Изнутри: первый белорусский отель под брендом Hilton

 
11 сентября 2015 в 14:43
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков

В конце ноября на улице Толстого в Минске должен открыться первый в стране отель, управлять которым будет известный международный оператор Hilton. Как выглядит гостиница изнутри и какие корпоративные стандарты здесь приняты — смотрите в фоторепортаже Onliner.by.

Офисно-гостиничный комплекс напротив автостанции «Дружная» — проект российской девелоперской компании Amtel Properties. Участок был выделен в 2012 году. Уже тогда сообщалось, что к управлению отелем будет привлечен оператор с мировым именем. Стройка шла без перебоев и завершилась на год раньше заявленного в инвестиционном договоре срока.

— Hampton — бюджетный бренд отелей семейства Hilton, соответствующий уровню три звезды, — говорит представитель «Амтел-Пропертис Девелопмент Бел». — Стоимость проживания еще не утверждена, но цены будут доступные. Целевая аудитория, на которую ориентирована гостиница, — бизнесмены, но есть здесь и семейные номера.

Расположение отеля достаточно удобное. Почти центр города, рядом железнодорожный и автовокзалы, станции метро «Институт культуры» и «Площадь Ленина». Омрачает картину разве что развернувшаяся стройка станции метро «Вокзальная» по соседству.

В гостинице 120 номеров. Есть подземная стоянка на 57 мест и надземная парковка. Правда, пользоваться ими смогут и сотрудники бизнес-центра, который входит в состав комплекса.

Для постояльцев отель откроется не раньше ноября. Сейчас персонал готовят к работе, монтажники вносят последние штрихи в интерьер. Так сегодня выглядит зона ресепшен.

Отель приспособлен для людей с ограниченными возможностями. В зоне регистрации имеется специальная низкая стойка, куда удобно подъехать на инвалидной коляске.

Возле ресепшен есть отдельная комната, где постояльцы смогут поработать за компьютером и воспользоваться принтером. Во всей гостинице будет бесплатный Wi-Fi.

— У Hilton, конечно же, есть собственная политика в отношении клиентов. Одно из правил гласит, что постояльцу, который чем-то сильно разочарован, могут предоставить бесплатный номер. При этом, естественно, причина недовольства должна быть адекватной. Поломка оборудования, например, — отмечают в компании.

Зона отдыха на первом этаже и бар, который будет работать круглосуточно.

Отделка интерьеров выполнена по корпоративным стандартам Hilton. Стены коридоров, залов и номеров украшены фотографиями с достопримечательностями белорусских городов.

Постояльцы смогут рассчитывать на легкий бесплатный завтрак в ресторане. Местная кухня не предполагает приготовления сложных и разнообразных блюд. Все-таки три звезды — не пять.

Круглосуточный фитнес-центр также входит в стоимость проживания. Попасть сюда можно по карточке, которой открывается номер.

На втором этаже есть два конференц-зала и комната для переговоров.

Коридоры и лифтовые холлы:

Помимо обычной мебели, стандартный двухместный номер укомплектован гладильной доской, утюгом, сейфом, феном, телевизором, электронным будильником. Есть и специальная подставка под ноутбук.

Окна панорамные, но форточек нет. Воздухообмен обеспечивает принудительная вентиляция.

Вид с 10-го этажа на центр города и развернувшуюся под окнами стройку метро

Окна номеров на противоположной стороне выходят на общежитие и долгострой.

В номере для людей с ограниченными возможностями предусмотрен широкий дверной проем, увеличена ширина коридоров, есть специальные поручни и сидение в санузле.

Весь отель объявлен зоной, свободной от курения. Для любителей табачного дыма предусмотрено специальное место на улице, выглядящее как автобусная остановка.

Сегодня в Минске работает около 50 гостиниц различного ценового сегмента и еще около десятка строятся. Многие новые отели, построенные специально к чемпионату мира по хоккею, столкнулись с невысокой заполняемостью. Не ждет ли та же участь Hampton by Hilton?

— Пустовать отель не будет, — надеются в «Амтел-Пропертис Девелопмент Бел». — Среди его плюсов и расположение, и доступная цена. Кроме того, местная «трешка» и сетевая — разные вещи. Среди путешественников и бизнесменов есть множество приверженцев гостиничных брендов, которые отдают предпочтение именно отелям той или иной известной сети.