Фотофакт: что будет с недостроенным этнокомплексом Юрия Чижа на трассе М1?

 
360
13 марта 2016 в 14:30
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

В сентябре 2012 года стало известно, что ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса. Привлекательная для туристов деревня в аутентичном стиле должна была появиться в 2015 году в Брестской области, на родине Чижа. Сегодня комплекс выглядит, мягко говоря, неготовым: недостроенная заправка, панели будущего офисного здания и деревянные домики, многие из которых еще не успели обзавестись крышей.

На что был выделен столь немалый бюджет? Обещали туристический комплекс с гостиницей, рестораном, этнографическим музеем, автостоянкой, лыжероллерной трассой, фермой крупного рогатого скота и другими объектами, а также инженерную и транспортную инфраструктуру, обеспечивающую их функционирование.

Многие местные жители возлагали большую надежду на комплекс: приток туристов, новые рабочие места, необычный для периферии проект. Однако воодушевления немного поубавилось после того, как строительство прекратило быть активным. По словам жителей окрестных деревень, работы практически не ведутся с января, то есть продолжались в прошлом году, пока было тепло.

Сторож, дежурящий на объекте, не захотел общаться с корреспондентами Onliner.by. Не стал называть даже имени комплекса, на все вопросы отвечал, что ничего не знает. Лишь заверил: работы ведутся. Правда, на самом объекте царит атмосфера консервации: стройматериалы уложены, укрыты, следов активных действий не обнаружено. Будущее этой «деревни» сложно предугадать.

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2016 в 14:31
а то вы сами не знаете?
13.03.2016 в 14:32
Национализируют, что ещё?
13.03.2016 в 14:33
Отпустят - доделает!
13.03.2016 в 14:33
Местные на дрова растащат.
13.03.2016 в 14:33
а вы буд то не знаете!
13.03.2016 в 14:34
Создадут колхоз.
Благо, и руководить будет кому))))
13.03.2016 в 14:34

На что был выделен столь немалый бюджет? Обещали туристический комплекс с гостиницей, рестораном, этнографическим музеем, автостоянкой, лыжероллерной трассой, фермой крупного рогатого скота и другими объектами, а также инженерную и транспортную инфраструктуру, обеспечивающую их функционирование.

Бюджет освоен. Инфраструктуры нет)
13.03.2016 в 14:35
свято место пусто не бывает
13.03.2016 в 14:35
Захожу сегодня на Онлайнер,
И с удивленья даже монитор протёр ,
С утра пораньше , собирает лайки ..
Ну этот .. как его .. крутой .. который должен плотины строить ; )
13.03.2016 в 14:35
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
13.03.2016 в 14:36
Куплю домик за 5тыс
13.03.2016 в 14:36
Этой стране уже ничего не поможет ((
13.03.2016 в 14:36
Садить с канфискатом .
13.03.2016 в 14:36
один уже есть
13.03.2016 в 14:36
отдадут МАПИДу
13.03.2016 в 14:37
Еще 15 млн. прос.анных денег. Вот они, наши зарплаты, коммунальные платежи и прочая, и прочая
13.03.2016 в 14:38
Легче предсказать чего не будет - ничего хорошего не будет точно.
13.03.2016 в 14:38
А ведь красивое место!
13.03.2016 в 14:38
Садить с канфискатом .
"3143333syt":

Конфискуют. Но не посадят.
13.03.2016 в 14:40
Все нормально будет.
Не спешите хоронить этого товарища....
13.03.2016 в 14:49
Тут от этнодеревни одно название.
13.03.2016 в 14:51
Да..... не густо то для 15$ млн... Освоили деньги, так освоили....
13.03.2016 в 14:53
Красиво
13.03.2016 в 14:54
памятник белорусской коррупциии
13.03.2016 в 14:59
А что там с его свинокомплексами?
13.03.2016 в 15:04
а 15 млн Баксов где?
13.03.2016 в 15:06
красиво!
13.03.2016 в 15:06
15 лямов! И это только один всплывший пунктик просаженого впустую бюджета. Зато возраст пенсионный палюбас надо увеличивать ато чёт долго живут да ещё и работают при этом! Непоряяядок!
13.03.2016 в 15:07
Организуют этноколхоз . Все как обычно .
13.03.2016 в 15:08
пенсионеры нищают, а тут такие бюджеты выделяются и не осваиваются
13.03.2016 в 15:11
а то вы сами не знаете?
"antonov010":

хотелось бы услышать все-таки вашу точку зрения_)
13.03.2016 в 15:12
Отпустят - доделает!
"Крутой-Бобёр":

согласен с бобром
13.03.2016 в 15:15
не все просто такие милые и пушистые, как кажутся на первый взгляд. ничего с бухты барахты не бывает!
13.03.2016 в 15:16
Какая разница, что с ним будет? Тут неясно, что с хрустальным сосудом будет...
13.03.2016 в 15:18
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Родину не выбирают, господа!!
13.03.2016 в 15:18
Кучка песка -1 миллион. Вторая кучка -ещё миллион. Там всё на месте, что вы выдумываете.
13.03.2016 в 15:19
Пускай доделывает. Хорошие затеи нельзя тормозить.
13.03.2016 в 15:20
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
13.03.2016 в 15:20
В сентябре 2012 года стало известно, что ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса.

 
Откуда получило? От марсиан? Из налогов простых граждан? Или может лично из кармана Министра финансов?
13.03.2016 в 15:26
ой как красиво попили:)
13.03.2016 в 15:27
В сентябре 2012 года стало известно, что ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса.

 
Откуда получило? От марсиан? Из налогов простых граждан? Или может лично из кармана Министра финансов?
"модаздерепан":

От банка.
13.03.2016 в 15:30
распил бабла пошел...
13.03.2016 в 15:30
... дык : вроде-ж можно вернуть "в тройном размере" и - простят?
И даже никто не спросит : "Откуда деньги на "тройной размер"? "
Одно смущает : у таможенника, которого за 20$ посадили на 4 года - не нашлось денег на тройной размер?
И , если 15 млн, разделить на 20$ и умножить на 4 года = 3 миллиона лет ?
13.03.2016 в 15:35
... дык : вроде-ж можно вернуть "в тройном размере" и - простят?
И даже никто не спросит : "Откуда деньги на "тройной размер"? "
Одно смущает : у таможенника, которого за 20$ посадили на 4 года - не нашлось денег на тройной размер?
И , если 15 млн, разделить на 20$ и умножить на 4 года = 3 миллиона лет ?
"Будда-Гаутама":

Уклонение от уплаты налогов и взятка это разные совсем статьи.
13.03.2016 в 15:40
А я то думал, че за дачный поселок в 100 метрах от трассы строят. Или гостиницу. Ясно теперь.
13.03.2016 в 15:43
Все это ерунда. Кто объяснит мне как такое возможно: Из бюджета выделено 15млн.$ ......и далее по тексту. Дайте мне кучу бабла в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ я вам и не такой комплекс забабахаю. Может еще какому предпринимателю в РБ дали такой кредит? Есть такие? Я считаю что это по просту афера и бюджет недополучил н-ную прибыль в виде % от кредита. Поэтому должны сесть все : от того кто подписал документ о выделении , до того,кто получил. А достроили или нет - не важно. Вся эта сделка НЕЗАКОННА. Куда смотрит прокуратура и ДФР?
13.03.2016 в 15:44
это все показуха , вот когда расстреляют прилюдно тогда поверю.
13.03.2016 в 15:46
Все это ерунда. Кто объяснит мне как такое возможно: Из бюджета выделено 15млн.$ ......и далее по тексту. Дайте мне кучу бабла в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ я вам и не такой комплекс забабахаю. Может еще какому предпринимателю в РБ дали такой кредит? Есть такие? Я считаю что это по просту афера и бюджет недополучил н-ную прибыль в виде % от кредита. Поэтому должны сесть все : от того кто подписал документ о выделении , до того,кто получил. А достроили или нет - не важно. Вся эта сделка НЕЗАКОННА. Куда смотрит прокуратура и ДФР?
"seriy78":

Где вы строчку из бюджета увидели? Кредиты на агроусадьбу получали сотни людей.
13.03.2016 в 15:48
Сожгут.
13.03.2016 в 15:48
человек хотел-- как лучше
другим не понять
13.03.2016 в 15:49
15 миллионов на это?
в полтора уложиться можно
13.03.2016 в 15:53
отличный живописный агрогородок за офигительную цену
13.03.2016 в 15:54
15 миллионов на это?
в полтора уложиться можно
"rockdapump":

Давай смету.
13.03.2016 в 15:56
Бабло обязательно победит зло!
13.03.2016 в 15:59
Хороший проект, нужно завершить.
13.03.2016 в 16:04
В нашем гос-ве много что пишут! Получил по СМИ и получил реально-большая разница!!! Никто этого не видел, но все рьяно обсуждают! По крайней мере на объекте все чисто и аккуратно! Что надо накрыто и убрано! Есть сторож! Видно что по хозяйски. Вот вы бы видели как у нас фермы строили 5 лет назад! И никто не вопит, куда ушли миллиарды реальных денег из бюджета... А недостроенные фермы и сейчас можно наблюдать по трассе на Гомель не так далеко от Минска...
13.03.2016 в 16:05
1883909, ты что, врач ?
13.03.2016 в 16:12
Любимая Беларусь ))
13.03.2016 в 16:17
будет что конфисковать,
ну или в ссылку сюда отправят
13.03.2016 в 16:22
Что значит ПОЛУЧИЛО??? Из бюджета что-ли?
Представляю какая там дележка бюджетного
пирога идет, аж за ушами у них трещит. И все
расталкивают друг дружку, стараются поближе
к мисочке пристроиться и чавкают так громко.
13.03.2016 в 16:28
Кому нужен этот этнокомплекс из пары избушек в глуши? Такие деньги в черную дыру закидывают.
13.03.2016 в 16:30
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Так мало того что получило, - так ещё и оприходовало...!!!
С концами, - безвозвратно...
Через пару лет выпустят,и нормально так...
13.03.2016 в 16:31
А в чем проблема? Человек делал бизнес, решил деньги вложить в агроусадьбу - зачем все эти едкие заявления про то в чем нуждается экономика? Люди всегда болеют но никогда же на медицину весь бюджет не спускали... Знали бы вы сколько еще всякой хрени на которую тратят деньги которые могли бы пойти на пользу многим.....
13.03.2016 в 16:33
скоро беженцев переселят и будет деревня.
13.03.2016 в 16:35
Снимут фильм про войну, в конце которого фашисты сжигают деревню...)
13.03.2016 в 16:38
- Ты где деньги берешь?
- В тумбочке.
- А откуда они там?
- Жена кладет.
- А у нее откуда?
- Я даю.
- Ну а ты-то где их берешь?
- В тумбочке...
13.03.2016 в 16:39
15 а че тока 15 можно было и больше дали бы 30 все 30 и ухнул бы
13.03.2016 в 16:43
Потемкинские деревни современности.
13.03.2016 в 16:46
Неплохой проект, кстати, мог быть.
13.03.2016 в 16:48
Золотые домики за 15млн
13.03.2016 в 16:59
за вот эти срубы 15 млн долларов????видно что большая часть денег пошла в карман!
13.03.2016 в 17:02
20 лет назад было Пуше, сейчас Чиж, удачи с ведением крупного бизнеса в Беларуси
13.03.2016 в 17:08
всех построивший у себя на родинах за госсчёт - в тюрьму.
13.03.2016 в 17:08
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

золотые слова! голландцы строили домики, а Чиж этнодеревню!
13.03.2016 в 17:09
Зачем столько много почти одинаковых фоток?
13.03.2016 в 17:10
землю заберут, а материалы растащат как это бывает у нас
13.03.2016 в 17:11
аграгарадок Чыжоўка
13.03.2016 в 17:12
"меценат" за народные деньги
съел 15 млн. и не смог построить агрогородок
13.03.2016 в 17:13
отдать все многодетным
13.03.2016 в 17:16
домик такой 20 т у.е посчитайте тут копейки вложены
13.03.2016 в 17:16
как это что...сразу готовый агрогородок государству...
13.03.2016 в 17:16
вот куда пойдут деньги налогоплательщиков.
13.03.2016 в 17:17
Всё будет у него нормально. Возместит ущерб и гуляй Вася.
13.03.2016 в 17:17
получило 15 миллионов, а построило на 1 миллион , так и живем ! Действительно детям на операции люди собирают , у которых самих денег нет , а тут проекты для отдыха -кого отдыха таких же богатых и жирных !!!
13.03.2016 в 17:18
Пошла колбаска!))) Полетел компроматик. Толи ещё будет. Там ферма на 12 тыщ голов датской свининки когда всплывет?!)))
13.03.2016 в 17:18
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

у вас видимо с чтением проблемы, иначе бы жирным шрифтом не выделяли... а в остальном согласен! :)
13.03.2016 в 17:19
национализируют именем ... )
13.03.2016 в 17:19
всех построивший у себя на родинах за госсчёт - в тюрьму.
"1428951":

И того кто выделял на это!
13.03.2016 в 17:20
PEREHOD-ZAMKOVAYA, Смешно , судя по фоткам там реально меньше ляма вложено ! Работали наверно строители за 3 миллиона , а" бревна с соседнего леса " !
13.03.2016 в 17:23
Родину не выбирают, господа!!
"litvinov777":


Государство мне не Родина.
13.03.2016 в 17:28
за десяток хаток 15 миллионов баксов??? не дорого канешн ....
13.03.2016 в 17:32
нормальный чел
13.03.2016 в 17:40
Какая разница, что с ним будет? Тут неясно, что с хрустальным сосудом будет...
"-Lemmy-":

на то он и хрустальный чтобы разбиться) жаль у нас не металлический...
13.03.2016 в 17:48
Другие достроят.
13.03.2016 в 17:50
Этнодеревня из бруса? Может сразу каркасники ставили бы - все равно от этно тут одно название.
13.03.2016 в 17:59
Что-то деревня совсем не похожа на деревню... Уж проще существующую отреставрировать, хоть выглядеть будет правдоподобно.
13.03.2016 в 18:00
Эмм, вот так вот прямо в долларах и получили? Это где же у нас такие залежи валюты?
13.03.2016 в 18:00
Нормальная была затея. По-любому она требует завершения.
13.03.2016 в 18:01
Ну, его структуры денег берут в кредит немеряно. Правда, процент смешной очень - поинтересуйтесь постановлениями совмина по финансированию госпрограмм в 2014-2016г.г. Под 7 годовых при нашей инфляции брать десятки млрд - очень неплохой бизнес. А по этому комплексу, что на фото - там одних камышовых крыш на много тысяч уе - если не ошибаюсь, 1 квадратик тянеул пару лет назад по 60 евро :)
13.03.2016 в 18:01
monika10, каждый строит свой хоспис
13.03.2016 в 18:02
пусть посидит, еще бы посадить тех кто эти 15 млн. выделил
13.03.2016 в 18:04
посмотрев на фото, сразу вспомнил германа стерлигова
13.03.2016 в 18:05
Интересно , за которое время, точнее за сколько жизней я бы смог освоить 15м$ ?
13.03.2016 в 18:09
Того кто выделил--тоже посадить .
13.03.2016 в 18:16
отдадут МАПИДу
"AiM)":

ага,МАПИДу больше головных болей нету чем достраивать за кем либо и за свой счёт,хотя если разогнать "дом пристарелых" на ул Розы Люксембург 205 и поставить туда нормальных руководителей подчеркиваю не начальников а руководителей то почему и нет
13.03.2016 в 18:22
это стоит 15 лямов? по ляму за хату?))
13.03.2016 в 18:23
Ну, его структуры денег берут в кредит немеряно. Правда, процент смешной очень - поинтересуйтесь постановлениями совмина по финансированию госпрограмм в 2014-2016г.г. Под 7 годовых при нашей инфляции брать десятки млрд - очень неплохой бизнес. А по этому комплексу, что на фото - там одних камышовых крыш на много тысяч уе - если не ошибаюсь, 1 квадратик тянеул пару лет назад по 60 евро :)
"sub25":

Колхозам и убыточным госам промышленности дают под 0% годовых на 12 лет, и что? Лучше уж Чижу пусть дают деньги, он хоть бизнес строить умеет.
13.03.2016 в 18:24
15 лямов за это фуфло! Вот уж: "Чудны дела твои, Господи!".
На хоспис народ соберет---в нем душа еще есть....
А эта Чижовка пусть стоит, как памятник идиотизму и маразму для потомков. Как стоит дом-монумент в Троицком предместье, в историческом центре столицы.
"kuzm1234":

Откуда информация что 15 млн они получили? Они получили кредит на 15 млн. долларов (в белке по курсу 2012 года), откуда информация что они весь его выбрали?
13.03.2016 в 18:28
просто человека стали замечать люди..... который стал выходить на новый уровень,а когда есть деньги и инвестиции,то можно и в политику дорогу пралаживать,а там в президенты.....а почему бы и нет
13.03.2016 в 18:28
На своей родине надо строить за свои. Действительно.
13.03.2016 в 18:29
Нормально так бюджетные деньги транжирятся. Теперь понятно, почему у нас такая низкая техническая оснащенность в медицине.
"vasa1111":

Стоп. А какое отношение имеет медицина к кредитным деньгам БелАПБ?
13.03.2016 в 18:32
$15 лямов х 21000byr / 2 592,8 тыс.пенсионеров = 121000byr/чел

[censored]

т.о. примерно каждый четвертый житель Беларуси подарил на эту сомнительную стройку 121000byr
13.03.2016 в 18:34
$15 лямов х 21000byr / 2 592,8 тыс.пенсионеров = 121000byr/чел

[censored]

т.о. примерно каждый четвертый житель Беларуси подарил на эту сомнительную стройку 121000byr
"_polzovatel_":

Почему вы считаете чужие деньги БелАПБ?
13.03.2016 в 18:36
Чижик Пыжик где ты был, а на малой родине бюджет пилил-))))))))
13.03.2016 в 18:42
что то это напоминает прошлый калийный скандал с Бауменгертом, когда продажи калия упали на порядок. Сейчас и тут что то такое всплывет, и отхлебнем все говна большой кружкой уже
13.03.2016 в 18:47
А у цирка уже достроили? Сколько там бабла отмыли на поставках материалов из-за рубежа, да еще при льготировании на налогах?
13.03.2016 в 18:47
на этот жалкий новодел турист попрёт?
13.03.2016 в 18:48
не мое:

Вот дом,

Который построил Чиж.

А это жировка,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.



100 500 — это тариф.
Обеспечивающий полное возмещение.
Чего именно — не имеет значения.
В жировке, которая только в кошмаре приснится
В доме,
Который построил Чиж.



А это Стабильность, та ещё птица,

Которая отчаянно жировки боится,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.



Вот нефть без дна,

На которую Стабильности — только молится

Которая та ещё птица

Которая отчаянно жировки боится,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.



Вот налог на всё

(Фантазия не устыдится)

Который как ответ нефти без дна (в теории) — сгодится

На которую Стабильности — только молиться

Которая та ещё птица

Которая отчаянно жировки боится,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.



Это модернизация безрогая, безногая

Хуже Стабильности, нефти и прочего многого

Из-за которой налог на всё пригодится

(Фантазия да не устыдится)

Который как ответ нефти без дна (в теории) сгодится

На которую Стабильности — только молиться

Которая та ещё птица

Которая отчаянно жировки боится,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.



А это старушка, седая и строгая,

(Пенсионный возраст пока не трогаем)

Которая кормит жировку и кота,

Которая модернизации не знает конца

Которая хуже стабильности, нефти и прочего многого

Из-за которой налог на всё пригодится

(Фантазия да не устыдится)

Который как ответ нефти без дна (в теории) сгодится

На которую Стабильности только молиться

Которая та ещё птица

Которая отчаянно жировки боится,

Которая в кошмаре только приснится

В доме,

Который построил Чиж.
13.03.2016 в 18:51
как говорится, что сгорит, то не сгниёт. Можно предположить, что и с этого проекта ничего путного не будет. Из исторического опыта вытекает вывод, что в отсутствии модератора всё прахом идёт.
13.03.2016 в 18:51
БелАПБ
"X-harn":


Я не намерен считать деньги Белагропромбанка, и уверен, что средства профинансированы обычными гражаданми
13.03.2016 в 18:54
Даже простейшие деревянные срубы осилить не смогли, агро-бизнесмены они такие. Смех да и только.
13.03.2016 в 19:03
чтоб потом барин приезжал и молоденьких упал в деревне...
13.03.2016 в 19:04
Нормально так бюджетные деньги транжирятся. Теперь понятно, почему у нас такая низкая техническая оснащенность в медицине.
"vasa1111":

Стоп. А какое отношение имеет медицина к кредитным деньгам БелАПБ?
"X-harn":

Прямое. БелАПБ - на 100% государственный банк. И поддерживается государством. Потому как, на такие проекты, как и на всякие посевные деньги даются под процент, гораздо ниже, чем процент на депозитах. Знаете кто оплачивает разницу? Налогоплательщики!
"vasa1111":

И что? Государство решило что единственных туризм который можно развивать в РБ, это экотуризм, то есть туризм за счёт нашей сравнительно чистой природы. Кстати это логично, ибо ничего другого кроме природы у нас нету. И оно поддерживает это направление, субсидируя низкую процентную ставку по кредитам.
Вы считаете что вместо поддержки экономики деньги надо давать больницам, которые их вообще тупо проедят? Правда что ли? У нас проедальщиков и так хватает, пусть лучше деньги дают тем, кто умеет зарабатывать.
13.03.2016 в 19:04
Сараи построил какие-то. Дайте мне эти деньги. Я с незаконченным высшим лучше ими распоряжусь.
13.03.2016 в 19:07
Сараи построил какие-то. Дайте мне эти деньги. Я с незаконченным высшим лучше ими распоряжусь.
"LIIHYROK":

Берёшь своё имущество на 15 млн. долларов, составляешь бизнес-план, утверждаешь его и спокойно распоряжайся. Чиж рискнул своим имуществом и капиталом, а ты чего ноешь и считаешь его деньги?
13.03.2016 в 19:09
Этнодеревня из бруса? Может сразу каркасники ставили бы - все равно от этно тут одно название.
"Blizheknarodu":


А из чего надо? Из газосиликату??
13.03.2016 в 19:11
Ужасно смотрится. Хатки в пустыне... Дизайн здесь помер. Окончательно и безповоротно.
13.03.2016 в 19:16
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
13.03.2016 в 19:21
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
"den9274":

Чиж единственный из крупных бизнесменов который рискнул войти в этот бизнес.
Считаете что за пол миллиона можно построить многофункциональный туристический комплекс с музеем, гостиницей, рестораном, дорогой и т.д.? Вперёд, напишите бизнес-план, разработайте рекламную компанию, найдите ещё 5 партнёров, заложите свои квартиры и вперёд и с песней. Чиж, как и все брал кредиты под залог имущества своей компании.
13.03.2016 в 19:22
Частенько проезжаю мимо, на самом деле там красиво, по крайней мере задумано, новое озеро вырыли, домики. Но для 15 млн маловато сделано.
13.03.2016 в 19:23
Частенько проезжаю мимо, на самом деле там красиво, по крайней мере задумано, новое озеро вырыли, домики. Но для 15 млн маловато сделано.
"vadik.trusch":

Они явно не потратили все 15 млн. )
13.03.2016 в 19:25
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Я полностью согласен с тем, что этот комментарий находится в топе!
Все верно.
13.03.2016 в 19:28
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
"den9274":

Чиж единственный из крупных бизнесменов который рискнул войти в этот бизнес.
Считаете что за пол миллиона можно построить многофункциональный туристический комплекс с музеем, гостиницей, рестораном, дорогой и т.д.? Вперёд, напишите бизнес-план, разработайте рекламную компанию, найдите ещё 5 партнёров, заложите свои квартиры и вперёд и с песней. Чиж, как и все брал кредиты под залог имущества своей компании.
"X-harn":

Хотел бы построить — построил бы. А тут явное мошеничество — перебросил деньги где нужней ему были...
13.03.2016 в 19:28
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
"den9274":

Чиж единственный из крупных бизнесменов который рискнул войти в этот бизнес.
Считаете что за пол миллиона можно построить многофункциональный туристический комплекс с музеем, гостиницей, рестораном, дорогой и т.д.? Вперёд, напишите бизнес-план, разработайте рекламную компанию, найдите ещё 5 партнёров, заложите свои квартиры и вперёд и с песней. Чиж, как и все брал кредиты под залог имущества своей компании.
"X-harn":

Лучше помолчите.
Рисковый парень. Ага. Хорошо рисковать за государственный счет.
И очень выгодно. Правда, возможны неприятности.
Чык-чырык....
13.03.2016 в 19:31
что-то на белорусскую деревню не смахивает как-то... викинги может?
13.03.2016 в 19:31
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
"den9274":

Чиж единственный из крупных бизнесменов который рискнул войти в этот бизнес.
Считаете что за пол миллиона можно построить многофункциональный туристический комплекс с музеем, гостиницей, рестораном, дорогой и т.д.? Вперёд, напишите бизнес-план, разработайте рекламную компанию, найдите ещё 5 партнёров, заложите свои квартиры и вперёд и с песней. Чиж, как и все брал кредиты под залог имущества своей компании.
"X-harn":

Хотел бы построить — построил бы. А тут явное мошеничество — перебросил деньги где нужней ему были...
"den9274":

Ага. Захотел и построил мгновенно. У вас одна ПСД будет пол года разрабатываться.) Такие крупные вещи за 2 года не строятся, а уже больше года как притормозил свои проекты связанные со строительством.
13.03.2016 в 19:32
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

... Хоть одно имя кто получил 15 000 000$ на агроусадьбу! За такие деньги их 30 штук можно было бы уже построить...
"den9274":

Чиж единственный из крупных бизнесменов который рискнул войти в этот бизнес.
Считаете что за пол миллиона можно построить многофункциональный туристический комплекс с музеем, гостиницей, рестораном, дорогой и т.д.? Вперёд, напишите бизнес-план, разработайте рекламную компанию, найдите ещё 5 партнёров, заложите свои квартиры и вперёд и с песней. Чиж, как и все брал кредиты под залог имущества своей компании.
"X-harn":

Лучше помолчите.
Рисковый парень. Ага. Хорошо рисковать за государственный счет.
И очень выгодно. Правда, возможны неприятности.
Чык-чырык....
"well_well":

А вы почему не хотите рискнуть за госсчёт? Я выше выложил ссылку на кредитную программу БелАПБ? Закладываете своё имущество и вперёд и с песней развивать бизнес за гос.счёт. Или только на комменты на лайнер сил хватает?
13.03.2016 в 19:32
а 15 млн Баксов где?
"Valvich":

Судя по бюджету, строителей с Марса приглашали.
13.03.2016 в 19:37
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

О боги а если бы написали что Чижу эти деньги дал генерал исламской группировки то же бы поверили все ...... что за народ ужас . Любой вброс сосут как воду в пустыне .
Чижа взяли за то что огромные суммы и капиталы вывозились из страны причём он свои же бабки пытался спасти .... но кому это понравится ..
13.03.2016 в 19:38
Этнодеревня из бруса? Может сразу каркасники ставили бы - все равно от этно тут одно название.
"Blizheknarodu":


А из чего надо? Из газосиликату??
"-Lemmy-":

Это скорее всего даже не брус. Присмотритесь повнимательнее.
Фейк это. Имитация копеечная.
13.03.2016 в 19:38
Да с Чижа выдоили всё, что можно, дали кредит на строительство деревни и потом большую часть забрали на нужды государства вот и не строится, не за что строителей нанять, по простому, что бы лайкособирателям понятно было.
13.03.2016 в 19:39
А вы почему не хотите рискнуть за госсчёт? Я выше выложил ссылку на кредитную программу БелАПБ? Закладываете своё имущество и вперёд и с песней развивать бизнес за гос.счёт. Или только на комменты на лайнер сил хватает?
"X-harn":

Я - не хочу. Я не верю в лохотроны.
Я даже лотерейки не покупаю.
Чтобы потом не было мучительно больно....Как Юрыку.
13.03.2016 в 19:40
кто то кредит 15 лямов $ загружает и строит, а кто то только каменты строчить на онлайнере
13.03.2016 в 19:41
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

О боги а если бы написали что Чижу эти деньги дал генерал исламской группировки то же бы поверили все ...... что за народ ужас . Любой вброс сосут как воду в пустыне .
Чижа взяли за то что огромные суммы и капиталы вывозились из страны причём он свои же бабки пытался спасти .... но кому это понравится ..
"anastahsa":

Да кому вы что объясняете. ) Обратите внимание как статья написаны, из-за пары упущенных моментов в статье, смысл совершенно искажается. Создаётся впечатление, что Чижу дали 15 млн $, а он построил пару хлипких домиков из бруса. Если вы новость называлась "Группа компаний Трайпл приостановила строительство крупного этнографического комплекса, на который взят кредит с лимитом в 15 млн. долларов" то это было бы не так интересно, правда?)
13.03.2016 в 19:42
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

О боги а если бы написали что Чижу эти деньги дал генерал исламской группировки то же бы поверили все ...... что за народ ужас . Любой вброс сосут как воду в пустыне .
Чижа взяли за то что огромные суммы и капиталы вывозились из страны причём он свои же бабки пытался спасти .... но кому это понравится ..
"anastahsa":

Своих бабок у него было только на сберкнижке с МТЗ.
Она и останется.
13.03.2016 в 19:42
А вы почему не хотите рискнуть за госсчёт? Я выше выложил ссылку на кредитную программу БелАПБ? Закладываете своё имущество и вперёд и с песней развивать бизнес за гос.счёт. Или только на комменты на лайнер сил хватает?
"X-harn":

Я - не хочу. Я не верю в лохотроны.
Я даже лотерейки не покупаю.
Чтобы потом не было мучительно больно....Как Юрыку.
"well_well":

К чему тогда нытьё про госсчёт и хосписы?
13.03.2016 в 19:43
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

О боги а если бы написали что Чижу эти деньги дал генерал исламской группировки то же бы поверили все ...... что за народ ужас . Любой вброс сосут как воду в пустыне .
Чижа взяли за то что огромные суммы и капиталы вывозились из страны причём он свои же бабки пытался спасти .... но кому это понравится ..
"anastahsa":

Своих бабок у него было только на сберкнижке с МТЗ.
Она и останется.
"well_well":

Такой толстый, забавный троллинг.
13.03.2016 в 19:43
Вот так вот и пилятся гос.деньги - 15млн$ !!! На эти деньги можно построить завод по производству продуктов питания мирового уровня. А тут - картонные коробки , на которые потратили для виду 100-200 тыс. и всё.
13.03.2016 в 19:44
Вот так вот и пилятся гос.деньги - 15млн$ !!! На эти деньги можно построить завод по производству продуктов питания мирового уровня. А тут - картонные коробки , на которые потратили для виду 100-200 тыс. и всё.
"logist24":

Так возьми кредит и построй завод по производству питания мирового уровня, что к чему?
13.03.2016 в 19:44
А вы почему не хотите рискнуть за госсчёт? Я выше выложил ссылку на кредитную программу БелАПБ? Закладываете своё имущество и вперёд и с песней развивать бизнес за гос.счёт. Или только на комменты на лайнер сил хватает?
"X-harn":

Я - не хочу. Я не верю в лохотроны.
Я даже лотерейки не покупаю.
Чтобы потом не было мучительно больно....Как Юрыку.
"well_well":

К чему тогда нытьё про госсчёт и хосписы?
"X-harn":

А Вы лично помогли хоспису?
Или хотя бы одному смертельно больному ребенку?
А Чиж помог?
13.03.2016 в 19:45
Вот так вот и пилятся гос.деньги - 15млн$ !!! На эти деньги можно построить завод по производству продуктов питания мирового уровня. А тут - картонные коробки , на которые потратили для виду 100-200 тыс. и всё.
"logist24":

Сам бы пилил так же если бы допустили к распилу
13.03.2016 в 19:46
15 лямов за это фуфло! Вот уж: "Чудны дела твои, Господи!".
На хоспис народ соберет---в нем душа еще есть....
А эта Чижовка пусть стоит, как памятник идиотизму и маразму для потомков. Как стоит дом-монумент в Троицком предместье, в историческом центре столицы.
"kuzm1234":

Ну и зажрались. Жилье Вам строят. А если не нравится,так в первую очередь виноваты проектировщики.
13.03.2016 в 19:46
что это за сараи !!????))))....этнокомплекс?...для свине что-ли?
13.03.2016 в 19:47
Вот так вот и пилятся гос.деньги - 15млн$ !!! На эти деньги можно построить завод по производству продуктов питания мирового уровня. А тут - картонные коробки , на которые потратили для виду 100-200 тыс. и всё.
"logist24":

Так возьми кредит и построй завод по производству питания мирового уровня, что к чему?
"X-harn":

Как раз таки Ваше предложение взять кредит и построить завод из разряда "что к чему" . Разговор о масштабе того, что можно на эти деньги было построить , а не ширму посреди поля за три копейки.
13.03.2016 в 19:48
А вы почему не хотите рискнуть за госсчёт? Я выше выложил ссылку на кредитную программу БелАПБ? Закладываете своё имущество и вперёд и с песней развивать бизнес за гос.счёт. Или только на комменты на лайнер сил хватает?
"X-harn":

Я - не хочу. Я не верю в лохотроны.
Я даже лотерейки не покупаю.
Чтобы потом не было мучительно больно....Как Юрыку.
"well_well":

К чему тогда нытьё про госсчёт и хосписы?
"X-harn":

А Вы лично помогли хоспису?
Или хотя бы одному смертельно больному ребенку?
А Чиж помог?
"well_well":

Почему именно я должен помогать именно смертельно больным детям? У меня другие направление благотворительности.
Про благотворительность Чижа можно посмотреть на сайте Трайпла, там довольно широкий список, на это деньги никогда не зажимались.
13.03.2016 в 19:50

Вы считаете что вместо поддержки экономики деньги надо давать больницам, которые их вообще тупо проедят? Правда что ли? У нас проедальщиков и так хватает, пусть лучше деньги дают тем, кто умеет зарабатывать.
"X-harn":

Задайте этот вопрос в коридорах онкоцентров в Боровлянах и на Академии Наук.
"vasa1111":

Всегда умилял этот милый эгоизм, по которому больные считают что всё должно делаться исключительно для их блага. Действительно, зачем здоровым людям деньги, давайте отдадим больным и нищим всё.
13.03.2016 в 19:52

Почему именно я должен помогать именно смертельно больным детям? У меня другие направление благотворительности.
"X-harn":

Ч.Т.Д. На сим заканчиваю. Смешно дальше общаться. И печально.
13.03.2016 в 19:56
X-harn,
как уродства в Троицком и у цирка — и без проекта строить начинают. А офис на победителей вообще впихнули и не поперхнулись. А тут десяток срубов по цене 1 000 000$ за штуку получилось. Не волнуйтесь, скоро выпустят вашего шефа и он снова начнет сосать бюджет...
13.03.2016 в 19:58

Вы считаете что вместо поддержки экономики деньги надо давать больницам, которые их вообще тупо проедят? Правда что ли? У нас проедальщиков и так хватает, пусть лучше деньги дают тем, кто умеет зарабатывать.
"X-harn":

Задайте этот вопрос в коридорах онкоцентров в Боровлянах и на Академии Наук.
"vasa1111":

Всегда умилял этот милый эгоизм, по которому больные считают что всё должно делаться исключительно для их блага. Действительно, зачем здоровым людям деньги, давайте отдадим больным и нищим всё.
"X-harn":

Вы просто больны....
Чертвостью и ненавистью к людям. Настоящий чиновник. Со знаком качества.
"well_well":

Вперёд с утра в бухгалтерию писать заявление "Прощу перечислить мою заработную плату на счёт РНПЦ онкологии". )
Государство должно помогать должно тратить деньги на то, что бы помогать компаниям зарабатывать больше денег, соответственно платили больше налогов, соответственно больше денег уходило на медицины.
А не отжимать у компаний побольше налогов, что бы просто отдать в медицину больший процент, как считаете вы, и ещё один человек написавший выше.
По первому варианту работало США, по второму СССР. Разница в уровне медицины на лицо.
13.03.2016 в 19:59
X-harn,
как уродства в Троицком и у цирка — и без проекта строить начинают. А офис на победителей вообще впихнули и не поперхнулись. А тут десяток срубов по цене 1 000 000$ за штуку получилось. Не волнуйтесь, скоро выпустят вашего шефа и он снова начнет сосать бюджет...
"den9274":

Без проекта ничего нельзя построить, даже общественный туалет. КО
13.03.2016 в 20:01
эх, мне бы один такой домик...
13.03.2016 в 20:03
Лучше бы обычных деревнях, ремонт сделали
13.03.2016 в 20:05
выделите эти дома льготникам из Бреста.
13.03.2016 в 20:06
X-harn, библиотеку начали, президент об этом говорил...
13.03.2016 в 20:08
Оказался не ,,сертифицированый бизнесмен,,
13.03.2016 в 20:08
На своей родине надо строить ватерклозеты!
13.03.2016 в 20:09
половину предпринимателей из Березы нужно посадить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.03.2016 в 20:11
Школьники. Прежде чем комментировать , вы бы на месте побывали. К комплексу ведет хорошая асфальтированная дорога. Вырыты огромные озера, берега которых обложены брусчаткой. А домики это пыль в этой сумме.
13.03.2016 в 20:12
Минус Онлайнеру за некомпетентность. Строили там за кредит, и по проекту Минского проектного института. Так вот,они так понарисовывали,ничего не соображая в сельском быте,а деньги берут немалые. И такими проектами мы сможем привлечь туристов. Ч вот кто ответит за построенные гостиницы в Минске,которые сейчас пустуют.
13.03.2016 в 20:16
Предлагаю заселить туда льготнков и многодетных)))))
13.03.2016 в 20:16
Для тех кто в глубоком танке и любит писать всякую хрень. Получит = получил кредит в банке на строительство многофункционального комплекса. Такие кредиты, на строительство агроусадеб получили кроме Чижа еще сотни и тысячи человек, вместе со льготами по налогам.
Иногда лучше жевать.
"X-harn":

Прочтите
https://realt.onliner.by/2012/09/05/chij-4
и из упомянутого в статье Указа №369 от 20 августа 2012 года.
"Установить, что:
2.1. реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с инвестиционным договором, заключаемым между Республикой Беларусь и обществами с ограниченной ответственностью "ТРАЙПЛ", "ВАРИАНТ", совместным обществом с ограниченной ответственностью "НефтеХимТрейдинг".
13.03.2016 в 20:18
Ребята самое интересное что расчет в баксах15 миллионов . Мы че в сша . Какие баксы ... кокая эканомика если все в баксах считвем...
13.03.2016 в 20:19
Минус Онлайнеру за некомпетентность. Строили там за кредит, и по проекту Минского проектного института. Так вот,они так понарисовывали,ничего не соображая в сельском быте,а деньги берут немалые. И такими проектами мы сможем привлечь туристов. Ч вот кто ответит за построенные гостиницы в Минске,которые сейчас пустуют.
"karpesh64":

Эксперты подтянулись, шибко осведомленные.
13.03.2016 в 20:21
А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
"monika10":

Детский хоспис не привлечёт туристов - а по сему не рентабелен . Как ни прискорбно , но такова мудрая политика нашего государства . Так как нам не позволено усомниться в решениях , принятых в верхах - мы будем с пониманием и благодарностью относиться к любому решению . Ведь принимаются они не ради наживы , а исключительно из-за заботы о народе , то бишь нас с вами !
13.03.2016 в 20:27
Хорошие домики.
13.03.2016 в 20:28
Айтишникам отдайте, или многодетным
13.03.2016 в 20:28
Онлайнер сам не начинает гавкать, онлайнер гавкает по команде!
"YSS_YSSNWA":


не может быть, тут же джыгитал лайфстайл, анланер он вне палитики, он не такой.

Помните: модератор всегда прав!


смелое высказывание, но глупое, тут один товарищ из статьи тоже думал что бога за задницу укусил, пока черный партивэн к офису не причалил, и молчаливые ребята с ксивами и огнестрелом в на кофе не заглянули.
13.03.2016 в 20:31
X-harn, - сотни получили по 15 млн.$ ? Вы уверены ?
13.03.2016 в 20:32
агрогородок
13.03.2016 в 20:36
Школьники. Прежде чем комментировать , вы бы на месте побывали. К комплексу ведет хорошая асфальтированная дорога. Вырыты огромные озера, берега которых обложены брусчаткой. А домики это пыль в этой сумме.
"starik":

Уважаемый - а вы не могли бы дополнить ваши утверждения соответствующими фото, доказывающими их ? И оценками стоимости произведённых работ и возведённых объектов ? Точно набирается на 15 млн.$ ?
13.03.2016 в 20:52
Зато чистенько
13.03.2016 в 20:54
выделите эти дома льготникам из Бреста.
"pussy-cola":

ЗА!!!!!!
13.03.2016 в 20:56
Все это ерунда. Кто объяснит мне как такое возможно: Из бюджета выделено 15млн.$ ......и далее по тексту. Дайте мне кучу бабла в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ я вам и не такой комплекс забабахаю. Может еще какому предпринимателю в РБ дали такой кредит? Есть такие? Я считаю что это по просту афера и бюджет недополучил н-ную прибыль в виде % от кредита. Поэтому должны сесть все : от того кто подписал документ о выделении , до того,кто получил. А достроили или нет - не важно. Вся эта сделка НЕЗАКОННА. Куда смотрит прокуратура и ДФР?
"seriy78":

Главное часы успел купить за 455 штук!
13.03.2016 в 20:56
Школьники. Прежде чем комментировать , вы бы на месте побывали. К комплексу ведет хорошая асфальтированная дорога. Вырыты огромные озера, берега которых обложены брусчаткой. А домики это пыль в этой сумме.
"starik":

Дорога М1 ?
13.03.2016 в 20:57
Отпустят - доделает!
"Крутой-Бобёр":

согласен с бобром
"litvinov777":

Прощеное воскресенье . Понять и простить!
13.03.2016 в 20:59
Вот так вот и пилятся гос.деньги - 15млн$ !!! На эти деньги можно построить завод по производству продуктов питания мирового уровня. А тут - картонные коробки , на которые потратили для виду 100-200 тыс. и всё.
"logist24":

evgenbur, Пусть за все расчитается !
13.03.2016 в 21:04
В современных реалиях самизнаетекому очень сложно угодить.Кругом воры да жулики...но ничего,попросится-попросится и в колхоз
13.03.2016 в 21:05
Садить с канфискатом .
"3143333syt":

Конфискуют. Но не посадят.
"Крутой-Бобёр":

да, но бывают инфаркты после, и прочие приступы....
13.03.2016 в 21:06
X-harn,
как уродства в Троицком и у цирка — и без проекта строить начинают. А офис на победителей вообще впихнули и не поперхнулись. А тут десяток срубов по цене 1 000 000$ за штуку получилось. Не волнуйтесь, скоро выпустят вашего шефа и он снова начнет сосать бюджет...
"den9274":

ай.. Всё наш РБ-народ проглотил бы.. и Дом Чижа над Свислочью, и коттеджи.. за лимон.. Вот только Обелиск Победы на Площади Победы не проглотил!
13.03.2016 в 21:09
В нашем гос-ве много что пишут! Получил по СМИ и получил реально-большая разница!!! Никто этого не видел, но все рьяно обсуждают! По крайней мере на объекте все чисто и аккуратно! Что надо накрыто и убрано! Есть сторож! Видно что по хозяйски. Вот вы бы видели как у нас фермы строили 5 лет назад! И никто не вопит, куда ушли миллиарды реальных денег из бюджета... А недостроенные фермы и сейчас можно наблюдать по трассе на Гомель не так далеко от Минска...
"PEREHOD-ZAMKOVAYA":

Да, вы правы 100%.
13.03.2016 в 21:12
многодетных заселите туда!
13.03.2016 в 21:13
Будет как в детстве-"было твоё -стало моё!!!!!
13.03.2016 в 21:15
половину предпринимателей из Березы нужно посадить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"1873310":

Приезжай.
13.03.2016 в 21:29
вот где наши деньги!!!!!!!!!!!!! деревни за 15 лимончиков строим из гос бюджета,походу за это и прикрыли,батяня деревни ой как любит,особенно минск
13.03.2016 в 21:42
Очередные 15 млн. страны спущенные в унитаз.
13.03.2016 в 21:46
зачем хлам строить, купи вымирающую деревню и сэкономь 14.9 мильена
13.03.2016 в 21:47
Будущее этой «деревни» сложно предугадать.
Совсем не сложно. Есть в пружанском районе ( относительно недалеко от этой ) деревня Клетное. Так там , в отличае от этой , всё построили и закончили . Вид красивейший ! Но никому не надо...
13.03.2016 в 21:48
Стоит уже не один год около постоянно шумящей дороги, ни кому не нужный поселок.
13.03.2016 в 21:54
Еще 15 млн. прос.анных денег. Вот они, наши зарплаты, коммунальные платежи и прочая, и прочая
"Автопилот":

Это лишь малая часть того о чём идёт речь закинули "народцу" косточку, пусть над ней поскалят зубы, по факту видать всё гораздо "краше"...
13.03.2016 в 21:56
Этнодеревня из бруса? Может сразу каркасники ставили бы - все равно от этно тут одно название.
"Blizheknarodu":


А из чего надо? Из газосиликату??
"-Lemmy-":

Это скорее всего даже не брус. Присмотритесь повнимательнее.
Фейк это. Имитация копеечная.
"well_well":

Нашел фото на другом ресурсе - клееный брус.
13.03.2016 в 22:00
А что там с его свинокомплексами?
"shemol":

Который возле троицкого предместья еще стоит.
13.03.2016 в 22:02
"От куда"... Улыбнуло. Безграмотные диванные аналитики.
13.03.2016 в 22:03
БуржуазиЯ процветает, а крестьяне пашут сутками.
Посидит и выйдет под залог и дальше будет уклоняться от налогов.
13.03.2016 в 22:09
Ничего не будет. У нас уже давно ничего не происходит и не собирается...
13.03.2016 в 22:11
что еще неадекватное хранит наша земля ? Это сколько денег уже зарыто в канаву
13.03.2016 в 22:12
отдать многодетным
13.03.2016 в 22:15
И это за 15 миллионов баксов???
"niviko":

Не такая уж большая сумма. Всего-то около 30 наручных часов.
13.03.2016 в 22:16
скоро выпустят, скажут ну-ну-ну, образцово-показательно отругают и отпустят... он слишком много знает
13.03.2016 в 22:17
Эта деревенька напоминает Беларусь, только в миниатюре, с теми же проблемами и таким же управлением, да и по поводу финансовой стороны та же история,- деньги просто ... ((
13.03.2016 в 22:20
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Вот это сумма из бюджета !!!!! адуреть!!!
13.03.2016 в 22:21
15 миллионов баксов на постройку нескольких деревянных домиков?! ))))
13.03.2016 в 22:27
Где часы за 400.000 и Ролс Ройс? Когда в конфискате выставят?
13.03.2016 в 22:31
А нашим комментаторам дай только повод "писануть". Человеку хорошо - респект. Плохо - вор. А сами вы кто?
13.03.2016 в 22:37
купи себе деревеньку и люби её помаленьку (или построй новую - нулёвую)
13.03.2016 в 22:39
че ж за система хозяйствования такая
пошел чел в кутузку - стройка остановилась:?
почему у буржуев экономика не зависит от начальников?
меняются президенты, олигархи, а все работает, жизнь идет...
может все дело в кахее и дынях?
13.03.2016 в 22:40
борцухи умеют крутиться )
13.03.2016 в 22:41
Сараи построил какие-то. Дайте мне эти деньги. Я с незаконченным высшим лучше ими распоряжусь.
"LIIHYROK":

Берёшь своё имущество на 15 млн. долларов, составляешь бизнес-план, утверждаешь его и спокойно распоряжайся. Чиж рискнул своим имуществом и капиталом, а ты чего ноешь и считаешь его деньги?
"X-harn":

вы внимательно читаете или как написано жеее кредит а а свои он что дурак/
13.03.2016 в 22:42
жалко чижа(
13.03.2016 в 22:44
жалко чижа(
"muratjan":

жалко 15 лямов..."тунеядцам" платить
13.03.2016 в 22:49
Фотофакт: что будет с недостроенным этнокомплексом Юрия Чижа на трассе М1?

Можно отдать русским для съемки фильма про дедывоевали.
13.03.2016 в 22:50
что будет, что будет... недострой! вот что будет!
опять просрали выкинули на ветер крупное бабло

судя по всему уже можно, начинать потихоньку растаскивать, только координаты по точнее скиньте;)
13.03.2016 в 22:52
По-моему эти халупы 15 млн. $ не стоят ...
13.03.2016 в 22:56
че ж за система хозяйствования такая
пошел чел в кутузку - стройка остановилась:?
почему у буржуев экономика не зависит от начальников?
меняются президенты, олигархи, а все работает, жизнь идет...
может все дело в кахее и дынях?
"mixing-mastering":

Нет, все дело в вас самих, люди. Ничего не изменится с приходом нового чиновника в качестве правителя. Вы опять скатитесь в бездну. Меняйтесь сами и будет вам счастье.
13.03.2016 в 23:03
Просто отдайте мне
13.03.2016 в 23:04
печально все это читать........облом надеждам.......я когда ездила на свою родину, наши родины совпадают, всегда с интересом следила за стройкой.....столько было надежд у месных на новое место работы в деревне.....а теперь конец мечте...
13.03.2016 в 23:08
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

ППЦ какая дорогая потемкинская деревня...
13.03.2016 в 23:10
Кстати,а вот и цитата из статьи 2012 года,любезно предоставленная Онлайнером на десять строчек выше ..

Инвестиционный проект по созданию туристического культурно-этнографического комплекса на территории Березовского района (Соболи — малая родина Чижа) будет реализован с 2012 по 2015 годы. Туристический комплекс будет включать гостиницу, ресторан, этнографический музей, автостоянку, лыжероллерную трассу, ферму крупного рогатого скота и другие объекты, а также инженерную и транспортную инфраструктуру, обеспечивающую их функционирование.
13.03.2016 в 23:11
2012-2015 !!! годы , а там и конь не валялся (
13.03.2016 в 23:13
15 миллионов баксов на постройку нескольких деревянных домиков?! ))))
"apple2":

Там же столько надо напилить... Опять же - вызвать мастеров по камышовым крышам из Франции, плотников из Норвегии, каменщиков из Англии и получится самое настоящее аутентичное белорусское этносело с эффектом старины за 15 мультов.
13.03.2016 в 23:14
По моему проще было бы по деревням поездить и реальные постройки купить-перевезти
13.03.2016 в 23:15
Может срубы усадку дают? Ждут просто?
13.03.2016 в 23:17
За что там 15.000.000 $ ???? За несколько деревянных коробок???? Никто ниче не попутал с выделением бабла????
13.03.2016 в 23:24
Там всё - решат без нас!!!
13.03.2016 в 23:26
Юрик-куда миллионы уплыли???
Эти деревянные коробки -пыль в глаза)
13.03.2016 в 23:42
И вот это всё, на что хватило $15?.. Не густо как-то.
13.03.2016 в 23:48
15 лямов $ за деревянные дома это нонсенс!!
14.03.2016 в 0:06
В сентябре 2012 года стало известно, что ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса.

 
Откуда получило? От марсиан? Из налогов простых граждан? Или может лично из кармана Министра финансов?
"модаздерепан":

От банка.
"X-harn":

А где вы прочитали что от банка?
14.03.2016 в 0:22
Ну все...скандалам, интригам, расследованиям дан зеленый свет
14.03.2016 в 0:26
monika10, кому нужны эти детские хосписы? пустая трата денег. Лучше бы здоровым детям помогали.
14.03.2016 в 0:26
15 лямов $ за деревянные дома это нонсенс!!
"SANTER985":

Тоже обратил внимание. Домики красивые, сам бы в таком жил, но каждый из них стоит максимум 100 тыс$. Там их штук 10 - пусть это это 1млн. Второй миллион, например на подъезды, озеленение и т.п. Но 15 млн $ - это уже похоже на распил. Если только он не хотел построить мястэчка на 150 дворов )
14.03.2016 в 0:27
Почему именно я должен помогать именно смертельно больным детям? У меня другие направление благотворительности.
"X-harn":

 
Ржунимагу. И какие же у вас направления благотворительности?
Покупаете батон и кормите зимой уток в полынье?
14.03.2016 в 0:30
Что-то не видно по фото 15 млн$
14.03.2016 в 1:13
Ой дадут кому нибудь достроить, опять потратит немного президентских денег.
14.03.2016 в 1:17
нужен новый законопроэкт, чтобы через всенародное голосование ставился вопрос куда выделять деньги и сколько, а куда не нужно
14.03.2016 в 1:19
небыло никакого этнокомплекса. этнокомплекс у вас в головах
14.03.2016 в 1:24
Красивые домики, добротные.
Не панельки бетонные)
14.03.2016 в 2:18
Нью,васюки....т.е.нью юраки!
14.03.2016 в 2:22
Сочи номер два
14.03.2016 в 2:40
Такие аферы проворачивали до и после будут, пальцев не хватит, взять хотя-бы Червенский рынок, кто-то на большие деньги поднялся, предпринимателей согнали в тьму торакань, бывший рынок -уже 3 года пустырь, а какие песни пели. И кого наказали?! А, Чижа отпустят, все как-то похоже на спектакль, подождем день, другой...
14.03.2016 в 3:11
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":


по моему понятно, что Трайпл это основной инвестор проекта.
https://realt.onliner.by/2012/09/05/chij-4/
14.03.2016 в 3:23
В сентябре 2012 года стало известно, что ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса.

 
Откуда получило? От марсиан? Из налогов простых граждан? Или может лично из кармана Министра финансов?
"модаздерепан":

От банка.
"X-harn":

 
В указе - Республика Беларусь одна из сторон договора. Ни о каких банках и бутылках речь не идет.
14.03.2016 в 6:32
Минск испоганил- и в кусты (тюрьму)
14.03.2016 в 8:15
Деревня-призрак, как и всё состояние Чижа.
14.03.2016 в 8:27
Отдать "Беларусьфильму". Можно снять кино как немцы сжигают деревню.
14.03.2016 в 8:41
Дали команду "фас" ? Раньше этого не видели?
14.03.2016 в 8:53
От этого государство не разбогатеет. Но заберет часть себе.
14.03.2016 в 8:56
15 миллионов на строительство 15 домиков?! Не точно не поделился... но ничего через 15 (дней, недель) будет на свободе и достроит...Может еще пару лямов дадут на дострой и знак с кирпичем по госту...
14.03.2016 в 8:57
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

вы за своим бюджетом следите, а гос. бюджет - это когонадо(с) бюджет!
14.03.2016 в 8:57
$15 лямов х 21000byr / 2 592,8 тыс.пенсионеров = 121000byr/чел

[censored]

т.о. примерно каждый четвертый житель Беларуси подарил на эту сомнительную стройку 121000byr
"_polzovatel_":

Почему вы считаете чужие деньги БелАПБ?
"X-harn":

Почему мои КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ подсчитать считают своим долгом все????
А я должен бояться спросить.........Где 116 мультов Борисовдрева??????????? Кочегарку Турки построили...и сейчас предприятие стоит????ЗАЩИТНИЧКИ,,,,Блин
14.03.2016 в 8:58
Раздать попеццотнікам!!!!
14.03.2016 в 9:01
Школьники. Прежде чем комментировать , вы бы на месте побывали. К комплексу ведет хорошая асфальтированная дорога. Вырыты огромные озера, берега которых обложены брусчаткой. А домики это пыль в этой сумме.
"starik":


А в озерах плавают осетры по 50 кг. И все с икрой. Сам лично видел.
14.03.2016 в 9:04
Кстати,а вот и цитата из статьи 2012 года,любезно предоставленная Онлайнером на десять строчек выше ..

Инвестиционный проект по созданию туристического культурно-этнографического комплекса на территории Березовского района (Соболи — малая родина Чижа) будет реализован с 2012 по 2015 годы. Туристический комплекс будет включать гостиницу, ресторан, этнографический музей, автостоянку, лыжероллерную трассу, ферму крупного рогатого скота и другие объекты, а также инженерную и транспортную инфраструктуру, обеспечивающую их функционирование.
"sad0":


Забыли написать про хаккейны дворец на 100 тыс человек.
Все кто проезжает рядом по трассе долже будет отыграть периуд.
14.03.2016 в 9:06
зачем хлам строить, купи вымирающую деревню и сэкономь 14.9 мильена
"Dikovitski530d":


за 100 000 купиш вместе с крепостными.
14.03.2016 в 9:14
Этнодеревня из бруса? Может сразу каркасники ставили бы - все равно от этно тут одно название.
"Blizheknarodu":


А из чего надо? Из газосиликату??
"-Lemmy-":

Это скорее всего даже не брус. Присмотритесь повнимательнее.
Фейк это. Имитация копеечная.
"well_well":

Нашел фото на другом ресурсе - клееный брус.
"Blizheknarodu":

О чем и разговор. Паскудный материал. Экологией и "этно" даже не пахнет. Плюс положен на пену горе-строителями. Без гидроизоляции. Пена при воздействии ультрафиолета и воздуха через пару лет рассыплется. Нижние венцы сгниют. Горе-строители....
Выброшенные деньги. Фейковая деревня. Потемкинская...
14.03.2016 в 9:16
зачем хлам строить, купи вымирающую деревню и сэкономь 14.9 мильена
"Dikovitski530d":


за 100 000 купиш вместе с крепостными.
"valera-sv":

И не одну. По Беларуси их брошенных - тьма.
Отъедьте на сотню км от Минска.
14.03.2016 в 9:22
15 миллионов, а на строительство ушло не больше 1-го имхо
14.03.2016 в 9:31
Хорошая затея, жаль что не сбудется
14.03.2016 в 9:36
пенсионеры нищают, а тут такие бюджеты выделяются и не осваиваются
"_polzovatel_":

Что значит не осваиваются, как раз таки и освоили: с десяток избушек и АЗС: всего то за 15 млн., слёзы утереть(...от смеха). Обычно стройки замораживаются, когда деньги закончились... Ждут когда подкинут ещё пару "траншей", там ведь ещё музей, гостиничный комплекс, ферма крупного рогатого скота, инфраструктура... с таким успехом там и 100 млн. поглотиться с особой легкостью и грацией!!! Даёшь народ ещё денег на объект особой стратегической важности!!!
14.03.2016 в 9:49
этот Чиж-он повсюду...
14.03.2016 в 9:56
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":


[censored]
А детки не ляхтарат, голос не имеют.

Знаю: написал немного по-детски, но суть ясна.
14.03.2016 в 10:00
глупый вопрос-а вы не знаете кому достанется?
14.03.2016 в 10:10
Сторожа пропустившего журналистов теперь уволят?
14.03.2016 в 10:15
Нормально так бюджетные деньги транжирятся. Теперь понятно, почему у нас такая низкая техническая оснащенность в медицине.
"vasa1111":

Стоп. А какое отношение имеет медицина к кредитным деньгам БелАПБ?
"X-harn":

Прямое. БелАПБ - на 100% государственный банк. И поддерживается государством. Потому как, на такие проекты, как и на всякие посевные деньги даются под процент, гораздо ниже, чем процент на депозитах. Знаете кто оплачивает разницу? Налогоплательщики!
"vasa1111":

И что? Государство решило что единственных туризм который можно развивать в РБ, это экотуризм, то есть туризм за счёт нашей сравнительно чистой природы. Кстати это логично, ибо ничего другого кроме природы у нас нету. И оно поддерживает это направление, субсидируя низкую процентную ставку по кредитам.
Вы считаете что вместо поддержки экономики деньги надо давать больницам, которые их вообще тупо проедят? Правда что ли? У нас проедальщиков и так хватает, пусть лучше деньги дают тем, кто умеет зарабатывать.
"X-harn":

Судя по фото видно, как умеют... За 15 млн. кто угодно сумел бы вот так сделать!!! Два лимона на АЗС и по лимону на каждую избушку с сараем... прямо ууух сердце замипрает от такого умения!!! Ах да- там ещё есть аутентичный чудо мостик... A вообще Вы себе противоречите: с одной стороны говорите. что Чиж умелый предприниматель, с чем на 110% соглашусь! Но вот загвоздочка: ни один умелый предприниматель не станет вбухивать "своё" бабло - ключевое слово своё (Вы если берёте кредит, то априоре оно Ваше, т.е. в Вашей собственности и Вы в дальнейшем несете ответственность за его возврат займодавцу) в такую вот стройку, потом замораживать, замечу деревянные постройки (без должного обслуживания, а консервации, что-то там не видно очень, скоро они придут в негодность). И вот получается некий резонанс: с одной стороны-умелый предприниматель, с другой-полная без хозяйственность со стороны этого же предпринимателя (спустить 15 млн. на заправку и с десяток недостроенных(коробка это далеко не дом) избушек с сараями) при умелом ведении процесса, не воровав сам у себя, это просто не реально. А потом ещё и заморозить, чтобы гнило и разваливалось... Вывод напрашивается один: хозяин(настоящий) себе вот так бы не строил, следовательно строил "не хозяин", а стало быть не для себя и не за "свои". Так кто же всё таки СПОНСОР???
14.03.2016 в 10:15
LIIHYROK,
Цитировать Ответить
LIIHYROKLIIHYROK Вчера в 19:04
Сараи построил какие-то. Дайте мне эти деньги. Я с незаконченным высшим лучше ими распоряжусь.


свалишь из синеокой чтоле? тут жа???
14.03.2016 в 10:23
Своих он там закапал достаточно денег... А пишут для вас, то что хотите читать
14.03.2016 в 10:37
на фотках миллиона на 2 а где остальные 13 никто не узнает
14.03.2016 в 10:45
Школьники. Прежде чем комментировать , вы бы на месте побывали. К комплексу ведет хорошая асфальтированная дорога. Вырыты огромные озера, берега которых обложены брусчаткой. А домики это пыль в этой сумме.
"starik":

деньги потрачены, а какой итоговый смысл этих озер и дорог??? в чем выгода?
14.03.2016 в 11:31
Не знаю что там с Чижом. Но этнокомплекс получался интересным. Жаль, посадили в поле на плоском месте.. На рельефе смотрелся бы интересней
14.03.2016 в 11:38
Зима, работы не ведутся, материалы накрыты.........в чем переполох?
14.03.2016 в 11:47
Не знаю как там было да и не интересно. Мало ли что понастроили что висит грузом на бюджетах. Тем более что строения дрянные. Посмотрите если хотите как выглядят "аутентичности" в созданных деревнях-музеях зодчества в России, сделанные "одним топором" и на "одном энтузиазме" и без "современных технологий". Даже через фото передается этнокультурный дух. Выше представленные картинки передают дух клеенного бруса, сама технология которого у меня лично вызывает легкое недоумение: либо декор, тогда можно обойтись "наклейкой" "декоративного дуба" на каркас, либо все-таки по старинке сруб как каркас, но "побочный момент" чего получаемый внешний декор. Чтобы "декор" в виде "клееного дума" был же каркасом, вот тут у меня только возникает мысль - что в виду ограниченности достойного сруба - как всегда хотят потчевать нас суррогатом.
Но в связи со всем этим случаем возникают размышления. Вот у нас (ну как у нас, у зрителей) осталась последняя упитанная свинка на заклание, с одной стороны хорошо, весь жир в одном флаконе и долго не надо за ней гонятся. А что будет потом? Ну хорошо, свинок чуть похудее тоже не шибко много. Но когда они закончатся, надо заклянивать уже сотни, если не тысячи - а это за ними гоняться - в общем рад хоть кому-то привалила работенка, но хоть бы не сгорали хлопцы на работе.
14.03.2016 в 11:51
так вот ради чего его закрыли?
14.03.2016 в 12:04
отдать нуждающимся!!!!
14.03.2016 в 12:05
Отдать льготникам
14.03.2016 в 12:24
Все это ерунда. Кто объяснит мне как такое возможно: Из бюджета выделено 15млн.$ ......и далее по тексту. Дайте мне кучу бабла в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ я вам и не такой комплекс забабахаю. Может еще какому предпринимателю в РБ дали такой кредит? Есть такие? Я считаю что это по просту афера и бюджет недополучил н-ную прибыль в виде % от кредита. Поэтому должны сесть все : от того кто подписал документ о выделении , до того,кто получил. А достроили или нет - не важно. Вся эта сделка НЕЗАКОННА. Куда смотрит прокуратура и ДФР?
"seriy78":

Главное часы успел купить за 455 штук!
"Tumfash":

Ваши слова ,да президенту в уши,что б сделал выводы)!
14.03.2016 в 12:24
https://maps.yandex.ru/102221/beryoza/?ll=24.803832%2C52.412886&z=16&l=sat

и дорога идет параллельно М1
14.03.2016 в 12:27
Пятнадцать миллионов долларов все "освоены"?
Цифрами тоже хорошо смотрится:
$15.000.000
на 7 деревянных изб.
.....
14.03.2016 в 13:26
на фотках миллиона на 2 а где остальные 13 никто не узнает
"hehnev.ilya":

Запуталался человек.Нужно была 2 украсть а на 13 построить.
14.03.2016 в 13:31
свято место пусто не бывает
"lama_amal":


Это бесовское, дьявольское место. Нечистыми руками строено "по понятиям"
14.03.2016 в 13:35
Все это ерунда. Кто объяснит мне как такое возможно: Из бюджета выделено 15млн.$ ......и далее по тексту. Дайте мне кучу бабла в кредит БЕЗ ПРОЦЕНТОВ я вам и не такой комплекс забабахаю. Может еще какому предпринимателю в РБ дали такой кредит? Есть такие? Я считаю что это по просту афера и бюджет недополучил н-ную прибыль в виде % от кредита. Поэтому должны сесть все : от того кто подписал документ о выделении , до того,кто получил. А достроили или нет - не важно. Вся эта сделка НЕЗАКОННА. Куда смотрит прокуратура и ДФР?
"seriy78":

Главное часы успел купить за 455 штук!
"Tumfash":

Ваши слова ,да президенту в уши,что б сделал выводы)!
"mts:

Если у Хозяина был приручен пёсик (птичка, рыбка), которая объелась корма и нагадила в подъезде или бабку от несварения и плохого настроения укусила, - что виноват поставщик сухих шариков?
Или добрый папик, (атаман, князь, крёстный) пестовавший собачку (синичку, крокодилика, скунсика) виноват, что допустил?
14.03.2016 в 13:56
на фотках миллиона на 2 а где остальные 13 никто не узнает
"hehnev.ilya":

Это фуфло и на один не тянет! Один такой хлявок максимум--тысяч 20$ + на обустройство (заборы, охрана, подъезды ипр.) еще порядка 50 тыс. на все-про все. Таким образом где то около 0.5 ляма буде аж занадта!
А на хоспис пускай народ собирает---у него душа еще есть...
А дома-монументы в Троицком. возле цирка и ... пусть стоят. как напоминание времен незабываемых...
14.03.2016 в 14:00
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":


[censored]
Строительство этнокомплекса будет проходить как эксперимент
в решении существующей проблемы, при этом без привлечения
средств государства. Фирма ООО «Трайпл» выделяет на эти цели 15 млн. долларов.
14.03.2016 в 14:03
Эти домишки можно было построить по 50.000 каждый, это даже рыночная цена, а не себестоимость. Земля досталась бесплатно. Вопрос- Где остальные 14.700.000 БАКСОВ??? Ответ-успешно распилены между приближенными. Реалии беларуского бизнеса, датируемого из бюджета.
14.03.2016 в 15:03
Выставят на аукцион, тогда и узнаем сколько вкопано в этнодеревню денег.
14.03.2016 в 15:08
Да ничего с ним не будет...Заплатит налог на "снег" и пойдет дальше работать...
14.03.2016 в 15:21
Пусть бы мне выделили 15 млн. на такую деревню , я б уже построил так построил этно деревню. Сидел бы в нете про историю нашу читал, нанимал всяких дизайнеров, проекты , макеты, договора с подрядчиками и т.д. Выезжал бы на сройплощадку - контролировать процесс строительства (по образованию инженер-строитель). Жил бы этим , так как очень интересно. И всего лишь согласен был бы за 1000...1500 у.е. в месяц.
14.03.2016 в 16:06
Напишите статью: что можно купить на 1 млн. баксов, чтобы было проще "ориентироваться".
14.03.2016 в 16:11
Отдать народу
14.03.2016 в 16:30
Особенно мне нравится "надежда на туристов".
Туристам интересна настоящая старина, хаты,старинные предметы быта и пр., а не новодельный этнокомплекс.
Я бы в такой не поехал. Уж лучше в Диснейлэнд.
14.03.2016 в 17:22
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Поддерживаю.
14.03.2016 в 17:25
С нетерпением ждем посадки очередного "КОШЕЛЬКА"
14.03.2016 в 17:26
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Юрий Чиж потратит $15 млн на обустройство белорусской деревни, которую ему выделил президент

интеллект лайкнувших просто поражает воображение...
14.03.2016 в 17:38
Своих он там закапал достаточно денег... А пишут для вас, то что хотите читать
"StrunetS":


Да лаааадно...

Такой прям меценат/альтруист?

И почему мне в это не верится ни разу?
14.03.2016 в 18:04
Сказочный распил - ну чего-то стоит заправка, домики вообще копейки.
14.03.2016 в 18:47
Допустим освоили 1 млн.,а остальные то где???
14.03.2016 в 18:48
раздать бедным беларусам всем
14.03.2016 в 18:48
16млн баксоффф
14.03.2016 в 19:29
Своих он там закапал достаточно денег... А пишут для вас, то что хотите читать
"StrunetS":

Да лаааадно...
Такой прям меценат/альтруист?
И почему мне в это не верится ни разу?
"1045":

Да потому что это неправда, потому и не верится.
Если он что-то и закопал в этих хлевах, так это монетку под фундамент или кота дохлого....
В альтруизм таких людей, как Чиж, пусть суд поверит. Заодно и проверит.
Как он землю в городе под Престижино и прочие проекты обещал в обмен на арендное жилье для военных. И где то жилье? Всех военных расселил?
Много за ним грехов, ох как много.....Не отмолит....
14.03.2016 в 19:31
Сказочный распил - ну чего-то стоит заправка, домики вообще копейки.
"TTonliner44":

Заправка отбивается за полгода.
Это коммерческий проект.
Остальное - ничего не стоит. Фейк.
14.03.2016 в 19:33
Кстати, в этом "сяле" зарыто 30 тысяч с каждого беларуса.
Вроде и немного...Но сколько таких бестолковых прожектов в Синеокой?
14.03.2016 в 19:51
Легче предсказать чего не будет - ничего хорошего не будет точно.
"Duke":

Вопросы есть, куда пойдут средства вводимой в обозримом будущем медстраховки?
14.03.2016 в 20:53
Не успели Чижа посадить, онлайнер уже начинает подогревать публику. Испортился онлайнер. Превратился в какого-то подстрекалу.
14.03.2016 в 20:55
а 15 млн Баксов где?
"Valvich":

так вот:15 домов каждый по ляму. экобрус и экосолома недешевый материал.
14.03.2016 в 21:23
если выделены деньги из бюджета, надо было у населения спросить - на что же лучше потратить...нет современного оборудования и важных лекарств
14.03.2016 в 21:50
... дык : вроде-ж можно вернуть "в тройном размере" и - простят?
И даже никто не спросит : "Откуда деньги на "тройной размер"? "
Одно смущает : у таможенника, которого за 20$ посадили на 4 года - не нашлось денег на тройной размер?
И , если 15 млн, разделить на 20$ и умножить на 4 года = 3 миллиона лет ?
"Будда-Гаутама":

Уклонение от уплаты налогов и взятка это разные совсем статьи.
"X-harn":

... статьи - разные , "баксы" - одинаковые".
" ... а если между баксами нет разницы - зачем вспоминать про разные статьи? .."
14.03.2016 в 22:55
Садить с канфискатом .
"3143333syt":

Конфискуют. Но не посадят.
"Крутой-Бобёр":

Главное поделиться с кем надо.....
14.03.2016 в 23:36
не настоящие...как помидоры зимой - пластмасовые...так не живут, так в кино снимают, а то чего нет - дорисовывают
ни ложбиночки пологой, ни травиночки убогой...
14.03.2016 в 23:57
X-harn,
Кто то из них открыло агроусадьбу, но основная масса почти на халяву дачи себе построили.)))
15.03.2016 в 1:46
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Там своих нет, там все за наши!
15.03.2016 в 1:53
15 лямов?? вот дом строят Амиши за ДЕНЬ цена примерно 15к долларов https://www.youtube.com/watch?v=AsTB0HnM6WM&feature=youtu.be
15.03.2016 в 1:53
Теперь понятно откуда у чижа часы за 500к
15.03.2016 в 4:39
" ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса..... на родине Чижа"
Получил от куда - из бюджета? А на детский хоспис денег в бюджете нет, люди собирают.
На своей родине надо строить за свои.
"monika10":

Специально для таких "одаренных" как ты!
ООО «Трайпл», которым руководит известный белорусский бизнесмен Юрий Чиж, ныне задержанный, получило $15 миллионов на строительство этнографического комплекса.
15.03.2016 в 7:47
сколько денег в пустую выкинули!!!!)))ой ей ей))
15.03.2016 в 9:08
Отпустят Чижа, выделят еще $15млн., будет достраивать)
15.03.2016 в 9:36
Пусть бы мне выделили 15 млн. на такую деревню , я б уже построил так построил этно деревню. Сидел бы в нете про историю нашу читал, нанимал всяких дизайнеров, проекты , макеты, договора с подрядчиками и т.д. Выезжал бы на сройплощадку - контролировать процесс строительства (по образованию инженер-строитель). Жил бы этим , так как очень интересно. И всего лишь согласен был бы за 1000...1500 у.е. в месяц.
"Denis1983":

Вы просто сказочный фантазёр: слюной поди всю грудь уже залило...
15.03.2016 в 12:45
olya142b Сегодня в 9:36
Вы просто сказочный фантазёр: слюной поди всю грудь уже залило...


Так вы считаете, что в нашей фантастической стороне не могут происходить такие реальные вещи? Что из перечисленного мало или много, денег мало дали? Просто Ваша позиция непонятна, слюни ничего почему-то не объясняют, сколько не строй логических схем - суть фантазии предыдущего автора в чем?
15.03.2016 в 13:07
я купил бы такой сруб)
15.03.2016 в 14:54
переселенцам отдайте, сами достроят, у нас же усё для чалавека...
15.03.2016 в 15:25
Зробяць аграбизнас "Панския Услады"
15.03.2016 в 19:17
Миллион вложен в деревню,14 лямов-в оффшор..
15.03.2016 в 19:25
ЭТО ЧТО,В Островце строилы говорят на атомке освоили ярд зелени-приехала международная комиссия-всё ЗАБРАКОВАЛИ.Сказано-переделать...
15.03.2016 в 19:41
скажут, незаконное владение землей, и все снесут, и все трайпловские заправки. Потом появится новый чиж и все начнется заново
15.03.2016 в 21:56
В доход государству:)
15.03.2016 в 22:04
15 млн-цена Колиной спальной комнаты в таджмахале на Орловке. ))))
15.03.2016 в 23:04
Откуда взялся этот профилированный брус - это современная мода, в Беларуси всегда из цилиндрического (круглого) бревна строили.
16.03.2016 в 22:24
простор там будет
20.05.2016 в 16:06
А что не кому отдать?