Район-«пустоцвет» для 20 000 жителей: в Подмосковье обнаружили «нежилой» комплекс, состоящий из начавших разрушаться новостроек

 
154
16 марта 2016 в 10:23
Источник: zhzhitel.livejournal.com

Давно не секрет, что в Китае есть целые города-призраки, в которых наличествует буквально все (от школ и гипермаркетов до небоскребов), кроме самого необходимого — людей, которые будут всем этим пользоваться. Заброшенностью кварталов удивил белорусов и постолимпийский Сочи — многоэтажки, коттеджи, торговые центры остаются незаселенными. На удивление свой район-призрак нашелся и в Подмосковье. Российский блогер zhzhitel опубликовал занятные наблюдения за сонной жизнью населенного пункта, расположенного всего в 15 минутах езды от МКАД.

— В мире есть немало заброшенных городов, одним из самых известных является Припять около Чернобыльской атомной электростанции, — пишет блогер. — Но чтобы посмотреть на заброшенные дома, совсем необязательно ехать куда-то далеко. Один из аналогов Припяти находится в ближайшем Подмосковье, всего в 15 минутах езды от МКАД.
Посмотрите на эти фотографии, в этом городе-призраке никто не живет, хотя дома стоят уже несколько лет.

Жилой комплекс «Южное Домодедово» — один из объектов группы компаний СУ-155. В жилом комплексе должны были проживать 20 тысяч человек. Строительство началось в 2011 году. Сдать первые дома обещали еще в 2013 году. Ни один из домов не сдан.

Коробки первых домов построили очень быстро, это позволило привлечь средства граждан для строительства еще около двадцати домов. Заселять же дома не спешили, для введения домов в эксплуатацию нужно было построить котельную, СУ-155 этого не делало.

За несколько лет дома уже начали разрушаться. Ситуацию усугубила невыплата зарплат строителям. Доходило до того, что рабочие, приехавшие из регионов, вынуждены были снимать окна из домов, чтобы купить себе билет домой

Офис продаж около стройки давно заброшен. Сначала там сидели менеджеры, которые продавали квартиры и врали, что дома вот-вот сдадутся, потом офис опустел.

Внутри часть отделки уже сняли и разворовали.

На полу валяется реклама нового доступного жилья.

Идем к домам. Кажется, что вот-вот выйдут счастливые новоселы, а около детского сада будут звенеть детские голоса, но нет.

Заброшенные и пустые дома.

Выбитые окна и двери.

Постапокалиптические пейзажи.

Почти достроенный детский сад. Их должно было быть несколько.

Куда только не обращались дольщики и пайщики за эти годы. На всех уровнях их кормили «завтраками», рисовали графики достройки объектов и призывали правильно голосовать на выборах. Обещания остаются невыполненными.

Пару лет назад в «Южном Домодедово» торжественно заложили школу. На информационном щите написано про губернаторскую программу.

Строительство школы брошено на стадии фундамента.

Само качество строительства ужасно. Грунт под асфальтом проседает, кругом провалы.

Сейчас обещают сдать несколько домов, их даже подключили к котельной.

Вид из окна на нежилой комплекс «Южное Домодедово».

Выходы на крышу также открыты.

Читайте также:

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2016 в 10:24
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
16.03.2016 в 10:25
Печаль. Мрак. Безнадега.
16.03.2016 в 10:25
Деньги распилили, план выполнен )
16.03.2016 в 10:26
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
"Крутой-Бобёр":

откуда ты всё знаешь?
16.03.2016 в 10:26
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
16.03.2016 в 10:26
Все ушли на борьбу с Обамой...
16.03.2016 в 10:26
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
16.03.2016 в 10:26
экономщики! лучше бы людям подарили!
16.03.2016 в 10:27
по 500? ) Наши разберут
16.03.2016 в 10:27
Про льготников уже шутили?
16.03.2016 в 10:28
Безграмотное управление.... Бичь постсоветского общества. Жаль дольщиков.
16.03.2016 в 10:28
Через пару лет и наша КГ развалится!
16.03.2016 в 10:28
Особенно последнее фото говорит за себя ))
16.03.2016 в 10:29
- Квартиру не купил еще?
- Не, снимаю.
- Не женился еще?
- Не, снимаю.
16.03.2016 в 10:29
бывает.
16.03.2016 в 10:29
Отмыли бабки!
16.03.2016 в 10:30
Сделано на совесть- значит навека!
16.03.2016 в 10:30
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
"Крутой-Бобёр":

Вот и Бобер хапнет вожделенную хатку в КГ . Главное успей выполнить план по дитятям .
16.03.2016 в 10:31
https://content.onliner.by/news/2016/03/original_size/6c430041633c31a6e619311a2e4fc36b.jpg отдел продаж рассмешил))
16.03.2016 в 10:31
А кто то на яхте вискарик попивает!!!!!!!!!
16.03.2016 в 10:32
"МЫ СТРОИМ РОССИЮ"- этим все сказано и так у них везде..
16.03.2016 в 10:32
Отдайте московским бомжам
16.03.2016 в 10:33
чет дизайн всего этого 1990 год
16.03.2016 в 10:33
Так СУ-155 давно разорилось, все ее объекты под арестом, потому до сих пор и не зданы.
Да и строили они с нарушениями, поэтому и не продались их дома, дураков нет, чтобы покупать это...!
16.03.2016 в 10:34
Везде есть долгострои.
16.03.2016 в 10:34
Просто это демократия и гласность. Капиталистический строй. АГЛ бы уже давно разобрался и деньги нашлись бы. Не сразу конечно но почти все долгостроо Минска закончены.
16.03.2016 в 10:35
еще года 2 и снести будет дешевле чем достроить
16.03.2016 в 10:37
Московских бомжей заселите. Будут довольны, ещё и благоустройство проведут))
16.03.2016 в 10:38
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
"Крутой-Бобёр":

Где вы тут размах увидели? ))
Обычный застройщик, который строил с нарушениями дома и надеялся на то, что распродаст лохам свои "дома".
На рынке Москвы есть настоящие застройщики, которые строят с размахом и быстро, а главное качественно!
Называть их не буду, а то подумают, что рекламирую.
16.03.2016 в 10:40
Через пару лет и наша КГ развалится!
"noreply-ultra":

ну ваша может и развалится, подклейте шоле
16.03.2016 в 10:40
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
"Крутой-Бобёр":


все просто контора су-155 банкрот
16.03.2016 в 10:40
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
16.03.2016 в 10:41
Не удивлён. Почему Киселев про это в новостях не рассказывает?
16.03.2016 в 10:42
в Подмосковье обнаружили «нежилой» комплекс, состоящий из начавших разрушаться новостроек

Кто "обнаружил" то? Археологи?
16.03.2016 в 10:42
Пузырь лопнул
16.03.2016 в 10:44
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

Доказательств у вас, конечно же, нет
16.03.2016 в 10:46
Китай,Россия...Кто следующий? - Беларусь!
16.03.2016 в 10:49
Дана или Тапаз ?
16.03.2016 в 10:52
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/abf2b8c730997c1014e732733b0e49a5.jpg
да-да, именно так..))
16.03.2016 в 10:54
"Мы строим Россию" - так мило и в то же время банально)))
16.03.2016 в 10:56
Дана или Тапаз ?
"Dzmiter0880":

Мапид или Трайпл?
16.03.2016 в 10:57
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

Фейк - развалины или фейк - то, что их когда-то заселят?
16.03.2016 в 11:01
Эх Россия - страна таких возмжностей..., но не для таких расп....
16.03.2016 в 11:06
НО!меня впечатлило,что дома строят параллельно со школой и детским садом!!!
16.03.2016 в 11:06
Не удивлён. Почему Киселев про это в новостях не рассказывает?
"falcone-s":

На Хартию уже написали.
16.03.2016 в 11:08
А все остальные страны им завидуют.
16.03.2016 в 11:09
Какой КОШМАР!!!!!! Бедные дольщики. Стоило бы хорошенько "потрясти" застройщиков - куда деньги дели. Но если вышестоящие органы не реагируют как следует, значит что-то от этого поимели.
16.03.2016 в 11:15
В Москве один сплошной обман.
16.03.2016 в 11:18
Очередное "журналистское расследование".

Казалось бы, после того, как определили застройщика, то не сложно узнать и о его судьбе, да еще и написать об этом, но нет, давайте расскажем о том, как " у соседа корова сдохла" и возрадуемся.

Су-155 банкрот. Всё имущество и счета арестованы.
На этом не сделаешь статьи для любителей похлопать в ладоши относительно братских бед, но ведь можно оставаться профессионалом...
16.03.2016 в 11:21
На этом не сделаешь статьи для любителей похлопать в ладоши относительно братских бед, но ведь можно оставаться профессионалом...
"Acousticby":

Шутите? Так ведь и зарплату платить перестанут, а сейчас капитализм, любые тридцать сребренников не лишние.
16.03.2016 в 11:21
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

Доказательств у вас, конечно же, нет
"John.A":

А у вас?
16.03.2016 в 11:26
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

И фотки с отваливающимся фасадом у новостроя тоже фотошоп? :)
16.03.2016 в 11:33
Россия - щедрая душа!
16.03.2016 в 11:33
Можно подумать у нас качество строительства лучше
16.03.2016 в 11:37
Россия-щедрая душа !)))
16.03.2016 в 11:38
В одной статье вся Россия описана
16.03.2016 в 11:39
Скоро в Минске.
16.03.2016 в 11:40
Там тоже свой Чиж имеется и не один))
16.03.2016 в 11:40
Доходило до того, что рабочие, приехавшие из регионов, вынуждены были снимать окна из домов, чтобы купить себе билет домой

Представляю таджика, сующего окно в билетную кассу.:-))
16.03.2016 в 11:44
Просто это демократия и гласность. Капиталистический строй. АГЛ бы уже давно разобрался и деньги нашлись бы. Не сразу конечно но почти все долгостроо Минска закончены.
"Deceldecel":

У нас размах не тот, поэтому и прятать легче. Про почти все - расскажите дольщикам в $ по фиксированной стоимости подземного гаража у метро Уручье. Срок строительства - с начала борьбы с расхитителями ящиков гвоздей, т.е. 22 года. Не сдан. Но на халявном фундаменте российский инвестор возводит ТРЦ, с удивительного расположения местных чинуш. ТРЦ уже тоже долгострой. Но умелое изображение движения не позволяет ни один подобный объект в Синеокой причислить к заброшенным. У нас распил не одномоментный, а до пенсии смотрящих.
16.03.2016 в 11:45
Хорошо что у нас такое невозможно. Даже если и вздумается кому затягивать сроки сдачи дома, будущим жильцам достаточно отправить письмо президенту и мигом всё станет на свои места.
16.03.2016 в 11:50
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
"Крутой-Бобёр":

Вот и Бобер хапнет вожделенную хатку в КГ . Главное успей выполнить план по дитятям .
"Gretxen555":

в КГ пустых домов нет. Есть пустой паркинг. Но согласится ли бобер жить в паркинге?
16.03.2016 в 11:51
Обнаружили. Случайно......
16.03.2016 в 11:53
Да... в этом вся "ВЕЛИКАЯ" Россия)))) ни чего не меняется.
16.03.2016 в 11:54
Хорошо что у нас такое невозможно. Даже если и вздумается кому затягивать сроки сдачи дома, будущим жильцам достаточно отправить письмо президенту и мигом всё станет на свои места.
"пушной":

У нас и без президента СТОИТ всё что надо, у тебя - нет? К дохтару обратись, может и у тебя встанет.
16.03.2016 в 11:55
Всегда веселит фраза "обнаружили"
16.03.2016 в 11:56
В Китае целые города-призраки коммуняки построили-распилили:ЗАБРОШЕННЫЕ ГОРОДА КИТАЯ:http://macos.livejournal.com/1257508.html
16.03.2016 в 11:58
Самое четкое толкование этой статьи на последнем фото.)))
16.03.2016 в 12:02
Россия, Украина, Беларусь, зарубежье... Какая разница где это находится территориально?! Всё это от непомерной жадности. Что, мало людей которым это нужно, очень нужно или нужно как воздух?! И не нужно говорить про нормативную базу. Было бы желание!
16.03.2016 в 12:25
Россия, Украина, Беларусь, зарубежье... Какая разница где это находится территориально?! Всё это от непомерной жадности. Что, мало людей которым это нужно, очень нужно или нужно как воздух?! И не нужно говорить про нормативную базу. Было бы желание!
"45k3t":

Зрубежъе - это и есть Россия, Украина и все остальные страны находящиеся за рубежом нашей страны.
16.03.2016 в 12:33
СУ 155 давно банкрот, в Петербурге есть такой же район, как раз напротив моего дома. из примерно 20 домов успели сдать 4, остальные стоят заброшенные, также заброшены 2 детских сада и недостроенная школа. люди, я думаю сами виноваты, когда им предлагали цену примерно в 1,5 раза ниже рыночной стоило бы задуматься...
16.03.2016 в 12:39
Банальный долгострой, где деньги с дольщиков собраны и рассованы по карманам, а достраивать никто не заинтересован. В РБ таких домов тоже хватает. Будь Минск по масштабам финансово и территориально как Москва были бы и у нас такие кварталы, а так лишь отдельно стоящие дома.
16.03.2016 в 12:50
будущее панельного условно-жилого фонда постсоветского пространства в картинках

jzhzhitel разжигает посредством онлайнера
16.03.2016 в 12:50
дома для бедных муравьёв
16.03.2016 в 12:52
Россия поднялась с колен и упала на ж.пу)
"Рожденный:


а ты как будто радуешься
только вот мы повторяем её движения - с некоторой задержкой
и ньюансами но в целом - повторяем
16.03.2016 в 12:54
Россия поднялась с колен и упала на ж.пу)
"Рожденный:

а ты как будто радуешься
только вот мы повторяем её движения - с некоторой задержкой
и ньюансами но в целом - повторяем
"торсен":

Так, может, пора уже перестать повторять ошибки восточного соседа?
Может, посмотреть в другую сторону? Там вроде получше живут....
16.03.2016 в 12:57
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
"Крутой-Бобёр":

Вот и Бобер хапнет вожделенную хатку в КГ . Главное успей выполнить план по дитятям .
"Gretxen555":

в КГ пустых домов нет. Есть пустой паркинг. Но согласится ли бобер жить в паркинге?
"IvD":

Там еще есть пустой гипер.
Пустая гостиница.
Мест для бомжей навалом.
16.03.2016 в 12:57
Посмотреть на фотки квартир внутри, так там даже и ходить опасно, с такими-то щелями в стенах, что рука пролезет. А мы ещё жалуемся на своих строителей. Наши конечно косячат, но радует, что не на столько!
16.03.2016 в 12:59
Россия)... особо больше и нечего сказать)...
16.03.2016 в 13:11
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
"Крутой-Бобёр":

Вот и Бобер хапнет вожделенную хатку в КГ . Главное успей выполнить план по дитятям .
"Gretxen555":

в КГ пустых домов нет. Есть пустой паркинг. Но согласится ли бобер жить в паркинге?
"IvD":

Там еще есть пустой гипер.
Пустая гостиница.
Мест для бомжей навалом.
"well.well":

Как . Бобер - бомж ?!?! Сдам ему домик для гостей на своем участке . Я девушка добрая . Только извиняйте - прудик очень мал . плотину не построит.
16.03.2016 в 13:23
Последняя фотка -огонь!!!
16.03.2016 в 13:39
Найти и посадить. Иначе это так и останется нормой.
16.03.2016 в 13:44
У нас тоже такие есть
16.03.2016 в 13:52
это же сколько людей моргут туда заселить...
16.03.2016 в 14:12
рубль в 2 раза просел, а вся отделка это валютные затраты..
16.03.2016 в 14:23
У нас тоже такие есть
"Рамблер":

У нас таких нет, у Вас - есть)
16.03.2016 в 14:24
Да хоть камни с небо, они же на родине.
16.03.2016 в 14:31
Как был бардак в России, так и будет!
16.03.2016 в 14:31
как обычно(
16.03.2016 в 14:43
Вот это распил...
Обнаружили....
16.03.2016 в 14:43
Вот так вот купил воздух на стадии котлована и потом мучайся, а не живи .. пока не достоят ... и если достроят
16.03.2016 в 14:55
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
"Крутой-Бобёр":

откуда ты всё знаешь?
"Щеткина":

На то он и крутой-бобер, что бы все знать
16.03.2016 в 15:03
а могли бы жить..........
16.03.2016 в 15:09
Вот это жесть......
16.03.2016 в 15:20
У каждого свой Чиж...
16.03.2016 в 15:34
Скоро в минске
16.03.2016 в 15:44
многодетным раздолье ))
16.03.2016 в 16:06
Припять Подмосковья.
16.03.2016 в 16:50
Скоро в Минске
16.03.2016 в 16:54
Су-155 по всей стране кинули дольщиков. Объявили себя банкротами, появилась новая компания, которая решилась достроить некоторые объекты, и как оказалось руководитель этой компании бывший директор предыдущей шаражки....жалько людей
16.03.2016 в 17:04
можем увидеть будущее Минс-Мир
16.03.2016 в 17:15
Обама, почему ты не даешь достроить дома? За что?
16.03.2016 в 17:18
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

И фотки с отваливающимся фасадом у новостроя тоже фотошоп? :)
"RexGen":

Это злые муриканцы построили такой же комплекс на студиях Голливуда! https://www.youtube.com/watch?v=ua2Z5na50xg
16.03.2016 в 17:29
#русскимир самынастаяшчы...
16.03.2016 в 17:47
Скоро в Минске
"_savi4_":

Да, Минск очень пророссийский город.
16.03.2016 в 17:50
И что тут такого ? Можно подумать в Минске мало домов, которые за 5 лет не успели построить, некоторые не намного из котлована даже выросли. А на фото почти готовое жилье, причем рядом стоит уже построенный садик. Т.е. дома еще не сдали - а садики уже есть. А у нас жди по N лет после строительства дома дорог, садов, школ, магазинов и т.д.
16.03.2016 в 18:13
Деньги распилили, план выполнен )
"Onliner_Sir":

пропили
16.03.2016 в 18:14
Бомжелэнд!
16.03.2016 в 18:18
бардак
16.03.2016 в 18:39
Да жаль тех людей,что деньги свои вложили. Кидалово в России постоянно.
16.03.2016 в 18:59
с такой политикой "усе силы на войну" жить россиянам в дерь.е
16.03.2016 в 19:10
Обнаружили? Вот просто мимо проходили и заметили, да?!
16.03.2016 в 20:08
Вот почему не хочу Я в Россию "Матушку"...Уровень безалаберности зашкаливает...и это при 15 км от Москвы...
16.03.2016 в 21:06
нет Лужкова нет работы я там работала су 155 это трест Лужкова говарю так как точно знаю были веселые времена ух
16.03.2016 в 21:14
Чую тут след Госдепа
16.03.2016 в 21:28
Скоро и у нас так будет . Панелек наляпали . а денег выкупать сие у народа нет
"Gretxen555":

Льготникам раздадут)))
"Крутой-Бобёр":

Вот и Бобер хапнет вожделенную хатку в КГ . Главное успей выполнить план по дитятям .
"Gretxen555":

Ему некогда, а кто комментарии строчить будет???
16.03.2016 в 21:31
Очень удивило, что садик почти построили. У нас в Минске сначала строят дома, дают многодетным с маленькими детьми, а лет через 10 и садик начинают строить. Как пример, Домбровка-6, домам лет 6, а садик по ген. плану планируют начать строить после 2020 года.
16.03.2016 в 21:36
Вот почему не хочу Я в Россию "Матушку"...Уровень безалаберности зашкаливает...и это при 15 км от Москвы...
"minkofff":

а в Беларуси не зашкаливает? Вот из последних примеров: ресторан строили, обвалилась крыша, погибли люди; один рабочий упал с крыши многоэтажки, где поднимал утеплитель, второй упал при выполнении фасадных работ, другого завалило когда рыли колодец, да и статей полно про некачественный ремонт в многоэтажках, где "дырявый" пеноблок, можно продолжать писать, да времени нет
16.03.2016 в 21:50
Банальный долгострой, где деньги с дольщиков собраны и рассованы по карманам, а достраивать никто не заинтересован. В РБ таких домов тоже хватает. Будь Минск по масштабам финансово и территориально как Москва были бы и у нас такие кварталы, а так лишь отдельно стоящие дома.
"Scarabaeus":

есть уже такой квартал - Лебяжий
16.03.2016 в 21:55
Хорошо что у нас такое невозможно. Даже если и вздумается кому затягивать сроки сдачи дома, будущим жильцам достаточно отправить письмо президенту и мигом всё станет на свои места.
"пушной":

невозможно? вы прогуляйтесь темным вечером в лебяжем или в каскаде
16.03.2016 в 22:08
Очередное "журналистское расследование".
Казалось бы, после того, как определили застройщика, то не сложно узнать и о его судьбе, да еще и написать об этом, но нет, давайте расскажем о том, как " у соседа корова сдохла" и возрадуемся.
Су-155 банкрот. Всё имущество и счета арестованы.
На этом не сделаешь статьи для любителей похлопать в ладоши относительно братских бед, но ведь можно оставаться профессионалом...
"Acousticby":

Судьба застройщика и так ясна по фотографиям - банкрот, тут шерлока холмса звать не надо. Интереснее другое - кто был ключевой фигурой в этой организации. А это депутат мос.гор.думы Михаил Дмитриевич Балакин, также входящий в 60 богатейших людей россии, состояние которого по версии Форбс оценивается в 1.9 млрд$. А теперь вопрос на засыпку - почему арестованы счета и имущество СУ, но не сам господин Балакин?
16.03.2016 в 22:39
Россия продолжает бить рекорды - по беспределу и безалаберности
16.03.2016 в 22:59
да это же для нас дибилов мол вот сморите как в россии а у нас типа лучше,в лебяжем долгострои отца так и не могут сдать,и людям обещают тоже самое что и в россии,срут вам в уши люди,а вы и рады
16.03.2016 в 23:01
мне кажется то же самое будет с новостройками компании "Трайпл" после ареста Чижа.не зря новость подсунули эту .жаль людей очень (
16.03.2016 в 23:09
Россия - щедрая душа!
16.03.2016 в 23:46
Очень цинично смотрится, а в заброшенном офисе журнал с заголовком «Как безопасно купить квартиру».
16.03.2016 в 23:50
Именно так они и строят Россию
17.03.2016 в 9:12
главное олимпиада в сочи и чм по футболу провести, а еще игиловцев мочить в сирии!
17.03.2016 в 10:00
На российских сайтах уже написали, что это фейк...
"Koroed2005":

Т.е., жилой массив оказался полностью достроенным и заселен счастливыми жильцами? Надо же..
На заборах тоже много чего понаписано. Например "Мы стоим Россию".
17.03.2016 в 10:26
Обнаружили........такое чувство как будто иголку нашли...
17.03.2016 в 10:29
Минск-Мир 2025
17.03.2016 в 12:03
Россия - щедрая душа.
17.03.2016 в 12:09
Так зашел
Чую тут след Госдепа


У русских Госдеп (хотя кроме либероидов чубайсятинско-гайдаровского разлива не встречал стонов по этому поводу), нормальные русские (которые еще там есть) чётко (от слова совсем) понимают, если сами из болота не выкарабкаются, никакой запад и Госдеп ни только не поможет, но и ни утопит (что он и делает со своими печенками на просторах эфемерного образования СНГ). У хохлов - Маскали во всём виноваты. Кстати, может быть автор вот тут приведенного ролика на Ютюбе про Обаму имел ввиду, что хохлы очень любят видеть везде руку Путина, за русскими такого не замечал (руку Обамы). А, один раз видел, на психоделике под названием "Антизомби" - там у них поголовно маскали вечно камлают с проклятиями на Обамку. Так что не уподобляйтесь авторам "Антизомби", клише, шаблоны, зомбирование - в первую очередь вредит психику распространителю "контента".
У меня вопрос к вам ребятки - как вы собираетесь прививать западные (главное чтобы положительные, обоими руками за) ценности, где так хорошо живётся, когда почти весь запад - который может к нам прийти - уже здесь как более 20 лет пришёл: либеральная экономика да с какими-то там уклонами (даже здешними "ыкономистами" глушится западная политэкономия), воспитание, поп-культура, пидерастия, отвратимость наказания за деньги, образование, да что перечислять сами всё знаете - ах, захотели картиночку как бюргеры мирно живут в своих комфортных, тихих, райских гущах, так это не экспортный вариант. И, что думаете, картиночка от европейского производителя, она получше, той картиночки, которую втюхивают застройщики на котловане?
Кстати, по поводу статьи: Можете поискать в нете, Южное Домодедово это не весь Су-155. Дома стоят и других застройщиков. Автор так и не уточнил - 20 000 это от застройщика Су-155, или это все Южное Домодедово? https://www.youtube.com/watch?v=JHc9iKc6kak
17.03.2016 в 12:44
Porcelain Вчера в 22:39
Россия продолжает бить рекорды - по беспределу и безалаберности


Да, на "Антизомби" укрского производства. По какому рейтингу, поведай? И за слова ответь заодно, а лучше сходи на этот канал - понравится.
Терпеть не могу лжецов и подстрекателей.

se_bmw
Т.е., жилой массив оказался полностью достроенным и заселен счастливыми жильцами? Надо же..
На заборах тоже много чего понаписано. Например "Мы стоим Россию".


Ни о том речь - а о том как преподносится информация. В любом случае, если тот микрорайон заселят, Онлайнер скорее об этом не сообщит, а у вас осадок останется и что-то там еще. По хорошему, те дома вообще сносить надо - но денег разворовали, А что - у нас не воруют, а, ранимые обыватели?
17.03.2016 в 13:12
каждый раз Вам напоминаю.
Не стоит поворачиваться к РФ, будет больно и на долго.
17.03.2016 в 13:14
Уж не наши ли строители это строили?
17.03.2016 в 14:19
Куда только не обращались дольщики и пайщики за эти годы. На всех уровнях их кормили «завтраками», рисовали графики достройки объектов и призывали правильно голосовать на выборах. Обещания остаются невыполненными.
Может все-таки голосовали не правильно, в этом дело?
17.03.2016 в 15:08
Из репортажа http://domodedovod.ru/novostrojki/zhk-yuzhnoe-domodedovo-mart-2016-dva-mesyaca-do-sdachi/ выбрали фотки, на которых не видно строителей. Хотя их(строителей) и в самом деле очень мало. Например, в КГ-5 дом на 350 квартир строили полтора года, строителей визуально наблюдал человек 50, а по сообщению прораба - ежедневно 250 рабочих в 2 смены по 12 часов.
17.03.2016 в 15:25
как еще не разворовали,окна с дверями не поснимали,а кстати та на одной фотке откосы только заштукатурили на дверях,не у спело высохнуть)
17.03.2016 в 15:27
полный песец и как жить в такой стране-варвары
17.03.2016 в 15:51
Им можно,они богатая страна!!
17.03.2016 в 16:00
Лестница мне бы подошла. Жаль, далеко ехать :-(
17.03.2016 в 20:27
Для иллюзионистов и жить в иллюзиях, это давно известно и это не только в Подмосковье это по всему миру!
17.03.2016 в 20:29
Вы все такой бред тут пишите...((((
17.03.2016 в 20:46
строители без зарплаты...
18.03.2016 в 9:55
С Российским размахом строили, с Российской безалаберностью забросили.
"Крутой-Бобёр":

откуда ты всё знаешь?
"Щеткина":

А что, задело? Ведь так и есть же.
18.03.2016 в 10:14
Porcelain Вчера в 22:39
Россия продолжает бить рекорды - по беспределу и безалаберности


Да, на "Антизомби" укрского производства. По какому рейтингу, поведай? И за слова ответь заодно, а лучше сходи на этот канал - понравится.
Терпеть не могу лжецов и подстрекателей.

se_bmw
Т.е., жилой массив оказался полностью достроенным и заселен счастливыми жильцами? Надо же..
На заборах тоже много чего понаписано. Например "Мы стоим Россию".


Ни о том речь - а о том как преподносится информация. В любом случае, если тот микрорайон заселят, Онлайнер скорее об этом не сообщит, а у вас осадок останется и что-то там еще. По хорошему, те дома вообще сносить надо - но денег разворовали, А что - у нас не воруют, а, ранимые обыватели?
"zarbo":

Ранимый обыватель - видимо, Вы.
" А что - у нас не воруют, а, ранимые обыватели?" - "у нас" - это где? Если про Беларусь, то не в таких объемах. И не так нагло (новые налоги и т.д. только сразу не приплетайте сюда).
"И за слова ответь заодно," - да тут и отвечать не обязательно - всё и так на лицо (даже не беря в расчет конкретную статью).
18.03.2016 в 12:37

Зачем? Ведь надо однобоко писать статьи. Про то что у соседей все плохо, а в европе все хорошо.
"wolf_max_blr111":


Так это правда, причем тут однобокость? Или надо восхищаться "достижениями" восточного соседа, которых нет?
18.03.2016 в 12:44
либеральная экономика да с какими-то там уклонами (даже здешними "ыкономистами" глушится западная политэкономия), воспитание, поп-культура, пидерастия, отвратимость наказания за деньги, образование, да что перечислять сами всё знаете
"zarbo":


Ну поп-культура, пидерастия и отвратимость наказания за деньги - согласен, это Россия. Но либеральная экономика тут причем?
18.03.2016 в 20:50
Деньги распилили, план выполнили.
21.04.2016 в 16:26
Главное обнаружился внезапно