Елена Мисюкевич, «Перспектива»" /> Испытание ночью и холодом: жительница Гродно полтора часа провела у подъездной двери из-за заклинившего домофона

Испытание ночью и холодом: жительница Гродно полтора часа провела у подъездной двери из-за заклинившего домофона

 
18 763
17 марта 2016 в 13:25

Неприятная ситуация приключилась с жительницей Гродно: женщина с ребенком больше часа пыталась попасть в свой подъезд — заклинил домофон. Ключ не действует, вызывная панель не реагирует, на улице — глубокая ночь, а обслуживающей организации хоть бы что. «Вернулись из загранпоездки, с собой куча вещей, замучились ужасно, а тут такой сюрприз: застряли у двери собственного подъезда. Набираем номера квартир, чтобы кто-нибудь попробовал открыть дверь с внутренней стороны, панель не работает. Живем в доме недавно, еще даже жильцов толком не знаем, их мобильных телефонов у нас нет, чтобы можно было позвонить», — рассказывает Анна.

Но легко ли дозвониться кому-то в два часа ночи, да еще и в праздничные выходные, когда люди, как правило, разъезжаются. На двери подъезда висело объявление с контактами организации, которая обслуживает домофон. Попробовали связаться. По городскому номеру среди ночи никто не ответил, других координат не было. Жильцы обратились в фирму, которая занимается вскрытием замков и готова помочь в любое время. Там огорчили: с домофонами не работают.

— Пришлось будить председателя кооператива. Хорошо хоть она ответила на наш поздний звонок и подсказала мобильные телефоны соседей. Некоторым не дозвонились, некоторых не оказалось дома. Представляете реакцию людей, которых беспокоят в такой час?

Полтора часа возились, пока нашли, кто бы спустился вниз из жильцов. Думала, уже будем на лавочке у подъезда до утра сидеть. Хорошо хоть мороза и дождя не было. Почему мы должны ежемесячно платить за такой сервис? — возмущается собеседница.

Жильцы написали заявление на имя директора ООО с просьбой не взимать оплату за текущий месяц, подробно изложив все свои претензии. Пока ответа не получили.

В компании, которая обслуживает домофон, пояснили: организация работает с 9:00 до 17:00, поэтому дозвониться можно лишь в указанные часы и только по городскому номеру. В другое время, что называется, извиняйте. Разбирайтесь сами. По крайней мере такой вывод можно было сделать после разговора.

— Прикажете нам круглосуточно дежурить возле подъездов? Мы же не знаем, когда там у кого дверь заклинит. Что за проблема? Нужно было просто обесточить аппаратуру с внутренней стороны, — отфутболили наши претензии в организации.

Пытаемся объяснить: в том-то и дело, что жильцы не могли попасть внутрь. Да еще и знать нужно, как и где можно обесточить.

— Ну, а что мы можем сделать, когда у нас выходной? Нужно было соседей искать, просить, — посоветовали на том конце провода.