17 февраля 2016 года на основании решения суда Московского района Бреста женщине, проживающей на улице Суворова, 110, в принудительном порядке было предложено освободить жилплощадь. Трагичная история получила не менее трагичное продолжение.
Однокомнатная квартира, занимаемая брестчанкой, была коммерческим жильем. Такая радикальная мера спровоцирована систематической неуплатой коммунальных услуг квартиросъемщицей и нарушением правил пользования жилым помещением. Женщина имеет работу, но почему-то упорно не желает оплачивать услуги, за помещением есть большая задолженность. В результате приговор суда был приведен в исполнение.
С тех пор, как рассказывают ее бывшие соседи, она часто ночует в коридоре, под дверями своей бывшей квартиры. Ей просто некуда больше идти... Соседи написали письмо, чтобы как-то повлиять на ситуацию:
«Мы жители дома по улице Суворова. Не так давно выселили женщину с восьмого этажа нашего дома. Да, она неблагополучная, но работает, как бы там ни было, она старается что-нибудь изменить!!! (в отличие от других, так называемых жителей данного дома).
Так вот, она ночует под дверью своей квартиры, на полу, не одну ночь, и даже не одну неделю! Скажите, пожалуйста, почему ей не предоставили другое жилье, пусть с худшими, другими условиями (на улице, отопление печное — неважно), но жилье! Как так? Может, вы скажете, что это не наше дело, но на душе как-то неспокойно.
Наши соседи даже и не пьют, а бухают каждый день, по коридору не пройти от соответствующего запаха, подключаются к счетчикам (хотя их много раз отрезали), и задолженность у них очень немаленькая. Не работают! Но спокойно живут в квартире...
Они сказали: „Нам все равно, потому что у нас квартира приватизированная, нам ничего не будет“».
Случай непростой, это понимают все. Но по закону — делать нечего, квартиру нужно освобождать. Тем более что наверняка есть другие люди, которые остро нуждаются в коммерческом помещении и готовы за него платить. Но и с человеком, которого выселили, так поступать нельзя.
Читайте также: