Андрей Шорец: мы за разумное уплотнение застройки, жить в городе должно быть комфортно

 
8693
117
05 июня 2015 в 13:43
Автор: Николай Градюшко

Активное жилищное строительство в столице и рост населения породили ряд серьезных проблем — об этом заявил в эфире ОНТ председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. В интервью он также высказал свое отношение к уплотнению застройки и рассказал, как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом.

— Рост объемов возводимого жилья приводит к тому, что у нас возникают проблемы с комфортностью проживания, с местами в детских дошкольных учреждениях, со школами, с больницами, — отметил Андрей Шорец. — С каждым годом поставлена задача снижать объемы жилищного строительства. В прошлом году мы ввели 1 миллион 300 тысяч квадратных метров жилья, в этом будет не больше 800 тысяч. Мы выполняем поручение главы государства с одновременным поручением развивать города-спутники. Основные направления у нас — это Руденск и Смолевичи.

Андрей Шорец упомянул свежий градостроительный конфликт, связанный с планами застройщика по возведению жилого дома во дворе знаменитых «ворот Минска» на улице Кирова, и заодно высказал свое отношение к уплотнению застройки: «На сегодняшний день мы пересматриваем те проекты, которые есть, и очень скептически относимся к уплотнению застройки. Мы хотим, чтобы жить в городе было комфортно».

Говоря о проблемах города, Андрей Шорец вспомнил перенаселенный микрорайон Каменная Горка, обратив внимание на то, что там не хватает не только социальной инфраструктуры, но и рабочих мест. Отсюда перегруженность линии метро и другие сопутствующие неудобства.

— Здесь главная задача — если строить жилье, то иметь и точки приложения рабочей силы. Чтобы люди с минимальными затратами могли добираться домой, в пределах шаговой доступности отводить детей в дошкольное учреждение и школу, иметь соответствующую инфраструктуру, как торговую, так и транспортную. И сейчас мы смотрим, как Каменную Горку разбавить элементами комфорта, чтобы эти каменные джунгли перестали ими быть, — сказал председатель Мингорисполкома.

— Чтобы сделать город комфортнее, надо максимально привлекать инициативу жителей, — добавил Андрей Шорец и рассказал о возможности отправить электронное письмо мэру через сайт Мингорисполкома: — Люди стали писать, есть несколько интересных предложений. Например, посадить в городе парк отцов, семейный парк. У человека родился ребенок — он может посадить дерево. Все хорошие предложения мы аккумулируем, они ложатся мне на стол. Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.06.2015 в 13:44
. Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.(с)
Ответственная у вас работа
05.06.2015 в 13:45
Всё красиво на словах. А на деле?
05.06.2015 в 13:45
Уплотнить можно, главное чтобы влезло
05.06.2015 в 13:45
если Вы "за", то отчего ж такая плотность в некоторых районах
05.06.2015 в 13:45
Вроде поговорили, а вроде ни об чем....
05.06.2015 в 13:45
Жить в городе должно быть комфортно Всем, а не избранным
05.06.2015 в 13:46
Не надо больше строить районов на подобии Каменной Горки.
05.06.2015 в 13:46
Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.
Отправляет в СПАМ?
05.06.2015 в 13:46
Хорошего мэра назначили нам. Видно, как по хозяйски ведет город. Поддерживаю
05.06.2015 в 13:46
[censored]Садики и школы построй, [censored]
Скоро "Комфортно" будет с соседом, из соседнего дома, за руку здороваться, когда каждый у себя на балконе находится...
05.06.2015 в 13:47
Все всё понимают, но при этом все делают так, что бы людям было не удобно...
05.06.2015 в 13:47
Давайте в дроздах построим хоть штук 20 панелей для нуждающихся!
05.06.2015 в 13:48
Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.

Надо и Онлайнер читать в разделе "коментарии", чтобы всю правду знать.))
05.06.2015 в 13:49
Господин Шорец давайте без давайте
05.06.2015 в 13:49
как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом.

Похоже ей уже никак... Слишком много переселенцев туда понаехало, куда же их теперь денешь-то? Все-равно [censored].
05.06.2015 в 13:50
Комфортно- жить за городом, в своем доме!
05.06.2015 в 13:51
Тебя, увы, никто и не спросит...
05.06.2015 в 13:53
странное у чиновников понятие о комфортном проживании
05.06.2015 в 13:54
В интервью он также высказал свое отношение к уплотнению застройки и рассказал, как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом.

Очень просто - выселить всех льготников обратно в колхозы, совхозы, деревни и веси.
05.06.2015 в 13:59
Все хорошие предложения мы аккумулируем, они ложатся мне на стол.

А потом все аккуратно распространяется в сети общественных туалетов
05.06.2015 в 14:00
А застройщики слушают, - и строят (уплотняют)!
05.06.2015 в 14:00
В интервью он также высказал свое отношение к уплотнению застройки и рассказал, как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом.

Очень просто - выселить всех льготников обратно в колхозы, совхозы, деревни и веси.
"Гамадрила":

А куда же Вы тогда переселитесь?
05.06.2015 в 14:01
В интервью он также высказал свое отношение к уплотнению застройки и рассказал, как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом.

Очень просто - выселить всех льготников обратно в колхозы, совхозы, деревни и веси.
"Гамадрила":

А куда же Вы тогда переселитесь?
"zatonn":

А мне и в Могилеве замечательно, чтобы в ваш колхоз с метрополитеном ехать.
05.06.2015 в 14:04
[censored]
05.06.2015 в 14:05
Внутри кольцевой поля пустуют, а они все уплотняют!
05.06.2015 в 14:05
Шорец или другой... ничего не решают. Всё решают деньги инвесторов с разрешения самизнаетекого .
05.06.2015 в 14:07
Ы) за откаты "инвесторов" воткнут что угодно, где угодно. А демагогия о уменьшении стройки в минске не спасут цену за метр на рынке недвижимости, которая потихоньку падает вниз.
05.06.2015 в 14:08
[censored]"А судьи кто?"
Кто скажет, что разумно, а что нет? Где грани разумного? На какие районы Минска будет исходить разум?
05.06.2015 в 14:08
Понаехавшим убавит был только комуналка в 100%...а так как ехали так и ехать будут...так что ваши сказки проуменьшение это всего лишь сказки!!!
05.06.2015 в 14:09
Странно... Я думал, что ему еже объяснили что к чему.
Или это он просто так на публику речь завел...?
05.06.2015 в 14:12
Лозунгами сыт не будешь....
05.06.2015 в 14:12
. Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.(с)
Ответственная у вас работа
"маложин":

Ещё бы и зарплату как преподавателю литературы!!!
05.06.2015 в 14:13
[censored]
05.06.2015 в 14:15
Товарищ Шорец, скажите пожалуйста, когда до вашего Мингорисполкома дойдет наконец тот факт что постройка зданий без паркингов в нашем веке это полнейший маразм!!!! В ближайшем будущем люди будут проклинать вас за вашу безграмотность, Минск уже огромная авто помойка которой он и останется, если вы сейчас же не запретите строительство зданий без паркингов!!!! Во Фунзенском районе уже фуры с автобусами на пешеходных дорожках паркуют, не говоря уже о легковушках, а всё благодаря вам лодырям.
05.06.2015 в 14:15
Молодец какой!
05.06.2015 в 14:22
[censored]
05.06.2015 в 14:25
«На сегодняшний день мы пересматриваем те проекты, которые есть, и очень скептически относимся к уплотнению застройки. Мы хотим, чтобы жить в городе было комфортно»


перевожу на русский - "уплотняли, уплотняем и будем уплотнять
пока сознательные граждане не обеспокоятся таким положением вещей
и не поднимут такую говновласть на вилы"
впрочем времена не те и [censored]-уплотнителям вряд ли стоит опасаться
такого развития событий
05.06.2015 в 14:26
— Чтобы сделать город комфортнее, надо максимально привлекать инициативу жителей, — добавил Андрей Шорец- А ЧИНОВНИКИ ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО?!!!!где их инициатива?!
05.06.2015 в 14:27
как сделать Каменную Горку комфортным для жизни районом? - забором обнесите.
05.06.2015 в 14:31
Фонтаны заброшены, набережная капут, в парке Горького нечего делать, грязней в городе гораздо стало, К.Маркса на выходные не перекрывают от машин, уличных фестивалей мало, киоски верните на остановки (ипшникам хоть работа будет да налоги в казну), больше светодиодного оформления домов. Спасибо.
05.06.2015 в 14:32
все по делу сказал в Минске должно быть комфортно
05.06.2015 в 14:32
[censored]
05.06.2015 в 14:37
[censored]
05.06.2015 в 14:37
Не знаю кого не устраивает что мэр самостоятельно читает электронную почту, а я вот лично только "За" - есть 100% уверенность в том, что ее прочтут и предпринят меры в том, или ином вопросе.
05.06.2015 в 14:41
Когда начнут сносить то, что понастроили "во имя уплотнения", тогда я личной пойду пожму мэру руку. А балаболов у нас и без него в телевизоре хватает.
05.06.2015 в 14:43
[censored]"А судьи кто?"
Кто скажет, что разумно, а что нет? Где грани разумного? На какие районы Минска будет исходить разум?
Думаю он имел ввиду Дрозды, там не будут уплотнять панельками и построят школу и садик для "избранных"
05.06.2015 в 14:43
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
05.06.2015 в 14:54
Не надо больше строить районов на подобии Каменной Горки.
"маложин":

Надо-надо, весь сброд туда.
05.06.2015 в 15:04
золотые слова ,я их уже записал
05.06.2015 в 15:04
В городе будет комфортно жить только тогда- когда покорители поймут что тут делать нечего и уедут до хаты у родны кут!
05.06.2015 в 15:05
как сделать Каменную Горку

Никак не могу понять, зачем там муравейник делать? Вон Грушевская -непочатый край свободной территории. В упор никто не замечает.
И метро есть, 10 минут от центра. Ветхий частный сектор расселить к чертям.
05.06.2015 в 15:14
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

хватит бредить. Какое нарушение архитектурной композиции или проблемы в проектировании района могут быть при стройке в чистом камменогорском поле ? И отчего руководитель города еще не повесил на городских воротах архитекторов-уплотнителей ? Весь его скептицизм или демагогия легко смываются в городскую канализацию потоками инвестиционных денег. Мэр должен так любить свой город, чтобы граждане это видели.
05.06.2015 в 15:29
Можно не читать. Номенклатурщик, всю жизнь работал в Витебске и сейчас будет учить минчан как им лучше жить. Единственный навык подобных "хозяйственников" это подлизывать вышестоящим.
05.06.2015 в 15:29
Мэр - это тот, кого выбирает народ. В Минске мэра нет.
Поставлена им задача- сокращать строительство. Сокращают. Потом остановят. Потом начнут рушить. Потом останется голое поле. Зарастет джунглями. И наконец-то затеявшие это дело вернутся к истокам- залезут на деревья.
Может сразу ядреной бомбочкой, чтоб не мучаться?
05.06.2015 в 15:35
Ничего разумного пока не видно!Что ни день,то новый скандал!Старые заводы и склады в Минске сносите,а не добротные дома в частном секторе!
05.06.2015 в 15:37
Кто - мы?
05.06.2015 в 15:37
Согласен, только общими усилиями можно создать условия для комфортной здоровой жизни.
05.06.2015 в 15:38
Люди стали писать, есть несколько интересных предложений. Например, посадить в городе парк отцов, семейный парк. У человека родился ребенок — он может посадить дерево. Действительно классные идеи))) Здорово,что предложения жителей внимательно изучают и будут реализовывать)
05.06.2015 в 15:40
Главное еще и архитектуру не нарушить и сохранить ту красоту, которая есть
05.06.2015 в 15:43
Согласен, только общими усилиями можно создать условия для комфортной здоровой жизни.
"ЯН_КО":


У нас все хотят что власть все сделала, а мы так в сторонке покритикуем.
05.06.2015 в 15:47
. Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.(с)
Ответственная у вас работа
"маложин":

Шорца не трогайте. На самом деле толковый чиновник!!!
05.06.2015 в 15:47
Жизнь в городе должна быть комфортной во всем: проживание, расположение инфраструктуры, мест отдыха, ну и фактор времени обязательно должен быть учтен в разработке строительства любого микрорайона.
05.06.2015 в 15:52
. Я лично этим занимаюсь, читаю электронную почту.(с)
Ответственная у вас работа
"маложин":

Шорца не трогайте. На самом деле толковый чиновник!!!
"nenahof":

Забыли подписаться - "жена Шорца".
05.06.2015 в 15:59
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

хватит бредить. Какое нарушение архитектурной композиции или проблемы в проектировании района могут быть при стройке в чистом камменогорском поле ? И отчего руководитель города еще не повесил на городских воротах архитекторов-уплотнителей ? Весь его скептицизм или демагогия легко смываются в городскую канализацию потоками инвестиционных денег. Мэр должен так любить свой город, чтобы граждане это видели.
"PachvaraPetrovna":

Главная проблема каменки - отсутствие соц инфраструктуры. Как вы планировали бы её решать?
05.06.2015 в 16:01
Абсолютно правильно что развиваются города -спутники, только таким образом можно решить проблему уплотнения Минска
05.06.2015 в 16:02
патрэбна умець радавацца добрым ідэям! І гэта добра, што даюць магчымасць развіваць прыгарад!
05.06.2015 в 16:06
Чем писать на онлайнере всякую чушь, лучше бы предложили как сделать город комфорт нее, или хотя бы дворы и площади!
05.06.2015 в 16:14
В городе не хватает зеленых зон, особенно в таком районе как Каменная Горка. Хочется из окна видеть не только стены и окна соседних домов. Приятно, что эту проблему видят и ищут пути решения.
05.06.2015 в 16:15
а взгляд то взгляд - эдакого "голубого воришки" из 12 стульев))))
05.06.2015 в 16:35
чтобы было комфортно, тогда не строить нужно, а сносить
05.06.2015 в 18:23
в цифрах и снипах можно ваше "разумное" выразить или это тонкая материя понятная только чиновникам?
05.06.2015 в 18:55
Например, посадить в городе парк отцов, семейный парк. У человека родился ребенок — он может посадить дерево. Все хорошие предложения мы аккумулируем, они ложатся мне на стол.


Ага, сначала на стол, потом в папку, а потом и в мусорку. Знаем мы наших чиновников, они за копейку свернут 100500 уже существующих парков, а этот басни про новые парки рассказывает.
05.06.2015 в 18:56
в цифрах и снипах можно ваше "разумное" выразить или это тонкая материя понятная только чиновникам?
"mmx133":


Ну же понимаешь разумность зависит от толщины твоего кошелька. Чем он толще, тем больше будет разумности.
05.06.2015 в 18:58
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

Зачем обеспечивать жильем? Раздайте людям деньги.
05.06.2015 в 20:48
Хорошего мэра назначили нам. Видно, как по хозяйски ведет город. Поддерживаю
"Stanislаs":

Отправлял электронное письмо на сайт Мингорисполкома по вопросу незаконного размещения рекламы на фасаде здания.Через 5 дней рекламу сняли-очень оперативно,был сильно удивлён .Шорца не трогайте. На самом деле толковый чиновник!!!
05.06.2015 в 21:46
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

Машины куда ставить будут на балкон!!
05.06.2015 в 21:59
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

хватит бредить. Какое нарушение архитектурной композиции или проблемы в проектировании района могут быть при стройке в чистом камменогорском поле ? И отчего руководитель города еще не повесил на городских воротах архитекторов-уплотнителей ? Весь его скептицизм или демагогия легко смываются в городскую канализацию потоками инвестиционных денег. Мэр должен так любить свой город, чтобы граждане это видели.
"PachvaraPetrovna":

Архитекторов-уплотнителей? Вы серьезно? Ни один архитектор в здравом уме не подпишется
под тем безобразием, что вытворяют с городом. Почти все проекты получают положительное заключение экспертизы под давлением/угрозами сверху.
05.06.2015 в 22:42
Хороший МЭР....)))))) Так держать!!!!!!!
06.06.2015 в 1:34
Ох, не знаю не знаю...Демагогией попахивает конкретно...И да, раньше дыры в асфальте хоть латали, а сейчас гравием засыпают....
06.06.2015 в 2:08
Ничего, что плотность населения в Минске уже почти, как в Токио?
И вроде Беларусь не остров, и земли хватает.
Что же за национальная такая идея жить, как шпроты в банке?
06.06.2015 в 7:47
Ничего, что плотность населения в Минске уже почти, как в Токио?
И вроде Беларусь не остров, и земли хватает.
Что же за национальная такая идея жить, как шпроты в банке?
"Fisher!":
ну насчет "почти" вы погорячились, если верить данному источнику
06.06.2015 в 10:32
Андрей Шорец: мы за разумное уплотнение застройки – за разумные откаты.
06.06.2015 в 13:16
"..мы за разумное уплотнение застройки..." С мы - это кто?
06.06.2015 в 13:19
http://kolyan.net/uploads/posts/2015-06/1433457063_25.jpg
06.06.2015 в 14:12
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

Вы про элитное жилье в центре? или про социалку за мкадом?
больше парков, зелени, спортивных площадок для молодежи!
06.06.2015 в 14:13
http://kolyan.net/uploads/posts/2015-06/1433457063_25.jpg
"alan777":

жесть.
а деревья, лужайки? будет показывать в компьютере ребенку?!
06.06.2015 в 14:57
На размыленом переднем плане фотографии- "а что тут делает ПАПА РИМСКИЙ ?"
06.06.2015 в 20:56
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":

Бред...
кто хочет и может сам решает свои жилищные проблемы
а остальным вполне Лошица и спутники подойдут.
или Минск в филиал Александрыи превратить нужно?
06.06.2015 в 22:46
В чем проблема, давайте уплотнять тогда и Дрозды. Перестаним выдавать чинушам лакомые куски земли за дорма, пусть покупают как и мы. Тогда посмотрим как они запоют про уплотнения, а то загадили весь горот, а сами живут в котетжах в центре Минска.
07.06.2015 в 0:30
Вы со своими уплотнениями скоро Минск в беларуский Шанхай превратите). Я не могу понять или минчане так плодиться стали по-китайски, или все же лимита к вам за длинным рублем тянется любыми правдами-неправдами, как в Москву уже прямо). Заканчивайте Минск в эту порнуху превращать. Столица все таки, а уже и посещать не хочется как подумаешь об этой толпище повсюду. В Беларуси много хороших городов граждане.
07.06.2015 в 13:30
— Чтобы сделать город комфортнее, надо максимально привлекать инициативу жителей, — добавил Андрей Шорец- А ЧИНОВНИКИ ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО?!!!!где их инициатива?!
"78lis":

Как для чего? Получать незаработанные деньги и получать взятки.
07.06.2015 в 14:02
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Чтобы сделать город комфортнее нужно просто начать убирать грязь и песок не только с центральных проспектов, но и во дворах, подъездах, вовремя проводить качественный (не смолой со щебнем а нормальным асфальтом, по дворам гуляют дети и не хочется каждый раз отмывать обувь от смолы и не только детскую) ямочный ремонт, вовремя косить траву во дворах, вовремя убирать снег зимой.... в общем делать всё то, за что мы уже заплатили и продолжаем платить.
Инициатива граждан не должна проявляться в материальном или физическом выражении... дельное предложение или совет ???... а кто к нему прислушаться если это материально не выгодно.
07.06.2015 в 14:40
Да не волнуйтесь, минчанам в первом поколении нужна только квартира, лучше по социальному тарифу, чтобы плодиться и размножаться. А инфраструктура им не нужна.
07.06.2015 в 17:20
Всё красиво на словах. А на деле?
"KSSS":

Поддерживаю, на словах одно, а на деле все по другому.
07.06.2015 в 19:34
Расширяйте город, а не тыкайте столбики там-сям. Продохнуть от людей уже нельзя.
07.06.2015 в 22:13
Не может быть разумным никакое уплотнение в таком тесном городе,как Минск.
07.06.2015 в 23:16
Всё правильно говорит. Однако за бытность Ладутьки город так успели испоганить и испохабить, что он ужне не будет прежним. Понятно, что гаргару Чижа придётся рано или поздно сносить, так называемый "кампински" тоже не к месту. Уничтоженые зелёные зоны уродливыми высотками не вернёшь. Главное что бы новый мэр не повторял ошибок предыдущего. Да и стоило бы для начала провести чистку всей этой корумпированной шушары, оставшейся в наследие от Ладутьки. А так, чисто на взгляд, лицо честное. Бог в помощь разабрать эти завалы, оставшиеся тяжёлым бременем от предыдущего горе-градоначальника.
07.06.2015 в 23:32
Особенно разумное уплотнение- это когда во дворе жилого дома вместо детской площадки строят торговый центр и плевать на жителей дома 8/1 по ул. Корженевского. Без слов :(
07.06.2015 в 23:47
Особенно разумное уплотнение- это когда во дворе жилого дома вместо детской площадки строят торговый центр и плевать на жителей дома 8/1 по ул. Корженевского. Без слов :(
"Lissa2015":

Ну так, ёпись! На детской площадке отката не получишь. Это ж и ежу ясно.
08.06.2015 в 7:59
[censored]
08.06.2015 в 11:51
Как бацька скажет, так и будет! И плевать, что там Шорец рассказывает!
08.06.2015 в 11:55
Шорец - весьма достойный градоначальник, грамотный, нехватку опыта компенсирует постоянным повышением квалификации. Принято сравнивать настоящего руководителя с предыдущим, так вот Ладутько и рядом не поставлю с ним!
08.06.2015 в 12:56
и за разумную, умеренную тендерную политику !
08.06.2015 в 14:23
не простая задача в городе решается, нужно жильем людей обеспечить и не нарушить архитектурную композицию, а так не бывает - приходится чем то жертвовать в любом случае
"murzik.kot2016":


Жильем можно обеспечить и возле кольца. Белосток - городок маленький по населению, а какую площадь занимает, какие зеленые массивы внутри. И не пилят все здания в кучу.
08.06.2015 в 14:26
А вообще несмотря на лилейные слова слушать этого чиновника бессмысленно потому что слова "разумное" и "уплотнение" - в наших реалиях просто НЕ совместимы. Либо "разумное" и без "уплотнения"(идеальный вариант), либо "уплотнение" но НЕ "разумное".
08.06.2015 в 14:31
Каменная горка получилась по русскому принципу (который повторяется веками) хотели как лучше (жильё для очередников) а получилось в итоге как всегда - советский каменный микрорайон многоэтажек без зелени креатива и всего нормального - жизненного, симпатичного и природного зелёного.
08.06.2015 в 16:01
Ладутько тоже был за "разумное уплотнение". Если считал разумным впихнуть посреди человейника многоэтажку для омоновцев -- впихивал. Ибо понятие разумного у него было очень широкое и интересное. Так что ничего нового...
08.06.2015 в 16:34
[censored]
08.06.2015 в 16:41
ну насчет "почти" вы погорячились, если верить данному источнику
"radstaratsya":

И кстати, согласно этому источнику, Ладутько был категорически против уплотнения. А на деле что вышло?
09.06.2015 в 16:52
Шорец - весьма достойный градоначальник, грамотный, нехватку опыта компенсирует постоянным повышением квалификации. Принято сравнивать настоящего руководителя с предыдущим, так вот Ладутько и рядом не поставлю с ним!
"romul-bear":

Кукушка хвалит Петуха , за то что хвалит он Кукушку.
09.06.2015 в 16:57
Хорошего мэра назначили нам. Видно, как по хозяйски ведет город. Поддерживаю
"Stanislаs":

Отправлял электронное письмо на сайт Мингорисполкома по вопросу незаконного размещения рекламы на фасаде здания.Через 5 дней рекламу сняли-очень оперативно,был сильно удивлён .Шорца не трогайте. На самом деле толковый чиновник!!!
"SHKARUBIAN":

Возможно Вы считаете что на уровне мэра города надо заниматься вашей рекламой , чистить чердаки , красить подъезды. Вы вообще понимаете его должность и ответственность перед минчанами нового поколения, которым жить в асфальто-бетонном городе.
09.06.2015 в 16:59
Хорошего мэра назначили нам. Видно, как по хозяйски ведет город. Поддерживаю
"Stanislаs":

Нам - это вам чиновникам ниже рангом))))))