проезды на красный.
13.09.2016 в 9:17
нет безопасных и опасных районов.
Есть опасные типы, которые присуствуют повсеместно, они напиваются на всех районах и им требуется добавка, просто места стекания этих личностей - это ночники, где продается алкоголь и клубы...
"Molodoy_Ivanko":

а потом комментируют на онлайнере))))))))))))))))))
"ксанка":

не) те с утра сложно поднимаются)
13.09.2016 в 9:18
Если нынешняя Каменная Горка оплот зла и гопоты то в чижовке 2000-2008 годов у вас сразу бы случился инфаркт.))Вот в упор не вижу там криминала и хулиганства.Ну дали подростки школьнику леща чтобы отжать пустой стакан для колы в бургеркинге,побухал народ ночью на Нарочи,поматерился,потолкался,подрался и т.д.В чижовках и ангарских было стремно кожанку одеть(отожмут/не отожмут),а в парке прогуляться=практически всегда подраться.На КГ,как уже было упомянуто выше,практически везде стоят камеры наблюдения,каждый день дежурят милицейские патрули по 2-3 человека.О какой опасности речь?
13.09.2016 в 9:18
Если немного вернуться в прошлое (конец 80-х - начало 90-х) вы вспомните, что Шабаны в значительной степени населяют люди из провинции (скажем так), которых переселяли после аварии на Чернобыльской АЭС. Вот поэтому слава этого района гремела на весь Минск. Теперь проведите аналогии - кто населяет Каменную горку? Выводы сделаете сами. Никого не хочу обидеть, но объективно культурный уровень вчерашних сельчан (не всех, но многих) оставляет желать лучшего
13.09.2016 в 9:19
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Рекомендую наведаться в Северный Поселок. Часиков в 10 - 11 вечера. Найти там приключения не просто, а очень просто.
"His_Divine_Shadow":

Живу в Северном Поселке 23 года! Покажи мне где тут приключения..
13.09.2016 в 9:19
не надо гнать на ангарскую и частный сектор, нормальные люди живут, наркоман дом содержать не будет, а если вы приезжаете в наглую помыть машину возле колонки, то не удивляйтесь агрессивному отношению к вам,
13.09.2016 в 9:20
А в чем проблема поставить в машину регистратор, направленный на пассажира?
13.09.2016 в 9:20
У нас есть опасные места?О_о
13.09.2016 в 9:23
А что за "ночник между чижовкой и серебрянкой", сам не далеко живу, не знаю?
13.09.2016 в 9:25
Не надо наезжать на Северный поселок. Сегодня это достаточно тихий район со все увеличивающимся количеством респектабельных коттеджей. Много зелени, неплохая инфраструктура (рядом метро), ФОК "Мандарин", рай для велосипедистов, нет проблем с парковкой (во дворах гаражи на пару машин + место во дворе за воротами еще на несколько машин, под своим забором машины 3 станут), возможность держать собаку-кота не ущемляя ничьи права, центральная канализация, водопровод, люди живут в Минске, но как бы и на даче... Соседи все знакомые между собой (за 50-60 лет - это почти родственники). Насчет страшно ходить по Северному - так по мне страшно ночью в подъезд и лифт заходить, а по Северному даже дети летом на каникулах до полуночи гойсают и все живы-здоровы. Да есть улицы где живут цыгане, но в своем логове волк... Дурная слава - это, чтобы не палить район)))
При желании в любом районе города можно найти злачное место, а потом обобщить и представить всё негативном виде.
"JuanCarlos":

Был в гостях на Северном... пока шашлычок раскочегаривали прошелся по переулку... Аккуратные современные домики, возле заборов дорогие машины, , всё в цветах и газонах, во дворах зоны отдыха - качели, шезлонги, садовая мебель... как и не в Минске... люди доброжелательные и адекватные... Честно говоря позавидовал(( Что-то не похоже на злачный район - скорее элитный поселок.
13.09.2016 в 9:26
пьяная свинья в любом районе опасна, куда её ни привези
13.09.2016 в 9:31
Глядя на половину этих таксистов я бы сам их в машину не посадил.
13.09.2016 в 9:32
Живу в КГ три года.Пьяных не видел.Все вежливые.Живу ближе к Ждановичам. Я не понимаю про какую КГ здесь все время говорят. До этого всю жизнь жил в центре район комаровки. Алкашня везде.Подъезды уделаны. Про КГ говорят кто здесь не живет.
13.09.2016 в 9:32
"Бульбаменов" хватает в любых "Райончиках"...
13.09.2016 в 9:36
Хм, не зря я не был на Зыбицкой, видимо)
13.09.2016 в 9:39
Теперь проведите аналогии - кто населяет Каменную горку? Выводы сделаете сами. Никого не хочу обидеть, но объективно культурный уровень вчерашних сельчан (не всех, но многих) оставляет желать лучшего
"and":

Открою Вам тайну, большинство населения КГ это не сельчане, а минчане, построившие там квартиры по очереди, которые стояли на ней с 80-х годов.
13.09.2016 в 9:40
Перегородка и посадка пассажира только сзади, за перегородкой, с блокировкой дверей с водительского места. Перенимайте опыт больших мегаполисов, хватит приспосабливать под такси свои бульбовозы.
13.09.2016 в 9:43
В РБ имеется чрезмерное количество силовиков на душу населения, однако навести порядок они не в состоянии даже в столице. Нужны ли такие силовики?
"user_123321123321":

милиция этих отморозков тоже баицца
13.09.2016 в 9:43
пьяная свинья в любом районе опасна, куда её ни привези
"Remmoto":

так и есть. У меня один брат на Ангарской, а другой на Серебрянке живут. Тишина нынче там.
13.09.2016 в 9:43
Если нынешняя Каменная Горка оплот зла и гопоты то в чижовке 2000-2008 годов у вас сразу бы случился инфаркт.))Вот в упор не вижу там криминала и хулиганства.Ну дали подростки школьнику леща чтобы отжать пустой стакан для колы в бургеркинге,побухал народ ночью на Нарочи,поматерился,потолкался,подрался и т.д.В чижовках и ангарских было стремно кожанку одеть(отожмут/не отожмут),а в парке прогуляться=практически всегда подраться.На КГ,как уже было упомянуто выше,практически везде стоят камеры наблюдения,каждый день дежурят милицейские патрули по 2-3 человека.О какой опасности речь?
"Lehich1986":

Ничего ты про Чижовку не знаешь. Да, в 80-е был такой хулиганский район, дрались 5-я Чижовка со 2-й и 6-й, ежегодно ходили колбасить МАТУГу. А вот с 2000-х тишь да гладь, т.к. бухари старые поумирали, молодежи мало, все же переселяются в Уручье и Каменную Горку, окультурили её конкретно.
13.09.2016 в 9:46
Шабаны - цалкам спакойны раён. Ягоны імідж (таксама як і імідж Каменнай горкі) - прадукт гарадской міталогіі
13.09.2016 в 9:50
На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь: вы бы знали, сколько я туда гопников из Серебрянки отвез! Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют, а на обратную дорогу денег уже и нет.

аха ха ха )))) вот так и знала))) а то онлайнер тут расписывает какая Зыбицкая крутая
13.09.2016 в 9:51
Регулярно бываю в Шабанах, на Ангарской и в Чижовке... вроде жива...
13.09.2016 в 9:52
Не надо наезжать на Северный поселок. Сегодня это достаточно тихий район со все увеличивающимся количеством респектабельных коттеджей. Много зелени, неплохая инфраструктура (рядом метро), ФОК "Мандарин", рай для велосипедистов, нет проблем с парковкой (во дворах гаражи на пару машин + место во дворе за воротами еще на несколько машин, под своим забором машины 3 станут), возможность держать собаку-кота не ущемляя ничьи права, центральная канализация, водопровод, люди живут в Минске, но как бы и на даче... Соседи все знакомые между собой (за 50-60 лет - это почти родственники). Насчет страшно ходить по Северному - так по мне страшно ночью в подъезд и лифт заходить, а по Северному даже дети летом на каникулах до полуночи гойсают и все живы-здоровы. Да есть улицы где живут цыгане, но в своем логове волк... Дурная слава - это, чтобы не палить район)))
При желании в любом районе города можно найти злачное место, а потом обобщить и представить всё негативном виде.
"JuanCarlos":

Это точно, раньше когда были ларьки на остановке, то это было ужасно, хорошо что их убрали, начников тоже нету, в 12 ночи все уже давно спят. Сейчас это тихий районе, а таксисты ноют потому что денег не заработает на районе. Я 40 лет живу на Ангарской не боюсь, и ночью ходить, ни днем. Хотя я ночью сплю. И вам таксисты рекомендую ночью спать.
13.09.2016 в 9:54
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
13.09.2016 в 9:56
К таксистам нужно быть, тоже, внимательнее- побаиваться нужно. Думаю, случаев, подтверждающих это, дастаточно.
13.09.2016 в 9:57
Ой, я вас умоляю, вы ещё у нас в Купчино не были
13.09.2016 в 10:01
У нас уже давным давно нигде не опасно.
Все забитые и зашуганые стали!)))
"Крутой-Бобёр":

про себя правильно подметил
13.09.2016 в 10:01
Живу в КГ три года.Пьяных не видел.Все вежливые. Живу ближе к Ждановичам. Я не понимаю про какую КГ здесь все время говорят. До этого всю жизнь жил в центре район комаровки. Алкашня везде.Подъезды уделаны. Про КГ говорят кто здесь не живет.
"jps5":

Вот. Я тоже живу ближе к Жданам. Реально все воспитанные, дети более менее послушные, подъезды чистые. Более того, у нас в подъездах никто не курит, все на улицу бегают. Правда декор.собак выгуливают в цветник, но это уже другая история. И да! У нас вокруг сплошные камеры. В 3-х домах каждый угол снимается.
13.09.2016 в 10:02
При таком количестве л/с сотрудников МВД, в стране, не только в Минске, должно быть все ОК, все проблемные районы должны быть под усиленным контролем;- а на деле?
13.09.2016 в 10:03
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
13.09.2016 в 10:03
Если нынешняя Каменная Горка оплот зла и гопоты то в чижовке 2000-2008 годов у вас сразу бы случился инфаркт.))Вот в упор не вижу там криминала и хулиганства.Ну дали подростки школьнику леща чтобы отжать пустой стакан для колы в бургеркинге,побухал народ ночью на Нарочи,поматерился,потолкался,подрался и т.д.В чижовках и ангарских было стремно кожанку одеть(отожмут/не отожмут),а в парке прогуляться=практически всегда подраться.На КГ,как уже было упомянуто выше,практически везде стоят камеры наблюдения,каждый день дежурят милицейские патрули по 2-3 человека.О какой опасности речь?
"Lehich1986":

Ну тогда давайте вспомним Малину конца 90х, когда даже мены боялись в глубь квартала заходить, кстати до сих пор даже омоновские патрули предпочитают не цеплятся к уже мужикам квасящим во дворах.
13.09.2016 в 10:05
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

ты таксист или всезнайка?
13.09.2016 в 10:05
"Вот там как ни стоишь, так часто драки, людей всегда много. Хуже только на проспекте Пушкина"
На Пушкина? Серьезно? По моему найти более тихий район сложно, из самых опасных мест там разве, что Макдональдс.
13.09.2016 в 10:05
Все зло от бухла! в любом районе.
13.09.2016 в 10:07
Мне единственное где не очень это ул,Щербакова на ст.м Тракторный завод,там где 43 автобус ездит.Там как то стремно даже днем)
13.09.2016 в 10:13
А в чем проблема поставить в машину регистратор, направленный на пассажира?
"OnlinerGino":

А что мешает при этом навалять люлей таксисту и еще бесплатно регистратор поиметь??? )))
Про рассказы таксистов, где опаснее места, так заметьте, все назвали разные районы. Просто везде есть отморы, в любом районе.
13.09.2016 в 10:15
vasiliy208,
Знаток районный нарисовался
13.09.2016 в 10:16
Еще таксисты очень не любят Зыбицкую. На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь. Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют, а на обратную дорогу денег уже и нет.

Вот вам и весь обзор про Зыбицкую в нескольких предложениях. Сочно и метко! )
13.09.2016 в 10:17
А вот в новых районах потише. На Каменной Горке, например, почти всегда спокойно. Там все с семьями — им не до драк и поножовщины.

Доволен что живу здесь !
13.09.2016 в 10:17
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

Да ладно, на Зимней всегда спокойно было, был нормальный городской кафешоп, никаких заточек и драк.
"SurferBob":


На Алтайской в частнике вообще спокойно, ни цыган ни наркоманов, самое спокойное место в районе ангарской. А вот через дорогу в высотках малосемейках одни нарки и алкаши и живут. Ходить там страшно до сих пор.
13.09.2016 в 10:19
гопников из Серебрянки

Это злостная клевета!!! Серебрянка - это культурный, интеллигентный и непьющий район!
13.09.2016 в 10:20
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Наверное, он имел в виду "Полесье"
13.09.2016 в 10:20
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

OMG, откуда ты только вылез?
Статью хоть читал, там вообще-то говорят, что КГ - это спокойный район. Там преимущественно семьи с детьми живут, а не зэки и алкашня.
13.09.2016 в 10:24
бульвар страшней
13.09.2016 в 10:25
Спасибо онлайнеру - будем знать от каких мест лучше держаться подальше
13.09.2016 в 10:30
Ой, я вас умоляю, вы ещё у нас в Купчино не были
"ЧаркаШкварка":

Слава Купчино сильно преувеличена. Веселый поселок думаю фору даст. Да и вообще в СПб можно и в центре горести.
13.09.2016 в 10:31
Теперь проведите аналогии - кто населяет Каменную горку? Выводы сделаете сами. Никого не хочу обидеть, но объективно культурный уровень вчерашних сельчан (не всех, но многих) оставляет желать лучшего
"and":

Открою Вам тайну, большинство населения КГ это не сельчане, а минчане, построившие там квартиры по очереди, которые стояли на ней с 80-х годов.
"Quantex":

да-да. "Минчане" переехавшие из заводских общаг. А в общежития как попали? Правильно - из колхоза. Не смешите меня)
13.09.2016 в 10:31
и ни один не упомянул Асаналиева.

Пацаны с Асаналиева
Кричат: "Вали его, вали его..." (с)
13.09.2016 в 10:32
п.с. сам из понаехавших, если что;)
13.09.2016 в 10:37
"denis_harper":

Опять "эксперты" школьные.
13.09.2016 в 10:39
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Нет, дружок ). Я жил и в КГ и на Ангарской. "Ангарские" закончаться только с их сносом, а КГ новый район и скоро кризис всю наволочь, неспособную за себя платить (которой не так много как пишут писаки) оттуда выжмет.
13.09.2016 в 10:42
Это случайно не Зыбицкую недавно пиарили...?
13.09.2016 в 10:43
Опасная эта работа.. А отморозков во всех районах хватает.
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

хорошая попытка - но таксисты все равно хором мнение высказали
13.09.2016 в 10:49
zatonn, Тогда да, есть в Серебрянке такой.
13.09.2016 в 10:54
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

вы в такси работали или участвовали в разборках на обоих районах?
13.09.2016 в 10:58
Для начала я бы этих водителей спросил: -а,самим принять приличный вид,и не быть похожим на гопников слабо? Сам больше 10 лет в такси,из них последние 6 лет только ночью. Но про такой трэш читаю со смехом....и больше чем уверен что 90% этих "таксистов" сотрудничают с печально известной [censored]..вот там да,сначала таксометры не включают,а потом "центр" объявляют,потому что клиенты суммы из-головы оплачивать не желают....
13.09.2016 в 10:59
Что за бред эти таксисты несут?!

15 живу в районе Ангарской. Всё там нормально. А Севреный что ночью что днём самый безопасный район в Минске.
13.09.2016 в 11:00
Все таксисты на фотках не бритые и лысые, сам не захочешь к таким садиться.
13.09.2016 в 11:02
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Просто КГ стала такой же опасной, как Ангарская и Чижовка =)
13.09.2016 в 11:05
Что это там за место на Зыбицкой - заинтриговали!! Надо съездить :)
13.09.2016 в 11:05
Ангарская, Чижовка, Шабаны, Автаз, Курасава - всегда были районами богатыми на отморозков, нариков. А работа в такси всегда была и всегда будет опасной. По рассказам моих друзей, которые работают в такси - у всех нападения были и много раз. Нападения с удавками, ножами. Таксисты конечно молодцы, на любой конфликт приезжают и тогда нападавшему не сладко приходится.
13.09.2016 в 11:06
милиции это информация для размышления
13.09.2016 в 11:08
https://content.onliner.by/news/1100x5616/70a0cd22264d81ee26d963e7b157ff33.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/58e93a950bbec362c4a357ed0c179e52.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4c864cef3ba0094b0f23a0b6777eed2b.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/14faa4524334e9796eb02838d6adbf13.jpeg
У них свой контингент и они разговаривают с ними на одном языке.
13.09.2016 в 11:08
везде уже опасно, когда [censored] на каждом месте. какими детей растите - такими и получаете.
13.09.2016 в 11:09
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

ничего не начинается,сейчас все хотят жить комфортно и деньги зарабатывать,модно быть богатым и обеспеченым,а все остальные четкие пацаны либо умерли,либо им не долго осталось
13.09.2016 в 11:14
как бы там не говорили, если исключить из общего числа молодежи минск 10% прогрессивной - останется такой же алкосброд как и в любой глубинке.
13.09.2016 в 11:18
я чего такси пятницу не спросили ?
не увидел я ни одного таксиста в приличной одежде...
13.09.2016 в 11:22
Кстати, таксисты в разделе "НЕДВИЖИМОСТЬ" - очень тонко!
13.09.2016 в 11:25
Тут народ начал активно свои районы защищать- поймите не в районах дело, а то что в ночное время половина вызовов от бухих гопарей, все адекватные люди ночью, когда уже не ходит транспорт, либо спят, либо на своих машинах возвращаются домой, такси вызывает чаще всего загулявшая публика. Зыбицкую не зря упомянули- от туда трезвые обычно не уезжают, но судя по тому что там на въезде всегда толпа таксистов берущих клиентов от борта, их пьяная публика не пугает.
13.09.2016 в 11:25
где, этот «ночник» между Чижовкой и Серебрянкой?
13.09.2016 в 11:26
Решетку нужно ставить за водителем или ударопрочное стекло, пока не заплатил через окошко как у водителя автобуса, двери должны быть закрыты, тогда гораздо спокойней будет, в США таксисты только так работают иначе пострадавших может быть очень много.
13.09.2016 в 11:29
Гуф пошел в таксисты ?!)
13.09.2016 в 11:30
Мне нравится таксер с левой фотки.
13.09.2016 в 11:30
Чушь, ангарская нормальный район
13.09.2016 в 11:32
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Там есть ночник ближайший возле Полесья, но это уже чистая Серебрянка.
13.09.2016 в 11:34
тут как повезет... на [censored] нарваться можно даже у себя в элитном доме.
13.09.2016 в 11:38
я чего такси пятницу не спросили ?
не увидел я ни одного таксиста в приличной одежде...
"Adventurer":

Водители Пятницы не рассказали бы столь интригующих мифов об "опасных" районах. Клиентура у них, так сказать, не та.
13.09.2016 в 11:42
Один раз ночью видел как напротив дома на Немиге, посреди дороги резко остановилась такси, из машины вышел водитель открыл заднюю дверь и начал нагой впрессовывать пассажира, потом вытащил его за шкирку и оставил посреди проезжей части, а сам уехал тот посидев какое-то время отполз в сторону на тротуар, из-за чего все это произошло я так и не понял, но выглядело это жутковато.
13.09.2016 в 11:47
Таксисты тоже "не пальцем деланные", многие из них имеют в прошлом судимости.
13.09.2016 в 11:47
Было бы интересно почитать аналогичное интервью с таксистами из областных и районых центров - Гомеля, Витебска, Бреста и т.д. Может даже каким-то образом сравнить степень "опасности" городов.
13.09.2016 в 11:48
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Вы сейчас пытаетесь рассказать таксистам, где им безопаснее работать? Чё-то смешно.
13.09.2016 в 11:48
А, вообще, я бы всех таксистов одел бы в костюмчики приличные. А не шортики и маечки, да плюс ко всему небритые.
13.09.2016 в 11:51
Что в Каменной Горке тихо может написать только таксист из Каменной Горки !
А про Ангарскую я так скажу: Им попадаются те люди которых видимо они достойны ))
13.09.2016 в 11:56
zatonn, В здании ГАИ есть универсам, а возле него маленький магазинчик, типа кафе. Он с весны, а то и раньше, работает круглосуточно. Про него и говорил таксист.
13.09.2016 в 11:58
А вот в новых районах потише. На Каменной Горке, например, почти всегда спокойно. Там все с семьями — им не до драк и поножовщины.

Школоло уже отписались про страшную каменку?))
13.09.2016 в 11:59
никто и не сомневался.... Райончики еще те!! Всегда одни и те же. И никогда ничего не изменится, ведь, как известно, "от свинки не родятся апельсинки"... откуда на ангарской или в чижах изменится контингент, если дети растут и видят, что творят их родители???
13.09.2016 в 12:03
Такое ощущение, что все, кто пишет страшилки про Ангарскую последний раз заезжали на район лет двадцать назад! Хоть ты в суд подавай за клевету на местное народонаселение! :)
"Kiril-t":

5 лет назад заходил к другу
дверь открывал с битой
13.09.2016 в 12:05
zatonn, В здании ГАИ есть универсам, а возле него маленький магазинчик, типа кафе. Он с весны, а то и раньше, работает круглосуточно. Про него и говорил таксист.
"1776174":

О блин, я не знал. Так это получается, "заводские" могут прямо на месте приезжающих подшофе за "догоном" отлавливать? Прекрасное соседство - Заводская ГАИ и "ночник"! Жесть!
13.09.2016 в 12:08
Леха, держись!
13.09.2016 в 12:13
Было бы интересно почитать аналогичное интервью с таксистами из областных и районых центров - Гомеля, Витебска, Бреста и т.д. Может даже каким-то образом сравнить степень "опасности" городов.
"AndroidUser":


Про Брест - здесь очень мало гопников, ибо нет крупных заводов с бухариками.
А частники типа Санты или Савушкина алкоту не держат.
Все в Минск уехали ))))
13.09.2016 в 12:15
4 года таксовал по ночам, в статье в принципе все верно сказано, но, контингент ещё зависит и от службы, работал я 3 года в одной, дешевой, а перешел в чуть дороже и с первого клиента я увидел разницу, в лучшую сторону!
13.09.2016 в 12:18
Говорят, сотрудники ГАИ таксистов за превышение даже не останавливают иногда, когда видят, что летят куда-то

дело не в такси а в том что по минску указивка есть до +20 не трогать
13.09.2016 в 12:19
zatonn, В здании ГАИ есть универсам, а возле него маленький магазинчик, типа кафе. Он с весны, а то и раньше, работает круглосуточно. Про него и говорил таксист.
"1776174":

ЗРПТ? ) злачное место, 1 января все продавцы веселые были :)
13.09.2016 в 12:21
совет,прежде чем взять опасного клиента следует съездить ему по ушам как положено,что бы приоритета не возникало в течении всей дороги,и думает что таксит опасный человек
13.09.2016 в 12:21
xx,
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Там есть ночник ближайший возле Полесья, но это уже чистая Серебрянка.
"xx":

Возле Заводского ГАИ....
13.09.2016 в 12:23
Спокойный район Шабаны, не нагнетайте.
"1478363":

Ага. Год назад у моего друга там пытались отжать машину, среди белого дня. Тупо удар в лицо через приоткрытое окно, разбили очки, хорошо, что глаза осколки не задели.
И хорошо, что друг смог дать отпор и самостоятельно доехать до 10й больницы.
А так да, безопасный район. Прямо почти элитный.
13.09.2016 в 12:25
zatonn, В здании ГАИ есть универсам, а возле него маленький магазинчик, типа кафе. Он с весны, а то и раньше, работает круглосуточно. Про него и говорил таксист.
"1776174":

Во первых не в "здании ГАИ", а наоборот. ГАИ там относительно недавно - раньше был пункт приема стеклотары. Магазинчик типа кафе там нет. Просто винно-водочный отдел, не ночник. Хотя.... схожу сегодня, гляну, аж интересно стало. Но даже если и так, то никаких драк там нет и быть не может, т.к. рядом вход в ГАИ , всегда стоят гаишные машины и гаишники.
13.09.2016 в 12:26
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Ну да. Особенно сидя за компьютером и строча комментарии.
Давай к нам после 24-00 и потом напишешь тут про безопасность. Наряды милиции даже не ходят.
13.09.2016 в 12:27
Den44ikk, Так никто не спорит: страхи - у нас в головах, а опасность - у вас на Ангарской )).
13.09.2016 в 12:28
Да о чём вообще речь? Шабаны - обитель зла!:)
13.09.2016 в 12:30

Рекомендую наведаться в Северный Поселок. Часиков в 10 - 11 вечера. Найти там приключения не просто, а очень просто.
"His_Divine_Shadow":

Купить у цыган домик на колёсах, например ;)
13.09.2016 в 12:30
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

Да ладно, на Зимней всегда спокойно было, был нормальный городской кафешоп, никаких заточек и драк.
"SurferBob":


На Алтайской в частнике вообще спокойно, ни цыган ни наркоманов, самое спокойное место в районе ангарской. А вот через дорогу в высотках малосемейках одни нарки и алкаши и живут. Ходить там страшно до сих пор.[/quotе]
Живу "через дорогу в высотках", 78 к3, нариков нет, квартиры в основном сдаются, много мам с колясками, есть несколько доживащих свой век тихих алкашей, но этим никого не удивишь, Машина все время стоит во дворе, никто не трогает. Больше добавить нечего. А вот в частнике цыгане есть, видел сам, катаются периодически на жигах по 6 человек и в багажнике еще может двое сидит)).
13.09.2016 в 12:31
А как же Батискаф?)))
13.09.2016 в 12:32
xx,
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Там есть ночник ближайший возле Полесья, но это уже чистая Серебрянка.
"xx":

Возле Заводского ГАИ....
"little-joe":

Это уже не ночник с недавних пор
13.09.2016 в 12:34
В 90-е фильтровал, раза три пистолет видел. Но один раз реально страшно стало. ((
13.09.2016 в 12:38
vvpgsm, ну-ну... давно ангаре гуляли? я вчера с басика шла. неадекватов нет. проверено! :)
13.09.2016 в 12:39
Такое ощущение, что все, кто пишет страшилки про Ангарскую последний раз заезжали на район лет двадцать назад! Хоть ты в суд подавай за клевету на местное народонаселение! :)
"Kiril-t":

5 лет назад заходил к другу
дверь открывал с битой
"Firstlast.":

Скажи кто твой друг и я скажу, кто ты.... Мои соболезнования вам обоим.
13.09.2016 в 12:44
Горынычи, жили хоть там?? хоть неделю? 10 лет назад я бегом неслась домой в 9 вечера ибо можно было нарваться на гоп компанию, которой скучно. сейчас даже друзья не боятся уезжать поздно ночью от меня,если засиделись.
На той же каменке мне в 9 стремно, и пофиг на камеры,народу скучно блин.
Единственное жесть-это 27 маршрут в р-не Солтыса когда идет. Там еще те кадры заходят )))
13.09.2016 в 12:45
Не люблю таксистов(((
13.09.2016 в 12:46
ПМЖ
"vasiliy208":

сказал житель в попытках обелить своЙ район...просто мне кажется ночью вы спите дома и выросли уже из этого ...сходите в РУВД пообщайтесь, узнаете много нового..
Хотя подрастающее поколение еще может перетянуть одеяло на себя по нарушениям в любом районе...
13.09.2016 в 12:49
татуха зачОтная)))))
13.09.2016 в 12:49
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Второй и есть ночник.
13.09.2016 в 12:55
гламурные малышки на зыбицкой наверное не предполагали, что среди принцев есть ребзя из серебрянки у которых 3р на карманеАХАХАХАХА ФУ, тошно об этом даже думать)
13.09.2016 в 13:06
Среди таксистов [censored] хватает. Весь такой честный, работающий, и жаждущий легких денег - таких не бывает. Любой таксист когда-то кого-то нагрел. Впрочем как и его самого.
13.09.2016 в 13:16
Никогда не видела в Чижовке наркоманов или обкуренных. Максимум алкаши свой век доживают. и то никого не трогают. Всегда тихо и спокойно.
13.09.2016 в 13:19
Alfaxed, Такие случаи бывают везде, в любом районе, один не показатель. Бред.
13.09.2016 в 13:19
Не понимаю, почему сюда тракторный приплели. Да, работяги с ночной смены есть. Но они бухнут себе тихонечко на лавочке и домой поедут явно не на такси. А местное алкашье давно состарилось и пьет дома. Обычный старый район. патрулей милиции здесь особенно ночью очень много. А таксисты спокойно себе стоят и ночью на стоянке возле метро и Дк мтз
13.09.2016 в 13:19
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Второй и есть ночник.
"kokoloo333":

Уже не ночник же.
И о каких разборках может идти речь, когда там на втором этаже отдел ГАИ? Вся парковка в мигалках по жизни.
13.09.2016 в 13:22
ще очень часто на Партизанском проспекте бывают неприятные случаи. Там есть клуб «Шоколад» напротив ДК МАЗ......................
это ишо он не был там когда он "Лабиринтом " назывался......
кстати до ДК МАЗа там ишо пару километров.....
13.09.2016 в 13:24
"На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь: вы бы знали, сколько я туда гопников из Серебрянки отвез!" Вот она правда[censored]. Сброд под красивой ширмой.
13.09.2016 в 13:24
У нас уже давным давно нигде не опасно.
Все забитые и зашуганые стали!)))
"Крутой-Бобёр":

Приглашаю, уважаемый, вас посетить пару- тройку мест, которые наверняка удивят вас. Будет не скучно. Обещаю )
13.09.2016 в 13:29
токо что из "рио del шабанейро". там солнечно и тихо. все работают: кто то копает, а кто то не копает:-) пром зона жэж. хотя ночью там наверное стремно.
13.09.2016 в 13:31
Пол жизни в Дражне прожил. Лет 10 назад, помню, ни один таксист не соглашался ночью туда подвезти =(
13.09.2016 в 13:32
ну я живу рядом с Ангарской, Северный поселок, цыганский квартал и что? и все там тихо и спокойно, есть свои - но в то же время и +
13.09.2016 в 13:32
Товарищ работал несколько лет таксистом ввиду отсутствия другой работы. Говорил, что за это время такой [censored] насмотрелся, что ненавидит человечество в целом. Две службы, которым приходится контактировать со всякой нечистью- это таксисты и МВД. Не завидую.
13.09.2016 в 13:32
Город живёт в разных плоскостях. Вернее в городе живут как бы в нескольких "параллельных" мирах. Обычному человеку можно жить в своем окружении и не соприкасаться с ними. Ну если ты не наркоман или не гуляка по клубам, то вряд-ли ты с этим столкнешься или будешь сталкиваться регулярно.
Ну а таксистам вот приходится сталкиваться с разным.
13.09.2016 в 13:32
Первый таксист на какого-то актера похож. Не могу вспомнить...
13.09.2016 в 13:38
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

это не стереотипы, а факты... "карэнные" из шабанов и чижовок привыкли грязью обливать КГ, посмотрите правде в глаза
13.09.2016 в 13:46
Особенно опасной становится дорога вокруг тебя, когда рядом появляется авто от 7788...
13.09.2016 в 13:49
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

OMG, откуда ты только вылез?
Статью хоть читал, там вообще-то говорят, что КГ - это спокойный район. Там преимущественно семьи с детьми живут, а не зэки и алкашня.
"Olgerdson":

Там такие семьи, что страшнее алкашни)
13.09.2016 в 13:50
Мел вырос в серебрянке - он чижовку не боится
13.09.2016 в 14:11
какая страшная и опасная профессия таксист.
13.09.2016 в 14:13
marantz, А.Альцгеймер это психиатр немецкий. В 19 веке жил. Таксист на Дениела Крейга похож
13.09.2016 в 14:14
maxiomax, возле гаи ЗРПТ ночник
13.09.2016 в 14:20
таксисты на фотографиях,тоже доверия не вызывают.
13.09.2016 в 14:22
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Через 15 лет КГ переплюнет все и вся!
13.09.2016 в 14:24
Из прочитанного понял что клубы у нас места не для "съёма", а для драки.
13.09.2016 в 14:30
tolis, какие там мажоры?
13.09.2016 в 14:30
«ночник» между Чижовкой и Серебрянкой

Где это? Кто знает?
13.09.2016 в 14:36
Первый таксист на какого-то актера похож. Не могу вспомнить...
"-SeLena-":


я тоже отметил, что на Тома Харди похож
13.09.2016 в 14:43
«ночник» между Чижовкой и Серебрянкой

Где это? Кто знает?
"Rash":

закрыли уже, лафа закончилась)))
13.09.2016 в 14:44
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

таксист ? есть факты ?
или все только на словах, стереотипы ?
13.09.2016 в 14:46
«ночник» между Чижовкой и Серебрянкой

Где это? Кто знает?
"Rash":

А вообще что имеется ввиду? Магазин круглосуточный или ночной клуб?
13.09.2016 в 14:48
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Все верно т.к все люди которые проживают в КГ переехали именно с ангарской шабанов и чижовки *)
13.09.2016 в 14:51
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Все верно т.к все люди которые проживают в КГ переехали именно с ангарской шабанов и чижовки *)
"dev1l62":

Либо вы один из них, либо вы ничего вообще не знаете)
13.09.2016 в 15:07
vasiliy208, сразу видно человека из чижовки
13.09.2016 в 15:11
В статье указана неблагополучность районов с позиции работника такси.
Здесь имеется ввиду клиенты, определенных районов(Чижовка, Серебрянка, Ангарская, Шабаны), которые вызывают такси и с которыми в большинстве случаев происходят проблемы(неоплата, драка, угроза убийством и прочее)
В целом хорошие и плохие люди есть в любом районе. Но в процентном соотношении, когда вам, как таксисту приходит заказ из вышеперечисленных районов, шанс неприятностей гораздо выше. Пишу, как бывший таксист со стажем 7 лет!
Вот об этом идет речь в статье. А многие комментаторы стали рассуждать на тему того, как они гуляют по северному поселку и как там прекрасно. Прекрасно, когда вас не коснулось. Речь о людях, любящих выпить, "вмазаться", а потом на такси покататься бесплатно или денеХ отжать.
Завадской район всегда держал первенство по количеству преступлений на бытовой почве. Брат в МВД работает, знаю о чем пишу.
Я бы еще Малиновку сюда добавил. В Каменной горке очень разношорстное население(есть богатые люди, много социальных - вот они портят впечатление о районе, также любят кинуть на проезде)
Описанное выше - наблюдения из личного опыта. Поверьте, писал объективно.
13.09.2016 в 15:12
Значит Уручье Восток ЗелЛуг-неплохие районы раз их нет в сводках?
13.09.2016 в 15:13
"Я никогда не знал бы многое из того что я знаю, и половины чего
достаточно, чтобы отравить навсегда несколько человеческих жизней, если бы
мне не пришлось сделаться шофером такси..." Из книги "Ночная дорога" Гайто
Газданова, белогвардейского офицера, который в годы первой эмиграции стал
таксистом в Париже
13.09.2016 в 15:18
Опасно везде, где бухают..
13.09.2016 в 15:28
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":


Диванному комментатору с онлайнера конечно же виднее.
13.09.2016 в 15:31
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Стереотипы старые а отзывы новые и совпадают, а получается КГ отдыхает по сравнению с Ангарской, Чижовской...
13.09.2016 в 15:34
Да на ангарке если идешь в час ночи, то на улицах ни души. Чего ее боятся - загадка.
13.09.2016 в 15:41
канешн не любят Зыбицкую!!!закрылась для вас ХАЛЯВА!!!!на выходные..так барыжили выездами))за то я знаю как туда проехать)))даже в выходной)
13.09.2016 в 15:52
[cпасибо]
13.09.2016 в 15:56
какие пугливые таксисты стали.
13.09.2016 в 16:01
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

Да ладно, на Зимней всегда спокойно было, был нормальный городской кафешоп, никаких заточек и драк.
"SurferBob":


На Алтайской в частнике вообще спокойно, ни цыган ни наркоманов, самое спокойное место в районе ангарской. А вот через дорогу в высотках малосемейках одни нарки и алкаши и живут. Ходить там страшно до сих пор.[/quotе]
Живу "через дорогу в высотках", 78 к3, нариков нет, квартиры в основном сдаются, много мам с колясками, есть несколько доживащих свой век тихих алкашей, но этим никого не удивишь, Машина все время стоит во дворе, никто не трогает. Больше добавить нечего. А вот в частнике цыгане есть, видел сам, катаются периодически на жигах по 6 человек и в багажнике еще может двое сидит)).
"nastya1111":


в переулке на Алтайской никаких цыган давно нет, они только ближе к Дражне могут попасться. А из-за этого контингента в высотках страшно в магазин зайти (Рублевский), алкашня одна. Даже когда участковый делал обход по домам рассказывал какие там, в этих малосемейках "нормальные" люди живут))))
13.09.2016 в 16:17
А я думал что сброд, воры и колхлзники это и есть таксисты
13.09.2016 в 16:19
ну некоторые таксисты выглядят сами как злачные места
13.09.2016 в 16:31
"ПМЖ" - это точно опасное место. Нормальным людям лучше туда не ходить.
"grata":

Отличное место- чем вам не нравятся посетители?
"denis_harper":


Там лысых шмат.
13.09.2016 в 16:33
какие пугливые таксисты стали.
"slavabr":


Іх журналіст папрасіў распавесці пра небяспечныя раёны, яны і прыгадалі. А што там можа 1 выпадак адбыўся, але з вялікім розгаласам, так пра тое ніхто не ведае.
13.09.2016 в 16:34
уже давно пора разработать какую-нибудь перегородку безопасную для авто таксистов (на подобии американских такси или копов), учитывая реалии наших дней.
13.09.2016 в 16:39
Еще таксисты очень не любят Зыбицкую. Кроме того, что там нелегалов куча и встать негде, там тоже бывает не самая дружелюбная публика. На Зыбицкой ведь не только креативная молодежь: вы бы знали, сколько я туда гопников из Серебрянки отвез! Они туда приедут, свои три случайно заработанных рубля пропьют, а на обратную дорогу денег уже и нет

Вот она, чистая правда о беларусской Элите и беспонтовых беларусских понтах
"Крутой-Бобёр":

Именно "белАрусская" илита. Недаром один из таксистов ненавязчиво так "Табе тшахго?"
Это группа товарисчей из МНП - менчуки/менчучки в нулевом поколении. Т.е. те, которые полбатона только надкусили.
13.09.2016 в 16:40
Все герои интервью по 1-6 лет в такси (с их слов), но дружно "вспоминают" работу в 90-ые. "Господа", 2016-ый заканчивается.
13.09.2016 в 16:42
Шабаны, ангарская. серебрянка, чижовка - это старый список. Лично я считаю, таксист должен с уважением относиться к каждому району, ведь там тоже бывают нормальные люди. просто не нужно садит пьяниц и по телефону уже сразу слышно, то говорит.
Зы порою и от трезвого пассажира можно ожидать все что угодно, как в Гродно недавно убили таксиста. Так что, никто не застрахован. Плохие пассажиры могут быть и в любой районе Минска
"ivansamii2012":

А на вызовы вроде отвечает диспетчер, а не таксист...
13.09.2016 в 17:08
Ахаха, в Серебре живу, слава богу на проспекте не так страшно).
13.09.2016 в 17:25
Ничего нового, все те же; от Ангарской и Шабанов, все окраины возле кольцевых, КГ, ну а гопники, они и в центре есть, уж больно "социальные рАбята" приезжают в Минск...
13.09.2016 в 17:32
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

вы видимо с ангарской
13.09.2016 в 17:49
да и таксисты не поменялись, не только Ангарская.
13.09.2016 в 18:03
Пьёт народ, от того и буйный. Такси это риск.
Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

в здании ГАИ этот ночник. Ныне, с недавнего времени, не работает.
13.09.2016 в 18:15
КГ))) курасовщина весьма веселый район , родился и живу здесь , живу на КГ только ночью когда сплю. Больше мне кажется здесь делать нечего)
13.09.2016 в 18:16
да и таксисты не поменялись, не только Ангарская.
"Zavadsky":

Таксисты такие же, как и все остальные люди кругом.
13.09.2016 в 18:17
Зыбицкую разрекламировали,теперь туда лезут и" жук и жаба". Таксисты могли бы иногда и побриться,а то,натуральные бичи,вылитые махновцы.
13.09.2016 в 18:39
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

сгоняй в "шоколад" узнаешь)
13.09.2016 в 18:51
У нас уже давным давно нигде не опасно.
Все забитые и зашуганые стали!)))
"Крутой-Бобёр":

Ты на улицу хоть выходишь? Зашуганный...
13.09.2016 в 19:12
амое страшное место в Минске — это «ночник» между Чижовкой и Серебрянкой.
"vasiliy208":

Ошибаешься.... Поживи в Чижовке, узнаешь.
13.09.2016 в 19:19
есть люди опасные а не районы
13.09.2016 в 19:21
Каменная горка лидер среди районов-хулиганов!
13.09.2016 в 19:24
Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

в здании ГАИ этот ночник. Ныне, с недавнего времени, не работает.
"мартин-лютер-кинг":

А что случилось? Чего закрыли? Или просто на летнее время открывали?
13.09.2016 в 19:37
Что за ночник между Чижовкой и Серебрянкой?
Странно про Серебрянку читать, она уже давно не та, как в 90-х....
"Игната":

Таксист либо не знает города, либо что-то путает. Между Чижовкой и Серебрянкой есть только Виталюр (бавшая Щетовка) и Автозаводской у-м, находящийся в одном здании с ГАИ Заводского р-на. Очень солидные магазины, работающие до 23,00. Никаких "ночников" там нет и не было.
"maxiomax":

Вот именно между магазом и Гаи и есть ночник !!!! В том же здании
13.09.2016 в 19:49
прикольно вот от этого читать про гопников!!!!!
13.09.2016 в 19:54
Работать таксистом по ночам - вообще опасное занятие. Основной контингент - пьяные.
"grata":

не основной , а все пьяные, абсолютно все, мне рассказывал сосед (он таксист), все пьяные и много безумно пьяных ,но еще есть опасные - так вот это пьяные дамы , он пьяных дам вообще не возит, говорит очень опасные пассажирки.
13.09.2016 в 20:17
КГ пока не опасна ее время придет лет через 5,когда там подрастет поколение цыган,которым там надавали квартиры
13.09.2016 в 20:31
это как в шутке: " когда я выпью, я другой человек" - ну а выпить в любом районе могут
13.09.2016 в 20:34
Надо было в школе хорошо учиться, сейчас не знали бы что это за пмж и тд
"Solovey750":

Ну расскажи мне,человеку с высшим мед образованием,который таксует уже,6 лет о пользе диплома????????В такси есть огромный плюс,у меня нет начальников,сам себе хозяин.
"antosha-ss":

мнимая независимось.
13.09.2016 в 20:36
Каменная горка лидер среди районов-хулиганов!
"frfwbz1995":

все главные хулиганы в дроздах
13.09.2016 в 20:51
Опасные районы у вас в головах, уважаемые уксусы. Я, конечно, тоже не красавец, но глядя на эти лица - садиться к ним в машину не рискнул бы!!!
13.09.2016 в 21:13
Ночью, на тупиковой улице, четверо незнакомых попросили отдолжить деньги....
Чувак согласно УК - это называется попытка ограбления.... Сосотав преступления оконченный... ( для тех кому не понятно или сомневается более жизненный пример но абсолютно 100 % идентичный первому - в темном переулке предлагают купить кирпич) ....
Нам на юр - факе часто такие задачи давали решать....
У меня один знакомый таксист - правда в Москве установил себе пассивную защиту на задние сидения - тонкую металлическую сетку через все сидения в обивке.... и ток - нажимаешь кнопку позле руля и эффект электрошокера в действии....
С той поры никаких приставаний с ножом - даже чеченцев подбирает от борта....
13.09.2016 в 21:16
Самый спокойный сейчас райончик, я так понял - это Сельхозпосёлок или по-другому Затишье. Уксусы ведь вообще ничего не сказали про него.
13.09.2016 в 21:19
Я считаю, что давно пора внедрять опыт из зарубежных стран, а именно переоборудовать автомобили такси таким образом, чтобы водитель находился отдельно от пассажиров. Как в автобусе. Тогда и водитель будет цел, и никто ему мешать не будет, и двери пассажиров не разблокируются, пока не будет оплаты.
13.09.2016 в 21:36
Для улыбки так важны не попасть на Ш..., стоп - теперь походу на любой район Минска. А вообще, кто хочет нарваться — тот обязательно найдет приключений на свою голову
13.09.2016 в 21:39
На Ангарской единожды видела нарика, пару раз разборки малолеток. Там есть другая проблема- проститутки под стеклянным мостом со стороны леса. Вот туда точно наряды не ходят. За филармонией до пл.Победы хватает нариков и сидевших, алкоголики почти все вымерли. Неадекватов встречала в Серебрянке, как идти в сторону Камвольного. В Курасовщине бывают разборки и алкоголиков тоже хватает там.
Из личных наблюдений.
13.09.2016 в 21:42
У нас уже давным давно нигде не опасно.
Все забитые и зашуганые стали!)))
"Крутой-Бобёр":


не опасно на диване за компом комменты строчить
выйди лучше в пятницу вечером в город...
13.09.2016 в 21:42
У нас в дражне то же все спокойно,не над наговаривать ,всего раз в пол года кого нибудь насилуют или избивают до смерти
13.09.2016 в 22:04
Ухх,не ожидал, что настолько всё неспокойно,я думал что действительно 90-е прошли...
13.09.2016 в 22:09
Каждый хвалит своё болото!!!
13.09.2016 в 22:31
вот не надо ля-ля про ангарскую и про весь автозавод ,сами любители кинуть народ на деньги ,а если помощи от вас попросить, то тока за деньги ......
таксисты блин ....
13.09.2016 в 22:32
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Ты хоть был в Каменногй горке? Или "абы языком ляпать"?) Тут, наверное, 80% семейных пар с детьми...3ий год живу - ни драк,ни быдла не встречалось...
Может какие-то единичные случаи и имели место,но это не тенденция, а скорее исключение из правил...
13.09.2016 в 22:53
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Хорошая попытка
13.09.2016 в 23:05
На фото у некоторых таксистов такие рожи, что к ним самим садиться страшно.
13.09.2016 в 23:07
Генадий, А ты наверное постоянный клиент оттуда
13.09.2016 в 23:13
Надо было в школе хорошо учиться, сейчас не знали бы что это за пмж и тд
"Solovey750":

Ну расскажи мне,человеку с высшим мед образованием,который таксует уже,6 лет о пользе диплома????????В такси есть огромный плюс,у меня нет начальников,сам себе хозяин.
"antosha-ss":

Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь поверните налево.
13.09.2016 в 23:19
Не суйтесь в такси, там опасно.
13.09.2016 в 23:20
У меня один знакомый таксист - правда в Москве установил себе пассивную защиту на задние сидения - тонкую металлическую сетку через все сидения в обивке.... и ток - нажимаешь кнопку позле руля и эффект электрошокера в действии....
С той поры никаких приставаний с ножом - даже чеченцев подбирает от борта....
"Baiker666":

не боится, что палец на спусковом крючке дрогнет?
13.09.2016 в 23:22
ну некоторые таксисты выглядят сами как злачные места
"Джексон":

молодой вообще как наркоман. зачем только налысо постригся?
13.09.2016 в 23:45
His_Divine_Shadow, подтвеждаю, на Северном поселке 7-летний пацаненок с заточкой бегал, детей раскулачивал. Году эдак в 94 было.
13.09.2016 в 23:50
25 лет (до 2005) прожил на Ангарской (магнитная) согласен район неспокойный, все конфликты в основном были возле "ночника" на Байкальской, по дворам как то спокойно ходил, никогда недо...сь! сейчас живу в Лошице, на Ангарскую езжу к родителям, ничего не изменилось, даже маргеналы (вахта) на магазине все теже, а вот в Лошице раз в неделю стабильно слышу ночные побоища во дворе, плюс дому порядка 10 лет, а в подъезде срач хуже чем на "китайке"
13.09.2016 в 23:53
ще очень часто на Партизанском проспекте бывают неприятные случаи. Там есть клуб «Шоколад» напротив ДК МАЗ......................
это ишо он не был там когда он "Лабиринтом " назывался......
кстати до ДК МАЗа там ишо пару километров.....
"громилушка":

И почему-то даже Анна Бонд в прошлом репортаже не рискнула зайти в Шоколад с оператором, на улице потусовалась и всё.
14.09.2016 в 0:00
В Шабанах теперь так тихо, что даже собакам ночью грешно лаять. А проблемы, чаще всего, люди себе находят сами, как и в Такси так и в чистом поле
14.09.2016 в 0:42
В нашей стране слишком много [censored] на душу населения!
14.09.2016 в 0:50
His_Divine_Shadow, я там с беременной женой летом прогуливался частенько, часиков в 10, и не разу ни на что не нарвался, что я делаю не так?
14.09.2016 в 1:00
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

не сравнивай
14.09.2016 в 7:36
vvpgsm, ну-ну... давно ангаре гуляли? я вчера с басика шла. неадекватов нет. проверено! :)
"Bitchy":

Плохо поёте. Мандарин не работает до 24-00, как и другой бассейн. Не понтуйтесь.
14.09.2016 в 7:44
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Хорошо рассуждать сидя за компом. Попробуйте сходить в Полессе что в Серебрянке ближе к 0.00
14.09.2016 в 8:08
Счас у любого магазина вечером можно наблюдать такие разборки... Народу скучно жить - вот и развлекаются...
14.09.2016 в 8:44
будующее нации четко прорисовывается , хотя какой нафиг нации - беларусы как нация уже лет 10 назад перестали существовать
14.09.2016 в 9:45
только таксисты службы алмаз не кого не боятся-)))
14.09.2016 в 10:18
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

да-да, там уже поколение подросло
14.09.2016 в 10:49
Оооо, Волгоградскую упомянули, там реально, хочешь жить, носи с собой или биту или перцовый баллончик, и неважно какого ты пола, все равно по лицу может отлично прилететь, но это в лучшем случае, в худшем ограбят и убъют. Так что по вечерам там одному лучше не шататься, что бы на всяческий сброд не напороться. Сама раз попала, парни по синьке не могли идентифицировать какого я пола, угрожали разбить лицо, отделалась "легким испугом" со всей дури получив в плечо-настроение у них было просто хорошее, спасибо, что не пером в бок.
14.09.2016 в 11:04
Я бы еще Малиновку сюда добавил.
"126-S":

Вы только уточните какую,а то их аж 9. Точно знаю что 1,3,4,5 те еще злачные места ибо там все еще остались переселенцы и синяки, на третьей можно нарваться на нариков, (молчу о прилегающем к ней Юго-западе это можно сказать продолжение трэшака) от 6 до 9 народ как-то более дружелюбный обитает, не могу пояснить с чем это связано, но на этих Малиновках убегать от неадекватов не приходилось ни разу, может потому что квартиры там люди строили за свои, а не получали социалку.
14.09.2016 в 11:37
Опасна в каждом районе молодежь пьяная. На подъездах сидят, такое орут жесть.
14.09.2016 в 11:54
у некоторых таксистов вид такой, как будто они сами с ангарской
14.09.2016 в 12:42
— Самое страшное место в Минске — это «ночник» между Чижовкой и Серебрянкой. Туда как ни подъедешь, все время драки.
нет никакого ночника между чижовкой и серебрянкой. в этих районах есть единственный ночник - в серебрянке в универсаме Полесье. часто хожу там рядом вечером и ночью последние лет 12. никаких серьезных драк ни разу не видел.
14.09.2016 в 13:03
zatonn, В здании ГАИ есть универсам, а возле него маленький магазинчик, типа кафе. Он с весны, а то и раньше, работает круглосуточно. Про него и говорил таксист.
"1776174":

Да ладно, на Молодежке уже давно все поспивались и здоровья у них не осталось буянить. Да и раньше там спокойненько было. Последняя драка с Серебрянкой&Шариками была лет 20 назад.
14.09.2016 в 13:44
maxiomax, где гаи заводской
14.09.2016 в 14:01
Живу на Анагарской в северном. Все спокойно. Ну а если кто-то в Шоколад ходит и аналогичные клубы - это уже его проблемы.
14.09.2016 в 15:00
ПМЖ. как же, помню помню))
14.09.2016 в 15:24
В Каменной Горке никогда не будет разгула криминала. Тут каждый шаг пишется на видео со всех ракурсов от каждого дома.
"Женя_Ч":

Там либо многодетные - им просто некогда), либо силовики и прочая номенклатура, а на этих "вызывать" бесполезно (102 просто отбивает вызов узнав адрес). Так что по статистике там да, "тихо".
14.09.2016 в 15:31
Чаго? Куды? Сюды падайдзі!
Да, да, обычно гопники всегда говорят по-беларусски.
Прямо "Не чытаў Купалу - атрамай па <твары>"
14.09.2016 в 17:00
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Ну конечно, если ты в девять спать ложишься
14.09.2016 в 17:05
как в штатах нужно перегородку делать в авто и не будет страшно
14.09.2016 в 17:10
и ни один не упомянул Асаналиева.

Пацаны с Асаналиева
Кричат: "Вали его, вали его..." (с)
"hone4ka":

Придумали , Асаналиева сейчас спокойный и мирный район , все живут там в дружбе и согласии .
14.09.2016 в 17:20
Если нынешняя Каменная Горка оплот зла и гопоты то в чижовке 2000-2008 годов у вас сразу бы случился инфаркт.))
"Lehich1986":

Вы очевидно слишком молоды и не знаете, что "слава" Чижовки гремела в 80е-90е. В 2000х - это так, отголоски.
14.09.2016 в 17:21
maxiomax, Видимо имеется ввиду магазин на Крупской, рядом с перекрестком Машиностроителей-Кабушкина (там еще ГАИ Заводского р-на). Сейчас работает до 12 ночи, а когда был круглосуточный, лично я драк на видел, хотя на работу (6АП) и с работы хожу далеко не в светлое время суток
14.09.2016 в 17:27
ну не знаю насчет Серебрянки: за тридцать лет там только один раз в глаз получил несильно, в школе ещё.
14.09.2016 в 17:45
На зыбицкую открыли глаза!
А онлайнер периодически пишет про эти места
14.09.2016 в 21:04
отгородить оставшуюся часть города от этих "13-х районов" высокой стеной:) шутка.
а вообще в любых районах есть свои негодяи.
14.09.2016 в 22:43
живу не далеко от тракторного, все спокойно, основная жидкая масса вымерла лет 10 назад
14.09.2016 в 23:57
6 лет в шабанах невидел ни одной драки.таксисты трусишки
15.09.2016 в 0:55
да отморозков хватает!!! [censored]
Опять эти стереотипы 15-летней давности, Ангарская и Чижовка давно не опаснее КГ.
"vasiliy208":

Это у Вас стереотипы - в КГ контингент может и похожий на Ангарскую, Шабаны, Кунцевщину - но там поросль еще не возмужала, чтобы гоп-стопом заниматься, а по кто-по старше уже просто так на таксистов не лезет - к сожалению таксисты чуть ли не единственные кто явно понимают что ходят под богом - и летят на выручку коллегам. Возможно у КГ еще все впереди, но все же думаю разница есть - те же шабаны типично заводской район куда ехали парни из деревень - причем ехали не поступать понятное дело. Концентрация люмпенов была очень большая и если ты середнячок - выбраться как из гетто сложно. В КГ все же много людей которые САМИ ЗАРАБОТАЛИ на квартирку - да и льготники все же - это не криминальный контингент априори - хотя риски есть - массовое скопление подростков одногодков превращает их в стаю, вожаком которой становится зачастую самый тупой но жестокий и беспринципный.
His_Divine_Shadow, я там с беременной женой летом прогуливался частенько, часиков в 10, и не разу ни на что не нарвался, что я делаю не так?
"yakutovich":

))) берешь айфон, отпускаешь жену домой и идешь покуривая и слушая песни без наушников. Больше глупых вопросов задавать тут не будешь. Чтобы наверняка - можешь попивать буратино из стекла - очень напоминает пиво.
15.09.2016 в 11:31
— Самое страшное место в Минске — это «ночник» между Чижовкой и Серебрянкой.

Закрыт с середины августа ночник. Нормальному человеку если вдруг приспичило за догоном действительно было лучше и безопаснее на заправку неподалёку метнуться, чем туда. И то что милиция (пускай себе и ГАИ) через стену ситуацию не спасало.
15.09.2016 в 11:32
Хороший репортаж
15.09.2016 в 14:46
tolis, уга где ты видел на шоколаде мажоров))))))
15.09.2016 в 14:47
Все места известны, вот там должен быть усиленный круглосуточный наряд милиции до тех пор пока "слава" этих районов не станет достопримечательными местами для культуры и досуга.
15.09.2016 в 15:00
maxiomax,
15.09.2016 в 16:01
чем уж им Малиновка не угодила? нормальный райончик, тихий, мирный)
15.09.2016 в 19:37
на волгоградской спокойно....я сам там живу и работаю.
15.09.2016 в 21:49
Посмотрел я на эти прекрасные лица труженников баранки - если такие пасаны ссутся с Ангарской, то где, те Кембриджи, что они позаканчивали.
16.09.2016 в 1:07
Ангарская... А еще рядом - цыганский Северный Поселок. Помниться, году в 1994-м там мелкие шкеты-цыганята уже с заточками в кармане бегали. Лет эдак с 8-ми. И не стеснялись пускать их в ход. Причем их даже родители так учили. Типа, ты мелкий, до 14 лет все равно ничего не будет, даже если убьешь.
Собственно.... А что там может поменяться? Мало того, что живы те, кто творил трэш и беспредел в 90-е. Так и молодняк подрос. Иллюзия спокойных лет - это только потому, что было довольно-таки сытно до 2010-го. Сейчас, после шести лет кризиса начинается новая эра "чотких пацанчиков".
"His_Divine_Shadow":

ничего не начинается,сейчас все хотят жить комфортно и деньги зарабатывать,модно быть богатым и обеспеченым,а все остальные четкие пацаны либо умерли,либо им не долго осталось
"hipman":

А вы не задумывались как эти ребятки хотят заработать, быть богаты? Ключевое слово "всехотят". Может после школы в кружки по программированию ходят? Смутные времена впереди. И "чоткие пацанчики" еще проявят себя. А вообще каждый кулик, как говорится, свое болото хвалит. Просто в некоторых районах число идиотов зашкаливает.
16.09.2016 в 9:32
А таксисты такие бархатные и шелковистые ... во многих случаях на конфликт провоцируют сами таксисты , начинают кругалаями катать чтоб побольше на счётчик намотало, а если вдруг пропалят что не местный, то от вокзала в лошицу могут минут 40 ехать, на 30 уёв раз моего знакомого украинца вез честный и добропорядочный таксист от вокзала до лошицы , потом они удивляются чего их бъют и подрезают периодически...
16.09.2016 в 9:50
самый лучший район во всех смыслах - Уруручье!!! :))) всем нашим привет!
16.09.2016 в 11:49
хочешь жить умей вертеться
16.09.2016 в 15:04
как в старом анекдоте: Ночью прошел через Чижовку, Серебрянку, Тракторный а телефон забрали у ЦУМа ))))
Гопников и отморозков везде можно встретить...
06.10.2016 в 11:39
убегают, не заплатив.


Поэтому таксисты отдыхают на честных клиентах, (почти) никогда не возят от борта по настоящим тарифам.
Начните с того, что сами хороши. А то как обычно - народ быдло, а таксисты не из народа, из другой страны приехали все наверно.
19.10.2016 в 3:34
Ангарская всю жизнь была такой в Минске.Да и Ангарские дружили с Шабанскими в свое время и в страхе держали не только Чижовку,но и весь Минск.

Сегодня 90-е закончились,но Ангарская остается самым опасным районом столицы.И все потому,что это тупиковый и спальный район,как говорится мало кто туда ездит,никто не шелестит,не палит и рот не открывает на отморозков и можно не бояться ни милиции никого,что местные и делают.
Еще примерно период с 2000-х до 2012 был более тихим районом,как и все остальные и Ангарская не отличалась особо от других районов,но уже ближе к 2012 году как говорится стали с тюрем возвращаться бывшие зеки,а помимо этого открыли забегаловку на Нестерова круглосуточную и не одну за Рублевским,туда ходят все круглосуточно и без выходных.
Возле Евроопта слева также открыли в вагончиках Мини-Бар,туда также ходят половина всех алкашей и тому подобных

Теперь же открыли пару месяцев назад еще и круглосуточную аптеку после ремонта возле монумента,теперь среди ночи,да и средь бела дня весь сброд ходит за пузырьками в эту аптеку,вся аллея вдоль памятника забросана пузырьками,бутылками из под водки и пива и лавочка,которая вдоль аллеи между Еврооптом и Почтой,что стыдно даже идти,а потом пьяные орудуют по Илимской,в моей практике приходится сталкиваться с алкашней примерно раз в неделю,которые требуют денег,угрожают,один раз мужик лет 47 на вид достал нож возле аптеки в 1 ночи,когда шел с остановки нестерова на Илимскую домой,но я его особо не испугался,молодой ведь,пробежался спокойно и все,он кричал матом пьяный на всю улицу.

В позднее время,да и ночами лучше не ездить в этот район вообще по мере возможности,ну а местным или тем,кто все же поехал туда вечером и ночью Евроопт,Аптеку и Рублевский,лучше обходить стороной и пройти например на соседней стороне.Также не стараться обойти Аптеку возле ЖЭСА,там часто ссут ходят на их территорию и могут из-за угла выйти и ожидать можно все,что угодно,где когда то была кулинария,которую закрыли не так давно,возле самой бывшей кулинарии также все забросано путыми бутылками и пузырьками и знаменитая скамейка возле этого здания,которая и днем и ночью не дремлет от распития спиртных напитков.

Также постоянные вымогательства на крыльце Евроопта с утра до вечера,просьба дать денег,но не нападают,а просто нагло требуют мужики спившиеся лет 45-50 и старше на вид,а вот когда закроется Евроопт там частенько бывает и молодежь,она может и напасть и избить.Особенно,если увидят,что ты там же снимал деньги в банкомате слева в этом же здании,или делиться или все что угодно можно ожидать.

Также Район ДС Ангарская-4 оставляет желать лучшего.Нарваться можно и там,особенно в районе Белмаркета и Златки.
Еще стоит учесть,что между Зимовой и Еврооптом лучше вообще стараться не появляться среди темного времени,грубо говоря не появляться между Северной Ангарской и второй ее частью,нападение цыган и зачастую бывают драки среди ночи одних Ангарских и других,потомучто оба правы,когда пьяные.

Также рядом со ст.м. Могилевская знаменитый "Шоколад",в результате потом все пьяные просто либо идут пешком на Ангарскую от метро среди ночи,либо едут на такси,при этом как тут сказано,водителям лучше туда вообще не ездить ночами.
В основном посетители этого клуба все с Ангарской,как говорится все рядышком и очень удобно.
Поэтому лучше не ходить пешком например от ст.м.Могилевская до Ангарской,очень опасно,стараться надо ездить либо на такси,либо на своем авто,если идти пешком,то лучше с компанием,а также по мере возможности не опаздывать на последний транспорт,идущий в сторону Ангарской 4.

Помимо этого среди вечера и ночей возможны нападения пьяных и на людей и на таксистов и на автомобили,поэтому остаться без магнитолы,оставив Автомобиль на ночь на плохо-просматриваемой местности здесь крайне просто,особенно в Северном районе,изредка,но бывает,что совершаются автоугоны и поджоги автомобилей,в частности с иностранными номерами.

В Целом Днем и когда либо Ангарская очень хороший и тихий район,наверное тише района просто нет в Минске,особенно лесопарк,такого даже нету где либо в Минске,но вечерами и ночами лучше не появляться лишний раз,такого хаоса нигде не встретишь больше,если только в районе самих баров и клубов,но это как говорится везде так,а я сейчас говорю про районы Минска,хуже района просто нет,даже район Севастопольского парка и Чижовка и Шабаны не страшно идти среди ночи и 90-е ушли в прошлое,а с Ангарской лучше не шутить,хоть и не то,что было в 90-е,но все же нарваться можно.
Да и касаемо Каменной Горки - там безопасно и тихо,да и если есть отморозки,то район более оживленный,можно встретить и Милицию и риск нарваться гораздо ниже.Да и вообще Автозаводской и Партизанский районы всю жизнь такие были и останутся такими еще ближайшие года.
14.11.2016 в 18:43
ю, вы ещё у нас в Купчино не б
"maxiomax":



вот кокраз таки в одном здании с гаи ночник и есть))) и довольно таки постоянно алкота и драки там )))
14.11.2016 в 19:22
2009182, гулял на ангарской ))))) не всё так страшно )))))
15.11.2016 в 21:02
Как Виталий будет теперь в глаза "гопникам" из Серебрянки смотреть...