О новостройках начистоту: жилой комплекс «Парус»

 
360
23 сентября 2015 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Много лет назад на месте жилого комплекса «Парус» на Кальварийской была зеленая зона, глядя на которую трудно было представить, что на ней может уместиться целый небоскреб. Но он уместился — 34 этажа стекла и бетона в форме развевающегося паруса (по крайней мере, такой смысл вложен в архитектуру здания). Застройщик затянул все возможные сроки сдачи, вручив жильцам ключи совсем недавно. Довольны ли владельцы элитных метров? Об этом — в очередном выпуске рубрики Onliner.by «О новостройках начистоту».

Вспомним историю строительства первого по минским меркам небоскреба. 34-этажное здание компания «Итерабелстрой» начала возводить в далеком 2009 году, и лишь в июне 2015-го покупатели получили ключи. По последним данным, высота здания со шпилем — 134 метра. К слову, «рост» главного его конкурента — бизнес-центра Royal Plaza — со шпилем составил 135 метров.

Сегодня квартиры в «Парусе» продаются по цене $1890 по курсу Нацбанка за кв. м. Но на квартиры больших площадей действует очень даже привлекательная цена — $1300 — почти как на «панельку» в Каменной Горке. Правда, с учетом метражей конечная стоимость все равно получится немаленькая.

С покупкой квартиры не все так просто. На соответствующий вопрос в отделе продаж ответили следующее:

— Основная масса квартир передана банку. Владелец квартир — банк, и у нас есть одна квартира по нормальной цене. Знаю, что есть реальные жилые «трешки» и «четырешки». Двухкомнатные и однокомнатные под арестом, их нельзя будет оформить на себя. Их вывели в процессе стройки, и мы будем забирать их назад. Прежде чем платить, съездите в БРТИ и узнайте, сможете ли вы оформить.

В банке о такой схеме решительно ничего не сказали и направили обратно к застройщику, упомянув, что банк лишь помогает с кредитованием на покупку жилья в «Парусе». Подробнее не рассказал даже продавец — агентство «Твоя столица», где нам сообщили, что больше «Парусом» не занимаются.

Застройщик позаботился о том, чтобы покупатели метров не жили в стесненных условиях: площадь «однушек» — от 62 кв. м, «двушек» — от 84 кв. м, площадь трехкомнатных квартир достигает 149 кв. м, четырехкомнатных — 179 кв. м. Пентхаусы занимают два уровня и располагаются в самой верхней надстройке — их легко определить с первого взгляда.

Александр (свою фамилию пожелал не афишировать) решил купить квартиру в новом доме недавно. Старался не обращать внимания на слухи и домыслы, которые так и роятся над самой завидной с точки зрения многих минчан высоткой. Но почувствовать себя полноправным обладателем элитного жилья он смог только в июне.

— Когда решил покупать жилье, смотрел разные варианты: «У Троицкого», «Славянский квартал». Там мне все показалось узким и маленьким. А здесь широкие коридоры. Да и место хорошее.

В новостройке всего два подъезда, входы в них расположены с тыльной стороны здания. В день, когда мы пришли изучать внутренности небоскреба, подъезд Александра был попросту не заперт. За гостями никто не следит, консьержа нет. И, по словам Александра, этот важный атрибут элитного жилья не появится и в дальнейшем.

Первое впечатление от необжитого вестибюля и лифтовой площадки — слишком просто.

В каждом подъезде — по три лифта Otis. Для того чтобы долететь на 32-й этаж (33-й и 34-й этажи — технические), потребовалось около 50 секунд. Лифты работают бесшумно, как и заявлено на сайте застройщика. Александр отмечает: еще несколько месяцев назад приближения кабины было совершенно не слышно, но из-за постоянного использования их строителями они поистрепались.

Идем по коридору на 9-м этаже, вдоль которого располагаются квартиры. Он имеет изогнутую форму, повторяющую характерный изгиб самого здания.

— Среди всех людей, которым я показывал свою квартиру, комплекс похвалили только два человека. Грузчики отметили, что коридоры и пролеты очень широкие, что облегчает перенос стройматериалов и мебели. Электрики похвалили коммуникации — говорят, хорошие. Жена сказала, что жить здесь не будет: вокруг ни одного деревца.

Квартира Александра — однокомнатная, площадь — 64 кв. м. Сейчас здесь вовсю идет ремонт, как и в остальных двухстах с лишним квартирах комплекса. Александр намерен сделать квартиру-студию.

— Из недоделок, предъявленных застройщику после получения ключей, могу вспомнить только окна: они плохо открывались. Их отрегулировали. Кстати, когда они закрыты, улицы вообще не слышно. Насчет стен — посмотрите: дом идет полукругом, поэтому и стены полукругом, так задумано.

Особенность новостройки, которая при первом знакомстве может вызвать приступ клаустрофобии, — фасадное остекление, обволакивающее здание, — полностью изолирует жильцов от свежего воздуха и ветра. Микроклимат в квартирах будут создавать приточно-вытяжная вентиляция и централизованное поквартирное кондиционирование воздуха.

Привычные открывающиеся «человеческие» окна есть с тыльной стороны здания. Но абсолютно все лоджии застеклены наглухо и выглядят так:

Странные перегородки между квартирами:

— Для себя я отметил самый главный минус. Когда стояла жара и солнце переходило в эту сторону, на балконах образовывалась парилка. Выйти туда во второй половине дня невозможно. При этом в квартире всегда, даже в самый солнцепек комфортная температура. Получается, что нет смысла открывать балкон для проветривания. Эту проблему будет решать центральное кондиционирование. Кроме того, сверху и снизу лоджий есть решетки, которые будут пропускать воздух с улицы.

Направляемся гулять по новостройке и, конечно, смотреть на город с высоты первого столичного небоскреба. По пути не встречаем ни одной живой души, не считая строителей, путешествующих в лифтах к заказчикам.

— С соседями пока не познакомился, кроме строителей, я здесь никого и не видел никогда. Было несколько собраний жильцов. На второе никто не явился, на первое я сам не пришел, но знаю, что людей было мало.

Насладиться видами урбанизированного Минска можно с общих балконов на каждом этаже.

— С высоких этажей вид не самый приятный, просто смотришь на старые крыши. Я понимаю, если бы речка была, лес, что-нибудь красивое. А так… Я смотрел с пятого этажа — на этом уровне пейзажи даже красивее. Хотя вид — понятие относительное. Я покупал квартиру с хорошим видом 15 лет назад, а потом деревья выросли, и речки стало не видно.

Под зданием находится паркинг, количество машино-мест в котором совпадает с количеством квартир. Часть парковки — вполне обычная, рассчитана на 45 автомобилей.

Другая часть роботизированная и называется мультипарковкой. Это металлическая конструкция с лифтом, где одну над другой можно разместить сразу две машины. Стоимость одного машино-места — $20 тыс., но, как сообщили в отделе продаж компании-застройщика, они пока не продаются.

Фото: «Минск-Новости»

Фото: «Минск-Новости»

Первые четыре этажа — офисы площадью от 10 до 270 кв. м. Вход в вестибюль оборудован с парадной стороны здания, чтобы офисные работники не пересекались с жильцами. Кроме того, их будет обслуживать отдельный панорамный лифт, соединяющий все четыре этажа.

В скромном по размеру дворе оборудована детская площадка и есть небольшой круг со скамейками. Как верно подметила супруга нашего героя, с деревьями здесь беда: зелени попросту нет, с разных сторон нависают лишь каменные стены.

Во дворе стоит генератор электроэнергии. Если по каким-то причинам район погрузится во тьму, в «Парусе» будет гореть свой свет.

Металлическая конструкция, которая будто служит опорой зданию, по словам Александра, должна была быть остеклена и защищать от дождя, но позже от этой идеи отказались. Ее предназначение ныне остается загадкой.

Onliner.by уже писал про то, что жители элитных комплексов вынуждены оплачивать нестандартные жировки: кроме привычных услуг, в них прописываются дополнительные. К примеру, в «Славянском квартале» это услуги консьержа, видеонаблюдение, уборка и обслуживание паркинга. Жильцы «Паруса» будут из своего кармана платить за мойку фасада (ориентировочно $1 за «квадрат» стекла, который приходится на квартиру), обслуживание паркинга, уборку, охрану, паспортиста (к слову, он будет работать в штате). В целом коммуналка будет составлять 16 тыс. рублей за 1 кв. м жилья.

Проведя время в новостройке, сходимся во мнении, что далеко не каждому жизнь здесь покажется комфортной. Ей больше подойдет определение «статусная». Интересно, что сам застройщик тоже не скрывает, что жилье в «Парусе» — скорее выгодная инвестиция. Об этом без утайки сообщается на сайте: «Жилой комплекс „Парус“ — хороший объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства и желающих их эффективно инвестировать, так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости». С высказыванием не поспоришь.

Другие статьи серии «О новостройках начистоту»:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2015 в 8:02
Все бы хорошо. А где деньги взять?
23.09.2015 в 8:02
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
23.09.2015 в 8:04
Изначально сделать его жилым - большая ошибка застройщика.
23.09.2015 в 8:04
Интересный комплекс, но по мне так очень дорого стоит
23.09.2015 в 8:05
И величаво понесет новоселов в новую жизнь Парус, гонимый ядовитыми парами Радиаторного...
23.09.2015 в 8:05
Все бы хорошо. А где деньги взять?
"RockStar777":

не строчки тут строчить , а работать надо .....вот тогда и деньги будут !
23.09.2015 в 8:05
однокомнатная в 64 метра.... отлично, супер...
23.09.2015 в 8:06
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":

Скоро будет пародировать вас)
23.09.2015 в 8:06
Где,деревья и парк?
23.09.2015 в 8:07
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":

Ртом?
23.09.2015 в 8:08
Лучше бы там зелёная зона и дальше была!
23.09.2015 в 8:08
Вот отключат свет, как я на 34-й этаж попроусь с авоськами корнеплодов, а??
23.09.2015 в 8:12
однокомнатная в 64 метра.... отлично, супер...
"tolis":

У меня однушка 53 квадрата, тоже я Вам скажу не дурственно!!
23.09.2015 в 8:12
По-человечески сочувствую тем, кто планирует жить в данном строении. Квартиры без открывания окон. Система рекуперации 100% не будет работать должным образом. Или всем установят запасные баллоны с кислородом?
23.09.2015 в 8:13
Мусоропровод уже заварили?
23.09.2015 в 8:13
На данный момент это лучшее жилое здание города. Жаль что оно такое одно.В любой другой стране их десятки. А в нормальных странах-сотни.Смотришь-и понимаешь какая пропасть разделяет наши стрительные отрасли.
23.09.2015 в 8:18
Вот отключат свет, как я на 34-й этаж попроусь с авоськами корнеплодов, а??
"Пурга":


Статью читали???
23.09.2015 в 8:19
Мне не понравился" парус" ни как ...
23.09.2015 в 8:19
Вот отключат свет, как я на 34-й этаж попроусь с авоськами корнеплодов, а??
"Пурга":


Статью читали???
"Korben_Dallas":

А в какой мы стране живем, Вы забыли?
23.09.2015 в 8:22
Парус - хорошо там, где нас нет.
23.09.2015 в 8:24
вид зачетный...
особенно сизая дымка от радиаторного завода )))))
23.09.2015 в 8:26
Всю жизнь "мечтал" на корону и жд смотреть ))
23.09.2015 в 8:26
Если все стройки в РБ выводить на чистоту, то чистоты может и не хватить !!
23.09.2015 в 8:28
Жена сказала что жить не будет тут...
Ишь, Цаца!!
23.09.2015 в 8:34
Место тоже элитное?
23.09.2015 в 8:37
Мдаааа. Как обычно, рекламная замануха разбивается о белорусскую реальность. Элитные виды на развязку, завод и ЖД только дополняют общую унылость данного строения.

Хотя снаружи и ничего выглядит. Статусно.
Купить однушку и сдавать посуточно элитным гостям столицы, на побухашку после Казиношки.

Жаль. Задумка была неплохая, но место неудачное. Да и исполнение наше, родное.
23.09.2015 в 8:38
как говорил Чебурашка:"Мы строили,строили и наконец построили?!!"лучше бы скорей порядок навели на Кальварийской!
23.09.2015 в 8:38
Это не жилой дом, а офисное здание. И если бы застройщик это понял - может быть это его и спасло.

А по-поводу Когда решил покупать жилье, смотрел разные варианты: «У Троицкого», «Славянский квартал». Там мне все показалось узким и маленьким. А здесь широкие коридоры. Да и место хорошее - ха-ха, в ценники в "У троицкого" видали уважаемый? 3000 у.е. за 1м2 - да и дом, и место, и контингент там не сравнить...
23.09.2015 в 8:38
как БЦ - да, а как жилой комплекс - абы что
23.09.2015 в 8:38
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

Ничего элитного там не увидел, одни недостатки, если копнуть дальше будет еще веселее. Дворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха. За такие деньги можно купить в более уютном месте и более качественное жилье.
23.09.2015 в 8:39
Не, не парус!
23.09.2015 в 8:40
Когда-то сам думал туда влезть, но пронесло)
23.09.2015 в 8:40
Много лет назад на месте жилого комплекса «Парус» на Кальварийской была зеленая зона

[censored] там была( под забором обувного завода), а не зеленая зона.
23.09.2015 в 8:42
Всю жизнь "мечтал" на корону и жд смотреть ))
"Graffenwalder":

Таки да, картинка ещё та...
23.09.2015 в 8:42
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
23.09.2015 в 8:43
Внутри он похож на социальный дом практически.
23.09.2015 в 8:44
23.09.2015 в 8:44
Все бы хорошо. А где деньги взять?
"RockStar777":

Заработай, за комментарии к онлайнеровским статьям не купишь.
23.09.2015 в 8:49
Александр (свою фамилию пожелал не афишировать)
хаха, спасибо, улыбнуло.
23.09.2015 в 8:50
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
23.09.2015 в 8:52
За такие деньги лучше бы 3-ку купил, в новом доме в зелёной зоне, где-нибудь в Сухореве например!!
23.09.2015 в 8:58
Совок.
23.09.2015 в 8:59
Элитный вид на радиаторный и жд дорогу .Нда....Покупать там квартиру,то только на сдачу в аренду. И то,выгоднее 2 взять на КГ за эти деньги
23.09.2015 в 8:59
Залепили дыры с горем пополам)молодцы!рабочих и денег нашли на недоделки,а сейчас продавайте потихоньку)
23.09.2015 в 8:59
Когда будут строить квартиры с потолками 4 метра?
23.09.2015 в 9:00
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":

Как же я вас понимаю.
23.09.2015 в 9:01
Металлическая конструкция, которая будто служит опорой зданию, по словам Александра, должна была быть остеклена и защищать от дождя, но позже от этой идеи отказались. Ее предназначение ныне остается загадкой.

Проектировал сие чудо Проектинжстрой на Ложинской... И настолько навернули конструкцию несущего металлокаркаса, что сделать стеклянный козырек на спайдерах без дополнительных конструкций уже не представилось возможным... Видно, так за эту халтурку никто из проектировщиков и не взялся... Потому жильцы очередной белорусской "илитки" будут созерцать это творение архитектурной мысли Проектинжстроя всю оставшуюся жизнь )
23.09.2015 в 9:03
Квартира без открывающихся окон? Бред какой то! И даже наружный блок кондея некуда повесить. Надежды на их центральную систему вентиляции мало. Дай бог что бы с канализацией справлялись...
23.09.2015 в 9:03
Меняемся?
23.09.2015 в 9:04
Короче отдавали бы папиццот ещё подумал бы. Бо жить там невозможно.
23.09.2015 в 9:04
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

При чем тут квартирные машиноместа к офисам и их клиентам? А вообще я думаю, что не каждый купит себе место, в силу воспитания и понятий будет ставить где попало.
23.09.2015 в 9:07
Купил- молодец, поздравляю. Только толку, если жена жить там не будет??
23.09.2015 в 9:07
Не впечатлило совсем(
23.09.2015 в 9:08
Даже не представляю как за 6 лет строительства нажились стройбаны
23.09.2015 в 9:08
Жильцы «Паруса» будут из своего кармана платить за мойку фасада (ориентировочно $1 за «квадрат» стекла, который приходится на квартиру), обслуживание паркинга, уборку, охрану, паспортиста (к слову, он будет работать в штате).
ловца мух не хватает и ходителя по инстанциям :)
23.09.2015 в 9:10
На данный момент это лучшее жилое здание города.
"Codman":

Ахаха! Что за бред??? Коттедж в дроздах хуже???)))
23.09.2015 в 9:11
Так, ну что вы?! какие 1890 за кв.м., все же знают, что продают там квартиры 1100-1200 y.e. за кв.м.(по крайней мере двушки 84 кв.м., только учтите, что лоджия [она же почему-то для многих балкон] там 19 кв.м.). А теперь прикиньте номинальную стоимость кв.м. в обычных каркасно-блочных домах, а если в панельках, то многие вообще могут начать плакать:)

А если серьёзно, то странно, что некоторые частные лица спешат избавиться от этой престижной, элитной, неповторимой, роскошной, статусной недвижимости, которая ещё является ж и выгодной инвестицией:)

«Жилой комплекс „Парус“ — хороший объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства и желающих их эффективно инвестировать, так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости».


Рынок недвижимости - выгодная инвестиция, вы шутите?!) Это МММ, только белорусская:) И почему тогда продают квартиры частники, которые там уже их купили если это такая выгодная инвестиция???
ну честно, моя бабушка(а ей уже ~80 лет) и та знает, что надо делать с деньгами, чтобы они не обесценились и я сейчас говорю не про белорусские рубли, а про доллары и другую "стабильную" валюту.
23.09.2015 в 9:11
Имхо, не повезло Александру - купил [censored] в доме без двора, деревьев и с видом на ЖД и дороги. А мог бы купить нормальную квартиру.
23.09.2015 в 9:13
Купил- молодец, поздравляю. Только толку, если жена жить там не будет??
"Y.:

Ну так это ж однушка-студия... Для любовницы в самый раз...
23.09.2015 в 9:13
где свой во дворце?
23.09.2015 в 9:13
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":
прежде чем мне отвечать, прочтите сообщение которое я комментировал.
При чем тут квартирные машиноместа к офисам и их клиентам? А вообще я думаю, что не каждый купит себе место, в силу воспитания и понятий будет ставить где попало.
"0021pv":
23.09.2015 в 9:13
Имхо, не повезло Александру - купил [censored] в доме без двора, деревьев и с видом на ЖД и дороги.
"Vitamin80":

Без окон!(((
23.09.2015 в 9:14
А ильготныя крэдиты дають на такую хату?
23.09.2015 в 9:14
Ценник атомный...
23.09.2015 в 9:16
Похоже у застройщика были планы продавать по 3-4 но вышло не сильно сладко. Этот застройщик в больших убытках.
23.09.2015 в 9:16
Элитное жильё
Вот это рассмешило:
Александр отмечает: еще несколько месяцев назад приближения кабины было совершенно не слышно, но из-за постоянного использования их строителями они поистрепались.
23.09.2015 в 9:16
Даже Троицкий по сравнению с этим - космос.
23.09.2015 в 9:18
Из окон с другой стороны дома вид то поинтереснее будет.
23.09.2015 в 9:19
Ценник атомный...
"visa2006":

посмотрите мои комменты выше и, если подумываете о покупке, то можете поискать на сайтах по продаже квартир. Там точно они где-то проскакивать должны.
23.09.2015 в 9:19
И правда "красотища такая из окон", что .... одно желание - бежать оттуда и причем очень быстро. И окна не открываются, вечно корявые будут от песка и пыли. Сделано для того, чтобы люди купившие не выбросились прикинув сколько бобла они потратили купив ЭТО...
23.09.2015 в 9:21
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

только отвалить 20 к за него придется. Статью читайте. :)
23.09.2015 в 9:21
холл и лестничные пролеты - полный провал, как в обычной панельке, а балкон со сплошным остеклением, решетками и странными перегородками - это даже хуже провала - если какой-то дэбис решит покурить, курить вынужденно будут все...
23.09.2015 в 9:23
С покупкой квартиры не все так просто. На соответствующий вопрос в отделе продаж ответили следующее:
— Основная масса квартир передана банку. Владелец квартир — банк, и у нас есть одна квартира по нормальной цене. Знаю, что есть реальные жилые «трешки» и «четырешки». Двухкомнатные и однокомнатные под арестом, их нельзя будет оформить на себя. Их вывели в процессе стройки, и мы будем забирать их назад. Прежде чем платить, съездите в БРТИ и узнайте, сможете ли вы оформить.

А это маркетинг па-беларуску... Застройщик похоже банкрот, будут с банком каждую хату по два раза продавать, как на Притыцкого лохов когда то разводили...
23.09.2015 в 9:24
сначала настроят не пойми-чего, бабки распилят, а потом голову ломают как это продать всё. Бизнесь)
23.09.2015 в 9:25
Я ору с перегородочки и парника на балконе!
23.09.2015 в 9:26
внутри как в панельке.
23.09.2015 в 9:27
Илитный дом для самоубийц:-(
23.09.2015 в 9:28
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

Я про Парус немного знаю, поэтому и говорю. Статью сами читайте:
1. На каждую квартиру одно машино-место по 20К. У жильцов явно не по одной машине будет.
2. Места пока что не продаются, да и не продадутся по такой цене.
3. Первые четыре этажа здания выделены под офисы.

Дальше продолжать ?
23.09.2015 в 9:28
на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

На каждую квартиру. А в доме еще 4 этажа офисов! Почему-то все считают, что на работу в офис абсолютно все ездят только на общественном транспорте. И многоэтажный офис одновременно может приехать на авто 7-10 клиентов одновременно и по этому количеству делают парковки возле офисов.
23.09.2015 в 9:29
Я не завидую...но мне не понравилось..если честно...
23.09.2015 в 9:29
Живу в "деревне" за МКАДом, жителям "Паруса" НЕ завидую
23.09.2015 в 9:30
Похоже у застройщика были планы продавать по 3-4 но вышло не сильно сладко. Этот застройщик в больших убытках.
"Deceldecel":


этот застройщик банкрот...уже идет процедура
долгов 400 миллиардов
23.09.2015 в 9:31
холл и лестничные пролеты - полный провал, как в обычной панельке, а балкон со сплошным остеклением, решетками и странными перегородками - это даже хуже провала - если какой-то дэбис решит покурить, курить вынужденно будут все...
"Shaun":

Лоджии вообще бестолковые. Зимой там будет холодно, летом - жарко и душно. А вонь от курева там будет постоянно. И за эти бесполезные квадраты отваливать по 1.5 тысячи долларов?
23.09.2015 в 9:31
На самом деле я думаю, что в 2012 впаривали не по 2800 у.е. за кв.м., цена была несколько иная, но не ниже 1000 у.е. за кв.м. Это когда уже стало широко известно про Парус, то цена начала расти стахановскими темпами, т.к. на волне слоганов "элитная" и "престижная" товарищи со сверхприбылями начали быстренько отовариваться. В общем все как всегда: одни обманывают одних и наживаются(товарищи со сверхприбылями), а их обманывают и наживаются другие(товарищи, которые являлись организацией, формально являющейся застройщиком), а их ... и т.д. до бесконечности и далее:)
23.09.2015 в 9:35
даладно..вид из окна - нормальный, городской
а вот то, что здание не жилое - так это точно
да и офис на 32м этаже - не лучший вариант...не располагает..
недоразумение какое-то ,а не проект
23.09.2015 в 9:35
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

а на каждого сотрудника для 4-х этажей офисов?
23.09.2015 в 9:36
Anton-Daldon, вот, чувствуется эксперт)
23.09.2015 в 9:38
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

О чем Вы ?)))
23.09.2015 в 9:39
каменный мешок. Элитное жилье должно быть рядом с лесом или хотя бы парком
23.09.2015 в 9:40
Даже двери по контуру здания изогнули! https://content.onliner.by/news/2015/09/default/8301727e467f37f71e0c35754f53a863.jpg
23.09.2015 в 9:42
Окна не открываются. А как там курить?
23.09.2015 в 9:44
похоже на 1) Конкретный архитектурный провал - сплошное остекление, практически общие балконы с соседями, "раковый" загазованный перекрёсток и рядом жемчужина экологии - Радиаторный завод;
и 2) маркетинговый просчет - квартиры не продаются даже по цене КГ.
23.09.2015 в 9:46
если бы у меня были деньги, я бы сюда ни за что не переехал!
23.09.2015 в 9:52
Статусное???? Знаю в одном месте, возле моря, за 1500$ дают два парковочных места, свой личный пляж для жильцов, дом гостиничного типа, при желании вашу квартиру могут сдавать за 100$ , дисконт на ближайший тц , и много других плюшек, а вы говорите статусное...
23.09.2015 в 9:53
Этот бетон не для жизни. Тюрьма
23.09.2015 в 9:53
Видимо, плохо продаются квартирки.
23.09.2015 в 9:55
столько косяков давно не видел в домах, сколько занимался appr....
Крыша течёт с 32 по 1-й, к соседям ходить через балкон можно хоть каждый день, утепление балкона не предусмотрено, ШУМ стоит от улицы, что тишиной там не пахнет, в одном стояке канализация на всех этажах пахнет, в доме столько арматуры, что телефон мобильный мало где будет работать, в лифте если застрянете то "навсегда", есть помещения типа офисных, я так и не понял каким образом офисный планктон будет справлять нужду, санузел отсутствует, планировка "так себе" не самая оптимальная, строительная отделка "плохого" качества; как потом будут мыть фасад здания, тоже не представляю, самим жильцам это вряд ли удастся; большие балконы это плюс, но с ними вряд ли получиться что сделать "утеплить"; ценник безумный, хотя говорят "москвичам" нравиться они в восторге. Настоятельно советую смотреть другие офисы
.
23.09.2015 в 9:58
По-человечески сочувствую тем, кто планирует жить в данном строении. Квартиры без открывания окон. Система рекуперации 100% не будет работать должным образом. Или всем установят запасные баллоны с кислородом?
"ASG77":

Где там окна не открываются???
Вроде окна открыты
23.09.2015 в 10:02
[censored] Радиаторный даст Вам свежий воздух.
23.09.2015 в 10:05
тоска совсем там внутри, у нас вообще не умеют оформлять пространства. якобы элитный дом, но там не хочется находиться внутри
23.09.2015 в 10:06
почитал и офигел. никакого уровня у нас ещё нет и близко...окна не открываются? да вы что, серьёзно? это жесть.

вкупе с пробками и загазованностью и с такими ценами - это жильё купит только тот, кому вообще всё равно на всё вокруг по жизни, иначе не вижу смысла.

нда, спасибо за статью.
23.09.2015 в 10:06
Вид из окна "шикарный", теперь сравните его с видом из окошек у пареньков из статьи про быдлолофт.
23.09.2015 в 10:08
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/2dc86c5831a4c062501db712d685e5eb.jpg

а как лифт вызвать? столько кнопочек
23.09.2015 в 10:09
Много лет назад на месте жилого комплекса [подставить нужное] была зеленая зона, глядя на которую, трудно было представить, что на ней может уместиться целый небоскреб.
"":

Так это везде так!
Главное чтобы Трайпл и МАПИД не увольняли людей ))))))))))))) А то что строят ненужное - пофигу.
23.09.2015 в 10:10

Это антитравматичная плитка из резиновой крошки. О такую не поцарапаешься, не ушибёшься. На ней никогда не бывает луж и грязи. Отличный вариант для детских и спортивных площадок.
23.09.2015 в 10:11
ворик после продажи офисов, будет весь оплеван и прокурен, постоянно будет шум и суматоха
"0021pv":

И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

на каждую квартиру предусмотрено машиноместо. Статью читайте.
"Gogi306":

Я про Парус немного знаю, поэтому и говорю. Статью сами читайте:
1. На каждую квартиру одно машино-место по 20К. У жильцов явно не по одной машине будет.
2. Места пока что не продаются, да и не продадутся по такой цене.
3. Первые четыре этажа здания выделены под офисы.

Дальше продолжать ?
"Bacёk":
в доме 200 квартир, на каждую квартиру одно машиноместо. Вы написали что там 90 машиномест. Вопросы?
23.09.2015 в 10:11
идея! бесплатно) вокруг металлической конструкции во дворе надо посадить вьющиеся растения, а ветви пустить по "крыше". Получится маленький райский дворик))
23.09.2015 в 10:11
Ужас а не дом, даже окошко не откроешь!!
23.09.2015 в 10:12
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

Ха-ха! Вот уж ....реально смешно. На узком пятачке, по соседству с радиаторным заводом (район то знаю прекрасно- 20 лет прожил)- элитности в Парусе только на бумаге маленькими буквами. Было бы здание офисное- сказал бы- "ну да...вполне возможно и не плохо" (хотя опять же-пятачок земли).
А вот жильцам - сочувствие...перекрестил бы, если бы был христианином :)
Но это уж их дело...
P.S. Помниться, даже у Паруса был такой признак "элитарности" в рекламе- БЛИЗОСТЬ К МЕТРО ...смеялся до слез
23.09.2015 в 10:13
Александр (свою фамилию пожелал не афишировать) решил купить квартиру в новом доме недавно. .... Но почувствовать себя полноправным обладателем элитного жилья он смог только в июне.
"":

Это ГЕНИАЛЬНО! Автору премию!!!!!!!!!!! Двоечников в руководители! Социализм вперёд!
23.09.2015 в 10:13
есть реальные жилые «трешки» и «четырешки». Двухкомнатные и однокомнатные под арестом, их нельзя будет оформить на себя. Их вывели в процессе стройки, и мы будем забирать их назад.

В банке о такой схеме решительно ничего не сказали и направили обратно к застройщику, упомянув, что банк лишь помогает с кредитованием на покупку жилья в «Парусе».

А путаницу застройщика с банком скорее всего объяснить можно так: якобы однушки и двушки не продаются. А сделали это для того, чтобы раскупали неходовые [дорогие] квартиры. Ведь всегда раскупают люди то, на что у них хватает денег. А тут людям и кредиты придётся брать на трёшки и четырёшки... И банк в выигрыше.
23.09.2015 в 10:14
Вид из окна для элитного жилья конечно жесть. Да и наглухо застекленные балконы это трэш.
23.09.2015 в 10:15
Много бетона, много тротуарной плитки, много бордюрного камня! :)
23.09.2015 в 10:16
в доме 200 квартир, на каждую квартиру одно машиноместо. Вы написали что там 90 машиномест. Вопросы?
"Gogi306":

Ну, видимо, я неправильно прочитал в статье вот это

"Часть парковки — вполне обычная, рассчитана на 45 автомобилей. Другая часть роботизированная и называется мультипарковкой. ".
.
Я понял так, что 45 + 45. Хорошо, зашёл на сайте, прочитал. 203 машиноместа на 204 квартиры.
.
Это что-то меняет ? Вообще ничего не меняет. Посдавляем другие числа, имеем ту же картинку:
.
1. В каждой квартире исходя из цены и "илитности" явно будет не одна машина. Итого, на всех квартирантов не хватит.
2. Парко-места пока что не продаются, и когда начнут продаваться — непонятно. Да и по 20К найдётся немного желающих.
3. Четыре этажа офисов. Работники плюс клиенты где будут ставить свои корчи ?
23.09.2015 в 10:17
Элитным может быть только вискарь!
23.09.2015 в 10:20
Где там окна не открываются???
Вроде окна открыты
"МиГ":

Читать не пробовали ? Рекомендую:
Привычные открывающиеся «человеческие» окна есть с тыльной стороны здания. Но абсолютно все лоджии застеклены наглухо
23.09.2015 в 10:20
Какая жесть! Он меня всегда пугал своим внешним видом, но все оказалось еще хуже. Вообще не понимаю, как в таком жить, как офисное здание- да, но для жилья - элитный скворечник.
23.09.2015 в 10:21
Мдяя.. очень все печально. Реализация оказалась совсем не элитной.
23.09.2015 в 10:21
Проведя время в новостройке, сходимся во мнении, что далеко не каждому жизнь здесь покажется комфортной. Ей больше подойдет определение «статусная». Интересно, что сам застройщик тоже не скрывает, что жилье в «Парусе» — скорее выгодная инвестиция.


инвестиция в некомфортное жильё ?
это мягко говоря глупая инвестиция.. но отсутствие логики у покупателя и напор продавцов поможет преодолеть эту нестыковку :)
23.09.2015 в 10:23
радиатоРныЙ - прощай кислороД
23.09.2015 в 10:23
А из нашего окна радиаторный видна
23.09.2015 в 10:23
хороший объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства и желающих их эффективно инвестировать, так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости». С высказыванием не поспоришь.

еще как поспоришь. неликвид по нынешним ценникам. продать такое вещество без хорошего дисконта невозможно при нынешней ситуации. а она еще будет хуже.
23.09.2015 в 10:23
Увидел 3 плюса - лифты Otis, приточная ветиляция и резервный генератор.
Минусы - 64 метра однушка выглядит как 41-метровая однушка моего соседа, который тоже сделал студию. Подозреваю, что значительный кусок метража - это абсолютно бессмысленный глухой балкон.
Счетчики рядом с мусоропроводом - это ГЕНИАЛЬНО.
Места общего пользования выглядят убого для дома с такой ценой квадрата. Ремонты в этом здании будут делать 5 лет и тишины не дождешься.
Паспортист в штате - тоже гениально, при том что работы у него не будет вообще - прописываться будет 1 человек в неделю в лучшем случае.
23.09.2015 в 10:24
Летом на лоджии как у доменной печи !!!!!про паркинг -это вообще отдельная тема )))) кто проектирует дома с офисами 3 этажа и без паркинга для посетителей ??????????а вообще статья полная заказуха ))))
23.09.2015 в 10:24

Это антитравматичная плитка из резиновой крошки. О такую не поцарапаешься, не ушибёшься. На ней никогда не бывает луж и грязи. Отличный вариант для детских и спортивных площадок.
"Autoblonde":

а куда будет грязь деваться? )) да и будут тут лужи или нет зависит от того что под плиткой. если глина, то вода никуда уходить не будет.
23.09.2015 в 10:25
[censored]. Радиаторный даст Вам свежий воздух.
"1679960":

вот поэтому окна и не открываются )
23.09.2015 в 10:26
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":

в чем проблема? продайте свой новострой и переезжайте в старый хрущ
23.09.2015 в 10:27
так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости

Ну-ну, на падающем то рынке? Забавно! :)
23.09.2015 в 10:28
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/c037f08c9c38348577acb00d7990a837.jpg
Вроде дождей не было, что за подозрительный желтый цвет или это просто элитный WC для прохожих в уголке?
23.09.2015 в 10:28
на детской площадке нет песочницы - ужас! не детская площадка, а концлагерь какой-то, лоджии которые не открыватся - беее. Хотя что уж тут говорить, дали б мне там хату нахаляву - я бы притерпелась, а так за такие же деньги можно что-то другое найти
23.09.2015 в 10:29
Нафига этот скворечник, такие люди могут себе позволить нормальный коттедж...
23.09.2015 в 10:29
[censored] Радиаторный даст Вам свежий воздух.
"1679960":

вот поэтому окна и не открываются )
"slavon1980":

Сжатый воздух будут привозить в цистернах с браславских озёр и запускать в центральную систему венитляции. Завидуйте молча.)
23.09.2015 в 10:30
Это белорусская элита потому что...
Закрытый фасад - это бич - будет как в парнике - и пыли будет скапливаться и не проветрить.
23.09.2015 в 10:30
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":

Так это же хорошо - привыкнет спать под перфоратор, потом не не надо будет на цыпочках ходить.
23.09.2015 в 10:30
столько косяков давно не видел в домах, сколько занимался appr....
Крыша течёт с 32 по 1-й, к соседям ходить через балкон можно хоть каждый день, утепление балкона не предусмотрено, ШУМ стоит от улицы, что тишиной там не пахнет, в одном стояке канализация на всех этажах пахнет, в доме столько арматуры, что телефон мобильный мало где будет работать, в лифте если застрянете то "навсегда", есть помещения типа офисных, я так и не понял каким образом офисный планктон будет справлять нужду, санузел отсутствует, планировка "так себе" не самая оптимальная, строительная отделка "плохого" качества; как потом будут мыть фасад здания, тоже не представляю, самим жильцам это вряд ли удастся; большие балконы это плюс, но с ними вряд ли получиться что сделать "утеплить"; ценник безумный, хотя говорят "москвичам" нравиться они в восторге. Настоятельно советую смотреть другие офисы
.
"solom":

офисы без санузла??? мдаааа
23.09.2015 в 10:31
есть и положительная сторона - в случае внезапного глобального потепления и потопа - верхние этажи будут сухими.
23.09.2015 в 10:31
Лучше бы не читал!Мне так нравился этот домик со стороны....Мрачное жильё.
23.09.2015 в 10:34
на этом месте могла быть только гостинница.
жилье - просто дичь.
23.09.2015 в 10:34
кто проектировал это безобразие? почему детская площадка не отделена от здания дорогой с парковкой?
23.09.2015 в 10:34
Не для жизни это. В таком с детьми точно не поживешь.
23.09.2015 в 10:36
Это провал. Днище.
23.09.2015 в 10:37
Застройщик вообще понимает значение слова инвестиция. Ни один вменяемый инвестор это не купит.
23.09.2015 в 10:39
Снаружи может и парус, а внутри совок точно!
23.09.2015 в 10:40
идея! бесплатно) вокруг металлической конструкции во дворе надо посадить вьющиеся растения, а ветви пустить по "крыше". Получится маленький райский дворик))
"Помада":

а зимой что вместо листиков - плакаты с титьками вешать?
23.09.2015 в 10:42
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

сидите у себя в КГ и завидуйте молча
23.09.2015 в 10:43
Ну и непонятки с оформлением. То есть можно заплатить фирме-банкроту деньги, они тебя пару недель помурыжат, а потом объявят себя окончательными банкротами и ты без квартиры и без денег.
23.09.2015 в 10:43
У меня одно объяснение, то кто проектировал этот дом и давал на него бапки, никогда не был в минске на этом месте. И никогда не жил в городской квартире. И вообще до этого не имел отношения к строительству.
зы. И кто тут ругает МАПИД??? Панелька в кг - вершина удобства по сравнению с этим
23.09.2015 в 10:43
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/c037f08c9c38348577acb00d7990a837.jpg
Вроде дождей не было, что за подозрительный желтый цвет или это просто элитный WC для прохожих в уголке?
"VGV1975":

кхе-кхе .........второе ))
23.09.2015 в 10:45
столько косяков давно не видел в домах, сколько занимался appr....
Крыша течёт с 32 по 1-й, к соседям ходить через балкон можно хоть каждый день, утепление балкона не предусмотрено, ШУМ стоит от улицы, что тишиной там не пахнет, в одном стояке канализация на всех этажах пахнет, в доме столько арматуры, что телефон мобильный мало где будет работать, в лифте если застрянете то "навсегда", есть помещения типа офисных, я так и не понял каким образом офисный планктон будет справлять нужду, санузел отсутствует, планировка "так себе" не самая оптимальная, строительная отделка "плохого" качества; как потом будут мыть фасад здания, тоже не представляю, самим жильцам это вряд ли удастся; большие балконы это плюс, но с ними вряд ли получиться что сделать "утеплить"; ценник безумный, хотя говорят "москвичам" нравиться они в восторге. Настоятельно советую смотреть другие офисы
.
"solom":

офисы без санузла??? мдаааа
"bender2462":
Если кто-либо из жильцов догадается как, то сможет неплохо зарабатывать.
23.09.2015 в 10:47
Мрак а не здание..Элита не
23.09.2015 в 10:51
В целом коммуналка будет составлять 16 тыс. рублей за 1 кв. м жилья.
А теперь бедолаги кто купил будут платить за хату 100 метров 1.600.000 коммуналки + свет+вода+капремонт+... Нормально так!(((
23.09.2015 в 11:00
не понравилось...
я бы даже сказал - жутко как то...
23.09.2015 в 11:01

Выше смотрите, рядом с качелями песочница, коробка, в которой на песке красные кирпичи лежат. Челябинский вариант.
23.09.2015 в 11:03
со всех сторон дороги, с одной стороны железная дорога, не так далеко радиаторный завод, который воняет периодически.. и на этом "прелести" Ылитного жилья не заканчиваются...
23.09.2015 в 11:10
скоро еще одни будут жаловаться на запахи, вместе с жителями Каскада?
23.09.2015 в 11:10
Ерунда
23.09.2015 в 11:14

Это антитравматичная плитка из резиновой крошки. О такую не поцарапаешься, не ушибёшься. На ней никогда не бывает луж и грязи. Отличный вариант для детских и спортивных площадок.
"Autoblonde":

а куда будет грязь деваться? )) да и будут тут лужи или нет зависит от того что под плиткой. если глина, то вода никуда уходить не будет.
"alex_mil":

По правилам укладки этих плит под ними делается подушка из уплотнённого щебня мелкой фракции и песка. Вода отводится через стыки и дренажные отверстия в самой плитке, поэтому на таких площадках нет луж. Естественно, если укладка произведена правильно.
23.09.2015 в 11:14
Самое прикольное во всей этой халабуде-это вечно грязные окна, в которые ты будешь вынужден смотреть долгое время, пока не спустится по люльке мойщик окон и не вымоет их, ПОТОМУ ЧТО ТАКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЫТЬ ИХ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ХОЗЯИНА ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЯ ЧАЩЕ СМОТРЕТЬ В ЧИСТЫЕ ОКНА.Да, безопасность, прежде всего. Но при таком расположении дома, мойщики окон должны будут там свить гнездо и поселиться в нем, чтобы не терять времени даром
23.09.2015 в 11:15
Убожество.
Развод реальный на $.
Зря купил, мертвый дом и зона там вся мертвая.
Короче- деньги на ветер(парус)
23.09.2015 в 11:18
Ей больше подойдет определение «статусная».

точно, илитности тут только цена
23.09.2015 в 11:19
Ну какой же это небоскрёб??!! 34 этажа всего....если бы хотя бы 80 было...
23.09.2015 в 11:20
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

Деревня в восторге!Главное "Синяю падсветачку не забыць"!
23.09.2015 в 11:21
Проведя время в новостройке, сходимся во мнении, что далеко не каждому жизнь здесь покажется комфортной. Ей больше подойдет определение «статусная». Интересно, что сам застройщик тоже не скрывает, что жилье в «Парусе» — скорее выгодная инвестиция.

Что-то я не пойму: как может быть выгодной инвестиция в некачественное жильё???
23.09.2015 в 11:21
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/a51bca94cfe331cc9bc85cd4b1e0adbe.jpg
А вот эта что за хрень ??? Типа поддерживает что бы Парус ветром не сдуло ???
23.09.2015 в 11:22
даже из статьи непонятно , что хорошего в этом "парусе"
23.09.2015 в 11:34
Наверное очень "элитно" жить под облаками... а в случае ЧП лифты работать не будут и что делать?
23.09.2015 в 11:34
Ужас...всех архов обратно в институт ,перед тем как стоить покотайтесь по миру кони , весь город запаганили , кто строит дом с детской площадкой 20квм? Вы о людях думайте ,вы им жилье строите , сами бы там жили ?
Тьфу
23.09.2015 в 11:35
Элита среди трущоб. Прям как в Индии.
23.09.2015 в 11:36
Опять всем втирают что инвестиции в падающую недвигу выгодные...
23.09.2015 в 11:36
Элитный мусорпровод с плиточкой от керамина десятилетней давности. Ну и пролеты как в лучших панелях Каменной Горы. Когда эти уже научаться делать нормальные подъезды, а не совок стайл?
23.09.2015 в 11:38
Сейчас самые выгодные инвестиции-это наличная валюта.
23.09.2015 в 11:41
И будет стоять сейчас волшебный алитны парус колом, и будут в него инвестировать по 2 человека в год свои деньги. Или льготники или элитка - для нормальных людей обычных построите что?!
А я лучше куплю квартирку однокомнатную в сталинке: полметра кирпичной стены, балконы маленькие, но невероятно удобные и уютные, постоянная тишина за окном (не беру в расчет проспект) и деревья при должном подходе и свет не закрывают и летом шелестят за окошком, как будто собственный сад под окном.

P.S. зная белорусский подход к строительству я очень жалею жителей при первой же неполадке системы общего кондиционирования
23.09.2015 в 11:42
Не уютно совершенно. Вариации на тему общего со всеми жильцами балкона вообще не понятны. Кругом одни дороги. Место совершенно не подходит для постройки дома.
23.09.2015 в 11:43
Как в Гонконге.
23.09.2015 в 11:44
Привет радиаторному заводу!!!
23.09.2015 в 11:44
Для себя я отметил самый главный минус. Когда стояла жара и солнце переходило в эту сторону, на балконах образовывалась парилка. Выйти туда во второй половине дня невозможно. При этом в квартире всегда, даже в самый солнцепек комфортная температура. Получается, что нет смысла открывать балкон для проветривания. Эту проблему будет решать центральное кондиционирование. Кроме того, сверху и снизу лоджий есть решетки, которые будут пропускать воздух с улицы.

Доводилась поработать на предпоследнем этаже. Все что выше написано плюсую. но есть много НО. Подъезд, лифты все это круто. Но жить там будет все же не очень. Не говорю за низкие этажи но на верхних не приятно.
1. Сквозняки. Просто не реальные сквозняки которые сами закрывают эти большие окна даже когда они на проветривании. При чем в самую спокойную погоду. Если открыть два балкона и в ветреную погоду попытаться закрыть-все что стояло возле подоконников или на них 100% улетит. Хрупкой девушке точно не закрыть не говорю уже о детях.
2. Как и говорил автор на балкончике парилка.
3. Если кто то из жильцов снизу курит об этом будут знать все жильцы без исключения. Я не преувеличиваю. Весь балконный воздух тянет вверх и если у вас открыто окно все это прямиком летит в квартиру.
4. Дико шумно. Просто дико! На улице возле дороги это и то не так ощущается.
5. И самое интересное. Под нами 4 этажа ниже заезжали рабочие которые слушали радио. Нам было не только радио слышно но и сами разговоры. По вечерам на балкончике под кофе или пивко не пошушукаешься.
6. Главная фишка дома эта панорамный балкон(на всю длину квартиры). Но как оказывается в нем одни минусы. Ах да, перегородки вообще провальные. Перелезть к любому соседу по этажу не составляет трудности.
7. Автор хвалит окна хорошо шумоизолирующие. Может и так, однако те что на всю стену такие тяжелые что оседают. Одна дверь осела так что сами монтажники по гарантийке приехали и сказали не открывать. Дверь тяжелая петли не держат. ТАК НА КОЙ ОНА ТАМ.
8. Вид может и нормальный(хотя вид у троецкого в 100 раз лучше, и не знаю что там автор наплел про узкие троицкие квартиры) но окна грязные с наружной стороны напрягает, а самим не помоешь.
Там нужно побывать продолжительное время что бы понять что минусов больше чем плюсов.
23.09.2015 в 11:46
А где 4 этажа офисников будет парковаться? Или в мирке жадных застройщиков все офисники - хипстеры на велосипедах?
23.09.2015 в 11:46
Вот отключат свет, как я на 34-й этаж попроусь с авоськами корнеплодов, а??
"Пурга":

там автономные генераторы. свет будет всегда. читайте статью сперва
23.09.2015 в 11:52
жесть я в шоке!
23.09.2015 в 11:53
Первый белорусский небоскреб. Пугает меня это словосочетание(
23.09.2015 в 11:55
Парус порвали парус, каюсь каюсь каюс.... (С) Высоцкий.
23.09.2015 в 12:00
Инвестировать имеет смысл. Не поспоришь. Да в кризис инвестировать еще выгодней, но только в адекватные объекты с хорошей ценой. «Парус» не в их числе. 1800$ за квадрат сегодня? Смех в зале... В прошлом году цена на офисную недвижимость была 2000$ на этапе готового объекта, сейчас этот самый объект продается по цене 1200$ и желающих нет.
Сегодня новые офисные объекты категории Б, на этапе проектирования можно построить за 1100$, а это уже действительно эффективная инвестиция, учитывая что цена вне кризиса может быть 2000-2500$, а до момента продажи помещение можно сдавать в аренду под офис.
23.09.2015 в 12:04
вечно курящие клерки, дороги со всех сторон и завод с другой, совсем не то что необходимо для проживания, а внутренности так в обще какие то не обустроенные..........
23.09.2015 в 12:05
fogast, Такая же картина!!!
23.09.2015 в 12:06
Решетки с низу балкона будут пропускать не воздух, а дым папирос от соседей.
23.09.2015 в 12:08
Парус.Порвали парус! Каюсь.Каюсь.Каюсь
23.09.2015 в 12:08
,Слоганчик готов. ПАРУС. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...)))
23.09.2015 в 12:10
В чем выгодность инвестиций, если в этом доме никто не хочет жить?
23.09.2015 в 12:18
У него окна просто выходят не на ту сторону. В сторону немиги будет нормальный вид.
23.09.2015 в 12:19
Убожество.
Развод реальный на $.
Зря купил, мертвый дом и зона там вся мертвая.
Короче- деньги на ветер(парус)
"SSa_13":

в данном случае нет. Жена не хочет там жить. Можно отделать квартиру и водить всяких провинциалок.
23.09.2015 в 12:22
Ни возникло ни единого желания купить там квартиру, не говоря о том что бы там жить. Как можно продавать квартиры в таком убогом и не комфортном здании? А про дворовую территорию я вообще молчу. Общага-общагой.
23.09.2015 в 12:22
ага...инвестиция...а жить где?
23.09.2015 в 12:23
Похоже у застройщика были планы продавать по 3-4 но вышло не сильно сладко. Этот застройщик в больших убытках.
"Deceldecel":

Во время строительства продавали по 2,5К, сейчас по 1,9...
Что-то пошло не так.
23.09.2015 в 12:27
однокомнатная в 64 метра.... отлично, супер...
"tolis":

Для кого супер? Для одинокого состоятельного человека без детей, у которого есть желание отдать 100 тысяч за однокомнатную квартиру вместо приобретения 2-3-комнатной?

На 1-комнатные квартиры размером 64 спрос будет только на рынке аренды.
23.09.2015 в 12:27
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

Когда упадёт, то будет корыто.
23.09.2015 в 12:30
И где там можно собачку выгулять?
23.09.2015 в 12:33
А как выехать верхнему автомобилю, когда нижнее место занято?
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/70b47200e7384df542885433f2334b17.jpg
23.09.2015 в 12:49
Ужасное место... Огромный дом на маленьком глочке земли, окруженный дорогами. Воняет выхлопами и выбросами с радиаторного завода. Да ещё и окна не открываются с лицевой стороны. Хуже быть не может...Каменная горка в миллиард раз лучше!!!!
23.09.2015 в 12:56
На данный момент это лучшее жилое здание города. Жаль что оно такое одно.В любой другой стране их десятки. А в нормальных странах-сотни.Смотришь-и понимаешь какая пропасть разделяет наши стрительные отрасли.
"Codman":

вы с ума сошли??? в этом здании ничего нет от жилого вообще. Такое строят для офисов, либо перекантоваться на день-два. Жить в этом убожестве просто невозможно.
23.09.2015 в 12:59
Рассматривал в своё время вопрос приобретения там жилья. К счастью, судьба свела за ужином с руководителем одной из субподрядных компаний данного объекта. Буквально за час "рассказов из первых рук" вопрос с посещением офиса застройщика был для меня закрыт.
23.09.2015 в 12:59
а курить где?
23.09.2015 в 13:02
Очень понимаю жену Александра. Это не для жизни. И вообще, этот монстр на пяточке - недоразумение!
23.09.2015 в 13:12
И плюс чудо архитектурной мысли - страшненькие трансформаторные будки у фасада.
23.09.2015 в 13:19
Лучше бы голову включил и купил в Каскаде.
23.09.2015 в 13:21
Было дело, смотрел там квартиру. [censored]
Два - "свободная планировка" в квартирах, жуть полная: колонны и стены по квадратному метру во все стороны - за который ты конечно платишь.
Три - зеркальный фасад, который весь такой красивый и вообще - это балкон, который отгорожен от квартиры метровыми (дешевые стеклопакеты выглядят умилительно) стенами, и одинарной дверкой как в любой панельке (элитный дом же). и на котором даже развернутся не получится. Разумеется его цена тоже входит в метраж.
По общему впечатлению - ужас. И материалы российского производства в подарок.
23.09.2015 в 13:22
интересный комплекс. но вот с точки зрения проживания - лично мне показался действительно не комфортным. возможно, ситуация изменится, когда его обживут.
23.09.2015 в 13:27
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!
"fogast":

покупай частный дом..ты в социуме живешь какие претензии?
23.09.2015 в 13:34
а почему не ФИНСКИЕ ЛИФТЫ КОНЭ ?
23.09.2015 в 13:35
Страшно то как!
А кто-нибудь обратил внимание какие окна грязные? Ясно что окна нигде не открываются, раза два в год придется вызывать альпинистов.
23.09.2015 в 13:37
надо ближе к земле а не к высоте.
23.09.2015 в 13:49
И что здесь элитного? Только название, смотрю на эту плитку, коридоры, и пр, и понимаю что экономия жесточайшая, а лоджии, по сути общественные? Ужас какой то. Тут не то что об элитности, тут качество на минимальном уровне.
23.09.2015 в 13:50
Еще больше полюбила свою маленькую двушечку и в зелени утопающий двор в спальном районе
23.09.2015 в 14:18
Но абсолютно все лоджии застеклены наглухо


и на кой они нужны тогда?
23.09.2015 в 14:24
я бы жила в таком доме только бесплатно. за деньги никогда не купила бы там квартиру
23.09.2015 в 14:25
Тихий ужас...
23.09.2015 в 14:26
Убожество, ильготная панелька в КГ лучше будет
23.09.2015 в 14:27
самые лучшие квартиры- в четырехэтажках по улице киселева- соседей всех знаешь парковка огорожена часто даже охранник есть. а тут тьфу!
23.09.2015 в 14:27
Очень странный дом для странных людей со странными предпочтениями ! По мне, так даже в КГ уютней, хотя КГ - это, конечно очень далеко от идеала. Главная польза от строительства этого дома - это наглядный иллюстрация того, как НЕ НАДО строить не то что элитное, а даже просто жильё с повышенными потребительскими качествами и соответственно с более высокой ценой...
23.09.2015 в 14:29
даже за бесплатно здесь не купил бы квартиру... ужасное здание как по архитектуре так и по коммуникациям... соболезную тем кто купил тут квартиры... видимо не ведали что творили... за 1800 за квадрат - это издевательство какое-то...
23.09.2015 в 14:39
И чё, даже плюнуть на голову не получится с высоты?
23.09.2015 в 14:40
Шварц-папа, про Новую Боровую такое не напишут, там же рай на земле, уникальная социальная среда, суперкачество и взносы в ТС будут такими, что общая территория будет лучше чем квартиры.
23.09.2015 в 14:49
а курить где?
"Fantom85":

На балконе, где ж еще. В таком доме максимальное количество соседей дымом наслаждаться будет)
23.09.2015 в 14:52
«Жилой комплекс „Парус“ — хороший объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства и желающих их эффективно инвестировать, так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости». С высказыванием не поспоришь.
"newpoint":


Странная инвестиция инфраструткура в которой заставляет задуматься о её выгоде в будущем....
sorry, not interested
23.09.2015 в 14:53
Жировка с 80 м. кв. потянет на 1280 000 руб. на данный момент. Был бы ещё дом толковый, а так дом-проблема и со временем не маленькая.
23.09.2015 в 14:54
а курить где?
"Fantom85":

Придётся бросить.
23.09.2015 в 15:01
Во дворе стоит генератор электроэнергии. Если по каким-то причинам район погрузится во тьму, в «Парусе» будет гореть свой свет.
"Пурга":

Во дворе стоит генератор электроэнергии. Если по каким-то причинам район погрузится во тьму, в «Парусе» будет гореть свой свет. Читать иногда пробовали !?
23.09.2015 в 15:02
А где взять полукруглые картины на полукруглые стены?
23.09.2015 в 15:07
Anton-Daldon,

реально очень #элитное# только вот элиты там не видно да и вид из окна тоже на фотках #элитный#!
23.09.2015 в 15:08
я бы жила в таком доме только бесплатно. за деньги никогда не купила бы там квартиру
"qwerty_123":

я бы и за бесплатно не стал,
ЖИЗНЬ ОДНА
23.09.2015 в 15:13
Помнится, что сразу обещали зеркальный фасад. Но после что-то переиграли и сказали, что ничего не обещали. Почему вспомнил, да потому, что ехал на днях мимо, а по балкону в полный рост мужик прогуливался с кружкой и сигареткой. Вечером наверное вообще интересные картинки можно будет увидеть
23.09.2015 в 15:14
И величаво понесет новоселов в новую жизнь Парус, гонимый ядовитыми парами Радиаторного...
"S-V-N":

Если Парус заселят полностью, а люди эти будут при деньгах, потому как другим не по карману, то этот вонючий завод быстро станет не в угоду, что приведет к неизбежному ожидаемому.
23.09.2015 в 15:25
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

сидите у себя в КГ и завидуйте молча
"Devil_Maximus":

А чему завидовать не пойму?
23.09.2015 в 15:31
дача 10 км от минска и квартира в парусе, вот что нужно для счастья) и дети будут благодарны)
23.09.2015 в 15:37
Жена сказала, что жить здесь не будет: вокруг ни одного деревца.

[censored]
А домик реально так себе. на балконе даже воздухом не подышать лол.
Тоску навевает, да еще и стоимость большая, не должно в такой бедной стране как наша, стоклько стоить жилье. тут делать нечего
23.09.2015 в 15:38
когда уже примут закон об обязательном озеленении не кустиками и много годовалым деревьями!!!
23.09.2015 в 15:39
когда уже примут закон об обязательном озеленении не кустиками и много годовалым деревьями!!!
"minlot":

а много годовалым деревьями!!!
23.09.2015 в 15:41
Отличное дорогое жилье, жизнь в котором невозможна. Предмет для инвестиций с туманными переспектвами для людей с непонятными источниками доходов.
23.09.2015 в 15:42
PFUJHTKMCRFZ, картину хоть согнуть можно, а с горочкой с фамльным хрусталем что делать?
23.09.2015 в 15:43
«Жилой комплекс „Парус“ — хороший объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства и желающих их эффективно инвестировать, так как наиболее привлекательной сферой инвестиций, безусловно, является рынок недвижимости».
Как тут инвестировать? Обещанное элитнае на самом деле не элитное. На обслуживание уже забили, будет ветшать дальше. Потом чтобы хоть как-то заселить снизят цены пустят льготников со всеми вытекающими... Какие тут инвестиции если жилище будет становится все дешевле и дешевле?
А потом еще может какой указ издадут - хатки где не живут изымать. Квартир не хватает.
23.09.2015 в 15:45
А где взять полукруглые картины на полукруглые стены?
"PFUJHTKMCRFZ":

купить изогнутые лед-панели от лж и самсунг на них картинки и транслировать :)
23.09.2015 в 15:47
Мда, а проект начинался так весело, госпожа архитектор так им гордилась. А где же центральный портал-вход? Да и квартиры студии из таких узеньких помещений не очень то выйдут) Пока не поздно продавайте под офисы, они там лофтов понаделают))))
23.09.2015 в 15:54
Уважаю! Мужик! "Жена сказала, что жить здесь не будет: вокруг ни одного деревца." а он взял и купил))))
23.09.2015 в 16:07
Жена сказала, что жить здесь не будет: вокруг ни одного деревца.
жены нынче не те пошли, привередливые какие-то )))
23.09.2015 в 16:08
Поселиться на перекрёстке, рядом с радиаторным да ещё за свои деньги? Мир сошёл с ума!
23.09.2015 в 16:11
Шикарный вид!!! можно наблюдать как когонить грабят или даже убивают!
23.09.2015 в 16:14
Пурга, 34 минуты ходьбы и два перекура между 18 и 26 этажем! И все Вы на 34 этаже, возможно незначительное повышение артериального давления!
23.09.2015 в 16:21
И запаркованные в пять рядов машины, ибо в подземном паркинге только 90 мест по 20К за штуку.
"Bacёk":

В статье написано, что мест в подземном паркинге столько же, сколько квартир в доме.
23.09.2015 в 16:22
Уважаю! Мужик! "Жена сказала, что жить здесь не будет: вокруг ни одного деревца." а он взял и купил))))
"Ятут":

Сами посадят деревья! )))
23.09.2015 в 16:23
А где взять полукруглые картины на полукруглые стены?
"PFUJHTKMCRFZ":

купить изогнутые лед-панели от лж и самсунг на них картинки и транслировать :)
"norbit":

С таким радиусом можно и обычные, прямые. )))
23.09.2015 в 16:28
даже за бесплатно здесь не купил бы квартиру... ужасное здание как по архитектуре так и по коммуникациям... соболезную тем кто купил тут квартиры... видимо не ведали что творили... за 1800 за квадрат - это издевательство какое-то...
"Al_khattab":

А как вы поняли это? В статье очень мало информации о доме.
23.09.2015 в 16:37
А почему мусоропроводы не заварены как у МАПИДа ?
23.09.2015 в 16:39
Тихий ужас , а не элитное белорусское жилье :
- вид и отделка подьезды хуже чем на КГ
- не открывающиеся окна - это жесть !
- на балконе в солнцепек нужно парилку делать + перегородка с соседней квартирой хуже чем на КГ
- офисы на 4 этажах придадут Ылитности дому
- отсутствие деревьев + одно железо и бетон - тож Ылитное по белоруски
Развод !
23.09.2015 в 16:46
Я по своей работе связан со строительным рынком Беларуси. И об этом объекте могу сказать следующее. Когда у Итеры начались проблемы застройщик стал экономить на всем. Сухие строительные смеси в этом доме использовались Красносельские т.е. самые дешевые в РБ. Краска,которая напылялась в балконных группах была выбрана настолько дешевая, что многие местные производитель не смогли конкурировать не говоря уже о иностранных аналогах... и т.д. Вот такое блин элитное жилье :)
23.09.2015 в 16:48
Ржавеет парус одинокий в тумане-смоге городском
Высокий он, но не великий. Не назовешь его - "Мой дом".
23.09.2015 в 16:49
Самое прикольное во всей этой халабуде-это вечно грязные окна, в которые ты будешь вынужден смотреть долгое время, пока не спустится по люльке мойщик окон и не вымоет их, ПОТОМУ ЧТО ТАКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЫТЬ ИХ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ХОЗЯИНА ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЯ ЧАЩЕ СМОТРЕТЬ В ЧИСТЫЕ ОКНА.Да, безопасность, прежде всего. Но при таком расположении дома, мойщики окон должны будут там свить гнездо и поселиться в нем, чтобы не терять времени даром
"blumik":

От сажи с Радиаторного завода окна всегда будут черные.
23.09.2015 в 17:07
Слава вашиму сантехнику) Руки бы поотбивал. + не видно перемычки на змеевике!
23.09.2015 в 17:12
Ну какое ж это элитное жильё.. Еще подождите и стоить квартиры тут будут, как в условной панельке. Типичное поведение белоруса - выбирать конфету по обертке. И жить в муравейнике. И за цену однушки тут можно взять двушку в пригороде.
23.09.2015 в 17:27
newpoint, не врёшь? хорошо прочитал новость? вдумчиво ответил?
23.09.2015 в 17:29
Во дворе стоит генератор электроэнергии. Если по каким-то причинам район погрузится во тьму, в «Парусе» будет гореть свой свет.
"Пурга":

Читать не пробовали?
В доме есть генератор... на случай
23.09.2015 в 17:42
Да уж, в "Трюме", пожалуй, уютнее
23.09.2015 в 17:44
"Много лет назад на месте жилого комплекса «Парус» на Кальварийской была зеленая зона, глядя на которую трудно было представить.....". представить легко, минчане ещё помнят завулак Танкавы на этом месте и дома и людей которые там жили!
23.09.2015 в 17:51
Не думал я, что так можно бестолково придумать лоджии. Постоянный запах курева обеспечен (см.перегородочку). Лоджия то нужна, чтоб на нее выйти, открыть окно и подышать свежим ветром. Но не в этом доме и не в этом районе. А офисы внизу - это вообще... Потом когда с общим кондиционером случится поломка или , как на кораблях, вирус болезни легионеров, то полдома заболеет. А при пожаре вообще все очень плохо - лестницы не достанут, а вертолетов на всех не хватит. С детьми выйти НЕКУДА. Короче, квартиры - на молодых и рисковых, фри-чайлд - покурить кальян, попить с шумными компаниями в студиях. А единственный плюс лоджий при этом - никто не выпадет )))
23.09.2015 в 17:59
объект инвестиций для людей, имеющих свободные оборотные средства

а такие люди в Белоруссии остались?
23.09.2015 в 18:18
побольше бы таких красивых зданий МИНСКУ
23.09.2015 в 18:37
Зачем один паспортист на весь дом? да и на пару домов зачсем отдельный? Паспорт передать в нужный отдел? Все равно потом самостоятельно забирать и старый и новый. Справку сделать один раз в в 10 лет? Через одно окно уже бы сделали.
23.09.2015 в 18:40
Элитные видовые характеристики
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/a02830b2eab1abe0aea72c945f1b29a7.jpg
23.09.2015 в 18:43
за такие деньги остров в Греции можно купить!!!))))
23.09.2015 в 18:43
Парус в Дубае, а это какой то белорусский пепец
23.09.2015 в 18:46
как это еще с парашютом никто не спрыгнул
23.09.2015 в 19:38
Это какая зеленая зона там была? Там сараи стояли от обувной фабрики.
23.09.2015 в 19:49
И величаво понесет новоселов в новую жизнь Парус, гонимый ядовитыми парами Радиаторного...
"S-V-N":

Если Парус заселят полностью, а люди эти будут при деньгах, потому как другим не по карману, то этот вонючий завод быстро станет не в угоду, что приведет к неизбежному ожидаемому.
"JkVersus":

угум, будут на своих дорогих кухнях возмущаццо и писать жалобы в инстанцыи. Выкладывать видео на ютюбе, снятое на элитарные айфоны))). Да ничего они не сделают бедолаги-инвесторы. Вон у них рядом вообще целый муравейник в каскаде - им тоже воняет и там тоже не даром квартиры отдавали. И что? Завод сказал - денег на новые фильтры нема. И не будзе в ближайшем будущем)
23.09.2015 в 20:04
Самое прикольное во всей этой халабуде-это вечно грязные окна, в которые ты будешь вынужден смотреть долгое время, пока не спустится по люльке мойщик окон и не вымоет их, ПОТОМУ ЧТО ТАКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЫТЬ ИХ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ХОЗЯИНА ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЯ ЧАЩЕ СМОТРЕТЬ В ЧИСТЫЕ ОКНА.Да, безопасность, прежде всего. Но при таком расположении дома, мойщики окон должны будут там свить гнездо и поселиться в нем, чтобы не терять времени даром
"blumik":

От сажи с Радиаторного завода окна всегда будут черные.
"MonstrUHF":

Боюсь, что сажа до верхних этажей не долетит. Да и тяжелые выхлопы тоже не достанут. Но это преимущество только высоких этажей.
23.09.2015 в 20:13
Пурга, Так сказано свой генератор есть.
23.09.2015 в 20:18
Колхоз стайл, такие комплексы сейчас в моде в Нигерии, но там стоят в 3 раза дешевле
23.09.2015 в 20:28
Ылита, одно слово
23.09.2015 в 20:29
Ужасное место... Огромный дом на маленьком глочке земли, окруженный дорогами. Воняет выхлопами и выбросами с радиаторного завода. Да ещё и окна не открываются с лицевой стороны. Хуже быть не может...Каменная горка в миллиард раз лучше!!!!
"Amadeus85":

Воздух с радиаторного доходит только до Машерова. Когда наш дом построили в 1979 году, продлевать его планировали до Машерова, но потом перестройка и т.д. Так что завод не фонит. Но парус — это понты...
23.09.2015 в 20:38
не хило написяли возле генератора... Прям генератор мочи...
23.09.2015 в 21:05
Воздух с радиаторного доходит только до Машерова. Когда наш дом построили в 1979 году, продлевать его планировали до Машерова, но потом перестройка и т.д. Так что завод не фонит. Но парус — это понты...
"den9274":

да что вы говорите???воздух...мгм, ой, простите, ВОНЬ с радиаторного доходит намного дальше. Я жил на Пушкинской несколько лет и эту вонь ни с чем не перепутаю и воняло этим смрадом гораздо дальше, чем на Машерова на моей памяти ни раз.
23.09.2015 в 21:16
Жена сказала там жить не будет )) мы тоже там жить не будем !
23.09.2015 в 21:22
колхоз в головах архитекторов, адиминистрации района, мэра и прочих, кто это утверждал
23.09.2015 в 21:25
Проведя время в новостройке, сходимся во мнении, что далеко не каждому жизнь здесь покажется комфортной. Ей больше подойдет определение «статусная».[/quote]
Гы-гы-гы! )) Это -галимые понты )))))))))
23.09.2015 в 21:28
даже за бесплатно здесь не купил бы квартиру... ужасное здание как по архитектуре так и по коммуникациям... соболезную тем кто купил тут квартиры... видимо не ведали что творили... за 1800 за квадрат - это издевательство какое-то...
"Al_khattab":

А как вы поняли это? В статье очень мало информации о доме.
"Mart-ha":

Что это убожество -доходчиво видно.
23.09.2015 в 21:29
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

каменное гетто по 3000 $ за квадрат. в маяке минска лучше в 10 раз и в 3 раза дешевле... так чему завидовать? отсутствию мозгов у покупателя?
23.09.2015 в 21:33
Вблизи даже не страшненько, а просто убого!
23.09.2015 в 21:44
Работал на этом доме при его строительстве, от паркинга и до верхних тех этажей, много в нем спорных моментов, много и халтуры, так что тут выбор за покупателями...
23.09.2015 в 21:50
Отличный комплекс и реально элитное жилье!
Кому что не нравится - просто проходим мимо и тихонько, сами про себя, завидуем!
"Anton-Daldon":

Каждая ...... научившаяся ляпать по клаве-гений?Просто пытаюсь закончить ваше умозаключение,оно не раскрыто до конца.Реальный вы наш))
23.09.2015 в 21:55
как можно жить в этом стеклянном аквариуме..(
23.09.2015 в 22:04
Никакой "Парус" не заменит, своего собственного ДОМИКА!
Парус, порвали парус.
23.09.2015 в 22:35
Не впечатлило. Ни капельки.
23.09.2015 в 22:41
https://www.youtube.com/watch?v=kur-4OLgvcs
23.09.2015 в 22:42
я бы не хотел жить в этой банке
23.09.2015 в 22:45
Да и место хорошее.
Серьезно?...
23.09.2015 в 22:45
Как бы мы не старались, а получается "бабруйск"
23.09.2015 в 22:46
нету ничего лучше своего отдельного дома пусть и не большого!)
23.09.2015 в 22:46
я бы не хотел жить в этой банке
"владимир-tk":

я бы тоже, дорого очень.
23.09.2015 в 22:53
вид из окон элегантнейший, так и хочется буэ.....
На самом деле, на этом месте жилой дом нечего было строить. Офисы, торговый комплекс, развлекаловку какую-нибудь с обзором сверху-да. А так-абышто за большие деньги. За такие деньги лучше купить что-нибудь поинтереснее! И !!!!! ПОЛИКВИДНЕЕ, если уже говорить о каком-то "выгодном вложении денег".
23.09.2015 в 23:14
Там пенхаусы классные - с огромными террасами
23.09.2015 в 23:23
Нда. Они ещё хотели параллельно построить и мост через дорогу сделать.
23.09.2015 в 23:44
Парус, порвали парус.
"МаленькаяЛошадка":

БРАВО!!!!!!
ЗачОтище!!!!!
23.09.2015 в 23:47
все как всегда типа "элита". в коридорах ремонт, как в сельской больнице. квартиры - просто галимые пеналы-вагоны.
23.09.2015 в 23:48
сейчас всё делают на скорость,о комфорте не думают. Кого не послушаешь,довольных мало,кто получил или купил квартиру в новостройке
24.09.2015 в 0:00
Это полная лажа - с трех сторон по шесть полос круглосуточного движения с четвертой стороны фабрика т.е. промзона коммуналка за 100 евро будет (постоянное кондиционирование увы) и чувак купил ... и почти доволен и вкладывается в ремонт - пока такие ребята есть - стоижульё будет процветать
24.09.2015 в 0:23
Нету абсолютно ничего элитного.Элементарный лохотрон получился.
24.09.2015 в 0:31
Инвестиции ? - поржал от души. Это офисное здание и если и инвестировать, то только под сдачу, но кому? Студент тут не снимет конуру. Жить в этом бетонной коробке и дышать выхлопными газами врагу не пожелаешь. Лично я бы тут квартиру никогда не снял.
24.09.2015 в 0:41
пустуют небоскребы, торговые центры и ледовые площадки с футбольными полями
24.09.2015 в 0:58
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

О таком карыте люди мечтают))
Боже, что за люди.... Завидуйте молча и слюной не давитесь))
24.09.2015 в 1:23
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

завидуй молча
24.09.2015 в 1:33
однокомнатная в 64 метра.... отлично, супер...
"tolis":

У меня однушка 53 квадрата, тоже я Вам скажу не дурственно!!
"Пурга":

это с учётом огорода и корнеплодов?
24.09.2015 в 1:34
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

О таком карыте люди мечтают))
Боже, что за люди.... Завидуйте молча и слюной не давитесь))
"1DanceR":

а чему завидовать? :) задохнутся на элитном балконе? :)
24.09.2015 в 1:36
вид из окон элегантнейший, так и хочется буэ.....
"Klient_86":

низя никак :) окошки не открываются :)
24.09.2015 в 1:38
Абзац. Всё еще хуже чем я думал. Ладно бетон вокруг, с парковками все плохо, радиаторный и прочие приятные ароматы этого района, так еще и окон не открыть. Скажут - так это именно для того чтобы радиаторный не нюхать, ха! так а вы уверены что вся ваша семья не будет дышать табаком из соседней квартиры?!
Вообщем, хорошего в этом парусе, кроме центра города только одно - это архитектура с ТЫЛЬНОЙ стороны. Действительно красиво. С главной стороны - просто стеклянная лажа.
24.09.2015 в 1:47
А я бы поселился на предпоследнем этаже,только ради вида
24.09.2015 в 3:04
Вот это — элитно?
24.09.2015 в 6:54
это еще ветер с радиаторного не дул
24.09.2015 в 7:22
Как всегда -лицо помыли,а уши, забыли.....
24.09.2015 в 7:42
А за какие шиши этот "Парус" будут обслуживать и ремонтировать пока квартиры не заселены? Точнее: а будут ли его обслуживать пока квартиры не заселены)
24.09.2015 в 7:47
Не парус, а корыто какое-то.
"newpoint":

Денег столько нет?
24.09.2015 в 8:46
Чаму не завараны?https://content.onliner.by/news/2015/09/default/0d6c697a3c3a7d8b1cc95a1fe1603e3f.jpg
24.09.2015 в 9:09
За такие деньги лучше бы 3-ку купил, в новом доме в зелёной зоне, где-нибудь в Сухореве например!!
"jan-bob":

Сухарево? Зеленая зона? Вы серьезно? Этот микрорайон уже до невозможности уплотнен, так что не вариант. Если уж и говорить о зеленых зонах, то сейчас строится Новая Боровая. Вот где действительно зеленая зона, и цены хорошие
24.09.2015 в 9:19
На данный момент это лучшее жилое здание города. Жаль что оно такое одно.В любой другой стране их десятки. А в нормальных странах-сотни.Смотришь-и понимаешь какая пропасть разделяет наши стрительные отрасли.
"Codman":

Риэлтор? Агент-продавец этого "лучшего жилого здания"?
Что, совсем хреново с продажей?
24.09.2015 в 9:34
Да и место хорошее.

вот экстремалы какие-то, чесслово.
хуже место - это рядом - вместо тюрьмы на Опанского - сразу за путепроводом.
где байпас? где гофра? что за халтура
24.09.2015 в 10:06
ASG77,
Изначально сделать его жилым - большая ошибка застройщика.
"ASG77":

Излазил "Парус" на стадии строительства.
Согласен. Двора фактически нет. Место очень шумное. Невозможность нормально открыть окна, постоянный кондиционированный воздух - особенности гостиницы. Не завидую, кто будет постоянно жить с кондиционером, не имея возможности подышать свежим воздухом после хорошего дождя.
За счёт постоянно работающего кондиционера и мытья окон промальпинистами коммуналка должны быть высокой.
1. На каждую квартиру одно машино-место по 20К. У жильцов явно не по одной машине будет.
"Bacёk":

В 2010 место в паркинге предлагали за 30000.
Также в наших условиях при существующей культуре коммунальщиков высока вероятность поломки кондиционера или системы "умной" парковки. К примеру, в Национальной библиотеке систему кондиционирования очень долго настраивали. В одном помещении жара, в другом - холодно. Нет большего "счастья", чем в жару оказаться в квартире с наглухо заделанными окнами и без кондиционера. Или в 8 утра заклинит "умный" паркинг.
Из достоинств - красивый вид на центр города с верхних этажей, близость к центру и основным транспортным магистралям.
Радиаторным заводом там почти не пахнет.
Интересно, что сам застройщик тоже не скрывает, что жилье в «Парусе» — скорее выгодная инвестиция.
"онлайнер":

Посмешили. Когда "Парус" строить начинали, примерно в 2008-2009 году, квадрат по 4000 продавали. Потом цена упала до 2000. Представляю, как обрадовались таким "выгодным" инвестициям, те, кто по 4000 покупал.
Если Парус заселят полностью, а люди эти будут при деньгах, потому как другим не по карману, то этот вонючий завод быстро станет не в угоду, что приведет к неизбежному ожидаемому.
"JkVersus":

"Залаты маёнтак" построили на Грибоедова. Жильё намного выше классом, чем "Парус". А "Радиаторный" всё равно закрывать не собираются. То, кому этот завод приносит основную прибыль, в "Парусе" жить не будет.
Всю жизнь "мечтал" на корону и жд смотреть ))
"Graffenwalder":

Фотограф явно не имел доступа, чтобы сделать снимки видов на другую сторону, на центр Минска. Вид на ту сторону красивый.
А я бы поселился на предпоследнем этаже,только ради вида
"mts:

Проблема в том, чтобы любоваться видом из окна, стёкла должны быть чистыми. В США мытьё окон в высотках - очень и очень доходный бизнес. Ещё на стадии проектирования учитывают это, делая специальные механизмы для мойщиков или систему автоматической мойки. А что у нас - построили Нац. библиотеку, где окна моют вручную альпинисты два раза в год. Стеклянное ограждение смотровой площадки обычно мутное от грязи. Увеличение частоты мойки окон сильно увеличит затраты на содержание здания.
24.09.2015 в 11:09
Другие статьи серии «О новостройках начистоту»:
Мини-полис «Каскад»
Жилой комплекс «Колизей»

дальше не пошла, достаточно этого - не понимаю как можно хотеть жить на путепроводах и жд путях, это же круглосуточный шум, окно не открыть.
ужас-ужас-ужас.
24.09.2015 в 14:20
На последних этажах крыша протекает :) Это элитное жильё?
24.09.2015 в 16:14
Что-то я не понимаю, как что-то непривлекательное для эксплуатации и неоправдано дорогое может быть выгодной инвестицией...
24.09.2015 в 16:32
Никакой зеленой зоны. Тоска... Негде с ребенком погулять
24.09.2015 в 18:36
Единственный плюс квартир "паруса"-это потолки,они там 3м 15см. Я это точно знаю,так как делал там ремонт квартиры.
24.09.2015 в 21:25
Долбанные новостройки... Долбанные соседи с их долбанным круглосуточным ремонтом... У меня полугодовалая дочь уже звук перфоратора пародирует!!!
"fogast":
Дебильная система в целом.
Надо запретить капитальные ремонты с перфораторами и доставкой кирпичей после сдачи дома. Заставить застройщиков делать внутри квартир по проектам покупателей. Непроданные квартиры отделываются стандартно и продаются государству под арендное жилье.
Далее разрешается только поверхностный шмон (покраски, обои и тп мелочи).
В принципе, при желании можно организовать.
А теперешние бетоновклады конфисковать!
25.09.2015 в 1:24
Сразу смутило что на собрания никто не ходит, управлять всем этим как товарищество собственников будет? Приточка не верю, у нас в стране по пальцам можно здания пересчитать в которых не душно, и они не такой этажности. Обычно умудряются осенью духоту устроить (перегревают воздух). Смысл лоджии 19 кв. м на которой раскаленный воздух в чем? это тоже непонятно до конца
25.09.2015 в 1:27
H-sh,
не понимаю как можно хотеть жить на путепроводах и жд путях, это же круглосуточный шум, окно не открыть.
ужас-ужас-ужас.
"H-sh":

Я таки Вам уже скажу, что окна там и не открываются :)
25.09.2015 в 2:00
Купил- молодец, поздравляю. Только толку, если жена жить там не будет??
"Y.:

Для некоторых это большой плюс!
25.09.2015 в 8:11
Офис корыто
25.09.2015 в 8:13
Экология плохая, парковки фактически нет, детской площадки нет.
Не понятное сооружение
25.09.2015 в 21:29
H-sh,
не понимаю как можно хотеть жить на путепроводах и жд путях, это же круглосуточный шум, окно не открыть.
ужас-ужас-ужас.
"H-sh":

Я таки Вам уже скажу, что окна там и не открываются :)
"-=KazLo=-":

таки я вам верю, жить-то хочется )))
25.09.2015 в 22:07
долговати стриоли----не рухнет ли??
ужас!!!!!!!!!ни за что не хотела бы здесь жить!!!!!!!! очень угнетает!!!! вообще ,для человека очень плохо жить на высотах!!!!!!!!!! не выше 7 этажа надо жить!!!!!! ужасные балконы!!!!!!! это здание -больше под офисы подходит!!!!!
29.09.2015 в 12:47
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/9474870b58ea55564373ea778e7e67b4.jpg - ЭТО ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА !? Да, на такой площадке дети все кости переломают ! Это же ДЕТИ, они прыгают, бегают, падают а тут вокруг тротуарная плитка. У архитекторов детей явно - НЕТ !!!
30.09.2015 в 18:07
ASG77, не надо путать рекуперацию с рециркуляцией, если есть желание блеснуть интеллектом. Тут 100% смена воздуха.
30.09.2015 в 18:13
mak32, ага... наружными блоками конечно обязательно надо увешать стены, не важно что там совершенно другое кондиционирование?
01.10.2015 в 10:24
3. Четыре этажа офисов. Работники плюс клиенты где будут ставить свои корчи ?
"Bacёk":

На улице есть большая парковка ещё для офисных, когда проезжаешь мимо хорошо видна.
01.10.2015 в 10:35
Закрытый фасад - это бич - будет как в парнике - и пыли будет скапливаться и не проветрить.
"знатный_хомяк":

Там предусмотрены какие-то щели между фасадными стеклами, вот только видно толку от них мало.
01.10.2015 в 10:38
офисы без санузла??? мдаааа
"bender2462":
Народ, ну кто вам сказал что офисы без санузла. Для офисных помещений там свои совершенно отдельные коммуникации от жилой части, иначе ни одна экспертиза не пропустила бы такой проект. На все есть номы и все рассчитывается, а не берется с потолка!!!
01.11.2015 в 2:12
как-то ни о чём(((эти стёкла-как в банке. и никакой зависти-быть запертой в собственной квартире с искусственным воздухом-ЖЕСТЬ!
18.11.2015 в 15:44
Да убогий дом, возле жд и завода, просто развезти колхозников типо центр города, дак я с Тарасово до центра за 10 минут на машине, зато лес деревья все под другой и воздух почище.
20.11.2015 в 11:50
Aleksandr222, дренажная система для газонов там выходит