Минчанка: заказала дорогую качественную дверь, а получила «третьесортицу»

 
14 декабря 2015 в 11:15
Источник: Лариса Панченко
Источник: Лариса Панченко
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Редкий новосел за время ремонта не сталкивается с проблемами: то рабочие подведут, то мебельщики сотворят непонятно что. Однако памятуя старый наказ — «хорошее дешевым не бывает», многие стараются перестраховаться, предпочитая переплатить, но получить действительно хорошую вещь. Тем более что фотографии на сайте производителя бесконечно радуют глаз. Но в жизни все порой складывается не так радужно. Убедиться в этом довелось минчанке под ником laina, которая заказала и оплатила дорогую импортную входную дверь, а к моменту установки получила что-то странное.

«Установили двери — белые с обеих сторон, коробка тоже, — делится переживаниями девушка. — Сроки затянули на месяц, хотя основным условием при заказе была срочность. Дверь хороша, но куча нюансов при установке. Обещали устранить, хотя не представляю как — царапины на коробке, несколько сколов на наличниках. А предыдущие двери дома стоят 5 лет, и все отлично.

На вопрос о материальной компенсации было сказано — или компенсация, или исправление „косяков“. Я сказала, что заказывала дорогую качественную дверь, а не дверь 3-го сорта, отремонтированную. Отдала бы ее назад, но надо заканчивать ремонт, да и откосы уже сделали.

Когда я им сказала, что у белорусских дверей качество лучше, директор ответил, что, мол, надо было тогда белорусскую и заказывать. И еще аргумент приводил: даже если автомобиль новый покупают, а он в процессе транспортировки оказывается поцарапан, то салон его красит и цена от этого не снижается. За все предложили компенсацию 800 тыс. Акт приемки не подписывала. Заселение к Новому году сорвано. Но главное, конечно, качество».

В подобных случаях Общество защиты прав потребителей предлагает следующую схему действий:

— Обращаться в первую очередь надо к тому, кто оказывал услуги. Пишется заявление и направляется по почте заказным письмом с уведомлением. В случае ответа/не ответа и возникновения спорного момента проводится экспертиза. А потом уже подается иск в суд. Оплатить экспертизу придется заказчику, но в случае выявления «пороков» деньги ему будут возмещены исполнителем.

Читайте также: