«Кофе пили и будут пить». 23-летний владелец франшизы кофеен открыл полноценное кафе в центре города

 
252
04 июля 2016 в 17:02
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

Кофейных заведений, которые сперва громко открывались, а потом тихо закрывались, в Минске не сосчитать. Но потребность в бодрящем напитке у горожан не уменьшилась, и кофейни разного размера и формата продолжают бороться за внимание публики. На днях в центре Минска по адресу Ленина, 9 открылось кафе «Кофе Саунд». Раньше под брендом работали лишь островные кофейни в различных торговых и офисных центрах. 23-летний директор сети пережил взлет и падение кофеен в Минске и остался на плаву. О своем опыте он рассказал Onliner.by.

— Все начиналось с идеи о том, что я хочу открыть кофейню, — говорит Никита Чаков. — Не было четкого понимания процессов, не было бренда, не было ничего. Так как я ни к кому не обращался за консультацией, все пришлось постигать методом проб и ошибок. Первую кофейню открыл два года назад. Логотип рисовали в Paint. Казалось, все просто: купил кофемашину, нарисовал логотип, нанял студентов, поставил барную стойку и зарабатывай.

Молодые и неопытные стремления обернулись тем, что кофейня вышла убыточной. Даже трудясь над первым убыточным заведением, Никита знал, что хочет развивать именно сеть кофеен. На первое заведение ушло $10 тысяч. Многое из этих средств было потрачено неразумно, позже Никита расходы оптимизировал. Молодой человек принялся за работу над ошибками.

— Первая кофейня работала на Немиге и переехала в «Титан». Там и началась история «Кофе Саунд». Кофейня наконец начала приносить прибыль, было принято решение переехать в павильон попросторнее в том же «Титане», там уже появились посадочные места. К этому времени успел открыть вторую кофейню в бизнес-центре возле ст. м. «Могилевская». Когда они начали стабильно приносить доход, я поставил себе задачу развиваться дальше.

В то время, когда первые две кофейни под брендом «Кофе Саунд» стали успешными, в Минске вовсю гремел бум кофеен. Минчане не представляли своей деловой жизни без одноразовой чашки кофе в руках, а рестораторы это использовали по максимуму. Кофейни открывались и тут и там.

— За месяц в Минске открывалось 10 мини-кофеен. Я задумался, что в новых условиях развитие сети затруднится. Учитывая это, я мог открывать лишь одну кофейню в пять месяцев. Это очень медленный темп, ведь цели были совершенно другие. Пришла мысль — открыть франшизу.

Сейчас точки «Кофе Саунд» открывают франчайзинговые партнеры, а команда Никиты им помогает: разрабатывает маркетинг, набирает сотрудников, работает над меню.

— Франшизе уже больше года. Развиваемся быстро: за месяц открывается по 3—4 заведения. Сегодня всего 17 кофеен по всей Беларуси, 8 — в Минске. Система франчайзинга позволяет быстро масштабироваться, она стала инструментом достижения той самой мечты о сети кофеен.

Стоимость франшизы «Кофе Саунд»  от $2,2 тыс. до $4,5 тыс. Никита уточняет, что заинтересованным людям стоит рассчитывать, что к этой сумме необходимо прибавить до $20 тыс.  именно столько потребуется, чтобы снять, оборудовать помещение, купить и предусмотреть все необходимое. Окупаемость кофейни  до двух лет.

Открывшийся на днях «Кофе Саунд» на Ленина, 9 стал экспериментальным для Никиты. Впервые в сеть включилась не островная кофейня, а полноценное кафе. Площадь нового заведения  60 кв. м. На вопрос о том, не надоел ли минчанам формат кофеен, Никита отвечает:

— Кофейня кофейне рознь. Есть такие, которые предлагают только эспрессо, американо, капучино, латте и несколько коктейлей. Мы ушли в общественное питание, расширили ассортимент. Кроме десертов, есть тартильи, сэндвичи, кроме кофе — смузи, слаши, горячий шоколад и другие напитки.

Кофе пили и будут пить. Важно еще понять, что рынок сильно пострадал от того, что в Минске появилось много заведений с некачественным кофе, где не следили за продуктом и даже за чистотой кофемашины. Эти факторы плохо повлияли на кофейный рынок. Теперь многие думают, что кофе с собой — это пустая трата денег.

Меню заведения состоит из кофе, фирменных кофейных напитков и коктейлей, десертов и еды посерьезней. Выпечка готовится на месте. Есть комплексные завтраки (3 рубля 90 копеек) и обеды (5 рублей 90 копеек).

— Интерьер у нас тоже не совсем кофейный. Постарались сделать место, где приятно посидеть и расслабиться. В интерьере есть и лофт, и минимализм, и фьюжн. Сделали современное место, целевая аудитория которого — молодые люди.

«Кофе Саунд» работает в будние дни с 8:00 до 23:00, в выходные  с 9:00 до 23:00.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.07.2016 в 17:03
Водочку больше уважают
04.07.2016 в 17:04
Удачи тебе, парень!...
04.07.2016 в 17:04
Молодец, побольше монет.
04.07.2016 в 17:04
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
04.07.2016 в 17:04
Норм кафеха!...
04.07.2016 в 17:05
пить будут - вопрос цены очень важен
04.07.2016 в 17:07
Кофейня кофейне рознь

вот это в точку
04.07.2016 в 17:07
Удачи в Ваших начинаниях.
Надеюсь Вы не разочаруетесь и не обанкротитесь.
04.07.2016 в 17:07
с такими ценами лучше дома заварю
04.07.2016 в 17:08
интерьере есть и лофт, и минимализм, и фьюжн

такое ощущение, что в русском языке слова кончились) полный юзабилити))
04.07.2016 в 17:09
Молодой, амбициозный - кофе молоти, но цены не ломи
04.07.2016 в 17:09
По цене их кофе можно пообедать.
04.07.2016 в 17:09
"про не представляющих своей деловой жизни без одноразовой чашки кофе в руках" это они загнули. Все более-менее серьезные конторы имеют офис и кофе-машину.
04.07.2016 в 17:10
Федор Овчинников писал (российски бизнесмен)"-Уберитесь для начало в туалете и клиент к вам пойдет".Сделал все хорошо лучшее по подходу и дизайну кофе за последнее время.
04.07.2016 в 17:11
Респект, Никита!
Удачи и развития! Меню и интерьер вполне располагают.
04.07.2016 в 17:11
Да какие там кофейни...я чай по два раза завариваю...
04.07.2016 в 17:13
А вообще да- пили и пить будут, но все больше пиво и водочку, дома или на лавочке.
04.07.2016 в 17:15
пх-ах. это там на ленина было кафе мороженное Ита-ла, потом кафейня Кофе-кап, ну а теперь Кофе-саунд... надеюсь парень учтет предыдущие фейлы и выйдет таки вплюс:-)
04.07.2016 в 17:16
Ребята молодцы, креативно придумали. Успехов им!
04.07.2016 в 17:19
Самый бизнес в кризис...
Народ скоро и на чашку кофе в день зарабатывать не будет...
04.07.2016 в 17:21
Да какие там кофейни...я чай по два раза завариваю...
"Шкодник":

Пуэр? так первую заварку сливать надо!
04.07.2016 в 17:21
Этих кофеен уже как разливаек пивных, на каждом шагу. Не скажу что это плохо, но хотелось бы уже чего-нибудь уникального для Беларуси, типа кофейня с котами там или чего-то такого. Девочек, которые кофе разносят, как-нибудь там одеть в бикини, незаурядный сервис. Можно же что-нибудь придумать, интерьером уже никого не заманишь и не заставишь покупать кофе за 5-7 рублей.
04.07.2016 в 17:23
водку пили и будут пить...
04.07.2016 в 17:23
Да какие там кофейни...я чай по два раза завариваю...
"Шкодник":

Пуэр? так первую заварку сливать надо!
"Британский_кот":

и не только ..
04.07.2016 в 17:23
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
04.07.2016 в 17:25
А пра якасць кавы анiводнага слова.
04.07.2016 в 17:26
Окупаемость кофейни — до двух лет.
Это все что его интересует
04.07.2016 в 17:29
Казалось, все просто: купил кофемашину, нарисовал логотип, нанял студентов, поставил барную стойку и зарабатывай.

именно поэтому вот в таких вот местах плохой кофе.
В Зерне не жалко отдать денег за их кофе, поэтому туда действительно стоит идти, если хочется посидеть, поговорить и при этом выпить вкусный кофе.
04.07.2016 в 17:30
Кто его родители ?
04.07.2016 в 17:33
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

я в зернах
04.07.2016 в 17:33
за деньги родителей почему бы и не позаниматься всякой ерундой
04.07.2016 в 17:35
Сделали современное место, целевая аудитория которого — молодые люди


реально ли увидеть новое кафе с ориентацией на пенсионеров? хм...
04.07.2016 в 17:35
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
04.07.2016 в 17:36
В лучшем случае. )
04.07.2016 в 17:39
Yuliya_KLS,
отдать денег
отдать деньги*
04.07.2016 в 17:53
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

Растворимого потребляем от силы 200г в год, зато в зёрнах или молотого 0,5-1 кг ежемесячно. Только вот пьём сей напиток дома или на даче.
"Лишние" деньги лучше потратим себе на новую чашу или турку, а не на прибыль бизнесменчику
04.07.2016 в 17:56
разрабатывает маркетинг, набирает сотрудников, работает над меню.

интересно, а действующая санкнижка некоторым сотрудникам обязательна?
Или про неё впервые узнают только когда приходит проверка СЭС?
04.07.2016 в 17:56
Цена черезчур выше средней, думаю не удержится он на плаву, максимум пол года.
04.07.2016 в 17:57
за деньги родителей почему бы и не позаниматься всякой ерундой
"ArmaPlayer":

бездельники всегда ноют про деньги родителей...
идите займитесь более полезными вещами.
П.С. парниша молодец. удачи ему.
04.07.2016 в 18:00
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

И на макдрайвайх алигархи на икс пятых из росии)))
04.07.2016 в 18:02
Удивительно безвкусный дизайн. Сова на стене - просто нет слов
04.07.2016 в 18:20
«Кофе пили и будут пить»,но не по космическим ценам в полуподвалах,а с евроопта на скидке.
04.07.2016 в 18:23
Я, попробовав один раз, предпочитаю кубинский кофе. Не важно, Cubita или Serrano...
04.07.2016 в 18:26
Удивительно безвкусный дизайн. Сова на стене - просто нет слов
"wolters_kluwer":

сова с али наверняка
04.07.2016 в 18:31
ставки через сколько они закроются.....))))
04.07.2016 в 18:32
Да сколько можно. Опять кофейня.
04.07.2016 в 18:32
с час любая копеейка на счету дорога.....а не на кофе...кофе я и дома могу попить из кофе машины.....
04.07.2016 в 18:34
Вредно пить кофе и курить
04.07.2016 в 18:34
Вредно пить кофе и курить
04.07.2016 в 18:36
Кофейня в минус работает, выхлоп на продаже франшизы молодым бизнесменам.
04.07.2016 в 18:41
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
04.07.2016 в 18:43
Окупаемость кофейни — до двух лет.
Это все что его интересует
"Lappo76":

Это главный смысл любого бизнеса, всё остальное - убытки или благотворительность. Другой вопрос, что надо делать сервис, чтобы выходить на такие показатели и наращивать пул лояльных клиентов
04.07.2016 в 18:44
у меня давление от кофе ппц как скачет, пришлось год назад отказаться от этого напитка)
04.07.2016 в 18:46
Уже только один колхозный стакан для чая (чаевых) с надписью "Бариста хотят на море" отбил всякое желание туда ходить. Берите этот стакан в руки - и в ближайший переход. Колхоз.
04.07.2016 в 18:47
Кофе пили и будут пить.

будут, но не факт что у вас)
а вообще откуда такие бабосы у пацана?)
04.07.2016 в 18:50
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

Сам варю... дома... в настоящей турке... настоящий аргентинский, африканский, бразильский или индийский кофе... по настоящим древним старинным рецептам...
Ни одна кофейня и рядом никогда не стояла...
04.07.2016 в 18:54
типа кофейня с котами там или чего-то такого.
"Anyble":

Сомнительно, очень сомнительно. Ездил с дочкой во Львов, ей захотелось экзотики. Именно кафе с котами. Их во Львове (на тот момент, август прошлого года) было два. Не сказал бы я, что оно того стоит. Экзотика - 10 баллов, гигиена 3 с минусом. Коты в лоток сходили, лапами пошкрябали, а потом на стол запрыгнули. Оно вам надо? Тем более, что даже если кому-то это и нравится, не с нашей санстанцией кафе в таком формате открывать
04.07.2016 в 18:56
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

Не пил,не пью и пить не буду.
04.07.2016 в 18:57
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":


Беларусы как ныли, так и ныть будут.
04.07.2016 в 18:57
«Кофе пили и будут пить».
"23-летний:

конечно будут, но учитывая рост зп, пить будут дома
04.07.2016 в 18:57
Почему нет данных от куда деньги на открытие и дальнейшее развитие бизнеса? Через пару лет будет статья о том что не учли особенности ведения бизнеса в РБ и т.д. и т.п. по этому пришлось закрыться...
04.07.2016 в 19:04
"Логотип рисовали в Paint"
пипец, жди чекистов, проверят лицензионный ли он!!!
04.07.2016 в 19:22
23-х летний владелец франшизы
Называется "когда папка денег дал"
04.07.2016 в 19:24
Дома пил кофе и буду пить.
04.07.2016 в 19:25
Ну и не забываем через годик-два "Довно не виделись" и любимое "вспомню и становится смешно".
04.07.2016 в 19:31
Конечно, посыл верный. "Кофе пили и будут пить". Тут все ОК. Идем дальше. А с чего вы взяли, что его будут пить у ВАС? Вот в этом самый большой просчет.
04.07.2016 в 19:32
за деньги родителей почему бы и не позаниматься всякой ерундой
"ArmaPlayer":

бездельники всегда ноют про деньги родителей...
идите займитесь более полезными вещами.
П.С. парниша молодец. удачи ему.
"blaster-fx":

Я хорошо знаю цену деньгам и потому меня забавляют 23-летние "бизнесмены" которые не парятся на счёт "10 тыщ сюда, 20 тыщ туда, не выгорело - не беда" ибо деньги это либо подаренные родственниками (продажа квартиры от бабушки из той же оперы), либо "заработанные" на непыльной работе типа "я у папы на фирме директор по надуванию щёк с зп в 2к$"
04.07.2016 в 19:32
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
04.07.2016 в 19:33
Все начиналось с идеи о том, что я хочу открыть кофейню.
"Никита:
Это не идея, а желание.
04.07.2016 в 19:37
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
04.07.2016 в 19:40
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":


попытка сделать умный вид :)

плохая.
Кофе - это в первую очередь эспрессо. Основа, так сказать всех остальных напитков.
кофемашина за 100$... кофе хоть не жокей пьете? xD
04.07.2016 в 19:41
Хороший кофе не может стоит меньше 4$ за чашку, а то что они предлагают, я покупал в просторе за 30тыщ за пачку 200 или 250г, не помню.
Вкус будет идентичный.
04.07.2016 в 19:41
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Я просто напомню о нашем давишном разговоре.
04.07.2016 в 19:41
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
04.07.2016 в 19:42
Лишние" деньги лучше потратим себе на новую чашу или турку, а не на прибыль бизнесменчику
"Крошка:


ради б-га, только к чему зависть-то такая? или как это качество у вас называется?

вот не трогает вас человек, зачем-то попытались принизить. ну да, нация такая.. модно же. ЧСВ подросло?
04.07.2016 в 19:43
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":

Американо и есть эспрессо.
04.07.2016 в 19:44
ну да, будут, только вместо засахаренного гламурного илитного пойла в кофейнях за 1 евро-чашка будут покупать пачку растворимого якобса за 3 евро, и пить его неделю-полторы.
04.07.2016 в 19:46
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":


попытка сделать умный вид :)

плохая.
Кофе - это в первую очередь эспрессо. Основа, так сказать всех остальных напитков.
кофемашина за 100$... кофе хоть не жокей пьете? xD
"Nippi":


Кофемашина за 100$ ахахахаха. Американо - настоящий кофе? Ржу нимагу))))))))
Да тебе сдаелать твой американо и заварить такой же в кружке раставоримый, ты разницу не почувствуешь. Госпади, откуда только берутся такие колхозники))
04.07.2016 в 19:47
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Я просто напомню о нашем давишном разговоре.
"rite4all":


о каком разговоре? о вашем нытье без малейшего обоснования?
теоретики диванные, конечно, авторитетные люди.
И в футбол играют, и бизнес развивают, и страну бы с колен подняли, и заводы бы оживили... ух как зажили бы, а... сохраниться бы только, да дать вам всем поуправлять
04.07.2016 в 19:47
Стоимость франшизы «Кофе Саунд» — от $2,2 тыс. до $4,5 тыс. Никита уточняет, что заинтересованным людям стоит рассчитывать, что к этой сумме необходимо прибавить до $20 тыс. — именно столько потребуется, чтобы снять, оборудовать помещение, купить и предусмотреть все необходимое. Окупаемость кофейни — до двух лет.

Перевожу.
Вложим 24 000, Два года отбиваем свои кровные, следующие два года зарабатываем те-же 24 000. Итого 24000/4года/12мес= 500$ ежемесячно (супер мечта белоруса)
И все четыре года гемора начиная от санстанции, налоговой, арендодателя, пожарников и т.п
В плюсе только продавец франшизы)))
04.07.2016 в 19:47
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
04.07.2016 в 19:50
Или я чего-то не понял, или у парня плохо с экономикой! 23 000$ вложений в среднем! Окупаемость за 2 года?????? При такой сумме??? Какой смысл???
04.07.2016 в 19:52
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
04.07.2016 в 19:55
да дать вам всем поуправлять
"Nippi":

Да-да! Из 120 резюме приходится выбирать одно, а то ракета на луну не взлетит. Я один читал "Незнайка на Луне" Носова в детстве?
04.07.2016 в 19:56
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
04.07.2016 в 19:57
ждем закрытие))))
04.07.2016 в 19:57
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Более 15 лет руководил предприятием. Успешно руководил. Правда, был наемным работником. Пока хозяин не проиграл всю фирму в казино, все было ок. И обороты с прибылью были, поболее, чем у твоих 33 пингвинов. )
04.07.2016 в 19:59
Лишние" деньги лучше потратим себе на новую чашу или турку, а не на прибыль бизнесменчику
"Крошка:


ради б-га, только к чему зависть-то такая? или как это качество у вас называется?

вот не трогает вас человек, зачем-то попытались принизить. ну да, нация такая.. модно же. ЧСВ подросло?
"Nippi":

Ты путаешь зависть и рациональность. Спустись с небес на грешную землю. )
04.07.2016 в 19:59
Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Только казино и фастфуды имеют нормальную прибыль, все остальные - перебиваются мелким заработком.
"vasa1111":


бизнесмен?
"Nippi":

Более 15 лет руководил предприятием. Успешно руководил. Правда, был наемным работником. Пока хозяин не проиграл всю фирму в казино, все было ок. И обороты с прибылью были, поболее, чем у твоих 33 пингвинов. )
"vasa1111":


Очень интересный ответ. Из разаряда - сказать все и не сказать ничего :)
04.07.2016 в 20:08


Очень интересный ответ. Из разаряда - сказать все и не сказать ничего :)
"Nippi":

Самое главное не сказал, когда я начинал в 1995 году работать, то начинал с нуля, причем с полного. Толко голова и руки, и никаких пап мам с котлетами баксов и волосатыми руками. Остальное тебе знать не обязательно. Те, кто меня знает, всегда подают мне руку и бриться перед зеркалом мне не стыдно. Так что, учи уму-разуму, кого-нибудь другого. )
04.07.2016 в 20:11


Очень интересный ответ. Из разаряда - сказать все и не сказать ничего :)
"Nippi":

Самое главное не сказал, когда я начинал в 1995 году работать, то начинал с нуля, причем с полного. Толко голова и руки, и никаких пап мам с котлетами баксов и волосатыми руками. Остальное тебе знать не обязательно. Те, кто меня знает, всегда подают мне руку и бриться перед зеркалом мне не стыдно. Так что, учи уму-разуму, кого-нибудь другого. )
"vasa1111":


прочитал. для чего только я это сделал - так и не понял. наверно, тут какой-то сакральный смысл.
04.07.2016 в 20:18
прочитал. для чего только я это сделал - так и не понял.
"Nippi":

Именно потому, что о клиентах и об их отзывах тут думать не принято. Поэтому и не понял. О чем тут говорить дальше?
04.07.2016 в 20:23
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":


попытка сделать умный вид :)

плохая.
Кофе - это в первую очередь эспрессо. Основа, так сказать всех остальных напитков.
кофемашина за 100$... кофе хоть не жокей пьете? xD
"Nippi":

Я хоть и не профессиональный кофейный гурман, но знаю, что все кофейные напитки на основе эспрессо. Но это не значит, что я должен любить эту сверхгорькую, сверхтерпкую чекушечку. Так что да - разбавляю водой.
Я также не претендую на то, что моя домашняя машинка REDMOND SkyCoffee M1505S является профессиональным оборудованием для кафе. Но она включается со смартфона, встроена кофемолка и она делает вполне себе наваристый зерновой кофе. Большего мне дома по утрам и не надо.
У нас большая часть страны пьет сублимированные помои, а вы тут на меня гоните)
04.07.2016 в 20:24
прочитал. для чего только я это сделал - так и не понял.
"Nippi":

Именно потому, что о клиентах и об их отзывах тут думать не принято. Поэтому и не понял. О чем тут говорить дальше?
"rite4all":


отзывы людей которые даже не покупали продукт? в самом деле, о чем?
04.07.2016 в 20:31
Кофе пили и будут пить. Важно еще понять, что рынок сильно пострадал от того, что в Минске появилось много заведений с некачественным кофе, где не следили за продуктом и даже за чистотой кофемашины. Эти факторы плохо повлияли на кофейный
"EuroKwak":

Раньше пил кофе подороже. Обходилась чашка почти 4 уе. в Амато кофе. Но после первого кризиса кофе стал уже 2 у.е. Но и килограм свинины стал тоже почти 2.5 уе. Т.е. получаем килограмм свинины стал как чашка кофе. Ну подумал я и решил покупать кофе в зернах и варить на работе в кофе машине, потому, что чашка кофе стали 3-5 тысяч. Я повторяюсь я хорошо для РБ зарабатываю. Но в такое время позволить сбее выбрасывать по 35-50 тыс. за чашку капучино.
04.07.2016 в 20:36
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":

Американо и есть эспрессо.
"bentley855":


Дык американо ближе всего к растворимому кофе, который он пил до того, как купил китайскую одноразовую кофемашину за 100$ и пакет кофе Жокей, бгг.

Это не американо, это пойло.
04.07.2016 в 20:37
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":


Ага.
И денег у него на открытие первой кофейни было аж 10 штук.
Встает вопрос! Где можно было в 20 лет взять такие деньги?
Папа с Мамой видимо проинвестировали будущий проЭкт))).
Или же на стройках усиленно зарабатывал, хотя второй вариант сразу отпадает из-за слащавой внешности мальчика)))))).
04.07.2016 в 20:38
открыл и закрыл
04.07.2016 в 20:42
***Thunder***,

ну как бы не пытался :)

просто многие пьют пережженый кофей за рупь/3кг из автомата и считают это идеалом, а когда хороший кофе пробуют - плюются.

не хочу вас как-то обидеть - просто редмонд не производитель кофемашин :)
04.07.2016 в 20:47
В 21 год вложил 20 тыс.долл - чудеса....
04.07.2016 в 20:48
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":


Ага.
И денег у него на открытие первой кофейни было аж 10 штук.
Встает вопрос! Где можно было в 20 лет взять такие деньги?
Папа с Мамой видимо проинвестировали будущий проЭкт))).
Или же на стройках усиленно зарабатывал, хотя второй вариант сразу отпадает из-за слащавой внешности мальчика)))))).
"hasbropc":


а даже если бы и дали - проблема-то в чем? Или по вашему на свой бизнес нужно заработать обязательно самому? Это какой-то бракованный бизнесмен?
А вы не думали, что можно взять кредит? 10.000 вполне себе небольшая сумма.

поверьте, деньги это, конечно, круто, но это всего лишь 10.000, вложил и их нет - если вложил не правильно, то ты загонишь себя только в минуса. Если парень не сработал в убыток и зарабатывает, то значит он делает все правильно. Пусть хоть трусами торгует.
04.07.2016 в 20:49
Не готовы белорусы в большинстве своем тратить на кофе 3-5 долларов. Я купил простецкую кофемашинку за 100 баксов, пью по утрам зерновой кофе, при желании могу и коктейль замутить. Вот только всякие латте, капучино и прочие кофе с молоком за кофе не воспринимаю, как и эспрессо. Только американо!
"***Thunder***":

Американо и есть эспрессо.
"bentley855":
Дык американо ближе всего к растворимому кофе, который он пил до того, как купил китайскую одноразовую кофемашину за 100$ и пакет кофе Жокей, бгг.

Это не американо, это пойло.
"MrJingles":

О, да ты, я смотрю, предсказатель, раз знаешь, какой кофе я покупаю) Ставки не пробовал делать?
По делу - экспериментирую, в последние месяцы пью разные вариации "Hausbrandt" (сейчас - Academia).
Nippi, повторюсь - мне все равно, "элитная" это марка и кофемашина или нет, производитель это или нет, Китай это или Гондурас. Вещь простая, но служит мне с Нового года. Не жалуюсь. И мне реально нравится ставить ее недалеко от кровати и по утрам включать со смартфона, просыпаясь под ароматы кофе.
04.07.2016 в 20:50
Спасибо ПАПОЧКЕ! 23 года - все понятно.
04.07.2016 в 21:02
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
"Jaferson":

По вашему комментарию, понятно какой вы кофеман, считающий, что 10тысяч за кофе это адекватная цена. Да, цена адекватная за самый эконом класса кофе.
Я же не говорю, что вам это пить нельзя, пейте)
04.07.2016 в 21:03
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":

кофе 1г порция на 1 кружку? даже разговаривать дальше не хочу.
04.07.2016 в 21:07
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":

Не правильно прочитал.
Ну допустим 20$ за 200-250грамм кофе.
Почему то со стаканчиком, сахаром(истинный кофеман не будет портить кофе сахаром), палочка, стаканчик, крышка, почему у меня выходит более 60тысяч за экспрессо?
04.07.2016 в 21:09
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":
поддержу - кофе с собой — это пустая трата денег.
04.07.2016 в 21:18
не раскрыта тема источников финансирования этого хлопчика...все остальное--мусор ватный...
04.07.2016 в 21:19
Согласен с предыдущими...
Пока есть тыл, смелый...
С другой стороны, пускай учится, но я бы на его месте для начала страну поменял...
04.07.2016 в 21:21
молодые для молодых..
одни несут бабки другим.. пока это модно
04.07.2016 в 21:22
Название "Кофе Саунд" по мне так неприятное, расцветки самого помещения в стиле девятиэтажек в Сеннице, и сам интерьер на вид по картинкам не уютен. Я читал статьи на тут бай, про данную франшизу и у меня скептическое мнение по поводу планов данного бизнесмена. Франшизу может продавать успешное предприятие, с железной репутацией и ЖЕЛЕЗНЫМ опытом. Имея высшее экономическое образование и предпринимательский опыт я такую франшизу не куплю. Это моё мнение. Тем не менее парнишка молодец, удачи тебе! По мне так "Утопия" была гораздо уютнее, атмосфернее и теплее
04.07.2016 в 21:23
Удачи в Ваших начинаниях.
Надеюсь Вы не разочаруетесь и не обанкротитесь.
"1587800":

В противном случае, - могут и помочь...
Не стоит забывать где Вы...!!!
04.07.2016 в 21:24
Предыдущая кофейня на Ленина, 9 закрылась по причине резкого повышения арендной платы.
Посмотрим сколько протянут эти.
Надо будет заглянуть.
04.07.2016 в 21:25
"про не представляющих своей деловой жизни без одноразовой чашки кофе в руках" это они загнули. Все более-менее серьезные конторы имеют офис и кофе-машину.
"IvD":

парню только 23)
04.07.2016 в 21:27
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный.
а где есть? В Москве и Питере еще хуже. В Вильнюсе тоже не ахти. В Польше и Чехии тоже всё средненько... Я начинаю думать, что ценность "настоящего итальянского кофе" из "настоящей итальянской кофейни" несколько переоценена.
04.07.2016 в 21:30
Опять про него статья....
04.07.2016 в 21:33
Коты в лоток сходили, лапами пошкрябали, а потом на стол запрыгнули. Оно вам надо? Тем более, что даже если кому-то это и нравится, не с нашей санстанцией кафе в таком формате открывать
"rite4all":

У меня в Москве кот спёр бутерброд. Купленный у них за деньги. Нового не выдали, хи-хи это же котик. Котик-то котик, я люблю котиков. Но бутерброда жалко.
04.07.2016 в 21:33
Рассказал бы откуда денюжка на раскрутку в его то годы)Да и место на Ленина,9 абы кому не дадут)
04.07.2016 в 21:36
Девочек, которые кофе разносят, как-нибудь там одеть в бикини, незаурядный сервис.
"Anyble":

Что ж вы так опоздали-то. Были девочки, были бикини. Прожили не долго. Даже до зимы в прошлом году не дожили. А так хотелось сходить туда непременно в холод грязь и слякоть. И чтобы вокруг хорошо и девочки в бикини. Но что-то у них пошло не так.
04.07.2016 в 21:36
Jaferson, вот и берутся от таких сетевых кофейнь
04.07.2016 в 21:37
Ребята, пейте компот. Замораживайте смородину красную, черную, чернику, клубнику, голубику, бруснику ,клюкву и т.д. не тратьтесь на буржуйские напитки, тем более, во всяких забегаловках.
04.07.2016 в 21:37
Хорошо умничать, когда родители проплачивают твои затеи, бизнесмен великий нашёлся. Вот если бы имея всеволиш 1$в кармане и создал будто даже и не империю, а маленький бизнес, тогда да умничай, а так... Давай досвидение...
04.07.2016 в 21:38
реально ли увидеть новое кафе с ориентацией на пенсионеров? хм...
"midfielder":

если я вдруг разбогатею до рестораторства, то реально ;)
из спортивного интереса забубенить, в противовес.
04.07.2016 в 21:40
Атмосферу нужно создать в первую очередь. В кафе. Дружбы и гостеприимства . Затем выбор от дешевого кофе до дорогого . И посуду соответственно в чашке за 4 бакса или один . Хорошие сорта кофе а не литовский не сортовой рассыпон типо италия
04.07.2016 в 21:41
По мне так "Утопия" была гораздо уютнее, атмосфернее и теплее
"FerryCorsten":

а чего была? до сих пор стоит :) (это не на её месте это вот открыли :) )
04.07.2016 в 21:42
Предыдущая кофейня на Ленина, 9 закрылась по причине резкого повышения арендной платы.
Посмотрим сколько протянут эти.
Надо будет заглянуть.
"norbit":

Только не покупайте там ничего.
04.07.2016 в 21:46
По мне так "Утопия" была гораздо уютнее, атмосфернее и теплее
"FerryCorsten":

а чего была? до сих пор стоит :) (это не на её месте это вот открыли :) )
"norbit":

ну тогда я рад, гугл так показал)
04.07.2016 в 21:47
hometsa, 8 млн неденоминировнных
04.07.2016 в 21:47
Только не покупайте там ничего.
"Lappo76":

почему? :)
04.07.2016 в 21:48
Хорошо когда родители богатые!
04.07.2016 в 21:48
hometsa, 8 млн неденоминировнных
04.07.2016 в 21:49
Окупаемость кофейни — до двух лет.
Это все что его интересует
"Lappo76":

Ему так сказали..
04.07.2016 в 21:52
Затем выбор от дешевого кофе до дорогого .
"vitallia4444":

Можно подумать кто-то будет выбирать.
Тем более что для кофемашин давно уже определены наиболее оптимальные смеси и сорта.
Ну а совсем гурманы могут сходить куда-нибудь еще, где предложат, да, попробовать какой-нибудь кенийский или еще какой. Но что-то как-то и там таких гурманов раз два и обчелся. В основном заказывают обычный. Поэтому стоит-ли такая овчинка выделки?
04.07.2016 в 21:58
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
"Jaferson":

По вашему комментарию, понятно какой вы кофеман, считающий, что 10тысяч за кофе это адекватная цена. Да, цена адекватная за самый эконом класса кофе.
Я же не говорю, что вам это пить нельзя, пейте)
"JustADark":

Вы меня не поняли, я имел ввиду что, тот кофе который в Минске стоит 20 - 35 тыс в типо "кофейнях" ему цена макс. 10 тыс должна быть, потому что это говно для студентов только пойдет. А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
04.07.2016 в 22:06
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":

Не правильно прочитал.
Ну допустим 20$ за 200-250грамм кофе.
Почему то со стаканчиком, сахаром(истинный кофеман не будет портить кофе сахаром), палочка, стаканчик, крышка, почему у меня выходит более 60тысяч за экспрессо?
"JustADark":


я ничего не понял, что вы написали :)

вы писали про 10.000 за кофе. уже по 60.000 выходит.

1 кг кофе (не будем брать элитные моносорта всякие, для ценителей, и не будем брать шляпу за 200-300 тыс за кг) стоит 500-600 тысяч.

можете посчитать примерный заработок на 1 кружке?
04.07.2016 в 22:06
Или я чего-то не понял, или у парня плохо с экономикой! 23 000$ вложений в среднем! Окупаемость за 2 года?????? При такой сумме??? Какой смысл???
"Zakaznerg":

так это не у него окупаемость, а у того лоха , что купит у него франжизу, а мальчик с ходу рубит от 2.5 до 4 000$ , а дальше проблемы начинающего кофеолигарха. Подросли детки, папки в бизнес пускают, обкатывают малышей на простачках, скоро в правительство пойдут... если папа не споткнется.
04.07.2016 в 22:11
А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
"Jaferson":

Ну вот есть у нас например "Бо-кафе", которое говорит, что оно как раз работает с illy. Ну и стоит там кофе как везде - 25-40 тыс в зависимости от разновидности. Что, и эти обманывают? :)
04.07.2016 в 22:13
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
"Jaferson":

По вашему комментарию, понятно какой вы кофеман, считающий, что 10тысяч за кофе это адекватная цена. Да, цена адекватная за самый эконом класса кофе.
Я же не говорю, что вам это пить нельзя, пейте)
"JustADark":

Вы меня не поняли, я имел ввиду что, тот кофе который в Минске стоит 20 - 35 тыс в типо "кофейнях" ему цена макс. 10 тыс должна быть, потому что это говно для студентов только пойдет. А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
"Jaferson":

таки верно. У нас везде продают самый дешевый.
04.07.2016 в 22:14
А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
"Jaferson":

Ну вот есть у нас например "Бо-кафе", которое говорит, что оно как раз работает с illy. Ну и стоит там кофе как везде - 25-40 тыс в зависимости от разновидности. Что, и эти обманывают? :)
"norbit":

У меня друг работал барменом, так они нормальный кофе забирали себе, а людям подавали самый дешевый. Никто разницы не видел.
04.07.2016 в 22:17
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
"Jaferson":

По вашему комментарию, понятно какой вы кофеман, считающий, что 10тысяч за кофе это адекватная цена. Да, цена адекватная за самый эконом класса кофе.
Я же не говорю, что вам это пить нельзя, пейте)
"JustADark":

Вы меня не поняли, я имел ввиду что, тот кофе который в Минске стоит 20 - 35 тыс в типо "кофейнях" ему цена макс. 10 тыс должна быть, потому что это говно для студентов только пойдет. А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
"Jaferson":

таки верно. У нас везде продают самый дешевый.
"JustADark":


интересные обсуждения)))

кофе везде разный. и наверняка из вас никто не скажет.

мы варим Ionia, ребята около нас варят какую-то гадость. мы закупаем кофе за 600 тыс кг, ребята ПРОДАЮТ в розницу пачки с кофе, из которого они варят за 310 тысяч. выводы делайте сами. И да, кофе стоит у нас одинаково :)

Если вы знаете на слух 5 брендов, и думаете что у нас тут из белорусского кофе все кругом варят - вы сильно ошибаетесь. До Ionia мы работали с Bendinelli.
04.07.2016 в 22:18
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":

Не правильно прочитал.
Ну допустим 20$ за 200-250грамм кофе.
Почему то со стаканчиком, сахаром(истинный кофеман не будет портить кофе сахаром), палочка, стаканчик, крышка, почему у меня выходит более 60тысяч за экспрессо?
"JustADark":


я ничего не понял, что вы написали :)

вы писали про 10.000 за кофе. уже по 60.000 выходит.

1 кг кофе (не будем брать элитные моносорта всякие, для ценителей, и не будем брать шляпу за 200-300 тыс за кг) стоит 500-600 тысяч.

можете посчитать примерный заработок на 1 кружке?
"Nippi":

я вам должен посчитать?)
я вам ничего не должен, но если решитесь посчитать, учтите затраты на аренду, коммунальные услуги, оплата зарплаты сотрудникам.
04.07.2016 в 22:22
У меня друг работал барменом, так они нормальный кофе забирали себе, а людям подавали самый дешевый. Никто разницы не видел.
"JustADark":

Бармены могут, они такие :)
Но в спецзаведениях, в кофейнях как правило такого почти нет, по-моему. Смысл? Или сам владелец за стойкой или тут же продают свои смеси, а их надо давать попробовать, или просто работают увлеченные этим делом люди.
04.07.2016 в 22:24
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный. А народ наш в кофе не разбирается: заливает тонну молока, карамели и других добавок и пьет эту химическую смесь. Поэтому очень выгодная аудитория. Нет у нас культуры питания и питья. В Италии тот кофе из наших элитных кафе даже в рабочей столовой не подали бы.
"fan707":

Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
P.S. и кстати ни один бармен в Италии не рисует разную херню на кофе палочками по 10 мин каждому клиенту.
"Jaferson":

за 10 тыщ, ты будешь пить чачу, а не кофе.
Говорю тебе, как кофеман, ни один день без кружки кофе не обходиться.
Причем не всяких напитков, типо латте, мокачино и т.п. со всякими добавками, сиропами и корицы, а настоящий вкус эспрессо.
"JustADark":

По вашему ответу понятно какой вы "ИстЯны кафЯмАн".
"Jaferson":

По вашему комментарию, понятно какой вы кофеман, считающий, что 10тысяч за кофе это адекватная цена. Да, цена адекватная за самый эконом класса кофе.
Я же не говорю, что вам это пить нельзя, пейте)
"JustADark":

Вы меня не поняли, я имел ввиду что, тот кофе который в Минске стоит 20 - 35 тыс в типо "кофейнях" ему цена макс. 10 тыс должна быть, потому что это говно для студентов только пойдет. А хороший эспрессо из Illy, Romcaffe, Pellini, Caffe Vergnano и др. 2-3 евро за чашку.
"Jaferson":

таки верно. У нас везде продают самый дешевый.
"JustADark":


интересные обсуждения)))

кофе везде разный. и наверняка из вас никто не скажет.

мы варим Ionia, ребята около нас варят какую-то гадость. мы закупаем кофе за 600 тыс кг, ребята ПРОДАЮТ в розницу пачки с кофе, из которого они варят за 310 тысяч. выводы делайте сами. И да, кофе стоит у нас одинаково :)

Если вы знаете на слух 5 брендов, и думаете что у нас тут из белорусского кофе все кругом варят - вы сильно ошибаетесь. До Ionia мы работали с Bendinelli.
"Nippi":

Я не покупаю кофе из кафе или уличных продаванов кофе.
Я кофе пью только с утра, после сна, а потом предпочитаю зеленый чай.
Я знаю многих людей, работающий в местах общественного питания, которые заменяют хороший кофе, дешевым из магазина.
Сам работал в общепите лет 6 назад и знаю, что и как делается.
Поэтому и ушел.
Так что, я мало верю, что вы кофе не заменяете дешевым аналогом, а остальное забираете себе.
Даже если вы с нимбом на голове, я в жизни не куплю у вас кофе.
04.07.2016 в 22:26
У меня друг работал барменом, так они нормальный кофе забирали себе, а людям подавали самый дешевый. Никто разницы не видел.
"JustADark":

Бармены могут, они такие :)
Но в спецзаведениях, в кофейнях как правило такого почти нет, по-моему. Смысл? Или сам владелец за стойкой или тут же продают свои смеси, а их надо давать попробовать, или просто работают увлеченные этим делом люди.
"norbit":

Нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении.
Знаю десяток кафе\кофеен, где все хорошее заменяют более дешевым, причем владельцы, директора и технологи об этом даже не догадываются, ибо жалоб не было.
04.07.2016 в 22:28
Знаю десяток кафе\кофеен, где все хорошее заменяют более дешевым, причем владельцы, директора и технологи об этом даже не догадываются, ибо жалоб не было.
"JustADark":

ужасно
04.07.2016 в 22:30
Знаю десяток кафе\кофеен, где все хорошее заменяют более дешевым, причем владельцы, директора и технологи об этом даже не догадываются, ибо жалоб не было.
"JustADark":

ужасно
"norbit":

К сожалению.
04.07.2016 в 22:35
Знаю десяток кафе\кофеен, где все хорошее заменяют более дешевым, причем владельцы, директора и технологи об этом даже не догадываются, ибо жалоб не было.
"JustADark":

ужасно
"norbit":

У нас мало гурманов, которые могут отличить хороший, качественный кофе от оригинала, стоящего соответственных денег. Даже я не могу, поэтому предпочитаю пить дома только сваренный дома.
Могу поспорить ни 1 из комментаторов не отличит не то, что хороший кофе, а даже зеленый чай купленный в магазине от элитного.
04.07.2016 в 22:42
улыбнуло название макарон на десерте, уж если что-то из себя строите, то названия пишите грамотно, макарун, да и цена на него завышена по-моему
04.07.2016 в 22:43
Как мне кажется, все эти кофейни в РБ - полный шлак.
04.07.2016 в 22:52
Что за бред!?
"23-летний директор сети пережил взлет и падение кофеен в Минске и остался на плаву. "
Как известно, директор- это , обычно, наемное лицо, который отвечает за все: наем сотрудников, рекламу, маркетинг, доходы\расходы и т.д и т.п.
Судя из напечатанного, он уже в свои 23 года несколько кофеен угробил, но всегда находит новых "лохов" открыть новою кофейню??
04.07.2016 в 22:52
Да у нас в Минске нет нормального кофе в кофейнях, продают всякий шлак за дикие деньги, поэтому и оборот у таких заведений нормальный.
а где есть? В Москве и Питере еще хуже. В Вильнюсе тоже не ахти. В Польше и Чехии тоже всё средненько... Я начинаю думать, что ценность "настоящего итальянского кофе" из "настоящей квк ни странно итальянской кофейни" несколько переоценена.
"norbit":
как ни странно, но В о ЛЬВОВЕ, практически в любой забегаловке вам сварят отменный кофе, там знают тол в этом напитке, да и конкуренция однако.
04.07.2016 в 22:54
Стоимость франшизы «Кофе Саунд» — от $2,2 тыс. до $4,5 тыс.

Продавать воздух оказалось выгоднее, чем продавать кофе?
04.07.2016 в 22:59
ну да, будут, только вместо засахаренного гламурного илитного пойла в кофейнях за 1 евро-чашка будут покупать пачку растворимого якобса за 3 евро, и пить его неделю-полторы.
"Saint_Patrick_Roy":

ДА, меликано весьма сносный напиток
04.07.2016 в 22:59
Хорошо когда в таком возрасте у тебя столько бабла!Хорошие богатые родители это хорошо!!
04.07.2016 в 23:02
улыбнуло название макарон на десерте, уж если что-то из себя строите, то названия пишите грамотно, макарун, да и цена на него завышена по-моему
"malta03":

в целом не сильно завышена. 12 - 18 тыс обычно. Для такого кафе завышена, да. 12 было бы самое то.
04.07.2016 в 23:03
Не знаю, пью в Италии illy за 0.90 евро в баре.
А дома из гейзерной кофеварки lavazza и не хожу в эти кофейни, не хочется переходить на жокей =)
04.07.2016 в 23:03
как ни странно, но В о ЛЬВОВЕ, практически в любой забегаловке вам сварят отменный кофе, там знают тол в этом напитке, да и конкуренция однако.
"malta03":

ну и тут конкуренция, однако вон пишут, что раз не замечают разницы, можно бодяжить исходники, дешевым кофе :)
04.07.2016 в 23:03
Как мне кажется, все эти кофейни в РБ - полный шлак.
"ivan_pb":

не все :)
04.07.2016 в 23:09
Что за бред!?
"23-летний директор сети пережил взлет и падение кофеен в Минске и остался на плаву. "
Как известно, директор- это , обычно, наемное лицо, который отвечает за все: наем сотрудников, рекламу, маркетинг, доходы\расходы и т.д и т.п.
Судя из напечатанного, он уже в свои 23 года несколько кофеен угробил, но всегда находит новых "лохов" открыть новою кофейню??
"GVOZDODER":

Я знаю одну компанию, не буду ее называть ибо ее закрыли. (не общепит)
У нее были многомиллионные долги, но нашли директора 22 года возрастом.
Правда он не знал, на что идет.
Но ведь должность - директор, это же престижно, если не знать проблем, которые тебя ожидают.
Так фирма проработала 2 месяца под новым "директором".
Сам с этой фирмой сотрудничал, пока не стали задерживать оплату, а потом мне не рассказали, на сколько плохи у нее дела. Сотрудничество прекратилось.
Какие последствия потерпел директор, мне не известно, да и мне без разницы.
Директор... многие вступая в эту должность, без опыта, не задумываются о последствиях, что их ждет, не зная проблемы компании.
04.07.2016 в 23:21
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

Сам варю... дома... в настоящей турке... настоящий аргентинский, африканский, бразильский или индийский кофе... по настоящим древним старинным рецептам...
Ни одна кофейня и рядом никогда не стояла...
"J.L.R":

С удовольствием бы попробывал. Кроме шуток.
Однообразные эспрессо уже немного приелись, какими хорошими бы не были.
04.07.2016 в 23:23
Хорошо когда в таком возрасте у тебя столько бабла!Хорошие богатые родители это хорошо!!
"seeroop":


Хорошо когда родители богатые!
"1911578":


Хорошо умничать, когда родители проплачивают твои затеи, бизнесмен великий нашёлся. Вот если бы имея всеволиш 1$в кармане и создал будто даже и не империю, а маленький бизнес, тогда да умничай, а так... Давай досвидение...
"БогданPek":


1) Во-первых, завидовать нехорошо.
2) Во-вторых, откуда такая уверенность про богатых родителей? Он что, нефтеперерабатывающий завод построил? 10к долларов, с которых он начинал, не такие большие деньги, особенно до кризиса. Может, он кодер какой или фрилансер, заработал пока в универе учился?
3) В третьих, даже если у него богатые родители. Парень пытается что-то делать самостоятельно, а не сидеть у папки на фирме в должности "зам директора по фигне" с з.п. в 3к долларов, пробухивая их на выходных в Блекхоллах и Белых Вежах.

Хотя сферу он выбрал так себе. Все эти "франшизы" всяких кофе-смузи-бургеров-булочек от ноунеймов - тупо развод на деньги. И продавец этой франшизы это понимает прекрасно. В этой схеме в плюсе только продавец франшизы, т.к. он мало того, что имеет гарантированное бабло за франшизу, плюс процент с оборота либо с прибыли, плюс откаты от поставщиков кофе, оборудования, стройматериалов, булочек и т.д. А покупатель франшизы ничего, кроме геморроя и в лучшем случае копеечной прибыли не поимеет.
04.07.2016 в 23:33
типа кофейня с котами там или чего-то такого.[/quote
Во Львове, может, просто подход неправильный. В Сеуле кафе с котами - чистота, холеные ухоженные чистые котики лазают по свои игрушечным лабиринтам или тупо спят в отведенных для них местах, максимум лениво могут подойти, понюхать корм, который на месте предлагают купить, чтоб покормить котиков, но морду воротят, так как уже пресытились и кормом, и вниманием и играми. Но формат там, наверное, немного другое - это именно место для общения с котами, а не кафе, так как кофе у них чисто символический, самый простой, но очень дорогой (плата за общение с котами). Зато котики там отлично живут, никакого им стресса: часть спит и сидит скрыто от глаз, часть находится в кафе. Тех, которые отдыхают, моют, вычесывают, ухаживают за ним, что люди позавидуют, и меняют котов: отдохнувшего запускают, другого забирают на отдых ) Сомневаюст, что в Беларуси, такой формат будет работать, ведь у нас многим до зарплаты бы дотянуть, никто не пойдет тратить 15 долларов на кофе (именно столько в Сеуле стоит кофе в кошачьем кафе) ради общения с котами, а дешевле это будет и антисанитария, и издевательство над котиками и стресс сплошной и для них, и для посетителей.
04.07.2016 в 23:57
если помещение в аренде то с таким асортиментом не выкарабкается.......через год закроется ,если предки денег подбрасывать не будут ,что бы чадо не скучало скитаясь по дворам
04.07.2016 в 23:59
Знаю десяток кафе\кофеен, где все хорошее заменяют более дешевым, причем владельцы, директора и технологи об этом даже не догадываются, ибо жалоб не было.
"JustADark":

ужасно
"norbit":


Так что, я мало верю, что вы кофе не заменяете дешевым аналогом, а остальное забираете себе.
Даже если вы с нимбом на голове, я в жизни не куплю у вас кофе.
"JustADark":


господи, после прочитанного я понял, что этого человека слушать просто бессмысленно.

можете обижаться на меня, еще что-то выдумывать, но слушать вас и верить вам будут только слепые или не понимающие ничего люди.

1. я владелец
2. кофе у нас никто не подменяет на дешевые аналоги. (даже не буду говорить, как и что контролируется, ибо и так абсурдное утверждение)
3. назовите 10 заведений (неслабо вы так вхожи в секретную кухню) в которых кто-то якобы подменяет. все это не более чем пустой треп.

я вам должен посчитать?)
я вам ничего не должен, но если решитесь посчитать, учтите затраты на аренду, коммунальные услуги, оплата зарплаты сотрудникам.
"JustADark":


мне кажется, или вы совсем потеряли нить разговора?

ВЫ написали, что кофе должен стоить 10 тысяч. Я предложил вам, чтобы вы не писали такие глупости, посчитать себестоимость чашки кофе на вынос.
Затраты и расходы предприятия привязали зачем-то. ПОтом вообще 60 тысяч за что-то насчитали.
05.07.2016 в 0:00
меня в такую кофейню может заманить лишь широкополосный беспарольный вифай. реально под такую тему может и кофе кто купит. чтобы найти годный нелагающий инет надо сильно постараться. LTE -не предлагать:-)
05.07.2016 в 0:32

1) Во-первых, завидовать нехорошо.
2) Во-вторых, откуда такая уверенность про богатых родителей? Он что, нефтеперерабатывающий завод построил? 10к долларов, с которых он начинал, не такие большие деньги, особенно до кризиса. Может, он кодер какой или фрилансер, заработал пока в универе учился?
3) В третьих, даже если у него богатые родители. Парень пытается что-то делать самостоятельно, а не сидеть у папки на фирме в должности "зам директора по фигне" с з.п. в 3к долларов, пробухивая их на выходных в Блекхоллах и Белых Вежах.
"seeroop":

1) Завидовать чему? Банальщине в виде кофейн, автомоек, магазинов разливного пива? Тут скорее можно только посочувствовать ограниченности видения и фантазии подобных "бизнесменов".
2) 10к? То что я вижу на фото ни разу не 10к. Только ремонт с оборудованием потянут куда больше, не говоря про кучу сопутствующих стартовых расходов (аренда, з/п, оборотка на товар и т.д.). К тому же 3 стартовые кофейни по рассказу самого автора открылись практически как грибы одна за одной. Т.е. даже если верить в сказку про серого бычка в 10к то это уже 30к. Т.к. ему сейчас 23, подобная сумма исходя из изложенного должна была завестись у автора где-то в 20-21, т.е. на уровне 2-3 курса. Да это не просто кодер должен быть, а гений. Ну и потом конечно все пошло как по маслу, прибыль от кофе настолько зашкаливала, что автор только и успевал с прибыли открывать новые кофейни. Ан нет, прибыли было столько, что автору вполне еще хватало на брендовую одежду, дорогие часы, последний айфон и прочие мелкие радости, не говоря про банальное где-то жить, что-то кушать. Одни словом нефтянка нервно курит в сторонке по сравнению с кофейнями.
05.07.2016 в 0:43
И в футбол играют, и бизнес развивают
"Nippi":

Некоторые уже доигрались и "доразвивались". Читаем главную страницу.
05.07.2016 в 0:51
Хорошо когда в таком возрасте у тебя столько бабла!Хорошие богатые родители это хорошо!!
"seeroop":


Хорошо когда родители богатые!
"1911578":


Хорошо умничать, когда родители проплачивают твои затеи, бизнесмен великий нашёлся. Вот если бы имея всеволиш 1$в кармане и создал будто даже и не империю, а маленький бизнес, тогда да умничай, а так... Давай досвидение...
"БогданPek":


1) Во-первых, завидовать нехорошо.
2) Во-вторых, откуда такая уверенность про богатых родителей? Он что, нефтеперерабатывающий завод построил? 10к долларов, с которых он начинал, не такие большие деньги, особенно до кризиса. Может, он кодер какой или фрилансер, заработал пока в универе учился?
3) В третьих, даже если у него богатые родители. Парень пытается что-то делать самостоятельно, а не сидеть у папки на фирме в должности "зам директора по фигне" с з.п. в 3к долларов, пробухивая их на выходных в Блекхоллах и Белых Вежах.

Хотя сферу он выбрал так себе. Все эти "франшизы" всяких кофе-смузи-бургеров-булочек от ноунеймов - тупо развод на деньги. И продавец этой франшизы это понимает прекрасно. В этой схеме в плюсе только продавец франшизы, т.к. он мало того, что имеет гарантированное бабло за франшизу, плюс процент с оборота либо с прибыли, плюс откаты от поставщиков кофе, оборудования, стройматериалов, булочек и т.д. А покупатель франшизы ничего, кроме геморроя и в лучшем случае копеечной прибыли не поимеет.
"MrJingles":

Вы попробуйте за 10.000 сделать такой ремонт, закупить оборудование, столовые принадлежности, товар и нанять работников, заплатить им первую зарплату, заплатить аренду, которую обычно платят вперед.
10 000 это ничто. Нужна подпитка.
Возможно дали десятку сразу, а потом вливали по тыщенке в месяц.
05.07.2016 в 0:51
Удачи парню. Только вот на этом месте уже было несколько кафешек вроде и все они куда-то делись.
05.07.2016 в 0:58
откуда деньги у хлопца, сразу 10к за первую попытку ушло, и год работы в ноль, только потом в плюс?
05.07.2016 в 1:03
Интересно... я в 22 закончил университет. За плечами.... немного дорогого и не очень имущества на сумму максимум 2к уе. Пошел работать... полгода на 150уе потом 200уе. К концу первого года работы кажется 350уе получал. А тут в 23 человек кофейнями крутит, да и на старт которых надо тлже от 10к денег.

Спрашивается откуда в столь юном возрасте столько денег? Ну и извечный вопрос кому надо образование в ведущем вузе страны и школьные медали? Для чего стараться?
05.07.2016 в 1:30
чивота клиэноф не особа так ...
05.07.2016 в 1:38
пару месяцев назад на этом месте закрылась кофейня) удачи новой =_=
05.07.2016 в 2:33
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":


Соучередитель?
Или маркетолог?
05.07.2016 в 6:08
Большой молодец этот Никита!
05.07.2016 в 6:25
Большой молодец этот Никита!
"Moroshchuk":

[censored]
удачи ему и всем любителям кофе....з.ы.пью кофе редко,ничего в нем полезного....только чай на травах...ИМХО.
05.07.2016 в 6:58
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":

Ща окажется что друхх Казбека.
05.07.2016 в 7:00
За что тут 20 тыс. баксов?!
05.07.2016 в 7:24
формат кофеин, лично мне надоел. слишком много их...
05.07.2016 в 7:26
Вообще не понял. 20 тыс. + франшиза. 23-24 тыс. долларов, "отбивать" два года и еще платить % владельцу "франшизы". Какое то садо-мазо. Такую "франшизу" можно распространять, ИМХО, только посредством административного ресурса. Выгоднее наемным баристом пойти работать, чем такую кофейню открывать.
05.07.2016 в 8:18
Интересно... я в 22 закончил университет. За плечами.... немного дорогого и не очень имущества на сумму максимум 2к уе. Пошел работать... полгода на 150уе потом 200уе. К концу первого года работы кажется 350уе получал. А тут в 23 человек кофейнями крутит, да и на старт которых надо тлже от 10к денег.

Спрашивается откуда в столь юном возрасте столько денег? Ну и извечный вопрос кому надо образование в ведущем вузе страны и школьные медали? Для чего стараться?
"sergik_bsu":

образование НИЧЕГО не дает без блата и связей!! все это пурга от родителей "без образования дворником будешь".
05.07.2016 в 8:23
Вопрос. Откуда у пацана несколько десятков уе на начало??? Не надо рассказывать что сам заработал, потому как если в другой области столько поднял - не пошел бы в убыточный общепит с минторговлей. Наверное папка подкинул. И на статью в онлайнере тоже. Реклама, фигли.
"dda_82":

ну почему так категорично? может быть он на заочке учился, заработал тысячи 3-5 уе, открылся скромненько, потом сделали с вырученных денег ремонт и начал раскручиваться? просто 20 тыс он привел как в идеале, чтобы сразу человек сделал все хорошо. Но я считаю 20 тыс очень дорого для кофейни, лучше 2 пивнухи за эти деньги открыть хорошие.
05.07.2016 в 9:24
Но я считаю 20 тыс очень дорого для кофейни, лучше 2 пивнухи за эти деньги открыть хорошие.
"Kachok1994":

в пивнухе есть одна загвоздка - лицензия на алкоголь.
Ну и еще чутка факторов, не позволяющих пивнухам расти как грибы после дождя.
05.07.2016 в 9:26
Некоторые и водочки откушать любят.
05.07.2016 в 9:30
Не пью кофе вообще и считаю его самым дрянным напитком. Дайте воды.
05.07.2016 в 9:31
23 БАБКИ откуда? Где налоговая???
05.07.2016 в 9:31
а где Никита взял первые 10 тысяч$??
наверное заработал в Маке...)
05.07.2016 в 9:32
боюсь когда счет на налог выпишут интузиазм немного приугаснет,а то и вовсе закроется через пару месяцев.
05.07.2016 в 9:39
Вобще бы не рекомендовал этот напиток никому , кроме проблем с завивсимостью к кофеину и проблем с давлением . головными болями и т д ничего хорошего от него не будет . Создан культ из ничего .
05.07.2016 в 9:41
На чьи деньги эти эксперименты?
05.07.2016 в 9:48
я вообще ни кофе ни чая не пью. только воду из колодца. фик вы на мне заработаете
05.07.2016 в 9:56
я вообще ни кофе ни чая не пью. только воду из колодца. фик вы на мне заработаете
"pawelek":

ну фсё, мы рвём на себе волосы от досады :(
А колодезной водицы из самого лучшего и чистого в мире колодца, освященной молитвой и колокольным звоном не купишь? :)
05.07.2016 в 10:02
Кто бы что бы не вякал, а парниша молодец. И дизайн интерьера отличный. Не колхозный, как многое в стране. Чувак, ты там держись.
05.07.2016 в 10:04
Будет тебе и кофе и какава с чаем!
05.07.2016 в 10:38
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":


Соучередитель?
Или маркетолог?
"vova9102155":


я просто в теме. в отличие от некоторых.
05.07.2016 в 10:42
Пробовал разные виды вашего "кофе".Куча сахара,сливок взбитых,топинга и посыпок....ах да и слабый вкус кофе в отдалении...
05.07.2016 в 11:02
Кто бы что бы не вякал, а парниша молодец. И дизайн интерьера отличный. Не колхозный, как многое в стране. Чувак, ты там держись.
"Lymarion":

В чем парнишка молодец? В том, что с папой или мамой повезло? Так это да. А за бабки и дизайнера толкового можно взять, а не самому колхозить потому как каждая копейка на счету. Короче, очередной мажор подавшийся в бизнесмены.
05.07.2016 в 11:29
Согласен. В Италии такого говна вообще не делают с разной херней из наполнителей и пол литра молока за бешеные деньги. 10 тыс цена такого кофе должна быть.
"JustADark":


вы бы для начала изучили вопрос-то. Но болтать же не мешкки ворочать, правда?

узнайте хоть сколько кофе стоит более-менее приличный (я не говорю про всякие помои), потом посчитайте сколько стоит 1гр кофе (а сколько в порции, я думаю, вы даже не представляете), затем посчитайте воду, стаканчик, крышку, сахар, мешалку, от условных 10.000 отнимите налог 5% (упрощенка) и посчитайте заработок с этой кружки кофе.

жду расчеты.
"Nippi":


Соучередитель?
Или маркетолог?
"vova9102155":


я просто в теме. в отличие от некоторых.
"Nippi":

В какой именно теме?[censored]
05.07.2016 в 11:46
пили и будут пить ))))))))))))))))но не кофе
05.07.2016 в 12:10
уже год не пью кофе
05.07.2016 в 12:38
кофеен много а кофе вкусный только в одной) мануфактура рулит)
05.07.2016 в 12:45
Прогорит как и десятки предыдущих молодых людей с горящими глазами. Все хотят рубить бабло на общепте не напрягаясь.
05.07.2016 в 12:45
Кофе бизнес это предел у нас в стране!)
05.07.2016 в 13:06
***Thunder***, Не бывает "кофемашинки" за 100 баксов, "простецкая кофеварка" - верю.
05.07.2016 в 13:26
молодец!!! а правильно макарОн или макарун?
05.07.2016 в 13:27
пивнухи надо развивать обратно
05.07.2016 в 13:32
Не успели открыться, а уже "хотят на море"
05.07.2016 в 13:45
не там ты свои бизнес затеял не там все до первой проверки санстанции
05.07.2016 в 14:17
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":


Ага.
И денег у него на открытие первой кофейни было аж 10 штук.
Встает вопрос! Где можно было в 20 лет взять такие деньги?
Папа с Мамой видимо проинвестировали будущий проЭкт))).
Или же на стройках усиленно зарабатывал, хотя второй вариант сразу отпадает из-за слащавой внешности мальчика)))))).
"hasbropc":


а даже если бы и дали - проблема-то в чем? Или по вашему на свой бизнес нужно заработать обязательно самому? Это какой-то бракованный бизнесмен?
А вы не думали, что можно взять кредит? 10.000 вполне себе небольшая сумма.

поверьте, деньги это, конечно, круто, но это всего лишь 10.000, вложил и их нет - если вложил не правильно, то ты загонишь себя только в минуса. Если парень не сработал в убыток и зарабатывает, то значит он делает все правильно. Пусть хоть трусами торгует.
"Nippi":


Уважаемый вы видимо не понимаете как работает банковская система в РБ.
Для того, что бы получить такой кредит в 20 лет не Бог возьми какая должна быть кредитная история и место работы. Да и поручители в придачу.
А по поводу, что родители профинансировали это не героизм!
Поводов здесь восторгаться я не вижу и тешить свое самолюбие интервью, что я стал известным на всю страну тоже нет.
Человек добился каких то успехов благодаря тому, что ему предоставили начальный капитал.
И давайте наконец будем честными - сам он этих денег не заработал!
05.07.2016 в 14:45
еще один, с рассказами про качественный и некачественный кофе. Хоть бы обмолвился на чем варит, и прочее.

А то понатыркивают в меню слэши, смузи и прочую лабудень, варят бурду. кофе негде попить
05.07.2016 в 15:15
Зерно, кофесаунд (последние вообще держатся только на кофейных напитках)... души в этом кофе нет. А я вот знаю одну малюсенькую кофейню где варят кофе с ДУШОЙ. Вкуснейший уникальный капучино и латте.
05.07.2016 в 15:19
Бизнес богов. 20тыс первоначальных вложений + 4к за франшизу. Расчетная окупаемость - 2 года, то есть 24к/24 месяца - 1000 баксов в месяц без учета отчислений за франшизу и при благоприятных факторах развития бизнеса (расположение точки, поток людей, покупательная способность этих людей, заинтересованность в кофе и сопутствующих товарах и тп). Реальная окупаемость конечно дольше, ибо ходовые места за счет стоимости аренды будут поболее 20 тыс стартовых вложений, а рынок кофеин уже переполнен, кризис, да и мода на кофе-с-собой стихает уже. Вложение денег достаточно сомнительное.
05.07.2016 в 15:26
23-летний директор сети пережил взлет и падение кофеен в Минске и остался на плаву

Когда успел заработать начальный капитал? Наверное вагоны разгружал ночами...
Казалось, все просто: купил кофемашину, нарисовал логотип, нанял студентов, поставил барную стойку и зарабатывай

Теперь понятно зачем студенты.
05.07.2016 в 15:31
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

это же не кофе, Карл!!!
05.07.2016 в 15:33
Удачи тебе, парень!...
"Вован28061983":

Самое главное, не превратись в "илитный быр".... а то "дамы полусвета" намешают в кофе клофелину.... и усё!
05.07.2016 в 16:05
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":


Ага.
И денег у него на открытие первой кофейни было аж 10 штук.
Встает вопрос! Где можно было в 20 лет взять такие деньги?
Папа с Мамой видимо проинвестировали будущий проЭкт))).
Или же на стройках усиленно зарабатывал, хотя второй вариант сразу отпадает из-за слащавой внешности мальчика)))))).
"hasbropc":


а даже если бы и дали - проблема-то в чем? Или по вашему на свой бизнес нужно заработать обязательно самому? Это какой-то бракованный бизнесмен?
А вы не думали, что можно взять кредит? 10.000 вполне себе небольшая сумма.

поверьте, деньги это, конечно, круто, но это всего лишь 10.000, вложил и их нет - если вложил не правильно, то ты загонишь себя только в минуса. Если парень не сработал в убыток и зарабатывает, то значит он делает все правильно. Пусть хоть трусами торгует.
"Nippi":


Уважаемый вы видимо не понимаете как работает банковская система в РБ.
Для того, что бы получить такой кредит в 20 лет не Бог возьми какая должна быть кредитная история и место работы. Да и поручители в придачу.
А по поводу, что родители профинансировали это не героизм!
Поводов здесь восторгаться я не вижу и тешить свое самолюбие интервью, что я стал известным на всю страну тоже нет.
Человек добился каких то успехов благодаря тому, что ему предоставили начальный капитал.
И давайте наконец будем честными - сам он этих денег не заработал!
"hasbropc":


любой владелец завода/крупного производства или предприятия с чего-то начинал. может, с ларька, на который родители подкинули. Но как только он построил завод - он стал крутым предпринимателем, который сам заработал на бизнес, а до этого был под "родителями"? :)
нельзя начать сразу с вложений в 100500 тысяч баксов, нельзя.

Даже если и дали ему для старта десятку - не вижу причин на этом заострять внимание, тут не проблема начать - проблема продержаться и выжить, развиться.

10 штук кредит брал в году 2010 вроде. как раз после девальвеца все вернул и наварился в каком-то смысле )
05.07.2016 в 16:19
А то понатыркивают в меню слэши, смузи и прочую лабудень, варят бурду. кофе негде попить
"Sergiysh":
Что поделать если ходят в основном девочки, а девочки любят лабудень да позаковыристее и поразнообразнее? Вот и понатыркали.
05.07.2016 в 16:29
Зерно, кофесаунд (последние вообще держатся только на кофейных напитках)... души в этом кофе нет. А я вот знаю одну малюсенькую кофейню где варят кофе с ДУШОЙ. Вкуснейший уникальный капучино и латте.
"Zabolotni":

Пали контору!!! :)
05.07.2016 в 17:32
Все кафетерии убыточны. Не верите-проверьте.
05.07.2016 в 17:59
Беспонтовый бизнес-конкуренция огромная, они даже до кризиса на грани окупаемости барахтались, практически все кофейни в моём районе и 3х месяцев не продержались. Вот кофейные автоматы в нормальных местах хороший доход приносят, только вот все нормальные места у нас распределяют среди своих.
05.07.2016 в 18:02
Вполне адекватные (стандартные) цены, удачного бизнеса!
05.07.2016 в 18:04
а где он в 23 денег взял стока
05.07.2016 в 18:39
Все это прекрасно. Но, где берут деньги на открытие кофейни??? Эта статья о том - как богатому стать немного побогаче...
05.07.2016 в 22:07
«Кофе пили и будут пить», и ПИВО!
05.07.2016 в 22:20
а у мине дома кофэмашина пию скока хачу и никаму не должен, а молодой человек есчо на что то надеецца , я в иго годы тоже верилчто фсё будет хорошо, а зря
05.07.2016 в 22:23
Все это прекрасно. Но, где берут деньги на открытие кофейни??? Эта статья о том - как богатому стать немного побогаче...
"Gibyscus":

люди тратят на отдых по 3 - 4 тыщи долларов легко. Отдохнул на даче два года - открыл кофейню :)
05.07.2016 в 23:07
Эхх..ляпота .. так соскучился по санкционному ДорБлюhttps://content.onliner.by/news/2016/07/default/a8de34d6468e594ed762a66d82e30630.jpg
06.07.2016 в 7:54
Вопрос. Откуда у пацана несколько десятков уе на начало??? Не надо рассказывать что сам заработал, потому как если в другой области столько поднял - не пошел бы в убыточный общепит с минторговлей. Наверное папка подкинул. И на статью в онлайнере тоже. Реклама, фигли.
"dda_82":

ну почему так категорично? может быть он на заочке учился, заработал тысячи 3-5 уе, открылся скромненько, потом сделали с вырученных денег ремонт и начал раскручиваться? просто 20 тыс он привел как в идеале, чтобы сразу человек сделал все хорошо. Но я считаю 20 тыс очень дорого для кофейни, лучше 2 пивнухи за эти деньги открыть хорошие.
"Kachok1994":

За 3 тыщи даже ремонт на кухне в квартире не сделать!!!!! У меня ушло 7 с не бог весть какой техникой и кух.гарнитурой. А тут за 10-ку всю кофейню предлагает. Сказочник. Старт такого мероприятия - от 1000 на кв.м.
06.07.2016 в 9:02
Пью чай. Или пиво
06.07.2016 в 9:49
зимой студентам будет где погреться...
06.07.2016 в 10:28
Франшизу? Время покажет...
06.07.2016 в 10:32
Вся суть заработка, открыть кафе немного пропиариться и продовать франшизу
06.07.2016 в 10:32
продавать*
06.07.2016 в 11:47
Вся суть заработка, открыть кафе немного пропиариться и продовать франшизу
"WAMPIR":

не костюм же ему с отливом продОвать
06.07.2016 в 12:03
Клёвое место! Обязательно с подружкой зайдем. И ценник нормальный
06.07.2016 в 13:02
Лукавит Никита. не один он начинал.
06.07.2016 в 16:13
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

почему сразу растворимый? у меня кофе-машина дома и я сам лучше кофе делаю, чем все эти баристы в расплодившихся по минску кофейнях. потому что на себе не экономят: лучшее кофе, молоко, сливки и т.д. сам себя обманывать и обвешивать не будешь же.
06.07.2016 в 16:41
Опять, блджад, юбер-экономика. Хоть убей, не пойму этих "франчайзинговых партнеров" - у них что, пайнта нет свой логотип нарисовать? Какая может быть стоимость бренда у кофейни без году неделя в двух заштатных "бизнес-центрах"?
06.07.2016 в 16:44
Отечественный вариант Аяза, лол. Ну хотя бы только с кофе продаёт франшизы. Хотя нужно быть дурачком что бы не понять самому как открыть кофейню, а платить за 2 наклейки и "бренд" ну лол же.
06.07.2016 в 19:51
Долбаные хипстеры. Странные слова, странные мысли, странные концепции. Пластмассовые интерьеры, пластмассовые еда, пластмассовые жизнь.
06.07.2016 в 19:57
К чему, например, эти склянки возле касс для подаяний "На море" и т.д.? Почему млять водитель в общественном транспорте или банковские работник не страдают подобной ерундой?
06.07.2016 в 23:12
О! Еще один 20-летний знаток мира и биьнесьмен на папкины деньги. Никому не надо кофе по цене бутылки коньяка. Выпить нормальный кофе можно и дома и в несколько раз дешевле.
07.07.2016 в 9:58
любой владелец завода/крупного производства или предприятия с чего-то начинал. может, с ларька, на который родители подкинули.
"Nippi":

В наших реалиях чаще - с хоккея с нужными людьми.
07.07.2016 в 20:23
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":

С желудями
07.07.2016 в 21:58
Согласна,вопрос цены и правильного расположения кофейни.
А так же карты скидочные, постоянного клиента.... стимулируют к покупке кофе.
Кофе пили и будут пить,только где недорогой и вкусный!!)))
08.07.2016 в 9:30
печенька за 15 тыщ......слодыч за 3500 10шт. наш выбор))))
08.07.2016 в 17:19
Сходил. Поглядел.
Кофе так себе. На свои деньги. Какой-то пресноватый и кисловатый. Пенка на капучине какая-то неправильная :)
Интерьер очень тёмный. Тёмные стены, тёмная мебель. В кофе-капе было светло и уютно, тут темно и странно. Высокие столики и высокие табуретки без спинок уюта не добавляют. Из обычных столов и стульев только два стола на 4-х. Из-за этих высоких столов и табуреток ощущение что места меньше чем на самом деле. Тесноватенько.
Вай-фай зато быстрый и беспарольный.
Ассортимент представленных десертов маловат - даже в их маленькой витрине и то скудновато выглядит. Но в целом всего по чуть-чуть. Цены - как везде. Может что-то есть из непоказанного, а представленного на стендах, как в макдаке, но не видя еды живьем я опасаюсь заказывать - можно обмануться.
Саунд есть. Музыка играет громко, динамики не хрипят.
Обслуживание нормально-обыкновенное. Поздоровались принесли унесли вежливо спокойно, всё норм.
Приятные "фишечки" - предсказания под чашкой, на манер как в китайском печенье. Смешные :)

Итого главные минусы: кофе так себе, тёмный зал.

Главные плюсы: цена кофе, вай-фай.

Моё мнение: заскочить ненадолго купить кофе просто для бодрости занедорого, проверить почту инстаграмм и т.д. - норм.
Посидеть подольше и поуютнее с более качественным кофе - Утопия 60 в 2-х шагах, лучше туда.
21.07.2016 в 11:39
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":


"- вы какой кофе предпочитаете: молотый или растворимое?"
21.07.2016 в 13:45
У нас в соседнем доме в Барановичах есть эта кофейня. Обожаю ее, постоянно там покупаю кофе.
13.03.2017 в 22:46
Ну и цены в этих "модных" кофейнях - мать их ети!!!!!!!!!!!!!
13.03.2017 в 22:50
Кофе пили и будут пить.

Да. Будут. Дома и растворимый ))
"EuroKwak":


"- вы какой кофе предпочитаете: молотый или растворимое?"
"voice":

"Кофе" мужского рода - он мой... Учите "великий и могучий", милок!
10.06.2018 в 13:12
23 года парню и все сам... ну-ну
Еще один "купи наши франшизу и зарабатывай мЫльярды"...
"Ars-AngeL":

если обанкротится, папа еще денег дас, мажорик, 23 года и 10т.$ на первую кофейню... в убыток))))