Номера от $149 до $1119, премиум-кинотеатр, универсальная арена. Репортаж из комплекса «Сокол» накануне открытия

 
440
07 декабря 2015 в 23:26
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Масштабный проект стоимостью $200 млн, «поселившийся» на проспекте Победителей в нескольких шагах от реки Свислочь и ставший символом сотрудничества Беларуси с Государством Катар, близок к завершению. «Рождение» многофункционального комплекса «Сокол» происходило с 2012 года. На огромной территории возвели причудливое здание с доселе неведомой для Минска архитектурой. Говорить, что это очередной отель, не приходится, ведь, кроме гостиницы, комплекс обладает и полезным для жителей Минска функционалом. В начале года город получит новый кинотеатр, спортивную арену, фитнес-клуб, кафе, рестораны, бутики и многое другое. О том, что прячет внутри себя «Сокол», — в репортаже Onliner.by.

Июнь-2015

В лучших традициях амбициозных минских строек появление «Сокола» на проспекте Победителей не обошлось без заминок. Как и многие другие объекты, комплекс должен был предстать перед минчанами и туристами к чемпионату мира по хоккею — не успел. В начале года указом президента инвесторам из Катара был выделен еще один год для завершения работ. И вот за несколько месяцев до окончания очередного срока перед нами почти готовый объект.

Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, подрядчиком выступила белорусско-литовская компания «Магнус групп».

Судя по всему, катарская сторона уверена, что Минску остро не хватает лакшери-сегмента чего бы то ни было. Любая составляющая многофункционального комплекса выполнена таким образом, что эту самую приставку «лакшери» или «люкс» можно использовать по отношению к ней без зазрения совести.

Но, конечно, главной причиной особого внимания к объекту стало то, что это первый совместный проект Беларуси и Катара, поэтому он должен быть образцово-показательным.

Заместитель государственного министра обороны по финансовым вопросам Государства Катар и директор «Инвестиционной компании „Сокол“» Тани Абдулрахман аль-Кувари во время презентации комплекса не раз высказал слова благодарности белорусским властям за поддержку.

— В Беларуси созданы благоприятные условия для инвестирования, — подчеркнул руководитель. — У нас уже есть новые идеи.

Здание многофункционального комплекса можно смело назвать одним из самых причудливых в Минске. В этом заслуга белорусского архитектора Олега Воробьева, студия которого занималась созданием архитектурной концепции. Парящий сокол с расправленными крыльями одной стороной смотрит на проспект Победителей, другой — на реку Свислочь. В светлое время суток фасад отражает солнце, а в темное — сам зажигается огнями. Эффектности комплексу не занимать ни днем, ни ночью. Кстати, сокол — национальная птица Государства Катар.

Из дополнительных построек на огромной территории комплекса — только двухэтажный ресторан. Основное внимание уделено благоустройству прилегающей территории. Глаз радуют геометрические прогулочные дорожки, разделенные зелеными зонами с ровным и удивительно зеленым для зимы газоном. Территория освещается минималистичными фонарями.

* * *

«Сокол» объединяет в себе спортивно-развлекательный комплекс Falcon Club и первый в Минске 5-звездочный отель сети Marriott International.

Falcon Club предложит минчанам VIP-развлечения (логично, ведь рядом с ним находится и один из самых элитных районов столицы). Спортивно-развлекательному комплексу придется выдержать конкуренцию, ведь недалеко от него уже работают объекты, предлагающие похожие услуги: Arena City, футбольный манеж, ТЦ «Замок».

Falcon Club встречает холлом, в котором будут работать спорт-бар, гардероб для 3000 человек, уборные.

Бутиковая зона насчитывает 24 магазина с товарами и услугами премиум-класса от белорусских и зарубежных производителей. Сейчас ведутся переговоры с брендами, но уже точно известно, что покупки тут будут доступны не для скромного кошелька.

Арену, расположившуюся в самом центре здания, называют универсальной: здесь можно проводить как спортивные мероприятия, кроме чемпионата мира по легкой атлетике, так и культурно-развлекательные действа. Вместимость — от 2100 до 3500 человек. Отдельно отмечается уникальность покрытия.

— Покрытие состоит из нескольких слоев. Первый — для игры в теннис, второй — для концертов, третий — для всех игровых видов спорта. Трибуны сдвигаются и раздвигаются со всех сторон, то есть площадь арены можно варьировать, — рассказал представитель компании Дмитрий Придуха.

Важная составляющая Falcon Club — восьмизальный кинотеатр. Несколько лет назад он стал бы настоящим прорывом в сфере развлечений столицы. Но минчане уже искушены мультиплексами Silver Screen, и новый кинотеатр покажется скорее усовершенствованной и более строгой по дизайну версией.

Залы размещены вдоль коридора с темными стенами.

В залах установлены кресла с достаточной зоной комфорта — пихаться локтями с соседом точно не придется — и вмещают от 15 до 109 человек. Общая вместимость кинотеатра — 271 человек. Используется звуковая система Dolby Atmos 3D.

Два зала целиком состоят из кресел-реклайнеров.

Еще два — исключительно с креслами для влюбленных.

Так выглядит самый вместительный зал.

Уточняется, что стоимость билетов не будет отличаться от кинотеатров премиум-сегмента, которые уже работают в Минске. Что бы это ни значило, понятно одно: отталкиваться стоит от цен, установленных в Silver Screen и «Замке». Напомним, что билеты в эти кинотеатры стоят от 40 тыс. до 200 тыс. рублей.

Лаундж-зона кинотеатра светлая, с панорамными окнами. Здесь можно подождать начала сеанса, купить еду и напитки. Одним из нововведений станет возможность вместе с электронным билетом сразу заказать, к примеру, попкорн или колу.

Кроме того, спортивно-развлекательный комплекс включает в себя фитнес-клуб и спа-центр, пресс-центр, несколько баров и кафе. Falcon Club заработает ориентировочно в феврале 2016 года.

* * *

Если открытия Falcon Club горожанам придется ждать еще как минимум три месяца, то вторая часть комплекса — гостиница — совсем близка к старту. Минский 5-звездочный отель Marriott уже представлен на Booking.com, а первых гостей планируется принять уже в начале февраля.

Лобби отеля выдержан в концепции Marriott Greatroom. Это значит, что лобби — центральное место, объединяющее всех гостей. Дизайн холла, да и всей гостиницы ориентирован на природные оттенки и мотивы. В холле много дерева, но особенно ярко природная направленность видна в номерах.

Небольшой бар возле ресепшена работает круглосуточно. В меню предложены блюда, которые готовятся в строго ограниченный период времени — 5, 10 или 15 минут.

Дальше от стойки ресепшена — VIP-зона, предназначенная исключительно для гостей 25 номеров категории люкс лакшери. Здесь с 6:30 до 23:00 особо важные персоны могут бесплатно поесть, провести переговоры.

Barrel Bar для посещения не ограничен. Сюда могут прийти абсолютно все, даже люди, не проживающие в отеле. Особенность бара — колониальный стиль в интерьере и ромовая направленность алкогольного меню.

— В Barrel Bar будут учить культуре распития дорогих напитков. Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов и оставить бутылки в сейфе, а позже возвратиться и допить или передать бутылку другу. Работает бар с 12:00 до 2:00.

Ресторан средиземноморской кухни Fornello вмещает до 160 человек. Здесь представлена шведская линия с завтраками, обедами и ужинами. Оборудован шефский стол, на котором шеф-повар будет готовить блюда, а посетители — наблюдать и затем пробовать.

— В декоре использовался белорусский дуб. Стулья — из Италии. Некоторая мебель — из Латвии. Светильники и скамейки — белорусского производства.

217 гостиничных номеров стоимостью от $149 до $1119 расположены с 4-го по 7-й этажи. Все номера имеют панорамный вид, но только 145 смотрят на реку Свислочь, и часть из них имеет балконы. Два номера предназначено для людей с ограниченными возможностями.

В апартаменты можно не стучаться, а позвонить с помощью вот такой светящейся панели.

Самый дорогой номер в отеле — президентский. Ночь в нем обойдется в $1119. Пока он готов не полностью, поэтому недоступен для прессы. Номер категории люкс лакшери стоит от $350 до $399 за ночь в зависимости от сезона.

— Высоким сезоном в сфере гостиничного бизнеса считается период с марта до конца июня, а также с сентября до середины декабря, — пояснили представители отеля. — В это время бизнес активируется. Лето в Минске как в нетуристическом городе — это низкий сезон. Снижается количество гостей и в начале года, когда все просыпаются после праздников.

Ту самую особенность, про которую говорилось выше, можно пристально рассмотреть в номерах. Дизайнеры обратились к тематике белорусской природы. С первого взгляда и не понять, но ковер олицетворяет дно реки Свислочь. Разводы над кроватями — метафора кругов на реке.

Косметика, стандартно выстроенная в аккуратный ряд в ванных комнатах, — итальянская, фирмы Acca Kappa. Она используется в отелях сети Marriott по всему миру.

Номер «классик» стоит от $149 до $160. Особенность этого номера — широкие односпальные кровати. Из природного здесь — пуфик в виде валуна.

* * *

После изучения прелестей комплекса напрашивается вопрос: а кто покупатель? Будут ли пользоваться спросом VIP-услуги и VIP-сервис отеля и спортивно-развлекательного центра? Тани Абдулрахмана аль-Кувари в этом не сомневается. Гость из Катара рассказал, что для привлечения постояльцев уже разработана сильная маркетинговая стратегия. Он уверен, что Marriott повысит уровень гостиничного бизнеса в Беларуси.

В свое время такие планы высказывал каждый новоявленный представитель мировых сетей. Но специалисты до сих пор ломают голову над тем, как привлечь в Минск туристов. Видимо, дело не в отелях.

А пока остается отметить высокий уровень исполнения комплекса — никем не тронутые номера и общие зоны «одеты с иголочки». Иностранцы останутся довольны.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2015 в 23:30
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
07.12.2015 в 23:31
да кто ж туда поедет
07.12.2015 в 23:31
норм, чё...
07.12.2015 в 23:31
па-багатаму!
07.12.2015 в 23:33
Иногда читаю новости, смотрю на все это Великолепие и думаю:
Для кого все это?
Для работников Тракторного завода, которым есть иногда нечего или Маза?
Что строим хорошо, вот то, что это позволить себе могут единицы - это плохо!
07.12.2015 в 23:34
красив, но не по карману!
07.12.2015 в 23:35
ДОРОГО
07.12.2015 в 23:36
Дааа, антикризисные цены!
07.12.2015 в 23:36
Иногда читаю новости, смотрю на все это Великолепие и думаю:
Для кого все это?
Для работников Тракторного завода, которым есть иногда нечего или Маза?
Что строим хорошо, вот то, что это позволить себе могут единицы - это плохо!
"adamant_moon":

недавно видела комент "на чужих деньгах счастья не построишь" так вот, ни одного грустного чиновника я не видела
07.12.2015 в 23:37
Выглядит отлично, молодцы что достроили! Наличие спорткомплекса и кинотеатра тоже порадовало.
07.12.2015 в 23:37
Есть место где переночевать инвесторам.
07.12.2015 в 23:37
а для кого это все? пойду аливарию приговорю и баиньки
07.12.2015 в 23:37
..жаль, виды из окон не волнуют.
07.12.2015 в 23:38
мда, Минску с средней ЗП в 500$ этого точно не хватало)) Будем развивать бизнес)))
07.12.2015 в 23:39
Для кого и для чего это?! Видимо Катар не в курсе наших успехов!
07.12.2015 в 23:39
Интересно, туда тоже бедных на экскурсию пускать будут?
Запишите.
07.12.2015 в 23:39
Недалеко от Дроздов. Чтобы удобно было баблишко получать от катарских друзей?
07.12.2015 в 23:43
такие бы санатории :)
07.12.2015 в 23:43
лучше бы не построили один такой комплекс,а деньги пожертвовали детскому дому или больнице какой,толку было бы больше...
07.12.2015 в 23:46
Иностранцы останутся довольны.

А то тут уже порассроились местные, мол не по карману, так вот в общем то так и задумывалось)
07.12.2015 в 23:46
Cады и школы стройте!!! Сколько можно ваших магазинов и гостиниц!
07.12.2015 в 23:49
а я все гадал, че там строится, думал стадион)))
07.12.2015 в 23:49
птица счастья, но нам она не грозит
07.12.2015 в 23:50
Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, подрядчиком выступила белорусско-литовская компания «Магнус групп».

Странные отзывы о подрядчике Тут
07.12.2015 в 23:51
мда, Минску с средней ЗП в 500$ этого точно не хватало)) Будем развивать бизнес)))
"roggger":

500 громко сказана, 360 ...
07.12.2015 в 23:52
— В Беларуси созданы благоприятные условия для инвестирования, — подчеркнул руководитель,

 
Еще бы! Когда на самом высшем уровне разрешают строительство там, где Законом строить что-либо вообще запрещено!
07.12.2015 в 23:52
Лучше бы детский хоспис достроили а не вешали объявления по всему городу чем "неведомую фигню" за 200 млн.!
07.12.2015 в 23:52
люди работаю и за 2-3 млн,а государству деньги девать некуда!!!
07.12.2015 в 23:54
мда, Минску с средней ЗП в 500$ этого точно не хватало)) Будем развивать бизнес)))
"roggger":

500 громко сказана, 360 ...
"PR_Strategie":

даже 360 громко сказано...
07.12.2015 в 23:54
Деревянные стулья и столы в ресторане - ЖЕСТЬ. На таких сидеть явно неудобно будет.
07.12.2015 в 23:54
А для кого? Вот так вот снял на сутки самый дорогой номер и отдал 5 зарплат.
07.12.2015 в 23:55
После изучения прелестей комплекса напрашивается вопрос: а кто покупатель? Будут ли пользоваться спросом VIP-услуги и VIP-сервис отеля и спортивно-развлекательного центра? Тани Абдулрахмана аль-Кувари в этом не сомневается. Гость из Катара рассказал, что для привлечения постояльцев уже разработана сильная маркетинговая стратегия. Он уверен, что Marriott повысит уровень гостиничного бизнеса в Беларуси.


ну все, попали наши бабы )))))))))
07.12.2015 в 23:56
Если за счет бюджета то мне кажется не стоило...
07.12.2015 в 23:57
оставил там деньги -проспонсировал ИГИЛ. так что звиняйце хлоацы
07.12.2015 в 23:57
люди работаю и за 2-3 млн,а государству деньги девать некуда!!!
"1553687":


не свои же, чужие не жалко
07.12.2015 в 23:58
Достойное место
08.12.2015 в 0:03
красив, но не по карману!
"user_2566753":

Ну с моей зп самый дешевый номер можно снять на целых 5.5 дней, остальное , видимо, придется доживать на вокзале=)
08.12.2015 в 0:03
Денег нет типо Но комплексы строим )))
08.12.2015 в 0:06
Собираю группу на экскурсию
08.12.2015 в 0:07
Цены нормальные для такого уровня . Просто мы не богатые в Беларусь
08.12.2015 в 0:08
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":


извини друг, но о тебе и ещё о 9 миллионах никто не думает.
08.12.2015 в 0:08
Надо было в Соколе и строить
08.12.2015 в 0:10
интересно, какую прибыль этот комплекс будет давать для страны
08.12.2015 в 0:13
Такое заведение в преимущественно нищей стране - ну не знаю...
08.12.2015 в 0:14
Один простой вопрос: ДЛЯ КОГО????
08.12.2015 в 0:15
не ужели столько людей в минск прибывают сколько отелей?
08.12.2015 в 0:15
Конечно, нам нужно только порадоваться, что в нашей стране открываются отели такого уровня!!!Молодцы!Ни в какое сравнение, конечно с нашим "Президент Отелем",например...а тоже пять звезд! Может и наши подтянутся!!!Красота же!!!
08.12.2015 в 0:16
Достойно
08.12.2015 в 0:17
Сделайте безвизовый въезд до 30 суток для граждан Шенген зоны и будут вам туристы.
08.12.2015 в 0:21
все молодцы дизайнеры!
08.12.2015 в 0:21
Но специалисты до сих пор ломают голову над тем, как привлечь в Минск туристов. Видимо, дело не в отелях.

Хватит развивать секс-туризм!!!
08.12.2015 в 0:27
Выглядит впечатляюще, красиво, дорого. Строили не за бюджетные деньги, а за счет инвесторов из Катара, так что думаю указывать что именно им строить в данном случае неуместно. Я рад что в Беларусь все еще приходят инвесторы и надеюсь что будут вкладываться не только в гостиничный бизнес, но и промышленность и IT.
08.12.2015 в 0:34
о как раз ищу где это 1200 зеленых оставить и переночевать.. за год работы можно хоть денечек норм отдохнуть)
08.12.2015 в 0:35
Вместо ледовых дворцов и спорт комплексов в каждом районе г минска которые непонятно с каких средств содержать,надо развевать тур бизнес и не в минске для этого у нас есть нарочь,налибоки,браславские озера,белавежская пущя,вот там надо строить такие отели,аква парки там должно быть все наченая от танцев и заканчивая ну дапустим поло,чтобы туда ехали все наченая с минчан на выходные пожарить шашлыков и попариться в баньке до интуристов,да пагода у нас не всегда блещет значет процентов 70 это должно быть крытым с пальмами попугями и увлажнителями воздуха,вот тогда сюда поедут.
08.12.2015 в 0:38
Сейчас там, наверное, очереди, номера бронированы на полгода вперед, аншлаг, потенциальные посетители толкаются, ругаются за номера...
08.12.2015 в 0:43
Упущение, мечети нет.
08.12.2015 в 0:44
для кого все это?
08.12.2015 в 0:45
Красиво...
Пафосно...
Но...
НЕ ОКУПИТСЯ ПРОЕКТ !
ТОЛЬКО НЕ В БЕЛОРУССИИ !
08.12.2015 в 1:01
ЛЮКС ЛАКШЕРИ. Ахахахаа, автор сделал мою ночь)
08.12.2015 в 1:01
Денег нет типо Но комплексы строим )))
"NumberTwo_2":

ничего, что Катар спонсировал?
08.12.2015 в 1:05
Цена номеров в сети - "MARRIOTT"
По всему миру гораздо дешевле.
Цена в сутки на 2 человека с завтраком:
Стандартный номер - от 60 $ USD
Президент Люкс в 2 этажа - 450 $ USD
×
То есть от:
60 - до - 450 $ USD
×
А в Минске от:
149 - до - 1119 $ USD
×
Видимо Белорусы Очень хорошо зарабатывают...
08.12.2015 в 1:05
мда, Минску с средней ЗП в 500$ этого точно не хватало)) Будем развивать бизнес)))
"roggger":

От куда Вы приехали и кто Вам сказал что средняя ЗП в 500$???
08.12.2015 в 1:07
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
то что это не для всех не столь сложно догадаться, а то что бы было такое место - куда не стыдно позвать гостей, делегации и тп - вот это то и нужно.
В пример нашему ОтЭлю "Европа" - цены такие же, а интерьер и номера жуть страшная...

P.S. Все классно!!! однако нужно что бы и уровень сервиса-обслуживания был соответствующий условиям, а у нас в стане с с этим проблемы...
08.12.2015 в 1:07
В Barrel Bar будут учить культуре распития дорогих напитков. Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов и оставить бутылки в сейфе, а позже возвратиться и допить или передать бутылку другу


котлеты тоже можно в сейфе будет оставить?
08.12.2015 в 1:09
Мдаа , лучше в Дубаи слетать
08.12.2015 в 1:11
для кого все это?
"какчто":

Для богатых туристов которые будут приезжать сюда поспать с нашими девочками.
А потом будут спрашивать почему рождаемость в стране слабая. Сами все поганят!
08.12.2015 в 1:13
а были времена, когда на месте всего этого была просто хорошее место, а счас даже пукнуть нельзя там посядют.
08.12.2015 в 1:18
никогда в жизни подобный проект не окупится. не с нынешней властью и ситуацией в туристической cфере рб.
08.12.2015 в 1:20
Красиво...
Пафосно...
Но...
НЕ ОКУПИТСЯ ПРОЕКТ !
ТОЛЬКО НЕ В БЕЛОРУССИИ !
"atlant-gmbh":

В Беларуси.
08.12.2015 в 1:24
Пусть пыль осядет и лоск выветрится - отправим тайного гостя)))
08.12.2015 в 1:34
я бы хотела быть гражданкой катара....
08.12.2015 в 1:41
я там тоже поработали!!!!!!!!!!!!
но моя белорусская [censored] почувствовала- чёт тут не-то
Прорабу 7 го этажа Жене привет,отличный парень. Были бендеровцы (сейчас мягко для модератора) не хорошие не люди, Хорваты-интересные,Словенцы -малайцы!!!!!!!!1
08.12.2015 в 1:56
Иногда читаю новости, смотрю на все это Великолепие и думаю:
Для кого все это?
Для работников Тракторного завода, которым есть иногда нечего или Маза?
Что строим хорошо, вот то, что это позволить себе могут единицы - это плохо!
"adamant_moon":

а почему вы считаете, что в минске обязательно все должно быть для работников тракторного завода? типа сам не гам, и другому не дам?
08.12.2015 в 1:57
я бы хотела быть гражданкой катара....
"Николь_Лав":

встречал на зыбицкой одиноких граждан катара - все в ваших руках... а на онлайнере гражданкой катара точно не станешь...
08.12.2015 в 2:00
для кого все это?
"какчто":

Для богатых туристов которые будут приезжать сюда поспать с нашими девочками.
А потом будут спрашивать почему рождаемость в стране слабая. Сами все поганят!
"MonstrUHF":

они насилуют наших девочек? или может белорусским мужикам стоит попробовать начать бриться, стричься и одевать целые носки?
08.12.2015 в 2:03
Цена номеров в сети - "MARRIOTT"
По всему миру гораздо дешевле.
Цена в сутки на 2 человека с завтраком:
Стандартный номер - от 60 $ USD
Президент Люкс в 2 этажа - 450 $ USD
×
То есть от:
60 - до - 450 $ USD
×
А в Минске от:
149 - до - 1119 $ USD
×
Видимо Белорусы Очень хорошо зарабатывают...
"atlant-gmbh":

а ничего, что в мариоте разного уровня отели есть? хилтон вон тоже открыли за 60 долларов, а хилтоновский уорлдорф астория - от 500...
08.12.2015 в 2:25
adamant_moon, а на кой беларусам гостиница? Минску? Чтобы переночевать?
Нет конечно. А Кинотеатры и спортивные развлечения своих клиентов найдут. Не думайте что silver screen пустует, даже наоборот, да как ни странно - там и школьников и студентов полно!
А 200 млн. долларов это не высокая цена за подобное сооружение, вовсе нет, у нас хватает "объектов" значительно дороже, но гораздо менее привлекательных, в первую очередь потому что построены в три раза дороже себестоимости и исключительно по "желанию-хотению" некоторых наших известных персон. За рубежом подобные "инвестиции" называются отмыванием денег.
08.12.2015 в 2:26
да нам бы на чарку-шкварку наскрести
08.12.2015 в 2:32
"Больше люкса" - для кого все это???
а вообще, мы так долго ждали открытия!!! нам так не хватало подобных заведений! срочно постройте еще штук 10, чтоб все мест хватило!))
в Шабанах в первую очередь!!!
08.12.2015 в 2:42
На сегодняшний день не актуально.
08.12.2015 в 2:45
Цена номеров в сети - "MARRIOTT"
По всему миру гораздо дешевле.
Цена в сутки на 2 человека с завтраком:
Стандартный номер - от 60 $ USD
Президент Люкс в 2 этажа - 450 $ USD
×
То есть от:
60 - до - 450 $ USD
×
А в Минске от:
149 - до - 1119 $ USD
×
Видимо Белорусы Очень хорошо зарабатывают...
"atlant-gmbh":

а ничего, что в мариоте разного уровня отели есть? хилтон вон тоже открыли за 60 долларов, а хилтоновский уорлдорф астория - от 500...
"1690408":


× × ×

Просто имею возможность останавливаться в разных странах по всему миру, в отелях сети - "Marriott".
Со скидкой в - 50 %.
Как постоянный клиент.
08.12.2015 в 2:55
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

ну так этож гостиница, или вы комментарий этот с улицы писали?))

просто есть страны где только средняя зп 6000 евро, пускай приезжают и тратят деньги. так или иначе катарцы проставились, а наши стройбаны заработали.
08.12.2015 в 2:57
вот только зачем такой книжный стеллаж?
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/f6708d6a812213e8bc0802a4fb9581f8.jpg
неужели кто-то собирается приехать с 5-ю чемоданами книг? :)
08.12.2015 в 2:58
"Больше люкса" - для кого все это???
"narodRB":

для тех кто острова у Греции покупает
08.12.2015 в 2:58
ооо... я там работал - по ночам
08.12.2015 в 3:28
я бы хотела быть гражданкой катара....
"Николь_Лав":

Как стемнеет приходи на сеновал.
08.12.2015 в 3:46
Очень надеюсь, что через пару лет банкротства, весь этот комплекс будет сдаваться районным колхозам как дом культуры, и под хранение катртофеля.
08.12.2015 в 6:21
Полько посмотрев БТ можно решиться на такой проект
08.12.2015 в 7:03
Месяц работы на МАЗе и у меня пара носков из нового бутика!
08.12.2015 в 7:07
. Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов и оставить бутылки в сейфе, а позже возвратиться и допить
типа если жена запрещает бухать?
08.12.2015 в 7:13
Очень надеюсь, что через пару лет банкротства, весь этот комплекс будет сдаваться районным колхозам как дом культуры, и под хранение катртофеля.
"1910":

скорей тебе новый налог введут чем позволят братьям-катарцам обанкротиться
08.12.2015 в 7:20
Беларусь даже на свадебную ночь не хватит
08.12.2015 в 7:22
Собираю группу на экскурсию
"all_egik":

погнали. правда, у меня даже леденца швейцару оставить нет
08.12.2015 в 7:31
"— В Barrel Bar будут учить культуре распития дорогих напитков. Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов и оставить бутылки в сейфе, а позже возвратиться и допить или передать бутылку другу." ))))))) Это Вы наших председателей и депутатов (на Volvo) собрались учить?))) Ждите,- они Вам сделают "хорошо" )))))
08.12.2015 в 7:34
getsbe, да успокойтесь, не для вас конечно.
для туристов.
Еще бы визы бесплатными сделали.
08.12.2015 в 7:37
лучше что-нибудь для простого белоруса построили, доступное жилье например!
08.12.2015 в 7:40
Иногда читаю новости, смотрю на все это Великолепие и думаю:
Для кого все это?
Для работников Тракторного завода, которым есть иногда нечего или Маза?
Что строим хорошо, вот то, что это позволить себе могут единицы - это плохо!
"adamant_moon":

У ребенка закрывается зал для бокса в трудовых резервах на ремонт на 1.5 месяца. Детей распускают на это время, потому что нет зала взамен. Вопрос : для кого же понастроили дворцов и арен???? Так же и с гостиницами этими.
08.12.2015 в 7:44
ну хоть кто то в кризис у нас себя хорошо чувствует .как говорится минск -- город контрастов
08.12.2015 в 7:56
Раньше советское государство строило дворцы для детей и молодежи. Менее пафосные и красивые, зато для своего народа, на перспективу РАЗВИТИЯ. А эти стекляшки ведут к необратимой ДЕГРАДАЦИИ.
08.12.2015 в 8:09
Реальня ржака с коментаторов, кричат мы бедные, а как гуляешь по городу, крутых машин дофига, заведения забиты, тц забиты, харэ ныть что у нас все плохо.
08.12.2015 в 8:11
затошнило вот вип-люкс-лакшери-экстра-премиум-эксклюзив решений
08.12.2015 в 8:14
пол года работы и одна ночь в президентском номере
08.12.2015 в 8:17
И все цены в $. Ну а что,все правильно. Мы ведь 51 штат. Вот только когда введут у нас уже доллар как официальные деньги,задолбало с фантиками жить.
А по поводу комплекса круто ничего не скажешь.
08.12.2015 в 8:19
Туристы, туристы. Вы для вьезда в Беларусь условия сделайте нормальные, а то мало того что дороже любой другой страны, так еще и проверят до 5 колена и сроки рассмотрения большие.
08.12.2015 в 8:35
Очень красиво! А какой вчера шикарный салют был на открытии! На новый год такой красотищи от государства и не дождешься!
08.12.2015 в 8:39
Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, подрядчиком выступила белорусско-литовская компания «Магнус групп».

Странные отзывы о подрядчике Тут
"sunwarrior":

а сдулся магнус, нечем платить зп и налоги уже
08.12.2015 в 8:40
Добрались-таки до нас эти "арабские скакуны". Почему-то я не разделяю радости от сего.
08.12.2015 в 8:42
Это ещё один стеклобетонный "монстр" испоганивший водно-зеленый диаметр города.
08.12.2015 в 8:44
Туристы, туристы. Вы для вьезда в Беларусь условия сделайте нормальные, а то мало того что дороже любой другой страны, так еще и проверят до 5 колена и сроки рассмотрения большие.
"Fazi4":

Чем хуже условия для въезда, тем лучше. А то я смотрю многие туристы наглеют, особенно арабского происхождения.
08.12.2015 в 8:45
Сливают Родину по-тиху
08.12.2015 в 8:52
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

А для нас и не планировалось ничего
08.12.2015 в 8:52
Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, подрядчиком выступила белорусско-литовская компания «Магнус групп».

Странные отзывы о подрядчике Тут
"sunwarrior":

не странные, а скорее всего верные
08.12.2015 в 8:54
Номера от $149 до $1119, издевательство над людьми :(
08.12.2015 в 8:56
Вот кому надо отдать реализацию проекта "Минск Мир". А не этим, как их там...(цанзура)
08.12.2015 в 8:57
Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов и оставить бутылки в сейфе, а позже возвратиться и допить или передать бутылку другу.
Ну разве не прекрасно!?
08.12.2015 в 8:57
Реально уже по богатому)
08.12.2015 в 8:58
Вот действительно стоящая страна. Все сейчас все рынуться в беларусь, что бы снять комнату и дать чаевых негру.
08.12.2015 в 8:58
Вместо ледовых дворцов и спорт комплексов в каждом районе г минска которые непонятно с каких средств содержать,надо развевать тур бизнес и не в минске для этого у нас есть нарочь,налибоки,браславские озера,белавежская пущя,вот там надо строить такие отели,аква парки там должно быть все наченая от танцев и заканчивая ну дапустим поло,чтобы туда ехали все наченая с минчан на выходные пожарить шашлыков и попариться в баньке до интуристов,да пагода у нас не всегда блещет значет процентов 70 это должно быть крытым с пальмами попугями и увлажнителями воздуха,вот тогда сюда поедут.
"glyk27":
Ненадо строить такие отели ни на Браславских озерах, ни в Белавежскай пуще и т.д. и т.п. а то всё испоганят, туристы они всякие, в основном сплошное [censored]
08.12.2015 в 8:59
Добрались-таки до нас эти "арабские скакуны". Почему-то я не разделяю радости от сего.
"Jooos":
Согласен, радости мало
Катар - страна в которой официальная религия ваххабизм!!!
08.12.2015 в 9:04
действительно некуда деньги девать называется...что бы окупить 200 мил$ надо лет 200 наверно минимум ато и все 500
08.12.2015 в 9:09
Чёрные деньги белой страны,чёрные деньги белой страны в чёрной стране,чёрные деньги из чёрной страны белой страны - в итоге становятся белыми деньгами белой страны.И самое главное - Игил нам не враг,браво,снимаю головной убор.
08.12.2015 в 9:12
У ребенка закрывается зал для бокса в трудовых резервах на ремонт на 1.5 месяца. Детей распускают на это время, потому что нет зала взамен. Вопрос : для кого же понастроили дворцов и арен???? Так же и с гостиницами этими.
"BondiBlue":

Для тех кто платит - очевидно же.
08.12.2015 в 9:18
Одно из самых красивых здании в Минске!!!
08.12.2015 в 9:18
А тронного зала там нету?? Как-же так!
08.12.2015 в 9:18
на фото смотрится гораздо лучше чем вживую.
но в целом конечно весьма неплохо .
08.12.2015 в 9:20
да и кстати . в катаре есть здание такой же формы . так что заслуга воробьевых поменьше.
Проспект "Победителей" как-то перенасыщен небелорусскими объектами. Гостиницы "Виктория", посольства Казахстана и Туркменистана, коттедж "Независимости" в северокорейском стиле, "Замок" Топузидиса, арабский "Сокол", московская труба "Арена-сити", китайские дома на выезде и некое заведение "Урарту". Не эти ли застройщики -- истинные победители в этом городе?
08.12.2015 в 9:23
да и кстати . в катаре есть здание такой же формы . так что заслуга воробьевых поменьше.
"ALLeGG":

можете дать ссылку на это здание?
08.12.2015 в 9:25
Просто тупой распил бабла, и не более того.Будет стоять пустой,как и остальное премиум -лакшери
08.12.2015 в 9:25
от 150 номер.....откуда цены Карл? В Варшаве марриот от 60 евро с завтраком стандарт дабл.
08.12.2015 в 9:26
лучше бы за 200 млн. завод построили рентабельный....может и не один..
08.12.2015 в 9:34
Зарплаты албанские, цены швейцарские. Так и живем.
08.12.2015 в 9:39
А почему не Белита-витекс?)))
08.12.2015 в 9:40
номер в сутки - почти средняя месячная ЗП белоруса.
08.12.2015 в 9:41
За 150$ в сутки можно снять полулюкс в центре, например, Парижа или Брюсселя.
Опять будет на 20-30% заполнен при хорошем раскладе. А то и вовсе пустовать в основное время.
08.12.2015 в 9:43
Испоганили Веснянку вдоль и поперёк!
08.12.2015 в 9:43
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

а для кого тогда?
08.12.2015 в 9:44
у нас столько "VIP" и "лакшери" понастроили что,плюнуть негде,у нас средний сегмент населения,с нашей экономикой вся эта статусная постройка просто обречена .
08.12.2015 в 9:44
лучше бы за 200 млн. завод построили рентабельный....может и не один..
"vikkk78":

где его брать - рентабельный завод? да еще за 200 млн $....
08.12.2015 в 9:45
Сокол? Максимум голубь да и то болеющий.
08.12.2015 в 9:45
от 150 номер.....откуда цены Карл? В Варшаве марриот от 60 евро с завтраком стандарт дабл.
"-=NEO=-":

где тая Варшава, а де МЫ :)
08.12.2015 в 9:45
Очень стильно и красиво. Вопрос конечно в рентабельности этого проекта. Хотя, сверкающие, давно работающие, но пустые казино по всему минску говорят о том что мы чего-то не знаем )))) возможно это только вывеска
08.12.2015 в 9:46
Кинотеатр - достойно, с удовольствием схожу. 200 000 за сеанс на двоих = хорошая цена.
08.12.2015 в 9:46
У нас столько туристов и всяких проезжающих транзитом не будет... простаивать будут гостиницы)
08.12.2015 в 9:47
Вместо ледовых дворцов и спорт комплексов в каждом районе г минска которые непонятно с каких средств содержать,надо развевать тур бизнес и не в минске для этого у нас есть нарочь,налибоки,браславские озера,белавежская пущя,вот там надо строить такие отели,аква парки там должно быть все наченая от танцев и заканчивая ну дапустим поло,чтобы туда ехали все наченая с минчан на выходные пожарить шашлыков и попариться в баньке до интуристов,да пагода у нас не всегда блещет значет процентов 70 это должно быть крытым с пальмами попугями и увлажнителями воздуха,вот тогда сюда поедут.
"glyk27":
Ненадо строить такие отели ни на Браславских озерах, ни в Белавежскай пуще и т.д. и т.п. а то всё испоганят, туристы они всякие, в основном сплошное [censored].
"RxD":

Испоганят не туристы готовые выложить по 150$ за номер, а обычные белорусы, отдыхающие с машиной и палатокй на той же Нарочи.
08.12.2015 в 9:49
прогноз:загрузка в 2016 году не более 12%
основные постояльцы- арабы...
=====================-
минусов для Минска от того что открываются новые отели- не вижу!ИМХО.
налоги- в казну,новые рабочие места- тоже плюс...
08.12.2015 в 9:50
@///Но специалисты до сих пор ломают голову над тем, как привлечь в Минск туристов. Видимо, дело не в отелях..."
08.12.2015 в 9:52
внимание вопрос!
ЗАЧЕЕЕМ?!
08.12.2015 в 9:53
Акваминерале поганую бы только убрали. Горькая пить противно.
Все будет от управляющего зависеть как там будет.
08.12.2015 в 9:56
Что из этого для простого белоруса?
08.12.2015 в 9:57
Ну вось і будуць жыць розныя катарцы, арабы і шэйхі.
08.12.2015 в 9:59
да и кстати . в катаре есть здание такой же формы . так что заслуга воробьевых поменьше.
"ALLeGG":

ссылку! я хочу видеть!
08.12.2015 в 9:59
хочешь почувствовать себя президентом? проведи ночь в его номере))))
08.12.2015 в 10:00
Сокол? Максимум голубь да и то болеющий.
"-Alex-":

сказал нищий белорус...
08.12.2015 в 10:03
Единственный вопрос - какая у него будет среднегодовая заполняемость?
08.12.2015 в 10:04
Ц Ц Ц ну круто!
08.12.2015 в 10:05
Как всегда с сумашедшей ценой. Посм цены в европе. Нормальный номер от баксов 60-ти. Но мыж багатые -нам только от сотки и выше.
08.12.2015 в 10:10
лучше что-нибудь для простого белоруса построили, доступное жилье например!
"chemo_0":

Можете привести хоть одну причину, зачем Катару строить доступное жильё для белорусов?
08.12.2015 в 10:10
Им мозги запудрили) сказали что наша страна богатейшая люди не знают куда миллионы девать)))
08.12.2015 в 10:11
зачем они вокруг здания белым щебнем все засыпали?
машины на нем разворачиваются на выставках в манеже...
кто его мыть после зимы будет?
08.12.2015 в 10:11
сниму номер на сутки, обязательно
08.12.2015 в 10:13
Визу белорусскую не получить, а они отели строят
08.12.2015 в 10:16
А содержание , коммуналка и т д. за чей счет ?)))
08.12.2015 в 10:26
расслаивается минск,только по своему...в отсутствие полноценной национальной элиты будет прирастать богатыми арабами,турками и залетными россиянами с безумными глазами.....
08.12.2015 в 10:28
Деньги вложены, здания построены, а дальше что?
08.12.2015 в 10:29
белоруссики опять хапнули денех под проценты ???
08.12.2015 в 10:30
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

так есть и не такие как Вы
08.12.2015 в 10:30
В свое время такие планы высказывал каждый новоявленный представитель мировых сетей. Но специалисты до сих пор ломают голову над тем, как привлечь в Минск туристов. Видимо, дело не в отелях.

Судя по ценам, отель не для туристов, а для бизнеса.
08.12.2015 в 10:33
Как-то этот весь лоск не вяжется с повседневными реалиями большинства! Ну а для меньшинства и кризис -- мать родная!
08.12.2015 в 10:34
Очень хочется посмотреть на "Товары премиум - класса от белорусских производителей" Это что???
08.12.2015 в 10:34
постоянными клиентами будут ветер и тишина
08.12.2015 в 10:35
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Ну, это и отлично.
Лично я очень рад, кинотеатр с маленьким кол-вом кресел и премиум билетами, бутики надеюсь брендами хорошими обрастут, концертная площадка и ресторан, все то, чего не хватало в веснянке.
08.12.2015 в 10:35
Красиво, конечно! Можно помечтать, что когда-нибудь будет пару лишних рублей на посещение этих мест...Но все равно, серьезно, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!
08.12.2015 в 10:36
Эх! Теперь бы, море бы, нам бы!
- А подать сюда АмЪереканцев! Хде наше море! Иш, как обещать так горазды!
У нас тут отели простаивают!
08.12.2015 в 10:38
Как всегда с сумашедшей ценой. Посм цены в европе. Нормальный номер от баксов 60-ти. Но мыж багатые -нам только от сотки и выше.
"DoctorDi":

Что вы говорите... Нормальный номер в хостеле ??
Где вы видели хорошие номера за 60 баксов)???
Нормальный номер двухместный минимум 150-200 и то не в сезон.
Задолбали сказочники, которые в Европу раз в год выезжают или сравнивают убогую Польшу с ценами во всем мире.
08.12.2015 в 10:39
Лет так 1000 будет себя окупать...
08.12.2015 в 10:42
иностранце за невестами)
08.12.2015 в 10:42
сезон???? какой к черту сезон, вы ошиблись географии, алёё Свислачь это маленькая речка, закой черт вы отгрохали на речушки такой комплекс? У нас нет морей и океанов и туристов у нас нет. Инвесторы проснитесь, вас разводят.
08.12.2015 в 10:45
Не для пса колбаса...
08.12.2015 в 10:46
Заканчивается гегемония Краун Плаза и Виктории на рынке командировочных отелей) И это радует несомненно. Этот комплекс намного более интересный и функциональный.

А по поводу средней зп по стране и о роли "работников МТЗ" - не хватало еще жить в одном отеле и есть в одном ресторане с этими "замечательными, умудренными и глубоко приятными внешне людьми". Спасибо, но изолируйте их по Дражнями, Серебрянкам и Чижовкам.
08.12.2015 в 10:48
Что из этого для простого белоруса?
"vasilinn":


Для простого беларуса парк имени Горького, еврооптов понатыкали и кам.горку построили. Сидите там и не гундите. Достали уже
08.12.2015 в 10:50
расслаивается минск,только по своему...в отсутствие полноценной национальной элиты будет прирастать богатыми арабами,турками и залетными россиянами с безумными глазами.....
"Sergelius":

Вы про Лондон?
08.12.2015 в 10:50
сезон???? какой к черту сезон, вы ошиблись географии, алёё Свислачь это маленькая речка говнотечка, закой черт вы отгрохали на речушки такой комплекс? У нас нет морей и океанов и туристов у нас нет. Инвесторы проснитесь, вас разводят.
"Shah_mat":

Очнитесь, район в котором могут проводиться куча спортивных мероприятий(от хоккея и до ям по атлетике), в шаговой доступности дворец, в котором проводятся саммиты и прочие правительственные ивенты, в ближайшее время два посольства появится.
Проведение корпоративов, большие семинары, выпускные и куча всякой мелочи.
Своих клиентов этот комплекс найдёт.
08.12.2015 в 10:52
Единственный вопрос - какая у него будет среднегодовая заполняемость?
"Kirk":


будет легко держать около 60%. а вот у краун плазы начнутся проблемы. и не факт, что виктория вытянет маркетинговый план, несмотря на наличие второго комплекса в составе. Марриот слишком круто взял и пока выглядит на голову выше того, что есть. При этом цена разумная.
08.12.2015 в 10:52
Большинство сможет только кинотеатр посетить...
08.12.2015 в 10:55
Реально красиво... Но 3-этажного здания было бы достаточно для прибыли... Хотя киношка клевая))))
08.12.2015 в 10:55
"— В Barrel Bar будут учить культуре распития дорогих напитков. Гости могут приобрести дорогостоящие алкогольные напитки различных видов..."

Это вообще улыбнуло не по-детски. Они еще не знают, что список дорогого алкоголя, разрешенного к продаже в стране сильно ограничен фантазиями убогих поставщиков и их высокопоставленных покровителей...Очень тяжело им будет блюсти "ромовую направленность алкогольного меню", так как нормального рома (кроме Бакарди, к-на Моргана и пары кубинских брендов) в стране просто нет и быть не может. Даже Венесуэла, несмотря на всю дружбу ограничивается в поставках только парой ординарных и не самыми интересных наименований. Но посмотреть на их "смешные потуги соответствовать нормальности" в баре обязательно загляну после открытия.
08.12.2015 в 10:58
Маркетинг- не, не слышали? Целевая аудитория там, портрет среднего покупателя? Есть участок, есть бабло. Построим, а там решим, что будем делать! Так эти хотя бы закончили, а есть же ещё Кемпински, с которым не знают что делать и азербайджанский недострой в начале Скорины, это вообще не достроится в обозримом будущем! И почему - то ни один чиновник не понёс наказание за нерациональное выделение городских земель.
08.12.2015 в 10:59
Заместитель государственного министра обороны по финансовым вопросам Государства Катар и директор «Инвестиционной компании „Сокол“» Тани Абдулрахман аль-Кувари во время презентации комплекса не раз высказал слова благодарности белорусским властям за поддержку.
И подумав прошептали про себя: - вот это ВГОН
08.12.2015 в 11:00
Мне очень нравится это здание, формат тоже. Только один вопрос остался неосвещенным: набережную сзади в порядок привели? А то, во всяком случае летом, из номера за 1000 вид был как из конуры.
08.12.2015 в 11:01
через 2 года он будет стоять на продаже..
08.12.2015 в 11:01
ах какой вид из окна Мариотта - убогие панельки 80-х
08.12.2015 в 11:02
Маркетинг- не, не слышали? Целевая аудитория там, портрет среднего покупателя? Есть участок, есть бабло. Построим, а там решим, что будем делать! Так эти хотя бы закончили, а есть же ещё Кемпински, с которым не знают что делать и азербайджанский недострой в начале Скорины, это вообще не достроится в обозримом будущем! И почему - то ни один чиновник не понёс наказание за нерациональное выделение городских земель.
"Fergi":


а в чем проблема с маркетинговой составляющей, сэээр?))) Марриот сам по себе сильный и известный бренд. Целевая аудитория понятна до предела. Потрет среднего гостя - мужчина от 30 до 50 лет, иностранец, среднее время проживания 2-3 суток. Добавляем сюда правительственные делегации и получаем полностью уместный комплекс.
Кемпински переведут в разряд премиум-жилья. Этот инсайд давно известен "кому нужно".
узбагойтесь короче)
08.12.2015 в 11:03
Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, подрядчиком выступила белорусско-литовская компания «Магнус групп».

Странные отзывы о подрядчике Тут
"sunwarrior":

Так и есть. Они рабочим просто не платили.
08.12.2015 в 11:05
И по этой красоте будут ходить наши голодранные люди? Не пустят.
08.12.2015 в 11:08
Центров у нас навалом, у нас бизнеса нет.
08.12.2015 в 11:09
Красивая мышеловка!!! Интересно кто в неё попадёт?
08.12.2015 в 11:10
И по этой красоте будут ходить наши голодранные люди? Не пустят.
"soa9791":

Вам же выше написали, для ваших людей есть дожинки и район каменной горки. Тут будут ходить нормальные люди)
08.12.2015 в 11:11
Очень контрастирует с репортажами из белорусских санаториев
08.12.2015 в 11:14
а для кого это все? пойду аливарию приговорю и баиньки
"Timur.sob":


Недавно на работе проводили большое совещание и иностранными коллегами. Коллеги приезжали в Минск. В ноябре месяце пытались забронировать для них 10 номеров в гостинице Ренесанс. Ну так вот - у них не нашлось 10 свободных номеров, отель был полный. И это не в праздник, ни во время какого-то события. Просто в обычные рабочие дни. Пришлось обратиться в другую гостиницу. А вы говорите для кого? С одной стороны, много в Минске гостиниц понастроили, а с другой, - когда понадобилось, так и нет свободных номеров... Поэтому мне понятно для кого.
08.12.2015 в 11:15
ни моря, не океана...ни древних захоронений... одним словом ничего. А отели и торговые центры строятся.. Лучше бы предприятия модернизировали, раскручивали и рабочие вакансии на них открывали.... УЖАС.
08.12.2015 в 11:15
да кто ж туда поедет
"Sergej1331":

депутат делать хорошо
08.12.2015 в 11:20
Зарыли кучу денег, нет чтобы IMAX сделать, а то многозальных кинотеатров и так выше крыши!
08.12.2015 в 11:24
Почему все первые комментаторы спрашивают "а за чем это мне, нам, мы такое себе не можем позволить"?
Уважаемые, а вы что ходите в другие гостиницы Минска, если здесь живете? лишь бы написать...
08.12.2015 в 11:25
Будут ли пользоваться спросом VIP-услуги и VIP-сервис отеля и спортивно-развлекательного центра? Тани Абдулрахмана аль-Кувари в этом не сомневается.

посмотри через пару месяцев после открытия )))) такие номера могут снимать только командировочные
08.12.2015 в 11:26
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Не надо за всех, мне нравиться
08.12.2015 в 11:27
Как всегда с сумашедшей ценой. Посм цены в европе. Нормальный номер от баксов 60-ти. Но мыж багатые -нам только от сотки и выше.
"DoctorDi":

Из Рима приехал, 300$ за 3 ночи
08.12.2015 в 11:30
Даже Венесуэла, несмотря на всю дружбу ограничивается в поставках только парой ординарных и не самыми интересных наименований. Но посмотреть на их "смешные потуги соответствовать нормальности" в баре обязательно загляну после открытия.
"Codman":

И не говорите. Зажимают "друганы" нормальное бухло. Ни Аниверсарио ни Дипломатико в Белоруссии в жизни не видел.
08.12.2015 в 11:34
не по средствам
08.12.2015 в 11:37
лучше бы не построили один такой комплекс,а деньги пожертвовали детскому дому или больнице какой,толку было бы больше...
"Dmitri21":

А зачем. Все эти пожертвования кинули на плечи простых людей. Понаделают рекламы социальной и вперед. Мы должны им помочь! Не оставайтесь равнодушными к чужой беде и т д!
Зачем это построили . Для кого!? Народец не должен задавать такие вопросы.
08.12.2015 в 11:42
[censored]
"Кахеист":


отвечаю про заводы один раз) ну для тех, кому лень получить приличное высшее экономическое
какие заводы вы предлагаете тут строить и зачем?)
Допустим я условный инвестор с желанными миллиардами. Металлургия? Я построю завод в Челябинске (в том условном регионе). Потому что стоимость доставки готовых изделий - копейки. А вот руду возить, укомплектовать штат в регионе, в котором нет профессионалов такого профиля и прочее - это геморрой. Станкостроительные? Я их вообще не буду строить. Есть специализированные ведущие компании, которые обладают современными технологиями, перспективными разработками, укомплектованным штатом инженеров и главное пакетом заказов и располагают опытными моделями. Если мне очень-очень понадобится - я просто выкуплю уже рабочее предприятие. И это правило работает для всех высокоточных отраслей - оптика, автомобилестроение (не джили, а действительно автомобилестроение) и прочее.
Легпром? Стоимость производства в индонезии, индии, бангладеше, вьетнаме существенно ниже. А главное в новом времени - я не загрязняю окружающую среду там, где сам живу. Опять же - морская логистика крупных партий груза стоит копейки.
И приходим мы к очень НЕОЖИДАННОМУ но все же обоснованному выводу - мне как инвестору неразумно и экономически невыгодно строить в поле любой завод на территории РБ. А существующие предприятия реформировать и модернизировать - суть тоже, что и строить в поле. Так как ни одно из них не является даже крупным "середянком" на рынке в своей сфере. Не говоря уже о том, что лидеров вообще нет.
И все вот это обуславливает еще один вывод - строить здесь заводы не нужно не только мне как инвестору, но вообще никому не нужно. Потому что это дурость. А вот строить мощные современные логистические комплексы современные и упрощать законодательство в сфере логистики и экспедиции грузов автомобильным и железнодорожным транспортом нужно. А еще нужно развивать сферу услуг - лечебницы и санатории по проектам ведущих дизайнерских компаний с комплектацией врачами высшей категории и оборудованием ведущих фирм были бы крайне востребованы, учитывая пока еще прекрасную природу. А еще можно развивать айти-сферу до бесконечности и писать писать писать программы, можно рисовать лучшие в мире мультфильмы, можно разрабатывать архитектурные и конструкторские решения. Ну то есть все, где не производить, а шевелить мозгами можно с успехом развить до бесконечности. И не надо ничего производить вообще - все закупать. Существующие предприятия пищевой отрасли реформировать до уровня мировых стандартов - чтобы молоко и сыры стали молоком и сырами, а коровы по колено [censored] не стояли, не болели и не жрали антибиотики килограммами и все будет отлично.
А заводы здесь не нужны. Никому. Добро пожаловать в 21 век ;)
08.12.2015 в 11:42
Может я не в той Баларуси живу...
Вроде и построили, но многие из нас туда никогда не попадут.
08.12.2015 в 11:47
Вот почему вчера во всю в дримленде салют гремел ;)
08.12.2015 в 11:48
Эээх, Абдурахман.......пустовать будут твои люксы......
08.12.2015 в 11:50
Реальня ржака с коментаторов, кричат мы бедные, а как гуляешь по городу, крутых машин дофига, заведения забиты, тц забиты, харэ ныть что у нас все плохо.
"alepavel":

Вы говорите конкретнее по каким улицам вы гуляете. В центре возле палаты депутатов? Или на улице Тихой в Дроздах. Так же про заведения. Это вы про Макдональдс или Бургер Кинг на КГ? А в плане ТЦ. Я не видел что бы они были забитыми. Ну в час пик только продуктовый.
Я извиняюсь а вы точно про Беларусь говорите?
08.12.2015 в 11:50
[censored]
"Кахеист":

Заводы тоже строят. Даже АЭС стороят! А вы всё недовольны!
08.12.2015 в 11:50
А для кого это построили ?????? У нас же кризис , сокращения и на каждом углу тунеядцы . Кто поедет в нищую РБ или может белорусы будут там выходные проводить ?
08.12.2015 в 11:57
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Надо быть точным ... не для всех из вас ...
08.12.2015 в 12:05
Спасибо тебе, Родина - Мать!!! За заботу!!!
08.12.2015 в 12:06
Кинотеатр очень даже ничего. При адекватном ценнике будет загружен. Строительство гостиниц в минске в таком количестве-утопия. Дорогие магазины...просто дорогие магазины...ничего интересного
08.12.2015 в 12:07
Вид из окна номера за тыщубаксов впечатляет...
08.12.2015 в 12:09
Белорусский Бизнес...это вообще как?.....Т.е. он у нас без производства + без технологий......но бабок у него куча?
08.12.2015 в 12:09
Это выглядит как плевок в лицо народу.
08.12.2015 в 12:10
катарские военные знают как распиливать денежки))
08.12.2015 в 12:10
Это не дорога а мало зарабатываем.
08.12.2015 в 12:12
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

А для нас, спасибо (айтишник)
08.12.2015 в 12:13
президэнт отель отдыхает
08.12.2015 в 12:13
Отличная новость! То что нужно на данный момент белорусам. Мы так ждали открытия отеля!
08.12.2015 в 12:15
какая разница в каком ремонте спать? лишь бы свежий воздух был да кровать удобной, а за 400 у.й. можно и кровать купить
08.12.2015 в 12:16
наконец то хоть кому то хватило мозгов сделать кинотеатр с действительно удобными креслами!
08.12.2015 в 12:18
Просто обалдеть!
08.12.2015 в 12:18
Просто напомню - что средняя зарплата по стране 370 уев.
08.12.2015 в 12:19
угу... а взамен мы подарили часть Минских лесных угодий на 99 лет Этому Катару
08.12.2015 в 12:20
— У
"zlata15":

Заместитель государственного министра обороны по финансовым вопросам Государства Катар и директор «Инвестиционной компании „Сокол“» Тани Абдулрахман аль-Кувари-у нас есть новые идеи......надеемся не аналогичные сирийским?
08.12.2015 в 12:27
Самое странное - вот почему в Минске его построили?! а не в Барановичах или Сморгони? Не понятною
08.12.2015 в 12:27
понты для приезжих
08.12.2015 в 12:28
Это для 0.0000001% белорусов
08.12.2015 в 12:28
Мало гостиниц в Минске, давай ещё !!!!!!!!!!!!!
08.12.2015 в 12:28
Как открылся так и закроется
08.12.2015 в 12:31
спорт-бар в хорошем месте, буду ходить.
08.12.2015 в 12:34
Для кого всё это???
08.12.2015 в 12:37
Редкая в наших краях приличная архитектура. Очень нравиться. Интерьер тоже не подвел. Т.е. всё гуд.
Вопросы только по 1. долгам, которые эта стройка наделала и когда с людьми рассчитаются. 2. Зачем(точнее кому) этот комплекс вообще? Белорусы его не окупят. Значит для иностранцев. Ну понятно, что богатых и не западных. Арабы и/или россияне? А что заинтересует арабов у нас? Только секстуризм. Т.е. построили этакий здоровенный элитарный бордель? Хотел бы я ошибаться.
08.12.2015 в 12:42
Смотрите, чтобы через некоторое время это всё громить не начали...
08.12.2015 в 12:46
Просто напомню - что средняя зарплата по стране 370 уев.
"Pianowskiy":

И что? Строили всё это не для средних уёв.
08.12.2015 в 12:47
Вот где деньги народа.
08.12.2015 в 12:49
"alepavel":

Что забито, уважаемый. Пустые торговые центры, полки в магазинах тоже не блещут разнообразием. Это всё процессы отсутствия обычной рыночной экономики.
08.12.2015 в 12:56
К[censored]
"kandyktor":

Кто вам и чем обязан??
Вы сами себе хозяин, не проблема работающему человеку к 30 годам обзавестись собственным жильём и создать собственное дело.

Просто напомню - что средняя зарплата по стране 370 уев.
"Pianowskiy":

По заводам, наверное да.. Отталкиваясь от окружающих людей, средняя не меньше тысячи(среди этих людей 1-2 айтишники)
08.12.2015 в 13:05
Спасибо онлайнер ! удивили новостью ..... месяц назад бурно обсуждали лицензию на разрешение Dolby Atmos. А теперь появилась фишка в Минске побывать первым и "заценить" Dolby Atmos 3D ...
08.12.2015 в 13:05
не для беларуской совковой Иканомики сие!

это же как нужно запудрить мозги "инвестрам"... или отмывы/распилы/откаты содилных размеров
08.12.2015 в 13:07
Как всегда с сумашедшей ценой. Посм цены в европе. Нормальный номер от баксов 60-ти. Но мыж багатые -нам только от сотки и выше.
"DoctorDi":

Из Рима приехал, 300$ за 3 ночи
"SHERIF":

В прошлом месяце был так же в Риме, Мюнхене, Париже, Копенгагене, нигде не было отелей дешевле 100, хостелы и снять комнату я в расчёт не беру. Квартиру целиком за 100 тоже не снимешь или будет окраина с неграми и турками.
Но местные путешественники диван-офис-диван, намного больше знают про цены во всем мире)))
И считают, что гостиница на главном проспекте Минска за 150 баксов это только для элиты и бомонда.
А кинотеатр за 200 тыс - для богатых детей)
08.12.2015 в 13:07
месяц вкалываешь - день там живёшь
08.12.2015 в 13:09
Так вроде ничего, а по мне так лучше башню с 1км высотой.
08.12.2015 в 13:09
наконец то хоть кому то хватило мозгов сделать кинотеатр с действительно удобными креслами!
"MrGold166":

А для кого это построили ?????? У нас же кризис , сокращения и на каждом углу тунеядцы . Кто поедет в нищую РБ или может белорусы будут там выходные проводить ?
"alenvital":

Для меня это построили .... кинотеатр так точно !
P.S. ...в двух миллионном городе есть 15% людей у кого есть деньги ...
08.12.2015 в 13:11
если я зайду в таких кроссовках, меня сразу выгонят, или увидев айфон, скажут : проходите?
08.12.2015 в 13:12
К 10-ти убыточным бетонным холодильникам добавится еще одно строение. Такие постройки актуальны там, где средняя зарплата не менее двух тыс. евро. А у нас все это строится, дабы потешить ЧСВ сами знаете кого. А что это будет не по карману граждан - всем плевать. В детских садиках, школах, в больницах, жилых домах, на дорогах годами ремонт не делался, а им все гулянки. Маразм.
08.12.2015 в 13:20
Шоколадно смотрится)
08.12.2015 в 13:21
И все вот это обуславливает еще один вывод - строить здесь заводы не нужно не только мне как инвестору, но вообще никому не нужно. Потому что это дурость
"xyligano":

Ваши бы слова да китайцам в уши, а то удумали видишь ли целый технопарк под Смолевичами построить. Или там не будет заводов?
08.12.2015 в 13:21
SmileCat, "Кто вам и чем обязан??
Вы сами себе хозяин, не проблема работающему человеку к 30 годам обзавестись собственным жильём и создать собственное дело."
Да что вы говорите? Не проблема, значит? Окей. Мне 29, я зарабатываю 750$. Расскажите мне, как на такую зарплату без блата, без помощи и без льгот построить себе жилье при цене в 1 100 у.е. за квадрат?! А если семья есть, дети? Мне никто ничем не обязан, говорите? Тогда почему я кому-то ВСЕГДА что-то должен?! Покупая продукты, я плачу НДС. Заправляя машину, я плачу за акцизы. Плачу за дороги, хуже которых только в дороги России. Я не прошу поддержки у этого государства! Пусть оставят меня в покое со своей социальной ориентацией и дадут нормально работать.p.s. Лучше иногда промолчать.
08.12.2015 в 13:23
"......товарами и услугами премиум-класса от белорусских и зарубежных производителей", можно уточнить названия премиум белорусских производителей ????
08.12.2015 в 13:25
К 10-ти убыточным бетонным холодильникам добавится еще одно строение. Такие постройки актуальны там, где средняя зарплата не менее двух тыс. евро. А у нас все это строится, дабы потешить ЧСВ сами знаете кого. А что это будет не по карману граждан - всем плевать. В детских садиках, школах, в больницах, жилых домах, на дорогах годами ремонт не делался, а им все гулянки. Маразм.
"Vicious13":

Что не по карману? Бар и кино? Мероприятия которые будут проходить в зале? Фитнес и спа зона?
Или местные жители должны снимать номера? Зачем ?
Номера для туристов, а остальное себе могут позволить многие и зарплаты в 2к не такие уж и большие для Минска.

Расскажите как живут люди в Европе, получая в среднем на руки 1,2-1,5 тыс. И при этом у них намного больше гостиниц с ценами в 5 раз выше.
08.12.2015 в 13:27
Зачем это все ?)
08.12.2015 в 13:34
Кинотеатр уже работает?
Звёздные войны показывать будет?
08.12.2015 в 13:35
И все вот это обуславливает еще один вывод - строить здесь заводы не нужно не только мне как инвестору, но вообще никому не нужно. Потому что это дурость
"xyligano":

Ваши бы слова да китайцам в уши, а то удумали видишь ли целый технопарк под Смолевичами построить. Или там не будет заводов?
"JS":

Скорей всего это будет больше логистический центр с цехом финишной сборки перед европейским рынком.
08.12.2015 в 13:37
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Да и туристов премиум-класса у нас тоже прям не фонтан!!!
08.12.2015 в 13:37
Красивый комплекс, "випы" из Мира фитнеса вполне могут перекочевать туда - вот вам и целевая аудитория.
08.12.2015 в 13:43
Для кого эти ценники то??? Явно не для нас...
Ведь у большинства месячная зарплата составляет 150 дохлых енотов...
Вопрос для кого и накой построена эта хибара????
08.12.2015 в 13:47
Для кого эти ценники то??? Явно не для нас...
Ведь у большинства месячная зарплата составляет 150 дохлых енотов...
Вопрос для кого и накой построена эта хибара????
"Xdjey":

Вы серьёзно? 150 енотов?
Пенсия у людей такая, но не зарплата у работающего человека.
Если у вас такая зарплата, вы из дома в магазин наверное раз в месяц ходите. На эти деньги скромно в ресторан ещё разок зайти можете.
Это заведение для людей с доходом в 10 раз выше вашего, а таких больше половины в Минске.
08.12.2015 в 13:49
усе ......бягу скарэй.....только во дяньжонак заработаю....и лет чараз 200 точна к вам приеду
08.12.2015 в 13:50
Очередной публичный дом для нефтяных арабов с нашим блондинистым персоналом.
08.12.2015 в 13:51
Боже!!!! Сколько можно этого добра строить??? Их и так валом и большую часть они пустуют))
Короче!!! ВСЁ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А ДЛЯ....))
08.12.2015 в 13:51
SmileCat, да ладно, в 10 раз! В 100 раз вы хотели сказать
08.12.2015 в 13:53
Нам тоже капнет в карман с этого помещения...назовите владельца это здания...очередно конченый проект поставивший страну на колени..
08.12.2015 в 13:54
Странно, мы плотно сотрудничаем с Катаром, а по новостям Катар обвиняют в спонсировании ИГИЛ.
08.12.2015 в 13:59
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

че, Путину и Назарбаеву приятно будет)
08.12.2015 в 14:00
в порядке.
и рабочие места никому не помешают. ничего плохого не вижу.
08.12.2015 в 14:06
Минск еще похорошел на один столичный обьект
08.12.2015 в 14:12
Спонсоры террора отмывают бабки?
08.12.2015 в 14:15
киношка норм! люблю удобные кресла
08.12.2015 в 14:23
А ведь если судить по направлению крыльев, то получается, что главный вход вовсе не в голове птицы, а ее задней части...
08.12.2015 в 14:28
Все для белорусской нищеты !!!
08.12.2015 в 14:29
getsbe, Для нас панелька, что через дорогу.
08.12.2015 в 14:30
роскошь и нищета белорусских людей
08.12.2015 в 14:32
да кто ж туда поедет
"Sergej1331":

Тот кто обычно останавливается в Marriott
08.12.2015 в 14:32
149 это в месяц ? Как раз про комнатушку задумался.
08.12.2015 в 14:34
это всё обман , что бы набрать лайки
08.12.2015 в 14:36
Cады и школы стройте!!! Сколько можно ваших магазинов и гостиниц!
"Am1d":


с садов и школ,грошай не сдерешь))
08.12.2015 в 14:58
Я единственный кто про этот "Сокол" слышит впервые?? Наверное совсем уже отстал от жизни.
08.12.2015 в 15:01
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

так написано же - для иностранцев. Зачем нашему кэлху из Петришек останавливаться в Мариоте? =)
08.12.2015 в 15:04
Маркетинг- не, не слышали? Целевая аудитория там, портрет среднего покупателя? Есть участок, есть бабло. Построим, а там решим, что будем делать! Так эти хотя бы закончили, а есть же ещё Кемпински, с которым не знают что делать и азербайджанский недострой в начале Скорины, это вообще не достроится в обозримом будущем! И почему - то ни один чиновник не понёс наказание за нерациональное выделение городских земель.
"Fergi":


а в чем проблема с маркетинговой составляющей, сэээр?))) Марриот сам по себе сильный и известный бренд. Целевая аудитория понятна до предела. Потрет среднего гостя - мужчина от 30 до 50 лет, иностранец, среднее время проживания 2-3 суток. Добавляем сюда правительственные делегации и получаем полностью уместный комплекс.
Кемпински переведут в разряд премиум-жилья. Этот инсайд давно известен "кому нужно".
узбагойтесь короче)
"xyligano":

Сколько в Минск приезжает мужчин от 30 до 50, иностранцев, пусть на 2-3 суток, готовых тратить такие деньги на проживание? Минск- не деловая, не промышленная и не культурная столица, все потребности таких немногочисленных туристов закрываются Европой, Ренессансом и Кроун Плазой.
Про Кемпински- перевести его хотят, но там не сделаешь из коридорной системы люксовые апартаменты. Да и паркинг, заливаемый водой, тоже не вписывается в понятие жилья класса люкс. Пока там затык и как дело разрешится- непонятно.
08.12.2015 в 15:07
"— В Беларуси созданы благоприятные условия для инвестирования, — подчеркнул руководитель. — У нас уже есть новые идеи".

Вы эту идею окупите хотя бы на треть.
08.12.2015 в 15:18
Сейчас ведутся переговоры с брендами, но уже точно известно, что покупки тут будут доступны не для скромного кошелька.

Хотят переманить ипэшников с "Паркинга" с лакшери брендами?
08.12.2015 в 15:23
эхх!!получу зарплату,проведу сутки в самом дешевом номере!гулять,так гулять!!
08.12.2015 в 15:28
А в метро объявления : Если каждый четвертый житель города скинется по 100тыс. мы сможем построить хостэл для детей..(
08.12.2015 в 15:29
походу кто-то не понимает, что это сарказм, года ему говорят надо больше ледовых дворцов и гостинец
08.12.2015 в 15:33
"— В Беларуси созданы благоприятные условия для инвестирования, — подчеркнул руководитель. — У нас уже есть новые идеи".

Вы эту идею окупите хотя бы на треть.
"klient05":

смеешься, какую треть, это абсолютно минусовый проект, даже не представляю, как его можно вывести на самоокупаемость, не говоря уже об том, чтобы что-то отбить

- по ходу чел с баблом приезжает в страну, ему показывают беларуское тв, и он думает что то что там показывают правда и вкладывает бабло, или просто включает телик и думает, вот это страна, блин я тоже когда спать ложусь представляю, что живу в той беларуси которую по телевизору показывают, а не в той что за окном
08.12.2015 в 15:46
Так и вижу как сидят там наши "минчане" с борЫсова в восьмизальном кинотеатре и семки лузгают
08.12.2015 в 15:47
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":


Не говори за всех!
08.12.2015 в 15:47
Ну зачем травмировать ЭЛЕХТАРАТ? Сейчас начнется "няма грошай", "мала плоцяць", "не хачу работаць, а тольки грошы палучаць"!!!!
08.12.2015 в 15:49
Маркетинг- не, не слышали? Целевая аудитория там, портрет среднего покупателя? Есть участок, есть бабло. Построим, а там решим, что будем делать! Так эти хотя бы закончили, а есть же ещё Кемпински, с которым не знают что делать и азербайджанский недострой в начале Скорины, это вообще не достроится в обозримом будущем! И почему - то ни один чиновник не понёс наказание за нерациональное выделение городских земель.
"Fergi":


а в чем проблема с маркетинговой составляющей, сэээр?))) Марриот сам по себе сильный и известный бренд. Целевая аудитория понятна до предела. Потрет среднего гостя - мужчина от 30 до 50 лет, иностранец, среднее время проживания 2-3 суток. Добавляем сюда правительственные делегации и получаем полностью уместный комплекс.
Кемпински переведут в разряд премиум-жилья. Этот инсайд давно известен "кому нужно".
узбагойтесь короче)
"xyligano":

Сколько в Минск приезжает мужчин от 30 до 50, иностранцев, пусть на 2-3 суток, готовых тратить такие деньги на проживание? Минск- не деловая, не промышленная и не культурная столица, все потребности таких немногочисленных туристов закрываются Европой, Ренессансом и Кроун Плазой.
Про Кемпински- перевести его хотят, но там не сделаешь из коридорной системы люксовые апартаменты. Да и паркинг, заливаемый водой, тоже не вписывается в понятие жилья класса люкс. Пока там затык и как дело разрешится- непонятно.
"Fergi":

Да блин, уже много раз говорили- это не деньги!
Я каждые выходные летаю по европейским странам и плачу примерно столько же за номера, это Средняк !! А если взять гостиница в центре столиц или на главных улицах, вы там дешевле 300 евро не найдёте себе ночлежку.
Сюда приезжает куча туристов, переговоры и конференции в разных сферах. Поверьте, лично в этом году привозили больше 10 раз людей для проведения мастерклассов и семинаров, выкинули кучу денег за ту же Викторию и её скромно оборудованный конференц зал...
А разместить гостя трудно, часто в гостиницах Минск, ренессанс, Европа - номеров тупо нет или остаются только люкс и президент, по штуке за ночь.

Вы просто живёте в своём маленьком мирке, в котором белорусы нищие и зарплаты по 150 баксов и одеваются все в жданах и никто не ездит сюда.
, все намного лучше чем вам кажется.
08.12.2015 в 15:56
А мормонская библия на английском в прикроватной тумбочке, как и в остальных мэрриотах, будет?
08.12.2015 в 16:00
Красота...
Вот только непонятно кто там что утворил, но под конец праздника строительства народ массово повалил от застройщика.... зарплаты платить нечем...
08.12.2015 в 16:01
Маркетинг- не, не слышали? Целевая аудитория там, портрет среднего покупателя? Есть участок, есть бабло. Построим, а там решим, что будем делать! Так эти хотя бы закончили, а есть же ещё Кемпински, с которым не знают что делать и азербайджанский недострой в начале Скорины, это вообще не достроится в обозримом будущем! И почему - то ни один чиновник не понёс наказание за нерациональное выделение городских земель.
"Fergi":


а в чем проблема с маркетинговой составляющей, сэээр?))) Марриот сам по себе сильный и известный бренд. Целевая аудитория понятна до предела. Потрет среднего гостя - мужчина от 30 до 50 лет, иностранец, среднее время проживания 2-3 суток. Добавляем сюда правительственные делегации и получаем полностью уместный комплекс.
Кемпински переведут в разряд премиум-жилья. Этот инсайд давно известен "кому нужно".
узбагойтесь короче)
"xyligano":

Сколько в Минск приезжает мужчин от 30 до 50, иностранцев, пусть на 2-3 суток, готовых тратить такие деньги на проживание? Минск- не деловая, не промышленная и не культурная столица, все потребности таких немногочисленных туристов закрываются Европой, Ренессансом и Кроун Плазой.
Про Кемпински- перевести его хотят, но там не сделаешь из коридорной системы люксовые апартаменты. Да и паркинг, заливаемый водой, тоже не вписывается в понятие жилья класса люкс. Пока там затык и как дело разрешится- непонятно.
"Fergi":

Минск деловая, промышленная и культурная столица Беларуси. Одних артистов на концерты тысячи приезжают каждый год. Или вы думаете они будут в хостелах жить? Смешно.
08.12.2015 в 16:11
"Основное внимание уделено благоустройству прилегающей территории. Глаз радуют геометрические прогулочные дорожки, разделенные зелеными зонами с ровным и удивительно зеленым для зимы газоном."

Дааа.. Дорожки действительно "порадовали"... Шла там на на каблуках, то по плитке, то по гальке, то по плитке, то по гальке... Кто не понимает о чём я, присмотритесь к фотке. https://content.onliner.by/news/2015/12/default/12003e17c96add4a2cae252df34b0939.jpg
Как до таких дорожек додумались, вообще ума не приложу!
08.12.2015 в 16:14
Так и вижу как сидят там наши "минчане" с борЫсова в восьмизальном кинотеатре и семки лузгают
"1695438":

Слава богу там таких не будет.. Удушаться ваши борисовчане по 200-300 тыс. За один билет отдавать.
08.12.2015 в 16:15
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Да уже наша страна по сути дела ,совсем чуть-чуть и уже будет не для нас.
08.12.2015 в 16:16
5 белорусских зарплат из 5.
08.12.2015 в 16:24
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Ну шо ж вы так сразу((( Хоть в кинчик бы сходили...
08.12.2015 в 16:24
Буржуи ликуют, новую игрушку им построили.
08.12.2015 в 16:31
на фоне этого дома...
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/855c46aa3731b8e59570162253fe448c.jpg
08.12.2015 в 16:52
Нужно больше гостиниц!
08.12.2015 в 16:52
своих клиентов найдет. Человек 10 в месяц, но задача в этом и не стоит.
08.12.2015 в 16:58
Пойду ка я заварю ралтончик и лягу отдохну на свой диванчик.
08.12.2015 в 16:58
Катар?! Класс! Шариат когда вводим?)
08.12.2015 в 17:00
getsbe, а что тогда для нас?) бухать по ночам и пить пиво на диване перед телевизором?
08.12.2015 в 17:01
А почему не Белита-витекс?)))
"acetonish_che":

https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/307c7919ba870ac15dabd304f19e7163.jpg
08.12.2015 в 17:01
Интересно кто там будет клиентом? Граждане РФ? Так у них самих не фонтан прямо скажем в финансовом плане.....
08.12.2015 в 17:23
У нас всё "Прэмиум" или "Элита". По другому не умеем.
08.12.2015 в 17:30
Сбылась мечта всех ненавистников "совкового" интерьера. Добро пожаловать
08.12.2015 в 17:49
SmileCat, в какой сфере Вы работаете? Может и мне туда податься - авось зарабатывать нормально начну
08.12.2015 в 17:54
Жаль, но из всего этого можно воспользоваться только кинотеатром )
08.12.2015 в 18:07
Беларуси далеко еще до такого....мы не доросли!как говориться доростем через лет 8 до этого!!!у всех уже есть,а нам спешить некуда))))
08.12.2015 в 18:09
я думал бел косметик будет .ан нет зарубежка понты
08.12.2015 в 18:11
КОМПЛЕКСЫ - ВСЕ КОМПЛЕКСЫ! когда уже у НАС начнут другие страны производства открывать???? Нахер нам эти комплексы?
08.12.2015 в 18:12
Nataljunya, они их забыли залить эпоксидкой тода ходить можно
08.12.2015 в 18:12
Как открылся так и закроется
"pupin000000":

Только с датой не определились Помогут.
08.12.2015 в 18:13
SmileCat, в какой сфере Вы работаете? Может и мне туда податься - авось зарабатывать нормально начну
"ed.relax":

Не корректный вопрос)
И очень долго учиться придётся и вкладывать не один десяток тысяч евро в своё образование.
Просто так ничего не бывает.

Учитесь зарабатывать в своей сфере.
08.12.2015 в 18:29
И кто там жить будет за такие бабки ....Трындец
08.12.2015 в 18:30
Там не настоящая гостиница Мариотт :( В настоящей , в каждом номере постояльца ждут на прикроватном столике Библия и Книга Мормона – основное мормонское учение. . Они не нарушают обычно завещания Джона Уилларда Мариота.
08.12.2015 в 18:33
Иностранцы останутся довольны.
08.12.2015 в 18:41
возьму кредит и схожу туда))
08.12.2015 в 18:54
Наконец-то! А то на вокзале и в подземных перехода менты переночевать на дают спокойно. На свалке в Тростенце с бичами в контрах - тоже не вариант. Теперь есть куда пойти.
08.12.2015 в 18:57
....где????...
08.12.2015 в 19:00
Напомним, что «Сокол» строился за счет инвестиций фонда Вооруженных сил Катара, ......................значитсо бум спонсировать ВС катара ,в то время как наши токмо вчера поменяли портянки на носки...
08.12.2015 в 19:04
Но специалисты до сих пор ломают голову над тем, как привлечь в Минск туристов.

То же мне бином Ньютона, вот только все адекватные меры по привлечение идут в разрез с политикой партии, так что, всё бесполезно.....
08.12.2015 в 19:09
Я бы очень хотел чтобы эти фото увидели беларусские проектировщики и застройщики;как один комплекс может поменять вид города;это вам ребята не типовые коробки ставить!
08.12.2015 в 19:12
Проинвестировали бы они, сельхоз предприятие, фабрику, или завод, так только на гостиницы ума и хватает, а кому они нужны?
08.12.2015 в 19:13
Магнус групп
"getsbe":


написала же - Иностранцы останутся довольны.
08.12.2015 в 19:21
https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/e15837552b7f803734e04cdbed0b8e4c_1449517149.jpg это ж мой район, ятутакаживу)
08.12.2015 в 19:33
самый дешёвый номер, ценою в месячную зарплату учителя =D браво!!!!!
08.12.2015 в 19:46
Наконец начали заниматься архитектурой!
когда пройдет время штампованных бетонных многоэтажек ?..
08.12.2015 в 19:54
ещё одна пустующая гостиница
08.12.2015 в 20:01
номера от $149

давай досвидания!
08.12.2015 в 20:11
all_egik, я с вами!
08.12.2015 в 20:13
как раз для беженцев из Сириии...
08.12.2015 в 20:14
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

само собой не для вас
08.12.2015 в 20:31
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
08.12.2015 в 20:36
О боже, какие унылые сопли - не для нас, не по карману етить твою туды! А для кого? Деньги то катарские, вложены в Беларусь, на стройке работали беларусы, поставщики материалов и оборудования кто? Беларусы! Иностранных туристов с деньгами для кого будет принимать отель, а? А инвестор тот же где должен ночевать? В Юбилейной? В туристе? А ведь эта сеть будет стараться развивать свой бизнес, привлекать конечно же посетителей, иностранных своих не важно, чтоб они несли свои деньги в Беларусь, Вам же! Нойте дальше, личыце грошы, пойду поставлю ларек рядом с иностранной прессой...
08.12.2015 в 20:45
Не тот у нас уровень жизни!!НЕТ у нас столько богатых людей!!с зарплатой по 300 баксов не по шикуешь !!
08.12.2015 в 20:47
Ну да, ну да...
- этот человек работает с нами и кинуть его - не получится!
- никто не хочет его кидать, у нас реально денег нет...
х.ф. "Бумер".
08.12.2015 в 20:47
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

В чье?
08.12.2015 в 20:48
Ещё одна пустующая гостиница :)
08.12.2015 в 20:54
где смысл в этом объекте..., красиво (и то спорно), и только
08.12.2015 в 20:57
аничего что вход через ж.... орла?
08.12.2015 в 20:58
масштабный проект 200$мил. ? Зарплаты в Беларусии задерживаются с 1 декабря Бу- ха-ха
08.12.2015 в 21:03
интересно в туалет пустят "посидеть" ?
08.12.2015 в 21:06
Ключевая фраза '' Никем не тронутые номера''.
08.12.2015 в 21:13
Почему-то только не вспомнили, что при строительстве было "КИНУТО" множество белорусских компаний.
08.12.2015 в 21:24
лучше бы совместно с Катаром современную клинику построили такого же уровня
08.12.2015 в 21:27
Cады и школы стройте!!! Сколько можно ваших магазинов и гостиниц!
"Am1d":

Не по адресу. Вооруженные силы Катара точно не будут сады и школы строить.
08.12.2015 в 21:32
Почему всё строят в Минске?
Почему свет в ночное время горит только в Минске?
Почему перенаселятся только Минск?
08.12.2015 в 21:34
где-то я такую уже огромную фуражку видел, а рядом - поменьше..
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/7bb06f3c98d2b326f5387ade4f09fe8d.jpg
08.12.2015 в 21:38
а не будут ли там "гостить" у своих спонсоров бородатые парни с китайскими калашами из одной всем известной запрещенной страны?
08.12.2015 в 21:47
RaZaX, Понты дороже всего)
08.12.2015 в 21:58
Знаю пару барменов в отелях: дорогой алкоголь отлично разбавляется..
08.12.2015 в 21:58
Все это из разряда - пир во время чумы - когда наяву видно деление общества на два лагеря - богатые и бедные - среднего класса уже нет!
08.12.2015 в 21:59
А мормонская библия на английском в прикроватной тумбочке, как и в остальных мэрриотах, будет?
"Dmtp":

Коран будет на белорусском.
08.12.2015 в 22:00
C начала . Расчитались бы с людьми за работу . А потом бы открывались.
08.12.2015 в 22:01
Жаль, но из всего этого можно воспользоваться только кинотеатром )
"Nikneme":

Ну почему - там еще туалеты есть на первом этаже.
08.12.2015 в 22:02
Проинвестировали бы они, сельхоз предприятие, фабрику, или завод, так только на гостиницы ума и хватает, а кому они нужны?
"ausver":

Как раз таки ума хватает не инвестировать туда, куда вы предлагаете. хD
08.12.2015 в 22:04
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

А чтобы очко не перешло в "зрительный зал" - отдали землей. хD
08.12.2015 в 22:05
Почему перенаселятся только Минск?
"lord_beyk":

А чего вы сюда понаезжаете?
08.12.2015 в 22:07
Спасибо онлайнер я не читал и читать не буду. Начальная цена меня спугнула и хотелось бы узнать а нафиг она нужна в стране где средний зароботок меньше чем ПОПятсот.
08.12.2015 в 22:12
кому это надо???
08.12.2015 в 22:16
ох и заживем теперь
08.12.2015 в 22:34
Глядя на все это великолепие,зарплата не радует,огни не для вас.
08.12.2015 в 22:39
Очередной плевок народцу. Ничего, биларусики ВСЁ схавают....(((
08.12.2015 в 22:40
отмените визы и будет вам счастье
08.12.2015 в 22:52
Видимо, дело не в отелях.

дело в секс-туризме...
08.12.2015 в 22:56
пару номеров будет заполнено
08.12.2015 в 23:02
Спасибо, конечно. Но все вот это вот не для нас.
"getsbe":

Ясен пень,то для людей построили.
08.12.2015 в 23:04
Гарантирую, что очень скоро они прогорят. Сначала обветшают, а потом быстро придут в упадок. У нас просто нет спроса на их услуги. Нет, есть конечно немного своих воров, также периодически подъезжают зарубежные, но все же их не хватит для окупаемости этого дорогого сарая.
08.12.2015 в 23:09
актуальное заведение для сегодняшних времен.
08.12.2015 в 23:15
нам по 20$ пойдут квартиры на сутки
08.12.2015 в 23:24
нам по 20$ пойдут квартиры на сутки
"piton5555":

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15549825
всего 500.000 и классная квартира
08.12.2015 в 23:26
getsbe, согласен.
08.12.2015 в 23:41
Не корректный вопрос)
И очень долго учиться придётся и вкладывать не один десяток тысяч евро в своё образование.
Просто так ничего не бывает.
"SmileCat":

SAP-консультант какой-нибудь? )
08.12.2015 в 23:42
An-drew, о даа молодцы я и еще с десяток знаклмых раблтавших там по договору и выполнивших свои обязательства еще в апреле до сих пор денег не видим,а денежки то белорусские,а курсик то уже схавал за это время значительную часть доход,но видимо этот доход останется у счастливых хозяев. Уроды они все,никогда бы не подумал что такие стройки такой же развод
08.12.2015 в 23:43
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

А чтобы очко не перешло в "зрительный зал" - отдали землей. хD
"Lonewolf":


4000 га отдали (20 княжеств Монако). А гостиница пустовать не будет. Едут
катарцы с девками позабавиться. И оружия советского прикупить со складов.
Для ИГИЛ. Бабло там миллиардное. Можно в номерах и за $10000 гужеваться.
08.12.2015 в 23:49
Все это из разряда - пир во время чумы - когда наяву видно деление общества на два лагеря - богатые и бедные - среднего класса уже нет!
"alllka":

Многие за отгул готовы на что угодно, в т.ч. ходить на дебильные "мероприятия" махать флажками, исполнять все прихоти начальства, кто может - пилить бабло (так это нормально же, а что?). Я понимаю - на рожон лезть зачем, тем более если кредиты там и другие проблемы, но если сам к себе человек относится как к скоту, так чего тут требовать??
P.S. Я не про вас, а так, в общем.
08.12.2015 в 23:49
Блин, сколько народу там без зарплат осталось, когда строили... гореть подрядчикам и заказчикам в аду.
08.12.2015 в 23:56
как-то полусовдеп полу непойми что,- ожидал большего
08.12.2015 в 23:57
красиво, дорого, с нашими зп разве что киноху посетить
09.12.2015 в 0:01
А такое хорошее место было... Лавочки, дорожки. Все детство там гулял. Лучше бы парк сделали.
09.12.2015 в 0:18
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

А чтобы очко не перешло в "зрительный зал" - отдали землей. хD
"Lonewolf":


4000 га отдали (20 княжеств Монако). А гостиница пустовать не будет. Едут
катарцы с девками позабавиться. И оружия советского прикупить со складов.
Для ИГИЛ. Бабло там миллиардное. Можно в номерах и за $10000 гужеваться.
"retip":

Для того что бы с девицами позабавится за бабло, обязательно в РБ надо ехать, больше девиц же нету.
Что землю отдали в аренду, абсолютно нормальное решение. От земли надо прибыль получать, а не [censored] бесплатно.
09.12.2015 в 0:20
О боже, какие унылые сопли - не для нас, не по карману етить твою туды! А для кого? Деньги то катарские, вложены в Беларусь, на стройке работали беларусы, поставщики материалов и оборудования кто? Беларусы! Иностранных туристов с деньгами для кого будет принимать отель, а? А инвестор тот же где должен ночевать? В Юбилейной? В туристе? А ведь эта сеть будет стараться развивать свой бизнес, привлекать конечно же посетителей, иностранных своих не важно, чтоб они несли свои деньги в Беларусь, Вам же! Нойте дальше, личыце грошы, пойду поставлю ларек рядом с иностранной прессой...
"sashdsd":


А вы не думали, что Катарские инвесторы слишком умные, чтобы вкладывать в государство с сомнительное государство с угробленной экономикой деньги, даже без малейшей вероятности их рентабельности? Тут явно грязные деньги отмывают, и не факт что инвесторы те, о которых нам сообщили.

Да и смысл от таких рабочих мест? давайте всю природу превратим в бетонные коробки.
09.12.2015 в 0:42
Модно. Кто там жить будет?
09.12.2015 в 0:44
был недавно в гостинице Хилтон, 2 номера заселены , на всю гостиницу. Каждый месяц платят 150 млн коммуналки. Все ждут чуда. откуда клиентам взяться?
по мне так пусть сдают как однушки для приезжих. по 300 уе в месяц. хоть на коммуналку будет))
09.12.2015 в 0:53
"А пока остается отметить высокий уровень исполнения комплекса — никем не тронутые номера и общие зоны «одеты с иголочки». Иностранцы останутся довольны."
- Ну куда же они денутся. Только вот как бы половину номеров не осталось нетронутыми.
09.12.2015 в 0:54
Ну, вот, наконец-то простые парни и девушки с тракторного, автомобильного и других заводов смогут замечательно отдохнуть и расслабиться после трудового дня, не сильно напрягая свой кошелёк...)))
09.12.2015 в 1:23
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

А чтобы очко не перешло в "зрительный зал" - отдали землей. хD
"Lonewolf":


4000 га отдали (20 княжеств Монако). А гостиница пустовать не будет. Едут
катарцы с девками позабавиться. И оружия советского прикупить со складов.
Для ИГИЛ. Бабло там миллиардное. Можно в номерах и за $10000 гужеваться.
"retip":

Для того что бы с девицами позабавится за бабло, обязательно в РБ надо ехать, больше девиц же нету.
Что землю отдали в аренду, абсолютно нормальное решение. От земли надо прибыль получать, а не засирать бесплатно.
"X-harn":


Сначала землю всю отдадут арабам, туркам, китайцам. Потом и беларусов-им
в рабство и истребление. Этноцид беларусов. Холуи готовы всё продать за бабло.
09.12.2015 в 1:31
нашли что строить в хреновые времена.
09.12.2015 в 1:37
как же первый! половину Логойского района оттяпали под охотхозяйство!( говорят -витя в очко проиграл)
"ssebal":

А чтобы очко не перешло в "зрительный зал" - отдали землей. хD
"Lonewolf":


4000 га отдали (20 княжеств Монако). А гостиница пустовать не будет. Едут
катарцы с девками позабавиться. И оружия советского прикупить со складов.
Для ИГИЛ. Бабло там миллиардное. Можно в номерах и за $10000 гужеваться.
"retip":

Для того что бы с девицами позабавится за бабло, обязательно в РБ надо ехать, больше девиц же нету.
Что землю отдали в аренду, абсолютно нормальное решение. От земли надо прибыль получать, а не засирать бесплатно.
"X-harn":


Сначала землю всю отдадут арабам, туркам, китайцам. Потом и беларусов-им
в рабство и истребление. Этноцид беларусов. Холуи готовы всё продать за бабло.
"retip":

Хватит этот пафосных советских сказок, ни копейки земли буржуям, будем гордые и независимые жить в коммуналках. Земля это государственный ресурс, ресурсы должны приносить прибыль. А в рабство не берут никого уже 200 лет, потому что это тупо не выгодно, проще взять на работу и платить зарплату.
09.12.2015 в 1:50
БУДУЩИЕ ОФИСЫ!!!!
09.12.2015 в 2:31
Знаю пару барменов в отелях: дорогой алкоголь отлично разбавляется..
"парнас":

Только для лохов)))
Могу поспорить на штуку баксов, что отличу любой виски например. И только идиот не сможет отличить разбавленный напиток или детёнок, который пьёт в перемешку с коллой и тп)))
Не говорите ерунды, 90е и время лохов прошло давно.

нашли что строить в хреновые времена.
"RedUNS":

Хреновые времена только в вашей деревенской голове.
Радуйтесь, что вкладывают в вашу бульбаляндию деньги ибо страна дармоедов и тунеядцев, давно себя должны были переварить..

Не корректный вопрос)
И очень долго учиться придётся и вкладывать не один десяток тысяч евро в своё образование.
Просто так ничего не бывает.
"SmileCat":

SAP-консультант какой-нибудь? )
"shp":

Не смешите)
Все намного проще в вашем понимании )
09.12.2015 в 7:30
Вздыхает небось старший брат,смотря на дружбу младшего с теми, кто деньги дает на всякие гадости.
09.12.2015 в 7:47
Построили сарай, теперь ночью от подсветки дома светло, хоть окна закрашивай! Какой м......к выдал разрешение на строительство в этом месте?
09.12.2015 в 10:30
Роскошно. красиво всё!))
09.12.2015 в 11:31
Сделайте безвизовый въезд до 30 суток для граждан Шенген зоны и будут вам туристы.
"Vodkin":

Правильно хотя бы на 10 очень много раз слышал от европейцев что с визой проблемы, а это живая валют а в страну . Но лучше своих обобрать чем прогнуться под Яуропу . А можа так и трэба?