Опрос: нравится ли вам отель Continental на улице Ленина?

 
20 463
161
06 октября 2015 в 15:07
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

Есть в Минске такие здания, строительство которых идет рывками, а в тот момент, когда кажется, что оно вот-вот подойдет к концу, работы внезапно останавливаются. Так случилось с комплексом под названием Continental на улице Ленина. Как сообщили Onliner.by в компании «Белростинвестстрой», которая является застройщиком объекта, открытие откладывается на неопределенный срок. Увидеть здание из красного кирпича внутри можно будет не менее чем через год. Сегодня же можно оценить его внешний вид.

О строительстве многофункционального комплекса было объявлено в 2012 году. Несколько раз успело поменяться его название и архитектурное решение. Пролетарское «Фабрик» сменили на звучное «Континенталь». Эскизные решения также были неоднозначны: в архитектуре здания предлагалось обыграть образ городских труб или выполнить фасад в разных стилях в зависимости от улицы, на которую он повернут.

В итоге остановились на проекте Бориса Школьникова. Проект немного видоизменился, но в целом остался таким, каким его увидел известный белорусский архитектор. На сайте его архитектурной студии объект описывается следующим образом: «Многофункциональный комплекс гостиницы на 124 номера с развлекательно-оздоровительным центром воссоздает исторический „дух“ одной из старейших частично сохранившихся улиц города Минска, с ее кирпичными заводскими корпусами и выдержанной стилистикой архитектурных деталей».

Концепция комплекса осталась прежней: часть здания займет отель, другую часть — офисы. Несмотря на то, что открытия придется ждать не меньше года, внешне здание выглядит готовым. В связи с этим наш вопрос: как вы оцениваете его архитектурный облик? Нравится ли вам отель Continental на улице Ленина? Ответьте «да» или «нет», а в комментариях поясните свою позицию.

Нравится ли вам отель Continental на улице Ленина
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.10.2015 в 15:08
нормуль
06.10.2015 в 15:09
ИМХО: как то не очень (
06.10.2015 в 15:09
Нет !!!
06.10.2015 в 15:09
Симпатично. Лучше так, чем заброшенные заводы в центре города!
06.10.2015 в 15:09
Отличный пример качественной современной архитекторы уместно выбранный проект для места расположения!
06.10.2015 в 15:09
нет
06.10.2015 в 15:09
Нытики, продолжат ныть
06.10.2015 в 15:09
На «Фабрику" и похож остался)))
06.10.2015 в 15:10
Я думал это новая корона :)
06.10.2015 в 15:10
Если внутри loft - то супер! Если "лакеи-юнкера", то отстой.
06.10.2015 в 15:10
Все ж лучше чем Кемпински
06.10.2015 в 15:10
Мне "Улица Ленина" не нравится!
06.10.2015 в 15:10
Сам отель - да, а вокруг него - нет. Уныло, пустынно, не ухожено.
06.10.2015 в 15:10
очень даже умеренно смотрится.
06.10.2015 в 15:11
Мой ответ Да, нормальное современное здание
06.10.2015 в 15:11
На сарай смахивает - :)
06.10.2015 в 15:11
Нашему одноименному онлайнеровцу понравится
06.10.2015 в 15:11
Там всегда стойкий запах дрожжей.
06.10.2015 в 15:12
Я думал это новая корона :)
"ElyaSol":

Больше на замок смахивает.
06.10.2015 в 15:13
Ну лучше чем у троитского
06.10.2015 в 15:13
Мануфактура какая-то ((
06.10.2015 в 15:14
Это оказывается отель!!! не очень удачное месторасположение
06.10.2015 в 15:16
первый раз слышу о нем ) поэтому нет !
06.10.2015 в 15:18
Оно из кирпича или "кирпич" наклеен как на замке?
06.10.2015 в 15:18
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ЖИТЬ НЕГДЕ, А ОНИ ВСЁ ОТЕЛИ СТРОЯТ!!
06.10.2015 в 15:18
Пожарное депо.
06.10.2015 в 15:19
Дешевая эклектика в худшем ее проявлении. Нет.
06.10.2015 в 15:20
Крематорий какой-то, особенно с белой стеной...
06.10.2015 в 15:20
Вроде нормально, но не покидает ощущение что, что то не то
06.10.2015 в 15:20
Зачем стена со стороны октябрьской полностью глухая?
06.10.2015 в 15:21
урод
06.10.2015 в 15:22
Gray99, очевидно, рядом появятся еще здания
06.10.2015 в 15:23
В стиль улицы вписывается. А вообще, лучше отель чем развалины промзоны.
06.10.2015 в 15:24
Если бы сделали полностью кирпичным, то ок, а так смотрится как костел костел со стеклянным фасадом.
06.10.2015 в 15:25
мне все равно! изменить никак не можем
06.10.2015 в 15:25
Лажа полная, этот стиль с отражающими стеклами - аля колхоз Рассвет! уж лучше бы под старину все сделали.
06.10.2015 в 15:26
Напоминает завод Heineken в Амстердаме
06.10.2015 в 15:27
Лучше, чем возле цирка.
06.10.2015 в 15:29
был там недалеко, думал это часть завода, подрапаная, а оказывается отель строят... О_о
06.10.2015 в 15:30
Я думал это новая корона :)
"ElyaSol":

Больше на замок смахивает.
"loamy1":

А мне пожарную часть напоминает, только б каланчи повыше сделать:))
06.10.2015 в 15:30
надо больше отелей
06.10.2015 в 15:30
Лучше ответьте нравится ли вам улица Передовая и когда здесь наведут порядок!!!!???
06.10.2015 в 15:32
Красивое здание, хорошие песторорасположение, жалко, что достроить и сдать не могут никак! Арендовал бы себе офис там...
06.10.2015 в 15:33
Если будет звонить "оля скрасить вечер" то норм.
06.10.2015 в 15:35
не о чём...мимо проезжаю каждый день-несуразное здание совершенно не вписывающееся в местность ИМХО.
з.ы. неплохо смотрелось бы на трассе -как придорожный отель :)
06.10.2015 в 15:36
а кирпич-то ненастоящий!
06.10.2015 в 15:37
Обычно такого рода вопросы задают населению перед строительством объекта. А сейчас уже какая разница, нравится он или нет!
06.10.2015 в 15:38
с фасада нормально, а сбоку, что за серая стена? там пристраивать что будут?
06.10.2015 в 15:38
Отличный пример качественной современной архитекторы уместно выбранный проект для места расположения!
"Selendger1":


Какое "качественный пример"?? Вы вживую это лайно видели? Стены только издалека похожи на кирпичные, на самом деле это рисунок. Нелепое нагромождение стеклопакетов и железа. В нормальной стране построили б качественный обьект с лофтами, который бы органично вписался в соседние заводские корпуса.
06.10.2015 в 15:40
Надеюсь шумоизоляция хорошая а то от проходящих поездов слишком много шума
06.10.2015 в 15:40
дизайн бесподобный !
качество исполнения местное , на троечку.....
06.10.2015 в 15:43
Gray99, на перспективу там вроде еще одно здание намечается
06.10.2015 в 15:48
Кирпич новый, значит внутри хорошо и ново.
Боковая стена серого цвета полный отстой, в целом подойдет для контраста с отелями в которых преобладает золото и мишура
06.10.2015 в 15:52
Нытики, продолжат ныть
"HitWork":

Ага, типа "оставьте частный сектор в центре города, негде развесит курей. Не трогайте зелёный луг, негде пиво попить и собаку выгулять"
06.10.2015 в 15:53

отписываются, по ходу, те, кто в живую это чудище не видел!
особенно со стороны кастрычницкай!
это здание напрочь убило окончание приятной и гостеприимной ляховки!
именно кастрычницкая, а не какая-то там ленина, является стержнем данного района!
06.10.2015 в 15:57
Последние два этажа сильно диссонируют. Но в целом здание нравится. Я за бОльшее количество таких зданий на небольших улочках
06.10.2015 в 16:00
а мне не нравится((( может, и вписывается по стилю... но не очень он выглядит достойно. скорее просто и дешево
06.10.2015 в 16:01
идеально вписался в застройку Октябрьской!
06.10.2015 в 16:03
ответил НЕТ, так как не видел )
06.10.2015 в 16:05
Проект хорош именно сочетанием его с местом. Редкий(если не редчайший) для наших мест вин в этом плане. Обычно у нас как раз умудряются впихнуть если и не плохие объекты, то уж точно в неподходящем месте.
Портит его только это обилие галимого синего стекла. Но в целом скорее "да нравится".
06.10.2015 в 16:21
задумка хороша, но вот стеклянные витражи на таком небольшом метраже.... скорее не уместно.
06.10.2015 в 16:21
Оно из кирпича или "кирпич" наклеен как на замке?
"Шпагин":

нарисован
06.10.2015 в 16:25
осталось только найти клиентов)))))
06.10.2015 в 16:29
Само здание вписывается в архитектуру завода, а вот заправка в двух метрах, совершенно не понятно (если заправка рванёт, то от гостиницы ни чего не останиться )!!!!?????
06.10.2015 в 16:31
архитектор мало бывал в европах.
для примера район в Кракове рядом с вокзалом тоже новодел из "кирпича"
однако не такой пестрый и убогий..
стыдно в такие-то годы мастеру такую туфту гнать.
(а "кирпич" уложен качественно-строителям+)
06.10.2015 в 16:33
многообразие форм , материалов ...
безвкусица.(архитектурная)
06.10.2015 в 16:33
Пожарное депо.
"klaudija":

Пакгауз ....
06.10.2015 в 16:33
Слишком много стекла, как на супермаркете- не гармонирует с настоящими историческими зданиями.
06.10.2015 в 16:36
когда здание строилось
проезжал мимо с настроением
ну вот
этажность слишком большая
опять всадили гаргару не втему
после установки внешней отделки восприятие поменялось
по меркам минских новостроек
весьма приличное здание и неплохо вписанное в окружение
хотя конечно
былоб оно ниже былоб лучше
06.10.2015 в 16:38
Зачем было половину здания этим набившим оскомину стеклом отделывать? Оно же там совсем не к месту.
06.10.2015 в 16:38
Хорошо выглядит !! не то что этот новый и постоянный дизайн из стекла, как он надоел, по мне я не вижу никакой архитектуры в стекле, а в этом есть нормальное и красивое здание !!!!
06.10.2015 в 16:39
Интересный. Фаборика так и просматривается
06.10.2015 в 16:40
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ЖИТЬ НЕГДЕ, А ОНИ ВСЁ ОТЕЛИ СТРОЯТ!!
"GENTYS":

Бродил по улицам Минска много раз — не встретил ни одной молодой семьи, которой "негде жить". Где искать, не подскажете?
06.10.2015 в 16:41
Шо, опять?
06.10.2015 в 16:42
Бетонные серые квадратики сверху выглядят какими-то недоделками. Надеюсь, так и есть. В остальном — здание очень нравится.
06.10.2015 в 16:42
Selendger1, отличный пример человека, который к архитектуре не имеет вообще никакого отношения. как не имеет чувства стиля, гармонии, понимания красоты. это здание - урод каких мало. и подобных архитекторов надо лишать лицензии, в рамках оздоровления всей касты, имеющей право проектировать/строить.
06.10.2015 в 16:43
да или нет
можно подумать что если будет в большинстве своём нет то его снесут
а если да то признают обьектом народного голосования
06.10.2015 в 16:49
наконец я узнал что за чудо-юдо под боком расположилось!!! ужас просто в натурале! на фотках на 5 из 10! а когда вблизи, то ужасно!
06.10.2015 в 16:57
Отличная улица и отличный вид здания. И там места отличные, в которых можно отдохнуть.
06.10.2015 в 17:03
Смесь кирпича и стекла смотрится как минимум убого. Нужен был именно один стиль, а не смешение разных... Но для вёски под названием Минск сойдет.
06.10.2015 в 17:04
на покраску тыльной стены деняХ не хватило???
06.10.2015 в 17:04
Хорошее здание. Красиво сочетаются 2 стиля. Я одобряю.
06.10.2015 в 17:19
Гэта невялікі прыклад, калі задумка архітэктара перамагла над бабосамі- то бок усё лагічна і адпавядае духу вуліцы фабрычнай, якой і з'яўляецца Кастрычніцкая!!
06.10.2015 в 17:30
красивое здание. Но нам не нужно столько отелей! Приспособьте его под школу или поликлинику
06.10.2015 в 17:35
Ценителям агрохайтека раскажу за серую стену-там планируется достроить вторую секцию этого уродства, ликуйте, почитатели "современной минской архитектуры".
06.10.2015 в 17:41
зачем очередной отель?
06.10.2015 в 17:47
Был вариант поинтереснее, в таком же стиле, только гораздо более красивый и оригинальный
06.10.2015 в 17:52
Мне совсем не нравится название улицы Ленина, а отель вполне симпатичный и нормально гармонирует с окрестной архитектурой Ляховки.
06.10.2015 в 17:57
Отличный пример качественной современной архитекторы уместно выбранный проект для места расположения!
"Selendger1":

отличный спич архитектора в защиту своего детища
06.10.2015 в 18:04
больше Гостиниц, больше, еще больше!!
06.10.2015 в 18:05
По нынешним временам, это ещё хорошо.
06.10.2015 в 18:15
Агроренесансное днище. Особенно убого смотрится на контрасте с исторической частью
06.10.2015 в 19:16
Там же заправка рядом!?
06.10.2015 в 20:09
Он шикарен - похож на добротный крематорий...
06.10.2015 в 20:11
Бетонные серые квадратики сверху выглядят какими-то недоделками. Надеюсь, так и есть. В остальном — здание очень нравится.
"Varjat_by":

У нас много таких бетонных "недоделок" по всему городу - ТЦ Замок, БЦ Роял Плаза... (открытый этаж).
Вынужден вас расстроить - это не "недоделки", а всё так и останется. Из принципа "а на картинке было красиво... ну ладно и так сойдет"
Стройка прекратилась с наступлением очередного витка кризиса в декабре 2014... Совпадение? Не думаю..
06.10.2015 в 20:20
Голая белая стена сзади больше всего вызывает восторг! Браво!
06.10.2015 в 20:27
Судя по опросу, тех, кому как мне, не нравится - меньшинство.
Я наверное что-то не понимаю в архитектуре(а хотя что я могу понимать-то?) и каждый раз, проезжая мимо, думаю что-то в духе "ну и уродство". Хотя вот именно на фото именно здесь - ничего так.
Несимпатично мне сочетание красного кирпича и кричаще-современного остекления. И не нравится, как этот отель смотрится на фоне старых промышленных строений.
Как там, кстати, дрожжевой ещё пованивает иногда, или перенесли уже?
06.10.2015 в 21:20
Здание красивое, но построено возле АЗС!
Глупо и не правильно...
06.10.2015 в 21:35
да мне вообще пофиг что там стоит
06.10.2015 в 21:40
гумно полнейшее, то что должно было быть и что стало стыд и позор зодчим
отличный пример качественной...ужасной попытки создания аутентичности объема, хоть бы посмотрели на пример Венских газометров - объекта промышленного наследия, как надо делать или хотя бы стремится делать.
06.10.2015 в 22:12
Компания белростинвестстрой [censored] Наша контора так и развалилась. Недоплатили они нам около 800млн-1млрдbyr
06.10.2015 в 22:27
так там за год ни одного рабочего не было. что в нем может нравиться? очередной замороженный объект, коих в округе штук 5
06.10.2015 в 22:32
Проезжал там вчера по Ленина - спиртом несло не плохо.А на октябрьской ул. дрожжами пахнет. Отель норм, но место не очень....
06.10.2015 в 22:43
еще тоже в граффити размалюйте как и всю улицу, идиоты
06.10.2015 в 23:00
Мне совсем не нравится название улицы Ленина, а отель вполне симпатичный и нормально гармонирует с окрестной архитектурой Ляховки.
"Bacёk":

Не гармонирует он. Вы его живьем не видели просто.
06.10.2015 в 23:08
Наверное, единственное нормальнон здание в Минске за несколько лет. Это если учитывать и вхождение в общий ансамбль, а само здание. Уже давно любуюсь им, когда еду по Партизанскому в сторону центра
06.10.2015 в 23:14
Я бы не сказал что шедевр, но именно там оно смотрится идеально.
06.10.2015 в 23:31
Я вижу завод возле заправки, когда заправляюсь на этой заправке.
06.10.2015 в 23:39
улица "Ленина". Как то не задумывался, но это ж - Жесть!
07.10.2015 в 0:13
сontinental это типо намек на interсontinental, ?
Звук разворачивающихся трамваев, я так понял, должен убаюкивать постояльцев.
07.10.2015 в 2:00
ну ну и окна на заправку!!! жесть! кстати, если не ошибаюсь есть требования не менее скольки метров до заправки должно стоять здание? а вдруг рванет заправка?-)
07.10.2015 в 7:24
спереди смотрится красиво,а сзади глухая стена всё портит
07.10.2015 в 8:34
Аккуратно и современно
07.10.2015 в 8:36
гумно полнейшее, то что должно было быть и что стало стыд и позор зодчим
отличный пример качественной...ужасной попытки создания аутентичности объема, хоть бы посмотрели на пример Венских газометров - объекта промышленного наследия, как надо делать или хотя бы стремится делать.
"archi_viZ":

Просто ужасно!
Это творение еще раз доказывает, что таких "тварцоу" надо гнать поганой метлой от города подальше. Пусть агрогородки строят, имхо, и коровники....
07.10.2015 в 8:41
Мне совсем не нравится название улицы Ленина, а отель вполне симпатичный и нормально гармонирует с окрестной архитектурой Ляховки.
"Bacёk":

Я думаю, это "чюда" нормально гармонировало бы с окрестной архитектурой Ляховичей или Бешенковичей.
А в Минске стыд-позор такие коровники в центре города строить!
07.10.2015 в 8:43
Мне не нравится странная глухая белая стена, которая выходит на Лктябрьскую. Млжет быть со временем что-то променяют, но пока – нет.
07.10.2015 в 8:47

Звук разворачивающихся трамваев, я так понял, должен убаюкивать постояльцев.
"Lurkinme":

Напомню, там вообще-то ещё и до полноценной, крайне активной ветки железнодорожных путей рукой дотянуться можно.
07.10.2015 в 8:53

отписываются, по ходу, те, кто в живую это чудище не видел!
особенно со стороны кастрычницкай!
это здание напрочь убило окончание приятной и гостеприимной ляховки!
именно кастрычницкая, а не какая-то там ленина, является стержнем данного района!
"stanislavavich":

в живую не видел, но Вам верю
07.10.2015 в 8:55
Хоть здесь не испортили.
07.10.2015 в 9:04
Им бы кустиков еще вокруг, цветочков. А в целом неплохо
07.10.2015 в 9:15
Очень хорошо вписался в London-street ))
07.10.2015 в 9:21
Continental шины знаю, отель нет.
07.10.2015 в 9:21
Как там, кстати, дрожжевой ещё пованивает иногда, или перенесли уже?
"_Vika_":

уже года три, если не больше, пахнет только комунарка и литейка периодически )))
07.10.2015 в 10:23
Это гораздо лучше чем отель в Парке Горького на проспекте!
07.10.2015 в 10:39
так прямо напротив гостиница "Пекин", чудесное местоположение, может еще одну гостиницу туда впихнут?
07.10.2015 в 10:53
С архитектурной стороны очень, как отель нет. Зачем нам столько отелей? Кто там живёт?
07.10.2015 в 11:12
По-любому!
07.10.2015 в 11:40
так это был отель?
07.10.2015 в 12:02
Здание красивое, но построено возле АЗС!
Глупо и не правильно...
"SN406":


Выезжаете в образе стиля Италию, США и т.д. и о боже! Заправки не то что рядом, в самих зданиях, гостиницах и т.д. находятся. Критики пусть идут лесом. Им все не нравится. Хотя синее стекло я бы заменил на коричневое.
07.10.2015 в 12:15
смысл этих опросников, даже если большенство скажет "нет", его что, снесут?
07.10.2015 в 12:15
В Троицком смотрел бы, а тут - неуместно.
07.10.2015 в 12:32
Органично вписывается в архитектурный ансамбль улицы. Мне нравится то, что здание выглядит современным, при этом с отсылом к архитектурным традициям Старого Минска.
07.10.2015 в 12:48
нет.
07.10.2015 в 12:57
Ответил-нравится. Абы заправка не пыхнула.
07.10.2015 в 13:26
внутри не был не знаю !
07.10.2015 в 13:58
Selendger1, гостиница рядом с АЗС - очень отличное решение... Главное - в белорусском стиле.
07.10.2015 в 14:00
Мало того, что мешанина в плане архитектуры, так и расположение очень "класное" прям под заправкой, ночной. А эта "прекрасная" белая стена на одном из фасадов выше всяких "похвал.
07.10.2015 в 14:01
Мне нравится. Хоть как-то сделано с оглядкой на фон и существующий стиль. А то всунут персиковый вентфасад и говорят что это то что надо этому месту. Здесь этото отель не бросается в глаза своим одиночеством как многое в Минске из новостроек.
Посмотрите на въезд в Минск около метро Восток. Была только библиотека которая хоть и не шедевр но была доминантой и приковывала взгляд. А сейчас ее закрыли непонятной красной стеной и которая там вообще непонятно зачем.
07.10.2015 в 14:53
Давно не была в том районе. На днях проезжали как раз мимо этого отеля, так даже и не поняли - это реконструированное старое заводское здание или новостной. Удачно вписались в место, в общий стиль. Понравилось.
07.10.2015 в 15:21
Думал что это Кристалл себе офис построил.
07.10.2015 в 15:41
казарма
07.10.2015 в 16:05
Кто бы мне объяснил, где именно на ул.Ленина сие будет построено? Я вижу пейзаж Октябрьской улицы, ну никак не Ленина. Не будет ли так - мы обсудим здание, нам оно понравится, оно красиво вписывается в пейзаж, но в пейзаж Октябрьской, а построят его именно на Ленина, где здание будет "не пришей кобыле хвост"? И скажут нам, когда мы все начнем возмущаться, "так вы же одобрили". И убрать здание уже будет невозможно!!!!!
07.10.2015 в 16:10
Нет, ренессанс круче
07.10.2015 в 17:20
Больше на офисы похож
07.10.2015 в 18:31
ЦЕНЫ ТОКА В НЕМ НЕНРАВЯТСЯ!)))
07.10.2015 в 19:24
Один из первоначальных эскизов был на порядок интереснее. А здесь - посредственная стилистика, много стекла (как у нас любят). В общем ничего удивительного и эксклюзивного, хотя место обязывает.
ИМХО
07.10.2015 в 19:38
Какой толк от этого здания! Оно не функционирует!
07.10.2015 в 22:19
На перекрестке Лобанка - Мазурова появился тоже симпатичный долгострой, с похожим фасадом и с очень красивой крышей, есть даже башенька для часов, как я думаю (их еще не установили). Стоит на недостроенном уровне уже почти год(( Оно будет очень красивым, не обычным современным офисным зданием, вот интересно узнать, что там с ним будет и когда.
07.10.2015 в 22:54
Фотографии сильно скрадывают объем. Когда едешь по Ленина в сторону Партизанского, очень круто смотрится в динамике. А вот глухая стена со сторны октябрьско мне не понятна...
08.10.2015 в 0:31
Отель неплохо вписывается в общий архитектурный образ квартала.
08.10.2015 в 12:23
внешний вид норм. Но вот выбранное место могло бы где-нибудь за Шабанами быть, чтобы постояльцам тише
08.10.2015 в 16:03
Фасадный кирпич выглядит очень дешево, словно декоративный пластик, да и в целом очень аляписто
08.10.2015 в 17:16
Зачем везде лепить эти стеклянные фасады?
08.10.2015 в 22:02
Саркофаг а не отель ! Если бы не написали то с виду скажешь административно офисное здание
16.10.2015 в 16:26
Странное сочетание несочетаемых стилей