В «трешку» в Каменной Горке собственник планирует заселить бригаду строителей. А вы бы хотели таких соседей?

 
24 116
238
06 мая 2016 в 17:30
Автор: Оксана Красовская

Когда-то минчане были обескуражены неожиданной новостью: пентхаусы жилого комплекса «Вивальди» заселили не миллионеры и толстосумы, а самые обычные рабочие. В просторных апартаментах с высокими потолками строители ночевали, кутили и галдели. Такое положение дел категорически не устраивало основных жильцов, которые развернули масштабную борьбу против импровизированного общежития. С похожими по сути, но гораздо меньшими по масштабу проблемами, возможно, придется столкнуться обитателям панельной многоэтажки в Каменной Горке: один из собственников рассчитывает сдать свою «трешку» строителям и никому другому. 

«3-комнатная для строительных бригад, до 8 человек, на длительный срок. Мебель вся есть, 2 выдвижных дивана, двуспальная кровать, кухня полностью, телевизор, стиральная машина, телефон, интернет, строительная отделка. Возможна оплата по безналу. Квартира сдается со всей мебелью и постельными принадлежностями для организаций и строительных бригад», — объясняет автор объявления, предлагающий восьми строителям поселиться на улице Каменногорской за 11 000 000 в месяц.

Неизвестно, что по этому поводу думают жильцы соседней по тамбуру квартиры, но достоверно известно, что некоторая часть мужчин не отличается умением следить за порядком и бережным отношением к чужому имуществу. А как считаете вы: бригада строителей в качестве соседей способна создать проблемы и неудобства или все будет тихо-мирно, так как люди сильно устают на работе? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своими соображениями.

Читайте также:

А вы были бы согласны, чтобы за стенкой жила бригада строителей
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2016 в 17:31
Соседей не выбирают...
06.05.2016 в 17:31
а строители не люди?
06.05.2016 в 17:32
Суровые реалии Каменной Горки...
06.05.2016 в 17:32
Лучше строители чем типичный льготно-многодетно-понаехаевший тамошний контингент!
06.05.2016 в 17:33
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
06.05.2016 в 17:33
нуачё?! если дома что сломалось, всегда можно к соседям заглянуть - подсобят!
06.05.2016 в 17:33
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
06.05.2016 в 17:34
Соседей не выбирают...
"Вован28061983":

Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":

Еще давай! Не останавливайся.
06.05.2016 в 17:34
Бригада малообеспеченных многодетных таджикских строителей...))
06.05.2016 в 17:35
Бригаду людей, которые любят пить, в соседи? Конечно нет!
06.05.2016 в 17:35
но достоверно известно, что некоторая часть мужчин не отличается умением следить за порядком и бережным отношением к чужому имуществу


так можно написать про любую категорию граждан
06.05.2016 в 17:35
Сейчас строители уже не те.
06.05.2016 в 17:35
надо же рабочему классу где то жить))
06.05.2016 в 17:36
Имеет право.
06.05.2016 в 17:37
люди разные бывают , иногда может бригада быть тише одного человека
06.05.2016 в 17:37
Потом - будет новость "Соседи пытаются выселить бригаду строителей из трешки".
06.05.2016 в 17:37
Ну а як яшчэ выплациць ильготны крэдзит?
06.05.2016 в 17:38
Абсолютно пофигу.
06.05.2016 в 17:38
Стройте свой дом, и живите сами. Цена, такая же, как и в человейнике, есть много бюджетных модульных вариантов. Только тут руки время от времени прикладывать нужно, быть хозяином. Не хотите? Далеко от МКАД? Так тромбуйтесь и не жалуйтесь. Это ваш выбор.
06.05.2016 в 17:38
Нет, не в коем случае!
06.05.2016 в 17:39
а что тут хотеть/не хотеть -- его кв, пусть заселяет.
если не хош -- строй дом.
06.05.2016 в 17:41
Без проблем, но в случае чего звонок в милицию без предупреждения.
06.05.2016 в 17:43
Бухал как-то в такое трешке. Нормальные ребята, почти все сидевшие. Соседи что надо.
06.05.2016 в 17:44
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
06.05.2016 в 17:44
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

вы и есть тот арендодатель, о котором речь в статье?
06.05.2016 в 17:47
А что в этом плохого? Знаю много не пьющих строителей... С пьющими не общаюсь
06.05.2016 в 17:48
Это же собственник...Ему и решать
06.05.2016 в 17:48
Пусть заселяет хоть маленькую цыганскую/таджикскую семью....
Кому это не нравиться- крайне многочисленные органы МВД скучают без работы и с нетерпением ждут ваших заявлений на противоправные действия жильцов.
06.05.2016 в 17:48
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
"Хрустальная":

приглашаю вас в научных целях пожить в Каменной Горке. Для сравнения. Пишите в личку.
06.05.2016 в 17:49
ответил бы нет,если б написали 50 рабочих из китая
06.05.2016 в 17:51
Все комменты вроде ".. езжайте в деревню и живите в тишине.." исходят от людей, которые в основном и создают проблемы соседям.
06.05.2016 в 17:51
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
"Хрустальная":

приглашаю вас в научных целях пожить в Каменной Горке. Для сравнения. Пишите в личку.
"IvD":

Бесплатно?) Или 111 лямов придётся платить приплачивать, как в статье?)
06.05.2016 в 17:54
А что в этом плохого? Знаю много не пьющих строителей... С пьющими не общаюсь
"mts:

Я тоже знаю, что бывают непьющих строители) Но таких немного, по моим наблюдениям) ИМХО
06.05.2016 в 17:54
Внимание налоговой инспекции и других правоохранительных органов крайне рекомендую заострить на собственниках , сдающих квартиры в районе Каменной Горки. Что то мне подсказывает, что большинство этих квартир построено льготниками, но ими не востребовано. Почему бы сейчас не конфисковать в доход государства? А строивших - само собой в тюрьму, за "выманивание" (термин самизнаетекого!) кредитов. Ждем хоть одного адекватного решения от властей!
06.05.2016 в 17:55
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
"Хрустальная":

приглашаю вас в научных целях пожить в Каменной Горке. Для сравнения. Пишите в личку.
"IvD":

Бесплатно?) Или 111 лямов придётся платить приплачивать, как в статье?)
"Хрустальная":

То есть 11 лямов)
06.05.2016 в 17:55
Хотел бы посмотреть как на двух диванах и одной кровати будут спать 8 стройбанов
06.05.2016 в 17:56
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Ты оин из них?
06.05.2016 в 17:58
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
"Хрустальная":

приглашаю вас в научных целях пожить в Каменной Горке. Для сравнения. Пишите в личку.
"IvD":

Бесплатно?) Или 111 лямов придётся платить приплачивать, как в статье?)
"Хрустальная":

бесплатно, я ж ученый
06.05.2016 в 17:58
"Наша Раша"
06.05.2016 в 17:59
страшный сон
06.05.2016 в 18:02
Хотел бы посмотреть как на двух диванах и одной кровати будут спать 8 стройбанов
"rauf_k":

Там 2 дивана) На диванах будут по 2 спать, на кровати еще двое. Поместятся 6 человек. Можно еще раскладушки поставить)
06.05.2016 в 18:04
а еще лучше если соседями по тамбуру будет несколько студенток, им то всегда найдется что починить
06.05.2016 в 18:07
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Больше льготных кредитов квартиросдатчикам! Даёшь новый налог для обеспечения нужд льготников!
06.05.2016 в 18:08
а еще лучше если соседями по тамбуру будет несколько студенток, им то всегда найдется что починить
"flower-":

Ну не знаю) Никогда не приходилось звать строителей на съемную квартиру)
06.05.2016 в 18:08
Если будут вести себя прилично, то какая разница?
06.05.2016 в 18:10
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Нравится жить рядом с бомжатником? ))
06.05.2016 в 18:10
Хотел бы посмотреть как на двух диванах и одной кровати будут спать 8 стройбанов
"rauf_k":

Легко, видел как на одном койкоместе спокойно проживает 2 человека. Работают в разных сменах вот и живут на одной койке только это были турки
06.05.2016 в 18:10
Если будут вести себя прилично, то какая разница?
"zzmeyz89":

Поддерживаю
06.05.2016 в 18:19
Хотел бы посмотреть как на двух диванах и одной кровати будут спать 8 стройбанов
"rauf_k":

на полу свободно)))
06.05.2016 в 18:23
Именем революции - переселить "умника" в арендное жильё, а 3-ку в КГ - конфисковать!)))
06.05.2016 в 18:25
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

А вот Серебрянку папрашу не трогать)))
06.05.2016 в 18:25
Вивальди -круто... )
Вивальди можно переименовать : Ленинград. РУ)))
06.05.2016 в 18:29
НЕТ, не ХОЧУ!!! ....хотя сам сдаю...не строителям...
06.05.2016 в 18:32
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Статью бы почитали? Этот вариант похуже чем с посуточной сдачей(
06.05.2016 в 18:33
da.
06.05.2016 в 18:39
У нас год в соседней квартире жили строители. Слава богу нам повезло, их было совершенно не слышно, хотя проживало их там человек 12. Естественно нас никто не спрашивал -против мы или нет.
06.05.2016 в 18:39
Сас так жил в Москве главное не то что строители главное что бы люди были культурные!
06.05.2016 в 18:40
а мужчин строителей, или все таки женщин.?
06.05.2016 в 18:41
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":


не надо сравнивать жопу с задницей!!
06.05.2016 в 18:46
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":


не надо сравнивать жопу с задницей!!
"key08":

в серебрянке хоть зелень есть,деревья! природа хоть какая,речка рядом,парк!! А что в каменной хорошего?
06.05.2016 в 18:51
У нас в доме такие заселились - в принципе не мешают, уже всех знаем в лицо, утром уезжают вечером приезжают все вместе, но когда в подъезде живет толпа мужчин немного не по себе. Ну и курят на балконе постоянно практически по очереди что тоже соседям явно мешает
06.05.2016 в 18:54
каменная горка?стройбаны очень даже впишутся в местный колорит
06.05.2016 в 18:56
странное совковое мышление у ответивших- "нет". люди приходят с работы едят и спят
06.05.2016 в 18:59
от строителей гораздо меньше шума, чем от "скромных и аккуратных" студенток из Устьпердюйска или семьи из Драгичына.
06.05.2016 в 18:59
Ха-ха, видимо соседи достали, вот и решил так.
06.05.2016 в 19:01
Даааааааааааарааааааа
06.05.2016 в 19:03
а кто их, соседей, будет спрашивать?
собственник уж как-нибудь сам определится кого туда заселять.
06.05.2016 в 19:04
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":


не надо сравнивать жопу с задницей!!
"key08":
и как тебе там?
06.05.2016 в 19:04
Мы бы вообще не хотели соседей.
06.05.2016 в 19:10
ДА !
06.05.2016 в 19:17
Всегда вызываю милицию не предупреждая ,последний раз закатили вечерину внизу,терпение лопнуло около 2 ночи,приехал ОМОН и всё уладил,никаких проблем!
06.05.2016 в 19:22
"нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

а вот такие писуны едут в общагу.
06.05.2016 в 19:29
обычно в таких квартирах тихо - народ вкалывает... не до плясок,
вот если бы не курили...
06.05.2016 в 19:30
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Я бы сказал наоборот, хочешь шуметь живи в своем доме. Квартира находится в общественном месте и подчиняется законам
06.05.2016 в 19:35
У нас жили 4 месяца такие "соседи" , строители из Донецкой области. Это даже не булдосы, это страшенный быдляк, которые квартир в глаза не видели. Такое впечатление, что жили в землянках в лесу. Терпели их целых 4 месяца, когда появился новый собственник квартиры, то чуть не порвали его на части всем подъездом. С помощью милиции и ультиматумов в 3-х дневный срок выселили, уезжали под свист на такси. Аж головы втянули в плечи. Потом поселил западенцев - тишина, их не слышно и не видно. Так что , строители разные бывают.
06.05.2016 в 19:36
Своим имуществом,распоряжаюсь как считаю нужным...
Завидуйте молча)))
06.05.2016 в 19:38
Почему если строители сразу НЕТ? они что буянят и пьют сутками только? с утра ушли на объект, вечером уставшие "без ног" на кровать легли пива попили и спать легки..что тут такого?
06.05.2016 в 19:50
Не дай бог таких сверху.
06.05.2016 в 19:53
КГ и не такое видала
06.05.2016 в 19:59
человек человеку волк в дерьме по имени рб
06.05.2016 в 20:02
И вообще , есть нормы проживания. На человека 16 м. Нечего общагу устраивать с койками в 2 яруса. Это жилые дома, а не ночлежки.
06.05.2016 в 20:10
Стройте свой дом, и живите сами. Цена, такая же, как и в человейнике, есть много бюджетных модульных вариантов. Только тут руки время от времени прикладывать нужно, быть хозяином. Не хотите? Далеко от МКАД? Так тромбуйтесь и не жалуйтесь. Это ваш выбор.
"самизнаетекто":

Ты и тебе подобные о чем? Нужны строители, строители есть, чего ты плачешь? иди стройся и тд тп. Если ты льготу получил на 20 лет и теперь уже платишь 50$ за свою квартиро то не ной, по тому что люди то же хотят заработать на свой дом.
А про минских соседи Минские утром пьяные, частенько обблевывают площадку и вечером бухущие сидят. Так что не надо строить из себя высший свет. А то у меня то же соседи, дети бегают как кони. Что блин стол трясется.
видите ли строителей они боятся.
06.05.2016 в 20:18
Строители разные бывают. Вот если девок заселить, то те точно тишину вам устроят.
06.05.2016 в 20:21
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Фраерок,да ты наверное не знаешь что это такое???ты хоть один раз жил рядом с такой компанией?я думаю что нет, иначе так бы не писал.
06.05.2016 в 20:26
а кто их, соседей, будет спрашивать?
собственник уж как-нибудь сам определится кого туда заселять.
"Bолчок":

А на это то же есть жилищный кодекс,и нормы поведения, так что от соседей то же много чего зависит.
06.05.2016 в 20:28
такое использование жилого фонда должно быть тупо невыгодно....
налоговики как всегда - ищут где урвать совершенно не там
06.05.2016 в 20:38
Я слабо себе представляю там 8 человек (я думаю многие тоже), но человек 5 точно могут так жить при чем НИКОМУ НЕ МЕШАЯ! У меня отец отделочник, самая большая проблема - это вопрос с жильем, если приходится работать в другом городе. И отчасти она возникает по этой причине тоже. Хотя их бригада не шумит, не злоупотребляет алкоголем и т.д. Поэтому вот эти престарелые пердуны в комментах, постоянно кричащих "кококо все шумят, ломают какжитьтакбольшеНИМАГУ" идите куда подальше. Не надо делать из единичных случаев НОРМУ.
06.05.2016 в 20:44
надо мной жил один ... моцарт...)
пусть лучше бы сотня строителей!
Как по мне, так лучше живут по соседству 8 мужиков, которые весь день на работе и приходят домой сильно уставшие с мыслью только обо сне чем парочка веселых студентов или просто семья с маленьким неспокойным ребенком. Шума точно меньше будет.
06.05.2016 в 20:55
Они как правило безобидные. Выпьют, немного пошумят и спать....)
06.05.2016 в 21:08
ну это смотря с чем сравнивать. если над головой будет бегать ребенок, музицировать юное дарование или кто начнет слушать Кадышеву, так лучше уж строители
06.05.2016 в 21:09
Строители "вахтёры" уходят из дому в 6-7 и приходят в 21-22ч. и шуметь у них обычно сил нет. А вот алкаши похуже будут....
06.05.2016 в 21:09
Человек хочет сдать панельную трешку за 550 у.е. , которую можно снять за 270. зачем бригаде строителей платить ему в 2 раза больше? автор объявления адекватен?
06.05.2016 в 21:10
Достоверно известно, что некоторая часть мужчин не отличается умением следить за порядком и бережным отношением к чужому имуществу Да и к своему , точно так же!
06.05.2016 в 21:21
Прямо ток шоу Выбор по онт))))))))
06.05.2016 в 21:26
Если бы хотела отомстить соседям, то заселила бы. А так - ни за что, и ни дай Бог таких по соседству.
06.05.2016 в 21:28
Мне пофиг кто там живёт, это дело собственника, только что бы первые не нарушали закон.
06.05.2016 в 21:36
главное чтобы вели себя как люди!
06.05.2016 в 21:38
А что строители не люди? Или люди только многодетные и инвалиды?
06.05.2016 в 21:40
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

всем кто отвечает да - советую пожить когда рядом живут два холостяка и пьют с пятницы вечера по понедельник утро.

далеко нам до европы с их принципами аренды жилья (там такой вопрос даже не возник бы)....
06.05.2016 в 21:51
Человек хочет сдать панельную трешку за 550 у.е. , которую можно снять за 270. зачем бригаде строителей платить ему в 2 раза больше? автор объявления адекватен?
"Avgustrush":

Неадекватен тот, кто не в теме. Бригаде строителей за 270 никто не сдаст. А арендодатель еще и демпингует, сдавая 8 человекам. Койкоместо для стройбанов стоит 100$. Знаю несколько хозяев, которые переоборудовали свои коттеджи под такие общаги и рубят бабки покруче, чем если бы сдавали дипломатам, двухуровневые койки понаставляли даже в переходах лестничных маршей.Такие дела....
06.05.2016 в 21:55
Строители имхо наоборот шикарны, после дня работы будут тихо мирно спать а не бухать пол ночи под музон.
06.05.2016 в 21:57
Квартира моя! Кому хочу - тому и сдаю
06.05.2016 в 22:02
некоторые строители будут культурнее обычных жильцов
06.05.2016 в 22:03
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Желаю таких соседей до конца жизни !
06.05.2016 в 22:07
Перед тем как писать пожил бы , на этаж ниже строителей!!! Или сам гастэр!?
06.05.2016 в 22:08
autechre, Перед тем как писать пожил бы , на этаж ниже строителей!!! Или сам гастэр!?
06.05.2016 в 22:33
autechre, живу в отдельном доме за МКАДом, и все равно нет, видела жилье после бригад
06.05.2016 в 22:55
Бетономешалка мешает бетон,
Бригада строителей жрет самогон.
Прораб Петрович, в доску пьян,
Спать устроился в мешалке,
Электрик Степа пуск нажал
На бетонной скороварке.
Бригада строителей жрет самогон,
В бетономешалке кровавый раствор.
06.05.2016 в 23:02
Строителей - нормально, они не люди чтоль?
"Стройбаны" - вот тут вопрос...
06.05.2016 в 23:11
Не понимаю, как "курятник" может быть элитным, поэтому к чему этот опрос?!
06.05.2016 в 23:14
vipvir, этим каким-то кровавым пирогом вся бригада обжиралась... если не ошибаюсь)))
06.05.2016 в 23:18
Не понимаю, как "курятник" может быть элитным, поэтому к чему этот опрос?!
"geniusb5":

И какая разница кто там живет?
06.05.2016 в 23:22
Такая же компания из девушек (по численности, не важно какой профессии) проблем бы создала не меньше.
06.05.2016 в 23:22
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Подомной живёт такая бригада. Достали своими пьяными дебошами, особенно по выходным.
06.05.2016 в 23:25
Бетономешалка мешает бетон,
Бригада строителей жрет самогон.
Прораб Петрович, в доску пьян,
Спать устроился в мешалке,
Электрик Степа пуск нажал
На бетонной скороварке.
Бригада строителей жрет самогон,
В бетономешалке кровавый раствор.
"vipvir":

аааааааа))) знаю эту песню!!!
06.05.2016 в 23:31
а строители не люди?
"autechre":

Строители-то люди. Но когда строители живут вместе, то чаще это пьянки, а не спокойная и размеренная жизнь. Уж я то и знаю и видел не раз конкретные примеры)))
06.05.2016 в 23:42
Могу сказать по опыту, со строителями проблем меньше всего. Во-первых, они приезжают в столицу ЗАРАБАТЫВАТЬ, а значит по 12-16 часов батрачат на объектах. При таком раскладе бухать и бузеть времени и сил тупо нет. Во-вторых, обычно такие квартиры "подписывают" директора, а значит проблем с наликом не будет.
Сдавали таким образом квартиру полгода, реально- это самые беспроблемные квартиранты для нас! И соседи ни одной жалобы не высказали... А их жило 6 в двушке!
06.05.2016 в 23:45
Единственный адекватный вариант - жить вообще без соседей в радиусе 100 метров. Всё остальное - лотерея. Решение вопроса зависит, как всегда, от денег
06.05.2016 в 23:50
Jenyru, над нами сейчас тоже...поёт-то неплохо...но репертуарчик не в нашем вкусе, да и время он выбирает, мягко говоря, не самое подходящее...иногда хочется попросить заткнуться, особенно если трели разносятся после 23.00
06.05.2016 в 23:50
geniusb5,
Тесто с мясом хорошо
Здесь уже перемешалось
Этим вкусным пирогом
Вся Кувалда объедалась…
Бетономешалка - алкоголизм
Бетономешалка - каннибализм
06.05.2016 в 23:51
там, где живут 8 строителей, будет обитать народу в 2 раза больше...приходилось сталкиваться с таким явлением...
06.05.2016 в 23:55
Чё за очередной вброс революционныой смуты в человенике?
Ненавижу эти курятники именно из-за соседей со всех сторон, но выбор собственника распоряжаться самому своим жильём - уважаю!
07.05.2016 в 0:15
Блогеры - такие блогеры!
07.05.2016 в 0:23
а строители не люди?
"autechre":

Как правило это люди не сильно заморачиваются на чистоте и тишине. Поэтому срач и и кильдым соседям обеспечен.
Скорее всего человека достали соседи и он решил бороться радикально (не хотите изредка получать нарушение спокойствия, получите на 24/7)
07.05.2016 в 0:23
Есть у нас квартира в новостройке, пока там никто не живет, делаем под аренду. В соседней квартире застройщик устроил общежитие строителей (квартира пока не продана). Напрягают в первую очередь запахом еды, которую готовят. То ли рыба, то ли хрен знает что, но пахнет на весь подъезд. Ну и работа грязная, придут 10 человек после работы - в общем коридоре грязь с их обуви. Но сами по себе адекватные. Случаев хамства не было. Попросили убраться на площадке - убрались немного. Пьянок замечено не было.
07.05.2016 в 0:24
Плати налоги и заселяй хоть инопланетян.
Причём здесь соседи?
Закон не нарушай и сели кого хошъ.
07.05.2016 в 0:50
Иногда толпа людей ведет себя лучше,отдельно взятый индивидуум !
07.05.2016 в 3:49
rauf_k:
Хотел бы посмотреть как на двух диванах и одной кровати будут спать 8 стройбанов
Там 2 дивана) На диванах будут по 2 спать, на кровати еще двое. Поместятся 6 человек. Можно еще раскладушки поставить)
"Хрустальная":


На 2 диванах по одному и на кровати (двуспальная же) двое. А работают со второй половиной бригады в разные смены (:
07.05.2016 в 8:29
А где ответ , "Меня что , кто-то спрашивать будет?"
07.05.2016 в 8:44
Не худший вариант в общем для каменной горки. Будут шуметь- в милицию, будут мусорить- в милицию, и проблем нет
07.05.2016 в 9:22
разве у строителя синоним дебашир?
07.05.2016 в 9:25
с таким ценником за аренду только бригадой и вселяться
07.05.2016 в 9:42
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

вы ненормальный... 8 человек - проходной двер и постоянное хлопанье дверями тамбура... 8 мужиков в одной трешке- пьянки будут бесконечны... знаем мы этих строителей
07.05.2016 в 9:58
Строители разные бывают. Голосование ни о чем.
07.05.2016 в 10:18
Строители будут на работе днями пропадать. Так что пофиг. Пусть живут.
07.05.2016 в 10:31
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Вот если бы ваш сосед цыганам продал квартиру, посмотрел бы я как вы запели...
07.05.2016 в 10:44
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Мне в Серебрянке больше нравится) Жила там
"Хрустальная":

да всем поффуй
07.05.2016 в 11:16
Не вижу ни чего противозаконного. Чел имеет в собственности квартиру, не нарушая жил.кодекс, всиляет кого угодно. Другое дело если квартиросъёмщики, что то нарушат, тогда это другой вопрос.
07.05.2016 в 11:41
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

наивняк. как 2.5 метровый забор спасёт от соседей?
если только на хуторе в тайге где сосед за 3 километра....
07.05.2016 в 12:16
Он собственник - он имеет право решать кого там заселять. А с соседскими "боссами у руля ситуации" нефиг и советоваться.
07.05.2016 в 12:40
попытался прецтавить, как восемь уставшых мущин располагаюцца на ночь на двух диванах и одной кровати.
не смог.
07.05.2016 в 12:53
Сам строитель и что тут такого? Работаешь с 8 до 19 и позже, т.к командировка. Пришел, помылся, приготовил поесть, поел и спать. Или люди в командировки едут только жить на съемной квартире???
07.05.2016 в 12:54
Мы все строители, только не все готовы в этом признаться.
07.05.2016 в 13:07
Если хозяин платит налоги, то ему совсем не обязательно спрашивать у соседей, можно сдавать строителям или нет. Ведь ни кто не спрашивал у 10млн., хотя уже меньше осталось, у 9 млн. человек , хочется им идти на пенсию на три года позже, указик и вперед на арбайтен,и вместо заслуженной пенсии на погост.
07.05.2016 в 13:30
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Тебе бы таких соседей!!!
07.05.2016 в 14:38
Ахаха,а если поселится бригада строителей-безработных))))
07.05.2016 в 14:44
Квартиры для семей, все остальные компании - для них есть общежития.
07.05.2016 в 14:45
Чем отличается человек в арендованной квартире, от жильца в своей квартире????????????
07.05.2016 в 15:07
Я щитаю, что это попытка дестабилизации сексуально-экономического положения в стране
07.05.2016 в 15:27
Суровые реалии Каменной Горки...
"Вован28061983":


а в серебрянке лучше?
"autechre":

Лучше, я там жил и не знаю в реале тех мифов, с которыми ее связывают
07.05.2016 в 15:37
Строители ещё пол-беды , абы сильно не галдели , но вот если табор какой либо азиатский- это уже" вилы"
07.05.2016 в 15:42
типо если будет жить "бригада строителей" то будут просто так стены штробить и молотком в пол стучать? или может бухать каждую ночь?
07.05.2016 в 16:31
Моя квартира, кого хочу, того и селю, собственно не понятно в чем вообще проблема?
Хочу - строителей, хочу - цыган, хочу - 40 вьетнамцев.
"vasiliy208":

вообще-то нет.
есть нормы проживания, в зависимости от метража квартиры.
если вы сдаете официально, вам просто не дадут заключить договоры с бОльшим кол-вом человек.
если вы сдаете нелегально - ну сами понимаете, один звонок в налоговую...
07.05.2016 в 16:33
Если хозяин платит налоги, то ему совсем не обязательно спрашивать у соседей, можно сдавать строителям или нет.
"Sa_An":

Подскажите, как можно официально платить налоги с заселения 11 человек в трешку (60-80 кв.м.)?
да там даже второго санузла нет, что по санитарным нормам явно недостаточно для такого кол-ва народу.
Мало того, это жилое помещение многоквартирного дома, а не гостиница по функциональному назначению.
Вариант только один: 11 человек там может жить исключительно нелегально, т.е. ни о какой полноценной уплате налогов речь не идет.
07.05.2016 в 17:10
строители бывают культурнее многих "бизнесменов"
07.05.2016 в 17:22
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Желаю Вам таких соседей
07.05.2016 в 17:52
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Почему указываешь людям которые проголосовали нет?
Без тебя разберутся.
07.05.2016 в 17:58
Конечно нет, такая пьянь жила на до мной...
В 23.00 начинают расслабляться после тяжело рабочего дня, встают в 05.00 телевизор на все громкость... В середине что было не хватит места описать...
07.05.2016 в 18:23
А чем строители хуже алкоголиков или многодетных льготников сверху?
Одни бухают,жалуются на ВСЁ и шумят 24/7 ,вторые шумят,жалуются и требуют что-то 24/7,а строителям на работу ходить надо и тупо спать после неё.
07.05.2016 в 18:31
я далеко не строитель, но они такие же как и все.
Вкалывают допоздна и в квартиру возвращаются переночевать.
А дурачков хватает из без этого.
И должны же где то люди жить на время командировки.
07.05.2016 в 18:58
Мне всё равно, кто мои соседи, главное, чтобы стены не тряслись от их жизнедеятельности. Меня будет всё устраивать, пока они не будут мешать мне
07.05.2016 в 19:00
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Просто колхозник
07.05.2016 в 19:07
А кто пишет что видел квартиры после строителей сами *потерпевшие*
07.05.2016 в 19:40
Он собственник - он имеет право решать кого там заселять. А с соседскими "боссами у руля ситуации" нефиг и советоваться.
"Baron-52":

да что вы говорите, 11кв/м на человека еще ни кто не отменял
07.05.2016 в 19:56
А голосующие ДА сначала пусть поживут с такими соседями хотя бы месяц
07.05.2016 в 19:57
и ничего страшного,разнылись.Как правило,строители сутками на работе,в выходные по домам разъезжаются.Насчет кутежа,сейчас другое время,ассоциация строителя и пьянства уже не в тренде,а ассоциумы есть и среди рядовых жильцов(бордель,бомжатник,пьянство,дебош и т.д.).
P.S я не строитель,но много знакомых работающих в этой среде,даже с двумя вышками,хорошая зарплата,руки растут от куда надо,почему бы и нет.
07.05.2016 в 21:18
autechre, ты бред несущий
07.05.2016 в 21:44
Лучше строители чем типичный льготно-многодетно-понаехаевший тамошний контингент!
"Jirniy_maloy":


Скоро в Беларуси появятся беженцы-мигранты.. Закон уже подписан. Льготники-понаехавшие -любимыми родственниками покажутся. Будешь жопу свою бояться с района вытащить.
07.05.2016 в 23:03
Понаезжали и выеживаются против земляков
08.05.2016 в 0:04
но достоверно известно, что некоторая часть мужчин не отличается умением следить за порядком и бережным отношением к чужому имуществу.

про женщин могу сказать тоже самое
08.05.2016 в 1:53
Я так понимаю все официально, по договору. А разве 8 человек на трешку не противоречит существующим нормативам? Могу и ошибаться конечно)
08.05.2016 в 8:03
У нас жили 4 месяца такие "соседи" , строители из Донецкой области. Это даже не булдосы, это страшенный быдляк, которые квартир в глаза не видели. Такое впечатление, что жили в землянках в лесу. Терпели их целых 4 месяца, когда появился новый собственник квартиры, то чуть не порвали его на части всем подъездом. С помощью милиции и ультиматумов в 3-х дневный срок выселили, уезжали под свист на такси. Аж головы втянули в плечи. Потом поселил западенцев - тишина, их не слышно и не видно. Так что , строители разные бывают.
Лайк!11
"Чин-Чин":

Извините, со вчерашнего дня в методичках были произведены обновления, нельзя указывать что западенцы уезжают из нэньки работать.
А если серьезно, можно адрес или хотя бы район, сего действия со строителями из Донецкой области. Хороший знакомый посмотрит, были ли зафиксированы такие случаи (вы же говорите милиция присутствовала, значит все зафиксировано). Если нет, то моя 99% теория, что это обман будет подтверждена. А обманывать нехорошо, а обманывать 11 неокрепших умов, комментаторов онлайнера нехорошо в двойне.
08.05.2016 в 8:29
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Совсем дурачек!
08.05.2016 в 10:17
А строители как-то по особенному живут?!
08.05.2016 в 11:06
ну хочет товарищ получить 550 $ за строительную отделку,вот и придумал как))
08.05.2016 в 11:20
а что строители уже не люди?
08.05.2016 в 11:37
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

Строитель, ты? :) Тут просто узнают ваше мнение. Да, не согласен, но если это по закону, то пусть живут.
08.05.2016 в 12:32
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

согласен
08.05.2016 в 12:41
У меня сверху молодая семья с детьми, а слева муж и жена 40 лет. Шума от них не меньше, чем от бригады строителей. Все зависит от людей, от воспитания.
08.05.2016 в 12:59
Если это квалифицированные и спокойные - то почему нет?
А если это чурки которые будут орать и бухать, и не мыться , то зачем такие нужны?

зы если бы рядом были строители, то можно было бы "по соседски" попросить помочь,
есть свои плюсы и минусы
08.05.2016 в 13:59
Они что не люди?????
08.05.2016 в 14:01
Всегда, если постоянно шумят,можно сделать замечание( это в их интересах сидеть как мыши).
08.05.2016 в 14:25
Строители нормальные люди, если нанимают булдосов за три копейки которые строят месяцами и пьют, вот и вся история, и не понял почему такое отношение?
08.05.2016 в 14:39
autechre, Cогласен
08.05.2016 в 14:42
это решение хозяина--пусть кого хочет ,того и заселяет,тем более такой ремонт и обстановка --только строителям, за такую сумму семья с детьми вряд ли снимет(хозяин это понимает)
А голосующие ДА сначала пусть поживут с такими соседями хотя бы месяц
"cfifvfhbyf":

Я полгода жил под такими и соседями и ничего. Сначала у них правда телевизор громко по утрам (часов в 6) работал, но поговорил с ними нормально и все тихо стало. Никаких звуков пьянок и гулянок, громкой музыки и прыжков по полу. Пожалуй, самые адекватные квартиранты были. От студентиков и молодой пары с капризным ребенком гораздо больше проблем было.
08.05.2016 в 16:33
А че плохого то? Если адекватные то и пожалуйста. Не на стройке же ночевать.
08.05.2016 в 17:32
Хозяин барин!
08.05.2016 в 17:35
А соседи завидуют, что сами не могут свою сдать!
08.05.2016 в 19:46
Строители не люди?
08.05.2016 в 20:05
сдается дом для строителей, 20 чел, все есть для проживания 15.000.000 в месяц,торг!
08.05.2016 в 20:21
А кто это такой "нуждающийся", сдает так квартиры?! Да еще в Каменной Горке. Все отобрать и выселить в Гомельскую область ближе к границе.
08.05.2016 в 21:40
у нас в подъезде в новом доме в Уручье заселилась бригада вонючих гастрабайтеров и поползли татаканы.
08.05.2016 в 22:35
Я не против. Главное чтоб сырки и кеды завязывали не менее чем в четыре полиэтиленовых пакета и не курили.
08.05.2016 в 22:42
да хоть 20,лишь бы порядочные и спокойные
08.05.2016 в 23:15
Пусть живет, кто хочет. Будут мешать, государство примет меры. 2-3 раза рублем накажет и будет тихо, как ночью в бане!
08.05.2016 в 23:56
голосующие "нет" пускай покупают себе отдельные дома за 2.5 метровым забором и наслаждаются тишиной и уединением без всяческих соседей
"autechre":

каждый второй сосед- стройбан по отделкен,так что не 1,2,3,5 , погоды не спортит, лиш бы пацаны нормальные.
09.05.2016 в 0:32
главное прибыль а,все астальное ПОФИГ.Я с тобой.Сосели не партесь све ок.
09.05.2016 в 0:33
да хоть 20,лишь бы порядочные и спокойные
"Ernest_1968":

ОК
09.05.2016 в 2:33
Да ну к черту таких соседей. Пьют, матерятся, дерутся и все на постоянной основе.
09.05.2016 в 5:27
У меня в квартире жили строители. 5 лет. Никаких проблем. Один раз не заплатили за телефон. Фирма оплачивала всё вовремя. Квартиру не убили, но и не вымывали до блеска. Не имела к ним претензий вообще ни разу. Соседи не жаловались.
Студентки ( 3 штуки) достали всех за 4 месяца. Выселила к чертям.
09.05.2016 в 8:53
Конечно если заселят алкашей строителей, то врятли кому то это понравится. Но если порядочных людей то не важно какая у них профессия.
09.05.2016 в 11:08
конечно есть риск что строители будут дебоширить но на такой случай есть милиция
09.05.2016 в 15:16
autechre, купил,реально кайф
09.05.2016 в 16:19
Пролистал все коментарии, ждал, что пользователю autechre ответит пользователь Aphex Twin, ну или хотя бы Recoil))
09.05.2016 в 16:32
Неудержался, нашел рекоила и афекса, тоже адские динозавры, соре за офтоп и да поймут люди в теме.
09.05.2016 в 16:52
как можно вообще такой вопрос опубликовать? у меня и отец и дед строители и что у нас соседей не было?да у нас дверь не закрывалась от гостей. надо было написать что хотят заселить алкашей дебоширов тогда вопрос понятен.а приравнять всех строителей к опасным людям в обществе это стыдно для тех кто этот вопрос так сформулировал.посмотрите какие соседи есть у вас и вы удивитесь "интеллигентные"люди живут а вытворяют такое что "строителям"не снилось
09.05.2016 в 17:19
Ну, в КГ не аристократы живут. Стерпится, слюбится.
09.05.2016 в 20:40
autechre, хорошие деньги платят, чего не заселить и работать не нужно, я тоже так бы сделал!
09.05.2016 в 20:41
езжай к себе домой и устанавливай нормы поведения.А пройдет время станешь большим и сам не захочеш таких соседей
09.05.2016 в 20:49
да в чем полдвох строители медики. толпа !!
09.05.2016 в 20:56
Jirniy_maloy, а ты так в одиночестве и подохнешь!чем дети мешают?
09.05.2016 в 23:02
Автор вопроса, у меня вопрос к вам, а что строители они какие то другие? А если бы не строители а квартет музыкальный? Что за предрассудки, сам так проживаю в другом городе, никаких нареканий от соседей, тем более появляются эти строители только вечером, кушают и спят, какие он них проблемы.
10.05.2016 в 7:14
Чистоплотную цыганскую семью из 10 человек не заселяет?
10.05.2016 в 9:44
Строители или просто соседи...Из всех людей, большая половина не отличается хорошим поведением,аккуратностью,заботой о своем или чужом имущистве.Все мы люди.И не важно,кто ты по профессии.
10.05.2016 в 11:14
От людей зависит, а не от профессии. Среди типо интеллегентов-офисников тоже быдлоты хватает!
10.05.2016 в 14:46
11 мультов дорого. Моя бригада живет в Минске по 700 тыс с носа. Ну да бывают праздники.)))))))))))))))))
10.05.2016 в 14:46
Нормальные жильцы: уходят на работу рано, приходят поздно, ночью спят, на выходные уезжают - вы их видеть не будете вообще. Живут по 4 чка в комнате -- если кто-то начнет шуметь то очень быстро закончится, остальным рано вставать на работу. Единственный минус это ускоренный износ квартиры из-за большого количества проживающих.
10.05.2016 в 16:26
а то соседей спрашивают
10.05.2016 в 18:15
У меня такие за стенкой, вполне спокойно.
11.05.2016 в 2:01
Так, экс-министр обороны Михаил Ежель, которого год назад уволили с должности посла Украины в Беларуси, ныне проживает именно в Беларуси - получил там вид на жительство, поселился в микрорайоне Дрозды в Минске, сообщают журналисты. В Украине против него открыто свыше 50 уголовных дел - за активное участие в уничтожении тылового обеспечения украинской армии. С марта 2016 года Ежель объявлен в розыск.
11.05.2016 в 8:17
Соседей не выбирают...
"Вован28061983":

Когда заселяются, выбирают. А вот изменения после должны согласовываться.
11.05.2016 в 9:41
Когда будут стать про бригады программистов?
11.05.2016 в 11:08
какая разница кто живет. Главное что бы не нарушали законов
11.05.2016 в 11:39
в основном даже пьющие строители не пьют на работе. они приезжают зарабатывать бабло, чтобы обеспечить семью или бутылку водки себе. и бригадиры и начальники против алкоголя. поэтому шума от строителей скорее всего никакого нет. с учетом того, что они работают по 10 часов, а потом всем скопом заваливаются спать. вот семья с маленьким ребенком- куда шумнее. и наглее
11.05.2016 в 11:40
Нормальные жильцы: уходят на работу рано, приходят поздно, ночью спят, на выходные уезжают - вы их видеть не будете вообще. Живут по 4 чка в комнате -- если кто-то начнет шуметь то очень быстро закончится, остальным рано вставать на работу. Единственный минус это ускоренный износ квартиры из-за большого количества проживающих.
"user_2277496":

так сдают же убитые хатки в основном. и сами приглашают строителей. так что хозяева готовы к такому
11.05.2016 в 14:06
У меня снизу сдавали квартиру строителям. Так что я могу сказать , что строитель-строителю рознь. Первые были буйные, приходили к 21 00 и начинали бухать, в 22 00 им уже было"хорошо" и представьте 5 человек поддатых начинают что-то обсуждать в панельке. Там такой хор турецкого,мама-не горюй.
А большинство из них молодые умудрялись еще и женский коллектив пригласить, это и понятно не просто так, мадамы просто не сдаются, а им же нужны игры, приставания...короче визги,грохот, топот, смех, а потом монотонные интимные звуки и такое ощущение что все в одной комнате. и все это в час ночи.
делали замечание на след. день. , они как бы прекращали, но через неделю опять 25. Алкоголь берет свое.
Так что кто"ЗА" поживите с такими соседями а потом посмотрим.
Самые нормальные квартиранты там были девчонки , видно не студенты. Жили спокойно , мирно. Я даже их не сдавал, когда приходил участковый и распрашивал кто там живет.
11.05.2016 в 14:08
Когда будут стать про бригады программистов?
"6opoda":


это наверно еще хуже чем бригада строителей :-)
12.05.2016 в 0:14
У самого живут уже 2 года и ни одной жалобы от соседей.
Перед ними жили студенты - был мрак, я заколебался за ними убирать потом.
12.05.2016 в 16:30
Почему бы этих умников уже не начать проверять, как была построена хата ? Если льготная - пусть возмещает полную стоимость гос-ву.
13.05.2016 в 22:17
xShaman, тяжелый опыт? не все строители бухают на работе
15.05.2016 в 12:20
что лучше бригада строителей или столько же детей ?
17.05.2016 в 14:26
Разные бывают строителей бывают варианты, на крайний случай пара тройка бесед с предствителями правопорядка и штрафы охлаждают бурный нрав :)