Видеофакт: «Народ старается, выбрасывает бумагу отдельно, стекло отдельно, а потом приезжает минский мусоровоз...»

 
36 541
197
05 августа 2015 в 12:23
Автор: Лора Нагапетян

Уже достаточно давно почти в каждом минском дворе стоят цветные контейнеры с надписью «Стекло», «Пластик» и «Бумага». Жителей усердно приучают выбрасывать мусор цивилизованно: бутылки — в одну емкость, бумагу — в другую. Читатель Onliner.by задумался: а для чего это делается, если регулярно приезжает мусоровоз и сгребает все старания людей в одну кучу?

Возмутительное поведение водителей мусоровоза Андрей заснял случайно возле дома на Лещинского, 55, проезжая на машине в своем собственном дворе. Мужчины в форме без зазрения совести вытряхивают содержимое контейнеров для раздельного сбора мусора в один большой контейнер в мусоровозе. Все старания добросовестных жителей близлежащих домов — насмарку.

Это происходит уже полтора года, с тех пор, как поставили цветные контейнеры, говорит Андрей.  Люди выходят из подъездов, стараются выбрасывать мусор раздельно, потом приезжает мусоровоз и все это сгребает в одну емкость. Всегда обращал на это внимание, но раньше заснять не получалось.

Скажу честно, сам я пользуюсь мусоропроводом на лестничной площадке. Но, если собираются какие-то коробки, то выбрасываю их отдельно. Соседи также пользуются мусоропроводом. Процентов 10 соседей собирают и выносят мусор раздельно. Тем не менее каждые 4 дня контейнеры стоят полными. 

В УП «Экорес» Onliner.by поспешили успокоить: специалисты все делали правильно и никаких правил не нарушили.

В зеленые мусоровозы с надписью «Вторичные материальные ресурсы» должны попадать отходы только из сетчатых желтых контейнеров, уточнили в организации. — Далее мусор везется на линии сортировки нашего предприятия: на Селицкого, 35 и на полигон «Тростенец». Там мусор вручную разделяется по видам: макулатура, стекло, бутылка, пленка, алюминиевая баночка и полиэтиленовые мешки.

То есть нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик. В дальнейшем судьбы этих отходов все равно пересекутся. Главное  все же избегать наплевательского отношения и не выбрасывать в желтые контейнеры бытовые отходы и то, что когда-то было съедобным.

Автор: Лора Нагапетян
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.08.2015 в 12:24
Ему то что он просто водила!!!
05.08.2015 в 12:24
В моем дворе тоже самое и с ПЭТ
05.08.2015 в 12:24
яснопонятно
05.08.2015 в 12:24
усе у кучу) а можа так и трэба))
05.08.2015 в 12:25
Такое не только в Минске. Все контейнеры в одну мусоровозку.
Зы. и вот нафига я ПЭТки сортирую???
05.08.2015 в 12:25
Всегда найдется тот, кто все изгадит!
05.08.2015 в 12:25
вот оно,истинное лицо гос.модернизации.когда все вокруг колхозное,не моё.
05.08.2015 в 12:25
Зато на бумаге все ровно)
05.08.2015 в 12:25
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
05.08.2015 в 12:26
У нас же важна ТОЛЬКО ДЕКЛАРАЦИЯ, а не конкретные действия.
И так было всегда.
05.08.2015 в 12:26
Это для новых рабочих мест сортировщиков)
05.08.2015 в 12:26
Все как обычно.. Зря!
05.08.2015 в 12:28
На контейнере же написано «Стекло», «Пластик» и «Бумага».
А то что сознательные начали выделять желтый контейнер №1 для бутылок, желтый контейнер №2 для бумаги это их проблемы.

На ящике написано 3 слова, что туда кидать. Все верно забрал грузовик.
05.08.2015 в 12:28
Вы все до конца статью читаете? Там же написано - потом сортируют. Не мешают только с бытовыми отходами.
05.08.2015 в 12:28
Да, да, мы потом сами всё вручную рассортируем, честно-честно
05.08.2015 в 12:28
сначала распилили бабос за раздельные контейнеры, но предприятие по сортировке - это тоже немалые прибыли поэтому они как всегда и рыбку сьели и на люстре покатались. нужно ведь содержать как то рабочие места за счёт налогоплательщиков ))
05.08.2015 в 12:30
ПЭТ-бутылки сминаю, мусор сортирую и буду продолжать сортировать. На Экоресе все равно линия стоит, там вручную дополнительно разделяют по-любому.
05.08.2015 в 12:30
С одной стороны это вызывает чувство негодования, с другой - очень даже понятно - ЗАДУМАЙТЕСЬ, что в эти контейнеры иногда летит и другой мусор, иногда сами жильцы путают вид отходов. Сортировка нужна, но зачем же они её усложняют???
05.08.2015 в 12:33
Бумагу, ПЭ, стекло всё в один 100 литровый пакет для мусора- на неделю хватает одного пакета
05.08.2015 в 12:34
желтые для пластика, мужик приехал и забрал желтые, а то что у них накидали это не его проблема
05.08.2015 в 12:35
Мда, я тоже всегда выбрасываю отдельно пластик и бумагу.
И какой смысл тогда писать на контейнерах для чего они нужны?
05.08.2015 в 12:35
В Европе уже больше 10 лет считается нормой разделять мусор и те компании , которые собирают потом это ТБО зарабатывают коллосальные деньги.
У нас же пока всем рулит гос.ЖКХ такой вот подход будет всегда - для галочки поставили контейнеры , а дальше все в одну кучу и на свалку.
05.08.2015 в 12:36
С одной стороны это вызывает чувство негодования, с другой - очень даже понятно - ЗАДУМАЙТЕСЬ, что в эти контейнеры иногда летит и другой мусор, иногда сами жильцы путают вид отходов. Сортировка нужна, но зачем же они её усложняют???
"Hexen":

Зачем сортировка нужна, если все равно все перемешивается в одном баке?
05.08.2015 в 12:37
Какое правительство в стране - такое и отношение вокруг...
05.08.2015 в 12:40
Нене. Пусть делают. Волма зато заработает. Бумагу я выбрасываю ТОЛЬКО туда. Их контейнеры появляются всё больше и больше. Сделают переработку пластика и стекла - буду в них выбрасывать. Потому что это частный бизнес, а не бюджетная хрень.
05.08.2015 в 12:40
Желтый - значит в нем должен быть только пластик. Поэтому у ЖЭСа спрашивайте, почему только желтые
05.08.2015 в 12:42
на ул. шаранговича я уже много раз такой наблюдал!
05.08.2015 в 12:47
А чему тут вообще удивляться.... такое сплошь и рядом.... :(
05.08.2015 в 12:50
Маразм крепчает у нас..
05.08.2015 в 12:50
этот народ не исправить
05.08.2015 в 12:53
Ольшевского,4 - цветные контейнеры всегда высыпаются в один мусоровоз. Или водитель дальтоник, или сортируется внутри? ИМХО, цвет мусоровоза должен соответствовать цвету контейнера
05.08.2015 в 12:53
В Германии на этом деньги делают, а у нас скидывают всё в одну кучу, а потом не знают что с этим делать.
05.08.2015 в 12:55
скажите спасибо , что хоть не штрафуют..за то, что выбрасываете мусор в эти контейнеры...а то ониж для красоты стоят... а вы ...мусор туда...ну вы даете... потом приходиться вывозить его... ВОТ ЕГО И ВЫВОЗЯТ !!! лол
05.08.2015 в 12:56
Так дешевле, чем 3 машины отправлять. Мы еще не скоро доживем до того, чтобы тратить деньги на экологию...:)
05.08.2015 в 12:57
Ну а чего пускай проведут расследование. То что ляпнули в этой службе еще не факт что правда.
И главный вопрос: Зачем приучать людей сортировать мусор, если его потом перемешивают и опять вручную сортируют????
05.08.2015 в 12:58
А еще в гиперах урны для старых батареек уборщица опустошает тупо в мусорку.
05.08.2015 в 12:58
Пока это нормально.. нас только приучают
05.08.2015 в 12:59
С одной стороны это вызывает чувство негодования, с другой - очень даже понятно - ЗАДУМАЙТЕСЬ, что в эти контейнеры иногда летит и другой мусор, иногда сами жильцы путают вид отходов. Сортировка нужна, но зачем же они её усложняют???
"Hexen":

Зачем сортировка нужна, если все равно все перемешивается в одном баке?
"Bеня":

А что рабочим на Селицкого 35 делать, им же надо что-нибудь сортировать.
Так и получается, что ни какого раздельного сбора у нас нет.
Зато есть контейнеры.
05.08.2015 в 12:59
Экологическая культура у наших еще слишком низкая. Но мы только начинаем работу в этом направлении. Лично я сортирую мусор и думаю, что таких же становится все больше.
05.08.2015 в 12:59
Да, есть такая проблема. Я думаю, раз мы сортируем мусор, то и мусоровоз тоже должен его сортировать. К нам приезжает REDMOND и собирает мусор раздельно!
05.08.2015 в 13:01
Эта смесь отлично сортируется, т.к. в ней нет пищевых отходов, чего паниковать то?
05.08.2015 в 13:02
У нас во дворе тоже самое. Матусевича 38 и 40.
05.08.2015 в 13:03
Уже привыкли дома мусор сортировать и выбрасывать в разные контейнеры. Есть и жильцы, которые во дворе в контейнер для пластика выбрасывают бытовые отходы просто потому что контейнер ближе к подъезду. Может потому и сортировать потом все приходится?
05.08.2015 в 13:05
Лора Нагапетян спасибо вам за поднятый вопрос! Так по всей стране!
05.08.2015 в 13:07
Не первый раз уже о таком читаю. Надо что-то делать. А что? Может работникам не сказали, что надо не все контейнеры забирать, а по очереди?
05.08.2015 в 13:09
как гэта усе па Беларуску.......
05.08.2015 в 13:10
Предлагаю не заниматься ерундой! Как раньше выбрасывали весь мусор - так и надо выбрасывать! Мы не в Европе живём, и это не для нас! У нас уже хорошо, что в контейнеры мусор выбрасывают, а не с балкона!
05.08.2015 в 13:10
Шпагин, так была же статья
05.08.2015 в 13:12
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Вы бы прочитали хотя бы новость до конца... Всё не так страшно как казалось на первый взгляд.
05.08.2015 в 13:13
Там мусор вручную разделяется по видам: макулатура, стекло, бутылка, пленка, алюминиевая баночка и полиэтиленовые мешки.

Вот это АП, так АП. Мусор разделяется в ручную, уже и бомжы, под госуправлением.
05.08.2015 в 13:14
скажите спасибо , что хоть не штрафуют..за то, что выбрасываете мусор в эти контейнеры...а то ониж для красоты стоят... а вы ...мусор туда...ну вы даете... потом приходиться вывозить его... ВОТ ЕГО И ВЫВОЗЯТ !!! лол
"1673547":

Самый правдивый комментарий. Больше ничего не говорите!
05.08.2015 в 13:14
Проще сортировать сбор с одной машины,чем гонять 3-4 машины так,как нет возможности проехать по дворам
05.08.2015 в 13:17
Читайте новость целиком!
"...нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик. В дальнейшем судьбы этих отходов все равно пересекутся"
Суть статьи: "Главное — все же избегать наплевательского отношения и не выбрасывать в желтые контейнеры бытовые отходы и то, что когда-то было съедобным".
05.08.2015 в 13:17
на Минских свалках так же работают мусоро-сортировочные производства
05.08.2015 в 13:18
Абы ляпнуть коммент!
"Чукча не читатель, чукча - писатель."
05.08.2015 в 13:18
Я думаю так происходит в большинстве мест, где стоят раздельные контейнера. Лично у меня точно также приезжает мусоровоз и все в одну бочку.
05.08.2015 в 13:24
Бывает и такое, но это, скорее, исключение из правил, Раздельная сортировка нужна!
05.08.2015 в 13:24
В Курасовщине такая же фигня
05.08.2015 в 13:26
надо, чтобы мусор прямо под окнами сортировали - выкинул мешок в форточку и все :-D
05.08.2015 в 13:27
Научитесь сначала правильно парковаться во дворах, что бы хоть какой-нибудь мусоровоз смог подъехать к вашему раздельному мусору!
05.08.2015 в 13:27
Всегда так было, все жёлтые контейнеры в одну машину, а далее уже на ковейере ручная сортировка. Т.е. главное не бросать в жёлтые контейнеры пищевые отходы. Кому интересно, вот тут можно почитать детали и посмотреть, как это работает: http://citydog.by/post/pererabotka-musora/
05.08.2015 в 13:31
Первый раз вижу статью, которую не читало 99% комментаторов.
05.08.2015 в 13:35
Сам за раздельный сбор мусора. Но недавно почитал какие виды пластика перерабатываются и как. С бутылок необходимо снимать крышки и срезить предохранитель, который от крышки остался, фольгированный картон так и не научились плазмой разделять и даже не штампуют из него доски, упаковку от яиц не перерабатывают, пластиковые стаканчики от йогуртов, сметаны, творожков - тоже не перерабатывают. В итоге переработка получается какой-то очень странной. И для экономии времени многое не разделяется. а просто вывозится на полигон.
Пока не вижу готовности государства к переработке мусора, все только популизм, а огромные деньги все так же теряются вместо того, чтобы зарабатывать на мусоре.
05.08.2015 в 13:36
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Прочитай статью - и всё узнаешь!!!
05.08.2015 в 13:36
Культуру надо воспитывать на всех уровнях и сферах.
05.08.2015 в 13:40
Вопрос к автору!!! На видео видно, что мусоровоз забирает только желтые контейнеры с бумагой, пропуская синий (наверное с пластиком или стеклом).
05.08.2015 в 13:40
а вы заодно продолжайте читать сказки от жэка как все счастливы с заваренным мусоропроводом...
05.08.2015 в 13:41
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Чтобы тебя дрессировать, как и перевод стрелки часов, экономии 0, зато народ слушается власть
05.08.2015 в 13:42
Когда все будут выбрасывать мусор раздельно, а не всё в один пакет, тогда и перебирать вручную не надо будет. А то одни сортируют, стараются, а другим всё равно лишь бы выбросить, а куда, почему безразлично.
05.08.2015 в 13:45
Я сразу в ведре перемешиваю.......зачем выдурняться, они все равно практически ничего не перерабатывают...
05.08.2015 в 13:51
дикость!!!
ну когда наши чиновники и проектировщики будут уже учиться у тех стран, где есть передовой опыт???
05.08.2015 в 13:52
http://rodovid.me/razdelnyi_sbor_musora/kak-proishodit-razdelnyy-sbor-musora-v-shveycarii.html
05.08.2015 в 13:53
Ну вот,а люди старались,собирали отдельно...
А все потому, что водителю мусоровоза ПОФИГ.. был бы он непофигист, не был бы водителем МУСОРОВОЗА
05.08.2015 в 13:59
Теперь понятно. Контейнеры нужно было подписать по-другому. И вопрос бы не возник, и никто бы не возмущался. На каждом контейнере можно было бы написать, например, вторсырье или стекло, бумага, пластик и всем было бы понятно. А то добросовестные граждане всё понимают буквально.
05.08.2015 в 14:01
Вручную разделяется...Конечно - хотел бы посмотреть на это..
05.08.2015 в 14:03
Такое ощущение что никто из комментаторов статью не прочитал до конца
05.08.2015 в 14:04
Шпагин, потом сортировать это гораздо проще
05.08.2015 в 14:08
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Прочитай статью и досмотри видео! И все поймешь... наверное.
05.08.2015 в 14:10
Года 3 назад когда тут упомянули про заварку мусоропроводов я описал ситуацию на видео в комментах... И ничего не поменялосьXD
05.08.2015 в 14:11
Как-то один мусорщик сказал: "Это чтобы привыкали", мол, научитесь мусор сортировать - тогда и переработку сделаем.
05.08.2015 в 14:14
Вообще, уровень развития государства можно легко определить по отношению его к мусору!!!
05.08.2015 в 14:14
Кстати, на предприятиях за такое штрафы выписывают. Тоже стоят контейнеры для бумаги, стекла и т.д. В итоге приезжает мусоровоз и всё в один кузов. И везёт он его на полигон, а не на переработку. Зато служба по экологии частенько делает рейды и выписывает штрафы около 3 млн за пищевую упаковку в ящике для бумаги.
05.08.2015 в 14:15
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Самым популярным комментарием на онлайнере обычно становится комментарий человека, который прочитал только заголовок статьи.
05.08.2015 в 14:17
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Шпагин, вряд ли ты сортируешь мусор. У тебя времени статью дочитать нету, а уж сортировать...
05.08.2015 в 14:19

Там мусор вручную разделяется по видам: макулатура, стекло, бутылка, пленка, алюминиевая баночка и полиэтиленовые мешки.

Так его ж уже с большего во дворе рассортировали. Зачем его заново смешивать?!
05.08.2015 в 14:26
а что не так на видео? Он контейнеры одного цвета к себе загрузил (возможно он только жёлтые и загружает). В чём проблема? В Серебрянке также ездят. забирает только бытовые либо стекло пластик.
05.08.2015 в 14:29
Главное вовремя заварить мусоропровод:-)
05.08.2015 в 14:29
Как рассказал мне друг, живущий в Бельгии, могут мусор твой не вывезти, если не будет отсортирован. Особенно бумага и пластик.
05.08.2015 в 14:39
Никогда не занимался такой ерундой, как сортировка мусора.
05.08.2015 в 14:41
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

:) :) :) Вы не прочли статью, или не поняли ее содержание? :) :) :)
05.08.2015 в 14:42
Вы все до конца статью читаете? Там же написано - потом сортируют. Не мешают только с бытовыми отходами.
"shariksmol":

я прочитал.вопрос все тот же.зачем?
потом сортируют?хорошо.тогда и пакет с селедкой отсортируют.
потом они сортируют.тьфу.
Я больше свой мозг зря напрягать не буду,раз они потом от сортируют.
05.08.2015 в 14:50
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":


статью читайте.
05.08.2015 в 14:53
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Самым популярным комментарием на онлайнере обычно становится комментарий человека, который прочитал только заголовок статьи.
"Кроко":

Есть тут комментатороы у которых это делает скрипт ("бот") - программа забивает в Яндекс заголовок статьи добавив к нему в начале слово "анекдот", далее копируется первый попавшийся анекдот на эту тему из выдачи и собираются лайки.
05.08.2015 в 14:58
Не собираюсь,на своей кухне (7 кв. м.) ставить 3 ведра для различного мусора.... Тем более,что позже, в общие контейнеры сбрасывают и строительный мусор, и привозят мешки (видимо из гаражей),а так-же тянут весь мусор из огородов в частном секторе....
05.08.2015 в 15:02
а что не так на видео? Он контейнеры одного цвета к себе загрузил (возможно он только жёлтые и загружает). В чём проблема? В Серебрянке также ездят. забирает только бытовые либо стекло пластик.
"t13r":
на онлайнере не принято смотреть видео и читать статьи, главное это побыстрее откомментиться и получить кучу лайков
05.08.2015 в 15:10
зачем делать одну и ту же работу дважды? Добросовестное население стремится к цивилизации, бесплатно сортирует для чего? Чтобы затем потом специально обученные люди делали то же самое за зарплату?
05.08.2015 в 15:11
По европейским стандартам: желтый контейнер - для пластика, синий - стекла, зеленый - макулатура, коричневый - обычный мусор.
05.08.2015 в 15:14
Не собираюсь,на своей кухне (7 кв. м.) ставить 3 ведра для различного мусора....
"kozyr888":

На кухне можно хранить только пищевые отходы, а вот пластик или бумагу вполне можно собирать в другом месте (на балконе например)
05.08.2015 в 15:15
По европейским стандартам: желтый контейнер - для пластика, синий - стекла, зеленый - макулатура, коричневый - обычный мусор.
"zyria":
европа большая и стандарты в ней весьма отличаются
05.08.2015 в 15:22
То есть нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик. В дальнейшем судьбы этих отходов все равно пересекутся.

Зачем тогда цирк с тремя контейнерами? Когда можно пхать в три всё подряд ах-ха...
05.08.2015 в 15:27
короче.все как всегда.хотят вылечить рак асперином.и будут же это упорно делать,хоть и знать,что не поможет.бесхозяйственность,формализм,лишь бы усидеть в кресле.сортируйте дурачки,мы там отсортируем еще раз,не переживайте- во подход к задаче,модернизируют)))нам пофиг,на бумаге у нас Европа,во всем есть смысл.но в данном случае смысла нет сортировать. А потом тупые репортажи по БТ народ плохой-не сортирует.Сказал бы я где у нас сидят по кабинетами тупари,да забанят...
05.08.2015 в 15:28
А у нас просто убрали желтый контейнер и вопрос сразу был решен)))
05.08.2015 в 15:30
По сортировке: не сортирую.
05.08.2015 в 15:33
никто до конца статью не читал (
а комментировать и критиковать все мастера
05.08.2015 в 15:34
+1 , в нашем доме тоже самое
05.08.2015 в 15:37
Не собираюсь,на своей кухне (7 кв. м.) ставить 3 ведра для различного мусора....
"kozyr888":

На кухне можно хранить только пищевые отходы, а вот пластик или бумагу вполне можно собирать в другом месте (на балконе например)
"Шпагин":

А если нет балкона? К вам можно буду приносить?)))
05.08.2015 в 15:37
1 вы читать умеете
2 машина выкрашенная в зеленый цвет обозначает что она собирает вторичные ресурсы(но ето необязательно может быть и оранжевой)
05.08.2015 в 15:39
То есть нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик. В дальнейшем судьбы этих отходов все равно пересекутся.

Зачем тогда цирк с тремя контейнерами? Когда можно пхать в три всё подряд ах-ха...
"aaannndddrrr":

есть разница между отходами жизнелдеятельности и вторичными отходами
05.08.2015 в 15:41
никто до конца статью не читал (
а комментировать и критиковать все мастера
"vad13":

ну прочитали,прочитали.они признали,что так и есть,все в одной куче.вам легче от этого? вы зачем сортируете,чтобы это в эдной куче было? вы на работу тоже для Галочкин ходите? Ваш труд ничего не стоит?
05.08.2015 в 15:54
Начальнику сделавшему, чтобы всё грузилось в одно выгрузить этот мусоровоз в квартиру!
Люди в Белорусси еще далеко не так качественно привыкли сортировать по контейнерам. Там и так все перепутано. Вы заглядывали что там твориться. Не все особо запариваются куда кинуть полиэтилен - кидают в бумагу и т.д. Поэтому и собирают в одну кучу и сортируют вручную.
05.08.2015 в 15:55
Чё раскудахтались? Вроде же понятный ответ дал УП Экорес
Далее мусор везется на линии сортировки нашего предприятия: на Селицкого, 35 и на полигон «Тростенец».


Гуглите статью на онлайнере про сортировочные линии.
05.08.2015 в 15:56
То есть нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик.
зачем тогда делать разные надписи на контейнерах? Давайте ещё напишем отдельно "белое стекло" и "зеленое стекло", пускай народ прикалывается.
05.08.2015 в 16:00
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Дочитай статью до конца, умник :)
05.08.2015 в 16:08
Заварить регику мусоропровод!
05.08.2015 в 16:10
Согласно нашему законодательству, мы ОБЯЗАНЫ раздельно собирать отходы, зато оператору разрешается их смешивать. Вот и все.
05.08.2015 в 16:16
У нас в Пинске так же... Полный бред и беспредел в ЖКХ города
05.08.2015 в 16:32
забота государства об окружающей среде
05.08.2015 в 16:37
колхоз, как всегда, стоим на месте...
05.08.2015 в 16:39
То есть нет разницы, в какой именно желтый контейнер бросать стекло, бумагу и пластик.
зачем тогда делать разные надписи на контейнерах? Давайте ещё напишем отдельно "белое стекло" и "зеленое стекло", пускай народ прикалывается.
"krum":


В Германии уже давным-давно так сделано.

И ничего, законопослушные бюргеры не считают зазорным подъезжать к этим контейнерам с 4 отверстиями соответствующих цветов на машинах по 50к, и стоят, СОРТИРУЮТ...

И это норма.

А у нас сразу обШЧЭство за такое в идиоты определит...
05.08.2015 в 16:43
Прочитал первый десяток комментаторов. Очевидно, что люди статью не читают [censored]. Написано же, что водила всё делает правильно, мусор из этих контейнеров сортируется на заводе, главное еду и бытовые отходы не бросать. Что непонятного?
05.08.2015 в 16:44
Нельзя опускать руки!!! Возможно, что не все еще готовы уделять время сортировке мусора, но все со временем изменится!!!
05.08.2015 в 16:46
вас как лахов заставляют выполнять их работу бесплатно вы платите не только за вывоз мусора а за всю недвижимость технику всю структуру так скоро сами на свалку вывозить будем и платить
05.08.2015 в 16:46
короче.все как всегда.хотят вылечить рак асперином.и будут же это упорно делать,хоть и знать,что не поможет.бесхозяйственность,формализм,лишь бы усидеть в кресле.сортируйте дурачки,мы там отсортируем еще раз,не переживайте- во подход к задаче,модернизируют)))нам пофиг,на бумаге у нас Европа,во всем есть смысл.но в данном случае смысла нет сортировать. А потом тупые репортажи по БТ народ плохой-не сортирует.Сказал бы я где у нас сидят по кабинетами тупари,да забанят...
"sync74563":

Думаю, что если поставить 3 контейнера с надписями "Бумага", "Стекло" и "Пластик", то шанс, что туда будут бросать объедки, намного ниже, чем если просто будет 3 контейнера с надписями "Мусор". Если это работает, то пусть пишут что угодно.
05.08.2015 в 16:47
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
122
"Шпагин":


Потому, что Вам не плевать на свое будущее! Социальные проблемы решаются только если в их решении принимают участие все. Начинать надо с себя!
05.08.2015 в 16:49
согласно законодательства мы должны получать достойную зарплату если тут про законы разговор пошол
05.08.2015 в 16:57
надо привыкать постепенно, сделайте 1 большой сетчатый бак для не съедобного, забирайте его и сортируйте. в этом плане лучше использовать транспорт с манипулятором, полную забрал пустую оставил. Это уровень государства и мне не жалко налогов на правильно построенный процесс.
05.08.2015 в 17:13
как то па беларуску усе
05.08.2015 в 17:22
так а вы как думали???)))))
05.08.2015 в 17:22
Спасибо, теперь всем понятно как надо правильно делать, а не как написано.
05.08.2015 в 17:32
Один человек написал: Какое правительство в стране - такое и отношение вокруг... ; А я вот думаю, что делая над собой усилия и не жалуясь можно поменять все что угодно вокруг себя, а мир поменять не под силу 1 человеку, а размышлять об изменении мира, не в силах заставить себя сменить работу или жену, вообще, мягко говоря, лицемерие. Все мы здесь занимаемся выкидыванием своего времени, все эти комментарии бесполезны. до ор дай
05.08.2015 в 17:48
Если бы пустили частников в эту монополию, которые боролись бы за маршруты и качество работ было бы лучше и сбор шел правильно. Хотя потом все в одну яму бросят.
05.08.2015 в 17:50
не раз видел тоже самое у себя во дворе
05.08.2015 в 18:06
Бдительный минчанин - очередной стандартный тупак шакур.

Во всем мире за рассортированными контейнерами всегда ездит только один мусоровоз. Но кузов этого мусоровоза внутри разделен перегородками на изолированные секции и каждый тип контенера высыпается строго в свою секцию. Со стороны этого не видно и кажется, что все сыпется в одну кучу.

Я не знаю, разделен ли кузов этого "минского мусоровоза". Может быть и нет. Может быть бывают разделенные, а бывают и общие. Но вам-то какое дело? Это задача обрабатывающего предприятия - обеспечить финальную рассортировку отходов. И переделывать ее они будут в любом случае, ибо нигде в мире никто не верит, что рядовые граждане все идеально разложат по контенерам.

Если обрабатывающее предприятие имеет возможность и желание воспользоваться вашей помощью - оно ей воспользуюется, а не имеет - будет сортировать самостоятельно. Вам-то какое до этого дело? Они же вас сортировать ничего не заставляют, так?
05.08.2015 в 18:40
Ну и зачем люди пластик кидают и стекло отдельно? Дебилы какие-то там работают. Один дебил решил все возить в одном мусоровозе, чтобы потом люди сидели перебирали и платили зарплату.... Не знаю, срок надо таким руководителям давать и запрещать вообще занимать должности за тупоголовие
05.08.2015 в 19:20
Да, до Европы нам далеко, ведь у нас переработка вторсырья составляет около14%. Нужны десятилетия, чтобы культура обращения с отходами достигла европейского уровня. Народ уже умеет его правильно распределять, значит мы на правильном пути. Не будем отчаиваться.
05.08.2015 в 19:42
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

А ты сортируй везде и ругай их
05.08.2015 в 19:45
Грустно,когда хорошая инициатива буксует.А ведь в ней с удовольствием принимают участие дети
05.08.2015 в 19:47
увидел вчера на перекрестке горецкого-шаранговича красивенный контейнер для сбора макулатуры. так поставили его на самом видном месте.....лучшем чем союзпечать.....вы думаете для бумаги ? для начальства....!!!!!
05.08.2015 в 19:53
сгребает все старания людей в одну кучу?
================================

Потому как не свои деньги вложены ,
не за свои деньги "ответственный за мусор" эти контейнеры устанавливал...
Контейнеры это малая часть всего процесса переработки ,
но видно на этом и закончили ....
05.08.2015 в 20:03
В Германии уже давным-давно так сделано.
И ничего, законопослушные бюргеры не считают зазорным подъезжать к этим контейнерам с 4 отверстиями соответствующих цветов на машинах по 50к, и стоят, СОРТИРУЮТ...
"1045":


И у нас бы сортировали ...
Проведите конкурс ...ОТКРЫТЫЙ ...пригласите фирмы , именующие опыт работы в области переработки отходов...
с десяток наиболее известных фирм в мире ...
выберите наилучшее предложение ....и всё сделают...
и не придётся больше в жировках печатать строку "вывоз мусора..."
за одно и чернила в принтере сэкономят...
05.08.2015 в 20:23
настанет время когда будем на свалках ресурсы добывать
05.08.2015 в 20:29
Это Беларусь детка!!! и это никому изначально ненадо было - /ПОКАЗУХА эта вся сортировка!!!
05.08.2015 в 20:31
Возмутительное поведение водителей мусоровоза

Андрей, вы не правы. Контейнеры жёлтого цвета - это раз, машина, опустошающая их - не оранжевая, а зелёная - это два. Вы не местный?
05.08.2015 в 20:35
Надо как в старые 90-е. Пункт приема стеклотары. пункт приема Макулатуры. Бомжи сами будут сортировкой заниматься,( прямо во дворе). А работников по вывозу мусора. Штрафовать!!! Или заставлять их самим перебирать мусор, который они перемешивают. под камерами и по телевизору показывать)))) Будет порядок тогда
05.08.2015 в 21:30
В Барановичах такая же ерунда(((Всё печально.Зачем такая сортировка-не понятно!Сделали бы так:в один день-собирают стекло;на второй день-собирают бумагу;на третий-пластиковые бутылки!
05.08.2015 в 22:12
В Серебрянке грузовик забирает контейнеры отдельно. По крайней мере пару месяцев назад так было.
05.08.2015 в 22:29
я больше никогда в этом государстве не буду раздельно выбрасывать мусор! Как говорится, все только на бумаге. Это очень печально, потому что не вперед идем, товарисчи, а ползем назад...
05.08.2015 в 23:18
И От этого что то измениться ?
05.08.2015 в 23:35
главное - заварить мусоропровод. остальное побоку
05.08.2015 в 23:59
прикольно.... зачем 3 контейнера. если можно в один?

"мисье любит извращения?"(С)
06.08.2015 в 0:01
Бдительный минчанин - очередной стандартный тупак шакур.

Во всем мире за рассортированными контейнерами всегда ездит только один мусоровоз. Но кузов этого мусоровоза внутри разделен перегородками на изолированные секции и каждый тип контенера высыпается строго в свою секцию. Со стороны этого не видно и кажется, что все сыпется в одну кучу.

Я не знаю, разделен ли кузов этого "минского мусоровоза". Может быть и нет. Может быть бывают разделенные, а бывают и общие. Но вам-то какое дело? Это задача обрабатывающего предприятия - обеспечить финальную рассортировку отходов. И переделывать ее они будут в любом случае, ибо нигде в мире никто не верит, что рядовые граждане все идеально разложат по контенерам.

Если обрабатывающее предприятие имеет возможность и желание воспользоваться вашей помощью - оно ей воспользуюется, а не имеет - будет сортировать самостоятельно. Вам-то какое до этого дело? Они же вас сортировать ничего не заставляют, так?
"Korben_Dallas":


Бред... по крайней мере "не в минске" все отходы на предприятии "усиленно сортируемые" и "постоянно экологией чистоту проверяемые" (для штрафов) сваливают в одну кучу и везут на ОДНУ мусорку... бо других нет... а законы написаны...
06.08.2015 в 0:20
потому что мы в совке до сих пор...
06.08.2015 в 0:20
маразм крепчает
06.08.2015 в 0:21
Я тоже бумагу/пластик выношу отдельно. Пусть перебирают.
06.08.2015 в 0:28
уухх.Как он колбасит этот бедненький контейнер!
06.08.2015 в 0:52
Собачка на последнем фото милая.
06.08.2015 в 0:54
Что значит зачем разделять, зачем я делю, затем чтобы повышать экологическую культуру. Один случай ничего не значит, нам бы только шумиху поднять...
06.08.2015 в 8:26
У меня во дворе выставляют все контейнеры из каждого подъезда, приезжает мусоровоз и собирает из них мусор, а потом забирает и те контейнеры, в которых все по рассортировано. Вопрс: зачем стоят эти раздельные контейнеры и портят воздух и внешний вид двора, если и так все в одну кучу????
06.08.2015 в 9:11
Все понятно объяснили. Спасибо, Онлайнер :) продолжаем сортировать
06.08.2015 в 9:26
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Двойная перегонкаручная сортировка же!
06.08.2015 в 9:35
показуха!!!
06.08.2015 в 10:08
Это Беларусь, детка
06.08.2015 в 10:38
у нас так всегда )) мысль есть , а исполнение не какого .... главное для галочки поставить... не разу не видел смысл того для чего эти разные мусорки... машина за ними то одна приезжает....!!!!!!!!!!!!!!! и сбрасывает все в одну кучу
06.08.2015 в 10:56
Выглядишь,мягко говорят, глупо,когда сортируешь отходы. Получается как-то так))).
06.08.2015 в 11:31
Как можно разделить битое стекло и бутылки?
06.08.2015 в 12:02
А когда ещё и мусоропровод заваривают в новом доме - это вообще дикость!
06.08.2015 в 12:03
Один нормально отсортирует, другой вынесет один пакет и с бумагой и с пластиком. Водиле что - на месте каждый пакет проверять, насколько правильно там отсортировано ?
06.08.2015 в 13:29
прикольно.... зачем 3 контейнера. если можно в один?

"мисье любит извращения?"(С)
"mumik":

потому что
1 после белорусов все равно придется сортировать
потому как накидают в контейнеры не то что положено
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
очень может быть что отсортировать потом дешевле чем гонять отдельный грузовик для отдельного типа мусора

зы ну и
люди СМИНАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ
так в контейнер их влезет в несколько раз больше
и мусоровоз будет возить меньше воздуха
[censored]
06.08.2015 в 14:48
людей научили раздельному сбору.
теперь следующий этап - учим раздельно собирать мусор спецавтобазу...
06.08.2015 в 16:25
людей научили раздельному сбору.
теперь следующий этап - учим раздельно собирать мусор спецавтобазу...
"antongurda":

я бы предложил для начала научится читать статьи
как минимум 289 комментаторов не прочитали или прочитали но не поняли написанное
что ждет эту страну...
грусть печаль...
06.08.2015 в 17:16
Стараюсь сортировать свой мусор. Обидно, что мусоровозчики все валят в одну кучу.
06.08.2015 в 18:13
Я сразу в ведре перемешиваю.......зачем выдурняться, они все равно практически ничего не перерабатывают...
"Рожденный:

Тогда зачем просят "делить" то , что в государстве не перерабатывается!? Поставьте контейнер лишь для того что перерабатывается, остальной втор. мусор и для быт. отходов.
Проще сортировать сбор с одной машины,чем гонять 3-4 машины так,как нет возможности проехать по дворам
"vita1170":

Если труд ручной сортировки настолько мало оплачиваем и выгоднее , чем покупка машины и бензин, то зачем рассортировывать граждан просите?! Ставьте два бака : втор. и быт. отходы!
зачем делать одну и ту же работу дважды? Добросовестное население стремится к цивилизации, бесплатно сортирует для чего? Чтобы затем потом специально обученные люди делали то же самое за зарплату?
"anatoly_zzz":

А у меня встречный вопрос. Вы зачем бесплатно это делаете? Ну переработает вам государственно-унитарное предприятие мусор, ну сделает бумагу и бутылки, в которые потом пиво нальет, предположим , (остальное продаст, т.к. это тоже статья дохода этих предприятий, или выработает электричество и газ для своих нужд, т. е тоже получит прибыль) - вам , что бутылку пива или бумагу дешевле продадут или снизят оплату за вывоз мусора? НЕТ!(хоть такая опция и есть в законе о переработках вторсырья). Так зачем Вы это делаете, что бы кто-то получал прибыль? Может мне пол придете помыть, а то мне так лень?!))
06.08.2015 в 18:48
У нас приезжает отдельная машина и вывозит мусор только с желтых контейнеров.
06.08.2015 в 19:01
Сам лично видел такое 2 раза в нашем квартале. Как вы понимаете, специально я за этим не слежу, так что можно предположить, что такое происходит регулярно, если не постоянно. Зачем тогда, спрашивается, сортировать отходы?
06.08.2015 в 19:03
P.S. После того, как такое лично видел, плевать я хотел на сортировку отходов. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
06.08.2015 в 20:59
Всё сортируется в одном месте это известно давно. Правильно собирают. И правильно, что уже многие сортируют отдельно бытовые отходы и отдельно то, что можно переработать.
06.08.2015 в 22:09
сортируют мусор только единицы,ХА ХА ХА, я одна из них=) а фишка то в том что в эти контейнеры люди бросают и обычные свои отходы, поэтому и приезжает мусоровоз такой
06.08.2015 в 22:24
У нас много было раньше безработных, а сейчас сортировщиков постоянно ищут. Спасибо Вам граждане за мусор.
06.08.2015 в 23:36
Вам же объяснили, что главное - без пищевых отходов, так что не надо никого ругать.
07.08.2015 в 9:23
Пока это нормально.. нас только приучают
"Sour41":

таким мусоровозом они меня отучают, что-то мне не хочется уже заморачмваться сортировкой... иногда ещё по-привычке пластик кладу в отдельный пакет...
Но вот действительно, очень хочется, так сказать, продолжения этой темы - разъяснение для людей - Onliner, распишите весь процесс, что куда складывать, и что и где сортирует??? А то слышим лозунг: "выбрасывайте мусор по разным контейнерам" а картинку видим, что ОДИН мусоровоз сгребает всё в одну кучу... а уж сортировочных линий где-то там и подавно не видим...
07.08.2015 в 9:26
Во всем мире за рассортированными контейнерами всегда ездит только один мусоровоз. Но кузов этого мусоровоза внутри разделен перегородками на изолированные секции и каждый тип контенера высыпается строго в свою секцию. Со стороны этого не видно и кажется, что все сыпется в одну кучу.
"Korben_Dallas":

Вот и про это Onliner расскажите :) а то счас космические технологии приплетут... а может так и есть))) ... а может так и надо :)
07.08.2015 в 9:30
Если обрабатывающее предприятие имеет возможность и желание воспользоваться вашей помощью - оно ей воспользуюется, а не имеет - будет сортировать самостоятельно. Вам-то какое до этого дело? Они же вас сортировать ничего не заставляют, так?
"Korben_Dallas":

Нет слов... сложно подобрать из литературной лексики :)
Т.е. это нормально, если людей агитируют за раздельный сбор отходов, а потом в одну кучу... Нужно разъяснение всего процесса!!! Иначе никакой мотивации отдельной сортировки не будет...
07.08.2015 в 9:34
Один нормально отсортирует, другой вынесет один пакет и с бумагой и с пластиком. Водиле что - на месте каждый пакет проверять, насколько правильно там отсортировано ?
"Гном-невидимка":

Просто я привык, что желтый контейнер - это пластик, синий - стекло, зеленый - бумага... или уже всё не так... тогда, действительно, нужны контейнеры "Пластик, Стекло, Бумага", но что-то таких где я хожу ещё не видел...
07.08.2015 в 12:43
Спасибо за прояснение вопроса.
07.08.2015 в 14:50
Ну все нормально же. на свалках рабочие сортируют
08.08.2015 в 10:42
Бдительный минчанин - очередной стандартный тупак шакур.

Во всем мире за рассортированными контейнерами всегда ездит только один мусоровоз. Но кузов этого мусоровоза внутри разделен перегородками на изолированные секции и каждый тип контенера высыпается строго в свою секцию. Со стороны этого не видно и кажется, что все сыпется в одну кучу.

Я не знаю, разделен ли кузов этого "минского мусоровоза". Может быть и нет. Может быть бывают разделенные, а бывают и общие. Но вам-то какое дело? Это задача обрабатывающего предприятия - обеспечить финальную рассортировку отходов. И переделывать ее они будут в любом случае, ибо нигде в мире никто не верит, что рядовые граждане все идеально разложат по контенерам.

Если обрабатывающее предприятие имеет возможность и желание воспользоваться вашей помощью - оно ей воспользуюется, а не имеет - будет сортировать самостоятельно. Вам-то какое до этого дело? Они же вас сортировать ничего не заставляют, так?
"Korben_Dallas":


Бред... по крайней мере "не в минске" все отходы на предприятии "усиленно сортируемые" и "постоянно экологией чистоту проверяемые" (для штрафов) сваливают в одну кучу и везут на ОДНУ мусорку... бо других нет... а законы написаны...
"mumik":

А ты сгоняй на ту мусорку. Я на ней был и видел: что все что можно там сортируется
10.08.2015 в 11:03
Это очень неприятно.
Убивает такую хорошую инициативу и настраивает народ против неё!
Зачем я сортирую мусор, и выкидываю в разные ящики, если это никому кроме меня не нужно?
"Шпагин":

Я не понимаю, здесь хоть кто-нибудь статьи читает?
15.08.2015 в 11:05
Лучше всего начинать сбор и распределение мусора на уровне школы. Дети более послушные в этом плане и их легче упорядочить. А потом школа будет разводить по месту назначения.
16.08.2015 в 15:12
надо относится к такому алгоритму как к переходному. На сегодняшний день объем вторсырья каждого вида не достаточен, чтобы на каждый были выделены отдельные машины для транспортировки. Между тем привычку сортировки домохозяйствами вырабатывать необходимо, чтобы объемы "чистого" вторсырья росли. Тогда по рыночным законам, опять же, будет уже рациональнее закупить новые мусоровозы на каждый вид, нежели осуществлять сортировку вручную. Пока мы не можем себе этого позволить не только по экономическим причинам, но еще и потому, что на 5рых, сортирующих на совесть пока приходится добрый десяток (если не три) тех, кто выбрасывает все в одно ведро. Соответственно на перерабатывающих предприятиях такое сырье принимать нельзя, только после сортировки.
27.11.2015 в 9:38
Шпагин, для самодисциплины и улучшения собственной кармы.