Россиянин о лечении в нашей здравнице: то, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом — «ни-че-го»

 
25 616
197
11 апреля 2016 в 12:29
Автор: Оксана Красовская. Фото: www.white-nights.ru

Несмотря на кризис и неумолимо растущие цены, россияне продолжают поправлять свое здоровье в белорусских санаториях. Своими впечатлениями от здравницы, расположенной в Гомельской области, решил поделиться житель Брянска. «Итак, только что вернулся из белорусского санатория, который находится в чудесно-затрапезном местечке, — начинает свой рассказ россиянин, именующий себя ВВП. — На сайте санатория все написано сверхкрасиво. Что же в реальности?»

* * *

Прибыл в Гомель в 5 утра на поезде, быстро перешел на автовокзал, хотел купить билет на автобус, и тут меня ожидал большой сюрприз, о котором служба маркетинга почему-то не сочла нужным предупредить: санаторий расположен в пограничной зоне и билет на автобус туда продается только по предъявлении санаторной путевки. Если путевки нет, то диспетчер проверяет список приезжающих, предоставленный администрацией санатория. Путевки у меня не было, и в списках меня не было (хотя предоплата 30% санаторием успешно была получена, о чем мне по электронке написали). Хорошо, что я в последний момент решил взять платежное поручение по предоплате, и только по нему после долгих изучений кассир смогла мне продать билет.

В 7:00 был у проходной санатория. Охранник проверил списки и направил меня в корпус 6 в блочный номер на 5-м этаже (лифта нет). Я же бронировал одноместный номер в 1-м корпусе (он ближе к столовой и лечебному блоку). Быстренько бросив сумку в номере, направился в 3-й корпус в регистратуру (работает с 8:00). Прождав около часа в обществе приехавших немного ранее и тоже ожидающих регистратора теток, получил разъяснения в службе маркетинга, что мне улучшили условия, п. ч. в 1-й корпус приехала группа мамаш с детьми, а мне предоставили номер в тихом корпусе, хоть он и блочный (т. е. 1 санузел на 2 номера), и в соседний номер никого подселять не будут до моего отъезда. А главное — этот номер стоит дороже, а мне не будут пересчитывать стоимость.

Решил не скандалить и не требовать непременного переселения в 1-й корпус (в котором, кстати, свой бювет с минеральной водой, а из 6-го корпуса за ней надо ползать в другой корпус в любую погоду). Интересно, а много было приехавших в несезон бабок и дедов, желающих жить на 5—6-м этажах 6-го корпуса без лифта и бегать оттуда рысью по несколько раз в день на процедуры и в столовую? Впрочем, вопрос риторический. Остаток пересчитали по курсу белорусского рубля к русскому, заплатил банковской картой в кассе санатория. Будьте внимательны: к стоимости путевки в санаториях Гомельской области вам при заезде прибавят 3% (что-то типа курортного сбора).

В моем блочном одноместном номере была кровать, диван, журнальный столик, стул, холодильник, ТВ с плоским экраном (в наличии ряд российских каналов), электрический чайник и др. Окна нет, дверь на маленький балкончик одновременно и окно, европластик, но в режим проветривания не открывается. Штор на окнах нет, летом будете просыпаться «с рассветом». Три полотенца и постельное белье меняют раз в неделю. В санузле 2 маленьких кусочка мыла, раковина, унитаз, душ с поддоном в сколах. Вода есть и холодная, и горячая, но напор слабый. Уборка в номере ежедневно. Но как можно назвать это уборкой? Выносят мусор из санузла и возят шваброй по полу. По лестницам везде цветы, но оконные стекла все в грязи, не мылись, видимо, со времен установки, в номере тоже пыль на шкафу для одежды, грязный стакан и прочие прелести. В целом же в номере жить можно вполне сносно, тепло.

Меню заказное. Изысков нет, все просто. Сайт санатория гордо обещает «обязательные морепродукты в меню». Угадаете с первого раза, что это? Правильно, морская капуста, в микроскопических дозах добавленная в морковь, свеклу и прочие овощи. Несколько раз был салат с кальмарами, несколько кусочков их можно было найти. Так что сайт прав, морепродукты есть обязательно. Иногда по утрам давали продукт, значащийся в меню как йогурт. На баночке же это было обозначено как «ЙОГУРТный продукт», в котором больше всякой гадости, чем молочной составляющей. Белорусы (или беларусы) тоже научились разводить натуральные продукты всякой гадостью для удешевления. Как сказала одна отдыхающая, питание «условно отвратительное». Мне же хватало калорий, несмотря на указанные недостатки, я доволен питанием.

То, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом: НИ-ЧЕ-ГО. А именно (на 12—13 дней): прием лечащего врача, 4 минерально-жемчужные ванны (10 минут, только уляжетесь, уже надо вставать), парафино-озокеритовые аппликации (тоже 4 раза, 15 минут прогревания), 4 физиопроцедуры (мне назначили магнитотерапию), 4 ингаляции, 4 массажа на 1 зону, 4 занятия ЛФК (по словам другой отдыхающей, 20-минутная легкая «физкультура на полу»), фиточай (4 раза, мне, впрочем, милостиво разрешили пить его ежедневно, п. ч. у санатория нет лицензии на его продажу), 4 посещения бассейна. Все остальное — платно. (Обидно, кстати, то, что для белорусов все втрое дешевле, иностранцы — люди другого сорта при том же уровне обслуживания.)

Можете решить сами, стоит ли тащиться в Беларусь ради этого убогого набора процедур, которые вы можете пройти в поликлинике по месту жительства бесплатно. Мне еще повезло, что санаторий в марте объявил акцию: бесплатное посещение бассейна ежедневно тем, кто приехал на 12 дней (без акции — около 200 руб. 1 посещение). Бассейн — чудо. Хоть и старенький и «повидал виды», но очень большой, с минеральной водой. Отдельное спасибо инструктору, который позволял наслаждаться плаванием, а не гнал раньше времени, как на некоторых других процедурах.

Территория большая, есть детская площадка. На сайте санатория сказано, что он находится на берегу реки Сож. На самом деле до берега реки нужно еще идти минут 10 по шатким мосткам через заболоченную территорию. На берегу трактором разровняли песчаный берег, установили несколько лежаков — и вуаля — пляж!

Неприятный осадок остался во время отъезда. Последняя маршрутка от санатория — в 16:35. Стоим, 7 человек, ждем. Льет дождь, на остановке никакого навеса. Подходит битком забитая маршрутка (в которой не то что сидеть, стоять уже негде), но кое-как втискиваемся с вещами, едем стоя час. А в это же время работники санатория (среди которых и сотрудники службы маркетинга, к которым я днем раньше обращался с вопросом по трансферу) стоят и ждут свой автобус, который с комфортом отвезет их в Гомель. И никому не приходит в голову предложить теперь уже бывшим отдыхающим поехать вместе с ними. Оно и понятно: когда люди становятся объектом выкачивания денег, интерес к ним пропадает сразу после того, как их нога переступает территорию санатория после выезда. А ведь вполне можно было бы предусмотреть такой трансфер до Гомеля вместе с персоналом, тем более что это ничего санаторию не стоит, автобус все равно едет в Гомель.

Читайте также:

Автор: Оксана Красовская. Фото: www.white-nights.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.04.2016 в 12:30
В Крым пусть едут и не ноют,
11.04.2016 в 12:31
"можно обозначить одним емким словом — «ни-че-го»"
И этим все сказано...
11.04.2016 в 12:31
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
11.04.2016 в 12:31
это беларусь,детка - здесь альтруизмом не занимаются - деньги очень нужны
11.04.2016 в 12:31
Все выключено!!!
11.04.2016 в 12:31
А в РОссии прям всё включено и поэтому вы сюда едете!!!
11.04.2016 в 12:32
"А король-то голый!" ))
11.04.2016 в 12:32
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
11.04.2016 в 12:32
Совок совком в большинстве белорусских санаториев.
11.04.2016 в 12:33
Везите нам ваши денюжки! Т побольше побольше!)
11.04.2016 в 12:34
У нас самый олдсульный отдых Аля СССР.
11.04.2016 в 12:34
здоровье нужно поправлять на беговой дорожке, а не в сонаториях
11.04.2016 в 12:35
САМИ же и разбаловали !
11.04.2016 в 12:35
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
11.04.2016 в 12:35
Воздух чистый - это главное!
11.04.2016 в 12:36
Не верю, что бы к отдыхающий давал такие развернутые комментарии )
Попахивает пиаром
11.04.2016 в 12:36
ну, как бы из каждой трубы кричат о нашем сервисе. чему удивляться?
11.04.2016 в 12:37
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

а НАМ даже в свои "здравницы" денег не хватит...
11.04.2016 в 12:38
Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.
11.04.2016 в 12:39
Мы сами виноваты, люди везут к нам валюту, а мы их обслужить нормально даже не можем...
11.04.2016 в 12:40
Скоро даже русские перестанут сюда ездить...
11.04.2016 в 12:40
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

Санаторий санаторию рознь. Ехал бы внормальный $100/сутки был бы доволен. А то решил сэкономить... Знаем мы таких хитровыгнутых ))))
11.04.2016 в 12:40
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Друскининкай.
11.04.2016 в 12:41
Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.
"Раскольников":

В российском санатории что-что, а сервис гораздо лучше. ) Может хватит бред перепечатывать?
Мы должны с хлебом-солью приветствовать тех, кто нам деньги везёт, а не говорить им - "Не нравится - [censored]"
11.04.2016 в 12:41
Колхоз в головах
11.04.2016 в 12:42
В чернобольскую зону на оздоровление...
11.04.2016 в 12:43
Bender B.R. Сегодня в 12:30
В Крым пусть едут и не ноют,
Лайк!3


Вован28061983 Сегодня в 12:32
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...


Раскольников Сегодня в 12:38
Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.


Удивляют подобные комментарии жителей страны, у которых постоянная проблема с наличием иностранной валюты, особенно в кризис
11.04.2016 в 12:44
Достало нытьё их, Мальдивы им подавай! Россияне, в Беларуси цены соответствуют сервису, так что если хотите что-то ахренительное, то и платите соответственно!
11.04.2016 в 12:45
ой-ёй срам-то какой...
а в Крым бы... к морю ... и впрямь - счастье для обычного белоруса...
11.04.2016 в 12:45
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Друскининкай.
"null_pioner":

Там же, вроде, дороже?
11.04.2016 в 12:46
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нам за ними
11.04.2016 в 12:47
ой-ёй срам-то какой...
а в Крым бы... к морю ... и впрямь - счастье для обычного белоруса...
"Jenyru":

Я не хочу в Крым
11.04.2016 в 12:48
наш колхоз скоро последнего клиента потеряет.
11.04.2016 в 12:49
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Друскининкай.
"null_pioner":

Там же, вроде, дороже?
"Хрустальная":

Если считать стоимость наших процедур, то у нас дороже.
11.04.2016 в 12:49
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нам за ними
"onlineread":

Хотя лучше отдыхать там, где русских поменьше.
11.04.2016 в 12:51
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":


Так больше то и не приедут, в том числе и из-за такого подхода....
11.04.2016 в 12:51
Времена тяжелые вполне даже нормальное дело что в путевка пустая... вопрос как это преподнести... Поехал посмотрел что понравится доп пакетами услуг заказал и делов то... питание не понравилось езди в ресторан.
11.04.2016 в 12:51
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

Так и поедут. И не только в Крым.
И санатории одной чудесной страны останутся пустыми и не принесут ни копейки дохода ни стране,ни работникам этих санаториев.
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

Адекватная критика-хорошее дело. Не разбрасываться отдыхающими надо,а уровень санаториев и здравниц повышать,тогда и жалоб меньше будет,и отдыхающих,тратящих свои деньги у нас в стране-больше.
А пока что именно мы начинаем ныть в ответ на абсолютно уместную критику.
11.04.2016 в 12:52
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

вы были в наших "здравницах"?
Читали обзоры онлайнера на наши санатории? какой ужас и страх там твориться? наследие СССР во всей красе..))
А могли бы деньги грести при грамотном подходе!
Так что всё правильно человек говорит.

После увиденного сюда люди больше не поедут(
11.04.2016 в 12:55
в германии или австрии за это же ничего заплатили бы в 10 раз больше, поэому ездили ездят и будут ездить!
это не в оправдание сервису в наших домах отдыха....в этом плане с 80-х годов там мало что поменялось)))
11.04.2016 в 12:55
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Друскининкай.
"null_pioner":


За 20 лет можно было всю страну в Друскининкай превратить, а кроме "птицы в сыре с синими макаронами" так ничему и не научились...

по Браславам не проехать, колёса отвалятся.
11.04.2016 в 12:56
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

 
Ну так займись и организуй.
Балаболить мы все горазды!
11.04.2016 в 12:56
Можете решить сами, стоит ли тащиться в Беларусь

Фальшчыука! Настоящий раиссянин всегда говорит "Белоруссия"! Всегда.
11.04.2016 в 12:56
вместо того, чтобы хотя бы в такое кризисное время максимально стараться, наши сделают все, чтобы люди сюда больше не ехали. Молодцы, поздравляю. А потом будете ныть, че такая опа и ЗП никакая. сами виноваты
11.04.2016 в 12:57
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

 
Ну так займись и организуй.
Балаболить мы все горазды!
"модаздерепан":

Я похож на госчиновника Белагроздравницы? )
11.04.2016 в 12:57
Вот такой он белорусский сервис: дорогой и беспощадный.
11.04.2016 в 12:57
Походу Золотые Пески. Раньше там круто было.
11.04.2016 в 12:59
Bender B.R. Сегодня в 12:30
В Крым пусть едут и не ноют,
Лайк!3


Вован28061983 Сегодня в 12:32
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...


Раскольников Сегодня в 12:38
Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.


Удивляют подобные комментарии жителей страны, у которых постоянная проблема с наличием иностранной валюты, особенно в кризис
"Фиолетовый":

работницы таких санаториев, с нач0сами и совковым сознанием, тоже так считают, как эти комментаторы
11.04.2016 в 12:59
это шпион...переодетый...
у нас все самое лучшее..потому и дорого...
11.04.2016 в 13:01
Что такое п. ч.?
11.04.2016 в 13:01
Оно и понятно: когда люди становятся объектом выкачивания денег, интерес к ним пропадает сразу после того, как их нога переступает территорию санатория после выезда.

не милок, в нашей стране интерес пропадает когда деньги переданы...
11.04.2016 в 13:02
жорсть блин :(
11.04.2016 в 13:03
прием лечащего врача, 4 минерально-жемчужные ванны (10 минут, только уляжетесь, уже надо вставать), парафино-озокеритовые аппликации (тоже 4 раза, 15 минут прогревания), 4 физиопроцедуры (мне назначили магнитотерапию), 4 ингаляции, 4 массажа на 1 зону, 4 занятия ЛФК (по словам другой отдыхающей, 20-минутная легкая «физкультура на полу»), фиточай

Да нормальный список процедур)
11.04.2016 в 13:04
когда уже у нас начнется та Швейцария...
11.04.2016 в 13:04
Bender B.R. Сегодня в 12:30
В Крым пусть едут и не ноют,
Лайк!3


Вован28061983 Сегодня в 12:32
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...



Раскольников Сегодня в 12:38
Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.


Удивляют подобные комментарии жителей страны, у которых постоянная проблема с наличием иностранной валюты, особенно в кризис
"Фиолетовый":

работницы таких санаториев, с нач0сами и совковым сознанием, тоже так считают, как эти комментаторы
"E.T.C.":



Так даже их переучить то можно, если бы цель была, в том числе и "Тайными покупателями/гостями", но цели нет...
11.04.2016 в 13:05
судя по рассказу, пора цены поднимать на санаторное обслуживание!!...
ибо, несмотря даже на такие условия, всё равно прут за "качэственным" сервисом и терпят до последнего дня... )))
11.04.2016 в 13:05
А в РОссии прям всё включено и поэтому вы сюда едете!!!
"Cold_Dog":

Зачем смотреть на кого то и куда то ???? может быть лучше прислушиваться и делать выводы ....

У нас много из бывшего СССР и НИЧЕГО практически нового (для обычного народа ) ....
11.04.2016 в 13:06
Оно и понятно: когда люди становятся объектом выкачивания денег, интерес к ним пропадает сразу после того, как их нога переступает территорию санатория после выезда.

не милок, в нашей стране интерес пропадает когда деньги переданы...
"antongurda":


Думаю, что для них даже принять деньги это уже проблема, так как потом "Инкассация и т.д. Отчёты опять же", бюджет всё равно (скорее всего именно так) поддержит, поэтому нет отдыхающих - нет проблем :)
11.04.2016 в 13:07
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
11.04.2016 в 13:08
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Поверьте, в крыму не лучше.
11.04.2016 в 13:10
Обидно, кстати, то, что для белорусов все втрое дешевле
"IvD":

В санаторий. Написано же -Обидно, кстати, то, что для белорусов все втрое дешевле
11.04.2016 в 13:12
А в РОссии прям всё включено и поэтому вы сюда едете!!!
"Cold_Dog":

Так вот и пытаются найти получше, но опять же попадают в Россию, вас это устраивает?
Фото где в доказательство?
11.04.2016 в 13:16
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

За 21 бакс по сегодняшним ценам, дешевле в Кисловодск съездить, с полным перечнем включенных процедур.
11.04.2016 в 13:16
Кратко словами из песни про нашу систему сервиса:
Есть тема которая забавляет меня
Кинуть лоха, кинуть лоха, кинуть лоха...
11.04.2016 в 13:18
Знал куда ехал, тут тебе не Крым, а система "Все выключено"
11.04.2016 в 13:19
добро пожаловать в нашу реальность...
11.04.2016 в 13:20
Прочитал и в очередной раз не пожалел о 500 Eur/неделя, потраченных в литовском санатории на Балтике...
11.04.2016 в 13:21
Лучше отдыхать как раньше,палатка,лес,речка,костер,бухло. Романтика.
11.04.2016 в 13:23
Все выключено!!!
"1587800":

Бренд Беларусии....)))
11.04.2016 в 13:25
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

21 это для русских или белорусов ?
11.04.2016 в 13:25
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Поедут туда, куда хватит денег. Кто-то в Эмираты, кто-то на дачу. Все просто. Отзыв отдельно взятого россиянина это еще не аксиома.
11.04.2016 в 13:25
ВАС МНОГА А Я АДНА!!
11.04.2016 в 13:25
Вы прямо как дети - хотите чтобы в санатории построенном во времена царя Гороха и с сервисом (а точнее без этого самого сервиса) - было лучше чем в захудалом отеле в Турции!!!! Очнитесь!!! Прошли те времена когда у нас было хорошо, теперь как и у всех
11.04.2016 в 13:25
Всё правильно написал! Я с ребёнком в наш санаторий поехала за наличные деньги,так не хотели массаж,бассейн и ещё процедур получше вообще давать,сказали всё занято.Тоже последний этаж с чемоданом преодолевали,лифт не работал.Детям заняться нечем,а через 3-4 дня,после обеда на крыльце вообще собака,прикормленная сотрудниками укусила сына за палец..Пришлось возвращаться в Минск через больницу районную и лежать в минской больнице,проходить лечение от бешенства.Такая вот поездка на оздоровление,деньги вернули,вычли дни которые там пробыли и даже не извинились!
11.04.2016 в 13:27
судя по рассказу, пора цены поднимать на санаторное обслуживание!!...
ибо, несмотря даже на такие условия, всё равно прут за "качэственным" сервисом и терпят до последнего дня... )))
"zosa":

Не знаю как в санатории , а в гостиницах 30 - 50 % .
А надо сколько , ноль ? Что бы успокоились )))
11.04.2016 в 13:28
прием лечащего врача, 4 минерально-жемчужные ванны (10 минут, только уляжетесь, уже надо вставать), парафино-озокеритовые аппликации (тоже 4 раза, 15 минут прогревания), 4 физиопроцедуры (мне назначили магнитотерапию), 4 ингаляции, 4 массажа на 1 зону, 4 занятия ЛФК (по словам другой отдыхающей, 20-минутная легкая «физкультура на полу»), фиточай (4 раза, мне, впрочем, милостиво разрешили пить его ежедневно, п. ч. у санатория нет лицензии на его продажу), 4 посещения бассейна.

Вот такое оно российское "ничего".
11.04.2016 в 13:28
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нам и не по карману, я бы сказал...Цены и туроператоры ориентированы только на иностранцев..Как и санатории...
11.04.2016 в 13:29
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Поверьте, в крыму не лучше.
"ubiwca":

А нам в Латвию, Польшу...Литву можно или Чехию
11.04.2016 в 13:29
Нет у нас ни отдыха ни туризма. Летом в Крым.
11.04.2016 в 13:30
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нам и не по карману, я бы сказал...Цены и туроператоры ориентированы только на иностранцев..Как и санатории...
"Old_style":

Бесплатно это никак не будет давать. )
11.04.2016 в 13:30
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

За 21 бакс по сегодняшним ценам, дешевле в Кисловодск съездить, с полным перечнем включенных процедур.
"X-harn":

Ссылку в студию. Самый дешёвый пансионат в Кисловодске только с завтраком 22 дол. с человека. Не считая дорогу.
Как говорится не мешки ворочать.
11.04.2016 в 13:31
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

они здесь оставляют свои деньги, дальше обьяснять?
11.04.2016 в 13:33
Достало нытьё их, Мальдивы им подавай! Россияне, в Беларуси цены соответствуют сервису, так что если хотите что-то ахренительное, то и платите соответственно!
"Yulia2005":

Видно сразу , что дальше рб вы ни где небыли.
11.04.2016 в 13:33
Турбизнес по-беларуски...
11.04.2016 в 13:34
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

21 это для русских или белорусов ?
"1510253":

418000 бел. руб. для белорусов.
11.04.2016 в 13:34
Бизнес па беларуску АДНАКА! ТЫ ВСЕ, А ТЕБЕ НИЧЕГО...
11.04.2016 в 13:34
А не пора ли вам товарищь пересесть на Джили?
11.04.2016 в 13:35
Почему не написал сколько денег он заплатил за сей комфорт? 100$?
11.04.2016 в 13:36
Страно , что в наши санатории едут, видно едут малообеспеченные граждане, при наличии денег делать у нас не чего.
11.04.2016 в 13:37
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Мост достроят и мы туда же...
11.04.2016 в 13:39
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

Санаторий санаторию рознь. Ехал бы внормальный $100/сутки был бы доволен. А то решил сэкономить... Знаем мы таких хитровыгнутых ))))
"Раскольников":

Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.
"Раскольников":

Открой букинг и посмотри что можно за 100 $ в Европе и в РФ. и что у нас за 100 $
Много раз пытался отдохнуть в рб , но за такой ценник дешевле та-же Польша Болгария ...и тд.
Не получит рб от меня денег ...в обозримом будущем
11.04.2016 в 13:40
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

Санаторий санаторию рознь. Ехал бы внормальный $100/сутки был бы доволен. А то решил сэкономить... Знаем мы таких хитровыгнутых ))))
"Раскольников":

Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.
"Раскольников":

Открой букинг и посмотри что можно за 100 $ в Европе и в РФ. и что у нас за 100 $
Много раз пытался отдохнуть в рб , но за такой ценник дешевле та-же Польша Болгария ...и тд.
Не получит рб от меня денег ...в обозримом будущем
"1510253":

Только цены смотри , не для граждан рб
11.04.2016 в 13:42
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

За 21 бакс по сегодняшним ценам, дешевле в Кисловодск съездить, с полным перечнем включенных процедур.
"X-harn":

Ссылку в студию. Самый дешёвый пансионат в Кисловодске только с завтраком 22 дол. с человека. Не считая дорогу.
Как говорится не мешки ворочать.
"viktor5000":

Не скажу есть ли в РФ цены для своих , у нас точно есть.
21 $ это для граждан рб или рф ?
11.04.2016 в 13:44
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

21 это для русских или белорусов ?
"1510253":

418000 бел. руб. для белорусов.
"viktor5000":

А для рф сколько ? 50 - 100 % больше будет как минимум
11.04.2016 в 13:45
Так сколько он заплатил?. Ни слова о цене.
Жена была в санатории Белая Русь на днях. Сутки 21 доллар с трёхразовым питанием, бассейном и процедурами.
Господа! Имейте совесть. Я понимаю хотя бы 50 баксов в сутки. То и претензии можно предъявлять такие как он предъявляет.
"viktor5000":

За 21 бакс по сегодняшним ценам, дешевле в Кисловодск съездить, с полным перечнем включенных процедур.
"X-harn":

Ссылку в студию. Самый дешёвый пансионат в Кисловодске только с завтраком 22 дол. с человека. Не считая дорогу.
Как говорится не мешки ворочать.
"viktor5000":

Не скажу есть ли в РФ цены для своих , у нас точно есть.
21 $ это для граждан рб или рф ?
"1510253":

РБ. И это не самый дешёвый санаторий.
11.04.2016 в 13:49
Знакомые с Питера до кризиса на двоих отдали 2.000 $
Спрашиваю зачем ? Можно Бали Тайланд Испания Италия
ОАЭ 5☆ Все включено двое + ребенок ( горящий тур 11 дней ) с перелетом .
Ответили , что хорошая лечебная . ?????
Я не знаю ??
11.04.2016 в 13:52
После Прибалтики и Польши в наших санаториях ноги моей не будет
11.04.2016 в 13:57
И никому не приходит в голову предложить теперь уже бывшим отдыхающим поехать вместе с ними.

При чем тут в голову?
Просто НЕ ПОЛОЖЕНО.
11.04.2016 в 13:57
Можно, конечно, позларадствовать над "братьями" с востока, но от уровня нашего сервиса становится грустно
11.04.2016 в 14:00
Как надоели эти восточные соседи......скорей бы их уже в лагеря начали ссылать)
"Scorpion_RM":

думаете западным наши лучше сервис организуют ? Щасс. Сдерут еще больше, причем за совок во всем. И даже слова на английском никто им не скажет, не гоже вражеские языки учить и под потенциального врага подстраиваться
11.04.2016 в 14:06
Вы ж россияне едете в Беларусь за ощущениями от СССР, вот и получите в полной мере, ток теперь за деньги ))))((((
11.04.2016 в 14:06
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

В этом вся суть наших "жителей" - вместо того, чтобы принять определенную критику и сделать лучше, проще сказать" не нравится - не приезжайте". Так никто в итоге и не приедет, а вы сами останетесь бултыхаться в своем совдеповском сервис-говне.
После Трускавца, Паланги, Лебы и Буковеля сидите вы сами в своих совковых санаториях.
11.04.2016 в 14:07
Окна нет, дверь на маленький балкончик одновременно и окно, европластик, но в режим проветривания не открывается. Штор на окнах нет, летом будете просыпаться «с рассветом»
Так есть окна или нет?
11.04.2016 в 14:14
Отличная разводка с морепродуктами и морской капустой. Но по факту то не обманули же)))
11.04.2016 в 14:16
Оно и понятно: когда люди становятся объектом выкачивания денег, интерес к ним пропадает сразу после того, как их нога переступает территорию санатория после выезда.

Напрасно вы так - это просто савок, ничего личного ;)
11.04.2016 в 14:19
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Для нас один путь и он же последний.
11.04.2016 в 14:21
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

Если они не поедут. То белорусы туда точно не поедут. Т.к. в ТУРЦИЮ И ЕГИПЕТ дешевле чем в наш санаторий.
11.04.2016 в 14:22
Обидно, кстати, то, что для белорусов все втрое дешевле, иностранцы — люди другого сорта при том же уровне обслуживания.

Каждый год езжу в санаторий, что для вас важнее как к вам относятся или то что для вас цены выше? Так вот, относятся у нас в санаториях к своим как к людям второго сорта! Мне например было обидно, что наша обслуга перед русаками на цыпочках бегают.
11.04.2016 в 14:24
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

они здесь оставляют свои деньги, дальше обьяснять?
"unholy":

А что ему объяснять? Все равно не поймет. Кроме дивана и игр ничего не смыслит.
11.04.2016 в 14:25
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Друскининкай.
"null_pioner":


За 20 лет можно было всю страну в Друскининкай превратить, а кроме "птицы в сыре с синими макаронами" так ничему и не научились...

по Браславам не проехать, колёса отвалятся.
"olegu":


можно было, но не превратили. поэтому и предлагаю ехать в Друскиникай, а не на Браславы.
11.04.2016 в 14:28
Отдыхал в марте с семьей на Нарочи.В санатории Приозерный. Ничего плохого не могу сказать.Питание да.Простое но вкусное.Кому не хватает -шведский стол с доплатой.Заплатил за 10 дн. 10млн.за 2-х.Со всеми процедурами.Россияне в восторге.Дёшево и качественно.Мы тож довольны.А то хотят за три копейки отдохнуть и что б вокруг все бегали.Так не бывает.Если эконом отдых то и эконом
11.04.2016 в 14:30
Это ещё про местных белорусов, которых по остаточному принципу кормят и обслуживают, не показали.
11.04.2016 в 14:33
А не про санаторий "Золотые пески" Гомельского Промстроя пишет автор. Если про него, то в Советские времена считался лучшим санаторием.
11.04.2016 в 14:35
жжжем, ничего не меняется и ничего не поменяется, жаль столько времени упущено....
11.04.2016 в 14:38
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Ну так заплати в 2 раза больше и в нормальный санаторий сгоняй, в чем проблемы?
11.04.2016 в 14:40
Верю.
11.04.2016 в 14:43
Cold_Dog, едут, т.к. у большей части россиян о Беларуси исключительно положительное мнение, что тут все чисто, уютно, доброжелательно.. очень хороший имидж у страны сложился
11.04.2016 в 14:45
Это он ещё в Гате под Слонмом не был...
11.04.2016 в 14:49
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

они здесь оставляют свои деньги, дальше обьяснять?
"unholy":


Зачем. Не хотят люди зарабатывать. Рыскать по миру и клянчить кредиты же проще. Да еще губы дуть о своей знакокачественности.
11.04.2016 в 14:51
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Ай ладно поедем в Закопане, не прибедняйся.
11.04.2016 в 14:53
Совок совком в большинстве белорусских санаториев.
"colorit78":

че я был в нейком под Гомелем даже wifi бесплатный был.
11.04.2016 в 14:53
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":


в Сосны или Альфа-радон, к примеру
11.04.2016 в 14:56
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

Ну так заплати в 2 раза больше и в нормальный санаторий сгоняй, в чем проблемы?
"Swordman":


Криворукому сколько не заплати, качественно он все равно не сделает. Это как со строительством жилья, где в дорогих домах все кривое-косое, как с дорожным налогом, как с платным образованием и т.п.
11.04.2016 в 15:04
Обидно за наш убогий сервис! Раньше вроде как белорусы гостеприимством славились, а сейчас ... породие!
11.04.2016 в 15:05
Беларусь - территория жадности! (увы и ах)
11.04.2016 в 15:07
То, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом: НИ-ЧЕ-ГО.

Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус – россиянам сервис не нравился, но они продолжали из года в год катался в РБ-шные здравницы ))
11.04.2016 в 15:20
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

После такого "отдыха" ноги не будет этого человека в стране которую он и не знает как правильно называть - Билорусия или Беларусия, хотя от перемены букв суть дела не меняется. От хваленой славы санаториев остался один пафос, больше ни чего.
11.04.2016 в 15:21
качественно
"fast65":


просто
Отдыхал в марте с семьей на Нарочи.В санатории Приозерный. Ничего плохого не могу сказать.Питание да.Простое но вкусное.Кому не хватает -шведский стол с доплатой.Заплатил за 10 дн. 10млн.за 2-х.Со всеми процедурами.Россияне в восторге.Дёшево и качественно.Мы тож довольны.А то хотят за три копейки отдохнуть и что б вокруг все бегали.Так не бывает.Если эконом отдых то и эконом
"fast65":


Просто на сайте санатория надо писать "У нас всё плохо, но дёшево", а не вводить в заблуждение и фотки 20-ти летней давности выкладывать, ещё не облезлые.
11.04.2016 в 15:24
Вот поэтому, я в РБ и не отдыхаю)))))
11.04.2016 в 15:26
То, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом: НИ-ЧЕ-ГО.

Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус – россиянам сервис не нравился, но они продолжали из года в год катался в РБ-шные здравницы ))
"Grammon":


Из статьи 2012 года:
По сообщениям российских СМИ, если раньше для туристов забронировать тур в Беларусь в июле было нереально – все было продано уже в апреле, то теперь места есть везде. Российские эксперты также отмечают пониженную по сравнению с прошлым годом глубину продаж: «Если в прошлом году году места были в среднем разобраны до сентября, то в этом году места есть даже на ближайшие заезды, и в общем нам приходится давать спецпредложения».

В общем ёжиков с деньгами то всё меньше и меньше и плакать будут скоро уже кактусы .
11.04.2016 в 15:35
Человек написал чистую, концентрированную правду о наших санаториях. Пора бы работать на клиентов, организовывать хороший сервис и лечение, а не говорить что то типа.
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:
"X-harn":

Санаторий санаторию рознь. Ехал бы внормальный $100/сутки был бы доволен. А то решил сэкономить... Знаем мы таких хитровыгнутых ))))
"Раскольников":

Не понял чего он ноет. Купил бы путевку в российский санаторий в 3 раза дороже затакой же сервис и радовался бы.
"Раскольников":

Открой букинг и посмотри что можно за 100 $ в Европе и в РФ. и что у нас за 100 $
Много раз пытался отдохнуть в рб , но за такой ценник дешевле та-же Польша Болгария ...и тд.
Не получит рб от меня денег ...в обозримом будущем
"1510253":

Где конкретно пытался и за сколько? Или очередной сказочник. Я прошлом году в Ждановичах в профсоюзном ()конечная 44 автобуса) за 14 дней отдал 9 000 000 в июле. С учетом того что брал дополнительно 3 процедуры (10 сеансов, 5 сеансов и 7 сеансов).
11.04.2016 в 15:37
То, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом: НИ-ЧЕ-ГО.

Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус – россиянам сервис не нравился, но они продолжали из года в год катался в РБ-шные здравницы ))
"Grammon":


Ностальгия по СССР берет вверх, а вообще никогда не надо слушать мнения россиян.
11.04.2016 в 15:49
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

А я бы поехал, и был бы рад, да и ездил и был даволен
11.04.2016 в 15:57
Вообще вся проблема наших санаториев и прочих мест в том, что они на гос. поддержке и все сводится к планам, им выделают деньги, часть они зарабатывают, но она небольшая ее не хватает толком ни на что.
Такие места нужно переводить на самоокупаемость и садить "за руль", реальных людей - бизнеса.

Сам работаю в гос. больнице, к примеру заработок предприятия по платным услугам (иностранцы и белорусы) = 1 млрд. в месяц, затраты на ЖКХ за месяц 2.5 млрд.. А еще мед оборудование, зарплата, платы за тех обслуживание, ремонт, транспорт, техника и прочие неучтенные затраты.
А таких учреждений сотни.
11.04.2016 в 16:00
Обычный санаторий соответствующей категории повидавший виды.
Что писать если по отзывам все ясно и написано на сайте, что да как...
Можно подумать и них не так по отношению к иностранцам.
А то что за три копейки хотят чего-то, то это понятно все люди одинаковые...
Выбор большой ...Не понимаю таких людей...
11.04.2016 в 16:03
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:


Такое ощущение что гость не знал куда ехал? хоть бы отзывы какие почитал ... с таким же успехом можно было поехать в Турцию.
11.04.2016 в 16:06
Красное море лучше всех,всю заразу вылечит...
11.04.2016 в 16:12
Cold_Dog, зря вы так. ездят в РБ по старой памяти... как этот санаторий выживать будет при таком сервисе дальше)))
11.04.2016 в 16:16
Где фото, не информативно. К нам едут понастальгировать по совку с легким налетом рыночной экономики.
11.04.2016 в 16:32
А у нас везде так
11.04.2016 в 16:34
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нас закрыли в сосуде - вот и будь доволен мил человек
11.04.2016 в 16:43
Вот она суровая реальность. И как всегда сча сонаторий на контроль возьмут, тот сразу огрызнется в духе "Все у нас чики-пуки, просто клиент [censored]".
11.04.2016 в 16:45
(Обидно, кстати, то, что для белорусов все втрое дешевле, иностранцы — люди другого сорта при том же уровне обслуживания.)
А чего ж обидно-то? Наоборот, иностранцы - люди высшего сорта, поэтому и платят по высшему! :))))
11.04.2016 в 16:48
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

а ему ни куда не надо. у него вместо паспорта удостоверение. а по нему ни куда не пускают
11.04.2016 в 16:49
поехал бы чел в Болгарию
и сервис
и дешевле
и настоящие минеральные бассейны на берегу моря
тоже мне нашел страну-лечебницу...
Беларусь - страна тракторов
приехал - катайся на тракторе и не жужжи :)
11.04.2016 в 16:52
По описанию это санаторий "Золотые пески". А чего название скрыли? Хорошо знаю этот санаторий. Не все так печально в наших санаториях, да, немного совковость осталась, но тогда я не понимаю чего ожидал человек, ехавший сюда. Все санатории РБ находятся в лесу, корпуса разбросаны, но лечение еще оказывает и воздух и прогулки по свежему воздуху. Хочу отметить, что все процедуры, которые входят в путевку, расписаны на сайтах. Сама отдыхала с ребенком в санаториях, поверьте, за те деньги, что получают работники, они и так выкладываются. Другой вопрос, что отдыхающему все равно, сколько з/п у обслуги.
11.04.2016 в 17:04
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

А нам за ними
"onlineread":

Хотя лучше отдыхать там, где русских поменьше.
"onlineread":

Я вам открою секрет: лучше отдыхать там, где по-меньше и русских и украинцев и белорусов. Первые два - очень шумные на отдыхе, а некоторые и неадекватные, а последние - своими завидными глазами весь отдых могут испортить.:)
11.04.2016 в 17:06
Можете решить сами, стоит ли тащиться в Беларусь ради этого убогого набора процедур, которые вы можете пройти в поликлинике по месту жительства бесплатно.


Перед тем как ехать, нужно было отзывы почитать. Все давно знают наши санатории. Я вообще не понимаю, как можно ехать к нам в санаторий, ни климата, ни солнца, ни моря, комары да мошки и нрязь по всем корпусам... А цена как в Таиланде отдохнуть.
11.04.2016 в 17:07
Беларусь - страна тракторов
приехал - катайся на тракторе и не жужжи :)
"mixing-mastering":

Максимум поохотится, да и там не всё так хорошо.
11.04.2016 в 17:08
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:


Такое ощущение что гость не знал куда ехал? хоть бы отзывы какие почитал ... с таким же успехом можно было поехать в Турцию.
"aen1975":

И не приехать оттуда :)))))))))))))))
11.04.2016 в 17:28
Давай дасвидания, не приезжай больше, брат. Договорились? :)
11.04.2016 в 17:41
Bender B.R., они же деньги везут!!!!!!
11.04.2016 в 17:56
Для справки, автор писал про санаторий "Золотые пески". Очень странно что на онлайнере не указали место, хотя в других местах оно есть
стоимость от 15 уй за койко\место в сутки
11.04.2016 в 18:07
Все понял и полностью поддерживаю стремление автора отдыхать в своей поликлинике. Единственный вопрос- что такое п.ч. ?
11.04.2016 в 18:33
Я согласна с. высказыванием росиянина. Выкачивают деньги и никакого лечения и в других санаториях. Былы на Нарочи. Тоже самое, уколы, хвойные ванны при норме на бутылке 100 мл у них 30мл. массажа 4-просто поглаживание , кислородный коктейль 4 раза ,кровати с проваливающимися матрацами , В общем просто обдираловка
11.04.2016 в 19:16
Вы ж россияне едете в Беларусь за ощущениями от СССР, вот и получите в полной мере, ток теперь за деньги ))))((((
"Петр:

Вся соль в том,что мы от СССР переняли самое худшее,соответственно наши санатории и рядом не стояли с советскими. При СССР,такой ужас,который запросто встретишь сейчас в наших санаториях,ещё умудриться найти надо было.
11.04.2016 в 19:26
Сама отдыхала с ребенком в санаториях, поверьте, за те деньги, что получают работники, они и так выкладываются. Другой вопрос, что отдыхающему все равно, сколько з/п у обслуги.
"Gutkova":

Поверьте,пройдёт год-два и они и такой зарплаты не увидят,ибо действительно-отдыхающему нет дела до зарплаты обслуживающего персонала. Люди едут отдыхать и хотят за свои деньги увидеть хоть мало-мальски нормальный сервис,а его попросту нет. А нет сервиса-нет и отдыхающих и,соответственно,зарплаты.
11.04.2016 в 19:34
В Трускавец.. в "Карпаты" ... утонуть в гостеприимстве и в минералке...
11.04.2016 в 19:50
он хотел все включено)))) только моря нету
11.04.2016 в 19:51
У санатория под Гомелем есть служба маркетинга?! Это точно где-то в параллельной Вселенной :/
11.04.2016 в 20:11
просто очень деньги нужны...
11.04.2016 в 20:12
няма таго что раньш было все в крым и поедут только заметьте хвалится нам уже не чем все капут.
11.04.2016 в 20:14
Дзе спасылка на гэты водгук? Я
11.04.2016 в 20:22
Как мне стыдно за наше такое ВСЁ одним словом НИ-ЧЕ-ГО!
11.04.2016 в 20:34
белорусов все втрое дешевле, иностранцы — люди другого сорта при том же уровне обслуживания

Давно таких приятных фраз не читал. Оказывается есть еще места в этой стране где беларусы это люди не последнего сорта. Респект санаторию только за это.
11.04.2016 в 20:41
Сама отдыхала с ребенком в санаториях, поверьте, за те деньги, что получают работники, они и так выкладываются. Другой вопрос, что отдыхающему все равно, сколько з/п у обслуги.
"Gutkova":

Поверьте,пройдёт год-два и они и такой зарплаты не увидят,ибо действительно-отдыхающему нет дела до зарплаты обслуживающего персонала. Люди едут отдыхать и хотят за свои деньги увидеть хоть мало-мальски нормальный сервис,а его попросту нет. А нет сервиса-нет и отдыхающих и,соответственно,зарплаты.
"jarett":

Абсолютно верно. Вот посещала меня мысль таки дней на 10 уехать не на море-Европу и т.п., а именно поваляться в санатории. Этак отлежаться, что-то полезненькое вроде массажа, бассейна, каких-то ванн пройти. Так вот если соберусь - поеду в Литву. Да дороже, и не слабо дороже. Но я знаю, что там я точно получу что хочу, т.е. самое главное - приятное обходительное обслуживание. А к нему качественно оказанные услуги, и релакс. Это как купить настоящие швейцарские часы - да дорого, но точно качественно. Или купить китайский фуфел - да дешевле, и даже есть вероятность что будут ходить, но, судя по фактам, вряд ли.
11.04.2016 в 21:03
Привыкли у нас брать деньги ни за что
11.04.2016 в 21:13
Статей десять на данную тему за год - вот Россияне недовольны сервисом и т.п. (причем выдергивают их с русских сайтов или личных блогов)
И КАЖДЫЙ раз комментарии - едьте в свой Крым - там лучше наверное и т.п .
НО, когда Местный тайный гость ездил все лето по санаториям и говорил тоже самое ,что и Россияне ,все плескали овациями ..
Мозг включите,Уважаемые комментаторы - правда одна ,и не важно кто ее говорит ;)
11.04.2016 в 21:50
Он бы еще в городок Припять поехал оздоравливаться
11.04.2016 в 22:16
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

так правду же пишет. Они-то в крым поедут, а нам куда?
"IvD":

нам тоже в Крым!
11.04.2016 в 22:20
В Крым пусть едут и не ноют,
"Bender:

это точно... Тут самим уже не влезть в эти здАровницы...
11.04.2016 в 22:22
ЯсНо и понятно. Мы белорусы ЗаЖраЛись... Оставайтесь людьми!
11.04.2016 в 22:30
Страдания, высосанные из пальца
11.04.2016 в 22:46
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

так скоро и не поедет никто
11.04.2016 в 22:53
россиянин! ты и заплатил чтобы тебе ничего не сделали, а если бы не заплатил то сделали бы хуже
12.04.2016 в 0:26
Не нравится - не приезжайте и не нойте!...
"Вован28061983":

так скоро и не поедет никто
"antonov010":

так им хорошо от этого ! что б маз не работал , в санатории наши ни кто не ездил , продукцию нашу сами мы не покупали . они на свою родину работают --евроамерику , будет глубже кризис в Беларуси --есть надежда отдать страну американцам и уехать в ес . всё просто . это --предатели . но для них --патриоты великой америки . будут из кожи лезть , что бы всё охаять и очернить
12.04.2016 в 0:28
Не верю, что бы к отдыхающий давал такие развернутые комментарии )
Попахивает пиаром
"5Dev":

а ты купи путевочку и отдохни. а там и тебя почитаем. и узнаем пиар ти не!
12.04.2016 в 2:28
С каждым разом всё хуже и хуже.....
12.04.2016 в 3:51
В Беларуси есть хорошие санатории. Но сэкономить там не получится.
Все остальное будет работать по старому советскому сюжету.
12.04.2016 в 8:29
и я поеду в Крым!был с женой в санатории отдали 400 долларов я от убогости скучал неимоверно!эти сельские дискотеки...грязный пляж!жене понравилось она процедуры проходила ,а я за компанию!в следуещем съездили в Севастополь отдохнул на славу!ну ценник другой ,но и полет другой!
12.04.2016 в 9:44
Вован28061983,
Вот оно лицо беларуского маркетинга((
12.04.2016 в 10:30
Вечно ноющие россияне....
12.04.2016 в 10:54
То-то я сразу название статьи прочел как "Россиянин о лечении в нашей [censored]." :)))
12.04.2016 в 11:49
никогда не понимал людей которые едут лечиццо в беларусский санаторий)))
12.04.2016 в 11:50
Достало нытьё их, Мальдивы им подавай! Россияне, в Беларуси цены соответствуют сервису, так что если хотите что-то ахренительное, то и платите соответственно!
"Yulia2005":

Вы где-то бывали раз говорите о соответствии цен и сервиса??? Вы в курсе стоимости питания в наших санаториях??? О чем беседу ведете?
12.04.2016 в 12:22
В чернобольскую зону на оздоровление...
"Ms.Robinson":

Ха-ха, вот и я об этом подумала. Посмотрела, средняя стоимость 15 долларов в сутки с лечением и чем он не доволен за такие деньги??? Таких цен нигде нет. Но оздаравливаться в гомельской области, да, только россияне могут :)
12.04.2016 в 12:48
То, что входит в стоимость путевки, можно обозначить одним емким словом: НИ-ЧЕ-ГО
Главное, что в стоимость путёвки входит ежедневное посещения вино-водочного отдела в местном сельмаге и этого достаточно для большинства "иностранцев".
12.04.2016 в 13:52
Мы сами виноваты, люди везут к нам валюту, а мы их обслужить нормально даже не можем...
"Oleg_Svetoslavovich":

Кое кто за валюту ох как обслужит,так что не надо.
12.04.2016 в 14:31
НЕ надо тарахтеть , когда приезжаешь в Россию, там такое-же отношение -- минимум в стоимость, остальное за бабосики. А на счёт сайта, так везде одно и тоже, пишут одно, а на деле другое. Отдыхайте на родине и не будет притензий. Хотя как говорила одна пара россиян (не дословно) : "....у нас это же стоит в 3 раза дороже...."
12.04.2016 в 16:40
Вот поэтому большая часть белорусов и считает, что чем отдыхать тут у нас (во всяких там санаториях, или еще где), лучше поехать заграницу. И дешевле, и в 1000000 раз лучше!!!!