Hyatt Regency на Старовиленском тракте: строительство не ведется с сентября, застройщик подал заявление о банкротстве
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
151
06 января 2016 в 12:06
Автор: Лора Нагапетян

Одно за одним в Минске тормозится строительство крупных объектов, появление которых стало бы довольно значимым событием для города. Список современных долгостроев пополнился: с сентября приостановлены работы по возведению пятизвездочного отеля Hyatt Regency на Старовиленском тракте. Застройщик подал в суд заявление о банкротстве.

Участок для возведения отеля между Комсомольским озером и трамвайными путями зарезервировали еще в 2008 году. Застройщиком выступает компания «Сырьевые ресурсы». С виду здание гостиницы выглядит почти готовым, но это впечатление обманчиво. На стройплощадке уже почти полгода не видно людей, работы застопорились. Недоступен и сайт отеля. Основная причина остановки строительства  финансовые трудности застройщика.

— Компания испытывает финансовые трудности, — рассказал Onliner.by директор компании «Сырьевые ресурсы». — Компания подала в суд заявление о банкротстве и до февраля находится в защитном периоде.

Будет ли продолжено строительство гостиницы, неизвестно. Работы приостановлены с сентября, и если они возобновятся, то как только — так сразу. Поймите, у компании сейчас очень чувствительный период.

Производство по делу началось 24 декабря 2015 года, защитный период продлится до 12 февраля. По истечении этого срока решится вопрос: строительство либо продолжится, либо остановится. До середины февраля мы бы воздержались от комментариев.

В Минске не редки случаи, когда заявленные к открытию отели под управлением известных гостиничных операторов так и оставались нереализованными. Так случилось с Kempinski на проспекте Независимости, Radisson на проспекте Победителей, Hilton на улице Кирова. Неужели ситуация повторится и с Hyatt Regency?

— Никаких писем о том, что Hyatt Regency отказывается от отеля в Минске к нам не поступало. Договор с оператором в силе, — заверили в компании.

Планировалось, что 5-звездочный гостиничный комплекс будет состоять из 252 номера, ресторанов, кафе, баров, спортзала, спа, 6 конференц-залов и банкетного зала. Сроком сдачи объекта в эксплуатацию значился 2015 год.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.01.2016 в 12:07
Привет 90е, привет долгострои.
158
Лучший комментарий
06.01.2016 в 12:07
как и все впрочем ...
06.01.2016 в 12:07
Привет 90е, привет долгострои.
06.01.2016 в 12:07
Список современных долгостроев пополнился: с сентября приостановлены работы по возведению пятизвездочного отеля Hyatt Regency на Старовиленском тракте. Застройщик подал в суд заявление о банкротстве.

Не может быть! Неужели гостиницы не пользуются спросом в таком туристическом раю, как наша страна? Какой кошмар!
Надо перестроить его в ледовый дворец или в торговый центр.
06.01.2016 в 12:08
переделают в элитные квартиры, делов то.
06.01.2016 в 12:08
даже миллионеры банкротятся в Беларуси.... за то все стабильно
06.01.2016 в 12:09
Чего и следовало ожидать.
06.01.2016 в 12:10
Кризис
06.01.2016 в 12:10
кто в этих гостиницах живет-то?
06.01.2016 в 12:10
Скоро на всех стройках РБ!
06.01.2016 в 12:10
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
06.01.2016 в 12:11
Вот Вам и решение с дворцом худ. гимнастики.
06.01.2016 в 12:13
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
06.01.2016 в 12:14
Не удивительно. В этой стране сейчас это норма.
06.01.2016 в 12:14
Очередь на заселение будет даже больше, чем у автосалона Bentley.
06.01.2016 в 12:15
Привет 90е, привет долгострои.
"dorogun":

Верно. Практически один к одному 90-е (
06.01.2016 в 12:16
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

Смешно от количества строящихся гостиниц, которые потом стоят пустую. Как только слышу, что будет застраиваться очередная гостиница, действительно не могу сдержать смех.
06.01.2016 в 12:18
Начало конца
06.01.2016 в 12:19
Наша экономическая ситуация - это результат выбора людей в 2015 году!!!
06.01.2016 в 12:19
Правительство учится у своего народа. Население накупило автомобилей. Руководство вложилось в стройки. Статистику вывоза валюты по автосам президент приводил. А что в таком случае можно сказать о недостройках к ЧМ 2014 и прочем?
И почему не смотря на десятки провалов вопреки здравому смыслу регулярно заявляется о стройках новых объектов одинаковой направленности? Или ставятся одни цели, а с экрана заявляется о других?
06.01.2016 в 12:19
В Минске не редки случаи

Это не случаи, это система... К сожалению.
06.01.2016 в 12:19
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
06.01.2016 в 12:21
Скоро все стройки станут. МАПИД умрёт последним.
06.01.2016 в 12:22
Эх, и это в то время когда Минску так не хватает отелей, когда туристы ждут в очередях на бронь в гостиницах
06.01.2016 в 12:24
как начиналась стройка с проблемами, так и закончилась
06.01.2016 в 12:24
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

Мне кажется лучше пустующий отель, чем закрытая стройплощадка с наркотой и алкашами
06.01.2016 в 12:25
Зато хороший кусок парка расхерачили. Пять баллов.
06.01.2016 в 12:26
Очередной памятник Беларуской экономике.
06.01.2016 в 12:28
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

Мне кажется лучше пустующий отель, чем закрытая стройплощадка с наркотой и алкашами
"BigBrother":

А оплачивать эксплуатацию пустующего отеля вы, ессно, будете из личного семейного бюджета. Во избежание наркоты и бомжей.
06.01.2016 в 12:31
Hyatt Regency

Как корабль назовешь - так он и поплывет!
06.01.2016 в 12:31
Зато хороший кусок парка расхерачили. Пять баллов.
"Vertolet":

Застройщик еще хотел, чтобы ему разрешили закрыть территорию, примыкающую к отелю и озеру.
06.01.2016 в 12:32
Памятник государственной дурости, построенный на деньги налогоплательщиков.
06.01.2016 в 12:33
не редки случаи, когда заявленные к открытию отели под управлением известных гостиничных операторов так и оставались нереализованными.

Нередки (пишется слитно) случаи, когда известные гостиничные операторы были не в курсе,что заявленные отели - под их управлением.
06.01.2016 в 12:33
Потому что отдают застройщикам под обещания, не требуя показать живые деньги...
06.01.2016 в 12:37
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

Мне кажется лучше пустующий отель, чем закрытая стройплощадка с наркотой и алкашами
"BigBrother":

А оплачивать эксплуатацию пустующего отеля вы, ессно, будете из личного семейного бюджета. Во избежание наркоты и бомжей.
"rite4all":

Сейчас каникулы, уровень детишек на Онлайнере зашкаливает, не объясняйте Вы им ничего.
06.01.2016 в 12:40
Очередная "липовая,подставная" контора по отмыванию чёрного нала...!!!
Куда смотрит Госконтроль,налоговая и КГБ...???
06.01.2016 в 12:40
Какая шикарная схема!
06.01.2016 в 12:42
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

Мне кажется лучше пустующий отель, чем закрытая стройплощадка с наркотой и алкашами
"BigBrother":

А оплачивать эксплуатацию пустующего отеля вы, ессно, будете из личного семейного бюджета. Во избежание наркоты и бомжей.
"rite4all":

Сейчас каникулы, уровень детишек на Онлайнере зашкаливает, не объясняйте Вы им ничего.
"Мухоморище":

Ах, даааа.... То-то я заметил, что в последние недели какой-то хит-парад школочачьей мудрости и такой же грамотности.
06.01.2016 в 12:42
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
06.01.2016 в 12:44
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

Мне кажется лучше пустующий отель, чем закрытая стройплощадка с наркотой и алкашами
"BigBrother":

А оплачивать эксплуатацию пустующего отеля вы, ессно, будете из личного семейного бюджета. Во избежание наркоты и бомжей.
"rite4all":

А интересно, почему коммерческое предприятие должно оплачиваться нами? Пусть инвестор и собственник и горюют.
06.01.2016 в 12:53
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

На самом деле то и ни капельки не смешно. Нам строителям работы все меньше и меньше!
06.01.2016 в 12:55
пускай так и останется.... будет памятником
06.01.2016 в 12:56
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

На самом деле то и ни капельки не смешно. Нам строителям работы все меньше и меньше!
"makarian":

Зато аппетиты все выше и выше!
06.01.2016 в 12:57
все стабильно погружается у дрыгву
06.01.2016 в 12:58
В 90-ые все детство прошло на недостроях... Походу история для кого-то повторится
06.01.2016 в 12:59
очередные "умники" подрядчиков кинули
06.01.2016 в 12:59
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":

На самом деле то и ни капельки не смешно. Нам строителям работы все меньше и меньше!
"makarian":

Регулярно видим вашу "работу" в репортажах Онлайнера. А некоторые и на своей шкуре прочувствовали чудеса ваших методов "работы". Так что ни грамма жалости вы тут не вытрясете.
06.01.2016 в 13:02
Уродливое здание.
06.01.2016 в 13:04
Все логично-ни один из ведущих мировых брендов отельеров ,приходя в страну не расчитывет столкнуться с расходами на поборы и взятки, превышающие стоимость строительства. Проще заморозиться, чем достроить.
06.01.2016 в 13:07
Минск переживает последствия индекса небоскребов. Кому интересно почитайте "The Skyscraper Index: Faulty Towers" by Andrew Lawrence
06.01.2016 в 13:19
Некрасивый проект.
06.01.2016 в 13:40
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
06.01.2016 в 13:41
Все логично-ни один из ведущих мировых брендов отельеров ,приходя в страну не расчитывет столкнуться с расходами на поборы и взятки, превышающие стоимость строительства.
"Codman":

Да не приходили никакие бренды. Это имитация.
06.01.2016 в 13:43
А зачем их вообще начинали? Ну не нужно Минску столько элитных отелей.
Так, ночлежки на 2-3 звезды.
06.01.2016 в 13:49
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
"zaratystra2000":

Незаконченная стройка за частные деньги это чистые убытки.
06.01.2016 в 13:52
Как там Тапаз со своим Футурисом.....?
06.01.2016 в 13:56
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
"zaratystra2000":

Вот хотел написать то же самое, но с Харном уже давно не вступаю в бесполезные дискуссии. Спасибо!
06.01.2016 в 13:57
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
"zaratystra2000":

Незаконченная стройка за частные деньги это чистые убытки.
"X-harn":

А не за частные, а за взятые в кредит у государственного банка под залог "объекта" или в иностранном банке под госгарантии?) Для кого это убытки? Для тех, кто "освоил" бабло (из "госпрограммы", к примеру)- одни прибыли.
06.01.2016 в 14:00
стабильность признак мастерства..........
06.01.2016 в 14:02
квартиру мне
06.01.2016 в 14:04
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
"zaratystra2000":

Незаконченная стройка за частные деньги это чистые убытки.
"X-harn":

А не за частные, а за взятые в кредит у государственного банка под залог "объекта" или в иностранном банке под госгарантии?) Для кого это убытки? Для тех, кто "освоил" бабло (из "госпрограммы", к примеру)- одни прибыли.
"zaratystra2000":

Даже не пытайтесь. Там методичка рулит.
06.01.2016 в 14:06
название кампании по факту обесценилось.---сырье нынче не в тренде
06.01.2016 в 14:07
Кому там поликлиник не хватало? Забирайте достраивайте.
06.01.2016 в 14:15
В чем проблема достроить этот отель и поселить там нуждающихся белорусов?
06.01.2016 в 14:16
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":

А то вам, специалисту по освоению "госпрограмм", это неизвестно.
"zaratystra2000":

Незаконченная стройка за частные деньги это чистые убытки.
"X-harn":

А не за частные, а за взятые в кредит у государственного банка под залог "объекта" или в иностранном банке под госгарантии?) Для кого это убытки? Для тех, кто "освоил" бабло (из "госпрограммы", к примеру)- одни прибыли.
"zaratystra2000":

Даже не пытайтесь. Там методичка рулит.
"rite4all":

И не только методичка, судя по характерному словарному запасу, рулит корыто "госпрограмм".
06.01.2016 в 14:17
Отлично, нечего природу портить!
06.01.2016 в 14:20
Денег у них нет ... банкротство ... ну ну ... инвестор вас кинул так и скажите ... соответственно огромные деньги задолжал застройщик субподрячикам за простойку. Решили элегантно избежать ответственности, подав иск о банкротстве. Печально все это ...
06.01.2016 в 14:21
Больше похоже на тайную тюрьму ЦРУ.
06.01.2016 в 14:22
Надо обязательно достроить
06.01.2016 в 14:23
очередные "умники" подрядчиков кинули
"Roz":

именно так и происходит ... там долгов на миллиарды ...
06.01.2016 в 14:25
Дефективные инвестиции.
06.01.2016 в 14:28
название кампании по факту обесценилось.---сырье нынче не в тренде
"1552331":

Причём здесь название - Хайят скорее всего и не в курсе, как и Кемпински, ггг
собствннно, сайте хайятовском ни буквы о том, что в Минске будет их отель. И причём здесь сырьё - Хайят американская сеть.
06.01.2016 в 14:28
Пусть лучше недостроенные стоят- нам хоть не придется из бюджета их содержать.
06.01.2016 в 14:40
Список будущих объектов апокалиптического пейзажа пополнился еще одним) Не забываем: http://realt.onliner.by/2014/04/18/fotofakt-48
даже миллионеры банкротятся в Беларуси.... за то все стабильно
"ksuseller":

Ага. Видимо, если бы было нестабильно, то никто бы не банкротился? Даешь нестабильность в массы!))
06.01.2016 в 14:46
название кампании по факту обесценилось.---сырье нынче не в тренде
"1552331":

Причём здесь название - Хайят скорее всего и не в курсе, как и Кемпински, ггг
собствннно, сайте хайятовском ни буквы о том, что в Минске будет их отель. И причём здесь сырьё - Хайят американская сеть.
"zaratystra2000":

А денежки давно тю-тю... Сейчас опять за "ниадной капейки из бюджэта" будут достраивать? А чо? Тунеядцев у нас куча, оплатят. В первый раз что ли?
06.01.2016 в 14:52
У Зубарика с Шумским нефтяные и газовые деньги закончились? Не верю! Скорее поняли, что проект убыточен и вывели активы.
06.01.2016 в 15:13
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

Неудивительный результат, лохотрон у нас является нормой
06.01.2016 в 15:15
Наша экономическая ситуация - это результат выбора людей в 2015 году!!!
"знатный_хомяк":

скорее 10 июля 1994 года
06.01.2016 в 15:29
отсутствие механизмов финансирования, невозможность участия населения в экономике страны (акции, цб и пр), финансовый и экономический труп...но главное беда что реанимировать никто ни кого не собирается...а мо само прайдець, папей вадички и усё пройде
06.01.2016 в 15:45
переделают в элитные квартиры, делов то.
"sergioz":

лучше в элитные общаги))))
06.01.2016 в 16:25
это только начало
06.01.2016 в 16:33
Очередной долгострой.
06.01.2016 в 17:01
Вот и все гульня у Независимость. Куча долгостроев, ТЦ, дворцов и остального [censored], безработицы,долгов,налогов и.т.д.. Ни одного производства не развито. У ннвесторов при упоминании РБ нервный тик начинается.
Я надеюсь успею покинуть сасуд с семьей в этом году, пока еще выпускают. А потом и мать заберу. А то главный уже и на одиноких пенсионеров по ходу глаз положил, на их имущество конкретно.
06.01.2016 в 17:31
когда ехала мимо этого здания , всегда думала, что это какая-то больница. А оказалось...
06.01.2016 в 17:45
Скоро из-за этих долгостроев и этих брошенных "скелетов" город будет выглядеть как после бомбёжки какой-то!
06.01.2016 в 17:53
место хорошее
но это вам не ледовый и не саркофаг напротив короны-замка, который за год построился
06.01.2016 в 18:02
Попилили, а достраивать будет какой
06.01.2016 в 18:02
нить Минскстрой
06.01.2016 в 18:07
Забавно. На место каждого достраиваемого Колизея или Академического приходит по 2-3 Кемпинских и Hyatt Regency.
06.01.2016 в 18:32
не удивлен... просто гос-во не дает строить ничего - вот и проблемы появились...
06.01.2016 в 18:55
Эх ИП-шники, могли бы выкупить сей объект и устроить зону свободной торговли.....)
06.01.2016 в 19:18
Мапид достроит. Коттеджи они уже строить научились.
06.01.2016 в 19:24
да...сырьевые ресурсы не в цене сейчас...
06.01.2016 в 19:31
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":


Просто. Создается фирма-камикадзе -- застройщик юр. лицо OOO с каким-нить плевеньким уставным фондом. Набирает кредитов на проект (это не инвестиции Hayatt, это кредиты у наших банков т.е. с наших вкладов). Платит типо поставщикам и типо подрядчика за типо работу и типо материалы. Мы получаем типо не совсем доделанный результат. Фирму банкротят. Профит.
06.01.2016 в 19:33
ничего себе работяги накрали стройматериалов там...самое смешное лаз был как раз у будки сторожей))))
06.01.2016 в 19:35
когда ехала мимо этого здания , всегда думала, что это какая-то больница. А оказалось...
"Lipkin_kat":

пацталом.....она думала
06.01.2016 в 20:11
Гэта ва усём амерыканцы винаваты.
06.01.2016 в 20:14
нормальная практика в нашей стране...
06.01.2016 в 20:32
Как будто те кто достроились в шоколаде.
2-3 окна по вечерам горит, куда нам столько отелей??
06.01.2016 в 20:49
"Сырьевые ресурсы" - кто они??? Как зовут директора??
06.01.2016 в 21:28
так и сгниет
06.01.2016 в 21:34
Как там Тапаз со своим Футурисом.....?
"SHKARUBIAN":

скилет и точка!
06.01.2016 в 21:42
распродать на квартиры или офисы по честной цене
06.01.2016 в 21:44
"Сырьевые ресурсы" - кто они??? Как зовут директора??
"Orloffe":

думаю его уже не зовут, а очень скоро и искать начнут
06.01.2016 в 22:10
И ведь не ИП Петров строит гостиницы, а мировые имена. И ведь бизнес-планы какие-то просчитывают перед этим. Неужели они не видят, что не пользуются у нас гостиницы спросом? Нафига их тут столько, если бОльшая часть всегда стоит пустая?
06.01.2016 в 22:20
ничего импортного.......зато юбилейная-не банкрот
06.01.2016 в 23:05
отдать заводам под ощагу
07.01.2016 в 2:56
В нынешней экономической ситуации - это нормальный процесс. Многие инвесторы это уже поняли и просто фиксируют убытки.
07.01.2016 в 10:24
срочно реконструировать его под торговый центр, хотя они тоже уже ненужны... тогда под коровник...
07.01.2016 в 10:34
срочно реконструировать его под торговый центр, хотя они тоже уже ненужны... тогда под коровник...
"AndryV":

походу коровы будут там давать 98 молоко))
07.01.2016 в 11:56
Зато зеленую зону и многолетние деревья там при строительстве подрезали на славу. Зеленые легкие города, давай , до свидания!
07.01.2016 в 13:19
все долгострои в бюджет государства)
07.01.2016 в 13:45
Жить надо по средствам. И строить тоже надо по средствам. Пузырь надували-надували, а теперь всё, бабок ни кто не даёт.. Дурные амбиции приводят к плачевным результатам.
07.01.2016 в 14:21
Опачки. Началось...
07.01.2016 в 14:44
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

С чего вы взяли, что они прогорели? Все давно отмыто и выведено как и мае быць!
"rite4all":

И как же отмывает деньги незаконченная стройка? ) Эксперт.
"X-harn":


Просто. Создается фирма-камикадзе -- застройщик юр. лицо OOO с каким-нить плевеньким уставным фондом. Набирает кредитов на проект (это не инвестиции Hayatt, это кредиты у наших банков т.е. с наших вкладов). Платит типо поставщикам и типо подрядчика за типо работу и типо материалы. Мы получаем типо не совсем доделанный результат. Фирму банкротят. Профит.
"Aliuqet":

Банк почти никогда не кредитует непосредственно на строительство, а оплачивает счета за него, проверяя насчёт завышения цен. Это если коммерческий иностранный банк, в котором кредитуются почти все без исключения стройки Минска. +30% надо своих средств минимум. Поэтому с точки зрения распила и отката, незавершенка на частные деньги - глупость полная.
07.01.2016 в 19:40
Очередная "липовая,подставная" контора по отмыванию чёрного нала...!!!
Куда смотрит Госконтроль,налоговая и КГБ...???
"Dagon-Blood":

Пока на лапу дают никто их не трогает а потом команда фас
07.01.2016 в 20:29
Ещё пяток другой пятизвёздных гостиниц "па-багатаму" это как раз то чего недостаёт сейчас в бсср.
07.01.2016 в 20:37
Захрена нам столько гасцинец?
07.01.2016 в 22:18
Сейчас все стройки замораживаются
07.01.2016 в 22:19
Наша экономическая ситуация - это результат выбора людей в 2015 году!!!
"знатный_хомяк":


Какой выбор людей, САМ и Ермошина, этих???))))))))) А наша ситуация - это в первую очередь следствие ситуации в РФ.
08.01.2016 в 0:41
Я вообще её понимаю кто там живёт в этих отелях?? Из 252 номеров занято будет ну максимум 20!
08.01.2016 в 2:21
Застройщиком выступает компания «Сырьевые ресурсы» - очень впечатляющее название))) отель так и останется сырьевыми ресурсами и до готовности его доведет компания "Готовая продукция")))))))
08.01.2016 в 5:48
зачем брать такой проект-то, а потом на выходе быть банкротом
08.01.2016 в 10:54
ожидаемое несчастье - нечего на месте кладбища строить
08.01.2016 в 11:00
Не секрет что многие строительные компании в последнее время так поступают, зачем кому-то платить если нет перспективы: эти гостиничные, торговые, бизнес центры не приносят ожидаемой прибыли, аив ближайших года 3 вообще не будут приносить никакой прибыли, вот и хотят по максимуму сократить затраты, НО УЖЕ ЗА ЧУЖЁЙ СЧЁТ.
08.01.2016 в 11:32
переделают в элитные квартиры, делов то.
"sergioz":

Элитарные!
08.01.2016 в 12:08
И ведь не ИП Петров строит гостиницы, а мировые имена. И ведь бизнес-планы какие-то просчитывают перед этим. Неужели они не видят, что не пользуются у нас гостиницы спросом? Нафига их тут столько, если бОльшая часть всегда стоит пустая?
"Iron_Fist":

Какие мировые имена? Кемпински был не в курсе, что у них гостиница строится где-то в центроевропии, думаю, что и Хайят тоже не слышал, по крайней мере на их сайте упоминается туча строящихся объектов и все - не в Минске.
08.01.2016 в 12:41
Кому вообще нужны гостиницы у нас в стране? Кому вообще в здравом уме придёт мысль приехать к нам на отдых? Кому вообще приходит мысль хоть что-то строить у нас в стране с нищем населением?
08.01.2016 в 12:47
Так нужно найти инвестора для завершения строительства,вот и все...
08.01.2016 в 13:09
для кого эти все гостиницы???
08.01.2016 в 13:57
Интересно вот узнать рентабельность этих гостиниц 4, 5 *... Я так чую, там сплошные убытки сейчас.
08.01.2016 в 14:47
И ведь не ИП Петров строит гостиницы, а мировые имена. И ведь бизнес-планы какие-то просчитывают перед этим. Неужели они не видят, что не пользуются у нас гостиницы спросом? Нафига их тут столько, если бОльшая часть всегда стоит пустая?
"Iron_Fist":

когда начинали, никто не мог предположить что в [censored]всё так перевернётся и Беларусь накроет
08.01.2016 в 16:56
не хотят возвращать долги 100%...да очередная пирамида из 90-х
08.01.2016 в 18:14
Строить гостиницы призраки это конечно очень интересно !!
08.01.2016 в 18:50
ksuseller, Стабильное банкротство и нищета! Спасибо правительству!
08.01.2016 в 19:23
вот и приехали...
08.01.2016 в 21:12
с такими откатами- любой завоет
08.01.2016 в 21:20
Кому вообще нужны гостиницы у нас в стране? Кому вообще в здравом уме придёт мысль приехать к нам на отдых? Кому вообще приходит мысль хоть что-то строить у нас в стране с нищем населением?
"SilentVictor":

я вот отдыхаю у Нас! Красивейшая природа, тяжело, но можно таки найти бесплатное красивое озеро, кто не знал- тот попал (принцип бел толл).Шикарнейший отель- в виде палатки!
08.01.2016 в 21:38
лучше бы бассейны строили нормальные с доступными ценами в каждом районе
09.01.2016 в 11:57
Привет 90е, привет долгострои.
"dorogun":

а не хрен столько строить!

PS: Лучше бы детские сады, да школы строили!!!
09.01.2016 в 13:58
Вот просто смешно читать все эти комментарии... О чем можно рассуждать, не зная сути дела!!!! Хозяева компании ООО "Сырьевые ресурсы" - Казахи. Это они строят у нас эту гостиницу, и никакого отношения к нашим властям не имеют. И инвесторов у них была куча: и из России, и из США, и еще фиг знает откуда. А погубило эту гостиницу отношение их управленческого состава (наемное, которое находилось здесь в РБ) к деньгам. Мало того что они сами нормально поимели с этого строительства, так еще и разбрасывались ими направо и налево. Нет, и уже не скоро появится в РБ, такого "сладкого" объекта для строительной компании как эта гостиница.
09.01.2016 в 14:56
не в этой стране открывать ваши элитные гостиницы
10.01.2016 в 16:42
Будет ещё одна Виктория!
10.01.2016 в 16:44
А зачем их вообще начинали? Ну не нужно Минску столько элитных отелей.
Так, ночлежки на 2-3 звезды.
"Саурон":


А м чего вы взяли что не нужно? Вы лучше разбираетесь в этом вопросе, чем представители Hyatt Regency?
10.01.2016 в 20:40
CarsHelp_7184, Мухоморище, с такими ценами легче дом в деревне купить за 200 гриннов
10.01.2016 в 20:41
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

Прогорели - это если построили гостиницу, а она не приносила прибыли. А тут страна в чем виновата?
11.01.2016 в 8:42
Мухоморище, Очередная гостиница - это рабочие места. Возможность РАБОТАТЬ и жить с этого. В торговых центрах больше порядка и комфорта, чем на рынке.( тепло и за воротник не капает)
11.01.2016 в 10:41
Пусть банкротится, может и к лучшему. Задолбали уже эти никому не нужные гостиницы и ТРЦ. Вот эй Богу, аж смешно уже..
"Мухоморище":


Что смешного, в том, что люди прогорели инвестировав в Беларусь?
"CarsHelp_7184":

Прогорели - это если построили гостиницу, а она не приносила прибыли. А тут страна в чем виновата?
"Abushto":

В том,что нормальные инвесторы не приходят, зато для каких-то мутных контор, вхожих в кабинеты- открытая дорога.
11.01.2016 в 10:43
А зачем их вообще начинали? Ну не нужно Минску столько элитных отелей.
Так, ночлежки на 2-3 звезды.
"Саурон":


А м чего вы взяли что не нужно? Вы лучше разбираетесь в этом вопросе, чем представители Hyatt Regency?
"weirdkid":

Представители Хайят, думаю, разбираются,поэтому у них в планах и не было открывать гостиницу в РБ. А то, что какая-то мутная конто рассказала, что это Хайят- просто лапша на ушах.
11.01.2016 в 12:17
кому они нужны эти гостиницы? если, по официальным данным, стоимость номера в отеле в Минске в 2 раза выше чем в Москве. Пусть лучше номера пустуют, но за недорого никто не хочет их сдавать!!! Капец!
01.02.2016 в 15:14
При чем тут 90-ые ?
2008, 2011 - это здесь.
03.02.2016 в 21:17
Странно что журналист онлайнера и местная публика оказались не в курсе ситуации. Застройщик никогда и не планировал достраивать эти здания как отели. План был такой - выделить гос место в центре "типа под строительство отелей" - (потому что такие места только "под отели" и выделяют) потом сделать долгострой и поменять формат собственности объявив проект несостоявшимся - т.е. распродать эти домины по квартирам и офисам и распилить бюджет. каждая собака в трайпле в курсе этой инфы ))))