$8 тысяч, полгода и экономия на всем. Молодая семья превратила убитую хрущевку в дизайнерскую квартиру
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
454
01 августа 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Никонов, Игорь Сечинов

Молодая семья из Могилева, получив нежданно-негаданно квартиру в наследство от бабушки, принялась думать, как бы обустроить ее современно и потратить на ремонт приемлемую для семейного бюджета сумму. Высказывания дизайнеров о том, что хороший ремонт стоит как полквартиры, звучат пугающе, но без их услуг паре обойтись не удалось. Услышав лимит в $6 тыс., дизайнеры не убежали, не открестились от заказа, а, наоборот, приняли вызов. Около года понадобилось на то, чтобы безвозвратно утратившее свой советский шарм жилье превратить в новую квартиру, в которой не осталось ни намека на прошлое.

* * *

Двухкомнатную квартиру площадью 45 квадратных метров с самым обычным советским ремонтом в самой обычной хрущевке молодая пара получила по наследству. Но даже не отдав больших денег на приобретение жилья, они не располагали средствами для того, чтобы потратиться на шикарный дизайнерский ремонт. Однако жить в современных и красивых условиях все же хотелось.

Было решено обратиться к дизайнерам и установить для них строгую планку затрат на ремонт — не более $6 тыс. Так выглядела квартира, за несколько десятков лет повидавшая разве что незначительные косметические обновления.

— Молодым хотелось чего-то оригинального, но денег на это попросту не было, — рассказывает руководитель взявшейся за этот проект студии Dia Дмитрий Воюнков. — Но перед нами не стояла задача обойтись дешевыми обоями и применить самые банальные решения. Сделать ремонт нужно было, с одной стороны, оперативно, с другой — качественно.

Это уникальный заказ для нашей студии, поставивший непростую задачу, которую нужно было решить нестандартно и при этом вписаться в бюджет. В итоге идеально вписаться в него не удалось, но превысили лимит мы совсем немного: было потрачено около $8 тыс.

Экономя по всем позициям, мы, однако, не покупали только самые дешевые материалы — старались выбивать максимальные скидки. Это интересный процесс — искать то, что необходимо, а затем проводить переговоры, получая скидки в 20—25%. Покупка материалов и мебели в Беларуси может обойтись дешевле, чем в Польше и других странах.

В квартире были свои «хрущевские» минусы: маленькая кухня, маленький объединенный санузел, вытянутая прихожая.

Жилье до перепланировки…

…и после перепланировки

* * *

Старые стены, впитавшие в себя десятилетия чужой жизни, полностью очистили, и в процессе стало понятно, что под слоями штукатурки и обоев скрывается аутентичная кирпичная кладка — лучший друг любителей лофта.

— Практически все пришлось сносить и делать заново: сбивать и наносить штукатурку, делать стяжку, менять сантехнику. Когда сбили штукатурку, увидели, что под ней прячется красивая кирпичная кладка. Ее решили обнажить.

После этого сразу же возник вопрос, как провести электрику. Родилась идея оставить всю электрику открытой, закрыв в гофрах. Такое решение применили только на тех участках стен, которые оставили кирпичными. Если бы мы решили спрятать электрику, то понадобилось бы больше кабелей, а строители попросили бы дополнительные деньги за расшивку шва.

Часть стен покрасили немецкой краской, остальные — недорогой краской на акриловой основе белорусского производства. В процессе эксплуатации оказалось, что мыть ее гораздо сложнее, чем, к примеру, немецкую. Но экономия есть экономия.

— Чтобы не тратиться на натяжные потолки, мы покрыли их обычной штукатуркой. На них разместили трековые светильники.

Натяжными потолки сделали только в ванной и спальне.

— Двери выбрали самые дешевые. По задумке, с одной стороны они должны быть белого цвета, с другой — желтого. Но продавцы мыслят стандартно и долго отговаривали нас от этого решения, говорили: «Никто так не делает, это колхоз». Но потом они сами удивились результату.

Кресла-груши подарили друзья на новоселье. Остальная мебель — белорусского производства.

* * *

В санузле без кардинальных изменений не обошлось: устаревшие коммуникации заменили полностью. Дизайнерам пришлось изощриться, чтобы уместить в маленьком помещении площадью около 3 квадратных метров ванну, унитаз и стиральную машину.

Для пола и одной из стен в санузле дизайнеры предложили плитку в стиле пэчворк, а остальное помещение оставили в нейтральном сером цвете. Чтобы пэчворк смотрелся интереснее, некоторые элементы обложили плиткой под дерево. Мойку сделали не подвесной, а встроенной в гипсокартонную конструкцию.

При распиливании недорогой керамической плитки в некоторых местах она начала скалываться. Спрятать дефекты помогли металлические уголки.

— Если соблюдать правильную влажность в помещении, грибок на стенах не заведется, а хорошо уложенная керамическая плитка прослужит долго. Выбирая недорогие коллекции плитки, готовьтесь к тому, что при ее укладке могут возникнуть проблемы.

Сама ванна обошлась совсем недорого. Если задаться целью, то можно найти недорогие варианты.

* * *

Понимая, что в бюджет вписаться сложно, дизайнеры загорелись нестандартной идеей — использовать в квартире мебель из картона. Делается она из сотового картона и стоит копейки. Однако в процессе стало ясно, что ничто не вечно, а картонная мебель — почти одноразовая. Такие бумажные кресла и стулья прочные, на них можно без опаски сидеть, на столы можно спокойно ставить тяжелые предметы, но как только на них попадет влага, они сдаются. Размокшую картонную мебель остается только выбросить.

Из картона планировалось сделать стулья, стол, барную стойку, полки, стойку под телевизор, потратив на это не более $100.

— Мебель из картона выглядит классно, но она оказалась совсем непрактичной. Если стол еще можно эксплуатировать без боязни, то барную стойку — нет. Стоит на нее что-то разлить, как стойка будет бесповоротно испорчена.

В итоге от этой идеи отказались. Теперь планируем недостающую мебель сделать сварную, металлическую.

* * *

Если бы семья не задалась целью максимально сэкономить, то дизайнерский ремонт в такой квартире обошелся бы примерно в $30 тыс.

— Объективно я не могу назвать этот ремонт дизайнерским. Это обычный ремонт с некоторыми дизайнерскими элементами. Просто из-за строгой экономии каждое решение долго взвешивалось, обдумывалось.

Ремонт занял немало времени. Работы начались в мае, а переехали в квартиру ребята в ноябре. Сделать ремонт в квартире такой площади можно гораздо быстрее, но из-за ограниченного бюджета процесс затянулся.

Как правило, браться за такие объекты дизайнеры не спешат. Слишком сложно: приходится высасывать решения из пальца, чтобы сэкономить, и многое делать самому. Поэтому чаще студии с большей охотой принимаются за выполнение дорогих заказов.

Прихожая:

Гостиная:

Ламинат, плинтусы и подложка — 870 рублей

Двери — 1300 рублей

Диваны — 1460 рублей

Обои — 140 рублей, краска — 360 рублей

Светильники — 820 рублей

Натяжной потолок в ванной и детской — 290 рублей

Кухня:

Рольшторы — 400 рублей

Вытяжка — 472 рубля

Духовка и плита — 1268 рублей

Розетки и выключатели — 270 рублей

Кухня — 3840 рублей

Подоконники — 122 рубля

Ванная:

Сантехника и оборудование — 1120 рублей

Плитка и фуга — 872 рубля

Мы же верим, что, имея большое желание и маленький бюджет, можно пустить в ход все свои мыслительные ресурсы и самостоятельно сделать ремонт, который с первого взгляда мало чем будет отличаться от дорогого.

Работы по ремонту — 2800 рублей, материалы и расходники — 1500 рублей, услуги электрика — 1260 рублей

Стиральные машины в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Никонов, Игорь Сечинов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2016 в 8:03
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
01.08.2016 в 8:03
молодцы! дешево и сердито!
01.08.2016 в 8:03
Главное иметь деньги и вкус, а дизайнеры-нахлебники что-то не особо справляются, как я посмотрю
01.08.2016 в 8:03
неожиданно хорошо
01.08.2016 в 8:03
Мы же верим, что, имея большое желание и маленький бюджет, можно пустить в ход все свои мыслительные ресурсы и самостоятельно сделать ремонт, который с первого взгляда мало чем будет отличаться от дорогого.

это точно
01.08.2016 в 8:03
Главное котэ вписывается в обстановку! Пять баллов!
01.08.2016 в 8:03
А как же те,кто по 1500к. за квадрат отдавал.?
01.08.2016 в 8:04
Были бы деньги, а остальное приложится
01.08.2016 в 8:04
Но вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, как-то мне не очень
01.08.2016 в 8:05
Получилось очень красиво!
Рад за них!
01.08.2016 в 8:05
В ремонте самое ценное - это ровные руки!
01.08.2016 в 8:05
За такие деньги - просто молодцы. Уважаю...
01.08.2016 в 8:06
В данную минуту завидую коту(
01.08.2016 в 8:06
Цвет конечно на любителя, но получилось классно! Молодцы!
01.08.2016 в 8:06
Креативненько. Если захотеть, можно и самому сделать, было б желание и усердие
01.08.2016 в 8:10
Люди экономят когда своими руками в 4 тысячи вкладываются.А это просто типичный РЭМОНТ!!!
01.08.2016 в 8:11
Хто-та врот.......
01.08.2016 в 8:11
Главное коту нравится!
01.08.2016 в 8:12
Работы по ремонту — 2800 рублей..., услуги электрика — 1260 рублей
Дайте контакты
01.08.2016 в 8:13
хата для молодежи, но не для семьи с ребенком.
01.08.2016 в 8:13
Открытая проводка, мебель из картона... Баловство все это.
01.08.2016 в 8:16
В целом неплохо, диван надо поменять.
01.08.2016 в 8:17
молодцы! дешево и сердито!
"aaaooo":


дешево, это когда я сделал в такой квартире за 1,5 тыс отделку (с установкой 2 окон ПВХ)
за 1 месяц с небольшим без привлечения отделочников
01.08.2016 в 8:19
Главное задаться целью, а средства отойдут на второй план. Мне нравится!
01.08.2016 в 8:20
Очень хорошо и актуально!
01.08.2016 в 8:22
Наверное, в ходе ремонта, соседи были бедные, особенно те, кто снизу. Этот "ремонт" они будут помнить очень долго и вспоминать тишайшую бабку.
01.08.2016 в 8:26
Ну всё, теперь +1000 к стоимости метра.
01.08.2016 в 8:26
Молодцы. Отлично получилось!
01.08.2016 в 8:27
А самое дорогое тут это работа дизайнера :D
01.08.2016 в 8:27
А мне не понравилось, без обид только.
01.08.2016 в 8:28
Кто-то жестко урот.

Сантехника и оборудование — 1120 рублей.

За 560 уе стиральная машина, унитаз, раковина, ванна, смесители, стойка, свет. Ну-ну.
01.08.2016 в 8:29
Вышло классно, но учитывая количество шумных работ соседи ещё не скоро станут с хозяином здороваться :)
01.08.2016 в 8:29
красотень
01.08.2016 в 8:29
Я так понял, что почти 1к ушла джамшуту, 2к на метериалы и 5 штук ушли дизайнеру...
Один только вопрос, А ЧТО ТАМ ДЕЛАЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД?
01.08.2016 в 8:30
Не раскрыт вопрос, сами ли делали работы, или нанимали строителей?
01.08.2016 в 8:31
да даже по подсчетам всей суммы под фотографиями получается больше 9к. Кто-то реально недоговаривает.
01.08.2016 в 8:32
Вот это уже совсем другое дело, а не всякие битвы дизайнеров.
01.08.2016 в 8:33
А унитаз тоже картонный?
01.08.2016 в 8:35
Молодцы, очень неплохо за такие деньги
01.08.2016 в 8:36
За такие деньги - просто молодцы. Уважаю...
"SOLDYK":


ну да, хотели за 6к сделать. Дизайнеры не вложились, получилось 8к, а на деле, если посчитать все цифры под фото, то получается 9,6к. Если еще покопаться и учесть все работы и материалы, то сумма еще на пару тысяч вырастет. Так что шляпа все это. Нет тут 8к.
01.08.2016 в 8:36
На фото вполне симпатично, но как в жизни выглядит потолок из штукатурки, открытая проводка, стол из картона) наверное не айс
01.08.2016 в 8:37
Класс!!!
01.08.2016 в 8:39
Мебель из картона конечно это фу... Экономия должна быть экономной!
01.08.2016 в 8:39
очень даже неплохо
01.08.2016 в 8:43
Таике жирные ароматы по всей квартире ходят, когда у тебя кухня без двери
01.08.2016 в 8:44
Я за 30 квартиру кусить собираюсь, а ремонт сам и не дизайнерский а самый дешевый
01.08.2016 в 8:45
Двери — 1300 рублей
"1926967":

двери 13 млн?
услуги электрика — 1260 рублей
"1926967":

электрик 12.6млн? !
01.08.2016 в 8:45
Как-то дешево половину работ сделали сами? Особенно плитка в ванной . Метал уголки скоро отклеятся или на жидкие гвозди посадили. А так стиль А ля лофт. На любителя.
01.08.2016 в 8:46
При ограниченном бюджете оплати услуги дизайнеров, работников денег на материалы не осталось. Тут тебе и стены без отделки и бумажный интерьер. Так бы и написали, что в 3000$ на материалы вложились
01.08.2016 в 8:47
Красиво, молодцы....сделали квартирку в которой уютно и для ребенка
01.08.2016 в 8:47
как обертку не меняй, [censored] и останется
01.08.2016 в 8:51
Достойно. Очень понравилось. Со стоимостью конечно не все ясно. Но будем верить на слово дизайнерам. Кстати, а их услуги во сколько обошлись?
01.08.2016 в 8:52
Крайне интересно, как согласовали кухню без двери при газовой плите.
Совершенно непонятно, что с полом. В хрущевках деревянные полы. Их демонтировали, залили стяжку. И что в стяжке? Как теперь со звукоизоляцией?
Потолки - очень на любителя. Равно как и стены с открытой электропроводкой в гофре. Мода довольно переменчива, через три-пять лет это станет неактуально. Что тогда? На колу мочало, начинай с начала?
01.08.2016 в 8:52
Главное чтобы кот не [censored] на углы мебели, иначе мебель поплывет
01.08.2016 в 8:54
Есть грубые ошибки. В этом случае нужно было делать эл.варочную поверхность а не газовую.
01.08.2016 в 8:59
А кто разрешил кухню без дверей оставить?Плита то газовая.Получается перепланировку без согласия сделали?
01.08.2016 в 8:59

да тут все фото в высоком разрешении так-то...
01.08.2016 в 8:59
Ну и на кой ремонт когды выйдя в подъезд там изрисованные стены и уделанная лестничная клетка, а на лавочке алкаши.....
01.08.2016 в 9:00
Главное чтоб самим нравилось и жилось счастливо, молодцы
01.08.2016 в 9:01
Как согласовали объединение кухни с газовой плитой и жилой комнаты?
01.08.2016 в 9:02
Красавцы!!! Это лучший ремонт из тех которые освещал Onliner!!! Малая площадь, малый бюджет, старый дом и светлые головы... Молодцы!!!
01.08.2016 в 9:04
заливают что-то герои. тоже сейчас делаю ремонт с перепланировкой своими силами, экономлю на всем ( сантехнику всю с польши привёз, керамогранит здесь самый дешевый взял, смеси здесь по самым низким ценам, електрику... и уже давно перевалило за 8к....
01.08.2016 в 9:05
Одному коту не понравился ремонт (
01.08.2016 в 9:06
и кто интересно дал разрешение газ объединить с жилым помещением?!!
в таких случаях приезжают газовики и просто заваривают трубу!
01.08.2016 в 9:06
Ничего так)можно за 300 уе сдавать в месяц)
01.08.2016 в 9:06
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

это вообще-то называется когда НЕТ денег)
01.08.2016 в 9:06
Из убитых хрущей конфету не сделать: вышел за дверь квартиры и опять оказался в убитых хрущах с соседями-элкомэнами.
01.08.2016 в 9:07
последнее фото просто класс!!!
01.08.2016 в 9:10
Металлические уголки в ванной травмоопасны. Тем более, когда есть маленький ребенок.
01.08.2016 в 9:11
У себя сам большую часть ремонта делал, кроме натяжного потолка и шкафа купе. А так даже в зале двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой получился очень неплохо. И проводка вся новая и розетки ровно там где нужны и еще много всего. И получилось все это еще дешевле. почти в 2 раза. Потому как не поленился и сам делал большую часть работы. Всем удачи)
01.08.2016 в 9:13
желтый цвет слишком яркий имхо, режет глаза.
на ремонте лучше не экономить, переделка обойдется дороже
01.08.2016 в 9:14
Хрущевкин лофт это жесть
01.08.2016 в 9:16
Неплохо! Но желтые цвета выбиваются как-то. Я бы его заменил на другой
01.08.2016 в 9:17
villiv, жили:)
01.08.2016 в 9:17
Молодцы! Просто и со вкусом))
01.08.2016 в 9:19
Проект сколько стоил?

На вынос стен, проемов , перепланировку наконец

Или по-чернухе?
01.08.2016 в 9:20
Вполне адекватно получилось. Вот только если бы это была моя квартира, я бы постарался уйти от лофта полностью. Нет желания жить в подвале.
Но многим нравится. За такие деньги - респект.
01.08.2016 в 9:22
круто!
01.08.2016 в 9:23
Здорово получилось! Хозяева, молодцы, что не постеснялись пойти к дизайнерам с таким бюджетом! В большинстве подобных случаев (с наследной хатой и ограниченным бюджетом) покупается диван и телек побольше, а остальной ремонт как-нить потом!
01.08.2016 в 9:26
дурак это никто не узаконит, понты и шик "на один день" нет слов деньги превращенные в мусор..............
01.08.2016 в 9:26
как согласовали газовую плиту и совмещенную кухню с гостинной?
01.08.2016 в 9:28
GOGA1964, никак.
01.08.2016 в 9:29
стиралку следовало бы на кухоньке встроить, а то коленки упираются
01.08.2016 в 9:29
Ещё раз показали, что деньги решают почти всё.
01.08.2016 в 9:31
Очень даже симпатично и со вкусом!
Молодцы дизайнеры!
01.08.2016 в 9:31
получилось действительно здорово! но как обстоят дела с перепланировкой? она согласована?
01.08.2016 в 9:31
Красотень! Кухня с лимонными ящиками - просто "вкуснятина".
01.08.2016 в 9:33
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

Тоже мне новость!) Когда есть деньги можно и не жить в хрущевке!
01.08.2016 в 9:34
это..
что это вообще было?
01.08.2016 в 9:35
Подтекст такой что ли: "стены штукатурить не надо - просто замажь краской; на потолке тоже можно сэкономить - красим; мебель купи себе одноразовую картонную и не парься; плитка дешёвая колится - закроем угоком, в общем-то крутись как хочешь экономь, не жри, НО! стоимость квадратного метра мы снижать не будем"?
А нет денег на квартиру, купи железный контейнер, обобей вагонкой и живи "в своё удовольствие"... Ведь это ещё раньше нам всем демонстрировали.
Вобщем растём(((...
01.08.2016 в 9:36
Красиво, но тесновато как то ...
01.08.2016 в 9:36
работы на 2 месяца. как это можно было делать полгода?
01.08.2016 в 9:37
Все это конечно хорошо. Но смущает одно,двери на 13 000 0000 .Это что за такие, самые дешевые? Там судя по плану всего три межкомнатные двери.И что за каждую по 4 000 000? Нафик таких дизайнеров, что это тогда за экономия такая?

P. S Не конечно допуская что там еще и замена входной двери, ну тогда ладно, но всеравно как-то не экономно
01.08.2016 в 9:38
Ох, когда есть деньги на ремонт, но нет на хрущевку =(
01.08.2016 в 9:41
Не особо красиво. Откуда такие цены? 30 тыщ. Сами в хрущевке дизайнерский ремонт придумали. За весь ремонт с работой (без мебели и кухни) отдали порядком 8 тысяч
01.08.2016 в 9:45
котейко знатный
01.08.2016 в 9:46
Дизайнеры -ПРОСТО МОЛОДЦЫ !!!!!Цвета ,фактуры ,сочетания -класс . Сам такого не придумаешь . Первый раз задумалась - может дизайнера на ремонт пригласить?
Не понравилась только планировка.
01.08.2016 в 9:47
Обалденно сделали и за "не дорого"! Дайте номерок этой дизайнерской студии...
01.08.2016 в 9:47
офисное помещение получилось... 0% уюта
01.08.2016 в 9:48
Бедные соседи
01.08.2016 в 9:49
Обалденно сделали и за "не дорого"! Дайте номерок этой дизайнерской студии...
"ValarFess":


Откуда информация, что за "недорого"?
01.08.2016 в 9:52
как согласовали газовую плиту и совмещенную кухню с гостинной?
"elijah25":

За деньги, которые почему то не указаны в расходной части :)
01.08.2016 в 9:54
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

вот почему такой бред попадает в лучший комментарий??
Денег у них как раз не было!
А уют сделан благодаря тому, что у них есть мозги и чувство вкуса, чего нет у 90% белорусов покалеченных советским союзом: максимум дизайнерской мысли хватает на хрущево-персиковые обои, какую-нибудь похабную черно-красную кухню и шкаф купе!
01.08.2016 в 9:55
В ванной крайне неудобно всё расположено
01.08.2016 в 9:56
Здорово вышло!
01.08.2016 в 9:58
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

вот почему такой бред попадает в лучший комментарий??
Денег у них как раз не было!
А уют сделан благодаря тому, что у них есть мозги и чувство вкуса, чего нет у 90% белорусов покалеченных советским союзом: максимум дизайнерской мысли хватает на хрущево-персиковые обои, какую-нибудь похабную черно-красную кухню и шкаф купе!
"letsride":


Каких денег у них не было? Когда нет денег - не идут к дизайнерам) Бюджет был 6к - по факту раза в 2 больше получилось.
01.08.2016 в 9:59
Понравилось, бесспорно!
01.08.2016 в 10:00
ремонт ни о чем....
01.08.2016 в 10:03
Высказывания дизайнеров о том, что хороший ремонт стоит как полквартиры, звучат пугающе
Хороший ремонт потянет на стоимость квартиры, а, зачастую, и поболе будет
01.08.2016 в 10:05
Острые углы раковины...в узкой ванной....8-(
Как Вы собираетесь "отмазываться" от "газовщиков" ??? По правилам эксплуатации газового оборудования в кухне должна быть дверь?????
01.08.2016 в 10:06
Очень, хорошо, молодцы
01.08.2016 в 10:06
А кто разрешил кухню без дверей оставить?Плита то газовая.Получается перепланировку без согласия сделали?
"mebfurs":

Да они там "наремонтили " на круглую сумму штрафов.
И самое главный вопрос кто делал перепланировку? те. планы. какой архитектор мог до такого додуматься? Ответственность кто будет нести ?
01.08.2016 в 10:06
Хорошо, когда тебе нежданно-негаданно достается квартира. Прямо мечта всех белорусов.
01.08.2016 в 10:07
Молодцы! Красиво получилось. В принципе по деньгам неплохо, можно было бы ещё урезать бюджет.)
Сам себе делал ремонт и жил около 5 лет в "хрущёвке". Есть опыт.) Многое делалось самостоятельно, покупки на акциях, распродажах, остатки.
Проблема таких квартир в том, что дома старые (есть нюансы, например, узкие подъезды, проблемы со строительными коммуникациями), площадь квартиры маленькая, со временем всё отчётливее понимаешь, что это пристанище временное, хочется простора.) Простор появился спустя эти самые 5 лет.)
Поэтому))), капитальный ремонт в "хрущёвке" - нужная и правильная вещь, НО ремонт такой должен быть бюджетный (только необходимое и достаточное)! и не стоит оно того, чтобы сюда вваливать кучу бабла. Потом попробуй продай эту красоту по адекватной цене.)
01.08.2016 в 10:09
Мдя мода...)) фигня некая
01.08.2016 в 10:10
Ламинат, плинтусы и подложка — 870 рублей
"":

Простите, а "дизайнерская студия" сделала требуемую звукоизоляцию ламината согласно СНиП и ТКП?
Нет??? Дайте мне адрес соседей снизу, я их научу как заставить вас переделать пол. Готова ли "дизайнерская студия" понести судебные издержки, издержки связананные с измерением ударного шума и издержки на переустройство пола ????
Пора учить этих горе-строителей. О жителях нижнего этажа подумать ума не хватает. А нет денег - есть отличное решение - линолеум!!!!
01.08.2016 в 10:14
Конечно по сегодняшнему курсу 8000 у.е. кажется не много, но если брать когда я делал ремонт в хрущевке (однокомнатная) то без кухни в эконом варианте мне влетело около 5000 у.е. и это делал сам без наемных рабочих, кроме установки натяжного потолка, дверей (входной и меж.комнатных), окон, и водопровода. Из мебели стол рабочий с книжным шкафчиком и прихожая (материал ДСП, т.е. один из дешевых). Поэтому если сейчас это 8000 у.е. то когда я делал это было в районе 10000 у.е. (плюс-минус). Поэтому не надо при украшать, а лучше в белках считайте. Так теряется инфляция и девальвация.
01.08.2016 в 10:14
Кот какой класссссный!!!
01.08.2016 в 10:16
а налоговая еще не спрашивала от куда 8 тыс))))))))))))))
01.08.2016 в 10:19
Когда сбили штукатурку, увидели, что под ней прячется красивая кирпичная кладка. Ее решили обнажить.
Была хоть какая-то звукоизоляция не стало никакой.
01.08.2016 в 10:19
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

вот почему такой бред попадает в лучший комментарий??
Денег у них как раз не было!
А уют сделан благодаря тому, что у них есть мозги и чувство вкуса, чего нет у 90% белорусов покалеченных советским союзом: максимум дизайнерской мысли хватает на хрущево-персиковые обои, какую-нибудь похабную черно-красную кухню и шкаф купе!
"letsride":

Интересно,а чем Вам в данном варианте не хрущевожелтые двери с черными ручками?По-моему все то же!Только типа журналы посмотрели и типа так же сделали.Вышло дешево,жалко,с попыткой на типа моду!А поживут,позакидают своими вещами.И кроме,как на желтом кресле глазу не на чем отдохнуть будет!
01.08.2016 в 10:20
Если руки не из одного места, то можно что угодно сделать. Вопрос в другом: соблюдение необходимых требований и практичность в быту. С этим у героев статьи, видимо, все очень плохо
01.08.2016 в 10:21
Все это конечно хорошо. Но смущает одно,двери на 13 000 0000 .Это что за такие, самые дешевые? Там судя по плану всего три межкомнатные двери.И что за каждую по 4 000 000? Нафик таких дизайнеров, что это тогда за экономия такая?

P. S Не конечно допуская что там еще и замена входной двери, ну тогда ладно, но всеравно как-то не экономно
"burikstar8":


Открою секрет:
1. Нестадарт стоит дороже (разные цвета окраски)
2. К дверям нужны коробки, наличники, ручки, петли.
3. Должны придти дяди которые их установят.

Итого под ключ, за 4 двери (не забывайте про кладовку) - 1200 - под ключ - вполне хорошая цена.
01.08.2016 в 10:21
Санузел просто песня! !))))Особенно когда работает стиральная машина ,кто моется в ванной и кому-то ещё надо посетить туалет. ....
01.08.2016 в 10:22
Родилась идея оставить всю электрику открытой, закрыв в гофрах. Такое решение применили только на тех участках стен, которые оставили кирпичными.
почему бы не сделать классическую наружную разводку без гофры из витых проводов на фаянсовых распорках?
01.08.2016 в 10:22
А стоимость кота на последней фотографии?
01.08.2016 в 10:22
За 8 штук и плитка старая на полу в ванной. Прихожку от гостинной следовало отделить, а-то телик в коридоре. Вход в спальню через дверь кладовки, в спальне большой шкаф.
01.08.2016 в 10:23
Жизнь это то, что проходит мимо, пока мы делаем ремонт в квартире....
01.08.2016 в 10:24
Все дешево а-ля лофт . Но это от бедности походу экономили на всем.
01.08.2016 в 10:26
Как правило, браться за такие объекты дизайнеры не спешат. Слишком сложно: приходится высасывать решения из пальца, чтобы сэкономить, и многое делать самому.
черт побери! это же надо работать! Как за такое браться-то?
01.08.2016 в 10:29
Жизнь это то, что проходит мимо, пока мы делаем ремонт в квартире....
"NetWalker":

Ремонт-это приятные хлопоты!Главное,чтоб было с чем хлопотать!
01.08.2016 в 10:30
Верится с трудом.Все стоит явно больших денех чем заявленно.Электрика,сантехника,плитка,мебель.Ой,не верю.
Встройка в туалете-ванной при такой площади нонсенс.
01.08.2016 в 10:31
В таком маленьком санузле я бы не стал ставить инсталляцию. Обычный унитаз с бачком сделал бы помещение просторнее.
Дизайнерам пришлось поломать голову как установить стиральную машину? Не верю. Не ломали они её, просто поставили стиралку у свободной стены. А вот если бы они поставили её под раковину, а такие конструкторские рещения и спец.раковины есть, можно было бы говорить об экономии места.

Полосатые обои вырвиглаз - не не не, от взгляда на фото стена "гулять" начинает.
Ну и электика в гофрах наружу не нравится.

В остальном - наверное хорошо.
01.08.2016 в 10:31
Фантазия у ребят на ура))
01.08.2016 в 10:33
Кухня — 3840 рублей

Кухня почти за 2000 долларов это экономно?
01.08.2016 в 10:36
Наверное, в ходе ремонта, соседи были бедные, особенно те, кто снизу. Этот "ремонт" они будут помнить очень долго и вспоминать тишайшую бабку.
"Ivann-2010":

Да ладно.пускай судьбу ещё поблагодарят.что молодая семья заехала.а не внучок наркоман освободился....
01.08.2016 в 10:37
Интерьер ничего такой получился. На любителя лофта и прочего креатива. Однако. Замена полов - достаточно серьезный вопрос и требует обязательного согласования, если выполняется заливка стяжки. Помещение с газовой плитой явно больше 10 кв.м, что недопустимо по нормам. Перенос полотенцесушителя, перекладка электрики, замуровывание оконного проема между санузлом и кухней, увеличение площади санузла...
Короче, я так понял, что все работы велись по дизайн-проекту, а проект перепланировки если где и был, то явно не согласован с районным архитектором.
01.08.2016 в 10:38
газовая плита, запрещено объединять с комнатой. шторку в ванной срочно поменять. а так все супер.
01.08.2016 в 10:39

Дизайнерам пришлось поломать голову как установить стиральную машину? Не верю. Не ломали они её, просто поставили стиралку у свободной стены. А вот если бы они поставили её под раковину, а такие конструкторские рещения и спец.раковины есть, можно было бы говорить об экономии места.
"norbit":

++ мы так и сделали в аналогичной квартире (хотя нас отговаривали, что будет неудобно пользоваться раковиной - неправда! отлично все)
01.08.2016 в 10:43
Подтекст такой что ли: "стены штукатурить не надо - просто замажь краской; на потолке тоже можно сэкономить - красим; мебель купи себе одноразовую картонную и не парься; плитка дешёвая колится - закроем угоком, в общем-то крутись как хочешь экономь, не жри, НО! стоимость квадратного метра мы снижать не будем"?
А нет денег на квартиру, купи железный контейнер, обобей вагонкой и живи "в своё удовольствие"... Ведь это ещё раньше нам всем демонстрировали.
Вобщем растём(((...
"Vanya33":



Точно подмечено)))
01.08.2016 в 10:46
По-моему тут из дизайнерского только кирпичи)
01.08.2016 в 10:47
Вкладываться в хруща неразумно, лучше бы доплатили эти 8 и обменялись на нормальную планировку
01.08.2016 в 10:47
цены завышены
Но вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, как-то мне не очень
"Bеня":

А тебе поесть главное!!!!
01.08.2016 в 10:49
Недорого.Уважаю.
01.08.2016 в 10:51
Что такое Дызайнерский ремонт?
01.08.2016 в 10:52
Симпатично сделали, вот только какой бы ни был крутой ремонт выходишь ты из квартиры а там хрущевка... и бабки с алкашами у подьезда
01.08.2016 в 10:52
Не на до экономить на профессионалах и надеяться, что каждый может быть дизайнером. И мир среда станет лучше.
01.08.2016 в 10:53
очередная статья как у народа нет денег. но потом оказалась что все-таки есть
01.08.2016 в 10:55
Ах, вот почему такой малый бюджет на ремонт - РЕБЁНОК!
01.08.2016 в 10:56
А куда спрятали газовую колонку?Очень хорошо,уютно и со вкусом.За эти деньги просто класс!
01.08.2016 в 10:56
очень круто с кирпичами поступили. зависть)
01.08.2016 в 10:57
В целом хорошо получилось.
Но кирпичная кладка серого цвета ещё и с внешней проводкой производит впечатление какого то подвала, гаража, но не квартиры.
01.08.2016 в 10:58
RESPECT!!!
01.08.2016 в 10:59
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
01.08.2016 в 10:59
Ах, вот почему такой малый бюджет на ремонт - РЕБЁНОК!
"addsmoll":

а что тут такого...ребенок важнее. А ремонт хороший получился.
01.08.2016 в 11:04
dia.by молодцы!!!!
01.08.2016 в 11:04
ну да всего то 8 кусков
01.08.2016 в 11:06
Шикардос !!!
01.08.2016 в 11:07
Ламинат, плинтусы и подложка — 870 рублей
"":

Простите, а "дизайнерская студия" сделала требуемую звукоизоляцию ламината согласно СНиП и ТКП?
Нет??? Дайте мне адрес соседей снизу, я их научу как заставить вас переделать пол. Готова ли "дизайнерская студия" понести судебные издержки, издержки связананные с измерением ударного шума и издержки на переустройство пола ????
Пора учить этих горе-строителей. О жителях нижнего этажа подумать ума не хватает. А нет денег - есть отличное решение - линолеум!!!!
"vladimirpetrov":

Простите, но какое ваше дело. Хотите шумоизоляцию переезжайте в свой дом, а не бесите людей свои СНиПином, в на ладан дышащих хрущёвках. Пол он научит перевелывать.
01.08.2016 в 11:07
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
01.08.2016 в 11:08
дизайнеры загорелись нестандартной идеей — использовать в квартире мебель из картона. Делается она из сотового картона и стоит копейки. Однако в процессе стало ясно, что ничто не вечно, а картонная мебель — почти одноразовая

И так во всём у дизайнеров, это их сущ.
01.08.2016 в 11:11
Красотенюшка!
01.08.2016 в 11:11
Неплохо! Но желтые цвета выбиваются как-то. Я бы его заменил на другой
"санче":


В желтом весь сок!
01.08.2016 в 11:12
Проект сколько стоил?

На вынос стен, проемов , перепланировку наконец

Или по-чернухе?
"pingvins":


А сколько там за тот проект, думаю в 300 бакесов уложились,
01.08.2016 в 11:13
Ламинат, плинтусы и подложка — 870 рублей
"":

Простите, а "дизайнерская студия" сделала требуемую звукоизоляцию ламината согласно СНиП и ТКП?
Нет??? Дайте мне адрес соседей снизу, я их научу как заставить вас переделать пол. Готова ли "дизайнерская студия" понести судебные издержки, издержки связананные с измерением ударного шума и издержки на переустройство пола ????
Пора учить этих горе-строителей. О жителях нижнего этажа подумать ума не хватает. А нет денег - есть отличное решение - линолеум!!!!
"vladimirpetrov":

Еще меня вот интересует, был ли расчет нагрузки на перекрытие хрущевского дома цементно-песчаной стяжки? Было ли это вписано в ТУ по перепланировке?
01.08.2016 в 11:15
Класс... у меня точно такая же квартира, но зеркалка полная. да и досталась не от бабушки, а куплена была.
мы ремонт делали сами. мебель, современная техника (стиралка, ТВ 115см, холодильник) + ремонт - в 10 000$ уложились. самое дорогое это кухня вышла, так как в такие квартиры ни одна стандартная не влазит. окно в туалете - это шедевр мысли строителей в те годы (наш дом 1963 года постройки). сантехнику сам переделывал, так как старые железные трубы настолько заржавели, что вода текла маленькой струйкой и колонка не включалась. выход был найден - поставлен насос на 1,5 атм и пластиковые трубы.
01.08.2016 в 11:15
Главное иметь деньги и вкус, а дизайнеры-нахлебники что-то не особо справляются, как я посмотрю
"aloja":

люди статью не читали, сразу видно! Работала как раз дизайн студия! Если бы без дизайнеров сами делали, получился бы колхоз и в 30 к не вложись бы, развели бы их на каждом выключателе.
01.08.2016 в 11:16
если вы не сделали звукоизоляцию - грош цена вашему ремонту
01.08.2016 в 11:16
Вкладываться в хруща неразумно, лучше бы доплатили эти 8 и обменялись на нормальную планировку
"Рамблер":

если денег ни шиша, то и такой вариант лучше съемного/арендного.
01.08.2016 в 11:16
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

вот почему такой бред попадает в лучший комментарий??
Денег у них как раз не было!
А уют сделан благодаря тому, что у них есть мозги и чувство вкуса, чего нет у 90% белорусов покалеченных советским союзом: максимум дизайнерской мысли хватает на хрущево-персиковые обои, какую-нибудь похабную черно-красную кухню и шкаф купе!
"letsride":


Каких денег у них не было? Когда нет денег - не идут к дизайнерам) Бюджет был 6к - по факту раза в 2 больше получилось.
"C@RTM@N":

на 2к больше получилось, а не в 2 раза. Что по нынешним меркам можно сказать копейки. Или вы другую статью читали?
01.08.2016 в 11:17
Получилось супер за такие деньги!
01.08.2016 в 11:17
и, да, судя по всему изоляции нет, сочувствую соседям.
01.08.2016 в 11:17
А где Шкаф?
01.08.2016 в 11:18
Острые углы раковины...в узкой ванной....8-(
Как Вы собираетесь "отмазываться" от "газовщиков" ??? По правилам эксплуатации газового оборудования в кухне должна быть дверь?????
"DS2468":

Да, стенку согласовали проектные, а мингаз отдельно зайдет после этой статьи, поинтересуется.
01.08.2016 в 11:19
А где Шкаф?
"mikeronin":

там есть темная комната, а это отличное место для вещей. делаешь в 2 ряда рейлинги и ставишь к стенке шкаф. и вери гуд получается.
и, да, судя по всему изоляции нет, сочувствую соседям.
"Kaliani":

лично нас спасли натяжные потолки, а стены кирпич - соседей НЕ слышно)
01.08.2016 в 11:23
Сделали шикарно, только ниразу не бюджетно. 8$ за картонную мебель. Претензий нет, все классно. Но я делал ремонт в трешке 70 квадратов, вложился в 3$, вот это реально бюджетно и скромно было, а здесь работали спецы.
01.08.2016 в 11:23
Сняли штукатурку? Бедные соседи - вы же дополнительную звукоизоляцию сняли со стены!
01.08.2016 в 11:28
Санузел 2к, окна 1к, двери 1к, балкон 1к, я хз как можно в 8к с мебелью войти в 2шке.
01.08.2016 в 11:28
реализовали фактически такой же проект, но встал большой вопрос с документами. поскольку кухня с газовой плитой и без двери. очень уж интересно как он у владельцев этой квартиры решился?..
01.08.2016 в 11:28
Дизайнерским сейчас называют все что угодно... Жаль.
01.08.2016 в 11:35
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

вот почему такой бред попадает в лучший комментарий??
Денег у них как раз не было!
А уют сделан благодаря тому, что у них есть мозги и чувство вкуса, чего нет у 90% белорусов покалеченных советским союзом: максимум дизайнерской мысли хватает на хрущево-персиковые обои, какую-нибудь похабную черно-красную кухню и шкаф купе!
"letsride":


Каких денег у них не было? Когда нет денег - не идут к дизайнерам) Бюджет был 6к - по факту раза в 2 больше получилось.
"C@RTM@N":

на 2к больше получилось, а не в 2 раза. Что по нынешним меркам можно сказать копейки. Или вы другую статью читали?
"letsride":


на 2к?)) Под фото общая сумма получилась 19 164 рубля или по-другому 9,6к. Это раз. Во-вторых, про санузел я уже писал. Многие вещи опустили, поэтому ни о каких 8к речи не идет. Плюс сюда же еще работа дизайнеров. Внимательнее читайте материал.
01.08.2016 в 11:36
Бедные соседи снизу. Агроламинат.
Пока подрастет дите, года 4 будут вздрагивать от игрушек, падающих на агроламинат.
01.08.2016 в 11:36
Нормально сделано все! Респектос!
Сразу видно, что в голове не желе и руки откуда надо растут!
01.08.2016 в 11:37
Инсталяция в санузле явно лишняя как и умывальник в плитке, а металлические уголки, еще не раз будут вспоминать хорошими словами..синяки до крови обеспеченые регулярно. обычный унитаз и тумбочка с умывальником было было дешево и практично
01.08.2016 в 11:37
Ерунда, а не ремонт. Хватит тащить глупые идеи из Европы с картонной мебелью и окрашенным кирпичом.
01.08.2016 в 11:39
Ну вот, могут же!!! а то бестолковые ремонты по 50к у бородатых айтишников)....
01.08.2016 в 11:40
Год на ремонт - это очень много.
01.08.2016 в 11:40
$8 тысяч, полгода и экономия на всем. Молодая семья превратила убитую хрущевку в дизайнерскую квартиру61 фото
"Igorechek222":

А чему тут удивляться? хрещевки зачетные дома, а сталинки и еще лучше.
Просто их оснащение соответствует своей эпохе, меняешь на современное и вот тебе чудо-дом, получше современного.
01.08.2016 в 11:41
Нормально сделано все! Респектос!
Сразу видно, что в голове не желе и руки откуда надо растут!
"medic85":


В голове не желе - думали дизайнеры.
Руки откуда надо растут - делали строители. Да и качество сложно оценить по фото, но вижу, что есть мастера в этом деле
01.08.2016 в 11:42
А за перепланировку сколько заплатили? Да и не пропустят такую переплпнировку, если плита газовая обязательно дверь должна быть.
01.08.2016 в 11:46
реализовали фактически такой же проект, но встал большой вопрос с документами. поскольку кухня с газовой плитой и без двери. очень уж интересно как он у владельцев этой квартиры решился?..
"1764914":

задаюсь тем же вопросом, так как хочу сделать примерно тоже скамое
01.08.2016 в 11:48
просто офигительно получилось!
01.08.2016 в 11:49
Ерунда, а не ремонт. Хватит тащить глупые идеи из Европы с картонной мебелью и окрашенным кирпичом.
"yury_by":


В чём секрет? Некоторые клеят шёлковые обои, вешают на них картину за $100k и всё равно стена с голой кирпичной кладкой выглядит круче и дороже.
Вот уж эти глупые идеи из Европы.
01.08.2016 в 11:49
и даже кот гармонирует с тоном кухни и пола))))
01.08.2016 в 11:51
газ вполне согласовывается. Просто тогда квартира становится официально однокомнатной.
01.08.2016 в 11:52
Какой лофт в хрущевке? Надо светлые тона, зеркальные. А не этот подвал с картонной мебелью.
01.08.2016 в 11:52
Сняли штукатурку? Бедные соседи - вы же дополнительную звукоизоляцию сняли со стены!
"ckj75ybr":


Теперь можно даже видеть соседей!
01.08.2016 в 11:54
Очень классно все получилось, молодцы)
01.08.2016 в 11:54
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
179
"Igorechek222":

вообще не согласен!
ключевая ценность - идея, талант архитектора / дизайнера или художника
огромное количество людей тратят в разы больше и получают в сто раз хуже
вопрос не в деньгах
дайте незнакомому человеку 8к на ремонть хрущевки - думаете он сделает так же или лучше? нет.
01.08.2016 в 11:55
Знакомые за 11000 $ , двушку, сделали приличный ремонт
01.08.2016 в 11:57
Если бы семья не задалась целью максимально сэкономить, то дизайнерский ремонт в такой квартире обошелся бы примерно в $30 тыс.

Это нужно головой двинуться, чтобы на 30 тысяч ремонты делать в хруще. Дизайнерский.
В итоге получилось прикольно. Вроде как и в квартире, а вроде как и в подвале каком-то хипстерском. Не, этот стиль явно не по мне.
01.08.2016 в 11:57
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
179
"Igorechek222":

вообще не согласен!
ключевая ценность - идея, талант архитектора / дизайнера или художника
огромное количество людей тратят в разы больше и получают в сто раз хуже
вопрос не в деньгах
дайте незнакомому человеку 8к на ремонть хрущевки - думаете он сделает так же или лучше? нет.
"adone":

Конечно не сделает так же, в этой статье тоже не смогли вложиться в 8к.
01.08.2016 в 11:58
супер!
01.08.2016 в 11:59
Квартира получилась симпатичная, только вряд ли в 8 они уложились. [censored]
01.08.2016 в 11:59
А чего так аккуратненько умолчали о решении вопросов с газовым оборудованием? Ведь это интересно - вместо "жилой" назвать комнату "гостиной", отсутствие двери в кухню, как это все согласовывалось?
01.08.2016 в 12:00
Все это конечно хорошо. Но смущает одно,двери на 13 000 0000 .Это что за такие, самые дешевые? Там судя по плану всего три межкомнатные двери.И что за каждую по 4 000 000? Нафик таких дизайнеров, что это тогда за экономия такая?

P. S Не конечно допуская что там еще и замена входной двери, ну тогда ладно, но всеравно как-то не экономно
"burikstar8":


Открою секрет:
1. Нестадарт стоит дороже (разные цвета окраски)
2. К дверям нужны коробки, наличники, ручки, петли.
3. Должны придти дяди которые их установят.

Итого под ключ, за 4 двери (не забывайте про кладовку) - 1200 - под ключ - вполне хорошая цена.
"Gung":


Я в теме что к дверям надо наличники и фурнитура.Я к тому нафик этот весь нестандарт, поставьте обычные двери и сойдет.Ну если они уже как вариант мебель из картона рассматривали, что вообще не укладывается вообще ни как в мозгу,ставьте из картона. Я к тому что не стоит оно того, при бюджетном ремонте такие деньги за двери
01.08.2016 в 12:00
Ванная не понравилась (( выпирающий умывальник можно было по-другому "обыграть". А в целом - пятерка!
01.08.2016 в 12:01
А за перепланировку сколько заплатили? Да и не пропустят такую переплпнировку, если плита газовая обязательно дверь должна быть.
"shiloo":

я вас умоляю, а где по-другому как-то?
01.08.2016 в 12:03
Нормальная хата была,зачем переделали)))
01.08.2016 в 12:03
Я надеюсь, что это еще просто недоделана стена? Ну а если ремонт уже завершен, то как-то стремно смотрится голая стенка с идущими по ней кабелями. Жесть какая-то
01.08.2016 в 12:03
а что за хрущевка из кирпича? настоящие хрущевки же из панелей
01.08.2016 в 12:04
Ну, да, наверное если вам меньше 30, то это можно назвать уютом. Как по мне, на вокзале такой же уют...
01.08.2016 в 12:05
а что за хрущевка из кирпича? настоящие хрущевки же из панелей
"snadet":

Это какие-такие «настоящие»? Я, выходит, в ненастоящей полжизни прожил.
01.08.2016 в 12:05
Ламинат, плинтусы и подложка — 870 рублей
"":

Простите, а "дизайнерская студия" сделала требуемую звукоизоляцию ламината согласно СНиП и ТКП?
Нет??? Дайте мне адрес соседей снизу, я их научу как заставить вас переделать пол. Готова ли "дизайнерская студия" понести судебные издержки, издержки связананные с измерением ударного шума и издержки на переустройство пола ????
Пора учить этих горе-строителей. О жителях нижнего этажа подумать ума не хватает. А нет денег - есть отличное решение - линолеум!!!!
"vladimirpetrov":

Простите, но какое ваше дело. Хотите шумоизоляцию переезжайте в свой дом, а не бесите людей свои СНиПином, в на ладан дышащих хрущёвках. Пол он научит перевелывать.
"addsmoll":

А вот и самые честные и добрые хозяева (или строители?) объявились.
А вы уважаемый слышали что такое Закон РБ ? Почитайте, поймёте почему вас не грабят на улицах и есть милиция/суды/администрация для защиты Ваших интересов.
01.08.2016 в 12:07
Ванная не понравилась (( выпирающий умывальник можно было по-другому "обыграть".
"Gekoz":

Ничего, ребёнок подрастет, пару раз голову ударит (мягко сказано), тогда они поймут в чём ошибка, но "дизайнерская контора" к тому времени уже забудет о них. Я бы ремонт оценил на троечку. Одна проводка и ламинат на полу чего "стоят" :)
01.08.2016 в 12:08
Год на ремонт - это очень много.
"Nils":


Ну почему, я вон сам в прихожей ремонт делаю уже 2 месяца своими руками, ибо хочется самим всё сделать :). И это не из-за того, что денег нету, а времени голяк. Так что 1 год на всю квартиру (своими руками) это отличный срок ;).

P.S. Но если честно, то лучше бы я "стройбанам" переплатит и они всё сделала за неделю другую :).
01.08.2016 в 12:08
это не совсем выгодное вложение. старые здания построек эпохи ссср 40-50 летней давности-это изношенная дряхлость неговоря о рыхлости конструкций хрущёвок поэтому через какихто 10-15 лет их вовсе могут снести а взамен построить выгодный современный мегаполюс.
01.08.2016 в 12:09
дом не для жизни семьи с ребенком, а где детская будет, шкафчиков и комодов не замечено, опять же кухня не отделена от комнаты, как готовить еду, типа пассерованого лука, запах на всех вещах будет , брр..
01.08.2016 в 12:12
В ремонте самое ценное - это ровные руки!
"iliuha1977":
здравомыслящий расчёт-вот залог успеха /вместо етой рухляди проще купить отдельное здание а эту ветхость продать по более менее выгодной рыночной стоимости если конечно имелась такая возможность пораньше.
01.08.2016 в 12:14
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

В первую очередь дом должен быть безопасным и не недорогим в эксплуатации.
1. Они, что отказались от газовой колонки и перешли на электробойлер? В таком случае счета за электричество будут высокими
2. Плита газовая, и помещение где она стоит не отделено дверью от жилого (только не говорите, что гостиная это не жилое помещение)

3. Можно лгать, а можно не договаривать правду, итог один. Почему нет такой информации, что это незаконная перепланировка или наоборот, получено было разрешение на перепланировку и в итоге получен новый техпаспорт в БРТИ?
01.08.2016 в 12:14
Не смотритса богато, видно что по нищенски все сделана!
01.08.2016 в 12:23
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

Когда есть Деньги, Не надо лепить шоколадку---Всё равно получится сладкая плитка,а не шоколадка!!
01.08.2016 в 12:23
собственно хороший пример - что дизайн это прежде всего цветовое решение + текстуры поверхностей и т.д, а не дорогие аксесуары и мебель - на которых можно сэкономить
очень хорошо получилось
01.08.2016 в 12:24
Имея большое желание, вкус и маленький бюджет, можно самостоятельно сделать ремонт, который с первого взгляда мало чем будет отличаться от дорогого, полностью согласен!
01.08.2016 в 12:28
А унитаз тоже картонный?
"ФЫЯ":

Не Ванна!
01.08.2016 в 12:30
Дизайнеры молодцы! Еще бы белую стену как-то переработать... Я бы предложил какой-то рисунок сделать прям на стене! Или доску огромную!
01.08.2016 в 12:31
Это - красивая кирпичная кладка? Рукалицо.
Кирпичи торчат, я бы так положил, хотя ни разу не каменщик. Швы не расшиты...
Это чЮдо - под штукатурку, или панелями прикрыть.
01.08.2016 в 12:35
Убрали часть перегородок - в таких домах они наверняка несущие... Усиление проемов делали?
Залили стяжку. На такую площадь - тонны 3 минимум. Как тут уже спрашивали - конструкция дома на это рассчитана?
01.08.2016 в 12:35
Красавы ваще
01.08.2016 в 12:36
вот что называется - со вкусом.
01.08.2016 в 12:37
Ключевое слово: Семья!
01.08.2016 в 12:38
мне проводка у белой-серой стены не понравилось, просто ужас! металлические трубки снаружи не должны быть!
01.08.2016 в 12:39
1. Они, что отказались от газовой колонки и перешли на электробойлер? В таком случае счета за электричество будут высокими
2. Плита газовая, и помещение где она стоит не отделено дверью от жилого (только не говорите, что гостиная это не жилое помещение)
"Audio_TOP":

1. Выполнили наказ президента - подготовились ко вводу в строй атомной станции.
2. Придется заменить и плиту на электрическую.
Вот только тариф на электричество у них какой будет - как для квартир с электроплитами или старый, как с газовыми?
01.08.2016 в 12:40
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

В первую очередь дом должен быть безопасным и не недорогим в эксплуатации.
1. Они, что отказались от газовой колонки и перешли на электробойлер? В таком случае счета за электричество будут высокими
2. Плита газовая, и помещение где она стоит не отделено дверью от жилого (только не говорите, что гостиная это не жилое помещение)

3. Можно лгать, а можно не договаривать правду, итог один. Почему нет такой информации, что это незаконная перепланировка или наоборот, получено было разрешение на перепланировку и в итоге получен новый техпаспорт в БРТИ?
"Audio_TOP":

Явно никто ничего не согласовывал. Это согласовать невозможно. Куча нарушений.
и если бы они это согласовывали то сумма была не 8 к. а в два раза больше.
Такие перепланировки лучше никому не показывать ни соседям, ни знакомым , которые хотят вам насолить, ни тем более в открытый доступ в интернет.
Жить и молится, чтобы нигде ничего не вылезло и никто не написал заявление на незаконную перепланировку. А иначе будет очень "больно"
01.08.2016 в 12:41
конструкция дома на это рассчитана?
"Yuri222":
у
этих зданий постройки эпох ссср эксплутационный срок подходит к завершению неговоря о халтуре тех времён советских строек.
01.08.2016 в 12:42
Если уж делать проводку по "аутентичной кирпичной кладке" - почему в металлогофре - а не свитой парой проводов на керамических бобышках из 50-х?
01.08.2016 в 12:43
Острые углы раковины...в узкой ванной....8-(
Как Вы собираетесь "отмазываться" от "газовщиков" ??? По правилам эксплуатации газового оборудования в кухне должна быть дверь?????
"DS2468":

Да, стенку согласовали проектные, а мингаз отдельно зайдет после этой статьи, поинтересуется.
"Mirddin77":

Вот обьясните мне, зачем нужна дверь в кухне с газовым оборудованием(плита)?
Вот ума не приложу, на-фи-га?
01.08.2016 в 12:45
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

В первую очередь дом должен быть безопасным и не недорогим в эксплуатации.
1. Они, что отказались от газовой колонки и перешли на электробойлер? В таком случае счета за электричество будут высокими
2. Плита газовая, и помещение где она стоит не отделено дверью от жилого (только не говорите, что гостиная это не жилое помещение)

3. Можно лгать, а можно не договаривать правду, итог один. Почему нет такой информации, что это незаконная перепланировка или наоборот, получено было разрешение на перепланировку и в итоге получен новый техпаспорт в БРТИ?
"Audio_TOP":

Вот обьясните мне, зачем нужна дверь в кухне с газовым оборудованием(плита)?
Вот ума не приложу, на-фи-га?
Если я не путаю, то это прописано в СНиП 42-01-2002 газораспределительные системы.
01.08.2016 в 12:47
не правда - не возможно за 8 тыс что-то сделать. кухня пластик 2 тыс + духовка, варочная (1 тыс), холодильник микроволновка, стол стулья - 1 тыс. на одну кухню 5 тыс не зватит. А у них кап ремонт- с демонтажем стен. не правда. на такой ремонт и 15 не хватит.
01.08.2016 в 12:50
нормальная версия доработки хруща...и бюджетно..
у меня есть точно такой, мот попробовать :)
ну, кроме картонной мебели..это уже экстрим какой-то
достаточно будет китайских колонок в интерьере, они давно акустику из двп делпют...
01.08.2016 в 12:50
Кто им стены разрешал сносить?
01.08.2016 в 12:50
а кто этим занимается????Я готов был бы тоже нанять этих мастеров чтоб сделали и мне!!!!
01.08.2016 в 12:50
офигенно!
01.08.2016 в 12:52
получилось норм, но ванна - жесть, металлические углы... подскользнулся в ванной, неудачно упал - и готов. Особенно если в квартире маленький ребенок.. вы бы еще там вместо уголков ножи сразу прикрутили... Даже головой не обязательно биться, чтобы получить серьезную травму.
01.08.2016 в 12:53
Ребята-хозяева, у вас получилась очень классная квартира!!! Молодцы! Как совпадение, я делаю ремонт в своей точно такой же квартиры. Даже идеи такие же. Поэтому хотелось бы вам задать несколько вопросов. Если не сложно, напишите мне в личку!
01.08.2016 в 12:53
При распиливании недорогой керамической плитки в некоторых местах она начала скалываться. Распиливали зубилом?
Где-то на просторах интернета есть ролик, как человек шлифует край плитки "черепашкой"с помощью болгарки.
Другой вариант - подровнять края настенной плитки практически до идеального состояния можно с помощью заточного станка. Грубо - на обычном наждачном круге, и до идеала - на шлифкруге (коричневый такой, с абразивом, воняет резиной, когда на нем точишь).
01.08.2016 в 12:54
с углами в ванной в самом деле че-то не то
нужно резиновой защиты понавешать, как у хоккеистов..
01.08.2016 в 12:56
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
01.08.2016 в 13:05
хорошо, что я аскет! ни перед какими лофтами на колени не падаю.
01.08.2016 в 13:05
Главное иметь деньги и вкус, а дизайнеры-нахлебники что-то не особо справляются, как я посмотрю
"aloja":
потому что 80 % всех нынешних "дизайнеров"- это выходцы с курсов за месяц, на которых их учат копировать уже придуманное и штамповать картинки в програмках. а вот идеи 20 % остальных действительно стоят денег.
01.08.2016 в 13:07
Могли б и без дизайнера обойтись , а то не статья а реклама получается, и дешевле самим бы обошлось
01.08.2016 в 13:09
В совмещенном санузле + стиралка - пройти к умывальнику абсолютно нет возможности.
01.08.2016 в 13:10
Примерно такая же, только в центре Минска.
01.08.2016 в 13:12
А теперь самый главный вопрос - как узаконить это всё дело?
Кухню совместили с жилой комнатой...плита газовая...никогда в жизни Мингаз не согласует. А при плановой замене счетчика - вынесет мозг и в итоге заставит ставить дверь (ширму и т.д.).
01.08.2016 в 13:12
нормальная квартира судя по фото была можно было дешевле и также красиво зделать а перфоратором разворачивать стены любой умеет
01.08.2016 в 13:13
Мне не понравилась тупо покрашеная в каридоре кирпичная стена, а в остальном все гуд.
01.08.2016 в 13:18
как говорил Стоянов в "Городке" "...бедно, но чисто..."
01.08.2016 в 13:20
инсталляция в с/у не в тему...
01.08.2016 в 13:23
А если сложить в столбик все озвученные затраты и потом разделить на средний курс НБ РБ за май-ноябрь 2015, то получится никак не менее 12 000 у.е. Забыли прибавить стоимость проекта. Так что, кто-то врот. Но в 8 000 у.е. вложиться реально. Если уметь считать деньги.
01.08.2016 в 13:23
Интересно, долго ли пооживет ламинат на кухне
01.08.2016 в 13:24
Смотришь на цены в "белках" - как бы дорого! А в долларах - как бы дёшево!
01.08.2016 в 13:25
получилось норм, но ванна - жесть, металлические углы... подскользнулся в ванной, неудачно упал - и готов. Особенно если в квартире маленький ребенок.. вы бы еще там вместо уголков ножи сразу прикрутили... Даже головой не обязательно биться, чтобы получить серьезную травму.
"sku4aemost":


Что за бред истерички?
01.08.2016 в 13:27
А где места для хранения, полки, для одежды, обуви, вот это всё ? или предложите на дизайнерском диване всё складировать?
01.08.2016 в 13:27
Хорошо вышло. Только вот кирпич надо было белым красить. По мне, не смотрится в таком цвете на такой площади ( субъективно ). Пришлось бы конечно поменять цветовую схему, ну да, - совершенству нет предела.
01.08.2016 в 13:30
Отличный ремонт! Вкус у дизайнеров и ребят несомненно есть...
01.08.2016 в 13:32
Когда есть руки которые любят создавать уют, то можно по этому бюджету создать нечто шедевральное , а не портить звукоизоляцию и выкидывать деньги на ветер. Но это все условно, а по делу если вы довольны- то и на здоровье.
01.08.2016 в 13:32
Это - красивая кирпичная кладка? Рукалицо.
Кирпичи торчат, я бы так положил, хотя ни разу не каменщик. Швы не расшиты...
Это чЮдо - под штукатурку, или панелями прикрыть.
"Yuri222":

Люди бешеные деньги платят, чтобы нечто подобное им выложил плиточник из дорогущих плиток. А тут все готовое, только покрась.
01.08.2016 в 13:32
Московские дизайнеры дешевле будут :)
01.08.2016 в 13:33
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
01.08.2016 в 13:37
электрика огонь))
01.08.2016 в 13:38
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

Когда есть Деньги, Не надо лепить шоколадку ---Всё равно получится сладкая плитка,а не шоколадка!!
"~HaPk~":

Слов из песни лучше не выбрасывать!
01.08.2016 в 13:42
Кухню в хрущ за 2к сделали, где тут экономия
01.08.2016 в 13:52
Кот зачетный
01.08.2016 в 13:53
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
"MasseratiGT":

и научиться жить без вещей и бардака - тоже нормально...но очень трудно...Это щас у них все идеально ровненько и чистенько - а потом ребенки, пеленки, игрушки и много-много вещей для повседневной жизни, которые везде валяться будут. Уж лучше много шкафчиков аккуратно и со вкусом оформленных, которые не будут бросаться в глаза и напрягать, но в которых можно сложить все...а основное жизненное пространство будет аккуратно и красиво)
01.08.2016 в 13:55
Первый проект на мой взгляд, более оригинален
01.08.2016 в 14:02
Убрали часть перегородок - в таких домах они наверняка несущие... Усиление проемов делали?
Залили стяжку. На такую площадь - тонны 3 минимум. Как тут уже спрашивали - конструкция дома на это рассчитана?
"Yuri222":

перегородки несущими не бывают))) несущие бывают только стены.
в данном случае это именно перегородки, на которые ничего не опиралось. я живу в такой же квартире)) но ремонт, представленный в данной статье, мне категорически не нравится. я не увидела ни одной идеи, которую хотелось бы применить в своей квартире.
и да, ни разу не бюджетно двери за 1300 рублей, кухня за 3840 и электрика 1260.
01.08.2016 в 14:04
и если там был нормальный деревянный пол, почему нельзя было ламинат положить на него, безо всяких стяжек? как убрать скрип в деревянном полу - уйма советов в интернете.
или вообще шлифануть пол и покрасить.
01.08.2016 в 14:05
Хорошо вышло. Только вот кирпич надо было белым красить. По мне, не смотрится в таком цвете на такой площади ( субъективно ). Пришлось бы конечно поменять цветовую схему, ну да, - совершенству нет предела.
"MasseratiGT":

я бы стены в белый выкрасила.
01.08.2016 в 14:05
Убрали часть перегородок - в таких домах они наверняка несущие... Усиление проемов делали?
Залили стяжку. На такую площадь - тонны 3 минимум. Как тут уже спрашивали - конструкция дома на это рассчитана?
"Yuri222":

перегородки несущими не бывают))) несущие бывают только стены.
в данном случае это именно перегородки, на которые ничего не опиралось. я живу в такой же квартире)) но ремонт, представленный в данной статье, мне категорически не нравится. я не увидела ни одной идеи, которую хотелось бы применить в своей квартире.
и да, ни разу не бюджетно двери за 1300 рублей, кухня за 3840 и электрика 1260.
"valyuxa":

И шкафчиков явно не хватает в других комнатах кроме кухни)))))
01.08.2016 в 14:08
Прикольно, наверное, жить в хостеле :sarkazm:
01.08.2016 в 14:09
Мы же верим, что, имея большое желание и маленький бюджет, можно пустить в ход все свои мыслительные ресурсы и самостоятельно сделать ремонт, который с первого взгляда мало чем будет отличаться от дорогого.

это точно
"fogast":

Выверено каждое слово... А со второго взгляда - лажа?
01.08.2016 в 14:10
Правдоподобней если: 8000, из них дизайнер забрал 6800,строители 1000,остальное на материалы! Бюджетно!
01.08.2016 в 14:15
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
"MasseratiGT":

и научиться жить без вещей и бардака - тоже нормально...но очень трудно...Это щас у них все идеально ровненько и чистенько - а потом ребенки, пеленки, игрушки и много-много вещей для повседневной жизни, которые везде валяться будут. Уж лучше много шкафчиков аккуратно и со вкусом оформленных, которые не будут бросаться в глаза и напрягать, но в которых можно сложить все...а основное жизненное пространство будет аккуратно и красиво)
"LinaDROU":



Это все "вкусовщина" конечно, но на таком метраже много шкафов это "не гуд". Как бы они в глаза - "не бросались", они есть, их много - метража мало. Когда покупаешь дорогую обувь, учишься ходить как "человек", ибо жалко. Зато потом проблем не возникает что бы не обул. Приучится к порядку тоже можно и нужно, и ребенка приучить нужно. Конечно пока квартира пустовата: книжный шкаф, картины, мелочевка не помешают, но всюду шкафы.... . Не фанат я, шкафы купе (к примеру), особенно "дизайнерские", меня всегда смешили, просто - "квинтэссенция русской души".
01.08.2016 в 14:17
О ребенке видимо совсем не думали когда делали, только угол инсталяции под умывальник чего стоит.....
01.08.2016 в 14:20
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
"MasseratiGT":

и научиться жить без вещей и бардака - тоже нормально...но очень трудно...Это щас у них все идеально ровненько и чистенько - а потом ребенки, пеленки, игрушки и много-много вещей для повседневной жизни, которые везде валяться будут. Уж лучше много шкафчиков аккуратно и со вкусом оформленных, которые не будут бросаться в глаза и напрягать, но в которых можно сложить все...а основное жизненное пространство будет аккуратно и красиво)
"LinaDROU":



Это все "вкусовщина" конечно, но на таком метраже много шкафов это "не гуд". Как бы они в глаза - "не бросались", они есть, их много - метража мало. Когда покупаешь дорогую обувь, учишься ходить как "человек", ибо жалко. Зато потом проблем не возникает что бы не обул. Приучится к порядку тоже можно и нужно, и ребенка приучить нужно. Конечно пока квартира пустовата: книжный шкаф, картины, мелочевка не помешают, но всюду шкафы.... . Не фанат я, шкафы купе (к примеру), особенно "дизайнерские", меня всегда смешили, просто - "квинтэссенция русской души".
"MasseratiGT":


видимо у вас по причине небольшого количества прожитых лет
не скопилась уйма барахла
или вы спартанец со спартанской зарплатой
01.08.2016 в 14:21
Хорошо вышло. Только вот кирпич надо было белым красить. По мне, не смотрится в таком цвете на такой площади ( субъективно ). Пришлось бы конечно поменять цветовую схему, ну да, - совершенству нет предела.
"MasseratiGT":

я бы стены в белый выкрасила.
"valyuxa":


Это хорошая идея, но вам не кажется, что "кирпичный контраст" потеряется тогда? Плюс, возможно - "мебель на скидках", была - "камнем преткновения", и от ее цвета отталкивались, при покраске.
01.08.2016 в 14:22
За такие деньги-отличный результат!!
01.08.2016 в 14:25
В совмещенном санузле + стиралка - пройти к умывальнику абсолютно нет возможности.
"dimbud":

У нас при ссре в разделенном санузле стояла Аурика и как-то протискивались))
01.08.2016 в 14:27
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
"MasseratiGT":

и научиться жить без вещей и бардака - тоже нормально...но очень трудно...Это щас у них все идеально ровненько и чистенько - а потом ребенки, пеленки, игрушки и много-много вещей для повседневной жизни, которые везде валяться будут. Уж лучше много шкафчиков аккуратно и со вкусом оформленных, которые не будут бросаться в глаза и напрягать, но в которых можно сложить все...а основное жизненное пространство будет аккуратно и красиво)
"LinaDROU":



Это все "вкусовщина" конечно, но на таком метраже много шкафов это "не гуд". Как бы они в глаза - "не бросались", они есть, их много - метража мало. Когда покупаешь дорогую обувь, учишься ходить как "человек", ибо жалко. Зато потом проблем не возникает что бы не обул. Приучится к порядку тоже можно и нужно, и ребенка приучить нужно. Конечно пока квартира пустовата: книжный шкаф, картины, мелочевка не помешают, но всюду шкафы.... . Не фанат я, шкафы купе (к примеру), особенно "дизайнерские", меня всегда смешили, просто - "квинтэссенция русской души".
"MasseratiGT":


видимо у вас по причине небольшого количества прожитых лет
не скопилась уйма барахла
или вы спартанец со спартанской зарплатой
"торсен":



Помните как у Платона, - "в идеальном государстве, стражи ( войны), должны сторожить за еду". Вот собственно так))))).
01.08.2016 в 14:31
Конечно молодцы! Сделано красиво и уютно! Но давайте говорить честно, если бы дизайнер не был братом хозяина квартиры и ход проекта не освещали в интернете (было очень много предложений по заниженным ценам в качестве рекламы), то проект был бы гораздо дороже) Но все равно супппер за такие деньги !
01.08.2016 в 14:36
Ламинат лучше использовать с фаской.
01.08.2016 в 14:38
Калі ёсць лішнія грошы, можна не асоба доўга думаць над рашэннямі, ня выбіваць зніжкі... Але, нажаль, шмат хто хоча прыгожа жыць, а лішніх грошаў няма. Таму альбо сам, альбо знаёмы дызайнер-адзіночка (напрыклад, я аднаго такого ведаю).
01.08.2016 в 14:42
Да простят меня эстэты, но всё это прекрасно пока ребенок маленький. Но был же на ютубе отличная планировка с 2 раздельными комнатами. А в санузле реализовано обычное решение с раковиной над стиралкой. Сам такую пользую и рекомендую
01.08.2016 в 14:44
Это - красивая кирпичная кладка? Рукалицо.
Кирпичи торчат, я бы так положил, хотя ни разу не каменщик. Швы не расшиты...
Это чЮдо - под штукатурку, или панелями прикрыть.
"Yuri222":

Люди бешеные деньги платят, чтобы нечто подобное им выложил плиточник из дорогущих плиток. А тут все готовое, только покрась.
"chklyar63":

В магазине посмотрите на клинкерную плитку "под кирпич" или "под камень" - если не увидите разницы с данным ремонтом "под лофт" - мне очень жаль.
Посмотрите, как укладывают кирпичную кладку, если ее не будут штукатурить - и, опять же, сравните с данным "дизайном".
Кирпичная кладка такого качества нормально смотрится в подвале дома, но не в квартире.
01.08.2016 в 14:49
Это - красивая кирпичная кладка? Рукалицо.
Кирпичи торчат, я бы так положил, хотя ни разу не каменщик. Швы не расшиты...
Это чЮдо - под штукатурку, или панелями прикрыть.
"Yuri222":

Люди бешеные деньги платят, чтобы нечто подобное им выложил плиточник из дорогущих плиток. А тут все готовое, только покрась.
"chklyar63":

В магазине посмотрите на клинкерную плитку "под кирпич" или "под камень" - если не увидите разницы с данным ремонтом "под лофт" - мне очень жаль.
Посмотрите, как укладывают кирпичную кладку, если ее не будут штукатурить - и, опять же, сравните с данным "дизайном".
Кирпичная кладка такого качества нормально смотрится в подвале дома, но не в квартире.
"Yuri222":



Это все "вкусовщина". На мой вкус, и такая неплохо выглядит, + "кеш" не безлимитный.
01.08.2016 в 14:51
обидно что при продаже этого не оценят
01.08.2016 в 14:52
Интересно, долго ли пооживет ламинат на кухне
"Gvenllian":


Долго, если ламинация и замки нормального качества.
Мы брали немецкий 33 класса.
Нас даже топили, вода стояла пол ночи (был в командировке)...наутро приехал, а тут такое.
01.08.2016 в 14:52
Конечно красиво получилось, но что-то я шкафов не наблюдаю....куда же они барахло всякое складывают?
"LinaDROU":

там на плане есть кладовка :)
"norbit":

пара зимних шмоток и пылесос...а остальное куда))) у меня вон все в шкафчиках и закрытых полочках, чтобы на виду не маячило и захламленность не создавало...а оно так всегда - со временем 3 вещи превращаются в большой бардак, который и выбросить жалко, и время от времени нужны конкретные предметы из него.
"LinaDROU":



Шкафы некоторых людей "люто" бесят. Гардеробная + кладовка отличный вариант, не в данном случае конечно, но, свести до минимума наличие в квартире шкафов, это нормально.
"MasseratiGT":

и научиться жить без вещей и бардака - тоже нормально...но очень трудно...Это щас у них все идеально ровненько и чистенько - а потом ребенки, пеленки, игрушки и много-много вещей для повседневной жизни, которые везде валяться будут. Уж лучше много шкафчиков аккуратно и со вкусом оформленных, которые не будут бросаться в глаза и напрягать, но в которых можно сложить все...а основное жизненное пространство будет аккуратно и красиво)
"LinaDROU":



Это все "вкусовщина" конечно, но на таком метраже много шкафов это "не гуд". Как бы они в глаза - "не бросались", они есть, их много - метража мало. Когда покупаешь дорогую обувь, учишься ходить как "человек", ибо жалко. Зато потом проблем не возникает что бы не обул. Приучится к порядку тоже можно и нужно, и ребенка приучить нужно. Конечно пока квартира пустовата: книжный шкаф, картины, мелочевка не помешают, но всюду шкафы.... . Не фанат я, шкафы купе (к примеру), особенно "дизайнерские", меня всегда смешили, просто - "квинтэссенция русской души".
"MasseratiGT":


видимо у вас по причине небольшого количества прожитых лет
не скопилась уйма барахла
или вы спартанец со спартанской зарплатой
"торсен":



Помните как у Платона, - "в идеальном государстве, стражи ( войны), должны сторожить за еду". Вот собственно так))))).
"MasseratiGT":

Так там не только это было...оно на то и идеальное, что никто не обижен)))
01.08.2016 в 14:53
А умывальник и короб для каркаса и бочка унитаза специально отделали уголком, чтобы если ударился головой то первый и последний раз?!
01.08.2016 в 15:02
получилось норм, но ванна - жесть, металлические углы... подскользнулся в ванной, неудачно упал - и готов. Особенно если в квартире маленький ребенок.. вы бы еще там вместо уголков ножи сразу прикрутили... Даже головой не обязательно биться, чтобы получить серьезную травму.
"sku4aemost":


Что за бред истерички?
"podbeltsev.blr":

мальчик, когда ты подрастешь и в твоей жизни появится что-то или кто-то более ценный, чем твои теперешние кеды и велик ты узнаешь про слово безопасность.
01.08.2016 в 15:04
Вот обьясните мне, зачем нужна дверь в кухне с газовым оборудованием(плита)?
Вот ума не приложу, на-фи-га?
"mr.grebec":

чтоб не помереть раньше времени если будет утечка. Закрытая дверь будет препятствовать проникновению газа в жилые комнаты. Может проснуться успеешь запах учуять.
01.08.2016 в 15:11
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

Если прочитать статью, а не заниматься лайкособирательством, то станет ясно, что денег как раз таки у них не было, но удалось сделать весьма приличный ремонт ))))
Ох уж эти лайколюбы
01.08.2016 в 15:15
8 тыщ?
В хрущ?
Где? В Магилеве???
Что еще должно случиться
01.08.2016 в 15:21
у самого скоро ремонт)
01.08.2016 в 15:25
а что за хрущевка из кирпича? настоящие хрущевки же из панелей
"snadet":

были хрущи и из кирпича. и много.
01.08.2016 в 15:46
красиво и оригинально
01.08.2016 в 15:47
полная безвкусица.
агрогламур какой-то
01.08.2016 в 15:48
просто ужасно. Безвкусно, стерильно, словно не дом, а гостиница...
01.08.2016 в 15:51
Кирпичные голые стены (пусть и белые) и маленький ребенок как-то не вяжутся в моем сознании(
01.08.2016 в 15:54
Дизайнерам респект! Побольше бы таких....
01.08.2016 в 16:02
А кто согласовал кухню с газовым оборудованием без перегородки?!
Очень сомневаюсь, что работы начиная с демонтажа, вывоза мусора и под ключ обошлись в эту сумму. А если при этом хозяин сам работал все это время вместе с рабочими и сливал все текущие деньги в ремонт, на доставки товаров, подъем, вынос мусора и т.д. то стоимость еще можно увеличивать на процентов 20-30.
Но в любом случае сделали на имеющиеся средства не затягивая ремонт и сделали вполне хорошо, пусть и из дешевых материалов. Молодцы!
01.08.2016 в 16:02
Как в гостинице
01.08.2016 в 16:04
Кирпичные голые стены (пусть и белые) и маленький ребенок как-то не вяжутся в моем сознании(
"1518353":


что не так?
в таком доме тепло и уютно
не то что в хрущёвке (панельке) с тонюсенькими стенами.
умники хрущ это панелька. пятиэтажное кирпичное строение построенное при хрущеве хрущевкой называет только человек с айкю форреста гампа
01.08.2016 в 16:04
Показать дизайнерский ремонт двушки 65 кв за 8 тыс ?)))
01.08.2016 в 16:05
а что за хрущевка из кирпича? настоящие хрущевки же из панелей
"snadet":

были хрущи и из кирпича. и много.
"bulbashenko":


пятиэтажка из кирпича это не хрущик
Хрущик это панель по определению
при Хрещёве панельки массово пошли в жилищное домостроение
01.08.2016 в 16:06
а когда нет денег из хрущёвки получается только хрущёвка )
01.08.2016 в 16:08
очень клево
01.08.2016 в 16:08
Ванна понравилась, кухня впринципе нормально. Но гостиная страх, на притон похожа, особбенно электрика в гофре (неужели хозяин не мог час перфоратором поработать, там часа на 2 работы максимум заштробиться, это не бетонная стены), и стены из такой кладки
01.08.2016 в 16:11
откуда в хрущевке кирпичная кладка?
01.08.2016 в 16:31
Контакты дизайнеров можно?
01.08.2016 в 16:31
Очень позитивная квартира получилась. Молодцы.
Красивая ванная, подбор цвета крутой (однако жаль, что согласились на металлические уголки).
Думаю, что еще не раз пожалеют, что где-то сильно сэкономили. Дело наживное. Поправят.
01.08.2016 в 16:32
а что за хрущевка из кирпича? настоящие хрущевки же из панелей
"snadet":

были хрущи и из кирпича. и много.
"bulbashenko":


пятиэтажка из кирпича это не хрущик
Хрущик это панель по определению
при Хрещёве панельки массово пошли в жилищное домостроение
"торсен":


Хрущи это когда кухня 4-5 метров и совмещенный санузел.
01.08.2016 в 16:37
Классно смотрится. Молодцы
01.08.2016 в 16:42
В стране огромное количество хрущевок и брежневок, но дизайнеры стараются брать проекты подороже и где жилье побольше. Что ж так?
Истинный профессионализм, это когда из чего то плохого суметь конфетку сделать. А сделать дорого и на больших площадях это намного проще.
01.08.2016 в 16:43
овк
"Igorechek222":

купи дом
01.08.2016 в 16:45
На последней фото самый главный человек производит осмотр... А блохастый быстро ретируется... От греха подальше...
01.08.2016 в 16:55
хорошая квартира,если есть 8 тысяч и свободное время можно сделать конфетку своими собственными руками,а если не расчитал силы и средства,то стоит она колом уже год)))) полудоделаная
01.08.2016 в 16:59
Здорово получилось!!! Молодцы!!!:))
01.08.2016 в 16:59
жесть какая, как подвал и где зеркало в ванной?
01.08.2016 в 17:03
Ванна ужасно все топорный и не безопасно
01.08.2016 в 17:06
ВАННА ДЛЯ КАРЛИКОВ ИЛИ КОТА?
01.08.2016 в 17:17
По технике пожарной безопасности есть нарушения!
Кухня с ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ должна иметь дверь .
01.08.2016 в 17:24
достойно, учитываю некоторый колхозец
01.08.2016 в 17:37
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

8 тысяч бюджета на ремонт в двушке- это как раз тот вариант, когда денег нет!!!!
01.08.2016 в 17:41
Больной, Больше нет. Вступили в силу новые требования. Раньше нужна была дверь с подрезом, теперь если двери нет - тоже можно. Смысл был только в том, чтобы дверь наглухо не закрывалась и помещение проветривалось, а возможная утечка газа уходила в вытяжку. Если двери нет, то только лучше.
01.08.2016 в 17:47
Когда есть деньги, можно и из хрущовки сделать уютный дом. Молодцы)
"Igorechek222":

Когда есть из чего делать, а не за что
01.08.2016 в 17:59
Увы,но из Г конфетку не слепить((
01.08.2016 в 18:08
Бедные соседи...
01.08.2016 в 18:12
По технике пожарной безопасности есть нарушения!
Кухня с ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ должна иметь дверь .
"Больной":

а вы видите какая там кухня? с диваном,телевизором.. В комнаты есть дверь,так что какие претензии?
01.08.2016 в 18:30
За 4тыс сделал ремонт в хрущевке 40 м2 , все делал сам и не на чем не экономил.
01.08.2016 в 18:45
Я бы еще ковер на стену повесил
01.08.2016 в 18:46
шикарно!!!!!!!!!!
01.08.2016 в 18:51
НИЧЕГО СЕБЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРЕВЫСИЛИ
01.08.2016 в 18:51
НА 30% ЦЕЛЫХ
01.08.2016 в 18:52
Вообще то "хрущёвкой"считается дом собранный из ж/б панелей,но никак не из кирпичей
01.08.2016 в 19:28
8000$... это 4 года копить и ничего не кушать ))))))))))
01.08.2016 в 19:29
плиточник .... криворук
01.08.2016 в 19:31
Или лыжи не едут, или я ...
>Розетки и выключатели — 270 рублей
Что простите? Розетки за 2700000?
01.08.2016 в 19:35
Вообще то "хрущёвкой"считается дом собранный из ж/б панелей,но никак не из кирпичей
"snipekiller":

«Хрущёвки» — панельные или кирпичные двух-пятиэтажные дома, массово сооружавшиеся в СССР во время правления Никиты Сергеевича Хрущёва и получившие в народе его имя
01.08.2016 в 19:42
Вообще то "хрущёвкой"считается дом собранный из ж/б панелей,но никак не из кирпичей
"snipekiller":


не мелите чепуху. Серии 438 и 447 хрущевок строились из кирпича.
01.08.2016 в 19:43
молодцы! дешево и сердито!
"aaaooo":

дёшево и сердито это гомельские обои лидцкая краска унитаз кирамин плита гефест дзиван пинскдрыв
01.08.2016 в 19:44
получив нежданно-негаданно квартиру в наследство от бабушки

Ржунимагу,хахаха....ждали в глубине души. Не лукавьте.
01.08.2016 в 19:54
На сколько этого хватит?
01.08.2016 в 20:24
Super
01.08.2016 в 20:32
***Если бы семья не задалась целью максимально сэкономить, то дизайнерский ремонт в такой квартире обошелся бы примерно в $30 тыс.***
Поржал. Прочитал ещё раз. Ещё раз поржал.
Уот уж эти дизайнеры.
ЗЫ
А если дизайнерский ремонт с золотыми унитазами, то 30 тысяч на ручку двери в один туалет в той утлой хрущобе не хватит. :D
01.08.2016 в 20:46
Нравится. Особенно цена!
01.08.2016 в 20:55
Хрущевка, с кирпичными внешними стенами? Странно. А хозяева молодцы, довели идею до конца - Результат!
01.08.2016 в 20:57
Представляю сколько будет травм в санузле . А умывальничек с этими садистскими уголками ... жесть . Лучше вообще без него ( ручки можно и над ванной мыть ) . чем ударяться об эти адские уголки каждый раз .
01.08.2016 в 21:01
Такую классику испортили!!!
01.08.2016 в 21:03
Конечно новенько-чистенько-современненько . Но не уютненько. Лично я не люблю такие интерьеры для житья . Ничего оригинального . примитивно скучно.
01.08.2016 в 21:37
Очень и очень круто!
01.08.2016 в 21:39
Класс!молодцы!
01.08.2016 в 21:41
ВСЮ СМЕТУ В СТУДИЮ !!!!!!! ПЗЖ ! Я НЕ ВЕРЮ за 8 не реально!!!!!