От рассвета до рассвета: как лондонские клерки зарабатывают миллионы

 
211
15 декабря 2015 в 8:00
Автор: darriuss. Фото: Влад Борисевич

Здесь мечтают работать многие выпускники лучших финансовых и юридических вузов мира. Завтрак в Лондоне, обед в Цюрихе, ужин в Нью-Йорке, ночевки в лучших гостиницах планеты, внимание женщин, уважение сильных мира сего и шестизначная (в фунтах) годовая зарплата — таким видится им собственное светлое будущее в окружении небоскребов британской столицы. Реальность зачастую оказывается куда прозаичнее. За стеклянным фасадом успеха — тяжкий труд, бессонные ночи и карьерная лестница, ограниченная разве что физическими возможностями организма. Как на самом деле устроена деловая жизнь в районе Канэри-Уорф, этом «злом близнеце» Сити — в очередном репортаже лондонского цикла Onliner.by.

С первого взгляда это может показаться не столь очевидным, но британская экономика очень столицецентрична. В городе живет лишь 12,5% населения страны, и при этом он генерирует, по разным оценкам, от 20 до 30 процентов всего валового внутреннего продукта страны. Более того, ВВП одного Лондона превосходит аналогичный показатель таких развитых стран, как Нидерланды, Малайзия или ОАЭ. Значительную часть в этом колоссальном городском хозяйстве, входящем в пятерку крупнейших в мире, составляет финансовый сектор.

В Лондоне свои штаб-квартиры или представительства имеют более 250 международных банков. Количество инвестиционных фондов, брокерских компаний и прочих организаций, предоставляющих финансовые услуги, не поддается подсчету. Столица Великобритании сполна пользуется своим промежуточным расположением между азиатскими и американским рынками, ко всеобщему удовольствию и не без вящей выгоды играя роль посредника между ними.

Такая судьба города была во многом предопределена объективным ходом исторического процесса. Веками Британия хозяйничала на море, правила своей обширной империей и во многом международной торговлей именно из Лондона. И хотя в XX веке страна все-таки превратилась лишь в младшего брата своих бывших колоний «по ту сторону пруда», как принято там называть Атлантику, тесные отношения с США и «азиатскими тиграми» позволили ей сохранить свой ключевой экономический статус в мире.

К 1970-м годам лондонскому бизнесу стало тесно в расположенном в самом центре Сити, который был ограничен сложившимися еще две тысячи лет назад рамками. В поисках свободного пространства, где можно было бы соорудить новый деловой район, обойдясь при этом без массового сноса ценных в архитектурном смысле кварталов, инвесторы и власти города обратили свое внимание на его восточную часть. Особенно привлекательно там выглядел «Собачий остров» (на самом деле полуостров), где находились старые городские доки, оказавшиеся к этому моменту никому не нужными.

В XIX веке тут кипела жизнь. Портовые сооружения, появившиеся на этой заболоченной территории в начале 1800-х, быстро стали популярными у морских перевозчиков. Относительная близость к центру Лондона и в то же время изолированность района позволили без особенного ущерба для психики населения остального города создать здесь индустриально-жилую зону, где за столетие сложилась отдельная своеобразная докерская субкультура.

Про невыносимую судьбу британских вообще и лондонских в частности докеров в 1960—1970-е годы любила писать советская газета «Правда». К тому времени им действительно сложно было позавидовать, но в викторианской Англии это был пусть и физически тяжелейший, но честный труд, сравнительно неплохо оплачивавшийся. Портовые и складские рабочие, грузчики целыми днями переносили товары, свозившиеся в Лондон со всего мира, а вечерами за кружкой эля в местном пабе боролись за свои права на радость приехавшим в город оппозиционным политэкономистам разного толка. «Собачий остров» превратился для них в своеобразную социологическую лабораторию.

Во время Второй мировой войны район стал излюбленной целью для бомбардировщиков люфтваффе, пытавшихся таким образом препятствовать снабжению города. Добиться своей цели немцам удалось: доки здесь были выведены из эксплуатации, многие склады — разрушены, в результате авианалетов погибло большое количество местных жителей. До сих пор в ходе строительных работ здесь регулярно находятся неразорвавшиеся снаряды, а по всему острову установлены мемориальные таблички, увековечивающие память жертв той войны.

К концу 1960-х в мировой системе морских грузоперевозок окончательно оформилась революционная ситуация, похоронившая традиционные лондонские доки. Главным средством транспорта стали океанские контейнеровозы. Эти огромные корабли не могли заходить в устье Темзы настолько глубоко. В эстуарии главной британской реки появились новые порты, а старые ждала мучительная гибель. Последний док на «Собачьем острове» закрылся в 1980 году. К этому моменту район уже десятилетие влачил жалкое существование: массовая безработица, преступность, деградация жилой и коммунальной инфраструктуры превратили остров в болезненное бельмо на городском глазу.

Решение выбрать именно эту площадку для строительства нового делового района убивало сразу двух зайцев. С одной стороны, заброшенные и полуразрушенные к тому времени промышленные здания можно было легко снести, с другой — реконструкция депрессивного района позволила бы вдохнуть в него новую и пахнущую деньгами жизнь. Это был очередной образец все той же джентрификации, другой вариант которой чуть позже был реализован в соседнем с Сити Шордиче.

Проект назвали Canary Wharf («Канарская пристань») в память об одном из местных причалов, где когда-то разгружались тропические фрукты, в том числе и доставлявшиеся с Канарских островов. Место докеров, таскавших ящики с апельсинами, ананасами и бананами, должны были занять солидные мужчины в дорогих костюмах, физический труд сменился трудом интеллектуальным.

Масштабные строительные работы начались в Канэри-Уорф в 1988 году, причем за дело взялись сразу с размахом. Чуть ли не первым — в самом начале 1990-х — в эксплуатацию сдали небоскреб, ставший на следующие два десятилетия высочайшим зданием всего Лондона. Главным событием, впрочем, явилась вовсе не похожая на карандаш 235-метровая башня One Canada Square работы великого Сезара Пелли, в холодную погоду дымящаяся, как какая-нибудь альпийская вершина, а тот факт, что она оказалась никому не нужна.

Пока обсуждался генплан Канэри-Уорф, сносились старые промышленные постройки, а на их месте возводились новые башни, пузырь, раздутый на рынке коммерческой недвижимости города, возьми да и лопни. Выяснилось, что новые, а тем более такие дорогие и расположенные в районе, до которого сложно добраться общественным транспортом, строения никому не нужны. One Canada Square, задумывавшийся как символ будущего Лондона, превратился на первых порах в «белого слона» и образец непродуманного расточительства. К середине 1990-х в Канэри-Уорф было создано только 13 тыс. новых рабочих мест, четверть из которых пустовали.

Первоначальный провал и последовавший успех этого делового района как нельзя лучше показали важность транспортной составляющей в современном градостроительстве. Лишь с 1999 года, после ввода в эксплуатацию нового участка линии метро Джубили, связавшего Канэри-Уорф с центральной частью города в Вестминстере и крупным пересадочным узлом в Стратфорде, пустующие арендные площади начали быстро заполняться, а вокруг вновь закипела большая стройка.

Сейчас станция метро Canary Wharf, расположенная в самом сердце района, является одной из самых загруженных во всей лондонской подземке. В 2014-м ей воспользовались более 51 млн пассажиров, и их количество ежегодно растет. Двухтысячные стали звездным часом «Канарской пристани»: ввод здесь миллионов квадратных метров офисов и жилья совпал с окончательной трансформацией города в мировую копилку для миллионеров, чьими деньгами, вывезенными с исторической родины где-то в Азии, на Ближнем Востоке или на просторах бывшего СССР, кому-то необходимо было управлять.

В Лондон стекаются миллиарды долларов, вырученных за нефть, газ, сталь, золото, энергию, мобильные телефоны, одежду. Здесь эти деньги, превращенные уже в миллиарды байтов, попадают в лэптопы банкиров, управляющих хедж-фондами, биржевых маклеров, страховых агентов и юристов, а часть (и немалая) этих средств оседает в карманах их костюмов. Но даже выпускники самых престижных вузов, мечтающие о жизни брокера Джордана Белфорта из фильма «Волк с Уолл-стрит», еще нескоро смогут позволить себе нечто подобное. Если вообще смогут.

Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц. По нашим меркам зарплата неплохая, но вокруг такого «молодого специалиста», избежавшего распределения бухгалтером хлебокомбината в какой-нибудь Лидс и занимающего кубикл в светлом и теплом оупен-спейсе на тридцатом этаже башни Morgan Stanley, Credit Suisse или Barclays, не Минск, а Лондон с его шокирующими ценами на жилье и транспорт и всеми соблазнами мира, которые только можно себе вообразить.

Впрочем, на соблазны у среднего младшего аналитика будет не так много времени, как он рассчитывает, обсуждая свое светлое будущее с друзьями в университетском пабе. Получив заветное место в Citigroup, JP Morgan Chase, Merrill Lynch или HSBC, он будет мечтать лишь об обычном здоровом сне, ведь работать, скорее всего, ему придется по 12—16 часов в сутки, часто ночами (в Токио, Гонконге или Нью-Йорке, увы, живут не в часовом поясе UTC+0) и по выходным. И даже заснув, наш младший аналитик всегда должен быть готов ответить на звонок или электронную почту своего начальства или важного клиента.

«Но главное ведь, чтобы работа была творческой», — решат готовые вкалывать юноша или девушка с прекрасным дипломом. Нет, в первые годы вашей стремительной карьеры 12—16 часов в сутки вам придется заниматься нудным первичным сбором однообразной информации или в лучшем случае, если у вас найдут особый талант, ее анализом. Вы будете воспаленными глазами смотреть на прекрасный Лондон за своим окном, отрываясь от компьютера лишь ради этого удовольствия. Даже обедать вы будете второпях в каком-нибудь Pret-a-manger в недрах подземного торгового центра под Канэри-Уорф — но зато органическим салатом без добавления глютена.

За очередную бессонную ночь вы подготовите отчет для своего босса. А потом именно он полетит в Цюрих, Нью-Йорк, Шанхай, Дубай или Москву, где представит отчет клиенту, после чего с удовольствием поужинает в мишленовском ресторане и переночует в сьюте пятизвездочного отеля. А вы вернетесь в свою квартирку в Хаммерсмите, которую, скорее всего, снимаете вскладчину вместе с другим младшим аналитиком другого инвестиционного банка. Там вы примете душ и вновь поедете на работу.

Перспектива не слишком приятная, но это не останавливает тысячи претендентов на любую вакансию в Канэри-Уорф. Кто-то начинает и с больших зарплат (например, юристы или трейдеры), у кого-то не столь жесткий рабочий график, но верно и обратное. Многие старшекурсники для получения стажерского опыта готовы работать здесь вовсе бесплатно, чем крупные корпорации и пользуются, регулярно ротируя состав будущих выпускников.

Почему же поток желающих устроиться во все эти стеклянные башни, расставленные вдоль старых лондонских доков, не иссякает? Потому что ваша карьера здесь, скорее всего, будет ограничена лишь вашим талантом и инициативой. Способный трейдер уже через два-три года работы будет получать от £50 тыс. ($75 тыс.) в год. Кроме зарплаты, ваш энтузиазм будут подстегивать премии, ежегодные бонусы и пример старших товарищей, уже прошедших все те круги ада, в которых сейчас находитесь вы.

Британское общество традиционно, но в Канэри-Уорф и Сити господствует меритократия. Успеха здесь в большинстве случаев добиваются действительно самые способные, независимо от их происхождения или фамилий родителей. Выживут в подобной гонке не все, но если вы этого достойны, то вас практически гарантированно ждет успех.

К 35—40 годам успешные клерки могут позволить себе многие из тех благ, о которых мечтали в университетских общежитиях. Вот только доставят ли они им удовольствие или дело закончится разбитым твоей подругой Xbox на набережной Темзы?

Сейчас это район больших денег. Здесь даже запрещают фотографировать профессиональной техникой, с ощутимым оттенком паранойи полагая, что ваша цель — экраны компьютеров в деловых небоскребах со всей инсайдерской информацией на них. А административные и жилые высотки продолжают расти, забираясь все глубже в старые доки. Аренда здесь бьет рекорды, и оставшиеся в родительских квартирах последние наследники местных работяг с удивлением смотрят на стремительное преображение их родного «Собачьего острова». На смену пролетариату XIX—XX веков в Канэри-Уорф пришел ожесточенный труд пролетариата совсем иного типа. Впрочем, их интернациональный девиз все еще работает. Кто был никем, тот по-прежнему может стать всем, строя свой новый мир.

Вам будет интересно:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: darriuss. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.12.2015 в 8:02
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
15.12.2015 в 8:03
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!
15.12.2015 в 8:04
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
15.12.2015 в 8:04
У нас тоже все миллионеры, до середины следующего года)))
15.12.2015 в 8:04
Я знаю как наши клерки зарабатывают миллионы... ((
15.12.2015 в 8:05
Расскажите, как белорусские заводчане зарабатывают миллионы...
15.12.2015 в 8:06
Нам этого не понять...Сознание наше глубоко засело в совке и ещё не одно поколение будет его оттуда доставать...
15.12.2015 в 8:06
Спасибо, Дариус, за интересную статью :)
15.12.2015 в 8:07
К 35—40 годам успешные клерки могут позволить себе многие из тех благ, о которых мечтали в университетских общежитиях.
А у нас даже имея мозги и престижное образование нереально такого добиться без блата :(
15.12.2015 в 8:12
Совсем другая жизнь
15.12.2015 в 8:13
Здесь даже запрещают фотографировать профессиональной техникой, с ощутимым оттенком паранойи полагая
интересно какая параноя преследует наших?
15.12.2015 в 8:16
Мы прочитали про образ жизни паразитов, живущих за счет трудящихся.
После их жизни не останется НИЧЕГО, чем можно вспомнить этих брокеров-чмокеров.
Пустая и бесполезная жизнь.
15.12.2015 в 8:21
Так работать нужно в зрелые годы и старше ( если сможешь конечно ). а в молодости нужно гулять . веселиться . ну все тяжкие соответственно . Ибо интересно все ЭТО только тогда . после - КУРАЖУ не хватает.
15.12.2015 в 8:31
Каждый день про Лондон.. По-моему я уже там начинаю проживать )))
15.12.2015 в 8:31
У нас тоже все миллионеры, до середины следующего года)))
"Anton-Daldon":

Не волнуйтесь через лет 5 снова будем миллионерами=)))
15.12.2015 в 8:32
Apxumekmop, это лучше, чем грабить свой народ!
15.12.2015 в 8:35
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!
"lerox":

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.
15.12.2015 в 8:36
У нас тоже зарплата шестизначная, до лета 2016!)
15.12.2015 в 8:37
Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови
"alexsegen":
Возржал. Всё совсем не так.
Вы пишите про граждан США.
15.12.2015 в 8:41
Дариус норм пишет
15.12.2015 в 8:42
скоро уйдет это пальто под воду
15.12.2015 в 8:42
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
15.12.2015 в 8:44
Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц

Ну не знаю... Это как у нас $300. Маловато))))
15.12.2015 в 8:47
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":


Ну да, а кому то остается лишь кусочками территорию у соседей отжимать:)
15.12.2015 в 8:50
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":

Немного не верная концовка.Главное знать где украсть.
15.12.2015 в 8:54
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":

Абрамович смеется с тебя )
15.12.2015 в 8:55
а где блондинка , что на главной ?
я ради неё сюда заглянул
15.12.2015 в 8:56
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...
15.12.2015 в 9:08
Так работать нужно в зрелые годы и старше ( если сможешь конечно ). а в молодости нужно гулять . веселиться . ну все тяжкие соответственно . Ибо интересно все ЭТО только тогда . после - КУРАЖУ не хватает.
"Gretxen555":
На какие средства гулять и веселиться? Хотя так вкалывая здоровье можно подорвать настолько, что никаких денег не хватит, что бы его восстановить.
15.12.2015 в 9:11
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

тише-тише!Англия -оплот демократии,а остальное не так важно...для многих
15.12.2015 в 9:17
Увы...у нас и такой труд от рассвета до рассвета зачастую не вознаграждается достойно!
Там хотя бы знаешь ради чего опу рвать!
15.12.2015 в 9:29
пролистал статью, инструкций не нашел!
15.12.2015 в 9:30
Белочка рулит
15.12.2015 в 9:33
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!
"lerox":

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.
"alexsegen":

Англичане в большинстве своём были такими же крестьянами/рабочими. Про верхушку аристократии, грабящей колонии, на чьи деньги и основаны все эти замечательные банки Сити, мы не говорим.
15.12.2015 в 9:35
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...
"sashaquatro":

И своих тоже с большим удовольствием. Про огораживание крестьян слышали? Луддизм?
15.12.2015 в 9:36
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
15.12.2015 в 9:38
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что за попоболь? Что мешает Вам и вашей стране грабить весь мир и жить припеваючи?
15.12.2015 в 9:38
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Не согласен.Туда выводят деньги те кто ограбил свой народ в других странах.Та даже те кто более/менее честно заработал тоже часто выводят туда и в другие страны запада.Почему догадайтесь с трех раз
15.12.2015 в 9:39
У Англии в колониях было пол мира. Оттуда вывозились огромные богатства. В ы думаете эти ценности исчезли просто так ???
Так и сейчас и Канада и Австралия находятся минимально под управлением королевы.
Родственник работает в Лондоне. Рассказывал, что за 10 лет не видел ни одного работающего лондонца. Работает в сети отелей. Работают исключительно приезжие.
15.12.2015 в 9:39
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...
"sashaquatro":

Да и своих они тоже неплохо грабили (и грабят до сих пор).
Речь ведь не об этом, а о том, как создать правильный инвестклимат и ковать деньги. У них это неплохо получается.
15.12.2015 в 9:41
Apxumekmop, Благоприятный бизнес-климат, скорее
15.12.2015 в 9:47
2-3 года тому в мировых новостях мелькнула тема: Китай и Россия договаривались о схеме взаимных расчетов без посредников по финоперациям и желали распространить эту практику на все свои внешние финпотоки. Из "сияющего града на холме" Лондона поступила депеша, где Китай и Россию просили передумать, а то у них в Сити работы не будет.
Отменить в Лондоне финпроцессинг и прочие паразитарные фин и юр услуги, и будет еще один Йоханнесбург.
15.12.2015 в 9:56
спасибо за репортаж! Очень люблю такие длиннопосты :)
Веками Британия хозяйничала на море, правила своей обширной империей и во многом международной торговлей именно из Лондона. И хотя в XX веке страна все-таки превратилась лишь в младшего брата своих бывших колоний «по ту сторону пруда», как принято там называть Атлантику, тесные отношения с США и «азиатскими тиграми» позволили ей сохранить свой ключевой экономический статус в мире.

и кто-то ещё что-то будет говорить про Россию..
Да США, с Францией и Англией столько себе колоний понасоздавали..
Тоже мне, деятели

Про невыносимую судьбу британских вообще и лондонских в частности докеров в 1960—1970-е годы любила писать советская газета «Правда».
тут точно знаки препинания не нужны?
15.12.2015 в 9:59
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":


Ну да, а кому то остается лишь кусочками территорию у соседей отжимать:)
"sergey1174":

Ну не все же могут как британцы, континентами отжимать.
15.12.2015 в 10:04
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Не согласен.Туда выводят деньги те кто ограбил свой народ в других странах.Та даже те кто более/менее честно заработал тоже часто выводят туда и в другие страны запада.Почему догадайтесь с трех раз
"Так:

То есть, банки Лондона не имеют отношения к деньгам английских династий предпринимателей, заработавших деньги на разграблении колоний? )
15.12.2015 в 10:04
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...
"sashaquatro":

Я не помню точно в каком классе, но скоро на уроках истории тебе расскажут, что они очень неплохо и своих грабили.
15.12.2015 в 10:04
после уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц. По нашим меркам зарплата неплохая, но вокруг такого «молодого специалиста», избежавшего распределения бухгалтером хлебокомбината в какой-нибудь Лиде за 2млн.бел.руб
15.12.2015 в 10:04
Очень интересная статья, спасибо автору.
15.12.2015 в 10:08
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
15.12.2015 в 10:11
Кто работает, тот ест.
15.12.2015 в 10:19
Читаешь все это и понимаешь, сколько в мире а) ненужных и придуманных профессий (всяких финансистов, брокеров, маклеров) и б) сколько денег достается всяким бездельникам.
Звучит, конечно, очень наивно, но вот бы убрать всех ненужных посредников... Чтобы было с этим районом?
А за репортаж, Онлайнер, спасибо. Было интересно.
15.12.2015 в 10:23
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Россия колонизировала Сибирь и дальний восток и столетиями грабила их. И где же результат?
15.12.2015 в 10:28
Подумаешь, мы тоже все миллионы зарабатываем.
15.12.2015 в 10:31
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Россия колонизировала Сибирь и дальний восток и столетиями грабила их. И где же результат?
"Takuera:


Вы, видимо, даже детский сад не окончили, раз такую чушь пишете.
15.12.2015 в 10:34
спасибо за репортаж! Очень люблю такие длиннопосты :)
Веками Британия хозяйничала на море, правила своей обширной империей и во многом международной торговлей именно из Лондона. И хотя в XX веке страна все-таки превратилась лишь в младшего брата своих бывших колоний «по ту сторону пруда», как принято там называть Атлантику, тесные отношения с США и «азиатскими тиграми» позволили ей сохранить свой ключевой экономический статус в мире.

и кто-то ещё что-то будет говорить про Россию..
Да США, с Францией и Англией столько себе колоний понасоздавали..
Тоже мне, деятели


Пока ваши предки рыли землянки и жили собирательством,они , таки да - завоевывали земли, создавали колонии.....и далее по тексту. Не думаю , что здесь есть повод гордится вам своим происхождением...
15.12.2015 в 10:39
И вообще, в принципе все земли когда-то, так или иначе, были в свое время у кого-то отвоеваны....так что не надо тут про колонии и прочих рабов и холопов.
15.12.2015 в 10:39

Пока ваши предки рыли землянки и жили собирательством,они , таки да - завоевывали земли, создавали колонии.....и далее по тексту. Не думаю , что здесь есть повод гордится вам своим происхождением...
"frate":

А ваши предки кем были и что делали?
15.12.2015 в 10:44
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Россия колонизировала Сибирь и дальний восток и столетиями грабила их. И где же результат?
"Takuera:

не колонизировала, а осваивала
15.12.2015 в 10:47
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, [censored]? тоже бывшая колония или как?
15.12.2015 в 10:47
darriuss как всегда великолепен! отличная статья!
15.12.2015 в 10:48
Нам так не жить.
15.12.2015 в 10:49
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":

Позвольте с вами не согласится. Взять например вот тот район в Лондоне и Беларусь, население одинаково, а доходы отличаются раз в 100. И что же это наши беларусы все такие неспособные и беспомощьные? по статистике, количество людей с головами на плечах в этих двух местах одинаково.
15.12.2015 в 10:50
Читаешь все это и понимаешь, сколько в мире а) ненужных и придуманных профессий (всяких финансистов, брокеров, маклеров) и б) сколько денег достается всяким бездельникам.
Звучит, конечно, очень наивно, но вот бы убрать всех ненужных посредников... Чтобы было с этим районом?
А за репортаж, Онлайнер, спасибо. Было интересно.
"wimmy":

вам никто не мешает жить натуральным хозяйством, бартером и т.д., не пользоваться услугами банков...
если они не нужны - почему их услугами пользуются и платят им гигантские деньги? если бы от них не было пользы - они бы умерли голодными тунеядцами
15.12.2015 в 10:53
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что мешает вам пойти и ограбить весь мир и сделать свою страну мировой державой ?
15.12.2015 в 10:53
2-3 года тому в мировых новостях мелькнула тема: Китай и Россия договаривались о схеме взаимных расчетов без посредников по финоперациям и желали распространить эту практику на все свои внешние финпотоки. Из "сияющего града на холме" Лондона поступила депеша, где Китай и Россию просили передумать, а то у них в Сити работы не будет.
Отменить в Лондоне финпроцессинг и прочие паразитарные фин и юр услуги, и будет еще один Йоханнесбург.
"donna.sama":


будут такие как вы менять свою нефть на ракушки, перевозя все в тазиках, общаясь на берестяных грамотах
за то без посредников
p.s. если бы могла россия выдать альтернативу - выдала бы уже давно, а по факту способна только на бла-бла-бла, под шумок вывозя ВСЕ в тот самый вражеский лондон, а постулаты типа ваших - для внутреннего потребления лохами
15.12.2015 в 10:54
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Таки надо перенести всё в РБ
15.12.2015 в 10:55
Читаешь все это и понимаешь, сколько в мире а) ненужных и придуманных профессий (всяких финансистов, брокеров, маклеров) и б) сколько денег достается всяким бездельникам.
Звучит, конечно, очень наивно, но вот бы убрать всех ненужных посредников... Чтобы было с этим районом?
А за репортаж, Онлайнер, спасибо. Было интересно.
"wimmy":

Если вы не знаете в чем заключается работа брокера, маклера и т.д., то это вовсе не значит что его работа не нужна и не важна.
Выставлять на всеобщее обозрение своё неведение как-то не очень умно.
15.12.2015 в 10:55
Мы прочитали про образ жизни паразитов, живущих за счет трудящихся.
После их жизни не останется НИЧЕГО, чем можно вспомнить этих брокеров-чмокеров.
Пустая и бесполезная жизнь.
"Misterfin":

как будто "международную панораму" послушал-посмотрел, прям в лучших совковых традициях
15.12.2015 в 11:00
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что мешает вам пойти и ограбить весь мир и сделать свою страну мировой державой ?
"PachvaraPetrovna":

совесть
15.12.2015 в 11:00
Опять лезем в дебри сравнения разных стран по уровню жизни... Как будто Беларусь с Англией до этого по одному пути 1000 лет развивались.
15.12.2015 в 11:05
darriuss - большое спасибо за интересный репортаж
15.12.2015 в 11:10
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
"1490401":


и че дальше?
15.12.2015 в 11:10
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, в го*не? тоже бывшая колония или как?
"mysale":

Уровень жизни в Москве не намного меньше чем в Лондоне.
15.12.2015 в 11:11
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":


Ну да, а кому то остается лишь кусочками территорию у соседей отжимать:)
"sergey1174":

Ну не все же могут как британцы, континентами отжимать.
"Fisher_Y":


пока начинают с малого ;)
15.12.2015 в 11:16
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Россия колонизировала Сибирь и дальний восток и столетиями грабила их. И где же результат?
"Takuera:

Колонизировать безлюдную пустыню, заселить её, и вложить кучу денег немного разные вещи, по сравнению с колонизацией таких богатейших земель как Индия и Китай.
15.12.2015 в 11:20
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, [censored]? тоже бывшая колония или как?
"mysale":


Грабёж колоний - основа благосостояния, глупо не брать этот фактор в расчёт.
Вот есть у тебя сосед, который предыдущие лет 15 крышевал бизнесменов, занимался вымогательством, грабежом, торговлей наркотиками. И скопив капитал, решил легализоваться и заняться бизнесом. И другой сосед, работавший на заводе и перебившийся с копейки на копейку, накопил чуток и тоже решил заняться бизнесом. Как думаешь чей бизес принесёт больший доход?
Не сказал бы что Россия, как ты выразился в г...не. Но тут следвет заметить что богатств в России на порядок меньше чем в Британской империи. Да и потрясений в 20 веке побольше.
Революция, ВОВ, Распад СССР, всё это не способствовало богатству.
15.12.2015 в 11:25
$850 МИЛЛИАРДОВ стоило спасения этих "молодых, дерзких, успешных, амбициозных" в 2008ом.
Налогоплательщики британии заплатили за молодых понторезов сполна.
А ведь могли бы там в Темзе и утопить.
Собственно с тех пор и открылись двери для людей из третьего мира в эти офисы - нужно было экономить, нужны были согласные поработать на аренду жилья и ролтоны, но с большой мечтой.
Но разве это остановит молодых амбициозных в попытках доказать свою исключительную исключительность.
15.12.2015 в 11:32
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, [censored]? тоже бывшая колония или как?
"mysale":


Грабёж колоний - основа благосостояния, глупо не брать этот фактор в расчёт.
Вот есть у тебя сосед, который предыдущие лет 15 крышевал бизнесменов, занимался вымогательством, грабежом, торговлей наркотиками. И скопив капитал, решил легализоваться и заняться бизнесом. И другой сосед, работавший на заводе и перебившийся с копейки на копейку, накопил чуток и тоже решил заняться бизнесом. Как думаешь чей бизес принесёт больший доход?
Не сказал бы что Россия, как ты выразился в г...не. Но тут следвет заметить что богатств в России на порядок меньше чем в Британской империи. Да и потрясений в 20 веке побольше.
Революция, ВОВ, Распад СССР, всё это не способствовало богатству.
"Fisher_Y":

Будьте добры, перечислите колонии, которыми владели/владеют Швейцария, Швеция, Норвегия, Ю.Корея, Сингапур, ОАЭ, США, Канада, Австралия?
Три последних, кстати, сами были колониями Британской Империи. Как и Индия. Только где сейчас Индия и где США.
Может все же не в колониях дело, а в умении вести бизнес, принимать грамотные законы и т.д.?
15.12.2015 в 11:35
Чудесная страна. Оч. хочу побывать.
15.12.2015 в 11:36
1490401, А может просто для них и 40 человек. трагедия, а для нас уже миллионы становятся статистикой?
Один человек говорил, что гибель одного - это трагедия, а гибель миллионов - это статистика...от этого и отношение к нам же, как мы сами к себе
15.12.2015 в 11:47
Белко вместо Котэ - экзотика
15.12.2015 в 11:51

Пока ваши предки рыли землянки и жили собирательством,они , таки да - завоевывали земли, создавали колонии.....и далее по тексту. Не думаю , что здесь есть повод гордится вам своим происхождением...
"frate":

А ваши предки кем были и что делали?
"cryman":

На аватарку посмотри - герб рода.
15.12.2015 в 11:56
Фу!-Загнивающий капитализм.
15.12.2015 в 12:00
2-3 года тому в мировых новостях мелькнула тема: Китай и Россия договаривались о схеме взаимных расчетов без посредников по финоперациям и желали распространить эту практику на все свои внешние финпотоки. Из "сияющего града на холме" Лондона поступила депеша, где Китай и Россию просили передумать, а то у них в Сити работы не будет.
Отменить в Лондоне финпроцессинг и прочие паразитарные фин и юр услуги, и будет еще один Йоханнесбург.
"donna.sama":


будут такие как вы менять свою нефть на ракушки, перевозя все в тазиках, общаясь на берестяных грамотах
за то без посредников
p.s. если бы могла россия выдать альтернативу - выдала бы уже давно, а по факту способна только на бла-бла-бла, под шумок вывозя ВСЕ в тот самый вражеский лондон, а постулаты типа ваших - для внутреннего потребления лохами
"not_you":

Я так понимаю, что слово "Китай" Вы намеренно вычеркнули из моего текста?
И немного цифр в нашу дискуссию. ВВП Британии состоит на 28% из финуслуг, на 18% из промышленности, где 15% это обрабатывающая прм-ть (3% горнодобывающая). Британия имеет 10% мирового рынка услуг - фин, юр, консалтинг.
И для жару в топке споров: в ОАЭ нефтегазодобыча дает 1/3 ВВП и до 80% госбюджета.
15.12.2015 в 12:12
Мы прочитали про образ жизни паразитов, живущих за счет трудящихся.
После их жизни не останется НИЧЕГО, чем можно вспомнить этих брокеров-чмокеров.
Пустая и бесполезная жизнь.
"Misterfin":


Сколько уже можно кричать о великих трудящихся, производящих материальные блага ? Их время ушло. И собственно ни когда и не приходило. Зарабатывающие потом и кровью, всегда будут кричать, что их обирают сидящие в офисе, по их мнению ни чего не делающие. С

Производитель сегодня зарабатывает 1 рубль, продавец зарабатывает 2 рубля, а банк который все это кредитует 3 рублей. И это правильно, так как стимулирует и производство и торговлю, а так же создает дополнительные рабочие места.

Анекдот в тему :
Один хочет купить вагон водки.
Второй хочет продать вагон водки.
Но у первого нет денег у второго нет водки.
Все расходимся ? Нет вы идете в свой банк.

Таковы реалии современного мира, А кому не нравиться возвращайтесь к натуральному обмену. Не дайте нажиться на вас чмокерам -брокерам.
15.12.2015 в 12:18
Будьте добры, перечислите колонии, которыми владели/владеют Швейцария, Швеция, Норвегия, Ю.Корея, Сингапур, ОАЭ, США, Канада, Австралия?
Три последних, кстати, сами были колониями Британской Империи. Как и Индия. Только где сейчас Индия и где США.
Может все же не в колониях дело, а в умении вести бизнес, принимать грамотные законы и т.д.?
"Борис_Ю":


Статья про Англию. Потому и говорим про Англию.
Вы хотите что бы я вам в двух словах описал всё мироустройство?
15.12.2015 в 12:23
Сколько уже можно кричать о великих трудящихся, производящих материальные блага ? Их время ушло. И собственно ни когда и не приходило. Зарабатывающие потом и кровью, всегда будут кричать, что их обирают сидящие в офисе, по их мнению ни чего не делающие. С

Производитель сегодня зарабатывает 1 рубль, продавец зарабатывает 2 рубля, а банк который все это кредитует 3 рублей. И это правильно, так как стимулирует и производство и торговлю, а так же создает дополнительные рабочие места.
"ssergg":


Как бы, без производства материальных благ, все эти банки бессмысленны. Дериватив на хлеб не намажешь, а облигации в бак не зальёшь.
15.12.2015 в 12:24
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Кто не дал у себя такое же построить? )) Опять виноваты жидомасоны и прочие масоны или "-оны" которые не дают развиваться родному Отечеству? Может быть проблема в Ваших бошках а не Лондонских Сити? ))
15.12.2015 в 12:25
Главным событием, впрочем, явилась вовсе не похожая на карандаш 235-метровая башня One Canada Square работы великого Сезара Пелли, в холодную погоду дымящаяся, как какая-нибудь альпийская вершина, а тот факт, что она оказалась никому не нужна.

Один я не понимаю смысл фразы?
15.12.2015 в 12:37
Зарабатывают ведь, по сути, на спекуляциях. А мыльный пузырь все растет и растет, лишь изредка надрываясь в виде "экономических кризисов", при этом в росте не останавливаясь.
15.12.2015 в 12:38
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
"1490401":

Как же у нас народец любит прикрывать свое раздолбайство проблемами прошлого. Не было бы ВОВ, нашли бы другую проблему из-за которой в стране[censored]. В россии уже забыли про ВОВ, сейчас там главный виновник - Обама и США.
15.12.2015 в 12:38
Три последних, кстати, сами были колониями Британской Империи. Как и Индия. Только где сейчас Индия и где США.
"Борис_Ю":

У США прекрасная сырьевая база - это раз, ну а два - ни одной крупной войны на своей территории со времен гражданской (и плюс лихо нагрелись на двух мировых).
15.12.2015 в 12:42
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":

Немного не верная концовка.Главное знать где украсть.
"Lena-Pena":

Главное - после всего этого (заработать или украсть миллионы) в нужное время оказаться в нужном, недоступном месте ;)
15.12.2015 в 12:42
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
"1490401":

Так значит до 1941 советские граждане жили не хуже англичан тогдашних?
15.12.2015 в 12:43
В рашке уже забыли про ВОВ, сейчас там главный виновник - Обама и США.
"babruychan1n":

Как выразился товарищ Джугашвилли: "кадры решают все". Справедливо в отношении наших локальных "сильных мира сего", из-за которых вкупе с национальными чертами "вороватость" и "раздолбайство" живем как живем
15.12.2015 в 12:56
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":


А у нас в стране главное не оказаться потом за свои кровно заработанные в местах не столь исправительных, сколь отдалённых!
15.12.2015 в 12:57
Как бы, без производства материальных благ, все эти банки бессмысленны. Дериватив на хлеб не намажешь, а облигации в бак не зальёшь.
"Fisher_Y":


Да не намажешь, и не зальешь.
Но при современном уровне производства и технологий нужно менее 10% процентов населения для изготовления всего необходимого. Куда девать остальных людей?
Все раздать и поделить поровну ? Такое решение приведет к деградации.
Вот поэтому и стимулируется культ потребления, выпускаются "одноразовые вещи" и собственно работают финансовые организации - обеспечить всех занятостью. Ну и вполне логично, что на этом кто то зарабатывает, чуть больше чем те кто просто крутит гайки или пашет поле.
15.12.2015 в 13:03
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
"1490401":

Так значит до 1941 советские граждане жили не хуже англичан тогдашних?
"Пахом_Епифанцев":

Если вы про рядовых рабочих, то да, не хуже. ) Банкиры в Сити жили конечно же лучше.
15.12.2015 в 13:08
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Столько лет "гении" РБ берут кредиты у в сего мира и грабят поборами свой же народ, и где в итоге мы? Между двух волосатых полушарий, в самой дырке.
15.12.2015 в 13:13
В любой стране можно заработать миллионы...главное иметь голову на плечахи оказаться в нужное время в нужном месте
"Aventador.":


простите не успел в нужное место доползти, мне в 94-ом всего 2.5 года было
15.12.2015 в 13:16
Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц

Ну не знаю... Это как у нас $300. Маловато))))
"Rosemin":

Абсолютно не сопоставимые цифры.
15.12.2015 в 13:18
Как бы, без производства материальных благ, все эти банки бессмысленны. Дериватив на хлеб не намажешь, а облигации в бак не зальёшь.
"Fisher_Y":


Да не намажешь, и не зальешь.
Но при современном уровне производства и технологий нужно менее 10% процентов населения для изготовления всего необходимого. Куда девать остальных людей?
Все раздать и поделить поровну ? Такое решение приведет к деградации.
Вот поэтому и стимулируется культ потребления, выпускаются "одноразовые вещи" и собственно работают финансовые организации - обеспечить всех занятостью. Ну и вполне логично, что на этом кто то зарабатывает, чуть больше чем те кто просто крутит гайки или пашет поле.
"ssergg":


Зы. приведет к дегенерации = это вы так переживаете, что аж африка вымирает ?
15.12.2015 в 13:31
Пущай поезжают в РБ пока деноминацию не провели и почувствуют себя в обществе где все миллионеры. Что нам тот Лондон с их клерками, у нас вон даже уборщица миллионерша:D
15.12.2015 в 13:36
Получив заветное место в Citigroup, JP Morgan Chase, Merrill Lynch или HSBC, он будет мечтать лишь об обычном здоровом сне, ведь работать, скорее всего, ему придется по 12—16 часов в сутки, часто ночами (в Токио, Гонконге или Нью-Йорке, увы, живут не в часовом поясе UTC+0) и по выходным.

Именно поэтому они все сидят на кокаине. И я не шучу, это чистая правда (рассказывали знакомые, живущие в Лондоне). Иначе так можно загнуться уже через полгода подобной "работы"...
15.12.2015 в 13:55
Apxumekmop, это мне по телевизору говорили!!!!111
15.12.2015 в 14:08
Спасибо за статью, летом неделю жили в этом районе, моя подружка работает в том высотном здании, где написано city и живет неподалеку. Нам ооооочень понравилось, поэтому купили билеты и полетим еще в январе.
15.12.2015 в 14:09
Кстати, билеты на двоих вильнюс-лондон и обратно обошлись всего в 70евро
15.12.2015 в 14:17
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, [censored]? тоже бывшая колония или как?
"mysale":


Грабёж колоний - основа благосостояния, глупо не брать этот фактор в расчёт.
Вот есть у тебя сосед, который предыдущие лет 15 крышевал бизнесменов, занимался вымогательством, грабежом, торговлей наркотиками. И скопив капитал, решил легализоваться и заняться бизнесом. И другой сосед, работавший на заводе и перебившийся с копейки на копейку, накопил чуток и тоже решил заняться бизнесом. Как думаешь чей бизес принесёт больший доход?
Не сказал бы что Россия, как ты выразился в г...не. Но тут следвет заметить что богатств в России на порядок меньше чем в Британской империи. Да и потрясений в 20 веке побольше.
Революция, ВОВ, Распад СССР, всё это не способствовало богатству.
"Fisher_Y":

Будьте добры, перечислите колонии, которыми владели/владеют Швейцария, Швеция, Норвегия, Ю.Корея, Сингапур, ОАЭ, США, Канада, Австралия?
Три последних, кстати, сами были колониями Британской Империи. Как и Индия. Только где сейчас Индия и где США.
Может все же не в колониях дело, а в умении вести бизнес, принимать грамотные законы и т.д.?
"Борис_Ю":

США в этом списке вообще не к месту,ибо это самая натуральная метрополия с колониями по всему миру. Одни вассалы и подданые у штатов, куда ни глянь.
15.12.2015 в 14:19
Что зачастили про Лондон или про родных обманщиков уже не в трэнде? я про долину в пустыне...
15.12.2015 в 14:22
Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц

Ну не знаю... Это как у нас $300. Маловато))))
"Rosemin":

Хочешь сказать что там цены в 10 раз дороже?
На половину товаров, в частности электроника, там цены только дешевле. Конечно жизнь в Лондоне в среднем дороже, чем в Минске, но не в 10 раз. Минск - самый дорогой город Восточной Европы
15.12.2015 в 14:24
даже белки у них красивше)
15.12.2015 в 14:35
sashaquatro Сегодня в 8:56

Apxumekmop:
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...
"sashaquatro":


Никто вас не грабит
Правительство набрало аж на 40 млрд $ кредитов с 2006 года,
чтобы поддерживать уровень потребления внутри страны
15.12.2015 в 14:37
Я уже не говорю насколько Беларусь грабит свою восточную колонию, отжимая каждый год по 5-10 млрд $ дотациями на газ и нефть.
И все ради собственного народа. Его благополучия.
15.12.2015 в 14:38
Кстати, и Англия в своей истории много денег отдалживала у европейцев, чтобы строить флот, заводы
15.12.2015 в 14:44
alexsegen Сегодня в 8:35

lerox:
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.
"alexsegen":


Белорусы украинские земли завоевали у татар, оставив им только Крым, давали мзды немцам, шведам, туркам и русским. Вену спасли во время раша турок (Венская битва в 1683 году).
Ну и исследователи были среди белорусов.
15.12.2015 в 14:49
Но не повезло нам.
Но испанцам и португальцам еще больше.
У них огромные империи были с сильной армией и халявным золотом.
Но не помогло. Теперь влияние Португалии на уровне статпогрешности
15.12.2015 в 14:51
mr.sulejman Сегодня в 13:08

Apxumekmop:
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!

Столько лет "гении" РБ берут кредиты у в сего мира и грабят поборами свой же народ, и где в итоге мы? Между двух волосатых полушарий, в самой дырке.
"mr.sulejman":


А где испанцы ? А у них ведь золота было.
Испанцы бедней шведов живут.
Хотя какое золото у шведов было ?
15.12.2015 в 14:53
alexsegen Сегодня в 8:35

lerox:
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.
"alexsegen":


Белорусы украинские земли завоевали у татар, оставив им только Крым, давали мзды немцам, шведам, туркам и русским. Вену спасли во время раша турок (Венская битва в 1683 году).
Ну и исследователи были среди белорусов.
"SYR":

Вот только от Российской Империи и СССР спасти себя не смогли. Да и сейчас большинству абсолютно пофиг: Абы не было войны.
15.12.2015 в 14:57
X-harn Сегодня в 11:10

mysale:

Fisher_Y:

mysale:

Apxumekmop:
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?

Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, в го*не? тоже бывшая колония или как?

Уровень жизни в Москве не намного меньше чем в Лондоне.
"X-harn":


Только Лондон сам зарабатывает. Финсектор в Лондоне. И он же основополагающий в Англии.
А в России это сырьевой сектор + ВПК. И все они вне Москвы.
15.12.2015 в 15:01
Minhr Сегодня в 14:53

SYR:

alexsegen:
alexsegen Сегодня в 8:35

lerox:
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.

Белорусы украинские земли завоевали у татар, оставив им только Крым, давали мзды немцам, шведам, туркам и русским. Вену спасли во время раша турок (Венская битва в 1683 году).
Ну и исследователи были среди белорусов.

Вот только от Российской Империи и СССР спасти себя не смогли. Да и сейчас большинству абсолютно пофиг: Абы не было войны.
"Minhr":


Так сравнил. Россия Наполеона победила, турок побеждала и Китай вполне могла бы в свое время.
Ко времени захвата наших земель Россия на востоке до Китая и
Японии дошла
А сколько атак наши предки отразили ?
15.12.2015 в 15:02
Мы прочитали про образ жизни паразитов, живущих за счет трудящихся.
После их жизни не останется НИЧЕГО, чем можно вспомнить этих брокеров-чмокеров.
Пустая и бесполезная жизнь.
"Misterfin":

Может вы расскажите нам о своей полезной жизни))?
15.12.2015 в 15:04
Minhr Сегодня в 14:53

SYR:

alexsegen:
alexsegen Сегодня в 8:35

lerox:
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.

Белорусы украинские земли завоевали у татар, оставив им только Крым, давали мзды немцам, шведам, туркам и русским. Вену спасли во время раша турок (Венская битва в 1683 году).
Ну и исследователи были среди белорусов.

Вот только от Российской Империи и СССР спасти себя не смогли. Да и сейчас большинству абсолютно пофиг: Абы не было войны.
"Minhr":


Зато сейчас компенсацию у России забираем ввиде дотаций :)
Нет лиха без добра
А могли нас и крестоносцы, турки, испанцы, англичане колонизировать
15.12.2015 в 15:06
Danik9000 Сегодня в 14:22

Rosemin:

Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц

Ну не знаю... Это как у нас $300. Маловато))))

Хочешь сказать что там цены в 10 раз дороже?
На половину товаров, в частности электроника, там цены только дешевле. Конечно жизнь в Лондоне в среднем дороже, чем в Минске, но не в 10 раз. Минск - самый дорогой город Восточной Европы
"Danik9000":


Одно жилье штуку возьмет. То есть уже меньше двух штук будет.
Учтите еще ненормированный график как белка в колесе.
Ну реально на наши где-то 1.5-2 штуки будет в Минске
15.12.2015 в 15:07
Minhr Сегодня в 14:53

SYR:

alexsegen:
alexsegen Сегодня в 8:35

lerox:
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.

Белорусы украинские земли завоевали у татар, оставив им только Крым, давали мзды немцам, шведам, туркам и русским. Вену спасли во время раша турок (Венская битва в 1683 году).
Ну и исследователи были среди белорусов.

Вот только от Российской Империи и СССР спасти себя не смогли. Да и сейчас большинству абсолютно пофиг: Абы не было войны.
"Minhr":


Зато сейчас компенсацию у России забираем ввиде дотаций :)
Нет лиха без добра
А могли нас и крестоносцы, турки, испанцы, англичане колонизировать
"SYR":

Не каждый может похвастать собственным сырьевым придатком ))
15.12.2015 в 15:09
Просто поражает количество коментов про то как лондон всех грабит, хочется спросить этих облученных местным телевизором пролетариев и не только, почему же до сих пор люди сами по своей воли вкладывают свои деньги в лондон и другие развитые страны, а бывшие колонии уже давно стали независимыми народными республиками, так может как раз потому что там собственность никто не отберет и там действительно собственность защищена законом, в отличие от всяких народных республик, в которых местные уроженцы, настоящие паразиты, как грабили всех подряд, так и продолжают грабить прикрываясь поддержкой одурманенного на 83% населения
"fdsafdsa":


Спускаясь на уровень либеральной логики, если уже Вам не дано делать последовательные выводы: Прдставьте себе, ну чтобы по проще, чтобы Ваш высокопатриотичный мозг не напрягать, рабовладельческий строй, есть хозяин который занимается банковской деятельностью и есть раб который на него всю жизнь рабоатет со всеми прелестями рабства, а еще есть 3-ее лицо, у которого есть скажем 100 долларов. В один прекрасный день рабство в этой выдуманной стране вдруг отменяют. Порадовался раб свободе своей и понял что надо на жизнь зарабатывать, а делать ничего не умеет, образования нет, опыт только лопатой копать и не копать и что со свободой делать не знает. И тут ему говорят, а ты занимайся банками, как твой хозяин. Почесал раб репу и решил так и сделать, вроде видел пару раз как хозяин какие то бумажки выписывал. И вот в дело вступает 3-ее лицо с 100 долларами, в какой банк отдаст он свои деньги? конечно хозяину, почему? Потомучто раб плохо работает или в нем мало демократии и свободы слова? И кто виноват в том что у раба их мало?

И тут появляетесь вы, совественный блоггер и начинаете обвинять раба в том, что он бездельник и ничего не умеет, совершенно не обращая внимания на обстоятельства к этому приведшие. Но самое страшное даже не в это недальновидности и наивности, а в отм лично Вы то ни к рабу и к хозяину не имеете никакого отношения, Вам прсото очень нравиться бутерброд который Хозяин каждый день ест на завтрак и Вы хотите ему подражат ьи тоже есть такой бутерброд
15.12.2015 в 15:10
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

там і нашы казнакрады прыпяваюць ва ўнісон
15.12.2015 в 15:14
Фотки классные,особенно ч/б!
15.12.2015 в 15:16
Читаешь все это и понимаешь, сколько в мире а) ненужных и придуманных профессий (всяких финансистов, брокеров, маклеров) и б) сколько денег достается всяким бездельникам.
Звучит, конечно, очень наивно, но вот бы убрать всех ненужных посредников... Чтобы было с этим районом?
А за репортаж, Онлайнер, спасибо. Было интересно.
"wimmy":

Изучайте банковское дело и может быть поймете зачем нужны посредники и что бы случилось если бы их небыло.
15.12.2015 в 15:22
Барыги торгуют чужими деньгами ради денег другим себе на процент, что бы потом потратить всё на таблетки в конце жизни. чтоб в инстаграммчике выложить фотку в какоу крутой он квартире живёт? или на какой крутой машине ездит? бред.. и какая нафиг творческая работа у аналитиков и трейдеров.. тупо читать новости и торговать чужими деньгами.
"skyland":

дуй назад в школу))) Или иди попробуй тупо поторгуй чужими деньгами))) Ой... тебе никто не хочет их давать? какая жалость...
15.12.2015 в 15:29
X-harn Сегодня в 9:35

sashaquatro:

Apxumekmop:
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!

они хоть чужих грабили, А НЕ СВОИХ)...

И своих тоже с большим удовольствием. Про огораживание крестьян слышали? Луддизм?
"X-harn":


У них и антитунеядческие законы были свои :)

Английские законы о бедных

Законы о бедных после эпидемии чумы («Чёрной Смерти»), в условиях нехватки рабочих рук, были направлены на то чтобы заставить всех здоровых работать. Наиболее ранним законом о бедных был Указ о Работниках (Ordinance of Labourers) изданный королëм Эдуардом III от 18 июня 1349 г. и переизданный в 1350 [2]. Указ был издан в качестве ответа на последствия эпидемии чумы в 1348—1350 , когда вымерло приблизительно 30-40 % населения. Уменьшение населения вызвало дефицит сельскохозяйственных рабочих в экономике Британии. Землевладельцы столкнулись с необходимостью повышения зарплаты работникам, чтобы те согласились работать на них, или должны были мириться с тем, что их земли оставались необработанными. Зарплаты работников выросли и это привело к повышению инфляции, поскольку стоимость производства продуктов увеличилась. В качестве попытки обуздать цены, Указ (и последующие законодательные акты, такие как Уложение о Работниках (Statute of Labourers)), требовал чтобы все, кто могли работать, работали, а также чтобы зарплаты оставались на том уровне, на котором они находились до чумы и чтобы цены на продукты не завышались. Кроме того, Кембриджский Статут (Statute of Cambridge) от 1388 г. устанавливал ограничения на передвижения попрошаек.

Годом позже был принят закон разрешающий пороть бродяг кнутом[4]. Для здоровых бедняков жизнь стала ещё тяжелей во время правления Эдварда VI. В 1547 был принят билль поставивший бродяг-попрошаек перед угрозой ещё более суровых наказаний, а именно, двумя годами каторжных работ и клеймением литерой «V» за первое нарушение, и смертной казнью за второе нарушение.

Принятый в 1572 году акт предписывал протыкать нарушителям ухо за первое нарушение, а упорствующих и назойливых попрошаек предписывалось вешать.
15.12.2015 в 15:31
Объективными причинами возникновения елизаветинской системы законов о бедных являются ухудшающееся экономические условия в Англии шестнадцатого века. Историк Джорж Бойер (George Boyer) утверждает что Англия страдала от высокой инфляции, вызванной в это время ростом населения, уменьшением содержания благородных металлов в монетах (порчей монет) и притоком американского серебра.
15.12.2015 в 15:59
Изуродовали город стеклом и бетоном ((
15.12.2015 в 15:59
А вот с этих балконов хозяева левых и правых палочек Twix крутят друг другу фиги :)))
15.12.2015 в 16:05
Нам этого не понять...Сознание наше глубоко засело в совке и ещё не одно поколение будет его оттуда доставать...
"vasuhih":

Особенно у тех, кто никогда не жил при нем.
15.12.2015 в 16:41
Apxumekmop,
15.12.2015 в 16:41
Статья 90% - чушь и бред! Знаю, т.к. жил и работал там. Перечислять ляпы и ложь автора - статья еще юлдбше будет. Но "пипл схавает". Легко вешать людям, которые там не жили и не знают.
А "центре Сити, который был ограничен сложившимися еще две тысячи лет назад рамками" вообще наводит на сомнения в адекватности.
Если тут такой бред написан, но теперь понимаю, что и другим статьям автора правды кот наплакал.
15.12.2015 в 16:57
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

да 100% можно уважать хотя бы за то, что не своих а вот когда у своих последнее грабят
15.12.2015 в 16:58
Суть любого бизнеса, это максимизация прибыли. Для этого юноше промоют мозги карьерным ростом, заставят работать по 16 часов без выходных, а потом, когда высосут молодость и здоровье вышвырнут, как ветошь. А если юнаша не дурак, то он попытается нае.., то есть обмануть своего босса раньше или стать его конкурентом.
15.12.2015 в 17:01
Тоже читаю и не пойму о каких 2 тысячах лет сложившимися рамками речь? Неужели те рыжие варвары, жившие 2000 лет назад в Британии уже тогда закладывали суть современного британского бизнеса ?
15.12.2015 в 17:11
а какое нам дело до их заработков- от этого нам легче не станет
15.12.2015 в 17:12
а я и так все имею,без убитых нервов и бессоннных ночей на чужбине,просто свои желания со своими возможностями соизмерять надо.И не идити на поводу у "поколения потребителей".
15.12.2015 в 17:13
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что мешает вам пойти и ограбить весь мир и сделать свою страну мировой державой ?
"PachvaraPetrovna":

совесть.
15.12.2015 в 17:14
у людей есть возможности зарабатывать большие деньги в родной стране. почему в моей стране нет таких возможностей?
15.12.2015 в 17:21
у людей есть возможности зарабатывать большие деньги в родной стране. почему в моей стране нет таких возможностей?
"ste1n":

Да чтож Вы как дети малые , "у Вани есть конструктор Лего, а почему у меня нет, мама возьми меня на ручки, дай мне соску и демократию", когда у Вас слюни эти уже закончаться
15.12.2015 в 17:30
у что плохого если я решу попробовать заказав и оплатив со своего кармана такой же бутерброд как у другого человека, пускай даже весьма уважаемого
"fdsafdsa":

По первой части всё понятно людям думающим. Если бы у Вас было высшее образование думаю Вы бы были занкомы с понятием МЕТАФОРА и поняли бы что сказку про рабство я выдумал чтобы донести мысль до Вас в понятном Вам ракурсе и то что Вы начали разбирать эту метафору уже о многом говорит

Что касается бутерброда, это отлично что Вы хотите этот бутерброд , никто Вам этого не запрещает , не надо только на этот бетерброд намазывать ПСЕВДОПАТРИОТИЗМ и размышления о справедливости мира, прост очестно так и говорите, мы либералы хотим бутерброд и за него всех готовы продать
15.12.2015 в 17:50
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что мешало Беларуси грабить весь мир?
15.12.2015 в 17:58
Миллионы зарабатывают или воруют. А делают в штаны.
15.12.2015 в 18:00
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Что мешало Беларуси грабить весь мир?
"VEINHORN":

Наверное, что она тогда отсутствовала как государство.
15.12.2015 в 18:07
Тоже читаю и не пойму о каких 2 тысячах лет сложившимися рамками речь? Неужели те рыжие варвары, жившие 2000 лет назад в Британии уже тогда закладывали суть современного британского бизнеса ?
"reallev":

Точкой отсчета можно считать тот период, когда она начала обрастать колониями.
15.12.2015 в 18:09
по первому фото видно ....как ,а главное чем делают.
15.12.2015 в 18:14
От рассвета до рассвета: как белоруские крабы зарабатывают миллионы !!!
15.12.2015 в 18:17
Наши бумагомаратели тоже зарабатывают миллионы и чО?)
15.12.2015 в 18:22
Мы тожА милявоны зарабатываем ,дета 3-4
15.12.2015 в 18:30
Барыги торгуют чужими деньгами ради денег другим себе на процент, что бы потом потратить всё на таблетки в конце жизни. чтоб в инстаграммчике выложить фотку в какоу крутой он квартире живёт? или на какой крутой машине ездит? бред.. и какая нафиг творческая работа у аналитиков и трейдеров.. тупо читать новости и торговать чужими деньгами.
"skyland":

Можешь прожить жизнь по другому, например в клаповнике за баранкой старого автомобиля
15.12.2015 в 18:31
Мы тожА милявоны зарабатываем ,дета 3-4
"nook85":

Пока)
15.12.2015 в 18:34
На личном опыте могу сказать, что лучше впахивать в Лондоне или Чикаго. Тут ты знаешь , ради чего ты работаешь, и здесь еще и платят. И если есть мозги и трудоспособность, то блат не нужен ( в отличие от Беларуси). Причем желательно начать здесь жить и работать лет в 20, то к 30 у тебя будет все что нужно для достойного уровня жизни. А если получить местное образование, то ты в дамках.
15.12.2015 в 18:54
Тоже читаю и не пойму о каких 2 тысячах лет сложившимися рамками речь? Неужели те рыжие варвары, жившие 2000 лет назад в Британии уже тогда закладывали суть современного британского бизнеса ?
"reallev":

Точкой отсчета можно считать тот период, когда она начала обрастать колониями.
"vtsp1":

я тоже так думал, пока не прочитал эту статью, где автор утверждает другое.
15.12.2015 в 19:34
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

если судить по количеству лайков этого коммента, то будущего у народца с таким менталитетом 0.0, он на 89% достоин жизни на 2млн. белок в месяц
"mysale":

А что именно в этом комменте тебя возмутило? Про Британскую Империю слышал когда-нибудь?
Знаком с терминами колония, метрополия?
"Fisher_Y":



Кроме "грабежа всего мира" твои менталитет не рассматривает других объяснений богатству британии, это сродни "а у них негров линчуют"
По этой логике они с тех пор должны это богатство проедать (ведь сами-то они никчемные грабители) - а оно у них только прибывает. Как так? Тебя грабят британцы? Почему ж ты тогда живешь на 2млн?

почему москва со страной в 1/6 суши со всей таблицей менделеева, которой даже плыть за океан за золотом не надо, [censored]? тоже бывшая колония или как?
"mysale":


Грабёж колоний - основа благосостояния, глупо не брать этот фактор в расчёт.
Вот есть у тебя сосед, который предыдущие лет 15 крышевал бизнесменов, занимался вымогательством, грабежом, торговлей наркотиками. И скопив капитал, решил легализоваться и заняться бизнесом. И другой сосед, работавший на заводе и перебившийся с копейки на копейку, накопил чуток и тоже решил заняться бизнесом. Как думаешь чей бизес принесёт больший доход?
Не сказал бы что Россия, как ты выразился в г...не. Но тут следвет заметить что богатств в России на порядок меньше чем в Британской империи. Да и потрясений в 20 веке побольше.
Революция, ВОВ, Распад СССР, всё это не способствовало богатству.
"Fisher_Y":

Будьте добры, перечислите колонии, которыми владели/владеют Швейцария, Швеция, Норвегия, Ю.Корея, Сингапур, ОАЭ, США, Канада, Австралия?
Три последних, кстати, сами были колониями Британской Империи. Как и Индия. Только где сейчас Индия и где США.
Может все же не в колониях дело, а в умении вести бизнес, принимать грамотные законы и т.д.?
"Борис_Ю":

США в этом списке вообще не к месту,ибо это самая натуральная метрополия с колониями по всему миру. Одни вассалы и подданые у штатов, куда ни глянь.
"iavizysvet":

Как это не к месту, если они свою независимость в войне отстаивали.
15.12.2015 в 19:41
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Я скажу одно! Кто готов отрывать свою задницу по утрам от кровати, тот будет работать и зарабатывать, у кого есть желание, стремление и идеи будет зарабатывать больше! а комментаторы onlinera никогда успешными не будут!

PS: Успешные время в пустую не тратят!

PS: Полоуспешный бизнесмешка!!!!
15.12.2015 в 19:43
На фотах только первые, близлежащие зоны города, если начать с третей-четвертой зоны, будешь одним белым среди всех черных.
Знаю, что говорю
15.12.2015 в 19:50
Более того, ВВП одного Лондона превосходит аналогичный показатель таких развитых стран, как Нидерланды, Малайзия или ОАЭ

А теперь внимание вопрос: сколько реальных товаров произвели товарищи из стекляшек?
Правильный ответ ноль.
Весь ВВП виртуализирован.
Т.е. если в теории все компании захотят покинуть Лондон, никакие фабрики-заводы перемещать не надо, только сервер с данными.
Сейчас это из области фантастики, но никогда не говори никогда
В принципе вся UK уже давно полностью деиндустриализована.
ИМХО, спекуляциями невозможно заниматься бесконечно
15.12.2015 в 19:55
На фотах только первые, близлежащие зоны города, если начать с третей-четвертой зоны, будешь одним белым среди всех черных.
Знаю, что говорю
"manserg82":

Ричмонд - 4 зона. В топе самых дорогих районов Лондона.
Кстати из всех 32 боро Лондона + Сити, только в 4-5 более половины небелые. Так что не надо ля-ля. Я был в 4-5 зонах в Восточном Лондоне. Есть, конечно, районы, где очень-очень много индусов и паков, но так чтобы ни одного белого, не замечал. Большинство лондонцев не живет в 1-2 зонах.
15.12.2015 в 20:00
На фотах только первые, близлежащие зоны города, если начать с третей-четвертой зоны, будешь одним белым среди всех черных.
Знаю, что говорю
"manserg82":

Ричмонд - 4 зона. В топе самых дорогих районов Лондона.
Кстати из всех 32 боро Лондона + Сити, только в 4-5 более половины небелые. Так что не надо ля-ля. Я был в 4-5 зонах в Восточном Лондоне. Есть, конечно, районы, где очень-очень много индусов и паков, но так чтобы ни одного белого, не замечал. Большинство лондонцев не живет в 1-2 зонах.
"Minhr":

Ошибся, проверил, не в 4-5, а в 6 районах Лондона белых менее половины, самое минимальное значение - 29%.
15.12.2015 в 20:27
Apxumekmop, почитай статью....
15.12.2015 в 20:34
Все благополучие Лондона в современности больше всего стимулируется вливаниям сторонних денег(арабских или постсоветских). При чем арабы попутно улучшают жизнь внутри своих стран,а *российские бизнисмены*(привет залоговым аукционам ,когда за государственные же деньги было передано государственное имущество на миллиарды в частные руки) вкладываются в благополучие местных.
15.12.2015 в 20:57
Матрица
15.12.2015 в 21:44
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

Таки надо перенести всё в РБ
"SHERIF":

Под 5% годовых???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.12.2015 в 21:46
Пусть зарабатывают. Кто тебе не дает??
15.12.2015 в 21:48
Быу я у Лондане, у Минску лучшэ, потому што чыщэ.
15.12.2015 в 22:09
2 недели назад как раз пару дней по работе провел на канари вурф - там супер круто. Лондон вообще крутой город, как и вся Англи в большинстве своем, как и вся Европа в большинстве своем. Путешествуйте, люди, и это расширит ваш кругозор.
15.12.2015 в 22:10
Misterfin,

и если бы у Вас было образование, способности и особенно терпение ТАК поработать - уверен Вы бы совсем иначе отзывались. Уверен что после Вас останется значительно больше.
15.12.2015 в 22:12
Да, в нашей стране миллионером долларовым стать можно разве что будучи трейдером, или около власти.
15.12.2015 в 22:41
Родшельды драные!
15.12.2015 в 22:46
Как бы, без производства материальных благ, все эти банки бессмысленны. Дериватив на хлеб не намажешь, а облигации в бак не зальёшь.
"Fisher_Y":


Да не намажешь, и не зальешь.
Но при современном уровне производства и технологий нужно менее 10% процентов населения для изготовления всего необходимого. Куда девать остальных людей?
Все раздать и поделить поровну ? Такое решение приведет к деградации.
Вот поэтому и стимулируется культ потребления, выпускаются "одноразовые вещи" и собственно работают финансовые организации - обеспечить всех занятостью. Ну и вполне логично, что на этом кто то зарабатывает, чуть больше чем те кто просто крутит гайки или пашет поле.
"ssergg":


Зы. приведет к дегенерации = это вы так переживаете, что аж африка вымирает ?
"PR_Strategie":


Она не вымирает - она в Европу переезжает. И начинает активно качать права. А все началось с того, что им не дали помереть с голоду.....
15.12.2015 в 23:00
Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
15.12.2015 в 23:07
Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
"Dreamer2008":

Перспектива, что через 5-10 лет начать работать меньше , а получать больше. Есть шанс уйти на пенсию до наступления старости.
15.12.2015 в 23:11
Средняя годовая зарплата, например, младшего аналитика инвестиционного банка в Канэри-Уорф или Сити составляет около £30 тыс. ($45 тыс.). После уплаты налогов начинающий финансист получит на руки лишь около $3000 в месяц

Ну не знаю... Это как у нас $300. Маловато))))
"Rosemin":

Хочешь сказать что там цены в 10 раз дороже?
На половину товаров, в частности электроника, там цены только дешевле. Конечно жизнь в Лондоне в среднем дороже, чем в Минске, но не в 10 раз. Минск - самый дорогой город Восточной Европы
"Danik9000":

Чтобы понимать о чем я говорю, нужно пожить заграницей, поработать и попытаться прожить на заработанные деньги. Уверяю Вас, не до электроники там было бы... И, кстати, не забывайте про "бедных" родственников в Беларуси, ждущих регулярной помощи, ведь Вы же теперь "крутой", за границей и в шоколаде :-) Про трудности моральные я и начинать не буду)
15.12.2015 в 23:15
Сколько бы не заработал, а как пришёл в этот мир с пустыми руками так и уйдёшь.
16.12.2015 в 0:20
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

-жалеете что вам ничего не обломилось? А за что?
16.12.2015 в 0:35
Разрыв шаблона. Спасибо за репортаж..... Собачий остров. Англия. История. Очень интересно, круто, реально....
16.12.2015 в 0:37
Главвное- вовремя остановитсяя)))
16.12.2015 в 2:05
но зато органическим салатом без добавления глютена.


Глютен-то вам чем не угодил?
Глютен является сложным белком, входящим в состав многих злаковых культур, и, в частности, в состав пшеницы, ячменя и ржи. Содержание глютена в пшенице — более 80% от массы зерна.
Если вам не добавят в салат глутамат натрия, то вы его всё равно получите в качестве булочки.
16.12.2015 в 2:07
ssergg, 5-10? Наивный. Лет через 20-30 - это более реально.
16.12.2015 в 8:38
икс бокс разбили ... сволочи!

По сабжу: ноу пэйн ноу гэйн
16.12.2015 в 10:20
Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
"Dreamer2008":

Перспектива, что через 5-10 лет начать работать меньше , а получать больше. Есть шанс уйти на пенсию до наступления старости.
"ssergg":

Какие-то расплывчатые перспективы. За эти деньги дяди покупают твою молодость, лучшее время жить, которое дается только один раз в жизни.
16.12.2015 в 11:30
Статья зачет!!
16.12.2015 в 11:33
Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
"Dreamer2008":

Перспектива, что через 5-10 лет начать работать меньше , а получать больше. Есть шанс уйти на пенсию до наступления старости.
"ssergg":

Не, работать ты столько же будешь всегда, просто получаешь больше. Лет в 60 выходишь на пенсию, живёшь 5 лет и умираешь.
16.12.2015 в 11:37
Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
"Dreamer2008":

Перспектива, что через 5-10 лет начать работать меньше , а получать больше. Есть шанс уйти на пенсию до наступления старости.
"ssergg":

Какие-то расплывчатые перспективы. За эти деньги дяди покупают твою молодость, лучшее время жить, которое дается только один раз в жизни.
"Dreamer2008":

Мне тоже кажется странной логика людей - сегодня больше поработать чтобы завтра меньше поработать. Если не нравится работа - найдите то, чем бы нравилось заниматься, чтобы идея работать до уважаемой старости не вызывала ужаса.
Мне это напоминает такую ситуацию, как если бы Моцарт рассуждал так
"сейчас по-быстрому напилю музычки, чтобы потом зарубить бабла и забросить подальше это чёртово пиянина".
16.12.2015 в 11:49
но зато органическим салатом без добавления глютена.


Глютен-то вам чем не угодил?
Глютен является сложным белком, входящим в состав многих злаковых культур, и, в частности, в состав пшеницы, ячменя и ржи. Содержание глютена в пшенице — более 80% от массы зерна.
Если вам не добавят в салат глутамат натрия, то вы его всё равно получите в качестве булочки.
"Josef.Mengele":

Это не параноя, это маркетинг.
~80% людей не имеет способности к критическому мышлению. Вы можете им сказать что сушёные коровьи лепёшки - лучшее средство сохранения женской молодости и мужской эрекции - и будут лопать за обе щёки.
Наша национальная статистика это подтверждает, что 80% людей не критичны, нравится это оставшимся 20% или нет.
Но это не делает 80% живущих на автопилоте хуже.
Просто они на автопилоте.
16.12.2015 в 12:30
Dreamer2008 Вчера в 23:00

Мне кто-нить объяснит, какой смысл вкалывать так по 14 часов в день, портя зрение и здоровье, питаясь наспех фастфудом ? В чем прелесть денег, если ты тупо не имеешь времени их потратить ??
"Dreamer2008":


Вкалывать ради надежды сделать карьеру и занять теплое
высокооплачиваемое место, которое обеспечит тебя и твою
семью всеми благами в будущем. Ради светлого будущего.
16.12.2015 в 12:35
Dreamer2008,

Когда доживёте до 40 - поймёте что и в 40! - лучшее время жить :-) Если есть возможность обеспечить свои амбиции иначе - всегда пожалуйста. City даёт возможноть это сделать за 14 часов в сутки. И отбоя нету ... все знают что уйти всегда пожалуйста - желающие как в Китае в очереди стоят - только дай шанс.
16.12.2015 в 13:01
По нашим меркам зарплата неплохая, но вокруг такого «молодого специалиста», избежавшего распределения бухгалтером хлебокомбината в какой-нибудь Лидс и занимающего кубикл в светлом и теплом оупен-спейсе на тридцатом этаже башни Morgan Stanley, Credit Suisse или Barclays, не Минск, а Лондон с его шокирующими ценами на жилье и транспорт и всеми соблазнами мира, которые только можно себе вообразить.

ребята, вы читайте, что пишете
16.12.2015 в 14:24
alexsegen, беларусы раньше были не только крестьянами, но и дровосеками к примеру. Рубили лес, а потом сплавляли по Неману, Днепру, Двине
16.12.2015 в 16:08
пролистал статью, инструкций не нашел!
"Knellplayer":

Надо учится быть трейдером, собрать несколько зарплат папиццот, открыть счёт и работать несколько лет, каждый месяц добавляя на счёт грошы с папиццот. Если все будет удачно то через несколько лет вы начнёте грабить весь мир (на свои карманные расходы) как тут пишут, если нет, то так же и останется 500, потому что финансовыми аналитиками нас у Лондон ни возьмуць
16.12.2015 в 19:17
не люблю англичан, они столько гадили в истории, особенно россии.
16.12.2015 в 20:20
Мы прочитали про образ жизни паразитов, живущих за счет трудящихся.
После их жизни не останется НИЧЕГО, чем можно вспомнить этих брокеров-чмокеров.
Пустая и бесполезная жизнь.
"Misterfin":

У тебя и программисты бесполезные существа. Вот руками работать, это да. Фигня, что на дворе 21-й век, да и сам ты, скорее всего, не производишь никакой материальный объект, но ведь приятно же поплеваться в кого-то, не представляя, чем они вобще занимаются? Как бы уже и не завидно становится - ну и пусть много денег зарабатывают, кровопийцы и тунеядцы!
Паразиты, трудящиеся... Риторика как у секретаря комсомольской ячейки, увидевшей первый кооператив. Мир давно живёт другими категориями, ты можешь заниматься чем хочешь, если позволит талант. Какие претензии к финансистам? Нельзя пощупать руками, на чём они зарабатывают? Товарищ, так вы так лет на 600 опоздали со своим пониманием справедливой экономики и понятия "продукт". Они прекрасно понимают, на что идут и чем будут жертвовать, строя карьеру. Это их выбор, ты тут причём?
16.12.2015 в 22:22
darriuss, Спасибо. Как всегда - блеск!
17.12.2015 в 4:35
Столько лет грабить почти весь мир… Конечно, жить будут припеваючи!
"Apxumekmop":

ссср грабил 1/4 часть суши и где он теперь .Расия имея 1/7 часть мира ,что , припеваючи живёт, не имею ввиду Членов кооператива "Озеро". А между тем многие "ограбленные" британские колонии живут не хуже бывшей метрополии.
17.12.2015 в 5:36
Где фотографии простых жителей?
17.12.2015 в 7:58
Как? Как? Люди просто работают на совесть и получают то , что заслуживают! Секрет успеха прост!
"lerox":

Англичане всегда были исследователями, завоевателями, предприимчивость у них в крови, поэтому и уровень жизни высокий, а знаете кем мы, беларусы были на протяжении многих веков? Крестьянами, ими же и остались. То что закладывалось веками, щелчком пальца не выбьешь.
"alexsegen":

Что вы трындите, какими крестьянами? Англичане подобны американцам, паразитировали всю историю на своих колониях. Историю Беларуси почитайте, и шляхта у нас была, и передовое государство. А пооставались крестьяне, поскольку соседи наши с кем бы не воевали - всегда воевали на нашей территории. Что ни война - всегда через нас. А открывателей, заваоевателей, и умнейших людей, опередивших свое время за историю нашей Земли еще и поболе было, чем в той Англии.
17.12.2015 в 8:14
спасибо за репортаж! Очень люблю такие длиннопосты :)
Веками Британия хозяйничала на море, правила своей обширной империей и во многом международной торговлей именно из Лондона. И хотя в XX веке страна все-таки превратилась лишь в младшего брата своих бывших колоний «по ту сторону пруда», как принято там называть Атлантику, тесные отношения с США и «азиатскими тиграми» позволили ей сохранить свой ключевой экономический статус в мире.

и кто-то ещё что-то будет говорить про Россию..
Да США, с Францией и Англией столько себе колоний понасоздавали..
Тоже мне, деятели


Пока ваши предки рыли землянки и жили собирательством,они , таки да - завоевывали земли, создавали колонии.....и далее по тексту. Не думаю , что здесь есть повод гордится вам своим происхождением...
"makintosha":

Перенос инфляции из ''высокоразвитой'' страны в страну-колонию - это Вам ни о чём не говорит? Есть страны -паразиты. Англия одна из них. Глупо спорить.
17.12.2015 в 13:03
Откуда столько дегенератов с раком головного мозга в комментариях? Особенно топовый комментатор - хрестоматийный идиот.
18.12.2015 в 12:26
мне кажется, или darriuss отправился жить в Лондон?! или учиться?
19.12.2015 в 1:50
табличка гласит : in the memory of more than 40 people killed and 60 injured, in the evening of march 19th 1941 ... перевожу - у них одним ударом аж 40 человек убило, и 60 пострадало 19го марта 1941 года от прямого попадания бомбы в воздушное судно около... бла-бла-бла.... у нас тут миллионы погибли и поностью в ноль все разбомбили - если бы мы местами поменялись в трагедии 41-45.. смотрел бы наш народ из высотных стекляшек на пасущих коней англичан.
"1490401":

если бы мы местами поменялись, изменилось только то - что тут былобы меньше безымянных магил. Т.К. эта табличка скорее наводит на мысль что они даже во время войны умудрялись контролировать сколько где и при каких обстоятельствах погибло граждан.
21.12.2015 в 0:32
[спасибо]
21.12.2015 в 1:26
Нам этого не понять...Сознание наше глубоко засело в совке и ещё не одно поколение будет его оттуда доставать...
"vasuhih":

Причём здесь совок, может это у вас в голове совок?
05.03.2016 в 5:58
И ради чего.......бумажек..