Жители улицы Вильямса: «Первому, кто согласится на снос, обещали самую лучшую квартиру»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 314
136
31 октября 2015 в 10:18
Источник: Дмитрий Мелеховец

Жители частного сектора в районе улицы Вильямса, дома которых планируют снести для строительства комплекса «Минск-Мир», поделились на два лагеря. Одни отчаянно защищают свою частную собственность, другие только и мечтают о замене ветхого домика на благоустроенную городскую квартиру. Некоторые соседи довольно агрессивно настроены друг против друга. Постоянные перешептывания, косые взгляды и слухи становятся здесь нормой.

Охарактеризовать район Вильямса несложно — «сено на асфальте»: небольшие частные домики на окраине промзоны с лаем собак, гоняющей по дороге футбольный мяч малышней и соседями, знающими друг о друге все.

Наугад заходим в небольшой деревянный дом, где нас встречает пожилая женщина:

— Сынок, я в этом доме прожила почти всю жизнь. Конечно, я не хочу уезжать. Нам обещали, что снесут еще в прошлом году. Спрашиваем, так картошку сажать или нет? А чиновники только отшучиваются: «Посадить можете, а вот собрать можете и не успеть». Еще и поссорить нас хотят. Возле дома моего повесили объявление. Мол, тот, кто первым подпишет документы на снос, получит самую лучшую квартиру, а тот, кто последним, — самую худшую. Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

Местного активиста Михаила Малоша в лицо знают уже и в администрации Октябрьского района, и в Мингорисполкоме. У Михаила самый добротный коттедж с собственным ботаническим садом во дворе.

— Большинство домов на нашей улице очень даже неплохие. У нас, например, есть несколько «сталинок». Пускай они выглядят не самыми красивыми с точки зрения архитектуры, но это добротные дома, крепкие. Если они хотят строить здесь элитный комплекс, эти дома можно привести в хорошее состояние, облицевать их, — рассуждает Михаил. — Тем более люди готовы сделать это за собственные деньги, мы не просим компенсации. Да, есть люди, которые хотят отсюда уехать и получить квартиру. Не вижу никаких проблем. Пусть отдают свои дома под снос. А мы хотим остаться.

Хотя сроки сноса пока точно не называются, делать ремонт и вообще как-то модернизировать свое жилье жителям района запрещают. Но не все этих запретов придерживаются.

— Ну что мне делать, если забор уже совсем покосился? Кто знает, на сколько этот снос затянется. Поставили новый и заплатили штраф. Со стороны заднего двора тоже ремонт сделали, но его пока никто не заметил, — рассказывает нам пара молодоженов.

Некоторые люди вроде бы и не против сноса, но все же боятся необъективной оценки своего жилья.

— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома. Некоторые дома они оценивали даже не заходя внутрь. Это, мол, типовая постройка. А ничего, что у человека дома шикарный ремонт и полы с подогревом? Их это не интересует.

Между соседями назревает скандал. Супруга Михаила Наталья показывает нам подписи граждан «за» и «против» сноса, судя по которым около 80% переезжать не хотят. Несколько человек спискам не верят:

— Я тоже много чего могу показать. По моим опросам, больше половины за снос.

Женщина начинает перечислять дома и имена соседей. Люди обвиняют друг друга в эгоизме, ссорятся и сразу мирятся. Недавно присоединившаяся женщина, увидев, что мы общаемся с супругой Михаила, представляется Светланой Павловной и отводит нас в сторону:

— Тут собрались те, кто не хочет сноса. Все те, кто хочет переехать, сейчас дома. Я тоже не против переселиться. Кто же не хочет на старости лет пожить в приличном доме, где есть и вода, и канализация, и магазины с аптеками в шаговой доступности? Те, кто хочет, может оставаться. Я могу их понять. Но будет ли одинокая пожилая женщина подводить воду и делать облицовку дома, чтобы соответствовать элитному району?

Ходят слухи, что будут давать жилье в Каменной Горке. Но официальной информации пока нет, и кто эти слухи распускает — вопрос. Кому верить? Думаю, никому. Пока меня лично не позовут и не скажут «вот тебе, тетенька, такие варианты квартир», я однозначное решение не приму.

Источник: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.10.2015 в 10:19
Не дурите людям голову, и не надо их заманивать крутыми хатами!
Мы знаем, где бесплатный сыр!
31.10.2015 в 10:21
Давайте делать ставки.
31.10.2015 в 10:23
Короче хитросделанных и в этой теме хватает, для многих замена их халуп на вполне себе приличное новое жильё - самый выгодный расклад, а раз так, значит так оно и будет, ибо это выгодно застройщику!
31.10.2015 в 10:27
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
31.10.2015 в 10:30
Снесут ВСЕХ- как пить дать!
31.10.2015 в 10:30
Свой дом есть свой.... ни какая квартира не заменит
31.10.2015 в 10:37
Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

В нашей стране это закономерность
31.10.2015 в 10:39
... а остальным???
31.10.2015 в 10:40
Мы знаем, где бесплатный сыр!
"xapyga":

Если знаете, чего молчите, я бы с батоном съел.
31.10.2015 в 10:41
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
31.10.2015 в 10:41
Мы знаем, где бесплатный сыр!
"xapyga":

Если знаете, чего молчите, я бы с батоном съел.
"AJIEKCEu":

Кушайте, только смотрите, чтобы губу не сильно прищелкнуло))))
31.10.2015 в 10:41
Сносите и не церемоньтесь.
31.10.2015 в 10:42
А в Каменке строить уже будут. Теперь квартиры будут давать в Фаниполе, Смолевичах, дзержинске. Выбор есть!
31.10.2015 в 10:43
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
31.10.2015 в 10:47
Давайте делать ставки.
"miha120173":

Какие ставки? Вы думаете, что кто-то оставит это "сено на асфальте" в центре города, да еще и под боком проекта, с таким громким названием "Минск-Мир" ???
31.10.2015 в 10:47
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
"xapyga":
не пиши бред, без внесения в техпаспорт все эти построики пшик, раньше фиктивно женились, прописывались по 20 человек в дом, чтобы побольше квартир получить, но лет 10 назад эту лавочку прикрыли...
31.10.2015 в 11:00
Кстати раньше можно было очень выгодно пойти под снос , напрописывав в свою халупу кучу народа.
И каждой семье выдали бы отдельную квартиру.
Но потом застройщики пролоббировали свои интересы. И теперь дают только одну квартиру , ну только если метражом побольше.
31.10.2015 в 11:01
Всех в Сокол.
31.10.2015 в 11:02
Вся проблема в людях которые не знают цену своим домам, т.к. не смотрели за ними и превыкли жить за счет государства. Дайте нам то, дайте нам это. А вы возмите и как многие из ваших соседей кто не хочет сноса, сделайте ремонт, проведите воду и т.д., то есть смотрите за своим жильем вот тогда и посмотрим как вы переезжать захотите. Из за таких вот граждан потом и высотки загажены (подьезды и лифты обгажены, стены разрисованы и т.д.), если вы свое жилье не смотрели и не привили это своим детям, то и за новым смотреть не будут, а потом будут требовать ремонта за счет государства. Я бы таких выселял в деревни, где им самое место
31.10.2015 в 11:02
Не слышал это улицы никогда, хоть и жил когда-то рядом=)
31.10.2015 в 11:03
А я все думаю, откуда, те старики, что по Каменной горке ходят, там же вроде только молодые кто черенками активно размножаться умеет должны быть, а вот что, переселяют тех, кто под снос. Точно!
31.10.2015 в 11:04
Не дурите людям голову, и не надо их заманивать крутыми хатами!
Мы знаем, где бесплатный сыр!
"xapyga":

Ничего себе бесплатный! Цена этому сыру - дом с участком в столице.
31.10.2015 в 11:08
Люди не понимаю откуда у вас столько злобы. У людей горе а вы такие комментарии пишете. Мне стыдно за наш народ.
31.10.2015 в 11:08
Всех под одну гребенку. Ох уж этот совок!
31.10.2015 в 11:08
31.10.2015 в 11:12
Гарантий у вас все равно нет, Изменят все задним числом, и будете жить в элитных бараках
31.10.2015 в 11:12
хватит переливать из пустого в порожнее. Все будет сделано по-закону, но в современной Беларуси за соблюдение законности придется бороться, долго и тяжело, со "слугами народа", с "благодетелями" застройщиками, с собственной жаждой наживы.Главное помнить что никто никому ничего не должен, за свое нужно бороться.
31.10.2015 в 11:14
а в итоге тех кто переедет заселят на самый край города в социальный дом,где порядка нет и все)
31.10.2015 в 11:21
Обещание - это документ такой?
31.10.2015 в 11:23
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

Вы, конечно же не такой?
31.10.2015 в 11:28
отличная замануха, люди боритесь за свое право под солнцем
31.10.2015 в 11:33
поступают как полицаи...продай своих и будешь кушать большой булка
31.10.2015 в 11:38
Мол, тот, кто первым подпишет документы на снос, получит самую лучшую квартиру, а тот, кто последним, — самую худшую. Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

Всё, день удался.
31.10.2015 в 11:40
Улица в честь американской теннисистки Серены Уильямс, заканчивающей карьеру. Первый раз слышу
31.10.2015 в 11:40
Улица Робби Вильямса?
31.10.2015 в 12:06
Ну как говорится дьявол кроется в мелочах
31.10.2015 в 12:18
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
"xapyga":

Не понимаю что это халява!Дом построили своими руками за свои же деньги!Взамен сносимого собственного дома дадут квартиру!Какая это халява1Вы хоть смысл слова ХАЛЯВА знаете?
31.10.2015 в 12:20
Как такое вообще может быть? запретили что то делать с домами, довели до состояния хибар а потом сносить собираются. Это частная собсвтенность! варвары власти.
31.10.2015 в 12:25
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья
Люди не понимаю откуда у вас столько злобы. У людей горе а вы такие комментарии пишете. Мне стыдно за наш народ.
"malpa230":

отхватить)[/qТак многие из них хотят построить себе квартирки или получить льготное жильё!Шкурный вопрос понимаете ли!
31.10.2015 в 12:26
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

А зачем вам 3 парковочных места возле подъезда?Купите место в паркинге!А то привыкли нахаляву парковаться возле подъезда!!!!
31.10.2015 в 12:35
Конечно те которые безденежные у которых халупы мечтают о Халяве, а у которых все в достатке хороший дом с ремонтом, зачем им эта камера в муровейнике
31.10.2015 в 12:45
"Мол, тот, кто первым подпишет документы на снос, получит самую лучшую квартиру, а тот, кто последним, — самую худшую. Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!"
--------------------------------------------------------

Бесплатный сыр в мышеловке - и правда, но только для второй мышки!
Когда в Минске, в 1989-90 годах сносили старую улицу Могилёвская и переулок Тбилисский, людям давали варианты:
- Шабаны? - Нет!
- Веснянка (Toyota)? - Нет!
- Уручье (Руссиянова)? - Нет!
Извините - в грузовик и в Уручье!
Нам повезло - 1990 сдавали дом по новой улице Могилёвская. И мы в этот Дом. И мы переносили вещи пешком. Переулок был сквозной, и выходил на остановку возле "Хранилища Нац.Банка".
-----------------------------------------------------------------------
А сейчас - живешь ты скажем на Червенском, и Вас сносят - "Извините - но мы Вас с Каменную Горку"!
И это ещё лучший Вариант!
Как только права вспомнил - Того и за Город!
31.10.2015 в 12:46
Конечно те которые безденежные у которых халупы мечтают о Халяве, а у которых все в достатке хороший дом с ремонтом, зачем им эта камера в муровейнике
"ArturDior":

Еще раз не путайте понятия!Живешь в квартирке придет инвестор и ваш дом решат сносить!Вот тогда и поговорим!
31.10.2015 в 13:16
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
"xapyga":

Не понимаю что это халява!Дом построили своими руками за свои же деньги!Взамен сносимого собственного дома дадут квартиру!Какая это халява1Вы хоть смысл слова ХАЛЯВА знаете?
"Tamriko59":

Халява, это когда за пару лет до сноса судорожно наращивают квадратные метра дома, или кол-во прописанных, в расчете на большую компенсацию. Бегают по судам, требуют что бы внесли.
31.10.2015 в 13:17
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
"xapyga":
не пиши бред, без внесения в техпаспорт все эти построики пшик, раньше фиктивно женились, прописывались по 20 человек в дом, чтобы побольше квартир получить, но лет 10 назад эту лавочку прикрыли...
"as_mailo":

Да ладно? ))) Можно точно так же прописать в квартиру хоть 30 человек за год до сноса, остались лазейки.
31.10.2015 в 13:32
Иногда проезжаешь мимо этой "частной собственности" и удивляешься, как люди (даже молодые) могут жить среди такой разрухи. Вроде свой дом, своя земля, а во дворе горы какой-то рухляди, бурьян, покосившиеся старые сараи и заборы.
Есть конечно хорошие ухоженные дома, но таких мало. Но большинство этих позорных хибар давно пора под снос.
31.10.2015 в 13:49
Вся проблема в людях которые не знают цену своим домам, т.к. не смотрели за ними и превыкли жить за счет государства. Дайте нам то, дайте нам это. А вы возмите и как многие из ваших соседей кто не хочет сноса, сделайте ремонт, проведите воду и т.д., то есть смотрите за своим жильем вот тогда и посмотрим как вы переезжать захотите. Из за таких вот граждан потом и высотки загажены (подьезды и лифты обгажены, стены разрисованы и т.д.), если вы свое жилье не смотрели и не привили это своим детям, то и за новым смотреть не будут, а потом будут требовать ремонта за счет государства. Я бы таких выселял в деревни, где им самое место
"rusomed777":

им и надо в деревни. Картоху садить хочет - зачем тогда ей город? Старики наоборот в деревню стремятся к старости! Но тут же детям хатка надо, бабку поселят в многоэтажку и подождут пока помрет. Вуаля - хата готова.
31.10.2015 в 13:50
А куда кстати переселят? В этот же элитный дом? Или дадут панель с льготниками?
31.10.2015 в 13:58
Когда уже будет снос в Веснянке и там начнут строить льготнае жильё?
31.10.2015 в 14:00
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":

Помимо уже принятых решений, которые вступили в силу, есть ещё и слухи.
Помнится мне как на Ангарской начали говорить о предстоящих сносах частного сектора, так дома стали прирастать пристройками в бешеном темпе!
Люди всегда хотят халявы, и тут без этого желания не обошлось!
"xapyga":

Не понимаю что это халява!Дом построили своими руками за свои же деньги!Взамен сносимого собственного дома дадут квартиру!Какая это халява1Вы хоть смысл слова ХАЛЯВА знаете?
"Tamriko59":

Халява, это когда за пару лет до сноса судорожно наращивают квадратные метра дома, или кол-во прописанных, в расчете на большую компенсацию. Бегают по судам, требуют что бы внесли.
"X-harn":

Когда дают уведомление на снос-прописать никого нельзя!
31.10.2015 в 14:23
вот по тому нет у нас закона о частной собственности зачем крепостным свобода в стойло
31.10.2015 в 14:45
Иногда проезжаешь мимо этой "частной собственности" и удивляешься, как люди (даже молодые) могут жить среди такой разрухи. Вроде свой дом, своя земля, а во дворе горы какой-то рухляди, бурьян, покосившиеся старые сараи и заборы.
А Вы дали им разрешение на реконструкцию?
Есть конечно хорошие ухоженные дома, но таких мало. Но большинство этих позорных хибар давно пора под снос.
"brzln":
31.10.2015 в 14:58
Сносите этот шанхай, несогласных на обмен на квартиры в Минске за город в деревню за 100 км от МКАД переселить, пусть там прелести частного сектора нюхают!!!
31.10.2015 в 15:07
улица в честь марки авто рено? никогда не знал что есть такая в минске
31.10.2015 в 15:09
Сносите этот шанхай, несогласных на обмен на квартиры в Минске за город в деревню за 100 км от МКАД переселить
"new-comer":

Может, сразу расстрелять? Сразу меньше несогласных станет.
31.10.2015 в 15:18
Хотят разделить и властвовать.
31.10.2015 в 15:42
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

А скажите зачем людям две машины в семье,телевизор в каждой комнате у некоторых и в ванне,если в тех паспорте записанно три так и счетайте цену за каждый.
31.10.2015 в 15:48
В вопросах сноса или уплотнения известно одно: в черте Минска вполне достаточно свободного места для любого вида застройки. Перечислять долго и незачем. Но вот наши чиновники, от которых зависит выбор места под застройку, так и норовят именно НАГАДИТЬ людям - снести, уплотнить и так далее. Это у них в крови, или место службы к этому обязывает, не пойму!
31.10.2015 в 15:51
Tamriko59,
Когда дают уведомление на снос-прописать никого нельзя!

Можно, через суд если докажешь что ты прямой наследник ранее прописанных и умерших, неправомерно обойденный в наследстве. Так что все правнуки строителя дома с легкостью могут быть прописаны.
31.10.2015 в 16:15
Я полностью согласен с теми кто против сноса,человек получит больше минусов чем плюсов,главное он теряет комфорт ну это у каво есть отопление водопровод и туалет в доме,што в результате он получит проблемы с парковой возле дома,соседей которые в семь утра затеют ремонт,кричащюю толпу под окном в два чеса ночи,жэс который когда хочет отключяет воду,свинарник в подьезде и возле него,а што он имеет сейчас свой гараж,отопление которое он включит и выключит когда захочет,свой огород,сад,возможность пожарить шашлычки когда захочет а не когда получается куда нибудь выехать,некто недолбит в стены.раньше в ссср когда сносили считали все даже плодовые деревья ,сумму не помню был маленький.
31.10.2015 в 16:32
Я бы на месте инвесторов стал практиковать перевоз дома, как в Пиндоссии. Дорог тебе дом, в котором ты родился и вырос? Да гавновапрос, будет тебе твой дом. Только за МКАДом. Мы и все три твоих гаража перевезём, нам не трудно.
Что, чем-то недоволен? Так ведь на нашей стороне - Закон, мы несколько лет назад подсуетились, пролоббировали. Такшта - не хотел однушку в КГ, будешь жить в своём старом доме, перевезённом ХЗ куда...
31.10.2015 в 16:34
А вообще, конечно, это кощунство. Робби Вильямс - такой хороший исполнитель всяких песенок, его именем улицу назвали, а инвесторы на улице имени Р.Вильямса беспредел творят...
31.10.2015 в 16:35
я согласен на снос...когда квартирку забрать???
31.10.2015 в 16:43
А вообще, конечно, это кощунство. Робби Вильямс - такой хороший исполнитель всяких песенок, его именем улицу назвали, а инвесторы на улице имени Р.Вильямса беспредел творят...
"Злыдня":

А с какого перепугу Вы решили, что это улица именно Робби Вильямса? Как говорилось в одном хорошем х/ф - Ммало ли в Брраззили ... Педро!
31.10.2015 в 17:08
"Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!" Старые люди, как малые: в сказки верят, про доброго царя!
31.10.2015 в 17:31
А вообще, конечно, это кощунство. Робби Вильямс - такой хороший исполнитель всяких песенок, его именем улицу назвали, а инвесторы на улице имени Р.Вильямса беспредел творят...
"Злыдня":

Вообще то улица названа в честь Риса Вильямса, участника октябрьской революции.
31.10.2015 в 18:04
Не соглашайтесь
31.10.2015 в 18:48
Из своего дома в бетонную кануру поселят.У себя и гараж под боком и сад с огородом посадить зелень.
31.10.2015 в 19:01
Вся проблема в людях которые не знают цену своим домам, т.к. не смотрели за ними и превыкли жить за счет государства. Дайте нам то, дайте нам это. А вы возмите и как многие из ваших соседей кто не хочет сноса, сделайте ремонт, проведите воду и т.д., то есть смотрите за своим жильем вот тогда и посмотрим как вы переезжать захотите. Из за таких вот граждан потом и высотки загажены (подьезды и лифты обгажены, стены разрисованы и т.д.), если вы свое жилье не смотрели и не привили это своим детям, то и за новым смотреть не будут, а потом будут требовать ремонта за счет государства. Я бы таких выселял в деревни, где им самое место
"rusomed777":

Ух как сказал ... А сам-то . " чьих " будешь ?
31.10.2015 в 19:04
Я бы на месте инвесторов стал практиковать перевоз дома, как в Пиндоссии. Дорог тебе дом, в котором ты родился и вырос? Да гавновапрос, будет тебе твой дом. Только за МКАДом. Мы и все три твоих гаража перевезём, нам не трудно.
Что, чем-то недоволен? Так ведь на нашей стороне - Закон, мы несколько лет назад подсуетились, пролоббировали. Такшта - не хотел однушку в КГ, будешь жить в своём старом доме, перевезённом ХЗ куда...
"Злыдня":

Напугали бабу ...... ... Я согласна . перевозите .
31.10.2015 в 19:20
С Дана Астра Холдинг надо решать вопрос ребром!!! Иначе Октябрьский район Минска превратится в убожество!!!
31.10.2015 в 19:28
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

чудо комментатор если ты не знаешь то я тебя искромётного просвещу, если принимается решение о сносе дома, то все построики и изменения построенные после этого считаются вне закона...
не дави на жалость никто тебе кроме тебя за этот бред лаиков не поставит...
"as_mailo":


Оценщик прав.
31.10.2015 в 19:34
Сносите этот шанхай, несогласных на обмен на квартиры в Минске за город в деревню за 100 км от МКАД переселить, пусть там прелести частного сектора нюхают!!!
"new-comer":


Смешно www.google.by/search?q=шанхай&rlz=1C1CHXU_ruBY572BY572&oq=шанхай&aqs=chrome..69i57.6219j0j8&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8
31.10.2015 в 19:54
as_mailo, Вы присутствовали при сносе 214 завода? А тут за неделю и в 3!!! Смены.Да и кто? Трест №1 Лёг у ног хозяина Дана Астра,и Готов Сапоги лизать...
31.10.2015 в 19:55
Как можно покупать недвижимость в стране, где нет частной собственности?
31.10.2015 в 21:51
дайте им участки в Дроздах - пусть сажают себе картошку вместе с президентом , а то можно и гарбузы ...
01.11.2015 в 0:41
Очень хитрожёлтые наши чинуши.
Когда человек вложил немеряло средств,сил,любви в дом,конечно он не захочет никакого сноса.И что...ну пусть ему даже дадут в муровейнике бетонную коробку...разве это равнозначная замена?Разве государство даст компенсацию на остаток?
01.11.2015 в 2:05
а почему бы людям датьквратиру в новом построенном доме на этой же улице?-так нет,вали за МКАД. ужас!!! живут всю жизнь и должны какого-то хрена уезжать.На лицо нарушение конституционных прав
01.11.2015 в 6:43
На новые домики в черте города согласились бы сразу)))
01.11.2015 в 7:30
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/38c6c1e93d7d31e52a6228c89c0f52a0.jpg если это халупа то я не знаю тогда как обозвать МАПИДовские дома
01.11.2015 в 9:13
На Вильямса 5 ремонт корбюраторов и инжектора. Там спецы от бога, особенно самый старший к сажелению не помню как зовут. Иногда проходил обучения на втором этаже города:-) счастливые времена были.
01.11.2015 в 9:14
Гаража а не города
01.11.2015 в 10:50
Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

Ещё как может. еще как...
01.11.2015 в 10:57
Свой дом есть свой.... ни какая квартира не заменит
"Andew84":

Кому как, а мне вот например частный дом вообще не упал. Особых прелестей в этом не вижу.
01.11.2015 в 11:26
скорей бы уже дождаться сноса этой деревни
01.11.2015 в 12:17
Неужели:) До Онлайнера дошло, что против сноса выступают те, у кого на этом районе процветал криминальный бизнес, а жители все за снос.
01.11.2015 в 12:21
Почему Минск превращается в клоповник как в Москве, где на каждой песочнице стоит 40-этажка? Нет совести у властей, все хотят только набить карманы, то, что этот город и эта страна превращаются в убожество, их не волнует. Люди манкурты.
01.11.2015 в 12:34
Всех, кто приехал жить в столицу за последние 50 лет - принудительно вернуть на Родину. Всё. Вопрос с перенаселением, уплотнением и т.д. и т. п. отпадёт сам собой. Лимиту - за МКАД.
01.11.2015 в 12:38
скорей бы уже дождаться сноса этой деревни
"Ууу...":

скорей бы уже дождаться сноса этой деревни
"Ууу...":

скорей бы уже дождаться сноса этой деревни
"Ууу...":

Ждешь квартирку в этом районе/
01.11.2015 в 13:32
А куда кстати переселят? В этот же элитный дом? Или дадут панель с льготниками?
"ArturDior":

По ПЛАНУ каждому ЭЛИТНЫЙ КОТТЕДЖ в конце ул. Вильямса возле речки.
"Кто первый добежит," тому коттедж с бассейном и сауной, с павлином во дворе.
Несогласных - на ул. Аэродромную в высотку.
01.11.2015 в 13:35
Неужели:) До Онлайнера дошло, что против сноса выступают те, у кого на этом районе процветал криминальный бизнес, а жители все за снос.
"dvornik107":

Доброго здоровьичка тебе, ДВОРНИК! Долго молчал, с какого это перепугу?!
Отдай долги и не выступай за всех жителей!
01.11.2015 в 13:44
На Вильямса 5 ремонт корбюраторов и инжектора. Там спецы от бога, особенно самый старший к сажелению не помню как зовут. Иногда проходил обучения на втором этаже города:-) счастливые времена были.
"biker13":

зв315 поможем6003 /guote/
01.11.2015 в 14:22
Ну что мне делать, если забор уже совсем покосился? Кто знает, на сколько этот снос затянется. Поставили новый и заплатили штраф.
Идите гуляйте вы со своими штрафами, собственность есть собственность, право распоряжатся(сносить и строить), а не только сидеть сверху.
Мол, тот, кто первым подпишет документы на снос, получит самую лучшую квартиру, а тот, кто последним, — самую худшую.
Из всех, кто хочет мой участок, кто больше будет лизоблюдить и заискивать передо мной тот и получит возможность его выкупить.
У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Оценщик, я тебе назову стоимость моего *чего-то там*, принадлежащего мне на праве собственности!

Вот, я переписал всё как должно быть в нормальном социальном государстве!

представляется Светланой Павловной и отводит нас в сторону:
хватит этих гопских "отводов в сторону", ничего секретного нет, всем надо быть равными перед обществом, законом итд.

Вот я переписал всё как мне нравится теперь меняйте государство чтоб всё так было.
01.11.2015 в 15:32
Могу сказать одно , снесут 100 процентов . По закону все сделают . У нас все для народа ток не когда это народу нужно .
01.11.2015 в 15:35
Почему Минск превращается в клоповник как в Москве, где на каждой песочнице стоит 40-этажка? Нет совести у властей, все хотят только набить карманы, то, что этот город и эта страна превращаются в убожество, их не волнует. Люди манкурты.
"CB_Duke":

А в чем проблема ? Не нравится покупайте домик за Минском да и все . Но когда стоят девяти этажки красивые новые а рядом частный сектор . Это ужасно как красиво .
01.11.2015 в 16:48
Вот возьмут вашу пятиэтажную хрушевку на золотой горке или кальварийской например да и снесут а вас собственников переселят за мкад,или дадут еще меньшей площади квартирку)))))и что вы тогда запоете?)))хотите сносить дайте реальную компенсацию.
01.11.2015 в 18:12
руки прочь
01.11.2015 в 18:13
А в чем проблема ? Не нравится покупайте домик за Минском да и все . Но когда стоят девяти этажки красивые новые а рядом частный сектор . Это ужа
"en2334":

а вы, любитель курятников? так езжайте в москву
01.11.2015 в 18:27
Но когда стоят девяти этажки красивые новые а рядом частный сектор
"en2334":

а что красивого в 9-ти этажке - которой фасад потресканвшийся обшпрпаный лет через 5...7, а покрасят через 10, которая хаотично украшена наружными блоками кондеев, из которой ежеминутно сяпятся окурки и пивные банки/бутылки, въезды/выезды которых забрикадированы корчами
01.11.2015 в 18:49
Свой дом есть свой.... ни какая квартира не заменит
"Andew84":

Кому как, а мне вот например частный дом вообще не упал. Особых прелестей в этом не вижу.
"МиГ":

сытый голодного...
01.11.2015 в 21:11
Прям как кольцо всевластия, где все подеруться за "драгоценность"
02.11.2015 в 0:50
Не дурите людям голову, и не надо их заманивать крутыми хатами!
Мы знаем, где бесплатный сыр!
"xapyga":

ксапига, ты наш лидер! мы, хомячки, дружным строем за тобой пойдем!!
02.11.2015 в 1:20
Вся проблема в людях которые не знают цену своим домам, т.к. не смотрели за ними и превыкли жить за счет государства.
"rusomed777":

 
Статью хоть пробовал читать?
Людям не разрешают ничего делать на своей земле. Даже за ремонт покосившегося забора выписывают штраф.
02.11.2015 в 1:31
— У меня три гаража, — включается в разговор еще один мужчина. — Когда приходил оценщик, он сказал, что они не входят в стоимость дома.

Зачем 3 гаража? Я не удивлюсь, если один, а то и 2 из них совсем недавно появились, когда чел узнал о предстоящем сносе, а соответственно и с расчетом лишние метры нового жилья отхватить)
"xapyga":

у меня тоже 3 гаража, которые задействованы от и до. и?
да-да, я из тех, кто после работы не кладет свои требухи на диван...
02.11.2015 в 6:31
"Некоторые соседи довольно агрессивно настроены друг против друга. Постоянные перешептывания, косые взгляды и слухи становятся здесь нормой" - это практически повсеместная норма для этой страны.
02.11.2015 в 7:13
Разделяй и властвуй, принцип исполкома?
02.11.2015 в 7:41
Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

В нашей стране это закономерность
"jenyas":

Я бы даже сказал ЗАКОННО
02.11.2015 в 8:46
Очень даже креативненько мне нравится когда вводят новые формы работы
02.11.2015 в 8:56
xapyga, Да странно знаем где сыр а лезем туда с радостью .
02.11.2015 в 9:07
Возле дома моего повесили объявление. Мол, тот, кто первым подпишет документы на снос, получит самую лучшую квартиру, а тот, кто последним, — самую худшую. Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!

может, еще как может
02.11.2015 в 9:10
только если на ЭЛИТКУ соглашаться, а так... свой дом лучше!
02.11.2015 в 9:12
А с другой стороны,сколько такой частный сектор ещё простоит,5-10 лет?потом и на квартиру обменивать будет нечего
02.11.2015 в 9:28
какое решение не прими, всем все равно не угодишь
02.11.2015 в 10:06
Только полная компенсация в виде абсолютно идентичного жилого дома усадебного типа плюс зеленая зона плюс гаражи и придворовые постройки. Только так. Никаких человейников, прокуренных подъездов, отсутствие возможности поставить машину в собственном дворе, невозможности спокойно играть детям. Никаких денег не надо за возможность жить в собственном доме и делать там все что заблагорассудится.
02.11.2015 в 10:14
Лучшая из худших.
02.11.2015 в 10:22
"Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране!"
02.11.2015 в 10:56
Не может так быть в нашей стране! - у нас может быть все
02.11.2015 в 11:24
Ни одна "лучшая квартира " не сравнится со своим домом
02.11.2015 в 11:46
Разделяй и властвуй, принцип исполкома?
"lvn69":

для этого существуют специально обученные провокаторы, которые распускают слухи типа "КТО ПЕРВЫЙ ПРИБЕЖИТ, тот больше получит",
наговаривают на соседей, а зря.
Надо быть добрым и честным, а не злым и жестоким.
А "получить" могут все одинаково: не больше и не меньше, и неизвестно где.
02.11.2015 в 12:15
какое решение не прими, всем все равно не угодишь
"l-n-83":

В точку!!! Достаточно вспомнить "Сказку о золотой рыбке" и принять правильное решение: одним-"стоять" до "победного...", другим- не прогадать с "компенсацией"...только итог один.
02.11.2015 в 12:23
силком выселят(
02.11.2015 в 13:07
В итоге всех поселят в одной многоэтажке, с видом на соседнюю многоэтажку.
02.11.2015 в 13:10
Правда на стороне людей, которые защищают свое. Чиновникам и застройщику еще раз: уважайте людей! Противно читать, за кого принимают, хихикают - им смешно! Построят очередные каменные джунгли, ухудшат экологию, создадут пробки и др."прелести", хотя уже везде пишут, что Минск перенаселен по всем цивилизованным меркам. Не думают о нас, а только о деньгах!
02.11.2015 в 13:15
"Но это же вранье! Не может так быть в нашей стране" - бабка, в нашей стране может быть так, что даже себе представить не можешь!!!
02.11.2015 в 14:24
Самое интересное, что большая улицы Вильямса ввиду близости к железке не подлежит многоэтажной застройке и будет заново застраиваться коттеджами. Только распределение земли, понятно, будет по иным принципам.
02.11.2015 в 14:47
Улица Робби Вильямса?
"trewas":

Улица в честь американской теннисистки Серены Уильямс, заканчивающей карьеру.
"KostantIN":

Бездари, учите историю! Улица названа в честь гоночной команды Формулы-1 Williams!
02.11.2015 в 15:52
Улица Робби Вильямса?
"trewas":

Улица в честь американской теннисистки Серены Уильямс, заканчивающей карьеру.
"KostantIN":

Бездари, учите историю! Улица названа в честь гоночной команды Формулы-1 Williams!
"Gaigan":

...Тогда, согласно Вашей теории Мистер Эрудит соседняя улица Докучаева названа в честь одного из механиков вышеупомянутой команды?)))
02.11.2015 в 20:00
sturbo7,
Спасибо! Перепуга не было. Было опережение активистов на шаг или два по обращениям во все инстанции:) Кстати, письмо Президенту было написано на два месяца раньше вас:) Только, с противоположными вопросами. А на счёт долгов - спасибо за идею! Если действия активистов приведут к потере законных квартир сторонников сноса, активисты будут должны по квартире каждому стороннику. Действия активистов уже привели к переносу сроков получения квартир. Следовательно, за моральный вред уже должны. Надо готовить иски на активистов, благо, списки есть:)
02.11.2015 в 21:03
поступают как полицаи...продай своих и будешь кушать большой булка
"mr_palka":

или защемят самизнаете что
02.11.2015 в 21:06
Да, и заранее приношу свои извенения. Суд - не такое весёлое мероприятие, как "маски шоу":)
02.11.2015 в 21:57
Жители могут собирать какие угодно подписи, я уверена - снос от них не зависит.
02.11.2015 в 22:03
Иногда проезжаешь мимо этой "частной собственности" и удивляешься, как люди (даже молодые) могут жить среди такой разрухи. Вроде свой дом, своя земля, а во дворе горы какой-то рухляди, бурьян, покосившиеся старые сараи и заборы.
Есть конечно хорошие ухоженные дома, но таких мало. Но большинство этих позорных хибар давно пора под снос.
"brzln":


Вот интересно, вы, когда мимо проезжаете, прямо сразу насквозь видите возраст хозяев? У вас рентген встроен? Может, там пожилые люди или одинокие женщины, которым реально сложно ухаживать за частным домом?
03.11.2015 в 0:34
Тему создали ради прикола? А вот и нет. Администрация Октябрьского района и УКС тормозят Указ Президента есть. Зачем и провоцируют граждан к противостоянияю? Начните переселение - и всё. Сложно? Указ есть, квартиры есть. Чего ждём? Открытого конфликта?
03.11.2015 в 0:35
Будет!
03.11.2015 в 9:35
Люди, не ведитесь, кинут вас. Найдут какую-нибудь старушку, скажут, что она первее всех и всё, вас выселят и всё разрушат, а бабушку будут гонять с документами, пока ласты не склеет
03.11.2015 в 13:51
А на автозаводе бараки стоят с туалетами на улице, дома на честном слове держаться, до метро 5 минут …. И никому земля там не нужна… Люди мечтают, чтоб их снесли…