Тайна разбитых окон. Почему в элитном остеклении «Паруса» зияют дыры?

 
308
25 января 2016 в 11:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

«Вам что-нибудь известно о причине разбитых окон в „Парусе“?» — беспокоятся минчане. На протяжении полугода остекление элитного жилого комплекса на улице Кальварийской понемногу теряет свои элементы. В сентябре прошлого года на фасаде зияла одна дыра, сегодня  целых шесть. Призванное придавать зданию деловой шарм сплошное остекление дает противоположный эффект. Причина не в халатности ремонтников, случайно разбивающих стекло изнутри, и даже не в плановой замене окон. Почему же «Парус» стоит покалеченным?

Когда-то фасад «Паруса» позиционировался застройщиком  компанией «Итера»  как уникальный. Сплошное остекление не только придает стильный и «мегаполисный» вид небоскребу, но выполняет еще и полезную функцию: летом защищает от солнца, зимой  снижает потери тепла.

Из-за остекления открыть окна нельзя  даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом, разве что тем, который поступает из системы вентиляции. Теперь можно сказать наверняка: невозможность открыть окна вполне оправданна, ведь с несколькими отсутствующими стеклянными прямоугольниками здание смотрится покалеченным.

Инженер товарищества собственников «Паруса» прокомментировал Onliner.by странную пропажу:

— Всего на фасаде 6 разбитых окон. Во время остекления, как стало известно, была поставлена некачественная партия окон — с браком. И вот с наступлением неблагоприятных погодных условий часть окон попросту вылетела. Предполагаю, что это случилось из-за перепада температур, влажности воздуха и ветра. Закаленное стекло трескалось и стояло в таком виде, а потом ветром выдавливалось внутрь квартиры. В этом плане нам повезло — ведь стекло могло вывалиться наружу. Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.

На остекление действует пять лет гарантии. Для жителей замена будет бесплатная. Знаю, что вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей. Есть и дешевле — 40 миллионов. После истечения гарантийного срока платить будут жильцы, но надеемся, больше вылетать окна не будут.

Мы заказали стекла у организации, которая их поставляла, — компании «Алютех». На прошлой неделе приезжал директор этой компании для составления дефектного акта. Теперь предстоит вырезать и установить новые окна. Для этого необходимы некоторые условия. Например, отсутствие сильного ветра — ведь будет вывешиваться люлька, работа должна проводиться безопасно. Вероятно, к замене окон мы приступим весной.

Отсутствие окон не доставляет неудобств жителям. Под фасадом есть балконные двери и окна в квартиру. Лишний холод в квартиру не попадает. Надеемся, что бракованная партия закончилась, но никто не может сказать наверняка. Этот дом полон сюрпризов.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.01.2016 в 11:01
Подешевле потому что искали..
25.01.2016 в 11:01
Схалтурили стекольщики!
25.01.2016 в 11:01
Во время остекления, как стало известно, была поставлена некачественная партия окон — с браком.

Даже парус не смог, а вы тут за качество панелек на окраинах Минска кричите)
25.01.2016 в 11:01
Парус, порвали парус!
25.01.2016 в 11:02
В нашем парусе появились бреши, поэтому "судно" стоит, а иногда даже движется назад.
25.01.2016 в 11:02
«Вам что-нибудь известно о причине разбитых окон в „Парусе“?»

- *** *** скекольщик! ***
- Так есть же уже один!?
- *** *** выпал ****!
25.01.2016 в 11:03
парус сдулся)))
25.01.2016 в 11:03
На остекление действует пять лет гарантии. Для жителей замена будет бесплатная.
Так и будут 5 лет менять
25.01.2016 в 11:03
люди хоть свежим воздухом подышат)
25.01.2016 в 11:03
Бедные ласточки)))
25.01.2016 в 11:04
Экономика должна быть экономной:) цэш элита)
25.01.2016 в 11:04
Этот дом полон сюрпризов...
25.01.2016 в 11:05
Это такая мелочь...
25.01.2016 в 11:05
Какой трындец.
25.01.2016 в 11:05
"шикарный" вид из окон)))
25.01.2016 в 11:05
Даже парус не смог, а вы тут за качество панелек на окраинах Минска кричите)
"acme93":

А вот в панельках я что-то не слышал, чтоб стёкла лопались, да ещё так массово.
25.01.2016 в 11:07
алютех - производитель профильных систем, он здесь абсолютно не причем.
25.01.2016 в 11:08
Ылитное жилье полное сюрпризов!))))
25.01.2016 в 11:08
А я думала это птички влетали.
25.01.2016 в 11:10
даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом
И это - в центре города.
Смешно, да ...
25.01.2016 в 11:10
Потому что люди хотят свежий воздух впустить в квартиру
25.01.2016 в 11:11
А сколько квартир продано? Ехали мы как-то вечером, так там окна 3 горело с наружной стороны и окон 5 с внутренней.
25.01.2016 в 11:11
Чем проще, тем лучше. Не надо нам такой дырявой элитности.
25.01.2016 в 11:11
А кто их мыть будет?
25.01.2016 в 11:12
как можно жить в этом парнике?
25.01.2016 в 11:12
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.
Тупее нельзя было придумать.
Разбитое окно с 10-15-20... этажа улетит метров за 100, если не больше.
Огородили они "под окном"...
ОМГ.
25.01.2016 в 11:12
Теория разбитых окон, этап 1
25.01.2016 в 11:13
На остекление действует пять лет гарантии. Для жителей замена будет бесплатная.
Так и будут 5 лет менять
"tanisfed":

Главное, чтобы после того как гарантия закончится не посыпались
25.01.2016 в 11:13
А ПАРУС-ТО ДЫРЯВЫЙ!!!
25.01.2016 в 11:13
После истечения гарантийного срока платить будут жильцы, но надеемся, больше вылетать окна не будут
Ставьте нормальные, а не экономьте на всем.
Даже ПОСЛЕ гарантийного срока, если жильцы докажут, что это заводской брак, будете платить как миленькие. И не по 40-50 млн, а еще и с моральным вредом.
25.01.2016 в 11:14
Неприятно жить в квартире, где нельзя окна открыть
25.01.2016 в 11:15
сплошное остекление- не самое лучшее решение для жилого дома
25.01.2016 в 11:15
Надеемся, что бракованная партия закончилась, но никто не может сказать наверняка. Этот дом полон сюрпризов.

многозначительно.
Не рухнет по истечении гарантийного срока, не?
25.01.2016 в 11:17
Этот дом полон сюрпризов.
ОТЛИЧНАЯ реклама !!!
:)))))
25.01.2016 в 11:17
Будь я покупателем квартиры с окном в 50 миллионов, как минимум страховал бы.
25.01.2016 в 11:19
цену окна умножить на количество окон...
это прямо какой-то золотовалютный запас, а не здание
откаты были сладенькими
25.01.2016 в 11:21
Хм.. А через 5 лет, в случае разбитого окна.. Жилец за свой счёт будет заказывать именно такие же окна по 50 мультов?)
И нахрена квартира, в которой нельзя окна открыть?
Хотя, с учётом местоположения этого "элитного" дома, не удивительно ибо там дышать нечем.
25.01.2016 в 11:21
Очередной алитный дом ахахах
25.01.2016 в 11:21
И этот парус еще называют илитным?
25.01.2016 в 11:22
Раздайте квартиры в Парусе многодетным!!!!
25.01.2016 в 11:22
За вот этот вид из окна стоило платить такие деньги? Вот только честно?
25.01.2016 в 11:22
Раздайте квартиры в Парусе многодетным!!!!
"thesnake":

за что их наказывать?
25.01.2016 в 11:23
Заселили людей в стеклянный купол... да еще и с браком
Бiзнес па-беларуску!
25.01.2016 в 11:23
Сначала надо рассчитаться с алютехом.
25.01.2016 в 11:24
часть окон попросту вылетела

А если бы на голову кому-нибудь?! Нашим рукопопым стройбанам нельзя доверять строить такие объекты, они и панельки собрать толком не могут...
25.01.2016 в 11:24
Из-за остекления открыть окна нельзя — даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом

После истечения гарантийного срока платить будут жильцы


Т.е. жителям сделали неудобство, и они еще сами должны платить за ремонт этого? Закон - таков закон(
25.01.2016 в 11:25
сразу видно - элитное - стекла автоматически сами бьются.никаких хулигаов не требуется
25.01.2016 в 11:26
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.
Тупее нельзя было придумать.
Разбитое окно с 10-15-20... этажа улетит метров за 100, если не больше.
Огородили они "под окном"...
ОМГ.
"зысь":


стекло закаленное. после "разбития" образуются мелкие обломки без острых граней, которые обладают крайне мало парусностью и упадут приблизительно под тем местом, где было установлено стекло. тем более выше 7 этажа там всего два окна разбились. остальные на нижних уровнях
25.01.2016 в 11:27
Отсутствие окон не доставляет неудобств жителям.

потому что жителей-то и нету )
25.01.2016 в 11:27
Парус уже не тот
25.01.2016 в 11:27
Страшный и не полезный дом
Реально бетонная коробка с бракованными стёклами
Мне жаль жильцов
25.01.2016 в 11:29
Из-за остекления открыть окна нельзя — даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом

После истечения гарантийного срока платить будут жильцы


Т.е. жителям сделали неудобство, и они еще сами должны платить за ремонт этого? Закон - таков закон(
"Powet":

жильцам сделали не "неудобство", а домой с современной системой приточно-вытяжной вентиляции. и жильцы знали о конструкции здания до момента заключения договора купли-продажи. а после заключения договора приняли на себя ряд обязательств, в порядке установленном договором
25.01.2016 в 11:29
xyligano, дом* опечатка
25.01.2016 в 11:30
Офисный планктон выбросил монитор в окно в порыве гнева?
25.01.2016 в 11:31
Это вы ещё не видели московский бизнесс-центр "Зенит" он же "Синий зуб"
25.01.2016 в 11:33
Страшный и не полезный дом
Реально бетонная коробка с бракованными стёклами
Мне жаль жильцов
"refby":


страшный и не полезный дом - это любая бетонная коробка, наполненная пролетариатом на территории этого государства. так что не бузите
25.01.2016 в 11:35
ужас.
такое падающее стекло разрежет человека.
и вообще, как это - не дышать свежим воздухом? или просто - всю лоджию вынесет ветром?
25.01.2016 в 11:41
и под офисы не сдашь
никому не надо уже
только если за копейки
25.01.2016 в 11:48
ужас.
такое падающее стекло разрежет человека.
и вообще, как это - не дышать свежим воздухом? или просто - всю лоджию вынесет ветром?
"Jenyru":


еще один)) [censored] стоит в оконных проемах закаленное стекло. которое при падении на тебя максимум ушиб или синяк оставит, не причинив резанно-колотых травм коже и мягким тканям.
воздух (при условии что система обслуживается и работает исправно) в этом доме свежее, чем в любом доме в радиусе 2 километров
25.01.2016 в 11:49
Это что за все остекление около 5.000.000 $$$ ??????????????????
25.01.2016 в 11:51
Это что за все остекление около 5.000.000 $$$ ??????????????????
"Xes007":

я даже не представляю как вы получили эту сумму. надеюсь вы считали исходя из 2000$ окно. но даже если там и 5млн вышло, то это какая-то огромная сумма для строительства по вашему?
25.01.2016 в 11:51
А через 2 года мыть их кто будет? Уже видны потеки грязные...
25.01.2016 в 11:55
типично Ылитное жилье по беларуски....
25.01.2016 в 11:56
Буду обходить это здание стороной :)
25.01.2016 в 11:57
аха партия бракованная, а стекла не меняют. В Китае что то мне подсказывает, что заменили бы все окна.
25.01.2016 в 11:58
Косит под стиль и современность, а на деле - абы что с видом абы куда. Как и всё у нас. Грусть.
25.01.2016 в 12:00
Ничего себе, так оказывается там ещё и люди живут! Невероятно.
25.01.2016 в 12:00
VIP окна с редкой опцией авто проветривание
25.01.2016 в 12:01
Раздайте квартиры в Парусе многодетным!!!!
"thesnake":


а где логика? почему многодетным нужно "раздать" квартиру где бы то ни было? лишь по тому, что они не умеют пользоваться контрацептивами?))
25.01.2016 в 12:02
Почему же «Парус» стоит покалеченным?

"Потому что." (с) (О чем говорят мужчины)
25.01.2016 в 12:07
остеклении «Паруса» зияют дыры?

как это слово переводиться ?
25.01.2016 в 12:10
Прикольно! при строительстве знали что партия бракованная, и всё ровно смонтировали!
25.01.2016 в 12:11
элитной получилась только цена...
25.01.2016 в 12:11
Вообще тут надо дело уголовное заводить. Насколько я помню из правил остекления, фасады выходящие на улицы и дворы, т.е. те места, где могут ходить люди, в обязательном порядке должны стеклиться триплексом (бутербродом из стекла и пленки) для предотвращения ранения людей осколками. Ведь даже если маленький кубик закаленного стекла свалиться с 15-го этажа на голову прохожему - это верная смерть. Явно застройщик сэкономил. Уверен, что по документам там пленка или триплекс
25.01.2016 в 12:13
И найдутся лишних 50 лямов на стекло? Кто-же там живёт?
25.01.2016 в 12:15
бизнесс-центр "Зенит" он же "Синий зуб
"SevenXP":

Думаю, что партия не бракованная, просто малочисленным жильцам захотелось воздуха.
25.01.2016 в 12:16
Парус, порвали парус!
"A.E.Neuman":

)))) в точку... Высоцкий рулит))
25.01.2016 в 12:17
аха партия бракованная, а стекла не меняют. В Китае что то мне подсказывает, что заменили бы все окна.
"SevenXP":

и всех жильцов
25.01.2016 в 12:18
Это белорусское ноу-хаю, во всем мире в небоскребах стекла сами по себе не лопаются - а у нас лопаются!
Стекла должны не жестко фиксироваться в раме а иметь зазоры для расширения\сжатия при перепадах температур. А наши "спецы" специально сделали впритык или намертво "приклеили" уплотнитель к стеклу и к раме, чтобы в жаркую\холодную температуру стекла лопались, и они не сидели без работы, 50 млн не малая сумма.
Или дело может быть в системе вентилирования здания - показания барометра внутри и снаружи здания должны быть идентичны, ведь даже небольшая разница в пару мм ртутного столба при таком огромном объеме здания (десятки тысячи кубометров) имеет огромную разрушительную силу, то что все стекла лопаются внутрь здания говорит о том что давление внутри здания ниже чем на улице, что говорит о недостаточной мощности системы вентиляции здания (наверное, электричество экономят). Фактически, такое здание можно сравнить с самолетом или подводной лодкой - и причину со стеклами нужно искать в разнице атмосферного давления снаружи и внутри здания.
По идее,по всему зданию должны быть встроены специальные клапаны, открывающиеся при достижении определенной разнице давления.
25.01.2016 в 12:18
Стёкла лопаются не от непогоды, а из -за того, скорей всего была нарушена техналогия монтажа фасада под весом всей массы металлического каркаса некоторые окна невыдержали нагрузку их выдавило , ещё будет много таких выдавленных окон
25.01.2016 в 12:19
Вообще оборзели, строят полнейший шлак под видом ылитки: что маяк, что парус, что Д3...
Знают о своей безнаказанности(((
25.01.2016 в 12:19
Мы заказали стекла у организации, которая их поставляла, — компании «Алютех». На прошлой неделе приезжал директор этой компании для составления дефектного акта.

Ха-ха-ха, я представляю г-на Жукова, составляющего дефектный акт))
25.01.2016 в 12:21
Во время остекления, как стало известно, была поставлена некачественная партия окон — с браком. - инженер товарищества собственников «Паруса»

И сколь велика эта бракованная партия? И почему была принята, а не заменена сразу?

И вообще, сотнями тысяч машины бывают отзывают из-за какой-то мелочи, а тут окна, безопасность

Пусть поставщик брака меняет ВСЕ окна.
Не будет больше брак гнать...
25.01.2016 в 12:21
Флаг или замените на новый или вообще снимите, а то неприятно смотреть на "огрызки" стяга.
25.01.2016 в 12:22
дом-урод
25.01.2016 в 12:22
застройщик обанкротился, за стекла с поставщиком квартирами рассчитывались.
так что там не все шоколадно и без стекол.

С носом осталась 181 субподрядная организация. Общая сумма долга - более 50 млрд рублей. Долг «Алютеху», который застеклил весь «Парус», составил 5 млрд рублей. Но у них была возможность взять квартиры в залог. В «Алютехе» отказались от комментариев.
25.01.2016 в 12:23
Як ёсць - так ёсць. (ц)
25.01.2016 в 12:24
фраза "элитное остеклениее" уже неуместна
25.01.2016 в 12:25
остеклении «Паруса» зияют дыры?

как это слово переводиться ?
"MobilStok":

Быть открытым, обнаруживать глубину, провал.

*Заснула чернь. Зияет площадь аркой.
Луной облита бронзовая дверь.* (О. М.)
25.01.2016 в 12:26
Сюрпризы ещё долго там будут вылазить. Стёкла это так, чтоб не скучали.
25.01.2016 в 12:27
Даже парус не смог, а вы тут за качество панелек на окраинах Минска кричите)
"acme93":

А вот в панельках я что-то не слышал, чтоб стёкла лопались, да ещё так массово.
"Bacёk":

В панельках стены лопаются, на стёкла никто внимания не обращает.
25.01.2016 в 12:30
Подешевле потому что искали..
"inferus-vv":


а это плохо?
25.01.2016 в 12:34
Этот дом полон сюрпризов.

Жильцы в лёгком трепете и скорее всего жалеют о покупке жилья в этом чудо-доме.
25.01.2016 в 12:37
ужас.
такое падающее стекло разрежет человека.
и вообще, как это - не дышать свежим воздухом? или просто - всю лоджию вынесет ветром?
"Jenyru":


еще один)) [censored] стоит в оконных проемах закаленное стекло. которое при падении на тебя максимум ушиб или синяк оставит, не причинив резанно-колотых травм коже и мягким тканям.
воздух (при условии что система обслуживается и работает исправно) в этом доме свежее, чем в любом доме в радиусе 2 километров
"xyligano":

Если в сторону радиаторного завода,- то точно воздух свежее. А вот если в другие стороны, то можно спорить с поправкой на розу ветров.
25.01.2016 в 12:38
Отсутствие окон не доставляет неудобств жителям.

там есть жители ???
25.01.2016 в 12:39
Мда блин, кому такое счастье надо за 50 млн, эти окна станут теперь лучшей рекламой для потенциальных покупателей.
25.01.2016 в 12:40
Да и вообще есть мнение что от алютеха там только профиль - стекло российского Gurdian. И лопается оно не от нагрузок, а от некачественной обработки кромок и последующей закалки. Ну и самый вероятный вариант - монтажники ставили стекла на метал, хотя должны были на резиновую прокладку, но если на высоте она упала, то за ней спускаться никто не будет. Подобные проблемы были при остеклении аэропорта Казани. постоянные вибрации от звука самолетов и отсутствие прокладок крошили стекляный потолок на раз-два. Тут же вместо самолетов сильнейшая парусность (давление ветра)... А насчет панелек. Ездил сам на осмотр лопнувших окон на Каменной Горке - там лопнули окны по всему фасаду, т.е на всех 20 этажах из-за того, что дом не отпаливали и от холода стекла с первым солнцем полопались от термошока
25.01.2016 в 12:41
Дом с волшебными окнами...
25.01.2016 в 12:42
Вообще тут надо дело уголовное заводить. Насколько я помню из правил остекления, фасады выходящие на улицы и дворы, т.е. те места, где могут ходить люди, в обязательном порядке должны стеклиться триплексом (бутербродом из стекла и пленки) для предотвращения ранения людей осколками. Ведь даже если маленький кубик закаленного стекла свалиться с 15-го этажа на голову прохожему - это верная смерть. Явно застройщик сэкономил. Уверен, что по документам там пленка или триплекс
"Gremlinminsk":

+100500

неплохо бы КГК проверить окна...
25.01.2016 в 12:46
вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей

Хорошо баблишко попилили. Ничего не скажешь.
2400 баксов
И сколько тут интересно стоимость стекла и стоимость работы?
25.01.2016 в 12:47
Парус вУручье - окна на месте?
*При создании жилого комплекса «Парус» компания «ИТЕРАБЕЛСТРОЙ» приложила максимум усилий, чтобы элитные квартиры в жилищном комплексе «Парус» были не очередной новостройкой столицы, а стали именно тем местом, где Вам захотелось бы жить!
...Настоящая элитная жилая недвижимость - это в первую очередь самые современные строительные технологии, передовое инженерное оснащение и безупречное качество отделки, надежная охрана и развитая обслуживающая инфраструктура. Но самое главное, элитная недвижимость должна создавать ощущение комфорта и наивысшего качества жизни, без которых она становится для своего владельца всего лишь способом вложения средств.
*
25.01.2016 в 12:48
Знаю, что вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей. Есть и дешевле — 40 миллионов.

пилять за что такие деньги???????????????????
После истечения гарантийного срока платить будут жильцы, но надеемся, больше вылетать окна не будут.

прям таки вы надеетесь что вылетать не будут, вы только и молитесь чтобы они все выпадать начали. чтоб бабла срубить.
вангую, что после окончания гарантии при вылетании окна, никто ставить его не будет...
25.01.2016 в 12:54
ахахаха застройщик лол, как его допустили строить если у него окно вылетают)))
Интересно сколько дней дом простоит))))
25.01.2016 в 12:57
2.5 тысячи долларов за одно окно с монтажом?
они что золотые?
25.01.2016 в 12:57
На остекление действует пять лет гарантии. Для жителей замена будет бесплатная.
Так и будут 5 лет менять
"tanisfed":

А потом еще 10 жильцы за свой счёт .
25.01.2016 в 13:06
Из-за остекления открыть окна нельзя — даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом.

Вот и ответ. Некоторым людям не хватает воздуха
25.01.2016 в 13:07
Гипсокартон несли не вписались и образовалась форточка
25.01.2016 в 13:15
За вот этот вид из окна стоило платить такие деньги? Вот только честно?
"Leukocyte":

Ну официальный представитель фирмы( или банка, точно не помню) квартиры осенью продавали по 1300, т.к. там кто-то обанкротился. Но были объявления частных лиц готовых продать за 80 тыс 80 с мелочью квадратов, но было срочно и объявления были по всему интернету.
25.01.2016 в 13:21
Этот дом полон сюрпризов.
После таких слов я бы в жизни не приобрел жилье в этом строении...
25.01.2016 в 13:25
Вид из окна роскошен?
25.01.2016 в 13:26
А так, дом шило... не качественно сделан, соседство так себе. Вид из окна тоже не ахти(не у всех правда ). Каких- то ништяков в нем нет. За слово "элитность" платить кучу балла нет смысла. Да, наш рынок недвижимости удручает после посещения рынка недвижимости Германии( если говорить про квартиры, про дома и коттеджи не скажу ). Застройщикам надо срочно прибавлять в качестве и использовать новые решения, уже опробировпнные в той же Германии или придумывать свои. Но по таким ценам никто недвигу покупать не будет, максимум на что могут рассчитывать - это цепочки и пара сделок с обычной покупкой. Все надо уценять до белорусских реалий - а это 8-12 млн.За квадрат в Минске в зависимости от места и технологии возведения здания, т.к. все это коробки и никакой градации на классы у нас нет(за исключением цены этого жилья ).
25.01.2016 в 13:32
с несколькими отсутствующими стеклянными прямоугольниками здание смотрится покалеченным

Да оно и с целыми стеклами калично смотрится.
25.01.2016 в 13:33
Нікому гэткая "эліта" не патрэбная.
25.01.2016 в 13:37
50 лямов окно? остановите землю, я сойду....
25.01.2016 в 13:39
40-50 млн? они пуленепробиваемые? может просто жильцы захотели свежего воздуха?
25.01.2016 в 13:40
Отстой по бешеным ценам с видом на железную дорогу и корону магазин
25.01.2016 в 13:40
Не знаю, прочитает ли это кто-нибудь, но все-таки.
Недавно отстроенная к чемпионату Штаб-квартира НОК (офисно-гостиничный комплекс в 10-15 этажей, Независимости 103).
Монтаж стеклопакетов производила обонкротившаяся ООО "Минский Дом Окон". Но производитель - ныне работающий НИИ ПКД - крупная организация в Минске по изготовлению стекол различных сложностей и габаритов (был там не раз).
Так вот, НОКу 1.5года, за это время заменено 13 стеклопакетов!!! 1,5*1,8м, и да, в среднем 1 in в месяц и лопались).
Что на это говорит НИИ ПКД - "мы не европа, мы не подвергаем закаленное стекло проверкам в печи (оно же "Искусственное старение-~ 300град" для выявления брака), т.к. это дико удорожает конечный продукт. Стекло - как бомба замедленного действия - имеет в себе не закаленные частицы СульфидаНикеля, которые срабатывают как точки концентрации напряжений" и конечно в договорах об этих тестах ни слова..
25.01.2016 в 13:40
и вообще сколько у нас то этих Парусов?
25.01.2016 в 13:43
короче менять будет организация производившая монтаж, хотя виновник однозначно производитель.
вот такая грусть печаль
25.01.2016 в 13:43
Ужасное строение. Ни за что не хотел бы там жить.
25.01.2016 в 13:46
я думаю они так бакс зазывали как зашились ну не поперло по ночам бакс приди
25.01.2016 в 13:50
Фанерой заколотите -она не вывалится!
25.01.2016 в 13:52
Зачем ставить такие стёкла, которые при перепаде температуры рассыпаются? Да ещё и стоят 50 млн
25.01.2016 в 13:54
Хотели как лучше, получилось как всегда.
25.01.2016 в 14:06
Кроме холода есть снег и жоджь и грусть уставшего поэта.
25.01.2016 в 14:06
Gremlinminsk, Тоже самое происходит если держат квартиры незаселенными пару зим - стыки промерзают - трещины, перекосы; отопление еле душа в теле, вентиляции никакой - здравствуй сырость- плесень. Видел объявление с фото голых стен "продается новостройка 2009 года"?! С ума посходили...
25.01.2016 в 14:07
Бедные ласточки)))
"Zelen_Fish":


не угадал. надо было все же прочесть
25.01.2016 в 14:12
НАДЕЖДА! умирает последней))
25.01.2016 в 14:15
Туда впору льготников заселять. Фавелла по нашему.
25.01.2016 в 14:19
дикость какая... как вообще можно было дом создавать без возможности открыть окна? дичь какая...
25.01.2016 в 14:23
это эксклюзивное дизайнерское решение, а мы просто не разбираемся)
25.01.2016 в 14:43
Изначально негативно относился к данному строительству.
25.01.2016 в 14:51
очередная стеклянная "VIP" панелька, от мороза даже в хрущевке окна целые, да ужжжж действительно уникальный проект.
25.01.2016 в 14:52
а физику все забыли???
Материал под воздействием температуры не сужается и не удлиняется??
25.01.2016 в 14:54
Крутой-Бобёр, Они готовились к тому, что их кинут...
25.01.2016 в 15:05
Я простая женщина, и, когда мои окна запачкаются, я их мою своими трудовыми ручками.
А элитной женщине в Парусе придется вызывать промышленного альпиниста или научиться любить ухреначенные окна как на этом фото https://content.onliner.by/news/2016/01/original_size/0ecae0a2f89cdf55f39c50b4bd80e9ee.jpg
25.01.2016 в 15:08
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.
Тупее нельзя было придумать.
Разбитое окно с 10-15-20... этажа улетит метров за 100, если не больше.
Огородили они "под окном"...
ОМГ.
"зысь":


стекло закаленное. после "разбития" образуются мелкие обломки без острых граней, которые обладают крайне мало парусностью и упадут приблизительно под тем местом, где было установлено стекло. тем более выше 7 этажа там всего два окна разбились. остальные на нижних уровнях
"xyligano":

Это если правильно закаленное. Но ведь стекло правильно сделанное не должно трескаться? Может где-то недозакалили?
25.01.2016 в 15:12
А чтобы помыть окна, вызывать бригаду промышленных альпинистов.)
25.01.2016 в 15:13
и после этого можно его элитным назвать:?
25.01.2016 в 15:15
A.E.Neuman, Ответ дир. "Алютех": "каюсь, каюсь,каюсь..)"
25.01.2016 в 15:17
В снежки играют !
Ночью не этим нужно заниматься
25.01.2016 в 15:33
неслабые окошки по 50 млн.
25.01.2016 в 15:34
была поставлена некачественная партия окон — с браком
а мы то думали, так "элита" ходит курить....
25.01.2016 в 15:34
50 млн. за стекло?? Вы кто??
25.01.2016 в 15:40
inferus-vv,
Как дешевле?
Купили по 50 млн.руб/шт, а можно было и по 40!!!!
25.01.2016 в 15:45
Толк в этих стёклах? А после гарантии какие ещё владельцы... если владельцы не могут ни открыть окно, ни помыть с внешней стороны?
25.01.2016 в 15:46
Усадку дал)))) то ли еще будет
25.01.2016 в 15:49
КаКчество
25.01.2016 в 15:58
Отличная перспектива. Вот а что, если бы повываливались бы на улицу?
25.01.2016 в 16:00
Будут заказывать промышленных альпинистов и мыть окна. Или штраф за грязное здание. без штрафа никуда :)
25.01.2016 в 16:01
Когда-то фасад «Паруса» позиционировался застройщиком — компанией «Итера» — как уникальный

на этом можно было остановиться.
25.01.2016 в 16:03
А чтобы помыть окна, вызывать бригаду промышленных альпинистов.)
"5Sasha5":

Дождём помоет :)
25.01.2016 в 16:08
Этот дом сплошное недразумение!!!!!
Одни идиоты спроектирывали, другие приняли, третьи купили там квартиры.
25.01.2016 в 16:09
Как я понимаю выйдя на балкон покурить, я не смогу плюнуть или бросить бычок в проходящего внизу человека? А куда я прикручу свою спутниковую тарелку?
25.01.2016 в 16:12
50 млн. одно окно? Да ладно?
25.01.2016 в 16:34
Отсутствие окон не доставляет неудобств жителям - действительно какие тут могут быть неудобства .
Вероятно, к замене окон мы приступим весной- подождут жильцы . Не зря же квартиру купили в центре могут и подождать
25.01.2016 в 16:45
Как можно жить никогда не открывая окна???????
25.01.2016 в 16:49
алютех - производитель профильных систем, он здесь абсолютно не причем.
"OffrulleR":

Ну вообще-то именно Алютех занимался остеклением паруса.Алютех это ГРУППА компаний.если не уверен ,то и не стоит писать.а я работал там и занимался остеклением паруса
25.01.2016 в 16:50
Опустить паруса!
25.01.2016 в 16:54
ы-
ылітнасьць...
25.01.2016 в 16:55
а что,хорошо,утепляться не нужно..а курильщики балконные пусть на улицу ходят!)
25.01.2016 в 17:07
50 миллионов за одно стекло!!!!!!! , поставить триплекс или тонировать хорошей пленкой дешевле вышло бы, вот уж тут распил бабла конкретный!!!!!!
25.01.2016 в 17:11
зато по истечению гарантийного срока владелец у которого стекло лопнуло пойдет за свой счет закажет альпинистов, люльку и стекло
и заплатит пару тысяч долларов...
а иначе вся "картопля и морква" на балконе помёрзнет...
25.01.2016 в 17:12
Отсутствие окон не доставляет неудобств жителям - действительно какие тут могут быть неудобства

какие могут быть неудобства, если там никто не живет )
25.01.2016 в 17:18
Каким соседям ? Каждый вечер после работы езжу через Парус, окна горят максимум в 3-4 квартирах на весь дом :)
25.01.2016 в 17:22
а все дело в том что не предусмотрели соответствие особенностей проекта и качества устанавливаемых окон. действительно, в обычных же домах стекла не вылетают. и где гарантия что и через пять лет эти стекла не продолжат лопаться? простите но 40-50 лямов немаленькая сумма. вот так и будет парус постоянно дырками зиять(
25.01.2016 в 17:22
Осторожно! Работает снайпер.
25.01.2016 в 17:29
Ылитное жилье па-биларуски
25.01.2016 в 17:34
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.
Тупее нельзя было придумать.
Разбитое окно с 10-15-20... этажа улетит метров за 100, если не больше.
Огородили они "под окном"...
ОМГ.
"зысь":

Каленое стекло рассыпается в мелкую крошку
25.01.2016 в 17:34
Ключевая фраза: этот дом полон сюрпризов.
Библиотека тоже из стекла и не "стреляет".
Можно рассказывать истории про качество стекла и тд......
Причина следующая: происходят деформации фасада и стекла "выстреливают".
И не исключено что и по истечении 5-ти летней гарантии это продолжится.
25.01.2016 в 17:40
многострадальный парус , как ещё его достроили)
25.01.2016 в 17:43
БиблиОтэка номер 2
25.01.2016 в 17:45
Знаю, что вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей. Мой брат машину себе за столько купил. ( первую ) А вообще - этот дом - холостяцкое жилище....или под офисы. Жить в этом с семьей и с детьми - очень сомнительное удовольствие...
25.01.2016 в 17:47
И ещё - есть предположение, что стекла вылетать будут ещё долго. Может лучше сразу их демонтировать ? И воздух в квартиры свежий и люди целы. Не дай бог кому на голову кусок упадет. Это гибель 100%
25.01.2016 в 17:50
Небоскрёбы по-белорусски! :)
25.01.2016 в 17:53
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.


Охренеть, вот это реагирование на опасность)) Ещё можно ставить внизу зэка, чтобы говорил "туда не ходи, стекло в бошка попадёт".
25.01.2016 в 18:08
без свежего воздуха дом ??Кто интересно архитектор этого илитного домика ?
Что-то извращений с каждым годом в минске всё больше и больше.....
25.01.2016 в 18:08
Главное чтобы когда оно внутрь обваливается на балконе никого не было!
25.01.2016 в 18:10
И ещё - есть предположение, что стекла вылетать будут ещё долго. Может лучше сразу их демонтировать ? И воздух в квартиры свежий и люди целы. Не дай бог кому на голову кусок упадет. Это гибель 100%
"Коперник":

кстати в том месте лучше ваще не ходить, но и на машины движущиеся тоже могут стёкла упасть !!! Бред полнейший....
25.01.2016 в 18:12
Меня очень беспокоят разбитые в Парусе, очень-очень!
25.01.2016 в 18:15
вот вам и Алютех...
25.01.2016 в 18:21
даже если там и 5млн вышло, то это какая-то огромная сумма для строительства по вашему?
"xyligano":

Это примерно как 2-3 ледовых дворца.
25.01.2016 в 18:28
С ЭТИМ ДОМОМ давно что-то не то...
25.01.2016 в 18:34
Белеет парус одинокий...
25.01.2016 в 18:44
(cencored) одним словом!
25.01.2016 в 18:50
...что то не так с этим домом.Ничего,в супер-пупер-лото розыграют,пусть потом счастливчики стеклят.Гы-гы(я то в лото не играю)!
25.01.2016 в 18:56
Сидишь такой в комнате на диванчике, и тут в январе месяце, хрясь огроменное стеклище влетает тебе на коленки в виде кусков, Романтика, избави господи...
25.01.2016 в 18:56
У паруса - хорошая парусность. А так, М.Задорнов, ещё в 90-х про всё элитное рассказывал.
25.01.2016 в 18:57
аресты надо...
25.01.2016 в 18:58
Во время остекления, как стало известно, была поставлена некачественная партия окон — с браком.

так типично для белорусской ылитнасти
25.01.2016 в 18:58
Интересно было бы посмотреть на тех гениев, которые за дурные деньги там хатки прикупили.
25.01.2016 в 18:59
Это стеклянная банка!
25.01.2016 в 19:07
Парус, говорите? Хех! Чтоб покурить, надо на улицу переться. Даже балкон - и то, закрытое помещение.
P.S. К сведению озабоченных: какой-либо вред от курения для здоровых людей статистически не доказан. А вред пассивного курения вообще отсутствует.
25.01.2016 в 19:13
Это только начало.... А вы не думали что такая махина даёт усадку...
25.01.2016 в 19:16
Закаленное стекло трескалось и стояло в таком виде, а потом ветром выдавливалось внутрь квартиры

Это не закаленное стекло, а гадость какая то.
Ну застройщику не стыдно?
В нормальном правовом государстве, засудили бы, и поставщика и застройщика, а у нас все с рук сойдет.
Жильцы, подайте в суд, не становитесь терпилами.
25.01.2016 в 19:17
Вы там чё, головой ударились??? 50 млн за кусок стекла??? Не хило вы бабки пилите...
25.01.2016 в 19:19
Вы там чё, головой ударились??? 50 млн за кусок стекла??? Не хило вы бабки пилите...
"Strannik82":

А если учесть, что стеклили еще при другом курсе, то становится совершенно понятно, откуда такие цены за метр
25.01.2016 в 19:20
я б тоже окна побил, если б их открывать нельзя было бы...
25.01.2016 в 19:25
Вся веселуха для товарищества начнется когда гарантия закончится , тогда данное стекло будет стоить акурат, целую кварплату для каждой квартиры.
25.01.2016 в 19:26
Где-то нелеквида взяли, перекаленного, чтобы удешевить "Ылитный" парус. Не прокатило.
25.01.2016 в 19:26
Можно фанерой заделать.
Парус!!! Фанерный парус, парюсь парюсь .......парюсь!
25.01.2016 в 19:29
Теперь понятно как может разориться Алютех! 40-50миллионов с учётом торговой надбавки,ну миллионов 20-25 по себестомиости. А сколько там всего окон?
25.01.2016 в 19:31
Лишь бы не было вот так:
Счастливчик года: Мужчина не пострадал в результате падения на него оконного стекла
https://www.youtube.com/watch?v=wBS3lnKBb74
25.01.2016 в 19:48
Про поставку стекол на Парус знаю не по наслышке. Там используется стекло Netral 67 компании guardian , толщина от 8 мм до 12 мм ( в зависимости от толщины). Стекло нарезали и закаливали компания ЛистральТермо , которая специально для этого обьекта приобрела печь для искусственного старения ,по их уверению каждое стекло проверялось на термо шок и вероятность саморазрушения должна быть НИЖЕ 1%. Но почему то стекла начали лопаться в готовой конструкции и никто не может понять причину .Пока все спихивают на поставщиков но думается мне причина в другом!!! возможно сама серия профиля ( еще не обкатанная ) , может давление как писали в комментах выше . А да стоимость стекла вроде от 5-7 млн просто при замене меняют все уплотнители ну и сама работа на высоте. Ну 50 конечно загнули))
25.01.2016 в 19:49
Офигеть, через 5 лет вылетело пару окошек и владелец попал.
Застройщику жирный минус, имхо такоек здание должно быть на пожизненной гарантии по части стекол.
25.01.2016 в 19:50
Это только начало.... А вы не думали что такая махина даёт усадку...
"ujen23":

Вы сейчас для проектировщиков открыдли Америку :)
25.01.2016 в 19:52
50 млн. за стёклышко и откуда вы такие цены берёте?
25.01.2016 в 20:01
По бычкам на балконе сразу видно что за "ылита" там обитает....
25.01.2016 в 20:05
с таким остеклением, курящие отравят весь дом
25.01.2016 в 20:18
Строить не умеют .Фундамент дал усадку.
25.01.2016 в 20:22
нда, строили строили и наконец построили
не парус, а дом с привидениями
25.01.2016 в 20:23
Интересно, а "некачественная партия бетонных междуэтажных перекрытий" туда случайно не поставлялась?
25.01.2016 в 20:38
В сентябре прошлого года на фасаде зияла одна дыра, сегодня — целых шесть.


Теория разбитых окон в действии.
25.01.2016 в 20:40
Этот дом полон сюрпризов)
25.01.2016 в 20:40
даже выйдя на балкон, жители не могут подышать свежим воздухом
И это - в центре города.
Смешно, да ...
"зысь":

А стоит ли дышать воздухом в центре города? 80% выбросов от транспорта. В этом, видно, и заключается "элитность" по белорусской версии.
25.01.2016 в 20:46
"Парус" - это не только "халтура" в остеклении фасада)) Там халтура во всем,чего не коснись! Денег содрали с покупателей, а качество хуже некуда!
25.01.2016 в 20:54
Сплошное остекление - это пожизненный вид из окна на грязные фасадные стекла, которые в лучшем случае раз в год помоют. Век живи и смотри на птичьи какашки, без возможности их смыть (((
25.01.2016 в 21:16
Ого, сколько негатива!
Отличный дом, отличный вид, особенно с последних этажей "выпуклой" стороны, в основном отличные люди будут там жить!
Вентилиция на данный момент работает в неполной мере, ввиду того, что ещё никто полностью не заселился, вот и разница в давлении)
25.01.2016 в 21:16
4,5 milliona baksov na zamenu vseh stekol)
25.01.2016 в 21:21
Главное, чтобы шарики ночью не катались)))
25.01.2016 в 21:23
50 миллионов, спаисбо я кирпичами заложу!!!
25.01.2016 в 21:24
Парус, порвали парус!
"A.E.Neuman":

Супер!!!
25.01.2016 в 21:28
"Парус" - это не только "халтура" в остеклении фасада)) Там халтура во всем,чего не коснись! Денег содрали с покупателей, а качество хуже некуда!
"pashazhaglevich":

Поэтому "Алютех" больше сам свою продукцию не монтирует. Собственное подразделение по сбыту и монтажу выброшено на улицу. Внимание, гарантийные обязательства (по сборке, монтажу) несут только дилеры!
25.01.2016 в 21:35
Ну хоть свежим воздухом подышат пока.
25.01.2016 в 21:37
страшно-то как...
25.01.2016 в 21:38
И этот парус еще называют илитным?
"chemurgez":

А чего бы и нет - вон какой "ылитный" балкончик - весь в бычках.
25.01.2016 в 21:42
.. вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей.
"Богемское", "Горный хрусталь"...??? Откройте тайну,застройщики??!!
25.01.2016 в 22:01
Это же Алютех----ё моё!!!!!)))
25.01.2016 в 22:01
м2 энергосберегающего стеклопакета с наружным закалённым стеклом 6мм стоит не более 1 млн. руб. тут в точку "с монтажём" : остальные 49 млн, это зп, прибыль и откаты!
25.01.2016 в 22:27
Такое элитнае, что даже с балкона воздухом не подышишь.
25.01.2016 в 22:31
Парус, порвали парус!
"A.E.Neuman":

Рассмешили!)))
25.01.2016 в 22:35
"Этот дом полон сюрпризов."

Главный смысл...
25.01.2016 в 22:37
Стакопакет минимум из двух стекол, и стоит он ну не три косаря зелени.ляхторат мстит .
25.01.2016 в 22:49
"Этот дом полон сюрпризов."

Главный смысл...
"Ka3akoff":


Лайк! С языка сорвал!
25.01.2016 в 22:59
Надеемся, что бракованная партия закончилась, но никто не может сказать наверняка. Этот дом полон сюрпризов.

Хорошая реклама))
25.01.2016 в 23:02
дом полон сюрпризов. красиво назвали кучу косяков... судя по обзорам дом строили из косяков.
25.01.2016 в 23:06
через 5 лет закончится гарантийный срок
и начнется веселуха, под названием - "заплати 2,5 косаря за стеклышко"?
"Паниковский уже давно всё понял и уже час водил ножовкой только для виду"(с)
осталось поводить пару лет....и ходу!!!
25.01.2016 в 23:14
А теперь посчитайте сколько в одной квартире окон?
Мне кажется от 5 до 15, а это 250-750 миллионов только за окна. Это если бракованная партия окажется во всем доме. :)
Про вентиляцию тоже не все рассказали: пускай сделают экскурсию для онлайнера и продемонстрируют работу, работает ли она ? или как обычно.
Ну и самое интересное: большинство квартир в залоге у банка и как бы потом не объявились другие желающие!!!
25.01.2016 в 23:17
inferus-vv,
«Алютех» ... что может быть дороже...???
25.01.2016 в 23:20
Элитное жилье по беларуски...
Это наверное Парусная Барабашка, разновидность лешего проживающего в элитном жилье...
25.01.2016 в 23:39
через 5 лет закончится гарантийный срок
и начнется веселуха, под названием - "заплати 2,5 косаря за стеклышко"?
"Паниковский уже давно всё понял и уже час водил ножовкой только для виду"(с)
осталось поводить пару лет....и ходу!!!
"mixing-mastering":

)))а Шура всё пилит...
25.01.2016 в 23:42
элитной получилась только цена...
"mixing-mastering":

Представляю, как в Бурдж-Халифа тоже стёклышки вылетали....ой, не там же для реальных людей строили и высота совсем не "паруса"
26.01.2016 в 0:13
цену сбивали
26.01.2016 в 0:14
Ахренеть.....за 50 лямов бракованное окно. Я где в Беларусии или Дубаях. Беларуского производства . Все в нас [censored]
26.01.2016 в 0:18
как это без воздуха бред какой то я там бы и бесплатно не жила
26.01.2016 в 0:23
natakindza, любой медик подтвердит что отсутствие воздуха в чистом виде, чревато ,- по ходу проектировщик был укуренный ...
26.01.2016 в 0:24
Такая интересная новость!!!
26.01.2016 в 0:27
sasha_zodino, блин да сами жильцы и выбили задыхались
26.01.2016 в 0:43
несоблюдение зазоров стекла+ усадка здания это не последнее стекло.
26.01.2016 в 1:00
Эта история с окнами, приведет к тому, что люди ради собственной безопасности, будут обходить этот дом стороной за километр. А продать элитную недвижимость в условиях кризиса практически невозможно.
Так в Анапе один олигарх 4 года назад построил элитный жилой комплекс из стекла под названием "Золотая бухта" - который испортил весь вид на город - в народе этот дом называют "черная гадость". Покупателей на эту "элитность" не нашлось - из сотни квартир за несколько лет было продано только несколько штук.фото
26.01.2016 в 1:08
Это белорусское ноу-хаю, во всем мире в небоскребах стекла сами по себе не лопаются - а у нас лопаются!
Стекла должны не жестко фиксироваться в раме а иметь зазоры для расширения\сжатия при перепадах температур. А наши "спецы" специально сделали впритык или намертво "приклеили" уплотнитель к стеклу и к раме, чтобы в жаркую\холодную температуру стекла лопались, и они не сидели без работы, 50 млн не малая сумма.
Или дело может быть в системе вентилирования здания - показания барометра внутри и снаружи здания должны быть идентичны, ведь даже небольшая разница в пару мм ртутного столба при таком огромном объеме здания (десятки тысячи кубометров) имеет огромную разрушительную силу, то что все стекла лопаются внутрь здания говорит о том что давление внутри здания ниже чем на улице, что говорит о недостаточной мощности системы вентиляции здания (наверное, электричество экономят). Фактически, такое здание можно сравнить с самолетом или подводной лодкой - и причину со стеклами нужно искать в разнице атмосферного давления снаружи и внутри здания.
По идее,по всему зданию должны быть встроены специальные клапаны, открывающиеся при достижении определенной разнице давления.
"maxwool":

Жильцам запретить есть горох. Здание может лишиться всех стёкол.
26.01.2016 в 1:33
Сколько контор строительных кинули на этом парусе.нормальные ребята со всей душой отдовались на этой стройке а итог???
26.01.2016 в 1:53
50 миллионов окно?
Мы что, в Нью Йорке живём?
Забить фанерой и пускай так стоит!
Кому нужна красота - пусть и платит такие бабосы за стекло!
26.01.2016 в 4:52
полундра !
26.01.2016 в 6:05
настоящее элитное жильё. а главное - качественное!
26.01.2016 в 7:27
Ст 716 ГК - срочно наклонять проектанта.
26.01.2016 в 7:30
P.S. К сведению озабоченных: какой-либо вред от курения для здоровых людей статистически не доказан. А вред пассивного курения вообще отсутствует.
"JJ":


К сведению: в одной сигарете содержится более 250 хим веществ и соединений, 50 из которых канцерогены. Можете и дальше твердить свою мантру...
26.01.2016 в 7:38
они че из золота эти окна? 50 млн. ?!
26.01.2016 в 7:54
Мистика прям!
26.01.2016 в 7:58
Парус, порвали парус!
"A.E.Neuman":

Каюсь, каюсь, каюсь.
26.01.2016 в 9:04
К сведению озабоченных: какой-либо вред от курения для здоровых людей статистически не доказан. А вред пассивного курения вообще отсутствует.
"itrueman":

К сведению озабоченных: какой-либо вред от курения для здоровых людей статистически не доказан. А вред пассивного курения вообще отсутствует.
это ребёнок написал? даже и добавить нечего... Для тех у кого здоровья нет, то и вредить нет чему. Как говорится были бы мозги, было бы сотрясение мозга.
26.01.2016 в 9:08
sasha_zodino, блин да сами жильцы и выбили задыхались
"nemirova55":

)) может чихнул кто...вот от внутреннего давления и выскочило стёклышко.
26.01.2016 в 9:47
Зашем ругаеся насяльника...
26.01.2016 в 10:07
Парус, порвали парус!
"A.E.Neuman":


Каюсь! Каюсь! Каюсь!
26.01.2016 в 11:06
была поставлена некачественная партия окон — с браком
потому что "безоткатные" :)
26.01.2016 в 11:28
Но почему то стекла начали лопаться в готовой конструкции и никто не может понять причину .Пока все спихивают на поставщиков но думается мне причина в другом!!! возможно сама серия профиля ( еще не обкатанная )
"sasha_zodino":

Там 90% - профиль виноват. Стойки слишком тонкие по сечению или толщине металла.
10% - не рассчитали вес стеклопакета и его размер. По любому, косяк проектировщиков, либо производителя (он разрабатывает ТУ по применению) витражной системы.
26.01.2016 в 11:33
За стоимость 6-ти выпавших окон можно купить Буда-Кошелево!!!
26.01.2016 в 11:39
Приезжал лично директор компании "Алютех" и составлял акт на дефекты. Уже лично директор приезжает составлять акты или там какой-то интерес личного характера есть ??
26.01.2016 в 12:07
Да не в плохих окнах дело мне довелось там побывать во время строительства когда еще не работали лифты дом монолитный из бетона раз, под домом проходит метро два и наконец то усадка дома и вибрация от метро три вот причина почему лопают стекла поднимитесь по ступенькам на 34 этаж это займет мин 15-20 за это время вы почувствуете как трясет дом и вас сбивает с ног кажется что дом сейчас развалится я понимаю что расчеты и этого не будет но вклееное стекло на герметик под действом вибрации легко может лопнуть
26.01.2016 в 12:11
user_375297204731, окна не из золота превесь люльку в 6 разных мест в 34 этажном доме и заплати налог и зп которую платит фирма + транспортные и прикинь сколько это должно стоить 50 лямов ето еще копейки
26.01.2016 в 12:43
Gremlinminsk, Тоже самое происходит если держат квартиры незаселенными пару зим - стыки промерзают - трещины, перекосы; отопление еле душа в теле, вентиляции никакой - здравствуй сырость- плесень. Видел объявление с фото голых стен "продается новостройка 2009 года"?! С ума посходили...
"ILICNAN":

Добавлю. В данном доме стекла разрушаются, по причине воздействия разных температур на всю обрешетку-металлическую основу остекления-окон - в заселенных квартирах жарко, а в незаселенных квартирах холодно, т.е. решетка в одних местах расширяется, в других от холода сжимается. Происходит деформация металлической основы остекления-окон по всей площади дома. Пока дом ПОЛНОСТЬЮ не будет эксплуатироваться как жилые помещения - окна будут лететь.
26.01.2016 в 13:50
Вот только там никто не хочет покупать квартиры, (там 90% всё пустует!!!) дышать газами - загонять себя в могилу т.к. вокруг одни дороги + окна не открываются. Честное слово взял бы только даром, чтобы сдавать, но чтобы купить там?
- Надо быть дураком
26.01.2016 в 14:36
суровые реалии атечэственава элитнава жилья
26.01.2016 в 15:21
жильцам воздуха не хватает
26.01.2016 в 15:50
Попутный ветер вредит парус.
50 млн за стекло, мне немного жаль жильцов за их будущие затраты.
26.01.2016 в 16:12
Смешно читать домыслы абсолютно некомпетентных "товарищей". Для общего развития по данному вопросу сообщаю, что общеизвестным недостатком закаленных стекол является их возможное спонтанное саморазрушение. Не зря владельцы автостоянок особо прописывают в своих договорах такую возможность и, в этих случаях, не берут на себя ответственность.
Наука говорит, что "саморазрушение" происходит в результате увеличения в размерах кристаллов полисульфида никеля, входящих в состав стекла, при частых нагреваниях и охлаждениях, т.е. перепадах температур.
Особенно опасно неравномерное изменение температуры по площади стекла, например при нагреве под воздействием солнечных лучей после ночных заморозков. Производители стекол доводят до всех переработчиков возможный (теоретический) процент возможного саморазрушения закаленных стекол ~ до 1.5% общей площади остекления.
Избежать возможных последствий такого разрушения можно только заменой (на стадии проектирования) применения одинарного остекления (или стекла в пакете) на клеенный триплекс. Но это увеличивает и стоимость и толщину применяемого остекления, что соответственно увеличивает сметную стоимость объекта и нагрузки на конструкции.
Что касается самого закаленного стекла, то его не зря называют "безопасным" - кроме того, что процесс закалки увеличивает его прочность в разы, но и разрушается оно на мелкие и тупые осколки, которые при падении не должны нанести существенного вреда, в т.ч. и здоровью человека.
26.01.2016 в 16:19
Даже парус не смог, а вы тут за качество панелек на окраинах Минска кричите)
"acme93":

А вот в панельках я что-то не слышал, чтоб стёкла лопались, да ещё так массово.
"Bacёk":

Ну так в панельках стёкла не по 50 млн стоят, вот и не лопаются. Интересно, что за стекло за такую цену?
26.01.2016 в 16:22
Попутный ветер вредит парус.
50 млн за стекло, мне немного жаль жильцов за их будущие затраты.
"Neuner":

Вот лопнет стекло после гарантии и будешь год работать, чтобы его заменить...
26.01.2016 в 16:28
можно было поставить каленый триплекс... и все)
26.01.2016 в 16:42
Зачем такое жильё,уж лучше избушку!))
26.01.2016 в 17:04
spacewalker, Уважаемый, такого рода проект проходит, как минимум, три стадии проверок и согласований, от генпроектировщика до госэкспертизы. Неужели Вы думаете, что кругом одни неучи и идиоты! Проблема здесь одна - копеечная экономия и жадность заказчика с целью получения максимальной прибыли. Т.к. суть проблемы я знаю "изнутри", могу сообщить, что еще на стадии проектирования инвестору предлагались различные варианты остекления, в т.ч. и триплекс, но выбор был сделан в пользу самого дешевого варианта - одинарного закаленного стекла. Кстати, страдают не только жильцы этого дома, но и строители, которым суммарно заказчик не выплатил за выполненные работы и поставленные материалы более 60 миллиардов рублей в ценах 2014 года. Будь это в другой стране, и речи не велось бы ни о каких гарантийных обязательствах со стороны подрядчиков.
26.01.2016 в 17:05
Очередное "гэлитнае" жильё.
26.01.2016 в 17:13
Потому что в заголовке в кавычках должно быть слово ЭЛИТНЫЙ, а не Парус.
26.01.2016 в 17:50
Кстати, в проекте этого здания заложена т.н. "система обслуживания фасада", которая должна была включать в себя монорельс, по периметру здания, и люльку для ремонта и мойки фасада. Т.к. установка монорельса входила в контракт с одним из подрядчиков, то его установили, хотя и денег за него заказчик так и не заплатил, а вот на люльку тратиться уже никто уже захотел. Хотя странно - куда смотрел Госстройнадзор при приемке!!! И пока она не будет установлены ценник на замену стекол будет запредельный.
Посчитайте сами - привези оборудование, подними на крышу, переставь несколько раз, разбери, опусти вниз и увези снова, еще и кровлю не повреди, а то сам и исправлять будешь.Все это ручками, и на собственном горбу. Короче сплошной геморрой!
Так, что если есть желающие "срубить бабла по легкому" - флаг в руки, попутного ветра и барабан на шею!
26.01.2016 в 18:09
Смешно читать домыслы абсолютно некомпетентных "товарищей". Для общего развития по данному вопросу сообщаю, что общеизвестным недостатком закаленных стекол является их возможное спонтанное саморазрушение. Не зря владельцы автостоянок особо прописывают в своих договорах такую возможность и, в этих случаях, не берут на себя ответственность.
Наука говорит, что "саморазрушение" происходит в результате увеличения в размерах кристаллов полисульфида никеля, входящих в состав стекла, при частых нагреваниях и охлаждениях, т.е. перепадах температур.
Особенно опасно неравномерное изменение температуры по площади стекла, например при нагреве под воздействием солнечных лучей после ночных заморозков. Производители стекол доводят до всех переработчиков возможный (теоретический) процент возможного саморазрушения закаленных стекол ~ до 1.5% общей площади остекления.
Избежать возможных последствий такого разрушения можно только заменой (на стадии проектирования) применения одинарного остекления (или стекла в пакете) на клеенный триплекс. Но это увеличивает и стоимость и толщину применяемого остекления, что соответственно увеличивает сметную стоимость объекта и нагрузки на конструкции.
Что касается самого закаленного стекла, то его не зря называют "безопасным" - кроме того, что процесс закалки увеличивает его прочность в разы, но и разрушается оно на мелкие и тупые осколки, которые при падении не должны нанести существенного вреда, в т.ч. и здоровью человека.
"Ev_Gen":

Я выше видео выкладывал, как такое же стекло действительно на мелкие и тупые осколки рассыпалось. Только вот на асфальте. А могло бы и на голове прохожего. 10-15 кг с 30-го этажа, да подумаешь.
26.01.2016 в 18:43
Неужели Вы думаете, что кругом одни неучи и идиоты!
"Ev_Gen":


Нет , но иногда кроилово приводит к попадалову. Насчет экспертиз, не смешите. Экспертиза состоит в проверке наличия соответствующих действующих сертификатов. Это не капитальные конструкции. Если в данном случае лопаются стекла - то очевидно, что принятые тех.решения не соответствуют условиям эксплуатации. Или вы хотите сказать, что Всюду в зданиях с подобным остеклением тоже витражи лопаются и "это норма"? Почему тогда возник вопрос с этим зданием?!
Очевидно, что косяк в проектном решении. Если известно, что каленое стекло не выдерживает ветровую нагрузку - то соответственно и шаг переплетов нужно было менять, а если сделали , пойдя на поводу заказчика - то сами себе злые буратины.. подписи поставили? поставили. Установку каленого стекла приняли - приняли.. придется как-то либо договариваться либо отвечать перед заказчиком.
26.01.2016 в 18:51
Drakon-444, "Сплетник, в отличие от свидетеля, всегда знает все все подробности" А. Кумор
26.01.2016 в 20:16
spacewalker, Читайте выше и поверьте это происходит, в большей или меньшей степени, везде где применяется закаленное стекло. Так было и на Дворцк водного спорта, и на Фристайле, и на Арена-сити
26.01.2016 в 22:41
"Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания."
Ограждение спасёт от планирующего стекла?!?
27.01.2016 в 8:44
Насчёт того, что окна внутрь вдавливались это чушь , Калёное текло не трескается , а рассыпается на мелкие кусочкии разлетается большим радиусом. Вред человек причинить практически не может. Именно по этому выше 5 этажа по ТКП должны стоять калёные стёкла , либо триплекс. А лопать окна могут как от неправильной установки , так от перепада температуры или большой усадки здания. Опять же калёное стекло в 7 раз прочнее обычного такой же толщины.
27.01.2016 в 9:58
Про поставку стекол на Парус знаю не по наслышке. Там используется стекло Netral 67 компании guardian , толщина от 8 мм до 12 мм ( в зависимости от толщины). Стекло нарезали и закаливали компания ЛистральТермо , которая специально для этого обьекта приобрела печь для искусственного старения ,по их уверению каждое стекло проверялось на термо шок и вероятность саморазрушения должна быть НИЖЕ 1%. Но почему то стекла начали лопаться в готовой конструкции и никто не может понять причину .Пока все спихивают на поставщиков но думается мне причина в другом!!! возможно сама серия профиля ( еще не обкатанная ) , может давление как писали в комментах выше . А да стоимость стекла вроде от 5-7 млн просто при замене меняют все уплотнители ну и сама работа на высоте. Ну 50 конечно загнули))
"sasha_zodino":

Я тоже не понаслышке знаю, так как не далее, как сегодня говорил с конструктором фасада этого здания. И он показал мне фото кромок стекол (сделанные на стадии монтажа фасада), гордо нарезанных компанией ЛистральТермо. Многие стекла имели выбоины по кромкам размером до 2 сантиметров, что категорически не допускается при использовании каленого стекла. Тем не менее, несмотря на явный брак при нарезке, и предупреждение о том, что стёкла повылетают, застройщиком было принято решение производить монтаж.
Посему, опасно не только "куплять беларускае", но и разрешать белорусским компаниям нарезать импортное.
27.01.2016 в 11:34
500МНЛ за окошко!!! это 2200баков а по старому курсу так и еще меньше.
Брать такие деньги за окна!!!
Кстати сколько у вас там таких окошек?
27.01.2016 в 11:37
"Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания."
Я один ни когда не видел трещин на коленом стекле?
27.01.2016 в 12:51
"Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания."
Ограждение спасёт от планирующего стекла?!?
"ВасёКк":

А если не замечали?
27.01.2016 в 15:51
Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.

За те миллисекунды между возникновением трещины в закаленном стекле и рассыпанием его на тыщи осколков успевали территорию огородить? Или стекло не такое уж закаленное?
27.01.2016 в 19:53
Смешно читать домыслы абсолютно некомпетентных "товарищей". Для общего развития...
"Ev_Gen":


Ой, похоже директор конторки, уже две развалил, а других учит.
27.01.2016 в 21:57
Закон разбитых окон в действии.
28.01.2016 в 9:06
Блин этот чувак сделал статью )))))
“Если мы замечали трещину, то под этим окном тут же огораживали территорию возле здания.“ - говорят же ситуации пару лет )))
“Знаю, что вместе с монтажом одно окно стоит 50 миллионов рублей.” - оно что золотое ???
“Этот дом полон сюрпризов.” - красноречиво ))))
28.01.2016 в 9:10
Окна не открываются. Как проветрить по другому? Один способ: выдернуть шнур выдавить стекло!
28.01.2016 в 11:24
Закон разбитых окон в действии.
"Дикий-W":
Анти закон. :) Ввиду деградации общества не выдерживают уже окна :)
28.01.2016 в 16:11
а через 5 лет сам жилец будет ремонтировать выбитое стекло на фасаде? да он просто заявит, что нет у меня 50 миллионов на это... и ничего вы с ним не сделаете... (хотя надеемся, что это не касается жильцов)
28.01.2016 в 18:23
я не понял. Это аквариум?

50 млн??? 6000 окон приблизительно по 50 000 000. Это 15 миллионов баксов только на окна? Вы издеваетесь? Кому то очень нужны деньги.
28.01.2016 в 19:31
50 млн. за одно стекло?.. Ужас.
28.01.2016 в 22:34
Пиар! Антипиар
29.01.2016 в 0:54
как можно жить в этом парнике?
"alfonse":


Конечно, в каменной горке или в других енях жить намного лучше.
29.01.2016 в 0:55
А если это окно кому-нибудь на голову вылетит? Тогда уже будет не до шуток...
02.02.2016 в 15:59
Вообще за такие косяки должен исключительно застройщик париться. Был бы на месте жильцов, устроил бы жесть там и разнос.